всё о любом фильме:

Шестой день

The 6th Day
год
страна
слоган«They picked the wrong man to clone»
режиссерРоджер Споттисвуд
сценарийКормак Уибберли, Мэриэнн Уибберли
продюсерДжон Дэвисон, Майк Медавой, Арнольд Шварценеггер, ...
операторПьер Миньо
композиторТревор Рэбин
художникДжеймс Д. Бисселл, Джон Виллетт, Патрик Бэнистер, ...
монтажМишель Арканд, Марк Конте, Доминик Фортин
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 150 000
зрители
США  6.24 млн,    Германия  1.34 млн,    Испания  1.2 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации:
В начале третьего тысячелетия самым суровым законом стал «закон Шестого дня». Он запрещал клонирование людей и создание искусственных копий человека. Но огромная подпольная империя вопреки запрету выращивает человечество нового будущего, сотни управляемых теней.

Налаженная машина преступления не давала сбоев, пока в ее совершенный механизм не вмешалась случайность: пилот вертолета Адам Гибсон неожиданно приоткрыл непроницаемую завесу заговора. Теперь он — последний рубеж обороны, отделяющий цивилизацию от общества зомби.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
47 + 69 = 116
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Создатели были вынуждены изменить написание названия фильма с «Шестого дня» (англ. The Sixth Day) на «6-й день» (англ. The 6th Day), чтобы зрители не путали его с вышедшим чуть ранее фильмом «Шестое чувство» (англ. The Sixth Sense).
    • Свою коронную фразу «Я вернусь» (англ. I`ll be back) из фильма «Терминатор» в несколько модифицированном виде Арнольд Шварценеггер произносит, уходя из магазина клонированных домашних животных. Он говорит, обращаясь к продавцу: «Я может быть вернусь» (англ. I might be back), на что продавец уверенно отвечает «Ты вернешься».
    • Большая часть фильма снималась в Канаде, в Бёрнаби, Ванкувере, Торонто и Ричмонде.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 732 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не впечатлило!

    То есть сюжет в принципе с философской подоплекой: есть ли душа у клонов, имеют ли они право на жизнь, да и вообще что получается, когда люди начинают играть в Господа.

    Философия то есть, но…Сложился стереотип, лично у меня, что фильмы с Арни смотрятся не ради философской линии. Груда мышц, какая уж тут философия? Поэтому, если отбросить высокие размышления, то получаем средненький футуристический боевичок. Шварц как всегда один, и он обычный человек, злодеев как всегда много, и они составляют зловещую корпорацию. С самого начала фильма можно сказать, что Арни всех победит, а разве было иначе когда-то? Вот-вот…

    Так что смотрел этот фильм как одну из последних более-менее сильных работ Шварцнегера, и не сказать, что фильм меня порадовал. Все таки в моей памяти Арнольд остался в первую очередь Терминатором и Коммандос (был такой фильм). А «Шестой день»… Это уже не тот Арнольд… Даже мускулы не устоят перед беспощадным временем.

    7 из 10

    Из-за уважения к Арнольду. Постарел он, постарело целое поколение, кто рос на его боевиках. Очень жаль. Дорогу молодым…

    26 января 2010 | 13:26

    Смотрел «Шестой день» довольно давно, да и не один раз. Но никогда у меня не получалось посмотреть его полностью, от начала до конца. Поэтому при последнем на сей день просмотре, когда мне все-таки удалось посмотреть фильм от начала до конца, некоторые моменты я узнавал, а некоторые открыл для себя впервые.

    Если бы я не знал год производства этой картины, то подумал бы, что это фильм примерно конца 80-х, начала 90-х. Он снят в старом стиле. Может официально такого понятия нет, но если посмотреть изрядное количество фильмов прошлого и нашего времени, то можно заметить разницу.

    Это кино рассказывает нам о противостоянии человека и смерти, о стремлении человека победить ее. Люди всегда старались обмануть смерть или сделать себя бессмертными, но все попытки заканчивались не чем.

    Сюжет «Шестого дня» разворачивается в начале третьего тысячелетия. Когда одна компания изобрела технологию, которая позволяет клонировать людей. Но, к сожалению, клонировать людей запрещает закон, и эта компания довольствуется лишь удвоением животных и некоторых человеческих органов. Теперь, она всяческими способами старается отменить этот ужасный, на их взгляд, закон. Правда есть и другая сторона монеты, это люди, которые считают, что жизнь должна идти своим чередом и мы не властны вмешиваться в ее планы.

    Именно к таким относится Адам Гибсон. Он всегда плохо относился к таким нововведениям. А каково было его удивление, когда в свой день рождения, возвращаясь с работы, около своего дома он увидел самого себя? Оказалось, что это клон Адама и все то, что он нажил за свою жизнь, перейдет к клону. А самого главного героя ищет компания-производитель, чтобы замести следы.

    Главная звезда этого фильма — это Арнольд Шварцнеггер. Сильной актерской игры я от него не увидел, но со времен «Терминатора» прогресс заметен. К тому же, Арни берут на фильмы, где надо показывать физическую мощь, а не актерскую.

    Что касается спецэффектов, которые просто должны быть в приличном боевике, то… сложно сказать. Больше половины всех спецэффектов происходит в конце фильма, а первая половина проходит относительно спокойно. Впринципе, если учесть, что фильм 2000 года, то все смотрится неплохо, но не на пределе. Тем более, бюджет фильма 82 млн. долларов, что является достаточно приличной цифрой в те года.

    Две стороны, два мнения. Каждый приводит достойные аргументы, по теме клонирования. Кого поддерживать? Решать вам самим.

    21 января 2011 | 17:58

    Вообще-то это не совсем первый случай, когда на экране действовали два Шварценеггера. Косвенным образом то же самое было у Пола Верховена на «Вспомнить все». Своего рода два разных героя, которые были просто заключены в одно тело, и каждому отвели свой период. Сперва это был некий Хаузер, а потом уже Дуглас Куэйд. И эти личности были совершенно разными. Интересно, можно-ли было вообще сомневаться, что Великий и Ужасный рано или поздно подвергнется уже материальному, а не временно-духовному раздвоению. Вот фильм Роджера Споттисвуда «Шестой день» как раз и клонировал Арнольда Шварценеггера. В буквальном смысле и в переносном. Этот фильм имеет свои недостатки. Ему явно не удалось найти нужный баланс между крутым футуристическим боевиком и теми психологически-социальными фокусами, которые иногда активизируют мурашки. И вообще, часто видны отсылки к упомянутому шедевру голландского режиссера. И это видно даже на постере: в «Total Recall» Шварценеггер изображен на фоне машины для загрузки искусственных воспоминаний, а «The 6th Day» рисует его в приборе для проверки зрения. И оба фильма говорят о манипуляциями с памятью и личностью. Поэтому менее взрывной и эффектный «Шестой день» уже автоматом слабее. Он затянут, не особо энергичен, а присутствие Арнольда особо ничем не мотивировано. Эту роль мог сыграть любой другой известный актер. Наверное, именно из-за этого фильм и не пользовался успехом.

    Тем не менее, это кино все равно привлекательно. Оно не бездушно, а в отдельных моментах вообще сильно потрясает. Сперва немного бесят излишние разглагольствования на тему того, насколько это плохо, клонировать, а в финале выясняется, что изначально и было задумано показать это с негативной стороны. Осудить, так сказать, чтобы не играли в игры с Богом. Сюжет довольно интригующий, пусть и не громкий. События развиваются логично и продуманно. И это не столько убойный экшен, сколько не особо далекая, но впечатляющая фантазия, которая заставляет задуматься. А это не пустой звук.

    7 из 10

    24 июня 2013 | 16:23

    Как бы неудачно не проходили в прокате современные фильмы со Шварценеггером, как бы ни проваливались отдельные из них по кассовым сборам, но значимость Арнольда для мирового кино будет высока еще многие годы. Скорее даже не многие годы, а всегда. Шварценеггер — это имя давно стало нарицательным, а фильмы с участием Арни будут притягивать внимание всего земного шара и в первую очередь фильмы его догубернаторской карьеры. Одним из последних фильмов, представшим на суд зрителей незадолго до старта губернаторской кампании, стал фантастический боевик «Шестой день».

    Арни в фантастике явление такое же обычное, как и Арни в «нашевременных» боевиках. «Шестой день» вышел чем-то средним из этих двух категорий фильмов. Тут вроде как и будущее, но не такое далекое и настолько отличающееся от сегодняшней жизни. В общем, золотая серединка. Главной темой для развития сюжета в фильме стала тема клонирования. Учитывая, что незадолго до создания «Шестого дня» в прессе гиперактивно муссировалась тема «овечки Долли», то в общем-то ничего удивительного и нет, а режиссер фильма Роджер Споттисвуд предлагает всем нам заглянуть в недалекое будущее и поразмыслить обо всех плюсах и минусах подобного научного направления. Как узнаем мы по окончании фильма, однозначного ответа на данный вопрос Споттисвуд так и не представил.

    Хотелось бы выделить отдельно вопрос о подборе актеров. Здесь он довольно внушающий, если судить по знакомым лицам. В фильмах с Арни, как правило, нет подобных высокому статуса австрийца актеров. Не стал исключением и «Шестой день», но очень многих работяг киноэкрана, задействованных конкретно в этом фильме, все мы с вами видели и не раз. Вот например Майкл Рукер (знакомый по «Скалолазу» со Сталлоне), Терри Крюс (одна из главных звезд «Неудержимых», где задействован также и Арни), Майкл Рапопорт (затонувший в «Глубоком синем море»), ну а главной приглашенной звездой старой школы стал небезызвестный Роберт Дювалл.

    Что касается Арни, то он такой, каким мы его и привыкли видеть, такой, каким его мы любим. Бегает, прыгает, стреляет (разумеется не без дублера), драматично страдает и переживает за свою семью, а также с помощью своего клона в концовке фильма создает такую головоломку, что понять ее под силу не каждому. У Арни уже видны морщины, да и надвигающаяся старость видна невооруженным глазом, но грозный Арнольд даст жару всем вокруг, кто посягнет на его свободу и свободу его семьи. В очередной раз главная зацепка для активности Арни это его семья и в очередной раз он примерный семьянин. С этого фильм и начинается…

    Начало вышло многообещающим, хотя и таким же классическим как и в прежних фильмах с Арни. Классическая завязка и развитие сюжета. Но дальше все превращается в скукотень кромешную, где-то после середины фильма и до конца. Лабораторные передряги, одна и та же локация, многочисленные диалоги явно не идут на пользу фильму и из более ли менее смотрибельного кино все превращается в заунывную мелодию и лишь ближе концу режиссер пытается разбавить ее какой-никакой динамикой, но уже было поздно и фильм досматриваешь лишь потому… что Арни.

    Подводя итог, скажу что фильм заслуживает полноценную 6, но за великого и неповторимого Арни, все-таки 7! Но это от меня… а как от вас?!

    7 из 10

    7 февраля 2015 | 15:55

    Чем дальше уходит человечество в своем техническом прогрессе, тем сильнее оно забывает, а что же это такое — быть человеком. Как далеко люди готовы зайти ради того чтобы найти лекарство от всех болезней? Изобрести эликсир бессмертия на основе мази Вишневского? Укомплектовать тело нанитами что делают тебя сильнее, быстрее и выносливей? На что готовы главы корпорации и сильные мира сего чтобы технология которую все считали за сказку была сегодня изобретена и поставлена на конвейер? На эти вопросы попытается дать ответы наш сегодняшний гость. Итак, это — «Шестой день».

    Альтернативное будущее. После успешного клонирования овечки Долли светила науки решили не останавливаться на полпути, а попытаться клонировать человека и в двухтысячном году им это удалось. Но что-то пошло не так и клонирование закончилось катастрофой. После чего был скандал в прессе, кто-то из политиков пустил себе пулю в лоб кого-то посадили и был принят закон о запрете на клонирования человека. Клонировать животных — сколько угодно. Внутренние органы — без проблем. Но человека ни-ни. Вот только всегда найдутся ушлые предприниматели, которые не позволят пропадать столь удивительной технологии и эти самые бизнесмены с радостью используют данную технологию во благо себе и во вред остальному человечеству. Ну просто потому что по-другому они не умеют. И результат этих манипуляций познал на своей шкуре простой и честный работяга, любящий муж и заботливый отец — Адам Гибсон. Дело в том что в результате досадной ошибки Адама клонировали будучи свято убежденными что он мертв. Вот только служители злобной корпорации не учли одной вещи — герой Шварцнеггера не будет заниматься самокопанием, и задаваться извечным вопросом — «быть или не быть». Герой «железного Арни» выбьет из корпорантов все дерьмо и обязательно узнает кто за всем этим стоит.

    Скажу сразу — я испытываю симпатию к героям боевиков восьмидесятых годов прошлого века и в частности к Арнольду Шварцнеггеру. Конечно же, многие начнут плеваться и говорить что Арни не актер и только благодаря своей фотогигиеничной внешности, а так же кубикам мышц он пробился в большое кино, но это как правило говорят люди чье детство не пришлось на ту эпоху когда губернатор-терминатор был на пике своей карьеры и когда каждый фильм с ним вызывал нешуточный ажиотаж. Так что пусть их. Для меня же «железный Арни», как впрочем и Сильвестр Сталлоне остаются людьми эпохи подарившими нам множество отличных боевиков за которыми можно просто расслабится и с ностальгией вспомнить прошлое. А то что «Шестой день» комедийный боевик в фантастической обертке нет никаких сомнений. Ведь в качестве комедийной составляющей у нас выступают не слишком сообразительные служители корпорации, которые не вызывают чувства беспокойства, а скорее улыбку и их появление на экране воспринимается как встреча со старыми друзьями. В конечном счете Адам Гибсон не раз и не два умудрится убить каждого из наемников корпорации, а тем все не почем — бегают, прыгают, что-то там кричат приказывая герою остановится и раз за разом получают лазерный выстрел в какую-нибудь ненужную часть тела. В качестве боевика у нас выступает сам герой Арнольда Шварцнеггера, который всегда играет человека способного с трехста метров из дробовика в глаз белке попасть. Ну и что, что это невозможно? Вы об этом Шварцнеггеру скажите. И пусть тут он играет простого пилота, который в армии не служил и с оружием обращаться не умеет, но это не мешает Адаму стрелять по живым людям прямо в лоб да так чтобы у героя и рука не дрогнула и вчерашний обед наружу не полез. Герой? Герой. Что же касается фантастической обертки или начинки если хотите, то в качестве нее выступает антураж в виде вертолето-самолетов, голографических экранов, не менее голографических девушек, а также мега-злой корпорации лидер которой возомнил себя богом и лелеет надежду на то что когда клонирование человека будет одобрено официально, то он станет богом уже не на словах, а на деле верша судьбу неугодных ему людей. Какой коварный замысел! Ай-яй-яй таким быть.

    Подводя итог, хочется сказать, что этот фильм является далеко не лучшим в карьере могучего австралийца, но это не делает фильм плохим. Да, для двухтысячного года он может показаться несколько наивным, но в целом людям, которые любят боевики родом из восьмидесятых фильм должен понравится. Те же люди, которые ждут от происходящего умного фантастического боевика с интригой и мегазаговором, то спешу вас расстроить — мир будущего надежно хранит свои секреты и объяснять как работает тот или иной девайс никто не будет, так же как никто не будет наслаивать один глобальный заговор на другой дабы под конец сказать — «то что вы видели ложь, а правда заключается в том-то и том-то». Это просто развлекательное кино, так что не требуйте от этой картины слишком много. Желаю удачи.

    7 из 10

    27 января 2014 | 10:14

    Фантастический жанр всегда был манной небесной для многочисленных кинорежиссеров. Ведь именно в этом жанре можно смело отдаться своей бурной фантазии без каких либо барьеров и пределов, а не ограничивать себя рамками современности, реалий и законов физики. Особенно это хорошо отразилось именно на картинах конца XX века и начала XXI. Когда люди охотно фантазировали на тему того, что же грядет в грядущем столетии, какие уникальные открытия, не менее фантастические свершения и всё остальное. Некой фантазией на данную тему и является данный фильм режиссера Роджера Споттисвуда.

    Безусловно одной из главных интересных особенностей картины является именно сюжет. Создатели ленты подхватили весьма популярную по тем временам тему. Когда после успешного клонирования овечки Долли, активно обсуждалась тема целесообразности и этичности клонирования человека. Более того, именно тогда казалось, что век клонирования не за горами и скоро клонирование человека станет реальностью. Прошел добрый десяток лет, но это не свершилось. Как бы там ни было, данная тема раскрыта на экране весьма и весьма хорошо.

    Откровенно хромает лишь сама история, которая развивается по всем мыслимым и немыслимым шаблонам жанра. При этом, даже откровенно копируя культовый «Вспомнить всё» с самим Арнольдом Шварценеггером в главной роли. Сюжет развивается весьма предсказуемо, но не смотря на это, некая интрига и градус интереса касательно происходящего безусловно держится по самый финал ленты. Пусть даже уже с самого начала очевидно, кто же из двух Арнольдом клон, а кто — настоящий человек.

    Режиссура также получилась весьма неоднозначной. Режиссер картины Роджер Споттисвуд давно снискал славу в качестве режиссера картин с преимущественно комедийным содержанием. Тем самым и подарив миру немало действительно добротных картин. Однако решив попробовать себя в более серьезном кино и одновременно с этим фантастическом (жанр даётся с легкостью далеко не всем), реализовать себя полностью он не смог. Зрелища в картине много и постановлено оно достаточно не плохо, но увы не вызывает особого восторга. Картина одновременно с этим получилась слишком серьезной, а периодически всплывающие развлекательные и веселые моменты кажутся откровенно притянутыми за уши. Как бы там ни было, удивительная магия картины в том, что не смотря на всё это картина смотрится весьма легко и даже приятно.

    Откровенно слабо свою роль сыграл Арнольд Шварценеггер. Конечно же, Арни никогда не был сильным драматическим актером, но в данном случае он безусловно прилично не доигрывает свою роль на экране. Эмоции кажутся абсолютно неискренними и лишь богатая харизма Шварценеггера делает своё дело. Тем самым, позволяя не особо то концентрировать своё внимание на дефектах его актерской игры.

    Куда интересней получились главные злодеи ленты в исполнении Тони Голдуина и Майкла Рукера, которые уже давно успели «съесть собаку» в изображении злодеев на экране. Злодеи получились крайне интересными и с весьма весомой мотивацией. Весьма не плохи и Сара Уайнтер, Родни Роулэнд и Терри Крюс в качестве их сподручных. Пусть даже им не дали возможности в полной мере раскрыться. Очень хорош Роберт Дювалл, который безусловно является одним из главных украшений картины. В том числе и с точки зрения сильной игры и драматического образа.

    6 из 10

    Шестой день — это вторая попытка Железного Арни вернутся в жанр боевика после весьма ощутимого перерыва, но далеко не самая лучшая в его творчестве. Весьма не плохой фантастический боевик с интересной идеей и хорошим актерским составом. Однако выполненная скорее на автомате и без каких либо эмоций. Тем самым и не вызывая какого либо восторга при просмотре и выигрывая лишь за счет ностальгических эмоций по детству и юности зрителей.

    7 ноября 2016 | 05:38

    Вторая попытка Шварценеггера вернуться в жанр боевика, так же как и «Конец света» при помощи весьма популярных тем — сначала предполагаемый и обсуждаемый всей планетой конец света в 2000 году, теперь проблема клонирования в недалеком будущем. И второй по счету фильм, в котором видно, что актер здорово постарел, особенно лицом. Что, впрочем, не мешает исполнять ему впечатляющие трюки, несмотря на возраст, и временами удивлять зрителя. Конечно, получается не так, как в 80-х и начале 90-х. Но и рядовым фантастическим триллером-боевиком «6 День» не назвать.

    Если в «Конце света» героя Арнольда из-за потери семьи не желал больше жить и поэтому решил отправить на тот свет вместе с собой самого Дьявола, то в «6 Дне» все наоборот. Из за недоразумения с использованием другого клона его семья в опасности и он сделает что угодно, чтобы спасти ее и самого себя. Идея довольно интересная — все общество наполнено клонами — копиями погибших членов общества, что, правда, делается незаконно. Майкл Дракер — глава могущественной корпорации по вопросам клонирования, делает на этом большие деньги, старается ради науки, и оправдывает все тем, что это новый шаг в эволюции человечества. Но пилоту Адаму Гибсону без разницы, для чего все это, он очень консервативен и ему важнее настоящая живая семья, чем какие-то там копии человечков.

    Что в «6 Дне» хорошо с самого начала — отличные спецэффекты, графику практически не видно и все сделано с размахом. Даже сцены с вертолетами иногда могут заставить сказать «Уххх!». С актерами также все отлично — особо знаменитых нет, но играют очень хорошо, но больше всех запоминаются Роберт Дювалл в роли доктора Виира и Тони Голдуин в роли Друкера, особенно его «неудавшийся» в самом финале клон. Пожалуй, один из самых забавных злодеев последнего времени. Подручные, которым поручено убрать лишнего Адама Гибсона, также впечатляют, в основном постоянными смертями и последующим клонированием. Инересный замысел — сколько не умирай, все равно оживят, причем ничего для этого не нужно, кроме отпечатка сознания при помощи хитрого устройства.

    Получился качественный фантастический боевик-триллер с хорошим сюжетом и отличными спецэффектами. Шварценеггер, конечно, уже не так выглядит и больше подходит на роль главы семейства. Что, впрочем, не мешает ему оставаться благородным спасителем человечества. Не так эффектно, да и фактуры здесь уже не покажут. Зато разбираться со злодеями вселенских масштабов при помощи головы не менее интересно, чем мускулами и пулеметами. Посмотреть на это стоит в любом случае, потому что «6 День» — последняя отличная работа Арнольда в большом кино, и уж всяко лучше, чем издевательство над поклонниками актера под названием «Т3». К тому же, где еще увидишь двух Шварценеггеров в одном кадре?

    Зрелищность — 5
    Постановка — 5
    Актеры — 5
    Сценарий — 4
    Ожидаемость — неожиданно интересно
    Мое слово — последнее качественное выступление Арнольда Шварценеггера на большом экране, и зрелищная фантастика на тему клонирования. Не стоит пропускать.

    24 мая 2009 | 15:19

    А затем человек создал кинематограф… И нельзя с абсолютной уверенностью заявить, что же из этих творений является лучше… чудесней?

    В первый раз я этот фильм посмотрел лет 5-6 назад. Тогда мне он очень понравился, приглянулся. Однако сегодня я решил его пересмотреть, чтобы освежить воспоминания + удостовериться в том, что фильм и вправду хорош. Ведь мои пристрастия в 12 лет и сейчас разительно отличаются. И надо сказать, что фильм меня порадовал и открыл новые грани. Раньше меня интересовала лишь стрельба и погони, а теперь мне подавай смысл, идею. А этот фильм весьма удачно смешал экшен и философский подтекст. Лично я, всегда считал (да и сейчас так думаю) что футуристические фильмы и книги в своей основе довольно интеллектуальны. И этот фильм наглядное подтверждение моих слов.

    А теперь к деталям!

    Мир будущего. Авторы данного боевика приняли невероятно грамотное решение, сняв фильм о «недалеком будущем». Во-первых, надо меньше придумывать и изобретать. Во-вторых, снижаются затраты на спецэффекты, т. к не нужно показывать НЛО, космические станции, невероятные виды транспорта. В-третьих, недалекое будущее «роднее», ощутимей. Ведь мы запросто можем в нем оказаться.

    Огромные корпорации, гигантские инвестиции в науку, стремительный прогресс, высокие технологии есть и сейчас. Но в фильме все отличается. Все словно опережает сегодняшнее на 1 шаг. Высоко-интеллектуальные компьютерные программы, способные выполнять даже очень специфические функции, технологии, которые заметно облегчают повседневную жизнь героев боевика. Наверное вскоре все это будет и у нас. Хотя я и не очень-то хочу… Жить на границе новой эпохи… хотя это и интересно. Но… грустно…

    Штампы. К сожалению, данный фантастик содержит множество штампов, характерных для фильмов подобного рода. Из-за этого фильм кажется банальнее и проще, чем он есть на самом деле. И мне кажется, это и есть главная причина провала фильма в прокате. А жаль, фильм то хороший. Но… На штампы я нередко реагирую резко и агрессивно. Однако, здесь штампы меня не очень то бесили. Наврное это из-за того, что уже до просмотра я ожидал нечто подобное.

    Арни. Арнольд. Шварц. Железный Арни. Терминатор. Это не просто актер, это целая эпоха. Он олицетворял собою чуть ли не целое амплуа. Харизма и сила придавали ему дополнительные преимущества. Поэтому неудивительно, что он был кумиром миллионов. И лично я тоже его очень уважаю. Но… Все кончается. Потому что начинается нечто новое. Вот и Арни в этом фильме уже не тот. Время не щадит никого. В том числе и Терминатора.

    Смысл. В фильме есть идея. И лично для меня она ясно видна. Надо сказать, что сценаристы сами старались все объяснить, подсказывать, чтобы нам было легче уловить идею.

    Линия доктора и его жены и ее слова: «Это не мои чувства». Интересный взгляд на клонирование и смерть.

    Линия друга главного героя. Линия бандитов. Линия главного злодея. Линия самого Гибсона. У каждого свои причины жить. но в одном все схожи: жить хочется.

    Но является ли клон человеком? Душа, эмоции… или только набор хромосом, группа крови и клетки?

    Так что же делает человека человеком: душа или ДНК?

    8 октября 2010 | 19:41

    То, что Арни скатился во второй половине 90-х к каким-то посредственным боевичкам среднего пошиба — не для кого не секрет. Вся слава его осталась в 80-х и начале 90-х, и закончилась, наверное, на «Терминаторе-2». Все последующие фильмы были все ниже и ниже по качеству.

    «6-й день» подтверждает эту закономерность. Он находится почти в конце цепочки и является одним из слабых фильмов Шварценеггера.

    Арни уже не тот накаченный молодой гигант и идол, а явно стареющий бодибилдер. И хватит нам одного такого, а в фильме их целых 2. Перебор.

    Смотреть как стареющий экс-киногерой разбирается в привычном стиле со своими очередными врагами как-то неинтересно. Да и футуристическая тема слишком банально преподнесена.

    2 из 10

    6 декабря 2008 | 21:41

    - Адам Гибсон в здании.
    - Вы еще не позаботились о нем? Вас четверо, а он один. В смысле два. Ну ты меня понял… (с)


    Фантастические боевики с Арнольдом Шварценеггером в главной роли обо всем том, что нас ждет в будущем, — это уже классика жанра. Смотреть их всегда приятно и интересно. Исключением не стал и фильм интересного для меня режиссера Роджера Споттисвуда «Шестой День».

    Сюжет. Недалекое будущее. Наука шагнула вперед, и вот уже людям разрешается клонировать животных, что пользуется огромным успехом у населения. Клонирование же людей пока что запрещено и строго охраняется «законом шестого дня». Пилот вертолета Адам Гибсон, случайно оставшись в живых, подвергается незаконному клонированию, и этот клон заменяет его для любимых ему жены и дочери. Сторонники клонирования — властные люди, поняв, что совершили ошибку, собираются убить Адама. А он в свою очередь решает вывести их на чистую воду и вернуть свою семью.

    Судя по отзывам американских кинокритиков, сборам в кинотеатрах и номинациям на «Золотую Малину», общественность осталась не совсем довольна этим фантастическим боевиком, да и самим Шварценеггером тоже. Мне же наоборот «Шестой день» очень понравился. Сам Шварц — просто прекрасен. Уже не молод, но еще и не старик, еще держится в форме, еще может показать свой знаменитый бицепс — это мой самый любимый этап в его жизни. Фильм наполнен юмором, Арни вставляет пару маленьких шуточек в каждый свой диалог. Он не ходит весь фильм с каменным лицом, он играет, шутит, улыбается, грустит, в общем старается как может. В фильме есть интрига, запутанность сюжета, небольшая, но в меру. Для такого рода боевика больше и не надо. Хотя, если рассматривать эту картину отдельно без Арнольда, а не в совокупности с ним (т. е. если бы в главной роли был бы другой мне не известный актер), то да, должен признаться, скорее всего этот фильм я бы вообще никогда не стал бы смотреть.

    Итого. Фильм стоящий и очень понравился. Всем любителям поразмышлять на тему, что нас ждет в ближайшем будущем, и фанатам фантастических боевиков, я думаю, это кино тоже понравится. А фанатам Арни «Шестой день» просто обязателен к просмотру. Потому что один Шварц хорошо, а два — намного лучше!

    10 из 10

    17 марта 2013 | 17:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>