всё о любом фильме:

Левша

Southpaw
год
страна
слоган«Преодолей судьбу»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКурт Саттер
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Антуан Фукуа, ...
операторМауро Фиоре
композиторДжеймс Хорнер
художникДерек Р. Хилл, Грегори А. Веймерскирч, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажДжон Рефуа
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  233.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
У боксера Билли Хоупа все было прекрасно: звание чемпиона, красавица-жена и любимая дочка. Но фортуна отворачивается от него: при трагических обстоятельствах погибает любимая жена, дисквалификация на ринге, нулевые доходы, суд лишает его родительских прав… Хоуп должен отстоять звание чемпиона и вернуть дочь. Есть ли у Хоупа шансы на победу? Все решит его знаменитый хук левой…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (142 604)
ожидание: 96% (8922)
Рейтинг кинокритиков
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм посвящен памяти композитора Джеймса Хорнера.
    • Готовясь к своей роли, Джейк Джилленхол изучал боксерский стиль Мигеля Котто.
    • Из-за небольшого бюджета у режиссера не было денег, чтобы заплатить Джеймсу Хорнеру за написание музыки к фильму. Однако Джеймсу настолько понравилась идея фильма, что он написал музыку бесплатно.
    • Первоначально проект рассматривался как неофициальное продолжение к фильму «8 миля» (2002) с Эминемом (который на самом деле является левшой) в главной роли. Однако в конечном итоге сценарий претерпел существенные изменения и от этой идеи отказались.
    • Хотя Эминем не снялся в фильме из-за своей активной музыкальной жизни, он составил для «Левши» саундтрек и сам исполнил одну из песен – «Phenomenal».
    • Оригинальное название фильма — «Southpaw» относится к боксерской терминологии, означая стойку, которую чаще используют боксеры-левши.
    • Лупита Нионго могла исполнить роль Анджелы Риверы, но ей пришлось покинуть проект из-за занятости в фильме «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015).
    • Райан Гослинг, Брэдли Купер и Джереми Реннер рассматривались на главную роль в этом фильме.
    • Изначально композитором фильма должен был стать Гарри Грегсон-Уильямс. Он даже заявил в одном своем интервью в конце 2014 году, что уже приступил к написанию музыки. Однако вскоре после этого было объявлено, что композитором будет Джеймс Хорнер.
    • Сцены боксерских поединков в Лас-Вегасе и в Мэдисон-сквер-гарден были отсняты за две недели. Оба поединка на самом деле снимались в Индианском университете в Пенсильвании.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 563 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ежегодно на экраны выходит примерно с десяток фильмов о том, как человек, у которого есть все, может это все потерять из-за нелепой случайности. Как он остается один на один со своими проблемами, а «близкие люди» в этот момент разбегаются в поисках более успешных «друзей». Как тяжело подняться потом, опустившись уже по факту на самое дно.

    Пара-тройка из таких фильмов — точно спортивные драмы.

    Почему «Левша» стоит того, чтобы потратить время на просмотр?

    Я до сих пор под впечатлением. А все потому, что Джейк Джилленхолл забрался мне под кожу и почти два часа отсчитывал удары моего сердца, держа его в своей руке, пока его Билли Хоуп умирал морально от потери любимого человека, умирал физически на ринге, ломал себя и собирал по кускам.

    Честно говоря, я была уверена, что Джейк точно справится с ролью, потому что он безмерно талантливый, что неоднократно доказывал другими своими работами. Но мало быть талантливым — надо еще и пахать. И его пахоту на экране видно на все сто.

    И дело даже не в той физической форме, в которую он себя привел (хотя это просто фантастика, да!), а в том, как он жил своим героем. Меня до сих пор мурашит от воспоминаний сцен в спальне после похорон; в суде, когда забирали дочку; после боя в душевой, когда он остался один на один со своим горе; в приюте, когда он пришел навестить Лейлу… На самом деле, в какой-то момент я поймала себя на мысли, что не узнаю Джейка — передо мной Билли Хоуп, которому так нужна надежда, на какой-то момент оставшаяся только в его фамилии…

    Есть определенные претензии к сценарию, касту (исключение составляют только МакАдамс и Уитакер, которые оказались на своих местах и сыграли здорово), дубляжу (честно говоря, это первый раз, когда я недоумеваю, чем вообще режиссер дубляжа занимался в то время, как актеры этого самого дубляжа озвучивали фильм). Но, знаете, все это после просмотра отходит на второй-третий-двадцать пятый план.

    И не важно, разбираетесь ли вы в боксе, смотрели ли вы его когда-нибудь вообще. Безусловна, ценителям «драк на ринге» будет, чем себя порадовать: на мой взгляд, бои сняты зрелищно и интересно. Просто «Левша» выше спорта. Это не история спортсмена, который пытается вернуть свой титул. Это история человека, который надеется вернуть свою жизнь.

    Не знаю, кто там раздает Оскары, по каким критериям проводится оценка кандидатов. Но Джилленхолл должен быть хотя бы номинирован. Как минимум.

    Саундтрек. Тут просто 10 из 10. Старик Эминем постарался от души — заглавный трек просто «написан» с Билли Хоупа.

    В итоге: ДЖЕЙК, СПАСИБО ЗА ЭТУ ФЕНОМЕНАЛЬНУЮ РАБОТУ!

    П. С. — хочу пересмотреть фильм с сабами. Эмоции Джилленхола не сможет передать не один актер дубляжа.

    И да, это чистые

    10 из 10

    7 декабря 2015 | 12:51

    Начитавшись положительных отзывов и наслушавшись знакомых, я все таки потратил 2 часа времени на данную картину.

    Думаю, что лучше бы прошел мимо. Ибо смотреть тут не на что, правда. Мало того, что весь сюжет был как под копирку, так его еще полностью продемонстрировали до выхода самого фильма, уложившись всего в две с половиной минуты. 2,5 минуты — это именно то время, которое стоит потратить на этот фильм, не более. Высокие оценки, положительные отзывы — стали причиной моего похода в кинотеатр субботним вечером. Перед фильмом думал, что будет хоть какое-то отклонение от стандартных клише и «неожиданные повороты», но нет, все стандартно, придумать нечего, добавить тоже. Старый фильм на новый лад. Сюжет — слизан чуть более, чем полностью; актерская работа — не выше средней; постановка боев и их реализация заставляли меня сидеть с «фейспалмом» на протяжении всего этого убожества; российский дубляж(куда ж без него) даже не пытается передать эмоций. Абсолютно каменный главный герой. Единственное, что разбавляло негатив на протяжении всего фильма — музыкальное сопровождение.

    Не вижу ни одной причины идти на данный «шедевр» в кино. Деньги и субботний вечер потрачены в пустую.

    5 из 10

    15 сентября 2015 | 09:38

    Некоторые уже ощутили силу данного удара, а многие, к которым я принадлежу, еще нет. Я уверен, что у каждого человека наступает тот момент, когда нужно выйти за рамки, нужно дать отпор судьбе.. Именно в этом моменте мы и познаем себя. Нужно иметь огромную волю и чувство к жизни, чтобы встать и «продолжить бой».

    Но, наконец, давайте обратимся к фильму, который повествует именно этот поворот событий. Ведь всё могло быть по другому.. он мог окончательно сдаться и горевать о смерти жены, о потере крова и дочери, но не сделал этого.

    Сам фильм меня сильно впечатлил, хотя я видел многие картины с аналогичным сюжетом. Бои выглядят зрелищно и эффектно, что очень важно в данном жанре. Цепляет в этом фильме именно актерская игра Джейка Джилленхола. Он прямо вжился в роль. И я уверен, что без его игры этот фильм просто бы «пролетел».

    Единственная засада — это сам трейлер к фильму. В нём просто показали почти все интригующие моменты. Недочеты в сюжете почти не заметны, только если вы специально не ищете их.

    Подводя итог скажу, что этот фильм достоин к просмотру не только любителей жанра, но и людей, которые случайно наткнулись на фильм.

    Мужчины этот фильм точно оценят, а любители фильмов-мотиваторов будут в восторге от очередной порции «дозы».

    Удачного просмотра!


    10 из 10

    30 августа 2015 | 22:50

    Благодаря блогерскому показу удалось посмотреть это кино за пару дней до премьеры, которая у нас, к слову, состоится сегодня. Повезло мне, что я на него попала в кино, потому что сама бы на драму идти заленилась и пришлось бы долго ждать выхода на двд.

    Итак, спортивная драма Антуана Фукуа, об уже немолодом боксере (Джейк Джилленхол), у которого есть жена (Рейчел МакАдамс), дочь, титул и крупное состояние. Несчастный случай лишает его всего этого разом, и теперь ему придется найти в себе силы, чтобы восстановить свою жизнь из обломков, вернуть былую форму и продолжить сражаться на ринге, приняв бой с врагом.

    Много драмы, много адреналина, много отличной игры, причем не только Джейка, но и девочки, сыгравшей его дочь, Ооны Лоуренс. Хорошо обыграли отсутствие глаза у Фореста Уиттакера, отличная музыка благодаря Эминему, и отличнейшая съемка поединков и вообще всей спортивной части фильма. Вот с драмой вышло несколько хуже — местами затянутая, местами явно недоработанные детали, и вообще многое можно было сделать как-то покороче и не так навязчиво, лучше б это время отдали чуть большему раскрытию персонажей, многих из которых просто слили. Даже суть названия фильма преподнесли как-то вяло и мимоходом, сразу перескочив на другую тему и не вдаваясь в подробности. Создается ощущение, что пытались что-то сказать, а потом поняли, что не укладываются по времени и не до этих мелочей вообще. Тут вполне возможно косяк режиссера и расстановка неправильных акцентов, все-таки он очень неровные по качеству работы делает, несмотря на удачный «Тренировочный день» в свое время.

    Впрочем, кому-то эти недостатки и покажутся мелочью, благо большинство сильных моментов все-таки срабатывают и если не заставляют пустить слезу особо сентиментальных, то уж комок в горле и тревогу за будущее героев способны вызвать точно, да и общий интерес к истории (хотя все всё понимают, чего уж). Есть совсем немного юмора, который не дает уйти в сторону от жанра, но пару раз приходится очень кстати. А вот адреналина и красивого спорта в фильме много и на высоком уровне, хотя фактически показано буквально два боя — в самом начале и решающий в финале, на котором у меня шарахало сердце и тело рвалось в бой так, будто я сама пытаюсь победить злейшего врага. Хотя бы ради этого и ради бурления крови фильм стоит посмотреть.

    Не могу не отметить помимо указанного два отдельных смутивших меня момента. Первый — какой-то гений дистрибуции в современной спортивной драме про бокс русифицировал вступительные титры и написал их готическим шрифтом. И второй — ужасно старящий и шлюшащий МакАдамс грим. Но в целом фильм, несмотря на шероховатости и если не начинать сильно анализировать после просмотра, хоть и не дотягивает по проработанности до недавнего «Воина» с Харди, но как спортивная драма — почти великолепен, смотреть однозначно стоит всем поклонникам жанра.

    Оценила на 8/10 за спортивную часть и мощный финал, перевесившие шероховатости.

    30 июля 2015 | 02:00

    Что можно сказать о прекрасном фильме, кроме того, что он прекрасен? «Левша» действительно сильное, отлично сделанное кино, которое заставит вас чувствовать.

    На протяжении всего фильма зритель вместе с главным героем переживает взлеты и падения, разделяет триумф и отчаяние, опускается на самое дно, чтобы потом воскреснуть снова, пройдя через очищение горем. Это чудесно, правда.

    Помимо отличной актерской игры стоит конечно отметить музыкальное сопровождение. Очень порадовал трек Роба Бейли в самом начале фильма, для него, должно быть, это не менее приятно, перейти из разряда музыки для спортивных мотиваций в музыку для большого кино. Ну и конечно композиции Эминема очень порадовали зрителя.

    Но выходя их кинотеатра думаешь конечно не о музыке и не о красоте боев, хотя все это у фильма безусловно есть. Думаешь о смысле этой картины и о мужской ярости, которая может быть настолько разрушительна. После просмотра этого фильма хочется пожелать всем мужчинам быть терпеливее, и в любой ситуации оставаться мужчинами, а женщинам — всегда поддерживать своих любимых во всех их начинаниях.

    10 из 10

    4 августа 2015 | 12:40

    В наше время, когда, казалось бы, для получения удовольствия, будь оно эстетическое, гастрономическое или чувственное, есть абсолютная возможность, я, увы, редко испытываю это ничем не замутненное чувство. Чтобы прямо в чистом, аптекарском виде, неразбавленное, восхищенное, занимающее буквально все мысли и чувства хотя бы на пару минут. Наверное, это проблема целого поколения — я перестала ценить многие моменты из-за их доступности. Что-то вроде постоянно катания на каруселях — на десятом (ладно 20-ом круге) начинает тошнить.

    Я очень часто хожу в кино, и делаю всякой тупизне типа «Пикселей» кассу еще с 30-ю такими же уродами, которые 1,5 часа могут пялиться в экран и не наблевать себе на коленки. Но этот потрясающий диссонанс — когда на экране ты наконец видишь что-то совершенно не пошлое, не низкопробное, пусть и со своими минусами, но такое… Самобытное и профессиональное, что выходишь из кинотеатра с башкой, до самой макушки набитой мыслями.

    Во-первых, как вообще создаются такие герои? Я не имею в виду сам персонаж и нелегкий путь его изображения на экране. А прототипы, люди, которые прожили такую жизнь, профессионалы, способные на изнурительные тренировки, борьбу с собою, своей ленивой задницей, недосыпом, буйным нравом, обстоятельствами жизни? О таких нужно снимать во все времена. Чтобы кому-то элементарно стало стыдно, что «не хватает времени» на 10-минутную пробежку.

    Как вообще определить этот гений в человеке? Что ты способен в чем-то быть лучше других, быть чемпионом? Сколько их, отстоявших положенное время «у станка», но так ничего и не добившихся? О них кино не снимают, потому что нам неинтересно смотреть за десятым Полом Смитом, нам интересен Хоуп. И не тот Хоуп, который не пустил бы свою жизнь и жизнь ребенка, мобилизовавших после страшного удара судьбы, нокаут от которой пришел так неожиданно, что наш герой, не умеющий ставить «защиту», сломался, как дешевый карандаш в точилке. Тот Хоуп, который без лишнего шума продолжил бы заниматься спортом и воспитывать дочь, наверняка остался бы в тени и не был так интересен зрителям. А может просто не смог бы выдержать очередной удар, потому что не умел защищаться?

    Это история совершенно банальная, но настолько качественно и профессионально поданная, что остаётся только удивляться. Это что-то типа любимого блюда в ресторане — ты ешь его не первый раз, но вкус все так же изумляет. Это что-то типа старых добрых тапок, которые никогда не натрут вам ноги, а лишь подарят ощущение утраченного за день комфорта. Это такой сценарий и такая история — никакой новизны в ней нет. Она будет радовать любителей подобного жанра, не более, но в этом «не более», не претендующем на огромное зрительское признание, мощнейший диапазон силы и превосходства созданного.

    История на пальцах: живет мужик с семьёй, профессионально и довольно успешно занимается боксом, воспитывает (больше, конечно, жена) дочь, радуется жизнь через боль, сломанные ребра, кровь изо рта и выбитые зубы. Он успешен — этим можно описать все, не вдаваясь в 5 машин и бассейн с двухэтажным домом. Спутница жизни у него совершенно прелестная женщина, с которой они — выходцы из детдома, поддерживающие друг друга (больше, конечно, жена) на протяжении всей жизни. Что-то типа попугаев-неразлучников, только один из них совершенно не умеет контролировать свои эмоции, в частности, гнев. Ну ничего, второй попугайка крепко держит его за чуб и не позволяет биться о прутья клетки. До поры, до времени, пока ситуация (как часто бывает в кино) не вырывается из под контроля, и попугайка не умирает. Поскольку, как я упоминала, супруга в этом браке имела гораздо больший вес, без нее стало туго — срывы, ошибки одна за одной, финансовый крах, потеря ребенка. Описывать ситуацию мне даже не хочется — мотивы и линию поведения главного героя можно крутить на разные проекции, навязывать не буду. Хоупу нужно собраться и показать, что он способен жить дальше, но чот не прет — ошибки как из рога изобилия, и все из-за агрессии и боли. Скажу только, что в моментах, кажущихся банальными, а разговорах, таких предсказуемых, и есть вся наша жизнь. И не нужно шибко философствовать, чтобы объяснить на пальцах то, что действительно важно. Не нужно пафосно бить себя в грудь и извергать из недр своего трясущегося тела громкие слова. Нужно показать жизнь в ее простоте, как она есть.

    А важна только семья. И больше никого и никогда не будет с вами рядом, если вы оступитесь и окажетесь во тьме. Все продадут, разменяют, бросят, но не близкие люди.

    На самом деле все просто — я совершенно обожаю Гилленхала (только на моем веку произношение его имени менялось раз пять, так что проще наверное звать его стариной Джейком). В моем личном счете он не входит в число просто секасных дядичек, на которых приятно посмотреть даже есть фильм полная шиза. На мой вкус он совершенно идеальный гармоничный человек, который за последние годы более чем преуспел как актер, и это — не благодаря своим чудесным голубым глазам навыкате (как могло бы быть). Он какой-то… Не то чтобы внеземной, но совершенно необычный. Я слежу за ним еще со времен «Горбатой горы», фильма, ставшего некой потайной меккой моей подростковой кинореволюции. И я просто в восторге, как он умеет меняться, как он умеет работать над собой и своим персонажем. Помниться, в «Принце Персии» я думала: «Ни фига себе, фантастика, он здесь очень брутален и крут». Сейчас я думаю о том, что тот персонаж в несносном парике остался настолько далеко от Джейка нынешнего, что даже стыдно за свой щенячий восторг. Я обожаю артистов профессионалов, к числу которых я легко отношу его в каждом фильме. И этот потрясающее многообразие персонажей, которых я видела (хотя наверн многим он кажется скучным чуваком, в молодости шарящего с выпученными глазами и открытым ртом, а сейчас скучно заматеревшего), меня не устает поражать. Он очень вырос, и я как-то по-дурацки даже горжусь им в сторонке.

    Несогласным хотелось бы добавить: я объективно вижу, что это проходная по идее картина, и нет здесь ничего такого вечного и «на века». Но она цепляет, она поражает, она заставляет задуматься: а есть ли выбор у нас? Стали ли мы теми, кем хотели быть? Не умер ли в нас великий художник, альпинист или танцор? Могли ли бы мы делать что-то также фантастически фанатично и превратить это в дело своей жизни?

    Я, кстати, левша, переученная в детстве писать правой рукой. А где сломали вас, котики?

    31 июля 2015 | 01:28

    Не создавая интриг, скажу сразу, что фильм мне понравился.

    Но, к моему большому сожалению, лично мои, видимо, весьма завышенные ожидания не оправдались, на протяжении всего фильма мне постоянно не хватало чуть-чуть в том или ином моменте, чтобы полностью раствориться в фильме, поэтому, несколько смазанные впечатления и даже некая обида, но, сам фильм — хороший.

    Жанр спортивной драмы всегда мне импонировал, всегда был интересен. Узнав, что на экраны выходит лента «Левша», я очень обрадовалась, давно в кино не было фильма, который бы прошелся по всем струнам моей души, зацепил, выбил эмоции, заставил погрузиться в него без оглядки и, как мне казалось, этот фильм должен быть именно таким. Так я видела его.

    Отличный актерский состав, конечно, тут все лавры Джейку Джиленхоллу, на лицо огромнейшая проделанная работа, сказать, что образ подошел идеально — ничего не сказать, тот случай, когда актер не просто хорошо показал образ, а когда он его прожил, прожил эту жизнь, к некоторым ситуациям в картине есть претензии и замечания, но к Джилленхолу — нет. Далее, один из моих любимчиков — Форест Уитакер, от фильма к фильму моя любовь к нему растет, этот фильм огромный плюс от меня в его копилку, его герой цепляет, наверное, больше всех, он искренен, прямолинеен, не пытается быть любезным, такой правдоруб что ли. Он видел жизнь, видел несправедливость, но не намерен с этим мириться, он диктует свои правила. Ну и конечно же, прекрасная, хоть и ей досталась и эпизодическая роль — Рейчел МакАдамс, человек который вселял надежду в героя Джилленхола. За то недолго время, что мы наблюдаем за ее персонажем, ты моментально понимаешь, что это светлый человек, человек-опора, которой лишилась семья и все пошло под откос. В этот момент ты задумываешься о том, как легко человек может лишиться своего идеального мира, как легко он может оказаться вне зоны комфорта. Фильм призывает ценить каждый момент, ценить своих близких, правильно расставлять приоритеты в людях. Кто действительно твой друг, а кто лишь пригретая змея на твоем плече.

    Как по мне, состав и посыл этой картины — бомба.

    Но вот сценаристы, а порой звуковики или ребята, отвечающие за монтаж подвели.

    Фильм оставляет много вопросов. Мне было непонятно как преуспевающий боксер, в секунду лишился всех денег, ну не бывает так, что сегодня ты получил миллион, а завтра не получил 2 и ты — нищий.

    На счет звука или плохого монтажа, не поняла кто виноват, но в паре моментов на картине я видела одно, а озвучивали другое, особенно это было некстати в сцене гибели Мо(может это только в мое кинотеатре так было?), звук явно отставал от картинки. И очень большим, а порой и раздражающим фактором для меня явилась Лейла (дочь главного героя). Героиня Уны Лоуренс, получилась чересчур капризным и озлобленным ребенком и, как по мне, во многих местах актриса просто недоигрывала, не верилось ее слезам, ее переживаням, самой это немного странно, «Нашла к чему предраться» — скажут многие, но она же актриса, с нее и взятки как с актрисы.

    Вроде бы немного претензий, но для моих ожиданий этого было достаточно, отсюда не восторг, а спокойное: «Мне понравилось».

    Хочется отметить, что фильм приправлен замечательными саундтреками, один из которых: «Kings Never Die» и побудил меня написать отзыв.

    7 из 10

    я уже знаю, что чуть позже я обязательно посмотрю его еще раз.

    7 августа 2015 | 15:48

    Как не тривиален сюжет, как не избиты истины в этом фильме — он бесподобен.

    Честно говоря, многого не ждала — американский фильм типа «Мирного воина» и т. д, на который идут ради красивых лиц актеров.

    Но я была поражена мастерством актеров, особенно Джилленхола, ибо для меня он всегда играл средне. А МакАдамс я любила и до этого — теперь еще сильней.

    Потрясающая игра, заставляющая искренне переживать, что-то чувствовать, плакать.

    Особенным фактором для меня также является музыка. Я поклонница Абеля Тесфайе(Weeknd), и услышать его песню в начале фильма было приятным сюрпризом. А также, конечно, главные саундтреки, предоставленные Эминемом.

    Фильм, повторюсь, бесподобен — игрой, картинкой, смыслом и музыкой.

    10 из 10

    8 февраля 2016 | 15:06

    Считаю, что режиссеру удалось снять настоящее мужское кино, в котором есть трагедии, сам бокс, предательство, показан путь от самого верха до самого дна, борьба за родных и близких и многое другое.

    Режиссеру фильма Антуану Фукуа удалось с весьма скромным бюджетом 30 миллионов снять по-настоящему классное и качественное кино, где на первый план выходят не боксёрские поединки, хотя они хороши, а именно человеческие страдания, человеческие проблемы, особенно удалось показать как меняется главный герой, запомнился весь путь боксёра, чтобы снова заниматься любимым делом.

    Отметить хотел музыку великого Джеймса Хорнера, вечная ему память. Помимо его работы, понравилась тема Эминема.

    Боксёрских фильмов на самом деле хватает, можно вспомнить и культового Рокки, и Бешеного Быка, Нокдаун, Боец и много других фильмов, но как мне показалось в этом фильме драмы больше, чем во всех остальных боксёрских фильмах, тут главный герой опущен на такое дно, что даже самым сильным трудно выбраться из такого, он потерял всё, любимую жену, ему запретили заниматься боксом, людям которым он доверял, он нужен был только из-за денег, у него забрали дочь, которая не желает его видеть, он начинает всё с нуля, он не паникует, он не сдаётся и идёт до конца.

    Что касается самих боксёрских поединков, то они мне все очень понравились, особенно когда был крупный план, финал картины просто шикарен, честно до самого конца непонятно было чем закончиться бой, всё как всегда решилось в самом конце.

    Джейк Джилленхол, сыграл выше всяких похвал, его эмоции в фильме просто нереальные, в момент агрессии он был нереально крут, его очень легко было вывести из себя, он лучший в этом фильме, очень сложная роль на самом деле и Джейк справился со всеми трудностями, набрал отличную форму и отлично вжился в своего персонажа, на его игру смотрел с большим удовольствием, переживал вместе с ним все трагедии Билла, очень понравилось как Билл делал всё, чтобы вернуть дочь, с каким трудом ему это давалось, их финальная встреча была очень эмоциональной.

    Рэйчел МакАдамс, когда её показали в картине я думал, что жена Билла будет просто сексапильной кошечкой, которая будет его сильно отвлекать, зацепила не её сексуальность, а то какой она была классной, как поддерживала его, как о нём заботилась, была неравнодушной к нему, ей важно было чтобы у него всё хорошо, даже когда он был весь в крови и весь потный и грязный, она смотрела на него с такой любовью и хотела о нём заботиться, посещала все бои несмотря на то, что ей было страшно, это её роль просто идеал настоящей жены, мне так кажется.

    Форест Уитакер, в роли тренера очень понравился, сначала он с таким неодобрением смотрел на Билла, но потом всё изменилось, они стали практически лучшими друзьями, его роль тоже получилась эмоциональной.

    Фифти Сент, не изменил себе, его героя как и многих других его персонажей волнуют только деньги и бизнес, он конечно сначала делал вид, что для него Билл семья и всё такое, но на самом деле он на нём зарабатывал, всё что интересует его героя это деньги.

    Отличная боксёрская драма, которая понравится как фанатам бокса, так и любым киноманам, которые соскучились по действительно классной актёрской игре.

    10 из 10

    P.S. Милый, не позволяй ему тебя бить

    11 августа 2015 | 12:25

    Посвящается величайшему композитору Джеймсу Хорнеру

    Мэдисон Сквер Гарден — свист, гам и крики! Толпа фанатов в предвкушении яростного и неукротимого боя. На ринге безжалостный, жестокий и свирепый боксёр Билли «Великий» Хоуп, который не просто намерен побеждать, он жаждет кровопролития! Путём избиения и пропуска ударов, Билли заводится, завышая свой адреналин до небывалого уровня. Звуки сокрушительных ударов, с каждым разом, вызывают новую волну эмоций. Вспотевшее тело, покрытое огромными татуировками; судья, пристально наблюдающий за движением боксёров; комментаторы, произносящие пламенную речь и зрители, орущие во весь голос — ринг буквально поглощён резвостью и темпераментом. Это бокс, это борьба за звание чемпиона! Билли Хоуп находится на вершине славы. У него есть всё — замечательная карьера, любящая жена Морин и прекрасная дочь Лейла. Есть за кого бороться, стоя на ринге и размахивая кулаками; есть с кем разделить победу и кого обнять, после тяжёлого боя; есть тот, кто поддержит в трудную минуту и даст совет. Таким человеком для Билли Хоупа является его родная жена Морин, однако, в ходе конфликта, она случайно погибает, и мир Билли рушится на глазах.

    Американский режиссёр Антуан Фукуа решил поведать знакомую для зрителя историю, интерпретируя её по-своему и делая значительную ставку на крутость и энергичность. Рассказ сам по себе не новый, и подобное можно было бы встретить у таких режиссёров, как Скорсезе, Ховард и О. Расселл, соответственно поэтому Фукуа, дабы попросту не пародировать и не пересказывать своих коллег, делает свой фильм как можно более неистовым и безумным, к тому же необычные кадры с боксёрского ринга, сделанные оператором Мауро Фиоре, отчётливо выделяют картину режиссёра от его предшественников. Ленту Фукуа можно предчувствовать изначально же, предсказуемость достигает своего апогея сразу после смерти жены главного героя, однако это не значит, что следить за дальнейшими происшествиями, дело скучное. Смерть Морин, разумеется, нужна, чтобы разыграть драму и бросить Билли на произвол судьбы, но даже за свой недолгий срок появления в фильме, очаровательная актриса Рэйчел МакАдамс, вызывает огромную симпатию к своей героине. Тем не менее, изюминкой картины, а также настоящим открытием, является замечательный актёр Джейк Джилленхол, развивающий себя наилучшим образом. Для роли боксёра Билли Хоупа, он набрал 14 кг мышечной массы и тренировался с настоящими спортсменами. Любовь, забота, отчаяние, гнев, агрессия — Джилленхол свободно справляется с подобной палитрой эмоций, и такое проявление попросту обязано быть отмеченным академиками на грядущей церемонии «Оскар».

    Несомненно, «Левша» испытывает на себе ряд классических боксёрских клише, но режиссёр не довольствуется лишь этим, он проникает несколько глубже, от чего становится понятным отношение Фукуа к своему фильму. Картина никак не стремится лишь к своему грандиозному финалу, события подаются ритмичным образом, тем самым раскрывая своих героев, как можно лучше, дабы подготовить зрителя к тому самому переломному моменту, ну а в дальнейшем продвигаться в таком же темпе. Возможно, Фукуа проникает не столь глубоко, как это делал Рон Ховард, в своей картине «Нокдаун», но то, что мы видим, этого предостаточно, да и химию, между Джилленхолом и МакАдамс, можно прекрасно прочувствовать. В первую очередь, стоит отметить, что Фукуа в драме проявляет себя не хуже, чем в постановке динамичных и дерзких сцен. Билли и его жена Морин, словно были единым целым. Она всячески поддерживала мужа и могла контролировать его необузданный гнев, но после её смерти всё стремительно разваливается, от чего Билли оказывается в крайне депрессивном состоянии. Он становится эгоистом, забывая даже о своей собственной дочери, что является последствием шокового состояния, после потери жены. И только тогда, когда служба по защите детей отбирает у Билли дочь — он пробуждается, находит в себе ту самую мужественность, которая необходима, ведь единственное, что остаётся, так это получить свою дочь обратно, путём возвращения на ринг, с помощью бывшего боксёра, ныне тренера, Тика Уиллса, в исполнении постаревшего, но по-прежнему уверенного Фореста Уитакера.

    Сквозь несдержанные вопли и безумные столкновения, пробивается трогательная и глубокая драма. Драма, которая заставляет сопереживать и волноваться за судьбу своего героя. Взлёты, падения и снова взлёты — Фукуа стремится показать не просто грандиозные и потрясающие моменты, он отдаётся каждому эпизоду, дабы вжиться в эту гремучую и грохочущую атмосферу, а также в судьбу своего героя. Терзания и муки постепенно находят свой выход, а бокс — идеальный вариант, чтобы передать зрителю эту нелёгкую историю о человеческой жизни, которая учит тому, что нельзя принимать решения на горячую голову, не стоит теряться в этом огромном мире, даже оставаясь наедине с собой. Необходимо успокоиться, собраться с новыми силами и только тогда дать отпор судьбе. И плевать, что «Левша» повторяет местами подобные себе фильмы, он чертовски силён, драматичен и крут, особенно с песнями Эминема — «Phenomenal» и «Kings Never Die», да и присутствием таких звёзд, как Кёртис «Фифти Сент» Джексон и Рита Ора. Не зря фамилия главного героя подобрана, как Hope, ведь, когда ты теряешь всё, то с тобой остаётся лишь одно… — надежда.

    Джеймс Хорнер, спасибо тебе за твои последние музыкальные нотки. Быть может, они были не столь впечатлительны, но в моменты напряжённого боя, приятно радовали слух. Твоя гениальная музыка украшала каждый фильм, и она навсегда останется в наших сердцах. Покойся с миром, Джеймс.

    30 июля 2015 | 17:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>