всё о любом фильме:

Последняя любовь мистера Моргана

Mr. Morgan's Last Love
год
страна
слоган«Жизнь не кончается, пока ты можешь мечтать»
режиссерСандра Неттельбек
сценарийСандра Неттельбек, Франсуаза Дорнер
продюсерАстрид Камке, Франк Камински, Филипп Кройцер, ...
операторМихаэль Бертль
композиторХанс Циммер
художникСтанислас Редейе, Арно Дэнис, Александр Шерер, ...
монтажКристоф Стротйоханн
жанр драма, ... слова
бюджет
$8 000 000
сборы в России
зрители
Германия  114.3 тыс.,    Россия  8 тыс.,    Португалия  7.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время116 мин. / 01:56
Пожилой американский профессор Мэтью Морган одиноко и замкнуто живет в Париже, преподает философию в университете. Жена, которую он очень любил, умерла несколько лет назад. Кажется, что всё главное в его жизни осталось в прошлом. Так и было, пока однажды в автобусе ему, едва не упавшему, не протянула руку помощи Полин, молодая, открытая, веселая парижанка…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (9113)
ожидание: 98% (734)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
10 + 24 = 34
4.6
в России
43%
3 + 4 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма проходили в Париже, Бретани, Брюсселе и Кельне в августе 2011 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 269 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бывший преподаватель философии (Майкл Кейн) похоронил жену и уже несколько лет, одиноким пенсионером, безрадостно живёт в Париже. Дети далеко и у них свои заботы, окружающие люди его только раздражают и вообще, ему давно хочется уйти к жене. Пока однажды в автобусе он не сталкивается с хрупкой солнечной девушкой, которая проявит к нему сочувствие и интерес.

    Нет-нет, никакой грязи, это не про любовь древнего старичка к юной красотке. Просто он увидел в девчонке черты горячо любимой жены, а она — тень давно умершего отца и их нежная дружба сумела разбудить в нём хоть какое-то желание жить и дышать. Правда потом прискачут его взрослые дети и начнут всячески бояться что эта юная вертихвостка сумеет оттяпать себе парижскую квартирку. Сплошные эль скандаль и выяснения отношений.

    Даже удивительно сколько трактовок можно увидеть у этой простейшей истории. Тут вам расскажут и про эгоизм в любви, и про проблемы отцов/детей, и о праве распоряжаться собственной жизнью, и о неумении справится с потерей, и даже о том что языки учить полезно. И конечно главная звезда тут Майкл Кейн — скучающий, властный старик убедительно выдающий то расстроенного отца, который годами контакт с детьми не мог наладить, то запутавшегося в своих чувствах мужчину. Клеманс Поэзи — как бесхитростный котёнок с солнечной улыбкой. Играть ей особо было нечего, так что она просто ходит весь фильм и светится солнышком. Пять запоминающихся стервозных минут у Джиллиан Андерсон и чертовски обаятельные 1м85см Джастина Кирка (братец Энди из Weeds) — что-то он мне в последнее время часто попадается и всё больше нравится.

    Не думаю что такое всем подряд придётся по вкусу, всё-таки это довольно меланхоличная, неспешная история в сине-серых тонах и даже не с особо серьёзными конфликтами. Но, по-своему обаятельная и даже элегантная.

    7 из 10

    6 ноября 2014 | 16:14

    Одиночество. Тема, о которой в последнее время говорят слишком часто. И это понятно. Ведь прибывая за каменными стенами и окруженные всеми благами цивилизации люди отдалились друг от друга. Люди медленно но верно начинают замыкаться сами на себе и на собственной зане комфорта ничуть не заботясь о чувствах близких им людей, будь то родственники, друзья или любимые. И наш сегодняшний гость посвящен именно что одиноким людям. Итак, это — «Последняя любовь мистера Моргана».

    Меттью Морган, пожилой человек, что три года назад потерял свою горячо любимую жену. И пусть многие говорят, что время лечит, но эта поговорка не относится к мистеру Моргану, который так и не смог смирится со своей потерей. Пожилой джентльмен все эти годы лишь наблюдал как его время уходит сквозь пальцы даже не пытаясь что-то изменить в своей жизни. Так могло продолжатся еще долгое время, если бы не случайная встреча в автобусе с молодой и доброй девушкой Полины Луби, и эта встреча изменит жизнь мистера Моргана до неузнаваемости. Каким образом? Смотрите и узнаете.

    В подобного рода фильмах сам сюжет строится непосредственно на героях картины, на их чувствах, стремлениях и переживаниях. И потому я не буду ходить вокруг да около, а перейду к непосредственным виновникам торжества. И начну я пожалуй с Меттью Моргана в исполнении такого талантливого актера как Майкл Кейн.

    Итак, мистер Морган является тем типом человека, который скрывает свою боль и душевные терзания от окружающих его людей. И не потому что он не знает как сказать о тяжелом грузе, что лежит на душе, а потому что он считает что не стоит впутывать других в свои жизненные неурядицы ведь у каждого человека есть свои проблемы. Да и не хочет герой Майкла Кейна чтобы ему помогали. Он считает что своими поступками заслужил свою участь и единственное о чем мечтает герой так это о смерти. Не без основания должен сказать, так как не смотря на то что Меттью Морган является добрым человеком всю свою жизнь он жил по большей части для себя. Он не привык жертвовать чем-то ради других людей, даже если этими кем-то являлись двое его детей.

    И первым из них выступает Карен Морган, девушка, которая не захотела превращаться как в копию своего отца, так и в свою мать. Она посчитала что сама должна всем управлять, своей работой, своей семьей и своей жизнью. Она стала диктатором в юбке и при этом считает что все так и должно быть, вот только подобные люди редко когда бывают счастливы. Ведь не смотря на то что они всегда в центре внимания они ужасно одиноки в душе.

    Вторым же является молодой человек по имени Майлз, и который так же как и его сестра не хотел быть похож на отца, но он пошел иным путем. Он решил стать примером для подражания для своего сына Кайла, но как и остальные герои истории сосредоточившись на чем-то одном Майлз Морган забыл о других не менее важных вещах. Он не пытался наладить отношения со своим отцом, он (Это только предположение, основанное на характере героя) не уделял своей жене достаточно времени и в результате последняя решила уйти к другому. И конечно же Майлз думает о людях хуже чем они того заслуживают просто потому что сам герой за свою жизнь фактически не встречал достойных людей. Не встречал до тех пор пока не увидел своего отца в кампании Полины Луби.

    Итак, наш последний герой Полина Луби, добрая и отзывчивая девушка, всегда готовая помочь ближнему своему добрым словом и советом. Но за личиной беззаботной девушки скрывается разбитое сердце и желание найти человека, который стал бы опорой для Полины в этом суровом и безразличном мире. И вот она встречает несчастную семью Морганов, каждый из членов которой ужасно одинок. Но как известно когда одинокие сердца встречаются то может произойти чудо.

    Да, не могу не согласится, что при таком раскладе герои выглядят непривлекательно, но не спешите с выводами, ведь перед нами не очередные герои которые из кожи вон лезут дабы понравится зрителю, перед нами предстают живые люди, в душе которых постоянно идет добра между добром и злом, между желанием сделать что-то для себя или помочь абсолютно незнакомому тебе человеку. И именно этим картина подкупает. Не грустной историей или неторопливым, но качественным музыкальным сопровождением, а героями с живыми характерами и не менее живыми диалогами.

    Подводя итог, хочется сказать следующее — к данному фильму невозможно применить такие эпитеты как добрый, милый или чудесный, по той простой причине, что данная картина наиболее близко приблизилась к той планке отделяющей кино от реальной жизни, а ведь чтобы описать жизнь простого обывателя пары слов будет явно недостаточно. Поэтому вот что я вам скажу, если вы устали от голливудских мелодрам, которые на пустом месте пытаются выдавить из зрителя слезу, и желаете увидеть трогательную, интересную и достаточно нестандартную историю, то обратите внимание на «Последнюю любовь мистера Моргана». Вполне возможно вы почерпнете их этой истории что-нибудь для себя. Желаю удачи и всех благ.

    8 из 10

    19 февраля 2014 | 10:26

    У меня давняя слабость к сэру Майклу Кейну, так что я стараюсь не пропускать ни одного фильма с ним. Да, он не всегда снимается в шедеврах, но неизменно демонстрирует высший актерский пилотаж даже в самых незначительных ролях. Ну и вообще Кейн — один из самых выдающихся актеров современности, как на мой скромный вкус, так что я отслеживаю его фильмографию.

    В Париже случайно сталкиваются двое — 77-летний американец-вдовец и 30-летняя француженка, зарабатывающая на жизнь уроками ча-ча-ча для взрослых. Сложно представить двух более непохожих людей, но тем не менее, между ними завязываются дружеские отношения, замешанные на общем желании избавиться от убивающего одиночества и на попытках справиться с призраками прошлого. У них это получится, но весьма неожиданным для них способом. Вряд ли хоть один из них предвидел, каким именно будет финал этих отношений.

    Это не фильм о любви умирающего старика к молодой красотке. Нет-нет, этого клише в кино и рядом не ходило, слава богу. Фильм все больше об умении или неумении справляться с потерями, о месте любви в нашей жизни, о праве распоряжаться самостоятельно этой самой жизнью, о проблемах отцов и детей и о том, как важно все-таки сказать друг другу о своих чувствах, не замалчивая старые проблемы и не лелея обиды давно минувших лет.

    И финал фильма очень добрый и обнадеживающий, хотя и с нехилым оттенком светлой грусти. Кто-то назовет этот финал предсказуемым. Что ж, и это будет верно, пожалуй. Но я за такую предсказуемость, мне от нее почему-то хорошо.

    У Майкла Кейна здесь, конечно, во многом бенефисная роль. Его на экране очень много, он очень разный и совершенно замечательный. Клеманс Поэзи отлично справилась с ролью Полин, создав очень обаятельный образ не слишком затейливой, но очень доброй и хорошей девушки. И у нее прекрасная «химия» с Кейном, все их сцены очень органичны.

    И мне очень понравился Джастин Кирк в роли Майлза. Как-то он был очень на месте в роли сына Мэтью и очень удачно вписался третьим в слаженный дуэт Кейна и Поэзи.

    У Джиллиан Андерсон здесь роль крошечная, ни о каком особом раскрытии образа говорить не приходится, ей просто некогда было его раскрывать. Но Джиллиан очаровательна в своих пяти минутах экранного времени. И выглядит прекрасно.

    Очень трогательный фильм, от которого после просмотра светло и тепло на душе. Простая мелодрама об обычных людях.

    8 из 10

    10 августа 2014 | 22:15

    Меня очень редко может тронуть или взволновать снятый в настоящее время фильм. Заставить задуматься о чем-либо, удивить невероятным сюжетом или новомодными спецэффектами — да, бесспорно, однако настолько проникнуться атмосферой фильма и жить чувствами героев, чтобы при просмотре глаза могли от этого наполниться слезами — такое бывает действительно нечасто. К чему я веду? Конечно, к тому, что этому фильму удалось вызвать все эти сентиментальные эмоции, о которых я говорила выше.

    В основе сюжета — встреча одинокого пожилого господина, тяжело переживающего потерю своей жены, с молодой, полной сил и энергии девушкой, которая как и он, совершенно одинока. Нет-нет, в этом фильме нет ни грамма пошлости! Это кино рассказывает о непростых семейных отношениях, а порой и об их отсутствии, о любви, и связанной с ней переживаниях, об огромном желании человека отыскать просто друга среди тысяч совершенно равнодушных к твоей персоне других людей…

    Фильм замечательный, хотя его сюжет нисколько не динамичен. Он просто вызывает то улыбку и умиление, глядя, как на экране развивается удивительная дружба между главными героями, то невероятную грусть, осознавая тот факт, что одиночество не знает возраста. Кино очень теплое, доброе и стоящее. Пусть многие скажут, что тема не нова и банальна, и еще в таком же духе, но я считаю, что если появляется еще в наши дни кинолента, пусть даже с избитым сюжетом, но заставляющая по-настоящему прочувствовать все эмоции — она заслуживает просмотра. Рекомендую!

    10 из 10

    16 марта 2014 | 18:57

    Мэтью Морган уединенно живет в огромной квартире где-то в центре Парижа. Его быт размерен настолько, что кажется, будто конец давным давно наступил. Впрочем, он и вправду наступил — со смертью его любимой жены, которую он с такой нежностью любил, что вот уже 3 года не может оправиться от трагедии. Погрузившись в глубокое забытье, бывший преподаватель философии утратил то, над чем бился всю свою жизнь — смысл. Окруженный воспоминаниями, угрожающими превратиться в галлюцинации, профессор неминуемо движется к пропасти: бороться с абсурдом сложно особенно тогда, когда ты абсолютно одинок. Кажется, что все, что его окружает — декорации: настолько ему перестал быть интересен мир. Но по счастливой и невероятной случайности, главный герой знакомится с решительной, но очень милой преподавательницей ча-ча-ча, после чего жизнь вновь обретает смысл.

    Белокурая парижанка, направляясь в школу танцев, знакомится с обаятельным стариком и становится тем человеком, который в раз меняет жизнь не только своего нового знакомого, но и отчасти всей его семьи. Начинаясь как сентиментальная история о невинной дружбе между симпатичной девушкой и пожилым мужчиной и поначалу обещая некоторое подобие «Неприкасаемых» с философско-мелодраматичным оттенком, картина Сандры Неттельбек неожиданно включает новое действующее лицо — сына Мэтью Моргана, который играет в фильме полноценную партию, привнося в постановку нотки фрейдизма. Всеми силами сохраняя невинность картины, режиссер все-таки впадает в пошлость, хотя и не безосновательную, когда сводит скромную танцовщицу и недурного собой сына профессора философии. Мысль о том, что последняя любовь мистера Моргана не обрывается немощностью его тела, а находит продолжение в его сыне, ясна, но уж больно грубовато она была воплощена — со страстными поцелуями и внезапными разоблачениями — будто и вправду над семейством Морганов нависло мрачное облако Эдипова комплекса.

    28 марта 2014 | 11:09

    Важна одна потеря среди бесчисленных людей (с)

    Мистер Морган три года назад потерял жену и никак не может оправиться от потери. Ему не интересна одинокая жизнь, его мир изменяется после встречи с молодой учительницей танцев. Герой находит в случайной знакомой смысл своего существования и не нарадуется времени проведенному вместе. Но почувствовав недопонимание, он пытается покончить с собой, из-за чего во Францию прилетают его дети, что только усложняет и так не простую ситуацию.

    Такую мягкую, проникновенную и красивую историю могла снять только женщина. Сандра Неттельбах скорее всего испытывала, что-то подобное в жизни или мечтала об этом, иначе по- другому просто невозможно объяснить, почему картина получилась именно такой.

    Сценарий — тонкое размышление об одиночестве, прощении и любви, иногда и дружеской.

    Блистательный Майкл Кейн сделал из фильма небольшой шедевр, который хочется пересматривать сразу же после выхода из зала.

    Признанный музыкальный гений Ханс Циммер украсил «Последнюю любовь» своей узнаваемой и бесконечно прекрасной музыкой.

    «Последняя любовь мистера Моргана» — штучный европейский товар, который не пытается морализаторствовать, а просто рассказывает историю обыкновенного человека, который хотел вновь ощутить счастье.

    13 марта 2014 | 22:06

    «Последняя любовь мистера Моргана», снятый по роману французской писательницы Франсуазы Дорнер. Я к сожалению не читал этот роман, но уверен что в книге обстоят дела получше, чем в фильме, впрочем как и всегда… Я ожидал увидеть трогательную и прекрасную драму, но оказалось всё затянутым и скучным. Майкл Кейн, конечно же, смотрится прекрасно, как и всегда, также Клеманс Поэзи понравилась.

    Актёрская игра прекрасна, что к сожалению не могу сказать о фильме. Судя по трейлеру, фильм обещал быть трогательным и необычным. Люблю порой сидеть и смотреть хорошие качественные драмы с любовной линией. Любви я в этом фильме не увидел, она была глубоко внутри… Так и не вырвалась наружу. Возможно я ожидал увидеть что-то вроде, как Ричард Гир поднимается по лестнице за Джулией Робертс. Банально конечно же, но иногда и банальность берёт за душу. «Последняя любовь мистера Моргана» вовсе не банальный фильм, просто всё затянуто, порой скучно, особенно вторая половина фильма. «Жизнь не кончается, пока ты можешь мечтать» звучит слоган фильма, хотя и мечты не особо чувствовались. Они также как и любовь таились глубоко внутри, в безысходном положении…

    5 из 10

    8 мая 2014 | 15:13

    С повсеместной популяризацией таких фильмов, как «Трансформеры», «Мстители» и прочих продуктов квазикинематографа многие стали медленно, но верно забывать, каким должно быть настоящее кино. Оно не должно пестрить взрывами и разрушениями и не должно создавать впечатление манерной вычурности. Настоящее кино должно быть воодушевляющим, вдохновляющим и цепляющим, и «Последняя любовь мистера Моргана» именно таким и является.

    В основе сюжета лежит история бывшего профессора философии Мэтью Моргана и милой девушки, изменившую жизнь старика, танцовщицы Полин, а роли эти были сыграны величайшим актером Майклом Кейном и очаровательной актрисой Клеманс Поэзи. Безусловно, нельзя не отметить великолепную игру Майкла Кейна. В самом начале фильма его герой предстает перед нами отчаянным и несчастным стариком, переживающим смерть своей любимой жены, но после встречи с Полин его жизнь бесповоротно меняется, и из старика, серо и однообразно коротающего свои последние дни, он превращается в жизнерадостного человека, у которого снова появился смысл просыпаться каждое утро. И все это сыграно Майклом Кейном настолько глубоко, что ты сам переживаешь эти метаморфозы вместе с ним.

    Героиня Клеманс Поэзи запоминается ни чуть не меньше. Разница лишь в том, что она отличается не своей глубиной и выдержкой, а неимоверной утонченностью и обезоруживающим обаянием. И если для кого-то по нынешним меркам она не красавица, так это только потому, что она кристальна чиста внутри, а душевная красота, как все мы знаем, в современном мире не в моде. Все это обобщается одной потрясающей фразой мистера Моргана:"… и ты не вульгарная. Я думал, таких не осталось».

    Помимо всего прочего, Полин будет рядом с мистером Морганом, когда тому придет время вновь возвращаться к своему одиозному прошлому. И на этом фоне нельзя не отметить Джастина Кирка, сыгравшего сына мистера Моргана. Герой Джастина Кирка в начале киноленты и в ее конце — это два совершенно разных человека, что действительно заставляет поаплодировать такой актерской игре.

    Подводя под всем вышесказанным итоговую черту, я могу сказать только одно. Посмотрите это кино, окунитесь в его атмосферу и в жизнь его героев. Восхититесь в очередной раз силе любви и поразмышляйте, была ли это настоящая любовь человека, которому необходимо было заполнить душевную пустоту, или мистер Морган увидел в этой бескорыстной и невинной девушке свою любимую жену. А, может, тут все несколько глубже и сложнее? Как бы то ни было, философия фильма необычайно проста: человек по-настоящему живет только тогда, когда любит.

    8,5 из 10

    26 июня 2014 | 17:35

    Главный английский сердцеед 60-х Майкл Кейн в центре любовной истории, которая рассказана по классическим канонам инди-кино. «Последняя любовь мистера Моргана» от Неттельбек — своеобразный ответ мрачной «Любви» Михаэля Ханеке.

    Любовь в картине понимается очень широко, она включает в себя супружескую любовь, тоску по безвозвратно ушедшему, любовь между родственниками и внезапную влюбленность. Пожилой мужчина никак не может оправиться от потери любимой жены и его одиночество усугубляется тем, что Мэттью Морган живет в Париже, и при этом не говорит по-французски.

    Любовь это безусловное состояние главного героя, которому необходимо подарить ее кому-нибудь. Этот постулат создателей фильма убедительно доказывают отношения героя с юной учительницей танцев, в которой он разглядит свою ушедшую молодость и найдет верного друга (никакого бесстыдства и физики, это кино высокого драматического класса) и не проходящая тоска по жене.

    Однако тема любви, как всеохватывающего чувства не единственная, затронутая в фильме. Также Сандру Неттельбек интересует проблема взаимоотношения отцов и детей и, надо сказать, показана эта линия весьма пронзительно. Роли детей главного героя исполнили Джиллиан Андерсон и Джастин Кирк, которые составили великолепный актерский квартет с Майклон Кейном и Клеманс Поэзи.

    Стиль картины можно описать словами simple & clean. Постановщик не стремится найти что-то визуально необычное и не перегружает картину чрезмерной детализацией и крупными планами. Все находится в идеальном равновесии: визуальный ряд призван почеркнуть сюжетную линию, и надо признать — смотрится это очень элегантно. Отличный саундтрек наполнен двумя тональностями — минорной инструментальной и мажорной танцевальной (тема мистера Моргана и его юной знакомой Полин, соответственно).

    Единственной помаркой произведения Неттельбек можно считать последние 20-ть минут фильма — режиссер немного сбивается с заданного ритма неспешности и умиротворения. Если до этого насыщенность событиями была точно рассчитана, то вот в конце постановщик как бы ускоряет ход времени и стремится показать как можно больше. Это исключительно стилистическая претензия, которая нисколько не влияет на качество фильма, такой подход можно списать на недостаточный опыт режиссерской работы или же на множество вырезанных сцен.

    Любовь и привязанность рассматриваются режиссером Сандрой Неттельбек как необходимые условия существования, без которых жизни нет. Удивительная «Последняя любовь мистера Моргана» фильм, наполненный легкой грустью пастельных тонов, который при этом дарит зрителю надежду.

    22 октября 2013 | 14:59

    Три года назад профессор Мэтью Морган, американец, похоронил жену. Она умерла от рака. Это произошло в Париже. Он необыкновенно любил жену и не хотел детей, но жена хотела — и он пошел ей навстречу: теперь у него в Америке совсем взрослые дочь и сын. Однако жизнь самого Мэтью почти кончилась со дня смерти супруги. И в тоске о жене, которая была для него всем, он не раз пытается покончить с собой…

    Однажды, когда автобус резко дернул, Мэтью практически упал в объятия молоденькой учительницы танцев Полин. Как-то жизнь столкнула их, и Мэтью вскоре понял, что Полин удивительно напоминает ему умершую жену…

    История, естественно, напоминает классическую «Перед заходом солнца». Поняв это, начинаешь постоянно гадать о мере совпадения или опровержения сходства. Но всё оказывается гораздо запутаннее. Ощущение любви, искомой героями (Мэтью потерял любимую, а Полин любимого еще не нашла), воспринимается неуверенно до самого конца фильма. Скорее это повествование об одиночестве. И финал такой вывод поддерживает.

    Прилетевшие к отравившемуся отцу дочь и сын начинают разыгрывать гауптмановский сюжет, но… естественно он выворачивается наизнанку: американские дети сперва предстают жесткими, алчными и противными, что после эффектно опровергается.

    Отношения между отцом и детьми, как вы уже понимаете, тоже оказывается вовсе не такими, какими выглядят вначале.

    В течение всего фильма постоянно обсуждаются обстоятельства ухода из жизни обреченной жены Мэтью: так ли нужно было поступить, какова была бы реакция детей и т. д. Идет игра в намеки мало вразумительные и никак не разъясняющиеся после. Не один раз режиссер провоцирует зрителя якобы завороженностью Мэтью и готовностью отдаться новой любви, что каждый раз оказывается трюком.

    Ощущения подлинности происходящего на экране никак не возникает. Напротив, все время ждешь, что досадная неточность и невнятность повествования наконец переродится, и мы поймем истинную сложность отношений героев, а заодно и цель всего рассказа. К сожалению, этого не происходит: завершение истории примитивно и пошловато. Повествование не увлекает ни умом, ни сентиментальностью.

    При всем том исполнители главных ролей Майкл Кейн и Клеманс Поэзи сами по себе обаятельны и сформированы, но сюжетно статичны и потому просто надоедают по мере просмотра фильма.

    Думаю, «Последняя любовь…» — типичный пример ложной похожести фильма на произведение независимого кино. Не найдете вы здесь ни тонкости, ни глубины, ни умного наблюдения — эдакая кино-мимикрия.

    29 декабря 2013 | 02:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>