Этот неловкий момент

That Awkward Moment
год
страна
слоган«Когда ты понимаешь: добиться многого, значит: мыслить по-крупному»
режиссерТом Гормикэн
сценарийТом Гормикэн
продюсерСкотт Аверсано, Джастин Наппи, Эндрю О’Коннор, ...
операторБрэндон Трост
композиторДэвид Торн
художникЭтан Тобман, Анна Бингеманн, Дирдри Бреннан
монтажШон Пейпер, Грег Тиллман
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  228 тыс.,    Россия  207.8 тыс.,    Германия  189.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Джейсон, Дэниел и Майкл — типичные обитатели Манхеттена, красивые остроумные парни. После того, как одного из них бросает подружка, они клянутся больше никогда не заводить с девушками серьезных отношений. Но очень скоро, после кучи «неловких моментов», они встречают настоящую любовь. И как теперь быть с дружеской сделкой?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (84 239)
ожидание: 88% (6437)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
30 + 104 = 134
4.1
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джейсон звонит Элли, она сидит за своим столом, и рисунок, который он послал ей стоит в рамке прямо перед ней. В следующем кадре его уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Этот неловкий момент!

    Действительно неловкий момент, такой «секс в большом городе», только там мужчины. Скажу, а если честно то напишу, фильм мне понравился, действительно понравился. Очень атмосферное кино, кино которое задает настроение, не только картинкой, но и звуком. Сюжет обыденный, нечего нового нет, трое друзей, которые живут, общаются с девушками, ходят в бар, вечером собираются перед телевизором, все как обычно, один даже женат. А потом наступает тот самый неловкий момент, в принципе все, весь сюжет. Но фильм богат атмосферой, эту атмосферу чувствуешь с первого взгляда, и задается она звуком, саундтреки в этом фильме бесподобны, спасибо огромное, получаешь удовольствие мгновенно, начиная с первого кадра и заканчивая последним. Естественно не только звук придает атмосферу, а так же фон, площадка, место где происходят события, это конечно же Нью Йорк, город мечты. « И так, к чему мы приходим». Фильм о трех парней, которые начинают испытывать странное чувство «любовь», фильм в котором прекрасный саунд, фильм в котором есть Нью Йорк. Если Вам захочется прочувствовать вкусное кино, то Вы не ошибется выбором. Приятного просмотра!

    10 февраля 2014 | 09:03

    По сюжету, три лучших друга, двое из которых холостяки, а третьего бросила жена, решают заключить пари, по условиям которого они не должны заводить никаких серьезных отношений, а просто веселиться, встречаться с девушками на одну ночь и пьянствовать. Неудивительно, что сразу всех троих постигает неудача и все скрывают друг от друга свои связи.

    Скажу сразу, этот фильм не вызвал у меня никаких положительных эмоций, но и отвращения я не испытал. Посмотрел — забыл. Я даже не помню как звали главных героев. Хотя актёры, играющие парней — это знаменитые люди, они отыграли хорошо. Дело в том, что сам фильм неинтересный. Цвета в основном темные, действие происходит либо ночью, либо в баре, либо в темной квартире, либо в каком-то закутке… Так и тянет заснуть. Диалоги, казалось бы, с претензией на юмор, не вызывают даже мимолетной улыбки. Из всего саундтрека запомнилась только одна песня и то, просто совпала с настроением. Главная героиня-девушка не так чтобы красавица, зачастую ведет себя глупо и непонятно, ведь мотивы персонажа Эффрона и вообще его личность, становятся понятны в первые 20 минут. При чем этот вот герой не испытывает никаких угрызений совести вплоть до самых последних аккордов этого «произведения». Единственный персонаж, что вызвал у меня хоть какую-то симпатию — это Майкл. Он рано женился, работает и безоглядно любит свою жену. Когда наступают трудности он не сдается, а идет до конца, встречая сопротивление не только со стороны жены, но и своих друзей, которые, казалось бы, должны поддержать его, но из-за своего сволочного и эгоистичного характера не позволяют ему наладить отношения с женой.

    Посыл создателей фильма понятен. Посмотрите трейлер, этого будет достаточно. Ну или прочтите несколько рецензий — парни живут ради себя, парни влюбляются, ошибаются, исправляются. Самое обидное, как обычно и бывает, что из этого фильма мог выйти толк. Интересная линия была с местом работы персонажей — там они показали себя умными, эрудированными, по настоящему интересными людьми. Однако после этого акцент сместился и больше не возвращался.

    Посмотрев этот фильм, вы не получите ничего нового, так что спокойно можете проходить мимо. Безобразие и скукота

    3 из 10

    12 апреля 2014 | 18:30

    О чем думал режиссер, когда снимал эту безвкусицу? Ах, ну да, спрос рождает предложение! Миллионы зрителей просиживают за экранами, поглощая эту мутную шнягу. Но это вынос мозга! Не совсем «Муви 43», но ненамного лучше. Встречайте пошлость и тупой «какашечный» юмор!

    - Кто из вас пользуется автозагаром?
    - Я. А что?
    - Я думал, что это лосьон.
    - И что?
    - У меня член стал золотым.
    - Ну и? (смех) О нет! Блестит, как волшебная палочка…
    - И в темноте светится.


    Друзья-киноманы, хотите прикол? Кто-нибудь уже слышал, какую награду заслужил этот фильм? Нет, не Оскара (Боже упаси!), и не «Золотую малину», хотя ее как раз можно было бы вручить не только режиссеру и сценаристу Тому Гормикэну, но и всей актерской команде. В общем, не буду томить… па-ба-ба-бааам! В 2014 году фильм получил премию канала MTV за лучшее исполнение роли без рубашки (Зак Эфрон). Мдааа… Уже это о многом говорит.

    «Этот неловкий момент» получился слабым и глупым. Зато прибыльный: сборы в 5 раз превысили затраты. Ну да, ради такого стоило снимать! (сарказм)

    4 из 10

    17 августа 2015 | 21:42

    Посещение этого фильма оказалось чистой случайностью и просмотр его, если честно, никак не входил в список обязательных этой зимой.

    Но так уж вышло, что кино это все-таки оставило приятное впечатление, потому что на экране нам показали простую и легкую, с юмором (не таким уж и пошлым, если брать во внимание общее положительное настроение к еще не забытым «SuperПерцам», например, или полюбившемуся «Американскому пирогу») и с посылом историю.

    Если рассматривать фильм как целостность, то некоторые его компоненты все же страдают: диалоги о моментах просветления могли бы быть более спонтанными и менее «заученными», что соответствовало бы характерам самих героев; а передаваемые идеи могли быть более последовательны в своем появлении, потому что сюжет практически все время будто «перескакивал», оставляя недосказанность.

    Кажется, что все действие происходит с целью донести нечто одно, а в итоге приводит к другому или вообще сталкивает с третьим. Ведь этот фильм не из разряда богатых символикой и многозначностью, соответственно некоторая незавершенность отнюдь не придавала ему налета нераскрытой тайны или своеобразной дымки, а только мешала в реализации режиссера своего взгляда на любовь, отношения и прочее связанное с этим.

    Исходя из «нерасшифрованности» идей, жанр получился тоже не совсем понятным: какое-то непропорциональное совмещение романтической мелодрамы и комедии.

    Однако все вышесказанное является результатом анализа, а когда мы сидим в кресле кинотеатра единственное, что доминирует в текущей оценке — это, конечно же, картинка. А картинка прекрасна! Это и сухая холодная погода в штатах, это и люди, небрежно кутающиеся в теплые вещи, это и городские места, это и актёрский состав в лице красавчика Зака, обаятельного Майлза и Майкла «Бриджит Джонс» Джордана, странной Имоджен и очаровательной Маккензи.

    Не стоит идти на этот фильм с претензией на глубокомысленность, не стоит заранее занимать позу жесточайшего критика. Это кино отчасти сыровато, отчасти наивно и да, оно включило в себя типологические ряды персонажей и фабулы, но все же — оно оригинально, а что еще важнее — оно душевное и атмосферное. После просмотра вы, быть может, и не впадете в глубокие раздумья и не захотите что-то переосмыслить, но вот нечто гедонистическое в результате вы получите. Фильм точно будет близок и понятен вам в каких-то моментах, где-то вы определенно улыбнетесь, а где-то станете переживать, но не останетесь равнодушными.

    Если бы можно было обратить отрывочность и фрагментарность фильма как недостаток сценария в положительный момент, то этим моментом стала бы демонстрация на экране спонтанного спектра человеческих эмоций, чувств, мыслей и поступков.

    Подводя итог, я хочу лишь выразить свое мнение: «Этот неловкий момент» — милая картина, с некоторой долей детскости и непосредственности, со смешными моментами и серьезными выводами, с хорошим посылом и не совсем удачным исполнением, но зато с притязанием на нечто высокое и светлое… А разве одна из функций искусства не в этом?

    15 февраля 2014 | 18:57

    От молодежных комедий много ожидать — в своем роде, моветон. Однако, подхватывая эстафету «Муви 43», «неловкий момент» перерастает из активно веселящей завязки в некоторое д***о, которое «О Боже, зачем я это посмотрел?!»

    Итак, на повестке дня мужчина. Припоминая психологию, сложившуюся под влиянием сурового естественного отбора и в рамках эволюционной эстафеты, мужчина есть не что иное, как самец, который охотится, защищает и увеличивает поголовье своего вида, оплодотворяя всех без исключения самок в доступном радиусе на ограниченной площади планеты Земля. Он силен, брутален, а некоторое время спустя еще и связан принципами и моралью, наверняка изобретенными женщиной. Однако, сегодня такой парень уже не актуален. На смену ему имиджмейкеры и PR-агенты рисуют штрихами метросексуальности новый эталон, который, прямо скажем, попахивает скверно. Сегодня нам диктуют другую реальность, навязывая мужчине иные роли и обязанности. Теперь он — добыча и только! Добыча для сильных девушек, отрастивших, ввиду полной некомпетентности некоторых посетителей заведения с гордой буквой «М», собственные steel balls. Сегодня мы завоевываем, достигаем и двигаем эволюцию. И подтверждение тому кинолента, про которую это эссе. Не верите? Проверьте!

    В эпицентре истории, отдающей банальностью и розовыми соплями, три неустроенных парня, каждый из которых ведет себя, мягко говоря, совсем не по-мужски. Они закатывают истерики, бросают близких в самый ответственный момент и теряют свою гордость, честь и достоинство, видимо, одномоментно с мифической девственностью. Девушки же, напротив, активно используют, приемлют двойные стандарты отношений, проявляют постоянство и надежность, словом, смена ролей в лицах и красках. Как, скажите, можно отнестись к комедии, главная мысль которой «Ну хорошо, я, так и быть, согласен назвать себя твоим парнем» ?! Это наглядная деградация умов, но кроме того и руководство к действию, и шаблон новых поведенческих отношений, который закрепляют в сознании неокрепших юношей. Больше нет храбрых, ответственных и надежных, к черту верных, умных и заботливых! Даешь гееподобных зацикленных на себе эгоистов!!! И ведь вскоре это станет нормой, но я категорически отказываюсь принимать и любить подобное, потому что чту память о «Настоящем Мужчине», чего и вам желаю! По сабжу, кино на один раз, но рекомендовать его не стала бы никому. В жизни хватает разочарований, чтобы тратить драгоценные минуты на мусор. На этом все, и всем всего =)

    14 мая 2014 | 16:52

    Где-то в середине фильма между его героями происходит диалог примерно следующего содержания:

    - Слушай, а это видео, оно просто смешное или милое и смешное?
    - Милое и смешное.
    - Ну все, значит влюбился.

    Сначала нам показывают троицу неразлучных друзей и фильм кажется довольно пошлым: эти мальчишки с их жутким лексиконом, бесконечными шуточками про пенис (кстати, оранжевый так и не показали), неприличными жестами, сексом на один раз и все такое. Затем появляются три девочки и фильм как-то незаметно переходит в стадию «милое и смешное», причем даже больше милое, чем смешное, со свиданиями, отношениями, сексом (уже не на один раз) и т. п. Забавно, что это вот такой совершенно и насквозь американский фильм, который начинается и заканчивается романтической сценкой в Нью-Йоркском парке, содержит обязательный хэппи-энд, когда все циничные страшилища срочно оказываются добрыми внутри (пафос признания в любви восхитительно зашкаливает). Кстати, надо признать, что уровень шуток очень тщательно выверен: все на грани пристойного, но грань ни разу не переступается. Сексуальные сцены — также абсолютно пуританские, единственный появившийся в фильме член — игрушечный.

    Т. е. как вы поняли, это легкая непритязательная мелодрама, местами смешная. Важно только иметь в виду, что предназначена она для строго ограниченной аудитории, и если вам случайно не 15, или хотя бы не 25, то рискуете ощутить себя динозавром, т. к. скорее всего из таких фильмов уже давно выросли. Полагаю, что пиво, попкорн или кока-кола обязательны при просмотре.

    P.S. Надо признать, что при всей своей легковесности и одноразовости фильм создает вполне приятное позитивное настроение.

    P.P.S. Конечно, будь этот фильм российским, все бы вопили про отстой и розовые сопли, но в американских такие штуки обычно не замечают.

    5 февраля 2014 | 17:11

    Сюжет глупый, так называемая «сделка» друзей бессмысленная.

    Продемонстрированная свобода отношений — верх разврата. Классика жанра «секс — ещё не повод для знакомства». По версии автора сценария показанное общество живёт по такой свободной схеме. Но мы-то знаем, каковы на самом деле американские женщины: они не сексуальные, не контактные, алчные, холодные мужефобки. Сценарист просто воплотил в фильме свои подростковые фантазии — какими бы ему хотелось видеть американских женщин. Или грамотно выполнил очередной заказ по развращению зрителей. Весь фильм — сплошное б-дство, беспорядочные спаривания, разговоры и мысли только об этом. Так называемая романтика отношений возникает ни до, а только после «случки», и то далеко не всегда. Это не кино о любви, а передача «В мире животных».

    «Остроумные парни»?.. Это ж дебилы настоящие! Умение складывать слова в предложения ещё не признак острого ума. Их шутки — пошлятина или сортирный юмор, их разговоры — только о сексе. В этом не было ничего остроумного. Герои думали и принимали решения не головами, а головками.

    Единственный замеченный плюс — иногда парни относились друг ко другу, как настоящие друзья, и умели примиряться, несмотря на обиды.

    Вывод. Маховик разврата крутится безостановочно, и такие фильмы — лишь малая часть тех сил, которые его раскручивают. Ничего нового, ничего оригинального, ничего смешного. Столько шумихи было про это кино, а на выходе только отрицательные эмоции. Фильм — редкостное говно.

    13 марта 2014 | 15:27

    Три симпатичных мордашки юных актеров — один белый, один черный, один весельчак. Хорошая грамотная рекламная компания. Убойный трейлер, включающий все более-менее смешные моменты. Крохотный бюджет — 8 млн долларов. Вот рецепт того, что картина отобьется за первый же уик-энд в прокате. Собранная затем картиной небольшая касса указывает на то, что зритель быстро прочухал — под видом комедии в стиле «Американского пирога» ему впаривают какую-то мелодраму с элементами юмора. Смешных и даже забавных моментов в фильме так мало, что начинаешь смеяться над «оранжевым членом» — один из героев использовал крем для загара не по назначению. И теперь девушке его можно представить так: «Это Микки, у него оранжевый член».

    Пожалуй, на этом юмор в картине исчерпывается. Правда, есть еще одна сцена с членом (ну, не дают они покоя сценаристу и режиссеру этой картины

    Тому Гормикэну — он, кстати, дебютант, стартовал неудачно). Героя Зака Эфрона Джейсона приглашают на «костюмированную вечеринку», а он почему-то решает, что это сборище развратников всех мастей, покупает в секс-шопе гигантский фаллос и заявляется с ним, прикрепленном к штанам, в гости к девушке, где ему предстоит познакомиться с прилично одетыми гостями и ее родителями. Смотрится эта очередная «неудобная ситуация» не смешно, а печально. Тем более, что гости отнеслись к затее Джейсона с пониманием — парень с придурью, все понятно. То есть, по сути, Гормикэн не смог даже отыграть эту выигрышную ситуацию так, чтобы она получилась по-настоящему веселой.

    Складывается ощущение, что режиссер-дебютант так и не определился, что он снимает — мелодраму про молодых людей или все же комедию. Наверное, очень хотелось сделать остроумное и смешное кино. Но при этом глубокое. Не получилось. Герои так и сыпят штампованными банальными шуточками, которые, увы, не взяли бы даже в низкопробный ситком — потому что они не смешные. Пари «никогда не жениться» выглядит словно неумелая попытка привязать к бессюжетной картине хоть какую-то фабулу.

    Фильм о том, как молодые парни из Нью-Йорка находят любовь, вышел напрочь лишенным вкуса — как приторное блюдо, к которому забыли подать приправу. Такое ощущение, что режиссер не очень-то и старался его сделать. А может, просто не смог справиться со слишком сложной задачей, которую поставил перед собой — снять чуть больше, чем подростковую комедию — кино, претендующее на драмеди. Отсюда и похороны отца одной из девушек. И измены жены, от которой чернокожий симпатяга Микки с оранжевым членом никак не уйдет, хотя она параллельно спит и с ним, и с неким адвокатом.

    Заку Эфрону, словно издеваясь над режиссером, дали приз MTV за «лучшие рубашки в картине». Больше этот фильм впечатлить не может ничем. Только рубашками на Эфроне.

    Хотя один у картины все же есть — он легкий. И туповатый. Что наводит на мысли о точно таких же личных качествах автора сценария и режиссера этой картины. Я бы посоветовал ему снизить планку и сконцентрироваться на клонах «Пирога». Иначе на следующую картину зритель вообще не пойдет.

    3 из 10

    12 апреля 2014 | 19:44

    Фильм шикарен. В нем есть все: юмор (хоть иногда и плоский, но от этого он все равно не портит фильм), романтика (какая девушка бы отказалась от таких отношений, хоть иногда и несуразных).

    Хоть история и избитая, но все равно снята она на новый лад, на молодежный лад, что и цепляет, ведь в наше время молодым людям не так уж сильно и нужны отношения. Секс на одну ночь, отношения без обязательств — вот чем мы сейчас живем. Но среди этого хауса, все равно находиться пара тройка тех, кто смог вырваться из этого адского круговорота.

    Мужчины в своих действия ведут себя как дети: боятся, интересуются, игнорируют, используют, влюбляются, грустят, все так же как и у женщин. Да, у каждого свои заскоки, но сильно уж в этом плане мы не отличаемся друг от друга, что и показывает данная картина.

    По поводу актеров. Все троих видела в других фильмах. Играют они хорошо, даже слеза Эфрона заставила поверить в его искренность. Компания подобралась разношерстная, но дружная, что придает необычный шарм картине.

    Это легкая комедия с толикой правды о том, как представляют отношения мужчины и женщины. Фильм рекомендую, хотя когда посмотрела трейлер, подумала, что очередная проходящая картина. Оказалось, нет.

    4 февраля 2014 | 00:21

    Самый беспроигрышный вариант не обмануть ожиданий от просмотра фильма, просто не надеется на что фееричное. Проще говоря, не надо больших надежд, в таком случае у фильма появляется больше шансов вас приятно удивить.

    «Этот неловкий момент», как не странно, приличная американская молодежная комедия про ЭТО. Естественно, если фильм о сексе его самого там, скорее всего, нет, ну почти, разговоры о нем точно будут.

    Трое друзей — Джейсон, Дэниел и Майкл, вследствие определенных обстоятельств, договариваются отказаться от отношений с противоположным полом. Дело тут совсем не в нестандартности их предпочтений, а с точностью до наоборот, как только было объявлено табу, словно по волшебству, романтические отношения просто навязываются главным героям.

    Главная женская роль в фильме досталась начинающей, как мог предположить рядовой зритель, актрисе Имоджен Путс, но на деле, она вошла в 2007 году в список 5 лучших молодых актеров и актрис Великобритании, за роль Тэмми в фильме «28 недель спустя». Да и в ее послужном списке присутствует немало действительно ярких фильмов, несмотря на ее достаточно юный возраст, Имоджен 24 года.

    За тестостерон в фильме отвечают: Зак Эфрон — любимец «нового поколения» и мастер разбивать женские сердца еще со времен «Классного мюзикла», Майлз Теллер, которого кажется уже можно увидеть из «каждого утюга» и Майкл Б. Джордан — актер скорее сериальный, но сюда вписался отлично.

    Приятным фактом стал тот момент, что кино о молодежи показывает реальная молодежь, а старательно загримированные возрастные актеры, как это зачастую и происходит, например, в том же «Американском пироге», реальный возраст задействованных актеров не превышает 28 лет.

    Итак, стоит помнить, что перед просмотром этой комедии, как впрочем, и любой другой, не стоит настраиваться на «культовость» картинки, философское содержание повествования и скептицизм, а просто попробовать улыбнуться надуманности проблем возникающим между полами.

    7 из 10

    13 мая 2014 | 15:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: