всё о любом фильме:

Под куполом (сериал 2013 – 2015)

Under the Dome
год
страна
слоган«They are all trapped inside»
режиссерДжек Бендер, Питер Лето, Дэвид Баррет, ...
сценарийСтивен Кинг, Брайан К. Вон, Адам Стейн, ...
продюсерНил Баэр, Джастин Фалвей, Дэррил Фрэнк, ...
операторКорт Феи, Уолт Ллойд, Дэвид Геддес, ...
композиторУ.Г. Снаффи Уолден, А. Патрик Роуз
художникМарек Добровольски, Чак Паркер, Уильям Дж. Дэвис, ...
монтажМайкл Швайтцер, Кевин Кэйси, Тимоти А. Гуд, ...
жанр фантастика, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время43 мин.
Обычным, пригожим осенним днем, город Честерс Миллз, штат Мэн, был внезапно отрезан от остального мира невидимым силовым барьером. Самолеты врезаются в купол и падают, пылая, с небес; садовнику отрезает силовым полем руку; люди, выехавшие в соседний город по делам, не могут вернуться к своим близким; автомобили взрываются от столкновения с куполом. Никто не понимает, что это за барьер, откуда он взялся и исчезнет ли он.
Рейтинг сериала
IMDb: 6.80 (79 459)
ожидание: 99% (1840)
Рейтинг кинокритиков
в России
60%
3 + 2 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам романа Стивена Кинга «Под Куполом» (Under the Dome, 2009).
    • В первом эпизоде второго сезона сериала в ресторанчике появился сам Стивен Кинг, создатель мира «Под куполом».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 8332 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    24 июня телеканал СВS представил фантастическую драму «Под куполом» (Under the Dome), совместный проект Стивена Кинга и Стивена Спилберга. История, которую мы ждали так долго, оказалась слишком удачной, слишком техничной и определенно мощным ударом по миру американских шоу.

    Честерс Миллз, штат Мэн. Самый обычный город. По крайней мере, раньше был. Пока его не отрезало от остального мира странным куполом — невидимым, неразрушимым и непроходимым. То ли невольные участники жестокого научного эксперимента, то ли жертвы инопланетного вторжения, люди, поначалу охваченные паникой, возвращаются к нормальной жизни. Словно ничего не изменилось. Вот только изоляция и предопределенность превращают дружелюбных соседей в монстров. Они принимают одно неправильное решение за другим. Но в конце светлая или темная сторона души все-таки побеждает.

    Думаешь, мир только на тебя и смотрит, да? И кто бы ни прятался за занавесом, он дергает за ниточки ради тебя? За занавесом никого нет. Одна темнота.

    Здесь есть злодеи и герои, трусы и предатели. И много могил внутри купола. Дейл Барбара (Майк Фогель), ветеран конфликта в Ираке, журналистка Джулия Шамвей (Рашель Лефевр), местный политик Большой Джим Ренни (Дин Норрис), а еще — Младший, шеф полиции, дети, наркоторговцы, бойцовский клуб. Борьба за власть и за ресурсы не прекращается ни на минуту.

    Стивен Кинг способен мгновенно создать неповторимую атмосферу трагической безысходности. Он говорит, что существует только два правила для жизни в страхе (и полное преодоление страха — это миф): нужно принимать те вещи, которые нельзя контролировать, нужно превращать недостатки в преимущества. Люди шагают в пустоту, убегают и возвращаются. Но здесь — бежать некуда. Розовые звезды падают.

    Первый сезон заканчивается, тринадцать серий уже вышли на экран. Непопулярные, но хорошие актеры стали любимыми и узнаваемыми, а дорогое шоу получило неплохой рейтинг. Кинг не скрывает: его роман Under the Dome, который нам, конечно же, уже не терпится прочесть — сатира на американскую мечту. Только не циничная, а горькая.

    И теперь, когда мы заперты под куполом, все наши секреты в опасности.

    20 сентября 2013 | 14:12

    Стоит сразу отметить, что «Under the Dome» Кинга в печатном варианте я никогда в руках не держал, так что нижеприведенная рецензия — рецензия, основанная на моем сугубо телевизионном и независимом опыте.

    Поначалу может показаться, и не без оснований, что сериал скучноват, затянут, герои неинтересные и невыразительные. Впрочем, это вполне объяснимо. Такова и вся жизнь в Честерз Милл: однообразная, размеренная, не предполагающая ничего из ряда вон выходящего. Тут только одно «но». Так было до появления купола.

    Как ни странно, в этом сериале стандартная схема «1.01. Интересный пилот, 1.02. Не такая уж интересная вторая серия. 1.03. Третья серия, которую смотрим за компанию» сработала ровно наоборот. От серии к серии «Под куполом» становится все более и более интересен. Со временем телезритель понимает, что городок Честерз Милл не так прост, как показалось на первый взгляд — здесь секрет на секрете. Кроме того, у создателей сериала отлично получается то, что отвечает непосредственно за сохранение аудитории — концовка эпизодов. Каждый раз финальная сцена серии оставляет кучу вопросов, заставляя зрителя теряться в догадках, спрашивая себя «Что же дальше?», и удерживать себя от того, чтобы не включить сразу же следующую серию. Оно и понятно, если взглянуть на список исполнительных продюсеров, среди которых и сам Кинг, и Стивен Спилберг, и Джек Бендер, известный по работе с «LOST». Персонажи сериала так же становятся понятнее и интереснее в развитии. Кстати, о актерском составе.

    Здесь собраны действительно хорошие актеры, которым, правда, не удавалось проявить себя в полной мере, поскольку зачастую они появлялись лишь в эпизодических ролях. Тут же им предоставлена полная свобода действий. Это касается и Большого Джима Рэнни в исполнении Дина Норриса — злодей и «политик» из него получился что надо. То же самое можно сказать и про обворожительную Рашель Лефевр — здесь она предстала во всей красе в образе дотошной журналистки Джулии Шамуэй. Что же касается Майка Фогеля — перед ним стояла заведомо сложная задача: перевоплотится из раздолбая-бабника, коим я его знал по «Слишком крута для тебя», в брутального бывшего военного Дэйла Барабару, способного на совершенно разные поступки. У него получилось. Очень хороши также Джо и Нори — их героям действительно веришь. Вообще, мне нравится, когда актеров видишь в сериале впервые — тогда они даже подсознанием воспринимаются не как исполнители ролей, а как реальные люди.

    Между прочим, если идти на поводу у сухих цифр, то стоит отметить, что лишь у одного эпизода первого сезона телевизионная аудитория не перевалила за отметку в 10 млн. Это о чем-нибудь да говорит. Подводя же итог, я могу лишь еще раз сказать, что сериал «Под куполом» мне по-настоящему понравится. Теперь остается лишь ждать второй сезон, который обещает стать достойным продолжением первого, особенно если взять во внимание комментарий о нем, оброненный самим автором идеи, Стивеном Кингом: «Wow. I wish I’d thought of that».

    21 января 2014 | 22:05

    «Под куполом» это относительно новый роман мэтра американской литературы Стивена Кинга. Издан в 2009 году. Но, стоило мне только увидеть промо нового сериала, снятого по свежему роману, то сразу закрутились мысли, что где-то я это уже видел и слышал. Даже мысль появилась, что «Под куполом» это какой-то старый роман Кинга, просто сериал не одноименный, поэтому понять сразу трудно.

    Творчеством Кинга я увлекался с раннего детства и могу откровенно сказать — в какой-то момент этот автор перестал рождать новые идеи. Это не плохо и не хорошо. К такому рано или поздно приходят многие творческие люди. Занимают определенную нишу и творят исключительно в ней. Это мы и видим в новом романе «Под куполом» и в снятом по нему сериале.

    Итак, в центре внимания город, который внезапно оказывается отрезан от окружающего мира. Замкнутое пространство. Небольшое сообщество. Основная идея — показать как ведут себя люди, когда они отделены от всего мира, как выживают внутри маленькой группы. Кинг реализовывал эту идею бесчисленное количество раз.

    Начать хотя бы с его с почти классического романа «Противостояние». Дальше список можно продолжить в целом удачными современными экранизациями — «Буря столетия», «Мгла» (повесть «Туман). Принципиально новым в творении «Под куполом» можно считать лишь сам принцип отчуждения. Большая часть людей здесь не вымирает, как это было в «Противостоянии». На город не опускается невероятной силы снежная буря. Большой супермаркет не оказывается в кольце плотного тумана за которым бродят чудища.

    В творении «Под куполом», скажем так, интересней. Стивен Кинг, видимо, пересмотрел много последних сериалов («За гранью», например) и выдал концепт в соответствующем духе. Маленький городок Честерс Миллз в излюбленном Кинге штате Мэн вдруг оказывается накрыт неведомым силовым полем — куполом. Через этот купол ничего пройти не может. Ни в небе. Ни под землей. Полная изоляция.

    Идея, безусловно, хорошая. Однако реализация меня пока откровенно не впечатлила. «Под куполом» мне напомнил старенький сериал «Иерихон». Там мир рухнул после взрыва множества ядерных бомб. Но в маленьком городке продолжают вести свою спокойную жизнь — влюбляются и расстаются. Выясняют отношения. Проводят выборы. Апокалипсис оказал, конечно, какое-то влияние на город, но жители быстро к этому приспособились и стали жить новой почти счастливой жизнью.

    Тоже самое в сериале «Под куполом». Безусловно, изоляция отразилась на жизни города, но по-большему счету там рай просто. У них продолжают работать магазины — принимают наличные деньги. При этом все хорошо понимают, что полностью отрезаны от окружающего мира, и сколько это продлится — неизвестно. Значит, запас продуктов и если уж на то пошло — наличных денег, ограничен. Однако жители города вместе с властями ведут себя так, словно неизвестное поле — обычная буря. Через пару дней всё пройдет.

    Атмосферу пытаются накалить вполне обыденными вещами. Вот в городе незнакомец, который убил одного из местных, и что за криминальными дела он здесь творил остается тайной. Вот ненормальный подросток, который добивается любви от бывшей девушки, посадив её в бомбоубежище своего отца. Вот этот отец, единственный оставшийся в городе член городского совета, который теперь занят монополизацией власти. Вот гробовщик, который вместе с этим членом городского совета, замешан в схеме по транспортировке наркотиков — тоже тайна. Есть еще несколько подобных сюжетных линий.

    Над этим всем витает проскальзывают перехваченные радисообщения военных. Так зритель узнает, что проводятся испытания. Через купол пытаются пробиться лазером, водой, оружием. Военные выясняют его размеры и свойства. Но это так — параллельно происходит. Снаружи занимаются своими делами. Внутри — своими. Это и удивляет. Почти идиллия.

    Где чрезвычайное положение в городе? Где срочная оценка всех имеющихся ресурсов? Где выдача еды по карточкам? Где общее городское собрание на котором бы делили продукты? Где план выживания в, по сути, блокадном городе? Где хотя бы намеки на то, откуда купол мог взяться? Что это вообще такое? Нет, вместо всего этого нам показывают детективно-криминальный сериал с оттенком паранормального. Не знаю, может в будущих сериях что и изменится, но пока только так.

    Во всей этой истории радует лишь то, что Первый канал решил не отставать, и показывать сериал почти сразу с мировой премьерой, по традиционной американской схеме. Одна серия — раз в неделю. Как шоу этот проект действительно хорош. Смотришь и увлекает. Сделано качественно. Жаль только, что не шедевр…

    Впрочем, Кингу уже 65. Наверное, глупо ждать от писателей в таком возрасте новых поворотов…

    17 июля 2013 | 12:39

    Кинга не люблю, но сериал поначалу очень понравился. Но обо всём по порядку.

    Начну с отрицательных моментов.

    Есть ряд мелочей, которые выглядят странными и бросаются сразу же в глаза.

    Когда невидимый купол опускается — корову разрезало вдоль наполовину, но разрез полностью красный и цельный, без внутренних органов, когда будто корова это просто кусок мяса, без костей, жкт и прочего.

    Внутри купола свой микроклимат, поэтому дожди там идут независимо от того идут они снаружи или нет. Купол не пропускает воду во внешнюю среду, но при этом вода, испаряясь, каким-то чудесным образом фильтруется, и дождь поэтому уже идёт из чистой воды. Но как такое возможно чисто физически?

    Мы сразу видим ряд чокнутых персонажей, с бредовыми бессмысленными диалогами и поступками. Психанутые герои в кино не редкость. Но здесь это всё гиперболизировано, и сумасшествие проявляется сразу же после появления купола.

    Эти два подростка, которые постоянно падают в припадке и начинают произносить «Розовые звёзды падают»… Это выглядит немного примитивно и очень нелепо.

    Дальше-больше. Количество таких нелепостей только растёт.

    Но, при всём при этом, первый сезон произвёл на меня очень хорошее впечатление. Мы попадаем в почти игрушечный красивый город со своими жителями, который отгорожен от окружающего мира неким невидимым куполом. Такое ограниченное пространство в рамках небольшого городка. А всем известно, что начинают творить люди в ограниченном пространстве. Своего рода эксперимент. И самое главное — сериал ЗА-ТЯ-ГИ-ВА-ЕТ, он реально интересный в первом сезоне. Я смотрел по две-три серии в день, что со мной бывает редко.

    Но всё меняется во втором сезоне. Это, если я не ошибаюсь, лишь второй на моей практике сериал, который скатился во втором сезоне настолько вниз. Меня хватило на его 4 серии. Дальше я понял, что не готов себя мучить ещё 2 сезона в таком духе. Описывать всё нет смысла. Стало очень скучно. Стало полностью неправдоподобно. Стало высосанным из пальца. Да, первый сезон не блистал логикой, но здесь это уже за гранью. Я вообще подумал, что стоило мне наверное ограничиться первым сезоном, дабы не портить впечатление. Может создателям стоило сделать уклон в сторону драмы, а не неправдоподобной глупой фантастики?..

    Только за заслуги первого сезона готов поставить сериалу

    5 из 10

    24 февраля 2016 | 19:39

    Как большая поклонница творчества великого Стивена Кинга, я не могла пройти мимо сериала, снятого по довольно-таки большому произведению. «Ура! Наконец-то вся книга вместится, не придется рубить по частям» — подумала я и вдохновленно отправилась смотреть. Скажу честно, осилила я только одну серию. И сейчас объясню почему.

    У творчества Кинга есть одна особенность — оно очень тяжело ложится на экран. То ли режиссеры видят все противоположно (исключая, конечно, Дарабонта, он-то умеет снимать по Кингу), то ли произведения мастера слишком сложные и тонкие для фильмов (пропадает психологическая драма, остается средненький ужастик). То же самое случилось и с «Под куполом». В сериале потеряно то чувство напряжения и страха, которое ощутил город, очерченный невидимым барьером. Ну разрубило корову, ну разбился самолет, необычно, да, удивительно, но никакой другой реакции мы не видим. И так на протяжении всей серии, будто бы мы смотрим на эмоции через серую пленку.

    Отдельного слова заслуживают жители города. Большинство характеров перепутаны, будто их запихнули в большую коробку и хорошенько встряхнули. Я не узнала никого из прежних героев, они растеряны, они другие. А то, каким представлен Расти Эверетт в сериале, похоже на преступление. Яркий интересный персонаж обратился в не очень умного качка и остался по ту сторону купола. Если закрыть глаза, могу признаться, что мне понравились актеры, играющие Большого Джима и Роуз. Думаю, именно так они и должны были выглядеть.

    Я не скажу, что сериал плохой. Нет, он не плохой, но он бездушный. Я считаю его небрежным и эмоционально серым. Думаю, что «Под куполом» найдет своего зрителя. Многим читавшим книгу понравится интерпретация, а не читавшим — идея и задумка. А я, пожалуй, смотреть его больше не буду.

    16 сентября 2013 | 18:40

    Если первый сезон ещё как-то можно было смотреть, следя за нехитрыми интригами, происходящими на экране, то второй сезон — это вообще труба. Каждая серия поражает очередной порцией бреда. Всё, что происходит на экране, начиная с мелких ньюансов и заканчивая поворотами сюжета — это какой-то дурдом:

    - как купол избирательно притягивал металлические предметы (гвозди проходили сквозь руки, а газовая плита лениво ездила по полу),

    - как они сооружали огромный электромагнит,

    - как они боролись с красным дождём,

    - как они осаживали пыль при помощи ветряной мельницы,

    - как стёкла лопались от мороза в 2*F (-16 по-нашему),

    - как Барби справлялся со штырём в ноге Джулии,

    - и т. д.

    Это даже не киноляпы. Это полное отсутствие элементарной логики и здравого смысла у сценаристов: люди борются с мощной аномалией земными, да ещё настолько примитивными средствами. Любому, учившемуся в школе, понятно, что это никогда не сработает. Ребека, которая является автором всех этих безумных идей — сама по себе на редкость неприятная и неубедительная. А от её псевдонаучного бреда вообще просто воротит.

    Действия героев глупы, предсказуемы, наивны, бессмысленны и непродуманны. Даже такой вопрос, как сокращение численности населения решается за пару обсуждений безо всякого анализа ситуации и рассмотрения альтернатив. При этом многие герои совершенно непоследовательны: то они отъявленные негодяи, то умиляют нас своим гуманизмом и соблюдением закона в мельчайших подробностях.

    Отношения героев абсолютно неестественные. Кто-то меняет своё мнение о человеке на диаметрально противоположное в течение одной серии. Кто-то не видел мать 9 лет и пошёл по делам, перебросившись с ней парой фраз. Кто-то, увидев давно погибшую любимую женщину, разговаривает с ней так, как будто она задержалась в магазине.

    Игра всех актёров крайне неубедительна. Причём потенциал есть, но его невозможно реализовать в рамках настолько скучных ролей и некачественного сценария.

    Диалоги заслуживают отдельного внимания. Это — просто полная ахинея. Делятся на три типа:

    - разжёвывание зрителю очередных безумных поступков, которые герои планируют совершить,

    - выяснение отношений героев,

    - заполнение звуковой дорожки фильма бессмысленной болтовнёй.

    Ну и конечно реклама. Обычно product placement в фильмах встречается как бы невзначай, кто-то даже не обратит внимание. Здесь же вам и покажут планшет 10 раз, чтобы вы успели прочитать название операционной системы, и покажут, что машина — это электромобиль и заряжается электричеством, и назовут модель.

    В общем, не рекомендую мучить себя, если только фейспалм каждые 10 минут просмотра — не ваша цель.

    24 сентября 2014 | 14:50

    «Я пишу в состоянии сильного душевного напряжения, поскольку сегодня ночью намереваюсь уйти в небытие. Я нищ, а снадобье, единственно благодаря которому течение моей жизни остается более или менее переносимым, уже на исходе, и я больше не могу терпеть эту пытку… Когда вы прочтете эти написанные торопливой рукой страницы, вы сможете представить себе хотя вам не понять этого до конца, как я дошел до состояния, в котором смерть или забытье считаю лучшим для себя исходом.»

    Слова Говарда Лавкрафта, прекрасно описывают мое состояние после просмотра заключительного эпизода второго сезона сериала «Под куполом».

    Господа, меня переполняет праведный гнев и негодование от потраченного впустую времени, которое уже не вернуть… По моему глубокому убеждению, сериалу совершенно нечего предложить в плане смысловой составляющей, что он коварно скрывает, заставляя думать, что ещё один, нет, два эпизода и на нас снизойдет ворох откровений!

    Пересказывать сюжет, думаю, не имеет смысла, потому как он весь состоит из нелогичных действий персонажей и их отношений, вызывающих глубокую досаду. Дело в том, что отношения эти совершенно нелогичны. Герои всю серию обсуждают какие-то их моменты, но действуют затем так, что это совершенно не вяжется с их словами. Во время просмотра мне неоднократно доводилось ловить себя на мысли, что сцены с действиями и реплики персонажей писали два разных человека, люто враждующих и не имеющих друг с другом никаких дел!

    Шаблонные персонажи, заклишированные их взаимодействия! Флюоресцирующие от святости «хорошие» и лишенные всякой мотивации неисправимые «плохие», которых «хорошие» бесконечное количество раз прощают, пока те не помирают по собственной вине!

    Конец второго сезона — это отдельная история. Избегая спойлеров, скажу просто, что он чертовски плох (и я имею ввиду отнюдь не положение дел персонажей, а смысловую составляющую).

    В заключение хотелось бы сказать, что к творчеству С. Кинга я отношусь с нежностью и досадую, что эту экранизацию постигла участь большинства адаптаций произведений автора. А виной всему стали жадные до денег киноделы, перекроившие и растянувшие историю на целых три (!!! Да да, ходят слухи, о возможном продолжении!) сезона, вместо того, чтобы потрудиться над качеством и ограничиться одним.

    Итог: Плохо.

    Только за интригующую пилотную серию и сносную игру актеров

    6 из 10

    17 октября 2014 | 12:43

    «Под Куполом» проект интересный по многим причинам. Прежде всего это конечно то, что автором литературной основы является один из наиболее почитаемых мною новеллистов современности — Стивен Кинг. Я из тех людей, которые ценят творчество мэтра, в первую очередь, за персонажей, непредсказуемый сюжет, простой, приятный и не перегруженный изысками язык произведений. Вторая причина — моя любовь к сериалам а-ля «Остаться в живых», ну и третья — участие таких актеров как Майк Фогель и Дин Норрис, которым, несмотря на харизму, редко достаются главные роли.

    Что сказать? Сериал вышел именно таким, каким я его и ожидал увидеть. Полным интриг, загадок, неожиданных поворотов и смертей, не самых, казалось бы, второстепенных персонажей. Важно заметить, я изначально не питал иллюзий касаемо соответствия книжному первоисточнику. Как-никак, книга не то чтобы располагает к многосерийной и, главное, многосезонной экранизации. Создатели же сериалов всегда рассчитывают на продолжительную жизнь своего детища, так что высокий градус отсебятины был неизбежным и необходимым условием для создания долгоиграющего продукта. Общего у книги и сериала крайне немного, так что сравнивать их я даже не стану. Скажу, что атмосфера маленького городка, ставшего, в результате появления купола, этаким автономным мини-государством, передана отлично.

    Да, сериалов про изолированную территорию и её обитателей, будь-то остров, деревня, станция или, как в этом случае, городок, было снято великое множество. Главным образом после феноменального успеха, такого, не побоюсь этих слов, культурного телефеномена как «Lost» или же «Остаться в живых». Но что же нужно для создания качественного лостоклона? Не всегда ведь использование подобной концепции для создания сериала были успешными. Ровно две вещи, отвечу я вам. Интересные, разношерстные персонажи, с одним из которых зрителю будет комфортно ассоциировать самого себя (поэтому типажи должны быть крайне разноплановыми), плюс ко всему у каждого из них должна быть уйма скелетов в шкафу. Второй же обязательный атрибут успеха напрямую связан с первым. Важно чтобы эти самые скелеты было интересно постепенно вытаскивать наружу. Чужие секреты и так и так занятны, но не все из них достойны того чтобы их узнать, согласны?

    Какая бы чертовщина не служила причиной изоляции и чтобы там не случалось сверхъестественного, в подобных сериалах, это лишь фон для рассказа о персонажах, раскрытия их характеров, взаимоотношениях между ними. С этим у «Купола» всё в полном порядке. Тут представлены типажи на любой вкус, вдаваться в описание которых, я не стану. Самым же сильным персонажем сериала, на мой взгляд, безусловно, стал Большой Джим в исполнении Дина Норриса. В разное время, он выступает как в роли несущего добродетель, так и в роли алчного мерзавца, жаждущего лишь власти, его характер постоянно претерпевает изменения, развивается. За это, наверняка, надо сказать спасибо Дину Норрису, который сыграл своего героя с огромной самоотдачей, талантом и мастерством! Остальные герои также хорошо сыграны, пусть и меркнут на фоне Джима Ренни, но это не их вина, а огромная заслуга последнего.

    «Под Куполом» сериал с хорошей актерской игрой, интересной неплохо рассказанной историей и притягательной, «кинговской» атмосферой. Да, тут есть сценарные шероховатости, нелогичные поступки некоторых персонажей, тотальное несоответствие книге и, в целом, не оригинальная идея, но главное, что история цепляет, события, происходящие в Честер Милле небезразличны зрителю, неожиданностей полно. Это ли не повод посвятить вечер просмотру данного сериала? Мой ответ — да. Сам смотрю и вам советую.

    8 из 10

    12 июля 2014 | 21:46

    Честно говоря, сериал «Под куполом» мне весьма понравился. Опять же, вполне возможно это связано с тем фактом, что саму книгу я не читал и в ближайшее время делать этого совершенно не планирую. В указанном плане, судить о произведении не могу, но охотно верю в то, что книга наверняка должна быть гораздо лучше. В принципе, именно так чаще всего оно и бывает в современном кинематографе.

    Но что касательно всего остального, лично меня порадовал тут и сюжет и актеры и их персонажи соответственно. Если быстренько пробежаться по персонажам, то из представленных в сериале, конечно же хочется выделить именно Барби. Он определенно один из адекватов в произведении, а по факту, наверно самый адекват из всех. Репортерша Джулия, ну большую часть времени немного раздражала, правда под конец сезона реабилитировалась. Джо Макалистер, тоже вполне достойный персонаж, так что, отмечу безусловно и его тоже. Линда вообще под конец огорчила, стала какой-то совершенно глупой, хотя до этого пыталась докопаться до истины и шевелила мозгами. Джуниор, ну он конечно типичный подонок, но впечатления от его персонажа двоякие, неоднозначно к нему. «Большой Джим» гораздо больший подонок чем его сынуля конечно же, на то он и «большой». Но тем не менее, лично меня очень радовал своими подлянками. Колоритный злодей. При этом, действительно интересным персонажем была для меня и Макс, лично мне очень понравилась. Всячески лучше унылой толстушки Доди, нужной не более чем для колорита. Ну и мамаши-лезбиянки тоже по сути очень неоднозначные персонажи, в сериале были и гораздо более интересные по моему. Но да ладно.

    В целом, получилось очень не плохо и я однозначно буду ждать продолжения. Честные 8 из 10.

    28 ноября 2013 | 11:20

    К вопросу о завершении первого сезона сериала «Под куполом»:

    Сериал «Под куполом» на самом деле весьма посредственное творение, немногим ниже среднего. Уровень и масштаб раскрученности не соответствует качеству сериала, так что долго он не проживет. Да и этого не нужно. Все равно зрители быстро потеряют интерес, если не плюнут на него после первого же сезона.

    Но смотреть его приятно и просто. Сериальчик легкий, а уровень интриги соответствует второсортным не обязательным тв-постановкам.

    Тем не менее, я хочу знать, во что же выльется эта история и желал бы увидеть финал. Благо, второй сезон будет. Надеюсь, на нем все и завершат, хотя моя чувствительная натура безумно привыкла к героям сериала. Особенно люба сюжетная линия местных Тома Харди и Скарлетт Йоханссен.

    Первый сезон оцениваю на 

    6 из 10

    Ps. Сериал «Революция» круче.

    15 октября 2013 | 20:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>