Сердцебиение

Shimjangyi dwoenda
год
страна
слоган«If you have one heart but two to save, what you will going to do?»
режиссерЮн Джэ-гын
сценарийЮн Джэ-гын
продюсер-
операторЧхве Чхан-мин
композиторПан Джун-сок
жанр драма
премьера (мир)
время114 мин. / 01:54
Чхэ Ён-хи — обеспеченная женщина, директор школы по изучению английского языка. После смерти мужа дочь Е-ын стала её единственным сокровищем в жизни. Но у Е-ын с рождения больное сердце, и с каждым приступом ситуация становится всё серьёзнее. Единственный выход — донор, который бы отдал больной девочке своё сердце и которого, разумеется, найти тяжело. Однажды в ту же больницу привозят женщину с такой же группой крови, как и у девочки, эта женщина впала в кому, и её мозг не функционирует. Казалось бы, чудо свершилось! Осталось только договориться с опекуном, подписать бумаги и заплатить деньги.

Но тут объявляется сын этой женщины, Ли Хви-до — 30-летний молодой человек, который всю жизнь только и делал, что бездельничал и требовал у матери деньги. И вот теперь в нём вдруг проснулась совесть. Теперь, когда его мать фактически умерла, он осознал, что за всю жизнь не сделал для неё ничего хорошего.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    - Прошу Господи, помоги нам.

    Молит Чхэ Юн Хи (Ким Юн Чжин), молит об одном — подарить жизнь своей дочери, сердце которой может остановиться в любой момент. Ради этого она кажется способна на все. Узнав, что ее собственное сердце не подходит для дочки, она ищет донора. И когда, казалось бы надежды уже нет, в больницу поступает женщина в критическом состоянии — ее мозг уже практически атрофирован, а вот сердце по всем параметрам подходит ее дочери. Кажется все моральные нормы соблюдены — женщина уже практически мертва, и ей остается лишь получить подпись опекуна.

    - Но тогда она умрет… А она хочет умирать?

    Опекун — тридцатилетний сын Ли Хи Ду (Пак Хе Ил), поначалу подписывает документы, ведь ему предлагают за это «компенсацию», решающую все его денежные проблемы. Да и маму он давно использует лишь как источник денежных вливаний, встречаясь с ней раз в году для получения очередной суммы. «Просто представь, что я умерла» — бросает женщина в последнюю их встречу. До нерадивого сына не сразу доходит вся ситуация. Одно дело знать, что его мама жива и здорова, пусть и не хочет встречаться. А другое — знать, что она мертва. И он начинает до конца бороться за жизнь матери.

    - Это все из-за меня, верно? Потому что кто-то должен умереть, чтобы я жила?

    Слова десятилетней девочки (Пак Ха Ен), проведшей всю свою жизнь в больнице и мечтающей попасть на концерт любимой группы «Радуга». Не по годам взрослая, она понимает и замечает намного больше, чем «ослепленные» взрослые. Не удержаться от слез, видя как ее жизнь висит на волоске, завися от действий двух людей — ее мамы и Хи Ду. А те разошлись не на шутку, в отчаянии преступив закон и самих себя. До каких пределов они дойдут, отстаивая свою «правду»?

    - Я просто отчаянно пыталась спасти свою дочь Возможно ваша мать сделала бы тоже самое. Если моя девочка умрет, я последую за ней. Мне очень жаль…

    Потрясающий фильм, поднимающий непростую тему жизни и смерти. Отметая нравственность и мораль, он показывает на что способна пойти отчаявшаяся мать ради спасения своей дочери. Как меняется облик достойной, обеспеченной женщины, ангел превращается в волчицу, способную на самое тяжкое преступление. Сможет ли она остановиться и не преступить грань. Можно понять и сына, который поняв, что теряет маму, наконец, одумался и пытается сделать хоть что-то для нее, восполнить годы безразличия.

    Фильм смотрится на одном дыхании, держа в напряжении и вызывая слезы. Да не без изъянов, но на них не обращаешь внимания. Просто невозможно самому рассудить кто достоин жизни, а кто должен умереть. Пожилая женщина или маленькая девочка. Да и стоит ли делать такой выбор? Актеры сыграли великолепно. А музыка подхлестывала эмоции. Определенно фильм в золотую коллекцию.

    P.S. «Иногда человеку нужно побыть больным, чтобы понять насколько это прекрасно быть здоровым.»

    11 августа 2012 | 15:51

    Её сердце пересадят другому человеку… Значит, она умрёт? А она хочет умирать?

    Пока ещё ничего не осознавший блудный сын от нечего делать спрашивает несостоявшегося отчима, и не ждёт на вопросы ответа. Ситуация не оставляет много времени на раздумья, но побуждает вспомнить, как дорог родной человек, и действовать, чтобы его спасти.

    Мать маленькой девочки, после смерти мужа ставшей для неё единственным смыслом жизни. Она неплохо обеспечена и не бедна, но в случае серьёзного заболевания дочери деньги ничего не могут решить. Мать «подобная ангелу, самая добрая и прекрасная женщина на свете», пугает свою дочь, когда помнит лишь об одном эгоистичном желании — спасти её. Любой ценой…

    Распутный сын, к 30 годам так и не обзавёдшийся семьёй или достойной работой. Его приоритет — его же интересы. Но оказывается, что мать бросила его не ради себя, она ушла, чтобы дать ему лучшую жизнь, так и не увидев от него ни капли признательности. Позднее раскаяние? Эгоистичное желание спасти мать. Любой ценой…

    Сталкиваются две противоположности интересов, взглядов и стремлений, в противопоставлении доходят до крайностей и на грани своих возможностей достигают предела отчаяния…

    «Сердцебиение» выдающаяся по напряжённости лента. Строку жанра стоит дополнить триллером, все признаки налицо — динамика сюжета, немалая психологичность, жёсткость подачи материала и сглаживающая остроту необъявленной войны, в которой все средства хороши, слезоточивая драма. По ходу просмотра складывается ощущение сжимаемой пружины, что заставляет строить предположения о том, каким финалом она разожмётся, чего желаешь не героям, а людям в фильме сам и что увидишь на экране.

    К слову, просмотр и осознание этого кино потребуют от зрителя чёткой моральной позиции, по меньшей мере, по одному-двум пунктам, а при отсутствии таковой подтолкнут к её выработке. Мощный стержень «Сердцебиения» составляет непростой вопрос, озвученный напрямую и опосредованно выводимый из сюжета: «Все имеют право жить. Почему, чтобы спасти одних, другим нужно позволить умереть?» Эта непростая задача из разряда тех, которые легко решить, пока это не касается лично каждого, но таких критических положений лучше на своём пути избегать.

    Спросить себя «Как далеко я могу зайти?», оправдать или осудить злосчастных героев разыгравшейся драмы, следить за ударами, наносимыми ими друг другу, выявлять меру, в которой они продолжают сохранять достоинство или теряют своё человеческое обличие — «Сердцебиение» подталкивает к этому. Серьёзная картина, пусть не без недостатков, но за смелость приподнять и так проработать неоднозначную тему, она достойна внимания и понимания.

    7 июня 2012 | 01:51

    «Иногда человеку нужно побыть больным, чтобы понять насколько это прекрасно быть здоровым». Это не просто «кричащая» цитата из данной ленты, а скорее отражение реальных вещей в одном предложении. Вот и режиссер ленты Юн Чже Гын более чем развернуто раскрыл на экране эту драму. Попутно сделав её потенциальным суперхитом Корейского кинопроката и редким примером действительно достойного кино, отрываться от просмотра которого не хочется ни на секунду. Стоит признать, что нынче очень сложно найти действительно эмоционально сильный фильм, который хочется досмотреть до конца и с огромнейшим желанием.

    Удивительно, но впервые за столь долгое время, я испытал такие чувства именно после просмотра данной картины. Не смотря на отсутствие режиссерского опыта и громкое заявление дебюта в режиссура, Юн Чже Гын снял очень сильный и эмоциональный накаленный фильм, который на протяжении всей ленты не просто выдавливает скупую слезу у зрителя, а буквально выжимает её в огромнейшем объеме и до последней капли. Особенно на фоне обилия действительно сильно поставленных моментов, из за которых я смею назвать данную картину лучшей драмой, что я смотрел за последние 2-3 года точно.

    Со второй половины, так фильм вовсе выдаёт убийственную динамику, остроту сюжета, напряженность и обилие полных неожиданностей поворотов сюжета. Аж усидеть спокойно на месте просто не возможно. Словно фильм сие минутно превращается в триллер, но не превращая всё это в обычную жесть, а скорее сохраняя позицию ленты о людях и для людей. Редкий случай, когда нет слов, что бы описать всё, что я видел на экране и всё то, что мне удалось испытать почти за 2 часа экранного времени. Можно лишь сказать, что режиссеру дебютанту удалось то, чего не могут добиться некоторые режиссеры даже с огромнейшим опытом работы.

    Фильм крутится вокруг очень спорного момента, который так же был затронут в романе Робин Кук «Кома». Стоит ли тратить определенные ресурсы зря на лечение человека, жизнь которого удаётся лишь оттянуть на не столь длительный срок, или же отправить все силы на то, что бы помочь тем, кого еще можно спасти ? Вот и тут мы имеем две человеческие судьбы, девочки, которой срочно необходима пересадка сердца и женщина, у которой она есть, но которая находится в коме.

    Фильм очень тонко подводит ту грань, переступи за которую человек превращается в животное. Отсюда и главным посылом ленты является риторический вопрос — «Цель оправдывает средства или нет?». Тем более, что именно это в полной мере отражает то, на что способна мать ради спасения своего ребенка. Возможно на неправильные поступки, но тем не менее. Откровенно говоря, фильм в первую очередь подкупает именно личностной драмой двух героев ленты. Понять можно мать, которая готова даже на преступление, что бы спасти свою дочь. Понять можно и сына, который лишь теряя мать понимает, что не сделал ничего ради своей матери и пытается хоть как то исправить свою ошибку. Казалось бы именно на этом противостоянии и держится не сколько очень лихо закрученный жанровый сюжет, но и смысловое отражение ленты.

    Словно такое же противостояние жизни и смерти, нравственности и эгоизме, морали и реализмом, которые так часто встречаются в нашей жизни. Главным достоинством сюжета можно выделить то, что ты искренне воспринимаешь обоих героев как настоящих людей и охотно сопереживаешь им каждую секунду. Отсюда и определиться, кому ты желаешь «победы» сложно даже по самый финал ленты. Что создатели лишь усугубляют обилием действительно неожиданных и закрученных поворотов сюжета, которые подвергают испытаниям главных героев и раскрывают их на экране лучше некуда. Тем самым подводя и к великолепному финалу. Словно к такому, каким и должен закончится фильм в идеале.

    Не перестаю поражаться неизмеримому таланту великолепной Ким Юн Джин. Мало того, что для своего возраста она смотрелась на экране невероятно молодо, красиво и сексуально. Так и её игра произвела на меня огромнейшее впечатление. Словно на экране ничуть не актриса, а настоящий человек, чьи слёзы и страдания вызывают аналогичный эффект и у зрителя. Не менее сильное исполнение получилось и у Пак Хэ Иля. Хотя ему пожалуй пришлось сложнее. Так как ему достался самый неоднозначный персонаж картины. До конца не понятный, создаёт ли он впечатление полного придурка, которого хочется убить самому, или же настоящего мученика, которого жаль более всего. Именно великолепная игра Пак Хэ Иля позволила принять его персонажа как в первом, так и втором амплуа.

    Музыкальное сопровождение созданной композитором картины Пан Чжун Соком просто нечто. Именно она в полной мере насыщала каждую сцену ленты. Тем самым, делая саму картину еще более напряженной, эмоциональной, драматически насыщенной и динамичной, чем она есть и удивительным образом сливаясь с картиной в одну единую массу.

    10 из 10

    Очень эмоционально насыщенная, напряженная, динамичная, захватывающая и очень сильная человеческая драма. Настоящий фильм эмоция и тот редкий случай, когда фильм смотрится на одном дыхании, а поделиться впечатлениями относительно которого невероятно сложно. Можно лишь сказать, что этот фильм должен посмотреть каждый.

    18 марта 2013 | 16:42

    Без сомнения, это одна из сильнейших драм. Во время просмотра на некоторых моментах ну просто невозможно сдержать слезы. Настолько прекрасно сыграли актеры.

    Фильм очень серьезный. Он о больной девочке, которой нужна пересадка сердца, но с донором проблемы, точнее донора нет. И вот когда на горизонте появляется малейший шанс, мама этой девочки хватается за него ротвейлерской хваткой… Эта драма о материнской любви, о совести, о выборе, о сожалении.

    Отличный фильм! И музыкальное оформление хорошее, ненавязчивое, но оно везде, где надо и создает нужное настроение.

    Что касается общей характеристики фильма (операторской работы, сценарий, постановка, сюжет и все такое), то они на очень высоком уровне. Эта достойная картина, про которую язык не повернется сказать что-то плохое.

    10 из 10

    17 мая 2013 | 01:05

    Очень сильная, эмоциональная и напряженная драма о непростом жизненном выборе.

    Сюжет вращается вокруг двух главных героев: женщины, чьей маленькой дочери требуется срочная пересадка сердца, и молодого человека, чья мать лежит в коме и чье сердце идеально подходит для девочки. И тут между ними завязывается борьба не на жизнь, а на смерть, ибо на кону две жизни близких людей, уступать не хочет никто и чтобы выжил один, другой должен умереть…

    Хочется отметить прежде всего актерскую игру, ибо в таких тяжелых жизненных ситуациях, когда персонажами движет отчаяние и они заведены до предела, находятся на грани и даже готовы пойти на что угодно ради близкого человека и проявляется актерская игра.

    Азиаты в очередной раз держат марку и доказывают, что в жанре драмы, порой жестокой, но жизненной и реалистичной им равных нет.

    Рекомендую к просмотру.

    17 ноября 2011 | 10:41

    Заголовок: Текст: