всё о любом фильме:

Несломленный

Unbroken
год
страна
слоган«Survival. Resilience. Redemption»
режиссерАнджелина Джоли
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн, Ричард ЛаГравенес, ...
продюсерАнджелина Джоли, Клэйтон Таунсенд, Мэттью Баэр, ...
операторРоджер Дикинс
композиторАлександр Депла
художникДжон Хатмэн, Билл Бут, Джасинта Леонг, ...
монтажТим Скуайрес, Уильям Голденберг
жанр драма, военный, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  337.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Фильм рассказывает реальную историю американца-легкоатлета Луи Замперини, принявшего участие в Олимпийских играх 1936 года в Берлине. Он не одержал победы в финальном забеге, но снискал расположение Гитлера, который пригласил его к себе в ложу. Предполагалось, что Замперини примет участие и в следующих Олимпийских играх, но из-за начала Второй мировой войны он был вынужден отправиться на фронт. Его самолет потерпел крушение над Тихим океаном, после чего Замперини вместе с двумя сослуживцами провёл 47 дней в дрейфе на плоту, и попал в плен к японцам, где подвергся издевательствам и пыткам.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (102 133)
ожидание: 93% (8673)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
100 + 96 = 196
6.0
в России
54%
7 + 6 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма «Несломленный» Джоэл Коэн и Итан Коэн написали по книге Лауры Хилленбранд «Несломленный: История выживания, стойкости и искупления во Второй мировой войне», опубликованной в 2010 году.
    • Клэй Замперини, внук Луи Замперини, снялся в эпизодической роли человека, несущего олимпийский факел.
    • Луи Замперини скончался 2 июля 2014 года. Перед своей смертью, лежа в больнице, он успел посмотреть черновую версию фильма с ноутбука Анджелины Джоли.
    • Universal Studios приобрела права на историю Луи Замперини в 1957-м году в надежде снять фильм с участием Тони Кертиса. Позже к проекту выражал свою заинтересованность Николас Кейдж. В итоге проект получил зеленый свет только после того, как книга о Замперини, написанная Лорой Хилленбранд в 2010-м году, стала бестселлером.
    • Такамасе Исихаре (Ватанабе) приходилось держаться на расстоянии от Джека О’Коннелла (Замперини) на съемочной площадке, чтобы ему проще было исполнять роль своего персонажа в сценах, где Ватанабе проявлял особую жестокость по отношению к Замперини.
    • Когда Замперини и Фил плывут в море на плоту, Фил смотрит на фотографию женщины. Это настоящая фотография его возлюбленной, которая в будущем стала его женой. Эту фотографию Анджелине Джоли предоставила его дочь.
    • Одним из главных претендентов на роль Луи Замперини был Дэйн ДеХаан.
    • Из-за ветрянки Анджелина Джоли не смогла присутствовать на премьере фильма.
    • Фильм был показан 8 января 2015-го года в Casina Pio IV, главное здание Папской академии наук и Папской академии социальных наук, в Ватикане. Папа Франциск не присутствовал на показе, однако позже он встретился с режиссером фильма Анджелиной Джоли и Люком Замперини (Luke Zamperini), сыном покойного атлета Луи Замперини.
    • Как указано в финальных титрах, реальный Муцухиро Ватанабе (Mutsuhiro Watanabe) отказался встретиться с Луи Замперини, однако он согласился дать интервью для телевизионной программы по случаю участия Замперини в эстафете олимпийского огня в Токио в 1998-ом году. Во время интервью Ватанабе не раскаялся в избиении пленных, но признал, что он следовал не официальным приказам, а «личным чувствам» по отношению к своим врагам.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Американец итальянского происхождения, Луи Замперини рос в сложной обстановке Америки 20-х, в подростковом возрасте он попадался на кражах и участвовал за деньги в кулачных боях. Однако он попал не в тюрьму, а на стадион, где поразил тренеров выдающимися результатами в беге. Вскоре он вошел в элиту американского спорта, а в 1936 году в составе американской сборной выступил на Олимпиаде в Берлине, где познакомился с Гитлером и не удержался от шалости: украл немецкий флаг у рейхсканцелярии.
    • Когда Олимпийский огонь несут в Японии в конце фильма, Луи Замперини пробегает мимо лагеря для военнопленных в Наоэцу. В действительности Замперини находился в этом лагере дольше всего.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме можно заметить современное белое платье с «невидимой» задней застежкой-молнией. Девушку в таком платье можно заметить за спиной у Луи, когда он обедает в центре города в Японии. Длинные застежки-молнии появились только в 1950-х, а «невидимые» молнии вошли в использование еще позднее.
    • В реальной жизни никогда не существовало поездов с паровой тягой, которые бы осуществляли регулярные пассажирские перевозки до Торранса, штат Калифорния. Такими перевозками занималась компания Pacific Electric, но они строили электрические железные дороги, и в таком случае в кадре должны были быть видны электрические провода над поездом.
    • Американский самолет, который доставляет Замперини в конце фильма, это Lockheed Electra, имеющий маркировку австралийского гражданского транспорта. Кроме того, на носу самолета имеется непредусмотренная уставом надпись — «Army Air Corp» (Воздушный корпус армии США), в то время как «Army Air Corp» был переименован в «Army Air Forces» (Военно-воздушные силы) в 1941 году.
    • Когда военнопленные купаются в реке, и над ними пролетает бомбардировщик B-29, при этом на воду отбрасывается тень от бомбардировщика B-24.
    • В сцене на вокзале можно заметить 50-тизвездный флаг США, висящий на здании депо. В то время должен был быть флаг образца 1912 года (48 звезд — 8 рядов, 6 колонок), а в фильме показан флаг образца 1959 года, на котором 50 звезд, расположенных со смещением.
    • Национальная маркировка американского транспортного самолета, показанного в конце фильма (1945 год), имеет красную точку в середине звезды. Эта красная точка была удалена с американских самолетов в 1942 году, чтобы избежать возможной путаницы с красным кругом «хиномару», который использовался в маркировке японских самолетов.
    • Несмотря на то, сколько времени Луи, Фил и Мак провели в море, они все равно остаются гладко выбритыми.
    • Во всех сценах на борту самолета B-24 не видно ни одного парашюта.
    • Экипаж самолета летит в мундирах, а на самом деле должен быть в летных костюмах.
    • В открывающей сцене ни один член экипажа бомбардировщика не экипирован подвесной системой парашюта.
    • Военнопленные по большей части выглядят неопрятно, но при этом они тщательной выбриты и аккуратно причесаны.
    • Тень самолета двигается по земле значительно медленнее, чем сам самолет, пролетающий над головами героев.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1348 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Долго откладывала просмотр этого фильма, потому что с трудом верилось, что Анджелина Джоли способна снять что-то действительно стоящее. Однако, посмотрев наконец картину, приятно удивилась и включила ее в список любимых фильмов.

