всё о любом фильме:

Бегущий в лабиринте

The Maze Runner
год
страна
слоган«Только не останавливайся»
режиссерУэс Болл
сценарийНой Оппенхайм, Грант Пирс Майерс, Т.С. Наулин, ...
продюсерМарти Бауэн, Вик Годфри, Эллен Голдсмит-Вейн, ...
операторЭнрике Чедьяк
композиторДжон Песано
художникМарк Физикелла, Дуглас Камминг, Кристин Бизлин Кларк, ...
монтажДэн Циммерман
жанр фантастика, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.41 млн,    Нидерланды  508.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время113 мин. / 01:53
Номинации (1):
Главный герой — подросток Томас, который просыпается в лифте, но ничего не помнит, кроме своего имени. Он оказывается среди других подростков, научившихся выживать в замкнутом пространстве. Раз в 30 дней прибывает новый мальчик. Группа ребят проживает в «Приюте» уже три года. Они кормятся тем, что удается вырастить на земле, и пытаются найти выход из лабиринта, окружающего их место жительства. Но однажды появляется девочка в состоянии комы…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (316 806)
ожидание: 94% (33 787)
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
97 + 53 = 150
6.0
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Джеймса Дашнера «Бегущий в лабиринте» (The Maze Runner, 2009).
    • Чтобы получить роль Чака актер Блейк Купер добивался прослушивания через Твиттер. Он долгое время засыпал режиссера Уэса Болла твиттами, в которых говорил, что просто создан для этой роли. В итоге Уэс Болл смилостивился над Купером и сказал ему отправить свою запись начальнику актерского отдела, который заявил, что Купер – идеальный Чак.
    • Изначально Уэс Болл общался с представителями студии 20th Century Fox о том, чтобы снять полнометражную версию его фильма — «Руины» (2012). В итоге ему предложили стать режиссером «Бегущего в лабиринте» (2014), и он согласился.
    • Брентон Туэйтес и Коннор Паоло пробовались на роль Томаса, доставшуюся в итоге Дилану О’Брайену.
    • Съемки фильма начались в мае 2013 года и продолжались 42 дня.
    • В апреле 2014 года стартовала вирусная рекламная кампания с запуском в интернете сайта об организации П. О. Р. О. К. (W.C.K.D.) — wckdisgood.com.
    • Изначально планировалось, что режиссером фильма станет Кэтрин Хардвик.
    • 25 июля 2014 года на конвенте Comic-Con в Сан-Диего в рамках презентации студии 20th Century Fox состоялось представление фильма, на котором присутствовали автор книги Джеймс Дашнер, режиссер фильма Уэс Болл и исполнители главных ролей Дилан О’Брайен, Кая Скоделарио и Уилл Поултер.
    • Прическа Дилана О’Брайена едва не стоила ему роли Томаса. Режиссеру Уэсу Боллу не понравился его «MTV»-стиль. Болл пересмотрел свое мнение, когда ему прислали фото О’Брайена, где его волосы не были уложены гелем.
    • Из всех британских актеров только Томас Сэнгстер, который играет Ньюта, говорит в фильме с британским акцентом.
    • Лес и луг Глейда снимались на природе в штате Луизиана. Там водилось столько ядовитых змей, что каждый день перед началом работы по съемочной площадке проходил серпентолог и собирал заползших «в гости» гадов, чтобы обезопасить членов группы. Всего было найдено 25 ядовитых змей. Самая большая из них была полутораметровая гремучая змея.
    • Для подготовки к съемкам режиссер Уэс Болл обязал актеров провести ночь в лагере, разбитом на месте проведения съемок.
    • Трое детей Вика Годфри, прочитавшие книгу, по которой снят фильм, помогали ему советами во время отбора актеров. Он показывал им записи прослушиваний, а затем выслушивал их отзывы.
    • Стены и двери декораций Лабиринта были 6 метров в высоту. Создатели фильма использовали оптические трюки и компьютерную графику, чтобы декорации показались 30-метровыми.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2293 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Над этим моментом я долго смеялся, особенно когда видишь что это «ямочка» якобы заперта веточками, еще больше меня рассмешило, что его от «голодной ночи» спас малой принеся еды, понятно что это сделано для того, чтобы малой поныл и показал свою игрушку, но это же такая хохма, как авторы фильма могут делать такое. Томас с такой жадностью заглатывал принесенную ему еду, как будто он дня 3 там сидит и ничего не ест, а на самом деле всего пару часов, ну если ты такой голодайка, поел бы вдоволь перед «наказанием» в карманы напихай хлеб, шоколадный батончик или что там у них. Да и вообще говорят ночью есть вредно, спать нужно. Что это за ерунда с тем, что нельзя на лабиринт залезть? Хоть 30 метров, хоть 300, за 3 года весь лес бы испилили на лестницу и строительные «леса». Как первый «Алби» узнал, что из лабиринта нужно возвращаться до определенного времени, а если там останешься то умрешь? Их штук 100 там молодых самцов в переходном возрасте, а при виде одной единственной девчонки за 3 года, несколько просто улыбнулись этому, там им не только память, но и все инстинкты поотшибало.

    В целом хватает в фильме наигранного бреда, но в самом начале просмотра прозвучала фраза на подобии «в далеком будущем» я сразу же расценил это как «в одной далекой далекой галактике» и ко всему вышеперечисленному уже был готов и просто смотрел на происходящее.

    А происходящее за вычетом бреда выглядело увлекательным. Пейзажи красочные. Подростки в большинстве своём сыграли на хорошем уровне, понравился персонаж злобного парня, Гарри вроде его звали. Роль девушки не раскрыли в этой части, а вот главному герою через чур всё легко дается, пауки-биокиборги интересные, спецэфекты в целом хорошие. Фильм смотрится динамично и с любопытством.

    Финальные эпизоды полнейший провал, как во первых этот злыдень телепортировался в место с выходом, а рыдание по поводу малого, который боясь всего на свете лезет телом защищать знакомого от пули выглядит настолько фальшивым, что даже вызывает улыбку.

    7 из 10

    7 июля 2016 | 18:16

    Бегущий в лабиринте — фильм снятый по одноименной книге Джеймса Дэшнера. Я не читал книгу, поэтому пунктика «книга лучше» в моей рецензии не будет.

    Итак, фильм всем своим существом кричит о том, что это нынче модная молодежная антиутопия, в состав которой входит: бодрый сюжет, милашки актеры и революция. А что еще надо современному зрителю? Но сейчас не об этом, да и критиковать фильм я не собирался.

    Немного о сюжете. Посреди лабиринта, который расположен не понятно где и не понятно зачем, расположен, так называемый «Приют» (Глейд). В нем живут подростки, которых туда кто-то поместил. Подростки выращивают еду, разводят животных и изучают лабиринт. Каждый месяц к ним присылают еще одного человека. Казалось бы, тихая и размерная жизнь, но она нарушается с приходом Томаса.

    Не знаю как в книге, но в фильме очень сильно видно влияние «Повелителя мух», наверное, потому, что герои «Бегущего в лабиринте» тоже дети и тоже мальчики, они так же живут в неких джунглях и у них так же напряженные отношение, особенно начиная с приходом Томаса. Герои так же делятся на две группы, где одна стремится к некому тоталитаризму, а другая к свободе.

    Так же одним из ключевых моментов является то, что здесь нет любовной линии. Если взять подобные фильмы последних лет: «Голодные игры», «Дивергент», то их нельзя представить без этой самой линии, но в «Бегущем» они обходятся без нее и выезжают только за счет сюжета и подачи фильма.

    В фильме мне понравились декорации. Это конечно не Средиземье, но все равно впечатляет. Растительность, лабиринт, последние кадры и так далее. Все это очень красиво и заслуживает отдельного плюса.

    Отношения между персонажами очень интересные и напряженные, с учетом, что сами по себе персонажи пустышки. Абсолютно каждый герой лишён какой либо загадки и буквально с первого взгляда видно кто и что из себя представляет. Даже Тереза, которая является единственной девушкой, да и вообще по сюжету должна быть олицетворением загадки, просто сосуществует со всеми вместе и иногда мелькает в ключевых сценах. Такое ощущение, что ее добавили просто, чтобы разбавить мужской коллектив.

    Здесь понятно, создатели делают акцент на сюжете и главном герое. Но стоит ли? У главного героя нет такого чувства как страх, он силен, вынослив, образец мужской доблести и хороший товарищ. Да, он главный герой, да он спаситель, но даже у подобных персонажей должны быть минусы, каких у Томаса нет. Однако в истории кинематографа были подобные персонажи, но воспринимались они легче из-за харизмы и игры актера. Этим Дилан О’Брайен, исполнитель главной роли, похвастаться не может. Да и вообще об актерском составе многого не скажешь. Это группа молодых актеров, у большинства из которых это самая крупная роль. Возможно первая и последняя крупная роль.

    Так или иначе, «Бегущий в лабиринте» не плохой фильм, который постоянно держит зрителя в напряжении и отпускает только в конце. Он не претендует на статус культового, однако посмотреть этот фильм — отличный способ провести время.

    7 из 10

    7 декабря 2014 | 16:51

    Мы ждали бесконечное количество экшена и очень напряженных моментов. И мы это получили. Не в полной мере, правда, но этого хватило, чтобы фильм выдержал довольно-таки непростой баланс: сюжетная линия движется очень плавно, преподнося нам всё новые и новые загадки, перемешивая это всё с беганьем по лабиринту, о котором мы подробно расскажем ниже, и ссорами и спорами основных, пусть и не очень выделяющихся и запоминающихся, персонажей.

    Да, моменты, когда мы немного скучали присутствовали, но это чувство уходило после очередного забега, когда мы получали очень немалую дозу адреналина, наблюдая, как герои, можно сказать, идут по лезвию бритвы.

    Почему не в полной мере? Потому что этих отрывков в фильме всего три штуки, по сути, но они очень насыщенны. Понятное дело, что зритель никогда не будет доволен и ему подавай еще, но вот создатели этой картины поступили очень правильно, а не так, как в «Трансформерах 4», когда от этого покареженного металаи и взрывов уже воротило, ей-Богу. Короче, всё круто, но мы решили покапризничать:)

    Отдельно скажем о первом забеге. Это было просто потрясающе! Ручки наших кресел сжимались под натиском наших пальцев, а по ногам то и дело пробегали маленькие друзья-мурашки. Всё происходило очень «на грани», но в то же время не выглядело суперсверхъестественно, и не заставляло верить в то, что главный герой попросту неуязвим.

    Еще один плюс фильма в том, что он не канет в пучину обыденных экранизаций подростковых романов, а-ля «Дивергент», «Посвящённые», «Гостьи» и др. В фильме нету той самой составляющей, так выводящей последнее время из себя: девственной подростковой любви. Весь фильм не строится на том, чтобы главные герои, которые, кстати, парень и девушка (но больше всё-таки парень), поцеловались в конце. Такого нет в принципе, и это и правда выделяет эту картину среди других. Идеально выдерживать баланс получается только у «Голодных игр», но создатели этого фильма, а может и создатель книги, попросту решил исключить эту подростковую хрень из книги, дабы облегчить восприятие.

    По сути, фильм можно назвать дальним родственником сериала «Остатьcя в живых» («LOST»). Тайн очень много, и возникают всё новые и новые, которые не вызывают отвращение и реакции типа «ВСМЫСЛЭ?», а наоборот затягивают лишь больше и больше в этот выдуманный мир. Только вот еще в чем соль: если на раскачку и растопку у LOST уходил целый сезон, а то и полтора, то здесь все вмещается в два часа, которые пролетают, благодаря этому, очень быстро. И во время просмотра не приходится думать: «А что же всё-таки бы сделал я?», так как действия героев вполне адекватны и взвешенны, и не приводит к реакции, о который мы уже упоминали в этом абзаце.

    Концовка тоже не вызывает заблуждений или обид на то, что фильм оборвали на полуслове. Нет-нет-нет, мы получили полностью завершенную первую главу, где нам рассказали достаточно, для того, чтобы через год мы вернулись и посмотрели на новые приключения главных героев. А то после «Пустоши Смауга» у нас чуть сердце не ёкнуло, когда картину закончили чуть ли не на самом интересном моменте, и выходя из кинотеатра, мы матерились на то, что ждать еще целый год. А здесь все взвешенно и сбалансировано.

    Это будет, надеемся, хороший и загадочный экшн-франчайз. Почти не примечательный для любителей драмы или чувственности: главные герои не вызывают каких-то высоких эмоций или сожаления. За них не особо переживаешь как-то… Единственное, что стоит поправить создателям сиквела, который уже объявили, — это дать фильму больше динамики и зрелищности, и не в коем случае не потерять волну первой части, а точнее «бегущую» волну первой части. Ну и ждем новых загадок! Новых тайн! Интересно же, что там дальше будет, ё-мае!

    (с) Никита Пержановский

    23 марта 2015 | 21:16

    Только вчера дочитал роман «Бегущий в лабиринте», а уже сегодня посмотрел его экранизацию, и знаете, я разочарован. Я привык, что экранизации часто урезают сюжет первоисточника и это вполне логично, в конце концов, хронометраж не резиновый, но проблема этой экранизации вовсе не в сокращении, а в изменении.

    Изменений очень много и все они пошли фильму только во вред. В романе есть интрига, накал эмоций и тайна, если бы сценаристы бережнее отнеслись к тексту, кино получилось бы просто отличное, увы, фильм начал расходится с книгой с первых минут. Если перечислять все различия придется пересказать почти весь сюжет, ибо за полтора часа нет практически ни одной сцены снятой по канону. Чтобы избежать моря спойлеров, я остановлюсь только на самых крупных минусах сценария.

    Во — первых, когда Томас только прибыл в приют ему никто и ничего не рассказал, это мучило его, он задавал вопросы, но не получал ответы, с ним почти никто толком не разговаривал, он только слышал, что надо не ныть и делать то, что велят. В фильме же его приняли тепло и все сразу рассказали, что лишило историю львиной доли эмоционального накала.

    Во — вторых совершенно не раскрыты отношения между персонажами. Чак — лучший друг главного героя, единственный кто с самого начала поддерживал его, отвечал на все вопросы, помогал, веселил, да и вообще не отходил от Томаса практически никогда. В фильме же их дружба сводится к паре коротеньких бесед. Та же проблема и с остальными линиями взаимоотношений. По роману Томас и Гелли невзлюбили друг друга с первой минуты, между ними буквально витало напряжение, в фильме ничего подобного нет.

    В — третьих, в фильме отсутствуют ключевые и крайне эмоциональные аспекты сюжета: код лабиринта, который хранился на картах созданных бегунами, но его никто не замечал, телепатическая связь между Томасом и Терезой, тот факт, что Томасу почти с самого начала лабиринт казался смутно знакомым и многое другое.

    Убрав все это, создатели толком не сумели заполнить пустоты, образовавшиеся в сюжете, чем — то столь же интересным и в итоге фильм получился каким — то сухим. Актеры сыграли не то чтобы плохо, но как-то серо. Я не скажу, что в романе много серьезной драматургии, но даже то, что есть, сценаристы не сумели сохранить. Актерам практически негде показать себя. В такой ситуации артиста часто спасает харизма, благодаря которой он вроде бы особо и не играет, а смотреть все равно интересно. Увы, но ни одного действительно харизматичного актера в этом фильме нет.

    Как итог, совершенно среднее кино, один раз глянуть можно, но не более того. Допускаю, что, возможно, если бы я не читал книгу, фильм произвел бы на меня лучшее впечатление, но я ее читал и понимаю, что все могло быть куда лучше. Я не из тех, кто считает, что книги всегда лучше фильмов и хороших экранизаций не бывает, они есть, но «Бегущий в лабиринте» не из их числа.

    P.S. Если вы соберетесь смотреть это кино, то послушайте мой совет: ни в коем случае, не читайте роман перед просмотром, не лишайте себя шанса получить удовольствие от фильма.

    7 из 10

    19 декабря 2014 | 13:18

    Фильм «Бегущий в лабиринте» — одновременно заслуживающий внимания, но в то же время неброский фильм! Этот фильм кажется и новым, но в то же время и что-то уже встречалось, местами напоминает и Голодные игры, и Дивергент, и Посвящённый и ещё пару подобных фильмов. Эта тематика немного приелась, однако смотреть такие фильмы всё ещё хочется, и данный фильм не стал исключением.

    Фильм мне понравился, с самого начала он внушал напряжение, повод задуматься над смыслом фильма и сильное желание посмотреть, что будет дальше. Атмосфера напряжения и загадочности повышала рейтинг фильма в моих глазах. Актёры фильма, молодой состав, играли достойно и правдоподобно. Правда сильное желание главного героя на необдуманные поступки, его любопытство, мягко говоря поражали… как говорится — смелость или глупость.

    Заслуживают внимание декорации и разные локации фильма. Лабиринт выглядит зловещим, это большой плюс! Всё сделано на высоте, правда хотелось немного тумана, было бы на мой взгляд ещё страшнее. К тому же, к лабиринту быстро привыкаешь, и вскоре он уже кажется очень даже приятным местом) Поляна же выглядит очень милой!

    Главные «монстры» данного фильма очень проработаны. Но немного не дожали, опять же хотелось бы сцен с монстрами немного больше, немного насыщеннее, страшнее, чтобы фильм немного был похож на связку экшен и хоррор. В итоге, не то и не сё, и не отнесёшь его теперь не к какому конкретному жанру. Однако и так всё получилось довольно неплохо.

    Несмотря на моё положительно видение этого фильма я был не в восторге. В общих чертах всё неплохо, всё есть… но не хватает динамичности, необычности, яркости.

    6 из 10

    18 октября 2014 | 06:41

    Сразу поясню, что под шумом я имею в виду тот шум, который в течение фильма порой сильно давил на перепонки. Это не так плохо, если это такой своеобразный способ создателей показать напряженные ситуации и экшен сцены.

    Общее представление о фильме сложилось намного выше среднего. Немного разочаровала только первая половина картины. Она получилась «нудноватой», но все же неплохой. Эта часть необходима для «внедрения» зрителя в мир «Лабиринта».

    Однако вторая часть картины помогла забыть о затянутой первой. Здесь происходит основное движение сюжета: весь экшен, неожиданные повороты, отменный финал(о нем чуть позже).

    По поводу экшен-составляющей могу сказать, что он и плох и хорош одновременно. В некоторых местах, как это любят делать разработчики фильмов, просто непонятно, что происходит. Например, идет мощная тряска камеры, а потом герой оказывается чудесным образом жив. Зато отлично выполнена задача, связанная с названием картины. Разумеется, нам показывают множество сцен с бегом героев. Вот от чего я был в восторге, так именно от таких эпизодов. К сожалению, это трудно описать, нужно только смотреть. Во многом благодаря им, мне так приглянулся фильм.

    Закончу отзыв рассказом о финале. Очень было страшно ждать концовки фильма, так как известно, что это будет трилогия. Авторы могли закончить его где угодно, что настораживало. В итоге, за что все остались благодарными, кино закончилось именно на том месте, где и положено. Мы увидели четко законченную историю (без курка пистолета, наведенного на главного героя), которая продолжится в будущем.

    Ну и вывод. Фильм является продолжением моды «Голодных игр», «Дивергента» и «Посвященного». Лично я принимаю это «движение», но выбор остается за вами. Приятного просмотра и помните — Чака будет жалко.

    8 из 10

    3 октября 2014 | 01:32

    В общем, дело было так. Жила-была в Англии домохозяйка, которая не знала, чем ей заработать себе на достойную старость. И она взялась за перо. Книг было много, в них было много пОдростков и один четырёхглазый лузер, который внезапно оказался избранным героем, спасителем, освободителем и как они без него бы жили. Книги экранизировали, получилось вполне неплохо, были там неплохие актёры, хорошие режиссёры, оригинальная музыка, и первые несколько фильмов смотреть действительно было можно. Там, правда, был Роберт Патиссон, но он, к счастью, быстро помер и фильм испортить не успел. Детки вытягивали из мамочкиных и папочкиных карманов денежку на билетик в кино и на покупку книжки, домохозяйка обеспечила достойную старость.

    Увидя успех домохозяйки, другая женщина теперь в США, смекнула, что у родителей ещё осталось немало денег, а ей на старость тоже надо и написала своё. Книг было немало. Страшненькая девка, она внезапно оказалась избранной. Книженции я не читал и не смотрел, поэтому не знаю, чего конкретно она сделала, знаю только, что её любили сразу несколько мужиков, а она всё не могла выбрать. Девочкам такое нравится. Опять фильм, похуже сделан, актёры уже малоизвестные, много Роберта Патиссона, смотреть, говорят, при IQ выше 90 невыносимо. Но детки снова тянутся к родительским карманам, девочки мечтают быть на месте ГГ, и ещё одна женщина проживёт обеспеченную жизнь.

    Третья женщина, увидев финансовый успех двух предыдущих, решила… В общем, книг ещё меньше, зато одинаковые, страшненькая девка, избранная, опять всех спасёт, без неё бы не прожили, любят два мужика. Есть отличие, теперь не магия, а постапокалиптический мир, где хороших людей обижают. Фильм, актёры из провинциальных театров, даже Роберта Патиссона нет, фильм уже до предела отуплён, детки, карманы, девочки мечтают, старость обеспечена.

    История будет повторяться бесконечно.

    Я перед просмотром результата очередного повторения вышеупомянутой истории, не знал о фильме вообще ничего. Ждал, господи боже мой, чего-то вроде даже Блейдраннера (по названию). В итоге увидел очередные голодные игры. Честное слово, ничего не хочу говорить о фильме и не знаю что сказать. Рассуждать о сюжете и игре актёров? Помилосердствуйте! Хватило меня минут на 25, из которых 15 я думал, куда переключить. Ни в сценарии, ни в игре актёров, ни в сюжете, нет ничего нового или примечательного. Что в этом фильме есть того, чего не было бы в предыдущих названных примерах? От подросткового героизма уже не знаешь, куда деваться.

    А что поделаешь. Денежек-то хочется, а у родителей в карманах ещё есть.

    Многие тут припоминают «Повелителя мух». Нет. Рядом не валялось. Я про старый фильм, конечно же, римейк уже плох.

    И вообще, мне уже 28 лет. Это далеко не 15.

    15 января 2015 | 20:38

    Сперва я ожидал увидеть очередную вариацию «Голодных игр», то бишь снова постапокалипсис, снова «особенные» подростки и борьба супротив жестокого мира, который создали взрослые. Собственно, фильм точно об этом.

    И так как это очередной клон, то мне не остается ничего, кроме как сравнить его с другими клонами. Вы их прекрасно знаете — это глупейший «Дивергент», скучнейшие «Голодные игры», а так же менее известный, но не менее «подростково-апокалиптический» сериал «Сотня».

    В отличие от выше перечисленного, у «Бегущего в лабиринте» есть несколько значительных плюсов, за которые фильму можно дать высокую оценку.

    + Хорошие актеры — действительно хороший подбор молодежи, каждый из которых изо-всех сил старается играть свою роль. Каждый персонаж уникален, личности не картонные, а с характером и своими особенностями.

    + Качественная 3D графика и спецэффекты — действительно хорошо прорисованные гриверы и локации лабиринта. Впечатляют.

    + Фильм не темный — я имею ввиду оттенок видеокадра, сейчас стало очень модно снимать блокбастеры в полной темноте, чтобы ни черта нельзя было разглядеть, как, например в новом «Терминатор: Генезис» или «Инсургенте. В „Бегущем Лабиринте“ цвета естественные, и не затемненные.

    Уже благодаря этим трем плюсам фильм стоит потраченного времени, он не скучный, весьма динамичный, и не строит из себя некий глубокий философский артхаус. Заметно, что автор книги-первоисточника — мужЫк. Смотреть и даже наслаждаться просмотром — можно.

    Но все достоинства жЫрным крестом перечеркивает сюжет. Если вкратце — клетки из бамбука и смотровую вышку эти детишки построить смогли, а сделать леса или лестницу до вершины стен лабиринта и пройти его поверху, где нет ни препятствий, ни гриверов — не догадались.

    Да еще и от трупов гриверов не разобрали металлические острые детали, которые могли пригодиться и в бою, и в качестве инструментов.

    И многое другое.

    7 из 10

    Справедливая оценка, хочется увидеть продолжение.

    8 ноября 2015 | 08:18

    Вчера мне удалось посмотреть данный фильм Уэса Болла. Я не ждал его так сильно, как многие другие, но, когда он вышел в прокат, а на КиноПоиске оценка подскочила аж да семи с половиной, я заинтересовался. Я боялся, что напрасно потрачу время, так как многие говорили, что это, очередная пародия на «Голодные игры», только «Дивергент» был, так сказать, девчачьим. А это, тот же «Дивергент», только мальчишечий. Все та же антиутопия, те же подростки, только теперь, лабиринт.

    Резкое начало, не дало мне понять, что происходит. Начало фильма. Лифт подымается. Вытаскивают подростка из лифта и говорят, типа: «Вобщем, пацан, мы застряли в гигантском лабиринте. Там выращивать еду будешь, там жить и этот толстый пацан с тобой. Только из лабиринта не выходи!». Только под конец, все становится понятным. Но в этом и задумка была.

    Увидев Дилана О’Брайена я, сначала, принял его за Логана Лермана, но потом понял, что это другой актер. А вобщем те, кого подобрали на роли главных героев меня обрадовали.

    Фильм (именно, пока они сидят в этом лабиринте) держит в напряжении, волнуешься о каждом следующим шаге. Самих монстров много не показывали, а так, пару раз. В основном, весь упор в фильме был на героев.

    Вобщем-то, те, кто называли «Бегущего в лабиринте», «мальчишечьим дивергентом», не ошиблись. Фильм и в правду похож на перечисленные мною ранее фильмы. Нет, не лабиринтом (я, сначала, надеялся на то, что фильм не запорят), а самой антиутопией. В конце фильма вы узнаете, что случилось с миром, в этот раз.

    В итоге «Бегущий в лабиринте» получился увлекательным, красивым фильмом, но конец разочаровывает. Монстры сделаны довольно реалистично, а спецэффекты поражают. Вобщем, данный фильм, написанный по книге, которую я не читал, является хорошим развлечением на вечер. Так что, посмотреть, очень даже стоит!

    7,5 из 10

    »- Черт возьми, Томас, шевели своей задницей! Беги! Беги, как никогда не бежал!» ©

    25 сентября 2014 | 21:28

    Цель: выжить и выбраться из заточения

    Условия: огромный лабиринт с чудовищными обитателями, двери в который открываются каждым утром и закрываются ночью

    Для осуществления поставленной цели главному герою понадобится разгадать не одну загадку, из которых и состоит весь фильм.

    Загадка N1: лабиринт

    Казалось бы, что сложного в том, чтобы зарисовать все пути, которые исследуют бегуны в заточении, и найти подходящий, ведущий к выходу? Не так-то все просто, ведь каждую ночь все меняется, трансформируется, а, главное, охраняется непонятными существами. Единственной зацепкой, которая была у ребят, оказались секции и их порядок. Да и макет у них был, правда, совсем бесполезный.

    Загадка N2: гриверы

    В ХХ веке наибольшей популярности достигли насекомоподобные монстры, ростом с двухэтажный дом, крушащие все на своем пути и не обладающие достаточным интеллектом для решения элементарных задач. Бич XXI века — монстры-роботы, созданные людьми для преодаления многообразных барьеров, не подсильных нам. Если говорить о монстрах из данного фильма, гриверах, то они являются и теми, и другими одновременно. Даже и определиться точно не могу, хорошо это или плохо, скажу только, что пауков с металлическими лапами, управляемых кем-то извне, мне еще никогда не приходилось видеть.

    Загадка N3: герои

    Наш герой за три дня сумел совершить переворот, а почему же другие не могли достичь каких-либо результатов в течение трех лет? Довольно популярный прием в кинокартинах, «герой одного дня» приходит и меняет все на свой лад. Ладно-ладно, он просто любопытный мальчишка, сующий нос не в свои дела, ему ведь повезло, не так ли? Большинство вопросов у меня остается к Терезе, единственной девушке в данном фильме. Как по мне, лучше бы так и оставались одни парни, она была совершенно лишней: сказала пару фраз за все время, назвала имя главного героя, лежала в коме, кидалась камнями, а смысла во всем этом никакого не было.

    Загадка N4: прошлое

    Наверное, главный вопрос «Бегущего в лабиринте» — зачем их послали туда? Здесь вы можете сказать о причастности Терезы, но нет, если бы ее не было, смысл не изменился. Глобальная катастрофа, вступительные испытания, нужные препараты? Ответы на свои вопросы в итоге, конечно, вы получите, правда, не на все.

    Загадка N5: продолжение

    Или «Бегущий вне лабиринта». Не думаю, что фильм окажется настолько кассовым, что запланированное продолжение будет оправдано. Хотя кто знает. Будем ждать.

    Итог: размеренное классическое действие, которое расскажет вам историю о мальчике, за несколько дней изменившем судьбы других.

    7 из 10

    22 сентября 2014 | 22:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>