всё о любом фильме:

Врожденный порок

Inherent Vice
год
страна
слоган-
режиссерПол Томас Андерсон
сценарийПол Томас Андерсон, Томас Пинчон
продюсерПол Томас Андерсон, Дэниэл Лупи, Джоэнн Селлар, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжонни Гринвуд
художникДэвид Крэнк, Рут Де Йонг, Марк Бриджес, ...
монтажЛесли Джонс
жанр драма, мелодрама, комедия, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время149 мин. / 02:29
Номинации:
Действие развивается в Лос-Анджелесе в конце 60-х. Главный герой Ларри Спортелло трудится на почве частного сыска и сильно увлекается марихуаной. Его разыскивает бывшая подруга, но вскоре женщина исчезает вместе со своим новым богатым поклонником. Ларри начинает расследовать дело.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (59 250)
ожидание: 91% (6295)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
151 + 56 = 207
7.2
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Томаса Пинчона «Врожденный порок» (Inherent Vice, 2009).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 709 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Врожденный порок» — это очень странный фильм. Во время просмотра на зрителя бурным потоком выливаются хитросплетенные ответвления сюжета и все новые и новые персонажи, ко многим из которых зрителя, как и главного героя, «Дока» Спортелло, больше ни разу не вернут. Сцены из нуарного детектива здесь перемежаются с мемчиками уровня шоу на ТНТ, и все время атмосфера паранойи, переходящая в абсурд. Может, таким и должен быть фильм про «маленького хиппи» в 1970 году, когда золотые шестидесятые закончены, и на пороге новая, недружелюбная декада.

    Наверное, во время просмотра стоит откинуться на спинку кресла и не пытаться распутать этот безумный клубок (тем более, в реальной жизни всё проще — никаких заговоров нет, и людей похищают мошенники самого низкого пошиба; настоящий «Золотой клык» — это люди в дорогих костюмах на экранах телевизоров). Лучше просто смотреть, как суетятся милые персонажи, думая, что это приближает их к их целям. Тогда «Врожденный порок» подарит горько-сладкое чувство узнавания — узнавания самого себя и людей вокруг. В конце концов, в этой жизни мы все под кайфом и в смятении, как и герои «Порока» — а кто нет, пусть пришлет мне адрес своей электронной почты, мне нужно многое спросить.

    17 февраля 2015 | 19:10

    Фильм мог бы очень порадовать любителей жанра: черный юмор, «россыпь» отличных актеров. Атмосфера схожа с культовым «Большим Лебовски»: нелепые происшествия, отличные диалоги, скрывающаяся за этим всем детективная история. Но, увы, пришлось несколько разочароваться.

    Часть диалогов затянута до неприличия, высидеть под них и не отвлечься на что-то постороннее было сложно.

    Совершенно не понравилась игра главной героини Уотерстоун: ей было отведено выдержать образ, с которым, на мой взгляд, она не справилась. Сам по себе образ отличный, на такие хочется смотреть, не отрываясь, но на деле всё свелось к жеманству.

    Части общей истории выглядят несколько разрозненно, отчего за сюжетной линией становится тяжело следить.

    Но, в целом, ощущение скорее позитивное. Аплодирую актерам, ставшим украшением фильма: дуэту главных героев Феникс — Бролин, а так же Уилсону, Дель Торо и Уизерспун — они на своих местах в этой черной комедии.

    Саундтрек отличный! (Хотя с ним иногда тоже затягивали).

    Да и посмеяться всё-таки удалось — в фильме для этого есть несколько отличных моментов.

    7 из 10

    11 марта 2015 | 22:12

    Так уж сложилось, что почти все фильмы Пола Томаса Андерсона пытаются погрузить зрителя в самые свои дебри, в которые никто никогда не залезал, но при этом надеются, что он останется доволен. Фильмы ПТА наполнены всем и сразу: философией, абстракцией, глубиной и многим другим, но очевидно, что зритель ещё не готов к такому коктейлю.

    Новая картина «Врожденный Порок» исключением не является, увы. Скорее даже полнейшим разочарованием. При этом хотелось бы отметить сначала положительные стороны. Задумка очень хорошая, первоисточник не читал, но отзывы у него хорошие. Любопытно то, что читатели утверждают, что книга Томаса Пинчона получилась очень хорошей. Понравились мне персонажи, конечно же актёры и атмосфера, хоть она и была весьма однообразной.

    Проблемой фильма является скорее принципиальность Андерсона, который вновь решил подносить своё виденье зрителю, не имея цель доставлять удовольствие, а скорее наоборот — повода задуматься. Над чем? Да буквально над всем. Начиная от долгого введения зрителя в курс дела и заканчивая сухой невнятной концовкой. В добавок, попутно невнятно преподносить ход сюжета. Изначально следует отметить, что в это кино нужно всматриваться, вслушиваться, вдумываться и ни на миг не отвлекаться, иначе рискуете потерять нить сюжета и выпасть из обоймы на неопределенное время.

    С другой стороны, если рассказать коротко, то весь фильм главный герой, хиппи или хипстер (уж не знаю чем отличаются данные представители своих субкультур) в исполнении Хоакина Феникса, будучи частным детективом весь фильм курит травку, бегает туда-сюда, общается непонятно с кем (если посчитать общее количество всех персонажей, которые появлялись по ходу всей истории, то можно сбиться ещё на первой половине фильма) и всё это под очень напряженный саундтрек.

    Вот и всё. Понимать или хотя бы попытаться понять в чем смысл картины не советую, иначе рискуете получить головную боль. Посмотрите на хорошо проделанных персонажей, все по своему уникальны и неповторимы, и хорошую актёрскую игру, ибо упрекнуть кого-то в чем-то будет просто преступлением.

    Итог совершенно не утешительный для ПТА. В очередной раз этот режиссёр доказал, что ему нужна исключительно целевая аудитория, которая будет ценить его творчество, не взирая ни на что. Не могу сказать, что я не люблю артхаус, но даже в таком жанре кино должны быть свои пределы.

    6 из 10

    27 марта 2015 | 19:20

    Хочется сказать, что Полу Томасу Андерсену оказался не по зубам роман Томаса Пинчона, во всяком случае слепить из темы данной книги очередной мини-шедевр не удалось, уж больно заскрипели зубами даже искренние поклонники творчества режиссера.

    Режиссер в очередной раз своим фильмом описывает целую эпоху, история главного героя и исчезновение его подруги это уже формальность этой картины. Ровно как и диалоги персонажей, события происходящие в фильме — все это иллюзорный прием банально задуманный на удержание зрителя в тонусе. И то количество сопутствующих эпизодов, которые к главной сюжетной линии не имеют никакого значения на первый взгляд — и есть главная идея «Врожденного порока». А фильм, повторюсь, об эпохе конца прошлого века.

    Другое дело что более двухчасовую тягомотину современный зритель осилить не сможет, если «Магнолия», «Нефть» и «Мастер» могли дотронуться к зрителю чем-то общим, то случай «Порока» банально обречен. Его зрительская аудитория разбросана в разных поколениях и в разных увлечениях в жизни, что делает новую работу Андерсена очень и очень индивидуальной.

    Весь фильм — как задымленная комната марихуаной, когда находишься там не понимаешь ничего, когда выходишь — возвращаешься в реальность. И я думаю, если бы в истории Пинчона в сюжете появился бы Никсон с косяком — зритель отнюдь бы не напрягся и не заметил чего-либо необычного.

    «Врожденный порок» слабейший труд талантливого режиссера, который возможно и блеснул умением решать сложные задачи, но вот поклонников вряд ли он заработал больше чем было ранее.

    5 из 10

    23 февраля 2015 | 08:02

    «Врожденный порок» — последний шедевр Пола Томаса Андерсона, возможно, лучшего американского режиссера современности.

    За всей многослойностью и причудливостью этого задымленного дымом марихуаны фильма кроется простая история любви хорошего человека в нехороших ситуациях, поведанная так называемым ненадёжным рассказчиком. Попутно Андерсон рассуждает на любимые темы: о феномене культа и понятии социальной группы, как таковой; об истории и судьбе Соединенных Штатов; о людских слабостях, маниях и определяющих человека пороках; о парадоксах времени и памяти; о, собственно, обреченности любви между двумя людьми, которая, тем не менее, является единственно верным проводником в мире, полном странностей и опасностей.

    Феноменальная работа оператора-гения Роберта Элсвита, блестящий саундтрек Джонни Гринвуда и сумасшедшие актерские проявления как всегда на борту. Поэтому, если вам придутся не по нраву идейная и формальная составляющие фильма, то одна лишь эстетическая сторона способна на многое.

    10 из 10

    18 ноября 2015 | 23:04

    Что такое талантливый режиссер? Это вещь очень спорная и сугубо личная. Каждый человек индивидуален. Подход к делу и решение проблемы каждый видит по своему. Одни стараются быть внимательными к деталям, другие наоборот пытаются охватить большой кусок галопом. Пол Томас Андерсон является одним из самых нетипичных режиссеров в США. Когда я говорю не типичный, это не значит что он непонятный как Дэвид Линч или Андрей Тарковский. Это тот кто балансирует между Голливудом(фильмы как Трансформеры и т. д., сделанные в целях сбора кассы и арт-кино (Вход в пустоту — чисто для фестивалей).

    Особенность Пол Томаса Андерсона в том, что его кино смотреть может каждый. Оно рассказывает историю с добавлением авторского соуса, который может менять весь фильм.

    Многие уже слышали, некоторые читали, что книги Томаса Пинчона не поддаются экранизации. Они сложны, но необычайно красивы. Если вы когда нибудь читали «Радугу земноготяготения» или «V.» то знаете о чем я. «Врожденный порок» это Пинчон-light. Эта книга упрощена и наполнена Калифорнией. После её выхода в продажу автор написал список песне рекомендованных для прослушивания во время прочтения, в основном серф-рок.

    Томас Альфредсон снимая «Шпион выйди вон» пытался всеми силами передать дух 70-х, то здесь Андерсон передаёт 60-е годы золотой Калифорнии. Фильм пронизан хиппи и травой, любовь и безудержным сексом, продажной полицией и честными наркоманами, богатыми магнатами и невезучим среднем классом. Каждый персонаж играет свою роль, Андерсон так играет что для него важны все как первый план так и массовка. Все сцены индивидуальны, они не дублируются(кроме 2 исключений) и мы не задерживаемся в них надолго, успевая рассмотреть каждую деталь и перейти дальше.

    Монтаж как совершенно не такой что сейчас мы видим в кино, он полностью переходит из сцены к сцене к действию, ибо в каждой сцене есть свои «фишки» дающие дыхание фильму. Подбрасывающие его всё выше и выше.

    Присутствие знаменитых актёров радует глаз. Хоакин Феникс который раз нам доказал, что он большой талант. В «Мастере» это был агрессивный моряк, в «Она» замкнутый отшельник, здесь он хиппи. Его мимика лица, интонация полностью отличаются от тех шаблонов которые были в прошлых лентах.

    Джош Бролин как обычно превращается в нового заводного крутого мужика Голливуда. Здесь он такой же как и в прошлых лентах 3 летней давности.

    Остальные актёры со вкусом вписались в свои эпизоды.

    Музыка фильма подобрана настолько удачна и звучит так как должна звучать, не фоном где то там у актёров. Они играет для них, а мы просто наблюдает за их жизнью, жизнью героев.

    Я рекомендую всем посмотреть «Врождённый порок» за его красоту и необычность. Вы отвлечетесь от заштампованого кино в независимый мир. Будем надеяться что Пол Томас порадует нас своими необычными работами и режиссерское кино будет жить в Америке.

    28 апреля 2015 | 01:27

    70-е это как бельмо на глазу у современной Америки. Распущенность, брожение умов, война Вьетнаме, падение морали, разгул наркомании и начало эпидемии СПИДа. Золотое время приключений, когда даже поход за хлебом мог обернуться красочным путешествием в бессознательное на ковре-самолёте пропитанном ЛСД. Интересные знакомства, случайный секс и пара-тройка трупов могут прилагаться… а могут и нет.

    «Врождённый порок» — это густой, как кумар на вечеринке, коктейль из казалось бы несочетаемых вещей: детектива, романтики, Никсона, китайцев, хиппи, организованной преступности, чистой и искренней любви, агентов ФБР, бакенбардов как у Пушкина или Росомахи и стрижек под «платформу», благодаря которым все официальные персонажи мужского пола выглядят похожими на Сили Бута из «Костей».

    Это начало уже третьего абзаца впечатлений об этом фильме, а ничего до сих пор не сказано ни о сюжете, ни о главных действующих лицах — как же так? На самом деле, это не просто тяжкий случай шизофренического бреда отдельно взятого Пола Томаса Андерсона, который внезапно решил что из одного только вступления к «Страху и ненависти в Лас-Вегасе» сложно сделать полноценный фильм. Отнюдь! Это экранизация романа одного из самых одиозных американских писателей середины 20-го века — эксцентричного затворника Томаса Пинчона Причём самого «дружелюбный к читателю» романа (по словам самих же читателей). Я так подозреваю, где-то в Америке в те времена сильно горели поля конопли и ветер щедро гнал дым в сторону Калифорнии.

    Главный герой — частный сыщик по имени Док и со звучной фамилией Спортелло, которая легко могла бы принести своему обладателю почёт и уважение, окажись он в 30-е годы где-нибудь, скажем, в Чикаго… но он живёт в Калифорнии и всем плевать. Во многом потому, что большую часть времени он выглядит, пахнет и ведёт себя как очень идейный бомж, пытающийся казаться хиппи. А ещё у него две очень сильные зависимости: марихуана и его бывшая, но всё ещё горячо любимая длинноногая подружка с беззаботным именем Шаста. И вот, как-то раз она является ему на пороге, говорит, что жена с любовником задумали упрятать её новую пассию в психушку. После этого Шаста загадочным образом исчезает, чтобы (спойлер!) появиться только под самый конец на грани реальности и похотливых фантазий протагониста, а ошарашенный Док кидается выполнять её полупросьбу-полузаказ, сам не замечая, как он попадает в запутанную сеть интриг отдельных людей и целых организаций, которые пересекаются, противоречат и совпадают в разные моменты времени.

    Многие зрители после просмотра фильма остаются в недоумении и состоянии «это что сейчас только что было?», потому что вкурить (прошу прощения за метафору) сюжет с первого раза получится далеко не у каждого. Пинчона боялись (серьёзно) экранизировать самые маститые режиссёры Голливуда последних десятилетий и перенос его книг на экран долгое время считался невозможным… или, как минимум, обречённым на провал, но студию Warner Bros это не смутило и для экранизации подобрался самый, что ни на есть маститый состав, призванный воплотить самых колоритных персонажей в истории обнаркоманеного психоделичного кино со времён «Большого Лебовски»!

    Вы только всмотритесь во все эти потрясающие персоналии второго и третьего плана! Угрюый неполиткорректный коп Кристиан «Йети» Бьорнсен, строительный магнат-еврей-нацист Майкл Волчански (вообще-то Вульфман, но перевод с Волчански мне нравится откровенно больше), который (спойлер!) внезапно преисполнился идеей раздать свои богатства, марионетка спецслужб в лице Оуэна Уилсона, развратная Шаста с выражением лица 11-летней школьницы и все-все-все, включая самого Дока в исполнении Хоакина Феникса!

    Вердикт: Фильм оказался прекрасной экранизацией, великолепно отражающей дух эпохи, когда идеалы мира во всём мире, удовольствия в Астрале и свободной любви вот-вот готовы разбиться об волну политики, наркомании и венерических заболеваний. Сумбурность и скомканность повествования можно также назвать одним из художественных приёмов, которым творческий тандем из Пинчона и Пола Томаса Андерсона выражают смятение в душах и головах героев (в голове Дока так уж точно). Фильма нельзя назвать комедией, это, скорее, детектив с некоторыми элементами триллера, мелодрамы и парой десятков кило отличного чёрного юмора.

    Строго 18+!

    11 мая 2016 | 16:24

    Этого фильма действительно могло бы и не быть. История кино не изменилась бы. Вообще, ничто ровным счетом не «перевернулось». Обычная заурядная интеллектуальная стилизация. Все это с разной долей китча и изящности было уже препарировано братьями Коэнами в «Человеке, которого не было» и «Большом Лебовски». История про экзальтированного частного детектива скользящего как лезвие по свободным 70-м транслировалась ранее от раза к разу и фильм Пола Томаса Андерсона ни добавляет новых элементов. Наоборот, добавив в ленту таких известных актеров, как Риз Уизерспун, Джош Бролин, Оуэн Уилсон — Пол Томас Андерсон приближает фильм к самым высоким художественным стандартам, вводя зрителя в тягостное заблуждение. Ожидая интеллектуальной притчи, серьезного кино — мы получаем красивую экзистенциальную пустышку о сложности бытия. Напыщенный Хоакин Феникс весь фильм сканирует окружающую жизнь и проникается мудростью от преходящей суеты.

    Однако время стилизаций уже давно прошло. Да и оригинального тут мало. Актеры — хоть и стараются, так и не могут вырваться из цепких сценарных пут, лишенных ироничности и резкости. А это значит, что ни разу на протяжении всего фильма зритель не отвлечется, не погрузится в фильм, не проведет сопоставление с реальностью. Возможно лишенная какого-то смысла подробная сцена секса и заставит «зависнуть» зрителя — но в конечном итоге, всего предложенного недостаточно, чтобы просто запомнить фильм. Наверное лишь его наличие в фильмографии такой величины как Пол Томас продлит картине жизнь — других причин его вспоминать пока не видно. Более того, уверен, что если бы не фамилия Пола Томаса Андерсона в числе создателей, то вряд ли эта лента оказалась бы в числе оскаровских номинантов по двум значимым номинациям. Слишком уж просто, без новизны и оригинальности. Остается лишь ожидать, когда найдется смельчак готовый экранизовать Pulp Чарльза Буковски. Определенно Андерсон такое не снимет.

    3 из 10

    23 мая 2015 | 17:47

    Невыносимо порочный, тягучий голосок похотливой самки читает закадровый текст. Главный герой похож на запойного Джо Коккера, и автора строк «я помню чудное мгновение..» одновременно. Копна кудрявых волос, бакенбарды размером с сапожные щётки, зрачки — точечки, неизменный косяк в пожелтевших пальцах. Обратили внимание на то, как Хоакин Феникс «играет лицом»? Его гримаса при виде Бролина делающего глубокий минет порции эскимо?

    Как меняется выражение его глаз во время встречи с отцом Японики, от расслабленно — равнодушного до злобно — змеиного? Он потрясающе свободен внутренне, абсолютно раскрепощён в кадре, переход из одного состояния в другое совершается естественно и непринуждённо. Самая чувственная сцена фильма — диалог вернувшейся Шасты и обалдевшего от её появления Дока.

    Сочетание детского, невинного личика с покручиванием соска правой рукой, и произнесением непристойностей — такой коктейль заставит потеть спермой кого угодно, одышливое дыхание Дока — закономерный финал эпизода. Многие сравнивают этот фильм с «Большим Лебовски». Проблема в том, что Коэны чётко отделяют грёзы Джеффри от реальности. Андерсон играет со зрителем, где галлюцинации, а где реальная жизнь, зритель должен решить сам.

    Док постоянно видит персонажа Бролина в телесериалах, в рекламе — это явь? В тот момент, когда он подходит к салону любителей куни, за ним следит целое войско — это тоже наяву? А кто может поручиться, что всё происходящее в кадре не является сладкой, искусно наведённой галлюцинацией или результатом бесперебойного курения марихуанны?

    Сексуально озабоченный, наркозависимый дантист Блатноид на батуте, коп по фамилии Неделикато, нацист Банчи Хрень, укуренная помощница прокурора, усердно добывающие начинку из арийских носов ФБРовцы — вы часто встречаете подобных, серых, ординарных персонажей? По количеству имбецилов «Врождённый порок» переплюнул любой из фильмов братьев Коэн. Игра на полутонах, нюансы, непристойный голос за кадром — всё это делает фильм терпким, насыщенным, и при этом очень солнечным, светлым. Подобно опытному сомелье, Андерсон предложил нам попробовать настоящего калифорнийского шабли.

    Многие жалуются — потеряли нить повествования, неясен сюжет. Сюжет прост: этот фильм о любви, любви чистой, всепобеждающей, Док проносит чувство к Шасте через всё действие, её образ ведёт Дока, направляет, он раскрывает сложнейшее дело, и попутно снимает с крючка спецслужб запутавшегося саксофониста. Нить теряют в двух случаях — руки трясутся, или зрение слабое. И то и другое лечится, хотя и с трудом.

    Итог.

    Андерссон — режиссёр не помещается в картины, хронометраж которых менее двух часов. Всепроникающая ирония, огромное количество абсолютно безумных персонажей, выгодно оттеняющих главного героя, внимание к деталям, нетривиальный сюжет, отличная музыка — составляющие этого волшебного фильма. Сладкий морок, грёза, как жаль что таких фильмов очень мало…

    10 из 10

    3 мая 2015 | 16:33

    Частный детектив Док Спортелло (Феникс) — непрезентабельный, укурённый хиппи, однако дело своё знает. Однажды к нему приходит его бывшая подруга Шаста (Уотерстоун) и просит помочь разобраться с интригой вокруг её нынешнего «кавалера» — миллионера-строителя Микки Вулфмана (Робертс), которого хотят упечь в дурдом его собственная жена со своим дружком. Спортелло начинает расследование и постепенно погружается в глубины серьёзного наркобизнеса, порноиндустрии и двойной игры агентов ФБР и полицейских инспекторов, среди которых его старый недруг — «Бигфут» Бйорнсен (Бролин).

    После просмотра этого фильма отчего-то захотелось возомнить себя Пятачком и произнести сакраментальное «Что это было, Пух?». Впрочем, я давно подозревал, что Пол Томас Андерсон не мой режиссёр: мне не нравится в его фильмах темп, ритм, манера повествования и общая авторская атмосфера. На «Магнолии» я заснул (о чём не жалею), на «Нефти» — тоже (что, наоборот висит на мне «мёртвым» грузом и давит на совесть), а «Мастер» хоть мне и понравился, но там всё дело скорее в исполнителях и в том, что мне удалось хоть немного вникнуть в идеи, заложенные в сюжете. Что же касается авторского «почерка» Пола Томаса Андерсона — то и в «Мастере» мне было неприятно это наблюдать.

    Вот и «Врождённый порок» такой же — россыпь отличных актёров, вроде бы даже сюжет прощупывается и поначалу увлекает, но чем дальше «в лес», тем хуже становится. Фильм рассыпается на череду невнятных эпизодов, буквально в каждом из которых нам представляют нового героя (а зачастую и вовсе только его имя) и завязывают новую сюжетную линию. Сложилось ощущения, что весь хронометраж картины занимает его «завязка». Сначала-то мне это даже нравилось, я думал «круто, кажется, я смотрю хороший, серьёзный детектив, сейчас нам опишут исходные и понесётся». Ан нет — не понеслась. Возможно, проблема в книге, либо в её неправильной экранизации, но тут я ничего сказать не могу — не читал.

    Что спасало этот фильм в моих глазах? Во-первых, всё-таки первая половина картины мне понравилась — ровно до того момента, пока я не понял, что это не «завязка», а такой стиль у фильма. Во-вторых, отличные актёры в кадре. Очень талантливый Хоакин Феникс, для которого, кажется, нет абсолютно никаких границ и рамок в его актёрском амплуа, плюс харизматичный и очень «внятный» Джош Бролин. Эти двое выделялись не только мастерством, но и потраченным на них временем на экране. Остальные ярко проявили себя в эпизодах — холёный Бенисио Дель Торо, несчастный Оуэн Уилсон, неистовый Мартин Шорт, обаятельная Риз Уизерспун. Эх, да с таким бы составом и такой завязкой сюжета, да более удобоваримое его развитие — цены бы фильму не было. Ну и наконец, третье, что не даёт картине совсем уж сильно упасть в моих глазах — это острое ощущение того, что я чего-то «не понял». Ну ведь дали «Врождённому пороку» за что-то номинацию на Оскар, такое ведь не случается просто так. И пусть я в упор не вижу причин этого явления, но стоит признать честно — я вообще плохо понимаю творчество Пола Томаса Андерсона. Может быть, это просто настолько «не моё», что мне и задумываться не хочется? Наверное так.

    В общем, «Врождённый порок» — однозначно, фильм на редкого любителя. Крайне запутанный и, на мой взгляд, очень невнятный сюжет, который приправлен атмосферой хиппозной Америки 70-х и отличными актёрами.

    6 из 10

    17 февраля 2015 | 09:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>