всё о любом фильме:

Камень

год
страна
слоган«Когда остаешься один, твое сердце превращается в...»
режиссерВячеслав Каминский
сценарийЮсуп Разыков, Олег Антонов, Алена Аловая, ...
продюсерВячеслав Каминский, Сергей Светлаков, Абдул Абдулвасиев, ...
операторРуслан Герасименков
композиторЮрий Шевалин, DJ Shved
художникВалерий Сорокоумов, Евгений Потамошнев, Ирина Милакова, ...
монтажМария Сергеенкова
жанр триллер, драма, криминал
сборы в России
зрители
Россия  663.4 тыс.,    Украина  46.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Когда у известного бизнесмена похищают 7-летнего сына, он еще не представляет, какое испытание его ждет! Оказывается, таинственному похитителю не нужен никакой выкуп и у него единственное требование к отцу. В течение следующих суток тот должен решить, кто умрет из них двоих: его ребенок или он сам…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (501)
ожидание: 71% (2109)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят на основе романа Юрия Бригадира «Не жить».
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилYoungMind

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1707 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хотели сделать напряжённый триллер, а получилось то же, что получается в последнее время — ещё один ненужный фильм, потраченное время и деньги. Вкратце можно сказать, что фильм можно посмотреть один раз, хотя бы из любопытства, посмотреть, как сыграл Светлаков, про что кино, потому что новое, и от нечего делать. Мне было интересно смотреть, и не только потому, что надо. Не понравилась игра актёров, особенно Наташи — матери мальчика, Светлакову типаж подходит, но голос его неубедителен, не справился с образом, хотя видно — старался. И это не предвзятый стереотип, из-за Нашей Раши, или из-за камеди. Психологический портрет главного героя, раскрыли плохо. Напряжения мало, впрочем, это моё субъективное мнение, вполне может быть, что такая критичность, после зарубежных фильмов, того же жанра. Всё дело в том, что русские сильно отстают в кинематографе, когда речь идёт о боевиках, триллерах, фантастике, ужасах. Здесь, увы, всегда провал..

    Почему не стоит тратить время: Сюжет явно не претендует на оригинальность, к тому же полон дыр, актёры справились плохо, много моментов, к которым можно придраться, с вопросом — «Почему.. ?», действия мало.

    Почему можно посмотреть: атмосфера присутствует, музыка хороша, смотреть всё же интересно, фильм новый, в главной роли Светлаков (я не его поклонник) думаю он главная фишка, без него было бы совсем неинтересно и скучно.

    5 из 10

    21 февраля 2012 | 10:33

    Сказать честно я в восторге.

    Особого желания для просмотра этого фильма у меня не было, но меня, так сказать, уговорили. И не зря!

    Светлаков меня поразил своей игрой, но всё же где то проскакивал Иван Дулин и другие, хотя скорее это всё заложенные стереотипы. Думаю ему стоит продолжать в том же русле и радовать нас новыми ролями.

    Что же касается самого фильма, то русский кинематограф набирает обороты.

    Поверишь им и никогда не поднимешься, полюбишь их и они предатут тебя.(с)

    Сложное детство и предательство дали главному герою один лишь смысл жизни — месть. Никаких чувств, эмоций. Он убил в себе всё что только мог, но при этом остался человеком. Только вот каким!?

    Всю жизнь жить со смыслом мести, конечно кроме камня там ничего не будет. Так а он и запретил себе всё что может быть.

    Ты плывешь по предсказуемой жизни, и тебе кажется, что ты капитан. Потом получается ни смысла, ни любви. Пока больно — живешь, боль кончается, а на камнях ничего не растет. (с)

    Фильм «Камень» большое продвижение в русском кино. Фильм оставляет после себя особое впечатление. Светлаков открыл как и нам, так и себе, новую главу. Продолжайте в том же духе, ребята.

    10 из 10

    28 января 2012 | 17:33

    Фильм «Камень» это псевдо философская драма. Ничего особенного в этом фильме не наблюдается. Но видно, что российский кинематограф пытается делать что-то серьезное, но беря пример с зарубежных фильмов. Наверное, российский кинематограф еще не в состоянии сделать что-то сугубо свое, не засматриваясь на зарубежный кинематограф.

    Фильм нам гласит о человеке, который похитил ребенка одного очень богатого бизнесмена. И взамен на освобождение ребенка требует, чтобы бизнесмен прилюдно убил себя. Бизнесмен всячески сопротивляется, злиться, грозиться найти «сволочь» и убить. Но у него ничего не получается. В свою очередь похититель, по прозвищу «Камень», всячески учит бедного мальчика взрослой жизни и бросается философскими фразами и идеями на тему «Как же жесток мир».

    Сценарий очень слабенький. Слишком много «воды». Непонятных персонажей, без которых фильм бы смотрелся однозначно лучше. Видно, что авторы очень хорошо философски подкованы, но история для таких философских взглядов не подходит. Такие взгляды подошли бы к истории более глубокой и сложной для восприятия чем ту, которую они сочинили.

    Что касается исполнителя главной роли «Камня». Сергей Светлаков держится молодцом, хоть это и его дебют в серьезной роли. Видно, что человек серьезно и старательно готовился к этой роли. Но в некоторых сценах было чересчур много наигранности. Это кстати касается всех актеров.

    Что касается картинки, то картинка неплохая. Изображение и цвета делают атмосферу фильму, ту, которая нужна. Операторская работа неплоха. Но устаешь от всякого рода «примочек». Резкие повороты камеры там, где не надо, делают фильм на порядок хуже. Режиссерская работа, честно говоря, никакая. Лично я не заметил присутствия режиссера. Фильм живет своей жизнью.

    Итог: Фильм только на один раз. Можно посмотреть только из-за Светлакова.

    7 из 10

    16 февраля 2012 | 07:27

    «Зачем же так разочаровывать?»,- спросил я себя. Что ж, первым раздражителем в этой ленте являются диалоги. Даже, если смотреть фильм с закрытыми глазами, то они будут серьезно наносить урон ушной раковине, потому что сценария как такового в фильме «Камень» нет. Он скуден. Вторым раздражителем является сюжет как таковой — кульминация не всколыхнула эмоций внутри, а финал до боли разочаровал — пессимизм редкостный. Повествование истории получилось каким-то скомканным, не было длинных кадров (которые б могли остаться в памяти). Режиссерская работа хромала, иногда хотелось самому стать на площадку и дирижировать, как надо снимать эпизоды. А им не хватало задора, жизненности и импульсивности (не актерской), а именно импульсивности кадров. На самом деле, я думал, что героя, у которого похитили ребенка, будет исполнять другой артист, т. е. немножко пришлось переключить ожидания.

    Были также две причины, на которые я как зритель купился: 1) Светлаков; 2) производство киностудии Тимура Бекмамбетова.

    Хочется отметить положительные как никак моменты: операторская работа и машина героя Светлакова (я себе такую же хочу).

    Вердикт: смотреть можно, но в ограниченных случаях. Во-первых, если нечего уже смотреть (в смысле, вообще нечего), во-вторых, если вы фанат Светлакова.

    Кстати, персонаж Светлакова получился каким-то неуравновешенным. Теперь я его могу представить гостем палаты N6

    19 февраля 2012 | 22:28

    Вы знаете лично я разделяю фильмы на 2 типа: фильмы, которые помогают расслабиться и фильмы, которые заставляют задуматься. «Камень» это типичный фильм второго типа. Сразу признаюсь к творчеству Светлакова отношусь с жутким скептицизмом, собственно наверное поэтому и смог получить удовольствие от просмотра.

    Сюжет фильма отдельный разговор. По сути банальная завязка, куча непонятных сюжетных отклонений, как например, роль проститутки. Однако при своей банальности сценарий имеет огромный плюс. Он достаточно реалистичен и при этом затрагивает достаточно философскую тему, говоря языком фильма «Время собирать камни всегда приходит».

    Но такого сюжета было бы мало, при том что актерская игра не особо выразительна. Каминский отыграл на твердую 4,собственно это его потолок. Светлаков сыграл крайне неоднозначно. В некоторых местах мой мозг, превращался в Станиславского и кричал «Не верю!»,но случались вспышки мастерства, которые аж завораживали… В общем оценивать работу Светлакова, крайне сложно, скажу только одно, такой Светлаков мне более интересен.

    Ну и самый главный плюс, который и вырвал фильм из разряда третьесортных. Это атмосфера. Режиссеру, оператору и композитору, каким то чудом удалось создать нужную тяжелую, правда не совсем триллерскую, атмосферу. Отдельная похвала Лигалайзу, хотя в нем я никогда не сомневался, его лучшие треки это саундтреки.

    Вывод: Ставка Светлакова не сыграла, ибо большинство людей, все таки видят в нем комика, а «Камень» даже при всех своих плюсах далеко не «Шоу Трумэна».

    7 из 10

    14 июля 2012 | 17:00

    Я всегда придерживалась мнения, что все «тараканы» в нашей голове заводятся именно с детских пор. Детство — это фотоаппарат, который делает снимки всех событий в нашей жизни в этот период. И, будучи уже взрослым, просматривая плёнку нашего жизненного пути, каждый решает для себя: было ли его детство счастливым или счастье было чужаком в его доме с самых ранних лет. А если самая прекрасная часть жизнь прошла в детском доме? Если каждый день вместо нежных поцелуев мамы и по-мужски крепких пожатий руки папы, тебе достаются унизительные слова воспитателя и удары тяжёлой рукой физрука? Как тогда будет выглядеть плёнка жизни такого человечка? Благодаря фильму «Камень», я нашла ответ на мучающий меня вопрос.

    Сюжет фильма основан на мести главного героя тем, кто когда-то, в те далёкие детдомовские годы, обидел его, такого маленького и беззащитного. Хотя нет, сказать, что сюжет основан на мести, было бы кощунством. Поэтому исправляя свою ошибку, могу сказать то, что сюжет данной картины основан на том, что для каждого, кто когда-либо разбросал камни, придёт время, чтобы их собрать. Только кто знает может процесс их собирания станет последним актом в чей-либо жизненной пьесе.

    В фильме «Камень» рассматривается ещё одна тема, которая заставляет задуматься. И суть этой темы заключается в том, что если человек, в первую очередь, не честен с самим собой, то вряд ли у него есть возможность прожить долгую счастливую жизнь. Никто и ничто не может на нас так сильно подействовать, как сами мы, наше внутренне «Я». Если человек не честен перед самим собой, то вряд ли он живёт, он просто существует!

    Так же я не могу пройти мимо актёрский состав.

    Конечно же, хочется выделить Сергея Светлакова, который сыграл главную роль. Признаться было трудно привыкнуть к его серьёзному голосу! Я всё время ждала, что он сейчас сорвётся и скажет что-нибудь из привычного: «Михалыч!» или что-нибудь в этом роде. Но позже его профессионализм пересилил мои попытки уловить иронические нотки в голосе Сергея.

    Герой Светлакова «Камень» — это не бездушный человек, жаждущий мести, это ребёнок, которому обломали крылья при самой первой попытки самостоятельно вспорхнуть в голубое небо. Он жил, пока у него болело где-то там, где должно находится сердце. Боль — его жизнь. Он любил свою боль.

    Стоит заметить, что фильм заставляет задуматься, а если после фильма есть о чём поразмышлять, то это значит, что кинолента выполнила своё главное назначение.

    И стоит помнить: «Когда остаешься один, твое сердце превращается в…» Поэтому живите, а не существуйте, творите, а не созерцайте, любите, а не играйте с чувствами. Ведь кто знает, когда настанет Ваше время собирать камни?!

    7 из 10

    16 мая 2012 | 01:18

    Сергей Светлаков, очевидно, устал от образов Дулина и Сергея Юрьевича, и решил сняться в серьезном суровом кино, причем суровость фильма ощущалась уже по финальному постеру.

    Если быть откровенным, фильм совсем не айс. И вроде все, казалось бы, есть, и добротный сюжет с необычной концовкой, и интересные актеры (особенно понравился сын олигарха, забавный малец), радость от того, что действие происходит в «провинциальном» Екатеринбурге, а не Москве (видать, с отечественной географией у создателей полный порядок), но все меняет Сергей Светлаков. Человек столько лет представал перед страной то в образе гомосексуалиста-фрезеровщика, то в роли депутата, и даже на ППХ Светлаков один из заводил, но вот сыграть бесчувственного убийцу — нет уж, не верю!

    Ну а как еще поверить, если на протяжении всего фильма у Сергея одна и та же мина, и все реплики с одной интонацией, причем ждешь, что он отмочит очередной прикол в стиле ППХ, а он с умным и серьезным лицом говорит какие-то суровые философские вещи. В голове такое не укладывается. Да и персонаж его раскрыт как-то однобоко, неполноценно.

    Если после этого фильма Сергей еще настроен играть в подобных ролях и жанрах, то респект ему за настойчивость. Но тешить народ своим юмором у него как-то больше получается. Мне, например, Светлаков-юморист нравится гораздо больше, чем Светлаков-камень.

    Что насчет остальных актеров, то они в целом неплохи. Особенно понравился сын олигарха, забавный такой малец. Николай Козак и Олеся Судзиловская тоже весьма убедительно сыграли убитых горем родителей. Только Сергей изначально не годился в качестве киднепера, в ином случае мог получиться крепкий отечественный триллер.

    5 из 10

    25 февраля 2012 | 12:43

    Фильм из разряда, когда стыдно посмотреть в глаза людям, выходящим с тобой из кинозала. Не хочется видеть отклик в их глазах: всё и так ясно, неприятно, как будто вылили ушат помоев. Да и стыдно выглядеть расточительным мотом, потратившим около ста рублей на то, что и так каждый вечер идёт по телевизору.

    Больше всего расстроили убогие и скользкие смыслы этого фильма. Люди, о чём фильм? Неужели мораль в том, что «можно ранить так, что придётся платить. И это справедливо». Очнитесь. Это как если бы вас кто-то кинул в детстве или девочка отвергла, а вы через тридцать лет попытались убить его/её сына. Абсолютно непонятное зло, мотивированное детдомовским детством. Создатели фильма, вы понимаете, что кидаете тень на всех детдомовцев? И это «при поддержке Фонда Кино». Государственной организации. Какая польза для России в этом фильме? Мало ли каких упырей в жизни ни бывает, давайте про каждую месть фильм снимать… Чему учит этот фильм? Кого лучше убить — себя или своего ребёнка? Нет, спасибо, такие убогие задачи приличным людям не задают.

    Финал фильма как будто сделан назло логике. Получается, герой Светлакова отчасти прав. Но затем создатели фильма показывают, что он не прав. Так прав или не прав? К последним кадрам вообще не понятно, как надо относиться? Что пытались сказать последними кадрами? Обычно последние кадры — это мораль фильма, переданная через настроение этих кадров.

    Сергею Светлакову нужно было трезво оценить свой бэкграунд. Зачем хорошему, но не профессиональному комедийному актёру сниматься в такой стрёмной роли? Нужно просчитывать, как зрители отнесутся к изменению имиджа. Насколько это всё оправданно? Вы можете себе представить, что Мэлу Гибсону с его антисемитским бэкграундом предложили бы роль Шиндлера в «Списке Шиндлера»?

    И потом Сергей элементарно не справляется с интонированием. Режут слух его неумело поставленные фразы. Вот что значит непрофессиональный актёр.

    В интервью Кинопоиску Сергей Светлаков выразил надежду, «что жанровое кино будет востребовано. Сейчас оно практически не появляется в кинотеатрах. Чем больше будет появляться в подобном жанре фильмов, тем будет круче для всех.»

    Слова хорошие, Сергей, но какое отношение всё выше сказанное имеет к вашему фильму? Такие фильмы, как «Камень», в избытке показывают в выходные на телеканале «Россия 1». Обычное российское мыло.

    2 из 10

    1 февраля 2012 | 03:04

    Ну что же, вот я и посмотрела один из самых рекламируемых российских фильмов за последнее время. И мне даже понравилось! Не обошлось без недостатков, но в каждом фильме можно найти недостатки, так как мнение у всех субъективное. Но в целом фильм оказался лучше, чем мог бы быть.

    НЕ понравился образ ПАПЫ. Ка-то не трогали меня его волнения… Казалось, что его не жизнь сына заботит, а просто зацепило, что на него кто-то посмел «наехать». И уж очень часто он по отношению к своей жене повторял слово «маленькая». Я бы ударила. уменьшительные и ласкательные слова приветствуются, но не в таком же количестве! И не так однообразно!

    НЕ понравились некоторые диалоги с участием Сергея Светлакова. Большую часть времени было приятно слышать то, что он говорит. Но некоторые слова просто не вписывались в его образ! Ну и с постельной сценой перебор… Я бы оставила первую минуту, а остальное уже лишнее…

    Ну а теперь о приятном! Как же хорошо играли актеры: Сергей Светлаков, Олеся Судзиловская (особо хочу ее отметить, так как ее вижу впервые несмотря на ее известность) и Валда Бичкуте! Спасибо, это было великолепно! А я уже начала думать, что большинству актеров можно играть только в театре, так как именно там нужна некая переигранность и изобилие чувств! Здесь же все ровненько и просто восхитительно! Смеяться над Светлаковым совсем не хотелось. Не знаю, наверное, многие люди просто пересмотрели Нашу Рашу и «привязали» Сергея к этому проекту. Такая зацикленность им просто мешает. Ну а мне с соседями по кинотеатру повезло — смех был только в нужных местах.

    Очень понравились сцены посещения героем Светлакова своей бывшей воспитательницы. Столько напряжения в их сценах! Правда, скорее всего многие кадры были урезаны, так как показалось, что диалоги просто обрублены, не доведены до конца.

    В итоге

    8 из 10

    для начала неплохо. Светлаков — вперед!

    26 января 2012 | 10:20

    Мужское кино, приправленное острым эгоизмом и расплатой за былые обиды.

    Разумеется, российским режиссерам далеко до голливудских: они плодят триллеры один за другим. Нашим — труднее, но наши и самобытнее.

    Заранее знала, что сравнивать образ Сергея Светлакова, например, с Братом — Бодрова было бы ошибкой. Это порыв, возникший на основе увиденного трейлера. Но я не могу не сказать, что и в том и в другом фильме, на главных героях есть какая-то отметина одиночки.

    Камень — мужик сильный, даже слишком. Сила духа — приобретенная. Она вытеснила все положительные качества. Он настолько обтесан волнами жизни, став таким гладким и холодным, что это приносит ему глубочайшие раны. Он тянется к солнцу, но только где-то в глубине себя. Снаружи он ежедневно доказывает самому себе, что выпадать из графика и собственного строгого режима — противоестественно. Даже секс стал для него отработанным физиологическим действием, приносящим, скорее проблемы, чем удовольствие, потому что даже в такие минуты он постоянно себя контролирует.

    И действительно: на камнях ничего не растет.

    Я не могу сказать, что Светлаков справился с ролью, мне кажется, что актеры на роли выбирались вообще в катастрофической спешке. У режиссера просто не было времени найти подходящего талантливого ребенка, барышню без акцента на роль «подруги» главного героя.

    Я думаю, что фильм мог бы получиться отличным, если бы все было доработано и отточено, если бы актеры были более талантливее, если бы не штампы тут и там. Только в одном Светлаков правильно выбрал направление: он мог быть идеальным маньяком, если бы прощупал почву, попробовал вжиться в образ, но это ему не удалось.

    5 из 10

    24 февраля 2012 | 14:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>