всё о любом фильме:

Левша

Southpaw
год
страна
слоган«Преодолей судьбу»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКурт Саттер
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Антуан Фукуа, ...
операторМауро Фиоре
композиторДжеймс Хорнер
художникДерек Р. Хилл, Грегори А. Веймерскирч, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажДжон Рефуа
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  233.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
У боксера Билли Хоупа все было прекрасно: звание чемпиона, красавица-жена и любимая дочка. Но фортуна отворачивается от него: при трагических обстоятельствах погибает любимая жена, дисквалификация на ринге, нулевые доходы, суд лишает его родительских прав… Хоуп должен отстоять звание чемпиона и вернуть дочь. Есть ли у Хоупа шансы на победу? Все решит его знаменитый хук левой…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (165 095)
ожидание: 96% (14 390)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
127 + 83 = 210
6.0
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально композитором фильма должен был стать Гарри Грегсон-Уильямс. Он даже заявил в одном своем интервью в конце 2014 году, что уже приступил к написанию музыки. Однако вскоре после этого было объявлено, что композитором будет Джеймс Хорнер.
    • Лупита Нионго могла исполнить роль Анджелы Риверы, но ей пришлось покинуть проект из-за занятости в фильме «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015).
    • Из-за небольшого бюджета у режиссера не было денег, чтобы заплатить Джеймсу Хорнеру за написание музыки к фильму. Однако Джеймсу настолько понравилась идея фильма, что он написал музыку бесплатно.
    • Первоначально проект рассматривался как неофициальное продолжение к фильму «8 миля» (2002) с Эминемом (который на самом деле является левшой) в главной роли. Однако в конечном итоге сценарий претерпел существенные изменения и от этой идеи отказались.
    • Хотя Эминем не снялся в фильме из-за своей активной музыкальной жизни, он составил для «Левши» саундтрек и сам исполнил одну из песен – «Phenomenal».
    • Оригинальное название фильма — «Southpaw» относится к боксерской терминологии, означая стойку, которую чаще используют боксеры-левши.
    • Готовясь к своей роли, Джейк Джилленхол изучал боксерский стиль Мигеля Котто.
    • Райан Гослинг, Брэдли Купер и Джереми Реннер рассматривались на главную роль в этом фильме.
    • Сцены боксерских поединков в Лас-Вегасе и в Мэдисон-сквер-гарден были отсняты за две недели. Оба поединка на самом деле снимались в Индианском университете в Пенсильвании.
    • Фильм посвящен памяти композитора Джеймса Хорнера.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 565 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Левша» — чисто пацанский фильм. Про буйного. Не, ну а чо? Там есть все те символы и архетипы, которые приемлет современная российская пацанская культура. Есть «братзабрата», есть «любимая баба, которая погибла», есть «чувство вины», есть «ответственность за семью», есть всякий примитивный околофилософский шлак о стремлении к славе, стремлении быть лучшим и всех нагнуть. Ну а потом через это поплатиться и все исправить, когда уже, казалось бы, все потеряно. Кто буйный, ты буйный!

    Стандартный сюжетец, одним словом. Только не понятно, на кой я это все посмотрел? Я всю эту трагедию человека, но в более человечном изложении, уже видел в фильме Cinderella Man (он же «Нокдаун» в переводе наших надмозгов). И герой Рассела Кроу на поверку выглядит более человечным, нежели герой Джейка Джилленхола. И акценты в том фильме расставлены как-то более правильно, чем в нынешнем. Потому что Человек-золушка в отличие от Человека-Славика — обычный семьянин, заботливый муж и отец. Стратег и хозяин своей судьбы. И оказался он в отчаянной ситуации не по своей тупости, а по воле обстоятельств — Великая депрессия перемолола не одну тысячу судеб в те времена.

    По сути на игре Джилленхола и держится весь этот форматный спортивный фильм.

