всё о любом фильме:

Афтершок

Aftershock
год
страна
слоган«The only thing more terrifying than Mother Nature is human nature»
режиссерНиколас Лопес
сценарийНиколас Лопес, Элай Рот, Гильермо Амоедо
продюсерБрайан Оливер, Элай Рот, Мигель Асенсио, ...
операторАнтонио Куэрча
композиторМануэль Ривейро
художникМаричи Палашиос, Фернандо Але, Элиза Ормасабаль
монтажДиего Мэчо Гомес
жанр триллер, драма, ужасы, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Венгрия  1.2 тыс.,    Болгария  1.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Находясь в Чили, группа путешественников посещает подземный ночной клуб в тот самый момент, когда начинается мощное землетрясение. Выбравшись на поверхность, они тут же понимают, что кошмар для них только начался.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (8492)
ожидание: 97% (462)
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
17 + 32 = 49
4.6
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят за 37 дней.
    • На роль бармена рассматривалась Лоренца Иззо.
    • Первоначально фильм получил рейтинг «NC-17», но в итоге его отредактировали, чтобы получить рейтинг «R».
    • Основная часть спецэффектов была сделана вживую, а не в цифровом варианте.
    • Открывающая сцена фильма была снята на настоящей вечеринке.
    • Сцена с Селеной Гомес является практически сплошной импровизацией.
    • Съемки с вертолета осуществлялись без какого-либо разрешения.
    • Эриель Леви сам написал песню, которую его персонаж поет в фильме.
    • еще 5 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонализированные номерные знаки, которые можно заметить на фургоне Polo, запрещены в Чили.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 286 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Элай Рот — большая умница. После успеха «Бесславных ублюдков» он не стал сразу же размениваться на многочисленные коммерческие предложения. А взялся он вовсе не за крупный блокбастер, а за весьма скромную постановку. К тому же, Элай Рот выступил в ней всего лишь одним из актеров и автором сюжета.

    Зато постановка в полной мере соответствует его амбициям. Вновь мы оказываемся в одном из не слишком известных для кинематографа мест — после «продвижения» Словакии в «Хостеле» настала очередь Чили. Фильм начнется как продолжение молодежной тусовки из «Хостела», только герои немного повзрослели (ну, вместе с Элаем Ротом).

    Действие будет происходить в городе с весьма красивым названием — Вальпараисо, что в дословном переводе означает «Райская долина». Веселый отдых прервется страшным землетрясением, вскоре объявят цунами, а улицы города будут захвачены бандами, сбежавшими из тюрем.

    В общем, жестоких «квестов» у героев фильма будет предостаточно. Приятно, что режиссер фильма Николас Лопес весьма реалистично показывал развитие событий. Например, если человек должен был подскользнуться — он подскальзывался, мертвецы — не оживали, оставшись один на один с девушками из ночных клубов бандиты не рассказывали им сонетов Шекспира. Но при этом, сами по себе сцены жестокости в фильме совсем не превалируют.

    Конечно все недостаточно правдоподобно. В Вальпараисо есть крупная военно-морская база и круто было бы добавить в фильм бои между морской пехотой и бандитами. Но, вероятнее всего сценаристы фильма не слишком увлекались научной футурологией, а бюджет не предполагал особого размаха.

    Думаю, что если бы немного доработать сценарий и получше снять многие ключевые эпизоды — картина могла бы быть настоящим «гриндхаус»-шедевром. А так, просто придется ограничиться скромной оценкой и положительной рецензией. Что весьма не мало само по себе.

    В конце конечно с балансом жестокости был перебор — просто неинтересно смотреть было охоту за героями, но самые последние кадры сделаны просто превосходно. Даже оценку поднял на бал.

    Кстати, одесситка Наташа Яровенко играет в фильме одну из ключевых ролей и привлекает к себе внимание. Роль конечно простая — но актриса с ней справилась. Элай Рот тоже весьма органичен. Уверен, что за его последующими работами есть смысл следить.

    В итоге: конечно это не «Цунами 2012», но фильм мне показался попыткой снять малобюджетную фильм-катастрофу в стиле «гриндхаус». Не могу сказать, что у Николаса Лопеса не получилось. Не шедевр правда, ну и что? Смотрибельно ведь.

    7 из 10

    9 июля 2013 | 13:31

    «Афтершок» (можно перевести как «Последствия землетрясения») был одним из долгожданных для меня фильмов, поскольку в качестве одного из продюсеров, сценаристов и актеров здесь выступил Элай Рот, чьи режиссерские работы мне очень даже по душе.

    По структуре фильм похож на «Хостел» все того же Рота. «Афтершок» так же условно можно разделить на две части. Первая — пошловато-комедийная в духе «Американского пирога», показывает нам как молодежь тусуется в клубах, бухает, курит травку, парни цепляют девушек, ну в общем, ребята всячески веселятся и развлекается. А вторая часть это уже непосредственно ужасы, где балом правят «боль, страдания и борьба за выживание». Только в «Хостеле» переходя из одной части в другую создатели удачно сыграли на контрасте, создавая эффект подобный тому, как если бы на Вас спящих и расслабленных, резко вылили ведро ледяной воды. Здесь же с этим не так все хорошо, поскольку некоторые моменты, которые вроде как должны были смотреться трагически и напряженно, наоборот выглядят глупо и комично. Это изрядно портит впечатление и попросту не дает нормально ощутить всю серьезность происходящего ужаса. Собственно в этом и есть главная проблема фильма. Я считаю что с того момента как началось землетрясение, фильм должен был стать предельно серьезным, я бы даже сказал мрачным (то есть депрессивным), без каких-либо кривляний и нарочито наигранного драматизма, который может восприниматься как стеб. Я не думаю, что создатели планировали снять черную комедию или пародию на фильмы про катастрофы. Но тогда зачем, например, было ТАК показывать сцену с отрубленной рукой? Ну, это же откровенно смахивало на трэш. Причем я-то в целом хорошо отношусь к трэшу, только всему свое место, а здесь это было охренительно неуместно.

    Насколько я понял идея фильма показать, что человеческая натура куда страшней, чем природная стихия. Может не шибко оригинально, но ведь актуально и жизненно. Вот и развивали бы эту тему, показывая, как ведут себя люди в разных ситуациях. Как одних катастрофа вынуждает проявить все лучшие качества, а другим предоставляет возможность выплеснуть всю спрятанную внутри мерзость. Кто-то пытается помогать, спасая жизни людям, а кто-то только и думает о том, как бы что-то украсть, кого-то убить или изнасиловать. На этом отличии между людьми и нужно было акцентировать внимания. Набрали бы в компанию главных героев побольше людей и показали бы кто как себя вел ДО случившейся беды и ПОСЛЕ. К примеру, пока все было хорошо один из персонажей любил бы повыпендриваться какой он крутой, сильный и т. д. а после землетрясения оказался бы трусом и эгоистом, а кто-то другой наоборот был бы в начале тихоней, а позже проявил бы геройство. Ну, что-то в таком роде. А здесь получилось, что четко разграничили на «хороших» (шестеро главных героев) и «плохих» (банда быдло-гопников). И вместо того, что бы показать несколько ситуаций, в которых пострадали бы как одни, так и другие, нам, по сути, показали одну, конечно жестокую, но небольшую разборку. В том же «Хостеле», как по мне, весь кайф был в том, что выживший не просто убежал от своих обидчиков, а ответил им той же монетой. Здесь же не хватало вот этого безумия со стороны жертв, которых должно было откровенно задолбать и вынудить пойти на крайние меры то, что во время общей катастрофы, находятся (не)люди, которые, вместо того что бы помогать друг другу, только и думают как бы им развлечься. Словно все эти разрушение для них естественная среда обитания, а когда был порядок и действовали законы, то это их ограничивало и ущемляло. Для сравнения можно привести в пример фильм «Разделитель», в котором как раз таки хорошо показали, как меняются люди в сложных условиях: одни находят силы оставаться людьми, другие же превращаются в дикое зверье. И становится страшно от мысли «насколько еще способен деградировать человек». В «Афтершоке», к сожалению, с этим всем попроще.

    Но стоит отметить, что под конец все же будет один удачный неожиданный поворот, да и персонажам в принципе сочувствуешь (за первые «ознакомительные» полчаса успеваешь к ним привыкнуть), хоть иногда их смерти и поставлены глуповато. Ну а вот сам финал, конечно, оказался весьма предсказуемым, можно было бы и что-то интересней придумать.

    Странно было узнать, что первоначально фильм получил рейтинг NC-17, из-за чего его пришлось урезать и перемонтировать, что бы получить рейтинг R. Смотря на такой скудный, по части мяса и крови, результат у меня складывается мнение, что либо ребята увлеклись и чересчур уж порезали фильм, либо в фильме просто была одна какая-то уж очень жестокая сцена, от нее-то и избавились. Ну и насчет самой катастрофы, то не стоит ждать каких-то масштабных впечатляющих сцен разрушений. Здесь, в принципе показали достаточно для того, что бы зрителю было понятно, что происходит именно землетрясение, а не просто на улицах давно никто не убирался, а дома разваливаются от старости. Бюджет у фильма скромный, так что в этом плане, я на многое и не рассчитывал. В целом снято все более-менее прилично. Актеры вполне нормальные, среди которых даже оказалась украинка, что для меня было приятной неожиданностью.

    В общем, я ожидал, что будет больше мясо-кровищи и больше различных стычек (конфликтных ситуаций) между нормальными людьми и всякими озверевшими дегенератами. Не знаю, то ли Элай Рот давал неправильные подсказки режиссеру, то ли наоборот он помогал, а Николас Лопез его не слушался. Так или иначе фильм, словно автомобиль с пьяным водителем виляет в разные стороны, вместо того что бы ехать прямо по четко выбранному маршруту.

    Надеюсь в своей следующей, уже режиссерской работе, (а на сколько я понимаю ею будет «Зеленом ад» про каннибалов) Рот оттянется по полной, как в плане мясо-кровищи, так и в плане интересных ситуаций в борьбе за выживания.

    4 из 10

    17 мая 2013 | 05:54

    Этот фильм довольно долго добирался до наших экранов. И тот факт, что в нашем прокате он выходит одновременно с заведомым кассовым лидером ("Голодными играми»), очень знаковый — кино средненькое. В прокат в нагрузку пустить не жалко.

    Я бы даже сказала, что «Афтершок» — кино категории В. С простым сюжетом. Неважными актерскими работами (но русская играет русскую). Довольно бедненьким антуражем. Например, в фильме «Невозможное» разрушения из-за стихии даже не впечатляют, а шокируют. Здесь же ребята словно бродят среди старых сараев, которые и до землетрясения лежали в руинах. Нападение зэков местами до смешного похоже на разгул их коллег в старом сериале «Океан».

    Вообще малобюджетность «Афтершока» просто бросается в глаза. Я досматривала его, печально сожалея о потраченном зря времени. Но тут-то и нагрянул сюрприз — последняя сцена желудок жгутом скрутила. Очень круто.

    Так что вам решать, стоит ли смотреть этот простенький трэш ради одной потрясающей сцены. А я бы даже пересмотрела. Эту сценку. Снова. И снова. И снова…

    16 ноября 2013 | 22:20

    Очередное творение «бесславного ублюдка» Элая Рота, в котором экранное пространство заполнено по преимуществу кровью, а вопрос выживания героев решается далеко не всегда в положительном ключе.

