всё о любом фильме:

Этот неловкий момент

That Awkward Moment
год
страна
слоган«Когда ты понимаешь: добиться многого, значит: мыслить по-крупному»
режиссерТом Гормикэн
сценарийТом Гормикэн
продюсерСкотт Аверсано, Джастин Наппи, Эндрю О’Коннор, ...
операторБрэндон Трост
композиторДэвид Торн
художникЭтан Тобман, Анна Бингеманн, Дирдри Бреннан
монтажШон Пейпер, Грег Тиллман
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  228 тыс.,    Россия  207.8 тыс.,    Германия  189.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Джейсон, Дэниел и Майкл — типичные обитатели Манхеттена, красивые остроумные парни. После того, как одного из них бросает подружка, они клянутся больше никогда не заводить с девушками серьезных отношений. Но очень скоро, после кучи «неловких моментов», они встречают настоящую любовь. И как теперь быть с дружеской сделкой?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (75 222)
ожидание: 88% (3473)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
30 + 98 = 128
4.1
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джейсон звонит Элли, она сидит за своим столом, и рисунок, который он послал ей стоит в рамке прямо перед ней. В следующем кадре его уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4556 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    … когда в фильме, якобы романтическом, слово «минет» произносят чаще, чем «люблю» или хотя бы ему подобное.

    В общем, думаю, по смыслу одного слова можно вкратце объяснить о чем фильм. Он о пошлости, о пустоголовии мужчин (да, да, бороды на лицах героев как бы намекают, что наши, а точнее, ваши, Дамы, мальчики-зайчики Заки Эфроны выросли), о их животности, и непостоянстве, но самое печальное не то, что в дурном свете выставили сильный пол, а в том, что такой вид отношений, как «свободные», подразумевающие дружбу и секс без всяких любовных заморочек, показывают как образцовый, и таким, будто в этом ничего плохого, а, даже наоборот, и, самое смешное (!), что альфа-самцы в этом фильме особых усилий не прикладывают — дамы сами липнут, как банные листы, ведясь на унитазные шутки и завышенные самооценки главных героев. Да где Вы такое в жизни видели, а?

    Ну а, естественно, главный секрет «успеха», если можно так назвать посредственность сюжета при хороших сборах, — актерский состав, которому этот фильм нельзя приписать в графу «хорошие», да даже «средние». Настолько же посредственно играют, насколько требует сценарий. Не верю! Ничему не верю! Всем двойки!

    И не вытянули фильм ни саундтреки, ни картинка. Вот так вот.

    Как оказалось, и Зак Эфрон не вечно будет брать милостью сердца дам. Уже худоватенький сценарий вытянуть он не в состоянии, да и не он один не смог, а всей кампанией не смогли. Мелодрамы не получилось, драмы — тем более, для комедии слишком сопливо, а для сопливостей слишком неправдоподобно. Удивить и понравиться может разве что девочкам, которые сохнут по Заку. Кто не из таковых — проходите мимо, ничего не потеряете с этого.

    5 из 10

    7 ноября 2014 | 16:56

    От молодежных комедий много ожидать — в своем роде, моветон. Однако, подхватывая эстафету «Муви 43», «неловкий момент» перерастает из активно веселящей завязки в некоторое д***о, которое «О Боже, зачем я это посмотрел?!»

    Итак, на повестке дня мужчина. Припоминая психологию, сложившуюся под влиянием сурового естественного отбора и в рамках эволюционной эстафеты, мужчина есть не что иное, как самец, который охотится, защищает и увеличивает поголовье своего вида, оплодотворяя всех без исключения самок в доступном радиусе на ограниченной площади планеты Земля. Он силен, брутален, а некоторое время спустя еще и связан принципами и моралью, наверняка изобретенными женщиной. Однако, сегодня такой парень уже не актуален. На смену ему имиджмейкеры и PR-агенты рисуют штрихами метросексуальности новый эталон, который, прямо скажем, попахивает скверно. Сегодня нам диктуют другую реальность, навязывая мужчине иные роли и обязанности. Теперь он — добыча и только! Добыча для сильных девушек, отрастивших, ввиду полной некомпетентности некоторых посетителей заведения с гордой буквой «М», собственные steel balls. Сегодня мы завоевываем, достигаем и двигаем эволюцию. И подтверждение тому кинолента, про которую это эссе. Не верите? Проверьте!

    В эпицентре истории, отдающей банальностью и розовыми соплями, три неустроенных парня, каждый из которых ведет себя, мягко говоря, совсем не по-мужски. Они закатывают истерики, бросают близких в самый ответственный момент и теряют свою гордость, честь и достоинство, видимо, одномоментно с мифической девственностью. Девушки же, напротив, активно используют, приемлют двойные стандарты отношений, проявляют постоянство и надежность, словом, смена ролей в лицах и красках. Как, скажите, можно отнестись к комедии, главная мысль которой «Ну хорошо, я, так и быть, согласен назвать себя твоим парнем» ?! Это наглядная деградация умов, но кроме того и руководство к действию, и шаблон новых поведенческих отношений, который закрепляют в сознании неокрепших юношей. Больше нет храбрых, ответственных и надежных, к черту верных, умных и заботливых! Даешь гееподобных зацикленных на себе эгоистов!!! И ведь вскоре это станет нормой, но я категорически отказываюсь принимать и любить подобное, потому что чту память о «Настоящем Мужчине», чего и вам желаю! По сабжу, кино на один раз, но рекомендовать его не стала бы никому. В жизни хватает разочарований, чтобы тратить драгоценные минуты на мусор. На этом все, и всем всего =)

    14 мая 2014 | 16:52

    Данный фильм я решил посмотреть лишь только из-за участия в нем таких актеров как — Зак Эфрон и конечно же Майлз Теллер. Из этой парочки я больше предпочитаю второго так, как его чувство юмора мне по нраву, а Зака Эфрона сюда я отнес так, как долго он нигде не снимался со времен «Папе снова 17» и было интересно, что с ним стало. Как показал фильм, изменений не много.

    Перейдем к обзору. Этот фильм рассказывает нам типичные любовные отношения, которые демонстрировали нам в сотнях других так же фильмах. Вообщемо сюжете говорить не буду так, как и по трейлеру все понятно. Фильм представляет из себя то ли комедия, то ли драма так и не понятно. Юмор есть в приличном количестве, но за его качество стоит побеспокоится.

    Данная картина это один большой шаблон любовных драм и комедий. Кое-где есть конечно и отступления, но они делают этот фильм только хуже и тупее. Шаблоны спасли картину и не дали эй скатиться в придорожную канаву к остальным счастливо забытым фильмам.

    Из актеров можно выделить только Майлза Теллера, который формируется в улучшенную версию Адама Сэндлера, только он добрее что-ли. Зак Эфрон до сих пор думает, что на дворе 2006 и надо играть смазливого парня, поющего песни писклявым голосом. Все остальные ничем не примечательны.

    Больше всего в этом фильме раздражает то, как представляют себе современных мужчин себе создатели этого фильма. В их глазах все американские мужчины — это Заки Эфроны, попивающие кофе в Старбаксе и несущие полнейший бред. Как такой человек может построить дом или дерево посадить, если он даже жизнь свою построить не может. Нам пытаются всулить, что сейчас быть тряпкой норма. И то как поступил со свой «девушкой» герой Зака еще раз подтвердило это.

    Данная кртина еще один «шедевр», который вы можете посмотреть вечером, когда не хочется ни о чем думать, лишь тогда вам может немного он и понравится, а так нет.

    P.S Музыка в фильме лучше сюжета.

    5 из 10

    19 апреля 2014 | 00:39

    Фильм шикарен. В нем есть все: юмор (хоть иногда и плоский, но от этого он все равно не портит фильм), романтика (какая девушка бы отказалась от таких отношений, хоть иногда и несуразных).

    Хоть история и избитая, но все равно снята она на новый лад, на молодежный лад, что и цепляет, ведь в наше время молодым людям не так уж сильно и нужны отношения. Секс на одну ночь, отношения без обязательств — вот чем мы сейчас живем. Но среди этого хауса, все равно находиться пара тройка тех, кто смог вырваться из этого адского круговорота.

    Мужчины в своих действия ведут себя как дети: боятся, интересуются, игнорируют, используют, влюбляются, грустят, все так же как и у женщин. Да, у каждого свои заскоки, но сильно уж в этом плане мы не отличаемся друг от друга, что и показывает данная картина.

    По поводу актеров. Все троих видела в других фильмах. Играют они хорошо, даже слеза Эфрона заставила поверить в его искренность. Компания подобралась разношерстная, но дружная, что придает необычный шарм картине.

    Это легкая комедия с толикой правды о том, как представляют отношения мужчины и женщины. Фильм рекомендую, хотя когда посмотрела трейлер, подумала, что очередная проходящая картина. Оказалось, нет.

    4 февраля 2014 | 00:21

    Про такой несумбурный фильм напишу сумбурно, хоть это повеселит меня после просмотра. А вообще в том, что он несумбурный, и заключается главный минус. Был бы он неуверенным, непродуманным, не заточенным под прибыль или еще что — я бы простила всё это. И просто бы оценила смелость. Я всегда ценю смелость киношников. Это, пожалуй, самая финансово нестабильная смелость (проиграться можно вообще по-крупному). Но фильм, понятное дело, прямо шаблонно выкроен. Потому что для показов с поп-корнами, для поклонников Эфрона и молодежных мелодрам, с элементами туалетной комедии. Популярный такой тип, узнаёте. И эти начальные титры на фоне Манхэттэна с высоты птичьего полета под живенькую песенку, которые я так любила все мое детство.. Эти титры всегда обещали динамичную бессмыслицу, которая всегда почему-то не подводила и радовала.. Мне кажется я видела сотни фильмов, которые начинались такими титрами.

    Идем дальше, ведь на этом клише не заканчиваются. Всегда в таких фильмах укомплектованные герои: крутая работа, большие деньги, дорогие костюмы, хороший виски, прелести мегаполиса и только один небольшой конфликт. Такие молодые и, как на подбор все успешные. Любви им настоящей, видите ли, для полного комплекта не хватает. Причем, вы же понимаете что в подобных фильмах американского производства понятие настоящей любви настолько элементаризируется, что в итоге от этой прекрасной по сути вещи остаются только какие-то поцелуи, прогулочки под романтические песни и замечательный секс. Единственный подвиг влюбленного в мире современного кино — подпустить девушку к себе, когда ты весь такой бабник, спящий со всем, что движется. Главные герои — три друга — не могли придумать ничего более умного, чем выказать свою мужскую солидарность другу, которого бросила девушка. Они решили отказаться от девушек. Но хватило их, таких принципиальных, от сил на вечер. В этот же вечер все трое встречают своих суженых. Дальше сюжет растраивается и перед нами истории становления трех пар, которые ну вообще никак не выделяются из серой массы. Разве что центральная — Эфрона и новой для меня девочки — Имоджен Путс — ну слегка симпатична. За счет обаятельной Путс с ее подростковыми шмоточками, шапочками и уютными сапожками. Все остальное оценивать не стоит.

    У этой картины две крайности. Комедийная ее часть, откровенно говоря, рассчитана не на людей. Точнее на людей, но не на людей думающих. Каждая шутка обыгрывает половые признаки героев и порой кажется, что обожаемые героями их части тела и половые органы — полноценные главные герои фильма наряду с актерами. Другая крайность — романтическая часть — непозволительно сопливая, вся такая пафосная и сентиментальная. Так что куда ни посмотри — со всем перебор.

    Мило кстати вышло и пошло. Вот такой вот парадокс. Но при этом я не могу сказать, что как-то негативно отнеслась к «Этому неловкому моменту» во время просмотра, и что он прямо меня разозлил, нет. Конечно же нет. Но смотреть это можно лишь однажды. А можно вполне даже и не смотреть.

    6 из 10

    21 сентября 2014 | 01:28

    Самый беспроигрышный вариант не обмануть ожиданий от просмотра фильма, просто не надеется на что фееричное. Проще говоря, не надо больших надежд, в таком случае у фильма появляется больше шансов вас приятно удивить.

    «Этот неловкий момент», как не странно, приличная американская молодежная комедия про ЭТО. Естественно, если фильм о сексе его самого там, скорее всего, нет, ну почти, разговоры о нем точно будут.

    Трое друзей — Джейсон, Дэниел и Майкл, вследствие определенных обстоятельств, договариваются отказаться от отношений с противоположным полом. Дело тут совсем не в нестандартности их предпочтений, а с точностью до наоборот, как только было объявлено табу, словно по волшебству, романтические отношения просто навязываются главным героям.

    Главная женская роль в фильме досталась начинающей, как мог предположить рядовой зритель, актрисе Имоджен Путс, но на деле, она вошла в 2007 году в список 5 лучших молодых актеров и актрис Великобритании, за роль Тэмми в фильме «28 недель спустя». Да и в ее послужном списке присутствует немало действительно ярких фильмов, несмотря на ее достаточно юный возраст, Имоджен 24 года.

    За тестостерон в фильме отвечают: Зак Эфрон — любимец «нового поколения» и мастер разбивать женские сердца еще со времен «Классного мюзикла», Майлз Теллер, которого кажется уже можно увидеть из «каждого утюга» и Майкл Б. Джордан — актер скорее сериальный, но сюда вписался отлично.

    Приятным фактом стал тот момент, что кино о молодежи показывает реальная молодежь, а старательно загримированные возрастные актеры, как это зачастую и происходит, например, в том же «Американском пироге», реальный возраст задействованных актеров не превышает 28 лет.

    Итак, стоит помнить, что перед просмотром этой комедии, как впрочем, и любой другой, не стоит настраиваться на «культовость» картинки, философское содержание повествования и скептицизм, а просто попробовать улыбнуться надуманности проблем возникающим между полами.

    7 из 10

    13 мая 2014 | 15:02

    Периодически мне не везет с фильмами. И Этот неловкий момент как раз из такого числа.

    Три парня. Джейсон (Зак Эфрон), который встречался с девушкой 9 дней или недель, занимался с ней сексом и не знал серьезные ли у них отношения.

    Дэниел (Майлз Теллер), парень, который клеит девушек с помощью подруги, он хоть и милый, но тоже тот еще придурок.

    Ты веришь всему, что пишут. Ты как 9-летний. (с) Джейсон про Дэниела.

    Микки (Майкл Б. Джордан), более сознательный из всех, так как он женат, ну точнее был. История в автозагаром, конечно смешная, но вот почему нам не показали морковку?)

    В общем эти придурки еще те, которые только и делают что бухают в баре и ищут с кем бы переспать. Но тут конечно происходит то, чего мы «никак не ожидали», они влюбляются и вот он неловкий момент — признаться друзьям, что ваше пари проиграно или кинуть девушек?

    А что же они выбрали вы узнаете посмотрев фильм. Легкая комедия, с шуточками о сексе и о важности серьезных отношений. Мне понравилось свидание Эфрона и Путс в парке, романтично так, да.

    Зак Эфрона не люблю, не то что не люблю конечно, но он мне по барабану. С щетиной выглядит постарше и чего-то располнел он. Майлз Теллер вот мне нравится, не красавец, но люблю я его и все, люблю, как молодого, нового и комедийного актера. После фильма «21 и больше» я слежу за фильмами с его участием. А еще мне понравилась Имоджен Путс милая такая, симпатичная, только глаза у нее как будто плачет все время. А еще Маккензи Дэвис ничего такая.

    Смотреть в кинотеатре стоит: если вам уж очень скучно (как нам с подругой), если больше не на что идти (как в нашем случае) и если билет не такой дорогой, чтобы потом не жалеть о потраченных деньгах.

    8 февраля 2014 | 12:58

    Итак, «Этот неловкий момент» получился не то что бы плохо, а попросту ниочем.

    Многие ошибочно пойдут на этот фильм с друзьями, думая как следует посмеяться на очередной американской комедии про отрывных друзей из Манхэттена, но это не так. «Момент» ломает все стереотипы не поверите чем — стереотипами!

    Единственное хорошее в этом фильме — это подбор саундтреков, уверьте Вам будет что переслушать после киносеанса. Больше ставить оценку не за что, увы, но это кино нельзя сравнить даже с не очень удавшимся «21 и больше» или неплохим «Проектом Х: Дорвались». Здесь этого всего нет. Больше «Момент» похож на какой-то вариант «Секс в большом городе» только с парнями в главных ролях. Сюжет явно придумал подросток, решивший таким образом воплотить свои несбывшиеся сексуальные мечты, ведь у главных героев все так просто, что даже не верится.

    Нужно признать, что этот фильм на 2 % комедия и на 98 % мелодрама для девочек, отдающих свое сердце красавчику Заку Эфрону. Трое парней — Джейсон, Дэниел и Майкл все свое время отшучиваются на тему своих «достоинств» (во всех смыслах, но чаще всего в переносном), причем чаще всего ни одна шутка им не удается, а также пытаются строить отношения (на самом деле бегают за юбками) с женским полом. Все это неплохо, и если Вам в одинокий субботний вечер нечего больше посмотреть, Вы не любите хорошее кино, Вы хотите просто отдохнуть от каких-то своих проблем — смотрите «Этот неловкий момент», надеюсь Вам от этого кино не станет «неловко».

    Итак, «Этот неловкий момент» слава Богу прошел, как хорошо, что это всего лишь момент.

    3 из 10

    12 апреля 2014 | 21:00

    Посмотрела и сразу скажу, что рассчитан больше на мужскую аудиторию. Чисто мужской юмор про чисто мужские части тела. Не буду тянуть, тут-же выскажу свое женское субъективное мнение — не люблю в фильмах пошлостей и откровенных моментов;тут же они были почти в каждой шутке. Их столько, что невольно подумаешь — какой озабоченный писал этот сценарий, в частности, сами шутки?Явный перебор с этим, Голливуд в последнее время катится в бездну вульгарности и пошлости. Хотя некоторым поклонникам этого жанра безусловно понравится. Но я говорю про самую культурную часть человечества.

    Но фоне этого всего сама история явно отходит на второй план, ведь такие комедии предназначены только для того чтоб насытится такого типа юмором. Хотя про конец не скажу ничего плохого — очень трогательно, совершенно выделяется по сравнению со всем фильмом. Ну и история с Джейсоном и его девушкой тоже ничего, если не брать пару моментов. А так чисто для мужчин, да и то далеко не для всех.

    5 из 10

    17 сентября 2014 | 16:58

    Дебютант Том Гормикэн в своем первом фильме имеет не только Зака Эфрона и Майлза Теллера в качестве исполнителей главных ролях, но и пытается отойти от условной стилистики традиционных комедий а-ля «Американский пирог» в сторону более тяжеловесных произведений уровня Джадда Апатоу. Выходит не очень успешно. Даже, можно сказать, что его повествование весьма сбивчиво, но однако, довольно мило.

    Тема, которую Гормикэн ставит в центр своего фильма, стара как мир: отрицание любви всегда заканчивается самой настоящей любовью для тех, кто был так резко настроен против этого чувства. Вот и для трех героев фильма (один из которых убежденный холостяк, второго знакомит с девушками на одну ночь его близкая подруга, а третий испытывает трудности в браке) разгульный образ жизни на первый взгляд кажется привлекательным, но только на первый.

    Приключения и злоключения Джейсона, Дэниела и Мики закончатся весьма предсказуемо, легко вписываясь в тот сектор романтических комедий, которые приходят к заключению о важности серьезных любовных отношений через первоначальное их отрицание. Никакого новаторства и оригинальности в рассказе «Этого неловкого момента» нет. Хотя претензии на изящность имеются, тут и закольцованные начало и конец и попытка придать глубокомысленности закадровым рассуждениям главного героя о значении слова «итак» применительно к отношениям.

    Очень жаль, что делая заявки на элегантность Гормикэн, все-таки использует пошлые шутки. Не то, чтобы такие шутки плохи — все зависит от того, кто их исполняет (тут или легкость Микаэля Юна или же ужас «Муви 43»). Просто сочетание вроде бы серьезности затрагиваемой темы и проблем, условно говоря, связанных с эрекцией, не проходящей длительное время, выглядит странно. Гормикэн не находит баланса между этими двумя составляющими, и это может поставить зрителей в некий смысловой тупик.

    Кроме порой не очень удачных шуток в картине явная проблема с диалогами — некоторые из них либо плохо прописаны изначально, либо стали такими в результате монтажной правки. Очень многие сцены выглядят «оборванными», поэтому можно предположить наличие удаленного экранного времени. А из сцен, следующих после титров можно сделать вывод, что импровизировать актерам не давали, что для фильма комедийного жанра является очень плохим знаком.

    Несмотря на довольно прохладный прием у критиков, фильм за несколько дней североамериканского проката окупил вложенные в производство средства. Во многом зрительскому интересу способствовал актерский состав. Зак Эфрон — бесспорный кумир современной молодежи, который может похвастаться не только прекрасной внешностью, но и талантом, позволяющим играть в одном фильме с Сэтом Рогеном и Дэйвом Франко. А также Майлз Теллер, в чьем послужном списке пока немного строчек, но можно говорить о том, что на него возложены большие надежды киноиндустрии.

    Если к следующему фильму Гормикэн определится в каком жанре он хочет работать, и сделает окончательный выбор между комедией со скрытым подтекстом и просто пошлой картиной, не обремененной смыслом, то возможно у него есть неплохое режиссерское будущее. Пока же он, как и всякий начинающий — обладает потенциалом, который нужно реализовать.

    Купидон посмеется и возьмет над вами верх, если вы отрицаете плоды его труда. Удачней Уильяма Шекспира и его «Много шума из ничего» пока этот постулат не раскрыл никто. «Этот неловкий момент» фильм конечно не эталонный, и можно даже сказать, что вполне себе средний, но его спасает искреннее желание Тома Гормикэна сделать свою картину интересной и серьезной. Пусть у молодого режиссера не выходит все задуманное, но это прежде всего фильм о любви, к которой приходят через ошибки и трудности. И фильм, затрагивающий такую тему, нельзя назвать плохим, даже если он и не очень ладно скроен.

    «Жизнь без обязательств была веселой, но… у нее такой прекрасный смех».

    6 февраля 2014 | 22:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>