всё о любом фильме:

Пока мы молоды

While We're Young
год
страна
слоган«Life never gets old»
режиссерНоа Баумбак
сценарийНоа Баумбак
продюсерНоа Баумбак, Эли Буш, Скотт Рудин, ...
операторСэм Леви
композиторДжеймс Мерфи
художникАдам Штокхаузен, Энн Рот, Крис Моран
монтажДженнифер Лэйм
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  166.6 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время97 мин. / 01:37
Картина рассказывает о бездетной паре, которая начинает чувствовать отчуждение со стороны друзей, уже имеющих ребенка. В поисках нового круга общения они знакомятся с парнем и девушкой, с которыми у них, на первый взгляд, нет совершенно ничего общего.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (29 259)
ожидание: 98% (2395)
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
150 + 29 = 179
7.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 152 поста в Блогосфере>


    В юности кажется, будто вся жизнь впереди, и всё тебе по плечу — горы свернуть готов, моря пешком перейти. Но годы летят быстро, и оказывается, что жизнь не так уж и велика. Ещё вчера ты был подающим надежды юношей, начинающим гением, а сегодня читаешь скучные лекции в заштатном колледже, и друзья говорят тебе: «Шляпа у тебя как у тех молодых уродов, но ты-то ведь всё равно старик!»

    «Пока мы молоды» — любопытное драмеди о режиссёре-документалисте, переживающем кризис сорокалетнего возраста, наслоившийся на кризис в семейных отношениях (они с женой никак не решатся завести детей, поскольку в душе сами ещё дети), и столкнувшийся с кризисом инверсии ценностей, переживаемый обществом в век IT. Несмотря на обилие кризисов, фильм получился лёгкий и светлый. Чуждый дидактики, несмотря на важность поднимаемых в нём проблем. Это тот случай, когда умное кино не означает нудное кино.

    Бонус — актёрский состав, включающий Наоми Уоттс, глубоко органичную в любой роли, и Бена Стиллера — комика, умеющего весёлое сделать серьёзным, а серьёзное весёлым, без ущерба тому и другому. Режиссёр ленты Ноа Баумбах — автор известного мамблкора «Милая Фрэнсис». Правда, в «Пока мы молоды» разговоров меньше, больше динамики, но слова здесь тоже играют далеко не последнюю роль. Не знаю, поймут ли их нынешние 20-летние, но 40-летним они явно будут в кайф.

    8 из 10

    20 июля 2015 | 17:17

    С каждым годом я всё неохотнее смотрю ленты подобные «Пока мы молоды». Это самая обычная, ничем не цепляющая драма о паре, переживающей кризис среднего возраста. Как вы думаете, что будет происходить на экране 97 минут? Я скажу вам, мы будем наблюдать за перерождением главного героя, за его эмоциональным и творческим подъёмом, которым он обязан молодой, слегка странноватой парочке. Вот смотришь фильм Ноя Баумбаха и не понимаешь, зачем и самое главное для кого он снимал это кино? Кому это может быть интересно?

    «Пока мы молоды» — чёрствый и безэмоциональный фильм. Он серый и невзрачный, нудный и утомляющий, не смешной и не цепляющий. Короче говоря, никакой. Ной Баумбах снял картину, которая вряд ли хоть кому-то запомниться. Посмотрел и сразу забыл. Возникает вопрос — так на кой его вообще смотреть? Не спасает фильм даже Бен Стиллер и Наоми Уоттс, хотя последняя вполне добротно сыграла.

    Я не рекомендую смотреть While We`re Young, вы просто зря убьёте время и ничего толком не увидите. Это самая невзрачная и обычная независимая драма, которая вам абсолютно не нужна.

    6 из 10

    26 августа 2015 | 20:50

    Молодость — величайший чародей. (Александр Сергеевич Пушкин)

    Наверняка найдутся те, кто захотел бы вернуться в прошлое, погрузиться в приятные и светлые воспоминания, вспомнить былые времена, возможно даже повторить нечто эксцентричное и дикое, характерное ему в тот период. Необязательно быть стариком, сидящим в старой кресле-качалке и ностальгирующими глазами смотреть куда-то в даль, в любом возрасте найдётся определённый момент, когда вы внезапно загоритесь желанием оказаться в сокровенный для вас миг, в дни, когда вы действительно были счастливы и жили своей жизнью в полную силу. Разумеется будут люди, которые опровергнут вышесказанное, посчитав это пустой тратой времени, поскольку для них жизнь должна идти своим чередом. Спорить и размышлять на эту тему можно вечно, как и о жизни в целом, так как противоречивые мысли, суждения, взгляды найдутся всегда, и даже у различных философов, писателей, со свойственным им мировоззрением. К примеру, советский писатель Константин Георгиевич Паустовский говорил о воспоминаниях, как о живом, трепещущем и полном поэзии мире, немецкий писатель Эрих Мария Ремарк высказывался о них, как о тяжелом багаже, в котором ничего хорошего нет, ну а необычный и в некотором смысле экстравагантный американский кинорежиссёр Ноа Баумбак, решил вернуться в эти самые воспоминания, не пялясь в окно глубоким и мечтательным взглядом, придерживая в пальцах постепенно затухающую сигарету, а самым настоящим, действительным и аутентичным образом.

    Быть может многие из нас встречали такого человека, у которого на душе грусть и уныние, однако он не подаёт виду, и пытается скрыть это под маской комизма и веселья. Картины Баумбака, зачастую представляют из себя подлинное зеркало именно такого человека, ввиду депрессивно-радостного повествования, где вроде бы всё хорошо и припеваючи, но тем не менее под этой неумело скрытой пеленой, обнаруживаются повседневные проблемы, осложнения и вопросы, одним из которых является дилемма полноценной семейной жизни, вместе с детьми. Одни скажут небезызвестную фразу, что дети цветы жизни, а другие предположат, что жизнь с ними приобретёт гнетущие и удручающие тона. Принимая во внимание стилистику Баумбака, которая строго соблюдает грань между мечтательностью и реальностью, становится понятно, что режиссёр не собирается примерять на себе образ наставника и учителя, предоставляя решение дилеммы самому зрителю. Данной, возможно верной концепции придерживаются и другие режиссёры, одним из которых является не менее экстравагантный американский кинорежиссёр Джим Джармуш, чьё депрессивно-насущное описание отдалённо напоминает стиль Баумбака.

    Своей прошлой лентой «Милая Фрэнсис», режиссёр приятно удивил критиков, нынешняя картина «Пока мы молоды», также не обошлась без приятных отзывов, а для Бена Стиллера, как и для Адама Драйвера, это уже второй совместный проект, с Ноа Баумбаком. Бен Стиллер и Наоми Уоттс, сыгравшие зрелую пару- Джоша и Корнелию, по сути дела, являются некой причудой, химерой, или же вдохновением для людей с кризисом среднего возраста, которым попросту необходимо какое-то новшество, влечение, порыв к жизни. Желательный энтузиазм герои получают за счёт молодой пары — Джейми и Дарби, которых сыграли Адам Драйвер с Амандой Сейфрид, и отлично влились в эту меланхолично-развесёлую атмосферу, вместе с вышеупомянутыми актёрами. Начав свой фильм с некой искрой надежды, а точнее переворотом взрослой пары, решившей вернуть свои молодые годы, режиссёр потихоньку начинает отдаляться от этой тематики, выдвигая и другие наболевшие вопросы, взять хоть интернет, со всеми его изъянами и зависимостью, либо использование современных технологий уже в раннем, детском возрасте, когда ребёнку это незачем. Каждый отрезок фильма Баумбака очевидно даёт понять, что он сильно скучает по тому периоду, когда не было ни интернета, ни телефонов, и люди общались в реальной жизни, однако времена меняются, а режиссёр отчаянно пытается придать своим героям былую молодость.

    Бывает, что пока мы ещё молоды, не живём полной жизнью, а спустя годы жалеем об этой упущенной возможности. Случается и такое, что мы постигаем все прелести жизни и наслаждаемся ею. Всё же, в обоих случаях, не миновать ностальгирующего чувства, и зачастую дни минувшие оказываются лучше нынешних. Вопреки непреклонности времени, Ноа Баумбак наделяет своих персонажей молодостью, разумеется в духовном плане, говоря о том, что жизни все возрасты покорны. Понять данного режиссёра даётся не сразу, поскольку, если изначально он возвышал молодость, то позднее находит в ней некоторые недостатки, отдавая предпочтение с годами приобретённой мудрости, а идеалом жизненного процесса, очевидно является безукоризненная смесь наивной юности и взрослой разумности. Следовательно, картина Баумбака непременно призывает отворить двери юности, поностальгировать, насладиться, предаться веселью, но вместе с тем, не забывать и о повседневных трудностях, сложностях, которые тем или иным путём, оказывают сильное влияние на нашу дальнейшую жизнь.

    10 июня 2015 | 09:58

    В своем новом фильме Баумбах в очередной раз рассказывает о проблемах человеческих взаимоотношений, сопровождая свою историю отличной съемкой, актерской игрой и музыкой, и делает это с поразительной легкостью.

    От фильма веет узнаваемой атмосферой уже с первых кадров, это то особенное настроение фильмов этого режиссера, когда в том, что на экране даже вроде бы ничего не происходит, герои просто беседуют, действия сменяются неторопливо — есть свой шарм, который очаровывает и завораживает. Фильм достаточно медленно набирает обороты. Когда главные герои встречают молодую пару и их жизнь начинает меняться — это тоже воспринимается как что-то само собой разумеющееся. Здесь также можно увидеть еще один неотъемлемый элемент фильмов Баумбаха — очень ненавязчивый юмор, который непременно вызывает улыбку на лице.

    В определенный момент предыдущее настроение фильма в какой-то степени меняется. На центральный план выходит конфликт в главном герое. Это связано в том числе с тем, что он не знает, как воспринимать свой возраст, не знает, как воспринимать смерть. Он говорит о молодом приятеле: «He looked at me like I was a real grown-up person. For the first time in my life, I stopped thinking of myself as a child imitating an adult».

    Когда он обнаруживает, что у его нового друга иные моральные устои, иные представления о том, что считается правильным, он не знает, как ему следует воспринимать и этот факт тоже. Это становится ключевым моментом конфликта и своего рода кульминацией событий. В конце фильма он произносит о своем друге такую фразу: «He’s not evil. He’s just young». Что в контексте содержания фильма фактически предполагает утверждение о том, что все молодые люди считают обман нормальным средством достижения успеха. И конечно, печально, что именно такой вывод был сделан, и я считаю, это совершенно не так. Нельзя сказать, что все представители одного поколения одинаковы или что они имеют одни и те же взгляды. Здесь мы по сути дела наблюдаем не конфликт между поколениями, а межчеловеческий конфликт, который не имеет дела с возрастом как фактором, его определяющим.

    Таким образом, можно сказать, что знакомство с этими молодыми людьми представило главным героям возможность разобраться в себе. Они нашли что-то в жизни, что вернуло желание действовать, что заставило их смотреть на друг друга теми же горящими глазами так же, как оно было только в начале отношений. Мысль о ребенке они отгоняли от себя, уже смирившись с тем фактом, что в их жизни детей быть не может. А оказалось, что это и есть то, что может склеить их начавшую было распадаться на кусочки жизнь. Эта находка героев в конце фильма не претендует на некий итог и универсальность; нужно понимать, что это отражает видение самого только режиссера, что не все могут наладить свои жизни именно этим решением. Однако для них это явилось выходом, и тот факт, что концовка получилась именно такой, только радует — потому как она вселяет надежду на лучшее и на душе попросту становится теплее.

    18 июня 2015 | 17:56

    Имя нью-йоркского режиссёра Ноа Баумбака вряд ли известно большому кругу зрительской аудитории. Хотя в своё время он был женат на довольно известной актрисе Дженнифер Джэйсон Ли, а ещё был приставлен к номинации за лучший сценарий фильма «Кит и кальмар» в 2006-ом году (Вы слышали о таком фильме? Я лично нет). Исходя из рейтинга и количества просмотров на портале КП лучшая работа Ноа Баумбака — комедийная драма «Милая Фрэнсис» 2012-го года. Может быть придёт время увидеть и её, но пока в моём личном списке она точно не в первом и даже не во втором порядке. Кстати, именно после «Милой Фрэнсис», спустя всего два года, Ноа Баумбак взялся ставить новый свой фильм по своему же оригинальному сценарию «Пока мы молоды», рассказав зрителю про кризис среднего возраста одной американской семьи, которой так и не удалось зачать ребёнка, а в это время у них появляются в друзьях молодая пара, которая младше их примерно лет на двадцать.

    В виду того, что это первый мною увиденный фильм от Ноа Баумбака, то я не могу совершенно точно, но всё же склоняюсь к тому, что он один из тех, кто представляет американскую школу независимого кино. Бюджет в десять миллионов долларов подтверждает моё мнение, а то, что в «Пока мы молоды» дали добро сыграть Бен Стиллер, Наоми Уоттс, Аманда Сейфрид и Чарльз Гродин не говорит, что лента была продюсирована крупными компаниями, актёр — человек творческий и у него сняться в независимом духе означает, что он желает показать многогранность своего таланта, а деньги для него в таких случаях второстепенны. Вот и выходит, что в «Пока мы молоды» зритель увидит местами грустного, местами разозлённого, но никак не комедийного Бена Стиллера, а ведь его имя для зрителя может обозначать жанр потенциально намеченного на просмотр фильма. В таких лентах как «Пока мы молоды» надо выискивать социальный подтекст, ведь часто создатели подобных картин хотят показать настоящих людей, похожих на тех, кто ходит мимо нас на улице.

    И вот такой вот Бен Стиллер может не понравиться. Правда, у него были уже роли больше драматического уклада ("Реальность кусается» 1994-го года), но в них он не преуспел. Казалось бы, что он мог набраться опыта, чтобы всё же доказать, что не только комедия его стезя, но, признаюсь, мне Бен Стиллер со своим угрюмо-агрессивным героем в «Пока мы молоды» не пришёлся по вкусу совершенно. И вроде актёр старался, но не его это, не его, что тут поделаешь. Наоми Уоттс начинает тоже терять хватки и не знаю с чем это связано. У неё-то драматических ролей было куда больше, но почему же тогда она так статично играла, будто эмоциональность её героини под запретом президента. Лишь изредка она демонстрировала, что всё же её персонажу присущие самые обычные человеческие мимика и жесты, но, чтобы их увидеть надо очень внимательно смотреть фильм. Пара Адам Драйвер и Аманда Сейфрид понравилась чуть больше, однако же, это не столько их заслуга, а заслуга Ноа Баумбака, который дал их персонажам неожиданное раскрытие. А если уж выбирать из них двух, то Сейфрид была интереснее, хоть и места в фильме у её героини меньше. А вот кто был лучше всех так это Чарльз Гродин, которого рад был видеть на экране (этот актёр мне понравился после классной роли в фильме «Успеть до полуночи»).

    Итак, сюжет лишь местами может заинтересовать и только ближе к концу в нём начинает происходить что-то более-менее любопытное, а этого, согласитесь мало, чтобы фильм назвать удачным. Актёры, даже хорошие актёры, словно не успели достаточно внимательно ознакомиться со своими персонажами, сразу же окунувшись в съёмочный процесс и ища образы уже прямо на площадке. Что же тогда есть в этом фильме? Честно говоря, ничего, вообще не понял, что нам хотел сказать режиссёр. Добавлю ещё и то, что операторская работа от Сэма Леви не способствует тому, что фильм хоть чем-то привлекает внимание. Скорее даже напротив: Сэм Леви со своими серыми и тёмными тонами наводил такое уныние, что даже та драматическая история героев Стиллера и Уоттс не заслуживает такой угрюмости. И вот под таким соусом «Пока мы молоды» хочется выключить уже минут через десять после просмотра, но ведь такие актёры, надо увидеть, вдруг всё самое интересное ещё только в запасе, но скоро его выход на поле. Ладно, Вы уже поняли, что фильм меня не привлёк и под музыку композитора Джеймса Мёрфи близкую к приглушённой органной сильно захотелось спать под него.

    Если есть поклонники чисто американского независимого авторского кино, то «Пока мы молоды», в принципе, можете увидеть, но только для того, чтобы понять, что Ваши любимые в фильме в данной стилистике на голову выше, чем неизвестно о ком, о чём и для чего снятый этот фильм режиссёра Ноа Баумбака с Беном Стиллером и Наоми Уоттс в главных ролях.

    4 из 10

    2 октября 2015 | 20:27

    Пока мы молоды, кажется, что молодость будет длиться вечно. Никогда не сломит колено от радикулита. Никогда друзья-ровесники не превратятся в зануд, облепленных детьми и упивающихся рассказами никому не интересных историй. Самое страшное, что со временем в подобную зануду превращаешься и ты, а когда этого не происходит — в жизни замечен определенный перекос. Именно с таким «сдвигом по фазе» живут герои фильма Джош и Корнелиа. Детей у них нет, и казалось бы, не нужно. Ведь так сладко тешить себя иллюзией, что каждый вечер можно выбираться из дома. Правда всякий раз книга и ранний сон оказываются предпочтительней. Знакомство с молодой парой сбивает напрочь весь их привычный уклад. И нет ничего дурного для Джоша в езде на велосипеде, а для Корнелии в занятии хип-хопом, вот только старые друзья почему-то начинают игнорировать и больше не зовут в гости.

    Тем временем к героям приходит ясное осознание того, что сколько бы они не старались — такими как нынешняя молодежь им уже не быть. И дело вовсе не в плохой физической форме, а в типичной разности взглядов на жизнь. «В вашем возрасте мы были совсем другими, мы были намного лучше», — эти слова хоть и остаются несказанными, но так и рвутся то ли из уст Джоша, то ли из уст зрителя. Фраза знакомая каждому поколению, и настолько заезженная, что кажется уже не прозвучит никогда. Тем не менее, ее слышат снова и снова. На самом деле, новый фильм Ноа Баумбака — это дань конфликту поколений. Приняв свой лагерь, уже больше никогда не захочется быть не собой. Возможно, через это противостояние человек наконец принимает свой возраст, становясь смиреннее и мудрее. Баумбак по-философски не заявляет всерьез, что вчерашнее поколение лучше сегодняшнего, он просто уверен, что все они вместе лучше завтрашнего и послезавтрашнего.

    «Пока мы молоды» — кино намного серьезнее и глубиннее, чем комедия о взрослых, чувствующих себя детьми. Фильм полон неким драматизмом, и актерам, очевидно, тема тоже близка. Нестареющая Наоми Уоттс, которой уже глубоко за 40, и все также скачущий Бен Стиллер, только с проседью в волосах… Да, время летит слишком быстро. Естественно, что именно к ним, а не к Аманде Сайфред с Адамом Драйвером, прикован взгляд зрителя. Молодая парочка сделана прямо уж очень загадочно, так и слышится скрип скелета в шкафу. Сайфред дали мало экранного времени, оставив ее героиню до конца нераскрытой, от чего фильм, правда, мало, что теряет. Манера Драйвера не сильно отличается от той, что была в «Милой Фрэнсис», только здесь Адама больше и картинка цветная.

    Подводя итог, нельзя оставить без внимания тяготения режиссера к детям. Ведь Джош с Корнелией и «маялись» именно потому, что не имели детей, не раз поднимая эту тему. Словно дети — это мост, соединяющий «ребенка, играющего взрослого» с настоящим взрослым. Он может быть как каменный, так и веревочный: никто точно не знает в какой момент мост обладает наибольшей надежностью.

    30 июля 2015 | 17:23

    Все мы лишь дети. Если свести суть фильма Ной Баумбаха в одно предложение, то примерно таким оно и будет. Большой друг Уэса Андерсона, Ной снимает более приземлённые и меланхоличные фильмы, и не добился схожей популярности. В его новом фильме атмосфера всё так же играет чуть ли не первостепенную роль, но, в отличии от, например, «Гринберга», и сюжет не обделили вниманием.

    В центре внимания оказывается пара за 40 (Бен Стиллер и Наоми Уоттс), у друзей которых недавно родился ребёнок. Сами они испытали проблемный опыт с беременностями, и у них так и не получилось завести детей. Они знакомятся с другой, более молодой парой (Адам Драйвер и Аманда Зайфрид) и довольно быстро заводят с ними дружбу, тем самым пугая старых друзей несоответствующим своему возрасту поведением. Далее нас ожидает пара «неожиданных поворотов», но, что приятно, сам фильм понимает, что настаивать на их неожиданности было бы глупо.

    В то время как пара Стиллера и Уоттс собирают CD и читают книги на Kindle, герои Драйвера и Зайфрид предпочитают виниловые пластинки и печатные издания. Беря немалое количество деталей, включая некоторую одержимость молодежью «ретро», фильм показывает и разницу в поколениях сначала в наше время, а потом и вне времени.

    Но, возвращаясь к выведенному в начале тезису, отношения поколений не стоит называть главной темой «Пока мы молоды». Сначала персонаж Уоттс благодаря юной паре попадает на танцевальный урок хип-хопа и в итоге приносит полученную энергию от танца мужу. Попадая же вместе со старой подругой на концерт для младенцев, она видит, что самим детям это не очень интересно, и ей остаётся лишь недоумевать, почему матери получают от этого сомнительного мероприятия столько удовольствия. По сути, никто не хочет всё время быть взрослым, просто каждый ищет свой выход из сложившейся ситуации.

    Пожалуй, главное, что впечатляет в этой ленте — мимика Наоми Уоттс. Остальные коллеги от неё хоть и не отстают, но всё же камера в нескольких моментах фокусируется лишь на её лице, которое идеально отражает эмоции героини. Пока её муж двигает основной сюжет, персонажу Уоттс вместе со зрителем приходится переваривать последствия его действий.

    Также весьма радует лёгкая игра с клише, которая, к счастью, действительно связана с персонажами и отображением реальности, а не существует только ради самой себя. Когда один герой просит увеличить изображения, сидящий за компьютером человек отвечает ему, что данная программа не может этого сделать. Подобные мелочи радуют и добавляют реалистичности происходящему, помогая более приземлённо воспринимать сюжеты, связанные с правдой в документальном кино, которые могут показаться несколько фантастическими. Один только не самый удачный монолог главного героя, разоблачающий нечистого на руку документалиста, многого стоит.

    Если хочется, то можно отнести это фильм к независимым инди-картинам, которые только эстетам и нужны, хотя тогда и не понятно, откуда здесь столько знаменитостей. Но самое приятное в данной ситуации то, что его также можно воспринять как хорошую драмедию с интересными разговорами, за которой нескучно следить.

    8 из 10

    28 декабря 2015 | 21:05

    Ноа Баумбак довольно молодой режиссер (ему всего лишь 45, а по режиссерским меркам считай всего ничего), снимающий в немного специфическом ключе по своим же сценариям (кто смотрел «Гринберг», «Марго на свадьбе», «Кальмар и кит» поймет меня). То, что он снимает можно отнести скорее к арт-хаусу, да, облегченному такому арт-хаусу. Так вот Ноа Баумбак в 2012-м году снял хороший фильм — «Милая Фрэнсис» с Гретой Гервинг в главной роли. Кино практически бессюжетное, никакой интриги, ничего глубокомысленного на первый взгляд, только черно-белый кадр и в нем такая настоящая мечтательница Фрэнсис, девушка не от мира сего, но такая законченная оптимистка, что временами кажется дурой, однако дурой, проживающей свою далеко неидеальную жизнь с удивительным изяществом и жизнелюбием, — просто поучиться можно!

    Фильм был довольно тепло принят критиками, и вот уже выходит в свет следующая картина — «Пока мы молоды»/While We`re Young. Уже без музы режиссера — без Гервинг, но зато с более именитым составом — Наоми Уоттс, Бен Стиллер, Адам Драйвер и Аманда Сайфред солируют, ну а в качестве бонуса всем нам (вы же смотрели в детстве «Бетховена»?) — Чарльз Гродин (только сегодня узнала, что оказывается, актеру было 57 лет, когда он играл главу семейства, приютившего у себя душку-сенбернара!!! никогда бы не подумала!)! Банальная история о семейной паре за сорок (он — режиссер-документалист-неудачник (Стиллер), она — продюсер (Уоттс)), когда-то в прошлом пытавшейся завести ребенка, но безуспешно, а теперь вот когда все друзья с детьми и разговоры вокруг только об этом, пара не то чтобы грустит и отдаляется друг от друга, нет, просто все идет как и идет… Детей вот нет, а в путешествие им так и не съездить почему-то… Но вот они встречают молодую пару Драйвер — Сайфред, ярких, претенциозных, талантливых, полных идей и запала на все, и пытаются вновь окунуться в былую молодость.

    История банальна донельзя. И к финалу не ждите каких-то откровений. Они, конечно же, будут. Такие же простые и избитые, как сама история — ага! — молодые не то что люди среднего возраста, таланту можно все, начать жить никогда не поздно, гаджеты — это зло ну и так далее. Кажется, да видели и слышали мы все это миллион раз. Но это преподносится так мило, так тепло и душевно, что и язык не повернется написать о фильме плохо. Отдельное спасибо за хип-хоп в исполнении Наоми Уоттс. Все-таки «старая гвардия» отжигает, а молодежь на подхвате. Хотя вот Драйвер очень харизматичен при всей своей непривлекательности (ну да у меня к нему симпатия со времен сериала «Девочки»/Girls). Кто любит такие вот фильмы-настроения, то обязательно посмотрите — грустный Стиллер и всегда красивая Уоттс, приятная картинка, сюжет и музыкальное сопровождение достойны просмотра, честно!

    5 августа 2015 | 21:43

    Вслед за «Милой Фрэнсис» Ноа Баумбах выдаёт очередной фильм, который в лёгкой и ироничной манере рассказывает о современности, а также о людях, в которых ты тут же узнаешь себя со всеми своими пороками и причудами, которые, однако, свойственны каждому. С одной стороны перед зрителем предстаёт незамысловатая комедия, изобилующая остроумием, но если посмотреть под другим углом, то можно открыть для себя множество простых, но вечных истин, о которых забываешь с возрастом.

    Во-первых, хотелось бы отметить, что одним из основных посылов картины является то, как важно везде и всегда оставаться самим собой и идти по жизни лишь своею дорогою. Всегда рядом найдётся кто-то лучше, талантливее, креативнее, чем ты, но это не имеет значения, покуда ты сохраняешь свою индивидуальность. Общество всегда будет диктовать людям модели «правильного» поведения, и всегда будут находиться те, кто в эти шаблоны не вписывается, но лишь человек может сделать свой выбор, который будет для него истинным и единственно правильным. Во-вторых, можно сказать, что этот фильм обнажает такую сторону человеческой натуры, как невосприимчивость к любой критике и, напротив, охотное желание следовать за тем, кто низвергает на тебя нескончаемый поток лести. Мало кто может себе в этом признаться, но в большинстве случаев каждый из нас предпочтёт ту сторону, в которой не существует искренности, но в которой самым важным считается пустословие, восхваляющее тебя и всё, что ты делаешь. Мы забываем, что по-настоящему близкий человек всегда скажет тебе правду, даже зная, что она может тебе не понравится, но сказана она будет лишь с благими намерениями и только для того, чтобы помочь. В-третьих, уже далеко не впервые затронута тема взросления, поколений и смены ценностей. Что тут можно ещё сказать? Это всегда будет актуальным, ведь это то, что свойственно каждому. Главное помнить, что неизбежный процесс старения никогда не сможет помешать тебе оставаться молодым в душе.

    Ноа Баумбах принадлежит к числу режиссёров с собственным неповторимым стилем, когда создаётся ощущение присутствия самого автора среди своих персонажей, готового вот-вот ворваться в кадр. В фильме присутствуют всё те же лица: набирающий обороты Адам Драйвер, стареющий, но всё такой же талантливый Бен Стиллер. Несравненная Наоми Уоттс в последних своих работах продолжает всё более приятно удивлять, в свои 46 лет достигнув абсолютно нового этапа и вершины своей карьеры. В общем, если вам необходимо вдохновение, расслабление и, возможно, даже переосмысление собственной жизни, то этот фильм снят именно для вас, про вас и таким же человеком, каким вы сами являетесь.

    27 июня 2015 | 22:53

    Прошедший мимо широких экранов с Беном Стиллером в главной роли (согласитесь, такое бывает нечасто) фильм «Пока мы молоды», не скажу, что крут, но достаточно интересен.

    Если бы в России он вышел в дубляже, а не в озвучивании человека, употребляющего выражение «божечки-можечки», думаю, он был бы еще интереснее. От того какой перевод ведь многое зависит. Даже дубляж и профессиональный многоголосый накладывают свой отпечаток на общее впечатление от картины.

    История уже немолодых Джоша (Бен Стиллер) и Корнелии (Наоми Уоттс), которые живут душа в душу, встречаются с такой же семейной парой и сами не имеют детей (для этого есть свои причины), окажется в невероятном круговороте позитива и жизненного драйва после знакомства с молодыми Джейми (Адам Драйвер) и Дерби (Аманда Сайфред).

    Джош и Корнелиа словно обретают вторую молодость, ведь теперь, после долгих лет брака они раскрепощены и наслаждаются каждым днем и каждым прожитым вечером… Вот только всему когда-то приходит конец. И Джош это вскоре поймет…

    Достаточно необычно было видеть Стиллера не в беспечной комедии, а его самого не в роли «шута», как его прозвали в третьей части «Ночи в музее». Может, это и не его роль, но каждый актер иногда пробует себя в другой ипостаси — скоро, к примеру, выйдет триллер с Оуэном Уилсоном (No Escape), где актер также предстал в нетипичной для себя роли.

    «Пока мы молоды» — фильм о кризисе среднего возраста, о семейных взаимоотношениях и том, что эти взаимоотношения могут зайти в тупик. Но каждый является творцом своей жизни и все в ней поправимо. Достаточно лишь приложить небольшое усилие…

    Жизненная мелодрама с элементами комедии. Добрая и ненавязчивая. Первые минуты могут показаться скучными, но дальше фильм разгоняется благодаря времяпрепровождению героев и завершается неплохой драматичной развязкой с милым и многообещающим финалом…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    8 из 10

    15 июля 2015 | 11:39

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>