Несломленный

Unbroken
год
страна
слоган«Survival. Resilience. Redemption»
режиссерАнджелина Джоли
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн, Ричард ЛаГравенес, ...
продюсерАнджелина Джоли, Клэйтон Таунсенд, Мэттью Баэр, ...
операторРоджер Дикинс
композиторАлександр Деспла
художникДжон Хатмэн, Билл Бут, Джасинта Леонг, ...
монтажТим Скуайрес, Уильям Голденберг
жанр драма, военный, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  337.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Фильм рассказывает реальную историю американца-легкоатлета Луи Замперини, принявшего участие в Олимпийских играх 1936 года в Берлине. Он не одержал победы в финальном забеге, но снискал расположение Гитлера, который пригласил его к себе в ложу. Предполагалось, что Замперини примет участие и в следующих Олимпийских играх, но из-за начала Второй мировой войны он был вынужден отправиться на фронт. Его самолет потерпел крушение над Тихим океаном, после чего Замперини вместе с двумя сослуживцами провёл 47 дней в дрейфе на плоту, и попал в плен к японцам, где подвергся издевательствам и пыткам.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (122 682)
ожидание: 92% (13 701)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
110 + 107 = 217
6.0
в России
54%
7 + 6 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма «Несломленный» Джоэл Коэн и Итан Коэн написали по книге Лауры Хилленбранд «Несломленный: История выживания, стойкости и искупления во Второй мировой войне», опубликованной в 2010 году.
    • Universal Studios приобрела права на историю Луи Замперини в 1957-м году в надежде снять фильм с участием Тони Кертиса. Позже к проекту выражал свою заинтересованность Николас Кейдж. В итоге проект получил зеленый свет только после того, как книга о Замперини, написанная Лорой Хилленбранд в 2010-м году, стала бестселлером.
    • Мияви (Ватанабэ) приходилось держаться на расстоянии от Джека О’Коннелла (Замперини) на съемочной площадке, чтобы ему проще было исполнять роль своего персонажа в сценах, где Ватанабэ проявлял особую жестокость по отношению к Замперини.
    • Когда Замперини и Фил плывут в море на плоту, Фил смотрит на фотографию женщины. Это настоящая фотография его возлюбленной, которая в будущем стала его женой. Эту фотографию Анджелине Джоли предоставила его дочь.
    • Одним из главных претендентов на роль Луи Замперини был Дэйн ДеХаан.
    • Из-за ветрянки Анджелина Джоли не смогла присутствовать на премьере фильма.
    • Фильм был показан 8 января 2015-го года в Casina Pio IV, главное здание Папской академии наук и Папской академии социальных наук, в Ватикане. Папа Франциск не присутствовал на показе, однако позже он встретился с режиссером фильма Анджелиной Джоли и Люком Замперини (Luke Zamperini), сыном покойного атлета Луи Замперини.
    • Луи Замперини скончался 2 июля 2014 года. Перед своей смертью, лежа в больнице, он успел посмотреть черновую версию фильма с ноутбука Анджелины Джоли.
    • Как указано в финальных титрах, реальный Муцухиро Ватанабе (Mutsuhiro Watanabe) отказался встретиться с Луи Замперини, однако он согласился дать интервью для телевизионной программы по случаю участия Замперини в эстафете олимпийского огня в Токио в 1998-ом году. Во время интервью Ватанабе не раскаялся в избиении пленных, но признал, что он следовал не официальным приказам, а «личным чувствам» по отношению к своим врагам.
    • Клэй Замперини, внук Луи Замперини, снялся в эпизодической роли человека, несущего олимпийский факел.
    • Джек О’Коннелл окрасил свои натуральные каштановые волосы в черный цвет, чтобы более походить на персонажа итальянского происхождения.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Американец итальянского происхождения, Луи Замперини рос в сложной обстановке Америки 20-х, в подростковом возрасте он попадался на кражах и участвовал за деньги в кулачных боях. Однако он попал не в тюрьму, а на стадион, где поразил тренеров выдающимися результатами в беге. Вскоре он вошел в элиту американского спорта, а в 1936 году в составе американской сборной выступил на Олимпиаде в Берлине, где познакомился с Гитлером и не удержался от шалости: украл немецкий флаг у рейхсканцелярии.
    • Когда Олимпийский огонь несут в Японии в конце фильма, Луи Замперини пробегает мимо лагеря для военнопленных в Наоэцу. В действительности Замперини находился в этом лагере дольше всего.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда военнопленные купаются в реке, и над ними пролетает бомбардировщик B-29, при этом на воду отбрасывается тень от бомбардировщика B-24.
    • В сцене на вокзале можно заметить 50-звездный флаг США, висящий на здании депо. В то время должен был быть флаг образца 1912 года (48 звезд — 8 рядов, 6 колонок), а в фильме показан флаг образца 1959 года, на котором 50 звезд, расположенных со смещением.
    • Национальная маркировка американского транспортного самолета, показанного в конце фильма (1945 год), имеет красную точку в середине звезды. Эта красная точка была удалена с американских самолетов в 1942 году, чтобы избежать возможной путаницы с красным кругом «хиномару», который использовался в маркировке японских самолетов.
    • Американский самолет, который доставляет Замперини в конце фильма, это Lockheed Electra, имеющий маркировку австралийского гражданского транспорта. Кроме того, на носу самолета имеется непредусмотренная уставом надпись — «Army Air Corp» (Воздушный корпус армии США), в то время как «Army Air Corp» был переименован в «Army Air Forces» (Военно-воздушные силы) в 1941 году.
    • Несмотря на то, сколько времени Луи, Фил и Мак провели в море, они все равно остаются гладко выбритыми.
    • В реальной жизни никогда не существовало поездов с паровой тягой, которые бы осуществляли регулярные пассажирские перевозки до Торранса, штат Калифорния. Такими перевозками занималась компания Pacific Electric, но они строили электрические железные дороги, и в таком случае в кадре должны были быть видны электрические провода над поездом.
    • В фильме можно заметить современное белое платье с «невидимой» задней застежкой-молнией. Девушку в таком платье можно заметить за спиной у Луи, когда он обедает в центре города в Японии. Длинные застежки-молнии появились только в 1950-х, а «невидимые» молнии вошли в использование еще позднее.
    • Во всех сценах на борту самолета B-24 не видно ни одного парашюта.
    • Экипаж самолета летит в мундирах, а на самом деле должен быть в летных костюмах.
    • В открывающей сцене ни один член экипажа бомбардировщика не экипирован подвесной системой парашюта.
    • Военнопленные по большей части выглядят неопрятно, но при этом они тщательной выбриты и аккуратно причесаны.
    • Тень самолета двигается по земле значительно медленнее, чем сам самолет, пролетающий над головами героев.
    • еще 9 ошибок
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    В прокат выходит вторая полноценная режиссерская работа Джоли, по сценарию братьев Коэнов. В основе фильма — невероятная и трагичная история бегуна Луи Замперини: выдающегося спортсмена, сражавшегося на фронтах Второй Мировой, полтора месяца выживавшего в Тихом океане после авиакатастрофы, и стоически выдержавшего 2 чудовищный года вражеского плена.

    При таком материале могла получиться сильная, нет: сильнейшая драма. Однако то ли Джоли не прочувствовала весь трагизм этой, поистине, пробирающей истории, то ли молодые актеры под надзором неопытного «куратора» эту самую драму не потянули.

    Как бы там ни было, первая половина фильма поставлена очень и очень качественно, а потому смотрится на ура, однако все, что начинается с пленения — навевает только тоску. Фильму очень, ооочень не хватает эмоционального включения. А потому и проникнуться героям довольно сложно. Вместо нарастающего по экспоненте драматизма сплошь унылое линейное повествование. Финальная часть своеобразного противостояния Луи с Ватанабе, по причине все той же хреновой режиссуры, так и вовсе не срабатывает должным образом, заставляя недоумевать, мол «ну и че?».

    В классическом «Охотнике на оленей», и даже в «Спасительном рассвете» композиция была куда более тонкая. Лирическое вступление сменялось душераздирающей картиной, похожей на страшный сон. Война, выжигающая человека изнутри, ломающая слабых, и закаляющая волю сильных. Де Ниро и Бэйлу сопереживаешь, ноу-неймовому мальчику, играющему великого Луи Замперини — увы нет.

    Потенциально прекрасный фильм, к сожалению оказавшийся неподъемным для начинающей свой режиссерский путь гражданки Джоли. В силу моей любви к данной тематике, и того, что даже при такой откровенно халтурной режиссуре, сама история все же трогает. Со временем возможно пересмотрю свою оценку.

    23 января 2015 | 00:59

    Биографическая драма «Несломленный», вышедшая в 2014-ом году на экраны, рассказывает про трудный путь выживания этнического итальянца Луи Дзамперини, который в детстве подвергался нападкам других ребят по национальному признаку: Дзамперини постоянно обзывали с употреблением слова «макаронник» — ругательному слову по отношению к выходцам из Италии. Но парень, благодаря стараниям и науськиванию друга, начал усиленно заниматься бегом, побив несколько школьных рекордов и рекордов по стране в целом. В 1936-ом году Дзамперини заработал право представлять США на Олимпийских играх в Берлине. Он не заработал наград, но всё равно его выступление вызвало всеобщее уважение, что даже Адольф Гитлер позвал спортсмена познакомиться к себе в ложу. Да уж, ещё то знакомство… После начала Второй мировой войны Дзамперини отправляется на службу в ВВС США и спустя некоторое время оказывается в плену японских войск. Стойкость характера, желание жить и побеждать — это всё легло в историю, которая была снята Анджелиной Джоли.

    Многодетная мать давно уже не радует частыми своими появлениями на экране в качестве актрисы. По её же словам она решила больше времени уделять семье, воспитанию детей, своему мужу Брэду Питту, а также заниматься благотворительностью (Питт в этом её вроде как полностью поддерживает). Конечно, все знают Джоли больше как актрису, но в послужном списке у неё уже имеются картины, где она работала в амплуа главного постановщика. В 2007-ом она сняла документальный фильм «Место во времени», а в 2011-ом выпустила военную драму (как, собственно, и «Несломленный») «В краю крови и мёда». Документалка осталась практически незамеченной, а лента «В краю крови и мёда», несмотря на номинацию «Золотого глобуса» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», заработал множество критических отзывов и больше негативный отклик со стороны зрительской аудитории. Видимо, Джоли решила доказать, что она всё же таки может снимать кино, а также в состоянии делать качественные военные драмы, вот и выбрала она биографию Луи Дзамперини.

    С самого начала эта картина была претенциозной. Во-первых, разработкой сценария для экранизации книги Лоры Хилленбранд занимались знаменитейшие братья Джоэл и Итан Коэны, любимчики жюри «Оскара», кроме того с Коэнами тесно сотрудничали Ричард ЛаГравенес и Уильям Николсон — стоит взглянуть на их кинобиографию, чтобы ясно понять, что и эти двое — одни из лучших в своей профессии в последнее время в Голливуде. И получилось так, что действительно картина весьма неплохо прописана, персонажи достаточно убедительные и цельные, со временем они раскрываются, при этом делают это так, что зритель начинает всей душой и сердцем ратовать за них. Но ещё раз подчеркну, что всё это было сделано лишь «неплохо», потому что эти сценаристы могут работать куда лучше. При таком составе сценаристов становится понятным, что Джоли прямо-таки настойчиво рвалась к награждению, чтобы все поняли, что она только не только отличная актриса, но ещё и режиссёр. Что же, картина была трижды номинирована на «Оскар», но в технических номинациях, так что, извини, Анджелина…

    Контракт на исполнение роли Луи Дзамперини заключил молодой английский актёр Джек О’Коннелл, получивший приз Шопар в категории «Самый многообещающий новичок» в Каннах. В принципе, Джек О’Коннелл справился с поставленной задачей, за его Луи Дзамперини волнуешься, удивляешься, можно как в пример стойкости и мужества его ставить. Но за такие роли надо цепляться зубами, выжимать всё до последней капли из персонажа, работать, работать и ещё работать над образом. Джек О’Коннелл сделал всё неплохо, но необходимо, именно необходимо делать это превосходно, на все сто процентов. Как-то даже герой Донала Глисона был чуточку ярче в драматическом отображении, хоть он и второстепенный персонаж. А вот на уровне О’Коннелла оказался Гаррет Хедлунд. Добротный молодой состав, от которого всё же ожидалось большего. А вот ошибкой подбора актёров можно назвать выбор на роль японского надзирателя певца с псевдонимом Мияви (на самом деле его зовут Такамаса Ишихара) — сколько бы он не пучил бы глаза, но на роль садиста он никак не подходил, всё смотрелось искусственным. Да и вообще — как ни японцы, так изверги какие-то, одни и те же надоевшие стереотипы.

    Ватанабе, тот самый надзиратель тюрьмы для военнопленных так и не подаст после окончания войны руки Луи Дзамперини, может Ватанабе — ярый последователь кодекса бусидо? Всё же для японцев американцы были врагами, о чём Ватанабе и заявлял. Анджелина Джоли с этим условием прошлась по стереотипам, показав ужасных япошек и храбрецов-янки. И настолько откровенно с этой историей пыжилась, чтобы прям аж взорвать общественность, что получилось не то, что так ожидалось. Восторга от «Несломленного» не получаешь, даже часть сюжета про дрейф в открытом море — гораздо интереснее, чем всё остальное. Миссис Джоли пересмотрела «Счастливого рождества, мистер Лоуренс», только до него «Несломленному» очень далеко.

    6 из 10

    1 февраля 2016 | 15:50

    Джека О’Коннелла я могу за эту роль только похвалить, сыграв действительно несломленную личность, на которую действительно стоило бы равняться каждому диванному критику кричащего, что фильм полный отстой, и не нужный. Благодаря его ещё пока довольно не сильному актёрскому таланту, но заметному старанию, его Луи Замперини запоминается, словно видишь настоящего спортсмена-атлета пережившего за свою жизнь, победы, успех, ни мало лишений, поражений, и самое страшное пережившего самую страшную войну XX века. В правду без Анджелины Джоли, которая серьёзно волновалась за реализацию своего третьего проекта в качестве режиссера. Шла к нему наверняка годами и была заинтересована как к нему, отнесутся зрители, данный фильм не смог бы зацепить больше не чем. Нужно действительно отдать ей капельку своего уважения. Да понимаю, что в фильме содержится некая агитационная, патриотическая часть, направленная в сторону американцев. Без патриотической части совершенно не обойтись в подобных фильмах, хотя по правде такие фильмы, кстати, нужны России — странно, но думаю, вы поймёте, наверное. Но всё, же при просмотре были минусы, со сценарием братья Коэны не много, оплошали, не хватало, более плавного повествования. А ещё для меня всё время казалось, что фильм как будто документальный, и это в какой-то мере шло ему на пользу, только вот не полностью, по настоящему, сопереживать не удаётся. Всё же фильм очень хорош и в отдельных моментах способен поразить, особенно это касается злоключения в открытом море, выживания в японском лагере, а ещё отдельные момент, где герой в усилиях держит на слабых руках деревянный брус — это действительно стоит увидеть. За крик — «американцы тупые, это агитационный фильм»- я буду бить палкой, отнеситесь к нему не так предвзято, серьёзно фильм хороший, но как говорится — «у каждого свой вкус». Постарайтесь понять для себя что «Несломленный» это пример бережного уважения к реальному человеку, достигшему многого благодаря своей силе воле и духа. К тому же когда реализация поданной истории выполнена достойно и смотрится прекрасно, а даже если вы хорошо знакомы с реальной биографией олимпийского атлета Луи, она сумеет вам понравиться, если же нет, то я плохой советник.

    По началу, признаюсь, отношение у меня было нейтральное, а после просмотра я сумел проникнуться к рассказанной истории, и отверг часть своих внутренних стереотипов об истории Второй Мировой Войны, что дало в результате хороший, качественный фильм для просмотра. А также вся история поданная в фильме, способна преподнести урок того как оставаться людьми в любом случае, и не сдаваться. За который, я говорю большое спасибо Анджелины Джоли и Луи Замперени, простой хороший фильм. Ведь так прекрасно, что такие люди как Луи Замперени ещё живы, а когда ещё находятся люди качественно и добротно сумевшие рассказать и показать его историю в кинотеатрах, это очень воодушевляет и остаётся в нашей голове хорошим напоминанием о том, что надо жить достойно.

    Приятного просмотра, берегите близких и живите достойно, оставайтесь несломленными.

    7 из 10

    27 марта 2015 | 06:45

    Видимо, в мире настолько неблагоприятная обстановка, что люди падают духом. И чтоб этот самый дух поднять, Голливуд, словно с конвейера, штампует фильмы, показывающие силу воли и стремление к жизни. Война в этом плане — беспроигрышный вариант. И если к этому добавить спортсмена, который попал в плен, успех в прокате будет обеспечен. Но, строго говоря, смотреть тут не на что.

    Фильм повествует о Луи Замперини, который в юношестве занялся легкой атлетикой, чтоб избежать проблем с законом. Удивительно, нам даже показали, как он бежал в школе (эдакий Форрест Гамп), как тренировался и даже как пришел восьмым в беге на 5000 м на летних Олимпийских играх. Почему удивительно? Потому что вся спортивная составляющая биографии Замперини на этом заканчивается. В аннотации говорится, что он снискал расположения Гитлера и даже якобы украл флаг, однако в фильме этого нет совершенно (видимо, в бюджете в 60 млн долларов не нашлось средств для соответствующего грима). Не то чтоб мне это интересно, но недостоверная ведь информация, однако!

    С Луи-бегуном мы прощаемся и к нам приходит Луи-военный. Нам показывают о его службе на бомбардировщике, о его товарищах и об их полетах. Один из этих полетов заканчивается крушением. 47 дней Замперини и двое его сослуживцев блуждают по просторам океана. Здесь и дальше идет речь о главной мысли фильма: выстоять, выжить, не сломаться. Но поверьте мне, лучше пересмотреть «Изгой» с гениальным Томом Хэнском, нежели смотреть на совершенно неинтересных Джека О`Конелла, Донала Глисона и Финна Уиттрока.

    Сцена с Луи-военным заканчивается и появляется Луи-военнопленный. Здесь по идее должна быть кульминация всего фильма: японец-садист Муцухиро «Птица» Ватанабэ издевается над бедным американцем, пытается растоптать его моральную и физическую силу, в общем, глумится как хочет. Но это же «американец»! Американцы стойкие, сильные, с гордо поднятой головой проходят все сложности судьбы. Но пасаран, как говорится. И вроде как это должно воодушевлять, но ничего подобного, скажу я вам. Прошел пытки? Ха, пару фальшивых неуверенных ударов бамбуковой палкой по голове. Издевательства? Нет ни исполосованной спины, ни иголок под ногти, ни переломанных конечностей. Ужасные условия? Напоминаю, это лагерь военнопленных. И после всех этих испытаний ГГ неуверенно, но встаёт, что дополняется звучанием эпического саунда на фоне. Это, честно говоря, смешно.

    Что я хочу этим сказать. Вторая Мировая Война — это событие, унесшее миллионы жизней. От ранений, голода, болезней и, конечно же, лагерей для пленных. Но и немало людей при всём при этом выжили. Тогда почему фильм снят именно о Луи Замперини? Ведь он такой же, как все. Да, бегун, да, участвовал в Олимпийских играх, да, выжил. И нам даже показали, как он вернулся в Японию, чтоб принять участие в эстафете Олимпийского огня в Токио в возрасте 80-ти лет и встретиться со своим надзирателем, которого Луи простил. Вас это вдохновляет? Меня — нет. А знаете, почему?

    Потому что есть одна очень интересная вещь под названием «реклама». Для того, чтобы привлечь максимально большее количество зрителей, создатели начинают раздувать из заведомо провальной пустышки чуть ли не главный шедевр года: сильная и вдохновляющая военная драма о тяжелых буднях военнопленного, фильм основан на реальных событиях из жизни олимпийского спортсмена, которые для съёмок на основе романа адаптировали братья Коэн, снято это всё Роджером Дикинсом, а во главе в режиссерском кресле восседает Анджелина Джоли, ведь её выбрала автор книги, которая почему-то решила, что именно Джоли сможет экранизировать этот роман. Возникает вопрос, каковы заслуги Джоли-режиссера в Голливуде? Посредственный фильм «В краю крови и меда»? Увы и ах, с выходом фильма «Несломленный» Анджелина еще раз показала полную несостоятельность в выбранном амплуа.

    Даже не знаю, что и оценивать. Фильм откровенно ни о чём.

    1 из 10

    15 января 2015 | 18:41

    Начну с жанра. Этот фильм не про спортивные достижения, и не пособие по выживанию в экстремальных ситуациях, и даже не историко- политический трактат о военных действиях. Хотя это и чистой воды байопик, но основная задача фильма состояла не в показе различных ситуаций из жизни реального известного человека, а в раскрытии его как индивидуума, его внутренней духовной силы и мощного непредсказуемого мужества с помощью наивысших и более значительных событийных точек, где человеческая натура раскрывается больше всего. Это и спортивное состязание, и безвыходность человека в открытом море, моральное и физическое давление в военном вражеском плену. События в этом фильме сыграли вспомогательную роль предлагаемых обстоятельств, где герой проявлял себя и искал ответы на задаваемые вопросы на протяжении всего фильма. Это фильм- портрет смелого и отважного человека, обретшего глубокую мудрость и христианскую любовь.

    Да, в фильме есть много ошибок и недоработок, по части достоверности воссоздания прошлого века и даже в драматургии есть небольшие не состыковки в отношении мотиваций действий персонажей, но фильм имел другую художественную идеологическую сверхзадачу. И даже некая затянутость в фильме обусловлена тем, что зрителю дана была это продолжительность в качестве катализатора в осознании сколько времени и сил было потрачено на то что бы главный герой не сдался, а выстоял, победивши собственную ненависть и немощь.

    Дай Бог каждому в жизни, как и Замперини не только «пронести олимпийский огонь своей мечты», но и прийти к самому важному пониманию всего, понять что такое прощение и осознать что без Бога мы ничто!

    16 марта 2015 | 21:35

    Истории о забытых героях важны и нужны просто для того, чтобы эти забытые герои перестали быть забытыми. А ещё такие невероятные истории, связанные с войной или ещё чем, байопики и трибьюты человеческим персоналиям невероятно вдохновляют и мотивируют нас, простых смертных. «Несломленный» соединил в себе обе функции: открыл миру Луи Замперини, американского атлета-олимпийца, испытавшего очень много тягостей на своей собственной войне, и стал самым настоящим жизнеутверждающим откровением, если хотите, экранным торжеством жизни. Кто же не любит, выйдя из кинотеатра, вдохнуть на полную свежего воздуха, порадоваться моменту и возлюбить жизнь заново, заключить с ней пакт любви до следующего кино-праздника?

    Картина, под режиссёрской эгидой Анджелины Джоли да по сценарию братьев Коэнов, вышла отнюдь не женским фильмом, а довольно мощной биографичной драмой. Не выдающейся конечно, да это после такого количества фильмов о Второй Мировой, маловероятно, но интересной и динамичной, несмотря на огромный хронометраж.

    Сценарий, несомненно, блещет, и судя по именам сценаристов, понятно почему. Даже несмотря на то, что Джоли сместила акценты на экшн и робинзонаду, где много слов-то и не нужно (ага, будет тебе до этого, когда ты пытаешься выжить), пару-тройку (да что там, даже больше) душевных сцен и даже шуток вы заметите обязательно.

    Актёрские работы впечатляют. А такие актеры, как Донал Глисон, Гаррет Худлунд, Финн Уитрок (громко заявивший о себе в ныне выходящем 4-м сезоне «Американской истории ужасов») заслуживают внимания даже здесь, хотя роли их небольшие и фрагментарные. В целом, каст сработался неимоверно, и это заметно. Их история вышла цельной. Прекрасным дополнением и ярким дебютом стал Такамаса Исихара в роли «врага» главного героя.

    И вот мы дошли до главной роли — в исполнении британца Джека О’Коннелла. Ещё вчера, казалось бы, я видела его малолетним хулиганьём, орущем «Я — КУУУК! мать вашу, я — КУУУК!» в подростковом сериале на небольшом британском телеканале. И этот образ навсегда останется моим самым любимым ТВ-персонажем, как ни странно. И вот О`Коннелл уже без всяких терний эпизодов и сомнительных картин (в отличии от его бывшей коллеги и экс-девушки Каи Скоделарио, которая попала в Американскую киноиндустрию с позорного, на мой взгляд, тин-блокбастера «Бегущий в лабиринте») красуется сразу в огромном голливудском проекте, у самой Джоли. Будем надеяться, что этому выдающемуся, на мой взгляд, молодому актёру удастся добиться высот и дальше в Америке, поскольку с его масштабом любому было бы тесно на родных островах. Его работа может и далась ему просто, но сама роль стала испытанием. Он понимал, что отказываться от неё глупо, и что необходимо принимать все условия: худеть и многое другое в сфере физических изменений и ощущений. Результат стоил того. Сцены, где Луи и его сослуживцы выживают месяц с чем-то в океане, — просто без нареканий. Одни из самых стоящих в фильме, как по мне. Хотя, к сожалению, на мой взгляд, роль британца в Штатах не выстрелила, как того ожидали. У него есть роли посильнее. И я уверена, это только начало.

    В целом, «Несломленный» — картина простая, но грамотно выстроенная в плане повествования. Некоторые герои, правда, не получились объёмными. Не понятым до конца остался Исихара, главный «злодей» картины. Добротная картина, фантастический трибьют Луи Замперини, человеку, действительно заслуживающему этого. Однако в финале фильм не выбил ту самую долгожданную слезу. Для кого-то и чего-то это показатель.

    8 из 10

    24 января 2015 | 00:18

    Поначалу очень обрадовало, что к фильму приложили руку братья Коэны. Потом глаза нашли строчку: «Режиссер — Анджелина Джоли», и как-то это меня насторожило, и не зря.

    Сама по себе история интересная и перспективная, но вот как это все в конце концов вышло на экране — это бред.

    Во-первых раздражало, что в кадре очень много болтовни, которая не несет никакой смысловой нагрузки, во-вторых — игра актеров оставляет желать лучшего. В третьих, поскольку фильм производства Холливуда, этот фильм про героя Америки превратился в обычный американский фильм с дешевыми моралями и бессмысленной болтовней. Мало того, они еще и шутку про какашки умудрились засунуть.

    Это что касается непосредственно фильма. Сейчас основная причина моей низкой оценки. Американцы очень романтично относятся ко Второй Мировой, посколько она их ни разу не задела, и они представления не имеют, о чем снимают фильм. Фильм то военный, как ни как про Вторую Мировую, но военной атмосферой я не проникся, ни тебе выжженной деревни, даже ни одной нормальной военной сцены. Одна болтовня.

    И отдельно хочу сказать про сцену в конце фильма, когда японский надзиратель заставляет Замперини поднять деревяху над головой. Смеялся в голос. Что за толчок Замперини, что за реакцию японца — жирная двойка как актерам, так и тем, кто вообще придумал эту сцену. Вроде бы все понятно, но нельзя ли было выразить мысль «Я не сдамся, паскуда японская» как нибудь поэлегантнее?)

    2 из 10

    29 января 2015 | 01:01

    «Несломленный» был, наверное, одним из первых фильмов, в рейтинге ожидания. Его с нетерпением ждали многие. Он, как и многие другие, в последнее время, основан на реальных событиях. Главный герой картины — Луи Замперини, американский бегун, который ушел из жизни совсем недавно (2 июля, 2014 года)

    Режиссером, как известно, выступила Анджелина Джоли.

    Порадовало отсутствие известных высокооплачиваемых актеров, которых все и так видят на экранах довольно часто. Актерский состав очень хороший. Выделить хотелось бы, конечно Донала Глисона (Фил), Джека О’Коннелла (Луи Замперини) и Гаррета Хедлунда (Фицджеральд). Их актерское мастерство выше всяких похвал.

    Сказать, что фильм очень понравился сложно. Он длится 137 минут (больше двух часов). Но нет в фильме стольких событий, о которых можно столько рассказывать. Вполне хватило бы 80 минут для того, чтобы поведать историю жизни этого великого человека.

    Его жизнь была полна испытаний, которые не каждому под силу вынести. Очень жаль, что судьба некоторых людей такая тяжелая. Луи вызывает в сердцах уважение и сочувствие. Хорошо, что нашлись люди, которых задела эта история и ей уделили должное внимание.

    Очень детально показаны пытки, сцены с избиением американских пленных душераздирающие.

    Невероятно долго снимали эпизод дрейфующей лодки в океане. Не думаю, что стоило уделять именно этому эпизоду столько времени. Не до конца раскрыта история с Муцухиро Ватанабэ, как мне кажется. Много недосказанного.

    Фильм оказался немного утомительным, несмотря на то, что сюжет хороший и рассказать есть о чем.

    4 из 10

    27 января 2015 | 22:49

    Фильм работы Анджелины Джоли. Фильм довольно мощный по своему посылу, как и многие фильмы о войне.

    Что понравилось:

    - в первую очередь — что это фильм по мотивам книги о реальной истории с реальным человеком. Правда, человек в жизни был намного более ярким с куда большим диапазоном поступков, в фильме о многом из этого умалчивается для расстановки акцентов на драму и, вероятно, для нацеливания на оскар (например не говориться об запоях после войны, или о воровстве флага во время олимпиады, или о том, что Замперини знал сам Гитлер и т. д.)

    - игра актёров (особенно Джека О’Коннелла)

    - работа оператора (динамика воздушных сражений передана очень хорошо, к примеру)

    Что не понравилось:

    - некоторое количество ляпов, из-за которых теряется самое ценное в этом фильме — реализм. Например, почему все пленные отощавшие, избитые, изможденные и чумазые, но всегда гладко выбриты, стрижены и причесаны. Или почему не видно парашютов ни в одной сцене с самолётами?

    - хронометраж. Лента явно затянута, 137 минут можно было сократить на треть без потери смысла.

    В принципе, не могу сказать, что мне нравятся фильмы о войне, с их страданиями и лишениями, сцены насилия и издевательств, эту ленту можно посмотреть лишь как пример несломленной воли к жизни и патриотизма.

    13 июня 2016 | 16:59

    Еще летом, после выхода трейлера, «Несломленный» занял свое место в списке ожидаемых мною фильмов. Благодаря круто сделанному трейлеру, я точно знал, где буду в один из январских вечеров. Уже после выхода из кинотеатра, я лишь укрепился в мысли, что не зря ждал этот фильм.

    Первое что пожалуй сразу привлекает внимание это имя режиссера фильма. Уж как-то не вяжется в одной фразе Анджелина Джоли и военная драма. Так что все же сомнения кой какие были на этот счет, но благо они не оправдались. Даже более того во время просмотра не возникает чувства, что режиссер картины женщина, тем более актриса Анджелина Джоли. Многие выделяют, что чувствуется рука братьев Коэнов, я на этот счет промолчу, не особо знаком с их творчеством. Но как бы то там ни было, картина получилась качественной и интересной.

    Фильм основан на реальных событиях жизни американца Луи Замперини, которому пришлось испытать на себе весь ужас войны, пройти через немыслимые испытания. История жизни Луи рано или поздно просто должна была быть рассказанной и вдвойне приятно что ее решили донести людям путем самого лучшего способа — экранизации. Собственно в этом и есть особая ценность фильма. Рассказывать истории удивительной жизни реальных людей в двойне ценнее нежели просто вымышленные истории.

    Луи Замперини действительно сильный человек. Даже просто представить через что ему пришлось пройти достаточно сложно. Тем не менее не смотря ни на что, даже не знаю что будет дальше, он все же не опустил руки. Лишь с одной верой и надеждой на завтра, он смог не сломаться и остаться в живых. Его история жизни просто заряжает какой-то энергией. Энергией действия!

    «Несломленный» далеко не фильм о войне. Он в первую очередь о силе духа на фоне военных действий. При чем мне кажется у авторов фильма была задача на примере истории Луи Зампирини, в целом рассказать о людях, которым на себе пришлось испытать что это значит война.

    В целом, очень сильный, жизнеутверждающий и мотивирующий фильм. Если уж люди, в определенных жизненных обстоятельствах справлялись с такими трудностями жизни, то ты то уж точно напишешь свой диплом или курсовую.

    8 из 10

    27 января 2015 | 15:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: