всё о любом фильме:

Шестой день

The 6th Day
год
страна
слоган«They picked the wrong man to clone»
режиссерРоджер Споттисвуд
сценарийКормак Уибберли, Мэриэнн Уибберли
продюсерДжон Дэвисон, Майк Медавой, Арнольд Шварценеггер, ...
операторПьер Миньо
композиторТревор Рэбин
художникДжеймс Д. Бисселл, Джон Виллетт, Патрик Бэнистер, ...
монтажМишель Арканд, Марк Конте, Доминик Фортин
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 150 000
зрители
США  6.24 млн,    Германия  1.34 млн,    Испания  1.2 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации:
В начале третьего тысячелетия самым суровым законом стал «закон Шестого дня». Он запрещал клонирование людей и создание искусственных копий человека. Но огромная подпольная империя вопреки запрету выращивает человечество нового будущего, сотни управляемых теней.

Налаженная машина преступления не давала сбоев, пока в ее совершенный механизм не вмешалась случайность: пилот вертолета Адам Гибсон неожиданно приоткрыл непроницаемую завесу заговора. Теперь он — последний рубеж обороны, отделяющий цивилизацию от общества зомби.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
47 + 69 = 116
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Создатели были вынуждены изменить написание названия фильма с «Шестого дня» (англ. The Sixth Day) на «6-й день» (англ. The 6th Day), чтобы зрители не путали его с вышедшим чуть ранее фильмом «Шестое чувство» (англ. The Sixth Sense).
    • Свою коронную фразу «Я вернусь» (англ. I`ll be back) из фильма «Терминатор» в несколько модифицированном виде Арнольд Шварценеггер произносит, уходя из магазина клонированных домашних животных. Он говорит, обращаясь к продавцу: «Я может быть вернусь» (англ. I might be back), на что продавец уверенно отвечает «Ты вернешься».
    • Большая часть фильма снималась в Канаде, в Бёрнаби, Ванкувере, Торонто и Ричмонде.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 732 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ты же покойник! И постарайся больше не воскресать ©

    «Шестой день» — кино на тему клонирования в современном мире.

    Да, клонирование овечки Долли не прошло бесследно, но клонировать животное одно, а человека совсем другое. В центре всех событий фильма Адам Гибсон работающий пилотом, ярый противник всяческих опытов с человеком, что уж говорить про создание человеческих клонов. Но пока он раздумывал над тем, стоит ли клонировать умершего пса, чтобы порадовать свою дочку, кто-то клонировал его. Тем более защитники этого метода, и те кто его лоббирует очень влиятельные люди. Но они просчитались, ведь даже один Арнольд, пускай уже и не новый, способен стать серьёзной преградой для тех, кто бросил вызов естественному ходу человеческой жизни. А что уж говорить про двух Арнольдов, они просто уничтожат этих псевдоучёных, пытающихся захватить власть.

    Так уж получается, что тема клонирования является очень интересной тематикой для фильмов. Взять тот же «Остров» с МакГрегором и Йоханнсон в главной роли. Просто отличное кино, которое, как и данное творение Роджера Споттисвуда, как бы является предостережением для тех, кто хочет бросить вызов господу Богу. Конечно каждый мечтает жить вечно, но жизнь тем и прекрасна, как говорил персонаж Брэда Питта в «Трои», что она рано или поздно заканчивается, и мы не будем лучше чем сейчас, и бессмертные боги нам завидуют. Поэтому вместо клонирования, которое может привести к необратимым последствиям, лучше основательно развивать медицину, чтобы неизлечимых болезней просто не осталось.

    Данное кино является качественной фантастикой с чётким сюжетом, драйвом, небольшой порции юмора, и с Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Что само по себе уже неплохо.

    7,5 из 10

    19 декабря 2011 | 23:56

    Как бы неудачно не проходили в прокате современные фильмы со Шварценеггером, как бы ни проваливались отдельные из них по кассовым сборам, но значимость Арнольда для мирового кино будет высока еще многие годы. Скорее даже не многие годы, а всегда. Шварценеггер — это имя давно стало нарицательным, а фильмы с участием Арни будут притягивать внимание всего земного шара и в первую очередь фильмы его догубернаторской карьеры. Одним из последних фильмов, представшим на суд зрителей незадолго до старта губернаторской кампании, стал фантастический боевик «Шестой день».

    Арни в фантастике явление такое же обычное, как и Арни в «нашевременных» боевиках. «Шестой день» вышел чем-то средним из этих двух категорий фильмов. Тут вроде как и будущее, но не такое далекое и настолько отличающееся от сегодняшней жизни. В общем, золотая серединка. Главной темой для развития сюжета в фильме стала тема клонирования. Учитывая, что незадолго до создания «Шестого дня» в прессе гиперактивно муссировалась тема «овечки Долли», то в общем-то ничего удивительного и нет, а режиссер фильма Роджер Споттисвуд предлагает всем нам заглянуть в недалекое будущее и поразмыслить обо всех плюсах и минусах подобного научного направления. Как узнаем мы по окончании фильма, однозначного ответа на данный вопрос Споттисвуд так и не представил.

    Хотелось бы выделить отдельно вопрос о подборе актеров. Здесь он довольно внушающий, если судить по знакомым лицам. В фильмах с Арни, как правило, нет подобных высокому статуса австрийца актеров. Не стал исключением и «Шестой день», но очень многих работяг киноэкрана, задействованных конкретно в этом фильме, все мы с вами видели и не раз. Вот например Майкл Рукер (знакомый по «Скалолазу» со Сталлоне), Терри Крюс (одна из главных звезд «Неудержимых», где задействован также и Арни), Майкл Рапопорт (затонувший в «Глубоком синем море»), ну а главной приглашенной звездой старой школы стал небезызвестный Роберт Дювалл.

    Что касается Арни, то он такой, каким мы его и привыкли видеть, такой, каким его мы любим. Бегает, прыгает, стреляет (разумеется не без дублера), драматично страдает и переживает за свою семью, а также с помощью своего клона в концовке фильма создает такую головоломку, что понять ее под силу не каждому. У Арни уже видны морщины, да и надвигающаяся старость видна невооруженным глазом, но грозный Арнольд даст жару всем вокруг, кто посягнет на его свободу и свободу его семьи. В очередной раз главная зацепка для активности Арни это его семья и в очередной раз он примерный семьянин. С этого фильм и начинается…

    Начало вышло многообещающим, хотя и таким же классическим как и в прежних фильмах с Арни. Классическая завязка и развитие сюжета. Но дальше все превращается в скукотень кромешную, где-то после середины фильма и до конца. Лабораторные передряги, одна и та же локация, многочисленные диалоги явно не идут на пользу фильму и из более ли менее смотрибельного кино все превращается в заунывную мелодию и лишь ближе концу режиссер пытается разбавить ее какой-никакой динамикой, но уже было поздно и фильм досматриваешь лишь потому… что Арни.

    Подводя итог, скажу что фильм заслуживает полноценную 6, но за великого и неповторимого Арни, все-таки 7! Но это от меня… а как от вас?!

    7 из 10

    7 февраля 2015 | 15:55

    Сейчас тема клонирования не так активно используется в кино, но есть фильмы, которые обращают наше внимание на эту проблему, если она таковой является.

    Адам Гибсон живет счастливо с женой и дочкой. У него есть любимая работа, где они вместе с другом владеют компанией и пилотируют вертолеты. Однако однажды судьба сводит Адама с одним из влиятельнейших людей мира, в частности, развивающего технологии клонирования. Сюжет интересен, в особенности тем, что события происходят, как и говорится в начале, в недалеком будущем. Конечно, те же десять прошли, но мы не увидели подобного взлета технологий, но от этого интерес не теряется, а наоборот. История увлекает и во время просмотра создается приятное ощущение, что создатели приготовили для нас что-то новенькое. Так и есть. Вместе с главным героем зрителю предстоит раскрыть тайны и заговор властных персон и восстановить справедливость. Главную роль исполнилприбабивший в годах, но не утративший лица в жанре экшен, Арнольд Шварценнегер. Здесь ему предстоит играть обычного парня, семьянина, но он по-прежнему создает впечатление мужественного и сильного человека.

    Интересный фантастический фильм, который должен прийтись по вкусу не только фанатам бывшего губернатора Калифорнии, но и тем, кто желает расслабиться перед экраном.

    8 из 10

    16 ноября 2011 | 12:03

    Не впечатлило!

    То есть сюжет в принципе с философской подоплекой: есть ли душа у клонов, имеют ли они право на жизнь, да и вообще что получается, когда люди начинают играть в Господа.

    Философия то есть, но…Сложился стереотип, лично у меня, что фильмы с Арни смотрятся не ради философской линии. Груда мышц, какая уж тут философия? Поэтому, если отбросить высокие размышления, то получаем средненький футуристический боевичок. Шварц как всегда один, и он обычный человек, злодеев как всегда много, и они составляют зловещую корпорацию. С самого начала фильма можно сказать, что Арни всех победит, а разве было иначе когда-то? Вот-вот…

    Так что смотрел этот фильм как одну из последних более-менее сильных работ Шварцнегера, и не сказать, что фильм меня порадовал. Все таки в моей памяти Арнольд остался в первую очередь Терминатором и Коммандос (был такой фильм). А «Шестой день»… Это уже не тот Арнольд… Даже мускулы не устоят перед беспощадным временем.

    7 из 10

    Из-за уважения к Арнольду. Постарел он, постарело целое поколение, кто рос на его боевиках. Очень жаль. Дорогу молодым…

    26 января 2010 | 13:26

    Это был довольно непонятный фильм для меня фильм. Как в плане сюжета (возможно я просто не очень хотел вникать в него, ну просто не интересно), так и вообще в плане общей атмосферы их будущего. В первую очередь внимание привлекал главный герой, да и по возрасту мне тогда в глубину сюжета вдаваться не приходилось. Странно, что Шварц взялся участвовать в этом проекте, в принципе не думаю, что сценарий мог быть довольно привлекательным для него, так как подобные картины в его карьере были и не в единственном колличестве (тот же «Вспомнить все „), видимо просто желание вернуться в большой синематограф было сильнее. А это был единственный проект на то время, способный уместить аппетиты «железного“?! Уже не помню.

    Из минусов:
    Абсолютно типичный для Арнольда фантастИк, со множеством моментов, которые мы неоднократно уже видели в лентах, прославивших этого актерищу. Говорю это абсолютно без сарказма, так как свою фантастически-геройскую нишу он в свое время занял очень удачно, и был в ней лучшим! Свои роли он отрабатывал достойно, создал свой стиль и «ал би бак». Однако, уже в 2000-м году данный жанр и шаблонность сюжета были не интересны. Фантастика развивалась очень активно и приобрела тогда своих, новых, не менее харизматичных героев. А Арни… Ну что же. Из этой идеи можно было выжать большее, да и из этого персонажа. Кто-нибудь другой обязательно бы это сделал.

    Из плюсов:
    Безусловно, как факт возвращение Арнольда меня радовало тогда. В свою премьеру «6 день» был одним из самых интересных проектов, про которые, правда мало чего было известно. Есть ли еще плюсы? Для меня нет. Нельзя сказать, что это был провальный фильм, или совсем наоборот. Просто «6 день» и просто Шварценеггер.

    5 из 10

    11 июля 2008 | 05:41

    А затем человек создал кинематограф… И нельзя с абсолютной уверенностью заявить, что же из этих творений является лучше… чудесней?

    В первый раз я этот фильм посмотрел лет 5-6 назад. Тогда мне он очень понравился, приглянулся. Однако сегодня я решил его пересмотреть, чтобы освежить воспоминания + удостовериться в том, что фильм и вправду хорош. Ведь мои пристрастия в 12 лет и сейчас разительно отличаются. И надо сказать, что фильм меня порадовал и открыл новые грани. Раньше меня интересовала лишь стрельба и погони, а теперь мне подавай смысл, идею. А этот фильм весьма удачно смешал экшен и философский подтекст. Лично я, всегда считал (да и сейчас так думаю) что футуристические фильмы и книги в своей основе довольно интеллектуальны. И этот фильм наглядное подтверждение моих слов.

    А теперь к деталям!

    Мир будущего. Авторы данного боевика приняли невероятно грамотное решение, сняв фильм о «недалеком будущем». Во-первых, надо меньше придумывать и изобретать. Во-вторых, снижаются затраты на спецэффекты, т. к не нужно показывать НЛО, космические станции, невероятные виды транспорта. В-третьих, недалекое будущее «роднее», ощутимей. Ведь мы запросто можем в нем оказаться.

    Огромные корпорации, гигантские инвестиции в науку, стремительный прогресс, высокие технологии есть и сейчас. Но в фильме все отличается. Все словно опережает сегодняшнее на 1 шаг. Высоко-интеллектуальные компьютерные программы, способные выполнять даже очень специфические функции, технологии, которые заметно облегчают повседневную жизнь героев боевика. Наверное вскоре все это будет и у нас. Хотя я и не очень-то хочу… Жить на границе новой эпохи… хотя это и интересно. Но… грустно…

    Штампы. К сожалению, данный фантастик содержит множество штампов, характерных для фильмов подобного рода. Из-за этого фильм кажется банальнее и проще, чем он есть на самом деле. И мне кажется, это и есть главная причина провала фильма в прокате. А жаль, фильм то хороший. Но… На штампы я нередко реагирую резко и агрессивно. Однако, здесь штампы меня не очень то бесили. Наврное это из-за того, что уже до просмотра я ожидал нечто подобное.

    Арни. Арнольд. Шварц. Железный Арни. Терминатор. Это не просто актер, это целая эпоха. Он олицетворял собою чуть ли не целое амплуа. Харизма и сила придавали ему дополнительные преимущества. Поэтому неудивительно, что он был кумиром миллионов. И лично я тоже его очень уважаю. Но… Все кончается. Потому что начинается нечто новое. Вот и Арни в этом фильме уже не тот. Время не щадит никого. В том числе и Терминатора.

    Смысл. В фильме есть идея. И лично для меня она ясно видна. Надо сказать, что сценаристы сами старались все объяснить, подсказывать, чтобы нам было легче уловить идею.

    Линия доктора и его жены и ее слова: «Это не мои чувства». Интересный взгляд на клонирование и смерть.

    Линия друга главного героя. Линия бандитов. Линия главного злодея. Линия самого Гибсона. У каждого свои причины жить. но в одном все схожи: жить хочется.

    Но является ли клон человеком? Душа, эмоции… или только набор хромосом, группа крови и клетки?

    Так что же делает человека человеком: душа или ДНК?

    8 октября 2010 | 19:41

    Как режиссёр Роджер Споттисвуд лучше всего зарекомендовал себя как постановщик комедийных боевик. Одна за другой выходили его картины в данном жанре: «Тернер и Хуч», «Эйр Америка», «Стой! Или моя мама будет стрелять», далее ему доверили постановку очередной серии бессмертной «бондианы» («Завтра не умрёт никогда»), но дальше его карьера не стала развиваться, но такой фильм, как «Шестой день» мог дать серьёзный толчок.

    Первых же два момента, лежавших на поверхности, могли бы дать Споттисвуду новое всеобщее признание. Первое — это жанровая характеристика фильма: фантастический «экшн» практически беспроигрышный вариант, ну а второй момент — это исполнитель главной роли, сам Арнольд Шварценеггер! Коммерческая окупляемость и зрительский интерес обеспечены были изначально, но что же произошло на самом деле? Бюджет в 82 миллиона долларов плюс маркетинговые расходы с трудом себя оправдали, хотя бы прибыль покрыла затраты и то хорошо.

    А с чем же это связано? Дело в том, что «Шестой день» многие назвали обычной штамповкой под ритмы культовой ленты «Вспомнить всё» с тем же Арнольдом Шварценеггером. Но если в «Вспомнить всё» экшн подавался грамотно, как горячее блюдо и к фильму пробуждался неподдельный аппетит, то в случае с «Шестым днём» сюжет казался разбитым фрагментарно, состоящим из не совсем подходящих друг другу частей, им явно не хватало связующего вещества. Нет, я не говорю, что сюжет «валиться», просто ему не хватает динамики между поворотами в действии, нет особого напряжения.

    Итак, наш герой живёт в недалёком будущем (не зря было сказано про «Вспомнить всё»), где клонирование животных — это дело повседневное, нельзя только вот людей клонировать. Наш герой — пилот, он попадает во внештатную ситуацию, где мог бы погибнуть, и вот он возвращается домой и видит… себя же! Такое развитие событий можно было предугадать с самого начала, уже слишком сильно направил акцент на тему клонирования Роджер Споттисвуд, что этим умудрился охладить интерес, а не подтапливал его тем самым. Но всё-таки я не намерен сильно ругать «Шестой день», всё-таки он неплох, и снят довольно качественно, просто хотел обратить Ваше внимание на некоторые недочёты и огрехи.

    А почему я хотел на это обратить внимание? Даже на сегодняшний день множество людей запросто назовут несколько лент с участием Арнольда Шварценеггера, которые можно назвать любимыми боевиками, но вряд ли кто-то быстро назовёт «Шестой день». Мы привыкли видеть просто несгибаемого бодибилдера австрийца и вновь он нас радует, он будет бить врагов, будет побеждать их в одиночку, но это, к сожалению, окажется уже маловато, герою Шварценеггера в «Шестом дне» сильно не будет хватать «изюминки», не будет того веяния опасности, смертельного врага от Шварценеггера.

    Если бы не наш герой боевиков 90-х годов прошлого столетия, то был бы «Шестой день» среди сонма средних боевиков той же поры, но участие нашего любимца не сделало его таковым. Пусть и не лучшая картина в карьере Арнольда Шварценеггера, всё-таки фильм имеет определённые достоинства: экшна в нём хватает и если его смотреть только для получения зрелищного эффекта, он вполне подходит.

    6 из 10

    10 февраля 2013 | 16:26

    Как известно в 1997 году было клонировано первое животное. Ученым впервые удалось клонировать овцу по имени Долли.

    В будущем встал серьезный вопрос о клонировании людей, который решили ограничить законом «Шестого дня», запрещающим клонирование человека.

    Адам Гибсон (Арнольд Шварценеггер) самый обычный парень, работающий пилотом вертолета. Он живет спокойной и размеренной жизнью, любит жену и дочь. Но в один прекрасный момент настанет день, который Адам не забудет никогда. Вернувшись в очередной раз с работы на празднование своего дня рождения, он обнаружит, что его место занял его собственный клон. Закон «Шестого дня» был нарушен. Теперь Адам хочет лишь возвращение своей жизни обратно, но для этого должен будет умереть один из них.

    «Шестой день» — фильм очень простой снаружи, но с большим философским подтекстом внутри. Скорее всего, в будущем человечество действительно столкнется с проблемой клонирования человека, в которой будет поставлен один немаловажный вопрос: «Кто же будет решать, кому жить, а кому умереть?»

    Картина режиссера Роджера Споттисвуда не дала окончательного ответа, да и саму идею можно было бы продумать и развить намного глубже. В итоге картина провалилась в прокате, а Арнольд всерьез задумался о завершении актерской карьеры, чтобы заняться политикой. Жаль, но боевик получился неплохой, хоть и не продуманный.

    7 из 10

    12 августа 2008 | 23:49

    Смотрел «Шестой день» довольно давно, да и не один раз. Но никогда у меня не получалось посмотреть его полностью, от начала до конца. Поэтому при последнем на сей день просмотре, когда мне все-таки удалось посмотреть фильм от начала до конца, некоторые моменты я узнавал, а некоторые открыл для себя впервые.

    Если бы я не знал год производства этой картины, то подумал бы, что это фильм примерно конца 80-х, начала 90-х. Он снят в старом стиле. Может официально такого понятия нет, но если посмотреть изрядное количество фильмов прошлого и нашего времени, то можно заметить разницу.

    Это кино рассказывает нам о противостоянии человека и смерти, о стремлении человека победить ее. Люди всегда старались обмануть смерть или сделать себя бессмертными, но все попытки заканчивались не чем.

    Сюжет «Шестого дня» разворачивается в начале третьего тысячелетия. Когда одна компания изобрела технологию, которая позволяет клонировать людей. Но, к сожалению, клонировать людей запрещает закон, и эта компания довольствуется лишь удвоением животных и некоторых человеческих органов. Теперь, она всяческими способами старается отменить этот ужасный, на их взгляд, закон. Правда есть и другая сторона монеты, это люди, которые считают, что жизнь должна идти своим чередом и мы не властны вмешиваться в ее планы.

    Именно к таким относится Адам Гибсон. Он всегда плохо относился к таким нововведениям. А каково было его удивление, когда в свой день рождения, возвращаясь с работы, около своего дома он увидел самого себя? Оказалось, что это клон Адама и все то, что он нажил за свою жизнь, перейдет к клону. А самого главного героя ищет компания-производитель, чтобы замести следы.

    Главная звезда этого фильма — это Арнольд Шварцнеггер. Сильной актерской игры я от него не увидел, но со времен «Терминатора» прогресс заметен. К тому же, Арни берут на фильмы, где надо показывать физическую мощь, а не актерскую.

    Что касается спецэффектов, которые просто должны быть в приличном боевике, то… сложно сказать. Больше половины всех спецэффектов происходит в конце фильма, а первая половина проходит относительно спокойно. Впринципе, если учесть, что фильм 2000 года, то все смотрится неплохо, но не на пределе. Тем более, бюджет фильма 82 млн. долларов, что является достаточно приличной цифрой в те года.

    Две стороны, два мнения. Каждый приводит достойные аргументы, по теме клонирования. Кого поддерживать? Решать вам самим.

    21 января 2011 | 17:58

    Вообще-то это не совсем первый случай, когда на экране действовали два Шварценеггера. Косвенным образом то же самое было у Пола Верховена на «Вспомнить все». Своего рода два разных героя, которые были просто заключены в одно тело, и каждому отвели свой период. Сперва это был некий Хаузер, а потом уже Дуглас Куэйд. И эти личности были совершенно разными. Интересно, можно-ли было вообще сомневаться, что Великий и Ужасный рано или поздно подвергнется уже материальному, а не временно-духовному раздвоению. Вот фильм Роджера Споттисвуда «Шестой день» как раз и клонировал Арнольда Шварценеггера. В буквальном смысле и в переносном. Этот фильм имеет свои недостатки. Ему явно не удалось найти нужный баланс между крутым футуристическим боевиком и теми психологически-социальными фокусами, которые иногда активизируют мурашки. И вообще, часто видны отсылки к упомянутому шедевру голландского режиссера. И это видно даже на постере: в «Total Recall» Шварценеггер изображен на фоне машины для загрузки искусственных воспоминаний, а «The 6th Day» рисует его в приборе для проверки зрения. И оба фильма говорят о манипуляциями с памятью и личностью. Поэтому менее взрывной и эффектный «Шестой день» уже автоматом слабее. Он затянут, не особо энергичен, а присутствие Арнольда особо ничем не мотивировано. Эту роль мог сыграть любой другой известный актер. Наверное, именно из-за этого фильм и не пользовался успехом.

    Тем не менее, это кино все равно привлекательно. Оно не бездушно, а в отдельных моментах вообще сильно потрясает. Сперва немного бесят излишние разглагольствования на тему того, насколько это плохо, клонировать, а в финале выясняется, что изначально и было задумано показать это с негативной стороны. Осудить, так сказать, чтобы не играли в игры с Богом. Сюжет довольно интригующий, пусть и не громкий. События развиваются логично и продуманно. И это не столько убойный экшен, сколько не особо далекая, но впечатляющая фантазия, которая заставляет задуматься. А это не пустой звук.

    7 из 10

    24 июня 2013 | 16:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>