Мужик в коляске с воображением. Он необычный в чём-то, да и окружающие его люди - тоже. Он создаёт истории, в которые многим хочется верить. Быть может, он даже наяву перепишет истории тех, кто его окружает, а они - его. И всё это под успокаивающее музыкальное сопровождение.
А ещё он пьяница. Так и не скажешь, но есть то, чего поесть нельзя. Он из тех алкашей, которые умеют рассказывать всякое. Но вдруг на новом месте всё изменится. Негативные привычки, включая вечное внутреннее нытьё, уйдут, а вместо них придёт вдохновение творить - кто знает, как оно сложится.
Ладно. Если совсем критически и по-взрослому подходить к истории, то она странная. Детей с пьяницей оставляют, а тот ещё и пострелять из оружия может, когда ему вздумается. Учит ли он чему-то здравому детей? Навряд ли. Дети, судя по всему и так мудрее него.
На самом деле, большинство писателей - весьма сложные люди. И они не даром общаются с людьми частенько исключительно через книги. Знать их лично - то ещё удовольствие, как правило. В остальном у кино неплохой каст, хорошие пейзажи, почти детский сюжет, но всё же его лучше смотреть только взрослым.
Говорят, что признак хорошего фильма - отсутствие безразличия к тому, что происходит в картине. И вызванные чувства, которые хотел донести автор фильма.
По этим признакам фильм прекрасен. Для меня этот фильм - пример того, что жизнь не заканчивается после тяжёлого опыта пережитого ранее, что даже в пожилом возрасте можно продолжать жить. Главное найти для чего. И даже поиск этого - тоже смысл.
Для тех, кто сейчас находится на этапе апатии без надежды на счастливое будущее это будет тот фильм, который должен засомневаться в том, что жизнь окончена и искать своё счастье не нужно.
Для тех, кто счастлив - напоминание, что если с вами что-то случится не отчаиваться, ведь ничто не вечно и даже самые тёмные времена закончатся и наступят светлые, главное заметить это и ценить
Но сразу отмечу, что фильм точно достоин просмотра.
Итак, стареющий писатель-инвалид оказался на лето в доме, в котором ему разрешили побыть с просьбой присмотреть за собакой.
Жена 6 лет назад умерла. Денег не так уж много. Племянник помог с организацией быта - а дальше сам.
Верный его спутник, друг и соратник - алкоголь вкупе с отвратительным ворчливым характером.
Но он поселяется напротив дома, где живет женщина с тремя дочками. И, конечно, именно они вернут его к жизни по законам жанра.
И вот тут лично для меня были нестыковки.
Как обычно, девочка 9,5 лет очень по-взрослому разговаривает и задает вопросы, которые обычно не приходят в голову детям такого возраста.
Сама женщина - провал кастинга. Она не выглядит как жительница Нью-Йорка, а больше будто бы из Техаса. И вся её роль музы и вдохновительницы вообще не вяжется с её внешностью. По мне так она органичней выглядела бы не в платье, а в клетчатой рубашке с пивом в руке. В общем, если бы была другая актриса, я бы глубже погрузилась в историю, а так меня все время коробило сочетание несочетаемого.
Но Морган Фриман всё вытягивал, конечно. Прекрасный актер, способный вывести на себе все недостатки.
Морган Фримен в жизнеутверждающей истории о любви и дружбе
Морган Фримен, Вирджиния Мэдсен и юная Эмма Фурманн в доброй и жизнеутверждающей истории о любви и дружбе, которой оказывается по силам вернуть вкус к жизни даже у стареющего писателя-алкоголика.
Известный в прошлом писатель, а ныне потерявший былой вкус к жизни и писательству инвалид и алкоголик Монте Уайлдхорн приезжает в маленький домик на берегу озера чтобы отдохнуть и заодно присмотреть за собакой друга. По соседству воспитывает очаровательных дочек мать-одиночка. Завязывается дружба. Одна из девочек мечтает научиться придумывать истории. К писателю постепенно возвращается былое вдохновение, он оживает, общаясь с окружающими и превращается из занудного алкоголика в доброго, мудрого и счастливого дедушку, дарящего добро и радость окружающим.
Фильмы с Морганом Фрименом всегда хорошо принимаются аудиторией. Вероятно, секрет его обаяния и популярности в специфическом амплуа - где бы он ни играл, везде мы ощущаем мудрость, доброту и понимание окружающего мира, отчего его героям присущ гуманизм в самом лучшем смысле этого слова.
Несмотря на то, что этот фильм был снят давно и только сейчас попал на российский кинорынок, он ничего от такой выдержки не потерял. Это великолепное, доброе и жизнеутверждающее кино.
Во мне вызывают глубокое восхищение многие роли, которые сыграл Морган Фриман. Потому что эти роли о мудрых, хотя порой и не самых счастливых людях, которые понимают и пытаются принимать жизнь. Роль Монтэ – одна из них.
Фильм The Magic of Belle Isle действительно о магии. О волшебстве, которое наполняет человека и которым он может заполнить мир вокруг себя, если сумеет и захочет. И он о жизни, которая сложная, о жизни, на которую хочется кричать.
Картина не ставит вопрос о том, что случается в нашей жизни – пьяный водитель, смерть любимого человека, развод, болезнь, бог знает что ещё. Она ставит вопрос, как с этим жить. Не проживать, уставившись в закрытые двери – а именно жить. Мысль о счастье, которое человек несет внутри себя, о том, видит ли он, чувствует ли его в себе – вот самая важная мысль, которую совершенно справедливо создатели фильма не стали облекать в слова.
Понимание того, насколько тонка и неважна граница между тем, что есть, и тем, чего на самом деле нет, дает человеку силы и жить, и поддерживать желание жить в других. Эта способность, никогда не прекращать видеть то, чего на самом деле нет, единственное, что остается, когда человека покидает все, что было ему дорого. Самое главное, продолжать смотреть. И тогда однажды утром мы можем увидеть перед собой улыбающегося ковбоя Джобэла, слона Тони, девочку, гуляющую по берегу.
А иногда, если вы будете смотреть очень внимательно, а какой-нибудь, пусть даже очень маленький человек, будет верить в вас очень сильно, возможно, удастся разглядеть вокруг себя настолько прекрасную жизнь, что в ней захочется не только танцевать, но даже остаться.
На мой взгляд, это особенное явление в мире кино – создать сюжет таким образом, чтобы зрительно получал удовольствие не только от самого фильма, но и от мыслей, которые внушаются ему не с помощью тонны глубокомысленных диалогов, а тихо и постепенно приходят сами. Спасибо.
Согласна с теми нейтральными оценками, что были даны ранее: всё такое тягучее, нудноватое, нерешительное, сплошь неловкие паузы, вздохи, размышления, сюжетная линия одна, но развивается вяло.. Неужели взрослые люди так ведут себя в реальной жизни.
Маман какая-то силиконовая и не располагает совершенно, в отличие от Фримана и девочек. Эти шутки про лизание яиц собакой.И то, что волнует меня больше всего: почему все женщины в фильме всегда спят с макияжем и не принимают душ? Почему он постоянно спит в кресле, не принимая душ и не чистя зубы? Как он вообще сам себя обслуживает, как он моется? Как он переодевается? Мало того, как он переодевается и одевается за минуту, когда к нему приходят гости? Да я с двумя работающими руками и ногами так не оденусь. Почему не пересняли дубль в середине фильма, где он двигает левой рукой? Почему в руке у маман, вернувшейся от адвоката, не видно ключей от машины и не слышно, как она приехала? Всё такое театральное, наигранное, долгое и ненатуральное..
В таких случаях всегда вспоминается картинка из контактика:
- Как вы переведёте 'the big home'?
- Зелёная трава.
- Мы берём вас на должность переводчика названий к фильмам.
В оригинале фильм называется The Magic of Belle Isle, что логичнее перевести как 'Магия прекрасного острова' и это будет отражать сюжет. Гугл-переводчик, почувствовав, что речь о названии фильма, тоже выдал ответ 'Третий акт', но я тогда не понимаю, где в фильме упоминалось о чём-то третьем.
Актёры все малоизвестные, за исключением Моргана Фримена, который играет очень оригинального и циничного писателя. Было приятно и смешно слушать его правильную литературную речь с использованием всех правил этикета. Блестящая комедия.
Актрисы, сыгравшие трёх сестёр, пока в силу возраста не особо натурально играли, проигрышным решением режиссёра было их хождение за ручку, выглядело очень не естественно и не подходяще к конкретным обстоятельствам, но все очень милые.
Сюжет: писателя-инвалида привозят в глушь в надежде, что он снова начнёт писать. Монте Уайлдхорн - популярный в прошлом создатель книг о ковбоях, ныне злоупотребляющий алкоголем и почти не имеющий денежных средств. Он становится соседом семьи О-Нил.
Шарлотта О-Нил как раз разводится с мужем, который мало времени уделял своей семье. Шарлотта в одиночку воспитывает трёх дочерей - Уиллоу, которой уже 15-16 лет, Финнеган 10-11 лет и Флору 5-6 лет.
Монте жаждет одиночества и бесконечной алкогольной реки. Финни требует, чтобы писатель научил её своему мастерству. Уиллоу хочет свободы и возвращения в большой город. Флоре нужно, чтобы её просто любили и вспоминали о ней иногда. Собственно, её матери не хватает того же.
Между ними завязываются очень светлые чувства, и неожиданными для каждого из них путями они становятся счастливыми.
Я считаю, что ради Моргана Фримена посмотреть стоит.
Это зеркало — вам. В доме с таким количеством женщин ему наверняка найдется применение.
Очень душевный, добрый и светлый фильм.
Первое впечатление о персонаже Моргана Фримена было таким - вечно брюзжащий старик, недовольный жизнью, который будет постоянно язвить. Тут я сразу же вспомнил персонажа из фильма 'Гранд Торино'. Однако - я сильно ошибся. Возможно, Монте и остался бы недовольным на жизнь человеком, который заливает все это дело алкоголем. Возможно, если бы не одно но...
Главный герой здорово придумал с подарком в виде зеркала, когда наведывался в гости к своим соседям. Особенно его фраза - В доме с таким количеством женщин ему наверняка найдется применение.
Да и вообще сделал немало хороших дел. Порадовал маленькую девочку рассказом про слона (хоть рассказ и был для двоих людей), помог другой маленькой девочке развить ее воображение, и т.д.. Нет уж, это далеко не старый маразматик, а очень мудрый человек, который отлично разбирается в жизни и психологии других людей.
Очень понравилось, что в этой картине потенциал ребенка не подавляют, как это обычно делают, а развивают, дают хороший старт для его самореализации.
Также это история о чувстве, которое вспыхнуло между двумя людьми. Пожалуй, это самая великая сила в мире, которая по-настоящему меняет и трансформирует людей. Выражение чувств в этом фильме - очень тонкое, едва уловимое. Он писал ей завуалированные письма, где смысл был между строк. Она - игра для него по вечерам на пианино.
В очередной раз я почувствовал, что атмосферу в доме создают не столько разные вещи, интерьер и т.д., а ЛЮДИ, которые в этом доме находятся.
Надеясь посмотреть лёгкое кино, чтобы отдохнуть и расслабиться, я, в общем-то, ошибался. «Третий акт» нельзя назвать плохим фильмом, но и положительное впечатление после просмотра он не оставляет. Не вызывающие интереса диалоги воспринимаются немного удручающе, а музыка хоть и хорошая, но, как мне кажется, всё-таки немного не подходит этому фильму - ведь даже слёзы Шарлоты (одной из главных героинь) в концовке не вызывают нужного эффекта и не заставляют хоть как-то ей сопереживать.
Отсутствуют хоть какие-то сюжетные линии, кроме основной. Стареющий автор вестернов, бросивший своё ремесло, переезжает в город, где начал свою карьеру в далёкой молодости. Соседская девочка, а во многом её мама, в которую главный герой не сразу, но влюбляется, заставляют писателя вновь заняться былым делом. Однако, в общем-то, никаких преобразований с главным героем не произошло. Единственное, он отказался от своего пристрастия к алкоголю, что, конечно, похвально, но для сюжета этого мало.
«Третий акт» - фильм, который вполне можно пропустить и занять своё время другими картинами режиссёра Роба Райнера, например, действительно сильной и оставляющей множество приятных впечатлений комедийной драмой «Привет, Джули!».
«Вовсе не обязательно покидать эту планету, чтобы сочинить хорошую историю».
Я хотела хорошо и с пользой провести вечер (при этом не жалеть о потраченном времени, а остаться в хорошем расположении духа) и у меня получилось.
«The Magic of Belle Isle» - это старая, добрая комедийная драма, наполненная нехитрым смыслом, которая затрагивает множество жизненных и нравственных тем. Создатели и о силе воли подумали, и о взаимопомощи напомнили, и вновь поразмыслить о смысле жизни сподвигнули, и душевными диалогами нас порадовали.
В данной картине мы видим сложные взаимоотношение людей разных возрастов, сложные характеры, трудные образы, с которые потрясающе справились актеры.
Великолепный, неподражаемый Морган Фриман в роли потерявшего веру и невидящего для себя дальнейшей жизни инвалида, который испытал такие сильные удары судьбы, что слёзы на глаза наворачиваются. После всего пережитого, некогда известный писатель вестернов ещё и к алкоголю пристрастился.… Но таких людей, как наш главный герой Монте, нужно ещё поискать: добропорядочный, умный человек, который может помочь всем, кроме себя. Лично я сразу поняла, кто сей таинственный спаситель, который вдохнет новую жизнь в человека, который потерял надежду шесть лет назад.
«-На кого он там кричит?
- На жизнь…»
К этому добавим мать-одиночку, с тремя милыми дочерьми, натерпевшуюся горя от брака, в замечательном исполнении Верджинии Мэдсен. Не возможно не упомянуть о этих трех звездочках: безумно понравившаяся Фин (Эмма Фурманн), очаровательная Флора (Николетт Пьерини) и (Привет, Джули) Уиллоу (Мадлен Кэрролл) – сыграли очень естественно, как-то непринужденно. Умницы! А отношения у главного героя Пятнистым, заслуживают отдельного «Вау!».
Создать из совершенно обычной истории – добрейшее, жизненное произведение киноискусства отлично получается у Роба Райнера, так что «Спасибо!» ему за ещё один прекрасный фильм.
«Воображение- самая мощная сила, когда либо находившаяся в распоряжении человека».
Итог: Тихая, сердечная атмосфера, поддержанная хорошей работой композиторов, не отпускает на протяжении всего фильма. Кино, которое погружает в себя, и ты на пару часов пропадаешь из реального, порой черного, алчного, сурового мира и погружаешься во что-то светлое, легкое, жизнерадостное и невероятно доброе.