Джесс + Мосс

Jess + Moss
год
страна
слоган-
режиссерКлэй Джетер
сценарийКлэй Джетер, Дебра Джетер, Уилл Басанта, ...
продюсерУилл Басанта, Исаак Хэги, Брайан Харстин, ...
операторУилл Басанта
композитор-
художникГрегори Гроувер, Мелани Норвуд
монтажИсаак Хэги
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
время83 мин. / 01:23
Лишившиеся родителей Джесс восемнадцати лет и двенадцатилетний Мосс каждое лето предоставлены самим себе. Точнее — друг другу. Выброшенные на берег необитаемого острова детства эти повелители навозных мух целыми днями слоняются по руинам, хранящим память об их родителях, пуляют в небо фейерверки и записывают на кассету послания самим себе.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Тизер 01:02

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Весь фильм проходит в пелене туманных разговоров и капельных изображений, повторяющихся рассказов и топтании по полям и долам, где неравная пара, двенадцатилетний мальчик Мосс и восемнадцатилетняя Джесс убивают летнее время одной и той же болтовней ни о чём, постоянно возвращаясь к словам девушки о том, как дружны были их родители, и как погибли родители Мосса, по дороге к дому родителей Джесс.

    Пытливый Мосс, исследуя природу, наблюдает за растительностью, рассматривая всякие пылинки через свой микроскоп. Тогда как Джесс разглядывает своего приятеля, экспериментально проверяя его мужание, время которого, как видно, ещё не пришло, что позволяет ей, отдалившись от взрослых, быть рядом с мальчиком, приближаясь к нему крайне близко, едва не переходя грань, минуя сверстников, развлекаться с ребёнком, чтобы не нарушить завета, что оставила ей сбежавшая мать.

    Загадочность её поведения развеется к финалу, и ясность наступит только к концу, открывая глазам идейный замысел создателей этой картины, изучающих, насколько глубокой может оказаться психическая травма отвергнутого матерью ребёнка, показывая в сравнении безболезненное одиночество Мосса, не помнящего своих рано погибших родителей, и жестокие страдания Джесс, вынужденной искать выход в слепой надежде снова увидеть маму, которой ей никогда не видать.

    Положение оказывается серьёзным, и роли приобретают совершенно особый смысл, выделяя вниманием болезненно-нервную Сару Хэйган и глубокомысленного Остина Виккерса, которому эта лента принесла полновесный дебют с отличными оценками в фестивальных рейтингах (включая Санденс), не упустивших из вида его вдумчивый труд.

    Окончательная суть обнажается последним разрывом, оставляя брошенного мальчишку переживать потерю друга, которая, как знать, может оказаться для него болезненней давней утраты родителей, ведь Мосс теперь в том возрасте, когда, как это было у взрослой Джесс, больно чувствовать и горько осознавать, а, осознав, пережить, вынести и продолжать обычную жизнь.

    14 октября 2011 | 01:15

    Заголовок: Текст: