всё о любом фильме:

Мой парень – ангел

год
страна
слоган«Все парни, как парни, а...»
режиссерВера Сторожева
сценарийНаталья Назарова
продюсерГеворг Нерсисян, Армен Манасарян
операторОлег Кириченко
композиторГари Миллер, Глеб Матвейчук
монтажРоман Ермолаев, Михаил Игонин
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, приключения
бюджет
$2 700 000
маркетинг
$1 000 000
сборы в России
зрители
Россия  345.3 тыс.,    Украина  4.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время97 мин. / 01:37
XXI век. Мегаполис. Сотни, тысячи людей окружают тебя каждый день. Но ты даже и представить себе не можешь, что среди этой многоликой толпы прямо перед тобой может оказаться… Ангел. Студентка Саша с большим трудом верит, что такое бывает. Ангелу Серафиму приходится приложить немало усилий, чтобы доказать ей, что Ангелы существуют. Но он не учёл одного — если девушка тебе поверит, она, скорее всего, тебя полюбит. А разве можно влюбиться в Ангела?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (345)
ожидание: 82% (1470)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Марка Арена «Рождественский ангел».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 436 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм не противный, и даже нельзя его назвать «глупым», так как, вроде бы, там «про добро». Фильм просто бездарный. Режиссера нет. Актеры вроде бы и неплохие (подкупил актерский состав в титрах: Смольянинов, Охлобыстин…), но это картину не спасло.

    Что больше всего раздражало — откровенный закос под западные романтические комедии, абсолютно бездарный закос. И верх идиотства — музыкальные саундтреки на английском языке. Нелогичные сцены, просто откровенно глупые, нелепые сцены в церкви! Кто писал этот текст??? Даже и не знаю, то ли это режиссер не смог воплотить сценарий, то ли и сам сценарий — фуфло.

    Нет, Смольянинов — очень милый, и вообще, фильм не противный, посмотреть вполне можно, если вам абсолютно нечем заняться и надо куда-то деть два часа.

    2 из 10

    3 декабря 2016 | 13:49

    Мой парень- ангел. Этим чудом не может похвастаться никто из нас, если только наиграть отличный характер близкого человека. А Александре из этого фильма повезло- ее охранял, по моему мнению, самый милый ангел Серафим. И это было ее Новогоднее чудо, в котором она побывала и сделала очень много полезного…

    Этот фильм нас учит доброте. Любовь к противоположному полу, нежность, понимание- это далеко не его смысл. Сколько Серафим сделал хорошего и доброго для людей! Оберегая Сашу, он вернул ей папу. Ее подруге помог увидеть ее счастье, а человека просто спас от воздействия скинхедов. Всех его дел перечислять долго) Разве это не чудо?Разве в обычной жизни мы совершим столько же? И с какими эмоциями мы это будем делать?

    Я верю в ангелов, а в этом фильме я верю в добро и чудо. На это и нацелен фильм.

    С равнении с другими новогодними фильмами, «Мой парень ангел» выделяется каким- то не подражанием. Его сравнивать нельзя. Он, как и Серафим, добрый и милый…

    Именно поэтому я печатаю зеленую рецензию и советую вам его посмотреть. Даже прошу. Научитесь же быть добрее.

    6 января 2013 | 23:15

    Вот интересно, режиссёру не стыдно за эту свою работу ? Более беспомощного, если не сказать убогого, фильма давно не видел, Станиславский удавился бы. Всегда удивляло, почему наши снимают сказки так, что правдоподобности в них ни на грош. Каким бы фантастичным не казался сюжет, он должен быть, как минимум, непротиворечив. Здесь же с первых кадров хотелось кричать «Не верю», фальшь лезла буквально из каждой сцены. Не знаю, кто в этом виноват, но халтура била ключом. Единственные, кого ещё хоть как-то можно похвалить, это актёры, они явно старались и некоторые сцены им удалось вытянуть. Хотя фильм в целом это спасти не могло. Можно было бы долго разбирать каждый эпизод, тыкать пальцем, восклицать, но это бессмысленно. Это полный и безусловный провал, полный штампов и несвязухи. Впрочем, оператору мерси, он, похоже, тоже старался, как и актёры, но если судно тонет, то как бы оно хорошо при этом не выглядело, его это не спасёт.

    И ещё, давно мучает вопрос, какому му… эээ… умнику первому пришло в голову в русских фильмах пускать иностранный саундтрек, хуже того, судя по школьному произношению, напетый явно где-то в российской глубинке. Неужели кому-то в голову пришла кощунственная мысль, что вот это вот может заинтересовать кого-то на Западе ? Да у них своего эээ… мыла полным-полно, это они его нам впаривают, обратное неверно, там умеют считать деньги и подобную чушь не импортируют, своей достаточно.

    Нет, я понимаю, некоторым нашим, неизбалованным отечественным хорошим кино, зрителям, несмотря ни на что, фильм всё равно понравится. Но повода гордиться этим фактом не нахожу. Хотелось бы, чтобы искусство поднимало вкус зрителей, а не опускалось к нему. А то скоро, как в голливудских комедиях, в качестве обязательных сцен будет будет вступание в дерьмо и блюющие, пусть даже на заднем плане. Впрочем, о чём это я? Направление уже взято и движение к холодному расчёту полным ходом. Этот фильм русским назвать можно только происхождению.

    P.S. Прошу простить за многочисленные «эээ» по тексту, просто цензурных эвфемизмов не хватило, не из Пушкиных.

    P.P.S. Ведь можно же было бы, можно, но увы… Сценарий явно писал человек, не знакомый с элементарной логикой, но с головой напрочь забитой киношными штампами.

    4 марта 2012 | 00:21

    Вера Сторожева, наверное, один из самых подходящих кандидатов на роль рождественского сказочника-режиссера. Ее яркие, порой сентиментальные, порой романтические картины, полные то легкого юмора, то философской печали, напоминают кинематографический вариант романов какой-нибудь Виктории Токаревой. Не в смысле экранизации, а в смысле гарантированно качественного и полноценно-чувствительного материала. Этот материал — то есть сценарий фильма — представила Наталья Назарова («Слушая тишину», «Внук Гагарина»), с которой Сторожева в прошлом году снимала «Компенсацию». Наталья — мастер на душевные истории, будто взятые из жизни, но прошедшие тонкую косметическую обработку художественным вкусом сценариста и писателя. Похоже, два кинематографиста нашли друг друга, и это обещает быть началом большой творческой дружбы.

    Фильмы Сторожевой именно что чувствительны — не чувственны, не страстны, а так целомудренно чувствительны, как классический русский роман. Кому, как не ей, и снимать о детях, монашенках, блаженных и вот, наконец — об ангелах.

    «Мой парень — ангел» — настоящий новогодне-рождественский фильм, гротескный и трогательный калейдоскоп нелепых и фантастических событий, закономерно приводящих к счастливому концу. Вся эта предновогодняя кутерьма в сказочно-снежной Москве (ну когда она, наконец, будет такой?) несмотря на легкую умильность героини Анны Старшенбаум, не срывается до уровня «сюси-пуси» и прочих влюбленных благоглупостей. Гениальная, поистине ангельская прямота героя Артура Смольянинова выравнивала прямодушный, очаровательный цинизм юной институтки, заставляя последнюю то удивляться глубине наивных вопросов парня-ангела, то злиться на его глубокую наивность. То есть, я хочу сказать, Артур с ролью ангела справился, как бы странно это не звучало. Похождения героев по предновогодней Москве, поток событий и персонажей — слегка утрированных, но, в общем, взятых из жизни — имеют и приятный пародийный оттенок, отсылающий к серьезным фильмам про ангелов и людей.

    «Мой парень — ангел» помимо эмоциональной и наивной любовной истории студентки и ангела, спасшего ее при падении из окна, имеет и нерв некоей социальной напряженности. Ну, не могут русские классики без этого! Начиная с внезапно ставших эпическими «бандерлогов», которыми герой Гоши Куценко ругает непослушных студентов, и заканчивая чудесно преобразившимся уличным хулиганом — все вопиет о том, что обществу пора измениться тем самым прочнейшим способом, который возможен, по слову классика же, лишь от улучшения нравов, а никак не от насильственных потрясений. Причем потрясений, производимых как сверху, так и снизу. Сказка, понятно дело — ложь, но намек-то очень хороший…

    30 декабря 2011 | 13:49

    Знаю, нельзя так начинать свое выступление перед публикой… Но хочется воскликнуть: «ФУ, товарищи!»

    Бедный, бедный, несчастный, убогий российский кинематограф… Хорошие фильмы у нас снимаются раз в десятилетие, нормальные — раз в два года — и то если повезет! Зато глупые хэппи-энды для хомячков — каждые пол года — особенно по праздникам! В праздничные дни все ходят в кино… на «Елки», на «О чем говорят мужчины», на «Мой парень ангел»… это я сейчас перечисляю мозоли нашего предновогоднего кинематографа… Это о наболевшем…

    Теперь о самом фильме. Во-первых, актеры! Станиславский в гробу переворачивается! Во-вторых, диалоги — ничего более бредового я не слышала! Хотя нет, слышала, на таком языке сейчас спикает российская молодежь! Кино, конечно одно из искусств, и в идеале должно воспитывать что-то в людях, но ждать этого от фильма с таким названием трудно. Я ждала добрых, веселых шуток, моря романтики, любви… Ожидания мои были задушены на первых минутах просмотра.

    Сама история типа ангела о том, как он типа влюбился в девушку стара как мир, и нелепа, как снег в Африке! Но если в «Городе ангелов» эта идея нашла красивое, нежное с эстетической точки зрения воплощение, то в русской версии все получилась куда более прозаично! Фильм получился совершенно бездарным, не эмоциональным, в общем, элементарная банальщина! Да и ангел из Смольянинова никакой! Внешность не та, голос не тот… Вместо того, чтобы найти хороших маркетолог, занимающихся продвижение рекламы, лучше бы нашли адекватных сценаристов! Честное слово, просто обидно, что трейлер к фильму получается увлекательнее самого фильма! и это, кстати, беда нашего хромого, бедного, несчастно, российского кинематографа!

    25 февраля 2012 | 23:54

    С 3 января в прокат выходит фильм Веры Сторожевой «Мой парень — Ангел!».

    Фильм вышел в контексте послевыборных молодежных волнений. Его фокусная аудитория хочет перемен и честного разговора, по-взрослому. В качестве ключевых, альтернативных они называют ценности самого высокого разряда: жизнь, любовь, правда. На этом фоне меркнут политические звезды, и зажигаются поэтические. Лозунги сменяются принципами.

    Хорошая сама по себе история. Адаптация французского романа, по которому, кстати, был снят фильм теми же французами, оказалась очень русской и современной. Давно в кино не было столько молодых и обаятельных лиц, открытых, искренних, живых, с настоящими рефлексами, без позы и понтов. Искусство режиссера — выхватить их такими из жизни и не умертвить в кадре, потому что сегодня они именно такие — порывистые, ищущие, всамделишные. Оттеняет задор молодости их еще молодые родители, то есть актеры, которые пока еще играют женихов, свежеразведенных и многодетных отцов, и просто опытных докторов — Иван Охлобыстин, Сергей Пускепалис, Андрей Леонов, Гоша Куценко. Актеры второго плана — знаменитости именно мужского рода. За исключением роли режиссера, которого сыграла маскулинная же Хакамада. Маскулинность, мужественность, жесткость, характер — это интонация нового времени, атмосфера, в которой придется жить и любить молодым. Прорвется ли в женственность главная героиня с женско-мужским именем Саша, пока неясно. Ясно только, что она встретила любовь -сопротивляясь, не доверяя, но следуя событиям-подсказкам, как в сказке.

    Не любить Ангела, героя Артура Смольянинова, нельзя. У него взгляд как у Жерара Филлипа. Но глубже. Взгляд бесконечно любящего, но обреченного создания. Ради всего святого. Запомните его таким. И он вернется к вам в образе человека. Любите его таким, как есть, и это будет главным испытанием любви в век напряженной телесности.

    Ангел для главной героини — предвестник любви. Для зрителей — надежда на счастливую перемену, возвращение к себе, к своим истокам, идеалам.

    Фильм-надежда, фильм-очарование. Фильм-сказка. И подсказка!

    Самое актуальное новогоднее кино.

    29 декабря 2011 | 18:51

    Посмотрел недавно картину «Мой парень — ангел» и готов поделиться своим мнением по этому поводу. Ну, что тут скажешь? Фильм-то действительно получился неплохой. Может кому-то и покажется, что сюжет немного тривиален, что тема взаимоотношений людей и ангелов уже несколько избита, но я бы это все списал на законы жанра.

    Она — обычная девушка-студентка, которую в последнее время преследуют одни только неприятности. И апогеем невезение стало падание из окна. От переломов и ушибов героиню спасает молодой человек, который выступил в роли подушки безопасности. Необычное знакомство подразумевает необычное развитие событий. Молодой человек, представившийся Серафимом, оказался самым настоящим ангелом.

    Саша (так зовут героиню) постепенно начинает влюбляться в своего загадочного спасителя. Ну и далее все по шаблону и по шаблону. В общем, романтика сплошная. Но не все так гладко, как могло бы показаться на первый взгляд. Ведь в функциональные обязанности рядового ангела не входят шашни с простыми смертными. В общем-то все это понятно из трейлера. А дальше дабы не уйти в спойлеры я оставлю все вам. Справятся ли герои с подобной проблемой? Посмотрите фильм, тогда узнаете.

    Отдельно хотелось бы отметить актерский состав. Я даже не мог подумать, что Смольянинов может быть таким душечкой. Очень хорошо подготовился для этого чсъисто женского фильма. После 9-ой роты приятно удивил, да и в принципе этот актер мне свсегда был импатичен. Анна Старшенбаум, сыгравшая главную женскую роль, великолепна и пленит своей прекрасной улыбкой. Что касается ролей второго плана, то тут просто россыпь звезд — Охлобыстин (как всегда шикарный), Куценко (куда уж без него?!), Хакамада и многие другие…

    Если честно в новогодние выходные «Мой парень — ангел» это самое то для похода в кинотеатр. Конечно же лучше всего смотреть его со своей второй половинкой. так как романтического послевкусия будет столько что его просто необходимо делить на двоих.

    30 декабря 2011 | 13:23

    Давно убедилась, что если фильм очень точно попадает по настроение, то уже совершенно неважно сколько о нем говорят плохого. Тебе понравилось и точка. Возможно, при повторном просмотре, спустя некоторое время, ты будешь плеваться и в недоумении вскрикивать: «что в нем такого хорошего», но сейчас (именно здесь и сейчас) фильм произвел хорошее впечатление.

    Именно так и случилось с «Мой парень — Ангел». Я не планировала смотреть картину специально и вообще уже не помнила даже, что когда-то такое снималось нашим кинематографом. Но вот однажды, предрождественским вечером, первый канал показывает нам эту добрую, сказочную, новогоднюю историю. Я не стала особо вникать в глубину фильма и искать тяжелую смысловую нагрузку, я просто наслаждалась красивой картинкой и приятным главным героем. Конечно, можно было бы зацепиться за что-то (будь то чрезмерная наивность и глупость главной героини или же какая-то пустая что ли любовь Ангела ко всем людям), но, во время просмотра, мне было откровенно лениво цепляться к нашему кинематографу. И без меня найдутся те, кто разругает в пух и прах режиссеров, сценаристов и кинематограф в целом. Я же в этот раз решила наслаждаться происходящим на экране. Кто му же, что фильм очень даже неплох.

    Анна Старшенбаум в роли Саши. От чего-то сразу заметно, что Саша — это такой «воздушный», местами откровенно глуповатий и наивный человек. Она -папенькина дочка, вся такая изнеженная, но (что самое приятное) не пафосная блондинка в дорогих нарядах. Просто милая девчушка, ищущая своего принца (в данном случае Ангела).

    Артур Смольянинов в роли Ангела. Как актер, Артур мне всегда нравился. Запомнившись еще по фильму «9 рота», после чего я пристально начала следить за его творческими успехами. Надо признать, что играет он убедительно и правдоподобно. Вот только иногда откровенная глупость Ангела просто поражает. К примеру, он знает все о снежинках и древних правителях, но как включить электро чайник для него загадка. Должно быть этот момент был включен в фильм только ради того, что б зрителя повеселить. Хотя по сути вызвать он может только недоумение.

    Как итог, можно сказать, что «Мой парень — Ангел» легкая новогодняя комедия. Из разряда — посмотрел и забыл, а если при этом еще и понравилось, то просто замечательно. В чудеса, конечно, этот фильм вас поверить не заставит, но новогоднее настроение создаст однозначно.

    Приятного просмотра!

    6 из 10

    7 января 2013 | 16:25

    Добросовестно прочитал все 56 рецензий на фильм. Почти во всех отзывах о фильме пишут как бы с оглядкой. То на американские и европейские фильмы-предшественники, то на политику, то на религию, то на патриотизм (скорее — на его отсутствие в связи с англоязычными песнями), то на «логику» (точнее, ее отсутствие — хотя какая может быть логика в фильме об ангеле?). И еще — многие стараются запихнуть фильм в какие-то классификации: то в «новогоднее кино», то в «семейное», то в «женское», то в «мелодрамы», то в «молодежные фильмы». Но почему бы не посмотреть фильм и на фильм непредвзято, без всяких классификаций и без опасений, что он может не угодить то ли знатокам западного кино, то ли правым, то ли левым, то ли верующим, то ли противникам эвфемизмов, то ли слишком сентиментальным зрителям, то ли слишком рациональным?

    Сознаюсь: я практически не помню американские фильмы об ангелах, которые пересмотрел за несколько лет моей жизни в Штатах в больших количествах. Как-то очень быстро все они забылись. А фильм режиссера Сторожевой со Смольяниновым и Старшенбаум не забылся — хочется его пересматривать… Если спросить себя «почему?» — то не сразу и ответишь. Почему хочется смотреть фильмы Эрика Ромера, кажущиеся на первый взгляд непритязательными? Потому что в них, как и в фильме Сторожевой (хотя совсем по-другому) есть жизнь — с ее прозой и чудесами, с десятками деталей и мелочей, из которых и состоит наше земное существование. Да, если пытаться одним словом описать идею фильма, то это фильм добрый, о доброте. Но идея фильма не навязывается зрителям «сверху», а как бы вырастает снизу из сотен жизненных событий и ситуаций — которые и сами по себе, даже если не иметь в виду сверхзадачу, очень интересны!

    Да, можно сказать, что фильм — о жизни Москвы в самый «жирный» период жизни страны — в начале десятых годов 21 века со всеми приметами этой жизни. Здесь и коррумпированность полиции, и грубость врачей, и униженное положение несчастных таджиков, и бытовой расизм на улицах, и воровство, и наивная жестокость детей, и глянцевая жизнь «золотой молодежи», и грубоватость обычной молодежи… Но есть и другое — множество забавных ситуаций, верные друзья и подруги, желание помочь униженным и оскорбленным, любовь детей к родителям и родителей к детям, вера в справедливость и надежда на счастье… Поэтому фильм — о любом времени.

    Словом, в фильме есть все, что есть в жизни, во многих жизнях. Для того, чтобы соединить все это, казалось бы несоединимое, в одном фильме и сделать его в хорошем смысле слова легким, смотрящимся на одном дыхании — нужен талант режиссера, сценариста, актеров, оператора… Присоединяюсь к одному из рецензентов, написавших о том, что фильм совершенно недостаточно «раскручен». Более того — он громадным образом недооценен. И это далеко не только «новогодняя» (смотреть можно в любое время года), «женская», «молодежная», «сказочная» (все искусство — сказка) и т. д. картина. Это ФИЛЬМ с большой буквы, каких давно не было в отечественном кино — своего рода совершенство замысла, стиля и исполнения. Несомненно, лучший фильм режиссера и лучшие роли двух основных актеров — Смольянинова и Старшенбаум, игра которых даже не «игра» и даже более чем жизнь в фильме — жизнь, поднимающаяся в конце концов до высоты символа. Умный, точный, поэтичный, реалистичный, остроумный, талантливый, добрый, чудесный фильм. Если можно было бы поставить одиннадцать баллов — поставил бы. Наверное, за фильм об Ангеле — можно?

    1 января 2016 | 23:38

    Снег кружится, летает, летает,
    И, позёмкою клубя,
    Заметает зима, заметает
    Всё, что было до тебя


    Говорят, в незапамятные времена с неба падал дождь в виде капель, снег в виде снежинок или снежных хлопьев. Сейчас такое тоже можно наблюдать, но складывается ощущение, что значительно чаще осадками становится то, что с круговоротом воды в природе вообще не связано. Ангелы, например. Уж где они только не пролетали: и в небе над Берлином кружили, и в каждом американском штате отметились, и в Париже людей спасали. Ну а перманентно сражаться с силами зла им сам Бог велел, тут уж место прописки вовсе значения не имеет. Неудивительно, что настал черёд посланцу небес приземлиться и в России, конечно, не где-нибудь, а именно в Москве — там и натура красивее, и стратегически важных пунктов вроде огромных торговых центров или аэропортов значительно больше. А рейс назначили на тридцать первого декабря, дату, с религией никак не связанную, но с детским ожиданием чуда — очень даже.

    Говорят, в Россию посылают только самых опытных, крепких телом и сильных духом. По крайней мере, так утверждает бескрылый Серафим с лицом Артура Смольянинова, а ему можно верить, ведь ангелам вряд ли знакомо враньё и коварство. На все вопросы он даёт честные ответы, но Саша, [не]случайно встретившая этого нескладного высокого парня с длинном пальто, явно не возражала бы против капельки… нет, не лжи, просто недоговорённости. Толи дело действительно в какой-то магии, а может, просто в хронической усталости от наползающей со всех сторон взрослой жизни, слишком реальной, чтобы оставаться верящей в чудеса наивной девчонкой, но как-то незаметно подозрительная поначалу бытовая неприспособленность нового знакомого начинает казаться трогательной, а его раздражающая привычка доверять людям — милой… И Саша, которая ещё утром и помыслить не могла, что через каких-то десять часов будет танцевать в обнимку со свежекупленными лыжами и свежевыпавшим ангелом вокруг огромной ёлки, уже отчаянно надеется, что его слова о только одной ночи окажутся неправдой. Жизнь без чудес мрачна и скучна, но как же больно становится, когда волшебство, достучавшееся наконец до заледеневшей души, исчезает без следа, оставляя вокруг только страшное настоящее, где есть место и предательству, и несправедливости, и даже смерти единственного близкого человека.

    Говорят, в чудеса верят даже вполне себе взрослые дяди и тёти. Особенно, конечно, тёти. Вера Сторожева, несмотря на зрелый возраст, не является исключением. Наверное, именно способность не просто сохранить своего внутреннего ребёнка, но и прислушаться к нему помогла ей создать такую осязаемую атмосферу новогодней сказки. И дело не только в умело снятых разноцветных огоньках укрытой пушистым снегом праздничной Москвы, вызывающих ассоциации с гирляндой на той самой ёлке, под которой, конечно, всегда найдутся долгожданные подарки. И не в старой как мир истории любви пусть и не прекрасной девушки к идеальному до отвращения юноше. Вся магическая сила любого колдовского зелья заключается в правильных пропорциях, и Сторожева опытной рукой смешивает привлекательную картинку, приятно знакомый сюжет, незатейливый юмор и множество аллюзий к любимым сказкам, а роль сушёных лягушек (для остроты) сыграют эпизоды с известными актёрами, появляющиеся, как чёртик из коробочки, внезапно, но ненадолго, чтобы не успеть надоесть.

    Говорят, ангелы прилетают не просто так, их появление — намёк на перемены в жизни. Серафим так и не признается, каким ветром его занесло на ту заснеженную улицу, отговорившись стандартным «мы призваны помогать людям». Но каждое мелкое, казалось бы, ничего не значащее происшествие, невольным соучастником которого он становится, запустит цепочку других, гораздо более значимых событий. Да-да, аллюзия на бабочку Брэдбери тоже была в том волшебном котле. И окажется, что одна спасённая собака поможет примирению нескольких поколений, случайный разговор за спонтанным завтраком спасёт от тюрьмы мать-одиночку, а погоня за рыжим котом, закончившаяся падением с третьего этажа, станет шагом в совсем незнакомую реальность, которая уже не будет казаться такой страшной, ведь в груди циничной барышни забьётся живое, настоящее, тёплое сердце. Новую жизнь начать очень просто — достаточно перестать оглядываться на старую. И в этой новой жизни ангелы уже будут как будто бы не при чём.

    7 января 2015 | 19:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>