    Что-то еще забыл упомянуть… Ах, да! Современная гендерно-равноправная тема… Взаимоотношения главгероя с дочкой… И это дурацкое распределение гендерных ролей: тупая горилла-папаша и мудрая, смышленая не по годам юная дочурка. И как он из кожи вон лезет, чтобы добиться ее лояльности. И эта мерзкая современная мораль: «Раньше за нас все мама планировала, а я был способен только морды бить на ринге, я тупой баклан из детдома. Ойй! Как жить-то теперь! Ты такая мудрая не по годам! Теперь ты за нас будешь решать».

    Ну офигеть теперь, чо! Десятилетняя девочка как центрирующее начало тупого инфантильного папаши. А сам он — ограниченный олух без способностей и определенных целей в жизни. Ну и еще далеким фоном — стройная негроидная бабёнка из органов опеки. И что? В этом весь «стальной характер» современного Рокки? На него вообще стоит равняться? Да идет он к такой-то матери…

    23 марта 2017 | 18:05

    Сразу скажу, что спортивные драмы моя слабость и потому отсюда вытекает, как претензии к фильму, так и похвала и закрытие глаз на некоторые моменты.

    Пролог:

    Чемпион мира при деньгах, комфорте, красавице жене и милой дочурке.

    По стилю мне напомнил величайшего боксера прошлого Артуро Гатти.

    После очередного боя зашиты титула, в приличном возрасте, пора думать и о красивом уходе. В итоге получается эффектно, но не эффективно (потеря имущества, гибель жены и лишение прав на отцовства).

    Интересно, что при всем его богатстве у него было большая задолженность и выплаты, что в очередной раз говорит о том, что «неважно сколько у тебя денег, главное сколько ты тратишь».

    Основа:

    Падение, разочарование и потеря хорошо показаны Джейком Джилленхолом и возможность подняться с колен до недавнего времени восседающего на Эвересте боксера.

    Мило затронута романтическая основа фильма, где с Рэйчел Макадамс он был с самого детства выросшими в приюте, где все, что ему могли ему дать, так это боксерские перчатки.

    Путь нахождения себя был не так ярко прописан в фильме, как хотелось бы. 

    Философские наставления тренера были интересны, но предсказуемы и затрагивает это только потому, что это говорит Форест Уитакер.

    Эпилог:

    Смена стиля в боксе и понимание, что в жизни нужно сохранять трезвость ума, а не с горячей головой лезть в драку, хорошо показаны в концовке финального боя.

    Причем сам бой снят восхитительно и операторская работа стоит отдельной похвалы.

    Вывод:

    В первую очередь фильм по нраву тем, кто любит спортивные драмы, эффектные всплески адреналина и кровь во все стороны при поддержке отличного OST.

    Фильм не идеален, но для приятного проведения времени и переживания за актера вам обеспечены при просмотре фильма.

    8 из 10

    29 августа 2015 | 17:55

    Новая спортивная драма, которая получилась не только динамичной и захватывающей, но и весьма поучительной. Но по порядку.

    О режиссуре.

    Антуан Фукуа снял фильм в весьма специфической манере, когда каждым событием он бьет зрителя как обухом, или применительно к фильму хуком, апперкотом или джебом, переход от одного действа к другому влетает с экрана в зал. Первый бой и последующей разговор с женой — раз, благотворительный вечер и трагическое окончание — два, герой в растерянности, в надрыве совершает глупости — три, и так далее, каждый новый поворот сюжета жестко отдается в зрительской голове. Вначале я подумал, что это слабость сценария так прикрывается, но видимо это была все таки задумка такая, про сценарий чуть ниже. Получилось все таки режиссеру заинтриговать зрителя, если не поворотами сюжета, то уж переходами от сцены к сцене точно. И когда к концу фильма резкость переходов падает, то это происходит с изменением поведения героя, он становится пластичнее и сюжет вместе с ним теряет ударность скачков.

    О герое.

    Билли Хоуп — парень из приюта, добившийся в жизни успеха при помощи бокса, он держит удары соперника и разит их своими, ему нет равных он велик. И он верит в это сам, но череда ударов судьбы ставит его на грань, когда надо решать, как жить дальше. Вот тут режиссер и сценарист запускают интересную штуку, герой не просто перестает пить или употреблять наркотики, он становится честным, в первую очередь с самим собой, не боится признать свои страхи и промахи, а совладав с собой он становится более понятен окружающим и тем кто ему дорог. Ах как порой трудно признать, что живешь чужим умом, как нелегко даются собственные решения и в фильме очень хорошо показано вот это перерождение из большого ребенка в настоящего мужчину, когда герою не страшно взять на себя ответственность. И все пришло, и бокс и понимание близких, как только Билли пришел в согласие с собой.

    Об актерах.

    Джейк Джеллинхол — отлично сыграл Билли Хоупа, Рейчел МакАдамс отлично сыграла его жену, хоть и эпизодична ее роль, но определяющая в плане понимания, что Морин значила для Билли. Форест Уиттакер в роли философски настроенного тренера по боксу получился собирательным образом всех тех, кто выводит в свет боксеров, мудростью и терпением, вкладывая душу — делает из мальчишек мужчин. Именно он сделал мужчину из большого ребенка Хоупа. Очень понравился мне в этой роли. И конечно змей искуситель — промоутер, его изобразил со всей страстью и цинизмом мистер 50 центов (Фифтисент) он же Кертис Джеймс Джексон III. И было бы неправильно не отметить игру Уны Лоуренс, сыгравшую дочь главного героя, не по детски непосредственную, а по взрослому ответственную.

    О сценарии.

    Сценарий этого фильма не без недостатков. Говорить о потерянных линиях, предсказуемости линий не стану, этим в последнее время грешат многие, отмечу некоторые понравившееся моменты — очень тонко, но при этом четко показана работа ювенальной юстиции США, вызывающие порой возмущение факты на деле выглядят вполне оправданно. И еще — как говорил выше удалось через изменение боксерской стойки и стиля боя героя, показать изменения в его внутреннем мире, это многого стоит.

    О фильме.

    Мне понравился, и сценами боев и эмоциональным наполнением, и хорошей музыкой, и игрой актеров. Но пожелаю Антуану Фукуа все таки не ронять свой талант до отличного ремесленника, а стать мастером, некоторые моменты в фильме режут глаз.

    8 из 10

    4 августа 2015 | 23:50

    Сегодня мне довелось побывать на предпоказе нового фильма Антуана Фукуа «Левша`с Джейком Джилленхолом в главной роли. Ну и с пылу с жару, пока свежо всё в памяти, решила сочинить отзыв, благо фильм получился неоднозначный. Начну издалека. Я являюсь поклонницей драм, в том числе спортивных. Сколько я их посмотрела — не счесть. Спортивная драма строится по определенному стандарту, и в голове во время просмотра постоянно мелькали образы из других проектов, а я пыталась увязать их в единое целое. Есть Билли Хоуп. Чемпион. У него всё хорошо, красавица-жена, замечательная дочка, куча бабла и жизнь вроде удалась. Вроде. Каждый бой даётся всё тяжелее, и можно было бы и уйти, но… И всегда есть этакое НО. Случается несчастье. На благотворительном вечере убивают жену главного героя и всё катиться в пропасть. Дом отнимают за долги, дочку забирают ювеналы, боксерская ассоциация лишает его лицензии. Что происходит дальше? Ну а дальше по накатанной. Жизнь начинается с нуля. Новый зал, новая работа, и новая надежда. Если говорить о картине в целом, это совершенно шаблонный фильм, все ситуации и даже кадры из которого можно не раз и не два увидеть в фильмах о профессиональном боксе. Сценарий постоянно подвисает, он нелогичный и немного рваный, фразы за персонажами можно смело договаривать, а от перевода фильма из ушей начинает сочится кровь. Утеряно много шуток и весь мат заменён на безобидные фразочки. Думаю, для полноты картины надо будет пересмотреть его с субтитрами. Но. Вы же помните, всегда есть Но. Съемки боксерских поединков просто ураган. Когда кому-то из участников спарринга прилетает в нос, кажется, что прилетело тебе. Аж мурашки. Ну и Джейк. Джейк просто нереальный молодец. Не уверена, что он сможет заграбастать лавры Бэйла и Уолберга, но проделанная им работа просто поражает. Скажу честно, все два часа я смотрела на него и удивлялась, как вообще такое возможно: преобразиться ради роли в машину для убийства. Замечательный актёр. Кажется, в особо пронзительных сценах в зале даже кто-то плакал, и я не удивлюсь, если за эту роль он удостоится пары-тройки номинаций не престижные премии.

    В целом и общем, фильм не плохой. Без претензии на оригинальность, но всё же. Если это ваш жанр, рекомендую к просмотрю. О потраченном времени я не жалею, где-то 7/10 по моей личной шкале крутости. Деффки — бегом в кино, Джилленхол там в кадре в чём мать родила, а посмотреть, поверьте, есть на что.

    28 июля 2015 | 00:09

    Драматический фильм американского режиссера Антуана Фукуа, широкую известность получившего после фильма «Тренировочный день», отмеченного премией Американской киноакадемии.

    У боксера Билли Хоупа (Джейк Джилленхол) все было прекрасно: звание чемпиона, красавица-жена и любимая дочка. Но жизнь вносит свои коррективы: при трагических обстоятельствах погибает любимая жена, дисквалификация на ринге, нулевые доходы, суд лишает его родительских прав. Билли нужно снова обрести себя, чтобы вернуть дочь и былую славу.

    Типичных спортивных драм из серии «я крут — я все потерял — я все верну» очень много. Все они развиваются по шаблонному сценарию, поэтому любим картин в этом жанре у меня нет. Но этот фильм меня зацепил. Хочется отдельно отметить Джейка Джилленхола, который прекрасно подготовился к своей роли, как физически (мышечная масса, рельефное тело), так и морально, поработав некоторое время с боксерами. Его актерская игра на высоте, ему веришь. Рэйчел МакАдамс превосходно справилась с ролью заботливой жены. Хоть роль у нее была и небольшая, но она стала ключевой. Ее смерть в начале фильма была неожиданной и привнесла нужный драматизм.

    Мне понравилось, что акцент был сделан не на преодолении себя на физическом уровне, а на психологических барьерах, сложной жизненной ситуации, поиска силы, чтобы жить дальше после потери близкого человека. Хочу еще отметить диалоги. Это гениально! Один из немногих фильмов, где диалоги живые, приземленные, жизненные что ли. Без напыщенной философии. Такие, какими мы говорим в обычной жизни. Я просто наслаждалась этим.

    Лишь концовка слишком предсказуема. Хотелось бы, чтобы драматическую ноту держали до конца.

    Композитором официального саундтрека к фильму стал Джеймс Хорнер, работа над ним стала последней в его карьере. Он погиб в авиакатастрофе 22 июня в Калифорнии.

    Для всех, кто любит накал страстей, взлеты и падения, интересную актерскую игру, живые диалоги и воодушевляющую музыку.

    9 из 10

    7 сентября 2015 | 17:58

    Просмотр этой долгожданной картины Антуана Фукуа оставил после себя сильное впечатление. Фильм достаточно тяжелый, однако оторвать взгляд от экрана было довольно трудно.

    До выхода фильма были некоторые сомнения, сможет ли Джейк Джилленхолл передать образ главного героя, боксера Билли Хоупа. С этой задачей он справился более чем достойно, на секунду казалось, что на экране действительно профессиональный боксер.

    Сюжет может показаться банальным-титулованный боксер, потерявший близкого человека, нашел в себе силы вернуться на ринг и доказать всем, что он лучший. Однако, если вникнуть в некоторые детали поглубже, получается следующее: Мо (Рэйчел МакАдамс) была не просто его женой, а женщиной, которая была смыслом его жизни: знающая его практически всю жизнь и переживающая за каждую рану на его теле. Она принимала многие решения за него, ее поддержка помогала ему побеждать противника на ринге, но в один прекрасный день, потеряв ее, Билли с трудом переживал эту утрату, долгое время не находил в себе силы продолжать жить как прежде, все начало рушиться как карточный домик, дошло до того, что родная дочь перестала его уважать и не желала видеть. Он почти сдался. Однако, в конечном итоге он решил большинство накопившихся проблем, отомстил за смерть возлюбленной и заслужил расположение своего ребенка.

    Более того, герой понял, что в трудный период его предали совершенно не те, на кого он мог подумать. Кто-то предпочел ему деньги и собственную выгоду, а для кого-то его деньги не играли никакой роли. В итоге, получился довольно предсказуемый хэппи-энд, который, впрочем впечатления от фильма не испортил.

    Фильм получился шикарным. В дополнение к хорошему сюжету, в саундтреке фильма звучит одно из лучших произведений Eminem`a — Phenomenal, полностью передающее настрой главного героя. Безусловно, присутствуют некоторые недостатки, однако они малы до такой степени, что на них не стоит акцентировать внимание.

    9 из 10

    2 сентября 2015 | 13:57

    Доброго дня. Знаете, довольно таки давно не рождала моя голова на свет новые рецензии. Не из за того, что не было фильмов, которые взяли меня за живое, нет, причины со всем в другом, но и бог с ними. Самое главное, что сия картина меня тронула до самых глубоких и нежных чувств, которые таятся во мне.

    Буду краток и не собираюсь забрасывать ваш мозг не нужной информацией, в виде, кто как сыграл, как сработал оператор и все такое, нет, я просто расскажу вам, дорогие киноманы о своих ощущениях, которые переполняли мой мозг и душу.

    Во время просмотра фильма, я снова вжился в роль главного героя, мне не понаслышке известны взлеты и падения в спорте, но и кроме того, семейная драма, которая разыгралась в этом фильме, зацепила до нельзя. Я буквально вжился сам в роль, чувствовал каждую его эмоцию и всю боль, которая пронизывала тело главного героя. Фильм заставляет задуматься, о том, как правильно мы живем и все ли мы делаем для сей жизни, уж прости те за тавтологию.

    Рекомендую к просмотру, желательно в одиночестве и в спокойном настроении, таком нейтральном, как позиция Швейцарии в мире.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    21 сентября 2015 | 13:59

    Этот фильм мне советовали, говорили что он отличный, захватывающий и с отличной игрой актеров. И я решил таки его посмотреть, и знаете на минуте так 30 я уже понял, что будет в конце фильма. Я бы так не переживал за этот не оригинальный фильм, если бы не такие высокие оценки. Дальше я буду говорить о плюсах и минусах этого фильма.

    Из плюсов картины хотелось бы выделить нормально из всех играющего актера Джейка Джилленхола, который мне еще начал нравится по его игре в фильмах «Донни Дарко» и «Горбатая гора». Он действительно заинтересовался ролью. Также хотелось бы выделить музыку в фильме, если вы любитель такого.

    Минусов в фильме больше. Первым и самым главным минусом является сюжет данной картины. Он ужасно предсказуем, клиширован и не оригинален, разве мы не видели такого в «Рокки» и «Живой стали»(хотя и последний не блещет оригинальностью). Тема фильма заезжена до глубины души. Следующим минусом хочется выделить отвратительную игру Уны Лоуренс(дочери главного героя). Она абсолютно не убедительна и раздражает на протяжении всего фильма(как режиссер допустил такую плохую игру). Также минусом можно считать Рэйчел МакАдамс, которая, не смотря на то, что неплохая актриса, в этом фильме играет абсолютно не убедительно(ладно хоть её убили). Про клишированного тренера даже говорить не буду(хотя актера Фореста Уитакера я считаю не плохим даже в этом фильме). Про диалоги, которые писал ученик 5-го класса, я вообще промолочу.

    Итак, если вы хотите посмотреть хороший фильм про бокс, то лучше пересмотрите «Рокки» или «Малышку на миллион». Данный фильм не показывает ничего нового в жанре. Он просто глуп. Мне больше нечего добавить.

    4 из 10

    8 января 2016 | 21:09

    Тот момент, когда вообще не поняла всеобщего ажиотажа на эту тему.

    Советы друзей, миловидные постеры в социальных сетях и литры девичьих слез в комментариях зажгли во мне интерес, а актеры, исполняющие главные роли только подогрели его. Редко я так ошибаюсь.

    Сразу хочу сказать, что есть всего две хороших вещи в этом фильме: Саундтрек от Эминема(хорошо хоть, что сам не успел на съемки) и игра Джейка(внешность очень подходящая для раскрытия личности). Очень расстроило, что МакАдамс отведено такое короткое время, так как в начале она очень даже неплохо и ненавязчиво вытягивала, ну а дальше…

    Фильм просто до безумия банальнейший, с заранее предсказуемой развязкой. Был единственный непредсказуемый момент- когда дочку не пустили смотреть на бой вживую, а то мы уже предсказывали, кого будут искать глазами в зале.

    Классика жанра: Лучший в своем деле, красавчик, семья, деньги, слава-все теряется-переломный момент, все плохо, дружно страдаем, поднимаемся, стараемся и т. д.

    Поначалу думала, что фильм будет чем-то наподобие Гонки, но в итоге даже рядом не стоит.

    Да, эмоции переданы, да, никогда нельзя сдаваться, да, семья-это единственные люди, кому ты нужен, но не сумели зацепить. Просто, непримечательно, заезженно

    6 из 10

    8 сентября 2015 | 01:06

    Когда-то я увидела Малышку на миллион и зареклась больше не смотреть фильмы про бокс. Сильно грустный он для меня вышел. Но пропустить такое творение, с таким режиссером, таким актерским составом, я просто не могла.

    Начав с главного героя, можно сказать, что смотря на кинобиографию Джейка Джилленхола, его давно хотелось увидеть в такой роли. Роли настоящего бойца. После Стрингера, он вообще для меня открылся с новой стороны. Такой очень жутковатый тип. Но увидев Левшу, так и хочется намекнуть академии о номинации как минимум. То, как он вошел в эту роль, как сжился с персонажем. Я впринципе никогда не сомневалась в его актерских способностях, но после этого фильма я готова была встать и аплодировать стоя. Этот фильм точно войдет как один из его самых лучших. Он может играть в любых фильмах, в любых жанрах. Ждем теперь его новых работ (в частности Эверест).

    Что касается моей любимой Рейчел МакАдамс, то хочется сказать что она такая разная! Сейчас параллельно выходить Настоящий детектив. Так там совершенно другой человек. Фильме ее немного, но отлично подошла на роль жены Билли Хоупа.

    Юную актрису Уну Лоуренс я увидела впервые, но чувствуется у нее будет неплохое актерское будущее.

    Фореста Уитакера я помню отметила еще за хороший фильм Дворецкий. Роль тренера, который многое потерял в жизни, ему удалась как никогда.

    Также нельзя не отметить шикарный саундтрек от Эминема, который мог сам оказаться фильме. И в целом все музыкальное сопровождение великого Джеймса Хорнера, который уже не смог насладиться плодами своей работы. Жаль, что такого композитора больше не с нами.

    Фильм получился динамичным, трогательным, эмоциональным. Фильм о том, что надо бороться за свое счастье и за своих любимых, идти к цели, несмотря ни на что. И главное никогда не сдаваться.

    8 из 10

    3 августа 2015 | 09:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>