Несломленный

Unbroken
год
страна
слоган«Survival. Resilience. Redemption»
режиссерАнджелина Джоли
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн, Ричард ЛаГравенес, ...
продюсерАнджелина Джоли, Клэйтон Таунсенд, Мэттью Баэр, ...
операторРоджер Дикинс
композиторАлександр Деспла
художникДжон Хатмэн, Билл Бут, Джасинта Леонг, ...
монтажТим Скуайрес, Уильям Голденберг
жанр драма, военный, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  337.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Фильм рассказывает реальную историю американца-легкоатлета Луи Замперини, принявшего участие в Олимпийских играх 1936 года в Берлине. Он не одержал победы в финальном забеге, но снискал расположение Гитлера, который пригласил его к себе в ложу. Предполагалось, что Замперини примет участие и в следующих Олимпийских играх, но из-за начала Второй мировой войны он был вынужден отправиться на фронт. Его самолет потерпел крушение над Тихим океаном, после чего Замперини вместе с двумя сослуживцами провёл 47 дней в дрейфе на плоту, и попал в плен к японцам, где подвергся издевательствам и пыткам.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (122 682)
ожидание: 92% (13 701)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
112 + 109 = 221
6.0
в России
58%
7 + 5 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма «Несломленный» Джоэл Коэн и Итан Коэн написали по книге Лауры Хилленбранд «Несломленный: История выживания, стойкости и искупления во Второй мировой войне», опубликованной в 2010 году.
    • Universal Studios приобрела права на историю Луи Замперини в 1957-м году в надежде снять фильм с участием Тони Кертиса. Позже к проекту выражал свою заинтересованность Николас Кейдж. В итоге проект получил зеленый свет только после того, как книга о Замперини, написанная Лорой Хилленбранд в 2010-м году, стала бестселлером.
    • Мияви (Ватанабэ) приходилось держаться на расстоянии от Джека О’Коннелла (Замперини) на съемочной площадке, чтобы ему проще было исполнять роль своего персонажа в сценах, где Ватанабэ проявлял особую жестокость по отношению к Замперини.
    • Когда Замперини и Фил плывут в море на плоту, Фил смотрит на фотографию женщины. Это настоящая фотография его возлюбленной, которая в будущем стала его женой. Эту фотографию Анджелине Джоли предоставила его дочь.
    • Одним из главных претендентов на роль Луи Замперини был Дэйн ДеХаан.
    • Из-за ветрянки Анджелина Джоли не смогла присутствовать на премьере фильма.
    • Фильм был показан 8 января 2015-го года в Casina Pio IV, главное здание Папской академии наук и Папской академии социальных наук, в Ватикане. Папа Франциск не присутствовал на показе, однако позже он встретился с режиссером фильма Анджелиной Джоли и Люком Замперини (Luke Zamperini), сыном покойного атлета Луи Замперини.
    • Луи Замперини скончался 2 июля 2014 года. Перед своей смертью, лежа в больнице, он успел посмотреть черновую версию фильма с ноутбука Анджелины Джоли.
    • Как указано в финальных титрах, реальный Муцухиро Ватанабе (Mutsuhiro Watanabe) отказался встретиться с Луи Замперини, однако он согласился дать интервью для телевизионной программы по случаю участия Замперини в эстафете олимпийского огня в Токио в 1998-ом году. Во время интервью Ватанабе не раскаялся в избиении пленных, но признал, что он следовал не официальным приказам, а «личным чувствам» по отношению к своим врагам.
    • Клэй Замперини, внук Луи Замперини, снялся в эпизодической роли человека, несущего олимпийский факел.
    • Джек О’Коннелл окрасил свои натуральные каштановые волосы в черный цвет, чтобы более походить на персонажа итальянского происхождения.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Американец итальянского происхождения, Луи Замперини рос в сложной обстановке Америки 20-х, в подростковом возрасте он попадался на кражах и участвовал за деньги в кулачных боях. Однако он попал не в тюрьму, а на стадион, где поразил тренеров выдающимися результатами в беге. Вскоре он вошел в элиту американского спорта, а в 1936 году в составе американской сборной выступил на Олимпиаде в Берлине, где познакомился с Гитлером и не удержался от шалости: украл немецкий флаг у рейхсканцелярии.
    • Когда Олимпийский огонь несут в Японии в конце фильма, Луи Замперини пробегает мимо лагеря для военнопленных в Наоэцу. В действительности Замперини находился в этом лагере дольше всего.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда военнопленные купаются в реке, и над ними пролетает бомбардировщик B-29, при этом на воду отбрасывается тень от бомбардировщика B-24.
    • В сцене на вокзале можно заметить 50-звездный флаг США, висящий на здании депо. В то время должен был быть флаг образца 1912 года (48 звезд — 8 рядов, 6 колонок), а в фильме показан флаг образца 1959 года, на котором 50 звезд, расположенных со смещением.
    • Национальная маркировка американского транспортного самолета, показанного в конце фильма (1945 год), имеет красную точку в середине звезды. Эта красная точка была удалена с американских самолетов в 1942 году, чтобы избежать возможной путаницы с красным кругом «хиномару», который использовался в маркировке японских самолетов.
    • Американский самолет, который доставляет Замперини в конце фильма, это Lockheed Electra, имеющий маркировку австралийского гражданского транспорта. Кроме того, на носу самолета имеется непредусмотренная уставом надпись — «Army Air Corp» (Воздушный корпус армии США), в то время как «Army Air Corp» был переименован в «Army Air Forces» (Военно-воздушные силы) в 1941 году.
    • Несмотря на то, сколько времени Луи, Фил и Мак провели в море, они все равно остаются гладко выбритыми.
    • В реальной жизни никогда не существовало поездов с паровой тягой, которые бы осуществляли регулярные пассажирские перевозки до Торранса, штат Калифорния. Такими перевозками занималась компания Pacific Electric, но они строили электрические железные дороги, и в таком случае в кадре должны были быть видны электрические провода над поездом.
    • В фильме можно заметить современное белое платье с «невидимой» задней застежкой-молнией. Девушку в таком платье можно заметить за спиной у Луи, когда он обедает в центре города в Японии. Длинные застежки-молнии появились только в 1950-х, а «невидимые» молнии вошли в использование еще позднее.
    • Во всех сценах на борту самолета B-24 не видно ни одного парашюта.
    • Экипаж самолета летит в мундирах, а на самом деле должен быть в летных костюмах.
    • В открывающей сцене ни один член экипажа бомбардировщика не экипирован подвесной системой парашюта.
    • Военнопленные по большей части выглядят неопрятно, но при этом они тщательной выбриты и аккуратно причесаны.
    • Тень самолета двигается по земле значительно медленнее, чем сам самолет, пролетающий над головами героев.
    • еще 9 ошибок
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Вопрос такой возник у моей любимой девушки после просмотра. В самом деле, помогали или нет? Но стоит признать, что Анджелине Джоли еще снимать и снимать, чтобы её признали отличным режиссером. Если супруга Брэда Питта, конечно, хочет этого.

    Не приходилось смотреть документальный дебют новоявленного режиссера и дебют полнометражный. Поэтому сравнивать не с чем. Хотелось бы отметить тот факт, что впервые за всю историю походов в кинотеатры мне пришлось выйти из зала для звонка. Из-за этого вынужден был пропустить сцену участия Луи Замперини на Олимпийских играх в Берлине.

    Сюжет фильма представляет из себя этакое томление. Долгое-предолгое, удушающее и невероятное томление перед голливудским хэппи-эндом. Томление заключается в демонстрации выживания главного героя в нечеловеческих условиях. Своеобразная наглядная презентация того, как нужно держаться изо всех сил и не ломаться ни при каких обстоятельствах. Взглянуть на другую сторону войны в виде пленения и дальнейших издевательств довольно интересно. А то вроде редко можно увидеть фильмы с подобной тематикой. Хотя я заметил, что Анджелина Джоли (наверное, ввиду того, что женщина) не демонстрировала ужасные кадры с изуверством. Знаете, это как-то так: женщина хочет жестокости, но в то же время делает жестокость с испуганными глазами и руками, прикрывающие рот.

    Сюжет вполне предсказуемый и не привносящий в наш мир что-то новое. Тем самым на передовую выходит актерская игра. А на неё посмотреть действительно стоит. Отрадно, что не было звезд, которые бы только мозолили камеры Роджера Дикинса. Ставка на перспективных и амбициозных исполнителей сыграла на все сто. Я помню, как впервые увидел Джека О`Коннелла на экране. Было это дело в 2009-м году и в фильме «Райское озеро». Забавно, его герой в том фильме как раз приходился мучителем Майклу Фассбендеру! Став постарше, теперь самому парню пришлось терпеть атаки со стороны японца. Игру молодого актера я бы описал словом «свежо». Ради роли парень выкладывался по полной, если судить по комплекции тела. И не только он. Все парни, пребывавшие в плену у японцев, отлично подошли бы на роли оживших мертвецов, добавь только соответствующего грима. Особенно поразил меня Донал Глисон. У него натурально исчез живот! Вот верьте или нет. Я так и не понял, это он действительно сидел на воде и хлебе или всё подравняли всемогущими визуальными эффектами.

    Такие несуразицы, как идеально белоснежные зубы или свежевыбритые лица, не должны вводить в заблуждение или смущать. Снова не забываем, что снимала фильм женщина-режиссер. Захотелось добавить художественного лоска, благо, опыт Роджера Дикинса позволяет в этом. Кстати, наравне с актерской игрой «Несломленный» пленяет еще и работой заслуженного мэтра операторского цеха. Номинация за «Пленниц» в прошлом году. Теперь вот за «Несломленного» в этом. Пора бы и премировать человека, а то столько номинации и столько пролетов…

    Фильм из категории добротных и по-голливудски скроенных. Посмотришь один раз — времени не потеряешь. Захочется посмотреть дважды — ничего страшного. Думаю, перед «Бёрдменом» и «Охотником на лис» фильм Анджелины Джоли получился добротной затравкой.

    7 из 10

    P.s. Кстати, для тех, кто негодовал по поводу участия в проекте того самого Джая Кортни, напишу, что беспокоиться не о чем. Сами увидите.

    16 января 2015 | 08:45

    Новый фильм Анджелины Джоли под названием «Несломленный» объединил малоизвестных актеров для воплощения истории о торжестве духа истинного патриота и просто хорошего парня над силами тьмы и человеческой злобой.

    Фильм, основанный на реальных событиях, начинается как первоклассный байопик. Если опустить начальную эпическую сцену воздушного боя, то суть драмы можно изложить в нескольких предложениях: мальчишка-сорванец из семьи итальянских иммигрантов с помощью дубинки полицейского и увещеваний глубоко уважаемого им старшего брата наставляется на путь истинный, то есть начинает спортивную карьеру и бегает уже не от стражей правопорядка, а по свистку. Выбор приложения юношеской энергии оказывается крайне удачным: у мальчишки талант к легкой атлетике, что позволяет ему уже в старших классах принять участие в берлинских олимпийских играх 1936 г.

    И вот тут-то биографическая линия практически обрывается. Стоит сразу сказать, что картина плохо сбалансирована. Фильм состоит из трех частей, которым соответствуют три жанра: биографическая спортивная драма, приключенческая драма и военная драма. По замыслу создателей картины все они должны быть объединены жизненной линией главного героя, который проходит путь от успешной спортивной карьеры к лагерю для военнопленных через участие в боевых действиях США на Тихом океане. Замысел хороший, да только жизненный путь это напоминает мало: зрителю совершенно не понятно, каким образом меняется характер и мировоззрение главного героя в связи с его мытарствами. Кроме того, в сценарии множество упущений: совершенно отсутствуют эпизоды поступления главного героя на военную службу и обучения его ремеслу бомбардира; не показаны взаимоотношения его с женщинами; довольно скудно представлено боевое братство молодых летчиков, да и сам характер персонажа раскрыт плохо. Факты, факты, одни голые факты, словно режиссер говорит зрителю: «Вы, мол, все это уже давно видели и знаете, так зачем нам стараться?».

    Как говорилось, картина плохо сбалансирована. Если первая часть (флэшбеки) еще достаточно хорошо вписывается в сценарий, то вторая (дрейф в океане на плоту в течение полутора месяцев) явно затянута. В то же время третья часть (лагерь для военнопленных), будучи призванной нести в себе главный эмоциональный посыл, тушуется на фоне океанского плавания, где главный герой больше всего проявил свою исключительную силу духа.

    Помимо слабой проработки сценария и недостаточного раскрытия характера персонажа, в глаза бросаются мелкие огрехи, редко встречающиеся в картинах опытных кинематографистов. Например, не показана дальнейшая судьба друга и командира главного героя Расселла Филлипса, с которым тот провел 45 дней на плоту посреди Тихого океана, даже в конце фильма он не фигурирует среди кратких биографических справок ключевых героев картины; главный герой фильма так и не воспользовался своим исключительным талантом к бегу, чтобы одолеть своих противников или показать им свое превосходство, что, учитывая пафос фильма, трудно объяснить стремлением следовать фактам биографии Луи Замперини. Все это совершенно не похоже на сокрушение канонов киномастерства и скорее напоминает небрежность.

    Но больше всего в фильме напрягает очевидная слабость третьей части, которая должна была стать ударной силой в раскрытии морализаторских целей фильма. Попадая в лагерь для военнопленных, герой наконец-то сталкивается с конкретным антагонистом, извергом-надсмотрщиком Ватанабэ, и зрителю кажется, что вот-вот, сейчас все начнется… И начинается, да только не так, как хотелось бы. Вместо классической истории о противостоянии «хорошего парня» злу и немотивированному насилию, которая при всех условностях жанра, будучи хорошо исполненной, могла бы понравиться всякому зрителю, нам представляется нечто безвкусное, как жеваная жвачка. Название фильма предполагает, что главный герой должен вступить в борьбу с темными силами, потерпеть в ней поражение, но, после отчаяния и угнетения, «внезапно» восстать из пепла и поразить всех своих недругов, оказаться «несломленным». Вместо этого главный герой, как старая больная лошадь, терпит побои и унижения своего надзирателя с самого начала столкновения: отводит взгляд от лица Ватанабэ, когда тот после нескольких ударов палкой наконец формулирует свое требование, валится с ног во время забега с японцем, ради спасения несчастного товарища, уличенного в составлении карт боевых действий, услужливо подставляет лицо под удары братьев по несчастью. И все терпит, терпит, терпит, пока в конце концов, измученный придирками и издевательствами Ватанабэ, не поднимает бунт, поднимая при этом над головой деревянную доску по требованию своего надсмотрщика.

    Все это можно было бы простить создателям фильма, если бы существовал реальный конфликт между главным героем и его недругом, но ведь создается впечатление, что они совершенно случайные попутчики: главный герой пытается выжить, а Ватанабэ, видя его воловье упорство, развлекается тем, что лупит его палкой, и придумывает более изощренные издевательства. Главный герой до последнего момента так и не взял на себя роль центра сопротивления в лагере, а психически ненормальный надзиратель так и не был окончательно усмирен. Попробуйте сравнить конфликт данного фильма, который пытаются всучить зрителю под соусом патриотизма и пацифизма, с конфликтом, представленным в фильме «Мост через реку Квай»: «Несломленный» вряд ли выдержит такое сравнение.

    Помимо всего сказанного следует отметить, что над фильмом чувствуется душок расизма. Это вызвано скорее небрежностью создателей картины, упрощающих реальную историческую ситуацию, чем намеренной пропагандой монголофобии. Чтобы получить более реалистичное представление о жизни заключенных в японских концлагерях, можно посоветовать прочесть отчасти автобиографическую книгу Джеймса Клавелла «Король крыс».

    Слишком много сказано о недостатках картины. Но ведь у нее есть и достоинства. Порадовала игра молодого актера Джека О`Коннела, исполнившего роль главного персонажа Луи Замперини: не его вина, что характер и прошлое главного героя оказались слабо проработанными. В рамках сценария роль главного героя исполнена очень даже неплохо. То же касается и Миявы, сыгравшего роль Муцухиро Ватанабэ, антагониста картины.

    Отдельной похвалы заслуживает игра Донала Глисона (командир бомбардировщика Расселл «Филл» Филлипс). Его исполнение выдающееся, особенно в сцене с обливанием водой.

    В целом фильм получился слишком половинчатым, оставляет чувство неполного удовлетворения. Рекомендуется к просмотру всем, кто любит повести о торжестве силы человеческой воли над силами зла, и всем, кто готов при этом закрыть глаза на некоторые недостатки картины.

    12 марта 2015 | 12:30

    Когда я впервые услышала о том, что Анджелина Джоли снимает фильм об отважном атлете, мне стало очень интересно. Трейлеры радовали и предрекали появление высококлассного фильма. Я пообещала себе, что обязательно посмотрю его в кино, как только он появится на экране. Но моим позитивным ожидания не суждено было сбыться.

    После первых 20 минут просмотра мне казалось, что фильм тянется час. Не знаю, с чем это связано, наверное, с не слишком успешной работой режиссёра. Вопиющих ляпов и ошибок мной замечено не было. А вот навязчивой и неприкрытой пропаганды — сколько хочешь! Этакая история о героических американцах, томящихся в плену варваров-японцев, но не сдавшихся сердцем. По фильму может сложиться ощущение, что США не воюют с Японией, не бомбят японские города, только участвуют в Олимпийских играх. А вот японцы — сущие звери, для них нет ничего святого. Их образ искривлён до сугубо негативного.

    Сюжетная линия Луи Замперини раскрыта весьма неплохо. Пусть и отрывками, но показана история его становления, можно судить о его личностных качествах, прежде всего, самозабвенной отваге. Герой вызывает симпатию, его биографию, на самом деле, хочется прочитать. А вот личности других героев совершенно оставлены без внимания. Их судьбы разворачиваются где-то на заднем плане. Возможно, Джоли специально заретушировала их, желая направить всё внимание на главного героя. Но уж слишком трафаретно это получилось — бросается в глаза.

    И вообще фильм в целом получился слишком стандартным, рамочным. Ничего запоминающегося (кроме самой истории Замперини, но разве это заслуга кино?..) О его содержании можно на 95% догадаться после прочтения описания, занимающего 5 строчек. За 137 мин. можно показать и рассказать гораздо больше. Фильм идёт долго, а посыл, идея так и не трогают сердце, не заставляют о чём-то задуматься. Это и не военная драма, поскольку историчность и правдоподобность, в военном смысле, хромают, и не биографическое кино, так как судьба героя представлена лишь фрагментарно и не сливается в единое целое (а послевоенная жизнь Луи и вовсе оставлена без внимания).

    Анджелина Джоли — замечательная актриса, но посредственный режиссёр. Фильм серый, я ждала от него гораздо большего. Но посмотреть его я бы всё-таки советовала — хотя бы, чтобы получить впечатление о Джоли-режиссёре. Сама же я точно не повторю просмотр. Мне и так уже всё понятно.

    5 из 10

    28 января 2015 | 00:00

    Долго откладывала просмотр этого фильма, потому что с трудом верилось, что Анджелина Джоли способна снять что-то действительно стоящее. Однако, посмотрев наконец картину, приятно удивилась и включила ее в список любимых фильмов.

    В картине рассказывается о жизни великого американца-легкоатлета Луи Зампелини, о том как ему удалось пережить ужасную, жестокую войну и остаться несломленным. История жизни этого человека стоит внимания каждого, а съемочная группа попыталась, и я считаю с большим успехом, нам ее донести.

    Главную роль в фильме исполнил Джек О`Коннелл. Это начинающий актер, у которого послужной список невелик, и работа над этой картиной однозначно откроет ему двери в мир великого кинематографа. Ему удалось передать сильный дух, борьбу за жизнь, стойкость и желание жить замечательного Зампелини.

    Стоит также отметить игру Такамаса Исихара, представшего перед нами в роли японского главнокомандующего. Он отлично исполнил роль мучителя и деспота. От одного взгляда этого человека проходит холодок по коже. Было интересно наблюдать за их враждебно-дружеским, если можно так выразиться, отношением с Луи.

    Не хочется оставлять без внимания и прекрасно подобранные саундтреки к фильму. Исполнение Coldplay и M83 разрывает и так уже истерзанное сердце.

    После просмотра этой картины понимаешь, насколько ничтожны твои проблемы, и становится ужасно стыдно от вечного нытья и недовольства.

    Я рекомендую эту картину всем, потому что уверена, что каждый в ней найдет что-то свое, и потраченное на просмотр время совершенно точно не будет впустую.

    Если не сломаешься, то победишь!

    28 марта 2015 | 12:26

    Фильм «Несломленный» оставил у меня только приятные ощущения. Это история об американце Луи Замперини — бывшего олимпийского бегуна. Ели разобрать его по полочкам, то я, пожалуй, начну с первой половины фильма, где описывается его детство, начало успешной карьеры юного бегуна и олимпиада в Берлине. Сначала мне показалось всё немного затянутым, медленным, как впрочем, и сам фильм, но поскольку перед нами реальная история, то не стоит ждать от него каких-то бурных сцен и т. д., а следует обратить внимание на саму историю, на жизнь главного героя. Довольно-таки долго они плавали в море, это заняло много времени самого фильму, наверное, этот момент стоило бы все-таки сократить, и больше показать жизнь главного героя в лагере для военнопленных.

    По поводу его жизни в лагере для военнопленных — там само по себе все понятно, но возникло такое чувство, что никого, кроме самого Луи в лагере больше не били и не мучили, что немножко странно, хотя с другой стороны — и удивляться особо нечему, ведь фильм и про него самого и сюжет крутится вокруг Луи.

    Лично для меня этот фильм — явный режиссёрский дебют Анджелины Джоли. Для тех, кто не знает — Луи Замперини в действительности посмотрел режиссёрскую версию фильма, когда лежал в больнице, конечно, это напрямую фильма не касается, но всё же приятно от знания такого факта.

    Что же касается актёрской роли Джека О`Коннелла, то можно с уверенностью сказать, что дебют был не только в А. Джоли, ведь он действительно хорошо сыграл свою роль, играя ранее совсем другого типа фильма, я бы дала оценка «справился на ура».

    И конечно же, мнение о фильме. После просмотра у меня возникло довольно-таки «боевое» чувство, ведь это кино заставляет нас почувствовать себя сильнее, чем мы есть на самом деле. В принципе, кому нужна дополнительная мотивация в жизни, или кому просто тяжело на душе — «Несломленный» как раз для вас! Такой фильм делает вас уверенными в себе, ведь ты понимаешь, что если человек прошел через подобное и выжил, то какими иногда наши ежедневные проблемы кажутся ничтожными и маленькими. Не менее важной есть главная идея фильма (как по мне) — борьба за собственную жизнь: не месть принесет победу, а то, как ты преодолеешь ненависть врага, когда идешь по своему жизненному пути, как и сделал Луи.

    Вот и всё, много, как на меня тут говорить не нужно, спасибо всем и приятного просмотра фильма тем, кто ещё его не видел.

    8 из 10

    22 февраля 2015 | 20:08

    Примерно с 2013-ого года, вместе с выходом второй части франшизы «Голодных игр», в мире начала набирать обороты тенденция к ориентации фильмов на молодую, или, если хотите, подростковую аудиторию. За голодными играми пришёл дивергент, за дивергентом пришел бегущий в лабиринте — и всё это от одних правообладателей, то есть от одной кампании. И вот, только начался 2015-ый, и его рождение становится ознаменованным появлением в российском кинопрокате фильма «Несломленный», судя и по трейлеру, и по названию, содержащего подростковую мотивирующую кашу и свойственное преобладание молодёжи в актёрском составе. Честно говоря, кстати, из всех персонажей, кроме постаревшего главного героя, которого играет человек, являющимся реальным и живым героем этой вроде как «реальной», или, «основанной на реальных событиях» истории, я не увидел никого старше среднего или даже молодого возраста. Какая-то а-дедовщина на площадке происходит. И режиссёром этого фильма, вдруг кто-то еще не в курсе, становится сама жена мыловара, Анджелина Джоли, для которой, вопреки рекламе многих интернет ресурсов, этот фильм не дебютный в роли режиссёра, просто предыдущие ее фильмы были не столь разрекламированы, так что судить ее мы будем по всей строгости, да простит меня Майкл Бей, закона киноискусства.

    Сюжет фильма повествует нам о «незаурядной» истории «сильного» молодого парня, который, благодаря невесть откуда взявшейся мотивации из наглого хулигана превращается в спортсмена, обыгрывающего мастеров спорта. Хорошо, пока что еще вполне реально, и надпись, впихнутая в самое начало фильма, гласящая, так модно и пафосно, что фильм основан на реальных событиях, еще оправдана. Что дальше? Дальше начинается война, и наш «капитан америка» отправляется на фронт, за землюшку американскую сражаться. Нам показывают отрывки из выигрышных баталий, мы узнаём, что у нашего героя удачно получается бомбить зады японцев, но после этого, отправляясь на спасательную операцию, по довольно комичному стечению обстоятельств, из-за непонятной и внезапной поломки в двигателе, гибнет почти вся команда корабля, которая еще недавно побеждала эскадрильи врагов. Это еще не спойлеры, всё это было в трейлере. Ну а далее оставшаяся команда, имея у себя один бутылёк пресной воды, выживает на протяжении чуть большего количества времени, чем месяца. И да, у них это удаётся. Как? Да чёрт его знает, поверим Джоли, ведь в начале было сказано, что всё это основано на реальных событиях. Далее в сюжете идёт в основном хорошее повествование, за исключением некоторых нелогичностей в действиях персонажей, но в целом — годно.

    Актёры, как бы сильно некоторые из них не старались, не вытягивают неправдоподобность фильма. Даже когда герои голодают третью неделю, они всё еще полны сил, хоть и не энергии, и голыми руками вытаскивают акулу-дауна, проплывающую преспокойно около их спасательной лодки. Понравилось, что истощение главных героев не было приукрашено спецэффектами, достоверно известно, что они действительно худели в процессе съемок для большей достоверности. Игра ни разу не удивила, главный герой довольно серый, ничем не удивляет, и, разве что, его старая и реальная версия очень эмоционально вписывается в конце, иронично улыбаясь нам, в попытке Джоли выдавить слезу из зрителей. Стоит сказать, что в зрительском зале были индивиды, действительно расплакавшиеся, но, объективно говоря, тот же «Список Шиндлера», на достоверность которого тоже многие сетуют, выбивает слезу на порядок сильнее, и лично я, хоть тема мне такая и не близка, слава Богу, тоже расплакалась на нём, но не на «Несломленном».

    Сценарий прост, диалоги незамысловаты и довольно редки, настолько, что порой даже казалось, что я смотрела фильм, где все немые. Герои мало общаются, в основном они действуют. Операторская работа основывается на принципе «хватай-приближай», когда любое действие героя начинает судорожно рассматриваться крупным планом, из-за чего не всегда можно разобраться во всем действии объективно, потому что другие герои в тот момент оператором забываются. Композиция фильма по-началу радовала дискретным повествованием, но потом режиссёр как-то про это забыл и всё пошло-поехало в едином скучном русле. Идея, ничего кроме сырой мотивации «не быть сломленным» не несёт, на этом она обрывается, оставляя зрителя додумывать, каким это образом можно «не сломаться», потому как сам процесс был хитро вырезан и, повторюсь, из, примерно двенадцатилетнего хулигана герой резко превращается в восемнадцатилетнего красавца и спортсмена.

    3 из 10

    P.S. Анджелина, лучше бросай снимать всякий молодёжный ширпотреб, и возвращайся в актёрскую деятельность, там у тебя получалось намного лучше.

    17 января 2015 | 22:05

    Реалистичность? Патриотизм? Мотивация? Если вы, как и я, планировали увидеть именно эти качества в фильме «Несломленный», то после просмотра будете разочарованы. С этого и стоит начать рецензию на данный кинофильм.

    Фильм об олимпийском спортсмене, который прошел через множество испытаний. Такой сюжет должен держать зрителя в напряжении до окончания просмотра. Так ли это в данном случае? Нет. История не затягивает вас, она не цепляет вас, а моментами вам захочется посмеяться над абсурдностью происходящего.

    Я планировал увидеть фильм, где герой США и олимпийский спортсмен с достоинством проходит через множество испытаний, тем самым вызывая самые положительные эмоции у зрителя. Я ожидал, что буду переживать и гордиться отвагой и силой духа Луи Замперини. Я был разочарован, ибо увидел человека, которого сломили, поработили и лишь удача помогла выжить герою войны.

    Моментами в фильме игра актеров казалась настолько неубедительной, что хотелось встать и уйти с просмотра. Сцена с бревном, которая позиционировалась как «финальная» и «впечатляющая», оказалась самой слабой в фильме. Я не прошу дать актеру настоящее бревно, но так неестественно снимать нельзя. Эта сцена похоронила фильм для меня. Я представляю себе вес подобной доски, представляю как нелегко держать равновесие, когда ты держишь подобного рода тяжесть на согнутых или вытянутых руках, поэтому я заявляю: НЕ ВЕРЮ.

    Рано судить о готовности А. Джоли работать режиссером. Хотелось бы, чтобы кто-нибудь ей указал на очевидные ляпы и слабые моменты в фильме, которые она примет к сведению и в будущем будет более убедительна в качестве режиссера.

    Музыки в фильме я не запомнил, однако, не могу судить плохо это или хорошо.

    Единственным плюсом, который я бы охарактеризовал фильм, назову множество красивых и впечатляющих пейзажей: море, небо, джунгли, мост. Смотриться очень внушительно.

    Напоследок скажу что данный фильм не обязательно смотреть в кинотеатре, ибо нет в этом фильме того, что вы не увидите за монитором. Если промотать совсем нудные моменты, то фильм оставит впечатление лучше, чем если смотреть полностью.

    4 из 10

    17 января 2015 | 17:54

    «If I can take it — I can make it»

    Я не умею писать рецензии, и это тоже не она.

    Увы, изречение: «Краткость — сестра таланта» — абсолютно не про меня. Не присущи мне ни лаконичность, ни сдержанность, ни прагматичная обоснованность. Если я пишу или говорю — я делаю это ярко, много, повинуясь всплеску эмоций, покоряясь впечатлению. Я не журналист, не критик, не рецензент — мне вынесли этот вердикт семь или даже восемь лет назад в редакции брестской газетенки, сославшись на присущую мне эксцентричность в тексте, я же не стала возражать мнению профессионального редактора, к тому же, против правды не попрешь. Нет, я не журналист, я — фильмоед. Употребляю оный эликсир вне меры и равносильно вне меры от этого счастлива. Поэтому, если я хочу посоветовать кому-то хороший фильм, картину, которая несомненно заслуживает внимания и должной порции обожания, я не ограничусь скупыми фразочками, а ворвусь в ваш уравновешенный мир с криками и призывом: «Поднимай скорее, черт подери, свою ленивую задницу и дуй в кинотеатр, заклинаю именем Мерлина, ты должен, просто должен посмотреть этот фильм, он изменит твое представление о жизни и просто вах-вах-вах!»

    Именно так произошло все и в этот раз, когда на экране замелькали титры после воистину великолепной картины Анджелины Джоли. Мы аплодировали стоя, ибо обделить данный, не побоюсь этого слова, шедевр рукоплесканием и одобрительным жестом оглушающе-громкой тишины было просто невозможно. Стоит ли описывать шквал эмоций, сопровождающий нас — зрителей, в каждом кадре картины? Волнение, испуг, сопереживание? Вы скажете, что в сущности такого удивительного в подобном проявлении чувств? Но я отвечу вам: «Да все». В наше время, когда хороший фильм появляется один на десяток, а кинотеатры перенасыщены третьесортным сортирным шлаком, продаваемым за бешеные деньги, только попробуйте поспорить, что этот мусор, увы, тоже на любителя, и мол, как все профессии важны, так и на вкус на цвет все премьеры разные. Чушь собачья, даже слушать не захочу. В наше время искренние эмоции от хорошей комедии или качественной драмы — это редкость на вес золота. Мы не хотим думать, и в этом наша главная беда.

    Но углубляясь в лирику, я не хочу забывать о фильме. «Несломленный» нужно не просто смотреть, нужно его в себя впитывать, дышать им, становиться частью этой удивительной истории и выходить за порог кинотеатра новым человеком, преисполненным вдохновением и решимостью, знанием, что щедро открылось только что, и сохранять в себе это невероятное настроение, воспоминания и вопросы, которыми так или иначе задался при просмотре. Находить на них ответы. Искать их неумолимо. Помнить, всегда помнить о том, что нет пределов и границ там, где есть вера.

    Хорошие фильмы, как и хорошие книги способны творить чудеса, мотивировать, направлять, вдохновлять на подвиг — это не бабушкины сказки, а самая настоящая правда. Выходя из зала, я несколько раз услышала срывающийся с уст людей вопрос, который и сама задала себе:

    «Неужели раньше действительно были другие люди?»

    Столько Мужества действительно с большой буквы «М», отваги, самоотверженности, храбрости, стойкости — так редко встретишь сейчас эти качества в окружающих, так жаль, что с трудом находишь их в самом себе. После таких картин вдруг чувствуешь себя лишь наделенной способностью время от времени чего-то хотеть биомассой, а не созданием, которое воистину способно вершить великие дела, добиваться великих целей и БЫТЬ великим, не важно на какой арене: семья, поле боя или дело всей жизни. Луи Замперини был героем, но в первую очередь он, не взирая на пытки судьбы, всегда оставался человеком, который держит слово. Я бы наградила его всеми орденами мира за это, пожалуй, самое важное и редкое свойство людей.

    Мне не приходилось сомневаться в неоспоримом таланте Анджелины Джоли как актрисы, но до сего момента не довелось ознакомиться с ее режиссерскими трудами. Эта сторона ее профессиональной личности, по моему нескромному мнению, заслуживает наивысшей похвалы. Герой истории — Луи Замперини еще при жизни, когда давал согласие на фильм, сказал, что Анджелина знает, как правильно рассказать эту историю. Кто, если не он, знал, следует ли ей доверить собственную жизнь?

    И «Лара Крофт», давно сменившая амплуа супер-герл, не промахнулась ни разу. Впечатляющий актерский состав молодой и подающей надежды эгиды Голливуда и британского кинематографа, именитые сценаристы, прославленный композитор, доверенная команда профессионалов, удивительная неповторимая история — у Энджи было все, чтобы снять роскошный фильм, но самое главное — у нее были сердце и душа этой истории, и именно поэтому, миссис Джоли-Питт сделала свое дело. Ей верили, верили в нее и вдохновлялись этой верой, чтобы не усомнится в себе, а главным источником сил и вдохновения, конечно, служил реальный герой — Луи Замперини.

    Я не умею писать рецензии, мои эмоции скачут от одна к другой, я теряюсь в словах и всегда говорю не то, что было задумано, забывая о своем плане. Но я советую вам этот фильм, чтобы вы непременно открыли для себя нечто большее, чем наши обыденные способности, поняли, что для настоящей силы нет никаких границ и пределов, что мы с вами — гораздо-гораздо больше, чем просто биомасса-потребитель, и я желаю вам найти себя, познать себя, пропустить сквозь себя тонкими красными нитями желание стать лучше, которое, не сомневаюсь, обязательно возникнет у вас после просмотра картины.

    Истории о супергероях реальны, стоит лишь только научиться смотреть и видеть. И для этого совсем не обязательно обладать какой-либо сверхъестественной способностью — достаточно быть…настоящим человеком.

    И поэтому…поднимайте, черт подери, ваши ленивые задницы и дуйте в кинотеатр на потрясающий фильм — «Несломленный».

    Фильм, чье название говорит само за себя.

    Спасибо, Энджи.

    И, спасибо Вам, Луи — Несломленный, за пример на всю жизнь.

    10 из 10

    1 октября 2015 | 15:36

    Вот, знаете, настолько привык, не по своей воле конечно, смотреть фильмы быстрого приготовления, что совершенно разучился наслаждаться действительно хорошей кинокартиной. И может это неплохо, потому что после огромного количества фастфудного кино, так приятно смотреть превосходный фильм.

    Я не буду пересказывать сюжет, как это делают другие в своих рецензиях на этот фильм, потому что вы можете это прочитать и в кратком описании к фильму. Что ж, начнем. Здравствуйте, мои дорогие киноманы и кинолюбители! Сейчас я хочу обсудить фильм, о котором шла речь выше, а именно, «Несломленный», продюсером и режиссером которого является неотразимая Анджели Джоли. До просмотра картины, Джоли вызывала сомнения в роли режиссера, но она справилась и сняла прекрасное кино, в этом нет никаких сомнений.

    Фильм является военным и биографичным, что и делает его еще более чувственным и волнительным. Многие будут говорить:«Вот, Вторая мировая война — это заезженная тема, столько фильмов посвящено ей»,- и будут в чем-то правы, пусть даже их точка зрения немного цинична. Да, очень много картин про Вторую мировую, но «Несломленный»…, в нем есть что-то свое, что не встретишь в других подобных фильмах про сильных людей. В нем есть все самое животрепещущие. Этот фильм идеальное блюдо: в нем огромное количество витаминов, все натуральное, полезно и очень вкусное. Его можно смотреть на одном дыхании, потому что сюжет не дает расслабиться ни на минуту. Почти 2,5 часа пролетают в один миг. Хочется еще больше деталей, еще больше событий, хотя их и так хватает в полной мере. Кто посмотрел этот фильм, согласиться, что чем-то он смахивает на рассказ Шолохова «Судьба человека». Вот, почему Луи Замперини (главный герой картины) кажется таким родным и знакомым.

    Многие ругают этот фильм за неточность в биографии Замперини, которую показали или не показали в картине. В этом нет ничего страшного, потому что у нас не документальное кино. Это художественное кино, а не математика. Поэтому не нужно настолько придираться. Я никогда не смогу понять вас люди. Вы обливаете грязью фильм «Несломленный», но хвалите «Трансформеров». Похоже многим нужно глупое кино со спецэффектами и взрывами. И как это общество может судить?

    Несмотря на разноголосость в отзывах, фильм «Несломленный» является прекрасным кино. Мне он действительно понравился. Я в него погрузился целиком и полностью и не мог выбраться еще часа два после просмотра. Действительно сильное кино, которое хочется пересматривать и пересматривать, ведь так хочется снова встретиться с Луи Замперини, как со старым товарищем. А что может быть лучше встречи с давним другом?

    В общем, идите на фильм «Несломленный», смотрите хорошое кино и имейте свое обоснованное мнение. Приятного просмотра!

    9 из 10

    21 января 2015 | 18:14

    «Несломленный» был, наверное, одним из первых фильмов, в рейтинге ожидания. Его с нетерпением ждали многие. Он, как и многие другие, в последнее время, основан на реальных событиях. Главный герой картины — Луи Замперини, американский бегун, который ушел из жизни совсем недавно (2 июля, 2014 года)

    Режиссером, как известно, выступила Анджелина Джоли.

    Порадовало отсутствие известных высокооплачиваемых актеров, которых все и так видят на экранах довольно часто. Актерский состав очень хороший. Выделить хотелось бы, конечно Донала Глисона (Фил), Джека О’Коннелла (Луи Замперини) и Гаррета Хедлунда (Фицджеральд). Их актерское мастерство выше всяких похвал.

    Сказать, что фильм очень понравился сложно. Он длится 137 минут (больше двух часов). Но нет в фильме стольких событий, о которых можно столько рассказывать. Вполне хватило бы 80 минут для того, чтобы поведать историю жизни этого великого человека.

    Его жизнь была полна испытаний, которые не каждому под силу вынести. Очень жаль, что судьба некоторых людей такая тяжелая. Луи вызывает в сердцах уважение и сочувствие. Хорошо, что нашлись люди, которых задела эта история и ей уделили должное внимание.

    Очень детально показаны пытки, сцены с избиением американских пленных душераздирающие.

    Невероятно долго снимали эпизод дрейфующей лодки в океане. Не думаю, что стоило уделять именно этому эпизоду столько времени. Не до конца раскрыта история с Муцухиро Ватанабэ, как мне кажется. Много недосказанного.

    Фильм оказался немного утомительным, несмотря на то, что сюжет хороший и рассказать есть о чем.

    4 из 10

    27 января 2015 | 22:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: