всё о любом фильме:

Бегущий в лабиринте

The Maze Runner
год
страна
слоган«Только не останавливайся»
режиссерУэс Болл
сценарийНой Оппенхайм, Грант Пирс Майерс, Т.С. Наулин, ...
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Эллен Голдсмит-Вейн, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторДжон Песано
художникМарк Физикелла, Дуглас Камминг, Кристин Бизлин Кларк, ...
монтажДэн Циммерман
жанр фантастика, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.41 млн,    Нидерланды  508.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (1):
Главный герой — подросток Томас, который просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Он оказывается среди других подростков, научившихся выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней прибывает новый мальчик. Группа ребят проживает в «Приюте» уже три года. Они кормятся тем, что удается вырастить на земле, и пытаются найти выход из лабиринта, окружающего их место жительства. Но однажды появляется девочка в состоянии комы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (313 053)
ожидание: 94% (17 914)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
92 + 53 = 145
5.9
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Дашнера «Бегущий в лабиринте» (The Maze Runner, 2009).
    • Из всех британских актеров только Томас Сэнгстер, который играет Ньюта, говорит в фильме с британским акцентом.
    • Изначально планировалось, что режиссером фильма станет Кэтрин Хардвик.
    • Брентон Туэйтес и Коннор Паоло пробовались на роль Томаса, доставшуюся в итоге Дилану О’Брайену.
    • Изначально Уэс Болл общался с представителями студии 20th Century Fox о том, чтобы снять полнометражную версию его фильма — «Руины» (2012). В итоге ему предложили стать режиссером «Бегущего в лабиринте» (2014), и он согласился.
    • Съемки фильма начались в мае 2013 года и продолжались 42 дня.
    • В апреле 2014 года стартовала вирусная рекламная кампания с запуском в интернете сайта об организации П. О. Р. О. К. (W.C.K.D.) — wckdisgood.com.
    • 25 июля 2014 года на конвенте Comic-Con в Сан-Диего в рамках презентации студии 20th Century Fox состоялось представление фильма, на котором присутствовали автор книги Джеймс Дашнер, режиссер фильма Уэс Болл и исполнители главных ролей Дилан О’Брайен, Кая Скоделарио и Уилл Поултер.
    • Прическа Дилана О’Брайена едва не стоила ему роли Томаса. Режиссеру Уэсу Боллу не понравился его «MTV»-стиль. Болл пересмотрел свое мнение, когда ему прислали фото О’Брайена, где его волосы не были уложены гелем.
    • Лес и луг Глейда снимались на природе в штате Луизиана. Там водилось столько ядовитых змей, что каждый день перед началом работы по съемочной площадке проходил серпентолог и собирал заползших «в гости» гадов, чтобы обезопасить членов группы. Всего было найдено 25 ядовитых змей. Самая большая из них была полутораметровая гремучая змея.
    • Для подготовки к съемкам режиссер Уэс Болл обязал актеров провести ночь в лагере, разбитом на месте проведения съемок.
    • Чтобы получить роль Чака актер Блейк Купер добивался прослушивания через Твиттер. Он долгое время засыпал режиссера Уэса Болла твиттами, в которых говорил, что просто создан для этой роли. В итоге Уэс Болл смилостивился над Купером и сказал ему отправить свою запись начальнику актерского отдела, который заявил, что Купер – идеальный Чак.
    • Трое детей Вика Годфри, прочитавшие книгу, по которой снят фильм, помогали ему советами во время отбора актеров. Он показывал им записи прослушиваний, а затем выслушивал их отзывы.
    • Стены и двери декораций Лабиринта были 6 метров в высоту. Создатели фильма использовали оптические трюки и компьютерную графику, чтобы декорации показались 30-метровыми.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2295 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Есть определённый тип «фильмов по книгам», которые мозолят глаза адекватному населению, но молодёжи они дико нравятся. Сумерки, голодные игры, 50 оттенков серого. Вот и «бегущий в лабиринте».

    Самое обидное это то, что в фильме — неплохое начало, которое первые минут тридцать держит у экрана. Конечно, да, в эти начальные минуты возникает куча вопросов к логике сценаристов и прочих (Зачем закрывать человека в клетке и сразу его отпускать? Если на бетоне можно спокойно ножом гравировать свои имена, почему никто никогда не пытался пробурить стену?), но это всё простительно обычному подростковому кино.

    А дальше всё хуже и хуже становится буквально с каждой минутой. Три года закрытое поселение ничего не могло поделать (якобы) и тут бац! Появляется ИЗБРАННЫЙ, и впервые КАКАЯ-ТО ДЕВУШКА (явно для разнообразия). И неужели мне одному эта тема с избранным показалось… заезженной и избитой, что ли? Появляются какие-то нудные, скучные и неинтересные диалоги (явно для раскрытия персонажей), которые не хочешь слушать, потому что главные герои — совершенно неинтересные люди. То есть они, возможно, были бы таковыми, если бы что-то знали о своей прошлой жизни, а так им остаётся только нудеть.

    Всё происходящее — попахивает вторичностью, и желанием «снять чтобы срубить бабла». И как оказалось книга, по которой фильм — была написана с той же целью. О какой культурной ценности можно говорить в таком случае?

    Ладно, не все фильмы представляют какую-то ценность, но являются хорошими, но они зрелищные, закрученные, там приятный актёрский состав, и дальше по списку. Есть «добротное кино» и «значимое кино». И остальной ширпотреб, как, например, «бегущий по лабиринту».

    Почему же рецензия называется именно так? Лично я продержался всего час, и попросту заснул. Проснулся уже на финальных титрах. И перемотать назад никакого желания не возникло. О чём можно ещё говорить?) Хороший фильм должен удержать любого скептика у экрана, а не добивать его. «Ты проспал самое интересное», услышал я в свой адрес. Что ж, пусть будет так, но я не жалею, что не узнаю, чем кончится эта история.

    Потому что история должна быть интересной от начала и до конца.

    5 из 10

    за неплохое начало.

    26 ноября 2015 | 14:57

    Короче говоря, [Бегущий в лабиринте]. Этот фильм был снят по книге, что довольно частое явление, однако книгу я не читал, тем самым я не могу сравнивать данную экранизацию с его оригиналом написанным в печатном формате. И это даже хорошо, ведь обычно, фильм не полностью отражает написанную действительность и это чаще всего разочаровывает зрителя. При просмотре, я ожидал от фильма динамики, экшена, интересного и захватывающего сюжета, вообщем чтобы он не оказался скучным и банальным кинцом.

    Вкратце говоря, сюжет с одной стороны довольно прост. Есть лабиринт, есть бегуны главной целью которых, является найти выход из лабиринта, однако все не так просто, как кажется на первый взгляд. Главный герой, Томас(Дилан О’Брайен) просыпается в лифте, он ничего не помнит, кроме своего имени. Очутившись на поверхности, он оказывается среди таких же, как он подростках, которые не помнят ничего и не знают для чего же их отправили в центр огромного лабиринта. Позже Томас узнает, что раз в месяц им на лифте присылают нового подростка, уже в течении трех лет. За эти три года, они научились выживать, выращивая на земле разные продукты питания, а так же пытаясь найти выход из этого, как позже узнается довольно огромного лабиринта, который, окружает их место обитания. Среди этих подростков есть такие, которых, называют глайдерами. Они, как только открываются двери лабиринта, бегут на поиски выхода, но ближе к вечеру они возвращаются, ведь если они не успеют прибыть до закрытия дверей, то их ожидает ночь в лабиринте, в котором кишат существа — гриверы. И вот, в один день, пара ребят не успевают добежать до дверей, из за раны одного из них. Томас, недолго думая, решительно стремится спасти тех ребят, тем самым проскочив двери, до их закрытия. И вот тут то и начинается самое интересное…

    Итого говоря, фильм оправдал мои ожидания, оставив при этом приятное впечатления. Я посоветую этот фильм всем, ведь в нем имеется: отличный сюжет, который на протяжении всего фильма, раскрывает все новые двери, перед зрителем; прекрасная игра актеров, за которой действительно интересно наблюдать; что касательно саундтреков, они идеально вписываются в действия происходящие в фильме. Что немало важно, это концовка, которая, ставит точку на этой истории и открывает дверь в новую главу, выживания подростков выбравшихся из лабиринта.

    10 из 10

    17 декабря 2015 | 12:57

    « — П. О. Р. О. К. — это хорошо.» (с)

    Помимо ремейков, сиквелов и приквелов наше время вероятно запомнится так же по обилию молодёжных франшиз. За последние годы вышли «Сумерки», потом «Голодные Игры», следом «Дивергент» а позже подтянулся «Бегущий в Лабиринте». Занятно то, что почти всё это — антиутопические постановки, снятые по популярным у (оказывается всё ещё) читающей молодёжи книжкам. Знаю многие критики и зрители постарше ругают данные картины, называя их пустыми и малосодержательными. Просто они сравнивают сегодняшнее кино и современную литературу, с тем что они смотрели и читали в своё время. А это пагубно для беспристрастного восприятия современного творчества, потому что оно проигрывает тому, на чём росло старшее поколение, и мы с вами тоже. Нынешнее кино и литература, музыка и даже более элитарные виды искусства — теряют признаки «Большого Стиля», становясь частью поп культуры лишь на то короткое время, пока вокруг них идёт шумиха. Позже эти «шедевры» забываются и канут в небытие. Но в кинематографе свои законы — ибо он не просто отрасль искусства, он часть большой бизнес — индустрии, Меккой которой во все времена его существования как зрелища был и остаётся Голливуд. Только если прежде на «фабрике грёз» работали мэтры и великие творцы и новаторы, чьи картины раздвигали узкие рамки стандартного восприятия кино и его возможностей. То нынче там кажется постоянно прописались в лучшем случае крепкие ремесленники, в худшем — бесталанные постановщики, которые завершают свою режиссёрскую карьеру толком не успев нечего заявить о себе как об авторе. Просто доверенный им высокобюджетный и имеющий потенциал стать кассовым хитом блокбастер, вдруг проваливается в прокате — а оплачивать новый проект аутсайдера некому не охота, поэтому продюсеры будут делать ставку на новых метящих в режиссёры бездарей. С тех пор, как Уолл-Стрит начал вкладывать деньги в кинопроизводство, зарабатывая на подростковых блокбастерах гораздо больше чем на серьёзных картинах ориентированных на взрослую аудиторию, многие в прошлом уважаемые постановщики с мировыми именами, настоящие классики мирового кино отказались там работать, вернулись на исторические родины, или же ушли в арт-хаус…

    Сегодняшнее кино проигрывает прошлому практически во всём. Даже современные спецэффекты не могут его возвысить над старыми произведениями, в которые их авторы вкладывали душу. Ибо компьютерная графика уже давно подменила собой главное в фильме, а её потрясающее качество и реалистичное воплощение творит настоящие чудеса. Сегодня за гроши, при помощи графики снимают якобы масштабные пеплумы, что уж там говорить про фантастику и боевики… Но в отличии от прочих, я не стану ругать это кино (во всяком случае всё). Есть ещё вполне жизненно — способные ленты. Одна из них рассматриваемая в этой рецензии экранизация книжной серии Джеймса Дашнера — молодёжная анти-утопия «Бегущий в Лабиринте».

    Странно то, что осуществить столь относительно не маленькую постановку, её создателям удалось всего лишь за более чем скромные 34 миллиона $. Вероятно не малую роль в этом сыграло отсутствие сколько не будь известных личностей как в кадре, так и за кадром, а так же то, что абсолютно все занятые работой над картиной были увлечены самим процессом её создания, и сама работа над фильмом для них не была работой, в том смысле, в каком это слово понимают обязанные через силу выполнять определённые действия, связанные контрактными условиями люди. Очевидно сценаристы адоптировавшие роман для экрана: Грант Пирс Майерс, Ти Си Наулин и Ной Оппенхайм — были под большим впечатлением от оригинала, и старались бережно его перенести на киноплёнку. Вероятно что то было сильно изменено (раз уж некоторые фанаты книги так рьяно критикуют картину), но мне как человеку совершенно безразличному к литературному первоисточнику, грамотно построенный сюжет, а так же выпукло очерченные персонажи — понравились. Ровно как и сыгравшие в фильме молодые, толком некому не известные ребята, для которых вероятно этот проект станет хорошим трамплином в кинематографическое будущее. Дилан О‘Брайен, Томас Сэнгстер, Уилл Поултер, Ки Хонг Ли, Блэйк Купер, Эмел Амин и Кая Скоделарио — хорошо сыграли свои роли, сумев удачно раскрыть характеры собственных персонажей. А благодаря их неизвестности, на экране можно наблюдать именно персонажей, а не изображающих их медийных тин- идолов.

    Понравилось визуальное решение фильма, очень много сложно — постановочного экшена и каскадёрских трюков, особого упоминания стоят манипуляции с декорациями и создание при помощи спецэффектов иллюзии их гигантских размеров. Оттого респект оператору ленты Энрике Чедьяку, который помимо прочего нашёл разнообразные ракурсы, запечатлел панорамные виды и здорово снял все сцены экшена. Даже очевидное присутствие на площадке «зелёного экрана» не смущает — тем более, что вероятнее всего большинство сцен и вовсе снимали в павильоне. Благодаря операторским трюкам и различным ухищрениям, фильм кажется вдвое дороже, чем есть на самом деле. Лично я считаю это серьёзным достижением для любого постановщика. Тем более новичка, а возглавлял создания картины вчерашний дебютант Уэс Болл, для которого как и многих членов съёмочной группы «Бегущий в Лабиринте» — был первым проектом в карьере. Учитывая его низкий бюджет, группа вероятно получила продюсерский карт-бланш, чем с умом и воспользовалась, создав довольно зрелищный, здорово снятый и качественный по техническим показателем блокбастер. Который смог стать мировым хитом, окупив свой бюджет более десяти раз в кинопрокате, а так же завоевав несколько престижных жанровых наград, включая 3 приза МТV (Лучшая кино-драка, Лучший герой и Прорыв года).

    Сюжет представляет из себя смесь «Дивергента» и «Куба» (был такой фильм про людях запертых в таинственном сооружении, которые отчаянно ищут из него выход). Группа подростков живёт в лесу огороженном высокой каменной стеной, через которую невозможно пробраться, и им неизвестно ни что там за стеной, ни кто они такие, ни как сюда попали. Ребята помнят лишь свои имена, которые записаны на одной из стен, и в случае гибели кого то — вычёркивают его имя из списка. Ещё у них имеется возможность совершать кратковременные вылазки в лабиринт, врата которого открываются и закрываются в строго определённое время. Сами они называют себя «Глайдерами», и уже несколько лет ищут выход из этого странного места. Но всё меняется с очередным новичком, которого к ним доставляют на лифте из какого то подземелья. Новоприбывший Томас оказывается любопытным парнем не робкого десятка, а это несёт им всем перемены, так как он начал ставить перед собой и товарищами по несчастью вопросы, на которые стал пытаться найти ответы. Которые, как он решил находятся в таинственном и полным опасностей Лабиринте… Интригующий, не дающий ясных и полных ответов финал заставляет ожидать продолжения, которым станет «Испытание Огнём».

    7 августа 2015 | 09:39

    Очередная экранизация молодёжной антиутопии, жанр которой в последнее время так популярен. Началось всё с «Голодных игр», продолжилось «Дивергентом» и вот история от Джеймса Дэшнера.

    В первых двух сагах ГГ представляет собой девушку, повествование ведётся от лица оной же, здесь же показано общество парней, собранных в странном месте, которое они называют Глэйд, окружённый огромным Лабиринтом. Парни считают этот замкнутый, ограждённый высоченными каменными стенами, квадрат пространства домом, но всё же не оставляют мысли вырваться и найти ответы на вопросы: кто и зачем их собрал вместе.

    Присущего всем антиутопиям разделения по классам нет, но у всех мальчишек есть обязанности, которые они выполняют для всеобщего блага: мясники, садоводы, строители, медики и бегуны. На последних как раз и возложена важнейшая задача по поиску выхода. Утром они выбегают и исследуют меняющиеся каждую ночь вехи Лабиринта, запоминая и перенося на карту. Но вечером, после того, как Двери закроются, входить в Лабиринт запрещено даже им. Ночью выходят на охоту гриверы — отвратительные наполовину животные, наполовину машины, созданные убивать всё что движется. Никто не выживал в Лабиринте ночью.

    Всё начинает меняться, когда в лифте, ровно раз в месяц привозящем провизию и необходимое, прибывает очередной новый житель. Он, как и все остальные, помнит только своё имя — Томас. Но с его появлением привычный уклад жизни летит куда подальше. А уж «доставка не по плану» девчонки Терезы и вовсе кладёт начало концу. Кто они и что их связывает? Их история не так проста, как кажется.

    Актёрский состав исключительно из молодых актёров, известных в большей или меньшей степени. Дилан О`Брайен (Томас) хорошо знаком сериаломанам по роли Стайлза в «Волчонке», где его Талант(именно с большой буквы) раскрылся со всей мощью в сезоне 3Б. Тут он также показал, на что способен. Герой только в начале сбит с толку, но всё хочет разузнать, как сказал Минхо — любопытный. Затем показывает недюжинные способности и становится своеобразным героем. Кая Скоделарио (Тереза) визуально на роль подходит 100%, но что-то в её игре мне не хватило. Книжная она более уверенная, сообразительная, саркастичная, вобщем более колоритная. А тут или так сценарий прописан, или Кая недоиграла. Томас Сэнгстер (Ньют). Мой любимый персонаж саги. Ставлю его и Минхо наравне с ГГ. Томас идеальный Ньют, хоть и не канонный, передал характер героя как никто. Ответственный, второй по лидерству, справедливый и умный, добрый, готовый помочь и защитить. Не понравилось, что его историю изменили. В книге он бывший бегун, получивший травму и из-за этого оставивший бег. В фильме он садовод. И убрали милейшую изюминку книг — «Томми». Ки Хонг Ли (Минхо). В книге он рассыпается в саркастических фразочках и забористо ругается, что притягивало и создавало его особенность, в фильме нет. Возможно из-за рейтинга PG-13. Но а так Ки вполне органично вписался в роль предводителя бегунов. Уилл Поултер (Гэлли). Опять же персонаж полностью переписанный. Времени экранного много, даже больше чем у Терезы, хотя должно быть наоборот. И внешне полная противоположность. Но по предложенному сценарию сыграл более чем достойно. Отметим что характер и линию Алби (Амл Амин) также изменили. Вот кто порадовал, так это Чак. Блейк Купер настолько естественно играл, что диву даёшься на паренька. Да и вообще, все актёры молодцы. Претензии по перевёртыванию книги к сценаристам.

    Подкупило то, что события развиваются стремительно, и скорость нарастает с каждой минутой. Мы узнаём новые подробности вместе с ГГ, таким образом как бы становясь частью их небольшого общества. Динамичности добавляет множество сцен бега, драк, как показных (в начале фильма), так и в следствии разногласий. Перенесение на экран такого масштабного сооружения, как Лабиринт — дело своеобразное и довольно сложное, но мастер по визуальным эффектам сделал всё блестяще: основанная на минимализме и колоссальности, связи механизмов и громад бетона структура Лабиринта впечатляет. В отличие от книги в неё добавлено несколько элементов, которые сделали задачу Бегунов ещё сложнее. Вобщем графика на уровне. Музыкальное сопровождение достойное, хотя и мало примечательное.

    И хотя от первоисточника фильм отличается в деталях разительно, тем не менее суть передана. И продолжение я буду ждать с таким же нетерпением.

    P.S. И помним: П. О. Р. О. К. — это хорошо.

    19 сентября 2014 | 01:06

    Почему же все так стремятся снять антиутопию? — на самом деле это действительно интересует многих людей. НО! Давайте не будем забывать о качестве. Сейчас редко можно найти хороший современный фильм антиутопию, который будет отличаться от жанровых собратьев. Режиссёры все чаще пытаюся смешать разные стили, дабы привлечь больше публики. Очень тяжело соперничать таким фильмам с, уже, классикой и прородителем — Голодными играми. Но я думаю, можно было поднатужиться и сделать что-то более оригинальное.

    Итак, сюжет. Хочу сказать, что сама идея лабиринта и ежемесячное пополнение испытуемых им, также их «беспамятсво» — очень благоприятная почва для развития всей сюжетной линии. Хорошо подобраны актеры, неплохая и лаконичная графика, сам лабиринт — пока все отлично. Но тут появляются «монстры». Ну как же вам сказать.. Ясное дело, что должно быть что-то злое, дающее опасную преграду, должна быть борьба, но эти монстры так примитивны.. может быть я просто не ценитель банальных страшных «железяк» с компьютерным управлением; все же хочется романтики, а не злодеев в лаборатории (сейчас кто-то может вспомнить, опять же, Голодные игры, но, пардон, там все было замысловатее и органичнее вписывалось, к тому же все было известно героям, и они знали на что шли). Кстати эта экранизация чем-то напомнила мне многим известную книгу «Повелитель мух»,хотя даже не знаю и чем. Также замечу, что по своей сути фильм больше триллер-боевик, чем заставляющее мыслить кино.

    Далее, герои. Что правда, то правда, соглашусь с мнением многих, кто сказал о том, что персонажы заурядны и плохо раскрыты для зрителя, ну, надеемся, второе еще будет исправлено сценаристами в «Испытание огнем». Ничего выдающегося в игре я не заметил, но, дадим фору возрасту, сыграли хорошо (кроме Каи — ее героини просто нет).

    Конец это вообще «другая история». Просто сплошной штамп. Он был настолько глуп, что испортил положительные стороны фильма, конечно, этот конец был некой наживкой, чтобы люди захотели посмотреть вторую часть, но почему-то у меня больше возникло желание прочитать книгу, чем увидеть новую экранизацию. Такой типичный ком из оружия, солдат, умных злодеев, каких-то непонятных опытов и бедных, но отважных добрых героев, борющихся не только за свою жизнь и свободу, но и против, в недалеком будущем, а пока не осознавая этого, плохих дядь и теть.

    Но хочу выделить отдельный «+» режиссеру за то, что большую часть фильма мне было интересно, и я надеялся на более глубокий конец, но увы..

    6,5 из 10

    26 января 2015 | 19:26

    Странное кино это, молодёжная антиутопия. Вроде и представляет из себя аттракцион дня подростков, а вроде и затягивает давно выросших дядь.

    Первое с чего нужно начать — я не читал книгу. Рецензия может выйти недалекой… ну да ладно.

    Многие автора рецензий ругают концепцию мира, мол, что за тупизм строить огромные лабиринты для кучи подростков. И эти же авторы ставят низкие оценки данной картине. От таких индивидов у меня начинает дико полыхать. Это концепция книги может быть и примитивна, но фильм снят по первоисточнику, а значит он просто повторяет/изменяет/дополняет ранее заложенную концепцию. Так что критиковать вселенную в обзоре на фильм я считаю очень глупым.

    Расписывать по пунктам актерскую игру, и операторскую работу я не буду ибо она просто смотрится хорошо. Не отлично и не плохо, просто хорошо. Поэтому я перейду дальше

    Повествование

    Оно тут также на уровне. Сначала вроде затянуто, а потом как понесет! Единственное хотелось бы больше экранного времени уделить пребывании Томаса в Глэйде, чтобы нас больше познакомили с его обитателями и их проблемами (хотя это бы превратило фильм в психологический триллер, но это лично моё желание). Саспенс умело выдержан, весь фильм думаешь:«Что же будет дальше? Что же будет дальше? Что же будет дальше?».

    Окружение

    За не такой уж и большой бюджет создатели фильма сделали отличный антураж чуть ли не первобытного времени Глэйда где дети живут в крытых ветками домах. Огромный лабиринт сделал вообще без фальши, прям ощущаешь всю его массивность и опасное величие.

    Вывод

    Хорошее кинцо, не идеальное но и не плохое. У него хорошо получается держать планку в таком специфическом жанре кинематографа.

    З. Ы. Как-то странно, когда в Глэйд попала единственная девушка (Тереза) 60 молодых людей на нее смотрели будто так и нужно:«Ну девушка, ну да ладно. Мне нужно еще дров нарубить для вечернего костра». Но как же эти все подростковые гормоны и 3 года в компании таких же парней? Почему никого не начали посещать не очень хорошие мысли? Боюсь мы этого никогда не узнаем, а если и узнаем, то это будет совсем другая история.

    З. Ы. Ы. Я кажется знаю как с относительно небольшим бюджетом для ААА фильма картинка получилась очень достойной. Просто молодым актером главное не большой гонорар, а лишь бы их взяли на съемки кино. Выводы делайте сами.

    6 января 2016 | 23:25

    Читателям и ценителям книг — первоисточников угодить очень сложно, и с каждым фильмом по мотивам бестселлера убеждаешься в этом все больше и больше. Совершеннейшую апатию и депрессию книги Дашнера, где дети, брошенные, измученные и напуганные как-то выживают в крайне диковинных условиях, приобретая нечто животное, теряя человеческое, не видно, даже если подойти близко-близко к экрану и смотреть через лупу. Тут Вам такие посиделки до утра у костра и такой дружный коллектив, что поневоле задумываешься, что эти мальчишки забыли на свободе: ведь и так все отлично. И вот здесь и понимаешь, что иногда даже симпатичные и талантливые актеры, знакомые нам по подростковым сериалам и фильмам, ну не могут вытянуть фильм. И ведь нельзя утверждать, что при просмотре начинаешь скучать и как бы невзначай проверять время на телефоне. Наоборот, столько экшена, что героям иногда не дают даже договорить реплику (не то что монолог) и начинаются драки, эпичная музыка, что-то где-то рушится и Ваше внимание снова захвачено мальчишкой, который только и делает, что бегает и философствует.

    Дилан О`Брайен уже не подросток и давно состоявшийся актер, у которого хорошо получаются драки и бег, не справляется с ролью в особо напряженные моменты фильма. Ни «боли в глазах», ни «тяжелого, обреченного взгляда» вы тут и не заметите даже. Сравнивая с Лоуренс, которая воплощает на экране характер похожего бунтующего и немного асоциального подростка становится ясно почему у нее есть Оскар, а у Дилана — нет. Режисерам надо понять, что снимать фильмы для подростков — это не только золотая жила современного кинематографа, но и сложная, ответственная работа, к которой подходить нужно соответствующе. Псевдоадаптации «не катят».

    Здесь же на экране явная недароботка сценария и такие киноляпы, что глаза слезятся. Внутренние монологи Томаса, его попытки что-то вспомнить, терзания за содеянное, сложные отношения с Терезой, не то чтобы преданы неправильно — их просто нет. Может у режиссера принцип «сами догадаетесь»? Даже если Вы не читали книгу, Вам все равно покажется, что чего-то не хватает. Создается ощущение, что у главного персонажа «эмоциональный диапозон как у чайной ложки».

    И даже после этого фильм все равно не кажется провалом. Просто никаких эмоций он не вызывает. Скорее всего Вам будет плевать на судьбу главного героя и сопереживать ему даже не придет в голову, но досмотрите Вы до конца.

    Я не берусь советовать этот фильм, но, думаю, своего зрителя он все равно найдет.

    6 из 10

    19 сентября 2014 | 16:23

    Вот я и собрался с мыслями, чтобы написать рецензию на «Бегущий в лабиринте». Этот фильм я посмотрел уже давно, просто хочет ознакомиться с первоисточником и уже, потом, собрать все в общую картину.

    В последнее время, уже вышло много фильмов о том, как настал конец света и люди ищут спасение в чем — то. Пришельцы нападали на людей, вирус убивал людей, какая — то неизвестная сила уничтожила жителей Земли. Таких примеров можно привести много, но история «Бегущий в лабиринте» меня зацепила. Мое первое впечатление о фильме было положительным. Хорошо подобраны актеры, потрясающие спецэффекты. Лабиринт впечатляет. Все хорошо, но после прочтения книги я чуть — чуть изменил свое отношение к данному фильму.

    Мне кажется, что сюжет немного не раскрыли. Многие детали были опущены и потерялась общая суть, но от этого фильм не стал хуже. Актерская игра Дилана О’Брайена мне понравилась. Он настоящий Том, хотя в фильме он слишком сильный и бесстрашный. Это большой минус. Кая Скоделарио прекрасно подходит под образ Терезы, но в фильме она играет второстепенную роль, а в книге она важный персонаж с интересной историей. Остальные актеры то же справились со своей задачей.

    Что я могу сказать: фильм хороший и его обязательно стоит посмотреть, только потом прочтите первоисточник, потому что книга никогда не сравнится с фильмом. Проверено уже давно.

    10 из 10

    13 сентября 2015 | 22:58

    Я долго хотел посмотреть этот фильм, и он полностью оправдал мои ожидания. Некоторые люди говорят, что это абсолютная пародия на «Голодные игры». Это все ложь. Фильм только чуть-чуть схож сюжетом с великолепным фильмом «Голодные игры». Но главная суть фильма абсолютно другая. Здесь показаны и ложь и обман, и подстава. И что человек может сойти с ума если долго находится в окружении одних и тех же людей, и с мыслью о том что тебе никогда не выбраться от сюда.

    Что ж, сюжет фильма меня очень порадовал. Это один из немногих фильмов, в которых тебе нетерпется узнать что произойдет далее. Фильм доставил мне массу удовольствия. И если четно, мне просто нетерпится прочитать книгу. Этот фильм порой был страшный и слегка неприятный, это предавало ему экшена и крутости.

    Так же меня сильно порадовал актрёский состав. Здесь видно и героя «Моей ужасной няни» Томас Сэнгстер, звезду «Мы Миллеры» Уилла Поултера и так далее. И хотя я привык видеть Уилла как глупого, он сумел доказать, что умеет вжиться в роль. Все люди сыграли свою роль великолепно.

    Этот фильм показывает, что каким бы хорошим не был человек на первый взгляд, он может предать, струсить и убежать. И если вы хотите настоящих друзей, то все требует проверки. И в таких условиях с тобой останется только настоящий друг. И в фильме отображаются трудности жизни в страхе, перед смертью или просто перед неизвестностью.

    Многие считают этот фильм плохим из-за схожести с «Голодными играми» но я могу заверить вас, что это не так, и фильм порадует вас так же, как и меня.

    10 из 10

    12 октября 2014 | 20:24

    Так уж сложилось, что стало совсем скучно, и я отправился в кино на «Бегущего в лабиринте». А больше и нечего было смотреть в моем маленьком городе. Заходя в зал, я абсолютно ничего не ожидал. от фильма. И, собственно, мои ожидания оправдались. Картина кричит наиглупейшими, примитивными диалогами. Они совершенно не вяжутся с глубиной идеи. Очень часто физика и логика происходящего конфликтуют с разумом. Например, все новички прибывают из-под земли, и едут в лифте достаточно долго. Продвижение же персонажей по лабиринту и сама концовка не соответствуют тому, что они прибывают из-под земли.

    О главном герое. Скажу сразу, он «особенный». Ведь он задает вопросы. Ему любопытно. Остальные, похоже, резкую потерю памяти и кардинальную перемену жизненного уклада приняли как должное. По крайней мере, складывается именно такое впечатление. И, конечно, «Бегущий в лабиринте» сильно отдает «Голодными играми».

    Очень забавно смотрится персонаж младшего парня в общине. Он толст и неуклюж. А когда нацепляет на себя снаряжение и рюкзак, да еще бежит по высокой траве, то явственно похож на хоббита из Шира, бегущего навстречу приключениям.

    В такого рода фильмах просто не могут соседствовать крайняя жестокость и доброта персонажей с их примитивными речами. Добавить бы побольше драматизма и убрать бестолковые попытки разобраться в происходящем самими героями. Они как бы и пытаются отгадать загадки, и донести до зрителя суть. Мне показалось, очень по-детски вышло. Надо было просто Моргана Фримана пригласить, чтобы он объяснял все непонятные моменты фильма, а ребята из общины пусть бы экшеном занимались и по лабиринту бегали.

    Я еще совершенно не понял смысла снаряжения бегунов. Они его совсем не применяли. Просто для того, чтобы выделиться, его нацепляли.

    Резюмируя, я не менее пяти раз смотрел на часы, умоляя стрелки двигаться быстрее. И настолько неудобным кресло в кинотеатре для меня еще не было.

    5 из 10

    29 сентября 2014 | 00:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>