всё о любом фильме:

Камень

год
страна
слоган«Когда остаешься один, твое сердце превращается в...»
режиссерВячеслав Каминский
сценарийЮсуп Разыков, Олег Антонов, Алена Аловая, ...
продюсерВячеслав Каминский, Сергей Светлаков, Абдул Абдулвасиев, ...
операторРуслан Герасименков
композиторЮрий Шевалин, DJ Shved
художникВалерий Сорокоумов, Евгений Потамошнев, Ирина Милакова, ...
монтажМария Сергеенкова
жанр триллер, драма, криминал
сборы в России
зрители
Россия  663.4 тыс.,    Украина  46.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время90 мин. / 01:30
Когда у известного бизнесмена похищают 7-летнего сына, он еще не представляет, какое испытание его ждет! Оказывается, таинственному похитителю не нужен никакой выкуп и у него единственное требование к отцу. В течение следующих суток тот должен решить, кто умрет из них двоих: его ребенок или он сам…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (501)
ожидание: 71% (2109)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят на основе романа Юрия Бригадира «Не жить».
    Трейлер 02:03
    все трейлеры

    файл добавилYoungMind

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1706 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Свою рецензию начну со следующей оговорки: пожалуйста, пусть никого не сбивает с толку зелёный цвет отзыва на этот фильм, я вовсе не собираюсь петь ему дифирамбы. Более того, история, рассказанная зрителю здесь, не показалась мне ни шибко оригинальной, ни даже какой-то там сильной, берущей за душу.

    Могу даже сразу сказать, что меня больше всего разочаровало — развязка, собственно, шантажа. Не то, как в конечном итоге получилось с ребёнком, хотя это, пожалуй, можно назвать предсказуемым, но решение отца и его поступок в моих глазах картину очень сильно испортили. Мало того, что нечто подобное все уже видели много раз; мало того, что штамп о муках совести откровенно притянут за уши; мало того — то, как всё это обставлено (с беготнёй через лес, со стрелкой по часам) мне показалось до безобразия тривиальным. Тем обиднее, что весь фильм было интересно, как герои выпутаются из сложившейся ситуации, а в финале обещанная драма превратилась в дешёвый, высосанный из пальца примитив.

    Так что «зелёный сигнал» я зажигаю не фильму. Я зажигаю его Сергею Светлакову и воплощённому им персонажу! Честно говоря, в этом я и вижу всю ценность фильма — его только за тем и стоит смотреть, чтобы насладиться потрясающей игрой Светлакова. Ко всем известным юмористическим проектам артиста можно относиться по-разному, но после этой роли я его искренне зауважал.

    Главный герой фильма «Камень» не похож на рядового кинозлодея. Я не скажу, что он обладает харизмой; я не скажу, что он вызывает симпатию — это не так. Даже наоборот. Но это и не было самоцелью реализации. Светлакову удалось показать образ, на мой взгляд, в кинематографе не имеющий аналогов: он сыграл злого человека.

    Бесчисленное множество отрицательных персонажей знает кино: конченных отморозков, слабых духом, озлобленных на людей и на жизнь, харизматичных «плохих парней» и обаятельных подлецов — и ни один из этих шаблонов не подходит Петру Найдёнову (кстати, очень удачно подобрана фамилия героя с оглядкой на его биографию). Лично у меня он, повторюсь, как герой не вызывал ни грамма симпатии, ни сочувствия, и тем не менее я видел в нём человека. Злого человека с изуродованной жизнью, но не озлобленного, а именно злого! Потому что озлобленный со временем может стать на путь исправления — таких фильмов тоже видимо-невидимо — но это не про него.

    Попробую объяснить: с позиции психологии о главном герое можно сказать, что он личность. У него есть не только жизненная позиция и принципы, у него есть система ценностей — такая же искалеченная, как и он сам, но всё же та узнаваемая система ценностей, которая делает человека человеком. Увы, волевым решением, корни которого идут из страшного, мрачного детства, он делает смыслом жизни чёрное дело — а постулат о том, что эта дорога ведёт только в тупик, банален, как все прописные истины. Поэтому самая концовка фильма видится мне вполне закономерной и не раздражает так, как развязка интриги, хотя и то и другое, как я уже говорил, можно и нужно было обыгрывать поинтереснее.

    Один из Булгаковских персонажей утверждает: «Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые». А этот фильм о том, как несчастливый человек стал злым. Злым человеком. Судите сами, насколько это противоречит или, может быть, соответствует приведённой мной цитате из «Мастера и Маргариты», а Сергею Светлакову — низкий поклон и аплодисменты за восхитительную реализацию такого сложного образа. Именно за счёт талантливой актёрской игры персонаж и обрёл все те качества, которые я выше вывел и описал.

    Так что свою оценку, и положительное впечатление от фильма, и зелёный цвет рецензии — всё адресую Светлакову лично, его прекрасной игре (только благодаря этому я получил удовольствие от просмотра картины) и, конечно, герою, которого он сделал и сделал этот фильм. «Камень» — его фильм.

    7 из 10

    23 сентября 2016 | 21:53

    Посмотрел. Только что. Дошла очередь и до этой фильмы.

    Мнение: Если в фильме поменять пару актеров, то поставил бы наверно 9 или может даже 10.

    Очень интересный, не избитый сюжет (хоть и напичканный кучей кино- и литературных штампов) представляющий собой некий салат из «Мышеловки», «Выкупа» и сюжета одной из последних глав «Графа Монте-Кристо».

    Актерские работы очень даже неплохи. Удачный (я бы сказал — «голливудский») актерский кастинг. Очень неплохо по режиссуре, и операторским работам. Особенно порадовала «низкая камера» в динамических съемках городских разъездов, выбор планов на статических сюжетах. Если бы не акцент на карте города и названии улиц, опознать Екатеринбург (действие, «какбы», в котором происходит) было бы не просто. Многие отмечали просто шикарную работу «похищенного мальчика». Я буду не оригинален, и тоже поставлю ему высокий балл. Причем не только актеру, но и его персонажу. Это, пожалуй, одна из самых заметных работ.

    Но вот «Камень»… ммм. Увы. Буквально на 10-й минуте фильма, у меня появилось трудно преодолимое желание заменить исполнителя главной роли. И дело не в Дулиных, и скетчах-юморесках, а просто… скажем так, сразу видно что Светлаков не актер. Причем с большой буквы не актер. Что, ни когда не учился правильно говорить в кадре, не разбирал драматизм своего героя, да и природного, актерского дара, увы, тоже нет.

    Это не значит, что я как-то предвзято отношусь к Светлакову, и мне мешала некая «призма» на просмотре. Или его «образ» ТВ и «кино» героев. Вовсе нет. Одним из критериев просмотра, для меня, был не только интригующий анонс фильма, но и желание посмотреть на другую маску известного, «народного» комика. Так как истории известны случаи шикарных драматических ролей, актеров именно комического жанра (Ю. Никулин, Робин Уильямс и др.), и я, честно говоря, ждал открытия. Была надежна. И эта надежда протухла почти сразу.

    При всем при том, я ставлю высокую оценку фильму, как неординарному интересному и хорошо сделанному. И при всех, выше обозначенных минусах, рекомендую его и к просмотру.

    7 из 10

    25 февраля 2012 | 20:37

    Давайте говорить начистоту: от соития фильма и Сергея Светлакова выиграли оба. Сергей попробовал себя в роли драматического актёра, что ему давно хотелось, а фильм получил дополнительный пиар. Давайте будем честными: кто бы пошёл на фильм, если бы на постере было не лицо Светлакова, а средненького российского актёра? Единицы. Он попал бы в ту же корзину, где сейчас лежат ПираМММида, Slove. Прямо в сердце (или как там его) и прочий российский шлак. А так Камень собрал кое-какие деньги, на которые, скорее всего, создатели снимут очередную порцию тупых криминальных фильмов, видимо забыв, что эпоха популярности Бумера и Бригады давно прошла. Ну да не будем о грустном.

    Перед просмотром первым делом надо забыть кто такой Сергей Светлаков. Я нисколько не пытаюсь обвинять критиков в предвзятости, но мне кажется, что все даже не пытаются представить Светлакова-актёра, поэтому сразу его бракуют. Может это сознательно, может, нет, но тему: «Может ли комик стать трагиком?» уже закрыл Джимм Керри, показав, что может не только смешно кривляться. Судить актёра по одной серьёзной роли — несерьёзно. Да, Камень получился уж слишком отрицательным, и негативным, но дело не в актёре — дело в роли. Я не знаю, то ли это промашка режиссёра, то ли в книге он был именно таким, но это уже перебор, мог бы хоть раз за фильм улыбнуться.

    История в целом неплоха. Камень похищает сына известного бизнесмена и требует, чтобы тот убил себя, в противном случае умрёт его сын. Николай Козак сыграл неплохо, но блин, из-за Гоши Куценко у меня появилась аллергия на русские лысины. Как только я вижу в отечественном кино лысину, я сразу заочно ненавижу этого актёра. Сильнее всего сыграла Олеся Судзиловская — мать ребёнка, перед которой встал выбор — муж или сын.

    Фильм имеет странную особенность — в нём мало событий и много ненужных линий. Если флэшбеки ещё нужны по сюжету, то дополнительной линии отношений Камня и проститутки я не понял. Зачем это показывать? Чтобы лишний раз убедиться, что Камень — холодная сволочь, мы это и с первого его появления ясно поняли.

    А действий за фильм произошло действительно мало — всё больше трындёж, трындёж, ой выстрел, ненужная постельная сцена и трындёж. Во время рекламы фильм позиционировал себя как триллер, но он им не является — это какой-то психологический полутриллер. Как-то так.

    Но, не смотря на то, что я здесь понаписал — фильм хороший. Он не тягомотный, быстро затягивает и быстро заканчивается. Сюжет держит, а некоторые сцены смотришь с напряжением. Для российского кинематографа очень неплохо.

    7 из 10

    И я подписываюсь под этим!

    6 марта 2012 | 21:40

    У известного бизнесмена Влада похищают сына Колю. Вскоре похититель звонит и предлагает игру: в течение следующих суток Влад должен умереть или погибнет его сын. Похититель называет себя Камень, что полностью отражает его суть и смысл его поступков.

    Я изначально относился к этому проекту с интересом по многим причинам. Во-первых, я уважаю Светлакова не только за его комедийный талант, но и за то, что он всегда стремится расширить рамки своего амплуа и не скатывается до всяких там «Гитлер Капутов». В каждом своём интервью Сергей стремится подчеркнуть, что его планы гораздо шире, чем у многих коллег по шоу-бизнесу. Во-вторых, не так часто в российским кинематографе появляются триллеры, которые хочется посмотреть, благодаря интересной и нестандартной завязке сюжета. Ну и в-третьих, место действия — Екатеринбург, что конечно не может не привлекать местных жителей.

    Проект заинтересовал меня настолько, что я даже прочитал книгу «Не жить», по которой и поставлен этот фильм. Не могу сказать, что на меня она произвела какое-то сильное впечатление, однако, читать было интересно. Сюжет крепкий, интересный, есть несколько просто отличных монологов и неожиданная, вдумчивая развязка.

    И вот, наконец, я добрался и до фильма «Камень». В целом, ожидания он оправдал. Это не претендующий на какую-то гениальность, довольно крепкий отечественный триллер с определёнными плюсами в виде сценария и музыки, но, к сожалению, с довольно слабой игрой актёров.

    Сначала о плюсах: в первую очередь это, конечно, сам сюжет. История интересная, более глубокая, чем может показаться на первый взгляд. Однако, перенести на экран сложный образ Камня из книги удалось всё-таки не полностью. Сильно не хватило финального монолога, который в киноверсии был обрезан буквально до двух фраз. В этой речи отчётливо раскрывается характер и мотивы поступков персонажа. В фильме же это оставлена на откуп зрителю. Во-вторых, не понравился персонаж проститутки Вали, мотивация которой абсолютно не понятна зрителю. Почему она осталась с этим человеком, почему не заявила в милицию о ребёнке? В книге вместо этой героини есть просто домработница, которая влюблялась в Камня в течение длительного времени и не знала о похищении. Ну вот, вроде сюжет похвалил, а минусов набралось уже порядком. Однако, всё-таки сценарий очень и очень достойный.

    Музыкальное оформление фильма тоже сделано на высоте. Уже к 15-20 минуте фильма я понял, что мне нравятся мелодии. Они свежи, интересны и точно подходят к соответствующим им сценам.

    Теперь, что касается, самого главного вопроса, поднимаемого в сети по поводу фильма «Камень»: мешало ли мне воспринимать Светлакова в этой роли его юмористическое прошлое. Знаете, меня вообще мало волнует прошлое актёров в какой-то конкретной картине. Более того, я считаю, что люди, которые отзываются в духе: «возникало ощущение, что Камень сейчас закричит Тагииил» — просто несерьёзно относятся к кинематографу. В данный конкретный момент важно как сыграл свою роль Сергей, а не какие у него были роли до этого. Но приходится признать, что сыграл он хорошо, но не блестяще. Впрочем, определённые надежды на то, что всё у него ещё впереди он оставил. Остальные актёры не понравились. Переигрывали абсолютно все, кто-то больше, кто-то меньше.

    В итоге, «Камень» можно охарактеризовать как достаточно средний триллер с интересной завязкой. Фильм не гениальный, но и не провал. Сергея Светлакова, по крайней мере, я зауважал ещё больше.

    7 из 10

    28 февраля 2012 | 09:14

    Честно сказать на фильм не возлагал больших надежд, посмотреть его хотел просто ради интереса к «новому» российскому кино. Что же мне удалось услышать о данном фильме… Новое детище Российского кинематографа будет как всегда не о чем, резиденты телешоу не могут играть настоящие серьезные осмысленные роли, Светлаков не за что не сможет обыграть данный жанр…

    Что же вам хочу сказать. Фильм данного жанра уже неоднократно были заезжены зарубежными студиями. Так что есть с чем сравнивать. Но всё же вернемся непосредственно к «Камню».

    Сюжет особо не пестрит поворотами, но что то есть в нем такое что может затянуть на пару часов от реального времени. Да и сама сущность триллера не обязательно подразумевает каких либо крайних изменений основной линии. История о детдомовце с не простой судьбой, со своими идеалами, данными ему самой жизнью, затягивает нас в круговорот событий. Само развитие сюжета его скорость не даёт как то замешкаться…

    Игра актёров.. Кто бы что не говорил главный герой отдал себя на сколько мог. Кто вы что бы говорить что Светлаков не может играть драматические роли. Да он въелся нам в головы из за телешоу, но люди которые никогда не смотрели их и не ассоциируют Сергея с ролями шута и комика, сказали свой положительный вердикт в пользу актёра. Николай Казак неплохо сыграл роль олигарха который мечется между сыном любовью жены и своей собственной жизнью. Женщины в картине сыграли тоже на уверенную четверку.

    Подытожим… Друзья не ведитесь на провокации и на предрассудки, фильм очень даже не плох. Он и интригует и позволяет окунутся в себя с головой. Российский кинематограф идёт в перед хоть не большими шагами но уверено.

    7 из 10

    26 февраля 2012 | 18:39

    Откровенно говоря, трейлер к данной картине не произвёл особого восторга. Легкое волнение от ожидания чего-то интересного и стоящего сразу ушло в никуда, а полная путаница, происходящая на экране, и лицо главного персонажа, не выражающее никаких эмоций, вгоняли в тоску и уныние. Фильм не стоял того, чтобы пойти на него в кинотеатр, потому что слишком часто нам приходилось разочаровываться, просматривая новые «творения» отечественного кинематографа. К сожалению. данный фильм как раз относится к такой категории. У современных звезд шоу-бизнеса появилась отвратительная привычка — светиться везде, где это возможно. Это уже давно вошло у них в привычку, ведь это лишний гонорар и слава. Но если раньше к этому старались прибегать, как можно реже, предоставляя профессиональным актерам отрабатывать свой хлеб, то сейчас подобные принципы забыты. Если не столь давно певец редко появлялся на теле- и киноэкранах, то теперь такое явление можно наблюдать практически в каждом фильме, а мы с вами должны довольствоваться тем, что имеем.

    Отечественный кинематограф, не будем сами себе врать, переживает на данный момент не самый лучший период в своей истории. А люди, идущие в кинотеатр на очередной продукт нашей с вами киноиндустрии, настолько привыкли к тому, что с ним стало, что уже почти перестали питать какие-либо надежды. На мой взгляд, им стоит поставить памятники за то, на какую крайность они пошли, заплатив за очередной отечественный фильм. Всем давно известно, что наше кино — это слов… но игра в русскую рулетку. Казалось бы, тизер к фильму нам понравился, а на деле он оказывается, мягко говоря, не самым лучшим. Иными словами, либо вам повезло, и вы уйдете из кинотеатра удовлетворенным, либо фильм окажется той самой единственной пулей в барабане револьвера, и вы покинете кинозал с этой пуле в голове. Отечественный кинозритель пребывает в полном отчаянии и до конца верит, что рано или поздно он попадет на хороший фильм. Невозможно предугадать, каким окажется следующий фильм, вышедший с наших киностудий, ведь маркетинговым расчетам веры нет, а посему и надеяться стоит только на собственную интуицию.

    Остается лишь гадать, откуда наши режиссеры берут такое количество денег, чтобы снимать то, что мы видим с вами на большом экране, хотя многие знают правильный ответ. Фильм «Камень» — это пустая трата денег, которые мы с вами, зрители, платим. Нам стоит начать с себя и прекратить ходить на картины такого рода, дабы избежать появления чего-то в том же роде. В нашей стране есть талантливые люди, которые умеют снимать хорошее кино. Только проблема в том, что денег им никто не дает.

    Не кажется ли вам самим смешным тот факт, что вы идете на просмотр фильм, где комик играет безжалостного убийцу? Причем это не комедия, это вполне серьезный фильм. У меня не было бы никаких претензий, если бы на эту роль был назначен разноплановый актер, который умеет сыграть и шута, и дьявола, но, к моему огорчению, Сергей Светлаков не имеет подобного таланта. Выбор актера на главную роль — это довольно серьезный процесс, нельзя взять, кого попало, хотя режиссер, судя по всему, об этом не знал. Исполнитель главной роли — центральная личность в фильме, которая притягивает основное внимание зрителя, играя ее, нужно быть предельно сконцентрированным. Обвинять Светлакова в чем-либо глупо, если только он сам не напросился на эту роль, ведь сыграл, в принципе, приемлемо, к тому же «Камень» — это его первая серьезная работа в кино, да и вдобавок, он играл отрицательного персонажа. Глупо отрицать то, что он не справился со своей ролью, ведь желая увидеть образ грозного маньяка, вы вряд ли представляете себе угрюмое лицо Светлакова, который не особо многословен. Но я повторюсь, сказав, что такая радикальная и резкая смена творческого амплуа практически любому актеру дастся нелегко.

    Что касается картины в общем, то, как ни странно это говорить, но определенный смысл в ней есть, просто он нераскрыт. Фильм, по моему мнению, нуждался в доработке, однако поздно уже что-либо менять. Что, в самом деле, обидно, так это то, что «Камень» мог получиться хорошим триллером со своей спецификой, и стоит надеяться, что наши постановщики извлекут из подобного фильма какой-то вывод. Иными словами, фильм можно посоветовать к просмотру, однако надо взять во внимание некоторые его нюансы.

    27 октября 2013 | 13:48

    Сказать честно я в восторге.

    Особого желания для просмотра этого фильма у меня не было, но меня, так сказать, уговорили. И не зря!

    Светлаков меня поразил своей игрой, но всё же где то проскакивал Иван Дулин и другие, хотя скорее это всё заложенные стереотипы. Думаю ему стоит продолжать в том же русле и радовать нас новыми ролями.

    Что же касается самого фильма, то русский кинематограф набирает обороты.

    Поверишь им и никогда не поднимешься, полюбишь их и они предатут тебя.(с)

    Сложное детство и предательство дали главному герою один лишь смысл жизни — месть. Никаких чувств, эмоций. Он убил в себе всё что только мог, но при этом остался человеком. Только вот каким!?

    Всю жизнь жить со смыслом мести, конечно кроме камня там ничего не будет. Так а он и запретил себе всё что может быть.

    Ты плывешь по предсказуемой жизни, и тебе кажется, что ты капитан. Потом получается ни смысла, ни любви. Пока больно — живешь, боль кончается, а на камнях ничего не растет. (с)

    Фильм «Камень» большое продвижение в русском кино. Фильм оставляет после себя особое впечатление. Светлаков открыл как и нам, так и себе, новую главу. Продолжайте в том же духе, ребята.

    10 из 10

    28 января 2012 | 17:33

    Может я ошибаюсь но это первый российский триллер, причём вполне качественный. Кстати не заметил особой разницы с иностранными фильмами, да и держал в интересе до самого конца.

    Есть конечно явные минусы, это сюжет поставленный на ровном месте, фильм длиться всего полтора часа, плюс титры и прочее около 1:15, и откровенно говоря мало показали. Не сказать что надо было делать на 3 часа и показывать всю жизнь в приюте, но можно было хоть чуть чуть по информативнее.

    Светлаков вообщем неплох, не соглашусь что «первый блин комом», да и все актёры очень даже к месту. Но ни в коем случае не хочу сказать что фильм шедевр, сюжет слаб, причём заранее слаб. Есть подозрение что дабы не превращать сюжет в кажу, не делать в нём дыр, что бы показать всю глубину, сделали ставку по постановку сюжета, и чёткую концовку. Так оно и вышло, при слабом сюжете в целом фильм интересен и завлекает.

    Вряд ли получиться в полной мере сказать в минусах и плюсах, попытка хорошая, и качественная, но не более того.

    6,5 из 10

    заслуживает вполне, на большее он врядли тянет.

    24 марта 2012 | 13:42

    Мужское кино, приправленное острым эгоизмом и расплатой за былые обиды.

    Разумеется, российским режиссерам далеко до голливудских: они плодят триллеры один за другим. Нашим — труднее, но наши и самобытнее.

    Заранее знала, что сравнивать образ Сергея Светлакова, например, с Братом — Бодрова было бы ошибкой. Это порыв, возникший на основе увиденного трейлера. Но я не могу не сказать, что и в том и в другом фильме, на главных героях есть какая-то отметина одиночки.

    Камень — мужик сильный, даже слишком. Сила духа — приобретенная. Она вытеснила все положительные качества. Он настолько обтесан волнами жизни, став таким гладким и холодным, что это приносит ему глубочайшие раны. Он тянется к солнцу, но только где-то в глубине себя. Снаружи он ежедневно доказывает самому себе, что выпадать из графика и собственного строгого режима — противоестественно. Даже секс стал для него отработанным физиологическим действием, приносящим, скорее проблемы, чем удовольствие, потому что даже в такие минуты он постоянно себя контролирует.

    И действительно: на камнях ничего не растет.

    Я не могу сказать, что Светлаков справился с ролью, мне кажется, что актеры на роли выбирались вообще в катастрофической спешке. У режиссера просто не было времени найти подходящего талантливого ребенка, барышню без акцента на роль «подруги» главного героя.

    Я думаю, что фильм мог бы получиться отличным, если бы все было доработано и отточено, если бы актеры были более талантливее, если бы не штампы тут и там. Только в одном Светлаков правильно выбрал направление: он мог быть идеальным маньяком, если бы прощупал почву, попробовал вжиться в образ, но это ему не удалось.

    5 из 10

    24 февраля 2012 | 14:43

    Фильму поставила 4 звезды, потому что как бы не старался Светлаков, маньячной жути ему не хватает — потому что добрые глаза грубыми словами не скроешь, а глаза как известно — зеркало души. Про сюжет думаю, все уже читали, потому зайду с другой стороны..

    Мне так его жаль, жаль до слез! потерять себя, потерять веру в людей, искать всю жизнь смысл своего существования — это мучение. Герой Светлакова не камень — он окаменелость — где-то там, внутри, еще очень долго горел фитилек, данный человеку от рождения, просто не все умеют свой огонь хранить и поддерживать, а такие, как он — сами же его и гасят. Даже встретив себе подобного, такие люди не оттаивают — ведь нельзя полюбить другого, не умея любить себя.

    Главный вопрос фильма для меня — заслуживал или нет такого возмездия бизнесмен Гиреев? Камень столкнулся с жизнью благодаря ему — и сторона этой жизни оказалась не самой лучшей — вместо усыновления — бродяжное детство, вместо настоящей дружбы — безымянная остановка и догорающий костер с остатками детства, вместо руки помощи — ржавый гвоздь на память. И эта самая память не подвела — ведь камни не умеют прощать. Камни ждут своего часа, чтобы с грохотом изменить жизнь человека и его близких на ДО и ПОСЛЕ. Но после этого и от камня редко что остается — так, одни осколки…

    P.S.

    Может потому, что детей у меня пока нет, в силу временного отсутствия материнского инстинкта мне дика позиция матери похищенного ребенка — как можно делить неделимое? кто дороже — муж или сын? Мне кажется, женщина, которая любит по-настоящему, предложила бы свою кандидатуру на роль жертвы.

    Фильм хороший и правильный — там очень много моментов, которые каждого заставят задуматься… о жизни, о детях, о дружбе, о семье и о ржавых гвоздях в личном шкафу памяти.

    23 февраля 2012 | 16:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>