Слова

The Words
год
страна
слоган«История из прошлого станет тайной в настоящем»
режиссерБрайан Клагман, Ли Стернтал
сценарийБрайан Клагман, Ли Стернтал
продюсерМайкл Бенаройя, Татьяна Келли, Джеймс М. Янг, ...
операторАнтонио Кальваче
композиторМарсело Зарвос
художникМишель Лалиберт, Симонетта Мариано, Фредерик Болте
монтажЛесли Джонс
жанр триллер, драма, мелодрама, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  114.6 тыс.,    Испания  107.9 тыс.,    Аргентина  35.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время103 мин. / 01:43
Рори Джэнсен — писатель, который наконец обретает долгожданную известность, но его роман-бестселлер оказывается написан другим человеком, которому он теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (65 071)
ожидание: 89% (10 038)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
28 + 91 = 119
4.7
в России
17%
1 + 5 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Рори и Дора спорят в переулке у ресторана, слова Рори не соответствуют движениям губ.
    • В сцене, где Рори и старик находятся в оранжерее, пуговица на воротнике старика то расстегнута, то застегнута.
    • Секундная стрелка на часах Рори останавливается на 40 секундах и не двигается, когда он пьяный в квартире.
    • В двух разных сценах в Нью-Йорке можно заметить грузовики Canada Post.
    • На 44-й минуте почти выкуренная сигарета старика становится целой при смене кадра.
    • еще 2 ошибки
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Каждый фильм — это история. И как сказал однажды Клинт Иствуд — «История — это самое главное». Это повесть о людях, троих схожих персонажах, и в то же время очень разных людях, о писателях разных времен, об их чувствах, переживаниях, трагедиях. Это история о правде и вымысле, и о том, что в конце концов каждый сам выбирает для себя, во что верить.

    Наверное фильм тронул меня, иначе вряд ли я взялась бы о нем написать. Это первый фильм за долгое время, который не оставляет тяжелый осадок после, но который я занесу в список «достойных». В картине хоть и присутствуют грустные моменты, они не являются центром истории, не заставляют рыдать навзрыд или даже пустить слезу. Нет, нет, цепляет сама история, сюжет есть то, что держит у экрана и заставляет смотреть в ожидании итога и размышлять.

    Здесь затрагиваются проблемы выбора, вдохновения, искусства в какой-то мере. Фильм оставляет после себя много вопросов: что есть хорошо, а что плохо? что есть правда, а сто вымысел? Как сделать выбор? И как бы я поступил на его месте?

    Спасибо создателем фильма за чудесный рассказ, постановку, прекраснейшую музыку (Marcelo Zavros — отдельная благодарность) и конечно же актерскую игру. Собрание хорошо знакомых актеров внесло свой вклад во впечатления, оставленные фильмом; не могу не отметить Оливию и Бена, чьи работы мне особенно понравились. Не думала что Барнс может сыграть столь эмоционально, но, по-моему, получилось даже лучше, чем в Дориане Грее.

    Прекрасные и красочные эпизоды о послевоенной Франции перекликаются с настоящим, еще раз давая повод сравнить между собой героев и напоминая, что со временем главные жизненные вопросы не меняются.

    7 из 10

    Для мелодрамы с закрученым сюжетом, смотришься фильм довольно легко.

    28 января 2013 | 03:52

    Две судьбы, две жизни, два человека, связанные одним гениальным романом. Один его написал, а второй нашел и издал от своего имени.

    Фильм в первую очередь о совести, о том как далеко она позволит вам зайти в борьбе за свое имя и славу. Наверное, каждый из нас совершал поступки, которые не давали ему спать по ночам, мы присваивали себе то, что нам не принадлежит, а затем продолжали жить с этим грехом, но единственное, что не давало нам покоя-это совесть.

    Как далеко позволит она тебе зайти? и как достойно поступить, если ты тот человек, у которого отобрали практически самое дорогое — роман ого жизни, написанный в период самых важных событий в жизни, роман признанный обществом гениальным, роман написанный тобой.

    Сюжет фильма нельзя назвать предсказуемым, он очень своеобразен. Фильм о книге про книгу. Актерская игра, особенно хочется отметить мужской состав, это Бредли Купер и Деннис Куэйд, играющие Рори Джэнсен, писателя опубликовавшего чужую книгу от своего имени, а так же Бен Барнс и Джереми Айронс, играющие автора романа, в молодости и старости. Оба главных героя представлены в двух возрастах, данный подбор актеров заставляет благодарить и восхищаться создателями фильма.

    Я советую этот фильм, особенно тем, кто находится еще в поиске себя. Возможно, он направит вас в нужное русло

    7 декабря 2012 | 01:48

    Я люблю Джереми Айронса. Мне нравится «Любовь Свана» и`Ущерб», «Изнанка судьбы», безусловно «Ускользающая красота» неподражаемого Бертолуччи. Мне нравится «Лолита», «Кафка» и многие другие фильмы и сериалы с ним, но я осталась совершенно равнодушна к запутанному слоенному пирогу под названием «Слова». Вроде есть картинка о неком.. назовем так, мире, писаке-неудачнике, о его чудном избавлении от гнетущей безвестности посредством свалившейся аля манна небесная книги, такой гениальной, что у всех едва ли пар из ушей не валил от восторга. Писака превратился в звезду, но, как нас еще в денискиных рассказах учил Драгунский, все тайное становится явным. На беду этого писаки-неудачника (просто герой Чаплина из Золотой лихорадки)свалился настоящий автор творения. Закрутилось, завертелось… хотя нет. ничего там не завертелось. плоский, посредственный в своей посредственности сценарий ни на песчинку не изменился, даже накручивание еще одной сюжетной линии не преобразило его в какую-либо внятную фигуру. Как началось, так и закончилось, вкатали в сюжет несколько прописных истин, разжевали, чтобы точно зритель все проглотил и адьес! надеемся, что просмотр был приятным, зритель остался доволен. Ни мыслей, ни воспоминаний, ни, уж тем более, послекиношных переживаний. Добрые создатели позаботились о зрительских нервах, без того расшатанных экономическим кризисом.

    Но из любви к Джереми, уважения к писателям и авторским правам, непоследовательно ставлю

    7 из 10

    1 апреля 2013 | 00:24

    Проблема писателя в том, что, став рабом слов, уже нельзя полюбить что-то больше. И как бы сильно и страстно писатель не любил женщину, то, без чего он не может обойтись, никогда не покинет его голову — это эти самые слова. Думаю, именно эту проблему затрагивает фильм. Писательство — это довольно странный процесс и для меня уж слишком нереальный. Гениальные вещи рождаются из ниоткуда, практически из воздуха. И нужно всё слишком тонко чувствовать, чтобы позволить своим мыслям сложиться в нужные предложения и позволить родиться чему-то новому, чему-то, что может остаться в вечности. И это губительный процесс, так как автор просто обрекает себя на ряд жертв: жизнь, полностью подчиненную образам и строкам, бедность, проблемы с авторством и непризнанность. Всё это в полной мере, как мне кажется, отразила эта картина. Перед вами Его Величество — Литературное Ремесло. Ремесло как жертва, ремесло как лекарство, ремесло как яд. Никогда не знаешь, радоваться за писателя или жалеть его, ведь его дар несёт человечеству что-то нужное и хорошее, но что несёт этот дар самому автору — тот ещё вопрос.

    Эта тема всегда меня интересовала, потому мне показался неплохим этот проект поначалу. Я ничего от этого кино не ждала. Разве что актёров хороших. Ну собственно так оно и оказалось.

    Фильм мне больше понравился, чем нет. Понравился и концепцией метотеатра(история в истории), и задумкой. Всё это нагромождение героев, которые, естественно, все взаимосвязаны между собой, вполне можно сказать, спасало фильм. Без приёма «текст в тексте» фильм бы оказался скудным. Но и с этим приемом это далеко не шедевр. Если говорить о том, что же нового в мое сознание привнесло это кино, то ровным счётом ничего не придёт в голову. Никаких новых мыслей (в чём виноват плохой сценарий), никаких идей. Он лишь поставил вопрос. Видимо создатели всё сказали словами главного героя:

    «Что хорошо в искусстве, так это то, что ты всё равно поставишь вопрос, зная, что не сможешь дать на его ответ».

    Так-то оно так. И каждый зритель будет иметь возможность дать свой ответ. Но то ли требуется от кинематографа? Ставить вопросы? Не знаю, как вы, а я требую ответов. Я сейчас не говорю о разжевываниии материала. Я говорю о донесении того, что хочет сказать режиссёр. Не хочется видеть псевдофилософских зарисовок. Хочется побольше смысла. В конце концов, не зритель должен вдувать в кино этот самый смысл.

    Что касаемо актёров, то здесь двух мнений быть не может. Брэдли Купер, Деннис Куэйд, Зои Солдано, Бен Барнс, Оливия Уайлд и мэтр Джереми Айронс заполнили картину блестящими актерскими работами. Особенно хотелось бы отметить Оливию Уайлд, которая смогла оправдать все мои надежды. Эта особа имеет потенциал. Ну и не могу не отметить Джереми Айронса. После его роли в «Лолите» я навряд ли его когда-нибудь забуду, но всё же… играет чудесно. Всё в глазах. Так просто не объяснишь.

    Что ещё понравилось, так это музыка. И я знаю, что её написал человек, который написал также гениальную музыку к фильму «Помни меня» — это Марсело Зарвос. Не скажу, что в этом фильме он сделал что-то лучше, чем ранее, так как переплюнуть ту вершину невозможно. Музыка не шедевральна и ничем не выдает его как композитора (ибо схожа со всеми остальными саундтреками к американским драмам), но именно на ней держится всё повествование, как и интерес к нему.

    Делая вывод о драме «Слова», можно сказать, что фильм достоин просмотра, хоть в нём нет того, что могло бы быть. Картина могла бы быть и посильней. Мне кажется режиссёры слишком много на себя взяли. Оттого и промахнулись.

    6,5 из 10

    23 июня 2013 | 18:47

    Эта неторопливая, плавно текущая мелодрама почти сразу обозначивает повествование о трех историях, связанных между собой. Об этой связи мы догадываемся не сразу, но определенно знаем, что все они составляют единую композицию одного большого рассказа.

    Мне очень понравилась, как точно показана почти таинственная сила слов. Казалось бы, что особо нужно, чтобы правильно выстроить предложения, подобрав нужные слова? Все мы с вами в том или ином роде писатели, и прекрасно знаем, что такое вдохновение. На мой взгляд, основная идея заключается в том, чтобы каждый из нас — писатель-профессионал или любитель — поймал эту энергетику, позволяющую подбирать именно те необходимые слова, которые впоследствии лягут в основу повествования. Подобрать не просто по каким-то общим стандартам правописания, а так, чтобы они порхали из-под пера, словно птицы, только что выпущенные на свободу. В этом и заключается волшебство.

    Мы видим несчастливую жизнь писателя, усердно пробующего свои силы на литературном поприще. Он вроде что-то написал, что-то неплохое, но этого совсем мало для того, чтобы почувствовать себя тем, кем мечтал стать всю жизнь. У него есть любимая девушка и планы о будущем пополнении, но… Мысль добиться успеха, настоящего признания не оставляет ни на минуту.

    Преступление, в котором его можно морально обвинить, было совершено под влиянием большого «аффекта» — подумаешь, что такого, что найденная старя рукопись поменяет своего автора в настоящем? Оказывается, она имеет свою невероятную историю, сотканную из боли, любви и страдания. К тому же, это настоящая повесть, настоящая история о собственной жизни, о пережитых событиях, которые и вылились в бумагу. Не будь этого, не было бы столь сильного впечатления, которому предавались все, кто имел возможность прочитать творение.

    Нет, мораль в том, чтобы каждый нашел СВОИ слова. Поскольку в этом отображается значение ПЕРЕЖИТЬ и ПРОЧУВСТВОВАТЬ, чтобы описать. Первый рассказчик — настоящий автор — позволил словам, которые послужили в свое время единственным спасением, встать преградой на пути настоящей любви. В итоге, он поплатился вдвойне: потерял рукопись и свою жизнь. Второй автор — тот, что присвоил чужое произведение и почти забыл об этом — не вспомнил бы и дальше, ведь он не знает, откуда появилась рукопись и кто является ее создателем. В охватившем омуте чувств вполне естественным показалось желание присвоить себе авторство, уж слишком хороша была история. Я нисколько его не осуждаю. «Я не тот, кем себя считал. И я в ужасе». Но! — вовремя признать свою ошибку и готовность всё исправить, пойдя на риск потерять общественное уважение окончательно. Третий рассказчик — предстает заинтригованным персонажем, читающим от своего имени собственное произведение перед аудиторией. Таинственность обрастает новыми догадками, и приводит нас к единственному финальному заключению, кто есть этот персонаж на самом деле. Каждый из них потерял то, что имел, и хотел бы вернуть то, что утратил. «Остается одно: вера, что, совершив ошибку, человек продолжает жить. И может быть, жить хорошо».

