всё о любом фильме:

Бегущий в лабиринте

The Maze Runner
год
страна
слоган«Только не останавливайся»
режиссерУэс Болл
сценарийНой Оппенхайм, Грант Пирс Майерс, Т.С. Наулин, ...
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Эллен Голдсмит-Вейн, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторДжон Песано
художникМарк Физикелла, Дуглас Камминг, Кристин Бизлин Кларк, ...
монтажДэн Циммерман
жанр фантастика, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.41 млн,    Нидерланды  508.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (1):
Главный герой — подросток Томас, который просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Он оказывается среди других подростков, научившихся выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней прибывает новый мальчик. Группа ребят проживает в «Приюте» уже три года. Они кормятся тем, что удается вырастить на земле, и пытаются найти выход из лабиринта, окружающего их место жительства. Но однажды появляется девочка в состоянии комы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (316 806)
ожидание: 94% (33 787)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
97 + 53 = 150
6.0
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Дашнера «Бегущий в лабиринте» (The Maze Runner, 2009).
    • Трое детей Вика Годфри, прочитавшие книгу, по которой снят фильм, помогали ему советами во время отбора актеров. Он показывал им записи прослушиваний, а затем выслушивал их отзывы.
    • Съемки фильма начались в мае 2013 года и продолжались 42 дня.
    • Брентон Туэйтес и Коннор Паоло пробовались на роль Томаса, доставшуюся в итоге Дилану О’Брайену.
    • Изначально Уэс Болл общался с представителями студии 20th Century Fox о том, чтобы снять полнометражную версию его фильма — «Руины» (2012). В итоге ему предложили стать режиссером «Бегущего в лабиринте» (2014), и он согласился.
    • В апреле 2014 года стартовала вирусная рекламная кампания с запуском в интернете сайта об организации П. О. Р. О. К. (W.C.K.D.) — wckdisgood.com.
    • Изначально планировалось, что режиссером фильма станет Кэтрин Хардвик.
    • 25 июля 2014 года на конвенте Comic-Con в Сан-Диего в рамках презентации студии 20th Century Fox состоялось представление фильма, на котором присутствовали автор книги Джеймс Дашнер, режиссер фильма Уэс Болл и исполнители главных ролей Дилан О’Брайен, Кая Скоделарио и Уилл Поултер.
    • Прическа Дилана О’Брайена едва не стоила ему роли Томаса. Режиссеру Уэсу Боллу не понравился его «MTV»-стиль. Болл пересмотрел свое мнение, когда ему прислали фото О’Брайена, где его волосы не были уложены гелем.
    • Из всех британских актеров только Томас Сэнгстер, который играет Ньюта, говорит в фильме с британским акцентом.
    • Лес и луг Глейда снимались на природе в штате Луизиана. Там водилось столько ядовитых змей, что каждый день перед началом работы по съемочной площадке проходил серпентолог и собирал заползших «в гости» гадов, чтобы обезопасить членов группы. Всего было найдено 25 ядовитых змей. Самая большая из них была полутораметровая гремучая змея.
    • Для подготовки к съемкам режиссер Уэс Болл обязал актеров провести ночь в лагере, разбитом на месте проведения съемок.
    • Чтобы получить роль Чака актер Блейк Купер добивался прослушивания через Твиттер. Он долгое время засыпал режиссера Уэса Болла твиттами, в которых говорил, что просто создан для этой роли. В итоге Уэс Болл смилостивился над Купером и сказал ему отправить свою запись начальнику актерского отдела, который заявил, что Купер – идеальный Чак.
    • Стены и двери декораций Лабиринта были 6 метров в высоту. Создатели фильма использовали оптические трюки и компьютерную графику, чтобы декорации показались 30-метровыми.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2292 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Охарактеризую этот фильм так — лучше, чем «Философы», но хуже, чем «Голодные игры». Что-то среднее между вот этими двумя проектами. Очень часто в последнее время стали выходить фильмы о подростках, которых буквально швырнули в экстремальные условия. Лично мне эта идея уже порядком приелась и скоро встанет в один ряд с «оборотнями-вампирами». Не видела ни трейлера, ни книг не читала. Однако ж решила посмотреть сие зрелище…

    Сюжет картины в том, что однажды главный герой по имени Томас (Дилан О, Брайен) оказывается в небольшом полу-лесочке полу-жилище, где помимо него живут 60 подростков-мальчишек. Ему рассказывают, что их жилище под названием Глэйд окружено опасным лабиринтом, из которого уже много времени ищут выход специальные так называемые «бегуны» и не могут найти. А возможно, выхода нет вообще. Раз в месяц через лифт к «узникам» доставляют ещё одного несчастного. И однажды к ним попадает девушка Тереза (Кая Скоделарио), которая как и все в этой «западне» еле помнит, что вообще произошло. Однако, многие начинают замечать, что с появлением Томаса опасностей только прибавилось…

    Что до актёрского состава, то пожалуй отмечу Томаса Сэнгстера (Ньют), Ки Хонга Ли (Минхо) и Блейка Купера (Чак). Последний особенно хорошо сыграл свою роль потерянного мальчишки, который верит, что где-то его точно ждут мама и папа и не теряет надежды их увидеть. Кая Скоделарио (Тереза) — не могу сказать как ничего хорошего, так и ничего плохого. Довольно пресная актёрская игра, но я думаю, что посмотрю какое-нибудь ещё кино из её фильмографии. Ну и конечно, замолвлю слово об Уилле Поултере (Галли) — замечательно сыграл парня, у которого разногласия с главным героем.

    Музыкальное оформление фильма на высоком уровне. Думаю, что без хорошей музыки средний фильм скатится вообще в самый низ, так что спасибо композитору.

    Страшный и опасный лабиринт выглядит то как заброшенный сад, то как пустыня, где откуда не возьмись может вылезти какое-нибудь препятствие и убить путника на месте. В общем, идейка далеко заезженная.

    Многие, как можно заметить, фильм и книга сильно отличаются друг от друга. Возможно, прочитаю и возможно, схожу на вторую часть фильма, когда она выйдет. Посмотрю, что ещё сюда можно придумать… Приятного просмотра!

    6 из 10

    5 октября 2014 | 13:23

    Фильм «Бегущий в лабиринте» — одновременно заслуживающий внимания, но в то же время неброский фильм! Этот фильм кажется и новым, но в то же время и что-то уже встречалось, местами напоминает и Голодные игры, и Дивергент, и Посвящённый и ещё пару подобных фильмов. Эта тематика немного приелась, однако смотреть такие фильмы всё ещё хочется, и данный фильм не стал исключением.

    Фильм мне понравился, с самого начала он внушал напряжение, повод задуматься над смыслом фильма и сильное желание посмотреть, что будет дальше. Атмосфера напряжения и загадочности повышала рейтинг фильма в моих глазах. Актёры фильма, молодой состав, играли достойно и правдоподобно. Правда сильное желание главного героя на необдуманные поступки, его любопытство, мягко говоря поражали… как говорится — смелость или глупость.

    Заслуживают внимание декорации и разные локации фильма. Лабиринт выглядит зловещим, это большой плюс! Всё сделано на высоте, правда хотелось немного тумана, было бы на мой взгляд ещё страшнее. К тому же, к лабиринту быстро привыкаешь, и вскоре он уже кажется очень даже приятным местом) Поляна же выглядит очень милой!

    Главные «монстры» данного фильма очень проработаны. Но немного не дожали, опять же хотелось бы сцен с монстрами немного больше, немного насыщеннее, страшнее, чтобы фильм немного был похож на связку экшен и хоррор. В итоге, не то и не сё, и не отнесёшь его теперь не к какому конкретному жанру. Однако и так всё получилось довольно неплохо.

    Несмотря на моё положительно видение этого фильма я был не в восторге. В общих чертах всё неплохо, всё есть… но не хватает динамичности, необычности, яркости.

    6 из 10

    18 октября 2014 | 06:41

    Бла, бла, бла, бла, фильм крутой, бла, бла, бла, Дилан О`Брайан милаха, бла, бла, бла, всем смотреть, бла, бла, бла…

    Перед тем как посмотреть фильм, я долго и упорно изучал фильм, стараясь при этом избегать спойлеров. Отчасти мне это удалось. Из всего, что я узнал о фильме, можно извлечь несколько важных деталей. Во-первых, перед просмотром поймите, вы смотрите молодежный блокбастер. Во-вторых, этот молодежный блокбастер снят по книге. В-третьих, перед нами фантастика. Да, вы скажите: «Мы это уже видели. Дивергент, Голодные Игры, Гостья, Тепло наших тел. Что неужели опять». Не опять, а снова, на экраны выходит молодежный, фантастический блокбастер.

    Преступим к разбору полетов. Выпускать фильм такого формата уже риск. Иногда наступает момент, когда однообразное кино надоедает зрителю и новый фильм он встречает недоброжелательно и вот как раз такой момент мог наступить с выходом данной картины. Никто не говорит, что фильм плохой, просто рано или поздно все насытятся однообразием и новую штамповку просто закидают камнями. Но, слава богу, этого не произошло, отчасти благодаря, актерскому составу. Звезда Оборотня, звезда Молокососов, звезда сносного фильма «Мы — Миллеры». Они, как никто подходили друг другу. Про сценарий ничего не могу сказать, книгу не читал, а после просмотра фильма и желание отпало.

    Что же выходит в итоге? Выходит проходной фильм, который можно глянуть разок, ну и дождаться продолжения. Вдруг, второе испытание преобразит фильм во что-то новенькое, необычное интересное.

    Моя оценка выше среднего.

    6 из 10

    14 декабря 2014 | 22:58

    «Бегущего в лабиринте», конечно, нельзя назвать оригинальным фильмом или прорывом. Но свои достоинства, и немало, у него, разумеется есть.

    Большая их часть сосредоточена в картинке и атмосфере. Величественные стены, покрытые древней-предревней зеленью, загадочный отдаленный вой, устрашающий скрежет двигающихся стен — всё это, конечно, прекрасно.

    Не менее прекрасно изображена иерархия в маленьком племени, запертом в вышеупомянутых стенах. Мудрый предводитель, талантливый и любопытный новичок, плюс старательно быкующий «дед» — все это, конечно, классика, но получилось в итоге неплохо.

    Непредсказуемостью, к сожалению, сюжет не страдает. Угадать, кто из центральных персонажей выживет, а кому не судьба, практически не составляет труда. Впрочем, на мой вкус, это довольно-таки неплохо компенсируется напряженностью гонок по лабиринту и общей грандиозностью декораций. Локация получилась действительно жуткая, так что наблюдать за приключениями главных героев все-таки скорее увлекательно, чем нет.

    Финал, правда, расстроил. Понятное дело, что он задумывался как непрозрачный намек на продолжение, а то и не одно, но он воспринимается чуть ли не как слив. Возможно, тем, кто читал книгу и знает сюжет такой ход показался вполне естественным, но мне, не читавшему, откровенно не понравилось, пожалуй, только это.

    А в остальном, в общем-то, вполне неплохой, красочный и напряженный экшен.

    7 из 10

    17 октября 2014 | 13:13

    Человечеству никогда не было сладко, всегда находились напасти, которые отравляли нам жизнь. И в последнее время их концентрация резко увеличилась. Но мы не сдаемся и сдерживаем натиск. Уже пережиты сумерки, но грядут последние Голодные игры и набирающие обороты Дивергент и вот теперь Бегущий в лабиринте. Подростковые франшизы заполоняют кино, как в свое время это сделали супергерои от Марвел. И теперь мы вынуждены это терпеть. Кстати, давно хотелось бы узнать, откуда только берутся эти «бестселлеры», по которым нам снимают эти фильмы. При чем всегда не меньше трилогии… удивительно дело!

    Основные каноны подросткового кино выдержаны: молодые актеры, оригинальный сюжет, глобальная катастрофа и, конечно же, юный главный герой, на чьи плечи взваливается непосильный груз ответственности вести всех за собой и спасать мир. Сюжет сразу же дает надежду на интересное развитие событий. Момент с разбитием людей на касты (бегуны, мясники и прочие) практически заставил меня выключить фильм, ибо сколько уже можно? дивергентов с пересмешницами мало? Но я этого не сделал, и сюжет отблагодарил меня, не подняв больше со дна ни одного клише. Сценарий весьма не плох, фильм действительно получился интересный, но это скорее заслуга режиссера. Этот Болл не Уве, но Уэс, что не может не радовать. С мизерным по голливудским меркам бюджетом он сделал весьма достойный фильм. Лабиринт действительно хорош, создавал неподдельную атмосферу и нагонял страху. С визуальной точки зрения тоже понравилось, все качественно, достаточно реалистично. Удалось создать этакий камерный триллер, что в принципе не так-то просто.

    Из плюсов добавлю музыкальное сопровождение и актерский состав. Томас Сэнгстер понравился, ничего сверхъестественного, но сыграл хорошо. Хороший актер, удачи ему в следующих работах. Уилл Поултер, конечно, хорош. Это будущее Голливуда. Нет, тут он на Оскар не наиграл, но сыграл весьма сильно. Прилично сложный персонаж и он отлично его исполнил. Жаль, что в следующем фильме его не увидим, потерять его сильный минус, хотя как я посмотрю туда уже кучу других актеров понапихали. Дилан О Брайен, главный герой, оставил двоякое впечатление, вроде сыграл неплохо, но тут еще претензии к самому персонажу, которых коснусь ниже.

    Основная претензия к сценарию (но тут возможно против первоисточника не попрешь) и вообще ко всему фильму это собственно главный персонаж. Как герой прошел путь от напуганного, ничего не помнящего и вообще не понимающего мальчишки до идейного харизматичного лидера, что рискуя всем ведет людей за собой, всего за три дня? Вы понимаете? я лично нет! Такие вещи должны быть чем-то подкреплены. Это либо развитие персонажа по ходу фильма, либо изначально заложенные характеристики. А просто так в такие вещи я не верю, да и фильм не тот, чтобы принять такой поворот сюжета как должное. На остальное можно закрыть глаза, мелкие огрехи есть, например как соломенный дом практически остановивший закованных в сталь противников или как кучка людей с деревянными палками героически отбивались от тех же соперников. Но это ладно уж опустим.

    Если подумать, то можно увидеть пародию на общество и государство. Общество — как всегда бездумное стадо овец, которое делает то, что от него требуется. А государство как всегда незыблемый столп, система подчиняющая все и вся и не терпящая свободоумства в пределах своих границ. Но социум, созданный в фильме конечно весьма слабоват, я бы предположил более глубокое развитие. Но что есть, то есть. Кстати, если смотреть с этой точки зрения на фильм, то главный персонаж идет против системы и — о чудо! — ему это удается, он ломает сложившуюся структуру. Это не Эквилибриум, здесь немного не правдоподобно.

    Концовка конечно же с жирным намеком на эпичное продолжение. Но мне за него страшно, ибо скорее всего наворотят там такого, что первой части захочется даже 10-ку поставить. Ну а пока с натяжкой вот так:

    7 из 10

    21 мая 2015 | 16:14

    Экранизации книг (а тем более жанра антиутопии, который я, к слову, обожаю) часто требуют жертв, ввиду в т. ч. определенного хронометража лент и адаптации для тех зрителей, которые с книгой не знакомы. Однако, сие творение Уэса Болла по большому счету является почти вольной интерпретацией первоисточника, что лично мне претит, ибо от книг Джеймса Дэшнера из серии «Бегущий По Лабиринту» я в диком восторге.

    У фильма есть 3 проблемы, на которых я остановлюсь.

    1. Бесхарактерность персонажей. У Дэшнера глэйдеры невероятно организованны, сильны, выносливы и храбры. Их жизнь в глэйде напоминает слаженный механизм. Ребята у Болла напоминают нагретое желе, они безвольные и непостоянные, а при первых «непонятках» пасуют. Общеизвестный факт, что при просмотре кино зритель порой «примеривает на себя» персонажа, так вот отождествлять себя с уэсовскими парнями нет никакого желания. Это особенно поймут читатели одноименной книги, вспомните хотя бы отчаянного и храбрейшего Минхо, абсолютно несгибаемого Ньюта и почти звериного Галли. В фильме от их личностей почти следа не осталось, к тому же значение Терезы для внедрения в глэйд тут низведено до нулевого уровня.

    2. Паршивая актерская игра. Ощущение такое, словно это кинопробы или расслабленные репетиции. Практически все переигрывают или не доигрывают, им не веришь и не сопереживаешь, а больше всех раздражают какой-то нервический Томас и амебный Минхо. Даже в сильнейшей эмоциональной сцене с Чаком и Томасом (она является таковой в книге) во мне не дрогнул ни один нерв, а так быть явно не должно.

    3. Убогое упрощение повествования. Дабы не спойлерить, не стану описывать подробности. Скажу только, что в картине жизнь в глэйде напоминает летний лагерь с вечерними посиделками и расслабоном, что убивает напряженную атмосферу, учитывая условия в которых оказались ребята. А забеги в лабиринте больше похожи на поход по достопримечательностям, что лишает фильма всякой динамики.

    Можно бесконечно долго рассуждать о том, что новичку Уэсу (судя по его короткому послужному списку) не стоило доверять экранизацию таких потрясающих произведений, но сделанного уже не воротишь. Тем более, что ему доверили и обе последующие части, причем вторую мы увидим уже через неделю. Надеюсь Болл учел свои макро-ошибки, а каст полным составом посидел за партой на уроках по актерскому мастерству. Естественно на мое восхищение книгами Дэшнера фильм никак не влияет, но в этой экранизации я разочарована.

    5 из 10

    10 сентября 2015 | 21:04

    Начну с того, что фильм «Бегущий по лабиринту» мне понравился. Возможно, некоторые люди правы, отрицально отзываясь о жанре утопии, который сейчас популярен и которым сейчас интересуется подростковая аудитория. Ну а чем же еще, позвольте мне спросить, им интересоваться?

    Во-первых, подкупает прекрасная графика как самого лабиринта, так и Глэйда, не говоря уже о жутких тварях — гриверах.

    Во-вторых, сюжет. Я заметила сходство с «Дивергентом», однако смею надеяться, что сиквел (если таковой будет) расскажет нам много нового и оригинального, не похожего на мир, созданный Вероникой Рот. Но вернусь к сюжету, который, кстати, не так уж плох. Фильм держит Вас в напряжении почти все время в Лабиринте. Неожиданное появление девушки, выход из Лабиринта и нападение гриверов происходят внезапно и не позволяют отвлечься от фильма.

    В-третьих, подборка актеров. Порадовало появление на экране Дилана О’Брайэна и Каи Скоделарио. Приятные лица, искренние эмоции и хорошая актерская игра заставили меня расплакаться в конце фильма.

    В-четвертых, интригующая концовка. Фильм получился необыкновенно захватывающий, несмотря на «разнообразие» пейзажей. Поэтому, если вам понравился фильм, концовка просто заставит вас пойти на продолжение.

    В целом. фильм порадовал и поднял мне настроение. Хочу отметить, что недосказанность есть и в отношениях Томаса и Терезы, что, надеюсь, покажет нам вторая часть.

    Фильм понравился!

    10 из 10

    28 сентября 2014 | 18:41

    Сразу хочу сказать, что оригинальную книгу я не читал. Я считаю фильм отдельным произведением, которому вовсе не обязательно следовать оригиналу.

    Теперь непосредственно о фильме, признаться я после похода в кинотеатр был сильно разочарован, я ожидал хорошенький молодёжный фильм в стиле Голодных игр или Гарри Поттера, а получил довольно скучное, унылое кино.

    Один из самых главных минусов этого фильма является то, что создатели, как это зачастую бывает, неправильно подобрали рейтинг к фильму с целью затащить более массовую аудиторию. Этой картине не подходит рейтинг PG-13, здесь есть множество моментов где на зрителя нагоняется страх и ужас, но зачем всё это если ни крови, ни разрыва тканей нам не покажут, опять же из-за рейтинга. Вот был бы рейтинг R то получилось гораздо более результативно.

    Ещё одним серьёзным минусом фильма являются персонажи, кроме того что они скучные и стереотипные(я только и ждал что над ними появятся таблички с одним словом, характеризующим их личность), мотивация у большей части персонажей просто высосана из пальца. Особенно меня поразил главный антагонист, чьей мотивацией является то ли аллегория на консерватизм, то ли собственная тупость.

    Ну и сюжет довольно примитивен, монстры в лабиринте не настолько сильны и опасны чтоб бояться их так, как показано в фильме, да и при наличии построек из дерева и веревок, персонажи не догадались сделать подкоп под стены или же гигантские лестницы с верёвками чтоб выбраться из долины.

    В остальном картина не выше среднего, монтаж, актёрская игра, графика неплохи, но и хорошими назвать их я не могу.

    5 из 10

    (Единственное что меня порадовало, так это то что трейлер наиболее чётко описал фильм для меня, он не завышает ожидания, как большинство трейлеров в наши дни)

    24 сентября 2014 | 01:21

    Что первично? Фильм по книге? Или книга по фильму? Загадка над которой ломают головы мудрейшие умы человечества, со времён голодных игр. Ломала голову и я с ними. И теперь, обматав голову бинтом, который, одновременно, придаёт мне неповторимый стиль (как во внешности, так и в письме) и не даёт забрызгать клавиатуру кровью (время ещё не пришло), я могу с гордость встать в ряды людей, которые пишут рецензии на кинопоиск (кинопоиск рулет!).

    Начну с признания: я девушка. И я пишу рецензии и мне, как правило, нравятся подобные фильмы. Героические подростки, избранные, антиутопия, экшн — это же классно. Приятно провести пару часов в выдуманном мире, сопереживая героям на экране, у которых проблемы покруче, чем прожить от зарплаты до зарплаты тратя зарплату.

    С удовольствием отправившись в кино, я с удовольствием надеялась, что фильм доставит мне удовольствие, которое мне позволит с удовольствием написать рецензию, которую вы с удовольствием прочтете.

    Впрочем, ни на что особо не рассчитывая. И скажу сразу, что фильм мне понравился. Конечно, все это мы уже где-то видели.

    В жизни каждого парня наступает день, когда он просыпается в каком то тёмном бункере, который везёт его неизвестно куда, встречает его незвестно кто, а сам он даже не помнит как его зовут.

    Под такой вот осенний призыв попадает главный герой — типичный смазливый парень, который сразу становится крутым вожаком и строит всех направо и налево. Да, второстепенных персонажей авторы просто используют как пушечное мясо. Да, единственная (и загадочная, как нам обещали) девушка в фильме оказывается просто еще одним не раскрытым персонажем. Да, прическа того азиатского парня настолько идеальна в любых условиях, что начинаешь задумываться какая версия китайского андроида на нём стот?.

    При всем этом в фильме есть тот самый экшн и драйв, который держит до конца, есть некая Тайна, которую хочется разгадать, и есть концовка, после которой хочется посмотреть продолжение. Так что, вышла я вполне довольная, и, решив ознакомиться с оригиналом — трилогией Дешнера, прочитала на досуге все три книжки.

    И вот тут мы снова возвращаемся к вопросу «А что первично?»

    Лично для меня оказался первичным фильм. Я всегда считала, что нет ничего лучше, чем первоисточник. Так вот, учитывая все недостатки, фильм опережает книгу на сто очков вперед! Столько бреда я еще не читала. Мешанина из соплей и крутости главного героя, не обдуманные и ничем не обоснованные поступки и мотивы, не внятные и не отличающиеся разнообразием характеры персонажей и пафосные реплики. Лучше смотрите кино. Тут хотя бы актеры смазливые.

    27 сентября 2014 | 15:31

    Очередной фильм модного сейчас жанра «подростковая экстремальная антиутопия». После «Голодных игр» подобные сюжеты стали часто появляться на экранах — «Философы», «Дивергент», «Посвящённый».

    В целом, не пожалел, что сходил. Хочу разобрать плюсы и минусы подробнее.

    Начало скучноватое. Сразу не понравилось, что все герои (кроме главного) разговаривают высокомерно, чем сильно отталкивают. Но потом наблюдать за их взаимоотношениями стало интересно. Отчасти потому что знакомство главного героя с местом действия напоминало фильм «Пляж» (где герой Ди Каприо исследует незнакомый остров).

    Только по сюжету «Бегущий по лабиринту» — это как бы «Пляж» наоборот: обитатели Лабиринта попали в это место вопреки своей воли. Кто они и что там делают — главная загадка сюжета, которая сильно подстёгивала моё любопытство.

    Увы, развязка, дающая ответы на эти вопросы, оказалась слишком приземлённой и неинтересной. Я почувствовал сильную обломность, потому что борьба за выход из лабиринта мне напоминала возвышенную метафору жизни на Земле: не понятно, кто мы и откуда, зачем мы здесь, но ясно, что все мы в жo… и чтобы выбраться из неё, надо выйти из зоны комфорта.

    Показ «выхода из зоны комфорта» — главное достоинство фильма. Экшн всё время держал в напряжении и пробуждал во мне такие приятные чувства как «решимость, борьба за свободу, самопожертвование, чувство тайны».

    P.S. «Бегущий в лабиринте» — экранизация первой части романа Джеймса Дашнера «The Maze Runner» (2009). Как оказалось, читавшие книгу фильмом разочарованы: за кадром остались многие интеллектуальные ходы романа.

    6 из 10

    20 сентября 2014 | 13:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>