всё о любом фильме:

Поиск

Talaash
год
страна
слоган«The Answer Lies Within»
режиссерРима Кагти
сценарийЗоя Ахтар, Рима Кагти, Фархан Ахтар, ...
продюсерФархан Ахтар, Аамир Кхан, Ритеш Сидхвани, ...
операторК.У. Моханан
композиторРэм Сампат
художникШармишта Рой, Шитал Дуггал, Маноши Нат, ...
монтажАнанд Субайя
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Норвегия  2.2 тыс.
премьера (мир)
время139 мин. / 02:19
Инспектору Шекхвату ранним утром сообщают о несчастном случае и смерти кинозвезды Армана Капура, автомобиль которого ломает заграждения в районе Красных фонарей и падает в море. То, что сначала выглядит как простое расследование автомобильной аварии предстает рядом таинственных загадок. Что в такое время делал актёр в этом районе, расположенном не по дороге от его офиса в киногородке и не по дороге к его дому? Почему перед смертью Арман получил у своего бухгалтера наличными 2 млн. рупий? Почему на безлюдной улице трезвый актёр не удержал машину? У Шекхавата в личной жизни своя трагедия — погибший десятилетний сын и сломанная семейная жизнь. Распутать преступление Шекхавату во многом помогает путана Рози.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (27 828)
ожидание: 97% (211)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:45
    все трейлеры

    файл добавилOlga1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Достаточно длительное время откладывала просмотр этого фильма, откровенно говоря это только из-за не особой любви к детективам, но моя любовь к Аамиру и Рани не позволить мне пропустить эту работу.

    Первые минут 30 казалось, что все мои худшие ожидания оправдывают себя, но после меня так унесло в мир разгадок и предположений, что казалось я хожу рука об руку с главным героем и мы совсем близко к отгадке, но пазл все равно не складывается верно, как будто чего-то не хватает и ты не понимаешь чего именно!

    Про Аамира и его талант можно говорить вечно, но тому с каким подходом он выбирает фильмы я до сих пор удивляюсь, каждая из его работ как будто крик из глубины души, поднимаются невероятно серьезные вопросы, и я как минимум час отхожу от просмотра и пытаюсь еще раз перевернуть все в голове. Этот фильм не исключение. Сури, как нежно называет главного героя жена, суровый, грозный и честный полицейский, в его руках вся преступность города, он знает как вывести человека на чистую воду, потянув за правильные нитки, первые минуты ты не сомневаешься, что у героя вся жизнь под контролем и такого человека ничего не может сломить. Но как оказывается немного времени тому назад в семью Сури и его жены пришло несчастье, которое здорово подкосило взаимопонимание в семье и тут приходит осознание, что главный герой не такой уж несломленный, а даже наоборот невероятно ранимый и хрупкий человек, как и все люди, когда приходит горе. И кто бы знал, что это его горе, хрупкость и ранимость приведет его к истинной отгадке запутанного дела, о котором идет речь в фильме. Роль такого человека мог сыграть только Аамир, так трепетно и трогательно сыграть сильного и одновременно слабого мужчину мог только он.

    Рани. Рани — это свет индийского кинематографа, она самая женственная и самая обаятельная, она как никто другой подходит под роль жены главного героя — Рошни. Переживая как казалось бы одну и ту же боль, они погружаются в абсолютно разные миры и она ищет ответы совсем по-другому, и только сейчас я, когда пишу это понимаю, что она была к отгадке намного ближе чем Сури.

    Карина удивила, не ожидала от нее такой работы, красивая, мягкая, ее движения, ее грация в этом фильме впечатлили меня не на шутку.

    Сказка-ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.

    Смотреть обязательно, я уверяю, что этот фильм заденет душу и невероятно удивит в конце.

    10 из 10

    17 января 2015 | 13:25

    Даже глубокой ночью на своих дальних окраинах Мумбай не бывает совершенно тихим и безлюдным. Вот и теперь на пустынной набережной в неверном жёлтом свете фонаря, тщетно пытающегося разогнать всё поглощающий болотистый мрак, оказалось несколько случайных зевак. Они дружно обернулись на режущий по ушам визг тормозов внезапно ворвавшейся в круг света дорогой иномарки. Шикарное авто дёрнулось как в судороге и вопреки законам человеческой логики при отсутствии видимых препятствий вдруг на полном ходу выбросилось с набережной в воду.

    Такова завязка этой таинственной киноистории, сделанной с претензией на то, чтобы перешагнуть канонические рамки стереотипной продукции Болливуда. Но кое-что от популярной киноиндустрии на хинди в «Поиске» достаточно отчётливо улавливается. Фильм превращён в настоящий жанровый коктейль. Начинаясь как полицейский детектив, он постепенно перерастает в психологический триллер с отчётливо различаемыми в нём мелодраматическими нотками. А ближе к середине действо оказывается погружённым в плотный, но проницаемый для зрительских догадок туман мистики. Эстетика нуара добавляет происходящему на экране ореол таинственности, развешивает тут и там псевдомистические занавеси, поддерживая пульсацию зрительского интереса даже вопреки медленному темпу повествования.

    Полицейский следователь, изо всех сил пытающийся раскрыть безнадёжный «висяк», запутался не только среди множества криминальных вопросов, но ещё в большей степени в отношениях со своей всё ещё любимой женой, сознательно отдаляясь от неё на недосягаемое для взаимопонимания расстояние. Угнетающее настроение глубокого пессимизма, недоверия ко всем людям, включая самого дорогого и близкого человека, разочарование в жизни и самом себе, мешают ему как вести следствие, так и просто свободно жить, и дышать. Тёмное освещение, обилие ночных сцен снятых в бликах неоновых огней среди наползающего на всё живое и неживое зеленоватого удушающего мрака успешно способствуют поддержанию жутковатой атмосферы. Мистическая составляющая постепенно подчиняет себе все остальные жанровые ингредиенты так, что невольно вспоминается «Шестое чувство». Но в данном случае сверхъестественность не является настолько необъяснимой и пугающей. Она романтизирована и опоэтизирована истинно по-индийски. В густые тёмные краски, с доминирование болотных оттенков вдруг сверху прорывается небесное сияние, не оставляющее места для страха и догадок.

    Две совершенно разных внешне и по внутренней сути женщины — супруга полицейского и обольстительница нетяжёлого поведения — выступают в качестве одних из ключевых персонажей. Именно они мотивируют поступки главного героя, нажимают на некие скрытые рычажки, медленно, но неотвратно продвигающие действие вперёд. Повествование раскручивается, переплетая несколько сюжетных линий с косвенно связанными между собой героями. Самым неординарным из которых является бедолага Теймур (Навазуддин Сиддики). Пожалуй, его линия наиболее продуманная и захватывающая из всех. Являясь далеко не положительным персонажем, Теймур невольно вызывает горячую симпатию. Ему сопереживаешь как живому человеку, несмотря на всю мелочность его трущобной натуры. Он оказывается способным использовать единственный выпавший ему в жизни шанс для того, чтобы выбраться из порочного круга, в котором вращается его жизнь с самого рождения. При этом Теймур совершает неожиданно благородный и совершенно бескорыстный поступок, тем самым давая понять, что даже в самой гнилой натуре может оказаться кусочек души, сохранившей сердечное тепло.

    Ближе к финалу сюжет вдруг спотыкается и становится несколько надуманным. Покров псевдореалистичности рвётся слишком грубо, а таинственный мрак, заливается почти сплошным солнечным светом. Детектив окончательно сводится на нет предсказуемым уже с середины фильма приёмом. Искушённый зритель может почувствовать себя разочарованным. Никаких загадок больше не остаётся. Даже самым непонятливым подробнейшим образом объяснят, куда и почему вели все ниточки и в чём собственно был весь секрет авторского замысла. Остаётся ощущение, будто вначале дали целый ворох диковинных игрушек, а потом снова все отобрали, поставив каждую на причитающуюся ей полочку с соответствующей бирочкой. Никто не спорит, что всё гениальное — просто, но не до такой же степени, чтобы и сверхъестественность казалась всего лишь элементом обычных будней и чуть ли не составной частью семейного быта.

    3 мая 2015 | 11:23

    На город опустилась ночь… С последними лучами уходящего солнца, все, что мы знаем об Индии, с ее слонами, ароматом специй, языком телодвижений танца и песен о вечной любви, сотней тысяч божеств растворяется во тьме… Закрывает глаза и упивается беззаботным сном последний мирный житель… Темные улицы наполняются светом электрических фонарей, и множеством обитателей, творящих во тьме свои темные дела… А вот и загадочная гибель… Просыпается следователь, для которого эти зловещие улицы превратились в родной дом и место вечных скитаний…

    Все это похоже на некую игру под названием «Мафия», есть тайна, есть некое зло, уничтожающее мирно спящих (читать как безразличных) граждан, есть ощущения азарта и поглощающее чувство тайны, только куда глубже, мистичнее, и конечно тот, кому предстоит найти ее, Великую истину, проливая свет на обыденный и уже привычный порядок вещей. А еще есть волшебные джазовые звуки композиции Muskaanein Jhooti Hai, предающие каждому моменту особой значимости, глубины и силы.

    Атмосфера — именно та секретная составляющая, заставляющая, нас, покорных зрителей, не просто растворится в происходящем, но, стать частью загадочных событий, переживая происходящее глазами главных героев.

    Вот он, инспектор Сури Шекхват (Аамир Кхан), в поисках важнейших ответов, томим собственной трагедией, потерял способность спать, и превратился в некого призрак, скитающийся по ночным улочкам, и нагоняющий страх на собственных подопечных. Не ожидал увидеть Аамира в подобном амплуа, отличное попадания в образ, блестящая подача внутреннего мира своего героя. Браво!

    Не смотря на всю силу харизмы господина Кхана, Карина Капур, исполнившая главную женскую роль, ничуть не теряется на его фоне. Обитательница улицы красных фонарей Рози помогает главному герою собрать все недостающие части громадной головоломки, а возможно, обрести путь к самому себе, что вернет гармонию в сломанную семейную жизнь Шекхвата? Невероятный персонаж, по-кошачьи грациозна, загадочга, соблазнительна. Еще мгновения, еще один поворот сюжета, и вот скитающийся призрак детектив Сури ищет ее среди проходящих мимо безликих теней, среди горящих фонарей и зла, поселившегося на здешних грязных улицах. Пытается поймать, этот последний луч спасительного света. Каждое их совместное появления на экране предает происходящему все новые краски, усиливая эмоциональное напряжения.

    Конечно же, картина была бы не полной без жены главного героя Рашни (Рани Мукхерджи). Естественна и проста с невероятно выразительными глазами, именно она и является ключом к пониманию внутреннего мира и страданий своего мужа.

    Атмосфера, вся сила взаимоотношений главных героев, неожиданная концовка — делают «Поиск» чем-то особенным, самобытным, однозначно стоящим внимания. Отличный фильм, произведший на меня сильное впечатления. Аплодирую стоя!

    10 из 10

    10 мая 2015 | 17:53

    Посмотрела вчера, сразу же, как увидела ссылку на фильм И- я потрясена… Аамира очень люблю, слежу за его деятельностью и Talaash ждала с нетерпением. Я специально не смотрела клипы к фильму, трейлеры и не читала отзывы. Единственный сплойлер, который случайно просочился ко мне- то, что персонаж Рани- жена Аамира, а Карина- любовница. Но ТАКОГО я не ждала… Атмосфера фильма своеобразная: всё время есть ощущение какой-то тайны, напряжения- и всё это завораживает. Тут есть над чем подумать, фильм буквально заставляет заглянуть вас глубже ваших обычных представлений о жизни, о смерти, о людях. А такой масштаб в фильмах я люблю. По жанру фильм больше похож на мистический триллер. И я поклонница фильмов подобного направления. Сюжет- до последнего я не знала, в чём же там развязка. Я люблю просто наслаждаться фильмом и не думать, что же будет дальше, стараюсь отключить мозг, чтобы самой себе не испортить впечатление. Чувствую, что в фильме столько слоёв, что я с первого раза всё не смогу охватить. Во-первых, это взаимоотношения в семье- между мужчиной и женщиной. Стена непонимания, боли, чувства, что ты одинок рядом с человеком, который ещё недавно был самым близким для тебя. Что щёлкает внутри человека, когда он решает, что близкий не может помочь? Аамир играет строгого, серьёзного мужчину. Его слова резки и отточены. Он человек действия. Но внутри него очень много боли, которую он старательно скрывает, один только взгляд выдаёт его глубокую внутреннюю печаль. Рядом с ним такая же одинокая женщина- его жена. Горе не сплотило их, а наоборот оттолкнуло друг от друга. Герой Аамира Сури в ходе расследования странного дела начинает общаться с проституткой Рози в исполнении Карины. Иногда легче довериться тому, кто не близок, случайному человеку. И Сури со временем делает это. Сейчас я попытаюсь осмыслить то, что хочу сказать… тема потустороннего мира. Помощь пришла от умерших людей- от Рози (Симран) и сына Сури- Карана. Мне сложно рассуждать на эту тему… в том смысле, что я пока не могу для себя решить, что правда. А такие вопросы, выходящие за грань нашего привычного существования, волновали меня всегда. Мне сложно думать об этом и наверное даже страшно… Но письмо, которое читал Сури от своего умершего сына с просьбой быть счастливым- это очень сильно. Это напоминание нам от тех, кто уже не может существовать в физической оболочке, что всё в наших руках- наше же счастье, наша любовь, наши мечты. Просто живите и будьте счастливы. Для меня это лейтмотив фильма. На самом деле, мне и правда пока сложно рассуждать… слишком не утряслось всё внутри. Я уважаю Аамира за его смелость, нестандартность мышления и его жизненную философию. Если он взялся за этот проект, значит, в этом проекте есть смысл, есть новаторство и посыл. Снятся в фильме просто «потому что»- не метод Аамира. Его игра была выше всяких похвал. Мне казалось, я даже чувствую его Сури- не сочтите сумасшедшей- но чувствую его энергетику и даже запах. Его внутренняя печаль очень глубока и она притягивает. Умудряться жить своим героем так, что менять всё- вплоть до того, что появляется чувство, что перед тобой реальный персонаж. Замкнутый- о чём говорит его взгляд немного исподлобья, резкий, точный в движениях- в силу профессии. Интересно, какого раскрытия характера вы хотели и чего вам не хватило? Всё, что должно было быть сказано о Сури- было сказано.

    Карина- Браво! Я и не знала, что она так может играть. Точно капуровские гены. Какой сложный и многогранный образ она создала. Я была заворожена её взглядом, её энергетикой, мимикой. Было в ней что-то потустороннее, не от мира сего. Игра на грани, но очень мастерски. То, что случилось в конце фильма, повергло меня в шок. Сразу сложился паззл.

    Рани- она чудесная актриса. Рани сыграла под стать Аамиру и Карине- сильно, мощно. Как менялись эмоции на её лице- от улыбки до полного ухода в себя с написанным отрешением на лице. Я верила на 100 %, что Аамир и Рани- женатая пара. Очень достоверно. Очень трогательно, нежно и местами по- живому надрывно и жизненно.

    Аамир в очередной раз очень порадовал меня. Буквально недавно я написала несколько отзывов на его ранние работы, в которых была разочарована. Так что далеко не всё я у него принимаю и понимаю. Я уже не знаю, до каких пор мой список любимых фильмов будет расширяться, но я вписываю в него Talaash. За его ценности, его мистичность (я склонна к такому мироощущению- не всё нам открыто, есть ещё много того, что люди не готовы узнать), его философию справедливого возмездия и конечно же — ответственности за свою жизнь, за своё счастье. За свой выбор. Всё сделанное вернётся к тебе рано или поздно. Сильный посыл.

    10 из 10

    17 февраля 2013 | 16:20

    Очень душевный фильм. Если вы думаете смотреть этот фильм или нет, то безусловно смотреть!Я получила удовольствие от просмотра, но больше всего восторг!Браво сценаристам.

    Очень интересный сюжет. Казалось бы произошел несчастный случай, но все странности не давали покоя полицейскому, которого сыграл Аамир Кхан. Он решил во что бы то не стало расследовать это дело до конца, и даже представить не мог, что с ним произойдет то во что он никогда не верил. Чтобы разгадать эту тайну, эту загадку, судьба решила столкнуть его лицом к лицу с разгадкой.

    В фильме затронута тема проституции. Там говорится о том, что мы не во что не ставим девушек легкого поведения. Одну из которых сыграла Карина Капур, которая прекрасно справилась со своей ролью. Она настолько талантлива, что мне иногда кажется, что любая роль ей по плечу.

    Актерский состав включает ряд самых классных и перспективных актеров. Поэтому триллер получился таким захватывающим и интригующим. Я не знаю понравится вам фильм или нет, но равнодушным вы не останетесь.

    10 из 10

    26 октября 2014 | 17:36

    Доброго времени суток, всем тем кто читает эту рецензию. Прошу не судить строго, так как это первая моя рецензия!

    Этот фильм очень порадовал меня, в нём есть всё,мистика, любовь, взаимоотношение семейной пары, материнские страдания, в общем всё что должно сочетать в себе индийское кино. В этом фильме все герои взаимосвязаны, но в то же время каждый старается жить в своём мире.

    Аамир Кхан — полицейский, внешне он сильный, целеустремленный мужчина, но в душе у него творится хаос, в душе он очень чувствительный и добрый человек, который готов придти на помощь, всем тем кому это необходимо. Он полностью отдает себя работе, забывая о жене, забывая что она в нём нуждается, он старается забыть своё горе!

    Рани Мукхерджи — мать, потерявшая своего маленького сына. Рани очень переживает по этому поводу, но она всё же нуждается в любви и теплоте мужа, не найдя этого она пытается заглушить свое горе другим. И ей это удаётся.

    Карина Капур — жрица любви, с которой случился несчастный случай. Девушка ушедшая из жизни молодой, девушка которая не обрела покой даже в ином мире. Карина является Аамиру Кхану в образе приведения, которая пытается помочь ему раскрыть преступное дело, и в то же время подтолкнуть и сблизить его с женой. А взамен на это он помогает её душе наконец-таки, обрести покой.

    Актёры подобраны очень правильно, все вжились в роль и безупречно сыграли. Этот фильм вызывает эмоции. Очень понравился сюжет. Признаться, поначалу фильм запутанный, но согласитесь от этого ещё интереснее и захватывающе! Советую всем любителям индийского кино.

    15 ноября 2013 | 01:58

    Сильный и умно сделанный фильм, с неповторимой и великолепной атмосферой. Режиссер Рима Кагти совместила в своей картине несколько жанров. Картину смело можно относить к триллеру и драме, мелодраме и детективу, мистике и криминалу. Я же определил для себя картину как мистический триллер.

    Этот фильм одна большая загадка, которая в конце складывается в единый пазл и все встает на свои места. Картина с самого начала окутывает зрителя тайной, происходит ночная авто авария в месте в котором ее не должно было случится. Ровная, свободная дорога, идущая вдоль моря, издалека появляется авто и на большой скорости машина резко поворачивает с дороги, словно увидев перед собой неожиданно возникшее препятствие и улетает, в прямом смысле слова, в море. Эта сцена показана очень эффектно. Начало очень интригующее и дальше будет продолжено в том же духе. На протяжении всей картины зрителю предстоит поломать голову над разгадкой той или иной ситуации. Скучать не придется.

    Огромный плюс всей картины это ее атмосфера. Она загадочна и пугает местами по настоящему, ощущение чего то таинственного и сверхъестественного не покидает на всем протяжении картины. Непонятно имеют ли дело в картине потусторонние силы или нет, это выясняется в самой концовке.

    Так же очень хороша игра актеров, не только главных действующих лиц но и второстепенных персонажей, которые в картине имеют очень важное значение для понимания всего происходящего. Аамир Кхан бесподобно сыграл инспектора, убитого личным горем, на людях он мужественен и суров, но на самом деле переживающий в душе тяжелейшую душевную боль. В конце он все поймет и примет все так как есть, осознание случившегося и возвращение к счастливой жизни произойдет через тернии сомнений и мучений. Гениально сыгранная роль. Карина Капур в роли путаны Рози и Симран блистательна. Ее образ словно порхает над всеми остальными героями, она загадочна, близка и далека, прежде всего для героя Аамира Кхана одновременно. Разгадка ее личности в концовке меня поразила, не ожидал этого ни как. Рани Мукхерджи в роли жены инспектора неповторима. Она сыграла женщину, потерявшую сына. Ее глаза завораживают, простые и такие понятные манеры. Она ключик к пониманию мужа. Красивейшая и талантливая актриса.

    Картина, могу допустить, многим покажется с набившими оскомину клише и повторами, а так же заимствованиями из других фильмов. А где же их не бывает? Запутанный сюжет с непредсказуемой концовкой, классная игра актеров и шикарная атмосфера, загадочность, страшная и трогающая сердце развязка в концовке делают картину оригинальной и очень глубокой по своей сути. Всем любителям нового индийского кино мои рекомендации к просмотру.

    10 из 10

    13 ноября 2015 | 23:05

    Атмосфера фильма захватывает с первых секунд… с первых нот песни «Muskaanein Jhooti Hai» — такой необычной для индийского кино. Сразу чувствую ночь, полумрак от фонарей, сигаретный дым, из ближайшего клуба ветер доносит легкие джазово-блюзовые мелодии… Шикарно. После такого начала я согласна на все.

    Надо сказать, изначально я была настроена скептично — во первых не знала готова ли к Аамиру с усами… а во вторых фильм «Шестое чувство», который заявлен как похожий — один из моих любимых, потому определенные ожидания к «Поиску» были.

    Но этот фильм… совсем другой. В нем меньше мистики, но больше затрагивается внутренний мир и чувства людей. Каждый одинок… по своему. У каждого своя боль и свой путь с ней справиться. Часто те, кто черствы снаружи, на самом деле чувствуют больше и страдают больше других — не стоит об этом забывать. Вокруг Вас наверняка тоже есть такие серьезные сухари, как Сури… что у них на душе на самом деле?

    Аамир Кхан сыграл удивительно тонко. Одним взглядом, жестом передана и та боль, что глубоко внутри, и радость, которая иногда возникает на лице прекрасного мужчины. Сильного, но уставшего… Он то строгий и почти безликий, то вдруг оживает на миг — особенно от общения с Рози.

    «Jee Le Zara «- потрясающая мелодия… этот голос с хрипотцой просто завораживает.

    Карина Капур прекрасна. Соблазнительная, с кошачьей грацией… редко у индийских женщин так получается. У них обычно другая манера двигаться, они скорее очаровывают, чем соблазняют, какими бы красивыми и открытыми не были. Но Карина справилась — я ей поверила.

    Рани Мукхерджи открытие для меня. Ее удивительные глаза, естественность и простота, и женственность в каждом движении — очаровательно.

    Очень тронута историей любви Темура. Любовь… она вообще такая разная. И иногда так мало нужно мужчине, чтобы совершить подвиг — лишь не много веры в него…

    Если бы героиня Рани Мукхерджи не ходила в сари и если бы не эта стандартная форма полицейских, то я бы подумала, что это не Индия. Никаких танцев/песен! Один раз детки танцуют и то главный герой Сури по этому поводу бурчит. Так что рекомендую в первую очередь тем, кто не любит танцы/песни в индийском кино… но, кто хочет открыть для себя что-то новое — атмосферное, красивое, тонкое и глубокое кино.

    10 из 10

    6 марта 2015 | 18:31

    Сильный фильм. Не смотря на свой жанр, детектив, фильм достоин просмотра, хотя бы из-за того, что в фильме есть почти все элементы всевозможных жанров. Это и драма, и мелодрама, и детективы, и даже мистика.

    Лично я, для себя, фильму дал оценку как драме. Так как детективы и расследования люблю в сериалах.

    Для меня это поиск, но поиск не причины смерти актера Армана Капура, а поиск себя, поиск душевного спокойствия, поиск причин своих проблем. Каждый герой искал что-то свое, внутри себя.

    Героиня Рани Мукхерджи искала ответы на вопросы, в чем причина такого странного поведения мужа(кто смотрел, поймет о чем я). Ведь смерть сына должна была сплотить мужа и жену, а она только отдалила их. Потерявшая сына мать потеряла и мужа. Рани великолепно сыграла. Вот в таких фильмах я люблю ее слезы. Они настолько естественны и не наигранны.

    Героиня Карины Капур — Рози. Искала ответы на свои вопросы. Почему такие девушки, как она никому в этом мире не нужны. Хотя многие мужчины пользуются услугами таких женщин, не во что их не ставят. Обожаю Карину. Она такая талантливая, а в этой роли она была просто бесподобна.

    И наконец, главный герой картины — Аамир. Он как всегда Король. Выбирает настолько пронзительные фильмы, настолько пронзительных героев. Запал в душу. А он ищет только одно — ответ на вопрос: «Почему он не предотвратил гибель сына?»

    Как только начинает вырисовываться причина гибели Армана, я начал интересоваться самим поиском.

    Кстати, Навазуддин Сиддикуи и линия его героя в фильме тоже глубоко тронула сердце. Его любовь к женщине из публичного дома, достойна того, чтобы быть в этом фильме.

    А вообще если оценивать как детектив, то не ахти, не так интересна судьба этого киноактера и кто за этим стоит. А вот так драма- весьма качественная.

    9 из 10

    Пересмотрю по настроению.

    20 июня 2014 | 17:09

    Этот фильм откроет мою индийскую программу, потому что он полностью соответствует моим изначальным запросам. Я хотел найти современное индийское кино, которое покажет прогресс их кинематографа со времен старых мелодрам вроде «Зиты и Гиты» и «Танцора диско» и докажет, что в Индии существуют другие жанры, кроме драм. И вот представляю вашему вниманию настоящий криминальный детектив с элементами мистики. Я выбрал его потому, что я вообще люблю детективы и хотел посмотреть на Аамира Кхана («Звездочки на земле») в другом амплуа.

    Сюжет мне понравился. Главный герой работает в полиции и берется за расследование таинственной гибели популярного актера, разбившегося на своей машине. Можно было бы списать всё на несчастный случай, если бы не несколько странных моментов, которые невозможно проигнорировать. Во-первых, место аварии находится далеко от съемочного павильона и квартиры Армана, то есть непонятно, зачем актер ехал туда. Во-вторых, Арман в момент аварии был один в машине, хотя он не любит быть за рулём. В-третьих, на дороге не было никакого движения, то есть не было никакой видимой причины, чтоб водитель не справился с управлением. И самое интересное, что же он делал несколько часов после того, как уехал с работы, и до того, как съехал с моста?

    Инспектор Суржан потихоньку распутывает этот клубок загадок. Ему помогает одна проститутка Рози, но у него есть ещё своя личная драма. Обе линии потом обязательно переплетутся. Вся прелесть фильма именно в том, что сюжет продуманный. Тут всё взаимодействует друг с другом и нет ничего лишнего. Я с удовольствием следил за ходом расследования. К тому же меня заинтересовала мистическая составляющая фильма. Обычно я ругаю индийское кино за длительный хронометраж, но в данном случае всего было в меру. Я не успел заскучать ближе к финалу. И концовка мне очень даже понравилась.

    Актерский состав меня приятно удивил в первую очередь Аамиром Кханом. Тут у него совершенно другой образ. Серьезный и хмурый инспектор, а не добряк-учитель. Рани Мухерджи и Карина Капур тоже понравились. Обе молодые и симпатичные девушки. У каждой есть своя изюминка во внешности. Каждая смогла показать себя с драматической стороны. В общем, я действительно советую посмотреть этот фильм тем, кто хочет сломать устаревшие стереотипы об индийском кино. Возможно, многие видели похожие сюжеты в голливудских триллерах, но для Индии это всё равно значительный шаг вперёд. Мне понравилось.

    9 из 10

    2 мая 2013 | 00:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>