Врожденный порок

Inherent Vice
год
страна
слоган«Love usually leads to trouble»
режиссерПол Томас Андерсон
сценарийПол Томас Андерсон, Томас Пинчон
продюсерПол Томас Андерсон, Дэниэл Лупи, Джоэнн Селлар, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжонни Гринвуд
художникДэвид Крэнк, Рут Де Йонг, Марк Бриджес, ...
монтажЛесли Джонс
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время149 мин. / 02:29
Номинации:
Калифорния, 1970 год. Главный герой Ларри Спортелло трудится на почве частного сыска и сильно увлекается марихуаной. Его разыскивает бывшая подруга, но вскоре женщина исчезает вместе со своим новым богатым поклонником. Ларри начинает расследовать дело.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (77 108)
ожидание: 91% (8910)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
169 + 62 = 231
7.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Пинчона «Врожденный порок» (Inherent Vice, 2009).
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Калифорния. 1970 год. Дальше можно и не продолжать пересказывать сюжет этого фильма. Микроклимат любому здравомыслящему человеку уже понятен — злобный Никсон и антивоенные пикеты по «зомбоящику», длинные волосы, клёш, свободная любовь, марихуана, психоделический рок. Но чтобы на этой хипповой волне поднять было умерший жанр фильм-нуар и сделать из него антидетектив, создав попутно целый субжанр Смоук-муви, такого американский кинематограф за собой не припомнит со времён «Большого Лебовского» братьев Коэн.

    Частный детектив Ларри «Док» Спортелло, практически двоюродный дядя Джеффри Лебовского, он нелеп, невезуч и вечно обкурен, типичный «американский идиот» «Золотого штата». Всё у него наперекосяк, оказаться в ненужное время в ненужном месте, невольно стать стукачем полиции, чуть не погибнуть по собственной глупости — это всё о нём! Но, как говорится, «дуракам везёт» и он достаточно методично идёт к правде в неимоверно запутанном деле о пропаже своей бывшей гёрлфренд и её богатенького любовника.

    Действие этого фильма настолько расфокусировано и растянуто, словно была режиссёрская попытка погрузить зрителя в состояние «травяного прихода». Изводящие разговорами «ни о чём» пустопорожние сцены увлекают в какой-то нездоровый транс, а неадекватные в своих мотивах герои вызывают скорее не улыбку, а гримасу недопонимания. При этом воссозданная атмосфера того времени: костюмы, причёски, интерьеры, саундтрек, исключительна и аутентична.

    И если Хоакин Феникс, который фильм уже играет в «районе Оскара», до неузнаваемости растворяясь в собственных экранных героях, то режиссёр Пол Томас Андерсон делает каждый свой следующий фильм всё более странным и сложным для восприятия. Его минорный, депрессивный, запутанный стиль искусно оттачивается, наверное он идёт к тому, чтобы снять свою самую совершенную ленту, жаль что свой самый лучший фильм он лет так пятнадцать назад уже снял.

    7 из 10

    1 марта 2015 | 17:40

    Люди (не все, но многие), разучились СМОТРЕТЬ кино. Это говорю я, человек, который считает фильм «Рыцарь кубков» вполне себе понятным. После «Рыцаря кубков» «Врожденный порок» — легкая прогулка. Но его почему-то называю тяжелым, запутанным… Люди разучились смотреть кино.

    Фильм нужно смотреть в оригинале, или с русскими субтитрами. В крайнем случае, с профессиональным переводом. По инету гуляет версия с любительским двуголосым переводом, там женский голос записан отвратительно, текст то отстает, то бежит впереди паровоза. Это очень портит впечатление.

    Каюсь, чтобы во все врубится, я смотрел «Врожденный порок» два раза подряд. Некоторые детали сразу неясны, много персонажей. Но разве это плохо? Все можно простить за актерскую игру и атмосферу. Это штучный товар, оммаж эпохе, стеб.

    Разумеется, русскоязычным зрителям многое непонятно. Зачем тут Никсон, стукачи, коммунизм, проблемы с недвижимостью? Вряд ли кто-то после этого фильма начнет изучать историю Лос-Анджелеса 60-70-х. Но фильм интересен и без знаний. Вспомнились «Секреты Лос-Анджелеса», фильм более классический и понятный. Там все разъясняется, даже марсиане смекнут, что к чему. Во «Врожденном пороке» зрителю не разжевывают историю вопроса. Зачем? Смотрите на все глазами Дока. Погрузитесь в атмосферу фильма, примите ее, и наслаждайтесь.

    16 марта 2018 | 02:07

    Если приглядется, то можно не лишний раз убедиться в неидеальности нашего мира. Люди упорно пытаются придать себе образ порядочного и уважаемого человека, хотя в их тайном шкафу наверняка найдутся скелеты. Иногда они стараются скрыть свои тайны, полагаясь на помощь другим людям, которым свойственны такие же пороки, что ставит их в невыгодное положение. В такой ситуации оказывается главный герой психоделической детективной комедии «Врожденный порок».

    Синопсис 1970 год. Доктор и хипстер Ларри Спортелло по кличке «Док», работающий по совместительству частным детективом, не знающий себе равных, способен найти любого человека или раскрыть всякую тайну. Однажды к нему за помощью обращается его бывшая подружка Шаста. Согласившись разобраться в её деле, Ларри и предположить не мог, что поначалу обычное дело о супружеской измене приведет к опасному преступному синдикату, в котором замешаны наркокартель и даже правительство США.

    Фильм нельзя не заметить, прежде всего, благодаря ярчайшему актёрскому составу, включающему Хоакина Феникса, Джоша Бролина, Риз Уизерспун, Бенисио Дель Торо и так далее. Конечно, хотелось бы отметить непревзойденного Хоакина Феникса в роли простодушного «нарика» и знающего себе цену детектива Ларри, который между косяком и воспоминаниями о бывшей любви находит время раскрыть опасную тайну, которая чуть ли не будет стоить ему жизни. Конечно, остальные актёры также исполнили свои роли с достойным талантом.

    Говоря о режиссуре, на ум приходит только фраза «это все Пол Томас Андерсон». Действительно, его нельзя назвать режиссером мейнстримного кино. Все его картины обладают авторским почерком, свойственным только ему, а это значит, что «Врожденный порок» проникнут особой философией и дисбалансом в динамике фильма. Неподготовленный зритель едва ли поймет, что он вообще только что увидел. По сути дела, фильм представляет собой смелое сочетание психологической драмы, криминальной комедии и детективного триллера, а посему зритель может одновременно испытывать веселье, переживание и грусть.

    Пожалуй, именно в сценарии фильма кроется его недостаток, поскольку в него было вмещено столько событий и сюжетных линий, что едва ли успеваешь понять, что происходит на экране, как появился тот или иной персонаж, и какое отношение он или она имеют к расследованию Ларри. Сам сюжет строится на основе детективной линии, которая своим переходом из супружеской измены чуть ли не в шпионские игры приводит в какое-то замешательство. И все это сопрягается с душевными терзаниями главного героя по бывшей, которая была и, видимо, остается его единственной любовью.

    Итог Признаться честно, «Врожденный порок» изначально оставил сложное впечатление. Думаю, это один из тех фильмов, которые стоит смотреть дважды. В любом случае, по-моему, именно в неясности сюжетного повествования и непостоянности состояния атмосферы фильма кроется та изюминка, которая заставляет вас досмотреть до конца.

    8 из 10

    19 июля 2017 | 08:16

    Адвокат Доктора Гонзо из «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» (слишком дикий, чтобы жить, слишком редкий, чтобы сдохнуть) переквалифицировался на морское право и закорешился с заядлым торчком и частным детективом, по совместительству, из Калифорнии, кличка которого — ну конечно же Док!

    Банды байкеров-нацистов, стайки хиппи-планокуров, строительный магнат, у которого на старости лет проснулась совесть, китайский наркокартель и тайное общество консерваторов-республиканцев, поддерживающих Никсона и крышующих наркотрафик в одно и то же время — всё смешалось в доме твоём, Док (в превосходном исполнении Хоакина Феникса), после того, как тебя посетила бывшая пассия. Старая любовь не ржавеет, верно, Док? Уж мне-то можешь не объяснять, приятель!

    И вот ты снова, не пойми зачем, ищешь на свою задницу неприятности, вызывая рычание у заклятого друга-врага — полицейского «Бигфута» Бйорнсена (чья внешность садиста и злосного нарушителя гражданских прав лишь маска усталого человека, которому не поможет ни один психотерапевт, задёрганного женой и опустошённого смертью напарника).

    Тебе предстоит нырнуть в самые неприглядные глубины внешне такого лощённого «Солнечного штата» и встретится с его страшноватыми обитателями. Всех злодеев победить не получится, но если один неуклюжий завязавший наркоша-саксофонист сможет, в результате, вернуться к своей жене и дочурке — это ведь уже что-то?

    Отдельный поклон Риз Визерспун за самый понравившийся мне здесь женский персонаж. Сначала ты не понимаешь, почему властная прокурорша вообще якшается с этим неопрятным, постоянно балансирующим на грани сыщиком. И только когда она спрашивает его, пытаясь заглянуть в глаза посреди тягучего разговора с привкусом сладкого дыма травки: «Ты же любишь меня, правда?»…

    Только тогда ты понимаешь всё.

    14 сентября 2015 | 20:33

    Что такое талантливый режиссер? Это вещь очень спорная и сугубо личная. Каждый человек индивидуален. Подход к делу и решение проблемы каждый видит по своему. Одни стараются быть внимательными к деталям, другие наоборот пытаются охватить большой кусок галопом. Пол Томас Андерсон является одним из самых нетипичных режиссеров в США. Когда я говорю не типичный, это не значит что он непонятный как Дэвид Линч или Андрей Тарковский. Это тот кто балансирует между Голливудом(фильмы как Трансформеры и т. д., сделанные в целях сбора кассы и арт-кино (Вход в пустоту — чисто для фестивалей).

    Особенность Пол Томаса Андерсона в том, что его кино смотреть может каждый. Оно рассказывает историю с добавлением авторского соуса, который может менять весь фильм.

    Многие уже слышали, некоторые читали, что книги Томаса Пинчона не поддаются экранизации. Они сложны, но необычайно красивы. Если вы когда нибудь читали «Радугу земноготяготения» или «V.» то знаете о чем я. «Врожденный порок» это Пинчон-light. Эта книга упрощена и наполнена Калифорнией. После её выхода в продажу автор написал список песне рекомендованных для прослушивания во время прочтения, в основном серф-рок.

    Томас Альфредсон снимая «Шпион выйди вон» пытался всеми силами передать дух 70-х, то здесь Андерсон передаёт 60-е годы золотой Калифорнии. Фильм пронизан хиппи и травой, любовь и безудержным сексом, продажной полицией и честными наркоманами, богатыми магнатами и невезучим среднем классом. Каждый персонаж играет свою роль, Андерсон так играет что для него важны все как первый план так и массовка. Все сцены индивидуальны, они не дублируются(кроме 2 исключений) и мы не задерживаемся в них надолго, успевая рассмотреть каждую деталь и перейти дальше.

    Монтаж как совершенно не такой что сейчас мы видим в кино, он полностью переходит из сцены к сцене к действию, ибо в каждой сцене есть свои «фишки» дающие дыхание фильму. Подбрасывающие его всё выше и выше.

    Присутствие знаменитых актёров радует глаз. Хоакин Феникс который раз нам доказал, что он большой талант. В «Мастере» это был агрессивный моряк, в «Она» замкнутый отшельник, здесь он хиппи. Его мимика лица, интонация полностью отличаются от тех шаблонов которые были в прошлых лентах.

    Джош Бролин как обычно превращается в нового заводного крутого мужика Голливуда. Здесь он такой же как и в прошлых лентах 3 летней давности.

    Остальные актёры со вкусом вписались в свои эпизоды.

    Музыка фильма подобрана настолько удачна и звучит так как должна звучать, не фоном где то там у актёров. Они играет для них, а мы просто наблюдает за их жизнью, жизнью героев.

    Я рекомендую всем посмотреть «Врождённый порок» за его красоту и необычность. Вы отвлечетесь от заштампованого кино в независимый мир. Будем надеяться что Пол Томас порадует нас своими необычными работами и режиссерское кино будет жить в Америке.

    28 апреля 2015 | 01:27

    Спустя два года в киноиндустрию триумфально возвращается Пол Томас Андерсон, режиссер гениальный во всех отношениях. Последней его работой была сильнейшая драма «Мастер», которую большинство критиков расценивали как карьерный пик режиссера. От этого было еще интересней, как будет выглядеть его следующая картина. Чего ожидать было не ясно, про что, про кого, когда? Вопросов было много. Новый фильм П. Т. Андерсона под названием «Врождённый порок» нечто совершенно удивительное. Надо сразу сказать, что такой специфической и странноватой картины в карьере режиссера не было. Дело в том, что сюжет так лихо закручен, что уже где-то на середине фильма начинаешь задаваться вопросом — «А про что вообще снимал П. Т. Андерсон?»

    Сюжет повествует о Ларри «Доке» Спортелло (Хоакин Феникс). Он частный детектив, к тому же с пристрастиями к легким наркотикам. Вся его жизнь — бесконечный трип. Док старается помочь всем и каждому. Однажды давняя подруга Ларри исчезает, после мимолетной беседы, в которой она рассказывает о своих проблемах. Вместе с ней исчезает влиятельный и богатый бизнесмен, который занимается незаконной деятельностью. Док начинается копаться в этом деле, где по мимо этих двух личностей замешаны еще как минимум с десяток человек. Он осознает, что все события между собой тесно связаны и загадка скоро будет разгадана.

    Пол Томас Андерсон — режиссер самоучка, такой же как Квентин Тарантино и Ричард Линклейнер. Воспитанный на классических шедеврах, он перенял многое из картин прошлого. «Врождённый порок» создает эффект дежа вю, все, что показано в фильме мы видели не раз, отличается он разве что подачей. Развернутое изложение всегда было свойственно Андерсону, но настолько подробно он не снимал никогда. Режиссер уделяет внимание всем мелочам, каждому моменту, каждому диалогу и каждому появлению нового лица на экране. За всем этим детальным анализом действительности уловить суть и проникнуться историей трудновато. Дело все, в том, что Андерсон хотел объять необъятное, рассказать про все и про всех. Получилось так, будто мы смотрим обрывистые фрагменты, где явно чего-то не хватает. С визуальной подачей здесь все хорошо, при всей сложности сюжета, фильм смотреть легко и главное приятно. Отдельно похвалить можно оператора Роберта Элсвита, уже давно создавшего себе репутацию одного из лучших деятелей своего амплуа. Камера двигается превосходно, плавные переходы, съемка с разных ракурсов, игры со светом и тенью и палитра красок — все это делает визуальную составляющую «Врождённого порока» идеальной. Так же безумно понравился саундтрек Джонни Гринвуда (соло-гитариста группы Radiohead), который буквально уносит с головой в эпоху 60-х.

    «Врождённый порок» при всей свой специфики, еще и очень атмосферный фильм. Не зря создатели развернули действие в 60-х годах. Бурное время, кругом творится вакханалия, правил нет. Главный герой — это хиппи с пристрастиями к легким наркотикам. П. Т. Андерсон не конкретизирует проблему наркомании, хотя и уделяет наркотикам отдельное (очень важное) место в своей истории. Сделать захватывающий детектив у создателей не совсем получилось, не хватало интриги и накала страстей. Весь фильм при всей его нескончаемой динамичности не сильно цепляет главной сюжетной линией. Главное достоинство «Врождённого порока» — это то, что он действительно смешной и угарный. Диалоги — это что-то с чем-то, манера общения и привычки главного героя по кличке Док тоже изрядно веселят. Каждый персонаж наделен особым шармом и это придает фильму особый тон, который меняется в зависимости от того, кто из персонажей в данный момент доминирует на экране.

    Хоакин Феникс уже второй по счету раз сотрудничает с П. Т. Андерсоном. В 2012-ом году он меня поразил своей игрой в картине «Мастер». Участие в ленте Спайка Джонза «Она» еще прочнее закрепило за Фениксом статус гениального актера, с которым мало кто сможет тягаться в этом ремесле. Роль Ларри Спортелло — обдолбанного хиппи детектива не стала откровением, но надо признать, что именно Феникс придает фильму особую обворожительность. Настоящий фурор устроил Джош Бролин, играющий превосходно. То серьезный, то смешной — вот так и балансировал он все два с половиной часа. Одним словом, Бролин шикарен. Сексуальные Уизерспун и Уотерстон если особо и не блещут актерскими способностями, то хотя бы здорово украшают фильм. Бенисио Дель Торо и Оуэна Уилсона слишком мало, а жаль.

    Смотреть или не смотреть решайте сами. Мне понравилось, хотя ждал большего.

    7 из 10

    21 февраля 2015 | 16:43

    «Врожденный порок» — последний шедевр Пола Томаса Андерсона, возможно, лучшего американского режиссера современности.

    За всей многослойностью и причудливостью этого задымленного дымом марихуаны фильма кроется простая история любви хорошего человека в нехороших ситуациях, поведанная так называемым ненадёжным рассказчиком. Попутно Андерсон рассуждает на любимые темы: о феномене культа и понятии социальной группы, как таковой; об истории и судьбе Соединенных Штатов; о людских слабостях, маниях и определяющих человека пороках; о парадоксах времени и памяти; о, собственно, обреченности любви между двумя людьми, которая, тем не менее, является единственно верным проводником в мире, полном странностей и опасностей.

    Феноменальная работа оператора-гения Роберта Элсвита, блестящий саундтрек Джонни Гринвуда и сумасшедшие актерские проявления как всегда на борту. Поэтому, если вам придутся не по нраву идейная и формальная составляющие фильма, то одна лишь эстетическая сторона способна на многое.

    10 из 10

    18 ноября 2015 | 23:04

    Пол Томас Андерсон, имя, которое широко известно, не нужно говорить о том что он снял. Кадры из «Нефти» навсегда останутся в памяти у зрителей. (о мое предвзятое личное отношение к этой картине лучше забыть)Так вот после работы над «Мастером»(2012 год), Андерсон взялся за экранизацию романа Томаса Пинчона, и не зря взялся за неё, после просмотра мне фильм запомнился духом 70-ых (действия картины происходят в конце 60-ых годов прошлого века) и похмельем от марихуаны. Дальше я постараюсь, по пунктам расставить свои мысли от увиденного:

    Хоакин Феникс, Джош Бролин, Риз Уизерспун, Кэтрин Уотерстон, Бенисио Дель Торо, Оуэн Уилсон — про актёрский состав скажу как капитан очевидность, очень запоминается, особенно естественно Феникс в образе детектива мистера Спателло. Немного рассеянный любитель травки с озабоченной душой(сказано не зря).

    Музыка. Джонни Гринвуд, хороша и больше не чего сказать, она не так въедается в память.

    В конце я заявляю Пол Томас Андерсон снял не артхаусное кино и не скучное, а получается что в итоге у него вышел такой детектив с пляжной и светлой внутренностью, хорошей актёрской игрой, отличным чувством юмора, с отлично прописанными диалогами.

    Вывод(повтор всего сказанного): Смотрится как добротный детектив. Вот и всё ребята!

    8 из 10

    26 апреля 2015 | 08:12

    Книга супер, а вот фильм отстой. Хотя книгу я не читал, и фильм толком не смотрел. За 1 час жизни мы тратим 6 минут на моргания, таким образом, на протяжении двух с половиной часов фильма я пропустил 15 минут визуальных ништяков Пола Андерсона. Не останавливая фильм, я потратил приблизительно 10 минут на игру с котом, 3 минуты на приготовление чая, 7-минутный разговор по телефону так же меня отвлекал от фильма. Итого, 35 минут (а это чуть более 1/5 фильма!) я потратил на бесполезные вещи, которые, вероятно, и стали причиной моего неудовлетворения данной картиной. С другой стороны, не учитывая эти 35 минут, у меня было 114 минут на мои личные дела, которые я решил отложить и посмотреть экранизацию Пинчона, которого я не читал, но люблю. Кроме того, на улице в этот день было тепло, приятно, солнце сияло так яростно, что под ярким лучами его начал бы улыбаться и слепой. Значит, 149 минут моей жизни можно просто напросто вычеркнуть, ведь «Врожденные порок» — оказался консервированным песком в банке, вместо лосося.

    Кино в какой-то момент перестало быть интеллектариумом, заигрывающим со зрителем интересной подачей. Думается мне, что Томас Андерсон делал это кино лишь для тех, кто плачет по утрам о смерти Кобейна, а по вечерам о былых временах грязного Вудстока. В фильме он противопоставляет формат с не форматом, Бролина и Феникса, которым мотивы приказали общее дело творить. Но в этой схватки побеждает дитя полыни и растительности на коже. Томас Андерсон облажался так же, как экранизаторы Керуака (которого я читал). Безусловно, Томас Андерсон не бездарь, он снимает хорошие тягучие фестивальные фильмы с ярко выраженной кинематографической композицией. И в этом есть его плюс, но почему в «Врожденном пороке» тогда её нет? Хотя, может и в остальных фильмах её нет, я не уверен, ведь Томас Андерсон мутный тип. Кино невозможно посмотреть от начала и до конца, я видел множество нарко-трипов, однако такого мучительно-долгого и хмурого, как истории моего покойного деда, я прежде не встречал. Да и у историй моего деда был плюс — они меня убаюкивали. Пинчона же дитя постоянно тыкало меня в подреберье карандашом.

    Знаете, после трех лет простоя, Кид Рок выпустил новый альбом, с шармом калифорнийских пляжей и легким опьянением. Woodstock-2015 — это Kid Rock, но уж точно не «Inherent Vice». Жизнь по настоящему коротка, поэтому займитесь тем, что вам нравится. «Врожденный порок» — это риск, который, тем не менее, не поможет вам выиграть, даже даже если этот риск окажется удачным. Дети цветов, секса и повязок на голове, не истерите! И да прибудет с вами значок мерседеса с лишней палочкой, символизирующий peace во всем world!

    28 февраля 2015 | 23:46

    Итак, с чего бы начать… Фильм крайне тяжело найти в смотрибельном варианте, и я вообще не понимаю последней тенденции выпускать в прокат кино в странах восточной Европы спустя год после его первого показа. Такие картины лучше смотреть в оригинале.

    Начну с конца. Было что-то вроде такого: «Не знаю, что это было, но мне понравилось». Конечно, картина не всем придется по душе. Кого-то спугнет два с половиной часа, кого-то странный сюжет, а кому-то фильм просто не понравится. Ребят, на свой страх и риск.

    История несется со скоростью локомотива и только поспевай читать сабы. Количество персонажей в избытке, но это никак не влияет на их индивидуальность. Каждый из них оригинален и интересен. Ну да ладно, я все равно не умею описывать персонажей.

    Картина ярка и красочна как её постер, а черный фон, которым он наполнен — это черный юмор, который гармонично переплетается с драмой. Отдельно о юморе — он мне понравился, во многом это заслуга Хоакина Феникса. Замечательный актер (заметили, как я постепенно и непринужденно перехожу от одной темы к другой? Это потому что я книжки читаю).

    С этим актером многие познакомились ещё в «Гладиаторе», но мне он запомнился только в «Мастере» (кстати, того же режиссера). А после, статус добротного артиста он закрепил в фильме «Она» и навеки остался в моём списке любимых актеров. Он обладает удивительной внешностью и игрой, но вот с дикцией у этого парня проблемы. Сущий ад для логопеда. Так что, ещё один плюсик субтитрам.

    Картина — своего рода помесь «Большого Лебовского», «Страх и ненависть в Лас Вегасе» и того же «Мастера». Это дитя с юмором от первого, безумием и наркоманией от второго, а также похотью от третьего с щепоткой детектива от соседа. Всё это связано между собой отличной и разнокалиберной музыкой, но иногда она вовсе не в тему. И как только ты решил, что всё понял, уловил нить сюжета, тянешься к развязке и вот даже музыка тебе это подсказывает (ну знаете, музыка, во время которой главный герой что-то понимает), да вот только нифига ясно не становится. Всё запутывается в ещё больший комок. И на удивление, это не вредит фильму. Ты просто втянут в сумбурную историю с головой. Так что остается только наблюдать, наслаждаться и ждать, чем это всё закончится. А заканчивается всё это…

    8 из 10

    31 марта 2015 | 02:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: