Этот неловкий момент

That Awkward Moment
год
страна
слоган«Когда ты понимаешь: добиться многого, значит: мыслить по-крупному»
режиссерТом Гормикэн
сценарийТом Гормикэн
продюсерСкотт Аверсано, Джастин Наппи, Эндрю О’Коннор, ...
операторБрэндон Трост
композиторДэвид Торн
художникЭтан Тобман, Анна Бингеманн, Дирдри Бреннан
монтажШон Пейпер, Грег Тиллман
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Бразилия  228 тыс.,    Россия  207.8 тыс.,    Германия  189.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время94 мин. / 01:34
Джейсон, Дэниел и Майкл — типичные обитатели Манхеттена, красивые остроумные парни. После того, как одного из них бросает подружка, они клянутся больше никогда не заводить с девушками серьезных отношений. Но очень скоро, после кучи «неловких моментов», они встречают настоящую любовь. И как теперь быть с дружеской сделкой?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (84 239)
ожидание: 88% (6437)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
30 + 104 = 134
4.1
в России
29%
2 + 5 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джейсон звонит Элли, она сидит за своим столом, и рисунок, который он послал ей стоит в рамке прямо перед ней. В следующем кадре его уже нет.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Нет, я не стану говорить о полном отрицании. Ещё одна, современная на сей раз, попытка показать зарождение отношений глазами молодых парней. Такие фильмы, начиная с основоположника, давшего возможность развернуться на все четыре стороны — «Американского пирога» — будут снимать всегда. И, неизменно, в основе лежит дружба, секс и настоящая любовь.

    Почему, если «красивого остроумного парня» бросила очередная подружка, он должен накладывать табу — мол, никаких серьёзных отношений? Почему сразу нужно давать какие-то обещания, признаваться друзьям в «любви навеки»? Разве отношения — какие бы они не были — должны влиять на настоящую мужскую дружбу? А скажите, нужны двадцатилетнему парню серьёзные отношения, когда на уме только клубы, текила и девочки? Некоторым девочкам тоже нужны клубы, текила и мальчики. В фильме это очевидно. Это потом уже «ничего» перевоплощается во «что-то».

    Переломным моментом становится понимание парней: «итак…" Внезапно каждый из них, сам того не ведая, хочет отношений с одной-единственной девушкой. Но считает, что это начало нового, неизведанного, страшного пути. Потому можно бросать трубки, не отвечать на звонки, не быть рядом, когда особенно нужен… Включать глупость, одним словом. Но именно эта глупость заставляет двигаться и меняться. Может, не так плохи эти мужские обещания? Ведь именно они заставляют быть свободнее, ценить то, что имеешь.

    А дальше — дальше каждый из трёх друзей переживает этап «взросления». Через обиды, слова и расставание понимая, что такое любовь, которой хочется сейчас и потом.

    При всём этом, фильм не относится к категории «розовых соплей». Он наполнен достаточной взрослостью. Нам показана беззаботная, разбитная, свободная жизнь молодых парней, с присущим юмором ниже пояса и парой сцен с голой задницей. Им уже не семнадцать, они не студенты колледжа, а кто-то больше. Они живут сегодняшним днём, клеят и «жарят» девочек, и вполне счастливы. Но уже задумываются: а возможно что-то дальше? И на том хорошо.

    14 июля 2014 | 22:42

    Данный фильм я решил посмотреть лишь только из-за участия в нем таких актеров как — Зак Эфрон и конечно же Майлз Теллер. Из этой парочки я больше предпочитаю второго так, как его чувство юмора мне по нраву, а Зака Эфрона сюда я отнес так, как долго он нигде не снимался со времен «Папе снова 17» и было интересно, что с ним стало. Как показал фильм, изменений не много.

    Перейдем к обзору. Этот фильм рассказывает нам типичные любовные отношения, которые демонстрировали нам в сотнях других так же фильмах. Вообщемо сюжете говорить не буду так, как и по трейлеру все понятно. Фильм представляет из себя то ли комедия, то ли драма так и не понятно. Юмор есть в приличном количестве, но за его качество стоит побеспокоится.

    Данная картина это один большой шаблон любовных драм и комедий. Кое-где есть конечно и отступления, но они делают этот фильм только хуже и тупее. Шаблоны спасли картину и не дали эй скатиться в придорожную канаву к остальным счастливо забытым фильмам.

    Из актеров можно выделить только Майлза Теллера, который формируется в улучшенную версию Адама Сэндлера, только он добрее что-ли. Зак Эфрон до сих пор думает, что на дворе 2006 и надо играть смазливого парня, поющего песни писклявым голосом. Все остальные ничем не примечательны.

    Больше всего в этом фильме раздражает то, как представляют себе современных мужчин себе создатели этого фильма. В их глазах все американские мужчины — это Заки Эфроны, попивающие кофе в Старбаксе и несущие полнейший бред. Как такой человек может построить дом или дерево посадить, если он даже жизнь свою построить не может. Нам пытаются всулить, что сейчас быть тряпкой норма. И то как поступил со свой «девушкой» герой Зака еще раз подтвердило это.

    Данная кртина еще один «шедевр», который вы можете посмотреть вечером, когда не хочется ни о чем думать, лишь тогда вам может немного он и понравится, а так нет.

    P.S Музыка в фильме лучше сюжета.

    5 из 10

    19 апреля 2014 | 00:39

    По сюжету, три лучших друга, двое из которых холостяки, а третьего бросила жена, решают заключить пари, по условиям которого они не должны заводить никаких серьезных отношений, а просто веселиться, встречаться с девушками на одну ночь и пьянствовать. Неудивительно, что сразу всех троих постигает неудача и все скрывают друг от друга свои связи.

    Скажу сразу, этот фильм не вызвал у меня никаких положительных эмоций, но и отвращения я не испытал. Посмотрел — забыл. Я даже не помню как звали главных героев. Хотя актёры, играющие парней — это знаменитые люди, они отыграли хорошо. Дело в том, что сам фильм неинтересный. Цвета в основном темные, действие происходит либо ночью, либо в баре, либо в темной квартире, либо в каком-то закутке… Так и тянет заснуть. Диалоги, казалось бы, с претензией на юмор, не вызывают даже мимолетной улыбки. Из всего саундтрека запомнилась только одна песня и то, просто совпала с настроением. Главная героиня-девушка не так чтобы красавица, зачастую ведет себя глупо и непонятно, ведь мотивы персонажа Эффрона и вообще его личность, становятся понятны в первые 20 минут. При чем этот вот герой не испытывает никаких угрызений совести вплоть до самых последних аккордов этого «произведения». Единственный персонаж, что вызвал у меня хоть какую-то симпатию — это Майкл. Он рано женился, работает и безоглядно любит свою жену. Когда наступают трудности он не сдается, а идет до конца, встречая сопротивление не только со стороны жены, но и своих друзей, которые, казалось бы, должны поддержать его, но из-за своего сволочного и эгоистичного характера не позволяют ему наладить отношения с женой.

    Посыл создателей фильма понятен. Посмотрите трейлер, этого будет достаточно. Ну или прочтите несколько рецензий — парни живут ради себя, парни влюбляются, ошибаются, исправляются. Самое обидное, как обычно и бывает, что из этого фильма мог выйти толк. Интересная линия была с местом работы персонажей — там они показали себя умными, эрудированными, по настоящему интересными людьми. Однако после этого акцент сместился и больше не возвращался.

    Посмотрев этот фильм, вы не получите ничего нового, так что спокойно можете проходить мимо. Безобразие и скукота

    3 из 10

    12 апреля 2014 | 18:30

    Да. Это, именно, тот неловкий момент, когда, после просмотра, не остаётся ничего. Можете, меня бесконечно ругать, ребятки мои дорогие, но это халтура. Просто, халтура какая — то. У меня, уже точно, не остаётся сомнений в том, что подобные невразумительные мувики, снимают для современной молодёжи, у которой, перед глазами, стоит, только, секс, выпивка и тухлый юмор. И почему — то, подобные фильмы, всегда, перерастают в трансформацию оболтусов, бездарей и бабников в правильных ребят, верных влюблённых парней и т. д. и т. п. Что серьёзно?

    Мне, вообще, кажется, что режиссёр, сам, не понял, к чему он шёл. Начинается всё, второсортной пошлой комедией, а заканчивается, жалким подобием драмы. Почему жалким? Ну, не бывает так. Не веришь им. А знаете, как бывает? Давно бы, разбежались, забыли друг друга и продолжили своё монотонное существование. Но, нет. Любовь окаянная, чувства сердечные и прочее. Незнаю. Может быть, автор рецензии стареет (хотя, седины в бороде, пока что, я не наблюдаю), но, всё это, совсем уж несерьёзно и наигранно. Пробегаться по сюжету не хочется. Разве что, спринтом, по короткой дистанции. И, между прочим, по явным причинам. Сюжет протёрт до дыр, прямолинеен и предсказуемо скучен. Жили — были три друга. Жили, не тужили, развлекались, и влюбились. Точнее, двое влюбились, а один, переживает кризис молодого брака. Само собой, гормоны уже не бурлят, а на душе бабочки порхают. Фи. Не катит такая байда. Уже давно, не актуально. Но, к сюжету, я, даже, не стану прискребаться. Просто, фильм скучен. Он не развлекает, не затягивает, не цепляет, как мог бы. Хотите лёгкую откровенную комедию, посмотрите «Голую правду» с Батлером. Он, там, кстати, переигрывает всех, кто пытался выжать что — то из себя, в этом фильме. Зак Эфрон, конечно, не актёр высшего уровня. Однако, мог, что — то показать. Почему — то, не показал. Наверное, сам, понимал весь сумбур происходящего. Пожалуй, он понравится, лишь, девочкам, которые будут пускать слюни на его пухлую мордашку. Имоджен Путс, вроде бы, пыталась что — то сделать, но выглядела странно. Роль скомканная. Игра блеклая. Майлза Теллера, я за актёра не считаю. Его ниша — молодёжные трэш — комедии. Посему, здесь, вроде, как, был на своём месте. Пытался играть, наверное, только, Майкл Б. Джордан. По крайней мере, старался раскрыть основные проблемы своего героя. Увы. Тоже, через раз, да кое — как. Понравились, ещё, Маккензи Дэвис и Эддисон Тимлин. Чисто визуально. Как особи противоположного пола. Что — то ещё, я подчеркнуть не могу. Нет хорошей музыки. Не впечатляет режиссура и операторская работа.

    В итоге, получилось серенькое, пошловатое, наивное кино для малолеток. Только им, наверное, и будет интересно. Другого применения и другой зрительской аудитории, я фильму дать не могу. А, в принципе, я думаю, что из этого материала, при должном исполнении, мог выйти фильм получше. Наверное. Ставлю пару баллов. Балл за глазки Имоджен Путс. Балл за пару забавных моментов. Они же, вроде, были в фильме, да?

    2 из 10

    1 мая 2014 | 11:59

    Где-то в середине фильма между его героями происходит диалог примерно следующего содержания:

    - Слушай, а это видео, оно просто смешное или милое и смешное?
    - Милое и смешное.
    - Ну все, значит влюбился.

    Сначала нам показывают троицу неразлучных друзей и фильм кажется довольно пошлым: эти мальчишки с их жутким лексиконом, бесконечными шуточками про пенис (кстати, оранжевый так и не показали), неприличными жестами, сексом на один раз и все такое. Затем появляются три девочки и фильм как-то незаметно переходит в стадию «милое и смешное», причем даже больше милое, чем смешное, со свиданиями, отношениями, сексом (уже не на один раз) и т. п. Забавно, что это вот такой совершенно и насквозь американский фильм, который начинается и заканчивается романтической сценкой в Нью-Йоркском парке, содержит обязательный хэппи-энд, когда все циничные страшилища срочно оказываются добрыми внутри (пафос признания в любви восхитительно зашкаливает). Кстати, надо признать, что уровень шуток очень тщательно выверен: все на грани пристойного, но грань ни разу не переступается. Сексуальные сцены — также абсолютно пуританские, единственный появившийся в фильме член — игрушечный.

    Т. е. как вы поняли, это легкая непритязательная мелодрама, местами смешная. Важно только иметь в виду, что предназначена она для строго ограниченной аудитории, и если вам случайно не 15, или хотя бы не 25, то рискуете ощутить себя динозавром, т. к. скорее всего из таких фильмов уже давно выросли. Полагаю, что пиво, попкорн или кока-кола обязательны при просмотре.

    P.S. Надо признать, что при всей своей легковесности и одноразовости фильм создает вполне приятное позитивное настроение.

    P.P.S. Конечно, будь этот фильм российским, все бы вопили про отстой и розовые сопли, но в американских такие штуки обычно не замечают.

    5 февраля 2014 | 17:11

    Не знаю почему так много плохих отзывов к этому фильму, ведь фильм — достойный! Да, согласен, он не для девушек, но для парней — идеален. Хочется пересматривать очень много раз. Я приведу пару аргументов, почему этот фильм — крутой:

    1)Подбор актеров. Зак Эфрон, Майлз Теллер и Майкл Б. Джордан — прям стрит флеш какой-то! Актерская игра — отменная. Девушки, тоже очень грамотно подобраны на роль. И хочется подчеркнуть работу стилистов, костюмеров. Это очень важно в фильмах с моей точки зрения.

    2)Пейзажи Нью-Йорка. Кто-нибудь назовет фильм, в котором есть такие кадры? На данный момент таких нету. Да, вы можете сказать «Банды Нью — Йорка» или «Один Дома 2», но это все не то. Смотря фильм, мы переносимся туда, и ощущаем что мы не у себя в городе, а в какой-то маленькой квартирке, в самом центре Бруклина.

    3)Фильм как-будто на реальных событиях. Что случилось с парнями — случалось со многими! Кто был холостяком — поймёт. К примеру, эту цитату большинство поймут:"Мой отец жил в двух комнатах: кухня, спальня, кухня — как хомяк!». Так жили, и живут многие холостяки.

    Вывод. Грамотный подбор актеров, хорошая, качественная работа операторов, костюмеров, гримеров и конечно режиссеров. Вот вам и все аргументы, почему стоит посмотреть этот фильм. Благодарю за внимание.

    10 из 10

    20 сентября 2016 | 18:28

    Про такой несумбурный фильм напишу сумбурно, хоть это повеселит меня после просмотра. А вообще в том, что он несумбурный, и заключается главный минус. Был бы он неуверенным, непродуманным, не заточенным под прибыль или еще что — я бы простила всё это. И просто бы оценила смелость. Я всегда ценю смелость киношников. Это, пожалуй, самая финансово нестабильная смелость (проиграться можно вообще по-крупному). Но фильм, понятное дело, прямо шаблонно выкроен. Потому что для показов с поп-корнами, для поклонников Эфрона и молодежных мелодрам, с элементами туалетной комедии. Популярный такой тип, узнаёте. И эти начальные титры на фоне Манхэттэна с высоты птичьего полета под живенькую песенку, которые я так любила все мое детство.. Эти титры всегда обещали динамичную бессмыслицу, которая всегда почему-то не подводила и радовала.. Мне кажется я видела сотни фильмов, которые начинались такими титрами.

    Идем дальше, ведь на этом клише не заканчиваются. Всегда в таких фильмах укомплектованные герои: крутая работа, большие деньги, дорогие костюмы, хороший виски, прелести мегаполиса и только один небольшой конфликт. Такие молодые и, как на подбор все успешные. Любви им настоящей, видите ли, для полного комплекта не хватает. Причем, вы же понимаете что в подобных фильмах американского производства понятие настоящей любви настолько элементаризируется, что в итоге от этой прекрасной по сути вещи остаются только какие-то поцелуи, прогулочки под романтические песни и замечательный секс. Единственный подвиг влюбленного в мире современного кино — подпустить девушку к себе, когда ты весь такой бабник, спящий со всем, что движется. Главные герои — три друга — не могли придумать ничего более умного, чем выказать свою мужскую солидарность другу, которого бросила девушка. Они решили отказаться от девушек. Но хватило их, таких принципиальных, от сил на вечер. В этот же вечер все трое встречают своих суженых. Дальше сюжет растраивается и перед нами истории становления трех пар, которые ну вообще никак не выделяются из серой массы. Разве что центральная — Эфрона и новой для меня девочки — Имоджен Путс — ну слегка симпатична. За счет обаятельной Путс с ее подростковыми шмоточками, шапочками и уютными сапожками. Все остальное оценивать не стоит.

    У этой картины две крайности. Комедийная ее часть, откровенно говоря, рассчитана не на людей. Точнее на людей, но не на людей думающих. Каждая шутка обыгрывает половые признаки героев и порой кажется, что обожаемые героями их части тела и половые органы — полноценные главные герои фильма наряду с актерами. Другая крайность — романтическая часть — непозволительно сопливая, вся такая пафосная и сентиментальная. Так что куда ни посмотри — со всем перебор.

    Мило кстати вышло и пошло. Вот такой вот парадокс. Но при этом я не могу сказать, что как-то негативно отнеслась к «Этому неловкому моменту» во время просмотра, и что он прямо меня разозлил, нет. Конечно же нет. Но смотреть это можно лишь однажды. А можно вполне даже и не смотреть.

    6 из 10

    21 сентября 2014 | 01:28

    … когда в фильме, якобы романтическом, слово «минет» произносят чаще, чем «люблю» или хотя бы ему подобное.

    В общем, думаю, по смыслу одного слова можно вкратце объяснить о чем фильм. Он о пошлости, о пустоголовии мужчин (да, да, бороды на лицах героев как бы намекают, что наши, а точнее, ваши, Дамы, мальчики-зайчики Заки Эфроны выросли), о их животности, и непостоянстве, но самое печальное не то, что в дурном свете выставили сильный пол, а в том, что такой вид отношений, как «свободные», подразумевающие дружбу и секс без всяких любовных заморочек, показывают как образцовый, и таким, будто в этом ничего плохого, а, даже наоборот, и, самое смешное (!), что альфа-самцы в этом фильме особых усилий не прикладывают — дамы сами липнут, как банные листы, ведясь на унитазные шутки и завышенные самооценки главных героев. Да где Вы такое в жизни видели, а?

    Ну а, естественно, главный секрет «успеха», если можно так назвать посредственность сюжета при хороших сборах, — актерский состав, которому этот фильм нельзя приписать в графу «хорошие», да даже «средние». Настолько же посредственно играют, насколько требует сценарий. Не верю! Ничему не верю! Всем двойки!

    И не вытянули фильм ни саундтреки, ни картинка. Вот так вот.

    Как оказалось, и Зак Эфрон не вечно будет брать милостью сердца дам. Уже худоватенький сценарий вытянуть он не в состоянии, да и не он один не смог, а всей кампанией не смогли. Мелодрамы не получилось, драмы — тем более, для комедии слишком сопливо, а для сопливостей слишком неправдоподобно. Удивить и понравиться может разве что девочкам, которые сохнут по Заку. Кто не из таковых — проходите мимо, ничего не потеряете с этого.

    5 из 10

    7 ноября 2014 | 16:56

    Фильм о трёх друзьях, которые тусят и знакомятся с девушками. Одного из них бросает жена, а двое остальных решают его поддержать и заключают договор, что они не будут ни с кем встречаться. Эдакие три мушкетёра-холостяка, которые не заморачиваются на серьёзных отношениях. И хоть каждый и планировал цеплять девушек и не влюбляться, однако всё пошло не так, как они хотели.

    Один не выдерживает и бежит к жене, кто-то встречает свою любовь в баре, а третий понимает, что его счастье всегда было рядом с ним. И конечно же, никто из них не хочет признаваться друзьям, что нарушил их общие планы.

    Это лёгкий фильм, в котором присутствуют и смешные моменты, и грустные, а самое главное, большинство из них, как часто бывает и в жизни, неловкие. Эти неловкие ситуации поджидают героев сплошь и рядом: то ли ты принял девушку за шлюху, то ли пришёл на вечеринку не в том костюме, то ли ты боишься признать друзьям, что влюбился.

    Хоть многие относятся к фильму отрицательно и считают его исключительно «женским», но это не так. Ведь, какие бы суровые и наглые не были на первый взгляд парни, они тоже чувствуют, переживают. Оказывается не только девушки могут быть эмоциональными и помешанными на чувствах.

    Лично у меня после просмотра остались приятные и тёплые впечатления. Интересная и милая романтическая комедия о взаимоотношениях между парнями и девушками.

    8 из 10

    17 февраля 2014 | 23:22

    Жили-были трое приятелей: у Мики жена есть, у Джейсона девушка была, а Дэниэл не может даже ни с кем сам познакомиться. Все бы хорошо, но вдруг женатый уличает супругу в неверности и недоумевает, напрочь забыв, что не воспринимал ее как женщину уже добрых шесть месяцев! А тут еще и у Джейсона передряги на личном фронте. И вот теперь все они в одинаково незавидном положении. Что же делать? Так, мы в американском фильме, а значит просто договоримся, чтобы никто не женился! Решено! Торжественно клянемся сей обет держать!

    Дело в том, что ребятам уже далеко не по 15 лет и они не работают в KFC. Их возраст уверенно стремится к четверти века и уже пора бы понимать, что человеческие отношения с девушкой не всегда приводят под венец. Милый, а давай поженимся в четверг, мы же уже 9 дней вместе?! — судя по всему, именно такие мысли посещали головы этой прекрасной троицы. Вот и получается, что довольно приятные на вид ребята (кроме одного) начинают стоить из себя «школоту» из техасского пригорода (например, городок Норт-Ричленд-Хиллс). А теперь диалог, прекрасно иллюстрирующий дружбу героев:

    «- Ты что гадил у меня?

    - Нет, не гадил!

    - Нет, ты гадил!

    - Да с чего ты взял?»

    Быть может, для Тома Гермикэна (продюсер), как новоявленного режиссера, эта лента, хотя бы теоретически может выглядеть успешной, но, признаться, для зрителя она представляет собой довольно длительное испытание, если не сказать пытку. И дело здесь не в совершенно не привязанных к контексту пошлостях или словах «член» и «козел», которые упоминаются раз по 50. Дело в том, что неумело приготовленный коктейль из зачатков романтики и дешевых юношеских препирательств редко получается удачным, а повзрослевший кумир девочек — Зак Эфрон все больше становится похожим на бюджетную версию Роберта Дауни младшего (не подумайте дурного, я имею в виду внешность, учитывая разницу в возрасте). И глаза уже не те: не горят… Прощай, High School Musical.

    Клятва клятвой, а любовь любовью (поперхнулся)! Жена без особых на то причин возвращается к Мики, Джейсон влюбляется в американскую Кристину Орбакайте (да, я опять имею в виду внешность), а третий начинает смотреть на свою старую подругу новыми глазами. По идее, клятве конец? Нет, можно же немного не договаривать, а там само как-нибудь рассосется. Смешно же, нет?

    Фильм довольно всеяден и не брезгует ни одним из штампов. Начиная с признания в точности скопированного с одного фильма, где Расселл Брэнд в главной роли, и заканчивая изображением извечного женского мифа: «признанные красавчики выбирают мышей попроще, чтобы их затмевать». Не говоря уже о посещении секс шопа, пьянок и маловменяемых разговорах о «высоком». Тот случай, когда лучше достать из чулана запылившуюся VHS с первым «Американский пирогом» и провести те же 90 минут со Стифлером и компанией. Ах, да, чуть не забыл! Это был первый в моей жизни фильм, когда на пресс-показе я услышал храп журналистов. Приятного просмотра.

    «Дорогой, а почему ты так долго не звонил?»

    Может потому что помимо аэропорта Ньюарк Либерти, есть еще парочка других.. И не жди ты от него правды.

    5 февраля 2014 | 20:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: