всё о любом фильме:

Шаг вперед 4

Step Up Revolution
год
страна
слоган«Горячее не бывает»
режиссерСкотт Спир
сценарийАманда Броди, Дуан Адлер
продюсерЭрик Фейг, Дженнифер Джибгот, Гаррет Грант, ...
операторКарстен Гопинат
композиторАарон Цигман
художникКарлос Менендес, Чарльз Дабо мл., Калеб Миклер, ...
монтажМэтт Фридман, Эви Йобиан
жанр драма, мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.21 млн,    Франция  1.11 млн,    Германия  954.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время99 мин. / 01:39
Эмили, дочь влиятельного бизнесмена, приезжает в Майами с намерением стать профессиональной танцовщицей, но влюбляется в Шона — юношу, чья танцевальная труппа устраивает музыкальные флэшмобы. Команда, называющаяся MOB, участвует в конкурсе с внушительным денежным призом, а тем временем отец Эмили намеревается перестроить родной район ребят и переселить тысячи людей. Эмили присоединяется к танцорам и организует протестные мобы, рискуя не осуществить мечту, но сражаясь за нечто более важное.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (43 785)
ожидание: 73% (8901)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
38 + 52 = 90
5.0
в России
3 + 0 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В финальном танце Шона и Эмили солнце меняет свое положение несколько раз.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7110 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы про танцы… Про Любовь. Про мечту. Как много в этом звуке… Ах как много раньше. Знаете, в первые пятнадцать минут фильма сидишь и медленно ощущаешь себя на возраст не нынешней молодежи. Ибо в каждом фильме, даже с пустяковым сюжетом показывают Героя. И Героиню. То, чем они живут, в итоге — что для них танец. Но никогда раньше танец не шел впереди личности. Вот почему раньше было больше фильмов о соревнованиях, выиграше — дело не в них, а в том, какие личные качества должны были проявить герои, чтобы добиться не много немало, а исполнения своих сокровенных мечтаний. Или же просто, как в классике Грязных танцев обрести любовь, попутно может открыв прописные истины.

    Первые кадры героев этого фильма. Молодежь, которой откровенно плевать, что своим флешмобом они порадовали только тупых девушек с ближайшего пляжа, которым не надо на работу или куда-то, которые тусят. Впрочем я придираюс и посмотрим на какого же героя нам предстоит любоваться в танце. Герой, выросший в сложном районе… Но глядя на него понимаешь почему там трудно жить. А герой еле-еле работает официантом. Его друг, гениальный хакер, как нам говорят также, почему-то вместо того, чтобы работать гениальным хакером и получать все те деньги, о которых оба мечтают. Ах да… Я забыла ключевое — работать надо. А это в лом. Поколение пепси будущего и 3д выбирают халяву и расслабон. Работать — только если это приносит кайф. Когда в этот район приезжает папа героини с предложением оделить работой тех, кто может и хочет, друг главного героя нимало не смутившись заявляется на работу с глубоким опозданием и вальяжно так разговаривает с боссом… дико удивившись своему увольнению. Собственно это характеры. Свобода для них — не ответственность за себя и близких, а бессмысленный и беспощадный бунт, живи как хочу и будь что будет. Поэтому если что можно предать отца ради первого встречного парня, поэтому можно спокойно предать друга, даже не поговорив с ним, а потом как ни в чем ни бывало помириться.

    Про танцы много писали, это и правда клип. Долгий и интересный, но клип. Скажите, кто поверит в то, что девушка, которая только что так пошло-открыто танцевала на песке среди незнакомой толпы якобы «не умеет оригинальничать», когда это ей надо для вступления в группу?

    Все хвалят то, что в фильмах стали танцевать профессиональные танцоры, зачем включать канал культура если есть мтв? Скучно и неинтересно. Однако фильмы про танцы и правда стали превращаться в какой-то филиал реалити-шоу, которые при этом смотреть интереснее, ибо я согласна, при такой раскладке любовная линия только раздражает. Химия между героями нулевая. В танце — нет, танец — хорошо отработан. Но тем он и плох. Не видно магии танца, его связующего звена между двумя разными мирами героев. Дело не в провале или не провале, дело не в том, чтобы научить кого-то танцевать или как в этом фильме донести революционную идею. Дело в том, что каждый фильм — это прежде всего вселенная одной истории. Не танцы как таковые, включите МТВ, посмотрите, сходите в спортзал — протащитесь. Танец — это песня души, ее история. Можно показать три танца за фильм, но зацепить героями, их исканиями. Чем может зацепить герой, который в полубомжовом виде вваливается на собрание работников и еще удивляется, что его уволили. Чем он живет? Танцем? О нет. Не танцем. Интернетом. Для героев фильма важно две стороны: приз за танцы и их флешмоб. Чтобы их «заметили». Заметьте, герой фильма не стремится научить детей этого района танцам или как-то поменять жизнь самого района. О нет. Его мечта — это бабки. Легкие бабки. За то, что его смотрят на ютубе. Стать знаменитым, ибо «ему есть что сказать». Ой ли? В последние два года в американских очень многих фильмах присутствует идея революции: заберем все у богатых и… оставим себе. Свобода почему-то всегда ассоциируется с бесконтрольным хаосом. Танцы — это жесткий хип-хоп, почти всегда резкие движения и выпячивание гениталий, нежные танцы — разве что у партнера с партнершей на главных ролях, ну раз в фильм, типа это любовь. Но это подлог, как и сами танцы, которые тут — просто набор движений. Ты крут, я крута, мы все круты. Никто не ошибается в выверенных движениях, никто не планирует разбираться с тем кто он такой в жизни и в танце. Оттанцевали два часа и пошли домой. Кто спорит как набор клипов о танцах фильм неплохой. Вот только я помню старые фильмы о танцах, к сожалению помню. К сожалению — ибо при мне умирает такой красивый пласт кинематографа. Таких фильмов как Шаг вперед можно настрогать и дальше штук пять, десять, неважно сколько их будет. Знаете что самое печальное? И танцы-то уже одни и те же. Кто лучше выделается — их идея, постановка одна и та же, стиль тот же самый, что был и раньше. Хорошее настроение вам гарантировано не на все сто, ибо мельтешение музыки, мельтешение тел утомляет. Наивность перетекла в глупость, посыла нет. Фильмы про танцы превратились в попкорн — жуешь, жуешь и можно жевать вечность… Однако сравним ли попкорн с действительно вкусной кухней? Согласны ли вы не думать, а тупо жевать, смотря просто набор картинок?

    1 августа 2012 | 04:50

    Для начала, пожалуй, поясню смысл названия сей рецензии. В оригинале фильм называется «Step Up Revolution» — отсюда и заглавие моего опуса, то бишь не очень-то «горячо» (см. слоган) было.

    То что моя рецензия относится к нейтральным — уже нонсенс. Я никогда не остаюсь равнодушной к фильмам о танцах. А тут… ну вот не зацепило.

    Начать надо с того, что актеры все-таки больше танцоры, поэтому об актерском таланте говорить совсем не приходится, но и даже способностей к актерству у ребят маловато. По ходу фильма это хоть глаза и не режет, но часто становится заметным. Ну да и не в этом суть, собственно. Суть в том, что из танцев, главной составляющей фильма, меня впечатлил только танец в музее. Вот это было действительно красиво. Я даже на какой-то миг потеряла свою челюсть (не вставную, не думайте), но композиция закончилась и моя челюсть резвенько так ко мне вернулась.

    Дальше не было ничего такого, за что бы можно было зацепиться и окрасить в итоге фон моего текста в зеленый цвет.

    Ах, да, по поводу Адама Севани. Кинопоиск так настойчиво до самой премьеры оставлял его имя в числе первых, что я всю дорогу надеялась, что таки Лось будет играть, по крайней мере, не последнюю роль. А он появился в конце, сделал пару па, по-свойски так поболтал с папаней героини, чем меня очень насмешил (прям слон и Моська) и был таков. Расстроил, в общем.

    Ну и главная «фишка» — финальный танец. Как я его ждала, как надеялась, что он-то уж точно порвет в клочки мое воображение. Но, как ни странно, ничего особенного я там не увидела. Понравились только элементы с пружинистыми ремнями — в этом была какая-то новизна.

    Каков же итог? Фильм не самый худший из тех, что я видела, но для меня, определенно, самый слабый из всей франшизы. Пока первым трем частям раздавали зрелищность, накал, искру, четвертый благополучно «считал ворон». За сим заканчиваю свое повествование и на фильм сходить рекомендую: может у вас сложится абсолютно отличное от моего мнение. Приятного просмотра!

    7 из 10

    8 августа 2012 | 14:30

    Как ни странно, но эта часть мне понравилась меньше остальных, наверно дело в сюжете, но в кино я шел, чтобы посмотреть танцы, поэтому получил удовольствие. Начнем с сюжета.

    Сюжет очень банальный и предсказуемый, сразу понятно, что будет дальше. Есть команда, есть девушка и главный герой, есть мечта и есть препятствия, стоящие на её пути. Все очень стандартно. Команде танцоров предстоит показать свой протест в сторону правительства, чтобы сохранить свой замечательный район, но естественно все не так просто, их ожидают большие сложности. По ходу просмотра у меня создалось впечатление, что все части данной франшизы снимал один и тот же режиссер, настолько все было похоже, даже отдельные сцены, но это не так важно. Хочу напомнить, что действие этого фильма происходить в Майами, а где атмосфера может еще более летней чем на пляже? Вот это классно!

    Главные герои.

    Очень новые и свежие лица, хороший подбор актеров, их игра тоже на уровне, в этом плане режиссер не ошибся. А также вы увидите появление старых актеров в этом фильме, в частности появление Адама Дж. Севани в исполнении Лося.

    Музыка.

    Музыка вроде хорошая, не сильно запомнилась. Зато танцы мне понравились, как и во всех частях танцы здесь на высшем уровне. Некоторые меня поразили своей красотой и оригинальностью, каждый новый танец был очень профессионально поставлен и вызывал бурю эмоций, он вдохновлял и иногда даже бежали мурашки. Молодцы.

    И кстати, я чуть не забыл, этот фильм был сделан в 3D, и как обычно «3D» присутствует только в названии, были некоторые эпизоды с использованием 3D-эффектов, но на этом создатели остановились. Очень жаль.

    Итог: «Шаг Вперед 4» — вполне стандартный фильм про танцы, я долго думал каким цветом будет моя рецензия. И несмотря на такое количество минусов фильма, я ставлю зеленый цвет. А все потому что, я шел в кино не за смыслом, не за каким-то замысловатым сюжетом, я пришел посмотреть танцы. Танцы от которых захватывает дух и поднимается настроение.

    7 из 10

    9 августа 2012 | 19:07

    Танцевальные франшизы — что дойные коровы. Времена меняются, но чтобы собрать кассу, достаточно лишь идти в ногу с модой: найти симпатичных молодых людей, которые умеют танцевать, одеть их в трендовые шмотки и снять под нужным углом. Создатели четвёртого «Шага вперёд» выложились так, что с первого взгляда ясно: лавочку ещё долго не прикроют.

    Торжество глянца и гламура расцветает на экране с первых же минут. Заглавный паренёк вроде бы небрит, но ровно настолько, насколько позволяют стилисты. По сюжету, он родом из бедных районов, но это не мешает ему носить дизайнерские вещи в стиле casual и кроссовки Nike. У них с друзьями нет денег — говорят нам сценаристы — а мы видим, что они могут позволить себе снять просторное помещение для тренировок и обставить его компьютерами Dell. В общем-то, нужно быть круглым дураком, чтобы купиться на такое, но, с другой стороны, подобные фильмы снимаются не во имя реализма. Смотреть на стильных, хорошо сложенных парней и девушек, красиво подающих свои тела с экрана, гораздо приятней, чем на потных прыщавых подростков в разорившейся балетной студии.

    Несомненно, вау-эффекта достичь удалось. Картинка отполирована до блеска, актёры словно только что сошли с обложек журналов, танцевальные номера профессионально поставлены. В отличие от своих предшественников, Скотт Пирр не тратил время на съёмку уличных импровизаций или репетиций, на экране — только искромётные, тщательно срежиссированные выступления. Конечно, в реальности у работающих на голом энтузиазме людей не было бы денег на костюмы, антураж и аудио-видео аппаратуру, но лучше просто об этом забыть и наслаждаться шоу. Танцуют ребята действительно талантливо, каждый их номер снят в своём стиле и обладает заразительной энергетикой.

    Сюжет фильма, конечно, оригинальностью не блещет, и главные герои обладают психологией растений. С другой стороны, рассказанная история достаточно проста и наивна, чтобы зритель не отвлекался от главной темы повествования: будь круче! На данный момент «Шаг вперёд 4» действительно превзошёл конкурентов, но посмотрим, что будет дальше.

    5 из 10

    12 декабря 2012 | 16:28

    «А как же иначе можно победить моего злого и жадного отца? Жадного отца? Ж-ж-жадного От-ц-ц-ца-аа!»(С)

    Нет, техника у нас в норме, ребята, но с танцами подождите.

    Ми-ми-ми, ути-пути — почему-то эти междометия первыми приходит на ум, когда я вспоминаю «Шаг вперед 4». Причем, попрошу вас заметить, в самой издевательской и сардонической манере. Нет, этот фильм явно напоминает какую-то смехотворную возню. Снимали что-то, плясали, выпячивались и все.

    Хотя сразу выпускать когти я не буду. Пожалуй. Фильм то все-таки о танцах и с танцами они отлично справились. Я не поклонница танцев и сама танцевать не умею, но с плясками они отлично справились. Постановка великолепна, движения отточенные и энергичные, каждый танцевал как один. Меня впечатлить достаточно сложно, но танцы меня впечатлили. Красиво и зрелищно сделаны все эти пляски, особенно понравился флешмоб в музее современного искусства. Эти балерины, похожие на фей и ожившие в танце скульптуры и картины… потрясающе. В этой сцене танец был продемонстрирован как искусство, а не как что-то беспорядочное и это мне понравилось. Танцы в фильме были заряжены энергией, а это важно.

    К сожалению, ребята режиссеры, сценаристы и прочие товарищи напрочь забыли о том, то они снимают художественный фильм, а не мастер-класс для будущих танцоров или таких же как и герои фильма покорителей youtube. Для того, чтобы понять суть моих претензий нужно вспомнить что такое художественный фильм. Это должное быть самодостаточным произведение с логичными сюжетными ходами, интересной линией повествования и разумеется классными героями. И как прибавка от зрителя — должно быть жизненно и не скучно.

    Разглядим фильм «Шаг вперед 4» через эту призму и поймем что к чему. Разумеется у нас есть и герои и сюжет и прочее… но почему же тогда 5 из 10? А проблема в том, что качество этих героев и сюжета ниже среднего. Наибанальнейшая ситуация — богатенькая девочка влюбляется в богатенького паренька, хорошие побеждают плохих, бедные богатых и так далее. Сколько фильмов подобных вы видели? Да убери из этого фильма танцы он и выеденного яйца стоить не будет. Больше всего меня потешится заставила сцена, когда девочка главная героиня говорит о том, какой плохой ее папаша, а он, папочка собственно на это сморит. Злые товарищи танцоры подставили, тайно засняв как она объясняется перед главным героем. Вопросы о том, как это они не заметили включенной камеры, направленной прямо на них и кто ее включил я не буду задавать. Итак понятно, что никто мне на них ответить не сможет. Но другое… в чем собственно суть наезда на бедную девочку? Она богатая дочка помогает бедным танцорам, чтобы их дом не порушили как конструктор, а они наезжают на нее… лишь потому что она дочка этого злого разрушителя их домов. Глупости, не находите? Она им помогает, а они потом против нее… абсурдище, по мне так. Я так и не смогла понять, за что они с ней так… Хотя собственно потом сценаристы отводят нас подальше от этой проблемы замутив пляски и хоровод на гаражах и прочем. а потом нам так осторожно внушают в конце мысль — иди к своей цели не смотря ни на что. Подозреваю я главная цель сценаристов была внушить нам какие-то мысли как неопровержимые доктрины и плевать хотим ли мы того или нет и будет ли оттого фильм похож на набор кадров или нет. как деталь — странно было, что герои смогли так легко за пары дней придумывать свои флешмобы и идеально их исполнять. Как так, без репетиций на местах действий, без всего прочего? Не спорю красиво и зрелищно, но приторно сказочно все это и нереально. Месяцами к таким сценкам готовятся обычно… вот вам и полное отсутствие логики.

    Главные герои — сопливые мальчик и девочка, неординарные и серые. Остальные точно такие же безликие и по правде говоря ужасно раздражающие. Команда танцоров — вся одна сплошная толпа одинаковых людей, разве что функции у всех разные, кто музыку включает, кто тряпки подбирает. Магазин электроники — почему-то у меня ассоциации именно такие. Папаша главной героини — где они взяли то такого деревянного пофигиста. На него смотреть больно, он дочурку свою выращивает как дерево а не как человека, насколько было безжизнное весь фильм его замороженное лицо. Ни одного живого персонажа, интересной личности, которой сопереживаешь… а ведь фильм по идее должен быть импульсивен. О творческих людях же снимали, о танцорах!

    Неудивительно то, что если картонные герои, то и актеры сыграли отвратительно. Винить их за деревянные и тупые лица я не буду, в конце концов станцевали превосходно… но вот актеры которые сыграли «не танцующих» героев почему не приложили старания к игре? Этот фильм был ужасно серым и тоскливым, когда никто не танцевал. Господа, если уж не смогли снять фильм и нанять хороших актеров и танцоров одновременно, так поменяли бы сюжет картины. Где не было бы никаких бытовых сцен, а были бы лишь танцы! Да-да, именно так! Выехали бы точно на оценку куда выше, чем пять из десяти балов. а то впечатления от просмотра были такими — танцы, перерыв между съемок и так далее до конца. Ну нельзя же так. Детали о разрушении родного района и любовной линии можно было бы вообще не добавлять. Нельзя же снимать настолько банальное и приторно-сопливое по сюжету кино! Были бы одни танцы — было бы красиво, ярко и впечатляюще. Вдохновляющее даже… а так какая-то ерунда и непонятно даже, что было в этом фильме лишним масштабные танцевальные сцены или же бытовые ситуации. Никакой гармонии между ними не было. Если же в первой части что-то такое было, то тут это отсутствует напрочь.

    Кстати зачем был 3D формат? Что от него изменилось? Больше заработать разве что? По мне так формат тут только впечатление испортил, получилось все как в компьютерной игре. Особенно жутко компьютерные купюры, которые летели вверх. Без этого было бы лучше.

    В общем вердикт таков — совершенно серый и бесполезный фильм. Самая пустая картина этого лета. Сценариста выгнать вон и лишить лицензии на работу, из фильма все кроме танцев вырезать и желательно замазать актерам лица, убрать модный, сами знаете какой формат.

    Ах-да, спасибо за бесплатную рекламу продукции Apple и Youtube. Думаю эти товарищи в пиаре и без вас обойдутся.

    Всем спасибо, танцуйте дальше.

    5 из 10

    16 сентября 2012 | 01:31

    Существуют фильмы-драмы, которые колют в самое сердце, есть комедии, которые заставляют кататься по полу от смеха, есть фильмы ужасов, от которых мурашки по коже, а есть такие фильмы, как «Шаг вперед — 4», которые созданы ради картинки, ради расслабления, погружения в мир музыки, танцев… эдакие «Грязные танцы», которые я смотрела ради самих танцев, а не ради девушки, которая «нарушала правила». Такие картинки возникают в мечтах многих людей, которые грезят о жизни в этом самом танцевальном, беззаботном мире. Ну и они дают возможность помечтать, а в моем случае — еще и позавидовать.

    Смущают в этой картине сахарно-ванильные сюжет, диалоги, выражения лиц во время этих самых эпичных разговоров. Знаменитое «Вместе против целого мира» повторялось не раз. Были так же фразы «а-ля контакт», где главные герои с прищуренными глазами уговаривали друг друга нарушать правила (нужно сначала научиться их соблюдать. ИМХО), бороться за свою мечту и т. д. Было применено так же огромное количество штампов. Как Ромео и Джульетта, главные герои влюбились друг в друга за пять минут на вечеринке, где на этот раз нельзя было находиться сразу обоим, а не только Ромео.. Еще меня глубины души поразил своей оригинальностью момент, когда Шон и Эмили поцеловались в лодке. Такого я еще не видела.. Так же немного неправдоподобно вышел и финал: папа решил лишиться огромной прибыли от застройки района, как только увидел свою дочь, танцующую с официантом. В принципе, с первой минуты понятно, чем закончится фильм. Но его изюминка- не в сюжете, а в атмосфере, которую создают танцы.

    А они были хороши! Пожалуй их было даже больше, чем в предыдущих частях, и они были зрелищнее. Было придумано много оригинальных постановок. За это спасибо хореографам — поработали на славу. Спасибо и танцорам — столько труда вложено. Спасибо Лосю, китаяночке с акцентом, диджею.. они блистательны. Впрочем, как и все остальные.

    В общем, фильм создан для того, чтобы отвлечься от реальности. Он эту задачу выполняет блестяще. Так что я советую всем его посмотреть.

    8 из 10

    16 августа 2012 | 23:58

    «Леди и джентльмены, несколько недель вы спрашивали, кто же такие МОБ? МОБ — это все мы…» (с) Шон

    Если вы любите танцевать или просто фильмы о танцах, вы просто обязаны посмотреть «STEP UP: Revolution»(Шаг вперёд 4). Это лучший фильм из серии Шаг Вперёд. Это лучший фильм о танцах вообще.

    Этот фильм вдохновляет на новые свершения. Учит не сидеть на месте и никогда не сдаваться. Следовать своему сердцу и всегда бороться за свою мечту.

    Симпатичные актёры. Классная музыка. Много, очень много интереснейших и красивейших танцев. Очень трудно сдержаться и не начать подтанцовывать.

    Танец — это способ самовыражения, способ заявить о себе. Танец — это древний язык тела, который, порой, оказывается красноречивее слов. Наверно, именно об этом последняя (на данный момент) часть Step Up.

    До сегодняшнего дня моей любимой частью была первая. Последующие были интересными, но явно уступали. После 3 Шага думала, что фильм, наверно, исчерпал себя, потому что не могла представить, что можно придумать ещё такого, чтобы люди шли в кинотеатр, а не жаловались: «надоело!». А они взяли-таки и придумали! Четвёртая часть смогла положить на лопатки все предыдущие) И сделала это зажигательно, легко и с особым изяществом.

    9 из 10

    (высшая оценка для фильмов такого жанра)

    3 августа 2014 | 13:53

    C каждым разом все хуже и хуже. Этот фильм не способен удивить, порадовать, ошарашить. Но не стоит портить себе карму подобным деянием ради этакого киношлака.

    Не могу обойтись без предыстории. Чем нам запомнился первый фильм (кроме зажигательных танцев и хорошего местами юмора)? Все же была какая-никакая драма. Да и сюжет мог преподнести сюрприз. Вторая часть была чем-то вроде отражения первой. Адекватные отсылки к персонажам из первой части, которые не были мимолетным камео для галочки, те же сюжетные ходы, но переработанные и подогнанные к ситуации на экране. Третий… Эм, третий… Он был посредственный во многом, однако история развивалась в отличном ключе, нежели в предыдущих фильмах, что создавало правильный контраст. И визуальные находки не закончились на всемогущем 3D. Вспомните танец а-ля «Трон». Он не был безынтересен.

    Но тут мы приходим к камню преткновения практически каждого фильма о танцах, спорте, музыке, и так далее: структуре. Все строится по избитой схеме:

    - Завязка (первая вылазка, знакомство главных героев);

    - еще пара вылазок, начало дружбы героев, их объединение;

    - тренировки и веселье под музыку;

    - общая вылазка;

    - конфликт, за которым, конечно же, следует размолвка влюбленных центральных персонажей и разобщенность команды;

    - отдельные тренировки главных героев под грустную музыку;

    - общий сбор, финальная вылазка;

    - Happy End. Fin.

    Вот вам и сюжет. Он жутко избит и полон ляпов, нестыковок. Кстати, танцевальные номера теперь разделены еще меньшими промежутками времени. Его будто бы и нет, склейка короткометражек. Держится на конкурсе, организованном YouTube. В фильме постоянно говорится о соц. сетях, интернете. При этом компьютерным гением является парень который — ВНИМАНИЕ! — умеет гуглить. «Наш Марк Цукерберг!» В чем это выражается?

    - Нам нужна шутка про компьютерного гения!

    - Давай просто поищем создателя Одноклассников…

    Персонажи в целом раздражающие и безликие, нераскрытые. Мотивы? Кому они нужны! Индивидуальность? У нас огромная команда же! Имя нам Легион, ибо нас много! DJ, который «делает лучшие ремиксы», склеивая готовые песни. Я также развлекался в простейшем аудиоредакторе эдак в лет 10. Популярный уличный художник, который никогда не разговаривает, но вдруг начинает к концу. Можно было обыграть это комично, но создатели все провалили. Но больше всего меня порадовал мэр Майами, который в конце фильма пустился в пляс. К концу фильм стал практически пародией на самого себя. Вот уж и вправду самоирония.

    Актеры — отдельный провал. Кроме плохой игры ошибка кроется еще и в кастинге. Поясню: главный герой Шон жутко похож на Эша из «Уличных танцев 2». Это для зрителя, который просто путается во всех этих однобоких фильмах, может сойти за намеренную отсылку, а то и некое переплетение сюжетов. Его лучший друг-гений, который не контролирует свои эмоции, и чей «гений» так и вываливается наружу, Эдди смахивает на накаченного Элайджа Вуда, который пытается сыграть Брайана О`Коннела из «Форсажа». Главная героиня Эмили… Смотрите на ее ягодицы, больше она все равно ничего приятного не сможет преподнести. «Главный злодей» — ее отец. Не такой уж и злой вроде, и застраивать старые районы не так уж и плохо по идее. Но не отелями, и районы на самом-то деле не являются трущобами. Частично персонаж даже хорош, но комплексно не тянет и на гангстеров из второй части.

    Режиссура в целом не плоха, но тут просто всплывают мелочи вроде наличия записи Эмили крупным планом во время ее танца в группе, когда оператор не мог снять ее с такого ракурса, запаздывающие аплодисменты зрителей, точнее их изображение, звук всегда вовремя, хотя и не к месту: «смотрите, по государственному объекту бегают какие-то ребята и танцуют, сниму на айфон! Вухуу, покажу Обаме, обзавидутеся!»

    Музыкальное оформление. Лично я разочарован, но лишь потому, что слышал большинство треков из фильма. Возможно для остальных зрителей они не являются заслушанными до дыр, но я вот, к примеру, в основном не слушаю музыку таких жанров, и находил ее на самой поверхности. Кажется, разленился кто-то там в команде режиссера. К тому же цель большинства композиций на самом деле есть один огромный минус — попытка сыграть на популярности дабстепа и его младшего брата дабстайла. Дропы, дропы, больше дропов и верещаний, это так круто и нисколько не бьет по ушам! Ну и в конце они стали просто уже врубать разнообразных недоSkrillexов, от которых я как не самый большой любитель бростепа или комплекстро стал ощущать рвотные позывы.

    Итог: франшиза, которая раньше показывала культуру, идущую против устоев, правил, мейнстрима, этому самому мейнстриму и подчинилась. Фильм ужасен, не смотрите.

    3 из 10

    2 января 2013 | 16:29

    Мы не должны останавливаться, нужна новая мотивация.

    Вокруг этой самой мотивации и закручивается сюжет новой части популярной танцевальной франшизы.

    На этот раз мы перенесемся в Майами, где горожане частенько становятся свидетелями оригинальных танцевальных флешмобов от таинственной группы «MOB», мечтающих о славе в денежном эквиваленте.*великий Youtube*

    Вот он, единственный оригинальный ключ в сюжете. Дальше, как обычно.

    Есть парень, есть девушка. Оба танцуют. Судьба сводит их вместе. Полное взаимопонимание и любовь. Жгучие танцы и хэппи-энд. Знакомо? До боли.

    По мне, так фильм про танцы и должен состоять их одних танцев, сменяющих друг друга. Скажем, минимум разговоров и максимум постановок. Но сменив Джона Чу на Скотта Спира компания сделала ошибку. Герои, которые, по сути и не актеры, а именно танцоры, произносят реплики, звучащие из их уст абсолютно плоско и собственно никак. Но вот в танцах не придраться ни к Кэтрин МакКормик, ни к Райану Гузману.

    Второе, на что, естественно, нужно обращать внимание, это музыка. Пару лет назад, даже еще в 3 части франшизы, мы слышали исключительно музыку hip-hop и r`n«b направлений. Сегодня лавры отдаются дабстепу и лихо закрученным миксам. Впечатление, честно сказать, двоякое. Вкупе с танцами и эффектами это, конечно, смотрится впечатляюще, но вспомнить после просмотра фильма почти невозможно.

    Итого, можно сказать, что 4 часть получилась более продвинутой в плане музыки, эффектов и операторской работы. Но, боюсь, что я не буду возвращаться к пересмотру этого фильма столь часто, как, например к третьей части.

    7 из 10

    3 августа 2012 | 12:32

    Признаюсь, мне не очень хотелось идти — точнее я была в замешательстве, поскольку третья часть этого фильма мне не понравилась. Я смотрю фильмы про танцы потому, что там бывают красивые, четкие танцы. Танцы третьей части мне совершенно не пришлись по душе.

    Так вот, не зная, чего ожидать, я пошла на четвертую часть.

    Скажу сразу — это хороший фильм. Я не могу назвать его отличным, поскольку есть первые части шага вперед, так сказать, базовые части, но фильм очень хорош!

    Стоит начать с музыки и динамики в целом. Они безусловно есть. Драйвовая музыка, под которую хочется танцевать вместе с залом, красивые персонажи, отличные подборки костюмов — все это есть.

    При всем обилии фильмов про танцы в наше время, сейчас стоит снимать что-то или совершенно новое, или снимать очень четкие по своей хореографии и динамике танцы. Если в фильме есть такие красивые, мелодичные и заводные танцы — на сюжет, в котором вряд ли уже можно что-то новое придумать, можно не уделять много внимания. Ведь главное в фильме — ТАНЦЫ!

    Поэтому стоит обратить на одну очень важную деталь этого фильма, из-за чего он мне понравился — несмотря на все существующие «сценарии» фильмов про танцы, этот нашел свое, неординарное место. Именно потому что не стал показывать уже снова и снова ту банальную историю, как девушка, танцующая балетные танцы, встретилась с парнем, который танцует уличные танцы, они сделали совместный номер, любовь, радуга, жвачка. Нет. Тут все иначе, потому что подняли очень популярную в наши дни тему флэшмоба. Уже есть и, я уверена, еще будет куча разных флэшмобов по всему миру. И эта тема здесь раскрыта. Не просто команда танцоров, которые пытаются выиграть соревнование, как до этого было показано далеко не в одном фильме, и не просто пара, которая пытается чего-то добиться и поступить в престижный ВУЗ. Тут все немного иначе, и именно это делает фильм таким хорошим лично для меня.

    Мне фильм понравился. Особенно приятно было вновь увидеть там старые лица!

    Всем любителям фильмов про танцы, а особенно тем, кому приелся однотипный сюжет подобного рода фильмов — однозначно СОВЕТУЮ!

    9 из 10

    14 августа 2012 | 21:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>