всё о любом фильме:

Мост (сериал 2011 – ...)

Bron/Broen
год
страна
слоган-
режиссерХенрик Георгссон, Румле Хаммерих, Шарлотта Зилинг, ...
сценарийКамилла Альгрен, Эрик Арнбом, Мортен Драгстед, ...
продюсерЛарс Бломгрен, Вольфганг Файндт, Ральф Иварссон, ...
операторКарл Сандберг, Ёрген Йоханссон, Олоф Джонсон, ...
композиторПатрик Андрен, Уно Хелмерссон, Юхан Сёдерквист
художникНильс Сейер, Сёрен Гам, Питер Де Неергаард, ...
монтажПатрик Остин, София Линдгрен, Кристофер Нордин, ...
жанр триллер, криминал, детектив, ... слова
бюджет
SEK 100 000 000
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время57 мин.
На самой середине Эресуннского моста, связывающего Швецию с Данией, происходит краткое отключение электроэнергии. Появление освещения сопровождается обнаружением незнакомого объекта: тела женщины, обращенного головой к Швеции, ногами — к Дании. Чья полиция должна руководить расследованием убийства подброшенной за несколько минут мертвой женщины?
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • Сага Норен водит «Porsche 911S» 1977 года выпуска (автомобиль собран по американским техническим стандартам и для американского рынка).
    • У датчан произнесённое один раз «Hej» ("Хай») служит приветствием, а два раза — прощанием.
    • Французский канал «Canal+» и английский «Sky Atlantic» создали свою версию сериала. Она называется «Туннель» и мост там заменён туннелем, который соединяет Фолкстон и Кале.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • 1-я серия 1-го сезона: в эпизоде, когда на экране впервые появляется журналист Даниэль, коллега говорит, что скачал из Сети «Elephants in the Desert» ("Слонов в пустыне»). Речь идёт не о песне, альбоме или группе. Имеется в виду концерт группы «Radiohead» в Швеции, который был запланирован тайно и сыгран без каких-либо объявлений, не говоря уже о всегда сопутствующих таким выступлениям рекламных кампаниях. На этом концерте группа представилась как «Elephants in the Desert».
    • С 2013 по 2015 годы американский канал «FX» демонстрировал ремейк «Моста» с Дианой Крюгер и Демианом Биширом в главных ролях. Действие ремейка разворачивалось на американо-мексиканской границе, где на мосту между Эль Пасо и Хуресом было обнаружено тело. Было снято 2 сезона по 13 серий в каждом, после чего проект был закрыт.
    • еще 2 факта
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во второй серии второго сезона, когда Мартин отгоняет хулиганов от машины, он выхватывает из кобуры пистолет. Когда прячет пистолет в кобуру — пистолет стоит на затворной задержке. Видимо актер при съемке попробовал взвести затвор, но когда патронов нет, пистолет встает на ЗЗ.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 16399 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вчера посмотрела последнюю серию сериала «Мост». Сказать честно, сериал вызвал противоречивые чувства… Он и тяжелый и легкий одновременно, смешной и грустный, кажется он переполняет тебя и в тоже время его не хватает.

    Я не могу рекомендовать его всем(много откровенных сцен, жестокость, кровь и расчлененные трупы), но в любом случае скажу: такого неординарного дуэта главных героев мне не приходилось видеть очень давно. О каждом из главных героев по отдельности:

    Сага Норен — это целая вселенная, причем довольно своеобразная. Каждое слово, каждое действие, каждая секунда её жизни имеет смысл и цель. Таких целеустремленных людей в жизни немного. К тому же эта женщина не умеет общаться с людьми, возможно это последствия какой-то психологической травмы. Чтобы понять насколько она уникальна следует посмотреть сериал от начала и до конца.

    Мартин Роде — абсолютная противоположность собранной и педантичной Саги, иногда может нарушить закон, сделать что-то не по правилам, чем раздражает свою коллегу из Швеции. Сам он датчанин с пятью(как я посчитала) детьми. Он прост, но не дурак. У него сложная личная жизнь, чего не скажешь о Саге(у которой вообще личной жизни нет).

    Антиподы, вынужденные работать вместе, с течением времени начинают менять друг друга и превращаются в настоящих друзей. Может быть это не главное в сериале, но думаю это важно.

    А еще стоит упомянуть главного злодея. Таких людей в реальности нет, а если и есть, вспоминается только персонаж Джерарда Батлера из «Законопослушного гражданина». Оба злодея гениальны, в этом их сила и слабость.

    Всем кто собрался смотреть сериал желаю приятного просмотра, надеюсь он Вас заденет так же как меня и тысячи других людей!

    P.s. Забыла упомянуть великолепный саунд от группы Choirs of Young Believers «Hollow talk». Вам обязательно понравится!

    13 июля 2013 | 11:44

    Шведы и датчане жгут! Это действительно качественный сериал.

    Если вам нравится фильм «Девушка с татуировкой дракона», то это ваш сериал.

    В меру депрессивно, в меру неторопливо и многопланово. Интрига сохраняется буквально до последнего момента. Голливуд просто курит в коридоре по сравнению с этим шведско-датским сериалом.

    Сага по сути мечта мужчины и ведет себя как мужчина. В сериале прекрасно показано как действует в жизни пионерское правило никогда не врать и всегда говорить правду. Преступник гениален и планомерно идет к своей цели. Мне это нравится, т. к. я сама такая.:)

    Sofia Helin справилась с ролью Саги просто блестяще. А вот на роль доброго полицейского, которого сыграл Kim Bodnia, можно было бы выбрать другого актера. Не таким, на мой взгляд, выглядит знойный мужчина.

    Учитывая, что я практически не смотрю криминальные сериалы, т. к. у меня на них аллергия, этот сериал великолепен, если смог не только зацепить меня, но и произвести такое на меня впечатление.

    10 из 10

    29 января 2013 | 12:19

    Вот на этом можно было бы и закончить, но все же чуть подробнее.

    Я очень настороженно отношусь к современным телесериалам и часто разочаровываюсь либо с первых серий, либо к концу второго сезона. То динамика ослабевает, то герои ведут себя как бараны и упускают важные детали. Тут же оба сезона смотрятся как цельный фильм на одном дыхании. А теперь к деталям, благодаря которым сложилась общая картинка.

    Натуральность. Первое, что бросается в глаза, это натуральность персонажей. Актеры не выпендриваются, не переигрывают. Выглядят и ведут себя как в жизни (хоть в шведской, хоть в российской). Минимум грима. И тем не менее очень хорошо вживаются в роль, каждый переживает максимально естественно эмоции своего персонажа. Особенно радуют вязаные свитерки работников полиции. Все это вместе взятое чем-то напомнило первые «Улицы разбитых фонарей» (жизненностью).

    Персонажи. Сага Нёрен, безусловно главная фишка фильма. Её образ продуман до мелочей, при этом по ходу серий Сага старается измениться, ее образ эволюционирует, с ней происходят перемены, но все равно она не выходит за рамки образа, не начинает халтурить или изображать другой персонаж. Она трудоголик, страдающий расстройством (по всей видимости одна из форм аутизма), выражающимся в трудностях в бытовом общении. Она оценивает мир и окружающий не через собственные эмоции, а через наблюдения и книги, другими словами воспринимает мир преимущественно рационально. Является ходячей энциклопедией, почти всегда задает неудобные вопросы и не умеет врать. Так же у нее вызывает протест любое нарушение последовательностей. Пожалуй это самый яркий женский образ не только в сериалах, но и в кино за последнее время.

    Мартин Роде. Противоположность Саге практически во всем. Имеет большой опыт работы, легко сходится с людьми, особенно противоположного пола. Часто дает волю инстинктам и эмоциям. Тем не менее между этими персонажами возникает «определенное взаимопонимание», и они в чем-то даже пытаются помочь друг другу посмотреть на мир другими глазами. Думаю что в каждом из нас есть что-то от Саги, а что-то от Мартина.

    Сюжет в каждом из сезонов развивается по нарастающей. Все время подбрасываются какие-то новые факты, появляются новые версии.

    Финал. В каждом из двух сезонов, финал неожиданный, правда во втором немного перестарались, но дали затравку на третий сезон.

    Итог. Браво Скандинавы! Ремейки даже начинать смотреть не буду.

    10 из 10

    11 января 2015 | 22:21

    Приглушенный шёпот вещей, дорог, моста, огней ночного города, шикарная спокойная песня и умелые музыкальные сопровождения — эти и многие другие детали помогали настраиваться на уютный просмотр. Наверное, никакая другая информация об этих скандинавских странах не помогла мне до этого так глубоко понять, что скрывается за оболочкой этих неспешащих, холодных на первый взгляд людей. Сериал безусловно цепляет весомым сценарием, где не было для меня сцен, когда всё читалось на два хода вперёд. Наоборот, всё, что хотелось бы предугадать, потом разбивается в пух и прах. Много глубоких психологических моментов, когда высокие мотивы прикрывают комплексы, обиду, ненависть, порок.

    Лично мне больше всего хотелось почувствовать и оценить, как от серии к серии всё сильнее раскрываются характеры наших главных героев детективов Сары и Мартина. Мартин — это тот тип мужчин, которые имеют успех у женщин и не отказываются этим воспользоваться, хотя, при этом обладают профессионализмом, стараются быть хорошим мужем и отцом, хорошим другом. Но, при том, что за свою слабость приходится платить очень дорого, Мартин помогал понять, что сильным быть — это когда умеешь перейти над своими бедами, прихотями, амбициями, чтобы удержать то настоящее, что ещё не растерял.

    Сара — это отдельная история, тип людей, о которых можно говорить очень по-разному: инопланетяне, ненормальные, роботы, кто-то мог бы подумать, что скандинавы все такие. Но, есть ещё понятие такое, как «особенные», то есть, люди которые по-другому видят мир, и вот, что интересное, Сара, просто чуть ли не постоянно это доказывает. Да, она не понимает юмора, но, если я и смеялся, так это в ситуациях с её участием, а её хладнокровию и рассудительности можно позавидовать. Хотя, понятно, что такие люди получают травму обычно в детстве, травму психологическую, но, её можно любить, её персонах сделал и сериал особенным.

    Что ещё заметил при просмотре, так это то, что хотя безусловно уровень жизни, качество дорог, стабильность в этих странах тут видна, но, кругом люди себя чувствуют беспредельно одинокими и несчастными без любви. Кто-то старается ради этого становится кому-то полезным, привлекательным, душевным, а кто-то становится болезненным извращенцем. И жаль, что всё чаще и чаще качественные сериалы печатают извращённой любовью геев и лесби. Надеюсь, что не доживу до того времени, когда начнут понятие любви заменять скотоложством.

    И тем не менее очень хочется дождаться продолжения Моста. Как-то верится, что таланта, и идей у основателей сериала будет хватать и дальше. Да, очень нравится, когда в диалогах нет лишних глупых слов, они лаконичны, что наверное говорит, что вес словам придаётся, при этом, когда надо, то украшают уместным, хорошим юмором, а если нечего сказать — не говорят, потому, что событий, историй хватает.

    25 марта 2015 | 22:21

    Хотела посмотреть давно, еще по просмотру первого сезона «Убийство». Но сделать это руки дошли только сейчас.

    Помню, что вынесло на сериал из-за прочитанного где-то мнения, что канадское «Убийство» это всего лишь ремейк скандинавского, что смотреть надо оригинал и только оригинал (он де намного круче) и рекомендация еще для любителей жанра в подобном стиле посмотреть датско-шведский «Мост»

    Скандинавское «Убийство» я таки смотреть не стала, а вот «Мост» под влиянием момента почему-то решила (возможно потому, что на тот момент был лишь один сезон)

    И что я могу сказать? Не пожалела об этом ни на минуту. Меня впечатлило. Сериал более чем достоин к просмотру.

    Мне очень понравилась его холодная северная стильность (ну да, мой любимый размер), эти блеклые тона, медлительность, сдержанность и откровенная антигламурность (я в общем, и не скрываю, что давно уже переела американской прилизанности и вечных манекенов кадре).

    Больше всего тут впечатлило, что актриса не пыталась даже хоть как-то скрыть уродливые шрамы на своем лице, почти выставляла их напоказ… Она очень красива, но эта искалеченная губа!.. Как это странно и как не похоже на обычную практику, не только голливудскую, но и во всем мире… Респект однако, удивлена и аплодирую.

    И что еще впечатлило — какая-то безрадостная тусклая атмосфера самого повествования, которая несмотря на жестокость и драматизм происходящего на экране, будто обесценивает всю эту суету своим холодным и рациональным безразличием, воплощенным, главным образом, в самой героине. Которая тут есть как квинтэссенции всех болезней нации, собранных в одном — как свидетельство ее вырождения, как усталость и старость этой нации, реагирующей слишком уж вяло и аморфно даже на самые актуальные и живые социальные проблемы, нации холодной, равнодушной и рационализированной до мозга костей, которую вроде как пытаются расшевелить, пытаются заставить вспомнить, что такое гореть, пылать… Хотя бы и холодным северным гневом маньяка.

    На контрасте с героиней, лишенной практически всяких человеческих чувств, оно выглядит сильно…

    А Сага — да! Сага — это шедевр. Офицер полиции с синдромом Аспергера))) Такое нарочно не придумаешь. Она как инопланетянин, чей мозг просто не приспособлен к восприятию общества, в котором он вынужден жить. Который заменяет понятийную интеграцию в него четкими правилами. Пусть и чуждыми, непонятными, но их хотя бы можно усвоить…

    Почти робот, холодный интеллект во плоти, плохо представляющий себе даже что такое мораль и не понимающий самых естественных человеческих реакций напрочь… Но она удивительна. Уже хотя бы потому, что худо бедно сумела интегрироваться в чуждое ей общество и научилась быть полезной (даже более чем, такую не заменишь).

    И она все-таки не совсем лишена чувств. Хотя вызвать их в ней и объяснить, что это такое и почему ей вдруг от чего-то стало не так комфортно, как обычно, очень непросто…

    Если переведут, второй сезон однозначно буду смотреть.

    ЗЫ: Оценку снижаю за отсутствие линейности в повествовании. Бо начали «за здравие», а закончили «за упокой» — то есть слишком резко изменили наполнение сюжета, в ущерб гармонии восприятия оного, как единого целого.

    9 из 10

    15 сентября 2013 | 23:34

    Не уступает первой части, а местами даже и превосходит. Как по мне, актерский дуэт сработал безупречно. а диалоги Саги с учетом скандинавского юмора совершенно дивны. Понятно, что образ асоциальной и слегка тронутой героини имеет происхождением Лисбет Саландер из трилогии Ларссона, но вот персонаж Софии Хелен перескакал ее по всем статьям. В образе нет внешней экспрессии: татуировок, пирсинга, каратэшных и компьютерных навыков, но именно через диалоги. сдержанность создателям удалось многое. Самый впечатляющий и трогательный образ из скандинавских ненормальных — есть еще сериал «Тот, кто меня убивает», так там сводная сестра героинь такого рода совершенно бесцветная и блеклая.

    Скандинавам определенно не хватает перца, потому в их сериалах все представляется чрезмерным — масштаб злодеяний и обилие трупов во втором сезоне ничуть не меньше. Прекрасная финальная серия, в которой центральный герой и его несостоявшаяся подруга симметрично (но при разных обстоятельствах) сдаются. Симметрия. впрочем, непрозрачная, однако точность сценарного рисунка нельзя не оценить. Я совершенно не уверен, что так уж стоило оставлять мифического нераскрытого злодея и нельзя было бы при желании сквозной линии что-то выжать из Гертруды в третьем сезоне.

    Потеря Кима Бодния видится большой. Даже и на нарах он вполне себе мог бы оживлять эмоционально сериал, а справится ли София Хелин в одиночку — вопрос. В любом случае при двух славных сезонах надо что-то оживлять хоть бы и географически. «Мост» ведь в данном случае еще и метафора, символ трудностей коммуникации, которые подлежат преодолению. Задав высокую планку, создатели сериала к осени, будем надеяться. придумают новых ярких персонажей для окружения следователя. Убрать ее из Мальме представляется наилучшим вариантом.

    7 из 10

    14 мая 2015 | 11:22

    Сериал «Мост» — это очередное сверх натуралистичное скандинавское кино.

    Хорошо передана атмосфера:

    Серые страны.

    Холодные и неуютные дома, в которых сидят не снимая верхней одежды.

    Страшные женщины в жуткой одежде пытаются «строить отношения», больше похожие на животные.

    Мужчины, сливающиеся с унылыми пейзажами.

    Общество людей без родителей. Семьи без тепла и доверия. Сверх идеи осчастливить будущее человечество или устроить личную вендетту через локальный террор.

    Максимальное количество несчастных людей на количество отснятых кадров.

    Но… что-то цепляет тебя с самого начала, и вот ты уже с грустью досматриваешь сериал.

    7 из 10

    17 мая 2014 | 20:34

    Вот что такое хороший, качественный сюжетный сериал. Здесь нет ничего лишнего, все по существу. Посмотрев первую серию, вы уже не сможете остановиться. Завязка просто гениальная. после первой серии, я подумал, что весь сюжет завязан на этом преступлении на мосту, однако, это только начало, завязка.

    Что касается самого сюжета, он довольно разнообразен, не идет по одной линии. Сцены расследования то и дело сменяются бытовыми сценами главных действующих лиц. А к концу все линии сливаются воедино. Сюжет достаточно запутан, много связанных между собой событий, точно не дадут заскучать.

    Преступник хитер, умен и гениален в своих преступлениях. Это своего рода скандинавская версия Джеймса Мориарти. Он убивает не просто ради удовольствия или денег, он указывает обществу на его проблемы. Так всем кажется… но это всего лишь отвлекающий маневр!

    В сериале вы увидите множество второстепенных героев. Но. Они второстепенные только если смотреть на весь сериал в целом. В каждой отдельной серии, непременно появляется какой-нибудь новый человек. Это интересный ход, некоторые лица, и вовсе исчезают, (нет их не убивают), автор просто больше к ним не возвращается, хотя они и сыграла не самую последнюю роль и так или иначе относятся к главной сюжетной линии.

    Что касается главных героев. Очень продуманное сочетание. Сага Норен — совершенно бесчувственная, холодная, не может нарушить закон и солгать (даже когда это необходимо), у нее нет личной жизни. Она живет работой, ей больше ничего не надо и, надо сказать, полицейский из нее просто отличный. И Мартин Роде — семьянин, способен к состраданию, хорошо ладит с людьми и понимает все с полуслова. Они совершенно разные, но работают они очень качественно. Мартин то и дело пытается воспитывать свою коллегу, причем, иногда, совершенно очевидным вещам, и в конце она меняется, мы это видим и по последним секундам сериала.

    В итоге у авторов получился отличный атмосферный сериал. Саундтрек как нельзя лучше отражает эту атмосферу (Choir of Young Believers — Hollow Talk). Сериал довольно короткий, и это плюс. Здесь не 15 сезонов, где авторы уже не знают, что придумать, и придумывают такой бред, что даже досматривать не хочется. Здесь 10 серий, хорошо продуманных и качественных. Завязка, кульминация, развязка, все просто и со вкусом.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    14 декабря 2012 | 15:06

    На огромном Эресуннском мосту, соединяющем Данию и Швецию, на короткое время выключается электроэнергия. Когда свет снова включается, на мосту оказывается неизвестно как попавший сюда труп женщины.

    При этом верхняя часть тела принадлежит шведской женщине-политику, и лежит на территории Швеции, а нижняя — это «обрубок» датской проститутки, который территориально находится уже в Дании. Соответственно, за дело принимаются шведские и датские полицейские. События наслаиваются друг на друга

    как колечки на детскую пирамидку- жестко, без зазоров и без единой зацепки.

    И вот это вот сочетание динамичного, крепко сколоченного криминального сюжета и тягучей, как «ириска» из нашего детства, атмосферы завораживает. При этом фильм снят в серой цветовой гамме, где нет ни единого яркого пятна. Это настолько давит, что в какой-то момент хочется даже бросить просмотр. Потому что неужели нельзя поместить в кадр красный зонт или желтую куртку героя? Потому что глаза устают от серости — от низкого неба, от мрачных лиц людей, от главных героев, одетых в невыразительные шмотки неопределенного цвета. Но со временем ты понимаешь, что в этом и есть задумка режиссера — показать, насколько мрачным и безысходным может быть абстрактная человеческая жизнь в, казалось бы, сытых и благополучных скандинавских странах.

    Очень интересный женский характер — шведский детектив Сага Норен в исполнении Софии Хелин.

    Вроде бы симпатичная блондиночка с неплохой фигурой, в которой темперамента и страсти — как в рыбе камбале. Ничего не выражающее личико, отсутствие любых эмоций за пределами работы, неумение строить человеческие отношения, эмоциональная глухота во всем, что не касается профессиональных обязанностей. Добавьте отсутствие семьи и друзей, одноразовый секс со снятым в баре симпатичным мальчиком, потому что так удобнее, чем иметь постоянного партнера, и полное помешательство на работе, и вы получите образ Саги.

    При этом фильм снят в серой цветовой гамме, где нет ни единого яркого пятна. Это настолько давит, что в какой-то момент хочется даже бросить просмотр. Потому что неужели нельзя поместить в кадр красный зонт или желтую куртку героя? Потому что глаза устают от серости — от низкого неба, от мрачных лиц людей, от главных героев, одетых в невыразительные шмотки неопределенного цвета. Но со временем ты понимаешь, что в этом и есть задумка режиссера — показать, насколько мрачным и безысходным может быть абстрактная человеческая жизнь в, казалось бы, сытых и благополучных скандинавских странах.

    В паре с ней работает датский полицейский Мартин Роде в исполнении Кима Бодниа. Вот тут я бы наверное взяла немного другого актера. Потому что по сюжету Мартин настолько блудлив и несдержан в своих похождениях, что уже имеет пятерых детей от трех разных женщин, и даже сделал вазэктомию, чтобы положить конец бесконтрольному размножению.

    Но Мартин внешне, мягко говоря, не Марлон Брандо. Или, коль уж мы о татуировке дракона, даже не Дэниел Крэйг. Девушки, видевшие сериал, поправьте, если я не права. Во всяком случае у меня он не вызывает ощущение мужчины, из-за которого женщины готовы на всякое-разное, позабыв о разуме. А драматически образ должен быть именно таким. Впрочем, возможно это мои личные «коники».

    Да, романа-клише между мужчиной-детективом и женщиной-детективом не возникает, и это уже приятно, бо как небанально.

    А вообще это фильм о том, что месть — блюдо, которое подают не просто холодным, а ледяным. Истово рекомендую любителям умного детектива.

    8 апреля 2016 | 00:11

    Скандинавское кино имеет более яркие отличительные черты чем любое другое европейское кино. Не важно, сериал это или полнометражная лента. Во-первых, это всегда очень стильно. Стиль проявляется в цветовой гамме, обстановке, построении сцен. Во-вторых, это эстетика. Скандинавы очень хорошо чувствуют эстетическую составляющую художественного произведения, не допуская перекосов и переборов. А природа Скандинавии является одним из прекраснейших естественных украшений северного кинематографа. В-третьих, четкий, исчерпывающий, логичный сюжет. Ничего лишнего или не логичного, в меру разума, в меру чувства. Северяне как никто умеют логикой действий героев вызвать в зрителе самые сильные эмоции и чувства. Это трудно объяснить, это можно увидеть и почувствовать.

    Датско- шведский сериал «Broen» являет собой один из ярчайших примеров хорошего скандинавского кинематографа. Эстетика шведского Мальме и датского Копенгагена не отпускает от экрана, хотя городских пейзажей хотелось бы чуть больше. Невероятные и восхитительно изображен в фильме Эресуннский мост. Потрясающие панорамы, при взгляде на которые захватывает дух. Это одновременно таинственный символ, центр, который притягивает к себе все загадочное, темное. И в то же время связующая нить между двумя такими разными и такими похожими мирами- Данией и Швецией, чувствами и разумом, мужчиной и женщиной, Сагой и Мартином.

    Сага Норен крайне необычный персонаж. Женщина, которая на первый взгляд, руководствуется исключительно холодной логикой и разумом, не от мира сего, плохо адаптированная к социуму, таит внутри себя глубокие и искренние чувства и эмоции. Сочетание этих сторон, находящихся в постоянном конфликте, делает персонаж объемным, глубоким и привлекательным. Зрителю становится интересно, а на что еще способна Сага? С какой еще новой стороны она может проявиться?

    Необычно, что носителем эмоций и чувств в «Broen» является мужчина. Мартин Роде не только является наравне с Сагой блестящим детективом, но и становится ее другом, дополняя ее, раскрывая в ней то, что никто больше не видит. Сам Мартин- сплошная эмоция. Он глубоко чувствующий человек, который зачастую не в силах взять свою жизнь под контроль.

    Сюжет сериала не тривиален, любопытен и увлекателен. Второй сезон выглядит более убедительным. История приобретает глобальный масштаб. Крайняя серия второго сезона заслуживает отдельного внимания и отдельной высокой оценки. В ней сочетаются все лучшие черты «Broen»- динамичное действие, интрига, психологизм, прекрасная игра актеров.

    Наиболее интересной составляющей сериала для меня является развитие отношений главных персонажей. В сериале сделана ставка не на психологизм, а на криминальную составляющую. Однако через друг друга Сага и Мартин раскрываются и их отношений приобретают все бОльшую глубину и многогранность. Такие сложные, неординарные личности просто не могут относиться друг другу одинакого ровно, поэтому в дальнейшей развития их отношения я допускаю все, что угодно. Хотелось бы, чтоб создатели уделили больше внимания углублению их отношений.

    Невероятно жаль, что сериал покинул исполнитель роли Мартина Ким Бодния. Второй сезон закончился на многообещающей ноте. Совершенно непонятно, как история сможет развиваться, концентрируясь лишь на Саге, не потеряв той привлекательности и интриги, что вносило в ленту именно отношения Саги и Мартина. Они такие разные, они такие похожие, но между ними Эресунн.

    28 мая 2015 | 06:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>