    Мистер Рот стал известен широкой публике в 2005-м, когда на экраны вышел «Хостел» — малобюджетный фильм ужасов, в котором персонажей не жалели, насилие было неограниченным, а структура для рассматриваемого жанра довольно сложной.

    В «Aftershock» рецепт успеха истории о туристах, попавших на растерзание тайной организации в Братиславе, используется частотно. Шестеро героев, оказываются в Чили во время землетрясения. Как и в «Хостеле» просчитать, кто погибнет первым, а кто выживет — нельзя. И уже этого было бы достаточно, чтобы говорить о том, что фильм этой направленности удался. Однако, постановщики отходят от привычной схемы еще дальше. Если в стандартном произведении, призванном напугать зрителя, первые полчаса смотрятся как прелюдия, окончания которой ждешь с нетерпением, так как никакой смысловой нагрузки она не несет, то вот в «Aftershock» все совсем по-другому. Первая треть фильма смотрится как отдельная история, и скорее всего тех, кто ждет типичных «ужасов» это скорее разозлит, а не заставит высказать похвалу в адрес режиссера Николаса Лопеза. Но, это проблемы недальновидного зрителя, а не режиссера.

    Оторваться от экрана решительно невозможно — происходящее захватывающее и заставляющее волноваться за героев. А обращается с ними, и с собой, как исполнителем одной из главных ролей, Элай Рот безжалостно. Никакого сострадания и уважения — насилие человека над человеком как оно есть.

    Из актерских работ приметны две — это сам маэстро Рот и Селена Гомес в роли «V.I.P. Girl». Юная певица, очевидно решила избавиться от имиджа поп-принцессы, и надо сказать выбирает для этого неплохие фильмы сначала «Aftershock», а затем «Отвязные каникулы» Хармони Корина.

    В рамках выбранного жанра Элай Рот работает на отлично. Он точно знает что, и когда следует показать, как удержать внимание зрителя и самое главное — мистер Рот получает от своей работы вполне очевидное удовольствие, возможно это одна из составляющих его успеха, учитывая все-таки довольно противоречивое отношение общественного мнения к жанру хоррор в рамках киноискусства.

    То, что выгодно отличало новаторский «Хостел» от прочих продуктов того же жанрового ряда — наличие определенной морали, пусть она и не ставилась Ротом во главу угла, не являлась доминирующей и вполне допускалось, что этот идейный посыл пройдет мимо внимания зрителей, так вот моральный посыл присутствует и в «Aftershock». Природная стихия и ее катаклизмы меркнут в свете того, на что способен человек. Героям фильма оказывается куда трудней спасти свою жизнь от братьев по разуму, чем от стихийного бедствия. Финальной нотой Рот резко меняет тональность своего повествования, как бы напоминая зрителю о том, что это все-таки не канонная кинодрама, а произведение в стиле «фильм ужасов от Элая Рота».

    Рядовой ли это фильм ужасов? Нет, не рядовой. В нем чувствуется авторский почерк, а желание снять хорошее horror movie превалирует перед обычными для данной категории кинематографа пролитыми впустую литрами фальшивой крови. Стоит ли его смотреть? Если вы являетесь поклонником жгучего брюнета по фамилии Рот, то определенно. Или же если любите кино во всех его проявлениях, невзирая на жанры, общественное мнение и бюджет. В конце концов — Элай Рот обладает уже сложившейся репутацией, которая говорит сама за себя.

    14 ноября 2013 | 19:37

    Прочитав описание фильма, ожидала увидеть историю о борьбе людей за жизнь на фоне природного катаклизма. Ожидание не оправдалось.

    На самом деле фильм о низменных страстях и никчемности человеческого бытия. Это если пытаться придать ему философское значение. А может просто создателям фильма хотелось денег хоть на чем-то заработать, а толкового ничего не было.

    Изначально мы знакомимся с молодыми людьми, цель которых — развлечься. Наркотики, выпивка, мимолетные связи со случайными знакомыми — вот все, что им нужно.

    После скучного затянутого вступления, наконец-то происходит землетрясение. Обычно, когда после глупых и неважных событий в кинофильмах случаются катастрофы, далее можно рассчитывать на что-то захватывающее и жизнеутверждающее. Да даже если убить всех главных героев, должны быть какие-то логика и смысл в происходящем!

    Что поразило? Люди как будто сошли с ума! Начиная с непонятных уличных беспорядков и требования властей вернуться всем в свои дома (это зачем, там от надвигающегося цунами проще спрятаться? Ну, если так, то и правда неясно, чего все по улицам и подвалам носятся). Вместо того чтобы постараться укрыться, спастись от надвигающейся катастрофы, окружающие наших героев личности пытаются убить, ограбить и изнасиловать как можно большее количество людей!

    Вот, если честно, у меня есть большое сомнение, что в такой ситуации преступникам больше и заняться нечем, как гоняться за девчонками. Вокруг все рушится, обваливаются потолки, придавливая людей, а им только и дело — удовлетворить мужские потребности.

    Общее ощущение от фильма — кровавое месиво, грязь, пустота. Да здравствует цунами с его очищающими волнами! Может, побольше катастроф на человечество нашей измученной планете наслать?

    Если вам в данный момент хочется именно грязи, смотрите. Остальным лучше пройти мимо. Даю единичку за вполне убедительную игру актеров. Остальное — полный бред.

    1 из 10

    6 ноября 2014 | 16:06

    Перед просмотром данного фильма я ожидал увидеть фильм-катастрофу, про выживание людей в экстремальных ситуациях. Но во время фильма понял, что сама катастрофа играет не самую большую роль в этой картине. Здесь собственно дело разворачивается между добром и злом. Между хорошими людьми и плохими. Местами фильм даже напомнил ужастик «Хостел».

    Хочется первым делом отметить потрясающую работу режиссера Николаса Лопеза. Не знаю, что именно ожидали зрители, которые ставят низкие оценки фильму, но лично меня лента деражала в постоянном напряжении. И я считаю, что это большой плюс для картины такого жанра!

    Сюжет фильма не затянут. С самого начала фильма появляется интерес понаблюдать за молодыми людьми, как те отдыхают в клубе. Порой даже казалось, что мы смотрим во все не триллер, а какую-то очередную амереканскую комедию. Но буквально минут через 30, эта вся самая комедия перерастает в настоящий ужас, с которым предстоит столкнуться нашим главным героям.

    Так же без внимания не остается и хорошая актёрская игра. Почти все актёры играли очень правдоподобно. Они максиимально возможно передали все свои эмоции и страхи, тем самым за них действительно хотелось переживать!

    Очень понравились спецэффекты в картинке. Спеэцэффекты выглядели давольно реалистично. Очень понравилось само землетресение, а так же понравился эпизод с разрушением многоэтажных домов. А финальная сцена просто шикарна и выглядела она очень правдоподобно! К плюсам так же отнесу хороший саунд, который на протежении фильма поддерживает атмосферу.

    В итоге скажу, что фильм «Афтершок» очень интересный, захватывающый и качествееный триллер, который может оставить после себя много положительных эмоций! К просмотру данную картину советую всем без исключения!

    10 из 10

    Приятного просмотра!

    17 мая 2013 | 21:27

    «Афтершок (англ. aftershock) — повторный сейсмический толчок, меньшей интенсивности по сравнению с главным сейсмическим ударом». Википедия

    Как известно, режиссер, сценарист, актер и продюсер Элай Рот успел не только закрепится как не плохой режиссер, но и активно пробует открывать новых людей в мире кино. Первый такой эксперимент можно считать вполне удачным — им стал соавтор Рота по нескольким проектам Гильермо Амоедо. Гильермо попробовал себя в качестве режиссера в 2014 году, тогда на экраны вышел независимый триллер «Незнакомец», который Рот сердечно оберегал от начала производства до продвижения картины. Как оказалось, Гильермо Амоедо был не первой находкой режиссера «Хостела». За два года до «Незнакомца» на экраны вышел «Афтершок» — фильм — катастрофа чилийца Николаса Лопеса, и можно со всей уверенностью утверждать, что именно Лопес стал первым открытием Элая Рота на поприще исполнительного продюсера. К слову, здесь рот не ограничился продюсерской деятельностью, став одним из сценаристов, а так же получив одну из главных ролей.

    Трое друзей — Пойо, Ариэль и Гринго приезжают на отдых в Чили. Маршрут включает в себя только клубы, танцы, выпивку и новые знакомства. В одном из таких клубов, где музыка ревет словно аэродром, а девушки становятся легкой добычей, троица знакомится с Ириной, Кайли и ее сестрой Моникой. Знакомство переходит на новый уровень, поэтому Пойо предлагает усилить веселье, отправившись в еще один клуб, более известный, более крутой. В итоге, после согласия, пары отправляются именно туда, не догадываясь, что вскоре произойдет сильное землетрясение, превратившее престижный клуб в настоящие развалины. И это станет только началом. Началом конца.

    Для чилийского режиссера Николаса Лопеса данный проект стал третьем режиссерским. Без сомнения можно сказать, что «Афтершок» заметно отличается от предыдущих работ Лопеса, сделанным более на широкую публику. За стандартные 90 минут режиссер сможет не плохо ознакомить зрителя с парочкой близлежащих ночных клубов, а затем устроить мощное землетрясение с последующим выживанием главных героев. Как оказалось, чилиец не пытается стоять в стороне, сделав второй пункт минут несколько последних минут, напротив, все сделано равномерно (40 минут тусовка, а все остальное в руках фильма — катастрофы). Не смотря на душераздирающий бюджет (всего 2 миллиона долларов) Лопес работает крайне не плохо, изредка делая ошибки или скрывая спецэффекты под видим крушения клуба, прочих построек. Финальный «эффект» правда скрыть не удалось, но что Вы хотите за такие копейки? Николасу удалось следовать нужному темпу, расставляя по местам нужные компоненты. Получилось не так ужасно, как могло бы казаться с виду. Сценарий, написанный все тем же Лопесом, Элаем Ротом и Гильермо Амоедо, сделан более — менее слаженно, интересно показаны события, персонажи буквально слизаны с живых прототипов (в хорошем смысле) — сценаристы подробно рассказали о каждом из друзей, выделив их с нескольких точек зрения, сделав все возможное, что бы зрителю главные герои понравились, за них хотелось переживать. Все ходы так же прописаны не на скорую руку, что так же удивительно (хулиган Рот порой пишет сценарий за несколько дней, а потом и снимает за столько же). Особо интересный подход — лазейку сделали сценаристы в другом: главным героям угрожает опасность не только в виде стихии, но и в виде жителей, превратившихся в настоящих зверей. Сделано не спроста, для больше го усиления эффекта от просмотра. Такая попытка снова засчитана. Из ощутимых минусов только два: 1) Сценаристы почему- то думают, что только бандиты носят татуировки; 2) Вызывающий вопрос, связанный с туннелем (в самом конце). Не плохой сценарий, а ребята, написавшие данный труд могут вполне гордится собой, так как сделали все возможное. Старается не отставать от команды оператор Антонио Куэрча, на которого возложены большие надежды. Оператор уверенно снимает происходящее, показывая красоту Чили и близлежащих клубов. Особенно Куэрче удалось хорошо снять все как фильм — катастрофу, ибо он внимательно рассматривает, обдумывает, а затем только снимает важную деталь. Антонио сработал молодцом. Ярко описывает происходящее музыка Мануэля Ривейро. Композиции наточены именно на драму. Не каждая из них пробивает на эмоции, однако парочка звучит в нужный, правильный для эмоций момент. Получилось не плохо.

    Не плохо работает актерский состав. Выделить тут почти некого, кроме разве что той шестерки главных героев, за которой зритель будет следить на протяжении всего фильма. Речь идет о Николасе Мартинезе, Ариэле Леви, Элае Роте (неужели нельзя было придумать его герою нормальное имя?), Андрее Ошварт, Наташе Яровенко и Лоренце Иззо. Пускай их игра не соответствует эталонам «Оскара», актеры играют как могут, делая все возможное для успешного раскрытия своего персонажа. Особо понравилась игра именно Рота, ему очень хорошо удалась роль Гринго (да-да, так зовут героя), сам актер придал ему черты хорошего отца и друга. Из интересных личностей здесь присутствует небольшое камео Селены Гомез, не понятно только, было ли оно разыграно или спонтанным (хотя вряд ли певица отрывается в Чили). Не плохой актерский состав, не плохая актерская игра.

    Итого:

    Конечно «Афтершок» нельзя назвать сводным братом «2012» и прочих многомиллионных блокбастеров, потому что эта работа, снятый за какие — то гроши, причем сделанная новичком (в подобном случае — дебютантом) фильм — катастрофа с не плохими составляющими, сильными сторонами, включая операторскую работу, музыку и актерскую игру. Многим лента Лопеса покажется нелепой, скучной, глупой, однако барьером для них стоит все тоже сообщение — 2 миллиона долларов. Этот фильм не плох, чертовски не плох, учитывая все стороны, поэтому посмотреть его можно разве что зрителю всеядному, но уж точно не фанату тех самых блокбастеров (исход тут понятен), а так же фанатам творчества Элая Рота (за него можно гордиться). Всем остальным — к пожеланию.

    Спасибо за внимание!

    28 августа 2016 | 21:28

    Хорошее Южно-американское кино, я приятно удивлён тем, что снова угадал с выбором что посмотреть.

    На площадке…

    Бюджет у картины серьёзный — 10 млн. $, вполне вытянутый за уши, либо нашлись не жадные инвесторы для снимающего персонала. Мало там спецэффектов, больше похоже на какой-нибудь видеообменник. К примеру в Цунами 3D в три раза дороже, но там в катастрофе есть объёмность и много отснятого динамичного материала. За ляпами не уследил, были разве что глупые логические ходы в сценарии, которые смешили. На момент написания этой рецензии, сборы в США составляют $40 179, кто-то сразу крикнет — всё пропало. А у меня другая точка зрения, — наверняка картина отработает затраченные средства + немного прибавит. Лоторея запущена. Все в кино!)

    Театральщики…

    Трио парней по аналогии Мальчишник в Вегасе (вы только посмотрите их в профиль) решили потусить, отвиснуть от своих работ, компаний, семей, скучных городов, точнее решили — разнообразить «успешную» жизнь. Взяли отпуск, нашли они себе места с множеством полуголых девочек, пошёл в ход пикап, алкоголь, наркотики и прочая развратная тематика. Не успокоившись в одном месте, поговорили и решили уехать в лучшее место Чили на берегу океана. Днём культурная программа, ночью гламурная, но не там то было. Город накрыло сильнейшее землетрясение, многие простились с жизнью, многие осознали что они попали не в то место… Перечислять все моменты картины можно бесконечно, однозначно много крови, слёз, нервов, плюс как же без мародёрства… мелким шрифтов прозы нет — если спрос в кино возник, то ответ всегда один. Кто выживет? Кто погибнет? Да или нет?

    Общее слово…

    Устали от Крепких орешков, Трансформеров, и других ТОП-блокбастеров, хотите паузу? Тогда найдите немного времени на просмотр этой картины, она сложная, но не напрягающая глаза. Не всем она конечно подойдёт, но что в ней произошло, может произойти в теории и на практике с каждым. Не дай Бог!

    8 из 10

    17 мая 2013 | 04:16

    На этот раз Рот пытается преподнести зрителю сюрприз, сняв фильм-катастрофу, но начинается всё как всегда — молодёжь тусуется, бухает, девки полуголые бродят, раздражают все неимоверно, то есть все ингредиенты для славной мясорубки соблюдены, но происходит облом, в виде землетрясения. Но это не есть главное бедствие, а вот подача таковой и есть самая настоящая катастрофа, ничего вразумительного зрителю не покажут, лишь мельтешение людского стада, да оглушающие вопли. Эта данность весьма раздражает, так как начало очень и очень затянуто. Далее следует главный кошмар, нет, я не про итоги катастрофы, которые предстанут незамедлительно перед главными героями и зрителем, а про то, что Рот всё же не смог устоять от соблазна и добавил своей любимой резни, которую то и дело потряхивало и подтапливало местное цунами. Ни то и ни другое не спасли сюжет, всё выглядит весьма невразумительно.

    Сюжет если не плох, ну не совсем, просто солянка явно не вышла, то диалоги впечатляли своей дуростью и порою шаблонной примитивностью, проскакивали фразы, типа, — это я его убил, а дальше пятиминутные сопли, атавизм кинематографа здесь процветает на полную катушку.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, всё снято дёшево и сердито, предсказуемо и недостаточно кроваво, а катастрофа, это вообще цирк, пустая трата времени.

    2 января 2015 | 17:31

    Кто бы что не говорил, а Элай Рот сделал себе имя в кинематографическом мире. Сначало его главным достижением, было знакомство с Квентином Тарантино. А потом, опять же при поддержке второго, он выпустил в свет своё самое удачное творение под названием «Хостел». И то, что потом ему начали подражать другие, выпуская подобные фильмы, говорит на самом деле о многом.

    Вот и на первый взгляд, ничем не примечательный фильм «Афтершок», может заманить на просмотр, только участием там Элая. Поскольку наши прокатчики не стали ему придумывать интригующее название, типа «Порочные игры в стиле буги», фильм просто обречён на редкий просмотр случайного зрителя. А зря, ведь это кино получилось не просто достойным, а очень достойным. Более того, фильм не лишён оригинальности, которой так не хватает современным кинолентам.

    Жанр данного фильма, так сразу и не определишь. Несмотря на то, что режиссёром является чилиец Николас Лопез, невооружённым взглядом читается почерк мною уже упоминаемого Элая Рота. Да простит он меня, за такое склонение его фамилий.

    По сути, первые тридцать минут хронометража — это хорошо забытый «Хостел». Правда теперь главные персонажи не поехали тусоваться в Словакию, а направились прямиком в самую «острую» страну Чили. Всё тоже самое: дрискотеки, выпивка, разговоры за жизнь, фотки на память. Главные герои — это троица парней во главе с чуваком похожим на Зака Галифианакиса, и троица девчат, одна из которых вроде русская, но на самом деле, судя по акценту — украинка. Все они в момент землетрясения оказываются в ночном клубе. И вот дальше начинается непредвиденный поворот событий, как для наших безрассудных героев, так и для увлечённого зрителя. Не хочется говорить о том, что будет дальше. А хочется просто сказать, что дальше будет только интересней.

    В итоге мы получили весьма неординарный и бюджетный фильм катастрофу с элементами комедий, драмы и ужаса. От которого лично я, остался в восторге. И хочется чтобы этот фильм, посмотрело как можно больше любителей сей жанра. За такие-то мизерные финансы, снять такое чудесное и захватывающее кино. Которое имея в своём арсенале чуть больше средств и возможностей, могло перерасти в настоящий шедевр жанра.

    8 из 10

    4 октября 2013 | 08:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>