Этот неловкий момент

That Awkward Moment
год
страна
слоган«Когда ты понимаешь: добиться многого, значит: мыслить по-крупному»
режиссерТом Гормикэн
сценарийТом Гормикэн
продюсерСкотт Аверсано, Джастин Наппи, Эндрю О’Коннор, ...
операторБрэндон Трост
композиторДэвид Торн
художникЭтан Тобман, Анна Бингеманн, Дирдри Бреннан
монтажШон Пейпер, Грег Тиллман
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  228 тыс.,    Россия  207.8 тыс.,    Германия  189.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Джейсон, Дэниел и Майкл — типичные обитатели Манхеттена, красивые остроумные парни. После того, как одного из них бросает подружка, они клянутся больше никогда не заводить с девушками серьезных отношений. Но очень скоро, после кучи «неловких моментов», они встречают настоящую любовь. И как теперь быть с дружеской сделкой?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (84 239)
ожидание: 88% (6437)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
30 + 104 = 134
4.1
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джейсон звонит Элли, она сидит за своим столом, и рисунок, который он послал ей стоит в рамке прямо перед ней. В следующем кадре его уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Красавиц нет, и никогда не было (с)

    Трое друзей решаются на пари, которое гласит — никаких серьезных отношений. И как это обычно бывает в жизни, каждый тут же находит повод отказаться от своих слов, но не хочет в этом признаваться. Тайну не удается удержать и в итоге каждому придется решить, что для него важнее, — глупое пари или любовь.

    Том Гормикэн поставил стандартную, немного фальшивую комедию, которая строится на шаблонах. Режиссеру не удалось выдержать грань между комедией и мелодрамой. Гормикэн потерял контроль и картина получилась местечковая.

    Сценарист Гормикэн пытается сделать так, чтобы угодить всем, но шуток в картине маловато, а драматические моменты вставлены, как попало, и слишком слезливы. А диалоги, судя по всему, писались прямо на съемочной площадке.

    Прекрасно снятый город и музыка, написанная для картины, несколько сглаживают острые углы, но в целом этого мало.

    «Этот неловкий момент» это название фильма? выглядит слишком уж надуманным продуктом, из-за чего страдает зритель, который получает не то, на что рассчитывал. В итоге публику ждет незамысловатая, короткая (всего полтора часа) история о молодежи, которая сама не знает, чего хочет.

    6 февраля 2014 | 09:23

    Казалось бы, чего можно ожидать от американской комедии о проблемах спермотоксикоза. Обычно идешь в кино на что-то подобное после адского дня на работе, внезапного осознания бессмысленности бытия, ну и какой-нибудь Энистон/Катчера и иже с ними на афише (уж старички не подведут). Поэтому первый взгляд на троицу героев «Этого неловкого момента» вызвал дичайшее отторжение — совершенно не симпатичные, не узнаваемые парни. Во мне почти проснулся рассерженный зритель. Хотя нет, темнокожий в медицинском зеленом халате напомнил древний сериала «Клиника», и я немного успокоилась. На этом дежавю окончились, и, несмотря на убийственно-банальную аннотацию, на экране начала развиваться действительно интересная, черт возьми, история!

    Новичку Тому Гормикэну (сценаристу и режиссеру в одном лице) удалось сосредоточить зрительское внимание на этом явно не первой свежести сюжете, и, пожалуй, причина успеха, в том числе, и в новых лицах главных героев, которые сначала, наоборот, оттолкнули. Общая динамика фильма, постоянная смена мест действия, приятный саундтрек, второстепенные персонажи, которые как-то очень логично появлялись и исчезали из этой истории, заставили поверить и посочувствовать: вот они — простые нью-йоркские парни — дизайнеры книжных обложек и медик — так и живут там у себя в Америке — совершают ошибки, влюбляются, опять совершают ошибки. Порой они даже искренне готовы ухватиться за плюшевых медведей и разогнать любовную меланхолию не только вискарем, но и — мороженым, по ставшему уже классическим рецепту Бриджит Джонс.

    В общем, получилось жизненно и забавно. Свежий взгляд Гормикэна на ромком напомнит о неминуемом приближении весны.

    10 февраля 2014 | 09:34

    «Этот неловкий момент» — комедия про приключения троих развязных и веселых парней на любовном фронте. В какой-то момент все отношения и связанные с ними обязательства им настолько надоедают, что в сердцах они решают раз и навсегда прекратить со всем, что имеет хотя бы намек на серьезность. Но влюбчивым парням это плохо удается.

    Фильм хорош тем, что очень насыщен всяческими передрягами, не заставляет вас скучать, местами он смешной, местами становится умильно романтичным, ну а самая главная его черта — это непредсказуемость. Причем непредсказуем он как в плане сюжета, так и в плане отдельных эпизодов, которые вызывают удивление, смех или сконфуженность. Трое друзей и их товарищи настолько по-юношески безумны, что не знаешь, чего ждать от них в следующую секунду. Эта сумасшедшая компания двадцатилетних сорвиголов развлекаются себе в удовольствие. Они выдумывают все новые и новые забавы; отмачивают шутку за шуткой, причем юмор преимущественно крутится в районе ниже пояса; хулиганят и очень не хотят взрослеть. Том Гормикэн использовал имеющийся метраж очень плотно и насыщенно, не оставляя ни одного провисающего эпизода — и это, конечно, достоинство данной комедии.

    Из достоинств можно отметить то, что во время просмотра проникаешься настроением и молодостью героев, чувствуешь свободу Нью-Йорка, наслаждаешься правильно и удачно подобранным саундтреком.

    Очень понравилась актриса Имоджен Путс  — она очень обаятельна и то, как она взглядом выражает самые разные оттенки чувств подкупает любого. В самом начале при появлении ее персонажа в баре, я вздохнула — стереотипная глупая блондинка из анекдотов и заблаговременно занесла ее в черный список лиц этого фильма, но нет, к моей радости она оказалась чарующей и очень интересной девушкой, что говорит о том, что первое впечатление иногда бывает еще как обманчиво. Что касается троих главных героев — Зака Эфрона, Майкла Б. Джордана и Майлза Теллера, то они органично вписались в свои роли, и я смотрела с улыбкой на их дружбу. Майлз Теллер заряжал своей энергией, бесшабашностью и любовью к людям, Зака Эфрон в роли мачо, не лишенного экзальтированности был не менее обаятелен, Майкла Б. Джордан — самый продуманный молодой человек из этой троицы, отпускающий едкие замечания по поводу слишком далеко зашедших в своей беспечности друзей также справился со своей ролью. Еще хочу отметить актрису Маккензи Дэвис — очень непосредственная и яркая, она подошла Майлзу Теллеру по характеру и они составили хорошую пару.

    Пожалуй, фильм не зря был назван «Этот неловкий момент». Очень часто я чувствовала себя действительно неловко, потому что то тут, то там режиссер пытается рассмешить, а получается несмешно — шутка слишком плоская и пошлая, и выходит как-то натужно. Кроме того, ромком пытаются слить воедино с грубовато-пошловатым юмором и подать все под одним соусом — выходит забавная смесь, но неможечко… неловко. Я бы рекомендовала обратить внимание перед просмотром на тот факт, что здесь вы встретите очень много приколов «про это», что не свойственно ромкому, а скорее в стиле таких фильмов как «Американский пирог». Если говорить о целевой аудитории, то это молодежная комедия, что может быть не совсем интересно другим возрастным группам.

    Но уж если вы решились его посмотреть, то фильм вполне подойдет для необременяющего просмотра свободным вечерком, когда охота просто отдохнуть и ни о чем не думать.

    7 из 10

    6 марта 2014 | 14:47

    Фильм о трёх друзьях, которые тусят и знакомятся с девушками. Одного из них бросает жена, а двое остальных решают его поддержать и заключают договор, что они не будут ни с кем встречаться. Эдакие три мушкетёра-холостяка, которые не заморачиваются на серьёзных отношениях. И хоть каждый и планировал цеплять девушек и не влюбляться, однако всё пошло не так, как они хотели.

    Один не выдерживает и бежит к жене, кто-то встречает свою любовь в баре, а третий понимает, что его счастье всегда было рядом с ним. И конечно же, никто из них не хочет признаваться друзьям, что нарушил их общие планы.

    Это лёгкий фильм, в котором присутствуют и смешные моменты, и грустные, а самое главное, большинство из них, как часто бывает и в жизни, неловкие. Эти неловкие ситуации поджидают героев сплошь и рядом: то ли ты принял девушку за шлюху, то ли пришёл на вечеринку не в том костюме, то ли ты боишься признать друзьям, что влюбился.

    Хоть многие относятся к фильму отрицательно и считают его исключительно «женским», но это не так. Ведь, какие бы суровые и наглые не были на первый взгляд парни, они тоже чувствуют, переживают. Оказывается не только девушки могут быть эмоциональными и помешанными на чувствах.

    Лично у меня после просмотра остались приятные и тёплые впечатления. Интересная и милая романтическая комедия о взаимоотношениях между парнями и девушками.

    8 из 10

    17 февраля 2014 | 23:22

    На самом деле я не собиралась писать про этот фильм. Я и посмотрела его в довесок к чему-то. Легкая молодежная то ли драма, то ли комедия положений послужила отличным звуковым фоном, я узнала финал истории и с легким сердцем выкинула ее к чертям. Но вот прошло дня 3 и выяснилось, что я не могу выбросить из головы реплику одного из героев. Простейший способ избавиться от навязчивых мыслей — рассказать о них, чем я сейчас и собираюсь заняться.

    Итак, что нам дано? Три друга переживают не самые лучшие времена на личном фронте. От одного ушла жена, предварительно ему изменив, другого бросила подружка, сообщив при этом, что он слишком инфантилен для серьезных отношений. А третий, кажется, по жизни занимается исключительно тем, что — извиняюсь за прозу жизни — гадит и трахается. И с пищеварительными и с половыми органами у него все в порядке, так что будем считать, что переживает он исключительно за друзей.

    И вот, эти три представителя мужского племени решают донельзя облегчить свое и так не слишком обременительное поведение, не заводить серьезных отношений и знакомиться с девушками исключительно ради постельных забав. Как водится, именно в этот момент судьба делает финт ушами, и они находят свою Великую Любовь.

    Конечно, всегда можно сослаться на то, что видали мы фильмы еще глупее, еще пошлее и даже, может быть, еще примитивнее. Но вся соль не в сюжете. Вся соль в том, что конкретно вот эти… язык не поворачивается назвать их «мужчинами», так вот именно эти человекоподобные считаются типичными представителями современного общества, мало того, они преподносятся как хорошие ребята, умные, работящие и веселые.

    Что, серьезно? Вот эти пустопорожние болтуны, трусы и засранцы и есть будущие отцы, защитники и спасатели? Плачь, Америка, тебе недолго осталось! Меньше всего хочу заниматься морализаторством и впадать в пафос, но и принять это мелкокалиберное трепло за «типичных представителей» тоже не могу. В кино всему есть место, то есть пленка и не такое стерпит, но только если преподносится все с юмором, как стеб или пародия. В данном случае зрителя на полном серьезе пытаются уверить, что это совершенно нормально и сплошь и рядом — бросить свою подругу, когда ей объективно требуется поддержка и понимание, а также — вот она судьбоносная фраза! — милостиво согласиться официально стать парнем. Вроде как — ладно, уговорила, буду с тобой встречаться не только для траха. Правда, это был уже другой человекообразный, но абсурд ситуации столь же впечатляющий.

    Итого: судя по этому фильму, за океаном обитают зацикленные на сексе, бесхребетные мужеподобные создания, по какому-то недоразумению принятые за эталон. За исключением умильно хлопающих глаз Эфрона (мне вспомнился кот из Шрека) смотреть тут абсолютно не на что.

    3 из 10

    15 апреля 2014 | 21:10

    Да. Это, именно, тот неловкий момент, когда, после просмотра, не остаётся ничего. Можете, меня бесконечно ругать, ребятки мои дорогие, но это халтура. Просто, халтура какая — то. У меня, уже точно, не остаётся сомнений в том, что подобные невразумительные мувики, снимают для современной молодёжи, у которой, перед глазами, стоит, только, секс, выпивка и тухлый юмор. И почему — то, подобные фильмы, всегда, перерастают в трансформацию оболтусов, бездарей и бабников в правильных ребят, верных влюблённых парней и т. д. и т. п. Что серьёзно?

    Мне, вообще, кажется, что режиссёр, сам, не понял, к чему он шёл. Начинается всё, второсортной пошлой комедией, а заканчивается, жалким подобием драмы. Почему жалким? Ну, не бывает так. Не веришь им. А знаете, как бывает? Давно бы, разбежались, забыли друг друга и продолжили своё монотонное существование. Но, нет. Любовь окаянная, чувства сердечные и прочее. Незнаю. Может быть, автор рецензии стареет (хотя, седины в бороде, пока что, я не наблюдаю), но, всё это, совсем уж несерьёзно и наигранно. Пробегаться по сюжету не хочется. Разве что, спринтом, по короткой дистанции. И, между прочим, по явным причинам. Сюжет протёрт до дыр, прямолинеен и предсказуемо скучен. Жили — были три друга. Жили, не тужили, развлекались, и влюбились. Точнее, двое влюбились, а один, переживает кризис молодого брака. Само собой, гормоны уже не бурлят, а на душе бабочки порхают. Фи. Не катит такая байда. Уже давно, не актуально. Но, к сюжету, я, даже, не стану прискребаться. Просто, фильм скучен. Он не развлекает, не затягивает, не цепляет, как мог бы. Хотите лёгкую откровенную комедию, посмотрите «Голую правду» с Батлером. Он, там, кстати, переигрывает всех, кто пытался выжать что — то из себя, в этом фильме. Зак Эфрон, конечно, не актёр высшего уровня. Однако, мог, что — то показать. Почему — то, не показал. Наверное, сам, понимал весь сумбур происходящего. Пожалуй, он понравится, лишь, девочкам, которые будут пускать слюни на его пухлую мордашку. Имоджен Путс, вроде бы, пыталась что — то сделать, но выглядела странно. Роль скомканная. Игра блеклая. Майлза Теллера, я за актёра не считаю. Его ниша — молодёжные трэш — комедии. Посему, здесь, вроде, как, был на своём месте. Пытался играть, наверное, только, Майкл Б. Джордан. По крайней мере, старался раскрыть основные проблемы своего героя. Увы. Тоже, через раз, да кое — как. Понравились, ещё, Маккензи Дэвис и Эддисон Тимлин. Чисто визуально. Как особи противоположного пола. Что — то ещё, я подчеркнуть не могу. Нет хорошей музыки. Не впечатляет режиссура и операторская работа.

    В итоге, получилось серенькое, пошловатое, наивное кино для малолеток. Только им, наверное, и будет интересно. Другого применения и другой зрительской аудитории, я фильму дать не могу. А, в принципе, я думаю, что из этого материала, при должном исполнении, мог выйти фильм получше. Наверное. Ставлю пару баллов. Балл за глазки Имоджен Путс. Балл за пару забавных моментов. Они же, вроде, были в фильме, да?

    2 из 10

    1 мая 2014 | 11:59

    … когда в фильме, якобы романтическом, слово «минет» произносят чаще, чем «люблю» или хотя бы ему подобное.

    В общем, думаю, по смыслу одного слова можно вкратце объяснить о чем фильм. Он о пошлости, о пустоголовии мужчин (да, да, бороды на лицах героев как бы намекают, что наши, а точнее, ваши, Дамы, мальчики-зайчики Заки Эфроны выросли), о их животности, и непостоянстве, но самое печальное не то, что в дурном свете выставили сильный пол, а в том, что такой вид отношений, как «свободные», подразумевающие дружбу и секс без всяких любовных заморочек, показывают как образцовый, и таким, будто в этом ничего плохого, а, даже наоборот, и, самое смешное (!), что альфа-самцы в этом фильме особых усилий не прикладывают — дамы сами липнут, как банные листы, ведясь на унитазные шутки и завышенные самооценки главных героев. Да где Вы такое в жизни видели, а?

    Ну а, естественно, главный секрет «успеха», если можно так назвать посредственность сюжета при хороших сборах, — актерский состав, которому этот фильм нельзя приписать в графу «хорошие», да даже «средние». Настолько же посредственно играют, насколько требует сценарий. Не верю! Ничему не верю! Всем двойки!

    И не вытянули фильм ни саундтреки, ни картинка. Вот так вот.

    Как оказалось, и Зак Эфрон не вечно будет брать милостью сердца дам. Уже худоватенький сценарий вытянуть он не в состоянии, да и не он один не смог, а всей кампанией не смогли. Мелодрамы не получилось, драмы — тем более, для комедии слишком сопливо, а для сопливостей слишком неправдоподобно. Удивить и понравиться может разве что девочкам, которые сохнут по Заку. Кто не из таковых — проходите мимо, ничего не потеряете с этого.

    5 из 10

    7 ноября 2014 | 16:56

    Этот неловкий момент!

    Действительно неловкий момент, такой «секс в большом городе», только там мужчины. Скажу, а если честно то напишу, фильм мне понравился, действительно понравился. Очень атмосферное кино, кино которое задает настроение, не только картинкой, но и звуком. Сюжет обыденный, нечего нового нет, трое друзей, которые живут, общаются с девушками, ходят в бар, вечером собираются перед телевизором, все как обычно, один даже женат. А потом наступает тот самый неловкий момент, в принципе все, весь сюжет. Но фильм богат атмосферой, эту атмосферу чувствуешь с первого взгляда, и задается она звуком, саундтреки в этом фильме бесподобны, спасибо огромное, получаешь удовольствие мгновенно, начиная с первого кадра и заканчивая последним. Естественно не только звук придает атмосферу, а так же фон, площадка, место где происходят события, это конечно же Нью Йорк, город мечты. « И так, к чему мы приходим». Фильм о трех парней, которые начинают испытывать странное чувство «любовь», фильм в котором прекрасный саунд, фильм в котором есть Нью Йорк. Если Вам захочется прочувствовать вкусное кино, то Вы не ошибется выбором. Приятного просмотра!

    10 февраля 2014 | 09:03

    Как-то аж страшно: сопродюсер новеллированной пошлости «Муви 43» Том Гормикэн решил сам снять кино, написав к нему свой же сценарий. Сильно от обилия пошлости он не отошёл: количество сортирного юмора достаточное, а вот с качественным, смешным юмором как-то не срослось. Да, были некоторые моменты, где нет-нет, да и проскакивает что-то схожее на усмешку, но это лишь только потому что желание посмеяться было подсознательным, ведь картина «Этот неловкий момент» — ромком, то есть романтическая комедия (есть немного мелодрамы, будем честными), а при создании комедии что главное? Главное — заставить человека смеяться. У Тома Гормикэна мало что получилось.

    Фильм рассчитан на молодёжную аудиторию, где наивные переживания главных героев по поводу утраченной любви кажутся действительно наивными, но отнюдь не трогательными. Раз за разом приятели что-то там между собой решают, советуются, где-то спорят и даже дерутся, но толка в этот нет никакого, скорее, это насыщение картины диалогами, дабы хронометраж нормальный подобрался, а зрителю не стало скучно. Но о чём все эти диалоги? О девушках, сексе и развлечениях. Можно сказать так: умному и доброму подрастающее поколение здесь точно не научится, а скорее решит, что всё само собой сложится хорошо, поэтому сильно задумываться или же что-то предпринимать совсем не обязательно.

    Тому Гормикэну повезло лишь в том, что неплохие актёры согласились играть в его простецкой ленте. Первым из них числится Зак Эфрон. Молодой актёр, который год за годом входит во всевозможные топ-рейтинги самых сексуальных мужчин Голливуда, не сбивается на роли одного амплуа, но что-то у него не всё так хорошо выходит, если он не играет красавчика. Он неплохо себя показал в «Счастливчике», снятом по роману самого Николаса Спаркса, но в «Этом неловком моменте», мягко говоря, вызывал к себе неуважение. Может это было и требование режиссёра, но его самолюбие и эгоизм не играют на руку персонажу. Чего стоит та сцена, когда он заявляется на вечеринку с привязанным искусственным, извините, фаллосом. До её финала он даже не додумался его отвязать и выглядел как, простите, идиот. Двоих друзей героя Эфрона сыграли Майлз Теллер и Майкл Б. Джордан. Эти актёры малоизвестны, но сыграли под стать более именитому коллеге — ни шатко, ни валко, без изюминки, только последний что-то мог выбить из эмоций при просмотре фильма от нерадужных переживаний своего героя.

    Женский ансамбль составил также все сплошь и рядом молодые актрисы и, конечно же, весьма красивые, а вдруг кто-то из них «выстрелит» и фильм пойдёт под ещё одной «звездой», кроме Эфрона? Ведь это придаст ленте дополнительных баллов. Этого не произошло. Актрисы Имоджен Путс, Маккензи Дэвис, Джессика Лукас сыграли ровно, но без души, нет той веры в то, что они те самые половинки для главных героев. Да, они там что-то из себя представляют, отличаются разными характерами, но после просмотра легко выветриваются из памяти. Одна только Эддисон Тимлин запоминается, да и то не игрой, а одной сценой, за которую Зак Эфрон получил премию МТВ (они в той сцене вместе).

    В общем, среднее кино, снятое для отдельной части зрительской аудитории, которое не впишет своё название в анналы истории молодёжным ромкомов. Легко смотрится, если не обращать внимание на шутки ниже пояса, но точно также легко и забывается.

    5 из 10

    23 сентября 2014 | 14:06

    Как понять, что рядом с тобой находится именно тот человек, в присутствии которого не нужно притворяться. С тем, кто увидит то, что недозволенно другим. Когда неловкий момент может перерасти в нечто большее, нежели мгновение.

    Закадычные манхеттенские друзья заключили договор, что каждый из них никогда не начнет серьезные отношения с девушкой. Однако судьба распоряжается так, что неожиданные встречи приводят к нежданным последствиям.

    Фильм можно расценивать как сладкий подарок режиссера всем влюбленным. К сожалению, слишком приторно-сладким он получился. Калорийному подарочку Тома Гормикэнка не хватило экзотического компонента в рецепте по приготовлению фильма. Если бы режиссер пригласил Шонна Уильяма Скотта, который играл всем известного Стива Стифлера в американском пироге, эффект был бы совершенно иным. Балагур и весельчак Шонн показал бы скучной троице как нужно прожигать холостяцкую жизнь. Взамен, перед зрителем волчья стая развлекается весьма примитивно. Без шумных вечеринок, хождений по барам, моря выпитого алкоголя и длинноногих красавиц.

    Подобная романтичность, холостяцкая пошловатость прибавили фильму рядовую сопливость, свойственная всем, кто еще не устал от слезовымогательных статусов из социальных сетей. Слишком простоватой получилась химия любви у Тома Гормикэнка. Дистрофичный сюжет с небольшой порцией самоиронии, комизма, в сочетании с вопросом о дружбе между мужчиной и женщиной. К довершению всего лента, приправленная милым личиком Зака Эфрона, оказалась весьма серой и вакуумной даже для самых последних романтических пар, которые находятся под воздействие так называемой химии.

    Пытаясь создать романтическую мелодраму с комедийными ситуациями, Том Гормикэнк вложил в свой дебют больше заезженных фраз, нежели, что на самом деле намеревался показать в фильме. Первые шаги на режиссерском поприще оказались до чрезвычайности шаблонными и примитивными, оставив за собой мысль, что последующие картины Тома вряд ли удивят зрителя.

    6 из 10

    22 февраля 2014 | 21:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: