всё о любом фильме:

Мост (сериал 2011 – ...)

Bron/Broen
год
страна
слоган-
режиссерХенрик Георгссон, Румле Хаммерих, Шарлотта Зилинг, ...
сценарийКамилла Альгрен, Эрик Арнбом, Мортен Драгстед, ...
продюсерЛарс Бломгрен, Вольфганг Файндт, Ральф Иварссон, ...
операторКарл Сандберг, Ёрген Йоханссон, Олоф Джонсон, ...
композиторПатрик Андрен, Уно Хелмерссон, Юхан Сёдерквист
художникНильс Сейер, Сёрен Гам, Питер Де Неергаард, ...
монтажПатрик Остин, София Линдгрен, Кристофер Нордин, ...
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
SEK 100 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время57 мин.
На самой середине Эресуннского моста, связывающего Швецию с Данией, происходит краткое отключение электроэнергии. Появление освещения сопровождается обнаружением незнакомого объекта: тела женщины, обращенного головой к Швеции, ногами — к Дании. Чья полиция должна руководить расследованием убийства подброшенной за несколько минут мертвой женщины?
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сага Норен водит «Porsche 911S» 1977 года выпуска (автомобиль собран по американским техническим стандартам и для американского рынка).
    • У датчан произнесённое один раз «Hej» ("Хай») служит приветствием, а два раза — прощанием.
    • Французский канал «Canal+» и английский «Sky Atlantic» создали свою версию сериала. Она называется «Туннель» и мост там заменён туннелем, который соединяет Фолкстон и Кале.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • 1-я серия 1-го сезона: в эпизоде, когда на экране впервые появляется журналист Даниэль, коллега говорит, что скачал из Сети «Elephants in the Desert» ("Слонов в пустыне»). Речь идёт не о песне, альбоме или группе. Имеется в виду концерт группы «Radiohead» в Швеции, который был запланирован тайно и сыгран без каких-либо объявлений, не говоря уже о всегда сопутствующих таким выступлениям рекламных кампаниях. На этом концерте группа представилась как «Elephants in the Desert».
    • С 2013 по 2015 годы американский канал «FX» демонстрировал ремейк «Моста» с Дианой Крюгер и Демианом Биширом в главных ролях. Действие ремейка разворачивалось на американо-мексиканской границе, где на мосту между Эль Пасо и Хуресом было обнаружено тело. Было снято 2 сезона по 13 серий в каждом, после чего проект был закрыт.
    • еще 2 факта
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во второй серии второго сезона, когда Мартин отгоняет хулиганов от машины, он выхватывает из кобуры пистолет. Когда прячет пистолет в кобуру — пистолет стоит на затворной задержке. Видимо актер при съемке попробовал взвести затвор, но когда патронов нет, пистолет встает на ЗЗ.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 16403 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не люблю отзывы со спойлерами, поэтому здесь их не будет.

    Наконец, начался второй сезон этого великолепного сериала.

    Если честно, ждал и боялся. Первый сезон был логически завершен, и не подразумевал продолжения. Обычно, при таком построении, вторая часть, заведомо, хуже первой т. к. сюжет бывает высосан из пальца.

    Но скандинавы не подкачали, история совершенно новая и гармонично вписана в мир «Моста». Второй сезон вернет нам любимых героев, по ним видно, что прошел не один год с их последней встречи, и особенно это заметно по Мартину, но и Сага приложила массу усилий, чтобы стать похожей на человека. Тем не менее, мы снова увидим «девушку-робота» за работой.

    В промежутке, между первым и вторым сезоном, вышла американская реплика сериала, которая хуже во всем, и категорически не рекомендована к просмотру.

    Пару слов о актерах

    Пересмотрев несколько фильмов с Софией Хелин (Сага), пришел к выводу, что это ее лучшая роль, а еще она умеет великолепно перевоплощаться.

    Ким Бодния (Мартин) играет в рамках своего амплуа, но тут его персонаж многогранен и, как ни странно, по-настоящему его чувства понимает только человек, внешне, их лишенный.

    Даже второстепенные персонажи хорошо проработаны, их поступки логичны, хотя и не всегда, по началу, понятны.

    Если вы до этого не смотрели данный сериал — бросайте все и начинайте, вы не будете разочарованы — великолепная атмосфера, суровые скандинавские пейзажи, отличные актеры и персонажи, захватывающий ветвящийся и сбивающий с толку сюжет, волшебный саунд трек, здесь есть все.

    Если вы уже фанат, а если смотрели — значит фанат, то присоединяйтесь к просмотру второго сезона!

    Всем приятного просмотра!

    10 из 10

    8 ноября 2013 | 09:11

    Это один из самых увлекательных и самых сложных историй, которые я когда-либо видела. Парадоксально, что смотреть его невыносимо, но оторваться тоже невозможно до конца серии, а потом сезона. Наверное, его можно считать безупречным сериалом — музыка, видеоряд, сама история, герои идеально увязаны в идеальную картину, в идеальное повествование с очень странной, просто завораживающей гармонией.

    Да, я понимаю, что сама история сделана безупречно — медленно раскачивающееся действие, множество героев, на первый взгляд, не связанных между собой. Но ни одна сюжетная линия не оказывается брошенной или забытой, в какой-то момент параллельные пересекутся.

    Что больше всего меня поразило — предельная натуралистичность героев. Это некрасивые и красивые лица обычных людей. Это как будто локальное исследование человеческой природы. И выясняется, что она одинакова, но с другой стороны сериал гипертрофирует некоторые цели, мотивы, черты характера. А вообще поразительно, насколько качественно, достоверно написан и сыгран каждый персонаж. Даже второго плана. Было интересно, как меняются, а правильнее сказать, раскрываются герои.

    Вряд ли я хочу, чтобы было продолжение, но это один из лучших детективов, которые я видела.

    20 ноября 2015 | 22:13

    Тяжелое мутное небо. Свинцовые улицы, дома, автострады. Свинцовые люди, свинцовые отношения. Свинцовые мечты. Дания и Швеция, в которых коммунизм наступил еще при принце Гамлете, — крупным планом в телесериале «Мост». По датски bron, по шведски — broen. Или наоборот.

    Очень не обычный телефильм.

    Посмотрел III-ий сезон. Сказать, что я в полнейшем восторге, — значит, ничего не сказать! Настолько мощное впечатление… Будто экзистенциальным бревном ударили или на настоящем концерте Joy Division побывал.

    К последней 10-ой серии меланхолично-серое небо Мальмё взорвалось разноцветным калейдоскопом детских снов, мечтаний, «сказок, арабесок». Да так, что осколками и взрывной волной задело всех неподозревающих о таком телетеракте зрителей. Экран телевизора оказался просто условностью, и персонаж картины «Крик» выбежал из него и стал голосить у тебя в комнате.

    Скандинавские кинематографисты третьим сезоном сумели создать самый настоящий шедевр, с пронзительнейшим психологическим погружением и беспристрастным взглядом на human behaviour. Обычный детектив из современной жизни вдруг, несколькими мазками вдохновенного художника (тут, главным образом, сценаристов и режиссёров), превратился в трагедию одиночества человека в бесконечном космосе. В экспрессионистскую драму, которую бы сняли Маленький Принц, Девочка со спичками и Танцующая в темноте.

    - В моей комнате висела картина. Копия какого-то безызвестного датского художника. Но именно она озаряла всю мою никчемную жизнь. Я много фантазировал, как я попадаю в эту картину. Там могло бы быть и происходить, что угодно. И теперь мы в ней. В этой картине. — Говорит молодой художник-концептуалист своему биологическому отцу (донору спермы, которой он и был оплодотворен).

    Картина, кстати, называлась «Очень хороший день».

    Сюжет этого сезона разворачивается вокруг загадочных убийств, выполненных как художественные инсталляции. Они — как некое высказывание, обращенное к современному человечеству. Как месседж Космосу. И вот (уже) моя любимая социопатка шведский детектив Сага с датским коллегой Хенриком вынуждены разбирать эти ребусы по буквально внутренним органам.

    Жертвы никак, на первый взгляд, между собой не связаны, но стиль убийства говорит об одном исполнителе.

    Вот глава огромной корпорации, князь мира сего, ожидающий ребенка от суррогатной матери, с имитирующей беременность женой. Вот автор бестселлеров о том, как строить отношения и быть счастливым в семье и на работе, собирающий залы восторженных неудачников (особенно, неудачниц), которые внимают ему с открытым ртом. Никто из них и не подозревает, что он сам не намного счастливее их: его брак расстроен, бизнес захвачен, недееспособный отец мешает ему завладеть наследством… Вот борец за права ЛГБТ и ее супруга.. Вот борец против ЛГБТ и ее тайный поклонник. Вот клиника с картотекой доноров спермы чуть ли не с 1960-х годов… Выросшие дети из приемных семей: кто-то наивен, кто-то жесток, кто-то выброшен за борт цивилизации, кто-то состоялся…Современные люди, судьбы под угрюмо молчащим небом.

    Когда зрителю показали настоящего убийцу (в самом конце предпоследней серии), из-за экрана хлынул поток его сознания. Можно сказать, что режиссёр (их заявлено вообще-то три) вероломно расстрелял потребителя сериалов напалмом из Летова, Кёртиса, Бергмана, Камю, Мунка, Брейгеля и Босха. Урывками, очередями, густыми черно-красными мазками, — между панорамными планами безлюдной земли шведских островов, над которыми летел спасительный вертолет с хрупкими сражающимися с Хаосом детективами: Сагой (великолепная актриса София Хелин) и Хенриком (актер Туре Линдхартдт).

    - Мне сейчас очень страшно.
    - А мне было страшно каждый день, начиная с пятилетнего возраста. Никому такого не пожелаешь… Я не наказываю тебя, я всего лишь исправляю допущенную ошибку.


    Сага и Хенрик бесподобны — два подлунных одиночества, в конце вдруг осознающие, что не могут жить друг без друга. Тонко, деликатно, тончайшей кисточкой прописаны жесты, мимика Саги, изумление, отстраненно выпученные глаза… Пять баллов.

    При просмотре фильма вспоминается и теоретик Театра Жестокости — Антонен Арто, который трактовал катарсис по своему: был убеждён, что жестокое насилие, показанное на сцене, пробуждает в зрителе «истинное я» — его настоящего, как он называл — «двойника». В этом сериале по сюжету присутствует нечеловеческая жестокость и физическая, и метафизическая. С такой циничной кровожадностью мстящий Космосу-Богу художник сам является психически изуродованным, растерзанным и замученным судьбой.

    Телезрителю, сидящему на диване, очень трудно смотреть про такое. Сам не подозревая того, он выведен из равновесия и включен в сюжет. Его воротит от действий убийцы, но и вместе с тем ему дают заглянуть за кулису лица мстителя — в бездну детской обиды, в кромешное одиночество человека, в тщетное стремление к справедливости. Каждый человек переживает такие вещи. Каждый в определенные моменты своей жизни кричит внутри себя, как картина Мунка. Кусает губы, руки, рвёт волосы, бьётся головой об стену, напивается до беспамятства…

    Се человек.

    Собственно, когда смотришь на такое, так точно и доходчиво изображенное на экране, возникает терапевтический эффект. Такое кино освещает фонариком какие-то закоулки твоего бессознательного и верно называет их. 

    - Не делай этого.
    - Я должен.
    - Нет, не должен. Ты должен сам решать, всегда есть выбор.
    - Только у сильного. Бессильный лишён права выбора. У него есть только он сам… Ты и я вместе, внутри картины. «Очень, очень хороший день».


    Это самый кульминационный момент фильма.

    Вспомнились и книги Рубена Гальего, прочитанные в юности. О взгляде на мир детей, живущих в детдомах, о стремлении умереть умных, чутких не по годам подростков-инвалидов. Этот сезон фильма «Мост» словно некое продолжение этих книг — несчастный ребенок выздоравливает, попадает в приёмную семью в Швеции, получает образование, сыт, обут. В свои 25 лет прекрасно разбирается в живописи и современном искусстве, но… Больше всего мечтает «никогда не родиться». Травма столь велика, что разрушение не остановить.

    Современная Швеция-Дания, показанные в фильме, — хороший фон, где человек явлен вне бытовых проблем, социально-материально он там не страдает и, условно говоря, не думает о пище и одежде. Что позволяет размышлять о Смысле. Фокусировать камеру на вечных вопросах.

    - Ты хотел умереть?
    - Не умереть. Я хотел бы совсем не появляться на свет. Это не одно и то же. Вы понимаете?.. Нет, не понимаете.


    Сценарий прописан отменно. При поиске убийцы Сагой и Хенриком испытываешь наиинтеллектуальнейшее, если так можно выразиться, наслаждение — столько вариантов, возможных версий, так все запутано. И так красиво всё потом приобретает стройность, логику и кристальную ясность.

    Пожалуй, такую же пронзительность и человечность я почувствовал и в концовках 1го и 2го сезонов «True Detective». Плачущий, познавший жизнь герой МакКонахи, и смотрящий стеклянными глазами на уходящие в небо секвойи — детектив Вэлкоро.

    Это словно зеркало.

    Помогает видеть себя таким, какой ты есть. Сопереживание-очищение.

    16 декабря 2015 | 18:51

    Знаете, что мне больше всего не понравилось в сериале «Мост»? Ответом будет: «То, что я его уже посмотрела и не могу открыть для себя снова, в первый раз.»

    А жаль, потому что это кино, в своем роде уникально. Вроде бы и сюжет жуткий, но смотрится на одном дыхании, он захлестывает с первой минуты просмотра до самой последней.

    Главный женский персонаж, Сага Норен,- талантливый детектив, профессионал своего дела, а еще, неординарная женщина. Яркая и удивительная личность.

    Мартин Роде, второй детектив — не так очарователен, как Сага, но зато он все как бы уравновешивает, добавляет здравого смысла; он привносит доброту и человечность во все, с чем сталкивается в работе и жизни.

    Помимо расследования, в сериале также присутствуют жизненные истории других персонажей, которые косвенно связаны данным преступлением. Больше всего меня «зацепила» история 14-летней Ани, которая из-за равнодушия родителей, оказалась преградой на пути у преступника…

    Преступник — человек с холодным и расчетливым складом ума, хороший стратег, умеющий логически мыслить. Если бы у него, в придачу, было и доброе сердце — он смог бы достичь большого успеха и уверена, сумел бы изменить какие-то важные вещи к лучшему, пусть не во всем мире, но хотя бы в своей стране. А в сериале он поражает своей жестокостью.

    Мост — качественный сериал, который стоит того, чтобы его посмотрели.

    10 из 10

    14 сентября 2012 | 00:30

    Вчера посмотрела последнюю серию сериала «Мост». Сказать честно, сериал вызвал противоречивые чувства… Он и тяжелый и легкий одновременно, смешной и грустный, кажется он переполняет тебя и в тоже время его не хватает.

    Я не могу рекомендовать его всем(много откровенных сцен, жестокость, кровь и расчлененные трупы), но в любом случае скажу: такого неординарного дуэта главных героев мне не приходилось видеть очень давно. О каждом из главных героев по отдельности:

    Сага Норен — это целая вселенная, причем довольно своеобразная. Каждое слово, каждое действие, каждая секунда её жизни имеет смысл и цель. Таких целеустремленных людей в жизни немного. К тому же эта женщина не умеет общаться с людьми, возможно это последствия какой-то психологической травмы. Чтобы понять насколько она уникальна следует посмотреть сериал от начала и до конца.

    Мартин Роде — абсолютная противоположность собранной и педантичной Саги, иногда может нарушить закон, сделать что-то не по правилам, чем раздражает свою коллегу из Швеции. Сам он датчанин с пятью(как я посчитала) детьми. Он прост, но не дурак. У него сложная личная жизнь, чего не скажешь о Саге(у которой вообще личной жизни нет).

    Антиподы, вынужденные работать вместе, с течением времени начинают менять друг друга и превращаются в настоящих друзей. Может быть это не главное в сериале, но думаю это важно.

    А еще стоит упомянуть главного злодея. Таких людей в реальности нет, а если и есть, вспоминается только персонаж Джерарда Батлера из «Законопослушного гражданина». Оба злодея гениальны, в этом их сила и слабость.

    Всем кто собрался смотреть сериал желаю приятного просмотра, надеюсь он Вас заденет так же как меня и тысячи других людей!

    P.s. Забыла упомянуть великолепный саунд от группы Choirs of Young Believers «Hollow talk». Вам обязательно понравится!

    13 июля 2013 | 11:44

    Давно ничего подобного не видел. Первые серии давались с трудом. Возможно — это воздействие специфического стиля режиссёра, необычное отображение ситуации, и — неготовность воспринимать развитие сюжета именно по такому сценарию, неготовность воспринимать главную героиню (Сагу Норэн) просто такой, какой она есть.

    Главным достоинством сериала, как мне кажется — это постепенное нарастание и обрастание событий новыми неожиданными поворотами, эмоциями, отношениями между главными героями. Это просто неожиданно — потому что каждая следующая серия — лучше предыдущей! И так на протяжении всех двух сезонов! Не замечаешь, как втягиваешься в водоворот событий, проникаешься внутренним миром главных героев. Кто-то тебя невероятно раздражает, на фоне кого-то тебе кажется — что ты сам есть намного лучше, умнее. Но, как потом окажется — все не так… И в этом смысле — наличие в самом сериале ноток морализаторства, совсем его не портит. Все преподнесено с таким толком, такой изысканностью, что тебе совсем не хочется плеваться от потока поучительных нравоучений.

    Очень понравилось то, как были представлены отношения между людьми, особенно эмоциональная, и просто человеческая составляющая. В конце просто понимаешь — не суди, да не судим будешь, и какой мерой меряешь, той и тебе отмеряют. А может — это мое воспаленное воображение — находит то, чего там нет.

    Напоследок хочу сказать, что очень хочу, чтобы продолжения не было. Последние кадры все расставили по местам. Опустошенность, отчаяние, непонимание, как такое могло случиться, и крах всех надежд. В этом есть что-то прекрасное. В этом открывается вся жизнь, с ее болью и криком души. Мне просто невероятно тяжело представить, как можно дальше еще снимать. Последние кадры — это большая точка, которая все раставляет на места, оставляя каждому возможность сделать свой вывод… Хорошие вещи именно так и должны заканчиваться.

    21 августа 2014 | 03:28

    Третий сезон сериала «Мост» оказался не менее мрачным, чем второй. Если тогда нелегко пришлось Мартину, то теперь судьба взялась за Сагу.

    В Мальме и Копенгагене действует новый маньяк. Он убивает известную деятельницу ЛГБТ-сообщества и создает с ее телом пугающую художественную инсталляцию. Похоже, что им движут радикальные консервативные убеждения. Преступление вызвало сильный общественный резонанс, и такое ответственное расследование предстоит провести Саге Норен, совместно с датской полицией. И, как будто этого мало, неожиданно, после многолетнего отсутствия, в Мальме появляется мать Саги, а ведь между ней и дочерью — давняя непримиримая вражда. А вскоре на Сагу, и так недавно лишившуюся хорошего друга, обрушивается еще более страшная потеря…

    Да, третий сезон, пожалуй, еще мрачнее второго. Если Мартин сам создал своих демонов, то против Саги в этой истории, кажется, ополчился весь мир. Уходят старые друзья, возвращаются старые враги… Неудивительно, что Сага здесь совсем не такая. Временами она на грани безумия, проявляет прежде несвойственную ей агрессию, разочаровывается в законе, проявляет безрассудную смелость (впрочем, последнее бывало и раньше). Пойдет ли она по стопам Мартина или выдержит?

    Многое зависит от ее нового напарника. Поначалу Хенрик производит достаточно негативное впечатление: ведет себя странно, порой вызывающе, явно ведет какую-то собственную игру… Но не стоит спешить с выводами — у него своя тайна прошлого. Можно сказать, он не менее странный человек, чем Сага.

    Картинка тоже стала более мрачной — если в первых двух сезонах нам показывали промзоны, трущобы и однообразно-стерильные офисы, то в третьем сезоне акцент сместился на пугающие «заброшки» и прочую «мерзость запустения». Паутина, покинутые дома, грязные пустые склады и брошенные стройки — временами это напоминает Сайлент Хилл. Гораздо больше действия стало происходить в ночное время суток.

    Для фанатов Софии Хелин и ее героини третий сезон стал большим испытанием нервов (впрочем, как и для самой актрисы, по ее словам). Мы видим тут другую Сагу — напуганную, озлобленную, дезориентированную, словно постаревшую на десять лет. От той невозмутимой девушки с пристальным взглядом и вечной полуулыбкой не осталось ни следа — теперь она совсем не похожа на робота. Но «очеловечивание» совсем не пошло ей на пользу — Сага вновь оказалась один на один с жестоким и сложным миром, к жизни в котором она совсем не приспособлена.

    Идея кем-то заменить Мартина поначалу казалась сомнительной, но Туре Линдхарт отлично справился со своей ролью. В отличие от Мартина, который оттенял странности Саги своими обывательскими представлениями о жизни, Хенрик изначально выглядит как изгой и одиночка. Как и Сага, он противопоставлен обществу, и поначалу кажется, что это его выбор, последствия его вредных привычек. Но на самом деле, выбора у него, как и нее, нет: таблетки — лишь средство убежать от еще большего кошмара.

    Что до других актеров и героев, то стоит отметить весьма неоднозначного Фредди Хольста — циничного бизнесмена и коллекционера произведений искусства, который, однако, вызвал у меня определенное сочувствие, так хорошо он сыгран Николасом Бро. Вообще, вся линия его семьи очень интересна, и актеры в ней задействованы отличные. Из почти эпизодических персонажей отмечу Кольберта (Расмус Хаммерих), телохранителя Фредди — роль небольшая, и почти без слов, но мужик колоритный.

    Итог: «Мост» успешно держит высокий уровень качества. Создателям сериала удалось не снизить градус драматизма, и выдать нам еще одну жуткую криминальную историю, не лишенную психологической глубины. Перспективы четвертого сезона туманны, но, если он будет снят, хочется, чтобы героям наконец-то повезло, и Сага снова научилась бы улыбаться.

    9 из 10

    9 апреля 2016 | 18:32

    После того, как на самой середине широкополосного моста Орезунд, соединяющего Данию и Швецию, на несколько минут отключается электроэнергия, полиция обнаруживает там тело женщины, разрезанное пополам. Позднее выясняется, что части туловища все-таки принадлежат разным дамам: верхняя — шведскому политику, нижняя — датской проститутке, пропавшей без вести более года назад. Берущиеся за дело добродушный семьянин Мартин Роде из полиции Копенгагена и свято чтящая букву закона, но ничего не смыслящая в законах простых человеческих отношений (эдакий Шелдок Купер в юбке) Сага Норен со стороны Мальме постепенно выходят на след тщательно все спланировавшего психопата, желающего открыть людям глаза на пять серьезных проблем в обществе.

    Для всех, кому надоел прилизанный Голливуд, но при этом все-таки хочется крепкого жанрового кино, Скандинавия в последние несколько лет продолжает, что называется, трудиться за себя и за того парня. Десятисерийный горизонтальный детектив «Мост», в общем и целом являющийся представителем все той же породы, что и нашумевшие полнометражные экранизации Несбе и Ларссона, разве что, кажется, не имеющий под собой серьезной литературной основы, предлагает именно то, что по сути и должны предлагать как хорошие телевизионное проекты, так и, собственно, хорошее кино, четко вписывающееся в определенный жанр. Яркие персонажи? Присутствуют. Отличная песня на открывающих титрах? Куда же без нее. Великолепный сюжет? Разумеется. Коснуться последнего сколько-нибудь подробнее значит позволить себе нешуточный спойлер, что же до героев, образов, драматургия здесь удачно выстроена, скажем так, от противного — тот, кто с виду кажется слабым, держится до последнего, сильные духом, наоборот, практически сразу ломаются в критический момент.

    Кроме того (и это опять же моя чрезмерная аналитическая грубость), ближе к финалу становится ясно, что мотивы основного антагониста носят здесь не столько социальный, сколько личный характер, и за маской толкового полицейского триллера мы получаем еще и блестящее высказывание о мести. Высказывание, по канонам удачной истории до последнего, будто преступник с жертвами, играющее со зрителем в кошки-мышки — в каждой новой серии нам предлагается лишь больше не всегда верных зацепок и второстепенных действующих лиц. Высказывание, смело обличающее чуть ли не все человеческие пороки — от пустячкового адюльтера до вопиющей халатности представителей власти. Высказывание, в котором мост — не просто отправная локационная точка повествования, но и очевидная метафора взаимоотношений между людьми, тех, что так трудно построить и так легко в одночасье сжечь. Именно выдержанный баланс увлекательного криминального рассказа и трогательной, эмоциональной драмы в рамках оного, выгодно отличает скандинавскую картину от большинства тех же популярных штатовских экшнов, образы в которых зачастую настолько картонны, что к ним в принципе невозможно испытывать каких-то чувств.

    Наконец, не давая точного ответа на один из ключевых вопросов ленты (что все-таки лучше, натянутая ложь во благо или обидная высказанная в лицо правда?), создатели «Моста» умело проявляют себя и в более мелких, но технически важных деталях, вроде обязательных клиффхэнгеров под занавес того или иного эпизода. Думаю, для того, чтобы понять, ваше это кино или нет, достаточно посмотреть, как реализованы последние десять минут первой серии (продажный журналист пытается выбраться из заминированного авто). От себя же в любом случае крайне рекомендую.

    13 сентября 2012 | 00:10

    Закончил смотреть «Мост» две недели назад, но он очень засел в голове, так что решил написать небольшой отзыв.

    Большинство из нас не слишком сильно знакомы со скандинавскими сериалами, лично для меня это первый и решил я посмотреть его после просмотра похожего канадского сериала «Killing».

    Для меня смотреть было очень интересно по нескольким причинам, во-первых это атмосфера, которая отменно передает то что происходит на экране. Темп повествования выбран довольно медленный, сначало можно подумать что это от ограничения бюджета или необходимости снять 10 серий но уже к концу первой серии понимаешь что это скорость идеально подходит.

    Сюжет развиваеться постепенно и при просмотре чувствуешь себя частью расследование из-за того что есть моменты обдумать что происходит на экране, но в тоже время все что происходит имеет отношение к разным сюжетных линиям которые естественно будут склеины ближе к финалу.

    Хочеться похвалить актеров, мне кажеться кастинг немог быть лучше, все актеры идеально подобраны и тут больше нечего сказать.

    Если вам нравиться детективы/расследование или полицейскии драмы то вам этот сериал точно понравиться. Но даже если вы просто любитель качетсвенных сериалов то и в этом случае не останетесь равнодушными.

    Советую посмотреть первую серию и вас точно затянет.

    10 из 10

    6 сентября 2012 | 07:21

    Сериал «Мост» — это очередное сверх натуралистичное скандинавское кино.

    Хорошо передана атмосфера:

    Серые страны.

    Холодные и неуютные дома, в которых сидят не снимая верхней одежды.

    Страшные женщины в жуткой одежде пытаются «строить отношения», больше похожие на животные.

    Мужчины, сливающиеся с унылыми пейзажами.

    Общество людей без родителей. Семьи без тепла и доверия. Сверх идеи осчастливить будущее человечество или устроить личную вендетту через локальный террор.

    Максимальное количество несчастных людей на количество отснятых кадров.

    Но… что-то цепляет тебя с самого начала, и вот ты уже с грустью досматриваешь сериал.

    7 из 10

    17 мая 2014 | 20:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>