всё о любом фильме:

8 женщин

8 femmes
год
страна
слоган«Одна из них - убийца. Кто?»
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон, Марина де Ван, Робер Тома
продюсерОливье Дельбоск, Марк Миссонье, Стефани Сэлерье
операторЖанна Лапуари
композиторКришна Леви
художникАрно де Молерон, Паскалин Шаванн, Мари-Клер Куин
монтажЛоуренс Боуэдин
жанр мюзикл, криминал, детектив, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$515 257
зрители
Франция  3.7 млн,    Германия  1.33 млн,    Италия  545.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время110 мин. / 01:50
Номинации (1):
Занесенная снегом Французская глубинка. В Поместье собирается семья для встречи рождества. Но праздник не состоится. Хозяин дома убит. 8 женщин, близких хозяину дома начинают расследование.

Каждая из них под подозрением. У каждой есть мотив для убийства. День расследования открывает многие семейные тайны, которые были под семью замками.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
98 + 26 = 124
7.0
в России
89%
8 + 1 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Два раза в фильме дамы упоминают пистолет как револьвер, но при этом четко видно, что это полуавтоматический пистолет.
    Трейлер 01:03

    файл добавилSimus

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Эта лента 34-летнего (но уже ставшего модным) французского режиссёра Франсуа Озона довольно необычна по жанру, представляя собой детективный ретро-мюзикл с участием только женщин и с соблюдением классического триединства места, времени и действия. Восемь особ женского пола разного возраста, социального положения, поведения и нрава, оказавшись в 50-е годы в одном загородном доме под Рождество, пытаются выяснить в своём узком кругу: кто же из них мог убить хозяина этого жилища? Финал непредсказуем, поскольку все предположения напрочь опровергаются. Кое-кто склонен даже заподозрить постановщика в женоненавистничестве только на том основании, что он не скрывает порочности, алчности, вздорности и обыкновенной мелочности всех этих героинь, которые не так уж невинны и благородны, как может показаться на первый взгляд. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1414 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жанр фильма можно определить как гротеск с элементами мюзикла и чёрной комедии. Среди заметных достоинств данного фильма: яркая актёрская игра (особо стоит выделить Вирджинию Ледуайен, Эммануэль Беар и Фанни Ардан); необычный сюжет; интересная режиссёрская находка с музыкальными номерами для каждой из героинь, у каждой из них свой танец с песней, которая рассказывает их историю (что моментально вызывает интерес), и свой ассоциативный цветок во вступительных титрах.

    Удивительный фильм, ничего подобного прежде не смотрела. Круговорот загадок рисует нам Озон, каждая из 8 женщин затмевает другую, неожиданная, по-французски изысканная развязка… На фоне многих современных фильмов этот выглядит куда более интереснее и понравится может по разным причинам. «8 женщин» — замечательный подарок Франсуа Озона всему миру.

    Если говорить коротко: достойный фильм достойного режиссёра!

    15 марта 2011 | 15:08

    Забавный гротескный фильм Озона не может оставить равнодушным. Фильм-шутка, фильм-пародия, фильм-детектив? Восемь женщин — восемь цветов. Жгучая смесь из самых значительных актрис Франции силами режиссёра составили ядовитый букет героинь фильма. Фильм обыгран в одних декорациях и немного напоминает по стилю Хичкока.

    С лёгкостью балансируя на грани банальности, Озону удаётся высмеять все образы-клише, приписываемые женщинам: тут и мать с вечным стремлением уберечь «дочек» — Денёв, и роковая красотка с сомнительным прошлым — Ардан, и «синий чулок» — Юппер…

    Вечная Лолита Озона — Санье, практически копия «Сабрины» — романтической студентки в исполнении Ледуайен. Дамы находят время на драки, стрельбу, признания всей своей жизни и даже сольные вокальные (!) выступления, в то время как за дверью лежит убитый одной из них муж (отец, деверь, брат, любовник).

    И даже пара неуместных шуток, таких как: «достань бабушку из шкафа» или неожиданной лесбийской сцены между не первой свежести Денёв и Ардан, не способны разрушить очарование.

    Режиссёр застраховал своё творение 8 раз. Любая из 8-ми способна «вытянуть» практически любой фильм. Не знаю кто как, а я весь фильм любовалась Беар.

    8 июля 2008 | 21:08

    Франсуа Озон, не так давно ставший популярным режиссёром, в детективном мюзикле «8 женщин» собрал чуть ли не весь высший свет французских актрис. Для старшего поколения имена Катрин Денёв, Изабелль Юппер, Фанни Ардан говорят о многом, для более младшего поколения знакома Эмманюель Беар. Неоднозначность молодого постановщика, его умение преподнести зрителю кино под неожиданным ракурсом дали возможность подписать в проекте столь звёздных исполнительниц, за что те были вознаграждены: фильм «8 женщин» завоевал множество престижных наград.

    Данный фильм не похож на остальные мюзиклы, вышедшие за последние лет пять. Франсуа Озону удалось тонко разграничить картину разными жанровыми нитями: от комедийного оттенка до глубокой семейной драмы, а ведь всё было подано, как великолепный коктейль французского шарма и утончённости с удивительно изящно и вдохновенно сыгранными персонажами, с запоминающимися красивыми композициями и театральностью всего происходящего.

    «8 женщин» нельзя сравнить с каким-либо фильмом. Яркий детективный сюжет и женская драма в нём составили картине её душу, её характер, её безусловную оригинальность.

    При просмотре очаровываешься лёгкостью и импозантностью. Столько различных характеров, столько столкновений интересов… А затем весь блеск женщин меркнет, когда раскрывается истинная история внутреннего надлома одного мужчины.

    Фильм заслуживает огромное количество возвышенных эпитетов, но чтобы проникнутся удивительной атмосферой ленты, то прошу Вас приступить к лицезрению картины (а это действительно картина, созданная рукой гениального художника, а с полотна смотрят заманчивые дамы, достойные сравнения с Моной Лизой).

    9 из 10

    6 декабря 2011 | 14:07

    8 женщин, восемь разных характеров, восемь разных положений и жизненных ситуаций… Они слишком разные, слишком неординарные.

    хотя заявленное название фильма — 8 женщин, и мы никогда не видим лицо мужчины, героя, из-за которого и происходит весь этот переполох — он всегда присутствует. в каждом диалоге, в каждой зарисовке, ибо женское отношение к мужчинам, взгляд на них — это то, что определяет их характер, да и всю их дальнейшую жизнь.

    Повторю многих, потрясающая игра звезд французского кинематографа — Фанни Ардан, Катрин Денев просто потрясающие.

    Наконец, музыка, интерьеры, стиль — все это подчеркивает красоту французского кино, а юмор довольно тонкий, но легко уловимый. Так что даже молодой человек смотрел кинофильм с неподдельным интересом.

    Хотя трудно назвать фильм исключительно женским. я бы советовала посмотреть его мужчинам, потому что эта (одна из немногих картин) кинолента максимально близко подошла к разгадке женского характера и женской души.

    10 из 10, обязательно посмотрите!!!

    23 сентября 2009 | 14:53

    Отчего-то меня не удивляет, что Франсуа Озон — модный и довольно востребованный французский режиссер. Как только я увидела картину «Восемь женщин» — сразу поняла, что снимал профессионал.

    На протяжении всего фильма не покидает ощущения какого-то праздника. Может, именно поэтому его часто крутят по TV во время новогодних каникул? В общем, интерьер прекрасен, снег за окном — красота, романтика. Добавить к этому несколько ярких и элегантных особ, у которых по тайне в каждой дамской сумочке — и получится то самое кино, которое смотришь с наслаждением. Ах, да… еще там было убийство! Но почему-то об этом так легко забыть. Фильм легкий, музыкальный, живой. Песня каждой героини — это ее состояние души, ее жизнь, раскрытая в паре минут. Очень понравилась гармоничность постановки и операторская работа.

    Единственное, что вызвало некоторое недоумение (если это можно так назвать) — романтическая недвусмысленная сцена между героинями Денёв и Ардан. Но это, как-никак, французы… не стоит забывать об их собственной, чувственной кисти. Которая, обычно, заметна в любом фильме. Порадовало присутствие Эммануэль Беар,- всегда нравилась эта французская актриса за интересную внешность и аналогичные роли.

    В целом, не стоит искать в этой картине тайного, глубокого смысла. Просто смотрите и получайте удовольствие.

    10 декабря 2012 | 00:07

    Один из моих самых любимых фильмов. Очень… французский фильм. В хорошем смысле этого слова. Легкий, яркий, немного гротескный, от него веет морозной свежестью наступающего рождества, домашним уютом зимних каникул. А выстрел на последних минутах фильма — это как выстрел в голову зрителю, удобно устроившемуся в теплом кресле и готовому к очередной слезливо-мелодраматической развязке. Внешняя непредсказуемость и легкомыслие фильма обнажают глубокие душевные проблемы и изъяны главных героев, комплексы и скрытые желания, тайны и пороки.

    8 прекрасных актрис, 8 чудесных женщин собрались в одном доме в канун Рождества. Отношения между дамами непредсказуемы, переплетены, запутаны. В такой ситуации уместно сказать: «Cherchez l`homme».

    Мужчина, один-единственный мужчина объединяет всех этих женщин, можно сказать, что сюжет завязан вокруг него. Однако, он так и не выходит на первый план. Он повод, но не причина. А причина — внутри каждой из этих женщин, каждая из них пытается найти себя, свое счастье.

    Один из главных героев — музыка. И хотя она отлично вписывается в сюжет и в сцены, она — самодостаточный персонаж, придающий фильму колорит, словно раскрашивающий его яркими красками. Особенно понравились «A pile ou face», некогда исполняемая Корин Шарби, «Mon amour mon ami» незабвенной Мари Лафоре, «Pour ne pas vivre seul» великой Далиды и «A quoi sert de vivre libre» Николетт. Я не напрасно указываю «первоначальных» исполнительниц данных композиций — в фильме представлены совершенно иные произведения, совершенно иной смысл звучит в них. И сколь блестящим бы ни было исполнение этих песен предыдущими артистками, в фильме для каждой создан новый образ, обнажающий душу этой песни, ее скрытые смыслы и новое звучание, абсолютно новые образы и восприятие. Очень понравилось как снят фильм, операторская работа, яркие костюмы и декорации, переносящие нас в 50е, немного пафосная и торжественная обстановка дома, все просто потрясающе и все на своих местах.

    Браво, «8 женщин»! Браво, Франсуа!

    27 ноября 2011 | 10:32

    В своем самом цельном и совершенном, и громком фильме месье Франсуа Озон принялся за исследование женской души, взяв за основу одноименную пьесу «8 женщин» и восемь потрясающих, фактически лучших, французских актрис нашего времени. Детективная ретро-драма в руках мастера превратилась в необычайно фееричный фильм, непременно поднимающий настроение. И даже при экранизации чужого материала Озон остался верен себе, вернувшись к теме семейных родовых отношений, затронутых в своем дебютном полнометражном фильме «Ситком». Только на сей раз, Озон оказлся куда убедительней, да что там, он само совершенство, вровень со своими женщинами.

    Словно восемь драгоценных камней, благородные и не очень дамы собрались в одном доме, и кто-то из них совершил убийство единственного в доме мужчины. Странно же для Озона, или я не прав? Вобщем, в лучших детективных традициях и традициях Станиславского, кино на полтора часа станет сценой, где каждая из героинь раскроется по максимуму. И женщины Озона, как и следует ожидать, не матроны с высокими моральными принципами, не монашки, им не чужды простые человеческие слабости. Эти прекрасные хищницы, кажется, готовы на все ради сохранения положения, чести, денег и семьи, и под подозрение попадают даже самые добродетельные, которые на поверку скрывают самые жуткие грехи. Конечно, святых здесь нет, эти женщины и самые настоящие шлюхи, и матери, и богини. Яркие звезды, сияющие в умелых руках месье Озона. Они страдают из-за мужчин, а мужчины стреляются из-за них. Все как в жизни, только гораздо красочней, и склеты в шкафу выпадают как во время концерта, каждый в свое время, чтобы еще больше удивить искушенного зрителя.

    В числе загадочных див значатся такие легенды как Эммануэль Беар и Катрин Денев, Изабель Юппер и Фани Ардан. Уму непостижимо, как Франсуа Озону удалось их собрать всех вместе. Играют все очень здорово и профессионально, даже молодая Людвин Санье, заявившая о себе чуть позже в главных ролях в другом фильме Озона «Бассейн», но первая скрипка все же у Катрин Денев. Как водится, этой актрисе вновь дали роль королевы, ничего неожиданного, но вот кто действительно удивил, так это Изабель Юппер, которой оказывается подвластны даже комедийные роли! Воистину, гениальность этой актрисы не знает границ. А чего стоит откровенный поцелуй Пьеретты (Ардан) и Габриэллы (Денев), вот чего не ожидал буквально никто. Молодой Озон всегда заставлял удивляться.

    «8 женщин» по праву стали визитной карточкой месье Озона. Ведь он создал не столько очень зрелищный и интересный фильм, наполенный музыкой и изысканными интригами, сколько воспел Женщину, коварную и прекрасную, великодушную и жестокую. И когда в одном месте собирается столько прекрасных дам, то мужчине там и правда нечего делать.

    10 из 10

    17 сентября 2010 | 00:34

    При том, что я не люблю детективы(мои друзья до сих пор уговаривают меня посмотреть «Шерлока»(BBC)),большой успех уже, что я захотела пересмотреть этот фильм через много лет. С Франсуа Озоном вообще у меня странные отношения: единственную его работу, которую я смотрела — эксцентричную «Пианистку» — я не могу оценить по десятибалльной шкале. Ну не могу я понять, как относится к этому фильму! Но после легкой детективной черной комедии «8 женщин» я стала по другому оценивать работу Озона.

    Фильм изысканный. В нем всё такое французское, элегантное. Потому что фильм о женщинах. О разных женщинах, но объединяет их одно — все они эффектны и у каждой своя история, так сказать, скелет в шкафу. Все 8 актрис мне очень понравились, они создали очень яркие образы. Особенно понравился альянс двух стихий — Катрин Денёв и Фанни Ардан. Эти женщины просто шикарны. Весьма комичной оказалась Изабель Юппер. Здесь она совершенно отличалась от той извращенки в «Пианистке».

    Сюжет тоже очень затягивает, так как до последнего сохраняется интрига. И все раскрывается мгновенно и по очереди, так что пропускать такое нет никакого желания.

    Музыкальные номера были тоже кстати, придавая истории театральности и фарса. Поющие француженки, да еще такие как Ардан и Денёв, — это, должна сказать, — услада глазу.

    В общем,«8 женщин» — прекрасная, легкая и атмосферная картина, которую можно пересматривать. Юмор и лирика выйгрышно сплетаются в нечто совершенно по-французски «вкусное».

    9 из 10

    1 января 2013 | 07:04

    Потрясающий фильм! Все — от актерского состава и вплоть до интерьера и подбора костюмов, — заслуживает высшей оценки.

    Убийство в большом доме, 8 женщин, у каждой из которых есть мотив — завязка интригует. Так кто же убийца??? Посмотрев фильм — развязка становится предсказуемой.

    Во что может превратиться жизнь, если на тебя смотрят как на денежный мешок, как на виновника всех горестей и бед? Ты больше не любимый муж, не заботливый брат, не услужливый зять. И лишь дочь, понимающая все это, хочет открыть глаза. Трагический конец. Не убивая физически, такие люди убивают тебя психологически, морально…

    От фильма впечатления потрясающие, но ценность его и в том, что он заставляет задуматься. Стоит бережно относиться к своим любимым, близким людям, ценить их. В каждом показанном типе женщины можно найти параллели и с собой, со своими подругами. Так что, милые женщины, делайте выводы… не превращайте жизнь своих близких в трагедию.

    2 апреля 2010 | 18:45

    Я всегда был и до сих пор остаюсь более чем равнодушен к французскому кино. В моей огромной фильмотеке, фильмов производства этой страны можно пересчитать по пальцам. И по сей день, нужны очень веские основания, для того, что бы мне захотелось приобрести в коллекцию или просто посмотреть французскую картину. В 2001 году, когда я только начинал основательно увлекаться кинематографом, мне довелось увидеть в кинотеатре ролик к фильму Франсуа Озона, «8 женщин». Каждый фрагмент рекламного ролика, вызвал у меня непередаваемые ощущения и желание непременно ознакомиться с лентой. В первую очередь, меня привлек антураж и стилистика, которую мне показали в трейлере, а после ознакомления с содержанием картины, все сомнения отпали и я понял, что это несомненно мое кино. Снежная зима. Роскошное поместье во французской глубинке. Очаровательные женщины, живущие под одной крышей и таящие в себе много загадок и секретов. Убийство единственного мужчины в доме и подозрения, которые падают буквально на каждую даму. Бесконечные интриги и выяснения отношений, потрясающие музыкальные номера — я получил настоящее эстетическое удовольствие и моя киноманская душа, сохранила любовь к этому шедевру, даже спустя целых 10 лет. И думаю, что данная лента навсегда останется в моей памяти, так как прекрасные ароматы, исходящие от ее главных актрис, никогда не выветрятся, стойко сохраняя свои волшебные запахи.

    «8 женщин» — это поистине многогранное кино. Оно вмещает в себе много интересных жанров, которые его автор, неподражаемый Франсуа Озон, великолепно смешивает, получая впечатляющий результат. За все время просмотра, лента постоянно меняет настроение — перед нами, то просто комедия, то фарс с элементами черного юмора, то дедектив, с хорошо выдержанным саспенсом, то драма, с очень трогательными и глубокими чувствами, которые легко способны играть на струнах зрительской души. И все эти направления, молниеносно сменяют друг друга на протяжении всей картины — вот сейчас, зритель умирает от смеха, от утрированной заварушки, между Агюстиной и Габи, где женщины чуть ли не рвут друг у друга волосы на голове, выкрикивая колкие фразочки, как ровно через минуту, у смотрящего может потечь скупая слеза, от проникновенной и безумно печальной песни, которую так трогательно исполняет потрясающая актриса Изабель Юппер, играя на старом рояле. При всем при этом, дедективная составляющая ни на минуту не испаряется — мне было до боли любопытно, кто среди этих прекрасных и ужасных женщин, совершил жестокое убийство? А все новые повороты и интриги, которые происходят на экране, снова и снова запутывают зрителя, развеивая его очередное подозрение. Лента великолепно поставлена и выдержанна — даже после того, как ты уже посмотришь фильм и узнаешь все тайны, когда-нибудь, тебе наверняка захочется посмотреть эту картину вновь, ибо юмор, игра актеров, постановка и прекрасные музыкальные номера, настолько увлекательны, что к этому непременно тянет вернуться, пускай даже еще через 10 лет…

    В своей картине, Озон собрал самых прекрасных, знаменитых и обаятельных актрис французского кинематографа, и каждой из них подарил великолепные, и очень характерные образы, не потеряв никого из виду. В начальных титрах, имена героинь, представлялись на фоне различных цветов, этим самым автор как бы подчеркивает нутро и образ всех актрис. Они и правда буквально олицетворяет эти потрясающие природные явления — кто-то пестрит ярким и очаровательным бутоном, кто, нестандартными формами, кто, сладким ароматом, а кто, свежестью и утонченностью. Эти великолепные образы представлены со всеми своими достоинствами и недостатками — например, роза, очаровательный цветок, с прекрасным запахом, но у нее имеются шипы, которые могут просто поцарапать или уколоть до крови. Так и наши героини, при всем своем очаровании, женщины многослойные — в чем то милые, в чем то порочные, в чем то предвзятые, во многом эгоистичные и исключительно эксцентричные, но при этом показаны они с большой любовью и с тонкой естественностью, что даже в самых провокационных эпизодах, заставляет ими восхищаться и очаровываться. Каждая из них блещет оригинальностью и индивидуальностью — перед нами характерные личности, очень искусно раскрытые восхитительными актрисами.

    Единственного мужчину в картине, соответственно жертву восьмерых интриганок, практически не показывают. С самого начала фильма, мы вместе с героинями, застаем его мертво лежащим на собственной кровати, с ножом в спине. Каждая женщина — это потенциальная подозреваемая, а по ходу ленты, перед нами постепенно открываются такие подробности личной жизни и поступков дам, что нередко приходится не на шутку удивляться. Интриг и распрей в этой истории, хватило бы не на один мексиканский сериал, но при этом Озон не скатывает ленту в откровенную мыльность, — там, где идет перебор по части эмоций и действий персонажей, все выглядит исключительно сознательно, со вкусом и с доброй долей иронии. В принципе и утрированная наигранность практически всех актрис, тут выглядит как должное, и безумно подходит к общей атмосфере и стилистике картины. Лично мне, были симпатичны абсолютно все образы, но чуть больше остальных, мою киноманскую душу тронула именно Изабель Юппер, которая сыграла истеричную Агюстину, под маской неврастенички, которой скрывается глубоко несчастная, и желающая любить и быть любимой душа прекрасной женщины. Да и все остальные — хозяйка дома Габи, зацикленная на деньгах мужа, помешанная на собственных акциях мать, любопытная и сверх возбужденная Катрин, милая и услужливая Шанель, сексуальная и грациозная Пьеретта, молчаливая и таинственная Луиза и наконец вернувшаяся из колледжа, находчивая и на первый взгляд слишком правильная Сюзон, которая ловко допрашивает виноватых домочадцев, при этом тоже имея скелетов в шкафу — все они невероятно восхитительны и интересны. А в самом финале, где под песню последнего музыкального номера, эти шикарные дамы встают в ряд и берутся за руки, печально провожая последний кадр своим грустным взглядом, так и хочется крикнуть им — браво, ибо то, что они сотворили на экране — выглядит бесподобно!

    P.S. Лично для меня, «8 женщин» — это настоящий шедевр! Картина которую не устаешь пересматривать, постоянно восторгаясь ее стилем, атмосферой, концепцией и игрой потрясающих актрис — великолепных женщин, которые и правда похожи на прекрасные цветы, радующие взор и благоухающие бесподобными ароматами.

    10 из 10

    12 июня 2011 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>