Краткий курс счастливой жизни (сериал)

год
страна
слоган-
режиссерВалерия Гай Германика
сценарийАнна Козлова
продюсерДенис Евстигнеев, Константин Эрнст
операторВсеволод Каптур
композитор-
художникВладимир Ярин, Татьяна Долматовская
монтажГлеб Домбровский
жанр драма, мелодрама
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время52 мин. (832 мин.)
Откровенные размышления о жизни современных молодых женщин. История о поисках счастья и трудностях в отношениях с противоположным полом четырех героинь — Саши, Любы, Кати и Ани.

Саша — одинокая и свободная. Она разведена, живет с маленьким сыном, мамой и бабушкой. Встреча с Петром, который станет ее начальником и любовником, означает новый период в жизни.

У ее новых коллег тоже не все благополучно. Секретарша Аня занята поисками второй половины. Люба решает, как справиться с тем, что она не может иметь детей, а Катя погрязла в семейном быту, который она больше не в силах терпеть…
Рейтинг сериала
IMDb: 7.00 (131)
ожидание: 76% (579)
Рейтинг кинокритиков
в России
36%
5 + 9 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:24

    файл добавилRobertPanfilov

    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Вот странно, если нечто подобное снимают в Голливуде, мы кричим — «Браво! Шедевр! Гениально!»… А если ТАКОЕ снимают у нас мы рычим — «Что за пакость? Да на кол их всех!»

    Не понимаю, что вам, люди, не понравилось в новом сериале Германики? Правда что ли?? Да, правды в нем предостаточно — бабьи тупость, слабость, истеричность, желание убить своих детей… думаете, у нормальных родителей не возникает хоть раз в жизни желание прихлопнуть своего ребенка??? ДА врете вы все!!

    Не понимаю, от чего же вас, уважаемые зрители, затошнило?? От бесконечных измен жен и мужей, безысходности человеческой жизни?

    Лично мне сериал понравился! Я бы еще серия 10 посмотрела о жизни Кати, Саши, Ани и Любы… Интересно, что все эти героини очень разные, непохожие друг на друга, и, что самое удивительное, если соединить их вместе, то получится каждая из нас… Большую часть жизни неуверенная в себе, но порой чувствующая себя Богиней… Неглупую, но несущую порой страшную ахинею…

    На мой взгляд, подобное кино надо снимать и надо показывать на центральном телевидение, потому что режиссер и сценарист задают нам очень важные и актуальные вопросы… Да, они не дают на них ответы, но в этом-то и вся прелесть.

    Ничего отвратительно я не увидела на экране, наоборот, все очень даже эстетично.

    Горько это говорить, но российский зритель безропотно и с удовольствием продолжает хавать шлак, которым его закидывает Голливуд, а отечественное кино поливать грязью. ДА успокойтесь вы, Германика сняла ничем не отличающийся от многих подобных картин фильм, а может быть, даже сняла один из лучших фильмов в своей карьере!!!

    9 из 10

    19 июля 2012 | 18:31

    «Краткий курс счастливой жизни»- 16-серийное откровение, приводящее в чувство гиперреализмом и без прикрас, показанной голой правдой жизни. Сам фильм представляет собой, как бы изнанку человеческих откровений, чувств, мыслей, желаний, не нуждающихся в строгом фильтре условностей, моральных или возрастных ограничений, рамок воздвигнутых обществом на уровень непререкаемых догм.

    Сценарий, написан довольно известной российской писательницей-Анной Козловой. По сути, является отрезком жизни, протяжённостью где-то в полгода четырёх девушек, очень отличающихся и в тоже время схожих между собой, как и со всеми женщинами планеты в одном: стремлении к простому человеческому, женскому счастью, которое, как известно неискушённому уму заключается в наличии одного существенного показателя — взаимной любви.

    При этом путь, избранный каждой героиней может показаться специфичным и несколько кричащим. Однако девушкам стоит отдать должное. У каждой хватило сил и смелости, наперекор закоренелым славянским стереотипам, проповедующим: «как должна и не должна вести себя женщина, дабы не быть осуждённой группкой неудачников (в лице соседей, общества и в целом нашего «многоуважаемого окружения»), проповедующих целомудрие и прочие коммунистические, православные и др. каноны».

    В образе героинь, чтобы ни говорили оскорблённые «развратом и неудобоваримостью сцен» женщины — практически невозможно не узнать если не себя, то кого-то из знакомых- точно.

    И как тут не отдать должное креативной постановочной работе Германики? Её специфичное преподнесение суровых жизненных реалий практически сделало этот проект максимально -естественным, натуральным и правдоподобным. Тут свою роль сыграла и стилизованность под съёмку Догма 95, и требование режиссёра к актёрам максимально проговаривать диалоги согласно субъективному видению своих персонажей.

    Что мы имеем в итоге? Словесная импровизация — оживила персонажей спонтанной словесной игрой. Сделав проработку образа максимально точной. В тексте отсутствует закоренелая литературность и претящая наигранность, присущая российскому кинематографу. Фильм даже лишён спец-озвучки. Что только добавляет ему натуральности, делая ярче эффект «скрытой съёмки».

    Что касается постановочных моментов. Как выразилась Хакамада: «: «Валерии удалось сделать фильм, в котором создалось впечатление, что камеры нет, ничего нет, актеры ничего не играли, просто кто-то подсматривал в замочную скважину, а там жили люди».» То самое «подсматривание в замочную скважину» уже стало одним из атрибутов своеобразного съёмочного стиля Германики.

    Особо радуют неожиданные «вкрапления» известных медийных лиц-в самых неожиданных образах, что смотрится отнюдь не пафосно и кстати.

    Трейклист уместно и гармонично дополнил сцены, довершая общую прорисовку видеоряда.

    Многих возмутил «слишком уж счастливый конец драмы». «В жизни всё далеко не так просто и красиво». Однако в конце фильма остаётся скорее терпкий привкус многоточия, нежели приторно-сладкого хеппи-энда.

    Авторы как бы предоставляют возможность зрителю самому придумать реальное окончание 16-серийного «рассказа» согласно жизненному опыту и фантазии.

    Свою парадоксальную любовь к каждому герою, как первого, так и третьего плана Германика делает почти осязаемой и искусно передаёт зрителю. Иллюзия «сопричастности» и эффект «непосредственного присутствия», доведены до предела.

    Персонажи не подпадают под рассмотрение, ссылаясь на строго очерченные рамки стереотипности. В фильме нет отчётливого разграничения добра и зла, что опять-таки предельно приближает к реальности, добавляя правдоподобия. Всё как в жизни- каждый в чём-то прав, и в чём-то ошибается.

    У творчества Гай Германики, должно быть две категории зрителей:

    1. Ярые поклонники, воздвигающие талант и скандальный гений режиссёра на одну из первых ступеней в кинематографическом пьедестале.

    2. Не менее отъявленные, однако, уже ненавистники. Живущие, в каком-то закостенелом прошлом антропологическом столетии. Брюзжащие слюной и непрерывно сетующие, на нелицеприятность освещённых сцен, пошлости, грубости и полной отстранённости от богемного мирка, в котором они, по их словам пребывают.

    Однако заметьте, третьей категории именующей себя «нейтралитет» — нет.

    Единственным информационным и содержательным посылом «Краткого курса счастливой жизни», вопреки показательному названию картины и закадровому тексту, является призыв- не слушать пустые аутотренинги, не взирать на осуждающие взгляды друзей и родственников и самое главное не бояться строить свою судьбу по своему, продиктованной сердцем сценарию.

    Ведь, когда речь идёт об отношениях -разум и здравый смысл «отключаются» и это самая, что ни на есть нормальная реакция, ибо если нет, то исчезает искренность, теряется острота чувств. А, то что принято именовать любовью- превращается в банальный расчёт.

    9 из 10

    28 января 2014 | 19:25

    С интересом посмотрела очередной сериал от Валерии Гай Германики. Просмотр оказался увлекательным. Как и в первом сериале «Школа» так и во втором показаны жизненные ситуации, которые имеют место в нашей повседневной жизни. Может быть не все происходило именно с нами, но такие истории мы видели или слышали, вот так же обсуждали в офисах, женских коллективах, в которых ничего не скроешь.

    Четыре главные героини, четыре разных характера, четыре судьбы. Их объединяет не только место общей работы, обеденные сплети и перемывание костей коллегам и друг другу во время офисных чаепитий. Их объединяет одна главная беда-нет счастья в личной жизни…

    Катя-замужняя дама с двумя детьми и невнятным мужем, обозленная, забитая бытовухой, проблемами с детьми и не пониманием. И борьба… борьба с одиночеством, даже если ты замужем и имеешь детей, это тебя не спасает от одиночества. Одиночество оно не в количестве людей, которые тебя окружают, оно внутри нас.

    Саша-одинокая разведенка, бросающаяся в крайности, от мужчины к мужчине. И отчаянно желающей быть с ним…

    Люба-мечтает о ребенке, о счастливой семье, а не о том с чем и с кем живет бок о бок. И только реальная потеря расставила все на свои места.

    Аня-глупенькая девочка, верящая всему и всем. И мечтающая о своем принце, который не будет ее использовать, обманывать и пытаться переделать, а будет воспринимать ее такой какая она есть

    Но всех героинь объединяет общий путь, путь к нормальному женскому счастью. Все видят его по-своему и все его так хотят. Хотят быть любимыми, любимыми взаимно и чтоб их в этом желании никто не мешал. Ведь нам всем только кажется, что мы взрослые самостоятельные люди и можем принимать решения те, которые хотим и вести себя так как хотим. все мы в плену условностей, морали и того «что скажут люди». А люди обычно так и норовят сказать, влезьте, посоветовать и рассказать нам как же мы не правильно живем.

    «Как же так? Как такое можно снимать и показывать? Это же увидят дети?»-раздастся голос ханжей. Но этих же ханжей никак не удивляют беременные в 13-14 лет девочки и бегающие по любовницам благородные отцы семейств, которые все никак не могут сделать выбор между любимой женщиной и ненавистной супругой.

    Снимите наконец розовые очки!

    Единственное, что разочаровало, это конец. Счастливый конец. В жизни обычно все ни так хорошо заканчивается, к сожалению.

    А может быть это задумка автора-дать все же надежду во всей этой безнадеге?

    8 из 10

    3 мая 2012 | 20:42

    Больше хочется похвалить, чем поругать. Может сказывается усталость от «розовых» сериалов, вымышленных новостных блоков и проч. тв-фантастики. Изображенный реализм тут если и не достиг слияния с действительностью момента, то уж точно идет в этом направлении. Пока он еще припудрен и нагл(о-а)мурен(ляпы социально-экономического характера), но иногда проскальзывают настроения картин «Маленькая Вера», «Курьер» и подобных, которые кажутся мне честными хотя бы в своих временных рамках середины 80-х.

    Сериал этот (далее «фильм») ну никак пошлым не назовешь. Так что уймите слюну, блюстители нравственности. Если 2-3 сценки с общим хронометражем минуты в четыре — удалить, то (имхо) можно показывать и днем. Снято весьма целомудренно, хоть с «Любовью тракториста» естественно не сравнить. Я бы не обращал внимание только на «это», фильм — о другом.

    Огромное спасибо за сценарий Анне Козловой, хотя местами было ощущение, что он «зависал» как компьютер, а потом как-то быстро оживал. Женские персонажи прописаны лучше мужских(что не удивительно), но и те, и другие неоднозначны и меняют свою полярность с развитием сюжета, а это тренирует мозг и расширяет горизонты чувствований. Мол, сами определяйте, кто тут прав, а мы сценаристы и режиссеры кофе попьем. Подкупает такая некоторая кажущаяся небрежность замысла. Очень!

    Хочется поздравить и В. Германику с первой полноценной взрослой работой. «Школьники» выросли, как говорится и надо двигаться дальше! Очень понравилась работа актеров. Удивительно, но даже К. Собчак «вписалась». Правдоподобнее всех на мой взгляд — Катя (Ксения Громова). Не покидало впечатление, что одна Ксения понимала кого именно она играет. Хочется в будущем увидеть побольше ролей в ее исполнении..

    Шикарная работа операторов, не позволяющая глазу скучать на протяжении всех 16 серий и даже компенсирующая собой «скучные» места. Могут ведь, когда захотят.

    В целом же, я ожидал большего от этой задумки. Простая постоянная ретрансляция старинных и уже не срабатывающих истин — не катит в наши НЛП-ешные дни психологических треннингов. А здесь получился такой сложнейший «замес теста», а итог — «булочки по 3 копейки». Однако, лед cлежавшегося гламура треснул — будем ждать ледохода!

    6 апреля 2012 | 08:26

    Никогда не была большой поклонницей творчества Валерии Гай Германика. Её работы, как по мне, порой слишком откровенны, жестоки, что означает реалистичность. «Школа» не вызвала у меня ни капли восторга, «Все умрут, а я останусь» оставило на душе гадкое, скажем так, послевкусие. Но… главным катализатором для просмотра этого сериала стала Светлана Ходченкова. Не то чтобы я была большой её фанаткой, в принципе, я ко всему российскому кинематографу отношусь довольно скептически. Дело было скорее в несоответствии образов Валерии и Светланы. Валерия славится своими эпатажем и раскованностью, а Светлана в моих глазах, после «Благословите женщину» всегда представлялась мне эталоном русской красоты. Звучит, пожалуй, странно, но я увидела между ними сильный контраст. Именно этот контраст меня и заинтриговал.

    Первое, что хочется сказать, лично меня раздражает эта «германиковская» манера съёмки. Дрожащая камера, «бегущие» кадры. Мне было трудно смотреть, особенно первые несколько серий, глаза очень быстро устают. Непомерная цена для придания «реалистичности» картине.

    Как ни странно, сериал меня всё же зацепил. Втянулась в него незаметно для самой себя, так как первые несколько серий смотрела через силу, просто, чтобы иметь более полное представление о творчестве Валерии Гай Германика.

    Нашему вниманию представлены 4 героини. При чём каждая из них довольна типична для России. Несмотря на то, что некоторые моменты мне бы хотелось назвать нелепыми или слишком жестокими, но я не могу не признать, что они просто потрясающе реалистичны. Валерия снимает кино именно о жизни. В этот раз мы окунулись в проблемы молодых девушек: замужних и не очень, умных и не совсем. Словом, люди бывают разные, именно поэтому, думаю, Саша, Катя, Аня и Люба такие разные, совершенно непохожие друг на друга.

    Песни из саундтрека часто были не к месту, но сами треки довольно неплохи.

    Хорошо раскрыта не одна проблема. Я увидела в этом фильме всего понемногу: тут вам и нравственное разложение общества, и кризис среднего возраста, и отношения между родителями и детьми, ну, всё, что угодно!

    Актёрская игра в целом понравилась. Особенно приглянулись: Светлана Ходченкова, Ксения Громова, Александр Вартанов, Лана Фомина, Фёдор Лавров, Елена Мольченко и Роман Набатов.

    Моя рецензия будет всё же серого цвета, так как, я уверена, что пересматривать этот сериал я не буду. Да, безусловно, я извлекла из него какие-то уроки, но вряд ли при повторном просмотре мне откроются какие-то новые грани этой истории. Тем не менее, потраченного времени мне не жаль. Довольно качественный и продуманный сериал и не смотря на все перипетии по ходу повествования, слава Богу, со счастливым концом!

    6 из 10

    4 февраля 2013 | 17:25

    Наткнулась на данный продукт совершенно случайно. Несмотря на много негативных отзывов все же решила его посмотреть. Наверно больше из-за Светланы Ходченковой, так как в свое время мне нравилось ее творчество. До этого с творчеством Германики знакома не была. Но знала ее по сми как скандального режиссера нового поколения. Честно признаюсь — хватило меня на 4 серии. И после просмотра, после того как обдумала сюжет начало историй героинь, продолжение смотреть мне не захотелось. Как видит ВГГ жизнь современной женщины? А все просто, все очень плохо. Дети? Плохо. Семья? Плохо. Мужчина? да вообще они все козлы. Зачем тебе мужик, от них одни проблемы? Работа? а зачем работа в удовольствие, надо только горбатиться там что бы было на что жить. Складывается такое ощущение что что бы женщина ни делала, к чему бы не стремилась — все равно все будет очень плохо. Тогда зачем хотеть замуж, рожать детей, работать на не любимой работе? Что остается если все так плохо? Эта наша черная пессимистичная реальность, за которую так обожают фаны Германику??? Пессимистичности и жестокой реальности и без того хватает. Достаточно включить новости. А теперь модно про это еще и снимать фильмы. Но самое что пожалуй отвратительное это то, что в нашей стране и без того институт семьи и брака разлагается, семья как ценность утрачивает свое значение среди молодежи. И «благодаря» таким вот фильмам. Вот чем нас кормит современное СМИ заворачивая в красивую обертку выдавая все за новое, модное направление и за то что вот она реальность. Как говориться в шоу-бизе пипол схавает. И он еще с огромным удовольствием этот продукт хавает, да еще и добавки просит. Глядя на сей «шедевр» складывается еще впечатление что у самой Германики огромнейшая обида на мужской пол. Ведь как известно все по тем же СМИ у неё у самой в личной жизни не все удачно. Вот и вымещает свои обиды, и комплексы по средствам своего творчества. Но если у нее такое видение жизни, это не значит что она такая и есть. Как писали в комментариях жизнь многогранна. Но к огромнейшему сожалению сейчас модно и прибыльно показывать только черную грань. А жаль. Ведь СМИ оказывает на нас большое влияние. Может если бы снималось больше добрых фильмов, как в советские времена, а не только черная реальность, может быть и люди бы добрее стали. И не было бы таких проблем, и не была бы такой жестокой реальность как в фильмах Германики.

    Итог: ставлю бал за Светлану, и бал за музыкальное оформление.

    2 из 10

    6 сентября 2016 | 03:31

    Сериал сделан в привычном для Германики формате — запечатление реальности. Работа, домашняя рутина, дети… всё это находит свое отражение в данном сериале. Смотря на происходящее, многие наверняка возмутились и запротестовали, что, мол, всё да не так, и живу я лучше, и не вру я мужу, и не хочу я новую сумку. Но давайте посмотрим правде в глаза, предположим, что мы уже не те оптимисты, давайте наведем больше контраста и что же в итоге получиться, не краткий ли курс счастливой жизни?

    По моему мнению, этот сериал явился зеркалом души русской женщины, с такими же проблемами и радостями. Возможно трудно признаться самой себе, что так оно и есть, но с авторами сериала не поспоришь, куда ни посмотри- всё одно.

    Многие не хотят опускаться до уровня подсознательного, убеждая себя, что ничего общего с судьбами этих 4ых героинь у них нет. Да если и нет, то вы счастливый человек, которого обошли стороной и зависть, и похоть, и гордость… В итоге можно сказать, что «Краткий курс счастливой жизни» — это притча о том, как не следует жить.

    21 марта 2012 | 18:17

    Каждый раз когда я в очередной раз смотрю на то или иное произведение Германики, задаюсь одним и тем же вопросом «Зачем?». Если посмотреть интервью с ней, будет понятно, что она просто напросто очень сильно хотела снимать, хотела быть режиссером от того и занялась этим. Но если я очень сильно захочу вдруг испечь «Дамский Каприз», и даже, скорее всего с удовольствием окунусь в процесс приготовления, результат оценивать люди будут не мою страсть к приготовлению, а торт. Наверняка им захочется просто получить удовольствие, пусть даже и не эстетическое.

    А теперь о приёме с помощью которого снято произведение. Максимально приближенно к реальности, и это не прикол, ведь на площадке у Валерии актёры даже дерутся по-настоящему, избегая фальши, окунаясь с головой в пучину авторитарной режиссуры. Не осознавая себя человеком, а лишь инструментом в руках творца. Диалоги, насыщенные разрушительной энергией, обнажая всю подноготную наболевшего, всю палитру бытового «разнообразия», действуют безотказно, но как? Избавимся от стереотипов в кино, тем более что они нам давно не нужны, достаточно вспомнить «Маленькую Веру» или «Аварию — дочь мента», которые так же насыщенны постельно-бытовой романтикой.

    Напряжение, которое ощущается при просмотре буквально физически, едва ли можно сравнить с напряжением при просмотре фильмов Дэвида Линча.

    2 июня 2013 | 21:07

    Очень много отзывов об этом сериале на тему: «зачем показывать такую чернуху», «да не все такие убогие» и так далее.

    Но ведь для тех, кто не хочет смотреть чернуху, есть все остальные сериалы под названием «сладкие нюни», «розовые сопли» и так далее. Там всегда хэппи-энд.

    А что касается фильмов Германики — да! где-то преувеличено, показаны темные стороны жизни, сложные ситуации. Но! это фильмы, посмотрев которые можно, подобно тому умному из известного афоризма, научиться на чужих ошибках, увидеть со стороны последствия чужих поступков, негативные последствия, а может даже в чём-то (я не говорю, что во всём) узнать себя.

    А на «розовых соплях» учиться нечему! Они хороши только для тех, кому очень сильно не хочется задумываться о своей жизни и поэтому срочно нужна «жвачка» для мозга!

    16 марта 2012 | 01:09

    Один замечательный и любимый мною человек порекомендовал мне взглянуть на сериал «Краткий курс счастливой жизни». Я совершенно честно попытался и… не смог продвинуться дальше первых двух серий. Не осилил.

    Понимаю, чем этот сериал может цеплять — приближенностью к жизни. Все время не отпускает ощущение, что показывают людей, которых видишь каждый день. Что-то есть в этом кино от реалити-шоу — какой-то налет «документальности» — подрагивающая камера (съемка с руки), как бы не играющие актеры, высокий эмоциональный накал в ссорах, матерок, сдабривающий речь, как бы подсмотренные постельные сцены… Впрочем, все равно, при всех режиссерских ухищрениях, это похоже на жизнь, не более, чем восковая кукла на свой прототип. Получилась история о людях, живущих в мире, где Бога попросту нет, а следовательно и души никакой тоже нет. От этого как-то депрессивно становится на душе и пусто. Не знаю, станет ли этот сериал заметным явлением в «культурном» мире, но это точно не мое кино. Я верю, что искусство должно возвышать нас над обыденностью, а не просто констатировать ее. Иначе, получается пустая безжизненная копия, лишенная какого бы то ни было самостоятельного существования. Гомункулус. И человеку ничего не остается кроме никому не нужной работы в офисе, пустопорожних разговоров, редких наездов в «европы», домашнего нескончаемого труда и унылого спаривания. По мне так лучше сразу в петлю. Понятно, что современный мир в кризисе. Понятно, что телевидение — всего лишь один из отблесков коллективного бессознательного. Все понятно. Но как-то уж очень тоскливо. Неужели нет ничего большего, чем здоровье собственных детей, измена мужа, новая стильная тряпка и надежда на роман с принцем? В какой момент наша жизнь настолько погрязла в пошлости? Как так случилось?

    Интересно, куда бы здесь вписалась княжна начала прошлого века, ухаживающая за ранеными, терпящая по собственному почину кровь, лазаретную вонь и солдатскую ругань? Что заставляло этих неженок, умеющих, казалось бы, только что и вести салонные беседы да бренчать на «фортепьянах» — ассистировать в операционных?! Да что там ассистировать — судна подкладные выносить! И ведь никто не принуждал этих институтских девиц — сами шли. Во что, и как надо было верить, чем жить? Равно и мужчины… Офицер пускающий пулю в висок, потому что не уберег свой полк в бою — норма поведения для военных того времени. Современный же герой, подобно одному из центральных персонажей сериала — полу-муж, полу-юноша, потерявшийся где-то между матерью и женой, постоянно делающий мать из жены, мечущийся между женой и еще одной, которую «тоже жалко», вечно срывающий зло на домашних, потому что… ну, кто-то же должен отвечать за мою несчастную жизнь! Зацикленный на собственной персоне, жалеющий себя, ищущий «свое призвание» лет до 50, пьющий с горя, потому что «не получилось», выдающий свои копейки за «деньги», и пытающийся этими копейками оправдать свою несостоятельность во всех остальных вопросах. Притом, что «самцового» в нем хватает только на адюльтер (квалификационный заезд на подтверждение принадлежности к полу), но никак не на страсть к матери своих детей. Однако, попробуй женщина хотя бы случайно упомянуть, что с кем-то, когда-то ей было хорошо, и она получит обиженного ребенка в лице мужа на всю оставшуюся жизнь. Как она посмела! Поэтому те женщины, что поумней с темой «мужского достоинства» обходятся крайне деликатно. Ибо нет ничего большего на свете, чем мужское ЭГО…

    Их можно понять — наших женщин — ведь этот фильм их детище. И «Краткий курс» потому и вышел такой — не учащий ни чему, безнадежный, бессмысленный и никуда не ведущий. Нам не нравится реальность. Мы ее констатируем. Вот, собственно, и все…

    12 октября 2017 | 01:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: