Лавлэйс

Lovelace
год
страна
слоган«Легенда запретного кино»
режиссерРоб Эпштейн, Джеффри Фридман
сценарийЭнди Беллин
продюсерХайди Джо Маркел, Мигель Менендез де Цубиллага, Лаура Ристер, ...
операторЭрик Алан Эдвардс
композиторСтефен Траск
художникУильям Арнольд, Гари Майерс, Керин Вагнер, ...
монтажРоберт Далва, Мэтт Лэндон
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  50.4 тыс.,    Португалия  5 тыс.,    Украина  3.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Биография самой известной порноактрисы Линды Лавлейс. Чтобы заработать подобную славу, ей нужно было сыграть только в одном фильме — «Глубокая глотка». Всю свою жизнь после этого она посвятила борьбе за права женщин.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (34 455)
ожидание: 88% (7506)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
67 + 60 = 127
5.7
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Кейт Хадсон и Линдси Лохан могли сыграть главную роль.
    • Оливия Уайлд должна была исполнить ведущую роль, однако покинула проект из-за плотного графика.
    • Джеймс Франко получил предложение сыграть Чака Трейнора, прежде чем роль получил Питер Сарсгаард. Впоследствии Франко получил эпизодическую роль Хью Хефнера.
    • Деми Мур должна была исполнить роль Глории Стейнем, однако вынуждена была покинуть проект из-за проблем со здоровьем. Мэри-Луиз Паркер рассматривалась в качестве замены, но вместо нее взяли Сару Джессику Паркер, которая согласилась на роль за неделю до окончания съемок, и сцены с ее участием так и не вошли в финальную версию фильма.
    • В симулированных сценах орального секса в качестве заменителя полового члена использовалось фруктовое мороженое на палочке.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене, происходящей в 1970-м, два персонажа обсуждают фильм «Французский связной», который был выпущен в 1971 году.
    • Во время вечеринки в 1970 году по радио играет песня Элвина Бишопа — «Fooled Around And Fell In Love». Эта песня была выпущена только в 1976 году.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Классная, успешная и аппетитная Линда с энтузиазмом и огромной самоотдачей снимается в легендарной «Глубокой глотке» с таким невинным и уверенным видом, словно это не порно, а изысканное искусство. Впрочем, добрая половина персонажей данного фильма уверена, что именно этим и являются порнофильмы. Всё красиво, дорого, богато. Линда улыбается своим прекрасным ртом на красных дорожках, знакомится со звездами шоу-бизнеса и носит роскошные платья. Потом с сюжетом происходит какая-то несусветная чушь, фильм рассыпается на фрагменты, повествование начинает напоминать дабстеп, и вот перед нами уже жертва домашнего насилия и заложница мужа-тирана, который в порывах нескончаемой алчности готов использовать ее в абсолютно любых амплуа, лишь бы заработать денег.

    Постоянные флэш-бэки и скачки из прошлого в настоящее и обратно разрывают фильм на части, теряется логика и стиль повествования. Видимо, таким образом нам пытались донести двойственность истории жизни Линды Лавлейс, но всё же этого того не стоило.

    Аманда С. в варианте с темными волосами смотрится весьма лаконично, но выглядит потерянной в мире успешных мерзких парней даже в первой «триумфальной» части фильма. Во второй части и ближе к самому финалу повествования о порно-фильме начинается откровенный морализм. Если фильм лишь беспристрастная биография, то к чему такой прием?

    Фильм можно отметить за ярких персонажей (но тут заслуга лишь в правильной реализации уже существующих образов), хорошо воссозданную атмосферу той временной эпохи, в которой происходит действие и вполне подходящий саундтрек. Классная, успешная и аппетитная Линда с энтузиазмом и огромной самоотдачей снимается в легендарной «Глубокой глотке» с таким невинным и уверенным видом, словно это не порно, а изысканное искусство. Впрочем, добрая половина персонажей данного фильма уверена, что именно этим и являются порнофильмы. Всё красиво, дорого, богато. Линда улыбается своим прекрасным ртом на красных дорожках, знакомится со звездами шоу-бизнеса и носит роскошные платья. Потом с сюжетом происходит какая-то несусветная чушь, фильм рассыпается на фрагменты, повествование начинает напоминать дабстеп, и вот перед нами уже жертва домашнего насилия и заложница мужа-тирана, который в порывах нескончаемой алчности готов использовать ее в абсолютно любых амплуа, лишь бы заработать денег.

    Постоянные флэш-бэки и скачки из прошлого в настоящее и обратно разрывают фильм на части, теряется логика и стиль повествования. Видимо, таким образом нам пытались донести двойственность истории жизни Линды Лавлейс, но всё же этого того не стоило.

    Аманда С. в варианте с темными волосами смотрится весьма лаконично, но выглядит потерянной в мире успешных мерзких парней даже в первой «триумфальной» части фильма. Во второй части и ближе к самому финалу повествования о порно-фильме начинается откровенный морализм. Если фильм лишь беспристрастная биография, то к чему такой прием?

    Фильм можно отметить за ярких персонажей (но тут заслуга лишь в правильной реализации уже существующих образов), хорошо воссозданную атмосферу той временной эпохи, в которой происходит действие и вполне подходящий саундтрек.

    26 сентября 2013 | 18:51

    Роб Эпштейн и Джеффри Фридман постановщики биографической драмы «Вопль», решают не менять направления и снимают скромную ленту об известной порнозвезде 70-х Линде Лавлейс. Вместо ожидаемого перемывания костей, получилась картина об обратной стороне порно бизнеса. Главную роль исполнила Аманда Сайфред, тонко передав границу между персонажем фильмов для взрослых и женщиной. Актёрский состав на удивление пестрит знаменитостями, хоть им отданы, преимущественно, второстепенные роли.

    Фильм достаточно откровенный. Секс, насилие, наркотики, как антураж всеобщей отчуждённости. Но не правдиво жестокий, всё-таки Голливуд. Ведь фактически Линду Лавлейс насиловали на камеру. В картине присутствуют только намёки на это, а то, что она снималась зачастую под дулом пистолета, приходится додумывать зрителю. Небольшое искажение фактов из автобиографии актрисы оправданно. Зубодробительная драма придётся по вкусу не всем, а вот игровая лента с хэппи-эндом вызовет у публики больший интерес.

    Линда Лавлейс стала порно актрисой не потому, что она любит продажную любовь, а потому что так хотел её муж. А быть всегда своему мужу поддержкой учили её родители. В фильме взаимосвязано, и законченная концепция выглядит предельно ясной. Роб Эпштейн и Джеффри Фридман много работали над документальными лентами и всё в ‘Лавлейс’ разложено по полочкам, следуя канонам жанра документалистики. При всём при этом режиссёры намеренно не оставляют выбора зрителю, ведя его к единственной мысли о чистоте характера Линды. Хотя она продолжила сниматься в порно, после её звёздного часа в ‘Глубокой глотке’, последовал сиквел и нескромная роль в комедии «Линду Лавлейс в президенты». Выступать в защиту прав женщин она выпускает две автобиографии, пытаясь вернуть себе честное имя. Но у порно индустрии свои законы и Линда Борман так и осталась известна как Линда Лавлейс, звезда «Глубокой глотки».

    7 из 10

    8 сентября 2013 | 19:17

    Какой фильм является самым прибыльным по соотношению затраты/сборы? Киноманы в один голос воскликнут «Паранормальное явление», несогласные с ними вспомнят первую «Ведьму из Блэр», а наиболее активные из них даже начнут пересчитывать сборы фильма Мирика и Санчеза с учетом инфляции, дабы доказать свою правоту, но оба лагеря весьма относительно подойдут к истине: снятая за 20 тыс. долларов лента «Глубокая глотка» принесла своим создателям сумму, по разным подсчетам, колеблющуюся от 100 до 600 млн. (!) долларов.

    Совпав с пиком сексуальной революции, незамысловатая порнографическая лента с микробюджетом попала к широкому показу в кинотеатрах по всей стране, фактически легализовав целый жанр, о котором долгое время не осмеливались говорить.

    Если вкратце упомянуть об истоках этой поистине революционной ленты, то нельзя не упомянуть режиссера Джеральда Дамиани, долгое время бывшего парикмахером, а потом решившим податься в кино. Это сейчас переход парикмахеров в певцы и актеры ни у кого не вызывает удивления, бывают положительные примеры, как Дэнни де Вито, бывают весьма спорные, вроде нашего Сергея Зверева, но на тот момент пожелания Дамиани никто не стал учитывать, поэтому горе-парикмахер решил ковать свое счастье сам. Сделав псевдодокументальную ленту «Секс в Америке», содержавшую порнографические элементы, которые под предлогом «документалистического реализма» не были вырезаны, Дамиани получил немалый успех, после чего создание сверхоткровенного художественного фильма было лишь делом времени. Идея будущего фильма пришла при просмотре полулюбительского порно с красноречивым названием «Линда и немецкая овчарка», почему-то о которой ратующие за запрет порнографии активистки не любят упоминать. Там же Дамиани и нашёл главную звезду своего фильма — Линду Бореман, взявшую псевдоним Лавлейс, которой и посвящен этот байопик.

    Фильм начинается с представления главной героини, на вид, весьма скромной девушки, которая пытается идти в ногу со временем, но постоянно страдает от гнета своей набожной матери. Знакомство Линды с «рубахой-парнем» Чаком Трейнором, который занимается непонятными подработками в кино, приводит к бурному роману и скорой свадьбе. Чтобы Чак мог отдать свои долги, Линда соглашается на съемки в порнографической ленте, которая станет трамплином к невероятному успеху, приглашению на различные ток-шоу и богемные мероприятия — так примерно идет треть фильма. Далее, нам показывается подноготная отношений Чака и Линды, который, опьянев от невероятного успеха своей жены, решает, что все лавры принадлежат ему и, дабы обозначить свою позицию, начинает периодически избивать жену, а чуть позже превращается в обычного сутенера, который использует «Глубокую глотку» как рекламу для продажи сексуальных услуг своей жены подороже. А чтобы клиентура только прибавлялась, Чак не брезгует даже наставлять оружие на свою жену, заставляя Линду заниматься проституцией. Примерно в таком духе и проходит оставшаяся часть фильма, примерно минуты на три заостряя внимание на жизни Линды после окончания порнографической карьеры.

    Первое, что бросается явно в глаза — это актриса Аманда Сейфрид, выбранная на главную роль. Как ни крути, она — актриса одного амплуа этакой «хорошей девочки», выше которого Аманда прыгнуть не может, нет в ней порочности с налетом местячковой вульгарности. Когда с губ Аманды слетают слова о «бурной жизни и о ребенке, отданном в приют» (первое свидание с Чаком), то хочется закричать: «Не верю!», настолько неестественно это смотрится. Сейфрид — неплохая актриса, но определенно, это не ее роль. Выражу мысль, которая приходила не только мне: идеальнее Линдси Лохан актрисы на эту роль было бы не сыскать. Ее бурная жизнь, полная беспутных отношений, алкоголя, наркотиков даже при не самых явных стараниях со стороны Линдси, могла бы дополнить образ Лавлейс на все 100 %, и, несмотря на слабенький сценарий, этот фильм стал бы возвращением актрисы на большой экран. Но этого не случилось, и назначение Аманды оказалось большой ошибкой продюсеров.

    Что еще бросается в глаза, так это однобокий и неумело составленный сценарий, по сравнению с которым даже статья в Википедии на ту же тему, будет более яркой, более образной и более информативной. У меня было ощущение, что сценаристы использовали лишь самую последнюю версию автобиографии Линды Лавлейс (а их вышло целых четыре, причем первые две в корне противоречат двум другим), где звезда «Глубокой глотки» показывается как честная и добрая женщина, ставшая жертвой своего мужа-негодяя, позволив втянуть себя в порнографию и проституцию, терпевшая все это только из-за любви к мужу и почитании советов матери. Стоит упомянуть, что Линда Лавлейс, ещё в годы своей юности не пользовавшаяся доверием у окружающих из-за своего поведения, после заката своей карьеры, сумела выгодно повернуть ситуацию в свою сторону, связавшись с ультра-феминистками вроде Андреа Дворкин, выставившими ее жертвой злобных сексистов, которые только спят и видят, как бы снять порно и втянуть туда своих жен. Но что добило больше всего, так это ошибки в общеизвестных фактах. Буквально перед сценой знакомства Линды и Чака создатели обозначают время действия — 1970 год. И что же мы слышим в сцене первого разговора главных героев? Чак спрашивает, успела ли Линда посмотреть фильм «Французский связной»? Это что, шутка такая или косяк сценаристов? Премьера этой ленты Уильяма Фридкина состоялась 7 октября 1971-го года, что никак не вписывается в данную сцену. Роб Эпштейну, киношнику со стажем, который снимал про реалии 70-х годов немало документальных фильмов, путаться в таких вещах просто нельзя. А если такой факт упущен, то почему бы не предположить, что многое другое из показанного в фильме просто притянуто за уши.

    Единственное, что в этом фильме достаточно неплохо, так это работы актеров, приглашенных на роли второго плана. Самым ярким камео, конечно же, является выход Джеймса Франко в роли Хью Хефнера, парень не особо напрягается, но смотрится естественно и сообразно своему характеру. Хлое Севиньи, Уэс Бентли, Деби Мазар появляются в 1-2 сценах, однако, умудряются остаться в памяти. Отдельно хочу упомянуть Шэрон Стоун и Роберта Патрика, игравших родителей Линды. Стоун определенно найдет новые горизонты применения своего актерского таланта, а Патрик, которого мы лучше всего знаем по роли «жидкого» терминатора по второй части культовой франшизы Джеймса Кэмерона, под конец фильма умудряется вообще очень достойно сыграть, став для меня главным открытием этого фильма.

    Резюмируя, стоит сказать: данная лента, снятая под стиль независимого американского кино, является обычно скроенным по стандартным голливудским лекалам байопиком, снятым не самым выдающимся режиссером и по плохому сценарию. Можно посмотреть, если интересно взглянуть на общий дух того времени, но не более. Триумфального возвращения не произошло.

    3 из 10

    P.S. Моя оценка была бы ещё ниже, если бы не достойные роли актеров второго плана, а режиссеру Эпштейну пока лучше на время обратно податься в документалистику.

    4 сентября 2013 | 04:06

    Истории про порноиндустрию, в сочетании с насилием, всегда тяжело смотреть. Но еще тяжелее лицезреть историю, основанную на реальных событиях. Ведь когда смотришь такие фильмы, ты понимаешь что это не просто какая-то история про выдуманную девушку. Это история о реальной судьбе человека, пережившего всё наяву и от этого, как ни крути, становится жутко. По крайней мере, я испытывала отрицательные эмоции ко всему происходящему на экране.

    У многих людей в наше время, да и в прошлом, слово «Порно» ассоциируется, с чем-то запретным, постыдным, но только не в 70-е, годы становления порноиндустрии как таковой.

    Люди только стали открывать для себя разные фетишистские штучки, которыми сейчас уже никого не удивишь. Уже тогда, режиссерам не хотелось снимать обычный перепихон. Как сказали герои фильма: «Нам нужна изюминка», и такая появилась. Молодая, жизнерадостная на первый взгляд девушка. Казалось, она хотела просто сниматься в кино и быть хорошей актрисой, а какие она вытворяла фокусы с мужским органом, не оставляло всех равнодушными и именно это и вознесло ее на пьедестал почета.

    Линда Лавлэйс прославилась благодаря только одному фильму. Но что скрывалось за титрами этого, на тот период, шедевра и раскрывает нам данный фильм.

    Мы видим оборотную сторону порно. Секс, насилие, продажа, нежелательные оргии. Все это присутствует и сейчас, только в более жестком формате.

    Режиссер фильма хорошо продумал сюжет. По началу мы попадаем, так сказать, в сказу даже если она связана с сексом. Перед нами пестрые краски и обещания. Прекрасный, любящий муж, тебя все обожают и восхищаются. Закрытые показы, автографы, фотосессии. Но ближе к середине ты начинаешь понимать, что не так все красочно и ярко. Мужу нужны деньги, отлично, жена ублажит любого, а не захочет, заставим — вот лозунг Чака Трейнора, самого отвратительно из представленных героев, маячащих на экране.

    Фильм заставляет задуматься о многих вещах. Каждый вынесет для себя что-то близкое по своим ощущениям. Лично для меня, это ублажение мужа. Ни один мужчина не достоин того, чтобы подчиняться ему полностью. И для меня было открытием, что еще в 70-е придерживались таких пуританских принципов — делать все, что скажет муж.

    Фильм не для всех. Но тот, кто его все же решиться посмотреть, надеюсь не разочаруется.

    Так же хотелось бы отметить мою любимую актрису Аманду Сейфрид. Она великолепна, восхитительна, лучезарна, обворожительна, смотря на нее, я сопереживала героине.

    Питера Сарсгаарда я помню по нескольким фильмам, играть плохого парня у него отлично получается. Такой ненависти к его герои я еще не испытывала.

    В целом, если подвести итог, фильм мне понравился. Не затянут, не нудный и главное не глупый, а последние слова главной героини свидетельствую о том, что можно пережить самые ужасные вещи, творящиеся с вами и при этом, выйти победителем.

    P.S. Захотелось посмотреть «Глубокую глотку», только ради фразы про яйца в ушах.

    6 сентября 2013 | 22:26

    Что зрителей побуждает смотреть такие фильмы как Лавлейс? Интерес к порноиндустрии и только? Или же что-то глубокое? Ведь данный фильм больше биография и драма, нежели эротика. Возможно, кого-то заинтересовала история Линды Лавлейс? Но еще больше интересует, зачем сняли этот фильм? Лично я надеюсь, что не ради развлечения, ведь жизнь, казалось бы, простой девушки, живущей в доме по соседству, превратилась то ли в рай, то ли в ад. С одной стороны она стала знаменитой порноактрисой, известной во всем мире, а с другой — ей ведь приходилось делать ужасные, неприличные вещи перед камерой и выставлять это на всеобщее обозрение. Фильмы, журналы, интервью и письма, — она была везде, о ней говорили, ей писали.

    Так все же, интерес к ее жизни был настолько велик, что ей посвятили данный фильм, или интерес к фильму «Глубокая глотка»? Возможно, Аманда Сайфред, по мнению режиссера, больше всего подходила на роль, а возможно ее выбрали из коммерческих целей. Ведь внешне на Линду Лавлейс очень похожа Анна Пакуин. В некотором смысле ее даже можно было бы назвать копией порноактрисы, если еще и подгримировать, как следует. Но мы имеем то, что имеем — главная роль была отдана Аманде, очаровательной талантливой актрисе.

    Сайфред как всегда наполняет свою работу драмой. Ее глаза точнее всего передают состояние главной героини, а голая грудь — просто грудь. Биография девушки с «великим» порно-талантом, взявшейся из неоткуда, местами радостная, а в большей степени грустная, — и в целом очень колоритная. Яркие веснушки разглядели сразу, как рассмотрели порно-способности, которые по большому счету ей не были нужны, в отличие от ее мужа Чака.

    Чак — с виду порядочный манерный джентльмен, волк в овечьей шкуре. Насколько правдиво отобразили Чака-реального человека через образ Чака-персонажа, остается только догадываться. Однако персонаж равнодушия не оставляет. Его ненавидишь. Он ужасен, ужасен как любой тиран и деспот, подчиняющий себе хрупкую молодую женщину, мать которой воспитывала ее по принципу «мужа всегда нужно ублажать». Ненароком задумываешься, кто же хуже: мать-тиран или муж-тиран?

    Успех Линды связан с фильмом «Глубокая глотка», нашумевшем во всех странах. Наряду с приличными картинами, в кинотеатрах показывали обнаженные тела, которые не были ничем прикрыты, и более того, назвать это эротикой было невозможно, по причине не прошедших цензуру половых актов. Самое настоящее порно выдавали за фильм и продавали на него билеты из-за наличия сюжета. Это был нонсенс! Линда Лавлейс в свою очередь тоже стала нонсенсом. Своими параметрами она внесла ряд изменений в устоявшиеся каноны порнофильмов того времени. «Нужна грудь и задница, нужны светлые волосы», — кричали порнорежиссеры, пока не нашли девушку, затмившую внешние данные способностями своей «глубокой глотки». Обожание и порицание окружали ее повсюду. В юмористических передачах не обходилось без шуток о Лавлейс.

    Все перипетии удалось вместить в один фильм, заслуживающий внимания. Это не эротика, а драма, вызывающая сопереживание, а не возбуждение. Хороший актерский состав и сюжет с интригующими флешбеками — сделали этот фильм достойным просмотра.

    7 из 10

    3 января 2015 | 00:24

    Окружному судье Нью-Йорка.

    Томас Гриеза, Ваше Сиятельство! Понимаете, у меня создалась беспросветнейшая ситуация.

    Позвольте узнать, чем же вызван Ваш отказ в деле о десятимиллионном иске компании Arrow Productions? Мало того, что мне пришлось претерпевать все те неурядицы, что постигли меня при заключении контракта с «Большой глоткой». Теперь же, мне придется свыкаться с новой свежоиспеченной картиной «Lovelace», вышедшей в прокат 9-го августа. Заблаговременно посыпав голову пеплом, прошу-с Вашего позволения на рассказ:


    Самое сложное для такого человека, как я, — это начать. Уж очень многое я хотела бы Вам поведать. Я — Гойя для гедонистов. Я — международный секс — символ, что запечатлен на восьмимиллеметровой пленке и пользуется успехом.

    Поверьте на слово, изначально я была исконно пуританских взглядов, и считала, что прежде всего моим небосводом будут директивы от моего папеньки с мамонькой, что, правдиво будет сказать, нелестно сказались на моих дальнейших взглядах и действиях. Но я смиренно выполняла указания как от их, так и от Чака Трейнера, который сулил мне неслыханный фурор. Так-то оно так, доход от фильма составил 600 миллионов долларов. И, что важно, по мнению знатоков жанра, я обладала чем — то уникальным. Чем-то прельстительно уникальным. Собственно, в такой категории субпродуктов такое встречается не часто. Тем более, я умело владела вербальным хлыстом. Написать же Вам меня сподвигнул один преприятнейший редактор, что унесся от меня сломя голову под музыку Мортона Фельдмана. А ведь он так сноровисто лавировал меж местными забегаловками в своем дорогом костюме из парчи, так мастерски… Что ж, я знатно увлеклась. Простите мне сие фарисейство.

    Я понимаю Вас. Понимаю в том, что кинематограф — это язык, который говорит о будущем, основанным на прошлом. Но позвольте, покуда мы можем позволить такую разнузданную цветистость в актерском составе, так почему не проработать и факты?

    И как полагается при состязательном судопроизводстве, за прокурором слово должен взять и адвокат, да — да. Я прискорбно предстану перед Вашим судом, в котором обвинитель — лишь мораль. Мой муж? Ну, разве он мог быть истинным джентльменом? Едва ли! Господи, да он был помешан на массовых оргиях и на своем запредельном эгоизме. И представьте! Представьте, Чаку пришла в голову — о, боги — фривольная идейка, с использованием чуждых мне техник, на которые мне было суждено пойти. Скажите, мол, могла и воспрепятствовать. Но в то мгновение, в затылок мне уже дышал Smith & Wesson. Тяжела судьба порноактрисы. Тяжела.

    Думаю, конечно, я и могла бы прокормить себя на алжирской авангардной живописи, которую бы выставила на Рок — Айленде. Но не сложилось. Чертовы реалии!

    D`accord. В сюжете и мало — мальски не прорисованы причины моего становления на терру независимости, чем я несказанно огорчена. Да, «Большая глотка» стала флагманом шедшей тогда сексуальной революции, но упор — то неполиткорректен. Он ошибочен. Нет и единого упоминания об Андреа Дворкин, которая дала мне встать и переметнуться из одной крайности в другую — из грязи в князи, так сказать. Разозлившись на судьбу, я подалась защищать женщин от насилия и эксплуатации, хотя сама ещё несколько лет назад успешно позволяла себя «эксплуатировать».

    Фильм — то документальный. Он автобиографичный, в конце концов. Признавая сомнительную художественную ценность данной картины, я бы настойчиво советовала Вам сызнова поразмыслить над всем сказанным, ведь факты-то, что проиллюстрированны в картине, чертовски сомнительны.

    Вердикт вынесен. Конец — венец.

    С уважением,
    Линда Сьюзан Борман,
    Денвер, Колорадо,
    20 декабря.

    20 августа 2013 | 01:47

    Фильм, переносящий нас в 70-е годы прошлого столетия, со своим великолепием брюк в стиле клеш и париков образа «ABBA». За полтора часа рассказана внушительная часть биографии Линды Лавлэйс, и того, что случилось в этот период. А случилось самое главное — никому не известная звёздочка в миг оказывается на вершине порнографии благодаря единственному фильму «Глубокая глотка». Признаться, имя Линды Лавлэйс мне доселе не было знакомо. Вероятно потому, что сам фильм другого поколения «Глубокая глотка» остался в другом времени.

    Линда Лавлэйс явилась прообразом появления порнографии как вида кинематографического искусства. Так уж совпало, что стать «лицом» пришлось именно ей. Её имя связано не столько с «Глоткой», сколько с развитием мировой порнографии.

    Интересно в картине показано переплетение сцен и времени. Мы скачем то к будущему, то возвращаемся к прошлому. К сожалению, в новом бизнесе, который сулит миллионы, славу и последующее всемирное распространение, не обошлось без драмы и трагедии. Об этом посвящена внутренняя часть «Лавлэйс». Родители юной девочки были консервативны, не принимали её интересов, и этот запретный плод только манил. (Вспомните запомнившуюся сцену на кухне). Шэрон Стоун, которую в фильме не узнать, воплотила образ суровой матери. Но суровой не по характеру (все-таки она любила дочь), а потому, что того требовало общество со своими принципами морали. Очень было жаль, что родители не оказали девочке нужной поддержки, а после, когда через годы воссоединение с семьёй состоялось, чувствовали вину за воспитание.

    Драма и трагедия Линды состоит и в том, что её муж не делал из неё звезду, а продавал клиентам, чтобы подзаработать денег. И оставшуюся жизнь эта женщина посвятила борьбе против сексуального рабства и насилия.

    Интересный и легко воспринимаемый фильм-биография, сделанный в стиле самостоятельного художественного проекта. Любопытно было смотреть на многочисленные лица звёзд, появляющихся в кадре в париках или с усиками. Аманда Сайфред удачно воплотила образ «плохой девчонки»: чувственная, страстная, раскованная.

    18 декабря 2013 | 21:50

    «Глубокая глотка» — самый кассовый порно-фильм в истории. Его крутили чуть ли не во всех кинотеатрах США, многие из которых просто выкинули из своего репертуара другие фильмы, оставив лишь «Глубокую глотку». А в своё время её видели все. Джек Николсон, Сэмми Дэвис мл., даже Джеки Кеннеди-Онассис. Именно с «Глубокой глотки» начинается эра «порношика», которая в 70-е годы стала важным объектом массовой культуры. Порно тогда было чем-то совершенно новым и необычным. Френсис Форд Коппола видел в этом искусство. И не только он один, многие тогда начинали с порно (правда частенько за неимением денег на свои проекты).

    Линды Лавлэйс. Без неё этого фильма не было бы. Снявшись всего в одном порно-фильме в 70-е, её и называют первой порно-звездой той эпохи. Не хочу не чего утверждать насчёт мотивов, побудивших её сняться в этом фильме. Безусловно, она трагическая личность.

    В фильме «Лавлэйс» она заблудшая девчонка, которая попала не к тому парню, который нещадно её эксплуатирует. Аманда Сайфред справилась со своей задачей на ура. Как и все актёры. Только вот задача была поставлена неудачно. Что это? Работа против порнографии, эксплуатации женщин и за семейные ценности? Трагедия Линды Лавлэйс раскрыта вполне неплохо, однако тот факт, что в конце 90-х, начале 2000-х она снова начала сниматься в порно почему-то игнорируется. Этот факт в её биографии заставляет меня задуматься, что всё было не так просто. Фильм по-моему очень односторонний и простой.

    Куда объективнее и полнее на её жизнь можно взглянуть, посмотрев замечательный документальный фильм «В глубокой глотке». А о временах порношика и его закате отлично рассказывает творение Пола Томаса Андерсона «Ночи в стиле буги».

    За актёрскую игру и красивую картинку:

    4 из 10

    10 января 2014 | 21:09

    Скромная девушка Линда выходит замуж чуть ли не за первого встречного мужчину, чтобы вырваться наконец из-под присмотра своей деспотичной матери. Этим первым встречным оказался Чак Трэйнор, пытающийся сделать карьеру в порнобизнесе, и наша героиня из любви к нему согласилась сниматься в фильмах для взрослых. У них ничего не получалось до тех пор, пока они не познакомились с продюсером Бутчи Перайно и режиссером Джерардом Дамиано. Увидев то, на что способна Линда, оба сразу загорелись идеей снять фильм про женщину с клитором во рту. Картина называлась «Глубокая глотка», а его главная звезда стала известна под именем Линда Лавлейс…

    Для режиссеров-документалистов Роба Эпштейна и Джеффри Фридмана, снявших обласканные престижными наградами документальные ленты «Целлулоидный шкаф» и «Параграф 175», «Лавлейс» не является первым шагом в игровом кино. Еще три года назад они создали «Вопль» — кинобиографию небезызвестного битника Аллена Гинзберга, чью роль сыграл вездесущий Джеймс Франко. В новой своей работе Эпштейн и Фридман рассказывают, как обычно, о том, что их больше всего интересует, — об Истории и личностях, повлиявших на ход событий. Хотя влияние «Глубокой глотки» на самом-то деле оказалось кратковременным, поскольку ее выход совпал с тем временем, когда в Голливуде царил упадок. Но, как мы знаем, все изменилось с выходом на экраны первого блокбастера — триллера Стивена Спилберга «Челюсти». А потому порнография, ставшая на недолгое время мейнстримом, вернулась на свое место. И все же в своей сфере «Глубокая глотка» стала революционным моментом, хотя об этом в наши дни уже мало кто помнит даже среди порнодельцов.

    «Лавлейс» композиционно поделена на две части. В первой перед нами типичная история Золушки, в ней много света и юмора. А во-второй разворачиваются суровые реалии порнобизнеса: угрозы, избиения, мафиозные разборки, наркотики и прочее насилие. Если в начале Чак предстает перед нами этаким принцем на белом коне, то в финале он выглядит злодеем, который словно заглянул на минутку из фильмов Мартина Скорсезе. Но этот кино-дуализм получился каким-то надуманным, словно режиссеры сами не знают, во что и кому верить, что, впрочем, немудрено, если вспомнить метания самой Линды Лавлейс по завершении своей порнокарьеры. Эмоционально же картина трогает больше в первой части рассказа, поскольку финал слишком депрессивный и жесткий.

    Нельзя также сказать и о том, что Аманда Сейфред полностью соответствует своему образу. Дело не только в ее голубых глазах, ее внешность в целом больше подходит для ролей всяческих принцесс и Красных шапочек, но не для воссоздания образа «girl next door». И все же она неплохо справилась с поставленной перед ней задачей. Среди других актеров, занятых в картине, особенно впечатляет Шэрон Стоун, которую попросту не узнать в чрезмерно деспотичной матери Линды. Хорош и Хэнк Азариа в роли Джерарда Дамиано, хотя у него практически не встречается плохих ролей. Несколько неожиданный образ создал Крис Нот, появившись в фильме в качестве мафиози Энтони Романо. Забавная роль партнерши Линды по «Глубокой глотке» досталась Деби Мазар. Зловещим получился Чак Трэйнор у Питера Сарсгаарда. И, конечно же, не обошлось без Джеймса Франко, сыгравшего на сей раз Хью Хефнера.

    Но, пожалуй, главным достоинством картины является не глубокая глотка главной героини или актерское мастерство звезд, снявшихся даже в эпизодических ролях, а воссоздание эпохи 70-х, которой фильм пропитан от начала до конца. Все-таки режиссеры не изменили документальному кино и внимательно подошли к каждой детали. А потому картина чисто визуально вызывает восхищение. В этом немалая заслуга оператора Эрика Алана Эдвардса, работавшего в свое время с Гасом Ван Сентом, и художника-постановщика Уильяма Арнольда, чье визуальное решение памятно по «Магнолии» и «Плезантвилю».

    В итоге, перед нами во многом типичный байопик, в котором многое так и осталось за кадром, с приличной игрой актерского состава и прочувствованной атмосферой эпохи.

    7 из 10

    20 сентября 2013 | 12:01

    Вчера, посмотрев сколько много нейтральных и отрицательных отзывов по сравнению с положительными, я очень рассторилась и подумала: «Как же так, ведь в фильме снимается милейшая Аманда и невероятный Питер, трейлер был захватывающим и сама печальная история о жизни самой известной порноактрисе Линде Лавлэйс. Почему такие низкие рейтинги?» Я очень надеялась, что всё таки мне фильм понравится и это не провал и моя маленькая мечта сбылась…

    Сюжет — это реальная история о Линде Лавлэйс, но всё равно, это же надо было сделать так, чтобы было интересно, верно и, чтобы вышел высший класс. Браво, Беллин, у тебя это получилось! Я мимолётом видела самую знаменитую сцену «Глубокой глотки» и по идее почему Линда меня привлекла? Просто её грустная и трогательная история жизни не оставила меня равнодушной, и я захотела узнать о неё побольше, и сценарист хорошо передал её жизнь, но всё таки хотелось ещё узнать некоторые моменты из её жизни.

    Саундтреки в фильмы были невероятные. Я обожаю музыку 70-х и на одной даже отбивала такт ногой во время просмотра.

    Ещё, конечно, значительную роль играет актёрский состав фильма. Я без ума от Аманды, Питера, Адама и Джеймса и как же они сыграли здесь… Я не знаю точно ли Аманда воссоздала характер и саму Линду, так как я не видела никаких интервью, фильмов (кроме маленького кусочка) с Линдой, а только фото, но я точно уверенна, что Аманда — бесподобна. Она очень хороша играет, в фильме она показала Линду очень милой, беззащитной, но в то же время и сильной женщиной, я уверена, Линда такой и была в жизни. Питеру досталась роль плохого парня, но он с такими ролями справляется, взять, к примеру фильм «Воспитание чувств» с ним в главной роли, он там отлично сыграл и «Лавлэйс» не стал исключением. У Питера точно есть талант, этот мужчина очень харизматичный, он притягивает, хоть и сыграл отрицательного персонажа. Мой любимый Адам Броди, который играл в моём любимейшем сериале «Одинокие сердца» немного показал себя. Роль у него была немного комедийная, сыграл нормально, ничем не выделился, кроме шутки про уши. Ох, Франко, дошла очередь и до тебя. Вот я не понимаю, у этого актёра точно есть талант, а он играет либо непонятных персонажей, либо в непонятных фильмах, для этого фильма подходит первый вариант. Да, Хью Хефнер — легенда и всё такое, но это не серьёзная роль.

    В целом, мне фильм понравился, и я не понимаю почему маленький рейтинг и много критики. Я очень довольна и я бы пересмотрела этот фильм. Советовала бы посмотреть другим? Не знаю, не всем нравятся такие фильмы.

    7 из 10

    8 сентября 2013 | 16:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: