всё о любом фильме:

Несломленный

Unbroken
год
страна
слоган«Survival. Resilience. Redemption»
режиссерАнджелина Джоли
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн, Ричард ЛаГравенес, ...
продюсерАнджелина Джоли, Клэйтон Таунсенд, Мэттью Баэр, ...
операторРоджер Дикинс
композиторАлександр Депла
художникДжон Хатмэн, Билл Бут, Джасинта Леонг, ...
монтажТим Скуайрес, Уильям Голденберг
жанр драма, военный, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  337.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Фильм рассказывает реальную историю американца-легкоатлета Луи Замперини, принявшего участие в Олимпийских играх 1936 года в Берлине. Он не одержал победы в финальном забеге, но снискал расположение Гитлера, который пригласил его к себе в ложу. Предполагалось, что Замперини примет участие и в следующих Олимпийских играх, но из-за начала Второй мировой войны он был вынужден отправиться на фронт. Его самолет потерпел крушение над Тихим океаном, после чего Замперини вместе с двумя сослуживцами провёл 47 дней в дрейфе на плоту, и попал в плен к японцам, где подвергся издевательствам и пыткам.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (102 133)
ожидание: 93% (13 707)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
106 + 101 = 207
6.0
в России
54%
7 + 6 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма «Несломленный» Джоэл Коэн и Итан Коэн написали по книге Лауры Хилленбранд «Несломленный: История выживания, стойкости и искупления во Второй мировой войне», опубликованной в 2010 году.
    • Фильм был показан 8 января 2015-го года в Casina Pio IV, главное здание Папской академии наук и Папской академии социальных наук, в Ватикане. Папа Франциск не присутствовал на показе, однако позже он встретился с режиссером фильма Анджелиной Джоли и Люком Замперини (Luke Zamperini), сыном покойного атлета Луи Замперини.
    • Из-за ветрянки Анджелина Джоли не смогла присутствовать на премьере фильма.
    • Universal Studios приобрела права на историю Луи Замперини в 1957-м году в надежде снять фильм с участием Тони Кертиса. Позже к проекту выражал свою заинтересованность Николас Кейдж. В итоге проект получил зеленый свет только после того, как книга о Замперини, написанная Лорой Хилленбранд в 2010-м году, стала бестселлером.
    • Такамасе Исихаре (Ватанабе) приходилось держаться на расстоянии от Джека О’Коннелла (Замперини) на съемочной площадке, чтобы ему проще было исполнять роль своего персонажа в сценах, где Ватанабе проявлял особую жестокость по отношению к Замперини.
    • Когда Замперини и Фил плывут в море на плоту, Фил смотрит на фотографию женщины. Это настоящая фотография его возлюбленной, которая в будущем стала его женой. Эту фотографию Анджелине Джоли предоставила его дочь.
    • Одним из главных претендентов на роль Луи Замперини был Дэйн ДеХаан.
    • Луи Замперини скончался 2 июля 2014 года. Перед своей смертью, лежа в больнице, он успел посмотреть черновую версию фильма с ноутбука Анджелины Джоли.
    • Как указано в финальных титрах, реальный Муцухиро Ватанабе (Mutsuhiro Watanabe) отказался встретиться с Луи Замперини, однако он согласился дать интервью для телевизионной программы по случаю участия Замперини в эстафете олимпийского огня в Токио в 1998-ом году. Во время интервью Ватанабе не раскаялся в избиении пленных, но признал, что он следовал не официальным приказам, а «личным чувствам» по отношению к своим врагам.
    • Клэй Замперини, внук Луи Замперини, снялся в эпизодической роли человека, несущего олимпийский факел.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Американец итальянского происхождения, Луи Замперини рос в сложной обстановке Америки 20-х, в подростковом возрасте он попадался на кражах и участвовал за деньги в кулачных боях. Однако он попал не в тюрьму, а на стадион, где поразил тренеров выдающимися результатами в беге. Вскоре он вошел в элиту американского спорта, а в 1936 году в составе американской сборной выступил на Олимпиаде в Берлине, где познакомился с Гитлером и не удержался от шалости: украл немецкий флаг у рейхсканцелярии.
    • Когда Олимпийский огонь несут в Японии в конце фильма, Луи Замперини пробегает мимо лагеря для военнопленных в Наоэцу. В действительности Замперини находился в этом лагере дольше всего.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Тень самолета двигается по земле значительно медленнее, чем сам самолет, пролетающий над головами героев.
    • В открывающей сцене ни один член экипажа бомбардировщика не экипирован подвесной системой парашюта.
    • В реальной жизни никогда не существовало поездов с паровой тягой, которые бы осуществляли регулярные пассажирские перевозки до Торранса, штат Калифорния. Такими перевозками занималась компания Pacific Electric, но они строили электрические железные дороги, и в таком случае в кадре должны были быть видны электрические провода над поездом.
    • Когда военнопленные купаются в реке, и над ними пролетает бомбардировщик B-29, при этом на воду отбрасывается тень от бомбардировщика B-24.
    • В сцене на вокзале можно заметить 50-тизвездный флаг США, висящий на здании депо. В то время должен был быть флаг образца 1912 года (48 звезд — 8 рядов, 6 колонок), а в фильме показан флаг образца 1959 года, на котором 50 звезд, расположенных со смещением.
    • Национальная маркировка американского транспортного самолета, показанного в конце фильма (1945 год), имеет красную точку в середине звезды. Эта красная точка была удалена с американских самолетов в 1942 году, чтобы избежать возможной путаницы с красным кругом «хиномару», который использовался в маркировке японских самолетов.
    • Американский самолет, который доставляет Замперини в конце фильма, это Lockheed Electra, имеющий маркировку австралийского гражданского транспорта. Кроме того, на носу самолета имеется непредусмотренная уставом надпись — «Army Air Corp» (Воздушный корпус армии США), в то время как «Army Air Corp» был переименован в «Army Air Forces» (Военно-воздушные силы) в 1941 году.
    • Несмотря на то, сколько времени Луи, Фил и Мак провели в море, они все равно остаются гладко выбритыми.
    • В фильме можно заметить современное белое платье с «невидимой» задней застежкой-молнией. Девушку в таком платье можно заметить за спиной у Луи, когда он обедает в центре города в Японии. Длинные застежки-молнии появились только в 1950-х, а «невидимые» молнии вошли в использование еще позднее.
    • Во всех сценах на борту самолета B-24 не видно ни одного парашюта.
    • Экипаж самолета летит в мундирах, а на самом деле должен быть в летных костюмах.
    • Военнопленные по большей части выглядят неопрятно, но при этом они тщательной выбриты и аккуратно причесаны.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1346 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с жанра. Этот фильм не про спортивные достижения, и не пособие по выживанию в экстремальных ситуациях, и даже не историко- политический трактат о военных действиях. Хотя это и чистой воды байопик, но основная задача фильма состояла не в показе различных ситуаций из жизни реального известного человека, а в раскрытии его как индивидуума, его внутренней духовной силы и мощного непредсказуемого мужества с помощью наивысших и более значительных событийных точек, где человеческая натура раскрывается больше всего. Это и спортивное состязание, и безвыходность человека в открытом море, моральное и физическое давление в военном вражеском плену. События в этом фильме сыграли вспомогательную роль предлагаемых обстоятельств, где герой проявлял себя и искал ответы на задаваемые вопросы на протяжении всего фильма. Это фильм- портрет смелого и отважного человека, обретшего глубокую мудрость и христианскую любовь.

