всё о любом фильме:

Самоубийцы

год
страна
слоган«Иди в кино, не дай им умереть»
режиссерЕгор Баранов
сценарийЮрий Патренин, Егор Баранов, Александр Стриженов
продюсерЛюбовь Калинская, Александр Стриженов, Геннадий Меркулов, ...
операторЮрий Коробейников
композиторЛеонид Бурлаков
художникЛюбовь Иванова
монтажИгорь Отдельнов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$800 000
сборы в России
зрители
Россия  284 тыс.,    Украина  12.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Комедия о головокружительных приключениях трех друзей — Алексея, Толика и Марины, которые решили свести счеты с жизнью. Собрав вокруг себя неприкаянных единомышленников, новые друзья решают напоследок исполнить по последнему желанию друг друга. Это, на первый взгляд, безобидное решение превращает жизнь героев в непрерывный калейдоскоп феерических событий. Чем активнее друзья исполняют самые неожиданные желания друг друга, тем невероятнее истории, в которые они попадают.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (228)
ожидание: 81% (2085)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2167 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Самоубийцы» — картина с замахом на статус любимого отечественным зрителей в жанре комедии с чёрным юмором.

    Но этого не произошло. Дебютант в режиссёрском кресле Егор Баранов, такое чувство, не смог довести задуманное до конца. Грубо говоря, ленту можно разделить по нескольким стадиям, исходя из жанрового развития. Начало явно мелодраматичское: два главных героев, один — вполне успешный молодой человек, дамский любимчик, второй — явный неудачник, пытаются покончить жизнь самоубийством. Мелодрамы совсем немного, но зато потом уже воспринимается всё как комедия, что подчёркивается сценой с прыжком вниз с многоэтажки. Следуем дальше и уже погружаемся в личностные драмы с элементами боевика, ведь выстрелов и трупов, кстати, хватает.

    Вот эти постоянные смены и повлияли на целостное ощущение, оставляемое картиной. Куча раздутых эпизодов, невнятных показух и слабых диалогов, а также затянутая концовка, всё это, в конце концов, скорее раздражало, чем интриговало. Если отойти на какое-то время за попкорном, то вернувшись, понимаешь, что ничего не упустил.

    Игра актёров? Да как и сам фильм, моментами хорошая, моментами безэмоциональная. Выбирать кто понравился из главных героев бессмысленно, кто из второрядных персонажей абсолютно так же, это уже у нас так заведено, что сыграют на втором плане известнейшие актёры, но лишь для поддержания марки, а не для самой игры и персонажей.

    Ничего такого в ленте лично для себя я не нашёл, отчего тем более не понимаю всю эту рекламную акцию вокруг премьеры, саундтрек и то намного ярче.

    4 из 10

    12 мая 2012 | 12:39

    Такой фильм противоречивый. Оценки «друзей по интересам» пестрят всеми возможными цветами: треть из них зелёные, треть серые, треть красные. И я сам тоже не понимаю, какое впечатление на меня произвёл этот фильм. Он в чём-то интересный, а в чём-то притянутый за уши.

    Сделать его пытались, как и всё в российском кино, похожим на европейское или американское. Начинается всё с вечеринки и безостановочного секса главного красавчика, а продолжается бабушкой, у которой под рукой дробовик. У простой российской бабушки в кресле есть дробовик. Пахнуло американскими комедиями. Или в следующем кадре куча девушек и стриптизёр. Ну и кроме того, пистолеты, автоматы, торговые центры, банда и полёт на большом воздушном шаре.

    Но сам сюжет всё же слаб. Мне кажется, что когда человек хочет уйти из жизни, то у него нет последнего желания. Желание у него одно — уйти из жизни. Если он реальный самоубийца, а не позёр. А если появляется последнее желание, которые ты хочешь осуществить, то какой же ты тогда самоубийца? При суицидальной наклонности нет желаний, нет радости, нет светлых мыслей, там нет ничего, там огромная психологическая пропасть, из которой ничего уже не видно. Но в фильме всё как-то не так. В фильме собралась кучка позёров и просто приняла как пункт Устава — давайте жить без ощущения завтрашнего дня. В общем, какое-то противоречие дискомфортное. И ладно бы, если бы нам намеренно показывали самоубийц, которые сами не хотят умирать, то есть намеренно показали позёров. Но нет, нам показывают так, словно им что-то случайно мешает. То есть они правда делают попытки, но вот что-то мешает. Этакие «самоубийцы Шрёдингера» — они одновременно и самоубийцы и не самоубийцы. В общем, дурят нашего брата.

    Что есть хорошего в фильме, так это неплохие идеи и шутки. Например, сцена с дельфинами, которая по напряжению должна напоминать какие-нибудь «Челюсти» — забавная. Ну и потешных диалогов в фильме вроде бы тоже немало. Какие-то из них звучат свежо, какие-то основаны на старых анекдотах ("волнуюсь, не случилось бы с ним чего»).

    А ещё мне показалось, что режиссёр хочет быть похожим на Гая Ричи. Во-первых, Алексей Воробьёв своей ролью напоминал героев Стэтхема из двух фильмов Ричи — высокий, хмурый, часто с выражением лица типа «что за бред ты несёшь?»; а во-вторых, вспомните ускоренные кадры, когда Воробьёв открывает пиво. Ну прямо как «Большой куш» смотрим.

    В целом, один раз посмотреть можно, если не вдаваться в психологические особенности человека, желающего покончить с собой. Тут герои такого человека никоим образом не олицетворяют. Ещё хочется сказать спасибо сценаристам за то, что не стали прокладывать любовную линию между героями Акиньшиной и Воробьёвым. Это было бы сверхбанально.

    6 из 10

    1 сентября 2013 | 13:59

    Самоубийство — это крайне сложная вещь, трудно реализуемая в одиночку…

    Завязка. Начнёмс, пожалуй, с фразы, которая по-моему мнению, подходит как нельзя лучше под этот фильм, и которая, при первом же упоминании про него всплыла, как призрак Титаника, в моём мозгу — «Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе…». Действительно, всё так и происходит. В основу фильма положен оригинальный сценарий (я по крайней мере не припоминаю фильмов на подобную тематику), который располагает к весьма интересному, если не сказать эпическому развитию событий.

    Начало. Незадачливый самоубивец Толик, встречает такого же не складного самоубивца — Алексея, а затем и Марину (нынче самоубиваться по одному считается якобы не модным и не этичным, по отношению к библии и морали, а по словам Толика, это ещё и трудновыполнимо, по этому приходится выкручиваться, как только можно, ох уж эти неандертальские времена) и вот они уже все вместе, дружной компанией, начинают изобретать хитромудрый план по оперативной доставке себя на тот свет (или на какой-то другой, неважно). Завязка (собственно как и весь фильм), хоть и бредовая, но бодрая и живая, за что стоит отдать должное создателям. И так начало положено и всё вроде бы предельно ясно вырисовуется, формируется ощущение, что и весь фильм продержится в таком же духе. Ага, как бы не так.

    Серёдка. После нескольких попыток убиться/развеселить зрителя у горе суицидников ничего не выходит и тогда они решают перед смертью выполнить желание каждого из них, дабы умереть счастливыми. К ним подтягиваются остальные, такие же, как они и начинается несусветная тягомотина. И в общем где-то ближе к сороковой минуте запал фильма сгорает под чистую, создатели уже изрядно истощены и находятся на пределе сил, у мозга начинается кислородное голодание, персонажи уже не решаются покончить с собой не при каких обстоятельствах (а герой Стычкина, как мне показалось и вовсе не хотел накладывать на себя руки, ему то, что происходило было просто в кайф), близиться логический антракт, но время неумолимо рвётся вперёд и хронометраж фильма переваливает за час. Тут уже начинаются какие-то глупые, не совсем уместные войнушки против сутенера. Мне осталось не совсем ясно, зачем приплели в фильм этот бред. Обязательно стоит упомянуть звезду — Гоша Куценко, куда же мы без него, без Гоши то. По моим подсчётам, сейчас без этого актёра необходится ни одно кино, у него будет минутная роль, он произнесёт одну реплику, его покажут раз где-то на заднем плане, но вы не сомневайтесь, он там будет.

    Эпилог. Хорошая, не шаблонная задумка, в совокупности с не плохими актёрами и полной бессмыслицей на протяжении всего фильма, унылыми суицидальными сценами (кроме прыжка с крыши, он мне понравился, забавно полетали), граничащими с безумием, походит на винегрет, который сделан из сочных, свежих составляющих, но не вами и по непривычному рецепту. И пусть всё вперемешку смотрится и съедобно, это только иллюзия, ведь никакого послевкусия тут предусмотрено не будет. Где-то со средины фильма история начинает постепенно сходить на нет, а кульминационной концовки, как таковой, и вовсе не предвидеться, фильм просто доживает, как огарок никому ненужной свечи. Конечно не весь фильм настолько похабен, иногда проскакивали и не плохие шутки, но лишь изредка. Жаль, что такой проект, был реализован настолько несуразно и пресно, а ведь могла и конфетка получиться.

    4 из 10

    5 марта 2012 | 21:04

    Мне посоветовали посмотреть этот фильм, поскольку он очень комичный и в нем можно смеяться чуть ли не над каждым эпизодом. Когда я его посмотрела, то особо смеяться мне не приходилось. Единственное, что рассмешило все-таки, это самое начало, когда с 16-го этажа ребята падали вниз, по-очереди навещая всех жильцов дома.

    Но фильм на самом деле и не должен смешить и веселить. Тем более, когда за основу взята тема самоубийства. Фильм на самом деле привлек внимание своей добротой. Он демонстрирует, насколько люди хотят умереть, и насколько они боятся сделать этот ответственный шаг. В том числе, придумывают нелепые последние желания, веря, что это может все изменить. И действительно меняет!

    Герои с самого начала были дружны. В них видно сочувствие друг к другу с самого начала, и на протяжении всего фильма добрые качества и дружба в них прогрессируют все больше и больше. А некоторые моменты так вообще были поучительными: например, желание глупых 16-летних девчонок умереть только потому, что в их жизни что-то не сложилось. Как их грамотно проучили!

    Из минусов я мало что могу выделить, поскольку само отношение героев к смерти и к жизни мне очень понравилось. Но жаль только, что гос-службы были показаны такими наивными, что их легко можно было вокруг пальца обвести. Да и некоторые события не поддаются никакой логике, даже если они и сделаны ради юмора.

    9 из 10

    16 января 2013 | 19:12

    Сходил сегодня на фильм. Был очень удивлен. Уже давно не был так горд за российское кино ("Мам» еще не смотрел, так что может не так и давно…). Фильм понравился! Можно сходить в кино, но спокойно можно и в домашних условиях посмотреть. Рекомендую просмотр в компании, но обдумывать все, что сценаристы вложили в фильм лучше наедине с собой. Поподробнее:

    Начало у фильма слабенькое, минуте на 10 я подумал, что очередная дурацкая комедия, пусть и со странным названием, но все обернулось лучше, чем я мог подумать.

    В середине герои образуют свою «секту». По ходу объясняются причины самоубийств. Тем самым поднимаются злободневные проблемы. Например, неспособность российской милиции противостоять даже кучке придурков, что говорить о настоящих преступниках, или беспредел некомпетентных властей. Ну не буду спойлерить, сами все поймете.

    Конец тоже порадовал, но лучше бы было фильм прекратить на минут 5 пораньше, открытый финал смотрелся бы куда красивее, но так тоже вышло не плохо.

    Не могу отдельно не отметить продакт-плейсмент. Мелочи есть, как собственно во всех нынешних фильмах, но огромный воздушный шар с гигантским логотипом «Русского Радио», это явный перебор. Такое даже Бекмамбетову не снилось!

    Итог: фильм заставляет задуматься о многом в нашей жизни, но, не смотря на это, получилась отличная комедия. и с экшном там тоже все в порядке, перестрелки через каждые 7-10 минут.

    А вот с оценкой определится точно не могу. Наверное сделаю так:

    7 из 10, если сравнивать со всеми мировыми новинками недавнего времени

    9 из 10, если сравнивать только с русским прокатом

    3 марта 2012 | 17:42

    О фильме я узнал, когда был приглашён на предпремьерный показ. Посмотрел список актёров, решил: а почему бы и нет?

    Одна из идей фильма понятна через десять минут после начала просмотра: высмеять попытки суицида. Весь фильм зрителю старательно внушают: самоубиваться — глупо, планировать самоубийство заранее — ещё глупее.

    Толик (Евгений Стычкин) не мог покончить с жизнью семнадцать раз, последним был электрический стул. Неудачным дебютом Алексея (Алексей Воробьёв) стало вскрывание вен в ванной. В дальнейшем мы увидим ещё множество способов отправиться на тот свет, от банального прыжка с моста в прорубь до хитрых полётов из окна в окно на верёвке. Как летала гиря у Михаила Задорнова. Вскоре к двоим присоединяется Марина (Оксана Акиньшина), и попытки продолжаются.

    Толик знает о смерти всё. Например, он знает, что больше всего нужно самоубийце в конце пути: «месть, любовь и рок-н-ролл». Чтобы было легче, нужно исполнить последнее желание. И вокруг друзей собирается кружок по интересам. Объединяет всех мечта расстаться с жизнью, но перед этим — исполнить последнее желание. Исполнять эти желания и помогают друзья на протяжении фильма. Кому-то достаточно набить морду сержанту, а кто-то мечтает о «нетрадиционной» серенаде под окнами.

    Почему же до самого конца фильма никому не удаётся свести с жизнью счёты? На этот вопрос отвечает вторая идея фильма: никто из героев не собирался умирать по-настоящему. Участники «клуба» — люди самых разных возрастов и профессий. Всем им не хватало обычного человеческого тепла, а может, они просто не нашли места в жизни. Поэтому и собрались рядом, играя в «мечты о самоубийстве». Активная движуха всё больше сплачивает их, и чёрные мысли постепенно в ней растворяются. Люди становятся нормальными и снова хотят жить дальше. А кто-то просто оказался на обочине, и мысль о самоубийстве становится отвлечением. Таких Толик умышленно подводит к последней черте, даёт заглянуть за неё и останавливает.

    Игра актёров Всё прекрасно. Главным героям всерьёз верится, причём, когда идут «как бы на смерть» с весёлой улыбкой — верится тоже. Эпизодическое появление Павла Прилучного было встречено залом аплодисментами. Увы, эпизод был коротким. Ещё один шквал аплодисментов достался Гоше Куценко. Милиционер (Александр Стриженов) как-то слишком по-отечески тепло отнёсся к клубу самоубийц, но в фильме смотрелся замечательно.

    Техническая сторона Многие знакомые, посмотрев фильм, говорили на этот счёт одну фразу: «ничё так». Присоединяюсь к такому отношению. Да, фильм — не шедевр мирового кинематографа, но очень грамотно и качественно сделанная картина для широкого круга зрителей. Без явных огрехов и ляпов монтажа и озвучки. Музыка в фильме была. Сказать про неё что-то большее сложно, но, может быть, большего и не надо. Весь музыкальный ряд слушается, как фон из кассетного магнитофона на заднем плане молодёжной тусовки.

    Кстати, «месть» и «любовь», как последние желания, в фильме раскрыты. А вот тема «рок-н-ролла» осталась за кадром.

    Всё вместе Весёлая, добрая комедия о людях, ищущих себе место в жизни. Показывать фильм подросткам я бы не советовал: слишком много технических подробностей, которые могут заинтересовать не совсем здоровые мозги. В фильме «Придурки», например, пишут прямым текстом: «Трюки выполняли профессионалы. Не вздумайте их повторять!» Под таким девизом следует воспринимать и этот фильм.

    7 из 10

    8 марта 2012 | 14:30

    Да, название моей рецензии жестокое, хоть сам я довольно добрый человек, но в этом заголовке есть иносказание, и вы все его отлично поняли. А вот я не понял, чем это творение заслужило такую народную любовь, что положительные рецензии на него имеют успех, а отрицательные в минусе (обычно с новыми российскими комедиями всё наоборот). Конечно, здесь не такой мусор, как «Большая ржака» и «Горько! 2», но и не добрая весёлая комедия такая как «Выпускной» и «Друзья друзей». Название данного фильма подразумевает под собой комедию чёрного юмора, но, как оказалось, шутки в фильме довольно добрые, но смешные ли они? Фильм для тех, кто не отличает добрый фильм от добренького, и для тех, кто не признаёт чужого мнения и пишет «остроумные» комментарии типа «кому не понравилось — убейтесь» (высказывание как бы в тему фильма). Когда фильм выходил, я, прочитав описание, предполагал, что это будет русский ответ «Убойным каникулам», которые, хоть и не входят в число моих любимых комедий, однако, на два порядка опережают сие недоразумение, поскольку могут рассмешить хотя бы чем-то. В вышеназванном фильме я смеялся не над сценами смертей, а над остроумными диалогами, которых в «Самоубийцах» не наблюдается.

    Смеялся я (а точнее, ржал) только в начале фильма, где двое неудавшихся самоубийц знакомятся в больнице, а затем повторяют попытку суицида, причём делают это так неумело, что приводит к уморительным последствиям. Некто верно подметил, что единственная смешная сцена в фильме — это где они летали в связке по этажам высотки. После этого начинается бред, когда законченные неудачники собираются вместе и решают выполнить по одному желанию друг друга перед тем, как закончить начатое. Пришлось изображать смерть на экране Андрею Свиридову — тому самому Гене из «Универа», в этом фильме голову его героя пробило сосулькой. Если авторы считают, что это прикол, и что это смешно, то они ошибаются. Весь сюжет представляет собой набор бреда, и, если в «Друзьях друзей» тоже весьма неправдоподобный сюжет, то там хотя бы харизматичные герои и остроумные шутки, забавные ситуации — здесь же только тупость и глупость. Можно похвалить только за нормальную операторскую работу при ничтожном бюджете — фильм снят качественнее, чем «Самый лучший фильм», снятый за бешеные деньги, но отличившийся убогим юмором и убогой картинкой, но факт тот, что оба этих фильма не уступают друг другу в тупости и бреде. Кому-то так понравилась фраза «человек хороший — взгляд говно», что решил, что она уйдёт в народ. Ну, подросткам, смеющимся при слове «говно», эта фраза может показаться остроумной. В народ ушла фраза из по-настоящему забавной комедии «Храбрые перцем»: «У этой твари ни члена, ни совести!» — сам читал, как эту фразу цитируют многие рецензенты. И вышеназванный фильм я считаю смешным не из-за пошлятины, а из-за остроумных диалогов и ситуаций, а «Самоубийц» нельзя назвать ни комедией чёрного юмора, ни откровенной комедией, ни семейной комедией. Поэтому после просмотра один вопрос — «что это вообще было?»

    4 из 10

    23 декабря 2015 | 08:41

    Смерть — это единственное неотъемлемое право человека.

    Посмотрев впервые трейлер «Самоубийц», я твёрдо решил, что тратить деньги на это, пожалуй, не стоит, а вот посмотреть как-нибудь вечером вполне можно. Сам факт того, что к сценарию не приложил руку Слепаков и Комеди клаб уже внушал доверие, так как именно после всяких «Самых лучших фильмов» и «Гитлер капутов» как раз и хочется пустить себе пулю в лоб. И вот, спустя несколько месяцев, у меня выдался свободный вечер, который я и решил потратить на «Самоубийц».

    По статистике каждый человек по крайней мере один раз в год задумывается о самоубийстве. В данный момент об этом думает около 1% населения Земли.

    Фильм вышел бодрый, весёлый и даже жизнеутверждающий. Есть должная доля фарса и абсурда, без которых комедия бы не получилась. И не надо сравнивать с «Достучатся до небес», там всё-таки драма с претензией на реализм, а здесь совсем противоположный жанр. Что радует — нет шуток «ниже пояса», а вот комедия ситуаций и абсурда есть. Эпизод с падением с 16ого этажа вообще заставил смеяться в голос. Браво! А эпизод с моргом я вообще взял бы на вооружение. Это гениально! Всех этих тупых ванилек, которых притягивает тема самоубийства надо водить в морг и показывать трупы с целью профилактики — дури в голове мигом поубавится.

    Если задумайтесь хорошенько, то в любую секунду сможете легко назвать сотню-другую причин, из-за которых вам стоит немедленно пустить себе пулю в лоб и лишь одну-единственную, чтобы жить.

    Из Воробьёва актёр получился посредственный, а вот Стычкин и Акеньшина порадовали, появление Куценко тоже не удивило. Сейчас все фильмы с Куценко — смиритесь, дань времени. И не надо из-за этого сводить счёты с жизнью.

    Жизнь — это путь в смерти, причём, самый длинный.

    Комедия, если задуматься, вовсе не о смерти. И даже не о пресловутых желаниях. Цените свою жизнь и живите сегодняшним днём — вот, о чём нам говорят авторы. Фильм действительно получился позитивным и, возможно, это лишь первый шаг. По сравнению с прошлыми комедиями это просто прорыв. Не густо, конечно, но надо же с чего-то начинать. А «Самоубийцы» — хороший почин.

    А ради чего ты готов умереть?

    Когда у меня в жизни был очень сложный период, то из депрессии меня вывело аниме «Прощай, безрадостный сенсей», фраза из которого идеально подошла и для названия данной рецензии. Думаю, в следующий раз я обязательно пересмотрю «Самоубийц».

    Фильм получился хороший, но могли бы и лучше. Так что пусть стараются и дальше.

    6 из 10

    19 июня 2012 | 19:43

    Почему то по концепции фильма (трейлеры к нему до его выхода я не смотрел) я считал, что фильм Самоубийцы есть, если и не ответ, так хотя бы фильм в том же жанре, что и культовое кино Достучаться до небес Томаса Яна. К тому же начало фильма вполне к этому располагало. Но, как говорится, чем дальше в лес, тем больше дров. Ожидания мои не оправдались. Но обо всем по порядку.

    Сразу хочу сказать несколько слов о сюжете. Тема смерти, последнего желания в кино очень актуальна и, как я считаю, сценаристы выбрали верное направление. Но далее, фильм почему то теряет свою путеводную нить, и превращается в сущий абсурд. Изначально помнится герои просто горели желанием покончить с собой. Хорошо. Принято. Далее один из героев предлагает каждому выполнить по одному своему заветному желанию. Уже здесь сценаристам нужно было остановиться и просто навсего усилить этот момент — придумать действительно стоящие «последние желания». Так нет же. Тут к основным героям присоединяется еще группа «единомышленников», уже со своими желаниями. И вот здесь начинается полнейший идиотизм. Потому что только идиот, будучи готовящемся отойти в мир иной, попросит сигарету или холодного пива.. . не фильтрованного. Про начистить кому нибудь репу или признаться в любви я тоже молчу. Вспомнить хотя бы все тот же Достучаться до небес. Вот там действительно были по-человечески последние желания. Подарить матери каделлак, зависнуть в борделе и т. п. Здесь же почему на это упор решили не ставить и показали просто комедию о самоубийцах.

    Благо с юмором у фильма все в порядке. Признаюсь, несколько моментов действительно меня улыбнуло, ну а трюк с шестом просто убил наповал. К юмору придраться не за что.

    Актерская игра на твердую четверку. Выделю лишь Евгения Стычкина и Оксану Акиньшину. Приятно было наблюдать за их героями. Жаль что Марату Башарову досталась такая эпизодическая роль, хотелось бы побольше его присутствия в фильме. Порадовал Гоша Куценко. Этот актер не перестает удивлять меня своими нарядами, хоть роль его в этом фильме тоже очень мала.

    В итоге. Любителям комедий без хорошего сюжета, но с щепоткой черного юмора фильм обязательно придется по душе, ну а остальным советую в очередной раз пересматривать Достучаться до небес и сетовать на то, что нечто похожее уже вряд ли когда-нибудь снимут.

    5 из 10

    Куценко с томми-ганом это конечно же свежо!

    1 апреля 2012 | 16:22

    … или мысли о том, что же есть кино и как его можно смотреть.

    Верите или нет, но я очень скептически отношусь к отечественному кино. Я не считаю, что набрав «звёздный» состав, можно гарантировать успех фильма, и насчёт актёрского таланта А. Воробьёва я всерьёз сомневалась. И много прочих но… В общем, как меня занесло на сеанс, это отдельная история.

    Однако уже с первых минут, я поняла, что это не будут полтора часа потраченного времени. Цвет моей рецензии не просто зелёный, а зелёный с поздравлениями режиссёру — дебют удался.

    На раз, два, три!

    Моё субъективное мнение — фильм очень хороший, и вот несколько аргументов в пользу просмотра и адекватной оценки.

    Во-первых, я очень уважаю фильмы, которые являются своеобразной точкой зрения режиссёра, высказанной уверенно, с юмором, разносторонне, убедительно, внятно. Ты можешь быть с ней не согласен, но, сколько людей, столько и мнений. И когда есть некий диалог со зрителем, а не просто бездумное лицезрение спецэффектов и полуголых знаменитостей — то это успех. Причём успех не отдельного фильма, а шаг вперёд всей русской киноиндустрии.

    Во-вторых, у меня аж слёзы на глаза навернулись, когда я осознала, что за весь фильм не было ни одной сальной шуточки! И хотя, выражаясь интернетовским сленгом «под столом» я не валялась, юмор в фильме достойный. Режиссёр оптимистично верит в то, что зрители могут смеяться не только сортирными шутками и девственниками-неудачниками, и это приятно!

    В-третьих, сочетание формы и содержания. Ну разве не удивительно, как переплетается тема смерти и суицида, которая является своеобразной квинтэссенцией депрессивной меланхолии, с жизнеутверждающей идеей фильма? Провокационное название, табуированная тема требуют очень внимательного отношения к каждой детали, шаг влево-вправо, и из «светлой» комедии это вышел бы псевдочернушный закос под депрессивный артхаус.

    Надежды и выводы

    В общем, после всех реверансов, мой вывод очевиден. Фильм «Самоубийцы», конечно, не станет великим кино всех времен и народов, но, это смелый шаг на пути к формированию авторского кино, которое, вопреки стереотипам, будет понятно всем. Ну или многим.

    9 из 10

    13 марта 2012 | 13:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>