всё о любом фильме:

То, что её заводит

Få meg på, for faen
год
страна
слоган-
режиссерЯннике Систад Якобсен
сценарийЯннике Систад Якобсен, Олаг Нильссен
продюсерБреде Ховланд, Knud Bjørne-Larsen
операторМарианн Бакке
композиторДжиндж Анвик
художникСуннива Ростад
монтажЗаклина Стойчевская
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Норвегия  114.4 тыс.,    Франция  11.4 тыс.,    Германия  4.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время73 мин. / 01:13
Альме 15 лет, ее самые «заводные» годы проходят в захолустном норвежском городке. Здесь тишина, покой и овечки на лугах — кошмар для барышни с чрезвычайно развитым воображением и непрекращающимся гормональным взрывом! Неудивительно, что Альма полностью погрузилась в эротические мечты, подогреваемые телефонной службой «Дикие и горячие фантазии». И только мама возвращает Альму к реальности, когда видит счета за «секс по телефону»!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (7591)
ожидание: 94% (53)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
39 + 3 = 42
7.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Опросы пользователей >
    • 246 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    ‎«То, что ее заводит» — фильм-бомба. С первых же кадров шокирующая картинка — юная Альма яростно мастурбирует под секс по телефону, а за ней умильно наблюдает домашний пес. Весь фильм, созданный норвежским женщиной-режиссером Яннике Якобсен — это взлом устоев скандинавского спокойствия. Не такие уж они «холодные» эти норвежские юноши и девушки. Под грузом условностей прорастают новые ростки жизни — бесстыдные и бескомпромиссные.

    Во всех странах есть маленькие девочки, страстно желающие вырваться из своего захолустья. Этот фильм не зря выходит в прокат сразу за фильмом «Стыд». Очень показательное сочетание — одиночества большого города и уединение норвежской глухомани. Герою «Стыда» еще может быть стыдно — Альме — нет! Альма — это человек нового поколения, новых устоев. У нее то же одиночество и те же проблемы, но ей не стыдно быть не популярной, не стыдно открыто сказать матери, что она пользуется услугами секса по телефону, — ей вообще не стыдно.

    Только что на самом деле ее заводит? Может быть эта яростная сексуальность всего лишь попытка убежать от проблем с матерью, общей ненавистью к их деревушке и простым желанием любить и быть любимой. В любом случае — это новый язык, однозначно понятный и понимаемый молодежью.

    10 из 10

    13 марта 2012 | 11:47

    Если отнести фильм к категории, то это немного провокационная (смотри — эксплуатационная) социальная мелодрамеди о пубертатном периоде главной героини. Звучит сухо, знакомо и скучновато. Таких фильмов довольно много. Вон тоже Чучело, хотя бы. Но что действительно отличает этот фильм от множества жанровоподобных, так это самобытность и атмосфера. Атмосфера лёгкого бытия. Фаталичная, немного сонная, но настраивающая на философско-позитивный лад. Такая немного прозрачная, весенняя, несколько аскетичная картинка. Такого рода фильмы выходят либо легкомысленными молодёжными комедиями, либо бытовыми социальными трагидрамами или трагедиями.

    Это дебютная полнометражная лента режиссёра Яннике Систад Якобсен. Лента неоднозначная, спорная и не приемлемая пуритански настроенным зрителям. Некоторые сцены в исполнении подростков откровенно сексуальные и эпатажные. Хотя всё в рамках закона. Артисты совершеннолетние, хотя и выглядят моложе. Игра актёров по нордически прохладная. Это оставляет некое чувство отстранённости. Героиня не убегает от проблем, но её борьба выглядит немного вялой, а жизнь хоть и в позитивном ключе, но приводит всё к благоприятному финалу.

    Вначале такая игра импонирует и вызывает симпатию, потом отсутствие у героев ярких эмоций несколько разочаровывает. Конечно герои милы, но созерцая лёд, иногда хочется что бы в нём замелькали отблески пламени.

    Но фильм мне понравился и я бы его наверное всё же рекомендовал. Это кино ненавязчиво, но учит настраиваться даже при самых неприятных ситуациях на философский лад и помнить, что всё течёт и изменяется. Хотя беспорно в определённых реалиях линия сдержанных норвегов выглядела бы утопичной.

    В фильме множество цитатных сцен, которые заслуживаю внимания и придают фильму особенное очарование.

    29 июня 2012 | 15:47

    Эта тема пришла,
    остальные оттерла
    и одна
    безраздельно стала близка.
    Эта тема ножом подступила к горлу.
    Молотобоец!
    От сердца к вискам.
    Эта тема день истемнила, в темень
    колотись — велела — строчками лбов,
    Имя
    этой
    теме:
    … .. . !


    Ох уж эти подростки! Мечта старины Фрейда. Тут и неокрепшая психика, и комплексы, и насмешки сверстников, и непонимание родителей… Словом, полный набор для тщательного анализа.

    Героиня фильма — Альба — вступила в пубертатный период, и её охватила жажда нового. Но постоянные фантазии на сексуальной почве превращают девочку в изгоя. Проблемы начинаются и в семье, и в школе… В силу юного возраста, она ещё не знает, как с ними справиться. Но такая же неопытная подруга с бутылкой спиртного готова прийти на помощь.

    Сюжет не отличается оригинальностью: он так же пресен, как и жизнь обычного тинэйджера. Беря эту картину в сравнение с американскими фильмами такого рода, можно почувствовать огромную разницу. В ленте нет ни красивых актёров, ни туповатых диалогов (конечно, разговоры норвежских детей не далеко ушли от американских, но они не пустые, они короткие и по делу..), зато есть потрясающие пейзажи…и смысл во всём этом тоже есть.

    Каждому человеку нужна любовь: и не имеет значения, чья: родительская, дружеская… Важно, чтобы люди ежедневно ощущали поддержку со стороны близких, чтобы знали, что они кому-то дороги и что их где-то ждут. Когда Альба поняла, что окружающим она не безразлична, жизнь её стала налаживаться.

    Что касается актёров, то на эмоции они явно поскупились. Игра сухая, такое ощущение, что из людей там текст клещами вытаскивали.

    В целом фильм мил, но скучноват. Не хватило ему какого-то импульса, движения… Всё-таки кино — это искусство. Нельзя его так сильно приближать к действительности. На неё можно насмотреться и в жизни.

    6 из 10

    Подскажите мне слово

    в нем смысл жизни

    слово ж уходит

    держите, держите!

    Но слово вертелось на языке

    весь рот истоптало в кровь

    и вдруг пришло ко мне налегке

    с избитою рифмой

    «ЛЮБОВЬ»!!!

    11 марта 2012 | 03:56

    Начну, пожалуй, с того, что к концу фильма я пребывал в состоянии, от которого меня не спасла даже чашечка крепкого кофе, выпитая во время просмотра сей «гениальной» киноленты. Пожалуй, от фильма со столь неоднозначным трейлером, претендующего на звание подростковой драмы ожидаешь хотя бы чего-нибудь интересного, но этот фильм уж однозначно превзошел все мои ожидания. Вас часто мучают бессонницы? Тогда этот фильм — то, что вам нужно. Спустя уже минут десять размерянной, никуда не спещащей сюжетной линии меня начало клонить в сон. Сходив за кофе, я вернулся и продолжил просмотр, надеясь, что дальше будет интереснее. Что ж, разберем все по порядку?

    Итак, плюсы сего фильма. Да, было трудно, но я все-таки нашел парочку.

    1- Пейзажи. Нет, серьезно, периодически проскальзывающие в кадре пейзажи северной норвежской природы — пожалуй, единственный компонент сего действа, не вызывающий отвращения в фильме. Надо сказать, что в фильме хоть и изредка, но все-таки встречаются красивые кадры.

    2- Прекрасное средство от бессонницы. Не можете уснуть поздним вечером? То, что доктор прописал, наслаждайтесь.

    Да, согласен, получилось довольно-таки притянуто за уши, но найти хоть какие-то плюсы в сим действе — довольно трудная задача. Не верите? Посмотрите сами и вы меня поймете. Что ж, самое время перейти к куда более интересной части: минусы сей пародии на кинематограф.

    1- Актерская игра — бессмысленная и беспощадная. Полное отсутствие каких бы то ни было эмоций у практически всех персонажей что первого, что второго плана, чувствуешь себя зрителем в кукольном театре. Хотя что это я, даже там эмоции передают гораздо лучше. На кого рассчитано подобное действо? На озабоченных девочек 10-13 лет?

    2- Сценарий. Сказать честно — один из скучнейших фильмов, что я когда-либо видел. За весь хронометраж найдется, пожалуй, лишь пара-тройка неожиданных моментов, все остальное время нам показывают банальнейшие диалоги и бессмысленные перемещения персонажей по локации. Из запоминающегося — та самая сцена из трейлера, которой, судя по всему, на фильм завлекали латентных педофилов. Все. С трудом заставил досмотреть себя фильм до конца, наивно надеясь на хоть какое-то развитие событий.

    3- Словарный запас тех, кто писал сценарий. Хоть это и можно было отнести к сценарию, я решил выделить это отдельным пунктом, ибо на то есть причина. После одной из сцен фильма, обилие повсеместно встречающегося слова, уж простите, «член/член-Альма» (последнее — остроумнейшее прозвище ГГ), начинает просто выбешивать. Неужели нельзя было придумать что-то менее раздражающее или хотя бы не повторять это слово столько раз? Я, конечно, понимаю, что весь фильм построен на идее озабоченности подростков, но это уже перебор.

    Итог:

    Разумеется, требовать многого от дебютной работы неизвестного норвежского режиссера — дело неблагодарное, но и вы меня поймите, мне ведь пришлось потратить на это целых полтора часа своей жизни. Стоит ли смотреть фильм? Нет, только если вас не поставили перед выбором между «Зеленым слоником» и этим. Ну и если вы не можете уснуть поздней ночью. Вердикт — несмотрибельно.

    3 из 10

    только за то, что фильм не растянули часа на два.

    25 сентября 2014 | 23:10

    Откровенные эротические сцены — это то, что в этом фильме вы не увидите. А увидите вы переживания девочки-подростка, которая, как может, пытается справляться с пробуждающейся сексуальностью.

    15-летняя Альма живет с матерью в крошечном норвежском городке. На фоне спокойной норвежской природы мы наблюдаем страсти, которые бушуют в голове у юного создания. Реальность в мире Альмы тесно переплетается с ее фантазиями. В них она представляет то Артура, в которого она влюблена, то свою подругу, то хозяина магазина, в котором она подрабатывает.

    Единственный, с кем Альма может поделиться своими фантазиями, это парень из секса по телефону. Печально, но о том, что у дочери проблемы, мать узнает далеко не сразу. И даже тогда она не решается поговорить с дочерью откровенно, хотя Альма ничего не скрывает. «Трахаться хочу» — заявляет она матери, как бы бросая ей вызов. Но этот вызов мать предпочитает просто проигнорировать.

    Это фильм и о том, как легко стать изгоем в жестокой подростковой среде. Весь фильм зритель гадает, а был ли собственно инцидент с приставанием на дискотеке из-за которого сверстники настроились против Альмы, не поверив ей, или это просто очередной плод ее бурной фантазии. И даже позитивный финал оставляет этот вопрос открытым.

    Фильм понравился тонким юмором и правдивым изображением мира девочки-подростка.

    10 из 10

    20 августа 2013 | 22:38

    Фильм в целом не плохой, но игра актеров ужасная. Взять того же Артура, ходит как столб с глазами, руки к себе прижал еле шевелится, в кадре тупо переплывает. Но и не без хороших актеров фильм, к примеру, владелец магазина мне показался очень артистичным и живым на фоне остальных, и так же мать не плохо играла, или взять того же парня-наркомана, им можно поверить. Главная героиня же не произвела никакого впечатления, думаю было бы сложно НЕ сыграть роль обычной девчонки в таком фильме. И, нет целостности игры актеров, то есть я хочу сказать, что все актеры играют по разному, в каком-то своем стиле, один так, другой так… В общем, этот аспект я бы оценил на 4 из 10.

    Сюжет и режиссура. Я даже не знаю стоило бы совмещать эти два показателя, как это делают другие авторы, поскольку я не читал книгу и не могу понять чья ошибка, автора сюжета(книги, на сколько я понял) или режиссера. Есть куча ошибок, которые просто не поддаются осмыслению, например, вся тема кружится вокруг того, что сделал с ней парень, и они твердят это чуть ли не в каждом кадре, это как радио в голове, что жутко надоедает и вызывает негативную реакцию. Или вообще в принципе тупость этой малолетки, хотя по игре, по сюжету, по характеру главная героиня на такую не похожа, но все-таки у нее хватило ума разболтать всем что у них там с парнем произошло. Или то, как она разговаривает с матерью… ну это бред. Парень естественно все отрицает, ну думает, дура какая-то. И, тут он тоже оказывается какой-то туповатый, ну можно же было поговорить с ней, сказать в чем ей, в чем ее ошибка то, а то ведут себя как ну совсем 5-летние. И со школой бред… прям так слух разнесся и все к нему так отнеслись… хотя девчонка то не уродина вовсе, может конечно это просто актрису плохо подобрали, и она должна была вызывать другие реакции, но по мне так в фильме она самая симпатичная из всех, кто там есть.

    Ну и в целом сюжет не плох, но очень сырой, такое ощущение, что над ним часов 5 работали, как набросок. И эта ужасная, просто несправедливая, я б даже сказал, концовка! Ну кто так делает!? Взял и обрубил! Ну ведь ничего же не произошло, все только началось, а тут бац, и конец. В общем, я не знаю чья это вина, повторюсь, но с сюжетом конкретно фильма недоделки, то ли автор так подал, то ли режиссер так отделался.

    Ну и сам фильм. Снят хорошо. Вот те, кто ругает, делают это не обоснованно. Поскольку тема поддерживается, атмосфера поддерживается, камера там где надо, ну естественно, для такого рассказа спецэффектов не нужно! Хотя, может быть, ход с черно-белыми картинками был излишни, с другой стороны, а как еще подать недостающую нам информацию вкратце? Ну а тем, кому надо чтоб экран играл всеми цветами радуги, и не важно какой смысл у фильма, нечего было вообще на этот фильм внимания обращать, а то они думали что раз такое название, то`ох, щас горячо будет», а тут такой облом.

    В целом фильм неплохой, скорей всего сыграла роль малобюджетность фильма, ну подобрали кого попало… ну да, сняли чем было… и да, сценарий слишком «извращенный», но! это прежде всего драгоценный опыт, причем первый, для всех участников, и для них это вполне большой успех. У нас в России сериалы и похуже снимают, но ничего, смотрят же люди, не плюются, а тут… в общем вы поняли. И я бы поставил фильму 8~9 из 10.

    И тут я снова скажу «но», потому что все-таки вылез фильм в мировую критику, а тут критерии совсем другие, и уж по этой шкале я бы не поставил выше 5ти.

    Вердикт:

    Интересность: на любителя

    Постановка: удовлетворительная

    Начало: интригующее

    Развитие событие: в стопоре

    Конец: порадовал, но не впечатлил.

    4 июня 2013 | 21:17

    Норвегия сейчас становится уже показателем хорошего кино, подтверждая это в разных жанрах всё обширней. Вот и ещё один представитель кинематографа этой страны вышел прекрасным образцом истории взросления. Назвать сей фильм драмой будет слишком пресно, а комедией (как он себя позиционирует) и вовсе нелепо. Молодёжной комедией здесь не пахнет совсем, что не исключает ряда забавных ситуаций, но в целом основной темой является кризис старшей школы, подростковая влюблённость и сексуальное познание.

    Пятнадцатилетние школьники и школьницы живут в невзрачном посёлке, из которого главные герои данной мечтают уехать, как можно скорее, регулярно показывая средний палец таблички с названием данной местности. Скудность пейзажей, разрисованная автобусная остановка, батут — как единственное развлечение местной детворы, скромная палитра для выбора работы, снующие овцы и свинцовая тяжесть одиночества, отдалённости и изгнания. А где-то там целый мир, в данном случае ограничивающийся городом Осло, в который так и тянет сбежать.

    Уложить в скромный хронометраж всю затронутую проблематику очень сложно. Здесь и сексуальные фантазии девочки-подростка, когда вместо общения с подругами ей мерещатся лесби-игры, начальник на подработке выставлен похотливым соблазнителем, ну а одноклассник, представляющий любовный интерес, лишь в мечтах провожает до дома и игриво заваливает на кровать. Здесь и проблемы внутренних отношений в классе для непопулярной девушки, и трудности отношений с матерью-одиночкой, не слишком понимающей свою дочь в переходный возраст. Непосредственно трудности жизни в представленных условиях и, разумеется, тема любви, протянутая здесь уж очень специфически.

    Ограничиваясь эротическими фантазиями лишь в самом начале, последующее развитие темы влечения Альмы (блистательно отыгранной Хеленой Бергсхолм), познания удовольствий и тому подобного представлено скудным набором звонков в «секс по телефону», надуманности творящегося вокруг и сцен самоудовлетворения героини под свои же мечты. Однако сам факт особого акцентирования на игре воображения девочки-подростка (слава богу никакими «Сумерками» здесь не пахнет даже близко, как и розовыми соплями про секс после свадьбы и прочую ахинею, активно вдалбливаемую всюду современным деткам) играет ключевую роль, оставляя зрителя порой в замешательстве: что происходит на экране в данный момент? Что было и чего не было.

    Такая бурная игра фантазий отдаляет общую рутину, быт и реалистичность повествования в тонкую грань между правдоподобно-выдуманным и настоящим, с той лишь разницей, что мечты здесь чуть более красивы и во многом внезапны, непредсказуемы, а реальная жизнь вокруг нарушается разве что побегом из дома или финальной смелой надписью над входом в школу.

    Финал картины стоит отметить отдельно. Не скатываясь к суицидальной безвыходности, не обращая побег из дома в падение в наркоманию или проституцию, не обращая в прах грёзы о «большом городе» и хороших друзьях в какое-нибудь грязное изнасилование, предательство и трагедию брошенного беззащитного одиночества, концовка выруливает в светлые тона, ловя каждой последующей сценой нотки поддержки, любви и понимания. Здесь даже побочные линии не обрываются внезапным твистом, а тараканы в голове и скелеты в шкафах остаются на положенных местах. Потому что жизнь продолжается, движется вперёд, а впереди у нас, как известно, только лучшее.

    8 ИЗ 10

    23 марта 2012 | 20:52

    В глухом норвежском лесу, огорожденный от цивилизации излучиной горной речки, лежит крохотный городок Скаддаймен, в котором жизнь — не жизнь, а тоска зеленая. Из достопримечательностей бетонная автобусная остановка, разрисованная граффити, да две дурочки на батуте. Есть еще табличка с названием города, при виде которой самопроизвольно оттопыривается средний палец на руке. Хмурая пожилая соседка целыми днями шпионит за ней. Подружки — те еще особы со своими заморочками. Из развлечений — только пиво, добытое обманным путем, да походы в сельский клуб. Где-то, в Осло например, жизнь бьет ключом, а тут просто остолбенела. Даже любимый парень никак не поймет, что ей нужно, или просто никак не может решиться и взять её.

    Альма уже не ребенок, но далеко не взрослая. Юный организм бурлит гормонами роста, а сердцу хочется любви, а телу — вкусить запретной страсти. Девочка созрела, но её никто не хочет, зато сама она не исключает возможности перепихнуться с представителем любого пола и возраста в своих ярких эротических фантазиях. Был ли случай с членом Артура, ткнувшим её в бедро, на самом деле, или это отчаянное желание девушки привело к таким последствиям, но сие странное обстоятельство послужило необязательной завязкой этой вечной и бесконечной истории.

    Фильмы о половом созревании со всей полагающейся подростковой атрибутикой (сверстники, пошловатые разговоры, тусовки, пьянки, раненые сердца) чаще всего снимаются в комедийном жанре, грех не воспользоваться таким благодатным материалом. Картина никому неизвестной Яннике Якобсен формально тоже идет комедийной стезей, однако максимум, что она может вызвать у зрителя, — ироничная улыбка над очередными любовными похождениями блондинки, отличающихся от формановских только временем и местом. Что поделаешь, европейская традиция.

    Случаи описания именно женского пубертатного периода с вытекающими по законам жанра последствиями встречаются гораздо реже аналогичных историй с вьюношами различной степени дебильности. Однако если сравнить реализацию одних и тех же мотивов общественного порицания и школьного остракизма в «То, что её заводит» и в какой-нибудь американской «Отличнице легкого поведения», налицо фундаментальные отличия между голливудским и скандинавским кино. Яркие краски и зрелищность главенствуют в одном случае и второстепенны в последнем примере, где за легким налетом артхаусности важно внутреннее смятение героини и алогичность её поступков.

    Впрочем, фильм Якобсен насквозь пропитан универсальностью и понятностью поведения норвежских подростков из «села», которые в похожих ситуациях ведут себя точно так же, как любые другие подростки в любой другой стране мира. Пьют, пробуют наркотики, познают жизнь в доступных им проявлениях. Разве что здесь больше реализма, чем в проходных комедиях (иным происходящее напротив покажется слишком наивным, но я не заставляю принимать свою точку зрения), подчеркнутого аскетичным скандинавским бытом и нордическими характерами героев, среди которых Альме так трудно отыскать родственную душу.

    Создатели ленты не стали экспериментировать с не раз пройденным материалом, создав поистине простую и ностальгическую для зрелого человека историю об одиночестве и поиске поддержки и сострадания. Вечный конфликт родителей и детей только фон, на самом деле ни одна из затронутых тем не раскрывается полностью (тема сисек в том числе, если это кого-то интересует). Современный психолог скажет, что причина одержимости Альмы сексом лежит главным образом в отсутствии отца в её доме, но режиссера это совсем не интересует.

    Якобсен не изобретает ровным счетом ничего нового. Это просто зарисовка юности почти обычной девушки, такой как Альма. Отсюда прерывание и без того краткого хронометража на полуслове. Маленькая жизнь, украшенная игрой очаровательной Хелен Бергшолм. Начало пути в обретении самого себя. Кто-то так и будет мечтать уехать в Техас, протестовать против смертной казни, кто-то останется, приспосабливаясь к существующим условиям, постепенно привыкая к тому, что за все придется платить, и не только по счетам за секс по телефону.

    Приятного просмотра.

    10 апреля 2012 | 09:11

    Наконец-то вышел адекватный фильм о проблемах детей среднего школьного возраста, раскрывающий все эмоциональные переживания подростка старше 14. И ничего это не фильм о подрастающей извращенке, которая все время звонит в секс по телефону со всеми вытекающими отсюда последствиями.

    Нормальная девочка, находящаяся на пике полового созревания. Давайте проанализируем сюжет. Девочка живет с мамой, которая как может налаживает свою личную жизнь. С дочкой она практически не общается и не знает ничего о ее проблемах и волнениях. А у главной героини (Альмы) их предостаточно, и на данном этапе связаны с внутренней сексуальной революцией. Как известно, девочки раньше взрослеют. чем мальчики. Они раньше готовы к отношениям, любви и, как следствие, более ранимо переживают отношение к себе со стороны противоположного пола.

    Альма влюблена в своего одноклассника, но боится сделать первый шаг. Поэтому вокруг него вьются другие, более раскованные девушки. Но против природы не попрешь и Альма лечит свое израненное «Я» в сексе по телефону, тем самым тратя огромные деньги своей матери. Но почему именное секс по телефону, а не порно сайты, скажем. А дело в том, что именно по телефону она слышит именно то, что хотела бы услышать от своего возлюбленного.

    Возможно у Альмы не было бы проблем, если бы мать с ней проводила беседы на темы сексуального воспитания, либо сводила бы ее к психологу. Вот поэтому девочка и взбунтовалась на этой почве, и это выглядело со стороны очень странно. А что вы хотели.

    Очень мудро со стороны режиссера было отправить Альму в Осло к студентам — людям не намного ее старше, но которые через это уже прошли и которые могут дать более адекватную оценку ее поведению и дать дельный совет.

    Как следствие, далее у Альмы все нормализовалось. И, самое главное, она сблизилась с матерью.

    Фильм полезен для тех, у кого есть дети переходного возраста и он учит тому, что именно родители должны быть теми в ком нуждаются и ищут поддержки их дети.

    Не стоит отдаляться от детей и активно строить личную жизнь. Вы в ответе за тех, кого приручили.

    9,5 из 10

    24 июля 2012 | 18:05

    Посмотрев трейлер и прочитав описание, я думала что увижу норвежский аналог «Американского пирога», но оказалось что это вовсе не так.

    Главная героиня Альма — пятнадцатилетняя жительница захолустного посёлка Скаддаймен, которое ненавидят все местные подростки, поскольку там совершенно нечего делать (эх, не видят они таких красот норвежской природы вокруг себя…). У Альмы проблемы в школе, с матерью, и она отвлекается от реальности, погружаясь в бурные сексуальные фантазии. Фильм повествует о первой любви, о проблеме «отцов и детей», о неприятии в обществе, об одиночестве, непонимании, в общем, это была бы милая подростково-молодёжная мелодрама о проблемах переходного периода, если бы не откровенные сцены, которые ставят её в разряд «эротических». А так уж ли они были нужны ? Тем не менее, «То, что её заводит» режиссёра-дебютантки Яннике Систад Якобсен лично у меня оставило более хорошее впечатление чем аналог её коллеги из России Валерии Гай Германики: «Все умрут, а я останусь», благодаря более позитивному взгляду на вещи, оставляющему надежду на лучшее.

    19 августа 2013 | 14:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>