всё о любом фильме:

Большие глаза

Big Eyes
год
страна
слоган«She created it. He sold it. And they bought it»
режиссерТим Бёртон
сценарийСкотт Александер, Ларри Карацевски
продюсерСкотт Александер, Тим Бёртон, Ларри Карацевски, ...
операторБрюно Дельбоннель
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Крис Аугуст, Нэнси Ноблетт, ...
монтажДжейСи Бонд
жанр драма, мелодрама, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  188.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации (2):
Яркая и цветущая Америка 50-х. В сочных красках Сан-Франциско зарождается то, что разрушит традиционный взгляд на искусство и бесповоротно изменит то, как выглядит наша жизнь. Появившийся из ниоткуда художник Уолтер Кин придумал поп-арт. Его необычные картины, изображающие трогательных детей с огромными глазами, произвели настоящий фурор и буквально заполонили весь мир. Их печатают на календарях, открытках, домохозяйки щеголяют в фартуках с их изображением. Уолтер становится королем современного искусства, одним из самых известных арт-деятелей планеты.

Но на пике славы художника его скромная супруга Маргарет вдруг утверждает, что Уолтер — мошенник, и именно она — автор знаменитых картин. Неожиданно открываются шокирующие подробности жизни четы Кин. Весь мир замер в ожидании ответа на вопрос: кто же все-таки тот гений, чьи смелые и оригинальные картины украшают теперь каждую гостиную от Парижа до Аляски?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (56 491)
ожидание: 91% (9385)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
113 + 45 = 158
6.7
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3696 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно, перед просмотром, и прочитав разнообразные отзывы о новой работе Тима Бертона, я не ожидал от нее чего-то необычного.

    Но, необычного чего-то я и не увидел. Однако, работа является хорошей историей, хорошей историей из жизни одной семьи, в которой жена на протяжении 10 лет была серой овечкой, и спокойно мирилась с несправедливыми успехами своего мужа. Сама при этом подарив ему его Славу и повод для бесконечной лжи.

    Работа, безусловно, является открытием для Тима Бертона, сказочника, который всегда снимал свои истории в мрачных тонах: про демонов, вампиров, мертвецов, маньяков, супер-героев и просто часто снимал книжные сказки.

    Но он всегда использовал эти мрачные тона, но здесь Вы не увидите ни одной темной краски. Здесь все, напротив, слишком красочно, гротескно красочно.

    Быть может, Бертон сделал это специально: потому что эти яркие краски как бы показывают нам мир главной героини, она всегда воспринимала его через «Розовые очки».

    И это огромный плюс данной картины. Потому что это неожиданно, это необычно для Тима Бертона. И за это хочется его наградить.

    Что касается самой истории, сценария, то он раскрыт достаточно хорошо. Несмотря на то, что Кристоф Вальц часто сильно переигрывает и раздражает, а Эми Адамс не показывает первый класс, но при этом хорошо и профессионально отыгрывает эмоции, этим персонажам веришь. Этой истории веришь, и персонажу Эми Адамс хочется сопереживать.

    Уолтер Кин — был аморальным тираном, который обманывал каждый день свою жену. Но при этом Бертон как бы показывает нам, что в то же самое время все-таки он был художником, только он был художником ее жизни: он нарисовал жизнь своей жены, заставил ее быть послушной и потерять себя, подарил их семье огромные деньги и всемирную славу, но при этом своровал саму Маргарет, своровал ее душу. С каждой проданной картиной он продавал прежде всего ее саму, поскольку картины это отражение души. Он был хорошим актером, он был хорошим обманщиком, и хорошим менеджером, но он был бездушным ничтожеством. Бертон противопоставляет душевную Маргарет и бездушного Уолтера, который с легкостью пользовался слабостью своей жены. По крайней мере, в этой картине увидел именно этот, заложенный Бертоном смысл. Быть может, я не прав, но Бертон снял ее не ради многомиллионных сборов, а ради себя, и ради зрителя. По крайней мере, он постарался попробовать себя в чем-то новом.

    Под конец данной истории, мне даже захотелось пустить слезу — уж больно печальная история у данной женщины, и печальная история ее брака с Уолтером Кином, как и она сама, несчастная и наивная, скромная и совсем несмелая женщина.

    История — как пособие для наивных женщин. Да, она немного феминистическая. Но Бертону удалось показать всю мерзкость человеческой души Уолтера Кина отнюдь не блистательной актерской игрой Кристофа Вальца, а самой подачей истории, и контрастом между персонажем Эми Адамс и его персонажем.

    В целом, и музыкальное сопровождение у Тима хорошее, и, конечно, Лана Дель Рей радует нас новой композицией.

    7 из 10

    30 января 2015 | 00:40

    Я уже и забыла насколько бывают красивыми, но грустными фильмы Тима Бертона. Прежде чем садиться за просмотр картины этого именитого режиссера, надо понимать, что будет, во-первых, ярко. Во-вторых, будет драма. Основанная на реальных событиях история художницы Маргарет Кин проникает в самые глубины души. В этот раз мы не увидим привычных нам актеров Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, а вместе с ними безумия и депрессивных настроений. И, не смотря на более чем сто актеров, задействованных в картине, все крутится вокруг Маргарет (Эми Адамс) и ее мужа Уолтера Кина (Кристоф Вальц). Рассказанная Диком Ноланом (Дэнни Хьюстон), репортером, который утверждает, что это самая странная история, которую ему доводилось слышать. Ты с закадровым голосом погружаешься в происходящее на экране: то ли сказка, то ли быль…

    Весьма отчетливо можно проследить вопрос о женской роли еще полвека назад, когда женщина не могла развестись просто так, не имея работы. Поразительно, что героиня с дочерью Джейн смогла уйти от мужа. Как же она смогла сбежать, при том, что ее характер весьма терпеливый и покладистый? И первый час фильма набирает обороты с огромной скоростью. События, которые происходят, просто не поддаются четкому анализу, но так или иначе все это довольно интересно наблюдать со стороны. Наверное, главной темой является именно вопрос о сбыче мечт. Что каждый хочет в действительности: быть или казаться? И на что готовы пойти люди, чтобы получить признание.

    В этом фильме это творчество и ирреальность. Не смотря на то, что можно «обвинить» Бёртона, что он, якобы, отошел от своего привычного сказочно-психоделичного стиля, тем не менее, он оставил яркие, живые краски, которыми наполнен весь фильм. Здесь можно увидеть красивые старые машины, стильная одежда, дома, знаменитости. Но, прежде всего, что здесь демонстрируется — это картины большеглазых детей. Вот он тот самый глубокий внутренний мир человека, талант и видение мира, выражение его на полотнах. Здесь на помощь приходит обаяние прохвоста Уолтера, которому удалось семь лет разыгрывать спектакль. В конце концов, он был хорошим риелтором. Не смотря на то, что он изначально удается корчить такие сцены, чем он вызывает неприязнь. Тем не менее, актерского таланта ему не занимать, а это дорогого стоит. Восхищения и восторгов хватает до середины фильма, когда у главных героев все было хорошо, и они были счастливы. Пока все не превратилось в очевидный фарс, стало жалко прекрасную художницу, которая превратилась в штамповщицу картин. В свою очередь ее картины превратились в постеры. Вторым главным вопросом является критика: был ли это китч, как сказал Джон Кэнэдай (Теренс Стэмп) или Маргарет Кин можно действительно назвать талантливой художницей? А заодно сразу же встает вопрос: что есть ложь во благо? Это такое творческое кино, являющейся автобиографией, можно сказать с очевидной концовкой. От этого оно не теряет своего шарма и оставляет простор для размышлений. К тому же приятно посмотреть, как женщина смогла отстоять свои права, как личность.

    8 из 10

    18 августа 2015 | 11:37

    Большие глаза — это история о том как молодая женщина с ребёнком сбегает от своего мужа. И в последствии находит себе другую вторую половинку. Но эта вторая половинка окажется не таким, каким казался в начале отношений. Настоящее его обличье обнаружиться спустя годы. И вся эта любовная история смешана в коктейль с живописью, искусством и оригинальными картинами.

    Тим Бёртон режиссёр таких великолепных фильмов как «Крупная рыба» «Сонная Лощина» «Эдвард руки-ножницы», сотворил биографическую драму основанную на реальных событиях. И ему это удалось! Получилась интересная картина про живопись, очень яркая и запоминающая своими потрясающей красоты холстами. Если судить объективно то это один из лучших фильмов Тима Бёртона. И рейтинги тому подтверждение. Режиссёрская работа выполнена на отлично, не к чему придраться, всё расставлено на своих местах, всё как говориться (по полочкам). Игра актёров на 10 балов, дуэт Эми Адамс и Кристофа Вальца получился добротным. Особенно хочется отметить Кристофа Вальца, он всегда радует зрителя своей неподражаемой актёрской игрой. Задумка картины воплощена, в этом нет ни каких сомнений! Также впечатлило как реалистично был передан дух 50-х годов.Но есть единственный минус, он заключается в том, что сюжетная линия получилась немножко предсказуемой.

    Данный фильм для зрителя который уважает и ценит живопись. А так же для того, кому важным фактором хорошего кино является актёрская игра. Смотреть стоит в обязательном порядке, ведь от просмотра зритель получит приятные впечатления и улучшит своё настроение.

    Приятного просмотра!

    7 из 10

    13 января 2015 | 11:47

    Признаться, было весьма любопытно оценить новую работу Тима Бёртона, которая ощутимо отличается от фирменной продукции креативного постановщика. История американской художницы Маргарет Кин, которая творила в тени не любящего мужа и вынуждена была скрывать такую вопиющую несправедливость от окружающих, на самом деле, очень хороший образец и повод для обсуждения термина «феминизм». То есть, один из выделяющихся общественных толчков для возникновения и обострения этого, очень популярного ныне движения. Правда, здесь добавляется вопрос уже чисто творческий, поэтому ситуация становится гораздо привлекательнее для её воспроизведения в формате кино. Как для показательности существования женщин, ущемлённых в правах, в целом, так и для чистой кинематографичности.

    «Большие глаза» — это хороший, а главное, полезный опыт для Бёртона. У режиссёра явно есть и вкус, и стиль, и желание говорить со своим зрителем через киноленту. Пусть, и повод не самый удачный, но всё же повод. Узнаваемая стилистика творца «Сонной лощины» и «Битлджуса», в этот раз, совсем не прослеживается. Бёртон не перегибает палку и не мешает ассорти в виде мрачных сказок и сценок, которые он клепать — большой мастак. Вместо этого, картина, да и история, чиста бытовая и абсолютно серьёзная. Таких женщин, как Маргарет, в реальной жизни — превеликое множество. Большинство из них не художницы, естественно, которые пишут для мужей — тиранов в специально отведённых мастерских. Но это большинство варит борщи на кухнях, меняет пелёнки и во всём обязано следовать строгим указаниям главы семейства. Никаких ночных гулянок, чтобы телефон был всегда на связи, пол вымыт, а ужин на столе. Это и порождает феминизм. Бессмысленный и беспощадный. По сути дела, брак киношных героев — это чистой воды фикция и совместный конвейер по зарабатыванию денег, чтобы обеспечить свои интересы и потребности. Но, если у мужа они разрастаются до масштаба элитного зазнайки, то жена лишь думает о том, чтобы дитя было сытое и одетое. Ничего не напоминает? Жизненно. Каждый преследует свои корыстные интересы. Но фильм построен так, что к Маргарет возникает искренняя жалость. Оно и понятно. Несправедливость на лицо. Уж не знаю, каким был её супруг в реальной жизни, но в роскошном доме они жилы совместно. Бассейном пользовались совместно. По ресторанам ходили совместно. Средства шли в семью. Решай сама, дорогая. Ты либо в замызганной комнатушке четыре на два, но с картинами и гордостью. Либо я встаю у руля, а ты ни в чём не нуждаешься. С одной оговоркой — у меня за спиной. Маргарет выбрала. И это был её выбор. Вилы в бок никто не втыкал, цепями не заматывал. Моя позиция, скорее всего, немного груба. Но она реальна и всегда актуальна, как небо над головой и земля под ногами. Человек сам выбирает в каком болоте ему плавать. В бытовом ли, по расчёту и усмотрению, или потому что так просто легче и спокойнее. А коль, выбрал тропку, по которой будешь шагать, то и не обижайся.

    Бёртон хорош, как художник, как руководитель общей движухи, что и доказывает в этой ленте. Все атрибуты расставлены правильно, а механизмы исправны. Такой талантливый композитор, как Дэнни Элфман, конечно же, приходится к месту. Его музыка способна украсить даже мыльную глупую пустышку про Анастейшу Стил, а уж в более привлекательной киноленте она просто незаменима. Повезло фильму и с актёрским дуэтом. Хотя, если Эми Адамс действительно сработала почти без запинки, то Вальц порой слишком увлекается и начинает переигрывать, демонстрируя не только внешнее, но и внутреннее самолюбование своей харизматичной персоной. Сами герои постановки раскрыты неплохо, но мне почему — то показалось, что Маргарет во второй половине уже не стала столь интересна сценаристам. Духовные терзания на финальной стадии и возникновение храбрости в напряжённой среде были скудными и не совсем убедительными. Проблема не стараний Адамс, а её персонажа в подготовке к кульминации текста.

    В принципе, картина не является эталоном, на нечто особо прогрессирующее она тоже не тянет, но как штучный экземпляр в послужном списке Тима Бёртона, всё — таки, любопытна. И проблемы, и образы героев вполне интересны и выразительны, как и сама история не лишена определённого зерна и, быть может, шарма. Я не рискну дать ей звание «наглядного пособия» для женщин, которых коснулась супружеская, или любая другая несправедливость, но фильм об этом, в какой — то мере. Пересматривать никогда не буду, но однократного ознакомления заслуживает. Кстати говоря, в больших глазах, в самом деле, что — то есть. Душевная боль, надежда на понимание, усталость одиночества, или всё сразу. И заглянуть в них, значит, увидеть эти отражения. Не зря же художница делала именно на них акцент. Попытка засчитана, товарищ — режиссёр. Будем ждать «Дом странных детей». И надеяться, что он будет по истине странным и стильным. Таким, как и умеет снимать Бёртон.

    7 из 10

    25 августа 2015 | 15:27

    Сочными и колоритными красками — пожалуй этим запомнилась мне эта картина.

    Кажется, сильнее всего ими насыщены первые эпизоды фильма. Словно персонажи сошли с обложки американской рекламы пятидесятых годов, в которой жизнь Америки демонстрируется до карикатурности идеализированной, красочной, яркой, насыщенной, контурной.

    Характеры персонажей, необычный антураж, цветопередача и общая атмосфера фильма подчинены стилистике этих ярких красочных рекламных транспарантов. Неудивительно, что перипетии героини приковывают взгляд и зачаровывают до самого конца, словно шедевр художника, пленяющий внимание, удерживающий его, пока каждая мелочь, каждая деталь не врежется в память, в глубины подсознания.

    К тому же, очаровательная музыка, сопровождающая историю, прекрасно дополняет без того удачные планы, операторскую работу, треволнения главной героини.

    Повествование льётся рекой, несущей множество большеглазых портретов к кошельку гонимых за модой покупателей и лишь к финалу, к кульминации немного наталкивается на препятствия клоунского правосудия.

    Не этого ждёшь от именитого режиссёра, хорошо нагнетавшего атмосферу безысходности героини в начале фильма, но в итоге закончившего всё форсированным водевилем.

    И всё же не стоит придираться по всяким мелочам к дорогому и уважаемому мной Т. Б. Как сказала скромная Маргарет Кин «Художник не может анонсировать свой шедевр заранее».

    8 из 10

    19 января 2015 | 22:04

    Тим Бертон известен своими мистическими фильмами, наполненными черным юмором. Побывав на его выставке «Тим Бертон и его мир» в Праге, я ощутил всю мрачность его творчества. Имеются у данного режиссера и картины, нетипичные для эксперта по готическим сказкам для взрослым. В 2003 это был фильм «Крупная рыба». В этом году таковым явился фильм «Большие глаза». Данная картина основана на реальной истории об известной американской художнице Маргарет Кин и о ее муже Уолтере Кине. Сей факт сам по себе радует, ведь всегда интересно сравнивать сюжет фильма с самой историей, главный очевидец которой, Маргарет, до сих пор жива и продолжает рисовать, радуя людей своим талантом. «Большие глаза» особенно понравятся людям, интересующимся живописью. К фильму подобран прекрасный саундтрек «Big Eyes» исполненный талантливой Ланой Дель Рей, подчеркивающий всю атмосферу картины и душевное состояние героини.

    Действие фильма происходит, в частности, и в 1958 году, и в 1963 году в Лос-Анджелесе, Сан-Франциско, а также на Гавайях. Зритель наслаждается в картине красивыми пейзажами и яркими улочками городов. Главных героев два — супруги Маргарет и Уолтер Кины. Маргарет очень хорошо сыграла Эми Адамс, образ Уолтера идеально воплотил на экране один из моих любимых актеров Кристоф Вальц. Вообще, это удивительный человек. К мировой славе шел лет 30, в 54 получил «Оскар» за свой первый голливудский фильм, в 57 второй «Оскар». Очень понравилась в фильме сцена судебного заседания, в которой персонаж Вальца был и свидетелем, и адвокатом, импровизировал на ходу. Забавно было наблюдать.

    Уолтер, познакомившись с Маргарет, говорил ей разные комплименты: «принцесса», «ты заслуживаешь райскую свадьбу», «прекрасная мать» и т. д. Маргарет влюбилась в него, стала ему полностью доверять, вышла за него замуж. Он же оказался не тем, кем был на публике. Уолтер — эгоистичный, хитрый человек со многими отрицательными качествами. Главный герой работал риелтором, всегда мечтал быть художником, но, видимо, лишен был дара рисовать. Думаю, поженился на Маргарет он не по любви, а по корыстному мотиву обогащения за счет нее. Уолтер сам имел неудовлетворенность, которая постепенно усугубляла его. Так, в интервью спрашивали у него про картины детей с большими глазами, а не про его полотна с видами улиц. Показательна была сцена в галерее с семеной парой, в которой женщина была восхищена исключительно картиной с ребенком. Это все расстраивало Уолтера. Затем, не имея никакого в себе нравственного стержня, он стал говорить, что картины детей с большими глазами, это его детище, что именно он их создал. А ведь единственным их автором была только Маргарет Кин. Она писала их, имея собственное вдохновение и свою жизненную историю. У нее была операция, после которой она на некоторое время оглохла и только глазами она могла чувствовать мир, распознавать все краски мира. Маргарет говорила, что рисует детей с большими глазами еще тому, что «В них много видно. Глаза — зеркало души».

    К сожалению, Маргарет сама внесла вклад в создание путаницы, увязла во лжи, которой потворствовала целых 10 лет, и которая оказалась хуже преступления. Ей приходилось врать своему ребенку, что автором полюбившихся публикой картин, является Уолтер. Герой Кристофа Вальца превратил свою жену в конвейер по производству хорошо раскупаемых картин, загнал ее, можно сказать, в определенное пространство, подавил ее волю. Она находилась во многом в мастерской, насыщенной яркими красками создаваемых ею произведений искусства. В ней она испытывала радость от возможности творить и ощущала горечь от предательства мужа. Внутреннее душевное состояние хрупкой женщины было нестабильно. Ей даже казалось некоторое время, что окружающие ее люди имеют такие же большие глаза, как и на ее полотнах. Уолтер в это время ходил на мероприятия, купался в лучах славы, общался с известными людьми, был на виду. Чтобы отсечь Маргарет от остального мира, он переехал в новый дом в другой город.

    Спустя определенное время, Маргарет решилась заявить всему миру, что ее муж обманщик и что исключительно она является автором картин. В итоге главная героиня поняла, что в ее жизни важны только две вещи: ее дочь и ее картины. Посмотрев данный фильм, зритель увидит ложь, слепую любовь, предательство близкого человека, но и торжество справедливости.

    «Большие глаза» — прекрасная работа Тима Бертона, которую я рекомендую посмотреть всем!

    10 из 10

    12 января 2015 | 12:57

    Люблю фильмы на реальных событиях, особенно с позитивным концом. Поэтому фильм «Большие глаза» (США, 2014) меня не разочаровал. Фильм о художнице, которая много лет вынуждена была лгать, что она не является автором своих многочисленных картин. И хотя эти картины приобрели мировую славу, стали приносить отличный доход, но она поддерживала ложь об авторстве работ.

    Творческие люди, особенно художники, ранимые впечатлительные люди. Их искусство требует полного погружения в свой внутренний мир, это статичное искусство, монументальное, что ли. Жизнь идет, события меняются, а картина остается жить своей единственно неповторимой жизнью. И только автор, вложивший в свою работу свои чувства, понимает всю ценность созданного…

    Для главной героини фильма Маргарет Кин было мучительно прикрывать многолетнюю ложь. Сюжет на картинах был практически похожим: дети с большими печальными глазами. Их взгляд вопрошает, он обращен в Никуда. Почему она рисовала их с такими глазами? Это ее душа была потеряна, она искала ответы на свои многочисленные вопросы. Смогла ли Маргарет когда-нибудь признаться во лжи, чтобы обрести чистую совесть? Да, и путь к этому был непростой.

    Маргарет Кин до сих пор жива и ее картины со временем стали лучше, позитивнее. Что побудило ее сказать всему миру правду? Что побудило ее изменить характер своих картин? Правда, которую она узнала из… Библии. Да, именно удовлетворив свой духовный голод, она обрела душевный покой и счастье.

    Хочется процитировать слова художницы: «Я рисовала то, что было в моем сердце, и я думаю, что это трогает сердца других людей. Мы все рождаемся с этим желанием узнать, почему мы здесь и есть Бог, и эти большие глаза находились в поисках ответов».

    «Я надеюсь, что фильм поможет людям, никогда не лгать. Никогда! Одна крошечная ложь может превратиться в ужасные, страшные вещи.»- говорит Кин в интервью Entertainment Weekly.

    Пожалуй, в этих словах изложена идея создания фильма. А еще он о сильной талантливой женщине, которая все же не сдается.

    3 февраля 2015 | 21:55

    Очень удачный и довольно красноречивый постер у фильма «Большие глаза». Он как бы говорит зрителям: Уолтер Кин состоит из Маргарет Ульбрих, а сама художница — из маленьких детей с большими глазами. Этакая конструкция матрешки с пресным вкусом снаружи и с приятным изнутри. Но еще, как показал фильм, хрупкая и недолговечная.

    Все, решившие посмотреть волнующую подлинную историю, наверняка «прошелестят» страницы интернета, поэтому уже будут знать общую канву и итоги. В таких случаях требуются большие мастера, к коим относится Тим Бёртон, чтобы заинтересовать зрителя и продержать его внимание на одном уровне. Известный на весь мир режиссер в последнее время растерял форму. Слегка. Мне, например, понравились «Мрачные тени». Но все равно чувствовалась небольшая атмосфера уныния и разочарования. Как можно заметить, «Большие глаза» пришлись по душе большинству людей. Отрадно видеть, что нет отрицательных рецензий.

    Относиться к главной героине однозначно у меня не получилось. Да, она — жертва, она оказалась под неимоверным давлением своего мужа-дельца, она считала, что может верить ему, поскольку искренне любила. В то же время Уолтер Кин не избивал и не пытал её, чтобы получить согласие супруги на передачу авторства картин ему. Он не применял различных устрашающих акции для приобретения ею роли послушной овечки. Поэтому, усмирив свои внутренний и личностный конфликты, Маргарет Ульбрих сумела заполнить возникшую в кульминационный момент брешь решительностью и уверенностью. Никто не мог гарантировать, что во время суда супруг уже не сможет ловко манипулировать Маргарет. Таким образом вполне хорошее напряжение было обеспечено.

    Сколько бы ни гримасничал Кристоф Вальц, но он сумел создать прекрасного персонажа. С одной стороны он ловкий делец с поставленной речью и имеющий на руках необходимые рычаги убеждения и пускания пыли в глаза. С другой же, он весьма ранимый и чувствительный человек, которому не все равно на то, когда понимает всю свою бездарность. В принципе его навыки в общении с нужными людьми хороши, и это бы наверняка не нанесло вреда отношениям супругов. Если бы только Уолтер Кин не был настолько алчным и бессовестным. Эми Адамс вообще стоит признать одной из ведущих актрис нашего времени. За последние годы её можно было видеть в лентах, которые помогли актрисе раскрыть свои лучшие качества. На данный момент она сможет сыграть любую сложную роль. Её Маргарет Ульбрих получилась трогательной, милой и наивной женщиной, место которой в какой-нибудь сказке со счастливым концом, но не в суровой реальности с мерзавцами на каждом шагу. Как раз Тим Бёртон красочно и комично объединил хэппи-энд сказки с объективной реальностью во время сцены в суде.

    Кстати, в начале фильма в памяти без проблем всплывает ассоциация с «Эдвардом руки-ножницы». А сам общий цветовой фон фильма напоминает «Крупную рыбу». Все же мы помним, что две эти картины считаются одними из лучших в творчестве создателя «Битлджюса». Так что я даже не знаю, насколько «Большие глаза» должны показаться ужасным и проходным фильмом, чтобы потом вновь плеваться в сторону уважаемого мэтра.

    8 из 10

    19 января 2015 | 18:10

    Зрители привыкли получать от Тима Бертана сказки вроде «Алисы в стране чудес», «Чарли и шоколадная фабрика» и «Эдвард руки-ножницы». У прославленного режиссера всегда свой строгий стиль повествования, который он не нарушал годами. Сложно было поверить, что Бертон возьмётся за байопик, хотя в его фильмографии и можно найти историю жизни самого худшего режиссера в истории кино «Эд Вуд», и то фильм подчеркнут темными тонами стиля режиссера.

    «Большие глаза» — фильм совершенно другого формата. В первую очередь данное кино об одержимости двух людей, которые по сути не смогли бы другу без друга сосуществовать. Она талантливая художница, которая рисует детей с большими глазами, тем самым передавая свой внутренний мир. Он талантливый продажник который смог продать ее картины и добиться небывалого успеха, приписав ее работы себе. Успех и слава, деньги и признания. Она пишет в забвении, он купается в лучах славы. Она не может утопать в забвении, ему мало простого успеха, он мечтает о мировой славе. Естественно всему хорошему приходит конец.

    По содержанию кино очень простое и не содержит каких-либо сюжетных уловок. Спокойный стиль изложения без излишеств, с предсказуемым финалом. Но Бертом рассказывает свою историю очень интересно и правильно, спокойно и не монотонно, что от экрана просто невозможно оторваться. Все это происходит благодаря потрясающим актерам, Кристоф Вальц просто великолепен и харизмотичен как никогда, великий актер. Эми Адамс вновь открыла новую ветвь своего актерского таланта.

    8 февраля 2015 | 19:50

    Мне всегда нравились фильмы Тима Бёртона, его фильмы можно узнать из тысячи, иногда даже с закрытыми глазами. Но «Большие глаза» — что-то совершено другое, не похожее ни на «Мрачные тени», ни на «Алису», ни на «Сонную лощину».

    Первый кадр сразу напомнил мне пригородную местность из «Эдвард Руки-ножницы»: яркие краски, «уютные домики в лучших архитектурных американских традициях». Только в этот раз в машине ехала не Дайан Уист, а Эми Адамс, которая все-таки смогла справиться с ролью культовой художницы Маргарет Кин, но об этом позже.

    Яркие краски и неординарные костюмы всегда были главной фишкой фильмов Бёртона, это в определенной мере привлекает зрителя и порой не дает ему заскучать. В этот раз эксперименты с «большими глазами» (в прямом смысле) возможно и удались, но «большие глаза» (в переносном значении), как по мне, не совсем задались.

    Сценарий написан правильно, добавить в него было что-нибудь еще очень трудно. Актеры справились со своим ролями восхитительно. Кристоферу Вальцу хочется дать по морде, а Эми Адамс искренне сочувствуешь. Их работа пошла в правильное русло, как результат, Эми Адамс уже получила за свою игру Золотой глобус, и это только начало сезона раздачи наград.

    Но при этом сам Бёртон себя, как по мне, не смог показать в полной мере. Он видимо сильно был зажат между сценарием и продюсерами, поэтому считать данную картину его лучшей работой все-таки не стоит. Лично мне не хватило некого психологизма самих героев. Я не понял почему Уолтер Кин ведет себя именно так, а не по другому, у кого он крал прошлые «пейзажи парижских улочек», пусть фильм и не про него, но абсолютно не понятно каким же образом ему столько лет удавалось скрывать правду, не смотря на молчание своей талантливой жены. Опять же, как по мне, Вальцу не дали раскрыть главные манипулятивные таланты своего персонажа, а это фильму бы помогло.

    Роль дочери Маргарет сильно была опущена, хотя понятно, что ее реальное значение для творчества ее матери неоценимо. Даже яркие краски не смогли этого закрыть.

    Я требовательный зритель, мне не хватило общей философии, поэтому смысл «больших глаз» в лирическом значении для меня остался не ясен, хотя художники люд и особый.

    Фильм хороший, даже вдохновляющий, но со своими упущенными яркими элементами. «Простенько, но со вкусом». Данная работа Тима Бёртона может интерпретироваться, как «легкий отдых» для сверх-оригинального режиссера. Фильм хороший претендент на Золотой глобус, но не на Оскар.

    15 января 2015 | 00:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>