всё о любом фильме:

Врожденный порок

Inherent Vice
год
страна
слоган-
режиссерПол Томас Андерсон
сценарийПол Томас Андерсон, Томас Пинчон
продюсерПол Томас Андерсон, Дэниэл Лупи, Джоэнн Селлар, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжонни Гринвуд
художникДэвид Крэнк, Рут Де Йонг, Марк Бриджес, ...
монтажЛесли Джонс
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время149 мин. / 02:29
Номинации:
Действие развивается в Лос-Анджелесе в конце 60-х. Главный герой Ларри Спортелло трудится на почве частного сыска и сильно увлекается марихуаной. Его разыскивает бывшая подруга, но вскоре женщина исчезает вместе со своим новым богатым поклонником. Ларри начинает расследовать дело.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (59 250)
ожидание: 91% (6299)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
151 + 56 = 207
7.2
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Пинчона «Врожденный порок» (Inherent Vice, 2009).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 709 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    70-е это как бельмо на глазу у современной Америки. Распущенность, брожение умов, война Вьетнаме, падение морали, разгул наркомании и начало эпидемии СПИДа. Золотое время приключений, когда даже поход за хлебом мог обернуться красочным путешествием в бессознательное на ковре-самолёте пропитанном ЛСД. Интересные знакомства, случайный секс и пара-тройка трупов могут прилагаться… а могут и нет.

    «Врождённый порок» — это густой, как кумар на вечеринке, коктейль из казалось бы несочетаемых вещей: детектива, романтики, Никсона, китайцев, хиппи, организованной преступности, чистой и искренней любви, агентов ФБР, бакенбардов как у Пушкина или Росомахи и стрижек под «платформу», благодаря которым все официальные персонажи мужского пола выглядят похожими на Сили Бута из «Костей».

    Это начало уже третьего абзаца впечатлений об этом фильме, а ничего до сих пор не сказано ни о сюжете, ни о главных действующих лицах — как же так? На самом деле, это не просто тяжкий случай шизофренического бреда отдельно взятого Пола Томаса Андерсона, который внезапно решил что из одного только вступления к «Страху и ненависти в Лас-Вегасе» сложно сделать полноценный фильм. Отнюдь! Это экранизация романа одного из самых одиозных американских писателей середины 20-го века — эксцентричного затворника Томаса Пинчона Причём самого «дружелюбный к читателю» романа (по словам самих же читателей). Я так подозреваю, где-то в Америке в те времена сильно горели поля конопли и ветер щедро гнал дым в сторону Калифорнии.

    Главный герой — частный сыщик по имени Док и со звучной фамилией Спортелло, которая легко могла бы принести своему обладателю почёт и уважение, окажись он в 30-е годы где-нибудь, скажем, в Чикаго… но он живёт в Калифорнии и всем плевать. Во многом потому, что большую часть времени он выглядит, пахнет и ведёт себя как очень идейный бомж, пытающийся казаться хиппи. А ещё у него две очень сильные зависимости: марихуана и его бывшая, но всё ещё горячо любимая длинноногая подружка с беззаботным именем Шаста. И вот, как-то раз она является ему на пороге, говорит, что жена с любовником задумали упрятать её новую пассию в психушку. После этого Шаста загадочным образом исчезает, чтобы (спойлер!) появиться только под самый конец на грани реальности и похотливых фантазий протагониста, а ошарашенный Док кидается выполнять её полупросьбу-полузаказ, сам не замечая, как он попадает в запутанную сеть интриг отдельных людей и целых организаций, которые пересекаются, противоречат и совпадают в разные моменты времени.

    Многие зрители после просмотра фильма остаются в недоумении и состоянии «это что сейчас только что было?», потому что вкурить (прошу прощения за метафору) сюжет с первого раза получится далеко не у каждого. Пинчона боялись (серьёзно) экранизировать самые маститые режиссёры Голливуда последних десятилетий и перенос его книг на экран долгое время считался невозможным… или, как минимум, обречённым на провал, но студию Warner Bros это не смутило и для экранизации подобрался самый, что ни на есть маститый состав, призванный воплотить самых колоритных персонажей в истории обнаркоманеного психоделичного кино со времён «Большого Лебовски»!

    Вы только всмотритесь во все эти потрясающие персоналии второго и третьего плана! Угрюый неполиткорректный коп Кристиан «Йети» Бьорнсен, строительный магнат-еврей-нацист Майкл Волчански (вообще-то Вульфман, но перевод с Волчански мне нравится откровенно больше), который (спойлер!) внезапно преисполнился идеей раздать свои богатства, марионетка спецслужб в лице Оуэна Уилсона, развратная Шаста с выражением лица 11-летней школьницы и все-все-все, включая самого Дока в исполнении Хоакина Феникса!

    Вердикт: Фильм оказался прекрасной экранизацией, великолепно отражающей дух эпохи, когда идеалы мира во всём мире, удовольствия в Астрале и свободной любви вот-вот готовы разбиться об волну политики, наркомании и венерических заболеваний. Сумбурность и скомканность повествования можно также назвать одним из художественных приёмов, которым творческий тандем из Пинчона и Пола Томаса Андерсона выражают смятение в душах и головах героев (в голове Дока так уж точно). Фильма нельзя назвать комедией, это, скорее, детектив с некоторыми элементами триллера, мелодрамы и парой десятков кило отличного чёрного юмора.

    Строго 18+!

    11 мая 2016 | 16:24

    Что я только что вообще посмотрела?

    Этот вопрос не оставляет меня до сих пор.

    Предыстория: Каких только сумасшедших хиппи-наркоманов не встретишь в 60е. Вот и наш герой Док тот еще сыщик. Он увлекается марихуаной, но каким-то образом оставляет впечатление брутального блюстителя порядка. Дока знают все. Док знает всех. И в один прекрасный день ему приходится распутывать очень непростую историю, связанную с его бывшей. Мой город принято называть миллионной деревней, но и LA оказывается тем еще поселком, ведь все, кого Док встречает, называют ему одно и то же имя одного очень влиятельного человека. И как же нашему обдолбанному сыщику распутать этот клубок неразберихи?

    А я, честно говоря, даже не особо поняла, как он это сделал. Все настолько перемешалось, что описать сюжетную линию целиком будет очень непросто. После фильма придется еще долго разбираться, кто же был главным злодеем и зачем ему это было нужно.

    То, что действительно радует, так это актерский состав. Джорш Бролин и Оуен Уилсон держат тонкую грань между плохой комедийной игрой и чем-то действительно смешным (как по мне, в конце они все таки скатились до комедии). Хоакин Феникс и Джорш берут на себя роль «доброго и злого полицейского» (правда, вернее будет сказать «чокнутого и обдолбанного»)

    В том что Америка посылает людей умирать в джунглях есть что-то суицидальное.

    Впечатления: Все экранное время тянется медленно, все туманно, как «под кайфом». Действие сопровождают томные женские голоса, симпатичные мордашки с накладными ресницами и виляющие женские бедра. Все пропитано некой скрытой сексуальностью. Нечто интимное, но при этом не самое волнующее. Такая себе наркоманская любовь.

    В общем, если вы любите Пола Томаса Андерсона, вам должно понравиться. Лично я под него оказалась не заточена. Это кино также порадует и любителей лент с длинными завязками, странными сюжетными идеями и длинными внутренними монологами. Также советую его тем, кто любит коротенькие женские юбочки и 60е.

    21 февраля 2015 | 14:43

    Что такое талантливый режиссер? Это вещь очень спорная и сугубо личная. Каждый человек индивидуален. Подход к делу и решение проблемы каждый видит по своему. Одни стараются быть внимательными к деталям, другие наоборот пытаются охватить большой кусок галопом. Пол Томас Андерсон является одним из самых нетипичных режиссеров в США. Когда я говорю не типичный, это не значит что он непонятный как Дэвид Линч или Андрей Тарковский. Это тот кто балансирует между Голливудом(фильмы как Трансформеры и т. д., сделанные в целях сбора кассы и арт-кино (Вход в пустоту — чисто для фестивалей).

    Особенность Пол Томаса Андерсона в том, что его кино смотреть может каждый. Оно рассказывает историю с добавлением авторского соуса, который может менять весь фильм.

    Многие уже слышали, некоторые читали, что книги Томаса Пинчона не поддаются экранизации. Они сложны, но необычайно красивы. Если вы когда нибудь читали «Радугу земноготяготения» или «V.» то знаете о чем я. «Врожденный порок» это Пинчон-light. Эта книга упрощена и наполнена Калифорнией. После её выхода в продажу автор написал список песне рекомендованных для прослушивания во время прочтения, в основном серф-рок.

    Томас Альфредсон снимая «Шпион выйди вон» пытался всеми силами передать дух 70-х, то здесь Андерсон передаёт 60-е годы золотой Калифорнии. Фильм пронизан хиппи и травой, любовь и безудержным сексом, продажной полицией и честными наркоманами, богатыми магнатами и невезучим среднем классом. Каждый персонаж играет свою роль, Андерсон так играет что для него важны все как первый план так и массовка. Все сцены индивидуальны, они не дублируются(кроме 2 исключений) и мы не задерживаемся в них надолго, успевая рассмотреть каждую деталь и перейти дальше.

    Монтаж как совершенно не такой что сейчас мы видим в кино, он полностью переходит из сцены к сцене к действию, ибо в каждой сцене есть свои «фишки» дающие дыхание фильму. Подбрасывающие его всё выше и выше.

    Присутствие знаменитых актёров радует глаз. Хоакин Феникс который раз нам доказал, что он большой талант. В «Мастере» это был агрессивный моряк, в «Она» замкнутый отшельник, здесь он хиппи. Его мимика лица, интонация полностью отличаются от тех шаблонов которые были в прошлых лентах.

    Джош Бролин как обычно превращается в нового заводного крутого мужика Голливуда. Здесь он такой же как и в прошлых лентах 3 летней давности.

    Остальные актёры со вкусом вписались в свои эпизоды.

    Музыка фильма подобрана настолько удачна и звучит так как должна звучать, не фоном где то там у актёров. Они играет для них, а мы просто наблюдает за их жизнью, жизнью героев.

    Я рекомендую всем посмотреть «Врождённый порок» за его красоту и необычность. Вы отвлечетесь от заштампованого кино в независимый мир. Будем надеяться что Пол Томас порадует нас своими необычными работами и режиссерское кино будет жить в Америке.

    28 апреля 2015 | 01:27

    Итак, с чего бы начать… Фильм крайне тяжело найти в смотрибельном варианте, и я вообще не понимаю последней тенденции выпускать в прокат кино в странах восточной Европы спустя год после его первого показа. Такие картины лучше смотреть в оригинале.

    Начну с конца. Было что-то вроде такого: «Не знаю, что это было, но мне понравилось». Конечно, картина не всем придется по душе. Кого-то спугнет два с половиной часа, кого-то странный сюжет, а кому-то фильм просто не понравится. Ребят, на свой страх и риск.

    История несется со скоростью локомотива и только поспевай читать сабы. Количество персонажей в избытке, но это никак не влияет на их индивидуальность. Каждый из них оригинален и интересен. Ну да ладно, я все равно не умею описывать персонажей.

    Картина ярка и красочна как её постер, а черный фон, которым он наполнен — это черный юмор, который гармонично переплетается с драмой. Отдельно о юморе — он мне понравился, во многом это заслуга Хоакина Феникса. Замечательный актер (заметили, как я постепенно и непринужденно перехожу от одной темы к другой? Это потому что я книжки читаю).

    С этим актером многие познакомились ещё в «Гладиаторе», но мне он запомнился только в «Мастере» (кстати, того же режиссера). А после, статус добротного артиста он закрепил в фильме «Она» и навеки остался в моём списке любимых актеров. Он обладает удивительной внешностью и игрой, но вот с дикцией у этого парня проблемы. Сущий ад для логопеда. Так что, ещё один плюсик субтитрам.

    Картина — своего рода помесь «Большого Лебовского», «Страх и ненависть в Лас Вегасе» и того же «Мастера». Это дитя с юмором от первого, безумием и наркоманией от второго, а также похотью от третьего с щепоткой детектива от соседа. Всё это связано между собой отличной и разнокалиберной музыкой, но иногда она вовсе не в тему. И как только ты решил, что всё понял, уловил нить сюжета, тянешься к развязке и вот даже музыка тебе это подсказывает (ну знаете, музыка, во время которой главный герой что-то понимает), да вот только нифига ясно не становится. Всё запутывается в ещё больший комок. И на удивление, это не вредит фильму. Ты просто втянут в сумбурную историю с головой. Так что остается только наблюдать, наслаждаться и ждать, чем это всё закончится. А заканчивается всё это…

    8 из 10

    31 марта 2015 | 02:10

    Лос-Анджелес, 1970. Частный детектив Док Спортелло — босоногий хиппи, курящий марихуану на завтрак, обед и ужин, и постоянно думающий о своей бывшей девушке с необычным именем Шаста. Наш герой работает частным детективом и действительно внешность обманчива — парень хорош в своём деле и клиенты у него водятся. Одним душным вечером он предаётся глубоким размышлениям, лёжа на диване у себя дома, и вдруг к нему является та самая Шаста. Любовь всей его жизни сообщает, что её нынешнего бойфренда, влиятельного и богатого бизнесмена, хотят подставить. Она боится за его жизнь и за свою, просит Дока провести своё расследование, но без фанатизма. За сим она прощается и вскоре исчезает из города вместе со своим парнем-миллионером. Док, полный решимости найти её и выяснить правду, начинает своё безумное путешествие в мир криминала, политики и большого бизнеса. Там его ждут наркокартели, коррумпированные полицейские, «кроты», дантисты-наркоманы, и таинственная организация «Золотой Клык», о которой все почему-то говорят шёпотом и со страхом.

    Седьмой фильм Пола Томаса Андерсона — это перенос на экран седьмой книги Томаса Пинчона, писателя, которого многие до этого считали «неэкранизируемым». Всё потому, что повествование в его книгах донельзя запутанное, дроблёность и мозаичность — фирменные черты стиля автора. А если менять местами главы, что-то выкидывать, ну или пытаться упорядочить — конечно же, будет уже не то. Так что, пожалуй, всем стоит заранее запастись терпением и смириться с некой сумбурностью происходящего в этой кинокартине. Второй просмотр в данном случае обязателен, иначе не удастся соединить все выведенные Андерсоном пунктиры и понять, что же это за насколько могущественный, настолько и загадочный «Золотой Клык».

    Контекст фильма отчасти объясняет алогичность и странность некоторых моментов — это конец одной эпохи и начало другой. Беззаботные 60-ые с оптимизмом хиппи и культурной революцией закончились. Вернее, всё это веселье намеренно прикрыли. После убийств, совершённых группой Мэнсона и тяжёлой внутриполитической ситуации, (вызванной в свою очередь, катастрофой во внешней политике (см. Война во Вьетнаме), власти решили выставить контркультуру опасным движением бунтарей, которые хотят разрушить эту блестящую перестроенную Америку. Впереди — параноидальное «никсонианство» с его жёстким реакционизмом. Такой и выглядит Америка в глазах Пинчона — гигантским правительственным монстром с тысячей глаз, ушей и щупалец. ФБР всюду внедряет своих агентов, крупные бизнесмены лоббируют свои интересы, мафия потихоньку легализуется, а простые американцы продолжают потреблять, благо экономический бум ещё по инерции продолжается.

    И в этом конспирационном безумии беспечно шагает себе Док Костелло, курнувший только что косячок и жаждущий помочь своей бывшей, дабы воссоединиться с этой длинноногой красавицей Шастой. Некоторые сравнивают главного героя с Лебовски, объясняя это схожестью характеров и их путей. Мол, и там, и там беззаботные оптимисты шагают навстречу приключениям и выходят целыми и невредимыми из тех ситуаций, из которых обычный человек не вышел бы живым. Но жанровое различие слишком уж большое: Лебовски — лёгкая комедия-фарс, «Врождённый Порок» — запутанный драматический детектив с элементами комедии. Спортелло хоть и везунчик, но он чудом цел и ходит по лезвию, а удача «Чувака» была воистину нескончаемой.

    Док не ходит с поисками в этом психоделическом тумане один, ему активно сначала мешает, а потом помогает лейтенант Кристиан «Бигфут» Бьорнсен — детектив из полиции Лос-Анджелеса. Любитель мороженого в форме банана, неожиданных телефонных звонков и оскорбления хиппи — настоящий нетривиальный коп, никаких пончиков и пассивности. Эти двое за несколько запоминающихся встреч выдадут кучу забавнейших диалогов и ярких моментов. Бесспорно, Джош Бролин и Хоакин Феникс блестяще сыграли своих по-своему безумных героев с интересными образами. Стоит отметить и несколько громких имён, выступивших исполнителями ролей второго плана — Оуэн Уилсон, Риз Уизерспун, Эрик Робертс и Джена Малоун. Даже саундтрек для фильма написал Джонни Гринвуд из великих и ужасных Radiohead.

    «Врождённый порок» слишком уж эксцентричный и неоднозначный для крупных кинонаград и всеобщего признания, но всё-таки много раз приходилось слышать о том, что многим фильмам Андерсона грозит отсроченная слава. Видимо, этот психоделический неонуарный детектив тоже может войти в список «почему-то тогда непонятых и непринятых фильмов». А ведь это отличная экранизация такой необычной книги, выполненная уже признанным мастером американского кино и великолепным кастом актёров. Провал в прокате и нелестные отзывы многих критиков непонятны. Возможно, им не хватило порядка в происходящем в фильме урагане событий и какой-то остроты. Действительно, временами было легко запутаться в нарастающем коме из побочных миссий и калейдоскопе новых лиц. Но главная нить повествования при этом не терялась, и всегда неожиданная встреча или событие оказывались каким-то образом причастны к исчезновению фемм фаталь Шасты.

    И всё же, запутанность, которую я упоминаю уже в третий раз — не недостаток, а особенность фильма. Просто нужно просто расслабиться и насладиться этой смелой, хаотичной и интереснейшей историей.

    6 мая 2015 | 15:57

    В последнее время я не часто встречаю настолько профессионально снятых фильмов. Не банальный и интересный сюжет, в основе которого лежит детективная история, медленно раскрывающаяся по ходу фильма, любовные линии, органично вписывающиеся в основную, раскрытие характеров ярких героев, включая эпизодических, а также великолепная визуальная и звуковая составляющие фильма — всё это есть во «Врожденном пороке».

    Бонусом к картине выступает юмор. Он, на мой взгляд, на высоком уровне. Комичные ситуации и герои не могут оставить равнодушными никого. При этом в фильме присутствует и достаточное количество драматических элементов.

    Нельзя не отметить мастерски подобранный актерский состав с множеством по-настоящему талантливых артистов. Безусловно, этот фильм очень разносторонний, но недооцененный широкой публикой. Кому-то он может показаться слишком затянутым и скучным, но мне кажется в этом вся суть. В том, чтобы спокойно наблюдать за происходящим в фильме и обращать внимание на каждую мелочь.

    На мой взгляд, «Врожденный порок» — это два с половиной часа полного погружения в атмосферу Лос-Анджелеса 60-х годов, великолепная картина во всех отношениях.

    9 из 10

    23 июля 2016 | 14:00

    Очередной фильм, за авторством легендарного Пола Андерсона. Для тех кто не в курсе, напоминаю, Андерсон является автором таких фильмов, как: «Ночь в стиле буги», «Магнолия», «Нефть» и «Мастер». Совершенно естественно, что пройти мимо его очередного творения, невозможно. Фильм «Врожденный порок», окончательно закрепил за Андерсоном титул одного из самых нетипичных режиссеров Голливудской кузницы. Все фильмы выходящие из под руки Пола, непохожи друг на друга, но у них есть общие черты. Отличный сценарий и шикарные актеры — вот она, визитная карточка Пола Андерсона.

    О чем же фильм «Врожденный порок»? История картины повествует нам о жизни частного детектива Ларри «Дока» Спортелло (Хоакин Феникс) и перенесет нас в 60-ые года прошлого века, перенесет в «Город Ангелов», где царят уличные банды, вездесущие хиппи и прочие прожигатели жизни. Сюжет закручивается с того момента, когда к Ларри приходит его бывшая девушка и просит оказать старого знакомца услугу. До сих пор питая чувства к красивой Шасте (Кэтрин Уотерстоун), главный герой не задумываясь соглашается. Однако, чем дальше заходит расследование Ларри, тем больше проблем на него сваливается. Темп повествования растет с каждой минутой, отличная работа с сюжетом, от него просто невозможно оторваться.

    Помимо Хоакина Феникса, в фильме играет огромное количество не менее замечательных актеров. Мне очень сильно хочется отметить каждого, настолько я проникся этой историей.

    Лейтенант Полиции Лос-Анджелеса по кличке: БигФут (Джош Бролин) — персонаж, с которым связанно большинство юмора в картине. С одной стороны, он жесткий и суровый полицейский, призванием которого с самого рождения был отлов преступников. С другой, он добрый и отзывчивый, ему осточертело носить маску рыцаря, которым его все считают. Данный персонаж показывает, что кем бы ты не был, тебе все равно будут нужны друзья.

    Кой Харлинген (Оуэн Уилсон) — Кой был обычным саксофонистом, который перебивался по клубам, зарабатывая на жизнь своей семье. Однажды, его маленькая дочка заболела странным заболеванием и Харлинген отправился на поиски высокооплачиваемой работы. Ему приходится работать на ФБР, платят там хорошо, но для своей семьи он навсегда будет числится погибшим. Ради благополучия родных, Кой соглашается.

    Адвокат Санчо Смилакс (Бенисио Дель Торо) — Бенисио играет адвоката! Черт, люблю подобные отсылки к культовым фильмам. Вспоминая «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», сразу появляется улыбка на лице. Санчо Смилакс вытаскивает главного героя из полицейских участков и по совместительству дает ему информацию, которая помогает Ларри в его расследовании.

    Пенни Кимбалл (Риз Уизерспун) — Хоакин и Риз снова вместе, так приятно видеть их на одном экране. После картины «Пройти по черте», я так долго ждал их совместного появления и вот, наконец-то, дождался. Пенни Кимбалл играет девушку из департамента подвластного ФБР, некоторое время встречалась с «Доком» Спортелло, но в итоге они не сошлись характерами. Помогает Ларри доставать различную конфиденциальную информацию, которая помогает ему в расследовании.

    Персонажей в картине много, они все запоминаются и каждый из них становится тебе по настоящему родным. Смотря за жизнью этих героев, ты начинаешь понимать, насколько мало нужно для счастья. Был бы любимый человек рядом, а остальное уже не так важно. Огромное спасибо Полу Андерсону за то, что он творит искусство, а не те бездушные поделки, которые нам скармливают из года в год.

    Помимо отличной истории и персонажей, в фильме отличный саундтрек, который погружает в атмосферу «любвеобильных» 60-ых с головой. Замечательная музыкальная подборка, разнообразит и без того стильный видеоряд. Работа над фильмом проделана огромная, это становится понятно с первых кадров. Не проходите мимо этого фильма, я уверен, посмотрев — вы не пожалеете.

    «Врожденный порок» — один из лучших фильмов 2014 года.

    9 из 10

    Приятного просмотра.

    15 марта 2015 | 02:12

    Данный фильм привлёк моё внимание по нескольким причинам: прекрасный актёрский состав, атмосфера начала семидесятых и детективная история (при такой команде она должна была быть увлекательной). Я искренне надеялся, что картина получится интересной и мои надежды подтвердились, ,Врождённый порок,, один из лучших фильмов 2014 года.

    Актёрский состав не подвёл — Хоакин Феникс, Джош Бролин, Оуэн Уилсон, Риз Уизерспун, Бенисио Дель Торо отлично справились со своей работой. Их коллеги также держали планку на высоком уровне. Особенно хотелось бы выделить Хоакина Феникса, его игра выше всяческих похвал — за весь фильм его герой показан с разных сторон: он и заядлый хиппи, и профессиональный частный сыщик и просто хороший парень. Феникс является центром всего актёрского состав и наблюдать за ним и за приключениями его героя одно удовольствие. Джош Бролин играет полную противоположность героя Феникса — жёсткого копа, не разделяющего взгляды и образ жизни главного героя, но при этом являющегося профессионалом своего дела. Появление на экране героя Бенисио Дель Торо заставляет улыбнуться. Вообще юмор в фильме получился очень хорошим и уместным — он не превращает картину в комедию, но дополняет фильм и помогает удерживать внимание зрителя на детективной составляющей. Сама детективная история поначалу кажется не такой уж и сложной, но по ходу действия всё закручивается настолько, что после просмотра фильма мне потребовалось немного времени чтобы расставить всё на свои места (в сюжете и истории фигурирует много персонажей и различные сюжетные составляющие связанные с ними). Особого внимания заслуживает атмосфера, которая была создана в фильме: декорации, костюмы, причёски, музыка — всё это произвело на меня большое впечатление — отличная работа. Операторы, монтажёры, осветители и вся остальная съёмочная группа также постарались на славу. Не стоит забывать и режиссёра картины — Пол Томас Андерсон создал один из лучших фильмов 2014 года и один из лучших детективных фильмов последних лет. По своей сюжетной концепции, детективной атмосфере хитросплетённой истории и высокому работы съёмочной команды,, Врождённый порок,, напомнил мне фильм Романа Полански,, Китайский квартал,, с Джеком Николсоном в главной роли — есть у этих двух фильмов нечто общее, хотя конечно эти фильмы имеют различия (кому-то фильм Андерсона может показаться менее серьёзным и более лёгким — небольшая доля правды в этом есть — в фильмах разные эпохи со своими особенностями). Также в фильме режиссёр иронизирует над некоторыми важными аспектами жизни США того времени, что добавляет фильму яркости и делает его ещё интереснее. Не обходят стороной в этом фильме темы любви, верности, социального состояния общества и его политических настроений.

    В итоге мы получили очень хороший фильм — лучший детектив последних лет с талантливыми актёрами в ролях и хорошим режиссёром у руля. Те силы, которые были приложены для создания этой картины оправдали себя.

    9 из 10

    24 декабря 2015 | 10:04

    Новый фильм Пола Томаса Андерсона продолжает традиции своей предшествующей работы «Мастер» — снова трудно осознать идею фильма и снова в главное роли Хоакин Феникс. Он играет частного сыщика по прозвищу «Док», страстного любителя марихуаны, который пытается найти свою пропавшую девушку с её любовником, который замешан в других крупных преступлениях, которые… В общем, даже после просмотра в голове не вырисовывается четкая линия сюжета.

    Психоделическое блюдо, приправленное черным юмором и меланхоличным любовным соусом, поданное на атмосферный ужин в стиле конца 60-х. К столу приглашены такие замечательный актеры и актрисы как Хоакин Феникс, Джош Бролин, Риз Уизерспун, Бенисио Дель Торо, Оуэн Уилсон и Кэтрин Уотерстоун. Самое приятное впечатление оставляет за собой Джош Бролин и его эксцентричность. Однако, его юмор и обкуренность Хоакина Феникса заставляют всех забыть зачем, собственно, они здесь собрались. Другие гости ведут очень забавные и неординарные беседы, которые не особо влияют на происходящее. Спустя два с половиной часа приходит владелец ресторана — Пол Томас Андерсон и говорит, что все прошло прекрасно и мы закрываемся. В итоге, от ужина у всех в голове остались лишь причуды Бролина и Феникса, а что на счет блюда? Пожалуй, второй раз я его заказывать не буду.

    6 из 10

    27 августа 2015 | 16:28

    Итак, будучи простым киноманом, я, к большому сожалению, обделил внимание этот фильм и вообще этого режиссёра. После нескольких просмотренных мною фильмов, я решил на свои страх и риск, так сказать, «попробовать» сами фильмы этого замечательного режиссёра. И, без всяких преукрас, скажу, что этот фильм мне понравился. И даже очень. Что ж, давайте я объясню, почему мне так понравилось это произведение.

    Во-первых, это красивый актёрский каст, которым, как раз, и привлёк меня этот фильм. Итак, кто же у нас тут? У нас: харизматичный Хоакин Феникс, играющий простого пофигиста Ларри Спортелло, на закате 60-ых, и, в тоже время, на рассвете 70-ых. Потрясающий Джош Бролин, который, как мне кажется, довольно мастерски передал незаурядного и, в тоже время, простого полицейского Кристиана Бьорнсена, а в некоторых местах, настолько изящный, что порой даже затмевал абсолютно всех на экране. На вторых планах у нас Оуэн Уилсон, в нетипичной для него роли, хоть и, порядком, самой запоминающейся. Бенисио Дель Торо, которого было, хоть и мало, но, к счастью, для того хронометрожа, который посвятили его персонажу, он был хорош.

    Во-вторых, атмосфера. О да, именно атмосфере мне хотелось петь дифирамбы больше всех. Атмосфера очень «смешанная». В некоторых местах всё следует по простому закону жанра, но в следующую минуту, можно погрузиться в настоящий хаос, который не только вас «поглотит» своим безумием, но и заставит запомнить себя. И тут я резко переходу к третьему плюсу.

    В-третьих, это великолепная режиссура. Пол Томас Андерсон очень хорошо «перемешивает» жанры. Но в отличии от многих примеров, за которыми, в принципе, далеко ходить и не надо, здесь получается грамотно сверенный переход из одного жанра, в другой. Детектив грамотно сменяется комедией. Этот талант режиссёр данной картины хорошо проявил в замечательном фильме «Нефть».

    В-четвёртых, композиции, который хорошо подобрал режиссёр Пол Томас Андерсон. Здесь есть абсолютно всё для своего времени. От Can и до Sly. Саундтреки, которые не грех послушать аж и 5 раз за день.

    И напоследок, это сам сюжет. О чём говорит нам синопсис этого фильма? Да о том, что главный герой Ларри Спортелло трудится на почве частного сыска и сильно увлекается марихуаной. Его разыскивает бывшая подруга, но вскоре женщина исчезает вместе со своим новым богатым поклонником. Ларри начинает расследовать дело. Что многие люди могут подумать, обратив внимание на этот синопсис? Да о том, что это будет простой детектив, следующий по законам жанра, но не тут-то было. Над каждой секундой нужно наблюдать, и дело в том, что само действие фильма, не стоит на месте, оно несётся по полной. И если вы потеряете хоть какую-нибудь маленькую деталь, то вы потеряет весь сюжет.

    Врождённый порок Пола Томаса Андерсона — гениальный фильм. Заставляющий тебя пораскинуть и обмозговать всё, что происходит на экране.

    10 из 10

    27 февраля 2015 | 20:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>