всё о любом фильме:

Под куполом (сериал 2013 – 2015)

Under the Dome
год
страна
слоган«They are all trapped inside»
режиссерДжек Бендер, Питер Лето, Дэвид Баррет, ...
сценарийСтивен Кинг, Брайан К. Вон, Адам Стейн, ...
продюсерНил Баэр, Джастин Фалвей, Дэррил Фрэнк, ...
операторКорт Феи, Уолт Ллойд, Дэвид Геддес, ...
композиторУ.Г. Снаффи Уолден, А. Патрик Роуз
художникМарек Добровольски, Чак Паркер, Уильям Дж. Дэвис, ...
монтажМайкл Швайтцер, Кевин Кэйси, Тимоти А. Гуд, ...
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Обычным, пригожим осенним днем, город Честерс Миллз, штат Мэн, был внезапно отрезан от остального мира невидимым силовым барьером. Самолеты врезаются в купол и падают, пылая, с небес; садовнику отрезает силовым полем руку; люди, выехавшие в соседний город по делам, не могут вернуться к своим близким; автомобили взрываются от столкновения с куполом. Никто не понимает, что это за барьер, откуда он взялся и исчезнет ли он.
Рейтинг сериала
IMDb: 6.80 (79 459)
ожидание: 99% (1840)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам романа Стивена Кинга «Под Куполом» (Under the Dome, 2009).
    • В первом эпизоде второго сезона сериала в ресторанчике появился сам Стивен Кинг, создатель мира «Под куполом».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8332 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лично я — большой любитель С. Кинга, прочел практически все его книги. Кинг пишет очень психологически грамотно, чувствуя своих персонажей, затрагивая различные проблемы: от социального мыла до глубокой философии. В общем, не зря по С. Кингу сняли лучшие фильмы всех времен и народов, например, «Побег из Шоушенка» (не только мое мнение).

    О Кинге могу говорить долго и только хорошо, а вот о сериале кратко и…

    Во-первых, растянутость на 2 сезона — явно искусственная трата времени зрителя. Можно было вложиться в 1, тем более, что книга не бесконечна и продолжения не будет.

    Во-вторых, очень много кино-ляпов. Например, под куполом стало холодно, скажем, -20, в таком случае трава и деревья желтеют, а там все по-прежнему после оттепели. по-моему это недоработка, но сошлемся на то что «купол повлиял». Еще пример: нам нужно обработать посевы пестицидами до того как личинки вылупятся. Как агроном, по одному из образований — против яиц пестицидов практически не существует. Конечно, те, кто прочитают этот отзыв могут сказать, что я придираюсь, но это не так, дамы и господа. Просто С. Кинг очень образованный человек, в смысле информированности по поводу различных отраслей науки, во всяком случае это прослеживается в книгах, здесь же мы видим дилетантский подход. К слову, школьная учительница не может знать столько во всех областях, если это не пропаганда Американского образования, но, насколько я знаю, оно у них очень узкоспециализированное.

    В-третьих, у актеров слишком быстро меняются эмоции. В критических ситуациях практически никто не испытывает шока. Почему?

    На этом пожалуй остановлюсь, и скажу: недостатки есть, но смотреть можно. Актеры, в целом сыграли хорошо, интрига плетется из серии в серию как паучья сеть, что делает сериал вполне приемлемым.

    Конечно, недостатки я больше расписал, чем достоинства, не судите строго: я люблю писателя Стивена Кинга и считаю, что к экранизации его произведения нужно было подойти более серьезно, но 7 из 10 точно поставить можно.

    18 сентября 2014 | 23:42

    Честно говоря, сериал «Под куполом» мне весьма понравился. Опять же, вполне возможно это связано с тем фактом, что саму книгу я не читал и в ближайшее время делать этого совершенно не планирую. В указанном плане, судить о произведении не могу, но охотно верю в то, что книга наверняка должна быть гораздо лучше. В принципе, именно так чаще всего оно и бывает в современном кинематографе.

