всё о любом фильме:

Большие глаза

Big Eyes
год
страна
слоган«She created it. He sold it. And they bought it»
режиссерТим Бёртон
сценарийСкотт Александер, Ларри Карацевски
продюсерСкотт Александер, Тим Бёртон, Ларри Карацевски, ...
операторБрюно Дельбоннель
композиторДэнни Элфман
художникРик Хайнрихс, Крис Аугуст, Нэнси Ноблетт, ...
монтажДжейСи Бонд
жанр драма, мелодрама, криминал, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  188.3 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Номинации (2):
Яркая и цветущая Америка 50-х. В сочных красках Сан-Франциско зарождается то, что разрушит традиционный взгляд на искусство и бесповоротно изменит то, как выглядит наша жизнь. Появившийся из ниоткуда художник Уолтер Кин придумал поп-арт. Его необычные картины, изображающие трогательных детей с огромными глазами, произвели настоящий фурор и буквально заполонили весь мир. Их печатают на календарях, открытках, домохозяйки щеголяют в фартуках с их изображением. Уолтер становится королем современного искусства, одним из самых известных арт-деятелей планеты.

Но на пике славы художника его скромная супруга Маргарет вдруг утверждает, что Уолтер — мошенник, и именно она — автор знаменитых картин. Неожиданно открываются шокирующие подробности жизни четы Кин. Весь мир замер в ожидании ответа на вопрос: кто же все-таки тот гений, чьи смелые и оригинальные картины украшают теперь каждую гостиную от Парижа до Аляски?
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (54 639)
ожидание: 91% (9398)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
113 + 45 = 158
6.7
в России
55%
6 + 5 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3697 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне очень понравился фильм. Да, его можно назвать легким: здесь нет накала драматических эмоций, копания в человеческой психике или лихо закрученной детективной интриги, но легкий — это далеко не всегда плохо. Данная картина прекрасна именно в своей простоте. Она рассказывает правдивую историю. Я ей, верю и очень внимательно наблюдаю за судьбой главной героини, а это значит, что передо мной действительно хорошее кино.

    На мой взгляд, авторам удалась главное: создать атмосферное кино, в которое зритель погружается постепенно, все глубже и глубже с каждой минутой. Операторская работа, декорации, костюмы, музыка, все здесь служит одной цели: создать у зрителя нужное настроение и это удается.

    Главное достоинство ленты — это дуэт Эми Адамс и Кристофа Вальца. Они действительно отлично сыграли. Он — мелочный, жадный до славы и денег тиран, скрывающийся за милыми улыбками и разговорами о семейном благе, готовый не моргнув глазом приписать себе чужие заслуги, а потом, поверив в эту лож, с пеной у рта доказывать свою правоту. Она — мягкая, легковерная, тонкая натура, настоящий художник, который пишет ради искусства, а не ради пиара или денег. Возможно, именно поэтому она так долго не видела или скорее не хотела видеть истинное лицо своего мужа. На мой взгляд, Эми достойна того, чтобы получить за эту роль второй в своей карьере «Золотой глобус» и шестую номинацию на «Оскар».

    У фильма есть небольшие недостатки, к примеру, острая нехватка запоминающихся героев второго плана, но лично мне это совершенно не помешало получить удовольствие от нового творения Тима Бертона.

    P.S. Всем приятного просмотра.

    9 из 10

    11 января 2015 | 09:30

    ХВАТИТ ВРАТЬ!

    Я всегда восхищался Тимом Бертоном. Даже не за его экстравагантность и просто уникальное отображение чёго-то фантастического, а за глубину эмоций. Большинство его фильмов всегда дают какой-то осадок на душе:будь то героический ужастик-биография про великого американца или грустный мультик, который для меня до сих пор остаётся одним из самых многозначных мультфильмов.

    Я очень хотел посмотреть этот фильм, который кардинально отличается от всех предыдущих. Этот один из его самых «документальных» и искренних.

    История и сюжет взяты из реальной жизни. При чём даже будь это выдумкой, я всё равно бы нашёл аналогии в буденной, повседневной жизни. Можно с уверенностью сказать, что Бёртон, как говориться, попал в яблочко. Я полностью отдался эмоциям, переживаниям героев. Но самое главное, что история сей час как-никогда актуальна. В этом мире, наполненным дезинформацией и опасности, фильм просто просветляет людей, что не нудно думать только о наживе и сиюминутной выгоде.

    Актёрский состав очень неплохой и нескудный. Конечно, Эми Адамс покорила моё сердце, хотя в этом ей помогло амплуа героини, но также ОГРОМНЫХ оваций заслуживает игра Кристофа Вальфа, который сначала очаровывает, а потом вызывает злость и отвращение. Также сыграла хорошо свою роль дочка Маргарет, Джейн(Делани Рэй). Просто молодец. Понравилась хоть и эпизодичная, но яркая игра Кристен Риттер. В общем, Браво актёрам.

    Операторская работа тоже порадовала. Кинокартина получилась красивой и интересной.

    Музыкальное сопровождение, в лице Lana Del Rey,тоже на высочайшем уровне.

    В общем, картина получилась очень насищенная эмоциями и переживаниями. Эта та мелодрама, которая заставляет переосмыслить некоторые вещи. Были опасения как справится с таким жанром Тим Бёртон. В итоге, он не только справился, но и создал ещё один шедевр, который имеет социальный подтекст. ЛЮДИ, перестаньте врать, ведь когда-то ложь всё равно всплывёт и правда обязательно победит. Спасибо тебе, Тим…

    7 февраля 2015 | 03:15

    За что люди в первую очередь любят Тима Бёртона? За его неповторимый готический стиль созданный под влиянием классических серий ужасов Universal и Hammer. Умело заправленный хорошим и иногда черным юмором, сказочный сюрреализм Бёртона дал кинематографу Голливуда новое дыхание. Теперь, через 27 лет после выхода «Битлджуса», зрители начали замечать однотипность, с другой стороны не самых плохих, новых проектов Тима. В пример можно привести фильмы: «Франкенвини», «Алиса в стране чудес» и «Мрачные тени».

    Наконец в этом году вышел его новый фильм — «Большие глаза». Фанаты режиссёра немедленно побежали в кинотеатры и после просмотра разделились на 2 лагеря. Одни утверждают, что фильм слишком легкий, плоский и очевидный, другие что эта лёгкость восприятия увеличивает аудиторию фильма (есть еще третий лагерь, разочарованный в фильме только из-за того, что там отсутствует фирменная атмосфера Бертона).

    В своем фильме Бёртон поднимает важную и актуальную на сегодняшний день проблему — общество потребления. Фильм показывает зарождение этого общества на примере поп-арта, многим знакомого по творчеству Энди Уорхолла. Несмотря на заявления третьего лагеря во многих моментах чувствуется стиль Тима. В основном благодаря характерной композиции кадра и цветокоррекции, идеально передающей настроение сцены. Также стоит отметить блестящую и местами гротескную актерскую игру Кристофа Вальца. Пожалуй, именно его персонаж затмевает всех остальных.

    Простота фильма лишь делает его более личным и камерным. Надо ли вкладывать душу в свое творчество? Хорошо ли делать одно и тоже если это нравится людям? Что есть искусство, а что нет? Именно благодаря этому фильм стоит посмотреть любому художнику, любому автору, любому кто хочет создавать что-то оригинальное, что-то отличное от других. Фильм настолько душевный что не хочется говорить о его минусах вроде неаккуратной концовки или очевидных поворотов сюжета. Этим фильмом хочется жить.

    9 из 10

    26 января 2015 | 05:19

    Этой цитатой можно описать большинство, особенно ранних, режиссёрских работ Бёртона. Мрачная обстановка, тёмные тона, некая сказочность — всё это Тим. Но теперь перед нами биографическая история скромной, но очень талантливой американской художницы, показавшей миру таинственных большеглазых детей, которые приковывают к себе внимание.

    Благодаря судьбе, в одном месте и в одно и то же время встречаются двое: она — художница с необычным стилем рисования, но с абсолютным отсутствием умения правильно преподносить своё творчество, он — харизматичный и разговорчивый продавец картин. В фильме затронута очень актуальная на сегодняшний день проблема — противостояние художественных способностей и умения продавать. И если мастерство художника уже издавна считается ценной способностью, то продажи — нет. Однако реалии наших лет таковы, что даже самые лучшие картины без должной известности рискуют никогда не быть признанными и даже узнанными. Так почти случилось и с Маргарет Кин.

    Очень понравился актёрский состав. Кристоф Вальц прекрасно умеет играть антагонистов, что и сделал в этот раз. В начале фильма ему веришь, с ним надеешься на будущее и радуешься успехам, а в конце недоумеваешь, на что только не готов человек ради достижения своей цели. Эми Адамс также очень понравилась, ей сочувствуешь, переживаешь

    Однако единственное, что осталось мной непонятым, так это то, зачем в финальных сценах делать Уолтера Кина столь наигранным. Возможно, конечно, этим хотели показать ничтожность его попыток оправдать себя и его беспомощность во всей сложившейся ситуации, а возможно я просто что-то упустила.

    Возможно я преувеличиваю, но я нашла в фильме много и самого Бёртона. Словно он это та самая Маргарет Кин — бесконечно талантлив, своеобразен, немного замкнут и стеснителен, а картины Маргарет как будто его первые режиссёрские работы, которые перед тем, как выйти в свет, прошли сквозь множество трудностей в виде борьбы со студийными боссами и т. д. Возможно поэтому ему так удачно получилось показать все переживания главной героини.

    Фильм об искусстве, фильм об отношениях, фильм о жизни, к просмотру рекомендую.

    24 февраля 2016 | 02:47

    История Маргарет Кин смотрится на одном дыхании, легко и непринужденно. Идеально подойдет для просмотра вместо очередной комедии или мелодрамы.

    Безусловным достоинством фильма является прекрасно воссозданный стиль и дух 60-х. Он позволяет погрузиться в то время. На фоне ярких домов и машин, нарядов и картин, казалось бы трудная история Маргарет Кин наполняется легкостью и вдохновением. Наверно фильм об этой художнице должен был быть именно таким. Ведь она рисовала «большие глаза» и ее работы просты и наивны, но при этом наполнены надеждой и душевной чистотой.

    Фильм знакомит нас не только с историей ее жизни, а еще и с историей ее творчества. Зритель узнает об отношении к искусству массового потребления в США и о том как женщина боялась быть воспринятой не всерьез, поэтому пряталась за именем мужа.

    Герой Волтера Кина — это наглядный пример грамотного пиарщика и продавца. В фильме уделено достаточно внимания тому, как муж главной героини выстроил успешную бизнес модель и превратил «большие глаза» в тренд, который до сегодняшнего дня коммерчески успешен. И появление этого фильма наглядное тому подтверждение. Кристоф Вальц прекрасно сыграл своего персонажа. В этом человеке зритель видит не просто мужа, который решил нажиться на таланте жены, а человека который искренне верит, что коммерческий успех — вот главное счастье для семьи.

    8 из 10

    15 января 2016 | 14:48

    Когда читаешь новости про новый фильм, который будет снимать Тим Бёртон, ты машинально про себя уже думаешь- наверно еще одна красочная или черно-белая комедия, приключенческий фильм, где точно будут Джонни Депп и Хелена Бонем Картер (так по крайней мере было в последних аж пяти фильмах беспрерывно). Но на этот раз все по-другому. Новый фильм Бёртона «Большие глаза», в котором главные роли исполняют Эми Адамс и Кристоф Вальц, отличается, думаю, от большинства его фильмов.

    Фильм рассказывает реальную историю художницы Маргарет Кин и ее мужа Уолтера Кина, которые жили в Америке в пятидесятые годы. Все восхищаются его картинами, которые имеют одну общую черту — в них на тебя смотрят маленькие девочки с большими глазами. Казалось бы, весь мир у их, точнее, у его ног. Картины, постеры тех же картин разлетаются по всему миру. Он дарит свои произведения известным людям и организациям, у него делает заказ ЮНИСЕФ, который должен стать шедевром именитого художника.

    Но (куда же без этого НО) через двенадцать лет его покорная тихоня-жена внезапно решает поведать всему миру кто на самом деле является автором «больших глаз». Все в смятении. Как же так может быть?! А вот так! Оказывается, что все это время все эти большие глаза были нарисованы женой Уолтера- Маргарет. Она все это время молчала и покорно делала все, что требовал от нее находчивый муж. Но, наконец, она находит в себе мужество, мужество для правды. Конечно в начале ей не верят. Ведь в те времена трудно было даже предположить, что женщина может быть талантлива, иметь свое собственное мнение, да еще и противиться мнению мужа. У женщин всегда было два выбора: или смиренно соглашаться с мнением мужа, или же бороться за свое собственное. Маргарет, хоть и поздновато, но все же выбирает второе.

    Эми Адамс прекрасно вжилась в образ, такой не похожий на ее предыдущую большую роль в Афере по-американски. Хотя, судя по ее некоторым интервью, думаю, что в жизни она больше похожа на Маргарет. Ее героиня талантлива, покорна и стеснительна. Последнее ее качество и помешало ей достичь всего самой.

    Кристоф Вальц как всегда талантлив и многогранен. Он очень легко передал образ своего героя. Он умный, скользкий аферист, который сделает все что угодно лишь бы достичь успеха в своем начатом деле.

    Но все равно, чего-то не хватило. Это же Бертон, в конце концов! Ты смотришь и ждешь, что вот сейчас произойдет что-то необычное, непредсказуемое, сказочное, что девочка смотрящая на нас из картины сейчас оживет и станет разговаривать с Маргарет или она сама пойдет за девочкой в ее мир. Но ничего такого не случилось, что немного огорчает. Такой, если можно так выразиться, легкий фильм могли снять многие режиссеры, даже начинающие. А от Бертона все-таки ждешь чего-то другого.

    В целом «Большие глаза» мне понравились. Фильм наполнен яркими красками, смотрится очень легко, хотя и не оставляет желания пересмотреть его еще раз.

    7 из 10

    10 февраля 2015 | 16:00

    На фильм сходил можно сказать случайно (о чудо, машина завелась!) и непосредственно о нем хочу написать лишь несколько строчек. Он хороший, я бы даже сказал приятный, оставляет добрый эмоциональный «осадок». К просмотру в кино совсем не обязателен, но увидеть его стоит.

    Написать же я хочу о трех творцах этого фильма, которые играют самые первые роли здесь.

    Эми Адамс. Впервые «заметил» ее в «Супермене» и там она меня зацепила чем-то. Далее следовала еще более цепляющая «Американская афера». И вот она на первом плане. Да еще накануне моего просмотра получает золотой Глобус. Интригует? О, да. Но, при всей моей симпатии к Эми, выходил я из кино в первую очередь с одним вопросом «Неужели остальные номинантки сыграли слабее?». Поймите правильно, мне очень понравилась ее игра и персонаж. Тихая, в чем-то наивная, но талантливая художница — отыграно великолепно. Но есть ощущение, что играть было не сложно. Что больших планок (которые я уверен Адамс бы взяла) не было поставлено. И в итоге есть героиня, за которую мы переживаем, но не более. И виной здесь по мне так следующие два героя.

    Кристоф Вальц. Ох уж, эта улыбка, этот смех! Вальц чертовски хорош! Он переигрывает, стоит это признать, но переигрывает так первоклассно, что это смотрится в чем-то даже гармонично. И опять-таки, персонаж его вызывает бОльший интерес — перед нами ведь не жулик и проходимец (уж наврядли он был уверен в популярности картин Маргарет), просто Уолтер отлично умеет плавать по течению! И Вальц играет именно такого персонажа — «скользкого», но не «типа», а обаяшку. Браво, Кристоф!

    Тим Бертон. Как бы сказать помягче? Тима Бертона здесь не видно. Пожалуй напиши любую не очень известную режиссерскую фамилию, я бы даже оценил фильм выше. Но это ведь Тим Бертон! Великий сказочник-сюрреалист. А у нас история-сказка — как была художница со странными сюрреалистическими картинами и ее хитрец-муж. Сочиняй, не хочу! Вот Тим похоже и не захотел. И не сочинил. Перед нами история, аля, написано в газете, неплохо переданная на экране. Никак не сказка или притча. А когда идешь на фильм Бертона, все же ждешь чего-то эдакого… И да, именно его я виню больше в том, что Эми Адамс не до конца раскрыла свой талант здесь… Похоже, «того» Тима уже нет и не будет…

    В итоге, фильм и с хорошей и интересной историей, отличными главными актерскими работами (остальных и не видно здесь), с Сан-Франциско и Гавайями. А ну, да — и с большими глазами…

    7,5 из 10

    17 января 2015 | 20:57

    Я уже и забыла насколько бывают красивыми, но грустными фильмы Тима Бертона. Прежде чем садиться за просмотр картины этого именитого режиссера, надо понимать, что будет, во-первых, ярко. Во-вторых, будет драма. Основанная на реальных событиях история художницы Маргарет Кин проникает в самые глубины души. В этот раз мы не увидим привычных нам актеров Джонни Деппа и Хелены Бонем Картер, а вместе с ними безумия и депрессивных настроений. И, не смотря на более чем сто актеров, задействованных в картине, все крутится вокруг Маргарет (Эми Адамс) и ее мужа Уолтера Кина (Кристоф Вальц). Рассказанная Диком Ноланом (Дэнни Хьюстон), репортером, который утверждает, что это самая странная история, которую ему доводилось слышать. Ты с закадровым голосом погружаешься в происходящее на экране: то ли сказка, то ли быль…

    Весьма отчетливо можно проследить вопрос о женской роли еще полвека назад, когда женщина не могла развестись просто так, не имея работы. Поразительно, что героиня с дочерью Джейн смогла уйти от мужа. Как же она смогла сбежать, при том, что ее характер весьма терпеливый и покладистый? И первый час фильма набирает обороты с огромной скоростью. События, которые происходят, просто не поддаются четкому анализу, но так или иначе все это довольно интересно наблюдать со стороны. Наверное, главной темой является именно вопрос о сбыче мечт. Что каждый хочет в действительности: быть или казаться? И на что готовы пойти люди, чтобы получить признание.

    В этом фильме это творчество и ирреальность. Не смотря на то, что можно «обвинить» Бёртона, что он, якобы, отошел от своего привычного сказочно-психоделичного стиля, тем не менее, он оставил яркие, живые краски, которыми наполнен весь фильм. Здесь можно увидеть красивые старые машины, стильная одежда, дома, знаменитости. Но, прежде всего, что здесь демонстрируется — это картины большеглазых детей. Вот он тот самый глубокий внутренний мир человека, талант и видение мира, выражение его на полотнах. Здесь на помощь приходит обаяние прохвоста Уолтера, которому удалось семь лет разыгрывать спектакль. В конце концов, он был хорошим риелтором. Не смотря на то, что он изначально удается корчить такие сцены, чем он вызывает неприязнь. Тем не менее, актерского таланта ему не занимать, а это дорогого стоит. Восхищения и восторгов хватает до середины фильма, когда у главных героев все было хорошо, и они были счастливы. Пока все не превратилось в очевидный фарс, стало жалко прекрасную художницу, которая превратилась в штамповщицу картин. В свою очередь ее картины превратились в постеры. Вторым главным вопросом является критика: был ли это китч, как сказал Джон Кэнэдай (Теренс Стэмп) или Маргарет Кин можно действительно назвать талантливой художницей? А заодно сразу же встает вопрос: что есть ложь во благо? Это такое творческое кино, являющейся автобиографией, можно сказать с очевидной концовкой. От этого оно не теряет своего шарма и оставляет простор для размышлений. К тому же приятно посмотреть, как женщина смогла отстоять свои права, как личность.

    8 из 10

    18 августа 2015 | 11:37

    Если меня чем и поразили «большие глаза» — так это отсутствием отрицательных рецензий на него и таким высоким рейтингом. Уважаю творчество Тима Бертона и собственно жанр биографии, но этот фильм лично мне показался каким-то нелепым фарсом.

    Итак, сюжет. Фильм повествует нам о художнице Маргарет, которая переезжает со своей маленькой дочерью от первого брака в Сан-Франциско. Там она знакомится с художником Уолтером Кином, который спустя буквально пару свиданий делает Маргарет предложение. Уолтер очень амбициозен и мечтает о мировой славе художника, но его картины не пользуются спросом. Однако, Уолтер способен продать даже стакан воды утопающему. Маргарет же, напротив, очень талантлива, но совершенно не умеет себя подать. В итоге, Уолтер присваивает себе авторство картин жены и обретает мировую славу. Маргарет терпит это очень долгое время, но затем разводится с мужем и заявляет о своих правах на картины.

    Как ни печально, но самое никчемное в этом фильме — это сценарий. Всё не дотянуло. Всё, что произойдет в фильме, абсолютно всё прописано в превью. Даже не знаю, возможно ли тут сделать спойлер. Всё жутко банально и предсказуемо.

    Персонажи вышли ужасно нелепыми. Белая, пушистая, практически ангельская Маргарет и злой, глупый, тщеславный Уолтер. Особенно в финальной сцене герои вышли настолько гротескные, что мне даже стало не по себе. Всё время в голове вертелась мысль, что вся эта история — просто сторона одной медали.

    Моя оценка поставлена лишь за великолепную игру всех актеров этого фильма. Все со своими ролями справились отлично. Особенно хотела бы отметить Кристофера Вальца. У него шикарно получается играть подобные образы.

    Ну а в остальном — ничем не примечательный фильм, с незаслуженно высокими оценками. То, что врать плохо, мы и так с детства знаем. Может быть следовало чем-то разбавить эту философию? Получилось скучно.

    5 из 10

    21 января 2015 | 12:04

    Как по мне, есть два типа байопиков. Первые повествуют о тяжелой судьбе героя — в конце фильма он трагически погибает. Вторые вводят нас в курс более или менее сложной судьбы героя — конце фильма он воздаёт своим врагам по заслугам и вкушает плоды своего успеха. Вы, вероятно, и сами уже догадались, к какой категории отнести обсуждаемую работу.

    «Большие Глаза» наполнен красками и, конечно же, большими глазами. Что бросается в глаза помимо картин Маргарет, это бесподобная игра К. Вальца. От этого скользкого типа сводит зубы, хочется откинуть общественные приличия и смачно дать ему в морду. Что сказать, прекрасный актер!

    Такой фильм прекрасно подходит для вечернего просмотра после рабочего дня. Можно вдоволь насладиться женственной модой 60-х, яркими пейзажами (включая дом пары) и грозным Теренсом Стэмпом. Это история о том, как НЕ следует поддаваться чужой воле. Сюжет последовательный, актеры хорошие, фильм — смотрибельный.

    2 апреля 2015 | 12:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>