Врожденный порок

Inherent Vice
год
страна
слоган«Love usually leads to trouble»
режиссерПол Томас Андерсон
сценарийПол Томас Андерсон, Томас Пинчон
продюсерПол Томас Андерсон, Дэниэл Лупи, Джоэнн Селлар, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжонни Гринвуд
художникДэвид Крэнк, Рут Де Йонг, Марк Бриджес, ...
монтажЛесли Джонс
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время149 мин. / 02:29
Номинации:
Калифорния, 1970 год. Главный герой Ларри Спортелло трудится на почве частного сыска и сильно увлекается марихуаной. Его разыскивает бывшая подруга, но вскоре женщина исчезает вместе со своим новым богатым поклонником. Ларри начинает расследовать дело.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (77 108)
ожидание: 91% (8910)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
169 + 62 = 231
7.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Пинчона «Врожденный порок» (Inherent Vice, 2009).
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Врожденный порок» — это очень странный фильм. Во время просмотра на зрителя бурным потоком выливаются хитросплетенные ответвления сюжета и все новые и новые персонажи, ко многим из которых зрителя, как и главного героя, «Дока» Спортелло, больше ни разу не вернут. Сцены из нуарного детектива здесь перемежаются с мемчиками уровня шоу на ТНТ, и все время атмосфера паранойи, переходящая в абсурд. Может, таким и должен быть фильм про «маленького хиппи» в 1970 году, когда золотые шестидесятые закончены, и на пороге новая, недружелюбная декада.

    Наверное, во время просмотра стоит откинуться на спинку кресла и не пытаться распутать этот безумный клубок (тем более, в реальной жизни всё проще — никаких заговоров нет, и людей похищают мошенники самого низкого пошиба; настоящий «Золотой клык» — это люди в дорогих костюмах на экранах телевизоров). Лучше просто смотреть, как суетятся милые персонажи, думая, что это приближает их к их целям. Тогда «Врожденный порок» подарит горько-сладкое чувство узнавания — узнавания самого себя и людей вокруг. В конце концов, в этой жизни мы все под кайфом и в смятении, как и герои «Порока» — а кто нет, пусть пришлет мне адрес своей электронной почты, мне нужно многое спросить.

    17 февраля 2015 | 19:10

    Внутренний порок (орг.) — это все чего не избежать, стекло может треснуть, яйцо разбиться, шоколад растаять.

    Нельзя обвинять фильмы Скорцезе в жестокости, ведь он умеет это снимать, так же неправильно клеветать на братьев Коэн из-за излишнего символизма, ведь самые известные фильмы этих авторов просто сыпят харизмой с экрана. Пол Томас Андерсон любим как кинолюбителями, так и критиками, ни один из его фильмов нельзя посмотреть один раз и забыть, ведь пересмотрев его вы всегда откроете что-то новое для себя. Однако с «Врожденным пороком» у обеих групп мнения внушительно разделились, а от этого данный фильм западает в душу еще больше.

    Мало кто понимает, что правильная экранизация дело непростое, учитывая, что режиссер имеет на руках готовый материал. В случае с этим фильмом, ситуация обстоит еще интереснее, это первая экранизация для культового затворника американской литературы Томаса Пинчона, будучи знакомым с творчеством которого могу заключить, что показавшийся всем запутанным «Внутренний порок» (орг.) является самым дружелюбным его произведением по отношению к читателю. За экранизацию его книг боялись браться самые именитые режиссеры, опубликованный в 2009 роман быстро был выкуплен Warner и предоставлен ПТА на реализацию. Таким образом, Пинчон попал в список соавторов сценария, что совсем должно было отвести сомнение в качестве этого кино.

    НО после премьеры стало ясно, что сотрудничество такого внеземного Пола Томаса Андерсона и кислотного Пинчона приведет либо к восторгу, либо к разочарованию, в лучшем случае просто недоумению, Я отношу себя к первым, вам решать к какой категории отнести себя.

    Есть один парень…

    Разные описания сюжета бессмысленны, если вы это читаете, то вы либо любите\не любите ПТА и уже смотрели фильм, а теперь интересуетесь кому понравилось\не понравилось. Потому что, в противном случае это кино самое неудачное чтобы познакомиться с его автором. Этот фильм можно отнести к уже зрелым произведениям, когда режиссер занимается тем, что любит, а мнения зрителей для него имеют совсем серый оттенок.

    Гонорары известных актеров и съемочной команды невелики, по их словам, им просто приятно было поработать с ПТА и Пинчоном на съемках этого фильма, отсюда и полная отдача в каждом кадре, звуке или образе.

    Знаете, есть такие тандемы, которые в сотрудничестве могут сделать что-то действительно прекрасное, я говорю о Мартине Скорцезе и его постоянном монтажере Тельме Шунмейкер, о Тарантино и Салли Менке, без которой не выработался бы этот неповторимый стиль съемки в его кино, о Коэнах и музыке Картера Бёруэлла. Так, ПТА повстречал свою вторую кино-половинку Джонни Гринвуда, который оказался не только хорошим музыкантом, но и композитором. Его музыка стала частью атмосферы культовой «Нефти» (2010), неповторимого «Мастера» (2012), теперь туманом первосортной индики эта музыка окутала мир Калифорнии 1970ых годов, а заодно и голову главного героя.

    Привет, хиппарик…

    Справедливо понять неподготовленных зрителей к этому немного параноидальному трипу в Калифорнию 1970ого года, хронометраж фильма более 140 минут и на каждый вопрос там есть ответ, тем не менее, как и в первоисточнике, ПТА не нанимался разжевывать все зрителю, вместе с Пинчоном они плетут клубок, в котором паранойя действительно посетит вас за просмотром. Странно, что фильм не вышел в широкий прокат в России, ведь в нем показан настоящий разлагающийся Запад, а благодаря жирной режиссуре вкупе со всеми талантами съемочной группы вы посетите тот безумный Лос-Анджелес глазами главного героя.

    Отдельного абзаца заслуживает последняя экранная встреча Дока (Хоакин Феникс) и лейтенанта Йети Бьорнсона (Джош Бролин), это на тот случай, если у вас остались сомнения насколько выкладывались сценически актеры, бытует мнение, что это была импровизация.

    «Под брусчаткой, пляж!» Граффити, Париж, 1968 г.

    Очень личная экранизация, близкая режиссеру и автору книги, далеких от мира мейнстрима.

    8 из 10

    28 апреля 2015 | 01:37

    Итак, будучи простым киноманом, я, к большому сожалению, обделил внимание этот фильм и вообще этого режиссёра. После нескольких просмотренных мною фильмов, я решил на свои страх и риск, так сказать, «попробовать» сами фильмы этого замечательного режиссёра. И, без всяких преукрас, скажу, что этот фильм мне понравился. И даже очень. Что ж, давайте я объясню, почему мне так понравилось это произведение.

    Во-первых, это красивый актёрский каст, которым, как раз, и привлёк меня этот фильм. Итак, кто же у нас тут? У нас: харизматичный Хоакин Феникс, играющий простого пофигиста Ларри Спортелло, на закате 60-ых, и, в тоже время, на рассвете 70-ых. Потрясающий Джош Бролин, который, как мне кажется, довольно мастерски передал незаурядного и, в тоже время, простого полицейского Кристиана Бьорнсена, а в некоторых местах, настолько изящный, что порой даже затмевал абсолютно всех на экране. На вторых планах у нас Оуэн Уилсон, в нетипичной для него роли, хоть и, порядком, самой запоминающейся. Бенисио Дель Торо, которого было, хоть и мало, но, к счастью, для того хронометрожа, который посвятили его персонажу, он был хорош.

    Во-вторых, атмосфера. О да, именно атмосфере мне хотелось петь дифирамбы больше всех. Атмосфера очень «смешанная». В некоторых местах всё следует по простому закону жанра, но в следующую минуту, можно погрузиться в настоящий хаос, который не только вас «поглотит» своим безумием, но и заставит запомнить себя. И тут я резко переходу к третьему плюсу.

    В-третьих, это великолепная режиссура. Пол Томас Андерсон очень хорошо «перемешивает» жанры. Но в отличии от многих примеров, за которыми, в принципе, далеко ходить и не надо, здесь получается грамотно сверенный переход из одного жанра, в другой. Детектив грамотно сменяется комедией. Этот талант режиссёр данной картины хорошо проявил в замечательном фильме «Нефть».

    В-четвёртых, композиции, который хорошо подобрал режиссёр Пол Томас Андерсон. Здесь есть абсолютно всё для своего времени. От Can и до Sly. Саундтреки, которые не грех послушать аж и 5 раз за день.

    И напоследок, это сам сюжет. О чём говорит нам синопсис этого фильма? Да о том, что главный герой Ларри Спортелло трудится на почве частного сыска и сильно увлекается марихуаной. Его разыскивает бывшая подруга, но вскоре женщина исчезает вместе со своим новым богатым поклонником. Ларри начинает расследовать дело. Что многие люди могут подумать, обратив внимание на этот синопсис? Да о том, что это будет простой детектив, следующий по законам жанра, но не тут-то было. Над каждой секундой нужно наблюдать, и дело в том, что само действие фильма, не стоит на месте, оно несётся по полной. И если вы потеряете хоть какую-нибудь маленькую деталь, то вы потеряет весь сюжет.

    Врождённый порок Пола Томаса Андерсона — гениальный фильм. Заставляющий тебя пораскинуть и обмозговать всё, что происходит на экране.

    10 из 10

    27 февраля 2015 | 20:38

    Этого фильма действительно могло бы и не быть. История кино не изменилась бы. Вообще, ничто ровным счетом не «перевернулось». Обычная заурядная интеллектуальная стилизация. Все это с разной долей китча и изящности было уже препарировано братьями Коэнами в «Человеке, которого не было» и «Большом Лебовски». История про экзальтированного частного детектива скользящего как лезвие по свободным 70-м транслировалась ранее от раза к разу и фильм Пола Томаса Андерсона ни добавляет новых элементов. Наоборот, добавив в ленту таких известных актеров, как Риз Уизерспун, Джош Бролин, Оуэн Уилсон — Пол Томас Андерсон приближает фильм к самым высоким художественным стандартам, вводя зрителя в тягостное заблуждение. Ожидая интеллектуальной притчи, серьезного кино — мы получаем красивую экзистенциальную пустышку о сложности бытия. Напыщенный Хоакин Феникс весь фильм сканирует окружающую жизнь и проникается мудростью от преходящей суеты.

    Однако время стилизаций уже давно прошло. Да и оригинального тут мало. Актеры — хоть и стараются, так и не могут вырваться из цепких сценарных пут, лишенных ироничности и резкости. А это значит, что ни разу на протяжении всего фильма зритель не отвлечется, не погрузится в фильм, не проведет сопоставление с реальностью. Возможно лишенная какого-то смысла подробная сцена секса и заставит «зависнуть» зрителя — но в конечном итоге, всего предложенного недостаточно, чтобы просто запомнить фильм. Наверное лишь его наличие в фильмографии такой величины как Пол Томас продлит картине жизнь — других причин его вспоминать пока не видно. Более того, уверен, что если бы не фамилия Пола Томаса Андерсона в числе создателей, то вряд ли эта лента оказалась бы в числе оскаровских номинантов по двум значимым номинациям. Слишком уж просто, без новизны и оригинальности. Остается лишь ожидать, когда найдется смельчак готовый экранизовать Pulp Чарльза Буковски. Определенно Андерсон такое не снимет.

    3 из 10

    23 мая 2015 | 17:47

    Так уж сложилось, что почти все фильмы Пола Томаса Андерсона пытаются погрузить зрителя в самые свои дебри, в которые никто никогда не залезал, но при этом надеются, что он останется доволен. Фильмы ПТА наполнены всем и сразу: философией, абстракцией, глубиной и многим другим, но очевидно, что зритель ещё не готов к такому коктейлю.

    Новая картина «Врожденный Порок» исключением не является, увы. Скорее даже полнейшим разочарованием. При этом хотелось бы отметить сначала положительные стороны. Задумка очень хорошая, первоисточник не читал, но отзывы у него хорошие. Любопытно то, что читатели утверждают, что книга Томаса Пинчона получилась очень хорошей. Понравились мне персонажи, конечно же актёры и атмосфера, хоть она и была весьма однообразной.

    Проблемой фильма является скорее принципиальность Андерсона, который вновь решил подносить своё виденье зрителю, не имея цель доставлять удовольствие, а скорее наоборот — повода задуматься. Над чем? Да буквально над всем. Начиная от долгого введения зрителя в курс дела и заканчивая сухой невнятной концовкой. В добавок, попутно невнятно преподносить ход сюжета. Изначально следует отметить, что в это кино нужно всматриваться, вслушиваться, вдумываться и ни на миг не отвлекаться, иначе рискуете потерять нить сюжета и выпасть из обоймы на неопределенное время.

    С другой стороны, если рассказать коротко, то весь фильм главный герой, хиппи или хипстер (уж не знаю чем отличаются данные представители своих субкультур) в исполнении Хоакина Феникса, будучи частным детективом весь фильм курит травку, бегает туда-сюда, общается непонятно с кем (если посчитать общее количество всех персонажей, которые появлялись по ходу всей истории, то можно сбиться ещё на первой половине фильма) и всё это под очень напряженный саундтрек.

    Вот и всё. Понимать или хотя бы попытаться понять в чем смысл картины не советую, иначе рискуете получить головную боль. Посмотрите на хорошо проделанных персонажей, все по своему уникальны и неповторимы, и хорошую актёрскую игру, ибо упрекнуть кого-то в чем-то будет просто преступлением.

    Итог совершенно не утешительный для ПТА. В очередной раз этот режиссёр доказал, что ему нужна исключительно целевая аудитория, которая будет ценить его творчество, не взирая ни на что. Не могу сказать, что я не люблю артхаус, но даже в таком жанре кино должны быть свои пределы.

    6 из 10

    27 марта 2015 | 19:20

    Это самое сумбурное кино из всех что я видел! Вроде и сюжет интересный, знаменитостей уйма, а реализация настолько плоха, что местами просто больно глазам от увиденного. Я не читал книгу, но мне кажется, что она довольно таки хороша. И что же тогда с фильмом? Не знаю, может дело в режиссере или сценаристе, но кто то из них определенно испортил этот проект.

    Частный детектив, вечно сидящий на наркоте, расследует кучу дел, как то связанных друг с другом. Хотя расследует — слишком громко сказано, так как в основном он случайно натыкается на людей, которые ему все объясняют. Как я и говорил, история интересна, но вот только в фильме очень много сцен, которые не нужны или абсолютно бессмысленны. Например те где появляется персонаж Мартина Шорта. Даже самый глупый человек в мире не будет себя вести как этот субъект: к нему приходит неизвестный, задает опасные вопросы, пытается обманом вытянуть из него пакет наркотиков и вместо того чтоб погнать в шею этого бродягу, он предлагает ему кокаин, а чуть позже оставляет его одного в кабинете…

    Я не говорю, что кино совсем плохое, просто если бы не звездный состав, быть ему проходной посредственностью. В меня наверно полетят тапки, мол не понял я шедеврального замысла, аллюзий на какие то общепринятые нормы тех лет. Вот только создатели сего детища, могли сделать добротный детектив или психологическую драму, а вместо этого сняли два часа скучных диалогов без каких либо действий или хотя бы полноценной идеи.

    Итак, подведем итоги. Кино с заявкой на аллегорию, но по сути ничего в себе не несущего!

    21 мая 2015 | 20:27

    Итак, с чего бы начать… Фильм крайне тяжело найти в смотрибельном варианте, и я вообще не понимаю последней тенденции выпускать в прокат кино в странах восточной Европы спустя год после его первого показа. Такие картины лучше смотреть в оригинале.

    Начну с конца. Было что-то вроде такого: «Не знаю, что это было, но мне понравилось». Конечно, картина не всем придется по душе. Кого-то спугнет два с половиной часа, кого-то странный сюжет, а кому-то фильм просто не понравится. Ребят, на свой страх и риск.

    История несется со скоростью локомотива и только поспевай читать сабы. Количество персонажей в избытке, но это никак не влияет на их индивидуальность. Каждый из них оригинален и интересен. Ну да ладно, я все равно не умею описывать персонажей.

    Картина ярка и красочна как её постер, а черный фон, которым он наполнен — это черный юмор, который гармонично переплетается с драмой. Отдельно о юморе — он мне понравился, во многом это заслуга Хоакина Феникса. Замечательный актер (заметили, как я постепенно и непринужденно перехожу от одной темы к другой? Это потому что я книжки читаю).

    С этим актером многие познакомились ещё в «Гладиаторе», но мне он запомнился только в «Мастере» (кстати, того же режиссера). А после, статус добротного артиста он закрепил в фильме «Она» и навеки остался в моём списке любимых актеров. Он обладает удивительной внешностью и игрой, но вот с дикцией у этого парня проблемы. Сущий ад для логопеда. Так что, ещё один плюсик субтитрам.

    Картина — своего рода помесь «Большого Лебовского», «Страх и ненависть в Лас Вегасе» и того же «Мастера». Это дитя с юмором от первого, безумием и наркоманией от второго, а также похотью от третьего с щепоткой детектива от соседа. Всё это связано между собой отличной и разнокалиберной музыкой, но иногда она вовсе не в тему. И как только ты решил, что всё понял, уловил нить сюжета, тянешься к развязке и вот даже музыка тебе это подсказывает (ну знаете, музыка, во время которой главный герой что-то понимает), да вот только нифига ясно не становится. Всё запутывается в ещё больший комок. И на удивление, это не вредит фильму. Ты просто втянут в сумбурную историю с головой. Так что остается только наблюдать, наслаждаться и ждать, чем это всё закончится. А заканчивается всё это…

    8 из 10

    31 марта 2015 | 02:10

    Призёр Каннского, Берлинского и Венецианского кинофестиваля, американский режиссёр и сценарист Пол Томас Андерсон, предлагает чёрную комедию, снятую по роману Томаса Пинчона — американского писателя второй половины 20-го века, и одного из основоположников «школы чёрного юмора». Действие картины происходит в Лос-Анджелесе, в конце 1960-х, где главным героем является частный детектив Ларри «Док» Спортелло. Его разыскивает бывшая подруга, которая после сама исчезает вместе со своим новым богатым любовником, а Док в скором времени принимается за новое неотложное дело.

    В прошлом году Хоакин Феникс получил номинацию на Золотой глобус, примерив образ одинокого романтического писателя. Год спустя, актёр вновь удостоился такой чести, сыграв в очередном фильме Пола Томаса Андерсона, роль частного детектива Ларри «Дока» Спортелло. Герой Феникса является своеобразным, странным человеком, у которого сильное пристрастие к марихуане, а своим внешним видом и поведением, он скорее смахивает на наркомана, чем на частного детектива. Пол Томас Андерсон раньше пробовал себя в комедии, за что удостоился Золотой пальмовой ветви. «Любовь, сбивающая с ног» с Сэндлером и Уотсон, получилась довольно специфической картиной. Романтическая комедия, да ещё и в тёмных тонах, была по-своему очаровательна. Данная черта свойственна и новому фильму Андерсона, где режиссёр решил вновь выделиться некой оригинальностью, смешав криминальный детектив с комедией, да ещё и прибавив меланхоличную романтику, которая явно не была лишней на общем фоне, напротив — привлекала своей необычайностью.

    Бывшая девушка Дока, новый богатый любовник девушки, Майкл Вулфман, его жена, её любовник. Режиссёр изначально начинает вести некую запутанную игру, и чем дальше, тем хуже. Андерсон, словно разбивает фильм на несколько сюжетных линий, что определённо вводит зрителя, в эдакое замешательство. Абсурдный юмор приемлем и привлекателен, в основном он заключается в действиях Хоакина Феникса и Джоша Бролина, сыгравших полицейского Кристиана «Йети» Бьорнсена, который сотрудничает с частным детективом Доком, дабы разгадать эту паутину загадок. Юмор в фильме хорош, особенно смешно смотрятся сцены, где герой Феникса под кайфом, или же бьёт себя по лицу, чтобы сосредоточиться и продолжить расследование, а также Бьорнсен, со своими нелепыми манерами. Эксцентричность и абсурд, безусловно придают фильму обворожительности, но вместе с ней, зритель постепенно начинает терять нить повествования. Однако, Пол Томас Андерсон знает своё дело, и вместе с абсурдом, вносит в картину интересные диалоги, порой с шёпотом, которые встряхивают фильм, от чего появляется невольное напряжение. Таким образом, режиссёр напоминает зрителю, что это не только чёрная комедия, но и криминальный детектив. Андерсон задирает обе планки высоко, но держит строгий контроль, дабы ни одна из них, не переступила черту, для сохранения целостности картины.

    Радует в фильме присутствие таких Оскароносных актёров, как Бенисио Дель Торо и Риз Уизерспун, ведь наличие сильных второстепенных лиц, делает фильм более впечатляющим, тем самым, заставляя зрителя обратить на себя взор. Безусловно, данные актёры привлекают внимание, но Хоакин Феникс изначально ошеломляет зрителя своим обаянием, несмотря на то, что его герой является не самым лучшим примером для подражания. На протяжении всего фильма, Док то бессмысленно падает, то курит травку, то расследует дело, но всегда остаётся самим собой. Его нелепое поведение было продемонстрировано уже в трейлере, который немного отличился от самого фильма. Если же в трейлере всё весело и ярко, то фильм оставляет не совсем такое впечатление, так как Андерсон вместе с этим хаосом, придаёт своей картине более глубокую окраску, а параноидальная атмосфера, подчёркивает данную черту.

    «Врожденный порок» получился весьма специфическим. Он то смешил, то запутывал, то заманивал в окружающую атмосферу главного героя, которая действительно создавала ощущение 70-ых, особенно с необычайными песнями, и пленительной обстановкой. Картина получилась абсурдной, комичной, но в то же время, оставалась интересной и привлекательной, на протяжении всего фильма. Лента порой сбивала с толку, но режиссёру всё же удалось собрать отдельные кусочки воедино, и создать целое произведение искусства, что говорит о невероятном таланте Пола Томаса Андерсона.

    7,5 из 10

    11 января 2015 | 13:39

    Очередной фильм, за авторством легендарного Пола Андерсона. Для тех кто не в курсе, напоминаю, Андерсон является автором таких фильмов, как: «Ночь в стиле буги», «Магнолия», «Нефть» и «Мастер». Совершенно естественно, что пройти мимо его очередного творения, невозможно. Фильм «Врожденный порок», окончательно закрепил за Андерсоном титул одного из самых нетипичных режиссеров Голливудской кузницы. Все фильмы выходящие из под руки Пола, непохожи друг на друга, но у них есть общие черты. Отличный сценарий и шикарные актеры — вот она, визитная карточка Пола Андерсона.

    О чем же фильм «Врожденный порок»? История картины повествует нам о жизни частного детектива Ларри «Дока» Спортелло (Хоакин Феникс) и перенесет нас в 60-ые года прошлого века, перенесет в «Город Ангелов», где царят уличные банды, вездесущие хиппи и прочие прожигатели жизни. Сюжет закручивается с того момента, когда к Ларри приходит его бывшая девушка и просит оказать старого знакомца услугу. До сих пор питая чувства к красивой Шасте (Кэтрин Уотерстоун), главный герой не задумываясь соглашается. Однако, чем дальше заходит расследование Ларри, тем больше проблем на него сваливается. Темп повествования растет с каждой минутой, отличная работа с сюжетом, от него просто невозможно оторваться.

    Помимо Хоакина Феникса, в фильме играет огромное количество не менее замечательных актеров. Мне очень сильно хочется отметить каждого, настолько я проникся этой историей.

    Лейтенант Полиции Лос-Анджелеса по кличке: БигФут (Джош Бролин) — персонаж, с которым связанно большинство юмора в картине. С одной стороны, он жесткий и суровый полицейский, призванием которого с самого рождения был отлов преступников. С другой, он добрый и отзывчивый, ему осточертело носить маску рыцаря, которым его все считают. Данный персонаж показывает, что кем бы ты не был, тебе все равно будут нужны друзья.

    Кой Харлинген (Оуэн Уилсон) — Кой был обычным саксофонистом, который перебивался по клубам, зарабатывая на жизнь своей семье. Однажды, его маленькая дочка заболела странным заболеванием и Харлинген отправился на поиски высокооплачиваемой работы. Ему приходится работать на ФБР, платят там хорошо, но для своей семьи он навсегда будет числится погибшим. Ради благополучия родных, Кой соглашается.

    Адвокат Санчо Смилакс (Бенисио Дель Торо) — Бенисио играет адвоката! Черт, люблю подобные отсылки к культовым фильмам. Вспоминая «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», сразу появляется улыбка на лице. Санчо Смилакс вытаскивает главного героя из полицейских участков и по совместительству дает ему информацию, которая помогает Ларри в его расследовании.

    Пенни Кимбалл (Риз Уизерспун) — Хоакин и Риз снова вместе, так приятно видеть их на одном экране. После картины «Пройти по черте», я так долго ждал их совместного появления и вот, наконец-то, дождался. Пенни Кимбалл играет девушку из департамента подвластного ФБР, некоторое время встречалась с «Доком» Спортелло, но в итоге они не сошлись характерами. Помогает Ларри доставать различную конфиденциальную информацию, которая помогает ему в расследовании.

    Персонажей в картине много, они все запоминаются и каждый из них становится тебе по настоящему родным. Смотря за жизнью этих героев, ты начинаешь понимать, насколько мало нужно для счастья. Был бы любимый человек рядом, а остальное уже не так важно. Огромное спасибо Полу Андерсону за то, что он творит искусство, а не те бездушные поделки, которые нам скармливают из года в год.

    Помимо отличной истории и персонажей, в фильме отличный саундтрек, который погружает в атмосферу «любвеобильных» 60-ых с головой. Замечательная музыкальная подборка, разнообразит и без того стильный видеоряд. Работа над фильмом проделана огромная, это становится понятно с первых кадров. Не проходите мимо этого фильма, я уверен, посмотрев — вы не пожалеете.

    «Врожденный порок» — один из лучших фильмов 2014 года.

    9 из 10

    Приятного просмотра.

    15 марта 2015 | 02:12

    Данный фильм привлёк моё внимание по нескольким причинам: прекрасный актёрский состав, атмосфера начала семидесятых и детективная история (при такой команде она должна была быть увлекательной). Я искренне надеялся, что картина получится интересной и мои надежды подтвердились, ,Врождённый порок,, один из лучших фильмов 2014 года.

    Актёрский состав не подвёл — Хоакин Феникс, Джош Бролин, Оуэн Уилсон, Риз Уизерспун, Бенисио Дель Торо отлично справились со своей работой. Их коллеги также держали планку на высоком уровне. Особенно хотелось бы выделить Хоакина Феникса, его игра выше всяческих похвал — за весь фильм его герой показан с разных сторон: он и заядлый хиппи, и профессиональный частный сыщик и просто хороший парень. Феникс является центром всего актёрского состав и наблюдать за ним и за приключениями его героя одно удовольствие. Джош Бролин играет полную противоположность героя Феникса — жёсткого копа, не разделяющего взгляды и образ жизни главного героя, но при этом являющегося профессионалом своего дела. Появление на экране героя Бенисио Дель Торо заставляет улыбнуться. Вообще юмор в фильме получился очень хорошим и уместным — он не превращает картину в комедию, но дополняет фильм и помогает удерживать внимание зрителя на детективной составляющей. Сама детективная история поначалу кажется не такой уж и сложной, но по ходу действия всё закручивается настолько, что после просмотра фильма мне потребовалось немного времени чтобы расставить всё на свои места (в сюжете и истории фигурирует много персонажей и различные сюжетные составляющие связанные с ними). Особого внимания заслуживает атмосфера, которая была создана в фильме: декорации, костюмы, причёски, музыка — всё это произвело на меня большое впечатление — отличная работа. Операторы, монтажёры, осветители и вся остальная съёмочная группа также постарались на славу. Не стоит забывать и режиссёра картины — Пол Томас Андерсон создал один из лучших фильмов 2014 года и один из лучших детективных фильмов последних лет. По своей сюжетной концепции, детективной атмосфере хитросплетённой истории и высокому работы съёмочной команды,, Врождённый порок,, напомнил мне фильм Романа Полански,, Китайский квартал,, с Джеком Николсоном в главной роли — есть у этих двух фильмов нечто общее, хотя конечно эти фильмы имеют различия (кому-то фильм Андерсона может показаться менее серьёзным и более лёгким — небольшая доля правды в этом есть — в фильмах разные эпохи со своими особенностями). Также в фильме режиссёр иронизирует над некоторыми важными аспектами жизни США того времени, что добавляет фильму яркости и делает его ещё интереснее. Не обходят стороной в этом фильме темы любви, верности, социального состояния общества и его политических настроений.

    В итоге мы получили очень хороший фильм — лучший детектив последних лет с талантливыми актёрами в ролях и хорошим режиссёром у руля. Те силы, которые были приложены для создания этой картины оправдали себя.

    9 из 10

    24 декабря 2015 | 10:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: