всё о любом фильме:

Вдребезги

год
страна
слоган«Судьба расставит все точки над Ё»
режиссерРоман Каримов
сценарийРоман Каримов
продюсерГеворг Нерсисян, Армен Адилханян, Михаил Кукушкин
операторЮрий Кокошкин
композиторКонстантин Чалых, Роман Каримов
художникВасилий Ходатаев, Полина Микитенко, Виктория Ижбараева, ...
монтажРоман Каримов
жанр комедия
бюджет
$400 000
сборы в России
зрители
Россия  68.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Что делать с людьми, которые нам так мешают в нашей жизни? Может их убить? А можем ли мы убить? А кто может убить?

…Две девушки-маньячки сбивают велосипедиста, убивают педофила, угоняют машину у гламурного подонка…

…Известный ди-джей ведет скандальное шоу, где прикалывается над слушателями. После очередного эфира ди-джея похищают…

… Жена, мечтающая порвать с мужем, приглашает на день рождения босса-любовника. Пока она ходила за сигаретами, в доме происходит убийство… Пути героев этих историй, составляющих абсурдно-жестокую черную комедию, пересекаются на загородном шоссе, когда судьба сама расставляет все точки над Ё…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (326)
ожидание: 70% (3429)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1446 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прошлогодний дебют Романа Каримова на большом экране оставил исключительно положительные чувства. Вообще, сложно вспомнить более качественную и умную комедию на всём постсоветском пространстве за последние лет пять. Понятное дело, что вундеркинд Каримов в скором времени решил порадовать публику своим вторым фильмом, и, к счастью, фильмом на совсем другую тематику, другого жанра.

    Вдохновлялся режиссер, судя по всему, фильмом из своего детства: несколько новелл, жесткий черный юмор в диалогах, абсурдность и некая трэшовость всего происходящего — это вам ничего не напоминает?) Надо отдать должное Каримову, что, кроме этого, сходства с известным шедевром Сами-Знаете-Кого заканчиваются, так как главные персонажи «Вдребезги» не матёрые бандиты, цитирующие Иезекииля главу 25, стих 17, а обычные (хоть и неадекватные) люди. Уникальность и проработанность абсолютно каждого персонажа фильма — от двух сбежавших из интерната для психбольных девушек до обыкновенного московского бомжа — откровенно цепляет. Но лучше всего получился сам сюжет каждой из новелл: оригинальный, неожиданный, в меру злой, смешной и циничный. Это вообще один из немногих фильмов, при просмотре которого не представляешь, что случится в следующую секунду.

    Финал фильма жестокий и уже не смешной, финал — это вообще не черная комедия, просто Каримов воздает каждому по заслугам, оставляя целым лишь персонажа, являющегося, по сути дела, эдаким отображением самого режиссера: молодого, талантливого, циничного, не боящегося говорить людям правду, «троллить» их, не ставящего деньги выше всего.

    Вряд ли Роман Каримов читает сейчас эту рецензию, но, тем не менее — искреннее Спасибо за то, что не дал мне разочароваться окончательно в российском кинематографе. Ну и успехов, конечно, и побольше положительных рецензий от критиков, которые, скорее всего, обольют фильм навозом. Слишком он бунтарский и нестандартный для страны, где гением кино считают Никиту Михалкова.

    5 октября 2011 | 21:36

    Абсолютно черная комедия в исполнении талантливой российской молодежи. И пусть по началу кажется, что происходящее на экране полное безумие, но нет…

    - У всего должен быть смысл… ©

    Самое главное преодолеть социальную турбулентность и удачного полета в мир полного безумия и креативного решения личных проблем.

    В самом начале повествования зритель, если постарается, увидит дорожный знак: «Внимание водитель, на данном участке находится интернат психически больных!» И ведь предупредили же!

    Итак, преступим — зрителю на растерзание предлагаются три новеллы: «Сельма и Квальда», «Театр безмолвных скульптур» и «Подарок на день рождения». Каждая из них имеет свою изюминку и по-своему ненормальна, но особенно хороша история про ди-джея и «его путь к очищению», иногда нужно остановится где-то посередине пути, что бы не оказаться на самом краю пропасти.

