всё о любом фильме:

Самоубийцы

год
страна
слоган«Иди в кино, не дай им умереть»
режиссерЕгор Баранов
сценарийЮрий Патренин, Егор Баранов, Александр Стриженов
продюсерЛюбовь Калинская, Александр Стриженов, Геннадий Меркулов, ...
операторЮрий Коробейников
композиторЛеонид Бурлаков
художникЛюбовь Иванова
монтажИгорь Отдельнов
жанр комедия, ... слова
бюджет
$800 000
сборы в России
зрители
Россия  284 тыс.,    Украина  12.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Комедия о головокружительных приключениях трех друзей — Алексея, Толика и Марины, которые решили свести счеты с жизнью. Собрав вокруг себя неприкаянных единомышленников, новые друзья решают напоследок исполнить по последнему желанию друг друга. Это, на первый взгляд, безобидное решение превращает жизнь героев в непрерывный калейдоскоп феерических событий. Чем активнее друзья исполняют самые неожиданные желания друг друга, тем невероятнее истории, в которые они попадают.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (228)
ожидание: 80% (2085)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2166 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Самоубийство — это крайне сложная вещь, трудно реализуемая в одиночку…

    Завязка. Начнёмс, пожалуй, с фразы, которая по-моему мнению, подходит как нельзя лучше под этот фильм, и которая, при первом же упоминании про него всплыла, как призрак Титаника, в моём мозгу — «Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе…». Действительно, всё так и происходит. В основу фильма положен оригинальный сценарий (я по крайней мере не припоминаю фильмов на подобную тематику), который располагает к весьма интересному, если не сказать эпическому развитию событий.

    Начало. Незадачливый самоубивец Толик, встречает такого же не складного самоубивца — Алексея, а затем и Марину (нынче самоубиваться по одному считается якобы не модным и не этичным, по отношению к библии и морали, а по словам Толика, это ещё и трудновыполнимо, по этому приходится выкручиваться, как только можно, ох уж эти неандертальские времена) и вот они уже все вместе, дружной компанией, начинают изобретать хитромудрый план по оперативной доставке себя на тот свет (или на какой-то другой, неважно). Завязка (собственно как и весь фильм), хоть и бредовая, но бодрая и живая, за что стоит отдать должное создателям. И так начало положено и всё вроде бы предельно ясно вырисовуется, формируется ощущение, что и весь фильм продержится в таком же духе. Ага, как бы не так.

    Серёдка. После нескольких попыток убиться/развеселить зрителя у горе суицидников ничего не выходит и тогда они решают перед смертью выполнить желание каждого из них, дабы умереть счастливыми. К ним подтягиваются остальные, такие же, как они и начинается несусветная тягомотина. И в общем где-то ближе к сороковой минуте запал фильма сгорает под чистую, создатели уже изрядно истощены и находятся на пределе сил, у мозга начинается кислородное голодание, персонажи уже не решаются покончить с собой не при каких обстоятельствах (а герой Стычкина, как мне показалось и вовсе не хотел накладывать на себя руки, ему то, что происходило было просто в кайф), близиться логический антракт, но время неумолимо рвётся вперёд и хронометраж фильма переваливает за час. Тут уже начинаются какие-то глупые, не совсем уместные войнушки против сутенера. Мне осталось не совсем ясно, зачем приплели в фильм этот бред. Обязательно стоит упомянуть звезду — Гоша Куценко, куда же мы без него, без Гоши то. По моим подсчётам, сейчас без этого актёра необходится ни одно кино, у него будет минутная роль, он произнесёт одну реплику, его покажут раз где-то на заднем плане, но вы не сомневайтесь, он там будет.

    Эпилог. Хорошая, не шаблонная задумка, в совокупности с не плохими актёрами и полной бессмыслицей на протяжении всего фильма, унылыми суицидальными сценами (кроме прыжка с крыши, он мне понравился, забавно полетали), граничащими с безумием, походит на винегрет, который сделан из сочных, свежих составляющих, но не вами и по непривычному рецепту. И пусть всё вперемешку смотрится и съедобно, это только иллюзия, ведь никакого послевкусия тут предусмотрено не будет. Где-то со средины фильма история начинает постепенно сходить на нет, а кульминационной концовки, как таковой, и вовсе не предвидеться, фильм просто доживает, как огарок никому ненужной свечи. Конечно не весь фильм настолько похабен, иногда проскакивали и не плохие шутки, но лишь изредка. Жаль, что такой проект, был реализован настолько несуразно и пресно, а ведь могла и конфетка получиться.

    4 из 10

    5 марта 2012 | 21:04

    - А давайте замутим трешак-пародию на «Бойцовский клуб» только про самоубийц?
    - Да, да и добавим сцены с «тупыми ментами»(тм) как в «Такси»? А? А что смешно же?
    - Да, да и ограбления с автоматами!

    Примерно так, видимо, проходил творческий процесс создания сценария к фильму.

    В итоге, как и следовало ожидать, — случилось отвратное, реально мертвое, наполненное тупыми и бессмысленными диалогами «но с претензией на глубину»(с) кино. Игра актеров, особенно главных героев ужасна от начала и до конца, не знаю чья тут заслуга: их самих или режиссера. Единственный светлый момент в этом плане — появление Куценко, ну и финн прикольный.

    Короче говоря, для хорошей комедии всё слишком тупо и натянуто для качественного треша — скучно, добренько и перебор по «философии». Если уж взялись делать треш, надо было гнуть до конца. Одним словом жанр данного фильма можно определить как «толерантная», нравоучающая, местами занудная мурня.

    10 декабря 2012 | 22:42

    На волне громких самоубийств, прокатившихся по России, выход на широкие экраны «Самоубийц» (2011) — дипломной работы режиссера Егора Баранова — возможно, окажется как нельзя кстати. Фильм если уж не убедит подростков в том, что жизнь прекрасна, если относится к ней со здоровым (или не очень) чувством иронии, то, по крайней мере, покажет, почему самоубиваться (я знаю, что нет такого слова, но оно тут к месту и времени) нельзя и как именно этого делать не стоит.

    Честно говоря, я ожидала от «Самоубийц» этакого микса черного юмора и психологизма, «золотой середины» между «Вдребезги» и «Неадекватными людьми» Романа Каримова, но глазами Егора Баранова) Микс я получила, но настолько авторский и самобытный, что в ряд с названными выше я бы его поставила, но не в середине, а рядом — как отдельное, красивое и полноценное произведение.

    По сюжету Алексей и Толик (Алексей Воробьев и Евгений Стычкин соответственно) безуспешно пытаются покончить жизнь самоубийством. Во время одной из совместных попыток они встречают такую же горемыку Марину (Оксана Акиньшина) и… как же легко им становится жить, когда они понимают, что завтра умрут, а пока… пока им все по плечу, особенно учитывая то, что перед смертью они решают исполнить заветные желания друг друга. Желания исполнены, дата самоубийства назначена и приближается, но не тут-то было — слава о том, что они ничего не боятся и исполняют последние желания жаждущих умереть распространяется по городу со скоростью света, и теперь им предстоит исполнить еще не одно желание. Это превращает жизнь героев в непрерывный калейдоскоп феерических событий… Впрочем, это лучше смотреть.

    Теперь о нюансах. Из Евгения Стычкина получился неплохой самоубийца-неудачник с маниакально-депрессивным психозом. Это раз. Два. Алексей Воробьев, конечно, не актер, что не мог не заметить даже слепой по его предыдущим актерским работам, но тут это не главное. Главное — желание самоубиться со взором горящим и при этом проявить настойчивость и неоднократно показать весьма себе симпатичные телеса. Да-да — внимание, девочки и некоторые мальчики — будет обнаженка! И третье. Гоша Куценко — просто ми-ми-ми, и эта его коронная фраза «Взгляд у тебя — говно, но человек ты — хороший» — тоже просто ми-ми-ми) И в этом случае совсем не хочется вспоминать анекдот про то, что Гоша Куценко вообще в курсе, что от ролей можно отказываться? Здесь он, вот по чесноку, уместно и гармонично смотрится в эпизоде, добавив сцене дополнительного смака.

    И нюанс последний, четвертый. Возможно, иногда во время просмотра создается впечатление если не разорванности, то недосказанности, но дебютный блин определенно вышел не комом и можно продолжать лепить дальше и стремиться выше)

    В общем и целом, «Самоубийцы» — это праздник юмора, по большей части черного, смеха, по большей части повсеместного, и хорошего настроения, потому что фильм, несмотря на название и происходящие в нем события, является жизнеутверждающей комедией) Главное — не осталось горького осадка или послевкусия, осталось только позитивное настроение, вовсе не отдающее чернухой)

    10 февраля 2012 | 18:20

    Почему? Почему российские фильмы, руководимые благими намерениями, всё равно получаются средними? Одни и те же актёры, от Акиньшиной через Стриженова прямым курсом с Башаровым до Стычкина в Куценко, и единственным свежим лицом является Воробьёв, который, боюсь, скоро тоже приестся донельзя.

    Ну да, в принципе, сюжет интересный, лёгкий и не напрягающий. Хотя если вам не по душе чёрный юмор, то мимо. Кстати, и юмор тут, прямо скажем, не очень. Посмотрев завлекающий трейлер, всё остальное можно уже пропустить. Я улыбнулся только пару раз, а потом ближе к середине уже потихоньку всё стало раздражать. Особенно эти «станиславские» речи о том, как прекрасно небо, которое у нас отнимают и которое мы не ценим, борясь за жизнь, давя друг друга… Как же надоели эти вечные стенания пьяных мужиков, что власть наша хлеб да параша. Теперь «стенаются» малые дети, пока взрослые тем временем играют со смертью.

    Вообще три главных героя выглядят умными только налицо. Ясное дело, что физически умереть проще простого. Любой нормальный ненормальный давно бы лежал по кусочкам в крематории, пока Алексей, Толик и Марина включали газ, летали по квартирам, прыгали в прорубь, исполняли свои и чужие желания, организовывали «бойцовский клуб самоубийц». И да здравствует неприкрытая реклама спонсора «Русское радио» на воздушном шаре, что ещё раз доказывает, насколько коммерческий проект для масс в угоду самому себе забацал… кто у нас там… некий «первопроходец-обыватель-кинемато- графической-нивы-русского-пошиба» Егорушка Баранов. Проще говоря, дебютант.

    Во второй половине сеанса комедию дополняет недокриминальная недодрама с недореализованной недофилософией — короче, всё банально. Если бы в нашем кино не использовали бандитскую крутизну — что вы, это ведь наш отличительный знак… А когда вся эта мишура пытается продвигать трактат о смысле жизни — ребята, смешно уже от попытки, а не сюжета. Кто учил играть эту тётку, которая на шестидесятых минутах произносит целую хвалебную оду супротив предательства? Я ей ни капельки не поверил. Даже Башарову верится чуть больше. Разве что ещё Воробьёв пытается не быть похожим на себя. Стычкин — Стычкин, Куценко — Куценко, Хаапасало — русский финн, Акиньшина — прошла ровным тоном, эпизодические личности эпизодичны сами по себе. Вот такая взрослая игра.

    Есть и хорошие моменты, есть живая жилка, есть понимание бессмысленности самоубийств, сатира «бодрячком». Плюс прикольный, позитивный финал, хорошая музыка на титрах… И потом, не хочется говорить, что «Самоубийцы» совсем не понравились, а то российское современное кино без того не купается в зрительской любви. Видимо, я ожидал чего-то совершенно другого, хотя ожидания не ушли глобально далеко. Просто средний фильм о чокнутых людях, нашедших друг друга в объединении ради единой абсурдной цели. Забавно.

    5 из 10

    20 июля 2012 | 21:01

    Вообще-то пропаганда суицида в России категорически запрещена. Именно поэтому комедия «Самоубийцы» изначально вызвала у меня интерес: тема весьма непростая и потому очень сложно ее раскрыть, не скатившись в мелкую пошлятину или не уклонившись в пропаганду суицида. И должен сказать, что на мой взгляд авторам картины это удалось!

    «Чего хотят самоубийцы перед смертью? Если коротко, то это три вещи: месть, любовь и рок-н-ролл»

    «Мы тут власть или кто? Мы их можем убивать, а они себя — нет!»

    Сюжетная линия проста и предсказуема: небольшая компания молодых и не очень граждан имеет огромное желание (по разным причинам) покончить с жизнью, выполнив напоследок по одному заветному желанию. Ну, а поскольку желания у всех разные и порой довольно необычные, то все это превращается в яркую и красочную комедию. Да и с попытками совершить суицид им не везет. Ну, или везет — это с какой стороны посмотреть…

    «Рыбаки меня спасли. То есть как спасли… Я им закидушки все порвал. Так что сперва спасли, а потом чуть не убили…»

    «По частям умирать выгоднее!»

    Давняя русская традиция вставлять в один фильм как можно больше «звезд» не обошла стороной и «Самоубийц». «Подруга Высоцкого» Оксана Акиньшина, «русский финн» Вилле Хаапасало, «производственник» (76 киноролей!) Евгений Стычкин, конкурсант «Евровидения» Алексей Воробьев… А еще — Михаил Полицеймако, Гоша Куценко, Александр Стриженов, Татьяна Швыдкова и — Олег Лабозин.

    «- Твоя квартира?
    - Моя.
    - В ипотеке что ли?
    - Нет.
    - А что ж ты вешался-то?»

    Конечно, на эту (или похожую) тему уже снято множество хороших фильмов: от «Бойцовского клуба» до «Достучаться до небес». Понятно, что снять что-то лучше — практически нереально. Но разве это помеха для того, чтобы еще раз показать: совсем не обязательно ждать конца жизни для того, чтобы исполнить свое заветное желание или решиться на что-то серьезное. Один из героев фильма говорит «Путь к смерти — это и есть жизнь». И не случайно в одной из сцен в кадр попадает плакат с Че Геварой, на котором написано «Лучше умереть стоя, чем жить на коленях». Так что не ждите, когда вам будет нечего терять, живите сейчас!

    «На счет три…»

    27 февраля 2014 | 23:40

    О фильме я узнал, когда был приглашён на предпремьерный показ. Посмотрел список актёров, решил: а почему бы и нет?

    Одна из идей фильма понятна через десять минут после начала просмотра: высмеять попытки суицида. Весь фильм зрителю старательно внушают: самоубиваться — глупо, планировать самоубийство заранее — ещё глупее.

    Толик (Евгений Стычкин) не мог покончить с жизнью семнадцать раз, последним был электрический стул. Неудачным дебютом Алексея (Алексей Воробьёв) стало вскрывание вен в ванной. В дальнейшем мы увидим ещё множество способов отправиться на тот свет, от банального прыжка с моста в прорубь до хитрых полётов из окна в окно на верёвке. Как летала гиря у Михаила Задорнова. Вскоре к двоим присоединяется Марина (Оксана Акиньшина), и попытки продолжаются.

    Толик знает о смерти всё. Например, он знает, что больше всего нужно самоубийце в конце пути: «месть, любовь и рок-н-ролл». Чтобы было легче, нужно исполнить последнее желание. И вокруг друзей собирается кружок по интересам. Объединяет всех мечта расстаться с жизнью, но перед этим — исполнить последнее желание. Исполнять эти желания и помогают друзья на протяжении фильма. Кому-то достаточно набить морду сержанту, а кто-то мечтает о «нетрадиционной» серенаде под окнами.

    Почему же до самого конца фильма никому не удаётся свести с жизнью счёты? На этот вопрос отвечает вторая идея фильма: никто из героев не собирался умирать по-настоящему. Участники «клуба» — люди самых разных возрастов и профессий. Всем им не хватало обычного человеческого тепла, а может, они просто не нашли места в жизни. Поэтому и собрались рядом, играя в «мечты о самоубийстве». Активная движуха всё больше сплачивает их, и чёрные мысли постепенно в ней растворяются. Люди становятся нормальными и снова хотят жить дальше. А кто-то просто оказался на обочине, и мысль о самоубийстве становится отвлечением. Таких Толик умышленно подводит к последней черте, даёт заглянуть за неё и останавливает.

    Игра актёров Всё прекрасно. Главным героям всерьёз верится, причём, когда идут «как бы на смерть» с весёлой улыбкой — верится тоже. Эпизодическое появление Павла Прилучного было встречено залом аплодисментами. Увы, эпизод был коротким. Ещё один шквал аплодисментов достался Гоше Куценко. Милиционер (Александр Стриженов) как-то слишком по-отечески тепло отнёсся к клубу самоубийц, но в фильме смотрелся замечательно.

    Техническая сторона Многие знакомые, посмотрев фильм, говорили на этот счёт одну фразу: «ничё так». Присоединяюсь к такому отношению. Да, фильм — не шедевр мирового кинематографа, но очень грамотно и качественно сделанная картина для широкого круга зрителей. Без явных огрехов и ляпов монтажа и озвучки. Музыка в фильме была. Сказать про неё что-то большее сложно, но, может быть, большего и не надо. Весь музыкальный ряд слушается, как фон из кассетного магнитофона на заднем плане молодёжной тусовки.

    Кстати, «месть» и «любовь», как последние желания, в фильме раскрыты. А вот тема «рок-н-ролла» осталась за кадром.

    Всё вместе Весёлая, добрая комедия о людях, ищущих себе место в жизни. Показывать фильм подросткам я бы не советовал: слишком много технических подробностей, которые могут заинтересовать не совсем здоровые мозги. В фильме «Придурки», например, пишут прямым текстом: «Трюки выполняли профессионалы. Не вздумайте их повторять!» Под таким девизом следует воспринимать и этот фильм.

    7 из 10

    8 марта 2012 | 14:30

    Очень хороший фильм. На пятерку.

    Не люблю русский кинематограф, от силу есть, лишь 2 — 3 не раздражающих фильмов у нас и Это будет 4-й. Причем не просто не раздражающий — а хороший!

    Фильм очень добрый и по детскому наивный. В нем нет ни грамма, этого ужасного стремления подражать Америке — это наш целиком наш фильм. В нем есть смысл, и есть шарм. Когда смотрела фильм — погрузилась в него полностью — и переживала иногда за героев как за собственного друга, хотя и знала, что все в конце будет хорошо. Фильм не переполнен негатива и пошлостью — что сейчас редкость — он очень прост и понятен. Самое, что удивительное, что все диалоги и слова — на своем месте и несут то, чего так давно не доставало в русских фильмах — смысл, открывающийся через хорошие метафоры.

    Как не крути но иногда хочется, посмотреть, что то простое и очень душевное, не напрягая мозги но и не доводя их до состояния полного раскисления. Этот фильм дает такую возможность.

    Как комедия — у режиссера и сценариста — все получилось — были даже очень забавные моменты, причем не просто забавные а еще и ироничные (ирония на нашу действительность).

    Первый фильм где меня не бесит Гоша Куценко. Ах, да и еще — Алексей Воробьев — может ему кто — нибудь скажет уже бросать микрофон и отдаться целиком и полностью миру кино? Он на большем экране уместней и лучше, чем на Евровидение.

    9 из 10

    13 марта 2012 | 21:27

    Фильм стал приятным сюрпризом. Хорошая, незамысловатая, легонькая комедия. Ничего от нее не ожидая можно получить удовольствие от просмотра, так как снято довольно качественно, бодренько, со вкусом.

    Мне не по душе когда люди ругают российское кино и говорят что вся российская нация не умеет снимать фильмы, а потом внезапно перед выходом нужного фильма оказывается, что случилось чудо, русские сняли кино, настоящее кино, и обязательно нужно сходить на него в кинотеатр, потратить деньги. И так из года в год. И мне совершенно непонятно откуда у Самоубийц такие низкие оценки. Возможно, какие-то завышенные ожидания от уровня юмора или же философской составляющей от темы самоубийства. Я ничего подобного не ждал от фильма. Как следствие, он мне понравился. Хотелось бы отметить актерские работы Воробьева, Стычкина и Акиньшиной. Все они приятно порадовали своим исполнением. В фильме есть довольно смешные шутки и комичные ситуации. Да, это не очередной мальчишник в Вегасе, но улыбнуться всегда можно. Более того, Самоубийцы не затянуты, не вызывают чувства скуки, да и вообще сделаны со вкусом.

    Самоубийцы, наверное, действительно фильм на один раз. Но это не означает, что он плохой, занудный, не смешной и что его нельзя посмотреть хоть один да раз.

    25 ноября 2013 | 19:00

    Без особо завышенных ожиданий, но все же с некоторым энтузиазмом шел на этот фильм, надеясь весело провести время. Допустим, я не считаю свое чувство юмора каким-то особенным (поди еще измерь) и, допустим, оно у меня просто есть. Однако, даже заливистый смех некоего упитанного соседа по сеансу не вызвал в зале и по отношению лично ко мне волнового эффекта, да и то через пару эпизодов смолк.

    Главная, на мой взгляд, проблема фильма заключается в актерах. К несчастью, Стычкин и Акиньшина (впрочем, гипотезу насчет последней мы еще раз проверим через неделю) совсем не умеют играть комедию, да и Воробьев тоже разве что удачно драматизирует. Появляющемуся в эпизоде Павлу Прилучному (Док из «На игре»), на которого лично я возлагаю определенные надежды, также не удается толком развернуться, ну а история здешнего Хаапасало напоминает какую-то трешовую финскую рекламу с его же участием. Куценко, в уста которого вложен, похоже, ключевой социальный месседж фильма, играючи отбирает у остальных половину представления, но этого все-таки слишком мало. Собственно, из трабла с актерами произрастает и вся остальная несуразица, ну или как минимум излишняя серьезность содержательной части фильма. Наверное, историю о семнадцати неудачных попытках самоубийства может действительно весело подать разве что Шелдон Купер. В настоящем же случае она вызывает не меньше вопросов, чем клишированные метки «смеяться здесь» (парень в наушниках за компом не услышал разгрома; взрыв печки остался веселой сажей на лицах) недоумения.

    Далее по списку. Песенный саундтрек совсем не ложится в кадр. Основных сюжетных перипетий вполне хватило бы на максимум десятиминутную миниатюру для какого-нибудь стенд-апа. Чернь местами (все та же история Хаапасало) настолько запредельна, что, кажется, будто авторы экранизируют раннего Сорокина. Из хронологически близких аналогий напрашивается фильм «Вдребезги» и, надо признать, что работа Каримова намного более удачна если не в плане юмора, то по крайней мере в отношении эдакой залихватской внутренней энергетики. С другого угла забавно также, что «Самоубийцы» — второй за короткий период отечественный режиссерский дебют, размышляющий на тему смерти, как неотъемлемого права каждого человека, и, на мой взгляд, «Камень» со Светлаковым (собственно, первая ласточка) в этом смысле выглядел на порядок убедительней. То есть, вроде бы создатели «Самоубийц» позиционируют свою ленту, как жизнеутверждающую, но, непосредственно утверждения запихивают при этом в последние минут пять, предварительно подменив ценность жизни как таковую какими-то совершенно дикими радостями — угнать машину, снять малолетную проститутку, набить морду, незаконно проникнуть в места общественного отдыха. Хорошо, что Жириновский этого все-таки не видел.

    Напоследок замечу, что глаз от красавицы Оксаны, конечно, не отвесть и выход ее героини с шестом (для прыжков в высоту, а не для того, о чем все подумали) — наверное, лучшее, что есть в фильме. Кстати, рабочее название картины «Самоубийцы на счет три», исходя из деталей сюжета, можно было и оставить.

    4 из 10

    1 марта 2012 | 18:28

    У нас нет завтра, поэтому нам плевать на сегодня (с)

    Подняли злободневную тему. Прошлись по свежим ранам. И ничего нового, увы, не сказали. Нечасто я выбираю для просмотра подобные фильмы, но меня подкупило описание «жизнеутверждающая комедия». В голове сразу возникли светлые образы, искрометный юмор, лихо закрученный сюжет и уместная щепотка философии. Итак, о всех (не)соответствиях по порядку.

    Не уверена, что «светлые» — подходящее определение для созданных образов, но стоит признать, что актеры действительно постарались. Приятно удивил Алексей Воробьев, умеющий, оказывается, не только обворожительно улыбаться, но и весьма неплохо играть. Яркие и запоминающиеся образы получились у Стычкина и Куценко. На этом веские плюсы фильма, пожалуй, заканчиваются.

    Искрометный юмор? Нет, вы зашли не по адресу. В фильме есть от силы два-три эпизода, где действительно хочется смеяться. Если вы, конечно, не поклонники черного юмора и первобытных шуточек на уровне «ой, герой упал, я задыхаюсь от хохота».

    Синопсис выглядел вполне привлекательно и даже, можно сказать, ново, но на деле сюжет оказался исполнен далеко не лучшим образом. Обилие надуманных, подтянутых за уши сцен напрочь отбивает веру в убедительность происходящего на экране. Герои прыгают с моста в реку, а она оказывается им по пояс. Просто удивительно, как они не отбили себе ноги — кого мама не учила не нырять в незнакомых местах? Та же компания с автоматами врывается в огромный торговый центр, который мгновенно пустеет. Охрана? Какая охрана, вы что? Непробиваемые «профессиональные самоубийцы» прыгают с крыши и совершенно неведомым образом умудряются сделать остановку в каждом окне, в каждой квартире по дороге вниз. Как вы уже могли понять, возвращаются на землю наши супергерои в практически неповрежденном виде. Потрясающая выносливость, катастрофическое отсутствие сценарной логики и чувства реалистичности.

    Весь фильм ждешь какого-то берущего за душу монолога, удачной новой формулировки решения старой проблемы, уместной цитаты или хотя бы чего-нибудь относительно осмысленного. Вместо этого сюжет вертится по кругу, так и не выливаясь в какую-либо кульминацию. Концовка, хочу заметить, была не так уж и плоха, но слегка внезапна. Нет, события не поворачиваются неожиданным образом, а этого бы очень хотелось. Но тема остается не раскрытой, а лишь расшевеленной, слегка затронутой.

    Итак, вердикт таков: кино на один раз. А лучше — на ноль.

    5 из 10

    17 марта 2012 | 18:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>