    Но что касательно всего остального, лично меня порадовал тут и сюжет и актеры и их персонажи соответственно. Если быстренько пробежаться по персонажам, то из представленных в сериале, конечно же хочется выделить именно Барби. Он определенно один из адекватов в произведении, а по факту, наверно самый адекват из всех. Репортерша Джулия, ну большую часть времени немного раздражала, правда под конец сезона реабилитировалась. Джо Макалистер, тоже вполне достойный персонаж, так что, отмечу безусловно и его тоже. Линда вообще под конец огорчила, стала какой-то совершенно глупой, хотя до этого пыталась докопаться до истины и шевелила мозгами. Джуниор, ну он конечно типичный подонок, но впечатления от его персонажа двоякие, неоднозначно к нему. «Большой Джим» гораздо больший подонок чем его сынуля конечно же, на то он и «большой». Но тем не менее, лично меня очень радовал своими подлянками. Колоритный злодей. При этом, действительно интересным персонажем была для меня и Макс, лично мне очень понравилась. Всячески лучше унылой толстушки Доди, нужной не более чем для колорита. Ну и мамаши-лезбиянки тоже по сути очень неоднозначные персонажи, в сериале были и гораздо более интересные по моему. Но да ладно.

    В целом, получилось очень не плохо и я однозначно буду ждать продолжения. Честные 8 из 10.

    28 ноября 2013 | 11:20

    24 июня телеканал СВS представил фантастическую драму «Под куполом» (Under the Dome), совместный проект Стивена Кинга и Стивена Спилберга. История, которую мы ждали так долго, оказалась слишком удачной, слишком техничной и определенно мощным ударом по миру американских шоу.

    Честерс Миллз, штат Мэн. Самый обычный город. По крайней мере, раньше был. Пока его не отрезало от остального мира странным куполом — невидимым, неразрушимым и непроходимым. То ли невольные участники жестокого научного эксперимента, то ли жертвы инопланетного вторжения, люди, поначалу охваченные паникой, возвращаются к нормальной жизни. Словно ничего не изменилось. Вот только изоляция и предопределенность превращают дружелюбных соседей в монстров. Они принимают одно неправильное решение за другим. Но в конце светлая или темная сторона души все-таки побеждает.

    Думаешь, мир только на тебя и смотрит, да? И кто бы ни прятался за занавесом, он дергает за ниточки ради тебя? За занавесом никого нет. Одна темнота.

    Здесь есть злодеи и герои, трусы и предатели. И много могил внутри купола. Дейл Барбара (Майк Фогель), ветеран конфликта в Ираке, журналистка Джулия Шамвей (Рашель Лефевр), местный политик Большой Джим Ренни (Дин Норрис), а еще — Младший, шеф полиции, дети, наркоторговцы, бойцовский клуб. Борьба за власть и за ресурсы не прекращается ни на минуту.

    Стивен Кинг способен мгновенно создать неповторимую атмосферу трагической безысходности. Он говорит, что существует только два правила для жизни в страхе (и полное преодоление страха — это миф): нужно принимать те вещи, которые нельзя контролировать, нужно превращать недостатки в преимущества. Люди шагают в пустоту, убегают и возвращаются. Но здесь — бежать некуда. Розовые звезды падают.

    Первый сезон заканчивается, тринадцать серий уже вышли на экран. Непопулярные, но хорошие актеры стали любимыми и узнаваемыми, а дорогое шоу получило неплохой рейтинг. Кинг не скрывает: его роман Under the Dome, который нам, конечно же, уже не терпится прочесть — сатира на американскую мечту. Только не циничная, а горькая.

    И теперь, когда мы заперты под куполом, все наши секреты в опасности.

    20 сентября 2013 | 14:12

    С творчеством Стивена Кинга я знаком не понаслышке. Мне очень нравится как он пишет про простых людей в необычной ситуации. «Под куполом» является прекрасным примером его творчества. Люди, которые оказались отрезаны от всего мира необычным явлением, которое накрывает их город. Жители называют это явлением куполом. Книга мне очень понравилась. Когда я узнал, что по книге будет сериал, то обрадовался: ведь сериал, в отличии от фильма, можно будет снять более подробно. Еще вызывало доверие, что продюсировать сериал стал сам автор книги, Стивен Кинг. Да еще вместе со Стивеном Спилбергом. Что же в итоге вышло?

    Создатели сериала решили полностью не копировать сюжет и персонажей книги, а предложить свой вариант развитий событий. Они взяли за основу саму идею книги, т. е накрыть город куполом. Чтобы освежить действие сериала, добавили пару новых персонажей. Ну и слегка изменили персонажей книги. Стоит ли говорить, что фанаты книги оказались не в восторге от такого подхода. Я тоже как фанат книги могу предъявить претензии к сериалу в сравнении с первоисточником. Лично мне не очень понравилось, что в сериале не окозалось несколько ключевых персонажей книги. И поэтому пропадают несколько ключевых событий происходивших в романе. Простой зритель не заметит эти проблемы, но люди, которые ознакомились с первоисточником, ждут неприятные впечатления от просмотра. Но это только первые три серии. Дальше уже привыкаешь к персонажем и за ходом событий также интересно наблюдать, как и при чтении. К сожалению, полностью избавиться от впечатлений, полученных при чтении книги, не получится. И поэтому при просмотре вы невольно будете сравнивать сериал с прочитанным романом.

    В общем, в этом сериале есть все, чтобы заинтересовать простого зрителя, незнакомого с первоисточником. Тут вам и интересный сюжет, который интригует с первой серии и за которым интересно наблюдать на протяжении всего сезона, и приятный актерский состав. Ну а моя оценка, как фаната книги

    6 из 10

    14 октября 2013 | 18:23

    Нельзя выразить словами, насколько я обрадовался, узнав, что роман «Под куполом» будут экранизировать в виде сериала. Но посмотрев его, я понял, что создатели сериала сделали невозможное: они испоганили великолепную книгу.

    Главные герои были исковерканы до неузнаваемости. Если в книге Дейл Барбара является скромны парнем, готовым помочь, то в экранизации он предстает жестоким лидером, который готов пойти на любые действия. А Джим Ренни и Ренни-младший в сериале кажутся ангелочками по сравнению с книгой. Про то, как изменили Фила Буши, я вообще молчу.

    Но на этом создатели сериала не остановились. Они решили просто выкинуть нескольких ключевых персонажей. И если Расти они попросту оставили на другой стороне купола, то таких персонажей, как Саманта Буши и Ромео Берпи они попросту решили не включать в экранизацию. Зато двух лесбиянок, которых в книге даже не наблюдалось, мы наблюдаем в течении длительного времени.

    Фанатам Стивена Кинга и людям, которым просто понравилась эта книга, лучше держаться подальше от этого сериала.

    1 из 10

    19 ноября 2013 | 14:47

    Люблю н/ф фантастику, в принципе, нравятся некоторые вещи Кинга.(особенно Молочник-1 и Молочник-2). Великим и выдающимся мастером слова, создателя Темной Башни особо не считаю, потому что как он сам признавался устами Айрин Тассенбаум, довезшей Роланда до червоточины на Тэтлбек-лейн, «Кинг пишет дюймами, а Америка продает фунтами». (попсовый писатель)

    Некоторые вещи Филипа Дика мне кажутся более значительными и оригинальными, не говоря уже о том, что сюжет Бегущего человека был «позаимствован „Р. Бахманом“ (Кингом) у рассказа Р. Шекли „Премия за риск“, и фильм «Цена риска» произвел на меня большее впечатление, чем невыразительная физиономия Шварценеггера.

    Короче, сериал Под куполом произвел хорошее впечатление.

    В меру любви, погони, драк и подростковых влюбленностей, «фем-слэш» правда, немного шокировал, и «юри» предсказуемо хорошие, но это так, царапнуло.

    Самое начало пилотной серии вызвало ухмылку — «Привет Дэвиду Линчу»! Я как раз застряла на середине Твин Пикса, когда-нибудь, досмотрю. наверное.

    Порадовали почти знакомые физиономии — Джо МакАлистер — это же подростковый Сэм Винчестер, а малость небритый блондин Барби (вспомнился музей Барби из «Крысиных бегов», а Барби имеется ввиду нацистский преступник ХДДД) вызывает в памяти ностальгические воспоминания о «плохом хорошем Сойере» из Лоста.

    Впечатлила силовая подготовка актера или каскадера — потому что как он точно ударил Большого Джима по точке возле ключицы или где-то там, — класс. Нет слов.

    Погоня сначала за бывшим копом Джимом, а затем поски в лесу самого Барби — вызвали в памяти сцены погони по норвежскому острову. из шведского сериала «Преступление».

    Так что улыбнули мои личные аллюзии — люблю игру слов и смыслов.

    Роман Кинга не читала, и особого желания нет, после «Столкновения миров» и «Черного дома», написанных в соавторстве с Питером Страубом, убедилась, что 2/3 Кинговских вещей — не мое. Всякие Сияние, Кэрри, Безнадега и прочие «великие вещи».

    Сериал Под куполом оставил приятное впечатление, такое же как и мини-сериал «Особняк Красная роза.» Такое подробное неторопливое развитие сюжета, яркие цвета, красивые картинки-пейзажи, во всяком случае — эффектные, это точно. Особенно разрезанная пополам корова и небо, поражаемое черными кляксами.

    Попробовала недавно смотреть «1408» — и бросила, неинтересно, очередной предсказуемый банальный сюжет, из серии «А вы не верите? Тогда мы придем к вам!»

    Так что данный сериал — единственная радость, любителя Эквилибриумов и Убойного Отдела (Homicide).

    Чего вопить про то, что книга лучше?

    Самое главное — идея книги (если, конечно, она изначально присутствовала).

    «Дюна» с Маклахленом тоже существенно сократила и изменила произведения Херберта, или Блэдраннер с Харрисоном Фордом по сценарию и рядом не валялся с романом Дика — однако мы признаем и фильм и книгу, как совершенно разные великие произведения, выражающие какие-то определенные идеи.

    Плохо то, что в тех же Сияниях (что фильм, что книга) Нужные вещи, Темная Башня и проч. идеи у Кинга еще недостаточно ясны и четко оформлены, либо так густо замазаны различным сопутствующим антуражем, что теряются на фоне сленговых словечек, живописных трущоб и прочего пространного и довольно нудного описания героев, мыслей героев, подробностей биографии и ностальгических размышлений о рок-н-ролле.

    Впрочем, это все и составляет «неповторимый стиль Стивена Кинга».

    Так что сетующие на затянутость и предсказуемость персонажей — читайте Кинга, он любит одни и те же идеи, сюжетные линии и повороты по нескольку раз обыгрывать в разных произведениях.

    Иногда он копирует сам себя.


    Иногда режиссерские отклонения идут на пользу — «Повелители марионеток» (Кукловоды) с Эриком Талом и Кифером Сазерлендом очень даже неплох, хотя я — давний и горячий поклонник Хайнлайна.

    ПС: недовольные — попробуйте написать свой сценарий фильма. Как говорится, «не суди человека, не проходив день в его мокасинах».

    ПС: сомневающимся — смотрите, пока бесплатно (показывают), а то вдруг запустят по какому-нибудь коммерческому ТВ, а по федеральным опять какую-нибудь «Серафиму» крутить будут, или «русскую версию „Побега“ ХДДД.

    Позвольте откланяться.

    26 сентября 2013 | 11:38

    Секта лунатиков и маньяков под протекающим куполом съехавшей крыши дома для умалишенных пироманов под красочным названием: «Ку-ку».

    Если серьёзно, то экранизация романа Стивена Кинга «Под куполом» оказалась провальной. От самого произведения писателя в сериале мало чего осталось. Есть основные элементы: название, сам купол, некоторые персонажи и некоторые события, которые так или иначе были указаны в книге. Всё остальное, а это огромный пласт событий и персонажей, в сериале не отражено никаким образом. И в этом смысле, это не экранизация вовсе, а скорее всего, отдельное кинопроизведение по мотивам книги, прочитанной через плечо пассажира в ночной электричке, в состоянии полудрёмы.

    Справедливости ради, нужно сказать, что роман короля ужасов «Под куполом» — невозможно экранизировать в виде сериала, не добавив что-то своё и убрав лишнее. Потому что оригинал содержит в себе большое количество персонажей и наполнен медленно развивающимися событиями. Все эффектные и динамичные «сцены» книги поместились бы в один эпизод сериала. И авторы фильма приняли правильное решение, добавив: экстремальных событий, напряженных моментов, динамичных сцен, новых персонажей, неожиданных поворотов сюжетной линии и, конечно же, красивых спецэффектов. Им удалось развить и «дожать» в лучшую сторону некоторые события, даже интереснее чем в оригинале. Но так как, это сериал, и по законам жанра, нужно удерживать зрителей у экранов как можно дольше, авторы вкладывали в каждый новый эпизод сериала всё новые и новые события. С каждым новым эпизодом, события нагромождались друг на друга, образовывая большую кучу различных вариаций сюжета, плохо сочетаемых друг с другом и граничащих с абсурдом. В результате — избыточный поток бесполезной и бессмысленной информации.

    Мало кому удавалось снять удачный полнометражный фильм по произведениям Стивена Кинга, а здесь господа замахнулись на сериал с большим количеством сезонов. И это главная ошибка. Для данного материала было чрезвычайно вредно снимать сериал с большим количеством эпизодов и сезонов. Нужно было снять мини сериал, состоящий из 6-10 эпизодов. Этого было бы достаточно. Возможно, получился бы хороший фильм, по мотивам романа, с красивыми спецэффектами, динамично развивающимся сюжетом и неожиданными поворотами киноповествования.

    Но нет, сняли целых три сезона, а хотели, как минимум, четыре (Четыре сезона — хоть новый сериал снимай!). Этим всё сказано — провал. Контракт заключён, спонсоры вложили средства под эффектный бренд — писателя Стивена Кинга и его роман «Под куполом». Но то, что эффектно смотрится на бумаге далеко не всегда возможно воплотить в качественный кинопродукт. Особенно в формате сериала.

    1 сезон.

    В начале, всё смотрится весьма и весьма интригующе. Интересный сюжет, большое количество персонажей и тайна покрытая мраком в виде появления загадочного купола. Создатели фильма показывают жителей городка Честерс-Милл: их отношения между собой, их разноплановые характеры и их поведение в чрезвычайной ситуации. Начинается череда различных неблагоприятных перипетий вовлекающих всё большее количество жителей города. Оставшиеся в городе стражи порядка и граждане с активной жизненной позицией проводят расследование, а криминальные элементы заметают следы своих преступлений и ведут борьбу за власть. Зрителю понемногу приоткрывают тайну возникновения купола над городом и его жителями. А также показывается неадекватность и безумие некоторых особо выдающихся персонажей. Ощущается затягивание отдельных эпизодов и сцен. Этот сезон наиболее приближён к событиям книги.

    2 сезон.

    Зрителю опять подбрасывают небольшую «косточку» в виде как бы прояснения ситуации с куполом и жителями, находящимися под ним, но в конечном итоге, это приводит к растягиванию сюжетной линии и ничего более. Герои попадают в различные нелепые ситуации, связанные с куполом. Количество эпизодов растёт, а качество содержания — падает. Сценаристы тянут кота за хвост, но тот — не сдаётся. Опять же: различные события, интриги, неадекватность и безумие некоторых особо выдающихся персонажей, граничащее с шедевральным идиотизмом. Появляется стойкое желание промотать сие действо до финальных титров. Когда же всё это закончится?

    3 сезон.

    Первые две спаренные серии смотрятся неплохо и вполне могут «прокатить» как отдельный фильм средней паршивости. А дальше всё — то же самое и даже хуже. Шизофрения повально косит всех персонажей. Глупые и нелепые действия героев сериала «мастерски» доведены авторами фильма до наивысшей формы абсурда. Диалоги героев поражают своей ограниченностью и незаконченностью. Логика происходящего отсутствует напрочь. Растягивание сюжетной линии сменяется хаотичным появлением различных малозаметных персонажей и насыщением событиями, не имеющими смысла. Бред? Да, несомненно, он самый. Третий сезон явно создавался наспех, возможно, что кусок сценария, рассчитанного для четвёртого сезона, запихнули в третий. Создателям нужно было, хоть как-то закончить свое дивное творение пока не закончились деньги. И им это удалось. Спасибо и на этом, ибо смотреть четвёртый сезон не было никакого желания.

    Спецэффекты выполнены на должном уровне — в сериале смотрятся красиво и эффектно.

    Музыкальное сопровождение особо ничем не запомнилось, прошло фоном и не более.

    Актёрская работа выполнена хорошо. Никто из актёров, сыгравших главные роли, не показал какой-либо выдающейся игры, чтобы это, можно было отдельно отметить. Пожалуй, только роль отрицательного персонажа — Большого Джима Ренни, которую сыграл Дин Норрис, получилась более выпуклой и осязаемой.

    В итоге получилась красивая картинка с громким и эффектным названием, что для трейлера весьма успешно, а вот для сериала как-то, совсем ни в какие ворота не лезет.

    Отдельные моменты и сцены смотрятся весьма неплохо, но целиком сериал представляет собой — неудобоваримую кашеобразную субстанцию, состряпанную худшими образчиками бразильско-российской сериальной кухни, в американском исполнении.

    3 из 10

    25 декабря 2015 | 22:00

    С каждым годом на наши голубые экраны попадает все больше и больше сериалов. И с каждым годом качество этих сериалов неуклонно падает. Оно падает уже несколько лет, и пожалуй уже достигло своего дна. Хотя, если это дно, то что же ожидает нас в дальнейшем? Скорее всего еще более посредственные картины, хотя можно ли назвать такое творчество (хотя это даже и не творчество, а самодеятельность) картиной? Это не картина- это штамповка, фальшивка, поделка, называйте, как хотите. От подбора правильного слова характеризующего эту посредственность лучше не станет. Так не будем же утомлять себя долгими поисками в словарях.

    Долой преамбулы. Мне подсказали мои образованные друзья, одноклассники по ясельной группе университета, что «Under the Dome», переводиться как «под Куполом». Что же с этого? А то, что это меняет наше представление об этом сериале с ног на голову или с головы на ноги. Под куполом чего? Цирка? Шапито? Гимнасты и эквилибристы, дикие животные на велосипедах, клоуны с фокусниками и все это под куполом? Скорее всего так и есть, подумал я. Но я снова должен разочаровать читателя. Нет никакого цирка в этом сериале.

    Перейдём к главному. Сериал написан по роману Стивена Кинга. Это американский писатель, опять же мне так сказали одноклассники, может он и не писатель, не знаю. Зачем нам это знать? Ответ: не зачем, т. к. книга и сериал — это совершенно разные плоскости.

    Пару слов о сюжете. Жили-были цистерны с пропаном и жили они не тужили. Может конечно и тужили, однако подлый сценарист про жизнь цистерн ничего не написал. Во всяком случаи в первых двух сериях. Интрига же должна быть, а то как же без неё. Потом неожиданно из неоткуда появился купол. Цистерны оказались полностью отрезаны от внешнего мира. Не знаю, как удастся решить эту проблему драматургам, но надеюсь они её смогут решить.

    Параллельно с этими эпическими событиями по выживанию пропана в условиях, близких к катастрофическим развивается история о том как чудесная рыжая барышня из фильма Сумерки влюбилась в смазливого блондина из сериала «Панам». (Неинтересное размышление. В первой серии «под куполом» был шериф. Актер, игравший шерифа, до этого играл в сериале «Лост» пилота Боинга. Актер, играющий блондина, тоже играл пилота Боинга в «Панаме»).

    Нас ждёт настоящая мыльная опера. Возможно кто-то забыл, что такое Санта-Барбара и Сиси Кепвел с Крузом Кастилио, однако все помнят Рика и прочую «ходячую» компашку. Лучшие традиции мыла в картонных декорациях с нелепыми поступками и мотивировками нам обеспечены.

    Не забываем так же про полюбившейся всем момент учёных и неучёных (см. Теория большого взрыва). Безусловно он есть и в этом сериале, при чем довольно часто. Что это за момент? Маша (ученый, закончила пту при драм кружке местного клуба): «Это умножение. Если два умножить на четыре будет восемь, а если…». Вася (неученый, закончил детский сад): «Не тяни резину я все равно ничего не понимаю в твоих академических выкрутасах, скажи мне если я в стекло кину камнем оно разобьется?»

    И конечно я не могу обойти вниманием то, чего любят все зрители- это нелогизмы. Например, когда бетон сверлят блендером (см. Побег), или когда дом держится на одном гвозде и если его убрать он рухнет (см. Андер зе Дом). Все это есть и в большом достатке.

    Наслаждайтесь этим и всем остальным пока это чудо не прикрыли. Хотя если наркотический бред «Однажды в сказке» пользуется таким успехом «Под куполом» закрытие ещё не грозит очень долго.

    1 из 10

    4 июля 2013 | 20:36

    На сегодняшний день в российском прокате есть только первая серия этого сериала. Поэтому все рассуждения и прогнозы на его дальнейшую судьбу будут строиться исходя из пилотной серии. Ведь именно она порой и определяет, что же ждёт сериал: успех или неудача.

    Но пора перейти к сути. А суть такова. В один день на ничем не приметный городок обрушивается некий барьер и отрезает его от остального мира. Появляется этот барьер, кстати, весьма эффектно. И вот, в изолированном городке под названием Честерс Миллз, начинает развиваться сюжетная линия.

    Запертыми в одной ловушке оказываются люди с весьма разными чертами характера и судьбами. Здесь есть загадочный гость Дейл Барбара, журналистка местной газеты, которая много не знает о собственном городе, молодой парень, шериф-старожил и его напарница, а так же политик Большой Джим Ренни, ведущий двойную жизнь и его сын Младший. И каждому из них предстоит сыграть свою роль. Кто-то станет героем, спасителем, а кому-то суждено погрязнуть в пучине жажды власти и собственных несбыточных мотивах.

    Просмотрев только первую серию, хочется подвести лишь некий локальный итог. Перед нами отличная серия, в которой, несомненно, можно увидеть интригующую сюжетную линию, уже в самом начале приправленную большим количеством загадок, разгадать которые хочется как можно скорее. Да, возможно игра некоторых актеров находится не на самом высоком уровне, но стоит помнить, что это лишь начало, и в процессе они получат некое раскрепощение и сыграют роли своих персонажей в полную силу.

    Так что если Вам по душе фильмы о взаимоотношениях и борьбе людей в сложных ситуациях, украшенных элементами фантастики и детектива, да ещё и от великого мастера пера Стивена Кинга, то этот сериал к просмотру обязателен. И его первая серия заставит Вас с нетерпением отсчитывать дни до нового эпизода.

    Вердикт: в целом пилотная серия получилась удачной и со своей основной целью справилась — сериал хочется посмотреть, по крайней мере следующую серию уж точно.

    9 из 10

    29 июня 2013 | 04:25

    Около года хотела написать рецензию на этот сериал. Мешали только впечатления от 1 сезона и неоднозначность моих чувств к этому кино-произведению.

    Пожалуй, лучше начать с того, что «Под куполом» нельзя сравнивать с одноименным романом:все герои, характер катастрофы, реакции на эту самую катастрофу и причина возникновения купола разные.

    1.Сюжет. За последнее 10-летие это одна из самых лучших задумок среди сериалов. Думаю, если не каждый, то хотя бы каждый третий задумывался о возможной изоляции от мира. Так вот, об этом и повествует сериал.

    2.Актерская игра. Отмечу только Александра Кока(Младший) и Колина Форда(Джо). На мой взгляд, это два потрясающих актера, которым удается сыграть сложные эмоции. Все остальные актеры(хоть их и много) не впечатляют.

    3.Герои. Здесь сериал полностью разочаровывает. Персонажи не прописаны, оттого и происходит нелогичность их поступков.

    4.Атмосфера. Что касается атмосферы в 1 сезоне, то смело можно сказать, что где-то бывает страшно, где-то сериал держит в напряжении, где-то сгораешь от желания узнать что-либо новое о куполе. А вот о 2 сезоне такого не скажешь:ушло то напряжение(ведь люди действительно под куполом, а живут как ни в чем не бывало),и на зрителя сваливают слишком много новых секретов, при этом не давая ответы вообще ни на что, а это смотрится скучно.

    5.Остальной мир. Допустите мысль, что купол всё-таки появился над реально существующим городом, и поймете сразу же, что на освобождение людей и изучение этого агрегата бросятся все страны мира и их деньги, никто просто не сможет оставить купол в покое. Здесь же после пары неудачных попыток уничтожить купол все журналисты, ученые, политики и обычные люди, можно выразиться, забыли о существовании Честерс-Милла(именно так называется горе-город). По-моему это очень грубая ошибка сценаристов.

    6.Мрачность.Нет, в сериале мрачность отсутствует, но хотелось бы, чтоб была. Так как опять же всё нелогично. паники у людей почти нет, либо она показана очень уж блекло и второстепенно. Злодеи тут какие-то не злые и жестокие, а запутавшиеся, испуганные и импульсивные. В общем, темных тонов сериалу явно не хватает.

    7.Музыкальный фон.Ненапряжный, всегда «в тему».

    Подходя к концу рецензии, хочу заявить, что сериал «Под куполом» смотреть можно, вероятно и пересмотреть, но относитесь к нему как к отдельному произведению, нежели к фильму по Кингу.

    6 из 10

    (большая часть баллов за саму идею экранизации).

    12 августа 2014 | 00:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>