Гнев

Wrath
год
страна
слоган«In the outback some family secrets should never be known»
режиссерДжонатан Нил Диксон
сценарийДжонатан Нил Диксон
продюсерДжонатан Нил Диксон, Луиза Клер, Дэниэл Дэйли, ...
операторПол Уоррен
композиторГунтис Сикс
художникАртур Рамсей, Ричард Старк, Мемо Гальярд, ...
монтажДжон Бинстед
жанр триллер
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время96 мин. / 01:36
Путешествуя по отдаленным уголкам южного побережья Америки группа друзей случайно сталкивается с незнакомцем. Это встреча становится началом шокирующей и безжалостной игры в кошки-мышки. Друзья осознают, что для них ничто уже не будет так, как прежде.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Данная картина повествует о семейке рэднэков, которые охотятся на людей, потому что… могут? Также в кадре то и дело мелькает группа молодых людей, которые пытаются спастись от чокнутой семейки. Получится ли это у них? Время покажет.

    И в первую очередь оно покажет плохую работу над сценарием. Дело в том, что режиссер, который является еще и автором сценария, понапихал в фильм кучу ненужных деталей. При этом эти самые детали бросаются в зрителя этакими ломтями в самом начале и конце картины в то время, как середина попросту провисает из-за того что нить повествования обрывается, а мало-мальски вменяемого экшена не завезли. Зато завезли глупые и односложные диалоги, которые ни несут никакого смысла и уж точно не проливают свет на безобразие, творившееся на экране. Так же режиссер хотел добавить в фильм философских размышлений, которые сводятся к тому, что любое событие в нашей жизни чему-то нас да учит, а случайности вовсе не случайны. О том, что события, произошедшие в нашей жизни должны нас чему-нибудь научить, я соглашусь, да и потом глупо было бы спорить с очевидным, но то что за всем происходящем стоит злая тетка «Судьба» то тут я — пас. В конечном итоге человек может в любой момент жизни совершить несвойственный для него поступок, руководствуясь одному ему понятной логикой, и это не будет проявлением высших сил, а доказательством его свободы воли. Но оставим, пожалуй, это теологическую дискуссию и вернемся к фильму.

    В данной кинокартине помимо глупых диалогов у создателей были еще проблемы с логикой и здравым смыслом. И дабы не быть голословным мне хотелось бы привести один интересный пример. Одному из главных героев пуля пробила легкое, после чего несчастный умудрился еще минут пятнадцать бегать трусцой изредка строя страшные рожи, которые, по всей видимости, должны изображать болевые спазмы. Дорогие друзья, пусть медицина и находится достаточно далеко от сферы моей профессиональной деятельности, но мне представляется весьма сомнительным тот факт, что человек может долгое время бегать без правого легкого, даже будучи под адреналином. Быть может, я что-то упустил и этот парень мутант? Тогда почему создатели не остановились на этом факте поподробней? Вот мне было бы интересно узнать побольше об этом внебрачном сыне «Росомахи».

    Что же касается актерской игры то они ниже среднего. В принципе ничего удивительного, если учесть тот факт, что для большинства юных актеров этот фильм стал первым, в котором они поучаствовали, а режиссером картины является бездарность, которая не смогла нормально прописать диалоги.

    А вот что в фильме получилось и впрямь хорошо так это задники, на которых то и дело мелькают животные и красивые пейзажи. Что ж, быть может, создателем надо было снимать не триллер, а документальный фильм о дикой природе? Думаю, вышло всяко лучше, по той простой причине, что дикие животные и слухам не слыхивали об актерской игре и то, что нельзя жевать оператора.

    Подводя итог, хочется сказать, что это очередной проходной триллер с плохо поставленными диалогами, ужасной актерской игрой, отвратительным сценарием и никаким музыкальным сопровождением. Пожалейте свое время и не смотрите сей «шедевр», спасибо.

    2 из 10

    4 мая 2013 | 10:22

    Описание сюжета почему-то напомнило «Попутчика», поэтому заинтересовался и решил посмотреть. Но оказалось, что сюжет плохо похож даже на своё описание. Даже Америкой там и не пахнет, т. к. фильм снят Австралией и про Австралию: правые рули и кенгуру с головой выдают всё.

    Плотнее о сюжете: мужик со снайперской винтовкой начал убивать людей, и как бы преследовать одну женщину. Она же прибилась к группе перепуганных стрельбой путешественников, которых затащила в «берлогу» к этому стрелку. На радость гостям их там встретили сыновья этого снайпера, тоже с ружьями, которые начали на них охоту. Фактически, целая семья двинутых на голову вооружённых людей начала ни с того, ни с сего отстреливать всех на своём пути. Мотивация их действий непонятна: с одной стороны они безумны, с другой стороны некоторые сомневаются в своих действиях и самоубиваются, т. е. всё-таки о чём-то думают. Взаимоотношения отца и детей в полном мраке: отец постоянно твердит дочери, что она «сука тупая, такая же, как и её мать», а двое сыновей зачем-то стреляют в приехавших людей, охотятся на них. Дочь просит женщину помочь ей в чём-то, но непонятно в чём, потому что все её слова похожи на бред. Та в свою очередь, до смерти перепуганная, рада помочь в чём угодно, лишь бы выжить: вместе они опускают на землю какого-то повешенного, дочь целует его разлагающееся лицо и какое-то время лежит с ним рядом и что-то обещает. Очевидно, повешенный — дело рук братьев этой безумной, но за что принял смерть, неясно…

    Группа друзей-путешественников тоже весьма странная. Они встают пораньше, чтобы отправиться куда-то на машине. Куда именно, неясно. Зачем — тоже неясно. Один из них с женщиной, которая только что забеременела и постоянно скандалит. На дороге машину с друзьями кто-то подрезал и водителю обязательно потребовалось догнать хама, чтобы попытаться объяснить ему, что он не прав. Вся остальная компания против, но ничего не может поделать с этим… Как только запахло жареным и мозги начали разлетаться тут и там, бородатый друг начал убеждать всех, что «кому следует» сообщать не надо, а надо всё забыть и просто убежать. Друзья почему-то банально тормозят в мрачном и очевидно опасном для них месте, поэтому бородатый прыгает в машину и бросает друзей на произвол судьбы…

    Постоянно по ходу «развития сюжета» идёт застревание на разных мелочах, как то, на пустопорожних разговорах, бессмысленных действиях и передвижениях, на безумном бреде дочери стрелка и т. д. В результате создаётся ложное впечатление, что рано или поздно какие-нибудь мелочи сольются прихотливой мозаикой в интересную картину и потому хочется увидеть её воочию, но этого так и не происходит. Мелочи остаются бессмысленными, и даже длительная борьба за жизнь одного из друзей становится такой же, — его настигают и убивают (конечно, ведь спрятаться в лесу — просто невозможно!).

    Феерия безумия оканчивается тем, что дочь убивает стрелка-отца, затем сама себя, оставляя сиротой маленькую дочь…

    И уж совсем в финале звучит «философское» рассуждение о каких-то чужих семейных тайнах. Похоже, весь видеоряд должен был как-то подготовить зрителя к пониманию этих слов…

    Вывод. Перечитал написанное — и как-то красиво всё заиграло, словно и не про этот фильм. Вероятно, сознание невольно само додумало то, чего не было, дорисовало отсутствующее, склеило несовместимое, язык подобрал понятные слова. В реальности же всё, увы, совсем не так. Фильм плох до невменяемости. Одно в нём хорошо: начало стрельбы несколько раз было довольно внезапным и создавалось ощущение многообещающей завязки и продолжения.

    26 мая 2014 | 21:51

    Заголовок: Текст: