всё о любом фильме:

Несломленный

Unbroken
год
страна
слоган«Survival. Resilience. Redemption»
режиссерАнджелина Джоли
сценарийДжоэл Коэн, Итан Коэн, Ричард ЛаГравенес, ...
продюсерАнджелина Джоли, Клэйтон Таунсенд, Мэттью Баэр, ...
операторРоджер Дикинс
композиторАлександр Депла
художникДжон Хатмэн, Билл Бут, Джасинта Леонг, ...
монтажТим Скуайрес, Уильям Голденберг
жанр драма, военный, биография, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  337.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Фильм рассказывает реальную историю американца-легкоатлета Луи Замперини, принявшего участие в Олимпийских играх 1936 года в Берлине. Он не одержал победы в финальном забеге, но снискал расположение Гитлера, который пригласил его к себе в ложу. Предполагалось, что Замперини примет участие и в следующих Олимпийских играх, но из-за начала Второй мировой войны он был вынужден отправиться на фронт. Его самолет потерпел крушение над Тихим океаном, после чего Замперини вместе с двумя сослуживцами провёл 47 дней в дрейфе на плоту, и попал в плен к японцам, где подвергся издевательствам и пыткам.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (102 133)
ожидание: 93% (8657)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
100 + 96 = 196
6.0
в России
54%
7 + 6 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма «Несломленный» Джоэл Коэн и Итан Коэн написали по книге Лауры Хилленбранд «Несломленный: История выживания, стойкости и искупления во Второй мировой войне», опубликованной в 2010 году.
    • Луи Замперини скончался 2 июля 2014 года. Перед своей смертью, лежа в больнице, он успел посмотреть черновую версию фильма с ноутбука Анджелины Джоли.
    • Universal Studios приобрела права на историю Луи Замперини в 1957-м году в надежде снять фильм с участием Тони Кертиса. Позже к проекту выражал свою заинтересованность Николас Кейдж. В итоге проект получил зеленый свет только после того, как книга о Замперини, написанная Лорой Хилленбранд в 2010-м году, стала бестселлером.
    • Такамасе Исихаре (Ватанабе) приходилось держаться на расстоянии от Джека О’Коннелла (Замперини) на съемочной площадке, чтобы ему проще было исполнять роль своего персонажа в сценах, где Ватанабе проявлял особую жестокость по отношению к Замперини.
    • Когда Замперини и Фил плывут в море на плоту, Фил смотрит на фотографию женщины. Это настоящая фотография его возлюбленной, которая в будущем стала его женой. Эту фотографию Анджелине Джоли предоставила его дочь.
    • Одним из главных претендентов на роль Луи Замперини был Дэйн ДеХаан.
    • Из-за ветрянки Анджелина Джоли не смогла присутствовать на премьере фильма.
    • Фильм был показан 8 января 2015-го года в Casina Pio IV, главное здание Папской академии наук и Папской академии социальных наук, в Ватикане. Папа Франциск не присутствовал на показе, однако позже он встретился с режиссером фильма Анджелиной Джоли и Люком Замперини (Luke Zamperini), сыном покойного атлета Луи Замперини.
    • Как указано в финальных титрах, реальный Муцухиро Ватанабе (Mutsuhiro Watanabe) отказался встретиться с Луи Замперини, однако он согласился дать интервью для телевизионной программы по случаю участия Замперини в эстафете олимпийского огня в Токио в 1998-ом году. Во время интервью Ватанабе не раскаялся в избиении пленных, но признал, что он следовал не официальным приказам, а «личным чувствам» по отношению к своим врагам.
    • Клэй Замперини, внук Луи Замперини, снялся в эпизодической роли человека, несущего олимпийский факел.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Американец итальянского происхождения, Луи Замперини рос в сложной обстановке Америки 20-х, в подростковом возрасте он попадался на кражах и участвовал за деньги в кулачных боях. Однако он попал не в тюрьму, а на стадион, где поразил тренеров выдающимися результатами в беге. Вскоре он вошел в элиту американского спорта, а в 1936 году в составе американской сборной выступил на Олимпиаде в Берлине, где познакомился с Гитлером и не удержался от шалости: украл немецкий флаг у рейхсканцелярии.
    • Когда Олимпийский огонь несут в Японии в конце фильма, Луи Замперини пробегает мимо лагеря для военнопленных в Наоэцу. В действительности Замперини находился в этом лагере дольше всего.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В открывающей сцене ни один член экипажа бомбардировщика не экипирован подвесной системой парашюта.
    • В реальной жизни никогда не существовало поездов с паровой тягой, которые бы осуществляли регулярные пассажирские перевозки до Торранса, штат Калифорния. Такими перевозками занималась компания Pacific Electric, но они строили электрические железные дороги, и в таком случае в кадре должны были быть видны электрические провода над поездом.
    • Когда военнопленные купаются в реке, и над ними пролетает бомбардировщик B-29, при этом на воду отбрасывается тень от бомбардировщика B-24.
    • В сцене на вокзале можно заметить 50-тизвездный флаг США, висящий на здании депо. В то время должен был быть флаг образца 1912 года (48 звезд — 8 рядов, 6 колонок), а в фильме показан флаг образца 1959 года, на котором 50 звезд, расположенных со смещением.
    • Национальная маркировка американского транспортного самолета, показанного в конце фильма (1945 год), имеет красную точку в середине звезды. Эта красная точка была удалена с американских самолетов в 1942 году, чтобы избежать возможной путаницы с красным кругом «хиномару», который использовался в маркировке японских самолетов.
    • Американский самолет, который доставляет Замперини в конце фильма, это Lockheed Electra, имеющий маркировку австралийского гражданского транспорта. Кроме того, на носу самолета имеется непредусмотренная уставом надпись — «Army Air Corp» (Воздушный корпус армии США), в то время как «Army Air Corp» был переименован в «Army Air Forces» (Военно-воздушные силы) в 1941 году.
    • Несмотря на то, сколько времени Луи, Фил и Мак провели в море, они все равно остаются гладко выбритыми.
    • В фильме можно заметить современное белое платье с «невидимой» задней застежкой-молнией. Девушку в таком платье можно заметить за спиной у Луи, когда он обедает в центре города в Японии. Длинные застежки-молнии появились только в 1950-х, а «невидимые» молнии вошли в использование еще позднее.
    • Во всех сценах на борту самолета B-24 не видно ни одного парашюта.
    • Экипаж самолета летит в мундирах, а на самом деле должен быть в летных костюмах.
    • Военнопленные по большей части выглядят неопрятно, но при этом они тщательной выбриты и аккуратно причесаны.
    • Тень самолета двигается по земле значительно медленнее, чем сам самолет, пролетающий над головами героев.
    • еще 9 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1348 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Киноработа «Несломленный» рекомендована к просмотру двум категориям зрителей: первая — вы профессиональный бездельник и можете потратить сколько угодно времени на очередную посредственность, и вторая — вы депрессивный гражданин, который испытывает упадок сил и духа.

    Основная мысль данной киноработы, заключается в следующем: «кому суждено сгореть, не утонет», а главному герою суждено было прожить весьма долгую жизнь и это прекрасно, но при чем тут кино? В начале повествования зрителю гордо сообщают, что это реальная история, нет, вы не поняли, не основано на реальной истории, а именно реальная. И эта магическая фраза, просто таки сняла с режиссера любую ответственность за его творение. А что такого, история реальная не прибавить, не убавить.

    А теперь представьте, что вы 2 часа 20 минут, наблюдаете, за весьма скучной жизнью некого легкоатлета. Все подробно и очень долго. Да атлет прекрасный, да жил в сложное время, да имеет колоссальную волю к жизни. И что дальше? Можно было уложиться в 20 минутный документальный фильм, вместо этого зрителю приходится воспитывать в себе силу воли, чтобы не выключить этот фильм на 40 минуте. В описании к фильму сообщается, что герой провел в океане 47 дней, и «благодаря» режиссеру меня посетила мысль, что нам покажут все 47 дней.

    Главный и самый очевидный минус данной киноработы — это хромой сценарий, а точнее его полное отсутствие, потому что используя профессиональные кинематографические приемы из среднестатического зрителя можно выжать почти весь спектр эмоций. Но видимо братья Коэны, Ричард Лагравенезе и Уильям Николсон просто собрались вместе за чашечкой капучино и обсудили книгу Лауры Хилленбранд, а вот сценарий написать забыли.

    Достаточно часто режиссеры в целях перестраховки, используют прием «соломка в виде музыки», когда в особо важных моментах зрителя можно «додавить» сильной музыкальной темой, но и этим приемом режиссер Джоли не воспользовалась, композиторская работа в фильме также отсутствует. Нет, композитор в фильме конечно есть, но по факту он пьет капучино вместе со сценаристами. Ну и правильно, это же реальная история, а в реальности музыки нет.

    Вместо этого главный герой не вызывает даже тени сопереживания. К примеру, приходится лицезреть, чистый, если не сказать уютный японский барак, с видом на океан… и американцев мечтающих о победе. Уж не знаю почему, но у меня перед глазами встал старый советский фильм «Помни имя свое» (и таких примеров много) вот там действительно жизнь, а данная киноработа особенно в финальный сценах, больше напоминает Голливуд времен Рокки Бальбоа. Я сильный, я смогу, меня не сломать. Ну что тут скажешь? Ура, товарищи.

    Отдельный вопрос, это выбор актера на роль главного злодея «Птицы» Такамаса Исихава. И это хоть и не единственный, но вполне ощутимый стратегический просчет как кастинг директора, так и самого режиссера. В конце истории зрителю была продемонстрирована реальная фотография Ватанабе, и да, глядя на этого человека, понимаешь, что он действительно садист. В то время как Исихава, частенько напоминает худенькую женщину, истеричку, и это чудо фраза: «Смотри на меня, не смотри на меня», больше похоже на ромашку — «любит, не любит».

    Киноработа «Несломленный» создавалась с претензией на сложную человеческую драму, но по факту, как и главный герой Луи Замперини фильм «не одержал победу в финальном забеге».

    29 марта 2015 | 22:06

    Лично я не увидел в истории взятой за основу чего-либо выдающегося:

    1) Подвигов на войне герой не совершил, что уж говорить, он даже Олимпиаду не выиграл.

    2) Может быть имело место интересное и неповторимое приключение? Полуторамесячное плаванье в резиновой лодке может подойти, однако про потерпевших крушение снято безмерное множество фильмов и куда более интересных, кроме того фильм не на эту тему.

    3) Тогда как насчет тягот войны, лишений, горя, которого хлебнул герой? Эмпатия некоторых людей меня просто поражает. Вот она сила соопереживания. Это кино о второй мировой войне и судьбе отдельного человека в ее горниле. В те времена гибли сотни тысяч солдат и мирных жителей, людей сжигали живьем, родителей вешали на глазах детей, в концлагерях на территории Европы в бесчеловечных условиях существовали и умирали в том числе и наши братья-славяне. Бегун же из фильма получил несколько раз по роже и потаскал слегка угля под конец. Если в глазах американцев это немыслимые мучения, то не удивительно, что они считают себя победителями в войне.

    Посмотреть можно только из-за аутентичной атмосферы того времени: сеттинг, костюмы, но есть множество фильмов где еще и сюжет в порядке, а главное за душу берет.

    6 из 10

    16 апреля 2015 | 14:34

    Я в отличие от большинства девушек большая поклонница военных фильмов, поэтому с удовольствием ожидала выхода фильма «Несломленный», масло в огонь подливал ещё и тот факт, что режиссёр картины сама Анджелина Джоли. Справилась ли она с этой работой? На мой взгляд, лучше, чем с актёрством! НО! Всё по порядку.

    По трейлеру мы всё поняли, что речь в фильме пойдёт о тяжёлой судьбе великого олимпийца — Луи Замперини: слыл спортсменом и попал в военный лагерь к японцам. Сюжет, действительно, весьма трагичен, столь тяжёлой и несправедливой судьбы никому не пожелаешь, но при всём уважении к сценаристам, он уж очень затянут — каждая составляющая в той или иной ситуации длиться бесконечно долго, что устаёшь сочувствовать. Возможно, это находка режиссёра: Джоли хотелось, чтобы зритель вместе с героями прочувствовал весь ужас длительности войны, однако смотреть это было немного муторно (прошу прощение за выражение). Если кому-то пересказать весь сюжет «Несломленного», хватит совсем немного времени.

    Отдельное внимание хотелось бы уделить героям данного фильма. Знаете, есть такие картины, где просто нет ролей второго плана. Например, в шикарнейшем фильме «Таинственная река» каждый герой — это отдельная главная история со своей судьбой. В фильме же «Несломленный» абсолютно наоборот. Я не увидела здесь ни одного главного героя. В картине каждый персонаж — это роль второго плана (исключительно на мой взгляд). Фильм смело можно было назвать «Выжившие» во множественном числе. Ибо несломленности в моём русском понимании я тоже совсем не наблюдала. По-моему, Луи сломался сразу же, как только очутился во власти японцев, как и все там присутствующие, — по вполне понятным причинам они безропотно подчинялись японским военным.

    Про правдивость фактов можно даже не говорить. Ясное дело, что в фильме нельзя не приукрасить, но, ребята, меру тоже надо знать… Тем более у российского населения, как это не прискорбно признавать, дух войны в генах, и столь откровенными «сказками» нас не обманешь — я не про весь сюжет, а про отдельные его составляющие.

    К просмотру рекомендую всем и каждому, особенно поклонникам военных фильмов. «Несломленный» заслуживает внимания хотя бы потому, что это первая картина Джоли и, я уверена, далеко не последняя.

    Фильм оцениваю в 4 балла и «+ 1» балл за режиссуру.

    5 из 10

    15 января 2015 | 18:16

    Фильм «Несломленный» оставил у меня только приятные ощущения. Это история об американце Луи Замперини — бывшего олимпийского бегуна. Ели разобрать его по полочкам, то я, пожалуй, начну с первой половины фильма, где описывается его детство, начало успешной карьеры юного бегуна и олимпиада в Берлине. Сначала мне показалось всё немного затянутым, медленным, как впрочем, и сам фильм, но поскольку перед нами реальная история, то не стоит ждать от него каких-то бурных сцен и т. д., а следует обратить внимание на саму историю, на жизнь главного героя. Довольно-таки долго они плавали в море, это заняло много времени самого фильму, наверное, этот момент стоило бы все-таки сократить, и больше показать жизнь главного героя в лагере для военнопленных.

    По поводу его жизни в лагере для военнопленных — там само по себе все понятно, но возникло такое чувство, что никого, кроме самого Луи в лагере больше не били и не мучили, что немножко странно, хотя с другой стороны — и удивляться особо нечему, ведь фильм и про него самого и сюжет крутится вокруг Луи.

    Лично для меня этот фильм — явный режиссёрский дебют Анджелины Джоли. Для тех, кто не знает — Луи Замперини в действительности посмотрел режиссёрскую версию фильма, когда лежал в больнице, конечно, это напрямую фильма не касается, но всё же приятно от знания такого факта.

    Что же касается актёрской роли Джека О`Коннелла, то можно с уверенностью сказать, что дебют был не только в А. Джоли, ведь он действительно хорошо сыграл свою роль, играя ранее совсем другого типа фильма, я бы дала оценка «справился на ура».

    И конечно же, мнение о фильме. После просмотра у меня возникло довольно-таки «боевое» чувство, ведь это кино заставляет нас почувствовать себя сильнее, чем мы есть на самом деле. В принципе, кому нужна дополнительная мотивация в жизни, или кому просто тяжело на душе — «Несломленный» как раз для вас! Такой фильм делает вас уверенными в себе, ведь ты понимаешь, что если человек прошел через подобное и выжил, то какими иногда наши ежедневные проблемы кажутся ничтожными и маленькими. Не менее важной есть главная идея фильма (как по мне) — борьба за собственную жизнь: не месть принесет победу, а то, как ты преодолеешь ненависть врага, когда идешь по своему жизненному пути, как и сделал Луи.

    Вот и всё, много, как на меня тут говорить не нужно, спасибо всем и приятного просмотра фильма тем, кто ещё его не видел.

    8 из 10

    22 февраля 2015 | 20:08

    Реалистичность? Патриотизм? Мотивация? Если вы, как и я, планировали увидеть именно эти качества в фильме «Несломленный», то после просмотра будете разочарованы. С этого и стоит начать рецензию на данный кинофильм.

    Фильм об олимпийском спортсмене, который прошел через множество испытаний. Такой сюжет должен держать зрителя в напряжении до окончания просмотра. Так ли это в данном случае? Нет. История не затягивает вас, она не цепляет вас, а моментами вам захочется посмеяться над абсурдностью происходящего.

    Я планировал увидеть фильм, где герой США и олимпийский спортсмен с достоинством проходит через множество испытаний, тем самым вызывая самые положительные эмоции у зрителя. Я ожидал, что буду переживать и гордиться отвагой и силой духа Луи Замперини. Я был разочарован, ибо увидел человека, которого сломили, поработили и лишь удача помогла выжить герою войны.

    Моментами в фильме игра актеров казалась настолько неубедительной, что хотелось встать и уйти с просмотра. Сцена с бревном, которая позиционировалась как «финальная» и «впечатляющая», оказалась самой слабой в фильме. Я не прошу дать актеру настоящее бревно, но так неестественно снимать нельзя. Эта сцена похоронила фильм для меня. Я представляю себе вес подобной доски, представляю как нелегко держать равновесие, когда ты держишь подобного рода тяжесть на согнутых или вытянутых руках, поэтому я заявляю: НЕ ВЕРЮ.

    Рано судить о готовности А. Джоли работать режиссером. Хотелось бы, чтобы кто-нибудь ей указал на очевидные ляпы и слабые моменты в фильме, которые она примет к сведению и в будущем будет более убедительна в качестве режиссера.

    Музыки в фильме я не запомнил, однако, не могу судить плохо это или хорошо.

    Единственным плюсом, который я бы охарактеризовал фильм, назову множество красивых и впечатляющих пейзажей: море, небо, джунгли, мост. Смотриться очень внушительно.

    Напоследок скажу что данный фильм не обязательно смотреть в кинотеатре, ибо нет в этом фильме того, что вы не увидите за монитором. Если промотать совсем нудные моменты, то фильм оставит впечатление лучше, чем если смотреть полностью.

    4 из 10

    17 января 2015 | 17:54

    Не стану обстоятельно бомбардировать сюжет и режиссуру, здесь этого достаточно в красном и зеленом. Анджелина сняла фильм, рассчитанный на массы, взывающий к патриотизму соотечественников и это надо понимать — он больше красивый, чем реалистичный.

    Запомнились главным образом океан, из которого можно вытянуть руками акулу на обед (Беар Грилс, так правда можно?) и концлагерь, не имеющий ничего общего с теми, о которых доводилось читать — в нем нет казней, нет пыток и особых жестокостей, проникновенных диалогов на эту тему нет, вообще, ни на какую тему нет.

    И да, Коэнов тут тоже нет! То ли мастера под первую версию сценария легли, или это все Джоли, но разглядеть здесь Коэнов удастся вам едва ли.

    Сначала я решил, что фильм пустой, ну то есть про патриотизм, но пустой, затем обнаружил, что он об иммигрантах, иммигрантах, которые должны своей новой стране не меньше, чем коренные, а может даже больше. Их приняли, дали кров и возможности, теперь они должны. И если должны страдать, то должны страдать.

    Неплохая мысль, как считаете? Надо подумать.

    7 из 10

    20 января 2015 | 21:33

    Анджелина Джоли весьма талантливая актриса, но расхваливать её как режиссёра, я бы не торопился. Новой картиной Джоли, стала военная драма «Несломленный», по сценарию братьев Коэн, Ричарда Лагравенезе и Уильяма Николсона, на основе научно-популярной книги Лауры Хилленбранд «Unbroken: A World War II Story of Survival, Resilience, and Redemption». Картина рассказывает реальную историю американца-легкоатлета Луи Замперини, принявшего участие в Олимпийских играх 1936 года в Берлине. Предполагалось, что Замперини примет участие и в следующих Олимпийских играх, но из-за начала Второй мировой войны он был вынужден отправиться на фронт, где его самолёт потерпел крушение над Тихим океаном, после чего, Замперини вместе с двумя сослуживцами провёл 47 дней в открытом океане, и попал в плен к японцам, где подвергся издевательствам и пыткам.

    Анджелина Джоли, изначально преподносит себя как опытный режиссёр, начиная фильм с военных действий, а после, плавно переходит к ознакомлению с главным героем, показывая нам отрывки из его детства, и постепенное перевоплощение из юноши в мужчину. К детству героя претензий нет, показано всё грамотно и красиво, тоже самое и касается Олимпийских игр, где Луи выжимает из себя последние соки, придавая окружающим вдохновение, и веру в себя. Достаточно соплей, переходим к жести ! — заявляет Джоли, после получасового показа, демонстрируя крушение самолёта над Тихим океаном, и 47-дневное путешествие в дрейфе на плоту, которое заняло примерно 25 минут экранного времени. По мне так это самая интересная часть фильма, наполненная приключением и драмой, а также способствует выявлению характеров персонажей, напоминая тем самым норвежский фильм «Кон-Тики», или же сольное выступление Роберта Редфорда, в фильме «Не угаснет надежда».

    Для 24-летнего неопытного актёра Джека О’Коннелла, такая роль большая ответственность, ибо ему одному приходится тянуть практически весь фильм, примерно 137-минутный хронометраж. Сказать, что он актёр плохой, я не могу, но в таких фильмах требуются более серьёзные и опытные актёры, дабы придать зрителю нужное вдохновение. Самый большой, и жирный минус данной картины — отсутствие вдохновения. То ли это вина режиссёра, то ли актёра, или же композитора, сказать сложно. Доля вины каждого присутствует. Мне кажется, братья Коэны смогли бы снять более душевную картину, а что произошло с очаровательным композитором Александром Депла, непонятно. «Игру в имитацию» он прекрасно воодушевил, а в «Несломленном», попросту затих. Неопытный режиссёр с таким же актёром, а талантливый Депла мог, хотя бы попытаться своими красивыми нотками воодушевить картину, которая плыла по течению, словно герои фильма по океану. Бюджет в 65 млн. явно потрачен не зря, полёты на военных самолётах смотрятся отлично, красивые и изумительные виды сверху, а также волнующий и чарующий океан. До крушения самолёта, Джоли прекрасно раскрывала картину, показывая отрывки из прошлого, которые перестали появляться, после того, как герои попали в океан. Режиссёр демонстрирует военные беды — голод, жажду, грязные условия, непосильный труд, словесное и физическое насилие, а также унижения и пытки. Безусловно демонстрация всего этого, необходима, однако, надо ещё и уметь показывать. Таким образом, фильм принимает предсказуемый облик, а зритель начинает догадываться, что только победа союзников, принесёт освобождение заключённым. Бесконечные мучения невольно начинают угнетать, а эффектная режиссёрская фишка, с яркими воспоминаниями из детства, перестаёт работать, что ещё больше тревожит зрителя, постепенно ведя фильм, к неминуемой концовке.

    История Луи Замперини безусловно интересная, и способная завоевать сердца миллионов. Этот американец итальянского происхождения, своим упорством и стремлением, добился не только успеха в спорте, но и смог пройти через ужасающую войну, и показать всем, насколько сильна может быть человеческая сущность и неугасимая надежда, с верой в лучшее. Анджелина Джоли сняла красивую и простую историю, с отсутствием чрезмерного раздувания героизма, но не вдохновила её должным образом. Удивительная история выживания привлекает и манит зрителя, а Джоли изначально же задирает высокую планку, которую не так то легко удержать, как может показаться на первый взгляд. «Несломленный» нельзя назвать плохим фильмом, но и не таким уж и хорошим, каким бы хотелось его видеть. Получилась смесь с «12 лет рабства» и «Изгоем», лишённая нужного вдохновения.

    6 из 10

    15 января 2015 | 10:48

    Такой худой, уставший, весь в черной грязи от шахтерского угля, ты стоишь с длинной деревянной балкой над головой, ноги подкашиваются, а руки трясутся. Всё кричит о боли, пронзающей твое изувеченное тело. Ты стоишь, а они смотрят. Ты стоишь, и ты смотришь, прямо в глаза, не скрываясь, не притворяясь, одна голая и надрывающаяся правда в твоем взгляде.

    Ты Несломленный, ты жив…

    Удивительная история о удивительном человеке. Луи Замперини прожил долгую и трудную жизнь, по ночам просыпаясь от кошмаров о пройденной войне, о погибших друзьях, о испытаниях, выпавших ему на жизненном пути.

    В фильме, отлично показана та черта, разделяющая жизнь и смерть. Подбитый самолет, одинокая шлюпка или военнопленный лагерь с психически-неустойчивым командиром. Сила духа, мужество и слова, сказанные герою в далеком детстве: «Не сломаешься — победишь» являются прерогативой Луи к выживанию. Найдутся те, кто скажет: «Почему Несломленный? Война ломает всех без исключений». И я полностью соглашусь с этим. Но суть фильма была не в том, что Луи смог пройти войну и остаться в живых. Концовка определенно раскрывает само название киноленты. Сидящий Луи Замперини в пустой комнате Ватанабэ, смотрит на фотографию мальчика, который стоит рядом с отцом. И приходит мимолетное осознание того, что выживание главного героя до конца войны — это еще победа, но почему? Через несколько минут, мы узнаем о том, что он смог найти прощение для своих обидчиков, даже встретился с ними. И вот тогда он и победил, он стал Несломленным.

    Не хочу говорить о минусах этого кино. Когда фильм цепляет до такого состояния, ты погружаешься в историю и напрочь забываешь о каких-то недостатков. Саундтреки были отличным инструментом для еще сильнейшего погружения в атмосферу. Хочу только сказать огромное спасибо Анджелине, что подарила нам реальную историю о забытом человеке. Я, моя мама, вы все не узнали о нем, если бы одна женщина не решилась напомнить человечеству о забытых, но таких важных человеческих историях. После выхода киноленты, количество запросов «биография Луи Замперини» в Google увеличилась в несколько раз. Люди стремятся к познаниям, их удивляет, вдохновляет этот человек, разве это не лучше сотни Оскаров?

    Еще одно открытие в этом фильме стал для меня Джек О`Коннелл. После просмотра Skins, не воспринимала его, как подающего надежды, отличного актера. Все изменилось, стереотипы сломались, чему я очень рада. Спасибо и тебе, Джек, за реалистичное воплощение и отлично сыгранную игру.

    И, пожалуй, самое главное спасибо я отдаю Луи. За этими тремя буквами скрывается воплощение Мужчины, который не сломался и пробежал свой путь с достоинством. Спасибо тебе.

    5 апреля 2015 | 10:57

    Биографическая драма «Несломленный», вышедшая в 2014-ом году на экраны, рассказывает про трудный путь выживания этнического итальянца Луи Дзамперини, который в детстве подвергался нападкам других ребят по национальному признаку: Дзамперини постоянно обзывали с употреблением слова «макаронник» — ругательному слову по отношению к выходцам из Италии. Но парень, благодаря стараниям и науськиванию друга, начал усиленно заниматься бегом, побив несколько школьных рекордов и рекордов по стране в целом. В 1936-ом году Дзамперини заработал право представлять США на Олимпийских играх в Берлине. Он не заработал наград, но всё равно его выступление вызвало всеобщее уважение, что даже Адольф Гитлер позвал спортсмена познакомиться к себе в ложу. Да уж, ещё то знакомство… После начала Второй мировой войны Дзамперини отправляется на службу в ВВС США и спустя некоторое время оказывается в плену японских войск. Стойкость характера, желание жить и побеждать — это всё легло в историю, которая была снята Анджелиной Джоли.

    Многодетная мать давно уже не радует частыми своими появлениями на экране в качестве актрисы. По её же словам она решила больше времени уделять семье, воспитанию детей, своему мужу Брэду Питту, а также заниматься благотворительностью (Питт в этом её вроде как полностью поддерживает). Конечно, все знают Джоли больше как актрису, но в послужном списке у неё уже имеются картины, где она работала в амплуа главного постановщика. В 2007-ом она сняла документальный фильм «Место во времени», а в 2011-ом выпустила военную драму (как, собственно, и «Несломленный») «В краю крови и мёда». Документалка осталась практически незамеченной, а лента «В краю крови и мёда», несмотря на номинацию «Золотого глобуса» в категории «Лучший фильм на иностранном языке», заработал множество критических отзывов и больше негативный отклик со стороны зрительской аудитории. Видимо, Джоли решила доказать, что она всё же таки может снимать кино, а также в состоянии делать качественные военные драмы, вот и выбрала она биографию Луи Дзамперини.

    С самого начала эта картина была претенциозной. Во-первых, разработкой сценария для экранизации книги Лоры Хилленбранд занимались знаменитейшие братья Джоэл и Итан Коэны, любимчики жюри «Оскара», кроме того с Коэнами тесно сотрудничали Ричард ЛаГравенес и Уильям Николсон — стоит взглянуть на их кинобиографию, чтобы ясно понять, что и эти двое — одни из лучших в своей профессии в последнее время в Голливуде. И получилось так, что действительно картина весьма неплохо прописана, персонажи достаточно убедительные и цельные, со временем они раскрываются, при этом делают это так, что зритель начинает всей душой и сердцем ратовать за них. Но ещё раз подчеркну, что всё это было сделано лишь «неплохо», потому что эти сценаристы могут работать куда лучше. При таком составе сценаристов становится понятным, что Джоли прямо-таки настойчиво рвалась к награждению, чтобы все поняли, что она только не только отличная актриса, но ещё и режиссёр. Что же, картина была трижды номинирована на «Оскар», но в технических номинациях, так что, извини, Анджелина…

    Контракт на исполнение роли Луи Дзамперини заключил молодой английский актёр Джек О’Коннелл, получивший приз Шопар в категории «Самый многообещающий новичок» в Каннах. В принципе, Джек О’Коннелл справился с поставленной задачей, за его Луи Дзамперини волнуешься, удивляешься, можно как в пример стойкости и мужества его ставить. Но за такие роли надо цепляться зубами, выжимать всё до последней капли из персонажа, работать, работать и ещё работать над образом. Джек О’Коннелл сделал всё неплохо, но необходимо, именно необходимо делать это превосходно, на все сто процентов. Как-то даже герой Донала Глисона был чуточку ярче в драматическом отображении, хоть он и второстепенный персонаж. А вот на уровне О’Коннелла оказался Гаррет Хедлунд. Добротный молодой состав, от которого всё же ожидалось большего. А вот ошибкой подбора актёров можно назвать выбор на роль японского надзирателя певца с псевдонимом Мияви (на самом деле его зовут Такамаса Ишихара) — сколько бы он не пучил бы глаза, но на роль садиста он никак не подходил, всё смотрелось искусственным. Да и вообще — как ни японцы, так изверги какие-то, одни и те же надоевшие стереотипы.

    Ватанабе, тот самый надзиратель тюрьмы для военнопленных так и не подаст после окончания войны руки Луи Дзамперини, может Ватанабе — ярый последователь кодекса бусидо? Всё же для японцев американцы были врагами, о чём Ватанабе и заявлял. Анджелина Джоли с этим условием прошлась по стереотипам, показав ужасных япошек и храбрецов-янки. И настолько откровенно с этой историей пыжилась, чтобы прям аж взорвать общественность, что получилось не то, что так ожидалось. Восторга от «Несломленного» не получаешь, даже часть сюжета про дрейф в открытом море — гораздо интереснее, чем всё остальное. Миссис Джоли пересмотрела «Счастливого рождества, мистер Лоуренс», только до него «Несломленному» очень далеко.

    6 из 10

    1 февраля 2016 | 15:50

    Начну с жанра. Этот фильм не про спортивные достижения, и не пособие по выживанию в экстремальных ситуациях, и даже не историко- политический трактат о военных действиях. Хотя это и чистой воды байопик, но основная задача фильма состояла не в показе различных ситуаций из жизни реального известного человека, а в раскрытии его как индивидуума, его внутренней духовной силы и мощного непредсказуемого мужества с помощью наивысших и более значительных событийных точек, где человеческая натура раскрывается больше всего. Это и спортивное состязание, и безвыходность человека в открытом море, моральное и физическое давление в военном вражеском плену. События в этом фильме сыграли вспомогательную роль предлагаемых обстоятельств, где герой проявлял себя и искал ответы на задаваемые вопросы на протяжении всего фильма. Это фильм- портрет смелого и отважного человека, обретшего глубокую мудрость и христианскую любовь.

    Да, в фильме есть много ошибок и недоработок, по части достоверности воссоздания прошлого века и даже в драматургии есть небольшие не состыковки в отношении мотиваций действий персонажей, но фильм имел другую художественную идеологическую сверхзадачу. И даже некая затянутость в фильме обусловлена тем, что зрителю дана была это продолжительность в качестве катализатора в осознании сколько времени и сил было потрачено на то что бы главный герой не сдался, а выстоял, победивши собственную ненависть и немощь.

    Дай Бог каждому в жизни, как и Замперини не только «пронести олимпийский огонь своей мечты», но и прийти к самому важному пониманию всего, понять что такое прощение и осознать что без Бога мы ничто!

    16 марта 2015 | 21:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>