    Да, в фильме есть много ошибок и недоработок, по части достоверности воссоздания прошлого века и даже в драматургии есть небольшие не состыковки в отношении мотиваций действий персонажей, но фильм имел другую художественную идеологическую сверхзадачу. И даже некая затянутость в фильме обусловлена тем, что зрителю дана была это продолжительность в качестве катализатора в осознании сколько времени и сил было потрачено на то что бы главный герой не сдался, а выстоял, победивши собственную ненависть и немощь.

    Дай Бог каждому в жизни, как и Замперини не только «пронести олимпийский огонь своей мечты», но и прийти к самому важному пониманию всего, понять что такое прощение и осознать что без Бога мы ничто!

    16 марта 2015 | 21:35

    Истории о забытых героях важны и нужны просто для того, чтобы эти забытые герои перестали быть забытыми. А ещё такие невероятные истории, связанные с войной или ещё чем, байопики и трибьюты человеческим персоналиям невероятно вдохновляют и мотивируют нас, простых смертных. «Несломленный» соединил в себе обе функции: открыл миру Луи Замперини, американского атлета-олимпийца, испытавшего очень много тягостей на своей собственной войне, и стал самым настоящим жизнеутверждающим откровением, если хотите, экранным торжеством жизни. Кто же не любит, выйдя из кинотеатра, вдохнуть на полную свежего воздуха, порадоваться моменту и возлюбить жизнь заново, заключить с ней пакт любви до следующего кино-праздника?

    Картина, под режиссёрской эгидой Анджелины Джоли да по сценарию братьев Коэнов, вышла отнюдь не женским фильмом, а довольно мощной биографичной драмой. Не выдающейся конечно, да это после такого количества фильмов о Второй Мировой, маловероятно, но интересной и динамичной, несмотря на огромный хронометраж.

    Сценарий, несомненно, блещет, и судя по именам сценаристов, понятно почему. Даже несмотря на то, что Джоли сместила акценты на экшн и робинзонаду, где много слов-то и не нужно (ага, будет тебе до этого, когда ты пытаешься выжить), пару-тройку (да что там, даже больше) душевных сцен и даже шуток вы заметите обязательно.

    Актёрские работы впечатляют. А такие актеры, как Донал Глисон, Гаррет Худлунд, Финн Уитрок (громко заявивший о себе в ныне выходящем 4-м сезоне «Американской истории ужасов») заслуживают внимания даже здесь, хотя роли их небольшие и фрагментарные. В целом, каст сработался неимоверно, и это заметно. Их история вышла цельной. Прекрасным дополнением и ярким дебютом стал Такамаса Исихара в роли «врага» главного героя.

    И вот мы дошли до главной роли — в исполнении британца Джека О’Коннелла. Ещё вчера, казалось бы, я видела его малолетним хулиганьём, орущем «Я — КУУУК! мать вашу, я — КУУУК!» в подростковом сериале на небольшом британском телеканале. И этот образ навсегда останется моим самым любимым ТВ-персонажем, как ни странно. И вот О`Коннелл уже без всяких терний эпизодов и сомнительных картин (в отличии от его бывшей коллеги и экс-девушки Каи Скоделарио, которая попала в Американскую киноиндустрию с позорного, на мой взгляд, тин-блокбастера «Бегущий в лабиринте») красуется сразу в огромном голливудском проекте, у самой Джоли. Будем надеяться, что этому выдающемуся, на мой взгляд, молодому актёру удастся добиться высот и дальше в Америке, поскольку с его масштабом любому было бы тесно на родных островах. Его работа может и далась ему просто, но сама роль стала испытанием. Он понимал, что отказываться от неё глупо, и что необходимо принимать все условия: худеть и многое другое в сфере физических изменений и ощущений. Результат стоил того. Сцены, где Луи и его сослуживцы выживают месяц с чем-то в океане, — просто без нареканий. Одни из самых стоящих в фильме, как по мне. Хотя, к сожалению, на мой взгляд, роль британца в Штатах не выстрелила, как того ожидали. У него есть роли посильнее. И я уверена, это только начало.

    В целом, «Несломленный» — картина простая, но грамотно выстроенная в плане повествования. Некоторые герои, правда, не получились объёмными. Не понятым до конца остался Исихара, главный «злодей» картины. Добротная картина, фантастический трибьют Луи Замперини, человеку, действительно заслуживающему этого. Однако в финале фильм не выбил ту самую долгожданную слезу. Для кого-то и чего-то это показатель.

    8 из 10

    24 января 2015 | 00:18

    У каждого человека есть смысл жизни. И у всех он разный. Кто-то хочет быть музыкантом и стремится к этому, кто-то хочет быть писателем и не представляет свою жизнь без книг. Луи Замперини хотел стать олимпийским бегуном. У него была мечта выступить на Олимпийских играх в Токио в 1940 году. Но игры не состоялись, так как началась Вторая Мировая война. Луи больше не мог радовать своих поклонников. Ему пришлось пойти служить на фронт. И последние два года войны он находился в лагере для военнопленных, который находился недалеко от Токио.

    «Несломленный» является вторым фильмов, в котором в роли режиссёра выступила американская актриса Анжелина Джоли. Режиссёрский дебют выпал на картину «В краю мёда и крови». Фильм получил противоречивые отзывы от критиков, и кассового успеха у зрителя не имел. В отличие от первого работы, «Несломленный» больше понравился и критикам, и зрителям.

    Картина «Несломленный» основана на реальных событиях. Она рассказывает о жизни американского спортсмена Луи Замперини, который после участия на Олимпийских играх в Берлине в 1936 году вынужден был поступить в авиацию и стать бомбардировщиком, так как началась Вторая Мировая война. Во время спасательной операции самолёт, на котором летел Замперини, разбился в Тихом океане. Выжить удалось только троим, включая прославленного бегуна. Они перебрались в спасательный плот и пробыли в Тихом океане 45 дней (один из членов экипажа умер после 23 дней пребывания на плоту). После этого выживших подобрали японские военные, которые отправили их в лагерь для военнопленных, где Луи пробыл да самого окончания войны.

    Анжелина Джоли, как и в своём первом фильме, сделала акцент не на актёрском ансамбле (в фильме задействованы малоизвестные актёры), а на самой истории. Её заинтересовал реальный человек, у которого была такая непростая судьба. Ни один человек в мире не захотел бы, чтобы его жизнь сложилась так же, как у Луи Замперини. Герой смог побороть свой страх перед врагом, даже в такой ситуации, когда это практически невозможно. В сцене, когда Луи держит над головой балку, японский командир понимает, что перед ним стоит не просто какой-то пленник, а человек, которого невозможно сломить. У этого человека настолько крепка сила духа, что побороть её никто не в силах. Также Замперини проявил свой характер, когда не стал говорить по радио про свою страну различные нехорошие высказывания. Он мог жить в Японии лучше, если пошёл бы против своей страны, как это сделали некоторые американцы.

    Военная тематика фильма в этот раз была намного успешнее продемонстрирована, чем в картине «В краю мёда и крови». Но хочется надеяться, что у Джоли есть и ещё какие-нибудь темы, кроме войны, о которых она хотела бы поведать зрителям.

    15 апреля 2015 | 21:04

    О фильме

    Реальная история, рассказывающая о Луи Замперини — американском легкоатлете, участнике олимпиады в Берлине. Во время Второй мировой войны из-за крушения самолета он 47 дней провел в открытом море, борясь за свою жизнь. После этого Луи попал в плен к японцам, где выдержал многочисленные пытки.

    Мнение

    Фильм «Несломленный» можно условно разделить на 3 части. В первой мы знакомимся с самим главным героем — знаменитым олимпийским бегуном Луи Замперини, который был зачислен в Военно-воздушные силы Армии США еще до нападения японцев на Пёрл-Харбор. Во второй части он вместе с двумя своими товарищами попадает в открытое море на шлюпке и проводит там длительное время без еды и воды. И в последней третей части он попадает в плен к японцам.

    Все три части очень разные, что кто-то из вас может счесть недостатком фильма, т. к. действительно есть ощущение, что посмотрел три разные киноленты — динамика и картинка совершенно разные. Кроме того, такое ощущение достигается и за счет однообразности сцен внутри каждой из частей.

    Фильм «Несломленный» показался мне приторной конфеткой в яркой оболочке. Это совсем не плохо, если вы любите очень сладкое. Но картина и правда яркая и пафосная. Некоторые сцены явно приукрашены и напоминают старые фильмы, где герои за счет силы воли, выносливости и героизма побеждают своих противников одним своим взглядом. Когда вы увидите глаза японцев, которым главный герой показывает, что такое настоящий США-совский дух с примесью итальянского темперамента, вы поймете, о чем я. Кого-то такое явно взбесит, а кто-то, наоборот, наверняка с удовольствием погрузится в этот мир романтического немного мультяшного героизма и преодоления себя и обстоятельств.

    Не могу сказать, что Джек О’Коннелл, сыгравший главную роль в этом фильме, показал что-то выдающееся. Но он точно сыграл хорошо и фильм не испортил.

    А вот, к примеру, Донал Глисон, который играет здесь боевого товарища главного героя, радует меня от фильма к фильму.

    Известный японский рок-музыкант Мияви (настоящее имя — Такамаса Исихара) играет главного антагониста фильма — сержанта Муцухиро Ватанаб, который после капитуляции Японии во Второй мировой был классифицирован как военный преступник класса А. Играет человек очень неплохо, по крайней мере в определенный момент начинаешь его ненавидеть.

    Режессура? Наверняка все знают, что данный фильм снимала Анджелина Джоли, а талантливый человек, как известно, талантлив во всем. Эту картину вряд ли можно назвать невероятной режиссерской работой, но она точно снята очень даже добротно и качественно. Хотя ощущение некой частичной топорности в следствии неопытности все же ощущается. Есть ли режиссерские перспективы у Джоли? На мой взгляд, безусловно.

    Еще минусы? Я не очень понял, по какому правилу в фильм вставлялись флешбеки с воспоминаниями главного героя об олимпиаде. Иногда кажется, что их разбросали по фильму рендомно.

    Вердикт

    Хорошо снятый фильм. Не гениальный, не грандиозный, но очень даже неплохой и смотрибельный.

    30 декабря 2015 | 19:11

    В наше время подчеркивать гендерные различия небезопасно, но факт остается фактом: «Несломленный» — фильм для женщин. Не верите — посмотрите на оценки мужчин и женщин: разница в полбалла, как у «Стальных магнолий».

    Женская рука чувствуется во всем. В аккуратных мордашках (иначе не скажешь) всех без исключения персонажей. В звонком пафосе, достойном романа Э. Войнич «Овод». В удивительных диалогах (если один летчик говорит другому: «Надеюсь, ты не такой быстрый в постели», не надо ужасаться, видеть в этом непристойные намеки и домысливать сюжет; просто именно так женщина представляет себе настоящий мужской разговор). В алогичных деталях (в течение одной минуты сначала полицейский говорит маленькому Луи, что его не арестовывают только из-за почтения к его семье, а потом отец — ему же — что их здесь едва терпят; как это понимать, спросите вы? — как женское кино, чего прицепился?!). Здесь все чистенько и прибрано, как в кукольном домике, и даже японский лагерь для военнопленных похож скорее на женское общежитие. Такие фильмы можно показывать по ТВ на восьмое марта.

    Если вы слышали, как играет на фортепьяно отличница музыкальной школы, вы поймете режиссуру Джоли. Правильно, четко, монотонно. Нюансы? Какие еще нюансы? Схематические издевательства над схематическим юношей привели к схематическим спортивным тренировкам. Олимпиада. Ну что о ней сказать? Бежали. Пытаясь сообщить зрителям отсутствующее на экране напряжение, в трудных местах киноязык переходит на банальную прямую речь. «Нас не пощадят! Нас переводят в другой лагерь! Это конец!» — восклицают иногда герои. А ты сидишь и не видишь никакого конца: действие как ползло, так и ползет себе потихоньку. Полезный совет: при каждой несуразице (вроде удерживания героем на вытянутых руках бревна, которое он только что едва волочил по земле) вспоминайте режиссера, и вам будет становиться приятнее.

    Раньше в телепрограмме делали пометку «фильм — детям»; если бы на фильмах, подобных «Несломленному», писали «фильм — женщинам», это избавляло бы от недоразумений. Понимаю, что кино сняли не для меня, поэтому и завышаю оценку.

    5 из 10

    23 мая 2015 | 20:34

    Реальная история, что легла в основу фильма, увлекательна, с сильной волей. История идеальна. С самых первых минут на лица героя отражается всё его мужество и несломленность духа, что конечно неплохо. Но что-то всё же пошло не так. Он настолько идеален и безупречен, что в какой-то момент теряет сочувствие зрителя. И промах здесь вовсе не актёра. История написана как по учебнику. Картина могла стать событием, но скатилась по наклонной. Жаль только, что многие восхваляют картину в виду того, что она «должны» — ведь перед нами сильная драматическая история о трудностях войны, и мы, кто не был на ней, не можем понять всю тяжесть происходящего. Но ведь не стоит забывать и о технике преподнесения истории.

    В итоге получился очень предсказуемый и скучный фильм с невероятной историй в основе. Джеку О’Коннеллу поклон и дорога в большое кино, Анджелине Джоли — лучше снова не садиться в кресло режиссёра без кардинального пересмотра своих работ.

    Смотреть ли? — Решайте сами.

    19 января 2015 | 12:54

    Довольно интересно наблюдать, как Анжделина Джолли пробует себя в качестве режиссера. И делает она это весьма уверенно. Стремление актеров пойти дальше — всегда достойна уважения. Кино в стили Джолли о сильном человеке» Несломленный» получился довольно неплохой, но чего то в нем все же хватило. Может быть в фильме не хватило серьезности и драматизма? Но не стоит сильно критиковать первые работы начинающего режиссера. Если фильм достоин критики, то он достоин и похвалы. В любом случае обойти работу Анжелины Джолли и не посмотреть ее фильм было просто невозможно. Но вернемся к критики. Так чего же не хватило фильму? Не хватило того момента, который бы раскрыл главного героя Луи Замперини, как «Несломленного». И это наверное самое большое упущение создателей фильма. Что мы знаем о персонаже? Первые десять минут его детства, затем минут двадцать наблюдаем, за его борьбу за жизнь на море, и наконец час в лагере. События повествующие о жизни Луи показаны скомкано. Я хотела увидеть больше о его победах, об его стремлении побеждать. Хотелось увидеть, что его делало тем самым «Несломленным». Лично я увидела в картине сильного духом человека, который выжил несмотря ни на что, вместе с другими людьми. Признаюсь, после просмотра я задалась вопросом, почему именно Луи несломленный? Выжил не только он, а и другие. И не все сломались. Вместе с другом главный герой прошел до конца. Так если выжили многие картину можно назвать «Несломленные»?

    И все же нет, выжили не все. А вот Луи верил, что выживет и боролся до последнего. Восхищает его смелость и борьба за жизнь. Настоящая смелость Луи раскрылась, когда он вернулся в лагерь несмотря на то, что мог уйти. Поэтому именно его можно смело назвать «Несломленным». Сама идея фильма отличная, но такую картину наверное все же нужно было отдать в руки более опытного режиссера, который показал бы зрителю фильм именно таким, каким он должен быть. В целом фильму все же удалось донести саму идею, а это главное. Игра актера Джека О`Коннелли не плохая, но не произвела сильного впечатления. В целом фильму не хватило диалогов и эмоций.

    9,5 из 10

    18 января 2015 | 20:34

    Интересно было посмотреть первый режиссерский дебют Анджелины Джоли. Особых надежд насчет фильма я не испытывал, зная страсть Голливуда к романтизации и преувеличению роли америки в истории Второй Мировой войны. Да и, пожалуй, не о войне фильм в целом, а человеке.

    Нам рассказывают историю человека, бегуна Луи Замперини. Начало фильма и его первая четверть -это отсыл к прошлому главного героя, становление его как личности. Оставшееся время- это его жизнь и попытка выжить в страшных условиях концлагеря в Японии.

    Что же показывает нам Джоли? Историю силы воли, его стержень. Я изначально закрыл глаза на существенные недостатки в плане визуальной составляющей(грязные, но бритые и причесанные узники, зарядка по утрам, поездка в город на радиопередачу и много еще чего),я попытался уловить суть, главную мысль. А она проста- борись. Будь стойким в любой ситуации. На мой взгляд, наиболее точно передают это две сцены: первая, где Замперини, по приказу начальника лагеря бьют по лицу все заключенные, и вторая сцена, наиболее сильная, когда Замперини держит над головой тяжелое бревно под прицелом вооруженных охранников, которым приказано убить его, если он уронит это бревно. Два ключевых момента, среди странной и непонятной болтовни и действий. Фильм можно было сделать короче, не растягивая на два лишним часа.

    Игре актеров веришь, но как-то не полностью, остается ощущение того, что не доигрывают. Про визуальный ряд и огрехи атмосферы концлагеря я уже сказал.

    В итоге, фильм не плохой, идея ясна- будь сильным влюбой ситуации, умей прощать и оставайся человеком. Только вот ну не цепляет это все так, как это должно цеплять. Как-то все игрушечно, и не полноценный военный фильм, и не мотивирующая драма.

    Фильм на один раз, посмотреть, оценить, рассказать друзьям, что смотрел и забыть. Тот же «Рокки», над которым я просто рыдал, мотивирует в разы больше. Хоть это и не совсем уместное сравнение, но все же. 

    6 из 10

    Приятного просмотра.

    24 мая 2015 | 19:32

    Никогда раньше не писал рецензии, но этот фильм стоит того чтобы о нем говорили и его смотрели. Почему? Ответ на этот вопрос есть.

    Уже в начале фильма мы наблюдаем не легкое детство Луи, человека которого не любили и унижали, человека которого не воспринимали за человека. Подросток — хулиган, в которого поверил старший брат и воспитал в нем человека с большой буквы и сильным характером. Брат верил в него и видел в нем нечто большее чем просто подростка, который не знает чего хочет. Увидел в нем спортсмена и делал его…

    Не сломаешься — победишь! Эта фраза изменила жизнь Луи. Всего лишь три слова, которые значат в жизни этого человека очень много. Эти слова сопровождают его всю жизнь в какой бы страшной ситуации он не находился. Его ломали, а он не сломался. Он не думал только о себе, а думал о друзьях, семье и народе. Луи Замперини прошел через круги ад, не опустив вниз головы, прошел этот не легкий путь достойно, с мужеством которым хочется восхищаться.

    На фоне этого фильма задумываешься, что у тебя не все так плохо в жизни как может быть. И осознаешь что в любой тяжелой ситуации нельзя опускать руки, а нужно бороться до конца, и кто бы не пытался сломать тебя, держаться из за всех сил, оставаясь Несломленным…

    Спасибо Джоли за такой фильм и спасибо Джеку О Коннеллу за такую игру.

    8 из 10

    14 марта 2015 | 01:19

    Вопрос такой возник у моей любимой девушки после просмотра. В самом деле, помогали или нет? Но стоит признать, что Анджелине Джоли еще снимать и снимать, чтобы её признали отличным режиссером. Если супруга Брэда Питта, конечно, хочет этого.

    Не приходилось смотреть документальный дебют новоявленного режиссера и дебют полнометражный. Поэтому сравнивать не с чем. Хотелось бы отметить тот факт, что впервые за всю историю походов в кинотеатры мне пришлось выйти из зала для звонка. Из-за этого вынужден был пропустить сцену участия Луи Замперини на Олимпийских играх в Берлине.

    Сюжет фильма представляет из себя этакое томление. Долгое-предолгое, удушающее и невероятное томление перед голливудским хэппи-эндом. Томление заключается в демонстрации выживания главного героя в нечеловеческих условиях. Своеобразная наглядная презентация того, как нужно держаться изо всех сил и не ломаться ни при каких обстоятельствах. Взглянуть на другую сторону войны в виде пленения и дальнейших издевательств довольно интересно. А то вроде редко можно увидеть фильмы с подобной тематикой. Хотя я заметил, что Анджелина Джоли (наверное, ввиду того, что женщина) не демонстрировала ужасные кадры с изуверством. Знаете, это как-то так: женщина хочет жестокости, но в то же время делает жестокость с испуганными глазами и руками, прикрывающие рот.

    Сюжет вполне предсказуемый и не привносящий в наш мир что-то новое. Тем самым на передовую выходит актерская игра. А на неё посмотреть действительно стоит. Отрадно, что не было звезд, которые бы только мозолили камеры Роджера Дикинса. Ставка на перспективных и амбициозных исполнителей сыграла на все сто. Я помню, как впервые увидел Джека О`Коннелла на экране. Было это дело в 2009-м году и в фильме «Райское озеро». Забавно, его герой в том фильме как раз приходился мучителем Майклу Фассбендеру! Став постарше, теперь самому парню пришлось терпеть атаки со стороны японца. Игру молодого актера я бы описал словом «свежо». Ради роли парень выкладывался по полной, если судить по комплекции тела. И не только он. Все парни, пребывавшие в плену у японцев, отлично подошли бы на роли оживших мертвецов, добавь только соответствующего грима. Особенно поразил меня Донал Глисон. У него натурально исчез живот! Вот верьте или нет. Я так и не понял, это он действительно сидел на воде и хлебе или всё подравняли всемогущими визуальными эффектами.

    Такие несуразицы, как идеально белоснежные зубы или свежевыбритые лица, не должны вводить в заблуждение или смущать. Снова не забываем, что снимала фильм женщина-режиссер. Захотелось добавить художественного лоска, благо, опыт Роджера Дикинса позволяет в этом. Кстати, наравне с актерской игрой «Несломленный» пленяет еще и работой заслуженного мэтра операторского цеха. Номинация за «Пленниц» в прошлом году. Теперь вот за «Несломленного» в этом. Пора бы и премировать человека, а то столько номинации и столько пролетов…

    Фильм из категории добротных и по-голливудски скроенных. Посмотришь один раз — времени не потеряешь. Захочется посмотреть дважды — ничего страшного. Думаю, перед «Бёрдменом» и «Охотником на лис» фильм Анджелины Джоли получился добротной затравкой.

    7 из 10

    P.s. Кстати, для тех, кто негодовал по поводу участия в проекте того самого Джая Кортни, напишу, что беспокоиться не о чем. Сами увидите.

    16 января 2015 | 08:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>