Мадмуазель Живаго (ТВ)

год
страна
слоган-
режиссерАлан Бадоев
сценарийАлан Бадоев
продюсерИгорь Крутой, Юлия Пилунская
операторЯрослав Пилунский
композиторИгорь Крутой
художникЮрий Ларионов, Анна Осмехина
жанр музыка
премьера (мир)
время51 мин.
9 клипов-новелл, рассказывающих о путешествии одной души, — души Женщины. Проходя сквозь время и пространство, она находит приют в телах абсолютно разных героинь, но существует невидимая нить, объединяющая всех их…
Рейтинг фильма
IMDb: 8.20 (12)
ожидание: 96% (272)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:21

    файл добавилVeronikaTLFM

    Знаете ли вы, что...
    • За весь съемочный процесс было использовано более 30 км пленки.
    • Специально для съемок фильма под Киевом будет отстроена модель Освенцима — печально знаменитого концлагеря времен Второй мировой войны.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Жизнь нельзя расписать по нотам, нет. Даже если музыку написал сам Игорь Крутой. А вот положить…

    Короче, сильно получилось… Жесть, не то слово. Очень неоднозначно всё… Ощущение от просмотра очень и очень двойственное… С первых кадров фильм гипнотизирует, как и голос Лары Фабиан, заставляя подождать с суждением и оценкой. И… не отпускает! Каждую новеллу, а их в премьерной версии было 9, а в последней редакции для интернета осталось 8, хочется смотреть и смотреть… И думать…

    И задавать вопросы… К каждой новелле свой… Что если любовь ставит на колени? Что если жизнь — клетка? Что если муж — твой палач?.. Что если смерть — освобождение? Что если за любовь надо платить жизнью? Что если страх толкает на подвиг?.. Что если дети начнут войну? Что если любовь на три дня?..

    Из первых уст…

    На вопрос «Почему женщина в фильме проходит такие страшные испытания?», Алан Бадоев ответил фразой Тарковского: «А кто сказал, что человек должен быть счастливым?».

    Игорь Крутой: «Лара даже хотела отказаться от участия в картине. Но ее убедили остаться в проекте. Объяснили, что это видение Алана Бадоева. Без сомнений, он очень талантлив. А фильм «Мадемуазель Живаго» — остросоциальный, оттого и пугающий».

    Мысли вслух…

    Испанская гитара… Танго. Безудержная страсть, свобода и безрассудство… Toccami. Падший ангел. Мужчина и женщина… Завораживающе. Чувственно. Эротично. Всё те же Каренины… Безоглядная любовь Анны. Патетика в каждой детали. Даже в породистых жеребцах и обеденной сервировке в графском имении. Стук копыт — воспоминания… Алый плащ — выстрел… Дождь… нет, ливень! Рояль, засыпанный снегом… Перчатка… Треснувший лёд — действительность… Изумительной красоты вокализ.

    Это где-то уже было?!

    В новелле о жене художника… вдруг промелькнуло шальное сравнение с Пенелопой Крус из «Вики, Кристина, Барселона»… но это уже совсем другая история… А пронзительная песнь войны? Всплывает параллель с фильмом «Выбор Софи». Сдержанные чёрно-белые кадры Освенцима и врывающееся буйство ярких красок Жизни… Хрупкость… Страх и отчаяние.

    И снова танго…

    Шикарные пять минут Джекила и Хайда. Такая многоликая Лара! Гениальный дар перевоплощения. Идея реинкарнации?.. Зимний букет… Самая любимая из всех новелл. Синие ирисы!!! Счастливая улыбка… Проникновенно. Гениальная сцена с фейерверком на крыше! Кроваво красные гвоздики и этот нелепый своей неуместностью грузовик как символ…

    Russian Fairy Tale

    Известно, что механизмы кино идентичны механизмам сновидения. Что наша жизнь? Сказка? Сон наяву? Или?.. Почему столько страданий? Очищение через боль… Почему Лара уходит? Помните, у Бориса Пастернака:

    … Но продуман распорядок действий,

    И неотвратим конец пути.

    Я один, все тонет в фарисействе.

    Жизнь прожить — не поле перейти.


    А на титрах… растворяющая боль и отчаяние, всё поглощающая музыка Игоря Крутого. И тёплый бархат голоса Лары Фабиан. Очень символично. Что если…

    Never… Always… Tomorrow…

    31 мая 2013 | 03:27

    Давно ждала этой картины, но как-то не решалась её посмотреть. Знала, что она очень чувственная и заставит меня переживать события вместе с главной героиней. Так и случилось. Лара проживает каждый момент и ты на какой-то миг перестаешь замечать происходящее вокруг тебя и погружаешься в то, что ты видишь на экране. Порою ты под действием музыки просто растворяешься в той истории, которая представлена пред тобою. Особенно поразила история «Зимний букет». Их пара, с Максом Барских чудно смотрелась в кадре. И конечно же поражает нелепый трагизм в их истории, но другого и не стоило ожидать. Советую каждому посмотреть и прочувствовать свои собственные неподдельные эмоции. Может кому-то будет и не по душе эта история, но посмотреть стоит, для того чтобы понять всю драму женской судьбы, откуда берутся силы бороться когда страшно, терпеть когда невозможно, умирать ради свободы души, любить когда ты уже не в силах противостоять..

    10 июля 2016 | 14:07

    Мне повезло наблюдать любимую Лару Фабиан в долгожданной «Мадемуазель Живаго» на большом экране. И выглядело это, бесспорно, потрясающе! Очень жаль, что широкая публика не увидит этот фильм в кинотеатрах, решение создателей проекта слить все в интернет сразу после премьер в Киеве и Москве мне искренне непонятно.

    Но ближе к делу. Фильм, созданный на основе альбома Лары Фабиан и состоящий из девяти отдельных новелл-клипов, повествует о перевоплощениях одной женской души. Она снова и снова проживает свою земную жизнь в разных телах, разных веках, разных обстоятельствах. В фильме прекрасно все: отличная картинка, красочные спецэффекты, достойная операторская работа, удивительная музыка Игоря Крутого, шикарный голос Лары. Но, положа руку на сердце, идея слегка недоработана, хотя в данном случае это не портит впечатления.

    Некоторые кадры настолько потрясающи, что мурашки бегут по коже. Некоторые новеллы настолько трогают, что к горлу подступает ком. Чувственно, натурально, красиво, и при этом очень жестко. Вот главный недостаток фильма — жестокость, бесконечные войны, боль, мучения, драма, драма, драма. Почему-то Алан Бадоев именно так видит судьбу настоящей женщины. Неоправданное обилие кровищи и внутренних органов в проекте, где в главной роли предстает такая нежно-воздушная женщина, прямо-таки обескураживает. Никто не спорит, женская судьба — штука сложная, но почему бы не показать зрителю хоть немного доброго, светлого, теплого…

    Что касается самой Лары, то от нее просто невозможно оторвать взгляд. Гармоничная в каждом из девяти образов, потрясающе красивая женщина, она доказала, что умеет не только писать стихи и петь, но и перевоплощаться в кого угодно. Поклонники певицы будут в восторге. Гарантирую.

    Итог: это очень зрелищно, местами очень масштабно, это красиво и это можно пересматривать множество раз, но вместе с тем это депрессивно и тяжело, хотя посмотреть обязательно нужно.

    9 из 10

    8 апреля 2013 | 14:34

    Красота, которую тяжело описать словами…Ее нужно видеть, ощущать, медленно вдыхать как глоток свежего воздуха. А когда божественная картинка соединяется с чарующим голосом, наступает пик истинного наслаждения!

    У меня « Мадмуазель Живаго» ассоциируется с «Божественной комедией» Данте, где ад вымощен девятью кругами. Здесь нам представлены девять новелл, каждая из которых таит в себя грех: здесь есть сладострастие, насилие, уныние, предательство, обман. И каждый «круг» нас затягивает в себя, манит какой-то загадкой, недосказанностью. Только в отличие от творения Данте мы попадаем в рай, который вымощен слезами, болью и даже смертью героев.

    Алан Бадоев в очередной раз доказал свой великий талант. Он чутко ощущает человеческую душу, его работы всегда как луч солнца в нашем обыденном сером мире. Благодаря ему удовлетворяется потребность в ощущении прекрасного, граничащая порой с жестокостью и безобразностью. А Лара Фабиан показала, что помимо шикарного голоса она еще и обладает достойными актерскими данными, что еще раз подтверждает — «Талантливый человек талантлив во всем».

    За доставленное эстетическое удовольствие может быть только такая оценка — 

    10 из 10

    22 июня 2013 | 18:22

    Женщина — прекрасное и нежное существо… Но на ее долю выпадают тяжкие испытания. Ее терзают муки войны, жестокости и боли, в этом произведении, как нельзя лучше, показано все, что выпадает на веку у женщин разных эпох. Пускай режиссер показал все это слишком жестко и откровенно, но зачем пускать пыль в глаза и пытаться завуалировать картинку, если можно раскрыть все это, показать это так, что дух захватывает…

    Каждая новелла, каждый сюжет наполнен эмоциями до краев, порой закрываешь глаза, чтобы не видеть картинку, настолько она пропитана болью и страданием, а порой впитываешь всю ту чувственность и любовь которая показана героями.

    Это беспрецедентное произведение режиссуры, браво за это Алану Бадоеву! Сейчас очень мало режиссеров, которые способны идти на риск и вопреки общепринятым канонам и делать настоящие шедевры — Бадоев не побоялся и браво ему за это! Теперь мы можем быть свидетелями этого шедевра. Игорь Крутой — бесспорно, один из лучших композиторов современности, и в этом произведении мы снова видим доказательство этому, а его совместная работа с Ларой Фабиан — подтверждение этому. Уникальная певица с уникальным голосом, согласившаяся на этот эксперимент не прогадала — ведь это смело можно назвать шедевром. К ее вокальному таланту теперь можно прибавить и талант актерский… Верила, верила в каждой из девяти историй, верила каждой эмоции… захватывало дух от переживаний…

    Спасибо всем людям, которые принимали участие в создании этого проекта, это колоссальный труд, но результат того стоит — задумка и реализация на высочайшем уровне.

    Порой жестоко, порой чувственно, порой больно, порою откровенно… но посмотреть это стоит однозначно… это шедевр в своем роде.

    10 из 10

    26 июня 2013 | 12:46

    Начну с того, Что Алан Бадоев — любимый клипмейкер в России и Украине. Его работы интересны, в них есть изюминка, они завораживают. Когда услышала о его работе с Игорем Крутым и Ларой Фабиан на фильмом, ждала когда же можно увидеть их творение. И после просмотра…разочаровалась. Ведь их творение позиционировалось, как фильм. Которого в итоге так и не увидела. Все та же эффектность, как в его клипах. Все те же детали. Все те же спецэффекты. Все те же акценты. После третьего просмотра я все же не нашла где же этот фильм. Алан, как был клипмейкером, так и остался. Да, в этих новеллах присутствует много жестокости, крови, слез, печали. Но это единственное отличие от предыдущих его работ. Мне не хватило общей идеи, такой, которая бы сильно объединяла эти истории. Раз уж речь шла о фильме… Да и каждую историю мы уже видели. Только хронометраж был побольше, актеры были известнее, и снимали их мировые режиссеры.

    Но из плюсов хочется отметить, что с первой секунды данное творение затягивает. Песни и правда великолепны: трогают за самые потаенные струны сердца. Здесь стоит поблагодарить Игоря Крутого.

    В общей сложности, картина получилась неплохая: замечательная музыка, хорошие актеры, эффектное видео.

    7 июля 2013 | 11:37

    Когда я услышал о том, что мой любимый клипмейкер и режиссер Алан Бадоев начал работу над мюзиклом (точнее над музыкальным альманахом) с Ларой Фабиан и Игорем Крутым, то уже был заинтригован. Снять на каждую песню из альбома не просто клип, а новеллу, которая будет объединена с другими общей тематикой! По-моему, это весьма оригинально и свежо и для музыки, и для кинематографа. Скрыть такую красоту от зрителей — это непростительно. А ведь судьба мюзикла еще недавно была призрачной.

    После выхода яркого трейлера всех огорошила новость от Лары, которая на своей странице в социальной сети заявила, что ее команда приложит все усилия, чтоб мюзикл не попал на экраны. Поклонники певицы недоумевали, как и сам режиссер, готовый вырвать эту страницу своего творчества, если этого потребует его муза. Но я безумно рад, что они все-таки сумели договориться. Я понимаю, что Лара Фабиан испугалась резонанса в обществе. Всегда страшно быть первой, потому что есть риск оказаться непонятой другими. Каждая новелла — это социальная драма. Слишком острая и слишком пронзительная… Но это чертовски красиво. Каждый кадр, наполненный эстетикой, и чарующий сильный вокал Лары Фабиан под аккомпанемент Игоря Крутого действительно захватывают дух. Это искусство в чистом виде. Это услада не только для ушей, но и для глаз.

    Многие ругают Алана за то, что он сам повторяет свои же работы. Здесь тоже можно увидеть кадры, напоминающие его прошлые клипы. Например, Лара в новелле «Падший ангел» распахивает дверь, а-ля Альбина Джанабаева в клипе «Поцелуи», а стилистика новеллы «Мадемуазель Хайд» напомнила мне клип Макса Барских. Кстати, ему досталась роль солдата в новелле «Зимний букет», с которой он неплохо справился. И снова тут будет и дождь, и ветер, и огонь. Но мне эти повторы не мешают, потому что я безоговорочно влюблен в эстетику Алана. Это в моем вкусе на 100%.

    Лара Фабиан открылась для меня с новой стороны. Я не подозревал, что она настолько артистична! Блестяще справилась с каждым образом. В «Падшем ангеле» она была страстной, в новелле «Все те же Каренины» — решительной, в «Колыбельной» — нежной, в новелле «Семья» — запуганной, в «Зимнем букете» — игривой. Мне очень понравились все ее образы. Про вокал не буду даже говорить. Это один из самых узнаваемых женских голосов в мире. Тут она исполнила песни на четырех языках (если меня слух не подвел): французский, испанский, английский и итальянский.

    Если выбирать из новелл, то на первое место я ставлю «Все те же Каренины». Очень понравилась драматургия этого этюда. Уставшая от обыденности главная героиня несется прочь в коляске, все сильнее подстегивая лошадей, пока не теряет поводья. Вронский спасает ее. Между ними вспыхивает любовь, но ревнивый муж не готов мириться с таким положением вещей… Сыграно восхитительно. Особенно взгляды. Очень нравится, как Анна перекатывается от любовника к мужу. Финал очень мощный. Мурашки бегут по спине, когда лед начинает трещать. Песня очень красивая. Это история о женщине, которая не может жить без любви…

    На второе место я ставлю новеллу «Семья». Лучше всего раскрывает суть слоган «Что если муж — твой палач». Этот социальный этюд посвящен насилию в семье. Нам показывают, как муж пальцами размазывает краски на полотне, а его жена замазывает тональным кремом следы «любви» на своем лице… Дальше рассказывать нет смысла. Внешне идеальная семья, хозяйственная жена, двое детей, красивый дом… Никто не знает, какой ад творится внутри этого дома… Сильный этюд. К сожалению, для многих семей это реальность.

    Есть несколько этюдов, посвященных войне. Один из них про Освенцим. В другом — дети делают военную постановку и поют песню президенту. Но мне больше понравилась новелла «Хрупкость» о беременной женщине, которая под пулями и бомбами пытается добраться до роддома. Материнский инстинкт сильнее страха. Остальные тоже хорошие, но мне больше всего нравятся «Все те же Каренины», «Семья» и «Хрупкость». Это не мюзикл в привычном значении слова, а музыкальный альманах. Здесь не нужны слова. Здесь понятно без слов… Я в восторге!

    10 из 10

    12 апреля 2013 | 20:16

    Нашумевший проект Лары Фабиан, Алана Бадоева и Игоря Крутого «Мадемуазель Живаго», оказался действительно ярким и незабываемым зрелищем, которое берет в свой плен красивой музыки и захватывающей картинки с первых минут, с первых звучащих нот великолепной и прекрасной, эмоционально мощной музыки, частью которой является неотразимая женщина и безумно талантливая певица — Лара Фабиан.

    Известный украинский клипмейкер Алан Бадоев проникся чудными, пропитанными болью и страданиями песнями, в результате чего, создал 9 по-своему уникальных клипов-новелл, каждый из которых детально повествует о путешествии женской души, проходя временные грани, все глубже утопая в бесконечном пространстве, все больнее переживая каждый миг в теле женщины, которую Алан Бадоев изобразил в первую очередь, как мученицу.

    Лара Фабиан, оказывается, не только хорошая певица, она еще и талантливая актриса, ведь согласитесь, что качественно перевоплотиться в девять абсолютно разных персонажей не всегда сможет даже профессиональная актриса, а Лара замечательно спела, станцевала, поплакала, посмеялась, заново влюбилась и разочаровалась.

    Режиссер-постановщик Алан Бадоев подошел к работе очень серьезно. Шикарные постановки были сняты отменной операторской работой, а декорации, костюмы и визуальные эффекты целиком поглощали своими красотами.

    Бадоевские клипы всегда эффекты, всегда интересны и яркие. В своем стиле он снял и этот музыкальный альманах, который, видимо, из самого начала не был создан ради коммерческой выгоды, что и очень странно, ведь проделанная работа очень высокого уровня (да и стоит не мало денег), а просто слить ее в интернет, на мой взгляд, было глупым поступком. Возможно, такому не очень понятному решению Бадоева способствовала резкая критика со стороны Лары Фабиан, запретившей показ фильма. Она увидела в нем много жестокости и насилия, которое никак не относится к тем лирическим, наполненным романтикой и драмой песен. Ну, как говорят: «Дело вашенское!». Хотя с другой стороны, немножко обидно, что Лара Фабиан раскритиковала Бадоевский взгляд на роль женщины в этом мире. Ну что поделаешь, если в человека именно такое видение, и на мой взгляд, оно правильное, но объяснить детально свою позицию я наверно не смогу.

    «Мадмуазель Живаго» — яркое представление заблудшей женской души, показавшей на экране одну лишь боль и страдания, которые разрушить не смогла даже любовь, ведь с самого начала она не имела ни одного шанса на жизнь.

    9 из 10

    16 июля 2013 | 17:18

    Смотрела Мадемуазель Живаго на большом экране во время пресс-показа и постараюсь собрать свои неоднозначные впечатления в краткую рецензию.

    Жесть. Много жести. Где-то терпимо, где-то по уши все в жести. Но жесть эта качественная и пробирающая. Вызывающая какие угодно эмоции, только не равнодушие. МЖ действительно выбивает из колеи. Здесь мне хочется сделать одно уточнение, о котором повторял Бадоев.

    МЖ это не фильм, и ожидать от него то, чего ожидают от большого кино нельзя. Это даже не собрание короткометражек. Но при этом МЖ это больше чем клипы, это серьезнее и глубже. Тут Бадоев своей цели (сделать серьезнее малый жанр) достиг — но вопрос, кем его это делает? Режиссером я его в полном смысле не могу назвать, потому что откровенно говоря, несмотря на потрясающую картинку, качество и масштаб съемок, мне не хватало ИДЕИ. В итоге получается, что он как был клип-мейкером так и остался.

    Итак, скажу кратко: мне понравилось, ЧТО показано в этом фильме, мне понравилось, КАК это показано, мне не понятно, ПОЧЕМУ вообще решили это делать. В этом я считаю основной провал создателей.

    Итог: МЖ предстанет перед нами как детище, которому Бадоев все-таки «отрезал пальчик», но чудо, что вообще на свет вышло хоть что-то, поскольку слияние этих гигантов творчества (Алана и Лары) считаю теперь межвидовой связью, а плод их совместного творчества не особо жизнеспособным. Здесь столкнулись не просто разные мировоззрения, здесь было преследование разных целей, которые в случае с Ларой мне совершенно не ясны. Как будто ее кто-то подбил и она воспользовалась уникальной возможностью. У меня совершенно не укладывается в голове (как не укладывалось, когда я впервые прочитала сто лет назад примерное содержание новелл) как Лара со своим видением мира вообще согласилась участвовать в таком проекте. Не по-ни-ма-ю. Но в ее защиту и в защиту МЖ скажу: это совершенно точно самое мощное видео-творение, в котором ей доводилось принимать участие. Не могу сказать, что увидела что-то оскароносное (повторюсь из-за отсутствия более-менее сформулированной идеи), но Лара удивительный талант, и повторюсь, было бы здорово, если бы она не только пела, но и снималась в кино. Во многих эпизодах от ее игры ёкало сердечко. Здесь поклонники разочарованными не останутся.

    8 из 10

    7 апреля 2013 | 12:22

    Заголовок: Текст: