всё о любом фильме:

Испытание

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Котт
сценарийАлександр Котт
продюсерИгорь Толстунов, Сергей Козлов, Анна Кагарлицкая, ...
операторЛеван Капанадзе
композиторАлексей Айги
художникЭдуард Галкин, Елена Ушакова
монтажКаролина Мачиевска
жанр драма, ... слова
сборы в России
зрители
Россия  1.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время95 мин. / 01:35
Они живут в степи. Отец и дочь. Ничто не может нарушить вечный порядок. Завтра наступает всегда. И каждое утро отец уезжает работать. И она остается одна. Ждать отца. И чувствовать. Двое любят ее. Она любит каждого. Любовь нельзя поделить.

Однажды решение приходит само. Оттуда, где солнце.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (274)
ожидание: 94% (997)
Рейтинг кинокритиков
в России
93%
13 + 1 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5798 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Испытание» испытанием.

    18 сентября в прокат выходит фильм Александра Котта «Испытание». Гран-при 25-го Кинотавра. История любви на фоне конца света.

    Работать над созданием водородной бомбы в Советском Союзе начали сразу после войны. Разведка СССР донесла, что Америка давно разрабатывает термоядерное оружие. Правда, оно больше напоминает конструкцию величиною с двухэтажный дом, чем бомбу. Перед советскими учеными поставили задачу — создать нечто похожее, но меньшего размера. Несколько лет понадобилось группе физиков во главе с академиком Андреем Сахаровым создать то, о чем они впоследствии очень раскаивались. Испытания этой водородной бомбы проводились на Семипалатинском полигоне несколько раз, начиная с 1949 года.

    Вот об этом периоде в истории Советского Союза и хотели снимать свой фильм режиссер Павел Чухрай и продюсер Игорь Толстунов («Ворошиловский стрелок», «День рождения Буржуя», «Все умрут, а я останусь»). Но проект пришлось «заморозить» — на масштабные съемки и сложные декорации не хватало бюджета. В то же самое время другой режиссер Александр Котт, который еще со студенчества вынашивал идею фильма без слов, искал продюсера. Он и рассказал о своих планах Толстунову, который решил объединить две идеи в одном кино.

    В степи, недалеко от ядерного полигона, живут отец и дочь. В девочку влюблены двое: местный паренек и приезжий москвич. Обычный любовный треугольник, как и бывает в жизни. Молодые люди выясняют отношения, плачут, мирятся и любят. И не догадывается, а скорее всего не хотят верить, что скоро этому придет конец.

    Фильм снят без единого слова. Такой способ донести до зрителя суть происходящего давно используют обласканные фестивальной публикой режиссеры Ким Ки Дук и Такеши Китано. Теперь отечественный кинематограф экспериментирует. И надо сказать довольно успешно. Кино смотрится на одном дыхании. Мимика, жесты героев и каждый план говорят лучше слов. Чего только стоит момент, когда на бельевой веревке висит мужская рубашка и женское платье. И когда дует ветерок, рукава рубашки как будто обнимают это платье.

    Отдельно хочется отметить работу оператора. Видно, что каждый план сначала долго выстраивали на съемочной площадке, а потом на монтажном столе долго выбирали лучший эпизод из лучших. Кадры достаточно длинные для кино, но тем самым режиссер и оператор, наверно, дают зрителю возможность стать свидетелем событий, не сидя в зрительном зале, а подглядывая из-за угла дома.

    Главную роль в картине исполнила 14-летняя школьница из Москвы — кореянка Елена Ан. Александр Котт выбрал ее из сотни обычных девушке, не актрис, которые пришли на кастинг. Этот прием в режиссуре далеко не новый. Так делали еще Микеланджело Антониони и Виторио Де Сика полвека назад. По словам режиссера, он искал в свое кино без слов именно говорящие лица.

    Пройдет ли картина испытание у тех, кто в основном ходит сегодня в кино и любит мейнстримные фильмы — пока сказать трудно, но критики уже пророчат «Испытанию» только фестивальную славу.

    сентябрь, 2014

    Лиля Маяковская

    12 сентября 2014 | 21:25

    «Испытание» — самый трогательный и гениальный российский фильм за последние лет 5, не меньше.

    Отец и дочь живут в степи. Ничто не может нарушить их покой. Каждый день отец уезжает на работу, а дочь остается заниматься хозяйством. Иногда в гости к девушке приезжает местный парень, влюбленный в нее. Но все меняется с появлением в степи молодого светловолосого парня, в которого влюбляется главная героиня. Закручивается любовный треугольник. Но в отношениях третий — всегда лишний. Смерть отца вынуждает девушку начать новую, уже совсем взрослую жизнь. Но вместе с новой жизнью приходит и локальный апокалипсис.

    Поражает качество фильма: зрителю показана настолько глубокая и трогательная история, при этом снятая без единого слова. Только музыка и красота дикой степи. Очень хороша операторская работа. И, конечно же, невозможно не отметить блестящую игру молодых начинающих актеров — Елены Ан и Данилы Рассомахина и не пожелать им дальнейшего творческого роста.

    Есть в мире человек. Он живет, он любит. И так изо дня в день. Все хорошо, и быть по другому не может. Но однажды он умирает. Умирает вместе со всем окружающим его миром. И весь ужас в том, что никто из нас от этого не застрахован. Или, может быть, мы все уже давно мертвы, и почему-то боимся наступления того, что уже наступило?

    10 из 10

    6 июля 2015 | 03:04

    Посмотрел картину на показе в «Центре документального кино».

    Степь широко на просторе
    Поперёк и вдоль лежит,
    Словно огненное море
    Зноем пышет и палит. (с) Петр Вяземский

    Бескрайняя степь, в которой встречаются небольшие поселения. Отец и дочь живут уединенно. Каждый новый день похож на предыдущий, но они давно к этому привыкли.

    Первоначально проектом руководил Павел Чухрай, его история была о проведении ядерных испытаний, но бюджет постоянно возрастал и продюсеры решили перезапустить картину. Новые команды предлагали различные варианты, продюсеры же остановили свой выбор на Александре Котте и его группе.

    Создателю «Брестской крепости» и «Обратной стороны Луны» предложили карт-бланш: минимальный бюджет и любой сюжет, который понравится режиссеру. Котт пошел по самому нестандартному пути, он связался с почти немым, (пара фраз в картине все-таки имеется), но самым выигрышным в итоге для создателей вариантом. Основными задачами режиссера стали помощь публике в понимании происходящего и создание интриги для того, чтобы зрители с интересом могли наблюдать за статичным сюжетом на протяжении полуторачасового хронометража.

    В сценарии фильма нет долгих диалогов и сложного раскрытия персонажей. Все здесь строится на природных красотах, звуках и музыке. Сюжет картины схематичен, используется для соединения героев, природы и времени, о котором авторы ведут речь.

    Актеры, участвующие в проекте, смогли получить важнейшие уроки в карьере, ведь играть без разговоров очень сложно. Им удалось продемонстрировать достойную игру, и даже передать зрителям через экран юмор. Но несмотря ни на что люди в картине кажутся лишними, второстепенными, авторы слишком увлечены природой.

    Леван Капанадзе проработал и снял самую внушительную и трудную картину в своей биографии на данный момент. Главная героиня в ней — природа, она показана в лучших традициях «National Geographic». Интересно и то, что создатели смогли обойтись без настоящей степи. Т. к. выезд был бы не оправданно дорог (набор новой съемочной группы, актеров и разрешение на съемки), поэтому авторы смогли найти подходящие пейзажи в Крыму.

    Александр Айги превзошел сам себя, и сочинил не просто мелодии, а музыкальные диалоги, которые заменяют здесь эмоции, разговоры, в буквальном смысле все.

    Картина благодаря правильному и детальному подходу, обладает всеми возможностями 3D, без использования очков. Авторам удалось добиться объема и расширения пространства, без использования дорогостоящего оборудования.

    «Испытание» — это очень редко появляющийся в нашем кино экспериментальный жанр, который с легкостью можно сравнить с Куароном и его «Гравитацией». Здесь тоже присутствует эффект визуального превосходства над сюжетом и оригинальностью, некий вызов обществу и стандартам кинематографа. Но увидеть в прокате не очередную чернуху, ремейк или невзрачную комедию российского производства, уже дорого стоит.

    6 из 10

    1 сентября 2014 | 08:04

    Далеко не всегда появляется желание поставить фильму оценку 10 из 10. Любой, даже самый идеально снятый фильм, всегда вызовет парочку каких-нибудь замечаний: примитивный сюжет, игра актёров, работа оператора, и так далее. Что в итоге, даже если сам фильм понравился, даёт повод чуть-чуть понизить собственную оценку.

    Этому фильму я поставил оценку 10. Настолько он меня впечатлил, настолько заставил смотреть себя, переживать за героев, ждать дальнейшего развития сюжета! Да, здесь нет диалогов, только монолог диктора радио в начале фильма (единственное, что я услышал на человеческом языке). Но всё и так понятно без слов.

    Звуки ветра, дождя, грома и грозы, птиц, стук лошадиных копыт, плюс хоть и небольшое, но вполне себе симпатичное музыкальное сопровождение очень гармонично дополняют всё то, что актёры выражают своими эмоциями, а некоторые даже их отсутствием. За весь фильм я не увидел ни одного хоть какого-то эмоционального проявления героини актрисы Елены Ан, кроме небольшой улыбки в некоторых моментах картины. Даже когда умирает любимый отец, нет никаких негативных эмоций по этому поводу: ни слёз, ни истерики, ни чего либо похожего, что характерно всем нам в данной ситуации, когда теряем близких людей. Но даже это не делает её игру плохой, она отлично справляется со своей ролью.

    Кстати, только из финальных титров мы узнаём, что звали её Дина. В виду отсутствия каких-либо диалогов имена главных героев остаются для зрителя тайной до самого конца. Есть только дочь (Дина), отец (Толгат), жених-казах (Кайсын).

    И самый эмоциональный персонаж этого фильма русский паренёк по имени Макс, что тоже стало для меня открытием уже из финальных титров. Остальные же персонажи, появляющиеся в редких эпизодах, вообще без имён. Но они и не нужны. И даже главным героям тоже, я так считаю, зритель и без них прекрасно обходится.

    В общем, фильм очень драматичный, несмотря на отсутствие драмы как таковой, драмы, которую можно увидеть в итальянских и латиноамериканских фильмах. Здесь всё спокойно, нет истерик и скандалов. Только борьба двух парней за одну девушку, порой даже не по-детски жёсткая, а также слёзы одного из них, того, которого отправили в отставку, так сказать.

    И, конечно же, финал в виде ядерного взрыва. Который является самым сильным местом фильма. Всего несколько секунд, за которые показаны эмоции оставшихся в живых к тому времени главных героев, их поведение, что с ними происходит, как они себя ведут в данной ситуации. И взрывная волна, разрушающая такой милый мирок двух любящих друг друга людей. И солнце, которое уже никогда не взойдёт для них. Как и для многих тех, кому так или иначе не повезло оказаться там 12 августа 1953 года. И кто стал очередной жертвой коммунистической системы, которой было вообще наплевать на людей, их жизни, судьбы, чувства…

    13 января 2016 | 00:17

    Пару лет назад Александр Котт, который ранее пробавлялся мелкопоместным варьете «Елок» и прочим нестыдным ремесленничеством, ни с того ни с этого снял невероятной величины «Испытание». На самом деле исполнил давнишнюю мечту, подходы к которой опробовал в нескольких короткометражках, но для красоты зачина лучше оставить «ни с того ни с этого». В итоге настолько чудное (оба ударения правдивы) кино получилось, что сил никаких нет о нем молчать: а шаловливая ирония в том, что как раз молчать о нем и стоило бы.

    Синопсис, как и жизнь, укладывается на ладошке: отец-летчик, давно с полетами завязавший, дочь-красавица, два разнонациональных жениха и оглушающий, чуть припорошенный советскими отголосками степной простор, на огороженном колючей проволокой клочке которого зреет что-то ядерное и нехорошее. В таком составе и в таких декорациях здесь любят, слушают шелест испаряющейся с раскаленного камня воды, а затем умирают — и это даже не поэтический парафраз сюжета, потому как совершается вышеописанное в густом молчании, все — кроме любви и смерти — обесценивающем. Только единожды из радиоприемника донесется чей-то оперный голос, но вырвать героев из первородной бытийности, в которую погружают сомкнутые уста, он, конечно, окажется не в состоянии.

    Заигрываний с безголосым кино можно припомнить немало: из последних на витрину просятся хотя бы «Артист» Хазанавичуса и «Племя» Слабошпицкого. Но если первый фильм оказался талантливой мимикрией под старорежимное немое кино, а второй, не будучи по своей сути немым, в угоду концепту гостил в интернате для глухонемых и нес молчание как крест, «Испытание» отправилось путем волшебства. Формальная для съемочной группы задача «молчать» удивительным образом перетекает в первостепенный для художественной реальности принцип «жить в молчании», и эта немота у Котта получилась удивительно чистой и светлой; даже не добровольной аскезой, а единственной возможностью жить и не расплескать. Колючие шерстяные носки на отцовских ногах, безответственные кушери на голове малахольного жениха, несколько ягод боярышника в граненом стакане — все сакрально, и каждый твой вдох — священнодействие, пока ты по глупости своей не начал именовать. Иными словами, транжирить такое самоценное присутствие словами было бы ой как грешно. И если глухонемые подростки в «Племени» Слабошпицкого заполняли пустоту корчами суставной артикуляции, герои «Испытания» именно что присутствуют в кадре — и тем, в сотворчестве с неуемно чуткой камерой, затопляют его до краев. Потому что и они, и жизнь — все полно, все изобильно и говорить тут как бы и не о чем, даже если этой жизни осталось на пару глотков.

    Здесь нужно добавить восторженную коду: о том, что это девяносто минут искуснейшего, изразцового степного великолепия для глаз и для ушей. О том, что если в России и снимали что-то волшебнее, то я не видел и врете вы все, стервецы. О том, что лепетать тут словами про фильм, который по благословенному наитию от слов отказался — задача для придворного звездочета, так что отсель я пас. Но если все-таки спросят, о чем фильм, смело отвечайте: жизнь — это настолько чудо из чудес, что словами не описать, но быть или не быть все равно решит ядерный гриб.

    17 июня 2016 | 10:52

    Символизм и образность — это, несомненно, наиболее важные составляющие любого авторского кинофильма, ввиду того что именно они создают импульсные движения абстрактных танцев, двигаясь лунной походкой не по солнечному сплетению, но по нашему ассоциативному ряду.

    Испытание сознания, подверженного данному влиянию, — и есть то самое, что необходимо было бы назвать «просмотром авторской кинокартины»; а если она сама по себе носит название «Испытания», то, казалось бы, и сомневаться нечего — только проникновенно и по-детски наивно внимать каждому воссозданному кадру и прорисованному кинообразу, дабы всеми клеточками тела ощутить символы, отпечатывающиеся телесно оформленными образами на периферии нашего сознания.

    Российский режиссёр и сценарист Александр Котт мастерской кистью символизма Ким Ки-Дука воплотил поистине невероятную тетиву затаившихся аллегорий, натянутую по длине отмеренных человеческих судеб. Несмотря на исторически-политические предпосылки создания картины, её сознаваемый масштаб граничит с постижением начальных истоков жизни, с прикосновением к естественному циклическому круговороту, который сама эта жизнь и представляет, — а это значительнее социально-политической составляющей, которая явилась невольным толчком для запуска мыслительного механизма.

    Фильм-образ. Фильм-символ. Фильм-аллегория.

    Стоит только взглянуть на гармонично-цельные кадры и статично-живые эпизоды; научиться слушать тишину в абсолютном её понимании, когда даже она издаёт звуковые импульсы; проникнуть в первозданность эмоционально-выразительных веяний физической оболочки — и легче будет окунуться с головой в затаившуюся глубину светоцветового и идейно воплощаемого мироощущения.

    А далее — тайными взглядами-волнами (с каждым carpe diem) системно-гармоничная паутина красных взаимосвязанных нитей начнёт стремиться к восходу и огненно-пылающему перерождению, очищая свои истоки и истинные побуждения. Тогда и исчезнет всё пыльно-насаждаемое, оставляя свободное внепространственное торжество лишь за выразительно-пылающими глазами, смотрящими в одну сторону — сторону апокалиптического единства, да крепко сцепленными руками, навсегда запечатлёнными таковыми.

    Повернётся ли время вспять, словно когда ослепляющий рассветный солнечный диск в малиново-красном море спустил развевающиеся паруса и рванул обратно — в закат? Поэтически-визуально — всё возможно, и ничто не исключено, да и время — субстанция настолько относительная, что любые человеческие попытки её систематизировать в конечном итоге приведут к нулю. И если не вспять, то ударной волной перерождения его отбросит на ещё один цикл, по-прежнему стремящийся к единому Абсолюту.

    В целом, созерцательно-молчаливое «Испытание» взывает к тем ассоциациям, что уже таятся в зрительских умах, порой принимая визуально-сознательные формы, которые даже не могли бы возникнуть без субъективного наслоения. И для меня это — невыразимо прекрасно, ибо погружает на следующий глубинный слой познания; а данной картине это удалось сделать, за что я безмерно благодарна.

    13 июня 2016 | 03:05

    Именно так Мишель Сарду, французский певец шестидесятых, описал режим СССР… А ведь действительно Ленин и Маркс (основатель теории марксизма) наверное не раз перевернулись в гробу узнав чего стоило «всеобщее равенство».

    Авторы картины не хотят показать нам техногенную катастрофу во всех ее оттенках, роль с которой прекрасно справляются фильмы документального жанра. Нам показывают отрывок из повседневной жизни персонажей, бессильных против воли судьбы… Или может просто воли ближнего ихнего.

    Показывая нам жизнь обычных людей, неизбежно приближаясь к своему концу, на фоне красивой музыки и пейзажей, режиссер словно хочет показать там театральную трагедию с одним возможным исходом. И лишь одно различает этот фильм от театральной трагедии… История реальностью заменила судьбу.

    И с грустной иронией, в ожидании неизбежного конца, без капли надежды, мы смотрим эту ленту и переживаем ужасную судьбу всех людей переживших ядерные испытания, которые только такая лента может передать.

    9 из 10

    17 июня 2015 | 01:12

    При просмотре нового фильма Александра Котта «Испытание» не удастся услышать ни единого слова, но зато получится 3 раза улыбнуться, 1 раз погрустить и бесконечно созерцать.

    Каждый мало-мальски приличный писатель мечтает написать помимо сатирических рассказиков — большой роман с философским подтекстом, художник помимо портретов на заказ — полотнище с каким-нибудь Бородинским сражением, а «мэйнстримовый» режиссер снять камерное авторское кино для души, которое потом окрестят «фестивальным», признают на престижном или не очень киносмотре, тем самым публично откроют в создателе крепкую творческую единицу, и он со спокойным сердцем и чистой совестью сможет продолжать снимать телесериалы.

    Вот и новый фильм коммерчески вполне успешного и востребованного режиссера Александра Котта «Испытание» очень напоминает такой опыт. Сценарий этого фильма несколько лет дожидался миллионов для создания блокбастера по задумке Павла Чухрая ("Вор», «Водитель для Веры» и т. д.), но в результате он дождался только Котта с его концепцией и желанием снять картину совершенно противоположного толка.

    И получилось ведь, оценил даже «Кинотавр-2014». Оценил, наверное, заслуженно, хоть эта лента и не открывает в кинематогрофе ничего принципиально нового, не является каким-либо прорывом и не блещет уникальными творческими находками, даже скорее наоборот, этот фильм во многом архаичен в стилистике своего киноязыка, да и сама идея конфликта личного и общего, временного и вечного, бренного и вселенского совсем не нова.

    К примеру, что-то похожее мы уже видели у Ларса фон Триера в его «Меланхолии», разве что Триер запечатлел «пир во время чумы» — шумный свадебный банкет перед столкновением Земли с планетой, надвигающейся из космоса, а у Котта, скорее, «затишье перед бурей» — примитивистская, шепчущая история зарождения чувств перед техногенной катастрофой. И поэтому представляется, что приз все-таки за смелость. За смелость снять в 21 веке полуторачасовое кино без единого слова. Да еще так, чтобы получилось действительно красиво.

    Взамен слов, что вполне логично, — музыка. Причем, в первую очередь, музыка безкрайней казахской степи. Фильм изобилует интершумами вроде щебета редких птичек, перелива колокольчиков, висящих на ветхом жилище героев, завываниями безудержного мозолистого степного ветра. Периодически и очень уместно в некоторых сценах вступает и музыка инструментальная — аутентичная, с легким флером тоски от неминуемо надвигающегося конца.

    По-восточному неторопливое киноповествование само по себе может стать испытанием для среднестатического зрителя: больно уж неспешно разворачивается основная сюжетная линия — любовный треугольник, сложившийся аккурат перед испытанием ядерной бомбы в Семипалатинске в 1953г., между юной казахской девушкой, ее женихом из соседнего «аула» и невиданно откуда взявшимся обаятельным русским пареньком, буквально высадившимся пришельцем на их планету традиционного уклада жизни, где каждый день не отличим от предыдущего.

    Только уже ближе к концу картины режиссер, будто б почувствовав, что внимание зрителя уже могло рассеяться, дает возможность ему улыбнуться во время нескольких комичных рыцарских дуэлей двух Ромео за сердце казахской красавицы, что позволяет угадать в создателе фильма автора популярнейших комедийных «Елок».

    Но, на самом деле, с таким умницей-оператором как Леван Капанадзе фильм вообще мог бы обойтись без сюжета, ведь, кажется, в итоге, что он не про частную, пусть и трогательную историю, а про более универсальную и, прямо скажем, очень не новую идею конечности и алогичности человеческого существования, в котором уместнее созерцать, а не переживать. Это подчеркнуто виртуозной работой оператора, упивающегося симметрией кадров, превращающих эту самую симметрию в отдельного героя фильма, в символ величия природы и ничтожности человека перед ней. Ведь не вечна даже любовь, разница лишь только в том, что отверженные встречают ее конец с яростью и отчаянием, а влюбленные смиренно, взявшись за руки.

    Резюмируя, стоит отметить, что в сухом остатке у Александра Котта получилась очень академичная картина, сделанная от и до будто бы по учебнику, больно уж она выверенная, стройная и гладкая. Но после просмотра, в целом, совсем не обидно, что для наслаждения от созерцания красоты «Испытания», ты все-таки выделил 1,5 часа своей скоротечной жизни.

    15 ноября 2014 | 04:45

    Фильм заставляет себя смотреть. Смотреть и всматриваться.

    Автор изначально не даёт никакой информации зрителю. И этот зритель, если заранее не читал рецензий, не будет знать время и место событий и даже имена героев.

    И этим фильм цепляет, захватывает внимание.

    Сюжет довольно прост. Солнце встаёт и заходит, день сменяется новым днём. Размеренная жизнь плавно, но неизбежно идёт к развязке. И в повествовании фильм не пытается дать слишком много. Здесь нет ничего лишнего. Всё лишнее отброшено и от этого фильм только выигрывает.

    Замечательное произведение. С отличными пейзажами, милыми и живыми героями, чудесным саундтреком.

    8 из 10

    14 июля 2015 | 22:15

    Это тот фильм, который смотришь и хочешь, чтоб он длился и длился и никогда не заканчивался, до того он интересен красив и изобретателен.

    А сюжет прост: Без крайняя казахская степь. Живет молодая девушка со своим отцом. Каждый день отец уезжает на работу, дочь ведёт хозяйство. За ней пытается ухаживать местный парень. Жизнь этих людей однообразна и рутинна. День похож на день долгий и длинный как сама степь. Всё меняется с появлением забавного белокурого парня, который приносит разнообразие в эту сонную степную картину. Далее, во избежание спойлеров, скажу только, что дело происходит в советское время в районе Семипалатинска.

    Но главное в фильме это изобразительный метод. Создатели оставили только необходимое и отсекли все лишнее, а именно голос. Ведь фильм практически немой. Общение между героями происходит с помощью взглядов и жестов, а также красивейшей музыки, загадочных звуков природы. От этого фильм не стал скучным или трудным для восприятия. Наоборот ты смотришь, разглядываешь его как какую-то невиданную диковинку.

    Что интересно, ведь этот фильм снял не кто иной, как Александр Котт. Создатель Ёлки2, Ёлки3, Брестской крепости, сериала Обратная сторона Луны и т. п. Он крепкий мейнстримовый режиссёр. Человек, которого не заподозришь в тяготении к высокому киноискусству. А «Испытание» именно такой фильм.

    Создатели показали, как тонко природа взаимодействует с героями, сама становясь полноправным героем, также безмолвно говорит с людьми. Радуется, плачет горю, помогает, дает знаки.

    Невероятно красивый и даже эстетский фильм, трогательный, юморной, ироничный, с множеством интересных изобразительных находок и неожиданным финалом. Точнейший баланс формы и содержания.

    8 из 10

    3 октября 2014 | 23:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>