    Вывод один — слова, чужие слова, сказанные или написанные сквозь настоящие чувства, могут сломать вам жизнь. Ищите свои, и ими пишите свою историю.


    9 из 10

    7 марта 2013 | 20:01

    Прежде всего, потрясающая цитата из фильма: «В этой жизни мы все делаем выбор. И самое трудное — жить с ним».

    Это бывает редко, но всем основным героям этого фильма хочется сопереживать, всех их можно понять — мотивы, стремления, мечты. Зачастую есть ну хоть один персонаж, к которому испытываешь антипатию или хоть какие-то негативные эмоции. Здесь такого нет. Особую атмосферу фильму задает безумно романтичная французская сюжетная линия, где влюбленные француженка и американец знают лишь одно слово на языке предмета воздыхания, но понимают друг друга на невесомом, невербальном уровне. Очень красиво, такое ощущение, что только увидев друг друга, герои почувствовали это притяжение, эти искры, сверкающие между ними.

    Не перестает удивлять многогранность Бредли Купера. Изначально он казался довольно-таки посредственным персонажем. А сейчас, копнув глубже, каждым ново просмотренным кинофильмом, где ключевые позиции занимает этот парень, совсем неожиданно открываются новые возможности, новая ступень, не побоюсь этого слова, таланта.

    Замечательно, когда после просмотренного фильма хочется подумать, поразмышлять. Волей-неволей ставишь себя на место главного героя и думаешь — «А что бы на его месте сделал я?». И не сказать, чтобы он был плохим человеком, но как цинично в парке на лавочке он рассказывал, что сам своими руками написал книгу, как слушал комплименты его гению. И затем просыпается мораль, этические качества, которые, безусловно, заложены в нем. Вопрос заключается в том, можно ли исправить ошибку и очистить свою совесть или же это такая ошибка, которую уже не исправить?

    Слова — они повсюду вокруг нас: они витают в воздухе, качаются на ветру, захватывают в плен наше подсознание. Нужно собрать их как мозайку, найти правильный порядок, расставить их на свои места. Никто не говорит, что это просто, но вот он — секрет успеха. Этот фильм о человеке, который однажды собрал идеально эту мозайку, но потом, к сожалению, ее потерял и все рассыпалось.

    9 из 10

    18 апреля 2015 | 01:59

    Потрясающе.

    Восхищение, восторг — мои эмоции от фильма. Необычная сюжетная линия, безупречная игра актеров, качественная работа режиссеров — все это несомненно присутствует в фильме. Смотрела на одном дыхании, несмотря на то, что основную часть фильма составляют диалоги, что, собственно, и привлекло мое внимание. Каждой реплике этого фильма хочется уделить особое внимание, ведь в ней, как кажется, заключен основной смысл. Удивила концовка, однако именно она заставила задуматься. Для того чтобы полностью прочувствовать и понять фильм я пересматривала его несколько раз. С каждым просмотром я открывала для себя что-то новое: ранее не замеченные детали, важные слова сказанные героями.

    Несколько слов об актерском составе:

    Брэдли Купер — исключительный актер. В этом фильме он вновь показал блестящую игру. Для меня, это одна из его лучших работ.

    Бен Барнс предстал передо мной в новом свете. Сумел передать противоречивые чувства героя. Талантлив. Буду ждать его новых работ.

    Все остальные актеры также продемонстрировали профессиональную игру, за что огромное им спасибо.

    Хочется отметить музыкальное сопровождение, передающее атмосферу фильма.

    Я очарована этим фильмом и готова пересматривать его еще не раз.

    Без сомнений могу назвать «Слова» одним из лучших фильмов, увиденных мной.

    10 из 10

    26 апреля 2013 | 18:47

    Как это не странно будет звучать, но натолкнули меня на просмотр этой киноленты слова, а точнее цитата старика, которую я встретил на бескрайних просторах сети в одной крайне интересной музыкальной обработке. И эти слова захватили меня… Отложив все свои дела на потом я сел смотреть, спонтанно и не подготовлено.

    Честно говоря, я ждал от фильма чего-то «истинного». Какой-то простой правды, которая бы притянуло внимание и научила чему-то… Но вместо этого я обрел множество вопросов, что остались в голове.

    Этот фильм создает очень своеобразное ощущение недосказанности и незавершенности. Все мы привыкли, что при просмотре фильма видим историю. Она имеет начало, конец и, в лучшем случае, мораль. Тот фильм, где этих частей не присутствует, на мой взгляд, либо просто убийство времени, либо замах на что-то большое (а-ля додумайте сами, в этом фишка). Здесь же все несколько иначе: история начинается, закручивается, появляется старик… И вот ты ждешь боль, страдания, крах, а потом возрождение главного героя, что и явилось бы развязкой (а честность — моралью)! Но нет! Вместо этого тебе задают тысячу вопросов (совсем, как в диалоге между героями Куэйда и Уайлд), и сразу-же следует безликая развязка. Безликая в хорошем смысле слова — ее просто умышленно нет. Вопрос — есть развязка. Кем станет этот укравший писатель в будущем, что же случится, какой он сделает выбор? Вот тут-то мы и упремся в самое интересное — выбор.

    А что такое выбор, друзья? Выбор — это то, что мы делаем каждый день. Каждый день мы идем на просыпаемся, идем на работу, делаем шаг к цели. Раз за разом мы повторяем этот цикл и верим, что наша цель должна быть достигнута. Но этот самый каждый день, раз за разом мы выбираем. Украсть, соврать, поступить по чести, предать, поддержать, помочь, переступить. И все это оставляет в нас след. И все мы знаем об этом, но этот фильм позволяет взглянуть с другого ракурса — выбор делается, жизнь идет, цель приближается, но кем мы будем, когда достигнем ее? Вот он вопрос.

    8 из 10

    12 января 2014 | 15:51

    Интересные хитросплетения задуманные автором, ловко воплощены в этой картине. Когда смотришь подобное кино, пропускаешь через себя каждое слово. Ненамеренно начинаешь чувствовать, как твои собственные мысли формируются в таком порядке, который находит схожесть в определённых моментах с фильмом.

    Такое кино заставляет задуматься. Очень мало фильмов которые подают пример. И когда ты натыкаешься именно на такой фильм, то после просмотра в твоей душе остаётся осадок. Некая пища для ума.

    Фильм в котором я не нашла ни одного несоответствия. Фильм смотря который, забываешь о том, что есть сейчас вокруг тебя. Картина полностью забирает тебя, забирает твои мысли, твоё тело. Режиссёр берёт тебя за горло и не отпускает до конца фильма. Ты просто прилипаешь к экрану и ждёшь развязки этой истории.

    Каждый моральный выбор имеет свои последствия. Даже если выбор этот делался без малейшей мысли на то, что кто-то мог пострадать от этого. Сей прекрасный фильм учит нас, как важно помнить о том, что каждый наш выбор имеет свои последствия.

    Если вы любитель серьёзных картин, если хотите провести время за просмотром хорошего фильма и вынести для себя полезное, то «Слова» прекрасный выбор.

    10 из 10

    4 февраля 2013 | 12:26

    Прошло уже пару месяцев, как я столкнулась с этой кинолентой, и я ловлю себя на мысли, что я не помню каких-то определенных сцен или поразивших меня моментов.

    НО:

    1) Как только я наткнулась на заголовок фильма, ко мне вернулись эмоции и чувства от его просмотра, как будто только что я нажала кнопку «стоп».

    2) Кино заставило меня задуматься о многих жизненных вещах, и результаты этой душевно-мозговой деятельности до сих пор внутри меня, как расцветшие маки. И я так понимаю, никуда они уже не денутся.

    3) Честно говоря я бы предпочла заменить главного актера. Не знаю, не могу объяснить, почему, но его лицо ассоциируется у меня с комедийными ролями. Все же — большое спасибо Брэдли Куперу за достойное вживание в роль эгоиста-писателя.

    4) Диалоги. Философия жизни, поиски своего пути и т. д, и т. д. У создателей получилось сделать кино не скучным и глубоким одновременно.

    9 из 10

    12 июля 2013 | 13:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: