всё о любом фильме:

Другая жизнь женщины

La vie d'une autre
год
страна
слоган-
режиссерСильви Тестю
сценарийКлер Лемарешаль, Сильви Тестю, Фредерик Деге
продюсерЭммануэль Жаклин, Лоран Петен, Мишель Петен, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторАндре Дзезюк, Франк Лакомб, Эммануэль Липшиц, ...
художникКристина Шаффер, Эммануэль Юшновски
монтажЯн Малькор
жанр драма, мелодрама, комедия, детектив, ... слова
бюджет
$6 500 000
зрители
Франция  371 тыс.,    Греция  11.2 тыс.,    Португалия  1.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время97 мин. / 01:37
Мари исполнилось 40. Но странный эффект: однажды утром она проснулась с ощущением, что 15 последних лет её жизни как не бывало. А та любовь, которая на самом деле уже подходит к концу — до развода 4 дня — еще только начинается. Можно ли вернуть прошлое за 4 дня и что такое ты, прежняя, застенчивая провинциалка в роли преуспевающей бизнес-леди?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
5 + 0 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 55 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тонкая французская комедия, плавно перетекающая в драму.

    Фильм рассказывает историю потерянного времени, которое по прошествии десятков лет, трудно вернуть обратно, главная героиня засыпая в объятиях любимого, просыпаясь на следующий день, ничего не помнит о своих последних 15 годах жизни, обнаруживает себя в новой квартире, с видом на Эйфелеву башню, матерью сына подростка и ее брак находится на грани распада. Остается не так много времени, что бы хоть как-то все исправить и вернуть, то что было…

    Стоит сказать, что это дебютный фильм режиссера Сильви Тестю, известной французской актрисы, которая также выступила и сценаристом данной картины. Для этого фильма она собрала поистине замечательную команду — актерский дуэт составили Жульет Бинош и Матье Кассовиц, оператором выступил мастер своего дела, постоянный оператор Люка Бессона — Тьерри Арбогаст (Квартира, Черная кошка, белый хвост).

    Фильм легко смотрится, но в тоже время полон смысла и поднимает много вопросов. Показывая нам историю героини, как бы взглядом со стороны на свою собственную жизнь, где человек кардинально изменился за 15 лет жизни, чему виной стали деньги, власть, карьера…

    Рекомендую к просмотру.

    14 сентября 2012 | 11:50

    Фильм «Другая жизнь женщины» есть режиссерский дебют французской актрисы Сильви Тестю, известной по фильму «Страх и трепет». Фильм повествует о необычайной ситуации, когда из памяти героини исчезает кусок жизни, длинной в десять лет. Героиня просыпается с чувствами человека, заснувшего 10 лет назад, но настоящая реальность уже совсем другая. За это время героиня очень изменилась, о чем на каждом шагу ей будут доказывать люди своим отношением к ней. С одной стороны она сделала головокружительную карьеру, а с другой — превратилась в циничную стерву.

    Замечательно, что Мари делает правильный нравственный выбор, в чем ей помогают ее давние чувства. Она решает вернуть любовь и исправить свою жизнь.

    Дебют Сильви Тестю можно считать удачным, фильм получился увлекательным и то же время заставляет задуматься о нашей жизни. Так что в целом все хорошо, хотя я назвала бы этот фильм, фильмом одного актера, так как, начиная с 9-ой минуты фильма играет только Жюльет Бинош, остальные действующие лица, не считая сына и любовника, выражают одну эмоцию — холодное отчуждение. Но таланта Жюльет хватает, чтобы заполнить эту пустоту и в итоге растопить этот лед.

    Предлагаю всем посмотреть этот фильм и составить свое мнение.

    25 июля 2013 | 15:01

    Милая провинциалка Мари (Жюльетт Бинош) откуда-то с Лазурного побережья Франции проходит собеседование в середине девяностых на вилле знакомого ее матери, владельца крупной парижской компании. Там же она встречается с его сыном, дальше легкая интрижка, секс, потом она засыпает… Просыпается уже в наше время. За окном Париж и Эйфелева башня, роскошная квартира, домработница, на стене фотографии с передовиц экономических журналов с ее фото. Что произошло за последние пятнадцать лет, кто все эти люди и кто она сама — героиня Бинош не помнит и не понимает. Для нее вчера еще были девяностые, море, пляж. Оставшийся час зрителю остается гадать что, что происходит на экране — легкая фантастическая комедия на тему параллельной жизни или некая драма в ее прошлом вызвала амнезию.

    Мари с удивлением вступает в современный мир, знакомится с интернетом, телефоном, неуклюже бегает по парижским улицам, проводит совещания в своей компании и, даже, устраивает разнос подчиненным. Параллельно она пытается раскопать по крупицам события прошедших лет, которые привели ее к нынешнему существованию разводящейся бизнес-дамы, с любовником, разрушенной семьей, ребенком, который видит ее пару раз в неделю и мужем, отводящим взгляд и проводящим вечера с любовницей.

    Странное кино, начинаясь, как легкая комедия фильм перерастает в бытовую драму. Жизнь, о которой мечтала Мари когда-то давно в своем тихом южном городке рассыпается на части, всё и все, кого она любила и ценила прежде, умерли или ушли из ее жизни. Судьба дает ей шанс еще раз изменить существование, но получится ли это?

    Слишком простой ответ дают авторы фильма на сложные вопросы. Если бы для решения накопившихся за пятнадцать лет жизни двух людей проблем и противоречий достаточно было бы разговора по душам, искренних слез и раскаяния — жизнь была бы гораздо лучше, а семейные психологи и адвокаты по бракоразводным процессам не процветали бы.

    Остается только порадоваться за Мари, которая, вроде бы решила к концу фильма главную свою проблему и получила заветную возможность войти в одну реку дважды.

    9 декабря 2012 | 02:51

    Когда человек достигает сознательного возраста, то его время начинает утекать сквозь пальцы, да так что не сможешь его ни удержать, ни замедлить и приходится бежать вслед за ним дабы не упустить ни одной минутки. Но стоит остановиться и замечаешь что ты уже не тот жизнерадостный человек, которым был лет десять назад, и что-то в тебе изменилось или сломалось. Взгляды на жизнь изменились, отношения с родными испортились, а люди, с которыми ты был дружен в детстве, не узнают тебя на улице. Но что если ты проснешься, и не будешь помнить, как дошел до жизни такой? Итак, это «Другая жизнь женщины».

    Молодой девушки Мари исполнилось двадцать шесть. Она любящая дочь, хорошая подруга и наконец-то встретила парня своей мечты. Проснувшись на утро, Мари понимает, что что-то изменилось. Взглянув в зеркало, она понимает, что ей вовсе не двадцать шесть, а сорок один. Она живет в шикарной квартире с видом на Эйфелеву башню, она является главой крупной торговой корпорации, у нее есть любимый сын, а мужем является мужчина, с которым она впервые встретилась еще до потери памяти. Но при кажущейся идиллии Мари понимает, что здесь что-то не так. И женщина пытается разобраться, что же произошло и почему родная мать знать ее не желает, горничная смотрит на свою хозяйку с суеверным ужасом, а муж и вовсе не обращает на нее внимания. Ответ ее шокирует.

    Фильмов повествующих о людях страдающих частичной амнезией было снято достаточно много. Были среди них, как и серьезные работы такие как «Маллхоланд Драйв», так и откровенные комедии — «Человек за бортом», «Кто я?». Данный фильм относится именно к первой категории и рассказывает о том, что человек, хороший человек, может за пятнадцать лет устроить такое, что самому тошно будет, как это собственно и случилось с героиней картины, о которой я поговорю поподробней.

    Итак, Мари Сперански. Женщина, которая поставила свою работу выше семьи, друзей и родных. Иными словами настоящая бизнес-леди. Она давно забыла о людях, которые ее вырастили и даже не навещает их. На сына у нее и вовсе нет времени, поэтому она наняла сиделку, а что до мужа то зачем он ей? У нее на работе есть любовник. Естественно женщина, которая просыпается этим утром, ничего этого не знает, и эти новости приводят ее в состояние истерии. Ведь не смотря на почтительный возраст мозг у нее двадцати шести летней девушки — доброй и отзывчивой. Но что же она будет делать со своей жизнью? Конечно же, попытается поговорить с самым близким ей человеком.

    Итак, Поль Сперански. Мужчина, который всю свою жизнь рисовал комиксы. Тут я пожалуй дам небольшое пояснение. Дело в том, что рисованные истории сиречь комиксы во Франции не выходят из под конвейера, как это происходит в той же Америке. Французские комиксы это настоящее произведение искусства и скажем тридцать страниц, художник может рисовать около года. И должен заметить, что очень часто именно французских комиксистов ставят в пример, как художников современности. Если этот факт вас заинтриговал, то можете поискать рисованные новеллы во всемирной паутине, благо есть добрые люди, занимающиеся переводами. Ну, раз с пояснением покончено, то я пожалуй вернусь к Полю. Не смотря на свою деспотичную жену, Поль остался таким же каким и был, разве что стал чересчур замкнутым и погруженным в себя человеком. У него так же появилась интрижка на стороне, а когда же Мари предложила ему развод то он конечно же согласился, так как любовь ушла, а та женщина, что зовет себя его женой является последним человеком с которым Поль хотел бы встретить старость. Но все вдруг резко встает с ног на голову, когда вместо диктатора в юбке перед Полем предстает милая и непосредственная женщина, которую он полюбил пятнадцать лет назад. Но это не может быть правдой или все-таки может?

    Подведя итог, хочется сказать, что это интересная романтическая история, с прекрасной актерской игрой и отличной операторской работой, которая помимо удачных кадров с актерами демонстрирует зрителю красивейшие пейзажи ночного Парижа. И пусть это кино на один раз, но оно, безусловно, стоит вашего внимания. Спасибо.

    7 из 10

    29 мая 2013 | 20:04

    Комедия, драма, мелодрама…

    Нет! Друзья мои! Такого ужаса, как во время этого фильма я даже на триллерах не испытывала! Как смешны, нелепы и совсем не ужасны монстры и вурдалаки с силиконовыми соплями или брызжущий из-под бензопилы кетчуп, на фоне этого фильма!

    Когда вместе с героиней на секунду задумалась, что, заснув в 1996м, проснулась в 2011м, стало даже не страшно! Стало жутко! От этой жути захотелось отмахнуться, отвернуться, зажмурить глаза! 26 лет — едва закончившаяся юность, юное тело, безудержный заряд начала пути, время полное надежд и света ожидания! И вдруг 41! А между ними прочерк, как на могильном камне! Наверно это гораздо страшнее, чем очутиться в чужом теле или на другой планете, ведь там хотя бы себя можно как-то уговорить, что это не я и не со мной. Тем страшнее знакомые и узнаваемые лица и расплата за не свои ошибки, которые, тем не менее, свои.

    Не знаю, сумела бы я как Мари в такой ситуации начать «дрыгать лапками, что бы взбить спасительный кусочек масла», боюсь, что я бы не смогла, наверно не хватило бы у меня такой силы к выживанию, что бы так смело шагнуть на тонкий лед абсолютной неизвестности…

    Жуткое одиночество! Абсолютный космический вакуум! Как за стеклом аквариума знаковые маркеры успеха и престижности, которые не твои, ведь без тернистого пути восхождения они имеют не больше смысла, чем неизвестные медали на груди американского генерала.

    Но это Франция и французы! И буквально на последних минутах сюжет, словно взятый за ухо, притаскивается к формальному Хэппи Энду!

    И после финальных сладкозвучных кадров понимаешь, что тебя к этой концовке волоком тащили почти с самого начала, потому, что СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ не может быть просто СЧАСТЛИВЫМ или просто КОНЦОМ, он даже не может быть чуть-чуть или немножко. У него просто нет выбора! Он, словно пуля в стволе уже получившая пинок пороховыми газами, не может передумать или остановиться посредине.

    И может от понимания этого не убеждает блестящий монолог в исполнении Бинош в конце. Слишком многое он изменил и перевернул, перечеркнул многолетние ссоры и скандалы, вернул давно убитую любовь! А может потому, что слишком грамотно и логично он построен, отшлифован, отрепетирован, по-чеховски стерилен и аргументирован! И он совершенно не вяжется с нелепыми попытками сказать или быть услышанной раньше по фильму, а может я просто не француженка.

    Замечательная игра уже, безусловно, Великой Жюльетт Бинош!

    Фильм потрясающий, запомнившийся, заставляющий задуматься и подумать!

    Спасибо!

    9 из 10

    16 сентября 2013 | 20:27

    Представим, что Вы — молодая и красивая, встречаете свой 26 день рождения, проводите ночь с потрясающим мужчиной, который Вам безмерно нравится и Вы ему. У Вас небольшие проблемы с работой и с родителями, но в целом все нормально, ведь Вы наслаждаетесь жизнью, радуетесь, танцуете от души. А потом представим, что Вы просыпаетесь в незнакомой обстановке, проходите в другую комнату, а там Вас встречает маленький мальчик, называющий Вас мамой. И по прошествии нескольких часов Вы узнаете, что совершили скачок из 26 в 41, при этом не помня последние 15 лет. А за эти 15 лет многое успело поменяться. В принципе, можно ничего не представлять, а просто посмотреть фильм «Другая жизнь женщины». Именно в такой ситуации оказывается героиня.

    За короткий промежуток времени нашей героине Мари предстоит исправить все, что она так или иначе сотворила со своей жизнью. Она в разводе, судится с матерью, потеряла всех друзей, разучилась чувствовать. Казалась бы, вот идеальный сюжет с загадками о возвращении жизни. Но все оказывается куда проще, «Другая жизнь женщины» — простая мелодрама, без особых драматических изысков. Там нет серьезной рефлексии. Мари просто продолжает вести себя как 15 лет назад и все меняется.

    Честно говоря, я хотела бы увидеть более сильную драму. Про рост личности. Про узнавание себя. Но смысл фильма кроется не в этом, что для разнообразия не плохо. Слышали такую фразу: «Мужчина женится с надеждой, что женщина не изменится — а она меняется»? Кино именно об этом, именно в контексте отношений, а не отдельной личности. А вот почему она так изменилась, остается загадкой. Но может об этом тоже снимут кино с фокусом на женщине.

    Актеры, как и во всех французских фильмах 100% натуральны в своих персонажах.

    Матьё Кассовиц прекрасно изобразил любовь к своей жене и страдание от ее поведения. Жюльет Бинош — моя персональная классика, даже хвалить как-то неловко, это принятие навсегда.

    В целом, более легкое кино, чем можно было ожидать. Но найдет своего зрителя.

    7 из 10

    2 сентября 2015 | 23:40

    Кажется только после просмотра «Другой жизни» я осознала истинную изюминку французских фильмов. До этого всегда ощущалась некое отличие, скажем, от голливудских романтических мелодрамам, но в чем именно было дело, не ясно. Теперь я поняла. Это фильмы о самом простом, рассказанные самым простым языком.

    При просмотре этого фильма, я как будто чувствовала все, что переживала главная героиня, её удивление и даже шок, когда она проснулась с утра, не понимая, где она и что с ней. Её искреннюю радость, оттого, что она замужем за человеком, которого полюбила с первой минуты и горечь, что она оказалась на развалинах отношений, так и не увидев их расцвет.

    Жюльет Бинош великолепно вжилась в роль, не на секунду не давая усомниться в искренности Мари, а Матье Кассовиц гармонично её дополняет. Сюжет не изобилует неожиданными поворотами, витиеватыми диалогами и какими либо признаками надуманности. Мы видим жизнь, такой, какая она есть, с изъянами, отчуждением близких и неизбежным течением времени, но после просмотра не остается чувство грусти.

    Только желание обнять своих любимых и сказать им насколько они нам дороги. Если вы ищите простоты и душевности в кино, «La vie d`une autre», без сомнения, для вас.

    22 марта 2014 | 19:42

    Пусть фильм не тянет на премию, но он очень лёгкий, простой, словно на одном дыхании. В нём недосказанность, что с детства не любила, но она придаёт загадочность сюжету. Проснуться совершенно другим человеком: богатым, знаменитым, но с пустой душой для окружающих и рассветом любви. За 10 лет узнать, что ты превратился из хорошего человека в чудовище.

    В полном недоумении начать новую жизнь, имея при этом всё, что пожелаешь, даже родного сына, и пытаться восстановить чувства своего мужа.

    Жюльет Бинош проникла в роль женщины Мари. Ей трудно не поверить. Эффектно выглядит сцена, когда Мари просыпается и подходит к зеркалу. Она в замешательстве, вырываются чуть ли не крики.

    В свои 40 лет Мари чувствует лёгкость, словно порхает по небу, как в молодости. Из-за этого она выглядит немного странной, смешной. Людям часто приходилось задавать один и тот же глупый вопрос: «С Вами всё в порядке? С тобой всё в порядке?» Чуть ли не больной считали, потерявшей память!.. Или считали, что её поведение всего лишь часть плана восстановить отношения: «Хорошо всё придумала» — говорил почти бывший муж Мари.

    Случайно посмотрела триллер, не думала, что я так заинтересуюсь и не расстроюсь, что уже примерно могу догадываться, что будет в кино.

    Последняя сцена, последний монолог, последние слова берут за душу, по лицу текут огромные слёзы. И не знаешь, от чего передавило глотку, и не знаешь от чего такой восторг.

    9 из 10

    16 января 2013 | 17:18

    Вот сидела я в почти пустом кинозале, смотрела эту картину, плакала и думала: «Почему на „Мстителей“ каждый день идут толпы народа, а этот замечательный нежный и красивый фильм собирает максимум по 5 человек за сеанс?» То ли маркетинг стал важнее актерского и режиссерского таланта, то ли зритель упорно отказывается думать…

    А история эта о том, как успешная бизнес-леди Мари просыпается однажды утром… и осознает, что не помнит последних 15 лет. Идя по собственным следам, она собирает по крупицам информацию о своей престижной работе, семье, ребенке, о том, что стало с друзьями молодости и ее родителями. А самое страшное, она узнает о том, что за последние 15 лет стала плохим человеком.

    Мари в исполнении Жульет Бинош получилась очень чуткой, спонтанной и наивной девушкой в теле 40-летней женщины. Она отчаянно пытается вписаться в собственную жизнь и наладить отношения с любимыми людьми — некоторые ошибки исправлять будет уже поздно, но кое-что у нее всё же получится.

    Мужа Мари, Поля, играет известный всем из фильма «Амели» Матьё Кассовиц. Он не сразу понимает, что случилось с его холодной и расчетливой женой, которая вдруг снова стала девушкой, на которой он когда-то женился. Новая Мари ставит его в тупик своей прямотой и чувственностью, возрождает уже остывшие чувства. А может, не всё еще потеряно?

    Это необыкновенный фильм о трансформации людей и характеров в процессе жизни, о том, что никогда не поздно откинуть шелуху и обратить внимание на главные человеческие ценности, о том, что близким нужно давать второй шанс, и о многом другом.

    Браво за сценарий, актерскую игру, музыку и Париж на заднем фоне. У этого фильма есть все шансы стать классикой.

    9 из 10

    15 мая 2012 | 15:41

    Заснув в свой 26-ой день рождения в скромном родительском доме где-то на побережье Франции, героиня Жюльет Бинош Мари просыпается в огромной парижской квартире с видом на Эйфелеву башню.

    Внезапная амнезия полностью лишила ее воспоминаний о последних 15 годах жизни. За окном 2011 год, ей уже 41, и за это время не только ее тело, но и ее жизнь кардинально изменились. Она давно замужем, у нее ребенок, она сделала головокружительную карьеру.

    Но кое о чем в стремительном круговороте дней, стертых из памяти, героиня, как оказывается, действительно забывает. Потеряна связь с лучшими друзьями, на похоронах собственного отца она не была, няня давно заменила для ее сына маму, собственный брак трещит по швам, и вопрос развода, оказывается, уже решен.

    Но в теле 41-летней карьеристки, все та же Мари, которой героиня засыпала «прошлой» ночью. Ей придется не только понять, что же случилось за последние 15 лет, но и попытаться вернуть в свою жизнь все то, что она успела растерять.

    Сюжет, из которого могла бы выйти предсказуемая мелодраматическая комедия несоответствий, окажись он в руках Голливуда, вырос в тонкую выдержанную драму с прекрасной игрой Жюльет Бинош, которая, безусловно, заслуживает внимания.

    8 из 10

    21 января 2013 | 21:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>