Шаг вперед 4

Step Up Revolution
год
страна
слоган«Горячее не бывает»
режиссерСкотт Спир
сценарийАманда Броди, Дуан Адлер
продюсерЭрик Фейг, Дженнифер Джибгот, Гаррет Грант, ...
операторКарстен Гопинат
композиторАарон Цигман
художникКарлос Менендес, Чарльз Дабо мл., Калеб Миклер, ...
монтажМэтт Фридман, Эви Йобиан
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.21 млн,    Франция  1.11 млн,    Германия  954.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Эмили, дочь влиятельного бизнесмена, приезжает в Майами с намерением стать профессиональной танцовщицей, но влюбляется в Шона — юношу, чья танцевальная труппа устраивает музыкальные флэшмобы. Команда, называющаяся MOB, участвует в конкурсе с внушительным денежным призом, а тем временем отец Эмили намеревается перестроить родной район ребят и переселить тысячи людей. Эмили присоединяется к танцорам и организует протестные мобы, рискуя не осуществить мечту, но сражаясь за нечто более важное.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (48 501)
ожидание: 72% (19 777)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
39 + 54 = 93
5.1
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальном танце Шона и Эмили солнце меняет свое положение несколько раз.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Не ждите от фильма истории как в первом шаг вперед и появления таких ярких персонажей как Лось, с хореографией и стилем, как чистый воздух посреди загрязненного мегаполиса, дальнейшие Шаги — от них можно ждать только того, насколько следующая часть переплюнет в изобретательности танцевальных номеров предыдущую, — вот с такими требованиями и ожиданиями можно смело отправляться в кинотеатр (в дальнейшем первая часть сравнению не допускается — не тот уровень).

    4-я часть знаменитой франшизы представляет нам команду МОБеров, устраивающих флешмобы на фоне пальм, пляжей и горячих купальников Майами. Их цель — признание 10 млнов ютубцев их ролика в обмен на 100 тыс.$, хочется здесь отметить, как выясняется деньги не главное. Главный у МОБов главный герой, извините за тавтологию — оффициант, хороший танцор, красивый парень и просто Шон. Если сравнивать с парнем из 3-й части, Шон танцует, в танцевальных сценах появляется часто и даже смотрибелен, но такого эффекта как Чейз из 2-й части не производит. Игра — терпима, если учесть что это его 1-е появление на большом экране.

    Главная героиня — приятная на вид, милая девушка Эмили. Танцует девушка в стиле «балет» — джаз-модерн. Двигается очень пластично, красиво, все-таки не зря она участвовала в очень популярном шоу «Ты думаешь, ты можешь станцевать?» — там танцуют только самые лучшие. Очень понравилась ее пластика при первом появлении, когда она танцевала с Шоном, а потом мне кажется что создатели просто не смогли показать весь ее потенциал, дальнейшее ее появление может запомниться лишь танец-подготовкой у моря с главным героем под очень романтичный трек, создающую нужную атмосферу.

    Приятные моменты

    Из 3-й части завербовали черного пирата с говорящей футболкой «МИШКА», который к слову сказать очень круто танцует крамп.

    Еще одно знакомое лицо — Phillip Chbeeb — мегапластичный парень, его не так много, своим присутствием только усилил и без того неплохой арсенал танцоров этого фильма.

    3D-моменты

    1. Летающие купюры, и огромный доллар на весь экран.

    2. Полеты и падения МИШКИ с вытянутыми ногами.

    Финальный танец о фильме

    Начало не расстраивает, ребята устраивают очень крутой флеш-моб, зрелищный, продолжительный, масштабный под разрывающий весь зал саундтрек. Саундтреки — это одно из достоинств Шаг вперед. Несколько из них вам обязательно понравятся и вам ничего не остается как скачать их.

    До середины идет романтика и несколько мобов, где больше преобладает балет — это красиво, это эффектно, но это не так зрелищно, как старый добрый хип-хоп. Дальше веселее, так как танец МОБцов будет выражать протест и заявление, за сохранение и ради выживания. Как и следует для команд и для Шаг вперед наступит момент разьединения, т. к. ребята перестараются.

    Финальный танец всех объединит. По-моему признанию самый спецэффектный финальный танец за весь шаг вперед, а по зрелищности не уступает endтанцу 2-й части, не говоря уже о 3-й. Что порадовало, так это эффектное и поочередное появление старых запомнившихся героев, реально помогли и реально отожгли. Парад камео старых звезд открывает Влад-робот со своими машинными, ювелирно-точными движениями, кажется что каждый градус поворота его тела запрограммирована. Второй по номеру Дженни Кидо — девушка без акцента и одна из самых классных хип-хоперш, ее выход только украсил финальный танец. Ну и конечно, человек которого уже по праву можно назвать талисманом Шаг вперед — Лось, Роберт Александр III, здесь зал уже разрывался в аплодисментах при одном взмахе его прыжка, это было по Лосьовски и это было охренеть не встать.

    Танцы понравились,
    Саундтрек не разочаровал,
    Финальный танец охренителен,
    Поклонникам всех шаг вперед рекомендован!

    27 июля 2012 | 21:21

    Viva La Revolucion

    Серию Шаг Вперед поставили на конвейер. Теперь это больше не трилогия, это квадрология. И кто знает, что будет дальше? Я знаю, будет Call of Duty от мира кино. Не скажу, что от этого серия пострадает, просто рано или поздно это всем надоест — танцы, музыка, ежегодная лав стори… Прогнозы прогнозами, а сейчас у нас настоящее и рассматриваю я, как вы уже поняли, Шаг Вперед 4.

    На этот раз, волею судьбы, мы оказываемся в Маями. Солнце, море, песок, что еще нужно для счастья, да и для летнего хита? Сюжет на этот раз вертится вокруг группы уличных танцоров, которые устраивают танцевальные флешмобы. Да. Сюжет не самая лучшая составляющая этой серии, да и всех танцевальных фильмов в частности. Но на данном сюжете, можно придумать много интересных моментов. Собственно, у героев есть цель. Сначала они хотят выиграть в конкурсе, а потом…

    Лирическое отступление ON

    Так как фильм у нас не обычный, а в формате 3D, вам будет интересно, как оно (3D) реализовано в фильме. В принципе, отлично. Основные крутые 3D-моменты связаны с вышеупомянутым конкурсом.

    Лирическое отступление OFF

    По сути, это все, что вам нужно знать о сюжете. Я скажу даже больше, о нем можно вообще забыть, и просто смотреть на круто поставленные танцы. Ну, и конечно же слушать классную музыку.

    Музыка для тебя

    Кстати, о музыке. Привычный для серии хип-хоп, r’n’b и клубные звучания сменил мейнстримовый дабстеп. Как всякое музыкальное явление, он плотно пустил корни в общество и не собирается его покидать. Что же качается его участия в фильме, то можно сказать, что данный стиль выбран не просто так. Хореография была поставлена специально под него.

    Танцуй, танцуй, в безумном ритме

    Теперь непосредственно о танцульках. Как ранее было подмечено, танцы и правда крутые. Но что более круто, так это где эти танцы танцуют (прием тавтология использован специально). Места разные — улица, пляж, офис, ресторан, музей. За музей авторам фильма хочется выразить огромную благодарность. Принимая во внимание всю специфику танца и эстетическую значимость музея, они ничего не испортили. Этот момент настолько хорошо срежиссирован, что врезается в память и не выходит оттуда очень долгое время.

    Милашка этого фильма

    Чтобы хоть как-то разнообразить рецензию, ну и создать собственный стиль, я делаю этот раздел, или номинацию, кому как больше нравится. Абсолютно в каждом фильме есть девушка, которую запоминаешь, и ее образ долго не выходит из головы, такая себе милашка. Я думаю, эту идею поддержат, и с ней мы останемся надолго. А милашкой этого фильма становится… барабанная дробь… Клеопатра Коулмэн, сыгравшая роль DJ-я Пенелопы.

    А победителем становится…

    Новый «Шаг Вперед» определенного хит этого лета. Если вы любите танцы, а ритмы вашего сердца разрывает дабстеп, не проходите мимо. На этом я думаю все. Хорошего просмотра:)

    5 декабря 2015 | 11:15

    Среди всех «танцевальных фильмов» я отдаю предпочтение именно «Шаг вперед», и вот почему:

    Сюжет, итак понятно по предыдущим 3-м частям, стандартен; игра танцоров-актеров не выдающаяся (но от них большего никто и не требует); большая часть реплик предугадывается, а пафос в них зашкаливает все пределы; лав стори замылена и не реалистична… А вы что хотели? Надо же как-то занимать время пока меняются декорации и костюмы.

    Но то самое, самое главное, ради чего я пришла в кинотеатр, высший класс — танцы, красивые тела и музыка… Не считаю, что уровень 3-ей части переплюнули, но что не уронили, а поддержали это точно. Лично мне режиссеры и постановщики в 4-ый раз доказали — любая часть «Шага вперед» будет стоить затраченного мной времени и денег. Будет абсолютно все, что должно по закону жанра: эффектные танцы, жаркие поцелуи, крутая (пусть и не всегда новая) музыка, спасение всех и вся (людей, районов, мечт…), реклама «Найк», финальный танец (качающий зрительный зал), соло главных героев на фоне заката (ну а как же еще? ведь главная героиня надела платье с шортиками для танцев), скупая слеза отца и (о Боже!) Лось!

    Все это зарядило энергией мой день, музыкой плеер и хорошим настроением меня.

    10 из 10

    Оnly for the dance!

    27 июля 2012 | 16:37

    Ждал этот фильм с нетерпением и с некоторым… волнением. Не без причины: после великолепной третьей части было сложно показать искушенному и привередливому зрителю что-то по-настоящему захватывающее. Однако по прошествии первых десяти минут фильма стало понятно, что все сомнения были абсолютно напрасны.

    Многие критикуют все фильмы этой серии, начиная со второй части, за отсутствие внятного сюжета и «не оскаровскую» игру актеров. Мол, самый первый «Шаг вперед» был эталоном, шедевром и прорывом в своем жанре, а все последующее так, жалкое подобие. Я с этим в корне не согласен. Каждый фильм имеет своей определенной целью показать одну из бесконечных граней нашей жизни. И подгонять весь кинематограф под единые стандарты — это равносильно требованию от всех студентов мира IQ не ниже 150.

    В «Шаге вперед» главной целью всегда были танцы. Танцы, а не божественная любовь в стиле «Унесенных ветром». Все поклонники этого фильма идут в кино, чтобы посмотреть на технику, красоту и мастерство танцоров, и создатели сполна одаривают их все этим. Четвертая часть запоминается прежде всего зрелищностью. Эволюция трюков и показательных выступлений достигла своего Олимпа. Взять хотя бы прыгающие машины или батут на крыше контейнера — все это поражает и захватывает дух. Яркие краски, сочные актеры, солнечный город — что еще надо для супер популярного танцпроекта? А появление на экране всеми любимых Робота, Кидо и Лося заставило зрительный зал взорваться аплодисментами и улюлюкать стоя.

    Единственный минус… хотя для кого-то это вовсе не минус, но все таки. На мой взгляд, режиссер чересчур увлекся зрелищностью и немного позабыл, что в центре всей серии лежит именно танец. По-настоящему техничный и драйвовый танец здесь был один, хоть и большой. Остальные стали приятными мелочами. Я понимаю, что публика требует хлеба и гм… но все таки «Шаг вперед» — это прежде всего сила гибкого тела и ловкость быстрых движений, а не прыжки с канатами и балансирование на капотах крутых тачек. Но все равно, я буду пересматривать этот фильм еще и еще!

    8 из 10

    26 июля 2012 | 21:57

    Я помню свой восторг, когда я впервые посмотрела первую часть «Шага вперед». Эмоции, вызванные фильмом, не давали мне заснуть. Я никогда раньше не видела чего-то более вдохновляющего! Хотелось встать — и что-то делать, что-то менять в своей жизни, хотелось, в прямом и в переносном смысле слова, танцевать. Первая часть самая чувственная. Там мы видели противоборство внутри человека, победа не только над своим телом — но и над самим собой. Остальные две части отличались динамичностью. Они мне тоже нравились, хотя и с каждой частью меньше, потому что сюжет был схож, и мораль все та же. Но когда вышел четвертый шаг вперед… Я была просто в недоумении.

    Почему мне не нравится идея (и сама ее реализация) выпускать очередную часть «Шага вперед»? Вот несколько причин.

    Снова, снова одна и та же песня. Пара в центре событий, не подходящая друг другу по социальному статусу и образу жизни. Красивые лица, с каждой частью все более и более масштабные танцы. Вот что меняется от части к части — лица, и масштабы. Три раза я как-то еще принять могу, но четыре — это уже перебор. И все бы, опять же, ничего. Но мне так становится обидно за тот первый «Шаг вперед», в котором не было так много спец эффектов, провокационных танцев и безумных поступков. Зато там была ничем не уступающая всему этому настоящая любовь. Более трагичный сюжет (ведь все же помнят про Тощака?). И в сочетании с идеальной актерской игрой — замечательный, задевший до глубины души, фильм.

    Я не имею ничего против танцев — это все здорово, конечно. Но пора бы уже поменять название, подкорректировать сюжет, и вместо спец эффектов (вернее, кроме них) — предложить зрителю что-то новое, в разы отличающееся от от всех остальных частей Шага вперед, да и других фильмах о танцах тоже.

    Танцы, внешность героев, наверное, и актерская игра тоже, зрелищность фильма — всё на высшем уровне. Но я все же не могу поставить положительную рецензию, потому что все это уже было и все это уже надоело. Но всю же я учту все это, и в итоге ставлю

    5 из 10

    3 августа 2012 | 22:36

    Для начала, пожалуй, поясню смысл названия сей рецензии. В оригинале фильм называется «Step Up Revolution» — отсюда и заглавие моего опуса, то бишь не очень-то «горячо» (см. слоган) было.

    То что моя рецензия относится к нейтральным — уже нонсенс. Я никогда не остаюсь равнодушной к фильмам о танцах. А тут… ну вот не зацепило.

    Начать надо с того, что актеры все-таки больше танцоры, поэтому об актерском таланте говорить совсем не приходится, но и даже способностей к актерству у ребят маловато. По ходу фильма это хоть глаза и не режет, но часто становится заметным. Ну да и не в этом суть, собственно. Суть в том, что из танцев, главной составляющей фильма, меня впечатлил только танец в музее. Вот это было действительно красиво. Я даже на какой-то миг потеряла свою челюсть (не вставную, не думайте), но композиция закончилась и моя челюсть резвенько так ко мне вернулась.

    Дальше не было ничего такого, за что бы можно было зацепиться и окрасить в итоге фон моего текста в зеленый цвет.

    Ах, да, по поводу Адама Севани. Кинопоиск так настойчиво до самой премьеры оставлял его имя в числе первых, что я всю дорогу надеялась, что таки Лось будет играть, по крайней мере, не последнюю роль. А он появился в конце, сделал пару па, по-свойски так поболтал с папаней героини, чем меня очень насмешил (прям слон и Моська) и был таков. Расстроил, в общем.

    Ну и главная «фишка» — финальный танец. Как я его ждала, как надеялась, что он-то уж точно порвет в клочки мое воображение. Но, как ни странно, ничего особенного я там не увидела. Понравились только элементы с пружинистыми ремнями — в этом была какая-то новизна.

    Каков же итог? Фильм не самый худший из тех, что я видела, но для меня, определенно, самый слабый из всей франшизы. Пока первым трем частям раздавали зрелищность, накал, искру, четвертый благополучно «считал ворон». За сим заканчиваю свое повествование и на фильм сходить рекомендую: может у вас сложится абсолютно отличное от моего мнение. Приятного просмотра!

    7 из 10

    8 августа 2012 | 14:30

    Пам-пам, ещё одна часть грязных танцев. В общем, сразу с места в карьер. Мне так показалось, что было бы лучше, если с середины фильма сюжета бы вообще не было. Ну не очень, возвращается всё та же банальность, обыденность, и сидишь уже, едва ли не зевая. Потому что каждый раз одно и то же. Наскучивает, надоедает. Такое чувство, словно самой сложной задачей для режиссера — была съемка самих танцев, выступлений, как раз-таки этих флэшмобов. А на сюжет фильма они тупо махнули рукой,- мол, ай, ладно, как-нибудь снимем. В таком случае, лучше бы фильм содержал просто выступления «MOB», без каких-либо сюжетных линий. И то было бы куда интереснее. Либо же пускай учатся доводить сюжет до ума. Провалились здесь, в общем.

    С самого начала до середины — фильм просто шикарен. Именно танцами, выступлениями на улице, в музее. Прямо так мурашки по коже и бегут. Когда сорвали заседание — тоже неплохо. Но вот потом, когда возлюбленные разбежались, друзья рассорились, а труппа «MOB», можно сказать, распалась,- началась скукота. В эти моменты фильм нагоняет тоску, вот и всё. Зачем вообще надо было вновь втискивать любовную историю? Зачем снова вот это — они нам врали! Скучно.

    Третья часть подкачала, однако, единственное, что мне безумно понравилось — танец на воде, безусловно. И Лось,- настоящее сокровище. Поэтому, благодарна за то, что здесь мы его вновь увидели, хотя хотелось бы подольше. Но уже хорошо. Я так поняла, он был некой фишкой для фильма, дабы вытянуть его и загладить вину за сюжет.

    Концовка фильма тоже довольно банальна, но красива, да. Безумно красива, просто восхитительно. Как раз последнее выступление — именно завершающее. Хотя бы присутствует чувство законченности.

    Вот я и думаю, что здесь вообще обсуждать? Фильм зацепит каждого, я почти уверена, одними танцами зацепит. Даже те, кто им недоволен, наверняка так же сидели с восхищенным взглядом, глядя на всех этих танцоров. И вот какой меня вопрос заинтересовал ещё… а декорации все, костюмы, они на какие деньги брали/создавали? Либо я плохо смотрела, либо я придралась, либо это действительно здравомыслящий вопрос. Впрочем, это можно и отставить.

    Спасибо за песни, за танцы. Очень расслабляет, даже душа отдохнула. Посмотрите.

    За минусы экранизации, за сюжет сняла два бала, ибо танцы почти всё компенсировали, и, в целом:

    8 из 10

    19 октября 2012 | 21:07

    Уже в четвертый раз нас радуют прекрасными танцами, морем позитива и драйва…

    Как и во всех предыдущих частях, сюжет здесь не на первом плане, главное — танцы.

    И эта часть, пожалуй, никак не связана с предыдущими, а уж тем более со Школой Искусств. Отголоском прошлых «серий» является появление в финальном танце Лося и Дженни.

    Пересказывать сюжет не вижу смысла, так как все становится понятно, даже прочитав анонс к фильму.

    Могу сказать, что взяли не столько качеством танцев, потому иногда было видно халтуру, а ярким шоу! А оно было на высоте. Так же порадовали именно обилие танцев, как ни в одной предыдущей части, так как все было основано на флэшмобах (отсюда продуманные шоу, выдержанные в единой стилистике).

    Музыка — огромный зачет! Создатели решили отойти от излюбленного хип-хопа и добавили популярный нынче дабсбеп, который был как нельзя кстати!

    На актеров приятно смотреть, подбор прекрасен, если рассуждать с точки зрения внешности, но так как фильм рассчитан на молодую аудиторию — это выгодный ход.

    Что ж, советую смотреть этот фильм в кинотеатре, так как зрелищности тут не отнять!

    8 из 10.

    6 августа 2012 | 22:55

    С самого начала хочу отметить потрясающую идею фильма. Он отличается от предыдущих «шагов». Тут есть коллектив «MOB», который занимается тем, что устраивает танцевальные флэш-мобы, такие популярные сейчас, в самых необычных местах. И смысл этого всего подзаработать на увлечении. Верней доказать остальным зудящим родственникам, что это не просто увлечение, а смысл жизни. Но, просто шоу превращается в борьбу с застройщиками за квартал, в котором живут люди, за место, где они выросли. Почти нереальная, но очень красивая история с нереальными танцами. Шоу, устроенное в музее до сих будоражит мой мозг. На сколько красиво и необычно все это выглядело.

    Именно поэтому хотелось бы отметить хореографов и музыкальных продюсеров фильма, которые подготовили чудесную команду и наконец заинтересовали даже меня! Смотрела до этого только один фильм про танцы.

    Очень красивая Кэтрин МакКормик, победительница танцевального конкурса, отлично исполнила свою роль. До этого фильма она была просто танцором в толпе, а здесь она наконец показала что может еще немножко играть. Молодец, мне очень понравилась. Также из актеров мне очень понравилась девушка диджей Клеопатра Коулмэн. Понимаю, что это роль и она не диджей, но как четко она сыграла. Она передала то ощущение, которое испытывают диджеи во время исполнения своих треков.

    Фильм, в первую очередь о цели, во вторую о любви. Мне очень понравился момент, где Эмили танцует в классе, одна, вместо парного исполнения, и директор танцевальной студии видит, что на месте рядом с ней должен быть партнер. Тут как раз видно, какие чувства переживает девушка в своем танце.

    Чуткий, добрый и сложный хореографически и очень интересный фильм. Жаль только подготовок моба ни разу не показали, кроме финальной части. Но за все остальное

    10 из 10

    17 июня 2013 | 15:44

    Только что из кинотеатра. До сих пор не могу отойти — столько эмоций, драйва, нет лишней драмы, все в лучших пропорциях танцевального кино. Скажу сразу, я больше люблю второй «Степ Ап», чем первый. «Уличные» танцы мне больше по душе. Третий ничем не запомнился. Но последний положил все предыдущие части на лопатки. Здесь есть как изящная хореография современного балета, так и смелые движения из самых разных стилей, смешанных в массу положительных эмоций.

    Я от танцев так же далека, как от космонавтики. Возможно, я не увижу каких-то недочетов, «швов», постановочных танцев. На экране все воплотить гораздо легче, чем в жизни. Но, к счастью, для меня картина ничем не была подпорчена.

    Предыдущий фильм мне не удалось посмотреть в формате 3D. Друзья говорили, что многие моменты выглядели просто потрясающе. В этом же фильме 3D я заметила только в конце — в последних танцах. Получилось неплохо, но все же, зачем из-за пары минут напяливать на зрителя очки?

    В общем, посмотреть хотя бы раз советую. Возможно, потом захочется еще.

    10 из 10

    26 июля 2012 | 17:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: