всё о любом фильме:

Потерянное Рождество

Lost Christmas
год
страна
слоган-
режиссерДжон Хэй
сценарийДжон Хэй, Дэвид Логан
продюсерЭллиот Дженкинс, Ашок Амритрадж, Джереми Болт, ...
операторГрэхэм Фрейк
композиторДэбби Вайсман
художникДжейсон Карлин, Крис Кэй, Луиз Пейдж
монтажМэттью Таберн
жанр драма, ... слова
бюджет
£1 200 000
премьера (мир)
время88 мин. / 01:28
В канун Рождества в Манчестере появляется странный загадочный человек. Он не помнит ни как его зовут, ни где находится, ни что там делает. На куртке, в которую одет, он прочитал только имя Энтони. И вскоре обнаруживает в себе уникальную способность. Прикоснувшись рукой, он безошибочно определяет, что потеряли люди, и помогает им найти. Кто он и почему оказался в Манчестере на Рождество спустя год после того, как у маленького Гуса в автокатастрофе погибли родители? И все ли потери он в состоянии вернуть?
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Внимание! Список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Находясь в доме доктора Кларенса, главный герой замечает: «Спорим, профессор Ксавьер отыскал бы?» Джейсон Флеминг сыграл в супергеройском боевике Мэттью Вона «Люди Икс: Первый класс», который вышел на экраны в том же году, что и фильм «Потерянное рождество» (2011).
    Трейлер 02:03

    файл добавилdjgramm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 55 постов в Блогосфере>


    Жил-был человек. Фокусник и клоун, вор и негодяй. Когда горожане останавливались, чтобы посмотреть на его выступления, он не показывал под своей маской, что жизнь отняла у него один за другим, мало-помалу… отняла все…

    Прекрасный фильм, да он не совсем прем подходит по традиционное понятие «духа Рождества», но, несомненно, проникнут им. Сказка и трагедия жизни переплетаются воедино, но это совершенно не кажется неуместным. Сразу нужно сказать, что здесь вы услышите прекрасную музыку, увидите отличную режиссуру, чудесную игру актеров. Особенно хороша роль Энтони — самого загадочного персонажа…

    Гус — мальчик винящий себя за смерть родителей. Его жизнь пошла под откос после рокового рождества, когда все пошло наперекосяк. И не у него одного. По ходу действия мы видим как тесно переплетены события наших жизней, как сделав одну ошибку мы словно переводим стрелки на путях поезда нашей жизни. Все идет иначе.

    Таинственный незнакомец является в Манчестер. Никто включая его самого не знает кто он, что ему нужно. Он меняет многое, он исправляет и залечивает раны людей, он и есть Рождественское Чудо.

    Конец фильма неожиданный, но режиссеры и сценаристы поработали на славу — все встает на свои места и пазл складывается. Очень светлая история с счастливым концом. Она должна порадовать многих зрителей уютным зимним вечером. Невозможно просто описать какие чувства вызывает этот фильм, это нужно увидеть.

    «Этот фокусник показал последний трюк. Он вытащил себе второй шанс, сделав просто доброе дело…»

    Рождественское Чудо состоялось.

    9 из 10

    26 декабря 2013 | 22:13

    В Рождество на Санту уже давно никто не рассчитывает — дети поглядывают родителей, а родители стараются не обмануть их надежд, в укромный час пряча под ёлкой рукотворное волшебство, радуясь счастливому удивлению отпрыска, которому, нежданно приходит конец, сменяя прежнее счастье безнадёжностью ушедшего времени и тяжестью непоправимой беды. И кому придёт в голову вспоминать о чуде, потеряв родителей, делавших для него чудеса?

    Мост, улица, фонарь и тело. Беспамятный человек, возникнув из ниоткуда, шатается по улицам студёного Манчестера и, прикоснувшись к людям, заглядывает в их прошлое, находя там ответы для жизни своей. Открывая в нём негаданную связь разных людей, объединённых одним событием, где он, переступая ступени, идёт по цепи причин и следствий, продолжающихся жизнью мальчика, разрушенной гибелью матери и отца.

    Джон Хэй прославился благодаря «Хрустальному медведю», полученному от жюри Берлинале две тысячи первого года, щедро одарившего его душещипательную полнометражную драму о подростковом преодолении под жизнеутверждающим названием «Есть только один Джимми Гримбл» (There`s Only One Jimmy Grimble) с Робертом Карлайлом в одной из главных ролей. Но этот яркий успех не изменил его давних пристрастий к телевизионным постановкам, мгновенно принесшим ему признание критиков задолго до дебютного выхода на широкий экран.

    Начав творческую карьеру с экранизаций эпических поэм Хиткоута Уильямса, Хэй, прочно связал себя с телевизионным процессом, продолжая снимать в сотрудничестве с BBC, приносящим автору новые международные награды и скорое признание профессионалов, поощрявших выпускника университета Рединга превосходными отзывами, наделяя громкими эпитетами, начитавшись которых, с режиссёром позднее общался пробующий сменить амплуа Аль Пачино, и заманивали солидные студийные бренды, заметившие индивидуальность его первых работ.

    С неизменной удачей, работы Хэя собирают призы и получают хорошую прессу. В одну строку с художественным «Есть только один Джимми Гримбл» попадает облагороженный наградами BAFTA и Emmy короткий сериал «Стиг из Дампа» (Stig of the Dump) раскрывший замечательные способности художника в широком диапазоне методичного комбинирования реальной психологии и сказочной фантазии, ставшей предтечей «Потерянного Рождества».

    Сомнамбулический герой, знающий любые ответы, которые, кажется, не касаются его самого: кто куда пошёл, что взял и что сделал, где был, с кем говорил и о чём промолчал. Семейный кризис и нравственное падение, разлука с близким, утрата и несправедливость — пронзительные истории прохожих приходят через руку видениями, не объясняющими человеку, кто он такой, оставляя отрешённо слоняться по хмурому Манчестеру с чужим именем на нагрудном значке.

    Появившийся в рождественский сочельник человек кажется спасительной удачей для малолетнего преступника, только что потерявшего любимого пса, вдохновляя того возможностью вернуться к началу, чтобы, исправляя ошибку, отдать чужое, чтобы в обмен вернулось своё, в пылу не замечая самой первой ошибки, первой лжи, от которой подломилась вся его жизнь.

    На этот раз Хэй работает без опоры на харизматичного Карлайла, которому здесь нисколько не уступает Эдди Иззард, чей «Энтони» постоянно пребывает на грани реальности, перемещаясь в сознании отсюда — туда. Да и малолетний Ларри Миллс в детской роли не сильно уступает обаянием Томасу Сэнгстеру из «Стига», вместе с мальчиком увлечённо отыскивая начало, связывающее мужчину и его самого.

    Многоплановость ленты настроена на зрителей разного возраста, и, как положено семейному фильму, слагая в кино простое со сложным, заманчивым авантюризмом отдаляя от исходного пункта трагедии, предоставляя привыкшим к драмам взрослым, опережая детей, заметить просчёт ребёнка, думающего, что можно всё просто взять и восстановить.

    Осиротевшего мальчика зовут Гус и он избегает своего настоящего имени не менее рьяно, чем туманный Энтони пытается вспомнить своё, привязанный к памяти о родителях, прозвавших его за давний случай другой зимой, теперь коротающему зиму эту. С опустившимся дядей, горюющим над разбитой семьёй, к полицейскому инспектору с грустной из-за горя женой, самого страшного для материнской доли. Наведываясь к пожилому доктору, тоскующему по ушедшей любви и к немолодой индийской женщине, хранящей память о муже.

    Последняя деталь картины является, воспринимается отзвуком личной жизни режиссёра, родившегося в Калькутте, и попутно напоминает о многоликом разнообразии британцев, которым предстояло её посмотреть, оценивая непринуждённость иронии и глубину подтекста, сопровождающего путешествие героя от себя к себе, из времени во время, становясь тенью мальчика, прибегающего к помощи чудаковатого чужака.

    В усталых репликах странного человека кроется горький итог, к которому приходит ложная жизнь, поздний опыт философского поиска её смысла в окружении разбитых надежд и обманутых ожиданий — последний шаг, окончательное решение и спасительный результат, соединяющий безнадёжное волшебство с истинной жертвой, которая возрождает сломленный дух.

    Не сказочной, а настоящей жертвы просит режиссёр у зрителей, отправляя к ним не ряженого в красный тулуп старика с гремящей мелочью кружкой, а человека без будущего, вернувшегося к началу, прежде отдав себя до конца. Правда от них Хэй не требует геройства, мелодией финала напоминая о том, что жизнь наша складывается из мелочей, становясь счастливой от добрых дел и правильного выбора, оберегающего от бед и ненужных тревог.

    Формально не изменяя рождественской фантазии, кино отличатся естественным звучанием, сказанных раньше и повторенных многими слов, создавая в традиционном сюжете напряжение раскручивающейся спирали времён, выдавая оригинальный подход режиссёра, использующего все возможности телевизионного формата, в драматичном крушении не умаляя настроения праздника, смешивающего в ощущениях счастье, надежду и грусть.

    9 декабря 2013 | 23:40

    Очень часто, наверное, даже слишком часто рождественские истории строятся по принципу «вон тот парень сыграл в деда Мороза». То самое чудо делается конкретными усилиями хороших людей, которые до какого-то момента их не предпринимали, а потом предприняли — и всем хорошим людям сразу стало хорошо. В принципе, неважно, насколько данные действия возможны в реальной жизни. Умелые сценаристы и режиссеры всегда сделают так, чтобы зритель поверил, что это могло случиться на самом деле. Таким образом мы получаем стойкие убеждения вроде тех, что, скорее всего, блондинистый десятилетний паренек, ныне играющий каверы на Velvet Underground в бакалейной стилистике, и правда был настолько смышлен, что мог все Рождество водить за нос двух взрослых домушников, вздумавших заработать себе на попойку. Ведь он не делал ничего экстраординарного, простая смекалка и ловкость рук, разве он не заслужил для себя лучшей судьбы, чем одинокое Рождество? Да, вроде так и было… Ну а если чудо всё-таки происходит, то оно просто происходит. Из ниоткуда. Таким образом очень удобно говорить людям о том, что они могут всё. Хотя бы в один вечер в году. И Вселенная, именно в этот самый вечер, нет-нет, да подкинет недостающие пять рублей. Потому, что так бывает. В этом смысле просмотр «Потерянного рождества» будет гораздо более болезненным опытом, нежели просмотр любого другого рождественского фильма.

    Это было где-то в Манчестере. Серые, типовые здания вместо ярких иллюминаций. Дождь вместо снега. Неудивительно, что и Санта-Клаус здесь далеко не счастливый улыбчивый толстяк из рекламы кока-колы. Он появился перед самым Рождеством на одной из городских мостовых. На его куртке вышито Энтони, но это не его имя, по крайней мере, ему так кажется. Он обладает даром — коснувшись человека, определять, что он потерял и как именно. А потерявших в этом городе много. Кто-то потерял свой браслет — без него и память о давно умершем муже уже не такая яркая. Кто-то — раритетную книжку, хотя на деле — семейное счастье. Кто-то любимую собаку — а еще родителей и беззаботное детство. Ни у кого из них нет Рождества, но есть Энтони с его магическо-ясновидческими способностями, как единственная возможность всё вернуть, исправив ошибки. Джон Хэй, в целом, решает играть крупно, подробно обрисовывает персонажей, пишет истории вполне себе серьезные, не карманные трагедии. На диалоги, правда, не всегда усидчивости хватает, приходится штамповать, но вообще выходит довольно серьезная драма, претендующая на звание настоящего кристмас-муви, если бы не одно «но».

    Сложно судить, брался ли делать Джон Хэй сказку, всё-таки делая упор на определенную силу чуда, или же хотел посмотреть на мир глазами взрослого человека, кое-что знающего и понимающего в положении дел. Крутить аргументами можно и так, и этак. Но в любом случае, осознанно или неосознанно, у режиссера получилось вложить в картину то, что сумело сильно выделить ее на фоне собратьев по тематике. Да, чудеса, они, вроде как, происходят. От маленьких — алчный владелец ломбарда вместо данных ему денег находит у себя в кармане носок — до основных сюжетных, совершаемых силой Энтони, позволяющих найти утешение и обрести покой главным героям. Всё это конструирует иллюзию надежды, становящуюся все более сильной с каждым сюжетным поворотом и, казалось бы, с финальным финтом, закрученным в идее временной петли, иллюзия должна превратиться в реальность. Однако пошли титры — и все внезапно оборачивается не самой приятной меланхолией, пугающей, к тому же, своей безысходностью.

    «Так не бывает», — таково единственное ощущение, оставляемое «Потерянным рождеством». И это не что-то, вроде «ааа, да как этот пьяница мог оказаться в Петербурге вместо Москвы, так же не бывает», а по-настоящему. В жизни любого из нас никогда не появится человек, который даст нам второй шанс в случае ошибки, отмотает жизнь на год назад, где мы могли повести себя иначе. Да, мы можем что-то сделать, если эта ошибка не была роковой, если она не повлекла за собой череду новых неприятностей. А если была? Продолжать жить? Давать чаще возможность исправить ошибку другому? Может быть. В любом случае, всё это выводит «Потерянное рождество» далеко за рамки разговоров о чудесах, празднике и ярком настроении, даёт другие впечатления, и Рождество здесь — лишь повод. Прямо как если бы директор детского садика посреди новогоднего утренника снял свою бороду, скинул тулуп и, устало почесывая зад, покинул помещение. Понятно, что праздник вроде как испорчен и настроение не по Гришковцу, но об этом ли стоит говорить, а не о том, что дети повзрослели чуть раньше, чем хотелось бы?

    7 января 2015 | 20:25

    Купилась на достаточное количество хороших отзывов. Не знаю, как остальным, а лично мне кажется, что это фильм о рождестве, но это не рождественский фильм. По сути, он гораздо больше напоминает старое кино под названием «Ноэль». Это чистая драма, и после просмотра на душе не становится легко, скорее уж наоборот — очень муторно.

    Сюжет в общем-то нетривиален. В прологе нам показывают канун Рождества. Родители юного Гуса погибли, и частично в этом есть его вина. Как потом выясняется, смерть этих людей отразилась не только на судьбе самого мальчика. Личная трагедия этой семьи привела к ужасающим последствиям и в нескольких других домах. Через год Гус, промышляющий воровством, получает шанс все исправить.

    Смотреть фильм тяжело. Атмосфера не самая приятная. Чисто с эмоциональной точки зрения трудно наблюдать за трагедиями жизней этих людей, которых Дж. Хэй умудряется соединить в единую логическую цепочку.

    К игре актеров претензий нет. Сыграно очень правдоподобно.

    Обычно рождественские фильмы отлично подходят для семейного просмотра, но только не «Потерянное Рождество». Это кино не для детей.

    Для меня осталось загадкой, почему власти оставили мальчика-сироту жить с выжившей из ума бабушкой, если она не в состоянии позаботиться в элементарных вещах даже о себе? Как они вообще прожили этот год, если бабуля путает Рождество с днем благодарения, запихивает индейку в стиральную машину и забывает все сказанное через пять минут? Абсурд полнейший!

    Могу посоветовать любителям драм. Это не светлая сказка, это трагедия человеческой жизни.

    17 ноября 2012 | 19:19

    Это ещё одна волшебная история. Одна из тех, которые происходят только на Рождество.

    В канун Рождества в городе появляется загадочный незнакомец. Он не помнит ничего о себе, но обладает волшебным даром — прикоснувшись к руке человека, он видит, что потерял человек и помогает найти пропажу…Но не все потери легко восполнить. Можно вернуть украденный браслет и найти утерянную книгу, но как быть если из-за недавней ошибки человек потерял близких людей и свою собственную жизнь?

    Фильм прекрасен от начала до конца. Вначале появление помогающего нуждающимся незнакомца напоминает Borrowed Hearts. Потом тонкое сплетение судеб абсолютно чужих людей вызывает ассоциации с теми же Love Actually или Noel. А в финале с осознанием того, как поступок одного человека меняет жизни всех вокруг, проявляется сходство с The Butterfly Effect.

    К тому же, как и у большинства британских фильмов, здесь есть свой особый шарм реалистичности картинки. С первой и до последней минуты ты веришь каждому слову и движению актёров, полностью погружаешься в рассказанную историю и не замечаешь, как со стремительным развитием сюжета на глазах наворачиваются слёзы…

    9 января 2012 | 00:35

    Потерянное рождество…

    Казалось бы, такая мелочь — спрятал ключи, ничего особенного, мы частенько что-то прячем, скрываем, просто потому, что нам так удобнее. Мы не думаем о последствиях наших маленьких хитростей, нам даже в голову не приходит, что эти последствия могут быть! Однако… Это как эффект бабочки (и как фильм «Эффект бабочки»), только тоньше. Не так глобально. И завязано на судьбах буквально нескольких людей (по пальцам пересчитать) — где-то через тесные контакты, а где-то через «шестое рукопожатие» (ох, уж эти психологи!). Гус (Ричи) спрятал ключи от машины отца — в результате погибли и отец, и мать — в результате погибла шестилетняя девочка — в результате пожарный потерял семью — в результате женщина потеряла свадебный подарок — в результате… Результаты могут быть бесконечными и в той или иной степени трагичными. Не будем о результатах. Они раскрываются по ходу фильма. Но кому-то из героев может быть дан второй шанс. И вот тут начинается самое интересное.

    Этот фильм из тех, в которых в начале ничего непонятно и вроде как даже не особо и интересно. Но не нужно выключать его на 15-ой минуте. Проявите терпение — и вы будете вознаграждены. Потому что в конце все пазлы сложатся в законченную картину — прекрасную, грустную, трагичную, страшную и такую величественную! Здесь есть место и улыбке, и слезам.

    Ничего не буду говорить об актёрской, режиссёрской, операторской и прочей работе, потому что это неважно. Неважно даже в тех моментах, когда актёры явно переигрывают или не доигрывают (пожалуй, тут следует упомянуть и сценариста, который, возможно, в какой-то момент сказал: «Ну всё, парни, у меня кончились идеи, пусть актёры в этом эпизоде сами что-нибудь придумают, а я перейду к следующему»). Нет, не думайте об этом. Отдайтесь полностью сюжету, потому что только он и имеет значение. За актёрским мастерством и спецэффектами пожалуйте в Голливуд. Здесь же обратите всё своё внимание на бесспецэффектное волшебство, ведь на Рождество чудеса случаются — вы просто поверьте.

    10 из 10

    31 августа 2013 | 01:11

    Рождественская сказка, какой мы её ещё не видели.

    И дело тут не в отсутствии американских народных рождественских декораций, красношубых Санта-Клаусов (впрочем, один появляется, но выглядит он совсем не сказочно), с характерным сказочно-звенящим звуком материализующихся предметов, снега стандартной (ISO) толщины — 20см, и веселящихся, ничему не удивляющихся разных (афроамериканец, блондинка, страдающий полнотой, брюнетка — главное, политкорректно и чтоб зрителю было легко запомнить) людей.

    Да, этого ничего нет и, если бы не название, то фильм вообще ничего общего не имел бы с общепринятыми атрибутами рождества, так же как он не имеет ничего общего со столь приятными нашим уставшим глазам, играющими на контрасте, атрибутами английских фильмов: чёрные такси-кэбы, вездесущие футбольные фанаты, постоянный дождь и не менее постоянный чай тут вообще отсутствуют.

    В фильме есть только суть — одна история одной ошибки, совершённой случайно, но резко изменившей несколько жизней, и есть герой — волшебник, чародей или просто фокусник — не имеет значения, решивший исправить ошибку с помощью своего последнего представления.

    Эмоции актёров так похожи на реальные, что картина начинает восприниматься как настоящая история, несмотря на сопровождающий элемент мистики: тут нет пресловутых покерных лиц в моменты, когда происходит то, чего произойти в принципе не может, нет и постоянного отрицания, граничащего с непроходимым тупизмом, фантастических вещей, в которые надо просто поверить.

    Возможно кто-то увидит тут сходство с эффектом бабочки (The Butterfly Effect), а кто-то со столкновением (Crash), а кому-то этот фильм напомнит игру Fahrenheit. Может быть, кто-то посмотрит этот фильм из-за страны, в которой он снят или из-за актёра, а может быть ради того, чтоб посмотреть очередной рождественский фильм — не имеет значения ради чего: мнение об этом фильме меняется уже через несколько минут просмотра и остаётся надолго даже после его окончания.

    10 из 10

    1 января 2012 | 17:20

    Всё зависит от нас самих, поёт певица Ёлка. От нас зависит, какое платье сегодня надеть, что приготовить на ужин и какую жизнь прожить. И даже, когда кажется, что всё пропало и пути назад нет, даже в такую минуту всегда существует выбор.

    Фильм просто безумно понравился своей философией. Чтобы что-то найти — надо что-то потерять. Забирая у нас что-то, Вселенная даёт что-то взамен, хотя мы не всегда это понимаем и замечаем.

    Фильм для тех, кто верит во взаимосвязь всего живого во Вселенной.

    10 из 10

    4 января 2015 | 02:01

    Режиссёр Джон Хэй, пока добрался до съёмок фэнтези-драмы «Потерянное Рождество», снятой в 2011-ом году, в 1995-ом году снял ленту «Кража», затем в 2000-ом «Есть только один Джимми Гримбл» (за что в 2001-ом году получил Хрустального медведя в номинации «Лучший художественный фильм»), далее в 2005-ом «Всю правду о любви». И только этот, последний из указанных фильмов был удостоен хоть каким-нибудь вниманием зрительской аудитории, даже Хрустальный медведь ранее не спасал от игнорирования. Хотя такому вниманию лента, скорее всего, должна быть благодарной актёрскому составу, где главную женскую роль сыграла Дженнифер Лав Хьюитт — на тот момент актриса была в большом зрительском фаворе. Но рейтинг «Всей правды о любви» не достигает рейтинга «Потерянного Рождества», незаслуженно мало известной картины, пока что последней для Джона Хэя. Кстати, и для основного сценариста фильма Дэвида Логана «Потерянное Рождество» стало лучшей картиной пока что в кинокарьере, хотя у него в послужном списке есть ещё только одна полнометражная лента — «Чужая игра» (2000-й год).

    Итак, по сюжету маленький мальчик (Ларри Миллз) после вроде бы незатейливой каверзы теряет всех своих близких, погибших в автокатастрофе. Если бы не этот поступок Ричарда, так зовут озорника, то всё вполне возможно случилось бы по-иному. Теперь Ричард носит прозвище Гуз и занимается тем, что ворует, относя вещи своему опустившемуся взрослому родственнику (Джэйсон Флеминг). После очередной кражи у Гуза пропадает милый белый пёсик. Мальчишка мчится на поиски, но встречает загадочного человека (Эдди Иззард), который не помнит кто он и что он здесь делает, но он внезапно начинает объяснять мальчику, что пёс вернётся к нему только после того, как он исправит некоторые свои ошибки. Эти исправления потянут целую цепочку событий, которые приведут Гуза к прошлому, помогут его незадачливому родственнику, а также ещё несколько человек обретут счастье и покой… Все они будут взаимосвязаны незримыми нитями, это нам и предлагают посмотреть как философию теории шести рукопожатий в романтическом духе выдержанную в ленте «Ёлки».

    Передача фильма будет произведена в глубоком меланхолическом видеоряде: происходит действие в сером и туманном Манчестере, накануне, понятное дело, рождественских праздников, но герои ленты и сама обстановка не будет нас, зрителей, подводить к тому, что вот-вот замигают огоньки, засмеётся знаменитым «О-хо-хо» Санта Клаус, да настроение станет настоящим праздничным. Нет, здесь можно прочувствовать, что не все люди готовы веселиться и праздновать, у кого-то на душе горько и противно, да и праздновать-то как-то не с кем. Но постепенно мы, зрители, начнём погружаться в эту унылую атмосферу, пока как гром среди ясного неба не грянут перемены к лучшему: наконец-то действующие лица картины начнут находить ту самую долгожданную способность быть счастливыми, ошибки прошлого начнут исправляться, и вот-вот наступит такой долгожданный хэппи-энд. Наверное, картина «Потерянное Рождество» как никакая другая чётко, без апломбов, коллизий, метафор покажет, что перед такими праздниками есть место чуду. Настоящему чуду. И ещё более трогательной концовкой станет, когда мы узнаем, что за незнакомец свалился на голову нескольких жителей Манчестера.

    Актёр Эдди Иззард по внешности узнаваемый исполнитель, но вряд ли кто-то сразу же сможет назвать фильм, где он особенно запомнился или где он играл главную роль. В «Потерянном Рождестве» Эдди Иззард лично для меня сыграл свою лучшую роль. Он вроде бы и не на первом плане, но в то же время без него, точнее без его героя вряд ли бы вообще что-то происходило в этой ленте. Иззард ничего такого особенного не делал, но он был словно воплощением меланхолической атмосферы фильма, он был таким одиноким, безликим, но с другой стороны всё же очень хочется узнать кто же он на самом деле — может быть он ангел, пришедший на нашу бренную землю, чтобы дать второй шанс тем людям, которых ещё можно спасти? Может быть, может быть… Но так ли это или нет Вам придётся узнать самим, если Вас заинтересовал фильм «Потерянное Рождество». Джэйсону Флемингу не впервой играть мелкую криминальную шушеру, но в этом фильме, поверьте, когда узнаете историю его персонажа, то Вы будете относиться к нему со всем сочувствием, желанием того, чтобы и у него жизнь наладилась. И не только эти актёры и их персонажи оставят память о себе, даже маленький Гуз вызовет самые настоящие чувства по отношению к себе.

    Мы столько наслышаны о том, что в канун самых долгожданных праздников есть место чуду, он может случится, об этом снято немало картин, но настоятельно рекомендую познакомиться с ещё одной такой фантастической историей, случившейся в фильме «Потерянное Рождество». Возможно, это самая удивительная, самая трогательная и самая человечная история про второй шанс, который может получить каждый из нас, но им надо воспользоваться… Смотреть «Потерянное Рождество», подчёркиваю, рекомендуется.

    9 из 10

    14 января 2016 | 20:49

    У каждого должна быть вторая попытка. «Порою, ты должен что-то разрушить, чтобы начать заново… Чтобы сделать этот мир лучше…»

    Ричард просто хотел, чтобы папа остался дома, и пошел с ним выгуливать щенка, поэтому решил спрятать ключи от его машины. Разве мог он подумать, что один незначительный, казалось бы, поступок примет необратимые последствия, разрушит столько судеб, в том числе, и его собственную?..

    «Ты украл браслет — ты потерял собаку. Это закономерность.»

    Можно вернуть украденные вещи, но не жизни. Как вернуться в прошлое, чтобы всё исправить?

    Раскаяться. Искренне раскаяться, признать свои ошибки.

    «Lost Christmas» — удивительная история о рождественском чуде. О том, что волшебство иногда случается, даже тогда, когда его уже не ждёшь, стоит лишь сделать что-то хорошее.

    Картина снята неординарным образом, при этом не возникает мыслей, что ты уже знаешь, что будет дальше и как всё закончится. Отдельное за это спасибо.

    На мой взгляд, единственный здесь недочет — работа сценариста. Можно было бы добавить эмоций, хотя бы в некоторых моментах.

    Фильм действительно хороший и добрый. Стоит смотреть всем. Особенно — в рождество. Особенно, если веришь в чудеса.

    10 из 10

    28 января 2012 | 18:20

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>