    Не смотря на остроту социальных аспектов фильма, в первую очередь «Вдребезги» — это комедия, изрядно сдобренная шутками вроде:

    -Знаете, что загадала девочка на день рождения? Чтобы день рождения был каждый день. Через два месяца девочка состарилась и умерла ©

    «Вдребезги» сумасшедшее, неординарное, молодежное кино для ценителей творчества Тарантино или Гая Ричи. Первое кино, снятое у нас в России с поистине нешаблонным размахом. Сюжет оформлен большим количеством «вкусных» деталей, нужно лишь внимательнее смотреть и слушать.

    7 из 10

    10 октября 2011 | 22:18

    Вдребезги… Это слово действительно очень хорошо подходит для нового фильма восходящей звезды (все к этому идет) российского кинематографа Романа Каримова. Именно в таком состоянии я выходил из кинозала — я был разбит вдребезги.

    Лично я считал (и считаю) шумиху и отзывы вокруг «Неадекватных людей» несколько завышенными. Это объяснимо — для умирающего российского кино «Неадекватные люди» были как казанский «Рубин» для российского футбола 2003 года: неизвестный режиссер написал сценарий, взял неизвестных актеров и за смешные деньги снял отличный фильм. «Вдребезги» ни в коем случае нельзя сравнивать с «Неадекватными…» — я думаю, это просто эксперимент для Каримова, попытка выйти за грань жанра и дозволенного, превратив действительность в фарс, и показать настоящий абсурдный мир.

    При просмотре сразу бросается в глаза сходство с работами Квентина Тарантино. Фильм разделен на три эпизода и завершающий финал. К сожалению, эпизоды не самым лучшим образом (а больше искусственно) объединены, но это единственный минус, который я заметил. В остальном идеальный беспросветно черный юмор (именно черный, а имитирующий его цинизм), достаточно неожиданные повороты сюжета, жестокость и Фарс. В этом кино фарс поставлен во главу всего, а потому написать его с маленькой буквы не получилось — он такой же герой фильма.

    Как я уже сказал, фильм состоит из трех эпизодов.

    Первый — про двух сбежавших из психушки девушек-маньячек (одна из них очень похожа на певицу Нюшу, что добавило вистов фильму лично для меня :)) — пожалуй, самая скучная. Но она помогает осознать структуру фильма, опровергая цитату одной из девушек — смысла и причин в происходящем нет! Просто все для кого-то сегодня неудачный день, а у кого-то наоборот. Особенно в этой новелле улыбнул милиционер и хозяин кафе :) Ну и мы знакомимся с бедным велосипедистом :)

    Второй — самый забавный. Про циничного и скандального радиоведущего, его алчного продюсера и помощника, желающего получить свои 15 минут славы. В итоге эта новелла — шикарнейший стеб над шаблонными ужастиками, триллерами и прочим трэшем.

    Месть ситхов Третий эпизод — самый жизненный… просто лучший. Эта история вполне могла произойти реально, типажи героев вполне жизненны и знакомы. Тут и прекрасная игра актеров (особенно Ткаченко), и потрясающий юмор, и высмеивание всех и всего, и достаточно неожиданный финал, и много чего еще.

    Финал. Вот он немного расстроил… Показался скомканным и недосказанным. Да и решение развязки достаточно банальное. К тому же в конце концов фарс сменился на правильность и доброту, что несколько странно смотрелось. Впрочем, какой-то положительный момент в фильме должен был присутствовать.

    Вывод: «Вдребезги» — прекрасный образец черной комедии. Именно черной, в классическом значении этого жанра. Никаких «Жмурок» или «Пятниц, 12-е». Убийства, злоба, жестокость и юмор.

    9 из 10

    16 октября 2011 | 01:26

    Изначально жанр фильма определен как комедия, хотя столь кровожадный сюжет заставляет в этом усомниться. Один из тех фильмов, которые после включения света в кинозале оставляют в голове фарш из мыслей под общей темой «ого, вот это замес».

    У меня каримовское творение однозначно сформировало впечатления со знаком «+». Быть может, дело в идеальном подборе актерского состава. Хотя многих из актеров я и увидела впервые, например Никита Дювбанов, чей герой не только заставил женскую половину аудитории восторженно вздыхать при появлении цинизма и агрессии в брутальном голосе радиоведущего, но и покорил девичьи сердца проявлениями трепетной любви к беременной жене. Признаться, на протяжении всего фильма в голове отдавалась мысль «только бы с этой парочкой ничего не случилось». Шикарная Равшана Куркова напомнила своим появлением об идеалах красоты, а ее героиня — о многогранности, а может, и двуличии женской натуры. Такой точный баланс между по-домашнему учтивой супругой и страстной любовницей в объятиях босса. Остальные герои не оставили в памяти особых впечатлений, возможно потому, что сплошь и рядом олицетворяют вечные человеческие пороки — жадность, цинизм, похоть и т. д., не раз уже уличенные в различных сатирических картинах.

    По поводу операторской работы уже не раз были сказаны комплименты в адрес Юрия Кокошкина, да и всей съемочной группы. Цветовое решение (какое-то мягкое и теплое, намекающее на ретро, но далекое от него) фильма вроде бы мысленно отсылает зрителя к уже завершенному периоду, но современные машины, одежда, живые и близкие по духу диалоги героев возвращают в реальность.

    Нельзя не сказать об особенностях сюжетных линий. Порой кажется, что их слишком много и их взаимосвязь вообще не уловима, они будто неуклюже врезаются друг в друга при столкновении интересов, однако, (слава и почет, респект и уважуха сценаристу) в кульминационный момент все встает на свои места. В св\зи с этим вспомнился почему-то фильм «Счастливое число Слевина».

    Разумеется, рекомендую посмотреть фильм всем любителям кино о придурковатых представителях современности.

    24 ноября 2011 | 11:10

    Бесформенное, растянутое нечто.

    Приходишь на сеанс, весь полный восторга от «Неадекватов», еще бы, СВЕРШИЛОСЬ, наконец и у нас научились снимать кино, да еще какое!

    Роман Каримов — вундеркинд, «self made man» русского кино!..

    И тут «Вдребезги».

    Общее тягостное впечатление не спасают даже светлые блики знаменитых каримовских диалогов — «Салат зимний, потому что с зимы стоит?». Посреди этого творящегося безобразия — циничный, но добрый герой — диджей Кирилл, которого Каримов явно ассоциирует с собой. Этакий «воин Света».

    Акценты были расставлены неправильно — зритель переживает не за того, за кого следовало бы переживать.

    5 из 10

    только по старой памяти за «Неадекватов».

    7 октября 2011 | 19:47

    Довольно давно просмотрена первая картина Каримова, но впечатления от неё до сих пор самые светлые и радужные. Смачные диалоги и ситуации, а если учесть, что снято это было за три копейки… В общем действительно великолепный режиссерский дебют.

    И как любой интересующийся кино человек, я начал активно следить за деятельностью данного персонажа.«Вдребезги». Так назывался фильм, который должны были ждать и ждали все, кому не безразлична судьба кино в России.

    Безусловно сложно ждать хороший фильм, когда слышишь жанр «черная комедия»,а в режиссерах нет фамилий «Тарантино, Ритчи, Родригес». Но мы же в России. И наше «А вдруг» многое повидало.

    Фильм получился смешанным. В голову сразу же лезет сравнение с фильмом «Четыре комнаты». Потому что «Вдребезги» разбит на 3 новеллы, которые отличаются многим и сложно говорить, что это хорошо, потому что режиссер то один.

    Первая новелла — самая невнятная и достаточно сумбурная. Да, сцена в придорожном кафе, а точнее бармен с дробовиком на перевес — очень круто, но в остальном слабо и невнятно.

    Вторая новелла — лично для меня самая стоящая и интересная. Очень понравился персонаж Дювбанова.

    Третья новелла — тоже сильная, но вот тут актерский состав не дотянул. Поэтому впечатления смазанные.

    И развязка — предсказуемо и не интересно.

    Вот и получается. Начало и конец слабо, а по середине что-то съедобное.

    В целом. Как продукт, не имеющий аналогов в России — хорошо. Но сам фильм на 6,а то и на 5. Но за смелость и скромность в бюджете можно смело накинуть пару баллов.

    7 из 10

    6 ноября 2011 | 14:33

    Бес и провокатор Каримов, словив гениальность на волне успеха людей неадекватных, задумал заделаться людём гениальным, а потому решил поиграть в маэстро, забыв вероятно наспех придуманную мудрость о том, что засунув смычок в известное место — маэстро не станешь, впрочем, оно и неважно, когда со всех сторон слышатся «революция», «прорыв», «гений», «самородок», «эвуэвуэ», «надежда русского кинематографа» и многое другое.

    Взяв за основу название своего первого и последнего хорошего кина, некий режиссёр решил, что если в фильме будет много фриков, то его по крайней мере запомнят, а отдельные недалёкие быть может и душу продадут, и об стену в знак признания разобьются. Поэтому в срочном порядке в сюжет были задвинуты две тёлки, именно тёлки, весьма приятной наружности, которую частенько снимают со стороны филейной части, которая в свою очередь является главным мыслительным модулем девиц, которые, как и все последующие герои, очень любят голливудское кино, но то был «addicted to base», а это вполне себе реальные прерии земли русской, которую кассир Клинт Иствуд в кавказ-эдишн принимает за «Дикие, Дикие Химки», а потому огонь со всех орудий, и можно и не обращать внимание на хромающую на оба глаза меткость, которая несёт лишь материальные ущербы, не снося при этом ни одной головы.

    Если повезёт, то можно даже дожить до истории одного простенького ди-джея, страдающего синдромом туретта, почти как я, только с абсолютной неспособностью здраво заворачивать слова в умопомрачительные обороты, что есть наказуемо. Наказание за инвалидность у микрофона несут инвалиды по мозгу, круг жизни замкнулся настолько неожиданно, что Симба сам бросился под ноги диким диким бизонам, чтобы те затоптали его вместе с саундтреком Элтона Джона.

    В «Вдребезгах» Элтона Джона, естественно, нет, оно и понятно почему, с таким бюджетом кроме Димы Билана рассчитывать не на что, но так как последний не в почете, режиссёр открыл на компе папку «новая папка», в которой хранился неизвестный ему мьюзик, врубил на полную громкость, но колонка была поломана и иногда затихала, что, впрочем, пошло фильму только на пользу, потому что неожиданные вопли с обезьяньими гитарными рифами — единственное, что не даёт уснуть. Не факт, что так планировалось, скорее просто не хватило денег на новую колонку.

    Бесплатный совет.

    Каждый раз, когда вы хватаясь за камеру, намереваетесь играть в Тарантино, Ритчи, Карнахана или Даффи, помните одно: вы -не Квентин Тарантино, вы — не Гай Ритчи, вы — не Джо Карнахан, и да, вы — не Трой Даффи. А потому не удивляйтесь, если после монтажа получится не ожидаемый криминально-молодёжный шедевр, а нечто похожее на усложненную версию «Камеди Клаба».


    Но не стоит отрицать, что определённые отголоски от киногениев у Каримова определённо слышны, так, например, от Тарантиныча некто режиссёр позаимствовал тягучесть в диалогах, с той оговоркой, что забыл научить актёров эффектно выражаться матами, от Ритчи присутствует гора полудурков, с той лишь разницей, что если у агличанина на три минуты приходилось сто событий, которые как минимум веселили, как максимум заставляли превращаться во всем известные мужские органы, то у Каримова три события на сто минут, которые своим наполнением и искромётностью едва ли могут дать фору в увлекательности прогулке за хлебом и прочим опустошениям холодильника.

    Главные герои и не очень герои всеми силами стараются вести себя неадекватно, превращая действие в фарс, потому что как пела Ыршмари: «тяжело думается, когда всё вокруг красное и розовое, тяжело кушается, когда всё вокруг сладенькое», а потому даже на наспех скроённой трассе 60/1 едва ли можно найти нечто интересное, когда истории невероятным образом пересекаются, хотя с тем же успехом они могли пересечься на Омикрон Персей 8, никто бы разницы не заметил, но, увы, бюджет не тот. Режиссёр ещё не стал культовым, на премии не примеривался, как и не номинировался на номинации, да и на брудершафт с дворянами выпить не успел, а потому несколько мильёнов рубликов можно было бы здраво потратить на блэкджек и шлюх, что без устали я советую, но утончённая публика требует зрелища и эстетства от самородка, а потому «Камера! Экшон! Мотор! Вынесите мусор!».

    В фильме, кстати, действительно имеются актёры. Именно, что имеются. Сей нехороший процесс изначально сотворил некто режиссёр, когда пригласил несчастных попозировать на хоум-видео, закончил дело сценарист и оператор. Хотя барышни были весьма и весьма талантливы той частью, что была в кадре.

    На волне поклонения фильм имеет более чем приличные шансы на успех в кругах настолько же узких, насколько узок ум веселого сантехника, который вероятно весел тем, что зажигательно хихикает во время прочистки санузлов, а так же весело пританцовывает дансинги тынц-тынц-тынц, когда непослушные законы физики оборачиваются гейзерами самых разнообразных оттенков оттенков. Амбреллу ему в руки, Ваниллу скай на фонограмму.

    Кино для веселых сантехников и не только, личностям помешанным на классике строго противопоказано, потому как можно поранить мозг вот здесь и вот здесь. Экспрессия, если верить в существование оной в этом кине, бьёт ключом, так же как и «так называемый» юмор, который непременно оценят любители хороших шуток. Если иллюзий не строить, экспрессий не создавать, то вполне проходное кинцо без йоты креатива, оригинальности, всё та же «жесть», только, так же как и «жесть», совсем не жесть.

    2 из 10

    p.s. удивительно случается порой, вот наснимают Боллы и Бондарчуки треша на полном серьёзе, а ты держишься за живот и смешинками заливаешься, а бывает, что вроде бы тот же трэш и даже комедия, но смеяться не получается ни разу, потому что даже и постебать нечего, куда там смеяться.

    6 октября 2011 | 12:04

    Не зря ждал премьеры, потому что кинолента порадовала меня во всех смыслах. Каждым героем, даже самым незначительным, можно восхищаться, и это не преувеличение. Колоритный работник кафе «Уют» является любителем травки и держит заведение в таком беспорядке, что оно напоминает таверны в заброшенных городах на Западе Америки, безобидный сальный педофил у которого явно что-то не так с головой, но, тем не менее, он никому не причиняет время, кроме себя, бедный велосипедист, который всегда оказывается не там, где надо, чокнутый милиционер и т. д. Все эти люди не имеют особого значения в фильме, однако они являются оттеняющими красками, которые делают данное кино просто незабываемым.

    Картина «Вдребезги» оказалась ничем не хуже дебюта режиссера в большом кино. Здесь такие же хорошие диалоги, не так много черного юмора, как я ожидал, зато больше треша и убийств, порой нелепых и беспричинных. Помимо этого на протяжении всей ленты у зрителя сохраняется интрига, постоянно задаешься вопросами: «Как?», «Зачем?», «Почему?».

    Большую часть актёров я видел впервые, но многие из них мне запомнились, и я с радостью посмотрел на их другие работы. Характеры проработаны на самом высоком уровне, как и присуще Каримову.

    10 октября 2011 | 13:16

    Только что завершил просмотр этого произведения отечественного киностроения.

    От режиссера «Неадекватных людей» я ожидал большего, как, пожалуй, многие, кто посмотрел этот фильм. Но, сказав, что фильм вызвал отвращение и рвотные порывы, я откровенно слукавлю.

    Фильм делится на четыре части:

    История о простом деревенском парне, который бороздит трассу на своем велосипеде, который видал и лучшие времена. Ничего не предвещало опасности, как однажды его сбивает машина, в которой находятся две плохих актрисы. Плохих настолько, что кажется, будто у них в руках листок с репликами, которые они видят впервые. С этой минуты, день у нашего паренька резко не задался… (в этой части рекомендую обратить внимание не только на игру двух девушек с пафосными американскими именами, но и на талант молодого человека, исполняющего роль милиционера\полицейского — для ценителей актерского мастерства)

    Вторая часть фильма повествует о немодном ди-джее, который раньше работал на МТВ, а теперь генерирует несмешные реплики в ответ на звонки старушек, пытаясь таким способом завоевать популярность и попасть обратно на МТВ. Попутно гнобит свою беременную жену и становится жертвой похищения.

    Третья глава разворачивается в деревенском доме. Рассказывает о традиции приготовления бифстроганов в семье безработного метросексуала и девушки, которая занимается чем-то, связанным с нефтью. И они спокойно пилят замерзшее мясо коровы, пока не является молодой человек, которого я видел в каком-то фильме, но не могу вспомнить в каком.

    Ну а четвертый кусок фильма — то самое место и время, где встречаются герои предыдущих трех кусков, что соответствует эталонному плану съемки подобных фильмов.

    Конец позитивный, добрый и вызывает улыбку. Но фильм, при этом, проходной, одноразовый, а во время просмотра истории про двух девушек вообще хотелось бросить всё.

    4 из 10.

    31 октября 2011 | 02:12

    Посмотрела фильм «Вдребезги». На первый взгляд, фильм ни о чем…

    С другой стороны в нем все об агрессии, о том к чему приводит негатив. «Вдребезги», естественно, фильм-гротеск. В нем три истории, которые в конечном счете соединяются в одну.

    Для кого-то ненависть — это результат психического расстройства. Как у двух героинь-подружек в первой части фильма. Для них издевательства, убийства воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Для них — это и есть жизнь. С этой истории и начинается сатира о реальности. Мир стал слишком агрессивен, в нем разрушающие эмоции превалируют над созидательными. И этот смысл фильма раскрывает следующая часть, вторая.

    История N2 повествует о странной радиоволне, на которой нет ничего, кроме одной единственной передачи. Ее ведущий — молодой лицемер, откровенно и по-хамски общающийся с радиослушателями. В основном звонки приходят с угрозами и наездами на ди-джея. Казалось бы, можно и остановиться, но в этом и суть всей передачи: с помощью все больше нарастающего гнева слушателей у радиостанции появляется шанс стать популярной благодаря своей скандальной репутации. И главным дьяволом-затейником является не ведущий, а продюсер. Хотя он же и выдает главную, на мой взгляд, фразу фильма: «Сегодняшний мир — он переполнен психами, готовыми убивать нас каждую секунду». В общем, все герои фильма — это сборище тех самых психов, только их неуравновешенность проявляется по разному. Друзья ди-джея просто актеры, которые, как, собственно, и он сам, временно входят в роль ненормальных. Продюсера сводят с ума деньги и возможности их заполучить.

    Апогеем ненормальности является последняя, третья часть. В ней изображены вроде как нормальные люди, но со своими тараканами в голове, с миниотклонениями. Девушка хотела отметить свой день рожденья, но это только на первый взгляд. На самом деле ее сводили с ума лупая и истеричная подруга с ее мужем, мямлей и неудачником, собственный парень, не способный на мужские поступки, слабохарактерный человек. Думаю, героиня Равшаны Курковой — это метафора любого человека, которого достали муж/жена, начальник на работе, окружение; метафора человека, который находится в кризисной ситуации, его всё напрягает и он, метафорически выражаясь, жаждет всех убить. А девушка в фильме просто так и делает.

    Мне кажется, что радиопередача в фильме является отражением всех медиа: и рекламы, и телевидения, и радио, и всего остального. Но за всем этим стоят люди. И пока сами люди не откажутся участвовать в общественном сумасшествии, как это сделал радиоведущий, «зло» так и не перестанет смертельным образом действовать нам на нервы и тем самым влиять на нашу жизнь. А в случае с личным окружением, не стоит доводить ситуацию до апогея, до крайней точки ненависти, когда хотя бы мысленно становишься способным на убийство. Ведь в конечном итоге это уничтожит тебя самого.

    За недостаток драйва и не вполне убедительную игру некоторых актеров ставлю

    6 из 10

    15 января 2012 | 00:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>