всё о любом фильме:

Слова

The Words
год
страна
слоган«История из прошлого станет тайной в настоящем»
режиссерБрайан Клагман, Ли Стернтал
сценарийБрайан Клагман, Ли Стернтал
продюсерМайкл Бенаройя, Татьяна Келли, Джеймс М. Янг, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторМарсело Зарвос
художникМишель Лалиберт, Симонетта Мариано, Фредерик Болте
монтажЛесли Джонс
жанр драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  114.6 тыс.,    Испания  107.9 тыс.,    Аргентина  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (58 178)
ожидание: 89% (6382)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
26 + 91 = 117
4.6
в России
0%
0 + 5 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 44-й минуте почти выкуренная сигарета старика становится целой при смене кадра.
    • Секундная стрелка на часах Рори останавливается на 40 секундах и не двигается, когда он пьяный в квартире.
    • В сцене, где Рори и старик находятся в оранжерее, пуговица на воротнике старика то расстегнута, то застегнута.
    • Когда Рори и Дора спорят в переулке у ресторана, слова Рори не соответствуют движениям губ.
    • В двух разных сценах в Нью-Йорке можно заметить грузовики Canada Post.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 80201 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго откладывала «на потом» просмотр фильма «Слова». Вроде, оценить надо обязательно — достаточно высокий рейтинг, известные актёры в составе, драматический жанр с элементами детектива. Но вот постер, который абсолютно не отображает содержания и сбивает с толку, заставляя думать что перед тобой очередная сопливая мелодрама и сухо прописанная аннотация внушали мне всякий раз проходить мимо. Но однажды вечером, устав от поисков подходящего фильма для просмотра я в очередной раз наткнулась на «Слова» и всё-таки нажала кнопку «play» не на что особенное не рассчитывая.

    Но боже, как же я ошибалась! Уже после 15-ти минут просмотра я поняла — вот оно, то самое!

    Первое, на что сразу обращаешь внимание — оригинальность построения композиции. Сюжет фильма напоминает матрёшку: история персонажа помещена в историю главного героя, которая, в свою очередь, помещена в историю рассказчика. И вся эта трёхмерная система построена так умело, что во время просмотра ты полностью растворяешься в происходящем, без боязни запутаться в сюжетных линиях. Но на вопрос, что из рассказанного выдумка, а что явь зрителям ответит только финал картины.

    Можно сколько угодно говорить о проблемах, поднятых в «Словах», важно понять одно — тема плагиата, которая настолько красноречиво поднята в фильме, что можно подумать, словно именно об этом картина, не является основной. Это лишь фундамент, предлог для построения событий и выявления главной сути — в этой жизни мы все делаем выбор, самое трудное — жить с ним.

    Пару слов об актёрском составе, на мой взгляд, подобранном безупречно.

    Брэдли Куперу веришь. Даже если вообразить его в маске с прорезями только для глаз, не составит труда прочитать в них те чувства, которые испытывает Рори в той или иной ситуации. И да, глаза главного героя играют не последнюю роль в фильме, присмотритесь.

    Айронс и Барнс блестяще отыграли роль общего персонажа — настоящего автора романа «Слёзы на окне». И, хотя они совсем не похожи друг на друга внешне, что-то такое, сыгранное в характере писателя ими обоими помогло зрителю без проблем отождествлять юного и пожилого героя.

    Саундтрек лиричен и атмосферен. Нарастающая на особенно драматических моментах, что порой вызывало мурашки, музыка смолкала именно там, где надо. Приятно и гармонично.

    Вообще, главная задача произведения искусства, в независимости от того, относится ли она к литературе, живописи или кинематографу — заставить думать. Что может быть хуже и страшнее, чем абсолютная пустота в голове и отсутствие мысли после ознакомление с тем или иным творением?

    Картина «Слова», благодаря своим диалогам, которые внимательный зритель ещё не раз прокрутит в памяти после просмотра, красивой, чистой и вдохновляющей картинке в целом, с лёгкостью и изяществом обходит такую участь стороной.

    Такие работы обсуждают, пересматривают, хранят глубоко в сердце.

    «Вы не можете стереть прошлое — не важно, насколько вы этого хотите».

    9 из 10

    30 января 2015 | 17:15

    Я искренне рада, что один очень значимый для меня человек, обратил мое внимание на данный фильм. Я никогда не питала особых пристрастий к творчеству Б. Купера и точно прошла бы мимо такого замечательного произведения современного кинематографа.

    В «Словах» интересно все, они интригуют, притягивают, заставляют до последнего момента замирать перед экраном. Таланту Б. Клагмана и Л. Стернтала остается только позавидовать. Они проделали стоящую того работу!

    Фильм яркий, красочный и необычайно притягательный. Во-первых, это обусловлено привлекательным в своей неизбитости сюжетом. Не помню, что бы когда-нибудь видела нечто подобное ранее. Во-вторых, в рамках работы над этим фильмом было задействовано огромное количество высоко профессиональных актеров. Это тоже сыграло немаловажную роль.

    Б. Купер мастерски справился со своей ролью. Но, откровенно говоря, начинающий писатель Рори как личность меня совершенно не привлекает. Он тунеядец, мнящий себя исключительным человеком. Это великовозрастный детина, сидящий на шее у своего отца и без зазрения совести сажающий на нее еще и новоявленную супругу.

    З. Салдана тоже смотрелась отлично, но и ее героиня далека от идеала. За весь фильм не помню ни одного ее визита на работу. Домохозяйка с неработающим мужем. Даже не хочу задаваться вопросом, на чьи деньги у них был медовый месяц в Париже.

    Д. Куэйд и О. Уайлд сработались блестяще. У них не так много экранного времени, но, несмотря на это, им удалось показать себя.

    Лично мне очень понравилась игра Н. Арнезедер, исполнившей роль Селии. Необычная актриса, умеющая передавать эмоции одним взглядом.

    Есть ряд моментов, которые для меня остались непонятными: да, Рори — молодой и неизвестный публике писатель, но если его книга была хорошей, почему же его не опубликовали? А как же кампании продвижения? Ведь для этого и существуют издательства и литературные агенты. Их задача — открывать новые имена.

    Не могу понять и того, как Рори решился выдать чужую рукопись за свою. Ладно бы еще какой-то другой человек, но не писатель! Не тот, кто понимает, как тяжело порой идут слова, и чего стоит такой труд.

    «Слова» поднимает не только проблему плагиата, но и проблему выбора, значимости принятия решений. Пожалуй, это кино уникально. Редкостная вещь, которая обращает на себя внимание.

    27 января 2013 | 21:01

    Красивый фильм, красивые актеры, красивые слова. На протяжении всего фильма один за другим возникают вопросы (чем все закончится? будет ли старик мстить? как поступит Рори? Клейн — это и есть постаревший Рори? что случится с Дорой? и к чему здесь Даниэлла? она как-то связана с Рори? и так далее и так далее…). Но с первой строчкой титров на экране остается один вопрос: и к чему все это было? где конец?

    Замечательная, глубокая история, с хорошо проработанным сценарием, с потрясающими талантливыми актерами — один Джереми Айронс чего стоит! — хотя смотреть начала из-за Оливии Уайлд, но Брэдли Купер, Зои Салдана, Деннис Куэйд и Бен Барнс привлекают внимание не меньше. Очень порадовала операторская работа — красивая картинка и переходы во флешбэки — все просто замечательно.

    Но вопросы, оставшиеся без ответа, — большой минус для такого фильма. Авторы явно хотели донести до зрителя глубокую мудрость: каждое решение, выбор, все имеет значение и последствия — в чем-то хорошие, в чем-то плохие. А здесь выбор главного героя напрямую связан аморальным поступком — присвоение чужой интеллектуальной собственности, а после, как выясняется, — всей жизни. Хорошо, Рори не получает заслуженного наказания, как этого ждут избалованные зрители, но роли Клейна и Даниэллы в этой истории совершенно непонятны и меня, как честолюбивого и искушенного зрителя это обижает.

    Из-за всего этого эта самая мудрость о выборе и его последствиях становится банальной и немного глупой, как бы грустно это не звучало.

    За красивую игру и красивые лица — 7, за незаконченность идеи — 0.

    10 ноября 2013 | 20:30

    Один писатель написал о том, как другой писатель подписался под тем, что написал третий писатель. Или, иными словами, внутри одного писателя оказался другой писатель, а внутри другого — третий.

    Причем все трое отчаянно рефлексируют и в большинстве случаев героически раскаиваются. То есть, с одной стороны, они, конечно, не правы, зато с другой -… Тоже не правы. Но и с этим надо как-то жить, поэтому закройте дверь с той стороны и к любимым не возвращайтесь.

    А писатели на то и писатели, чтобы наполнять мир словами-словами-словами. Летящими ввысь. О долге. О безвозмездной утрате. О неотвратимом наказании. О невольном преступлении. О проснувшейся совести. О свободе выбора и о том, что в дальнейшей жизни придется именно с этим выбором, а не с каким-то другим, жить. И, короче, еще 989 тысяч слов о 327 тысячах открытий.

    Причем каждое настолько неожиданно, как бывает, когда, например, вскрываешь ножом Хэмингуэя консервную банку и обнаруживаешь там зажаренного одесского бычка. Ну, или там ножки парижской героини русской сказки на тему одной очень удачной женитьбы. (О, сколько уже лишних слов!)

    Первый писатель написал про свое житье-горе-бытье, но рукопись потеряла его супруга, ровно так же, как это когда-то случилось с Хэмингуэеем, то есть на вокзале, и он ей этого не простил, а дар писательский потерял, как и супругу, и жизнь свою унылую — тоже.

    Второй писатель рукопись нашел и начал вроде как проживать несостоявшуюся жизнь первого писателя, но тот к нему зачем-то явился обличающей персоной, засовестил и всю малину испортил.

    А третий писатель обо всем этом написал. И вот тут, оказывается, и заложена бомба! В общем, философски-нравственное переосмысление действительности предлагается именно в рефлексии последнего разведенного писателя с блондинистой аспиранткой, которую он трижды называет умной и талантливой особой, но я, не будучи таковым с рождения, в их связующую все воедино линию не въехал совсем. Так что бомба ухнула где-то за горизонтом, пушки пальнули по воробьям, а я решил, что на сегодня о писателях — больше ни слова.

    7 из 10

    20 октября 2013 | 12:37

    Начинающий писатель Рори Дженсен — человек с большими амбициями и планами на будущее. Его мечта — это поделиться своими чувствами, своими переживаниями и словами с людьми написав книгу. Книга, которая сделала бы его известным и освободила от денежной зависимости от отца и проблем с работой. Он пишет, пишет каждую ночь, однако в конечном итоге приходит полное разочарование — его новый роман не принимает ни одно издательство.

    « Я не тот, кем я себя считал. Не тот. И я в ужасе от того, что никогда им не стану »

    Он находится в определенном жизненном тупике, загнанный туда своими мечтами. Он оглядывается на пройденный путь, потерянные годы и разрушенные иллюзии и задумывается не напрасно ли все это.

    Рано или поздно перед каждым человеком предстает подобная дилемма — проблема правильности выбора своего жизненного пути. Ведь, как говорят «большие» (дословно не передам) единственная настоящая свобода — это делать выбор, но потом всю жизнь приходится «жить » со своим выбором. Проблема выбора и является одной из главных парадигм фильма « Слова ». Выбор, который мы должны делать каждый день, сделав что-то, или, наоборот проигнорировав, не совершив ничего.

    Тупик и разочарование в первую очередь в самом себе — это ощущения, которые испытали оба главных героя фильма с разных сюжетных линий. Именно после таких моментов и приходят отчаянные и несколько безумные решения: кто-то начинает писать книгу всей его жизни, а кто-то присваивает чужой труд себе, до конца не осознавая собственного поступка и последствий, которые приходят с таким выбором. Последний, а это как раз и есть главный герой Рори Дженсен, совершает конечно неправильно и заслуживает определенного осуждения. Однако именно этот выбор делает его другим, последствия которого заставляют его выйти из своего панциря и стать в конечном итоге таки лучше.

    Одна из главных тем фильма также любовь двух людей, которые ни при каких обстоятельствах и жизненных непредсказуемых ситуациях, не должны видеть проблему своих бед в собственном брачном партнере. Если люди связали свои жизни воедино то должны идти вместе несмотря ни на что и поддерживать друг друга, как это и показано в фильме

    Дуэт сценаристов и в том же лице режиссеров Брайан Клагман и Ли Стернтал (это, кстати, их вторая совместная работа после «Трон: Наследие») поработали на славу. Фильм к которому они шли более десяти лет все же нашел своего зрителя и безусловно еще будет находить. Фильм не является остросюжетным и не есть до конца детективом, но посмотреть его все-таки стоит из-за легкости послевкусия.

    9 из 10

    14 октября 2013 | 01:22

    Невероятный фильм, содержащий в себе тщательно продуманный, идеальный сюжет. В нем нет неровностей, несовпадений.

    В фильме повествуется о жизни молодого писателя, в форме рассказа перед публикой. Начинающий писатель полон амбиций, мечтаний и веры в самого себя. Это тот человек, который знает чего он хочет и готов спорить с каждым, кто пытается его переубедить. Его жизнь была бесцветной и неперспективной, пока однажды не произошло чудо. Его постоянное ожидание и надежда, наконец, оправдались.

    Герой становится жертвой случая и обстоятельств. Посмотрев в глаза жены, такой гордой за него, он украдет слова и шанс у самого себя писать. Все обернется тем, что он будет верить в себя меньше тех, кому он пытался что-то доказать.

    Брэдли Купер и его голубые глаза не могут никого оставить равнодушным.

    8 из 10

    13 июня 2013 | 03:21

    Фильма «Слова», оставил впечатление, как фильм утонченный, красивый, с чувством. Сюжет показан красиво и действительно заставляет сопереживать героям Джереми Айронса и Бредли Купера, которые оба, как мне показалось, проявили себя весьма достойно в этом фильме, но, впрочем, я к ним обоим питаю некую слабость.

    Фильм, главным образом, как это уже отмечалось во многих других рецензиях, поднимает тему выбора, и как с ним в дальнейшем жить. Причем тема обыграна достаточно хорошо, и ни печального конца, ни хеппи энда как такового нет, все показано так, как и должно быть при сложившихся обстоятельствах. Сюжет в очередной раз заставляет задуматься о наших выборах, о последствиях, о наших чувствах, о чувствах близких, и, главным образом, об ответственности, которую мы берем на себя когда делаем выбор. Что мне больше всего понравилось, это то, что хоть фильм и является драмой, он не слащявый, сюжет не кажется наигранным, избитым или слезливым, он действительно заставляет тебя проникнуться к нему, и ты проникаешься. Как я считаю, это — безусловный плюс, потому что это не всегда всем удается.

    Хотелось бы отметить также среди актеров Бена Барнса, который прекрасно справился с ролью влюбленного в Париже юноши, Оливию Уайлд и Денниса Куэйда. Я считаю, что они были очень хороши в этой картине и привнесли в фильм свою долю, благодаря которым фильм и стал такой утонченной, как отмечалось ранее, и завершенной картиной.

    Также, очень понравилось музыкальное сопровождение к фильму, оно безусловно прекрасно к нему подходит и ласкает слух.

    В заключении, хочу сказать, что несмотря на драматичность сюжета, фильм оставляет ощущение теплоты и никакой грусти и меланхолии после него нет, все кажется завершенным и будто больше ничего добавлять не надо, все и так есть. Но, главным образом, фильм о любви. Но о любви разных людей, о любви к своей девушке, о любви к призванию своей жизни, и о том, на что ты готов ради этого. Хочу извиниться за излишний пафос, но добавлю, что после фильма лично мне захотелось взять в руки и прочитать какую-нибудь хорошую книгу.

    8 из 10

    22 апреля 2013 | 01:42

    Я долго заставляла себя посмотреть этот фильм, но наконец-то решилась и теперь ни капельки не жалею потраченного времени т. к. этот фильм очень интересен уникальностью, не заезженностью сюжета. Возможно, для рядовых зрителей эта картина покажется скучной и не интересной, но для любителей хорошего, качественного и красивого кино это находка. Ведь в «Словах» раскрывается проблема плагиата, что в наше время весьма актуально, показываются переживания главного героя, его сомнения, терзания от содеянного (хотя если бы подобный инцидент произошел бы в нашей стране, главный герой врядли бы так переживал).

    Важной составляющей этого фильма является актерский состав: Бредли Купер, Зои Салдана, Денис Куэйд, Оливия Уайлд и Джереми Айронс.

    Бредли Купер в последнее время удивляет, ведь после «Мальчишника в Вегасе» он воспринимался, как обычный актер эдаких ходовых комедий, где особо играть и не требуется. После выхода «Областей тьмы», где Бредли играл в паре с Робертом де Ниро, уже так не скажешь. Через некоторое время он снова на больших экранах в драмеди «Мой парень — псих», где актер снова играет с Де Ниро и прекрасной Дженнифер Лоуренс. За этот фильм Бредли получил номинацию на Оскар! Он вырос в актерском плане и лично меня радует, что в далеком 1999 году его друзья, написавшие сценарий к фильму «Слова», пригласили снятся в этом фильме именно его, и Бредли сдержал своё слово. Спустя более десяти лет фильм увидел свет. Надеюсь, что он не свернет с выбранного пути, ведь он действительно талантлив. Этот актер превращается в горе-писателя, трудившегося над книгой три года, которую «забраковали» издатели, а потом находит выход, меняющий его жизнь. Последствия не заставляют себя ждать и жизнь Рори меняется, его мучает совесть, понимание того что он сделал плохую вещь. Все эти эмоции умело передает Бредли Купер. Он замечательный актер!

    Зои Салдана уникальная актриса в том плане, что эта девушка отлично играет синих человечков, инопланетянок, просто крутых и сильных женщин, которые могут постоять за себя. В фильме «Слова» она предстала в неожиданном драматическом образе жены писателя и справилась с ролью на ура.

    Оливия Уайлд просто прекрасна! Жаль, что её героине и герою Дениса Куэйда уделено так мало времени, ведь когда показывали их, я забывала про основную сюжетную линию.

    Джереми Айронса сначала даже не узнала. Сильное исполнение роли. Теперь понятно в кого вырос Макс Айронс. Это у них семейное.

    Напоследок хочется сказать пару слов о сюжете. Он многослойный. Герой Дениса Куэйда читает книгу, где история рассказывает о молодом писателе (в исполнении Купера), тот в свою очередь встречает старика (Джереми Айронс), который повествует ему свою историю. Все это между собой связано и возможно книга, которую читает рассказчик, не такая уже и выдумка для него, но мы этого не узнаем, ведь фильм закончился, не поставив все точки над і.

    7 из 10

    5 февраля 2013 | 20:31

    «Ему нужно было знать, какого это — прикасаться к словам, хотя бы на мгновенье».

    Писатели рассказывают здесь свои истории как литературный снежный ком. Первый писатель пишет книгу о другом писателе, который написал то, чем жил и о чем писал третий. Три сюжетные линии, три временных рамки — и все в разных тонах, все переплетается, все затягивает, все говорит о том, что же такое слово. Без лишнего пафоса. Под особое, словесно-литературное настроение. Фильм о сосуществовании человека и слова, появлении творения, влияния его на жизнь творца. На силу слова — конечно же. 

    Это еще один спокойный, уютный фильм, который переносит нас в теплое дедушкино кресло куда-нибудь в деревенскую библиотеку среди полей. Мысли, умиротворение и тотальное уединение. Только не забывайте о том, что слова все разрушают. И никакая прелесть французских антикварных лавочек, узких улочек и лондонских парков это не изменит. Как и любовь творческих людей.

    10 из 10

    13 октября 2013 | 10:13

    Слова — самое мощное оружие на нашей планете, которое может либо спасти жизнь, либо же выстрелить на поражение. Слова определяют наши мысли, эмоции, поступки. Все мы по сути сотканы из слов, а без них мы не представляем из себя никакой ценности, уникальности.

    Ничто в жизни не проходит бесследно. Любое наше действие, каждый выбор прямо отражается на нас, на нашей сущности, на том, кого мы из себя представляем и каким человеком будем в будущем. А самое главное — сможет ли с этим выбором смириться наша душа и позволит ли она быть нам свободными людьми или же оставит нас скованными на многие годы? Сможем ли мы беззаботно и искренне радоваться каждому дню, или станем надевать маски? Будем ли крепко спать по ночам или же будем одержимы навязчивыми мыслями, воспоминаниями и видеть во снах мелькающие лица людей, повстречавшихся на нашем пути?

    Всем людям, без исключения, свойственно совершать опрометчивые поступки или же фатальные ошибки. Но ведь в этом и заключается вся суть жизни — она учит нас горькому опыту и, хоть и ценой тяжелых потерь, показывает нам, как отличить хорошее от плохого, как осознать ценность тех вещей, за которые можно отдать все на свете. Из слепцов она делает нас зрячими, словно лечит от нашей собственной глупости. А проблема такова, что после того, как она откроет вам глаза на все происходящее с вами, Вы больше никогда не увидите мир в былых красках, он никогда не будет прежним. Главный вопрос заключается в следующем: будут ли это черно-белые краски или все таки Вам хватит сил сделать все вокруг цветным?

    Сюжетная линия данной кинокартины, которую я считаю по-философски восхитительной, несет в себе тему, которая касается абсолютно каждого человека, а именно тему проблематики жизненного выбора и его последствий. Несомненно, она заставит Вас думать. Думать о многих решениях, поступках, которые, возможно, Вас и так уже давно преследуют.

    16 сентября 2015 | 22:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>