всё о любом фильме:

Черные волки (сериал)

год
страна
слоган«Найти и обезвредить»
режиссерДмитрий Константинов
сценарийДмитрий Константинов
продюсерАлексей Моисеев, Давид Дишдишян, Левон Манасян, ...
операторАлександр Щурок
композиторДарин Сысоев
художникЮрий Устинов, Павел Липатов
монтажТимур Онацкий, Константин Ларченко, Юлия Баталова
жанр драма, криминал
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время48 мин. (384 мин.)
Действие фильма происходит в Ярославле в пятидесятых годах прошлого века. Главный герой, бывший опер УГРО Павел Хромов, был осужден на восемь лет за преступление, которого не совершал. Освободившись, Павел узнает, что его сестру убили «Черные волки», — так провинциальные жители назвали организованную группировку, которая держит в страхе весь город. На месте преступления, как черную метку, бандиты оставляют волчью голову. Хромову предстоит найти и обезвредить банду и вернуть себе честное имя капитана милиции.
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки фильма проходили в Переславле и Ярославле.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 139 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я уже давно ждал этот сериал, потому как с недавних пор стал интересоваться творчеством Безрукова, да и много людей советовали мне его к просмотру. Сериал отличный. Сюжет затягивает, игра актеров убедительная. Просто твердая 10-ка, если бы не одна ложка дегтя.

    Сюжет переносит нас в атмосферу старого доброго советского кино. Этакий «Место встречи» нашего времени!

    Главный герой, бывший следователь УГРО Павел Хромов, был осужден на восемь лет за преступление, которого не совершал. Его подставили обвинив в краже драгоценностей. Кто-то подкинул ему брошь в квартиру. О том где были драгоценности знали только он и двое его друзей.(Если они конечно никому не рассказывали о них)



    Освободившись, Павел узнает, что его сестру убили «Черные волки», — так провинциальные жители назвали организованную группировку, которая держит в страхе весь город. На месте преступления, как черную метку, бандиты оставляют волчью голову. Хромову предстоит найти и обезвредить банду и вернуть себе честное имя капитана милиции.

    Хромов справляется со своей задачей превосходно. Собирает банду(двух парней которых направляет на правильный путь и его друга детства)

    Вливается в банду волков под видом уголовника, который знает где спрятаны бриллианты. Это все очень классно, но в конце он сводит бандитов, милицию и криминальных авторитетов у дома человека, который якобы его подставил. Вот тут и появляется та самая ложка дегтя.

    Как он узнал, что это именно он предатель? Никаких логических выводов Хромова по этому поводу нет, по крайней мере нам этого не показали. Бриллианты украсть мог и тот, другой. Или еще кто либо, кто случайно узнал(например подслушал разговор или кто-то по пьяни рассказал бы другу, любимой девушке итд) Он не мог этого знать, следовательно когда он сводил всех людей возле дома предателя, он тупо действовал на обум. Ведь обвинить человека это не просто так, нужна 100% уверенность, а следовательно нужны факты или хотя бы логические выводы.

    Личность предателя — один из самых главных вопросов сериала. Я ожидал логических выводов относительно его персоны. Ведь самый главный козырь детектива — это рассуждения. Но этого не было. Да и детектив по сути должен быть с какой-то необычной, неожиданной концовкой. Предатель должен был быть человек, на которого меньше всего подумали бы. В конце мы должны были сидеть с открытым ртом и думать, «блин как же мы не догадались, что это он». А у нас предателем оказался один из двух самых первых подозреваемых. Нету детективной вспышки. Да драматизма хватает, да интересный криминальный сериал. Но детектива, к сожалению нет.

    11 ноября 2011 | 14:09

    В 1979-ом году на экраны выходит криминальный детектив, состоящий из пяти серий, «Место встречи изменить нельзя», снятый Станиславом Сергеевичем Говорухиным с Владимиром Высоцким и Владимиром Конкиным в главных ролях. Фильм в мгновение ока становится всенародно любимым, а персонажи главных героев — Глеба Жеглова и Володи Шарапова — становятся культовыми. Долго время до этой классики отечественного кинематографа никто и близко не мог подобраться, пока уже в постсоветский период не вышел ещё один знаменательный сериал под названием «Леквидация». Наполненный одесским юмором, в совершенстве сыгранный Владимиром Машковым в образе работника УГРО, фильм разлетелся на цитаты, и как бы кто не хотел, но «Ликвидация» встала на один уровень с великим «Местом встречи изменить нельзя». После этого начались съёмки сразу нескольких сериалов, которые также затрагивали тематику разгула бандитизма после окончания Великой Отечественной Войны и к таким сериалам и относятся «Чёрные волки» с Сергеем Безруковым в главной роли.

    Конечно, множество зрителей заметят прямые шаблоны, взятые из знаменитых сериалов. Например тот момент, что жестокая банда, которая промышляла на территории славного города Ярославля, оставляла после себя особую метку — голову волка. Сразу же находят воспоминания, что пресловутая банда «Чёрная кошка» после себя оставляла либо рисунок кошки, либо же подбрасывали котёнка. В общем-то, этот момент бросается в глаза, но особо ему не стоит уделять внимание. Главное другое, что «Чёрные волки» оказались вполне себе таким крепким, достойным хотя бы единоразового просмотра сериалом, и в особенности из-за того, что в основу дела о банде легла история, которая имела место быть в действительности. Так что «Чёрные волки» будут не только красится криминальным отображением послевоенного Ярославля и игрой Сергея Безрукова, но ещё и большой неожиданностью, которая подстерегает зрителя в самом конце сериала.

    Но вот этот большой сюрприз, который ожидает зрителя в финале, к сожалению, для меня был известен, так как приходилось ознакамливаться с историей криминалитета в поствоенном Советском Союзе. Из-за этого интрига в сериале несколько сходила на нет, но всё же было интересно каким же образом Дмитрий Константинов — режиссёр и сценарист сериала — поведает историю, ставшую легендой в уголовном розыске. Второй нюанс — это дешевизна антуража. Если в «Месте встречи изменить нельзя» это скрывалось безупречной операторской работой, а в «Ликвидации» чёрно-белым цветом, то в «Чёрных волках» это сильно бросалось в глаза. И если бы не игра актёров, да плюс хорошо выписанные диалоги, то этот компонент создания картины мог привести к неудаче, но этого не произошло и это есть хорошо. Актёры действительно сыграли в этой картине достойно. Сергей Безруков — это, несомненно, чуть ли не первая звезда нынешнего отечественного кино, которая уже сформировалась после распада СССР. Но и другие актёры не струхнули и немало привнесли от себя в общий колорит сериала.

    Во-первых, это касается Дмитрия Мухамадеева, который сыграл бывшего мелкого уголовника и друга детства героя Сергея Безрукова, Савосю. Вроде бы и как бы блатной, но в тоже время ценит силу дружбы, соглашаясь на самые опасные операции и готовый подставить собственную голову за друга и за его идею. Олег Соколов и Анатолий Гущин, которые сыграли ещё один мелких бандитов, вставших на путь исправления (хотя это исправление, точнее его методы были несколько сомнительными) тоже неплохо копировали блатной жаргон и повадки шпаны. Анатолий Кот, как всегда, в образе мерзавца, достигшего высот карьеры, потому что шёл через трупы. Приятно было видеть Александра Коршунова, который пришёлся по душе сильной драматической игрой в «Брестской крепости». И отдельная актриса, которая для меня является особенной — Дарья Мороз тоже здесь есть и некоторые эпизоды фильма были связаны с её глубокой игрой из-за трагической истории её героини. А особенная она для меня так как имел честь быть с ней знакомым в далёкие года, когда нам было совсем мало лет, живя с ней и её отцом Юрием Морозом, по соседству.

    В общем, до уровня «Места встречи изменить нельзя» и даже «Ликвидации» сериал «Чёрные волки» не дотягивают, но в тоже время вовсе не являются плохим сериалом, для поклонников жанра — самое то, если уже устали пересматривать два ваше указанных классических сериала. Москва была, Одесса была, теперь пришло время Ярославля.

    7 из 10

    P.S.: Как был хорош Безруков, когда ругался по «фене»!

    P.P.S.: И теперь пора бы взяться за «Чёрных кошек» — телесериал такого же жанра и той же тематики с таким же зловещим названием.

    18 июля 2015 | 15:37

    Уж не знаю, какой сериал прошлых лет вдохновил Дмитрия Константинова написать сценарий и снять «Чёрных волков». Быть может, это советский «Место встречи изменить нельзя», а, возможно, российский «Ликвидация». А, не исключено, что и вышедшая за 9 лет до этого работа Владимира Хотиненко по повести Алексея Биргера «По ту сторону волков». Тут тебе и название, и схожесть времени с тематикой и практически единственный центральный главный герой.

    Не буду говорить о «Ликвидации», но на одну полку, ни с «Местом встречи», ни тем более с «По ту сторону волков» творение Константинова поставить, конечно, нельзя. А стоит оно где-то на три полки ниже.

    Нет, бесспорно, это довольно-таки захватывающее, динамичное жанровое зрелище на тему разгулявшегося криминала в поствоенном Союза. Сценарная синусоида прочерчена грамотно — чем ближе к кульминации, тем всё более лихо закручиваются события, а главных героев бросает из огня да полымя. Актёрскому составу могли бы позавидовать некоторые коллеги, да и на воссоздание правдоподобной исторической картины денег, судя по всему, не пожалели.

    Тем не менее, вырваться за территорию чего-то типичного и, в целом, ординарного создателям не удалось, хотя не исключено, что такой задачи и не стояло. В «Чёрных волках» типично почти всё — характеры персонажей, отношения между ними, биографии, и в большой степени сюжет. Есть, конечно, некоторые удивляющие моменты, типа военной части, которая на самом деле не существует, а также мотивации главного злодея, которая, правда, отдаёт надуманной ерундой. Но в остальном… всё это мы где-то уже видели.

    Вот, например, характеры. Взять команду «следаков». Типичный строгий начальник с чиновничьими замашками Гладыш, или многократно виденный ранее скромный, умный и честный правоохранитель Гарозий, или же сырой юноша Прилуков без какой-либо харизмы. Ну и, конечно, Безруков. Саша Белый, пронесённый через годы и через расстояния. Как всегда весьма однобок и не очень-то приятен, хотя кричит и скалит зубы так, что не верить его игре нельзя. Дарья Мороз, правда, совсем не впечатлила — образ отмороженной безмолвной вдовы, судя по всему, навязанный режиссёром, совершенно неубедителен. Если же сравнивать Безрукова с Галкиным в «По ту сторону волков», в котором сентиментальность поразительно сочеталась с жёсткостью, серьёзность — с юмором, то персонаж Сергея кажется совсем примитивным и несимпатичным аутсайдером.

    7 из 10

    20 января 2012 | 17:31

    Кино с Сергеем Безруковым-это событие!

    Всегда точно уверен в том, что фильм будет стоящим, в другом он просто не снимется.

    Разрекламированных «Черных волков» ждал с особым трепетом, в преддверии фильма о Высоцком, атмосфера «Места встречи» и Безруков в роли «Жеглова»…

    Сначала о хорошем:

    Безруков хорош, но местами безобразно переигрывает уголовника.

    Целое созвездие замечательных актеров, Юматов очень порадовал, образ харизматичного офицера удался на славу, Коршунов- сильный актер, отыгрывает на полную катушку, «Савося» — душевно и убедительно, Дарья Мороз удивила, сильная роль, столько драматизм…

    Теперь о грустном:

    К великому сожалению фильм оказался очень слабым.

    До конца не понятно в чем была проблема авторов, плохой сценарий или плохой монтаж, но куски фильма не стыкуются между собой, постоянные перескоки сюжета, даже при внимательном просмотре не всегда понимаешь, что происходит.

    Сам сюжет прямолинеен как новая рельса. Никаких особо закрученных ходов, все понятно с первой серии. Дальше уже развитие сюжета идет чисто технически, отследил, нашел, и т. д.

    Просто восхищают вундеркинды из «уголовки» мгновенно определяющие замысел преступников, ни логики, ни приложения мысли, прямо как экстрасенсы раз и полная схема преступления.

    В итоге кино на первый взгляд напоминает «Место встречи», но только на первый, отголоски различных фильмов то и дело угадываются, среди них: Граница. Таежный роман, Ликвидация.

    Атмосферу фильма могла спасти музыка, но она очень нервозная, не нагнетает драматизм, а, скорее, раздражает.

    Ставлю фильму пять звезд — смотреть там можно только на игру отдельных актеров.

    5 из 10

    24 октября 2011 | 14:02

    Пожалуй, именно эту фразу (а вовсе не слабую, хоть и неоднократно повторенную шутку про «колбаску и лук») я отметил бы в фильме — уж больно эффектно смотрелась она, «впечатываясь» в прямом смысле слова в сознание совсем еще юного будущего предводителя «черных волков».

    В принципе, чего-то подобного следовало ожидать. Это ведь только в американских фильмах всё упирается в деньги, и единственным реальным злодейским мотивом является жадность. Отечественные «киношные» бандиты (во всяком случае «руководящий состав») сражаются за идею. По крайней мере, свято в это верят. Вспомним хотя бы «Ликвидацию». Теперь вот «Черные волки». Тенденция, однако.

    Ахиллесова пята всё та же: жертвами бескомпромиссного противостояния такого злодея системе в подавляющем числе случаев оказываются ни в чем неповинные граждане. В этом смысле «прикрыться» не получается даже самой высокой идеей. А, значит, и масштаб личности уже не так значителен, как того бы хотелось «герою».

    «Черные волки», конечно, не «Ликвидация». Загадка попроще (с «камушками» теми же — больше разговоров), съемка поскромнее (штурм воинской части тот же взять), финал поприторнее (ни расстрелять, ни зарезать толком не могут). Хотя интересных персонажей изобразить удалось: поначалу чрезвычайно привлекал Савося — лишь ближе к финалу появилось чувство некоего пресыщения его в общем-то однообразными эмоциями, реакциями и т. п. С полковником Клименко — обратная история: В. Юматов в концовке разыгрался не на шутку. Очень понравился А. Голубев: неожиданно убедителен оказался в роли безжалостного убийцы, не сумевшего «перешагнуть» через «жену» и дочь. Е. Антропову тоже досталась интересная роль. Ну а С. Безруков… Эпизодами — просто браво, таких бы побольше — глядишь, и работа в целом получилась бы значительно ярче, красочнее. Вот женские партии, честно говоря, вообще «прошли мимо» — ни одна не запомнилась, к сожалению.

    Одним словом, нормальное получилось кино. Еще бы не растягивали на две недели — совсем было бы славно. С другой стороны, раз уж в таких условиях до конца досмотрел, значит, и впрямь не самого плохого качества работа. Оценка — соответствующая:

    7 из 10

    28 октября 2011 | 18:44

    «Да, пойми же ты, Паша! Так неправильно. Их нужно наказать законом…» — «А у меня теперь свой закон, Юра. Свой собственный закон».

    Ярославль, 1956 год. Бывший милиционер, а ныне бывший сиделец — Павел Хромов, возвращается в родной город, после долгих лет отсидки в лагерях. Когда-то его несправедливо осудили в одном весьма темном и непонятном преступлении, и недолго думая, отправили отбывать наказание. Теперь, после своего возвращения, Павел хочет забыть все казусы прошлой жизни, и начать жить заново. Но, видно, судьба не желает забывать про главного героя. Через некоторое время, Хромов узнает, что убита его родная сестра. Она приняла смерть от руки одного бандита, члена банды «Черные волки». Данная организация долгое время портит нервы местным милиционерам и другим оперативникам. Местный УГРО, под командованием полковника Гладыша, никак не может наступить на хвост наглой и хитрой группировки. Для неё нет ничего святого, бандиты убирают любых свидетелей своих злодеяний, поэтому никто, никогда не видел хотя бы одного из них. Собрав все факты воедино, стражи правопорядка уже готовы признать, что они в проигрыше, но тут в дело вступает Павел Хромов. После смерти и похорон родного человека, бывший мент наполнен злостью и чувством мести. Паша знает, что на его пути будут многие препятствия, но он, несмотря, ни на что, готов опустить рамки правосудия и начать свой самосуд против зарвавшихся бандитов и их главаря….

    Недавно, буквально три дня назад, закончился очень интересный сериал «Черные волки». Отснятый неизвестным для меня режиссером, он показался мне сдержанным, грамотно сделанным и мощным творением, которое сильно отличается от многих своих предшественников и собратьев. На мой взгляд, это творение неплохо расслабило меня на протяжении двух недель. Если честно, то на этот сериал наткнулся совершенно случайно, увидел по рекламе. Не знаю, что меня заставило, какие силы меня подтолкнули, но я сел и посмотрел первую серию. И как вы думаете? Каков был результат? Естественно, меня засосало, и я стал с замирание духа, каждый вечер, наблюдать за действиями главных и второстепенных героев. Кстати, тут некоторые люди сказали, что «Черные волки» имеют сходства с похожими «Ликвидацией» и «Местом встречи изменить нельзя». Да, согласен. Есть пункты, есть сходства, но основа у «Волков» своя, собственная. Вообще, я имею честь сказать, что такие сериалы выходят в год не так много, и тем самым, радуют зрителей. Я вот тоже порадовался за то, что в российском кинематографе дела не так плохи, как кажутся. Возможно, за счет таких вот трудов, наше кино и держится на плаву.

    Теперь нужно перебраться к обсуждению сюжетной линии. Она со своими казусами, со своими поворотами в повествовании, и ураганными действиями со стороны персонажей. Достаточно одного взгляда на любую серию, и можно с уверенностью заявить, что сериал сделан со знанием дела и мастерством. Не каждый многосерийный проект может похвастать большим количеством загадок и приключений. Согласитесь, что в настоящее время, многие сериалы направлены на одну тематику: криминала и тошнотворной любви. От них уже нос воротит, каждый человек готов плюнуть в их сторону. А в творение Дмитрия Константинова, вряд ли кто плюнет. Он хорош. Я доволен и не жалею, что потратил на его столько времени.

    Актеры. Довольно редко я заглядывал в сторону фильмографии потрясающего актера — Сергея Безрукова. Из его работ, я знаю только «Бригаду», «Есенина» и «Адмирал». После просмотра «Черных волков», я буду почаще смотреть и наблюдать за игрой этой талантливой личности. Образ честного и неподкупного милиционера блестяще показан Сергеем. Кстати, очень поразился, когда Безруков начал ботать по фене. Талант! Также из актерского состава моему взгляду приглянулся Александр Коршунов. Этот актер понравился мне по картине «Брестская крепость». А. Коршунов здорово отыграл персонажа друга Хромова и аналитика в УГРО. В общем, актерская обойма собрана на пятерку.

    В итоге, отмечу. «Черные волки» — это отличный сериал, который вовремя попался мне под руку. В который раз, я убеждаюсь, что люди, носящие звания стражей правопорядка, едят свой хлеб не зря. Мы должны быть благодарны этим личностям. А что касается сериала, то он приподнял планку российского кино. Рекомендую к просмотру. Моя оценка:

    9 из 10

    30 октября 2011 | 15:45

    С давних-предавних времен перестал я смотреть русские первоканаловские сериалы. И даже не потому, что, якобы, по первой серии подобных «мыльных опер» можно предсказать, чем все закончится, скорее просто времени стало меньше, да и не привлекало как-то ничего многосерийного в тот период. Но вот вдруг реклама, Безруков, «волки», криминал. Отсюда и появился интерес, причем интерес не только в очередной раз восхититься игрой Сергея Витальевича, но и интерес увидеть все это послевоенное время, окунуться в него, если, конечно, качество отснятого материала позволит. Долго не думая, я приступил к просмотру.

    Трудно излагать свои впечатления по сериалу, так как многосерийность не дает сразу сосредоточиться на чем-то конкретно, поэтому обо всем и по порядку.

    1. Актеры.

    Естественно, пусть Сергей Безруков и выделяется по репутации из «второплановых» актеров, я не могу сказать, что он был лучше их. То есть каждый сыграл свою роль так, как это было нужно. Сплетницы-старухи из барака, которые, как обычно, все видят и слышат, жаждущая мужа Валя, Греча, Сикора… Аплодисменты жюри по кастингу. Только вот вместо Савоси (Дмитрий Мухамадеев) неплохо бы смотрелся Дюжев, который меньше похож на деревенского парня, но больше на мелкого торгоша в завязке. Впрочем, что сделано, то сделано, это всего лишь мои фантазии.

    2. Атмосфера.

    Без выдумок и сарказмов — влился. Великолепную атмосферу сумела подобрать съемочная группа к своим «Чёрным волкам». Машины, дома, люди, дороги, да вся округа в целом показывает нам советское послевоенное время… Работа в этой ветке проделана огромнейшая, без сомнений.

    3. Сюжет.

    Прост и понятен, как впрочем, и у большинства русских сериалов. Не могу сказать, что после середины для меня была какая-либо интрига концовки, оставалось лишь понять — кто выживет, кого убьют и т. п. 

    Заканчивая свои «рассуждения вслух», хотелось бы задаться вопросом: что именно хотел показать Дмитрий Константинов в этом фильме? Банду «Чёрных волков», работу милиции и Пашу Хромова или предательство, злость и «работу» воров?

    Конечно, снять все это у него получилось, только вот не относится ли это к грани фантастики? Впрочем, ладно, пора бы мне уже заканчивать. Последняя мысль — сериал достойный, но не особенный, не цепляющий, не выделяющийся из толпы, обычный…

    7 из 10

    24 октября 2011 | 20:22

    Действительно высококлассный серьёзный сериал, в котором ничто не напрягает, а многое, наоборот, захватывает. Очень качественная, добротная, хотя чисто традиционная съёмка, без эффектности и «наворотов». Операторская работа здесь чисто «фоновая», потому и складывается впечатление, что смотришь не кино, а.. . жизнь. А это дорогого стоит. Напротив, работа звукорежиссёра ничем не порадовала. Как и во многих других сериалах, голоса актёров чрезмерно выведены и громки, а интершум (то есть фоновые звуки) порой просто зашкаливает (чирканье спички о коробку слышно чуть ли не за версту!). Но вообще налицо явный прогресс в российском сериальном деле. Тьфу-тьфу-тьфу, чтобы не сглазить!

    Отдельно хочу заметить, что история с фальшивой воинской частью отнюдь не вымысел сценариста и режиссёра, а совсем недавно обнародованный исторический факт. Правда, никаких «чёрных волков» в ней не было и дела с ней обстояли по-другому. Но для «вящей пущести» сойдёт. Ведь и «Место встречи изменить нельзя» тоже не документальное кино. Ну а визуально выделенная фраза «О тебе позаботится государство» просто бьёт наповал и сразу разворачивает лицом к современности…

    7 из 10

    3 ноября 2011 | 01:48

    Фильм привлек к себе внимание благодаря участию в нём Безрукова, хотя в качестве работы Сергея я и не сомневался, но сам фильм вызывал опасения, поэтому смотреть я его начинал без особой надежды на яркие впечатления и радость от с пользой проведенного у экрана времени.

    Уже с первой серии я понял, что фильм явно сделан с заботой и тщательностью, обратил я внимание и на некоторые параллели с такими фильмами, как «Место встречи изменить нельзя» и «Ликвидация», во-первых время действия, тематика и герои в этих фильмах очень схожи, но при этом фильм не копирует, а довольно уважительно и тщательно продолжает традицию заданную этими выдающимися теле-картинами. И дальше становилось только лучше, буквально с каждой новой серией: неожиданные повороты, драматические моменты, известные исторические факты умело вплетенные в сюжет, довольно точно восстановленный быт и изображенная эпоха — всё это привело к тому, что в последней серии весь этот набор деталей и мелочей удобрённый к тому же отличной актерской игрой даже эпизодников, не говоря уже о первоплановиках привел к просто феерическому финальному светопреставлению.

    Отдельно хочется сказать про актеров, не смотря на отличную, впрочем как всегда, игру «русского Пачино» здесь блеснули многие, отдельно хочется выделить так же создавшего образ уютного и умного интеллигента и при этом «мозга» оперативной группы великолепно сыгранного Коршуновым, который в последнее время порадовал также и своей ролью в фильме «Брестская крепость», а также пацанчика замеченного мной еще в фильме «Кремень» здесь сыгравшего не менее крутой, но уже более разумный персонаж, все остальные актеры также были на высоте, даже актер сыгравший подполковника Гладыша, который казался весь фильм просто гнидой, в итоге изобразил на лице чувства показавшие раскаяние и понимание реальной ситуации и его конкретного в ней положения.

    По итогу получается, что это лучший сериал такого рода с времён «Ликвидации», в нём есть и недостатки, но достоинства их всё же перевешивают, поэтому настоятельно рекомендую его к просмотру всем, особенно любителям жанра.

    9 из 10

    21 октября 2011 | 02:49

    Как можно коротко охарактеризовать этот фильм? Если коротко сказать о фильме, то это будет «дешевка».

    Очень хорошая же была идея, благодатный исторический материал для съемок качественного детектива. Конечно, не такой шикарный как в «Ликвидации», но уж точно сильнее чем у «Места встречи…».

    А что в итоге? Дешевка.

    Дешевая пародия на старый стиль 50-х годов. Я не понимаю, в чем проблема. В любом провинциальном старом городе сохранилось неимоверное количество старых бараков, обшарпанных комнат, кухонь с барахлом той эпохи. Но ведь этого мало — нужно выстроить интерьеры концептуально, а здесь уже начинаются проблемы. Смотришь и понимаешь, что это ненатуральное все. Я помню, что было в моем детстве и что сделали в этом фильме. «Две большие разницы». В «Ликвидации» смогли, а здесь даже близко этого нет.

    Режиссура убийственная. По-другому не скажешь. Сразу вспоминается булгаковское: «Знаю-знаю я это киевское отделение милиции. Там кому попало выдают паспорта». В наше время кто попало может стать режиссером, судя по всему. Деньги только плати.

    Актеры подобраны хорошие. Но либо переигрывают, либо недоигрывают. Такое ощущение, что режиссер не смог правильно поставить задачу, что и как играть. Есть, конечно, колоритные персонажи — начальник строительной части удался на славу. Неплохо раскрылся Коршунов, но он мастер, это было понятно еще в «Брестской крепости». А вот остальные явно отбывали свою роль. Злодеи подкачали — жидковаты для убийц такого уровня. Уголовники вызвали недоумение и слезы. Куда им до Лавроненко, Белявского или Джигарханяна. Безруков со своей игрой не попал — явно одна из его худших работ. Особенно убила его дешевая игра уголовника. Конкин дал ему форы на 30 лет вперед. Не говоря уже о Бортнике, эталонном русском уголовнике всех времен и народов.

    Сценарий убил своим тупизмом. Для дураков, наверное, писали. Хотя, глядя на уровень современных сериалов, это, наверное, типично. Ну хотя бы не издевались и сделали 4 серии — весь этот сюжет легко в них поместился бы. 

    Отдельно хочется погрозить кулаком режиссеру за предельно убогую пародию на финал моего любимого фильма «Свой среди чужих…». Нельзя так глумиться над шедеврами, уважаемые господа-товарищи! Вам должно быть стыдно, ведь этот фильм любят миллионы!

    Что хорошего есть в фильме? Хороша музыка, спасибо композитору. Ну и порадовала песня «Лампочка» — это, конечно, шедевр.

    В итоге у нас есть два эталонных фильма данного жанра. Это «Ликвидация» и «Место встречи». Ну и отчасти тематике соответствует шедевральный «Вор». Советую всем не тратить время на этих реально позорных волков, а еще раз пересмотреть и насладиться любым из этих трех шедевров.

    6 из 10

    13 апреля 2013 | 03:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>