всё о любом фильме:

Левша

Southpaw
год
страна
слоган«Преодолей судьбу»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийКурт Саттер
продюсерТодд Блэк, Джейсон Блюменталь, Антуан Фукуа, ...
операторМауро Фиоре
композиторДжеймс Хорнер
художникДерек Р. Хилл, Грегори А. Веймерскирч, Дэвид С. Робинсон, ...
монтажДжон Рефуа
жанр драма, спорт, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  233.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время124 мин. / 02:04
У боксера Билли Хоупа все было прекрасно: звание чемпиона, красавица-жена и любимая дочка. Но фортуна отворачивается от него: при трагических обстоятельствах погибает любимая жена, дисквалификация на ринге, нулевые доходы, суд лишает его родительских прав… Хоуп должен отстоять звание чемпиона и вернуть дочь. Есть ли у Хоупа шансы на победу? Все решит его знаменитый хук левой…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (151 254)
ожидание: 96% (8915)
Рейтинг кинокритиков
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Райан Гослинг, Брэдли Купер и Джереми Реннер рассматривались на главную роль в этом фильме.
    • Из-за небольшого бюджета у режиссера не было денег, чтобы заплатить Джеймсу Хорнеру за написание музыки к фильму. Однако Джеймсу настолько понравилась идея фильма, что он написал музыку бесплатно.
    • Оригинальное название фильма — «Southpaw» относится к боксерской терминологии, означая стойку, которую чаще используют боксеры-левши.
    • Первоначально проект рассматривался как неофициальное продолжение к фильму «8 миля» (2002) с Эминемом (который на самом деле является левшой) в главной роли. Однако в конечном итоге сценарий претерпел существенные изменения и от этой идеи отказались.
    • Хотя Эминем не снялся в фильме из-за своей активной музыкальной жизни, он составил для «Левши» саундтрек и сам исполнил одну из песен – «Phenomenal».
    • Лупита Нионго могла исполнить роль Анджелы Риверы, но ей пришлось покинуть проект из-за занятости в фильме «Звёздные войны: Пробуждение силы» (2015).
    • Готовясь к своей роли, Джейк Джилленхол изучал боксерский стиль Мигеля Котто.
    • Изначально композитором фильма должен был стать Гарри Грегсон-Уильямс. Он даже заявил в одном своем интервью в конце 2014 году, что уже приступил к написанию музыки. Однако вскоре после этого было объявлено, что композитором будет Джеймс Хорнер.
    • Сцены боксерских поединков в Лас-Вегасе и в Мэдисон-сквер-гарден были отсняты за две недели. Оба поединка на самом деле снимались в Индианском университете в Пенсильвании.
    • Фильм посвящен памяти композитора Джеймса Хорнера.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 565 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не буду лицемерить и скажу сразу, симпатизирую, что Джиленхаалу, что Фукуа и этот фильм был весьма выгодным сотрудничеством для обоих. У Антуана Фукуа достаточно хорошо идут дела, одна картина была ярче другой и после «Великого уравнителя» он сумел выйти на более высокий уровень уже через год, пшик, по режиссёрским меркам. Это сейчас мы знаем, что он оступиться на «Великолепной восьмёрке», но на момент 2015 всё было замечательно. Джей Джиленхаал уже пробивает себе дорогу к борьбе за «Оскар», поэтому старается играть сложные характерные роли. Дайте попробую угадать, вся критика фильма и то, что он не был номинирован ни на одну значимую премию сводиться к шаблонности? Я бы так не сказал, но на этом остановимся поподробней.

    Спортивное кино это очень необычный жанр и фильмы про футбол, бейсбол, американский футбол и подобные игры, заранее обречены иметь достаточно узкую аудиторию. Чего не скажешь про бокс. Даже слабо разбирающийся в тонкостях индустрии человек вполне может понять и достаточно объективно оценить картину. Но есть своя ложка дёгтя, в этой коммерческой бочке мёда: фильм «Воин» (2011) стал эталоном спортивной драмы, по сравнению с которым любой спортивный фильм, что уж скрывать, и «Левша» тоже, смотрится блёкло. Ну а, никто и не обещал лёгкой жизни, конкуренция есть конкуренция.

    Касаемо самого фильма, мне он очень понравился, как технически, так и концептуально. Я думаю, что стоит благодарить Антуана Фукуа за то, что очень хорошо чувствуется контраст, между яркими и эмоциональными сценами на официальном боксёрском ринге, где накал порой доводит действо до бесчеловечности. Второй же стороной медали является жизнь вне спорта. Думаю, про это можно было бы снять отдельный фильм, гнетущая безнадёжная атмосфера, да и подливающая масло в огонь система бюрократического государства Соединённых Штатов, всё это выливается в некую притчу о контроле своей жизни, что имеет свою, самостоятельную культурную ценность. Всю эту задумку подкрепляет очень интересная операторская работа, побаловавшая нас необычной композицией кадра. Отдельно стоит говорить про музыку. Я знаю, не всем по душе рэп, сам же я отношусь к нему компромисно, но пусть бросит в меня камень тот человек, который решит, что саундтрек не дополня общую атмосферу фильма. О, тут есть отдельная, достаточно необычная тема.

    Давайте говорить честно, есть много случаев, когда белокожих персонажей играют афроамериканцы или афроевропейцы. В интернете можно найти много роликов посвящённых этому, не буду это разбирать подробно. Я хочу сказать другое, похоже, что в «Левше» мы наблюдаем обратный процесс. Просто представьте, что вся эта история произошла бы с афроамериканцем? Это не облегчило бы страданий героя, но зритель, поддавшись предубеждению, посчитал бы эту историю типичной. Хотя на то, что герой мог быть афроамераканцем, есть несколько намёков. Герой Джилленхаала около 2/3 фильма проводит время в обществе афроамериканцев и не у него, не у них нет насчёт этого никаких подозрений и предубеждений. Это просто замечательно, но это слишком хорошо, чтобы быть правдой. К сожалению, наш мир устроен так, что хотя бы раз, а всплыла бы тема расовых отношений. Кстати о национальностях, большое спасибо авторам, америкацы вообще, в отличии от европейцев часто брезгуют международными соревнованиями (уж извините, но по мне американец ирландского происхождения против афроамериканца это ни разу не международные соревнования) в угоду национальным первенствам, тут же всё было интересно и с точки зрения европейца — американцы, британцы, колумбийцы, выбирай любого.

    Джей Джилленхаал уже не первый год старается полностью выложиться в каждой картине, за что ему большое спасибо. И спортивный задор, и эмоциональное опустошения, и безысходность не срастающихся отношений с окружающими, тут есть всё и гордость чемпиона и отчаяние падшего. Один только минус- зря возраст ему прибавили, ну никак не дашь ему 43, даже в избитом состоянии.

    Форест Уитакер ну тут что говорить, у него я и не припомню плохих ролей. Я ждал от него отличной игры и я её получил. Даже про глаз историю придумали, что, думаю, отдельно будет интересно фанатам творчества этого замечательного актёра. Но и сама роль была добротная, в сценарии хорошо прописана как предыстория, так и философия персонажа, Уитакеру дали шанс блеснуть, пусть и на весьма ограниченном экранном времени и да, конечно он им воспользовался, меньшего мы и не ждали.

    Конечно, высот «Война» (2011) «Левша» повторить не сумел, он уступает ему может и по не многу, но во всём. Тем не менее, сам по себе фильм оставляет очень приятное впечатление. И драма хорошо выдержанна, и накал борьбы заряжает, людям с хорошо развитой эмпатией очень понравиться. Да и для жанра спортивного кино, уровень очень хорош, бои действительно очень похожи, как на трансляцию реальных матчей, так и сцены от лица боксёров очень интересны. Техника боя тоже очень даже приличная, не зря защите в фильме уделено отдельное место.

    10 из 10

    29 сентября 2016 | 03:51

    Ринг, освещение, которое возвышается над массовыми любителями боев и крови, освещение, подобное Сириусу, только теперь Сириус горит в этом огромном помещении, где сойдутся два бойца. И вот! Рукотворный Сириус светит и отчетливо видны лица двух «смертников», боксеры, которые готовы сыграть с удачей, но почему они «смертники»? Никто из них не знает, кто же победит, кто останется инвалидом, а кто умрет. Бокс опасен, бокс коварен, бокс смертелен. Благо у главного героя есть стимул — жена и маленькая дочка, ради них, их беспечного будущего, он готов выходит на ринг вечно! Боец, муж, отец. Может ли счастье оборваться? Может ли жизнь изменится за миг? Антуан Фукуа отвечает на этот вопрос фильмом «Левша», показывая историю Билли Хоупа, который с первых минут повествования кричит в slowmotion и всем своим видом намекает: «Посмотрите, я сильный и противник падет». А убедительности персонажа поспособствовал Джейк Джиллиенхол, в свою очередь показавший не малую долю харизмы. Давайте узнаем о Билли Хоупе.

    Абзацем выше, в его начале, была описана лишь малая часть того боя, где Билли Хоуп победил, давайте исправим это упущение. Волнение, страх, переживание, все эти чувства видны в глазах Марин, жены боксера, которая с трепетом наблюдает за происходящим. Джэб за джэбом, хук справа, хука слева, ужасающая ситуация, ужасающая для Марин, но не для остальных зрителей боксерского файтинга, пока у Марин сердце бьется в хаотичном ритме, у остальных наблюдателей оно стучит ровно. А что происходит на ринге? Билли пропускает удары, да-да, пропускает удары, но зачем? Вероятно, какая та хитрость, между тем, его противник продолжает обрушивать на него все новые и новые удары, словно лавина, уверенная в своей силе, готовая раздавить одинокий листик своими многочисленными снежными пятками. Есть еще один наблюдатель, он вернее она, сидит дома и смотрит уже ставшее для себя рутинным зрелище, речь идет о дочке Билли, может именно ее волнение усилило дух отца? Сюрреалистичное и загадочное суждение, однако, Билли Хоуп побеждает. Как? Пропустив серию ударов, дойдя до десятого раунда, Билли перестает быть «листиком», он намерен сокрушить «лавину» — да будет так. Боец-семьянин начинает действовать, он больше не пассивен и его удары точны. Уже через несколько секунд, удивленный соперник афроамериканец лежит на земле, так и не осознав до конца, а что же случилось и почему, победа, обернулась проигрышем. А дальше Билли Хоупа будут ждать лишь беды.

    В этой истории существует еще один боец — молодой Мигель Эскобар, как назойливый шут, он пытается вывести Билли из себя. Чего он хочет, «шут»? Вероятно славы и известности. Конечно, Мигель, хорошо подготовленный боец, но ради внимания Хоупа он использует свои не лучшие, так скажем, черты и все сводится к тому, что жена Билли, Умирает… Недолгая экранная роль, отведенная Рейчел МакАдамс заканчиваться. Дальше нашего героя ждут лишь беды, как и говорилось выше. Картина Антуана Фукуа начинает, показывает все не в свете Сириуса и драматическая сторона берет свои обороты. Наркотики, страдание, боль, через это нужно пройти.. Получается? Нет, он терпит фиаско, пережить утрату, уж слишком сложно для Хоупа. Друзья начинают оставлять его, постепенно, дочь становится как будто не родной и тому подобное, череда испытаний, в итоге приводит героя в одиночество, вот, что нужно знать зрителю, после утраты, жены, у героя будет «игра с собой», борьба Хопа и его внутренних демонов, но он не теряет надежды, черт возьми! Hope значит — надежда.

    Кинолента не лишена обилия боевых сцен и тренировок, герои правдоподобны, а Джейк Джилленхол держится молодцом. Рейчел МакАдамс на экране было мало, но когда ее персонаж сталкивается со смертью, то Рейчел снова хочется лицезреть на экране, можно надеяться на другую любовную линию в истории героя и заживание ран, но для этого нужно будет снять вторую часть «Левши», тут же посыл, да и сама цель героя, не потерять то, что осталось. Наверное, для бойца наступит час когда… «Леди и джентльмены, дамы, господа, их родители, вы сегодня здесь, чтобы стать свидетелями боя двух бойцов, Билли Хоупа и Мигелья Эскобара; они ждали этого боя долго и наконец, они на ринге, что же это? Вендетта или просто бокс?». Все ведет к тому, что у Билли Хоупа наступит этот день, день, когда он вернется на ринг и бой решит участь его. Наступит день, когда он обнимет дочь. Наступит ли? Вопросы требуют ответов, но все сводится к одному бою. Наступит день, будут забинтованы руки и надеты перчатки.

    27 сентября 2016 | 00:25

    К сожалению, в нашем маленьком городе сложно попасть на хороший фильм. На это есть две причины:

    1) Люди принимают только то кино, где не нужно подключать голову и испытывать эмоциональные чувства помимо смеха.

    2) Сотрудники кинотеатра, к сожалению, вынуждены привозить именно кино, указанное в п.1

    Вот и вчера в одиночестве отправился на вечерний сеанс. Я оказался единственным не только на пути в кт, но и одиноким зрителем в зале. А сотрудники кт опустили недовольные мины, ибо для меня одного надо запускать «какой-то фильм про бойца».

    Смотреть на большом экране в гордом уединении фильм, скажу я вам — это удовольствие, а смотреть хороший фильм — двойное удовольствие.

    Антуан Фукуа не стал занимать экранное время сценами становления Билли Хоупа. С трудным детдомовским детством нас познакомили по ходу дела. Зато Джейк Джилленохол за первые пару минут продемонстрировал, как профессионально он подготовился к роли. Обычно четко осознаешь искусственность травм и ушибов, а тут будто смотришь настоящий боксерский поединок. Время от времени попутно кривишь лицо, пытаясь разделить боль Билли Хоупа. Джилленхол всегда казался мне звездой средней величины, которой всякий раз чуть-чуть не хватает, чтобы встать на одну ступень с богами «Олимпа». И вот, наконец, со словами «будьте любезны, посторониетесь» Джейк Джилленхол делает шаг наверх и довольный проделанной работой потирает руки. Номинацию на Оскар обязаны дать.

    Теперь о главном: в описании к фильму от зрителя не скрывали, что Рейчел МакАдамс получит немного эфирного времени. Но это и не главная интрига. Интереснее наблюдать за постепенным моральным разложением вдовствующего отца. Икар взлетел слишком высоко, и воск начал плавиться. Однако в отличие от последнего Билли Хоуп не падает от пропущенных ударов. Но налицо проблема отсутствия защиты. Он, как на ринге дает себя мутузить до отхаркиваний кровью, так и в жизни не способен принимать трудные решения. А и зачем? Есть любимая умница-жена. Была.

    Лично мне удалось насладиться несколькими по-настоящему сильными драматическими моментами. И это касается исключительно дочери, когда громко звучат «Р-А-З-Р-У-Ш-Е-Н-И-Е» и «Б-Е-З-Н-А-Д-Е-Ж-Н-О-С-Т-Ь». Но Билли этих слов еще не слышит. А отдельно заслуживает слезы сцена с пощечинами, когда Билли «Великий» окончательно осознает, что, пропуская удары, он причиняет не только физическую боль себе, но и сильно отскакивает по душам близким.

    Отдельные три хлопка аплодисментов заслуживает Форест Уиттакер, доносящий до Билли старую избитую фразу Рокки: «Неважно, как сильно ты бьешь. Важно, какой силы ты держишь удар». Хотя прямо эти слова и не звучат, но между строк прописными буквами читаются. Кстати, Хоппи — это почти тот же молодой Хоуп. Отличие в том, что «бах и все». Так что в определенном смысле Билли везунчик. Просто выйди еще раз на ринг и докажи, что ты умеешь держать удар.

    Радует сюжетная целостность происходящего. В меру драматично, в меру экшена, никакого мстительного пафоса. Ну, и классически прописанный персонаж главного героя. По всем канонам сценического искусства: полет (вызывает отторжение у зрителя), падение (прием призван сменить гнев того же зрителя на милость и сочувствие), перерождение (вызывает восхищение).

    В итоге я так же одиноко, но удовлетворенный потраченными временем и деньгами, покинул зал. В кинотеатре, кажется, оставался только охранник, который и выпустил меня из уже запертого на ночь заведения.

    9 из 10

    13 августа 2015 | 00:37

    Сразу скажу, что спортивные драмы моя слабость и потому отсюда вытекает, как претензии к фильму, так и похвала и закрытие глаз на некоторые моменты.

    Пролог:

    Чемпион мира при деньгах, комфорте, красавице жене и милой дочурке.

    По стилю мне напомнил величайшего боксера прошлого Артуро Гатти.

    После очередного боя зашиты титула, в приличном возрасте, пора думать и о красивом уходе. В итоге получается эффектно, но не эффективно (потеря имущества, гибель жены и лишение прав на отцовства).

    Интересно, что при всем его богатстве у него было большая задолженность и выплаты, что в очередной раз говорит о том, что «неважно сколько у тебя денег, главное сколько ты тратишь».

    Основа:

    Падение, разочарование и потеря хорошо показаны Джейком Джилленхолом и возможность подняться с колен до недавнего времени восседающего на Эвересте боксера.

    Мило затронута романтическая основа фильма, где с Рэйчел Макадамс он был с самого детства выросшими в приюте, где все, что ему могли ему дать, так это боксерские перчатки.

    Путь нахождения себя был не так ярко прописан в фильме, как хотелось бы. 

    Философские наставления тренера были интересны, но предсказуемы и затрагивает это только потому, что это говорит Форест Уитакер.

    Эпилог:

    Смена стиля в боксе и понимание, что в жизни нужно сохранять трезвость ума, а не с горячей головой лезть в драку, хорошо показаны в концовке финального боя.

    Причем сам бой снят восхитительно и операторская работа стоит отдельной похвалы.

    Вывод:

    В первую очередь фильм по нраву тем, кто любит спортивные драмы, эффектные всплески адреналина и кровь во все стороны при поддержке отличного OST.

    Фильм не идеален, но для приятного проведения времени и переживания за актера вам обеспечены при просмотре фильма.

    8 из 10

    29 августа 2015 | 17:55

    Антуан Фукуа использовав в «Левше» уже до боли знакомые основы из ранее отшумевших спортивных драм, всё же сумел из всего этого привычного жанра, выстрелить хуками, отлично поставленными Джейком Джилленхолом и не только ими одним. Ещё это касается операторской работы Мауро Фиоре сфотографировавшей (кадры сильные) боксерские поединки на высоком уровне и игру актёра отыгравшего тут свой бенефис. Актер, кой в этом году действительно может заслуженно взять за свои труды все награды. Он и так уже на сегодня доказывает своим умением вжиться по полной, что актёр он высочайшего уровня. Сумевший в прошлом году себя подать в образе скользкого вора из Стрингера, и так эффектно вошедшего звериной энергетикой в образ боксера раненного в душе из невзгод, выпавших на его долю, сражающегося на ринге к своей победе, благодаря поддержке тренера сыгранного Форестом Уитакером.

    Остальной актёрский состав также весь на месте и даже реперы на своем месте, и не бесят, наверняка ещё по той причине, бои продемонстрированы здесь на должном уровне. Хотя я не знаком с боксом, и для тех, кто им занимался долгими годами, картина не станет откровением в показе реалистичности. Спешу заметить факт на лицо, увидеть, как Джейк Джилленхол на ринге яростно боксирует с соперниками, через боль и кровь, и всё это под лучший музыкальный саундтрек сочиненный и собранный Эминемем. Может, вызвать только одно слово — насколько же крута и сильна постановка, которую в принципе можно было назвать средней драмой с избитой начинкой. Да только рука не поворачивается написать про работу Фукуа, ни чего кроме того что у человека действительно есть талант делать из уже ранее показанного спортивного жанра с заезженной вдоль и поперёк драмы типа «упал, а затем встал и победил», а получился в итоге мощный заряд, с кулаками и бодрым саундтреком, кой точно нужно немедля добавлять в свой плейлист и тренироваться, тренироваться.

    Спасибо за внимание, приятного просмотра.

    8 из 10

    29 августа 2015 | 20:42

    Уже давно собирался посмотреть фильм «Левша», наконец-то сегодня я это сделал. Кому то сюжет фильма покажется банальным, фильм об боксе, трудностях, преодолении себя… Да, спору нет, в фильмах подобного жанра есть сходные моменты, но… лично для меня этот фильм прежде всего не о спорте, не о жажде добиться чемпионского титула, для меня этот фильм прежде всего о семье… семье и поддержке… Я не скажу, что этот фильм прям сильно зацепил за душу, нет, отнюдь, но скажу честно, он мне понравился.

    Главный герой, у которого в карьере все замечательно, прекрасная семья, дочь… жизнь прекрасна, дела в гору… но, жизнь такая штука, и в одно мгновенье он лишается того кто был его стержнем, тем кто в первую очередь организовывал всю его жизнь… И вот тут начинается проверка на прочность, страдающий от душевной боли потери, растерянный и не знающий как поступать дальше, как слепой котенок делая ошибку за ошибкой он сталкивается с неумолимыми механизмами системы и теряет последнего и самого дорогого человека в своей жизни… И вот тут перед героем встает вопрос… либо он перестраивается, либо…

    Он идет к тренеру своего бывшего противника, в исполнении Фореста Уитакера и не ошибается, прежде всего потому что этот старик не просто зарабатывает себе на жизнь в качестве тренера, он искренне болеет за каждого своего подопечного занимаясь преимущественно с детьми, помогая им не ступить на кривую дорожку. В его зале царит жесткая дисциплина,"… я не занимаюсь с профи…» таким образом отказывает он главному герою, но все же соглашается помочь ему.

    В общем вышел отличный фильм, а еще мне очень понравился крутой саунд, спасибо Эменему за этот новый трек в коллекцию для пробежки.

    Знаете, каждый из нас способен ошибиться и даже наломать кучу дров, показать свои слабости, но лишь те кто действительно любит нас, могут понять и дать необходимую поддержку, когда она нам действительно нужна, на мой взгляд это и есть та прекрасная вещь называемая Семьей.

    И последнее, почему же фильм называется Левша, хотя стойка главного героя правая? На мой взгляд это подталкивание создателей фильма к мысли о необходимости идти вперед несмотря на сложившиеся обстоятельства. Объясню, сам занимаясь боксом я понимаю что находясь в правой стойке вы бьете передней левой, при этом правая у вас более сильная контр атакующая находиться чуть позади, т. е. это то что делал прекрасно главный герой, но в сложившихся обстоятельствах нужно идти вперед, и, когда вы делаете шаг ваша правая рука уже становиться передней и вы переходите в стойку левшы и уже оттуда заносите удар, а что такое шаг, это и есть движение вперед. Таким образом происходит аналогия перестроения главного героя как на ринге так и в жизни.

    8 из 10

    18 августа 2015 | 23:41

    На этот фильм я пошла с твердой уверенностью увидеть копию «Нокдауна» или «Малышки на миллион». Абсолютно не читая описания и с уверенностью выйти из кинотеатра, сохранив боевой настрой. Нет, нет и нет. Это не тот фильм, который можно смотреть, разговаривая по телефону, готовя ужин и занимаясь своими делами. Нужно проникнуться атмосферой фильма и тогда ты получишь сполна все те эмоции, которые скрываются за сексуальной заставкой из первых кадров «Левши».

    Здесь я увидела абсолютно нового Джейка Джилленхола, мужественного, но в тоже время уязвимого.

    Здесь я увидела привычную, лично для меня, Рейчел МакАдамс. В самом лучшем смысле этого слова! Любое самое брутальное кино она способна сделать шедевром с намеком на мелодраму.

    Здесь я увидела не просто историю преодоления трудностей и потерь. Самая лучшая фраза, подходящая под этот фильм это «За каждым великим мужчиной стоит великая женщина». И это абсолютная правда.

    Для меня это был фильм с привычным сюжетом, но обыгранным настолько неожиданно, проникновенно, что кажется, будто открываешь для себя новую страницу кино.

    10 из 10

    13 августа 2015 | 00:14

    Еще задолго до начала съемок «Левши», фанаты рэп-музыки предвкушали скорейший выход данной картины. На тот момент было известно лишь, что главную роль в фильме сыграет Eminem и многим этого было достаточно, впрочем как и мне, большому фанату речитатива под биты. С тех пор прошло много времени и как мы уже может судить от первоначальных планов и идей фильм все же ушел, но не от зрителя.

    Уже по трейлеру у меня создалось впечатление, что нас ждет действительно сильная спортивная драма, но я и не думал что такая. Если говорить честно, сюжетный каркас «Левшы» довольно типичный для фильмов про бокс. У нас есть боец, его взлеты и падения, свирепый соперник, мудрый тренер, эпичный финальный поединок и т. д. Да, при желании к этому можно придраться, но друзья это фильм про бокс, а следовательно здесь как не крути будут определенные рамки из которых не вырваться и без которых не обойтись. Сама история рассказанная в фильме пускай и местами клишейная, вызывает огромный спектр эмоций. Такой эффект достигается за счет многих факторов, но факт в том, что фильм Антуан Фукуа способен пробить зрителя на чувства. Это чувствуешь лично сам, а также видно по лицам зрителей в кинотеатре, когда у по щекам впечатлительных особ текут слезы, а в особо эмоциональных и драматических моментах фильма в зале стоит тишина, а зрители прикованы к экрану, а не к попкорну. Можете соглашаться или нет, но «Левша» действительно очень сильное кино.

    Во многом чтобы достичь такого результата фильму помог отличный актерский состав и великолепная актерская игра. Еще задолго до премьеры фильма, Джейку Джилленхолу многие критики пророчили за роль в этом фильме номинацию на «Оскар» за лучшую мужскую роль. Лично я склонен согласиться с этим и я буду чертовски рад если Джейк получит номинацию! Частенько говорят про отличные роли, мол лучше просто самому посмотреть и убедиться в великолепной актерской игре, чем просто расписывать словами. Случай с Джилленхолом как раз таки подходит под это утверждение. Если это и не лучшая его роль на данный момент, то по крайней мере она из самых сильнейших это точно. Я уверен Джейк Джилленхол проделал громадную работу над этой ролью и это видно на экране. Это видно в глазах его персонажа, вся та боль через которую он прошел, это чувствуется в его голосе, во взгляде и выражении лица. Джилленхолу как по мне удалось убедить зрителя, что перед ними действительно настоящий профессиональный боксер, а самое главное человек! А это чертовски сложная задача. Форест Уитакер давно доказал, что ему под силу любые роли и он с ними отлично справляется. Вот и в этом раз Уитакер показал отличную актерскую игру и очень яркий и харизматичный образ. Роль тренера главного героя ему безумно идет и в ней он великолепен. Рэйчел МакАдамс удостоилась меньшего времени, но ее персонаж играет ключевую роль в развитии сюжета и слова ради она его раскрыла полностью. Создатели картины не прогадали позвав на роль агента Билли Хоупа Кертиса Джексона более известного в миру и якобы ныне банкрота 50 Cent`a. Фифтику идут такие небольшие, противоречивые роли. На ровне со взрослыми актерами, свой достаточно большой вклад в фильм внесла совсем маленькая Уна Лоуренс сыгравшая дочку главного героя. Для своих лет она отлично сыграла, а самое главное очень уверенно и на уровне держалась с такими маститыми актерами. Молодец!

    В общем и целом, «Левша» получился эмоциональным, действительно взрослым и сильным фильмом, которых так не хватает в кинотеатрах.

    9 из 10

    3 августа 2015 | 14:17

    Фильм «Левша» 2015 года с Джейком Джилленхолом и Рэйчел МакАдамс в главных ролях, безусловно, заслуживает внимания зрителей, которые интересуются боксом в жизни и в искусстве. Сильные актеры, классическое падение боксера на дно в сюжете и его возрождение-своеобразная классика спортивной драмы XXI века. Однако, возможно, именно эти обстоятельства наталкивают на мысль, что где-то мы это уже видели. И главный герой заставляет сочувствовать себе только лишь неискушенного зрителя, никогда не смотревшего блестящий «Нокдаун`с Расселом Кроу, например. Фильм, несмотря на кажущуюся эмоциональность, выглядит пресным и слащавым, наигранным, хотя претензий к Джейку Джилленхолу и уж тем более МакАдамс быть не может. Злую шутку с фильмом сыграла тематика, которую изъездили вдоль и поперек. Впрочем, боксерские поединки сняты слабо, в стиле Рокки, когда удары сыпались на противников градом, а они не падали. В том же «Нокдауне „и даже отечественном «Бою с тенью «бои поставлены в разы лучше. Для фильма 82 года «Бешеный бык“ это простительно, для 2015-нет.

    Отличная роль у стареющего Фореста Уитакера. Образ тренера-любителя, лелеющего своих учеников и приведшего падшего боксера на вершину, удался на славу, хотя, конечно, знакомые с боксом люди скажут, что одних индивидуальных тренировок на таком уровне не хватило бы человеку, желающему снова покорить боксерский Олимп.

    В целом, «Левша»-добротная спортивная драма, качественная, отчасти трогательная, с сильными актерами, но явно уступающая более ранним своим предшественникам по всем параметрам. Минус ставить рука не поднимется, так что

    7 из 10

    15 декабря 2015 | 23:57

    Действительно достойные фильмы на боксерскую тематику всегда были редкостью. Особенно сейчас, когда современный кинематограф отдаёт большее предпочтение многочисленным экранизациям комиксов. Да и по правде говоря, что можно снять в данном жанре, когда уже давно позади маячит франшиза «Рокки», которая до сих пор является лучшей в жанре и казалось бы показала, всё, что только можно. Тем не менее, режиссер картины Антуан Фукуа обращается к теме боксерской драмы и стоит признать, снял достаточно не плохой продукт.

    Конечно же стоит признать, что изначально ожидался куда более динамичный и глубокий кинематографический продукт. Так как на деле данный фильм режиссера Антуана Фукуа оказался далеко не столь превосходным и эмоционально сильным как ожидалось на фоне впечатления от трейлера и сарафанного радио до выхода картины на широкие экраны. Во многом это достигается за счет малость поверхностного уровня драматизма картины. Тем самым, закладывая действительно достойный фундамент и показывая важные моменты отношений главного героя с его дочерью и его искупления перед самим же собой, но увы не погружаясь во всё это столь глубоко как хотелось бы на самом деле. Возможно за счет этого драматические моменты не трогают душу и не задевают за живое. Хоть и особой неприязни не вызывают тоже.

    Сама же история выполнена в лучших традициях жанра и давно эксплуатирует ту сюжетную схематику, которая неоднократно поднималась в фильмах подобного рода. Включая последнюю часть франшизы «Рокки», сюжет которого данный фильм режиссера Антуана Фукуа если и не копирует, то повторяет во многом. Но безусловно подкупает достаточно интереснейшим путешествием главного героя с целью искупления своей вины перед самим же собой и становления более достойным бойцом, отцом и просто человеком. Что преподнесено создателями картины достаточно интересным образом.

    Во многом это достигается за счет великолепнейшей игры исполнителя главной роли Джейка Джилленхола, который уже давно доказал, что является актером от бога и в очередной раз продемонстрировал это на экране. Настолько естественно и легко вжившись в свой образ, что не поверить в искупление этого вспыльчивого и безудержного хулигана просто невозможно. Неописуемо хорош Форест Уитакер, который безусловно дополнил свою фильмографию еще одной сильнейшей ролью и подобно Джилленхолу ну просто прожил своего героя на экране. Не плохи Фифти Сент, Уна Лоуренс и Наоми Харрис, но увы сюжет построен таким образом, что раскрыться в полной мере актеры увы не имели возможности. Чего не скажешь про Рэйчел МакАдамс, которой удалось выжать максимум из своей крайне не продолжительной роли и безусловно задать направление не только всей актерской команде, но и основной моральной основе картины.

    Технически же фильм выполнен в лучших традициях жанра. Что в совокупности с добротной музыкой композитора Джеймса Хорнера и бодрой подборкой хип-хоп треков в исполнении Eminema и CO лишь дополняет всё происходящее на экране действие. Будь это сцены тренировок, или же непосредственно боев, которые смотрятся безусловно очень похвально. Особенно финальный поединок главного героя с ненавистным боксером, подобного которому я аналогичном кино я лично не видел давно.

    6 из 10

    Левша — это вполне себе крепко поставленная спортивная драма, которая опирается не только на тему бокса, но и сложнейших отношений отца с его дочерью. Возможно представляя собой далеко не столь безумно зрелищный и драматически глубокий фильм, но в принципе оправдывая возложенные ожидания в кое то степени и не давая возможности пожелать о потраченном времени. Хотя бы при первом просмотре.

    Посвящается светлой памяти гениального Джеймса Хорнера, работа которого для данной ленты является последней. Светлая память и пусть земля будет пухом.

    2 сентября 2015 | 21:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>