всё о любом фильме:

Поиск

Talaash
год
страна
слоган«The Answer Lies Within»
режиссерРима Кагти
сценарийЗоя Ахтар, Рима Кагти, Фархан Ахтар, ...
продюсерФархан Ахтар, Аамир Кхан, Ритеш Сидхвани, ...
операторК.У. Моханан
композиторРэм Сампат
художникШармишта Рой, Шитал Дуггал, Маноши Нат, ...
монтажАнанд Субайя
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Норвегия  2.2 тыс.
премьера (мир)
время139 мин. / 02:19
Инспектору Шекхвату ранним утром сообщают о несчастном случае и смерти кинозвезды Армана Капура, автомобиль которого ломает заграждения в районе Красных фонарей и падает в море. То, что сначала выглядит как простое расследование автомобильной аварии предстает рядом таинственных загадок. Что в такое время делал актёр в этом районе, расположенном не по дороге от его офиса в киногородке и не по дороге к его дому? Почему перед смертью Арман получил у своего бухгалтера наличными 2 млн. рупий? Почему на безлюдной улице трезвый актёр не удержал машину? У Шекхавата в личной жизни своя трагедия — погибший десятилетний сын и сломанная семейная жизнь. Распутать преступление Шекхавату во многом помогает путана Рози.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (27 828)
ожидание: 96% (211)
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
12 + 3 = 15
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:45
    все трейлеры

    файл добавилOlga1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Даже глубокой ночью на своих дальних окраинах Мумбай не бывает совершенно тихим и безлюдным. Вот и теперь на пустынной набережной в неверном жёлтом свете фонаря, тщетно пытающегося разогнать всё поглощающий болотистый мрак, оказалось несколько случайных зевак. Они дружно обернулись на режущий по ушам визг тормозов внезапно ворвавшейся в круг света дорогой иномарки. Шикарное авто дёрнулось как в судороге и вопреки законам человеческой логики при отсутствии видимых препятствий вдруг на полном ходу выбросилось с набережной в воду.

    Такова завязка этой таинственной киноистории, сделанной с претензией на то, чтобы перешагнуть канонические рамки стереотипной продукции Болливуда. Но кое-что от популярной киноиндустрии на хинди в «Поиске» достаточно отчётливо улавливается. Фильм превращён в настоящий жанровый коктейль. Начинаясь как полицейский детектив, он постепенно перерастает в психологический триллер с отчётливо различаемыми в нём мелодраматическими нотками. А ближе к середине действо оказывается погружённым в плотный, но проницаемый для зрительских догадок туман мистики. Эстетика нуара добавляет происходящему на экране ореол таинственности, развешивает тут и там псевдомистические занавеси, поддерживая пульсацию зрительского интереса даже вопреки медленному темпу повествования.

    Полицейский следователь, изо всех сил пытающийся раскрыть безнадёжный «висяк», запутался не только среди множества криминальных вопросов, но ещё в большей степени в отношениях со своей всё ещё любимой женой, сознательно отдаляясь от неё на недосягаемое для взаимопонимания расстояние. Угнетающее настроение глубокого пессимизма, недоверия ко всем людям, включая самого дорогого и близкого человека, разочарование в жизни и самом себе, мешают ему как вести следствие, так и просто свободно жить, и дышать. Тёмное освещение, обилие ночных сцен снятых в бликах неоновых огней среди наползающего на всё живое и неживое зеленоватого удушающего мрака успешно способствуют поддержанию жутковатой атмосферы. Мистическая составляющая постепенно подчиняет себе все остальные жанровые ингредиенты так, что невольно вспоминается «Шестое чувство». Но в данном случае сверхъестественность не является настолько необъяснимой и пугающей. Она романтизирована и опоэтизирована истинно по-индийски. В густые тёмные краски, с доминирование болотных оттенков вдруг сверху прорывается небесное сияние, не оставляющее места для страха и догадок.

    Две совершенно разных внешне и по внутренней сути женщины — супруга полицейского и обольстительница нетяжёлого поведения — выступают в качестве одних из ключевых персонажей. Именно они мотивируют поступки главного героя, нажимают на некие скрытые рычажки, медленно, но неотвратно продвигающие действие вперёд. Повествование раскручивается, переплетая несколько сюжетных линий с косвенно связанными между собой героями. Самым неординарным из которых является бедолага Теймур (Навазуддин Сиддики). Пожалуй, его линия наиболее продуманная и захватывающая из всех. Являясь далеко не положительным персонажем, Теймур невольно вызывает горячую симпатию. Ему сопереживаешь как живому человеку, несмотря на всю мелочность его трущобной натуры. Он оказывается способным использовать единственный выпавший ему в жизни шанс для того, чтобы выбраться из порочного круга, в котором вращается его жизнь с самого рождения. При этом Теймур совершает неожиданно благородный и совершенно бескорыстный поступок, тем самым давая понять, что даже в самой гнилой натуре может оказаться кусочек души, сохранившей сердечное тепло.

    Ближе к финалу сюжет вдруг спотыкается и становится несколько надуманным. Покров псевдореалистичности рвётся слишком грубо, а таинственный мрак, заливается почти сплошным солнечным светом. Детектив окончательно сводится на нет предсказуемым уже с середины фильма приёмом. Искушённый зритель может почувствовать себя разочарованным. Никаких загадок больше не остаётся. Даже самым непонятливым подробнейшим образом объяснят, куда и почему вели все ниточки и в чём собственно был весь секрет авторского замысла. Остаётся ощущение, будто вначале дали целый ворох диковинных игрушек, а потом снова все отобрали, поставив каждую на причитающуюся ей полочку с соответствующей бирочкой. Никто не спорит, что всё гениальное — просто, но не до такой же степени, чтобы и сверхъестественность казалась всего лишь элементом обычных будней и чуть ли не составной частью семейного быта.

    3 мая 2015 | 11:23

    Достаточно длительное время откладывала просмотр этого фильма, откровенно говоря это только из-за не особой любви к детективам, но моя любовь к Аамиру и Рани не позволить мне пропустить эту работу.

    Первые минут 30 казалось, что все мои худшие ожидания оправдывают себя, но после меня так унесло в мир разгадок и предположений, что казалось я хожу рука об руку с главным героем и мы совсем близко к отгадке, но пазл все равно не складывается верно, как будто чего-то не хватает и ты не понимаешь чего именно!

    Про Аамира и его талант можно говорить вечно, но тому с каким подходом он выбирает фильмы я до сих пор удивляюсь, каждая из его работ как будто крик из глубины души, поднимаются невероятно серьезные вопросы, и я как минимум час отхожу от просмотра и пытаюсь еще раз перевернуть все в голове. Этот фильм не исключение. Сури, как нежно называет главного героя жена, суровый, грозный и честный полицейский, в его руках вся преступность города, он знает как вывести человека на чистую воду, потянув за правильные нитки, первые минуты ты не сомневаешься, что у героя вся жизнь под контролем и такого человека ничего не может сломить. Но как оказывается немного времени тому назад в семью Сури и его жены пришло несчастье, которое здорово подкосило взаимопонимание в семье и тут приходит осознание, что главный герой не такой уж несломленный, а даже наоборот невероятно ранимый и хрупкий человек, как и все люди, когда приходит горе. И кто бы знал, что это его горе, хрупкость и ранимость приведет его к истинной отгадке запутанного дела, о котором идет речь в фильме. Роль такого человека мог сыграть только Аамир, так трепетно и трогательно сыграть сильного и одновременно слабого мужчину мог только он.

    Рани. Рани — это свет индийского кинематографа, она самая женственная и самая обаятельная, она как никто другой подходит под роль жены главного героя — Рошни. Переживая как казалось бы одну и ту же боль, они погружаются в абсолютно разные миры и она ищет ответы совсем по-другому, и только сейчас я, когда пишу это понимаю, что она была к отгадке намного ближе чем Сури.

    Карина удивила, не ожидала от нее такой работы, красивая, мягкая, ее движения, ее грация в этом фильме впечатлили меня не на шутку.

    Сказка-ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

    Смотреть обязательно, я уверяю, что этот фильм заденет душу и невероятно удивит в конце.

    10 из 10

    17 января 2015 | 13:25

    Я не знаю что писать об этом фильме.

    Он довольно странный, всё в нём смешалось, разные жанры каким-то непостижимым образом пытаются ужиться вместе.

    Воспоминания о прошлом всё время отгораживают главного героя — полицейского от окружающего мира, он почти не общается с женой, проводя расследование гибели известного актёра. Проводя бессонные ночи в муках, он пытается забыть о боли, потому что никак не может себе простить гибель собственного сына.

    Это бессознательное чувство вины за его смерть стирает грань между вымыслом и реальностью, между действительностью и фикцией.

    Этот фильм даже, скорее, не детективная история, это фильм -поиск, поиск ощущения гармонии и покоя, это мучительная борьба с самим собой и со своими демонами. Это мучительный поиск смысла жизни!

    Зрители, нацеленные на бездумный просмотр этого фильма, скорее всего, будут разочарованы.

    Хотя, конечно, в нём есть занимательная криминальная интрига, снятая в стиле «чёрного кино» в городских кварталах и интерьерах. При умелом использовании света, цвета, пространственного построения кадра эти сцены приобретают ещё более загадочный, ирреальный смысл.

    Всё это сделано без каких-нибудь особенных затрат на дорогущие спецэффекты, а больше на эмоциональном уровне. на уровне диалогов, фраз.

    Потрясающе сыграл роль сурового полицейского Аамир Кхан, в некоторых сценах он похож на льва способного сокрушить всё вокруг.

    Очень неплохо, в своей пикантной манере играла в этом фильме Карина Капур.

    При этом она сумела показать искренние чувства, сильную привязанность и готовность понять беду и тревогу другого человека, сопереживать вместе с ним.

    Их совместные сцены душевного сближения, взаимного проникновения имеют принципиальное значение, чтобы понять этот фильм.

    Они -своеобразной ключ к разгадке отправной точки сюжета.

    А она стоит того, чтобы досмотреть этот запутанный триллер с непредсказуемыми подчас ужасающими последствиями до конца.

    2 июня 2015 | 22:43

    На город опустилась ночь… С последними лучами уходящего солнца, все, что мы знаем об Индии, с ее слонами, ароматом специй, языком телодвижений танца и песен о вечной любви, сотней тысяч божеств растворяется во тьме… Закрывает глаза и упивается беззаботным сном последний мирный житель… Темные улицы наполняются светом электрических фонарей, и множеством обитателей, творящих во тьме свои темные дела… А вот и загадочная гибель… Просыпается следователь, для которого эти зловещие улицы превратились в родной дом и место вечных скитаний…

    Все это похоже на некую игру под названием «Мафия», есть тайна, есть некое зло, уничтожающее мирно спящих (читать как безразличных) граждан, есть ощущения азарта и поглощающее чувство тайны, только куда глубже, мистичнее, и конечно тот, кому предстоит найти ее, Великую истину, проливая свет на обыденный и уже привычный порядок вещей. А еще есть волшебные джазовые звуки композиции Muskaanein Jhooti Hai, предающие каждому моменту особой значимости, глубины и силы.

    Атмосфера — именно та секретная составляющая, заставляющая, нас, покорных зрителей, не просто растворится в происходящем, но, стать частью загадочных событий, переживая происходящее глазами главных героев.

    Вот он, инспектор Сури Шекхват (Аамир Кхан), в поисках важнейших ответов, томим собственной трагедией, потерял способность спать, и превратился в некого призрак, скитающийся по ночным улочкам, и нагоняющий страх на собственных подопечных. Не ожидал увидеть Аамира в подобном амплуа, отличное попадания в образ, блестящая подача внутреннего мира своего героя. Браво!

    Не смотря на всю силу харизмы господина Кхана, Карина Капур, исполнившая главную женскую роль, ничуть не теряется на его фоне. Обитательница улицы красных фонарей Рози помогает главному герою собрать все недостающие части громадной головоломки, а возможно, обрести путь к самому себе, что вернет гармонию в сломанную семейную жизнь Шекхвата? Невероятный персонаж, по-кошачьи грациозна, загадочга, соблазнительна. Еще мгновения, еще один поворот сюжета, и вот скитающийся призрак детектив Сури ищет ее среди проходящих мимо безликих теней, среди горящих фонарей и зла, поселившегося на здешних грязных улицах. Пытается поймать, этот последний луч спасительного света. Каждое их совместное появления на экране предает происходящему все новые краски, усиливая эмоциональное напряжения.

    Конечно же, картина была бы не полной без жены главного героя Рашни (Рани Мукхерджи). Естественна и проста с невероятно выразительными глазами, именно она и является ключом к пониманию внутреннего мира и страданий своего мужа.

    Атмосфера, вся сила взаимоотношений главных героев, неожиданная концовка — делают «Поиск» чем-то особенным, самобытным, однозначно стоящим внимания. Отличный фильм, произведший на меня сильное впечатления. Аплодирую стоя!

    10 из 10

    10 мая 2015 | 17:53

    Признаться, детективы — это совсем не мое. А «Поиск» — это и в самом деле детектив — расследование, все дела. Но в сам фильм завернут так, что стоило, пожалуй, последить и за расследованием. Про сюжет много писать не буду, ибо спойлеры в подобных темах бывают очень некстати. Суть в том, что однажды ночью в районе вольной жизни погибает известный актер, причем при очень странных обстоятельствах — трезвый, на ровной пустой дороге вдруг вывернул руль и вылетел с моста в реку. Вести дело поручили инспектору Суржану Шекхавату — человеку профессионально умелому и упорному. С одной стороны, все указывает на самоубийство, с другой — что-то похожее в этом местечке уже случалось. Но есть еще и третья сторона — постепенно открывающиеся подробности, которые ставят под сомнения все предыдущие догадки, но при этом запутывают дело еще больше. Сам Суржан (или Сури, как называет его жена) с утра до ночи работает над расследованием, но даже ночью он не знает покоя — воспоминание о погибшем маленьком сыне, в случайной смерти которого он винит себя, не дают ему жить и ставят под угрозу отношения с женой. По ходу расследования Суржан знакомится с проституткой Рози — обитальницей вышеупомянутого вольного района, от которой ему удается узнать много полезной информации. Ну вот а дальше, наверное, уже рассказывать не надо, а то можно проспойлерить развязку, которую нужно смотреть обязательно сидя, а то и грохнуться недалеко.

    Если смотреть в общем — жанр совсем не мой — детектив с элементами мистики, но замечательная работа актеров, множество цепляющих моментов и концовка определенно делают фильм таким, что можно и не один раз посмотреть. Отдельно хочу отметить совершенно прекрасный, вливающийся в сюжет, саундтрэк. Романтика в фильме, как ни странно, практически отсутствует. Пожалуй, даже совсем. Не до романтики там, можно сказать. И все же, какой баланс, прямо светотени, что делает кисть — непонятно, а потом, раз, и готова прекрасная картина.

    6 марта 2013 | 23:50

    Очень душевный фильм. Если вы думаете смотреть этот фильм или нет, то безусловно смотреть!Я получила удовольствие от просмотра, но больше всего восторг!Браво сценаристам.

    Очень интересный сюжет. Казалось бы произошел несчастный случай, но все странности не давали покоя полицейскому, которого сыграл Аамир Кхан. Он решил во что бы то не стало расследовать это дело до конца, и даже представить не мог, что с ним произойдет то во что он никогда не верил. Чтобы разгадать эту тайну, эту загадку, судьба решила столкнуть его лицом к лицу с разгадкой.

    В фильме затронута тема проституции. Там говорится о том, что мы не во что не ставим девушек легкого поведения. Одну из которых сыграла Карина Капур, которая прекрасно справилась со своей ролью. Она настолько талантлива, что мне иногда кажется, что любая роль ей по плечу.

    Актерский состав включает ряд самых классных и перспективных актеров. Поэтому триллер получился таким захватывающим и интригующим. Я не знаю понравится вам фильм или нет, но равнодушным вы не останетесь.

    10 из 10

    26 октября 2014 | 17:36

    Сильный фильм. Не смотря на свой жанр, детектив, фильм достоин просмотра, хотя бы из-за того, что в фильме есть почти все элементы всевозможных жанров. Это и драма, и мелодрама, и детективы, и даже мистика.

    Лично я, для себя, фильму дал оценку как драме. Так как детективы и расследования люблю в сериалах.

    Для меня это поиск, но поиск не причины смерти актера Армана Капура, а поиск себя, поиск душевного спокойствия, поиск причин своих проблем. Каждый герой искал что-то свое, внутри себя.

    Героиня Рани Мукхерджи искала ответы на вопросы, в чем причина такого странного поведения мужа(кто смотрел, поймет о чем я). Ведь смерть сына должна была сплотить мужа и жену, а она только отдалила их. Потерявшая сына мать потеряла и мужа. Рани великолепно сыграла. Вот в таких фильмах я люблю ее слезы. Они настолько естественны и не наигранны.

    Героиня Карины Капур — Рози. Искала ответы на свои вопросы. Почему такие девушки, как она никому в этом мире не нужны. Хотя многие мужчины пользуются услугами таких женщин, не во что их не ставят. Обожаю Карину. Она такая талантливая, а в этой роли она была просто бесподобна.

    И наконец, главный герой картины — Аамир. Он как всегда Король. Выбирает настолько пронзительные фильмы, настолько пронзительных героев. Запал в душу. А он ищет только одно — ответ на вопрос: «Почему он не предотвратил гибель сына?»

    Как только начинает вырисовываться причина гибели Армана, я начал интересоваться самим поиском.

    Кстати, Навазуддин Сиддикуи и линия его героя в фильме тоже глубоко тронула сердце. Его любовь к женщине из публичного дома, достойна того, чтобы быть в этом фильме.

    А вообще если оценивать как детектив, то не ахти, не так интересна судьба этого киноактера и кто за этим стоит. А вот так драма- весьма качественная.

    9 из 10

    Пересмотрю по настроению.

    20 июня 2014 | 17:09

    Смотрела фильм 4 раза, через определенные интервалы, поскольку, после каждого раза еще долго осмысливала просмотренное, фильмы такого жанра, для особого зрителя, или же для поклонников тех, или иных актеров, смотрела с сабами и с разными переводами и каждый раз впечатляло с новой силой (есть фильмы, не для одного просмотра) — тот случай. Чудесный фильм — мой фильм, всегда смотрю западные качественные фильмы такого жанра, они — немногочисленны, неудивительно.

    «Talaash» с первых минут полонит вся атмосфера фильма, сопровождающая музыка, дополняет загадочный сюжет, в тонкости которого вникаешь со временем, это и завораживает — сокрытое, но интуитивно осмысливаемое, хочу отметить главные концепции — «Награда нашла героев», » Не дай боли поглотить себя, иначе она будет множиться» — работают, кто смотрел, тот поймет.

    Весь актерский главный состав выложился, на все 200 — логично (кто бы вытянул такие сложные роли- только они). Много пишут о Карине (где то прочла, что рядом с Аамиром, не смогла схалтурить)- соглашусь, у нее достаточно поверхностных ролей, но «Поиск», ломает стереотипное мнение о ней, после просмотра, долго была в ступоре, все время вставал ее образ, застрявшая в параллельном мире, она нашла душу, которую следовало спасти- Сури, (а помощь была необходима), иначе, горе разъело и испепелило бы израненную душу на первый взгляд (черствого инспектора), а то, что каждый понес наказание, не от физических лиц--» перст господний» — жестоко, но справедливо.

    Как была понятна боль страдающих родителей, мне потерявшего молодого брата в раннем возрасте, который был всем для семьи и с его утратой — жизнь остановилась, все вокруг опустело и превратилось в существование, помню, очень долго, года три, мы возвращались, к размеренной жизни и просто учились заново жить, без близкого человека, потому боль переданная с экрана, мне показалось, такой близкой и безутешной, актерам веришь настолько, трогательно и тонко переданы душевные страдания, терзавшие душу, каждого из супругов. что, каждый раз — просматривая фрагменты — плачешь и сочувствуешь.

    Сури этот угрюмый человек, не мог открыть никому, как тяжело ему возвращаться домой и видеть, как ему казалось — » скрытый полного упрека», взгляд жены, трагическая случайность, разлучила их с сыном — навсегда.

    Это ты — мой ребенок, тревожно и внятно
    Это ты, навсегда существуешь во мне.
    И опять терпеливой и терпкой обидой
    Навсегда, между нами протянута нить,
    Но не жди от меня объяснений погибший
    Ничего, не смогу я- тебе объяснить.


    Всегда вспоминаю его безудержные рыдания, при чтении письма мальчика, переданное медиумом, кто то может не согласиться, но таким образом он навсегда провожал ребенка и[ B] свою неземную спутницу Рози, которая на небольшой отрезок времени, отвлекла его от скорбной действительности (горькой утраты) и тем самым он, переосмыслил произошедшее и переоценил ценности, которые, еще не потерял.

    Незабываемый фильм и много душещипательных ощущений — словами не передать.

    10 из 10

    9 октября 2014 | 17:19

    Решила посмотреть что-нибудь потяжелее. Остановилась на выборе данной картины. И ни капельки не пожалела.

    Фильм снят преимущественно в темных тонах. Музыка нагнетает всю атмосферу. Невозможно остановиться, не досмотрев до конца. Хочется вместе с героем Сури распутать весь клубок загадок и узнать всю правду.

    Сюжет. Все начинается с аварии, в которой погибает звезда кинематографа. Он едет мимо улицы красных фонарей, но резко сворачивает и падает в море. На дороге никого не было, никто ему не мешал. Вроде понятно, что это несчастный случай. Но провести расследование все же надо. И этим стал заниматься детектив Шекхават (Сури), в личной жизни которого тоже все не спокойно.

    Аамир Кхан (Сури). Играет мужественного, умного, но разбитого после гибели сына детектива. Он все переживает в себе, не делясь ничем со своей женой. Его печаль видна в его темных глазах. Он больше не улыбается, а лишь только хмурится. Но все держать в себе он не может и, поэтому находит отдушину в проститутке Рози, которой он может поведать о всех своих печалях.

    В целом актер справился с поставленной задачей на все 100%. Ему веришь и сопереживаешь. Понимаешь все его поступки. Браво.

    Карина Капур (Рози). Играет продажную девушку с улицы, которая случайно знакомится с детективом Сури, и невольно начинает помогать ему в расследовании.

    Не думала, что Карина умеет так играть. Образ удался на отлично. Движения, жесты все не наигранно. Аплодирую стоя.

    Рани Мукхерджи (жена детектива Сури). Она тоже страдает из-за потери сына, не находит себе места и оттого, что от нее отдалился и муж. В ее глазах написана вся горечь и печаль мира.

    Рани как всегда бесподобна. Нет лишних движений или наигранности. Показала свою героиню правдиво. Всегда знала, что она очень талантливая. Браво.

    Остальные актеры тоже показали все свое мастерство. Никто не халтурил.

    Еще хотелось бы добавить, что тронула любовная линия других персонажей. Она была настоящая и всепоглощающая. Ради нее можно пойти на все и чуточку больше.

    Музыка была и нагнетающая, атмосферная, и романтичная и веселая. Мне многое понравилось.

    Танцы. Их здесь не было. Но они и не нужны были.

    В целом советую к просмотру. Равнодушными точно не останетесь. Фильм Вас затянет в свои сети и пока не досмотрите до конца, останетесь не удовлетворенными.

    »- Почему ты этим занимаешься? Давай я тебе помогу?
    - У меня есть еще неоконченные дела, с которыми нужно разобраться.
    - Расскажи мне все.
    - Боюсь ты не поймешь.
    - А я попытаюсь!
    - Не сегодня. Как-нибудь потом. А пока поспи»
    .

    10 из 10

    15 марта 2015 | 15:04

    Посмотрела вчера, сразу же, как увидела ссылку на фильм И- я потрясена… Аамира очень люблю, слежу за его деятельностью и Talaash ждала с нетерпением. Я специально не смотрела клипы к фильму, трейлеры и не читала отзывы. Единственный сплойлер, который случайно просочился ко мне- то, что персонаж Рани- жена Аамира, а Карина- любовница. Но ТАКОГО я не ждала… Атмосфера фильма своеобразная: всё время есть ощущение какой-то тайны, напряжения- и всё это завораживает. Тут есть над чем подумать, фильм буквально заставляет заглянуть вас глубже ваших обычных представлений о жизни, о смерти, о людях. А такой масштаб в фильмах я люблю. По жанру фильм больше похож на мистический триллер. И я поклонница фильмов подобного направления. Сюжет- до последнего я не знала, в чём же там развязка. Я люблю просто наслаждаться фильмом и не думать, что же будет дальше, стараюсь отключить мозг, чтобы самой себе не испортить впечатление. Чувствую, что в фильме столько слоёв, что я с первого раза всё не смогу охватить. Во-первых, это взаимоотношения в семье- между мужчиной и женщиной. Стена непонимания, боли, чувства, что ты одинок рядом с человеком, который ещё недавно был самым близким для тебя. Что щёлкает внутри человека, когда он решает, что близкий не может помочь? Аамир играет строгого, серьёзного мужчину. Его слова резки и отточены. Он человек действия. Но внутри него очень много боли, которую он старательно скрывает, один только взгляд выдаёт его глубокую внутреннюю печаль. Рядом с ним такая же одинокая женщина- его жена. Горе не сплотило их, а наоборот оттолкнуло друг от друга. Герой Аамира Сури в ходе расследования странного дела начинает общаться с проституткой Рози в исполнении Карины. Иногда легче довериться тому, кто не близок, случайному человеку. И Сури со временем делает это. Сейчас я попытаюсь осмыслить то, что хочу сказать… тема потустороннего мира. Помощь пришла от умерших людей- от Рози (Симран) и сына Сури- Карана. Мне сложно рассуждать на эту тему… в том смысле, что я пока не могу для себя решить, что правда. А такие вопросы, выходящие за грань нашего привычного существования, волновали меня всегда. Мне сложно думать об этом и наверное даже страшно… Но письмо, которое читал Сури от своего умершего сына с просьбой быть счастливым- это очень сильно. Это напоминание нам от тех, кто уже не может существовать в физической оболочке, что всё в наших руках- наше же счастье, наша любовь, наши мечты. Просто живите и будьте счастливы. Для меня это лейтмотив фильма. На самом деле, мне и правда пока сложно рассуждать… слишком не утряслось всё внутри. Я уважаю Аамира за его смелость, нестандартность мышления и его жизненную философию. Если он взялся за этот проект, значит, в этом проекте есть смысл, есть новаторство и посыл. Снятся в фильме просто «потому что»- не метод Аамира. Его игра была выше всяких похвал. Мне казалось, я даже чувствую его Сури- не сочтите сумасшедшей- но чувствую его энергетику и даже запах. Его внутренняя печаль очень глубока и она притягивает. Умудряться жить своим героем так, что менять всё- вплоть до того, что появляется чувство, что перед тобой реальный персонаж. Замкнутый- о чём говорит его взгляд немного исподлобья, резкий, точный в движениях- в силу профессии. Интересно, какого раскрытия характера вы хотели и чего вам не хватило? Всё, что должно было быть сказано о Сури- было сказано.

    Карина- Браво! Я и не знала, что она так может играть. Точно капуровские гены. Какой сложный и многогранный образ она создала. Я была заворожена её взглядом, её энергетикой, мимикой. Было в ней что-то потустороннее, не от мира сего. Игра на грани, но очень мастерски. То, что случилось в конце фильма, повергло меня в шок. Сразу сложился паззл.

    Рани- она чудесная актриса. Рани сыграла под стать Аамиру и Карине- сильно, мощно. Как менялись эмоции на её лице- от улыбки до полного ухода в себя с написанным отрешением на лице. Я верила на 100 %, что Аамир и Рани- женатая пара. Очень достоверно. Очень трогательно, нежно и местами по- живому надрывно и жизненно.

    Аамир в очередной раз очень порадовал меня. Буквально недавно я написала несколько отзывов на его ранние работы, в которых была разочарована. Так что далеко не всё я у него принимаю и понимаю. Я уже не знаю, до каких пор мой список любимых фильмов будет расширяться, но я вписываю в него Talaash. За его ценности, его мистичность (я склонна к такому мироощущению- не всё нам открыто, есть ещё много того, что люди не готовы узнать), его философию справедливого возмездия и конечно же — ответственности за свою жизнь, за своё счастье. За свой выбор. Всё сделанное вернётся к тебе рано или поздно. Сильный посыл.

    10 из 10

    17 февраля 2013 | 16:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>