    В картине рассказывается о жизни великого американца-легкоатлета Луи Зампелини, о том как ему удалось пережить ужасную, жестокую войну и остаться несломленным. История жизни этого человека стоит внимания каждого, а съемочная группа попыталась, и я считаю с большим успехом, нам ее донести.

    Главную роль в фильме исполнил Джек О`Коннелл. Это начинающий актер, у которого послужной список невелик, и работа над этой картиной однозначно откроет ему двери в мир великого кинематографа. Ему удалось передать сильный дух, борьбу за жизнь, стойкость и желание жить замечательного Зампелини.

    Стоит также отметить игру Такамаса Исихара, представшего перед нами в роли японского главнокомандующего. Он отлично исполнил роль мучителя и деспота. От одного взгляда этого человека проходит холодок по коже. Было интересно наблюдать за их враждебно-дружеским, если можно так выразиться, отношением с Луи.

    Не хочется оставлять без внимания и прекрасно подобранные саундтреки к фильму. Исполнение Coldplay и M83 разрывает и так уже истерзанное сердце.

    После просмотра этой картины понимаешь, насколько ничтожны твои проблемы, и становится ужасно стыдно от вечного нытья и недовольства.

    Я рекомендую эту картину всем, потому что уверена, что каждый в ней найдет что-то свое, и потраченное на просмотр время совершенно точно не будет впустую.

    Если не сломаешься, то победишь!

    28 марта 2015 | 12:26

    В наше время подчеркивать гендерные различия небезопасно, но факт остается фактом: «Несломленный» — фильм для женщин. Не верите — посмотрите на оценки мужчин и женщин: разница в полбалла, как у «Стальных магнолий».

    Женская рука чувствуется во всем. В аккуратных мордашках (иначе не скажешь) всех без исключения персонажей. В звонком пафосе, достойном романа Э. Войнич «Овод». В удивительных диалогах (если один летчик говорит другому: «Надеюсь, ты не такой быстрый в постели», не надо ужасаться, видеть в этом непристойные намеки и домысливать сюжет; просто именно так женщина представляет себе настоящий мужской разговор). В алогичных деталях (в течение одной минуты сначала полицейский говорит маленькому Луи, что его не арестовывают только из-за почтения к его семье, а потом отец — ему же — что их здесь едва терпят; как это понимать, спросите вы? — как женское кино, чего прицепился?!). Здесь все чистенько и прибрано, как в кукольном домике, и даже японский лагерь для военнопленных похож скорее на женское общежитие. Такие фильмы можно показывать по ТВ на восьмое марта.

    Если вы слышали, как играет на фортепьяно отличница музыкальной школы, вы поймете режиссуру Джоли. Правильно, четко, монотонно. Нюансы? Какие еще нюансы? Схематические издевательства над схематическим юношей привели к схематическим спортивным тренировкам. Олимпиада. Ну что о ней сказать? Бежали. Пытаясь сообщить зрителям отсутствующее на экране напряжение, в трудных местах киноязык переходит на банальную прямую речь. «Нас не пощадят! Нас переводят в другой лагерь! Это конец!» — восклицают иногда герои. А ты сидишь и не видишь никакого конца: действие как ползло, так и ползет себе потихоньку. Полезный совет: при каждой несуразице (вроде удерживания героем на вытянутых руках бревна, которое он только что едва волочил по земле) вспоминайте режиссера, и вам будет становиться приятнее.

    Раньше в телепрограмме делали пометку «фильм — детям»; если бы на фильмах, подобных «Несломленному», писали «фильм — женщинам», это избавляло бы от недоразумений. Понимаю, что кино сняли не для меня, поэтому и завышаю оценку.

    5 из 10

    23 мая 2015 | 20:34

    Когда я впервые услышала о том, что Анджелина Джоли снимает фильм об отважном атлете, мне стало очень интересно. Трейлеры радовали и предрекали появление высококлассного фильма. Я пообещала себе, что обязательно посмотрю его в кино, как только он появится на экране. Но моим позитивным ожидания не суждено было сбыться.

    После первых 20 минут просмотра мне казалось, что фильм тянется час. Не знаю, с чем это связано, наверное, с не слишком успешной работой режиссёра. Вопиющих ляпов и ошибок мной замечено не было. А вот навязчивой и неприкрытой пропаганды — сколько хочешь! Этакая история о героических американцах, томящихся в плену варваров-японцев, но не сдавшихся сердцем. По фильму может сложиться ощущение, что США не воюют с Японией, не бомбят японские города, только участвуют в Олимпийских играх. А вот японцы — сущие звери, для них нет ничего святого. Их образ искривлён до сугубо негативного.

    Сюжетная линия Луи Замперини раскрыта весьма неплохо. Пусть и отрывками, но показана история его становления, можно судить о его личностных качествах, прежде всего, самозабвенной отваге. Герой вызывает симпатию, его биографию, на самом деле, хочется прочитать. А вот личности других героев совершенно оставлены без внимания. Их судьбы разворачиваются где-то на заднем плане. Возможно, Джоли специально заретушировала их, желая направить всё внимание на главного героя. Но уж слишком трафаретно это получилось — бросается в глаза.

    И вообще фильм в целом получился слишком стандартным, рамочным. Ничего запоминающегося (кроме самой истории Замперини, но разве это заслуга кино?..) О его содержании можно на 95% догадаться после прочтения описания, занимающего 5 строчек. За 137 мин. можно показать и рассказать гораздо больше. Фильм идёт долго, а посыл, идея так и не трогают сердце, не заставляют о чём-то задуматься. Это и не военная драма, поскольку историчность и правдоподобность, в военном смысле, хромают, и не биографическое кино, так как судьба героя представлена лишь фрагментарно и не сливается в единое целое (а послевоенная жизнь Луи и вовсе оставлена без внимания).

    Анджелина Джоли — замечательная актриса, но посредственный режиссёр. Фильм серый, я ждала от него гораздо большего. Но посмотреть его я бы всё-таки советовала — хотя бы, чтобы получить впечатление о Джоли-режиссёре. Сама же я точно не повторю просмотр. Мне и так уже всё понятно.

    5 из 10

    28 января 2015 | 00:00

    О фильме

    Реальная история, рассказывающая о Луи Замперини — американском легкоатлете, участнике олимпиады в Берлине. Во время Второй мировой войны из-за крушения самолета он 47 дней провел в открытом море, борясь за свою жизнь. После этого Луи попал в плен к японцам, где выдержал многочисленные пытки.

    Мнение

    Фильм «Несломленный» можно условно разделить на 3 части. В первой мы знакомимся с самим главным героем — знаменитым олимпийским бегуном Луи Замперини, который был зачислен в Военно-воздушные силы Армии США еще до нападения японцев на Пёрл-Харбор. Во второй части он вместе с двумя своими товарищами попадает в открытое море на шлюпке и проводит там длительное время без еды и воды. И в последней третей части он попадает в плен к японцам.

    Все три части очень разные, что кто-то из вас может счесть недостатком фильма, т. к. действительно есть ощущение, что посмотрел три разные киноленты — динамика и картинка совершенно разные. Кроме того, такое ощущение достигается и за счет однообразности сцен внутри каждой из частей.

    Фильм «Несломленный» показался мне приторной конфеткой в яркой оболочке. Это совсем не плохо, если вы любите очень сладкое. Но картина и правда яркая и пафосная. Некоторые сцены явно приукрашены и напоминают старые фильмы, где герои за счет силы воли, выносливости и героизма побеждают своих противников одним своим взглядом. Когда вы увидите глаза японцев, которым главный герой показывает, что такое настоящий США-совский дух с примесью итальянского темперамента, вы поймете, о чем я. Кого-то такое явно взбесит, а кто-то, наоборот, наверняка с удовольствием погрузится в этот мир романтического немного мультяшного героизма и преодоления себя и обстоятельств.

    Не могу сказать, что Джек О’Коннелл, сыгравший главную роль в этом фильме, показал что-то выдающееся. Но он точно сыграл хорошо и фильм не испортил.

    А вот, к примеру, Донал Глисон, который играет здесь боевого товарища главного героя, радует меня от фильма к фильму.

    Известный японский рок-музыкант Мияви (настоящее имя — Такамаса Исихара) играет главного антагониста фильма — сержанта Муцухиро Ватанаб, который после капитуляции Японии во Второй мировой был классифицирован как военный преступник класса А. Играет человек очень неплохо, по крайней мере в определенный момент начинаешь его ненавидеть.

    Режессура? Наверняка все знают, что данный фильм снимала Анджелина Джоли, а талантливый человек, как известно, талантлив во всем. Эту картину вряд ли можно назвать невероятной режиссерской работой, но она точно снята очень даже добротно и качественно. Хотя ощущение некой частичной топорности в следствии неопытности все же ощущается. Есть ли режиссерские перспективы у Джоли? На мой взгляд, безусловно.

    Еще минусы? Я не очень понял, по какому правилу в фильм вставлялись флешбеки с воспоминаниями главного героя об олимпиаде. Иногда кажется, что их разбросали по фильму рендомно.

    Вердикт

    Хорошо снятый фильм. Не гениальный, не грандиозный, но очень даже неплохой и смотрибельный.

    30 декабря 2015 | 19:11

    Истории о забытых героях важны и нужны просто для того, чтобы эти забытые герои перестали быть забытыми. А ещё такие невероятные истории, связанные с войной или ещё чем, байопики и трибьюты человеческим персоналиям невероятно вдохновляют и мотивируют нас, простых смертных. «Несломленный» соединил в себе обе функции: открыл миру Луи Замперини, американского атлета-олимпийца, испытавшего очень много тягостей на своей собственной войне, и стал самым настоящим жизнеутверждающим откровением, если хотите, экранным торжеством жизни. Кто же не любит, выйдя из кинотеатра, вдохнуть на полную свежего воздуха, порадоваться моменту и возлюбить жизнь заново, заключить с ней пакт любви до следующего кино-праздника?

    Картина, под режиссёрской эгидой Анджелины Джоли да по сценарию братьев Коэнов, вышла отнюдь не женским фильмом, а довольно мощной биографичной драмой. Не выдающейся конечно, да это после такого количества фильмов о Второй Мировой, маловероятно, но интересной и динамичной, несмотря на огромный хронометраж.

    Сценарий, несомненно, блещет, и судя по именам сценаристов, понятно почему. Даже несмотря на то, что Джоли сместила акценты на экшн и робинзонаду, где много слов-то и не нужно (ага, будет тебе до этого, когда ты пытаешься выжить), пару-тройку (да что там, даже больше) душевных сцен и даже шуток вы заметите обязательно.

    Актёрские работы впечатляют. А такие актеры, как Донал Глисон, Гаррет Худлунд, Финн Уитрок (громко заявивший о себе в ныне выходящем 4-м сезоне «Американской истории ужасов») заслуживают внимания даже здесь, хотя роли их небольшие и фрагментарные. В целом, каст сработался неимоверно, и это заметно. Их история вышла цельной. Прекрасным дополнением и ярким дебютом стал Такамаса Исихара в роли «врага» главного героя.

    И вот мы дошли до главной роли — в исполнении британца Джека О’Коннелла. Ещё вчера, казалось бы, я видела его малолетним хулиганьём, орущем «Я — КУУУК! мать вашу, я — КУУУК!» в подростковом сериале на небольшом британском телеканале. И этот образ навсегда останется моим самым любимым ТВ-персонажем, как ни странно. И вот О`Коннелл уже без всяких терний эпизодов и сомнительных картин (в отличии от его бывшей коллеги и экс-девушки Каи Скоделарио, которая попала в Американскую киноиндустрию с позорного, на мой взгляд, тин-блокбастера «Бегущий в лабиринте») красуется сразу в огромном голливудском проекте, у самой Джоли. Будем надеяться, что этому выдающемуся, на мой взгляд, молодому актёру удастся добиться высот и дальше в Америке, поскольку с его масштабом любому было бы тесно на родных островах. Его работа может и далась ему просто, но сама роль стала испытанием. Он понимал, что отказываться от неё глупо, и что необходимо принимать все условия: худеть и многое другое в сфере физических изменений и ощущений. Результат стоил того. Сцены, где Луи и его сослуживцы выживают месяц с чем-то в океане, — просто без нареканий. Одни из самых стоящих в фильме, как по мне. Хотя, к сожалению, на мой взгляд, роль британца в Штатах не выстрелила, как того ожидали. У него есть роли посильнее. И я уверена, это только начало.

    В целом, «Несломленный» — картина простая, но грамотно выстроенная в плане повествования. Некоторые герои, правда, не получились объёмными. Не понятым до конца остался Исихара, главный «злодей» картины. Добротная картина, фантастический трибьют Луи Замперини, человеку, действительно заслуживающему этого. Однако в финале фильм не выбил ту самую долгожданную слезу. Для кого-то и чего-то это показатель.

    8 из 10

    24 января 2015 | 00:18

    «If I can take it — I can make it»

    Я не умею писать рецензии, и это тоже не она.

    Увы, изречение: «Краткость — сестра таланта» — абсолютно не про меня. Не присущи мне ни лаконичность, ни сдержанность, ни прагматичная обоснованность. Если я пишу или говорю — я делаю это ярко, много, повинуясь всплеску эмоций, покоряясь впечатлению. Я не журналист, не критик, не рецензент — мне вынесли этот вердикт семь или даже восемь лет назад в редакции брестской газетенки, сославшись на присущую мне эксцентричность в тексте, я же не стала возражать мнению профессионального редактора, к тому же, против правды не попрешь. Нет, я не журналист, я — фильмоед. Употребляю оный эликсир вне меры и равносильно вне меры от этого счастлива. Поэтому, если я хочу посоветовать кому-то хороший фильм, картину, которая несомненно заслуживает внимания и должной порции обожания, я не ограничусь скупыми фразочками, а ворвусь в ваш уравновешенный мир с криками и призывом: «Поднимай скорее, черт подери, свою ленивую задницу и дуй в кинотеатр, заклинаю именем Мерлина, ты должен, просто должен посмотреть этот фильм, он изменит твое представление о жизни и просто вах-вах-вах!»

    Именно так произошло все и в этот раз, когда на экране замелькали титры после воистину великолепной картины Анджелины Джоли. Мы аплодировали стоя, ибо обделить данный, не побоюсь этого слова, шедевр рукоплесканием и одобрительным жестом оглушающе-громкой тишины было просто невозможно. Стоит ли описывать шквал эмоций, сопровождающий нас — зрителей, в каждом кадре картины? Волнение, испуг, сопереживание? Вы скажете, что в сущности такого удивительного в подобном проявлении чувств? Но я отвечу вам: «Да все». В наше время, когда хороший фильм появляется один на десяток, а кинотеатры перенасыщены третьесортным сортирным шлаком, продаваемым за бешеные деньги, только попробуйте поспорить, что этот мусор, увы, тоже на любителя, и мол, как все профессии важны, так и на вкус на цвет все премьеры разные. Чушь собачья, даже слушать не захочу. В наше время искренние эмоции от хорошей комедии или качественной драмы — это редкость на вес золота. Мы не хотим думать, и в этом наша главная беда.

    Но углубляясь в лирику, я не хочу забывать о фильме. «Несломленный» нужно не просто смотреть, нужно его в себя впитывать, дышать им, становиться частью этой удивительной истории и выходить за порог кинотеатра новым человеком, преисполненным вдохновением и решимостью, знанием, что щедро открылось только что, и сохранять в себе это невероятное настроение, воспоминания и вопросы, которыми так или иначе задался при просмотре. Находить на них ответы. Искать их неумолимо. Помнить, всегда помнить о том, что нет пределов и границ там, где есть вера.

    Хорошие фильмы, как и хорошие книги способны творить чудеса, мотивировать, направлять, вдохновлять на подвиг — это не бабушкины сказки, а самая настоящая правда. Выходя из зала, я несколько раз услышала срывающийся с уст людей вопрос, который и сама задала себе:

    «Неужели раньше действительно были другие люди?»

    Столько Мужества действительно с большой буквы «М», отваги, самоотверженности, храбрости, стойкости — так редко встретишь сейчас эти качества в окружающих, так жаль, что с трудом находишь их в самом себе. После таких картин вдруг чувствуешь себя лишь наделенной способностью время от времени чего-то хотеть биомассой, а не созданием, которое воистину способно вершить великие дела, добиваться великих целей и БЫТЬ великим, не важно на какой арене: семья, поле боя или дело всей жизни. Луи Замперини был героем, но в первую очередь он, не взирая на пытки судьбы, всегда оставался человеком, который держит слово. Я бы наградила его всеми орденами мира за это, пожалуй, самое важное и редкое свойство людей.

    Мне не приходилось сомневаться в неоспоримом таланте Анджелины Джоли как актрисы, но до сего момента не довелось ознакомиться с ее режиссерскими трудами. Эта сторона ее профессиональной личности, по моему нескромному мнению, заслуживает наивысшей похвалы. Герой истории — Луи Замперини еще при жизни, когда давал согласие на фильм, сказал, что Анджелина знает, как правильно рассказать эту историю. Кто, если не он, знал, следует ли ей доверить собственную жизнь?

    И «Лара Крофт», давно сменившая амплуа супер-герл, не промахнулась ни разу. Впечатляющий актерский состав молодой и подающей надежды эгиды Голливуда и британского кинематографа, именитые сценаристы, прославленный композитор, доверенная команда профессионалов, удивительная неповторимая история — у Энджи было все, чтобы снять роскошный фильм, но самое главное — у нее были сердце и душа этой истории, и именно поэтому, миссис Джоли-Питт сделала свое дело. Ей верили, верили в нее и вдохновлялись этой верой, чтобы не усомнится в себе, а главным источником сил и вдохновения, конечно, служил реальный герой — Луи Замперини.

    Я не умею писать рецензии, мои эмоции скачут от одна к другой, я теряюсь в словах и всегда говорю не то, что было задумано, забывая о своем плане. Но я советую вам этот фильм, чтобы вы непременно открыли для себя нечто большее, чем наши обыденные способности, поняли, что для настоящей силы нет никаких границ и пределов, что мы с вами — гораздо-гораздо больше, чем просто биомасса-потребитель, и я желаю вам найти себя, познать себя, пропустить сквозь себя тонкими красными нитями желание стать лучше, которое, не сомневаюсь, обязательно возникнет у вас после просмотра картины.

    Истории о супергероях реальны, стоит лишь только научиться смотреть и видеть. И для этого совсем не обязательно обладать какой-либо сверхъестественной способностью — достаточно быть…настоящим человеком.

    И поэтому…поднимайте, черт подери, ваши ленивые задницы и дуйте в кинотеатр на потрясающий фильм — «Несломленный».

    Фильм, чье название говорит само за себя.

    Спасибо, Энджи.

    И, спасибо Вам, Луи — Несломленный, за пример на всю жизнь.

    10 из 10

    1 октября 2015 | 15:36

    Фильм работы Анджелины Джоли. Фильм довольно мощный по своему посылу, как и многие фильмы о войне.

    Что понравилось:

    - в первую очередь — что это фильм по мотивам книги о реальной истории с реальным человеком. Правда, человек в жизни был намного более ярким с куда большим диапазоном поступков, в фильме о многом из этого умалчивается для расстановки акцентов на драму и, вероятно, для нацеливания на оскар (например не говориться об запоях после войны, или о воровстве флага во время олимпиады, или о том, что Замперини знал сам Гитлер и т. д.)

    - игра актёров (особенно Джека О’Коннелла)

    - работа оператора (динамика воздушных сражений передана очень хорошо, к примеру)

    Что не понравилось:

    - некоторое количество ляпов, из-за которых теряется самое ценное в этом фильме — реализм. Например, почему все пленные отощавшие, избитые, изможденные и чумазые, но всегда гладко выбриты, стрижены и причесаны. Или почему не видно парашютов ни в одной сцене с самолётами?

    - хронометраж. Лента явно затянута, 137 минут можно было сократить на треть без потери смысла.

    В принципе, не могу сказать, что мне нравятся фильмы о войне, с их страданиями и лишениями, сцены насилия и издевательств, эту ленту можно посмотреть лишь как пример несломленной воли к жизни и патриотизма.

    13 июня 2016 | 16:59

    Я в отличие от большинства девушек большая поклонница военных фильмов, поэтому с удовольствием ожидала выхода фильма «Несломленный», масло в огонь подливал ещё и тот факт, что режиссёр картины сама Анджелина Джоли. Справилась ли она с этой работой? На мой взгляд, лучше, чем с актёрством! НО! Всё по порядку.

    По трейлеру мы всё поняли, что речь в фильме пойдёт о тяжёлой судьбе великого олимпийца — Луи Замперини: слыл спортсменом и попал в военный лагерь к японцам. Сюжет, действительно, весьма трагичен, столь тяжёлой и несправедливой судьбы никому не пожелаешь, но при всём уважении к сценаристам, он уж очень затянут — каждая составляющая в той или иной ситуации длиться бесконечно долго, что устаёшь сочувствовать. Возможно, это находка режиссёра: Джоли хотелось, чтобы зритель вместе с героями прочувствовал весь ужас длительности войны, однако смотреть это было немного муторно (прошу прощение за выражение). Если кому-то пересказать весь сюжет «Несломленного», хватит совсем немного времени.

    Отдельное внимание хотелось бы уделить героям данного фильма. Знаете, есть такие картины, где просто нет ролей второго плана. Например, в шикарнейшем фильме «Таинственная река» каждый герой — это отдельная главная история со своей судьбой. В фильме же «Несломленный» абсолютно наоборот. Я не увидела здесь ни одного главного героя. В картине каждый персонаж — это роль второго плана (исключительно на мой взгляд). Фильм смело можно было назвать «Выжившие» во множественном числе. Ибо несломленности в моём русском понимании я тоже совсем не наблюдала. По-моему, Луи сломался сразу же, как только очутился во власти японцев, как и все там присутствующие, — по вполне понятным причинам они безропотно подчинялись японским военным.

    Про правдивость фактов можно даже не говорить. Ясное дело, что в фильме нельзя не приукрасить, но, ребята, меру тоже надо знать… Тем более у российского населения, как это не прискорбно признавать, дух войны в генах, и столь откровенными «сказками» нас не обманешь — я не про весь сюжет, а про отдельные его составляющие.

    К просмотру рекомендую всем и каждому, особенно поклонникам военных фильмов. «Несломленный» заслуживает внимания хотя бы потому, что это первая картина Джоли и, я уверена, далеко не последняя.

    Фильм оцениваю в 4 балла и «+ 1» балл за режиссуру.

    5 из 10

    15 января 2015 | 18:16

    В последние годы в кинотеатр редко попадает что-то стоящее. Фильм Анджелины Джоли реальный пример редкого, глубокого фильма в наше время. По сюжету «Несломленный» напоминает «127 часов»: преодоление себя, сверхволя, антижизненные условия, объективная невыносимость природных условий. Борьба природы и человека… нет вернее в этой борьбе человек становится «сверхчеловеком», в преодолении своей природы и окружающей, социальной природы; природы естественной. Главный герой преодолел все грани природы, потому что он был внешне слаб, как утверждал его брат. В который раз, фильм напоминает нам о том, что сила не в грубости и ожесточенности, а в слабости, именно тогда, когда ты гибок и «слаб», проявляется подлинная сила духа и выносливость любых обстоятельств.

    Тема Бога, Христа страдающего, и даже кадр когда главный герой по поручению «птицы» поднимает тяжелую балку, будучи со сломанной ногой, и держит ее из последних сил- напоминает Христа, который нес свой крест, и можно сказать, что в лицах и преодолениях всех этих многочисленных людей в концлагерях, спрятаны страдания Христа. Их страдания, есть страдания Бога. Невыносимо тяжело смотреть на эти кадры издевательств, но ты понимаешь что это только фильм, а возможно в жизни все было еще более безжалостнее…

    Фильм исторический в каком-то смысле. Он показывает то, что было в Японии и Америке во время Второй Мировой, а ведь про Японию так редко показывают, что это тоже бывшая фашистская страна.. Посмотрев этот фильм открываются новые грани истории. Как нельзя лучше индивидуальные, частные жизни и их судьбы показывают нам историю прошлого. Их лица, мысли, поступки, есть отражение того времени, именно сквозь их истории мы приближаемся к объективному процессу истории.

    С другой стороны задумываешься о том, что сегодня еще больше нужна такая сила духа, так как обстоятельства с которыми сражались тогда, были внешними и осязаемыми. Сегодня, чтобы не потерять себя следует бороться с чем-то трудно уловимым, и кажется что, когда ты один раз предаешь, ничего страшного не произойдет, ведь это же не война! На самом деле оборачивается в еще более жуткий процесс самоуничтожения всего общества. Фильм «Несломленный», действительно помогает всем задуматься о настоящих поступках и подлинных ценностях.

    Думаю, что этот фильм стоит посмотреть не один раз.

    24 января 2015 | 14:17

    Новый фильм Анджелины Джоли под названием «Несломленный» объединил малоизвестных актеров для воплощения истории о торжестве духа истинного патриота и просто хорошего парня над силами тьмы и человеческой злобой.

    Фильм, основанный на реальных событиях, начинается как первоклассный байопик. Если опустить начальную эпическую сцену воздушного боя, то суть драмы можно изложить в нескольких предложениях: мальчишка-сорванец из семьи итальянских иммигрантов с помощью дубинки полицейского и увещеваний глубоко уважаемого им старшего брата наставляется на путь истинный, то есть начинает спортивную карьеру и бегает уже не от стражей правопорядка, а по свистку. Выбор приложения юношеской энергии оказывается крайне удачным: у мальчишки талант к легкой атлетике, что позволяет ему уже в старших классах принять участие в берлинских олимпийских играх 1936 г.

    И вот тут-то биографическая линия практически обрывается. Стоит сразу сказать, что картина плохо сбалансирована. Фильм состоит из трех частей, которым соответствуют три жанра: биографическая спортивная драма, приключенческая драма и военная драма. По замыслу создателей картины все они должны быть объединены жизненной линией главного героя, который проходит путь от успешной спортивной карьеры к лагерю для военнопленных через участие в боевых действиях США на Тихом океане. Замысел хороший, да только жизненный путь это напоминает мало: зрителю совершенно не понятно, каким образом меняется характер и мировоззрение главного героя в связи с его мытарствами. Кроме того, в сценарии множество упущений: совершенно отсутствуют эпизоды поступления главного героя на военную службу и обучения его ремеслу бомбардира; не показаны взаимоотношения его с женщинами; довольно скудно представлено боевое братство молодых летчиков, да и сам характер персонажа раскрыт плохо. Факты, факты, одни голые факты, словно режиссер говорит зрителю: «Вы, мол, все это уже давно видели и знаете, так зачем нам стараться?».

    Как говорилось, картина плохо сбалансирована. Если первая часть (флэшбеки) еще достаточно хорошо вписывается в сценарий, то вторая (дрейф в океане на плоту в течение полутора месяцев) явно затянута. В то же время третья часть (лагерь для военнопленных), будучи призванной нести в себе главный эмоциональный посыл, тушуется на фоне океанского плавания, где главный герой больше всего проявил свою исключительную силу духа.

    Помимо слабой проработки сценария и недостаточного раскрытия характера персонажа, в глаза бросаются мелкие огрехи, редко встречающиеся в картинах опытных кинематографистов. Например, не показана дальнейшая судьба друга и командира главного героя Расселла Филлипса, с которым тот провел 45 дней на плоту посреди Тихого океана, даже в конце фильма он не фигурирует среди кратких биографических справок ключевых героев картины; главный герой фильма так и не воспользовался своим исключительным талантом к бегу, чтобы одолеть своих противников или показать им свое превосходство, что, учитывая пафос фильма, трудно объяснить стремлением следовать фактам биографии Луи Замперини. Все это совершенно не похоже на сокрушение канонов киномастерства и скорее напоминает небрежность.

    Но больше всего в фильме напрягает очевидная слабость третьей части, которая должна была стать ударной силой в раскрытии морализаторских целей фильма. Попадая в лагерь для военнопленных, герой наконец-то сталкивается с конкретным антагонистом, извергом-надсмотрщиком Ватанабэ, и зрителю кажется, что вот-вот, сейчас все начнется… И начинается, да только не так, как хотелось бы. Вместо классической истории о противостоянии «хорошего парня» злу и немотивированному насилию, которая при всех условностях жанра, будучи хорошо исполненной, могла бы понравиться всякому зрителю, нам представляется нечто безвкусное, как жеваная жвачка. Название фильма предполагает, что главный герой должен вступить в борьбу с темными силами, потерпеть в ней поражение, но, после отчаяния и угнетения, «внезапно» восстать из пепла и поразить всех своих недругов, оказаться «несломленным». Вместо этого главный герой, как старая больная лошадь, терпит побои и унижения своего надзирателя с самого начала столкновения: отводит взгляд от лица Ватанабэ, когда тот после нескольких ударов палкой наконец формулирует свое требование, валится с ног во время забега с японцем, ради спасения несчастного товарища, уличенного в составлении карт боевых действий, услужливо подставляет лицо под удары братьев по несчастью. И все терпит, терпит, терпит, пока в конце концов, измученный придирками и издевательствами Ватанабэ, не поднимает бунт, поднимая при этом над головой деревянную доску по требованию своего надсмотрщика.

    Все это можно было бы простить создателям фильма, если бы существовал реальный конфликт между главным героем и его недругом, но ведь создается впечатление, что они совершенно случайные попутчики: главный герой пытается выжить, а Ватанабэ, видя его воловье упорство, развлекается тем, что лупит его палкой, и придумывает более изощренные издевательства. Главный герой до последнего момента так и не взял на себя роль центра сопротивления в лагере, а психически ненормальный надзиратель так и не был окончательно усмирен. Попробуйте сравнить конфликт данного фильма, который пытаются всучить зрителю под соусом патриотизма и пацифизма, с конфликтом, представленным в фильме «Мост через реку Квай»: «Несломленный» вряд ли выдержит такое сравнение.

    Помимо всего сказанного следует отметить, что над фильмом чувствуется душок расизма. Это вызвано скорее небрежностью создателей картины, упрощающих реальную историческую ситуацию, чем намеренной пропагандой монголофобии. Чтобы получить более реалистичное представление о жизни заключенных в японских концлагерях, можно посоветовать прочесть отчасти автобиографическую книгу Джеймса Клавелла «Король крыс».

    Слишком много сказано о недостатках картины. Но ведь у нее есть и достоинства. Порадовала игра молодого актера Джека О`Коннела, исполнившего роль главного персонажа Луи Замперини: не его вина, что характер и прошлое главного героя оказались слабо проработанными. В рамках сценария роль главного героя исполнена очень даже неплохо. То же касается и Миявы, сыгравшего роль Муцухиро Ватанабэ, антагониста картины.

    Отдельной похвалы заслуживает игра Донала Глисона (командир бомбардировщика Расселл «Филл» Филлипс). Его исполнение выдающееся, особенно в сцене с обливанием водой.

    В целом фильм получился слишком половинчатым, оставляет чувство неполного удовлетворения. Рекомендуется к просмотру всем, кто любит повести о торжестве силы человеческой воли над силами зла, и всем, кто готов при этом закрыть глаза на некоторые недостатки картины.

    12 марта 2015 | 12:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>