всё о любом фильме:

Большие глаза

Big Eyes
год
страна
слоган«She created it. He sold it. And they bought it»
режиссерТим Бёртон
сценарийСкотт Александер, Ларри Карацевски
продюсерСкотт Александер, Тим Бёртон, Ларри Карацевски, ...
операторБрюно Дельбоннель
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Крис Аугуст, Нэнси Ноблетт, ...
монтажДжейСи Бонд
жанр драма, мелодрама, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  188.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации (2):
Яркая и цветущая Америка 50-х. В сочных красках Сан-Франциско зарождается то, что разрушит традиционный взгляд на искусство и бесповоротно изменит то, как выглядит наша жизнь. Появившийся из ниоткуда художник Уолтер Кин придумал поп-арт. Его необычные картины, изображающие трогательных детей с огромными глазами, произвели настоящий фурор и буквально заполонили весь мир. Их печатают на календарях, открытках, домохозяйки щеголяют в фартуках с их изображением. Уолтер становится королем современного искусства, одним из самых известных арт-деятелей планеты.

Но на пике славы художника его скромная супруга Маргарет вдруг утверждает, что Уолтер — мошенник, и именно она — автор знаменитых картин. Неожиданно открываются шокирующие подробности жизни четы Кин. Весь мир замер в ожидании ответа на вопрос: кто же все-таки тот гений, чьи смелые и оригинальные картины украшают теперь каждую гостиную от Парижа до Аляски?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (56 491)
ожидание: 91% (9385)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
113 + 45 = 158
6.7
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3696 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Художник и его творение — насколько близко они связаны друг с другом? Конечно, первым делом, это зависит от художника: творит он ради личной выгоды или ради духовного развития? Однако если художник создает настоящие произведения искусства, чтобы внести хоть какой-то вклад в развитие культуры или просто самовыразиться, что будет, если это произведение присвоить себе. Ответ на вопрос дается в незабываемой драме культового режиссера Тима Бёртона «Большие глаза».

    Синопсис Соединенные штаты в 1950-е гг. Время ярких красок и цветов и самораскрытия художников. Художница Маргарет уезжает от своего мужа в Сан-Франциско. Там она знакомится с местным «художником» Уолтером Кином, который спустя время делает ей предложение. Кин знакомится с творчеством своей супруги и, чтобы мир узнал о картинах, начинает выставлять их под своим именем. Проходят годы, и Уолтер окончательно присвоил авторство Маргарет, которая в один прекрасный момент заявляет всему миру, что эти картины ее.

    Игра актеров Картину отличает талантливая игра таких ярких актеров, как Эми Адамс и Кристоф Вальц. Адамс исполнила роль художницы Маргарет Кин и воплотила образ скромной податливой жены, чья личность подавлялась в течение многих лет, пока, наконец, осознание своей свободы и независимость не вернули ей личность и ее творчество. Кристоф Вальц исполнил роль этакого злодея, хитрого муженька, который с самого начала скрывал свою двуличную натуру, свое полное отсутствие творческих способностей и т. д. Несомненно, Адамс и Вальц сыграли весьма колоритный дуэт в картине.

    Режиссура Думаю, большинство поклонников Тима Бёртона ожидают увидеть нечто волшебное, схожее с другой лентой Бёртона «Крупная рыба». Однако режиссер все же решил обойтись без каких-либо сказок, а показать историю Маргарет Кин такой, какой она была на самом деле, но при этом показать ее красиво и незабываемо. Первое, что сразу бросается в глаза — это, если так можно выразиться, художественная направленность фильма. Как мы знаем, «Большие глаза» — это кино о художнице, и, чтобы зритель стать частью мира главной героини и вообще взглянуть на него ее глазами, режиссер Тим Бёртон на протяжении всего фильма демонстрирует зрителю красивые кадры в ярких цветах. Второй момент: все-таки «Большие глаза» — это не байопик, а скорее знакомство с самой Кин. Единственным, пожалуй, недостатком послужил слишком простой взгляд на такие вещи, как, например, судебный процесс, который, получается, прошел за одно заседание. Слишком уж все просто.

    Сценарий Сюжет фильма охватывает период с конца 1950-х до конца 1960-х гг. Мы именно знакомимся с историей восхождения творчества Маргарет Кин, которая только-только решила показать всему миру свою душу. Несомненно, знакомство с Уолтером Кином, несмотря на вытекающие от этой встречи последствия, сыграло важнейшую роль в карьере Кин. Однако, как я уже замечал ранее, фильм повествует не о конкретно творчестве Маргарет, а о том, как это творчество влияло на нее саму. Для Уолтера Кина картины Маргарет лишь способ заработать, для Маргарет же — это раскрытие души, то как она видела мир.

    Итог Несомненно, Большие глаза» — это одна из лучших работ Бёртона. К фильму можно относиться со скепсисом, но вас уверяю, что, если даже Бёртон снял обычную психологическую драму, что для него нетипично, это не значит, что вы не получите удовольствия от просмотра этого кино. Поэтому я всем настоятельно рекомендую картину к просмотру, не прогадаете.

    9 из 10

    11 января 2015 | 23:34

    Пожалуй, «Большие глаза» — первый просмотренный мной в этом году фильм, который понравился мне без всяких там «но»! Это очень яркая и интересная картина, приятно удивившая и по-своему запавшая в душу…

    Тим Бёртон в свое время стал для меня первым режиссером, о котором я говорила «любимый». Сейчас их уже больше, но любовь к Бёртону не пройдет никогда! Его фильмы всегда смелые, необычные, впечатляющие и немного сумасшедшие. «Большие глаза» тоже подходит под это описание, но все же чувствуется в нем другой Бёртон… Это кино намного реалистичнее и душевнее последних работ Тима. Может, все дело в том, что это фильм о реальной жизни обычных людей? Хотя, не совсем обычных — герои в фильмах Тима Бёртона не могут быть такими, они всегда неординарные и впечатляющие личности!

    До фильма я не знала о Маргарет Кин и ее необычном творчестве, но, как оказалось, — это очень любопытная фигура. Поначалу фильм показывает ее как хрупкую и ранимую женщину, для которой вся жизнь была сосредоточена лишь вокруг дочери и картин. Маргарет вкладывала душу в свое творчество, при этом наивно доверяя окружающим и не осознавая всех опасностей окружающего мира. Она во многом сама как невинное дитя с ее картин — смотрит на жизнь распахнутыми глазами, не понимая, что просто плыть по течению нельзя — нужно бороться, нужно быть сильной, нужно не бояться отстаивать свою правоту. Но к финалу фильма перед нами уже другая Маргарет — уверенная в себе сильная женщина, которая нашла себя и свое место в этом мире! Судьба ее крайне увлекательна, а творчество очень самобытно и по-своему прекрасно. После просмотра лично мне очень захотелось некоторые из ее работ развесить у себя дома на стенах! Сыграть роль этой талантливой художницы было доверено не менее талантливой актрисе — Эми Адамс великолепна в данном фильме! Она не перестает меня удивлять — столько интересных проектов каждый год, такие разные персонажи, но все сыграны прекрасно. Я для себя отметила, что актеры делятся на два типа — одни в фильмах почему-то не ассоциируются с персонажем, а остаются как бы самими собой, другие же настолько вживаются в роль, что мы абсолютно забываем, что перед нами актер! Эми Адамс точно относится ко второму типу — никогда на экране нет ее самой, только доверенная ей героиня! Блестящий талант, который в этом году по достоинству был отмечен премией «Золотой глобус»!

    Еще один удивительный талант «Больших глаз» — невероятный Кристоф Вальц. Ох, как же прекрасно ему даются амплуа негодяев! Конечно, Уолтер Кин не жестокий злодей, но все же персонаж достаточно неприятный. Слишком мелочный, слишком самовлюбленный, слишком эгоистичный… Такому герою особо сочувствовать не станешь, но ближе к финалу Уолтера все же становится жаль — очень уж человек заврался и заигрался.

    Кроме актерской игры и режиссерского мастерства у фильма еще много других плюсов — это и чудесный саундтрек от Дэнни Элфмана, и яркий видеоряд, и красота пейзажей Сан-Франциско и Гавайских островов, и множество забавных эпизодов, над которыми так приятно было искренне посмеяться. Еще нельзя не отметить потрясающую песню Ланы Дель Рей «Big Eyes» — очень атмосферная и красивая композиция!

    В общем, фильм «Большие глаза» произвел действительно приятные впечатления и не вызвал сожалений о походе в кино. Искренне советую для просмотра!

    9 из 10

    22 января 2015 | 17:15

    Для меня творчество Тима Бёртона стоит не то, что особняком — отдельной Вселенной в кинематографе. Его мир и персонажи застревают внутри, поражают, пугают и влюбляют в себя навсегда. В «Больших глазах» я ожидала увидеть типично мрачного, странного на грани фола, Бёртона. Однако с первых минут глаза открываются пошире и жадно впитывают яркие краски каждого кадра.

    Америка 50-х годов. Сочные, четкие цвета, идеально прочерченные линии первого плана. Размытый задний, как намёк исключительно на фон. Бёртон делает акцент на непривычной постановке кадра, захватывая дополнительные детали и выстраивая законченную картину.

    В основу фильма легла история Маргарет Д. Х. Кин — американской художницы, получившей известность благодаря портретам детей и женщин. Отличительная черта её работ — преувеличенно большие глаза.

    Именно на глаза режиссёр делает самые сильные акценты. Крупные кадры настолько крупные, что видно, как сужаются и расширяются зрачки героя. Бёртон гениально, красной линией через весь фильм, протянул банальную идею — «Глаза — зеркало души». Я не знаю, как так получилось, но глаза актёров играли сами за себя, раскрывая эмоции, которые не покажешь ни телом, ни действием.

    Тем не менее, это никак не отодвигает на второй план игру актёров. Кристоф Вальц просто прекрасен. Улыбка, поведение в кадре, движения — нет слов. За его выступление в суде я бы с удовольствием дала ему штук пять Оскаров. Настолько тонко и правдиво показать истинную душу настоящего продажника не сможет даже, наверное, сам продажник.

    Эми Адамс несомненно порадовала. Её героиня может показаться не слишком яркой, но тому есть два объяснения. Первое — на фоне Вальца блистать сложно. Второе — образ запуганной и подавленной женщины не предполагает цветных переливов и экспрессивной игры. Она прекрасно сыграла, выразив взглядом недостающие эмоции.

    Отдельно хочется сказать о переводе. Он прекрасно адаптирован, настолько органично сочетается с картинкой, что создаётся полное ощущение того, что актёры говорят на чистейшем русском, умело соединяя в интонациях юмор и боль.

    Ну и последнее — саундтрек. Вообще, эта рецензия не отличается особой объективностью по причине того, что в фильм снял один из моих любимых режиссёров, да и к актёрам я испытывала особые чувства. Я честно пыталась найти хоть какой-нибудь минус, но не смогла. Окончательным уничтожением меня, как критика, стал саундтрек — Lana Del Rey «Big Eyes». Тягучий, ленивый голос, окутанный тонким шёлком музыки, которая заставляет закрыть глаза и раствориться в ней без остатка.

    Фильм смотреть надо и как можно скорее.

    23 января 2015 | 20:09

    Скажу сразу, я обожаю Тима Бертона и готова признаваться в любви к каждому его фильму. Но этот фильм особенный. Он не такой. В нем нет чего-то такого, что делает все его фильмы такими… бертоновскими. Но не смотря на это, фильм отличный.

    В Больших глазах есть душа, есть эмоции, есть юмор, есть жизнь. Не могу сказать, что именно из этого цепляет, может, все и сразу. Но фильм вряд ли оставит зрителя равнодушным.

    Лично я за весь просмотр пережила кучу эмоций с главными героями. Я и улыбалась, и много раз сочувствовала ей, иногда хотелось встать и сказать «да что же ты делаешь???», а именно это я и люблю в фильмах, когда они цепляют, когда ты погружаешься в них, когда ты переживаешь все сам.

    Конечно, кое-чего мне не хватило. Мне не хватило той самой оригинальной Бертоновской сказочности, которая есть во всех его фильмах (даже в фильме Эд Вуд она есть, фильме наиболее близком по стилистике к Большим Глазам). Как-то в этом фильме нет той выраженной игры с цветом и образами, которая так чарует в остальных работах Бертона, а это очень расстраивает.

    Хотя, не смотря на это, фильм очень стоящий, я правда советую смотреть его всем. Его нужно смотреть сердцем, нужно понять его и погрузиться в него, тогда он оставит только самые положительные впечатления. А вот что не нужно делать, так это смотреть его оценивающим взглядом критика, как, я уверена, делают все любители творчества Бертона. Думаю, к этому нужно отнестись как к эксперименту, к игре. Стоит вообще забыть перед просмотром, кто режиссер. И тогда все сложится. Потому что он реально достоин просмотра, возможно, даже не одного.

    8 из 10

    Приятных просмотров!

    11 марта 2015 | 09:50

    США, 1958 год. Великая Депрессия в прошлом, расцвет экономики, море возможностей — но только если вы мужчина, женщин же никто не воспринимал всерьез, и попытка устроиться на работу сопровождалась вопросом «а ваш муж разрешает вам работать?» Тем не менее, художница Маргарет решает уйти от постылого мужа и в один прекрасный день сбегает в Сан-Франциско, имея в наличии лишь «картины, чемодан и дочь на заднем сиденье машины» и зарабатывая на жизнь разрисовыванием мебели и написанием детских портретов в парках за гроши. Там-то ее и замечает Уолтер Кин, риэлтор, который мечтал быть художником, и спустя некоторое время он предлагает Маргарет руку и сердце. Но однажды, совершенно случайно, он выдает одну из картин супруги, изображавшую ребенка с огромными грустными глазами, за свою работу. И когда эти картины оказываются настоящей бомбой в среде поп-арта, Уолтер решает поставить производство на поток, но исключительно под своим именем. И Маргарет, понимая, что у нее нет ни одного шанса пробиться, будучи женщиной, решает уступить мужу…

    Ни для кого не секрет, что Тим Бертон известен, прежде всего, своими мрачными сказочными макабрами с роскошной атмосферой, но и биографические картины в его фильмографии имеются — чего стоит шикарно снятый «Эд Вуд», рассказывающий о худшем режиссере в истории Голливуда. Но если для «Эда Вуда» Бертон располагал массой интереснейшего материала для создания необычного «кино о кино», снятого, к тому же, полностью в его собственном режиссерском духе, то чем именно привлекли его «Большие глаза», не очень ясно, поскольку весь сюжет картины — это довольно простая история борьбы тихой, но сильной женщины за свои права, в то время как ее скользкий муж (в гротескном изображении Кристофа Вальца представленный кривлякой-шоуменом) нагло пиарит стыренные им работы. Наверное, Бертон решил уйти от обычного для него формата и снять что-то серьезное, но все же он не принадлежит к разряду тех режиссеров, которые могут снимать что-то сильное и яркое вне рамок своего характерного творчества. Безусловно, он понимает, что история, построенная на том, кто у кого украл картину, не выглядит шибко увлекательной, и старается украсить ее приятным визуальным рядом (спасибо стараниям отменного французского оператора Брюно Дельбоннеля, снявшего замечательную «Амели»), хотя «акриловость» картинки не маскирует недостаток его режиссерского стиля, который совершенно здесь не заметен (редкие всплески в виде «глазастых» глюков героини не в счет), и все, что остается — это маловыразительное и скучноватое феминистское кино. В плане актерской игры тоже не все гладко — если удостоенная «Золотого Глобуса» Эми Адамс очень хороша и мила в роли обиженной женщины, страдающей от несправедливости окружающего мира, но готовой отстаивать свои интересы (хотя Джулианна Мур в «Звездной карте», по моему личному мнению, была сильнее), то Кристоф Вальц настолько переусердствовал с ужимками своего персонажа, что превратил его в гротескного клоуна, откровенно раздражающего своими кривляниями, особенно в нелепо поставленной сцене суда, которая, по идее, должна была стать кульминационной, но выглядит как самый настоящий фарс. В итоге на свет явился один из самых слабых и простеньких фильмов Бертона, который вряд ли задержится в памяти и истории, и поэтому с особым нетерпением стоит ожидать его возвращение в привычную стезю с «Домом странных детей».

    6 из 10

    15 января 2015 | 21:54

    Яркий и стильный фильм любимого и невероятного Тима Бертона.

    Главная героиня Маргарет Ульбрих, убегая от первого мужа, встречает Уолтера Кина, который производит на нее приятное впечатление. Он охотно решает ее проблемы и принимает участие в жизни. Она к такому не привыкла. Но все быстро заканчивается, в жизни он оказывается жестким манипулятором и тираном. 10 лет он ставит свою подпись под ее картинами и раскручивает себя как художника.

    Картины детей с большими глазами отражают внутренний мир самой Маргарет, рисуя их, она вкладывает душу, может быть, она сама себя всегда ощущала ребенком. И вот тут удивительно, понимая, что попала в ловушку и запуталась, она рисует свой автопортрет в стиле Модильяни, рисует себя взрослой, после этого из картин детей пропадает душа, они становятся лишь копией.

    Актерам очень точно удалось передать психологическую линию. Но это не выглядело слишком драматично, потому что в жизни, скорее всего, так бы и было, а фильм сохранил легкость и беззаботность до самой развязки. Конечно, не стоит забывать, что этот фильм основан на реальных событиях, и показывает, как тяжело женщинам было утверждать себя в обществе. И, наверно, благодаря таким женщинам, сейчас все достаточно сильно изменилось.

    Отдельное внимание заслуживает режиссерская работа: игра света и цвета (чем-то схоже с «Крупной рыбой»), отличная подборка картин для той или иной сцены — вообще очень в стиле любимого Тима Бертона.

    После выхода «Мрачных теней» оставалось какое-то недоумение, лично у меня было чувство, что фильм был не завершенным (слишком слабая и непродуманная сюжетная линия). И «Большие глаза» можно считать реваншем, стало ясно что мастер в форме и снимет еще «парочку» шедевров.

    18 февраля 2015 | 09:05

    Начну с небольшого отступления, которое надеюсь более ясно выразит мою дальнейшую мысль. Почему мы не решаемся отказаться от очевидно неправильного выбора сразу? Недавно прочитал рассказ, А. П. Чехова «Дурак». Он небольшой, так что тоже советую не полениться и найти его. Если коротко, то там говорится о молодом парне, который решил жениться и сам себя уговаривал в правильности своего выбора, хоть его аргументы и звучали абсурдно, и он сам это слышал и где-то в глубине души понимал. Но почему мы закрываем глаза на все это? Бывает что и от большой любви, но чаще другая причина движет нами… И еще кое-что, финальная сцена «Девушки с татуировкой дракона», журналист понял кто убийца, тайком проникнув в его дом, затем вроде бы незаметно уходит, но в последний момент убийца замечает его и зовет «выпить». Оба знают что может произойти, но журналист принимает предложение. Делая вид что ничего необычного не происходит. Уже прикованный цепью он слышит вопрос, «почему? почему ты не ушел? я ведь не принуждал тебя, неужели страх обидеть кого-то, сильнее страха смерти?…

    Тим Бёртон философ, и остается им даже тогда, когда в главных ролях Кристоф Вальц, которого легко можно представить в фильме Тарантино, с морем крови, и Эми Адамс, которая фантастически играет, но не бывала еще героиней сказок. Собственно, как и Эмили Блант в свое время трудно было представить в главной роли боевика, с огромной пушкой в руке.

    На этот раз Бёртон рассуждает о силе слабого пола, о женщине, которая была слабой многие годы, но это бессилие не съело её изнутри, оно сделало героиню Эми Адамс сильней.

    Жанр этого фильма нельзя определить однозначно, это и не сказка, чего многие ждут, но и не обычная биографическая драма, с известными актерами в главных ролях. У Бёртона свой личный жанр, и я не решусь дать ему название. Он раскрыл в этом фильме себя, как раскрывал во многих предыдущих. Он снова обнажил свою душу перед зрителем, но сделал это через Эми Адамс. Можно ли назвать просто игрой то, что она делала на экране? Каждый зритель переживет вместе с ней все её эмоции. От Кристофа Вальца требовалось только одно, не мешать ей, он с этим отлично справился. Его герой был мрачной тенью, которая преследовала и падала на героиню Эми многие годы. Но трудно выйти из темноты и встать под луч света, так как не знаешь, ослепит ли он твои глаза, или осветит путь со спины. Поэтому многие предпочитают быть всю жизнь в чьей-то тени.

    Все что вы уведите в фильме уже сказано в аннотации, к этому сложно что-то прибавить в плане пересказа, и тот самый ответ на вопрос «кто же автор картин?» займет не более 7 минут общего экранного времени, но всё это является предлагаемыми обстоятельствами, в которых развернется настоящая человеческая драма. И снова задаст нам вопрос «почему мы выбираем таких людей?»

    Захватывающая музыка, которая трогает сердце, яркий визуальный ряд, и главное частичка души режиссера слиты во едино, чтобы снова заставить нас порассуждать на тему кино, снятого Тимом Бёртоном.

    Он рожден чтобы быль превратить в фильм, а фильм в сказку.


    Приятного просмотра!

    17 января 2015 | 16:50

    Уже столько лет подряд я ругаю Тима Бертона за то, что он превратился в карикатуру самого себя, но неизменно продолжаю ходить на все его фильмы, всё время надеясь, что режиссер с таким замечательным началом всё-таки вернется.

    И вот, я, кажется, дождалась.

    Здесь вы не найдете привычных сказочных существ или бертоновской мрачности. Не найдете Хелену Бонем Картер с сумасшедшей прической или готичного Джонни Деппа. Фильм основан на реальных событиях, и обошелся практически без спецэффектов. Но фирмернный стиль всё-таки чувствуется, причем, самые лучшие его черты.

    Всё сделано очень красиво, глаз радуется каждому кадру. Впрочем, это у Бертона всегда получалось, так что удивляться нечему.

    Что касается актеров, то подобраны они просто идеально и сыграли безупречно.

    Фильм легкий, несмотря на то, что порой хотелось рвать на себе волосы от происходящей несправедливости.

    Он о том, как люди признают талант только в том случае, если «картина висит в нужном месте» и правильно разрекламирована.

    О том, как наивная, закомплексованная и неуверенная в себе героиня Эми Адамс, десять лет живущая с человеком, который ей манипулировал и подавлял, наконец-то находит в себе силы и проявляет характер.

    В сюжете нет дыр, он держит внимание зрителя до самого конца — и наконец-то показывает нам интересных, реальных и неоднозначных персонажей.

    Я никогда бы не назвала Бертона гением, и этот фильм далек от того, чтобы оставить след в истории, но к нему наконец-то вернулась легкость и простота в самом прекрасном смысле этого слова. Ничего лишнего.

    Надеюсь, он будет продолжать в том же духе.

    8 из 10

    15 января 2015 | 00:57

    Знаете, я являюсь поклонницей Тима Бёртона, а так же скажу, что не все его работы мне одинаково нравятся. Некоторые даже, скорее наоборот. Но этот фильм зацепил.

    Возможно, он снят не в его обычной манере — очень яркое, красочное кино. У него и раньше были подобные фильмы, но в них пестроту красок и жизнерадостность всегда оттеняла мрачноватая готическая атмосфера, странноватые очаровательные персонажи, тонкий черный юмор… В «Больших глазах» этого нет. Да, в общем-то, и не должно быть.

    Это не фантазийная история от Тима Бёртона. Это автобиография художницы, показанная им. 

    Фильм очень искренний, открытый, я бы даже сказала, вдохновляющий. Я получила огромный заряд положительных эмоций, который с подвиг меня сесть за мольберт. И не думаю, что только меня одну. Мне кажется, что создавая своих персонажей, Бёртон черпал вдохновение в картинах Маргарет Кин.

    Смотрите кино, наслаждайтесь и возможно вам тоже захочется творить.

    9 из 10

    15 мая 2015 | 06:55

    Речь в картине пойдёт о художнице Маргарет Кин (Адамс), которая в 50-е годы сделала знаменитым своего мужа Уолтера (Вальц), рисуя уникальные картины в жанре поп-арт, продаваемые супругом от своего имени. Спустя много лет Маргарет захотелось рассказать миру правду и перестать быть тенью известного на весь мир Уолтера.

    Приятно, когда создатели ленты понимают, какого именно уровня картину они снимают. Понятно, что «Большие глаза» изначально не претендовали ни на какие откровения, это от начала и до конца проходная, но приятная глазу вещь. И Тим Бёртон, осознавая этот факт, не стал вымучивать драматическую глубину из биографии Маргарет Кин, а сделал лёгкую, приятную, местами даже по-хулигански наглую комедию с простым сюжетом и яркой, весёлой картинкой. Тем кино и подкупает.

    Даже удивительно, что этот фильм снял именно Тим Бёртон — любитель достаточно мрачных цветов и загробных идей. Здесь у него получился какой-то анти-Бёртон, всё ярко, броско, наполнено жизнью и цветением, птицы поют, люди улыбаются, справедливость торжествует, а злодеи будут посрамлены и наказаны. БОльшую часть этого праздника делает, конечно, Кристоф Вальц. Сначала мне не очень понравилась вся эта буффонада в его исполнении, однако самый запоминающийся момент фильма это, без сомнения, судебное разбирательство, где Вальц дал такого «жару», что я смеялся прямо в голос. Ну и чёрт с ним, что по настроению это сцена явно выбивалась из сюжета — зато смешно.

    Врать не буду, кое-какие серьёзные мысли в картину всё-таки заложены: это и кризис самоидентификации, и «тайное всегда становится явным», и попытки разобраться в причинах столь феноменальной популярности достаточно примитивного жанра. Однако всё это подаётся так легко и со вкусом, что не появляется ни малейшего оттенка драмы. Как будто Маргарет Кин — это не живой персонаж, а герой доброй-предоброй книги, в положительном исходе которой нет никакого сомнения.

    Мне понравился творческий эксперимент Тима Бёртона под названием «Большие глаза». Многие ставят в вину фильму его откровенное дурашливое настроение и несерьёзность подачи, мне же наоборот такой подход к этому материалу показался единственно верным.

    8 из 10

    3 апреля 2015 | 11:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>