всё о любом фильме:

Абсолютное зло

Meeting Evil
год
страна
слоган«Evil Comes Knocking»
режиссерКрис Фишер
сценарийКрис Фишер, Томас Бергер
продюсерДжастин Бёрш, Майк Каллахэн, Брэд Кревой, ...
операторМарвин В. Раш
композиторРайан Бэверидж
художникТом Лисовски, Элис Бэйкер
монтажМиклос Райт
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Разочарованный жизнью молодой семьянин Джон открывает дверь таинственному незнакомцу Ричи. С этой минуты, сам того не желая, Джон становится участником убийственной поездки, которая преображает его из человека со слабой волей в отчаянного героя, готового пойти на все, чтобы защитить свою семью.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.30 (9957)
ожидание: 90% (249)
Рейтинг кинокритиков
в мире
13%
1 + 7 = 8
2.6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:59

    файл добавилLargeMan

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 26 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Плюсы. Сюжет, режиссура, операторская работа, освещение, озвучка — всё на высоте. Невероятно убедительная игра всех актёров. Никаких лишних движений, никаких кривляний или мимики (на которую, кстати, вообще чрезмерно падок Самуил Л. Джексон во многих своих ролях; а тут ни в чём не подкачал).

    Иногда по ходу фильма казалось, что в сюжете заложена какая-нибудь мистика, типа демона во плоти, либо же затёртая до дыр тема с маньяком. Но к счастью всё оказалось значительно интересней (хотя и не оригинально, учитывая уже отлично зарекомендовавшие себя во времени шедевры триллерной классики).

    Понимая всем известные перекосы прокатного перевода фильмов в России, надо сказать, что диалоги всё равно получились весьма бодрые и внятные, ни одна из фраз не показалась нелепой или неуместной. А переводе Гоблина вышла бы просто сказка!..

    Минусы. Явной ошибкой после анализа просмотренного видятся буквально все действия злодея, если верить легенде его участия в судьбе героя картины. Западный народ расчетливый, и делать лишнюю работу за просто так, да ещё с риском для жизни, — фантастика. В уголовной науке такие действия называются «эксцесс исполнителя», но тут он почему-то принял удивительно раздутые формы… Кино есть кино.

    Особое. Если я правильно понял, то в прокатной версии картина называется «Абсолютное зло», что выглядит абсолютным идиотизмом как по сюжету картины, так и по непосредственному смыслу значения слов оригинального названия «Meeting evil».

    Вывод. Фильм держит в напряжении с самого начала до самого конца, это самый настоящий стопроцентный триллер! Люблю такие. Давно так не радовали новинки кинематографа, а тут — так внезапно, да ещё и с таким отличнейшим актёром, как Джексон!

    Смотреть 2 раза.

    9 из 10

    22 августа 2012 | 00:14

    Никогда не понимала, по какому принципу работают отечественные переводчики названий фильмов. «Встреча со злом» превращается, превращается «Встреча со злом»… в «Абсолютное зло»! Те же кусты, вид в профиль.

    Кино стопроцентно средненькое, проходное и невзрачное. Затевалось все мероприятие ради одного очень известного актера (Сэмюэл Л. Джексон) и вполне себе знаменитость (Люк Уилсон). Впрочем, на первого еще можно посмотреть. Второй же толст, глуповат и сероват в фильме.

    Сценарий местами поражает бездарностью. У героя Уилсона штанина в крови и мясо торчит, а он и не думает прихрамывать, зато зачем-то ехал — не доехал в больницу. Вообще его герой весь какой-то недоделок. Завернет линию поведения, поставит вроде цель, но какими-то запутанными путями к ней идет и еще раз сто передумает, куда ему надо — в бар, домой или таки в больницу. А дети?! Что за театр марионеток? За весь фильм ни слова. Может задумка авторов была таким образом напустить загадочности, но по-честному, дети выглядят придурками с явными признаками умственных отклонений.

    Странный город. Реально странный город! От места, где живут состоятельные люди и средний класс до цивилизации какие-то бесконечные дороги и поля.

    Словом, злое кино на большого любителя жанра триллер да творчества Сэмюэл Л. Джексона. Настроение не подпортило, но и не захватило. А вот маме неожиданно понравилось…

    6 из 10

    30 июля 2012 | 20:42

    Помотрела я «Абсолютное… «

    В анонсе писали: «Джон становится участником убийственной поездки, которая преображает его из человека со слабой волей в отчаянного героя, готового пойти на все, чтобы защитить свою семью. е»

    Да, чуть зашевелиться его заставили. Но серый среднестатистический человечишко, чем его ни торкни, все равно остается все таким же серым и никчемным. И никакое абсолютное или средней руки зло не способно сподвигнуть эту серую массу на «революционные подвиги» — раса американцев (да и нас, землеоткрывателей-европейцев) измельчала. Этот человечек, очень удачно подобранный и сыгранный таким же невзрачным по своим ролям Люком Уилсоном, даже подозревая жену во всем, что принес ему трагический день, все так же обыденно ложится с ней в постель, НИЧЕГО не предпринимая. Да, нашему миру пора уходить. Мы изжили себя.

    А фильм.. фильм лишь показывает это четко и неприкрыто. Показывает нам, кто еще не успел ничего понять.

    2 декабря 2012 | 00:10

    ПСС — поиск скрытого смысла.

    В принципе — именно с этой точки зрения я увидела «Абсолютное зло». Читаю рецензии о недоработках в этом фильме и понимаю, что возможно кто-то не досмотрел замысла режиссера… Но это на мой взгляд.

    Все началось с того, что через час после просмотра этого фильма, я поймала себя на том, что думаю о нем (что бывает редко последнее время, слишком много проходных одноразовых штамповок снимают). Что поразило меня больше всего- явного отрицательного персонажа, которого замечательно сыграл Сэмюэл Л. Джексон, я не воспринимала как зло. Этот персонаж- катализатор для проявления обыденного, бытового зла, с которым можно встретиться в каждой второй-третьей супружеской паре. Самое гадкое послевкусие осталось от финальной сцены мирно засыпающих супругов, по большому счету — виновников всей заварухи. Главный герой — безвольная тряпка, его супруга — примерная домохозяйка с таааким потенциалом (чего стоит сцена с допросом и закрытыми ушами сыну, но не дочери) — вот абсолютное зло. Хотя, если трактовать реальный перевод «Встреча со злом», можно представить себя просто зрителем обычной семейной драмы, которая и есть зло.

    В фильме огромное количество недвусмысленных диалогов, ситуаций с посылом (хотя бы кадры на шоссе, где никто не помогает человеку, явно нуждающемуся в помощи). На мой взгляд — фильм «Абсолютное зло» это стеб над нашим нынешним обществом и семейными ценностями. Как-то так…

    10 декабря 2012 | 23:19

    Сюжет картины не нов — история о том как психовать (маньяк, сбежавший преступник и ты) врывается в мещанский уклад жизни добропорядочной или не очень американской семьи. Роль агрессора исполняет раздобревший до харизмы Морфиуса Джексон. Лично я очень люблю героев, которые подчеркнуть вежливы, подчеркнуть опрятно одеты и стараются всячески убедить окружающих в необходимости столь же любезно общаться с ними, не чураясь никаких методов. Такой герой вносит в любой диалог со своим участием напряжение, взвешивается каждое слово (начинаешь сразу вспоминать их ценность), и не знаешь, что он сделает в следующую секунду-рассмеется или пустит собеседнику пулю в голову. Собственно это один из немногих достойных моментов в фильме. В остальном «абсолютное ничего». Почему Ричи выбрал именного этого конкретного обывателя- абсолютно ничего

    Не ясно, как повлияло на главного героя и его жизнь все произошедшее-абсолютно ничего, что за яма на заднем дворе и о чем она должна сказать зрителю (ведь не просто так ее показывают в начале и в ней происходит финальная стена, хотя…) — абсолютно ничего. В общем фильм стоит посмотреть только из за за нескольких диалогов с Джексоном а-ля стильный псих и монолога такой «себенауме» жены главного героя. В целом острый дефицит осмысленности сюжетной линии сводит на нет все проблески хорошего в этом фильме.

    4 из 10

    8 декабря 2013 | 21:31

    Начинается кино как вполне заурядный триллер: типичный неудачник встречается лицом к лицу с настоящим убийцей. В России таких называют отморозками. В самых лучших традициях «Попутчика» Роберта Хармона он пытается «выпустить псов» ярости главного героя. Лишь в конце, когда все будет казаться предсказуемым мы узнаем причину.

    Этот фильм мне понравился. Несмотря на то, что это простой триллер — создатели постарались, чтобы фильм запомнился зрителю.

    Прежде всего они подготовили хороший сюжет. На первый взгляд сюжет — банален и тривиален, но этот фильм гораздо глубже и интереснее.

    Также создатели собрали вполне вменяемый актерский коллектив — Люка Уилсона и Сэмюэля л. Джексона, сыгравшего просто потрясающе.

    Кстати, сыгравшая роль жены главного героя Лесли Бибб сыграла тоже вполне и вполне прилично.

    В итоге: это линейное кино — в котором совсем не все обусловлено законами жанра. Создатели сделали ставку на харизматичную игру Джексона — и не ошиблись. Талант Сэмюэля «вытаскивает» весь фильм в условную категорию «можно посмотреть».

    А выдающаяся концовка фильма переводит фильм в условную категорию «арт-хаусных» триллеров.


    7 из 10

    6 августа 2012 | 13:16

    … И надо же тому случиться, что именно в такой, мать его, злополучный день, какому-то придурку понадобилось ТОЛКНУТЬ машину? Госпади Иисусе, благослови Америку, неужели этот чертов ниг… мать её, политкорректность-в богу-душу-мать, афроамериканец, на котором пахать и пахать не может ТОЛКНУТЬ эту чертову машину? Да что он о себе возомнил? Эвакуатор, телефон и другие дела, мать его?..

    Трудно вести себя политкорректно и адекватно, когда жизнь катится под откос и именно в эту минуту, день, неделю… Выдерни человека из привычной «колеи» каждодневного существования и примет тебя он за АДова наместника, случайностями кормящегося, да покушающимся на бессмертную душу твою возомнит.

    Сэмюэл Л. Джексон был создан для ролей злодеев. Злодейских, но в то же время привлекательных, которым хочется сочувствовать и подражать.

    Люк Уилсон создан был для ролей лузеров. Точка. Рожа у него соответствующая. Правда вызывает сомнения молодость семьянина с двумя детьми, да липосакционной, во-все-стороны-подтянутой женой, но такова уж доля лузеров.

    Кастинг 100процентов, кино камерное, рассчитанное на двух «за`глав. персонажей, да антураж — получилось как никогда атмосферным и занимательным.

    До последнего момента держится интрига концовки, как таковой от… смотрите сами, ибо зло не всегда принимает обличье рогатого дьябло, но более зловеще оно в быту.

    27 апреля 2012 | 23:08

    Джон Фелтон молодой риэлтер и примерный семьянин, чья жизнь начала резко катится под откос. Проблемы в семье, увольнение на работе, пристрастие к алкоголю все это, а так же еще пара досадных мелочей чуть не довели Джона до ручки, но именно в тот момент, когда наш герой готов был все бросить, на сцене появляется таинственный незнакомец Ричи, и жизнь Джона заиграла новыми красками. Преимущественно бардовых тонов.

    Данный боевик, прежде всего, примечателен наличием таких звезд, как Сэммюэль Л. Джексон и Люк Уилсон, а так же нестандартной подачей сюжета. Ведь первое время зловещего вида афро-американца видит только наш герой, в то время как остальные свидетели остаются лежать в луже собственной крови и начинает создаваться впечатление, что в фильме присутствует легкий налет мистики и не все что мы видим в картине правда. Оказывается все. И внезапного сюжетного поворота не последует, хотя концовка и выглядит по-своему занимательной и в чем-то даже пугающей, но не будем о ней, а лучше я поговорю о героях картины, которые получились, чудо как хороши.

    В правом углу ринга у нас выступает Ричи! Негодяй, мерзавец и убийца, который вопреки всему этому не лишен харизмы. Ричи смотрит на мир с позитивной точки зрения придерживаясь взглядом дяди Юнга в том плане, что люди делятся на пастухов и овец, и если пастухи и впрямь заслуживают спасения, то овец можно смело пускать под нож. Собственно именно этим он и оправдывает то бессчетное количество ни в чем не повинных людей, которых он убил за свою жизнь. Опасный человек, да. В левом же углу ринга выступает Джон Фелтон! Отец двух детей, любящий муж и прилежный работник. А еще тряпка и размазня, который ходит под каблуком жены, боится, что-либо возразить начальству, и даже оказавшись в одной машине с психопатом, он опасается обронить грубое слово, что уж говорить о попытке дать достойный отпор своему «напарнику». Такие непохожие друг на друга персонажи создают отличный контраст, прекрасно дополняя друг друга. Но кто же тогда рефери? А в качестве рефери у нас выступают некомпетентные правоохранительные органы, которые в фильме изображаются двумя полицейскими, пусть и не шибко сообразительными, зато весьма находчивы и наглыми. Глядя на этих двоих, становится понятно, что аналитический отдел в полиции, штука здравая, и даже жизненно необходимая. Те хотя бы могут заставить серое вещество работать и при желание сложить два и два чтобы не получить минус бесконечность. Детективы же способны лишь размахивать значком перед самым носом прохожих, да обвинять первого встречного, даже не пытаясь провести что-то отдаленно похожее на расследование. Как страшно жить! Так же отдельное внимание стоит уделить жене главного героя — Джоанне, которая исполняет роль стороннего наблюдателя. И пусть на первый взгляд она и кажется милой, доброй и любящей женой, но если покопаться в ее шкафу то можно будет там найти скелет, а то и два. Так что не стоит ее недооценивать.

    Подведя итог, хочется сказать, что это бодрый боевичок с нетривиальным и достаточно открытым финалом, хорошей актерской игрой, и прекрасной операторской работой. Конечно, в кинокартине присутствуют досадные ляпы, но с другой стороны если вы не будете их специально выискивать, то сможете приятно провести время пусть и за одноразовым, но достаточно крепким боевиком. Спасибо за внимание.

    6 из 10

    17 мая 2013 | 15:08

    Я единственный человек, который

    не перестал в тебя верить (с)


    Современные картины, напоминающие фильмы прошлого, частые гости проката. «Абсолютное зло» из их числа, это своеобразное роуд-муви перемешенное с трэшем. Авторы попытались взять лучшее из обоих этих жанров и создать коктейль, который получился у них с некоторыми оговорками.

    Неудачник Джон открывает дверь своего дома незнакомцу Ричи, и с этого момента его жизнь кардинально меняется. Ему предстоит переступить через свои убеждения и либо стать сильнее, либо умереть.

    Сериальный режиссер Крис Фишер поставил мучительно тягучую и скучную картину. Его прошлое на первых же минутах просмотра дает понять зрителю, что быстрого развития сюжета и какого-либо смысла ожидать не стоит.

    Сценарий фильма плох с любой стороны, в нем нет ничего, что могло бы привлечь хоть какого-нибудь зрителя.

    Сэмюэл Л. Джексон и Люк Уилсон — то, что дает картине шанс на усложнение драматургии и увеличение аудитории. И если второй просто угадал с персонажем, то первый это просто вынос мозга по игре и подаче материала.

    «Абсолютное зло» — проходной проект, в котором Джексон отдыхает от супергеройского кино и других более серьезных картин.

    1 мая 2012 | 18:51

    После просмотра данного фильма у меня возник один единственный вопрос: Зачем? Зачем всё это? Почему главный герой такая тряпка? Зачем Джон сел в машину к Ричи? Зачем продолжал поездку? Ведь он видел, что тот сделал на заправке. И не нужны отговорки типа «я не мог уйти, он меня не отпускал», если захотел, ушёл бы, ведь нет ничего не возможного.

    В фильме показалось странным абсолютно всё. Очень удивил пацан с ружьём, «у меня есть пушка и я знаю, как ее пользоваться», пользовался бы, раз знает как. Когда Ричи сбивает водителя, хозяйка машины не реагирует вообще ни как. Да, ладно, лобовое стекло разбито, подумаешь, мне привыкать что ли. Как будто сумасшедшие негры каждый день разбивают её машины.

    Игра актёров хоть как-то замаскировывает дыры в сценарии. Но, всё равно, этого не достаточно. Ведь заинтересовывает лишь один Джексон, который убивает всё что движется. Из 89 минут, которые тянуться как вечность, более или менее интересными мне показались 20, находящиеся где-нибудь вначале.

    И пусть в конце Джон становится не таким как в начале, смысла в «Абсолютном зле» я не вижу никакого. Хотя может быть где-то он, и спрятан, но так глубоко, что лично я его не увидела. Может быть, вы при просмотре фильма всё-таки найдёте смысл? Объясните мне, если не трудно.

    5 из 10

    13 июня 2012 | 06:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>