всё о любом фильме:

Вдребезги

год
страна
слоган«Судьба расставит все точки над Ё»
режиссерРоман Каримов
сценарийРоман Каримов
продюсерГеворг Нерсисян, Армен Адилханян, Михаил Кукушкин
операторЮрий Кокошкин
композиторКонстантин Чалых, Роман Каримов
художникВасилий Ходатаев, Полина Микитенко, Виктория Ижбараева, ...
монтажРоман Каримов
жанр комедия
бюджет
$400 000
сборы в России
зрители
Россия  68.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Что делать с людьми, которые нам так мешают в нашей жизни? Может их убить? А можем ли мы убить? А кто может убить?

…Две девушки-маньячки сбивают велосипедиста, убивают педофила, угоняют машину у гламурного подонка…

…Известный ди-джей ведет скандальное шоу, где прикалывается над слушателями. После очередного эфира ди-джея похищают…

… Жена, мечтающая порвать с мужем, приглашает на день рождения босса-любовника. Пока она ходила за сигаретами, в доме происходит убийство… Пути героев этих историй, составляющих абсурдно-жестокую черную комедию, пересекаются на загородном шоссе, когда судьба сама расставляет все точки над Ё…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (326)
ожидание: 70% (3428)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1446 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрела фильм «Вдребезги». На первый взгляд, фильм ни о чем…

    С другой стороны в нем все об агрессии, о том к чему приводит негатив. «Вдребезги», естественно, фильм-гротеск. В нем три истории, которые в конечном счете соединяются в одну.

    Для кого-то ненависть — это результат психического расстройства. Как у двух героинь-подружек в первой части фильма. Для них издевательства, убийства воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Для них — это и есть жизнь. С этой истории и начинается сатира о реальности. Мир стал слишком агрессивен, в нем разрушающие эмоции превалируют над созидательными. И этот смысл фильма раскрывает следующая часть, вторая.

    История N2 повествует о странной радиоволне, на которой нет ничего, кроме одной единственной передачи. Ее ведущий — молодой лицемер, откровенно и по-хамски общающийся с радиослушателями. В основном звонки приходят с угрозами и наездами на ди-джея. Казалось бы, можно и остановиться, но в этом и суть всей передачи: с помощью все больше нарастающего гнева слушателей у радиостанции появляется шанс стать популярной благодаря своей скандальной репутации. И главным дьяволом-затейником является не ведущий, а продюсер. Хотя он же и выдает главную, на мой взгляд, фразу фильма: «Сегодняшний мир — он переполнен психами, готовыми убивать нас каждую секунду». В общем, все герои фильма — это сборище тех самых психов, только их неуравновешенность проявляется по разному. Друзья ди-джея просто актеры, которые, как, собственно, и он сам, временно входят в роль ненормальных. Продюсера сводят с ума деньги и возможности их заполучить.

    Апогеем ненормальности является последняя, третья часть. В ней изображены вроде как нормальные люди, но со своими тараканами в голове, с миниотклонениями. Девушка хотела отметить свой день рожденья, но это только на первый взгляд. На самом деле ее сводили с ума лупая и истеричная подруга с ее мужем, мямлей и неудачником, собственный парень, не способный на мужские поступки, слабохарактерный человек. Думаю, героиня Равшаны Курковой — это метафора любого человека, которого достали муж/жена, начальник на работе, окружение; метафора человека, который находится в кризисной ситуации, его всё напрягает и он, метафорически выражаясь, жаждет всех убить. А девушка в фильме просто так и делает.

    Мне кажется, что радиопередача в фильме является отражением всех медиа: и рекламы, и телевидения, и радио, и всего остального. Но за всем этим стоят люди. И пока сами люди не откажутся участвовать в общественном сумасшествии, как это сделал радиоведущий, «зло» так и не перестанет смертельным образом действовать нам на нервы и тем самым влиять на нашу жизнь. А в случае с личным окружением, не стоит доводить ситуацию до апогея, до крайней точки ненависти, когда хотя бы мысленно становишься способным на убийство. Ведь в конечном итоге это уничтожит тебя самого.

    За недостаток драйва и не вполне убедительную игру некоторых актеров ставлю

    6 из 10

    15 января 2012 | 00:33

    Да, конечно, свойственно работы сравнивать с былыми заслугами, мол а помните Неадекватных людей? Да, оно было по-настоящему интересное, не формат российскому, в общей массе, но то что Роман представил нам на этот раз — странное кино.

    Не смешно абсолютно ничего: ни странные диалоги, тупые скорее, но в закосе на Траволтовские «по душам»- очевидно просто сырые; ни актерская игра, откровенно никакая, с выражением какой то странной злости и ярости которая так бездарно наиграна что вызывает тошноту.

    Данное кино похоже на работу начинающего и ищущего дизайнера интерьеров — когда идей так много, а комната так мала, но он стремится заставить ее разными модными вещами, захламляя ее так, что свет с единственного окна перестает поступать, да и жить в ней становится совершенно невозможно невыносимо и дискомфортно. На протяжении всего фильма хотелось просто выключить — этот бесконечный полный маразм.

    4 из 10

    11 февраля 2013 | 18:10

    Не зря ждал премьеры, потому что кинолента порадовала меня во всех смыслах. Каждым героем, даже самым незначительным, можно восхищаться, и это не преувеличение. Колоритный работник кафе «Уют» является любителем травки и держит заведение в таком беспорядке, что оно напоминает таверны в заброшенных городах на Западе Америки, безобидный сальный педофил у которого явно что-то не так с головой, но, тем не менее, он никому не причиняет время, кроме себя, бедный велосипедист, который всегда оказывается не там, где надо, чокнутый милиционер и т. д. Все эти люди не имеют особого значения в фильме, однако они являются оттеняющими красками, которые делают данное кино просто незабываемым.

    Картина «Вдребезги» оказалась ничем не хуже дебюта режиссера в большом кино. Здесь такие же хорошие диалоги, не так много черного юмора, как я ожидал, зато больше треша и убийств, порой нелепых и беспричинных. Помимо этого на протяжении всей ленты у зрителя сохраняется интрига, постоянно задаешься вопросами: «Как?», «Зачем?», «Почему?».

    Большую часть актёров я видел впервые, но многие из них мне запомнились, и я с радостью посмотрел на их другие работы. Характеры проработаны на самом высоком уровне, как и присуще Каримову.

    10 октября 2011 | 13:16

    «А, чем пес не шутит?» — подумал Каримов, в очередной раз пересматривая культовые шедевры кинематографа. «Возьмусь-ка я в этот раз за Тарантино». И вот взялся, чертяга, взялся.

    Только ленивый не увидел в первом фильме Романа отчетливые отсылки на те стилистические приемы, что использовал Годар в своих ранних работах. Крупные планы с иногда очень быстрым монтажом и использованием особого закадрового голоса, то есть моментов, когда во время диалогов нам показывают не говорящего, а слушающего. И вот, год спустя, он снимает еще один фильм, только в совершенно ином стиле. Видимо, тарантиномания, начавшаяся вот уже почти двадцать лет назад, и захлестнувшая весь мир, не могла пройти мимо Каримова. И, очевидно, зря.

    Тут надо разъяснить почему. Дело в том, что фантов у самого известного кинофрика Голливуда — сотни тысяч, если не миллионы. И каждый сотый, или даже десятый, обязательно снимал что-нибудь «в стиле». Даже в России умудрились проделать подобный эксперимент до Каримова, и не один раз. Например, получившие огромное распространение Балабановские «Жмурки», или не обретший подобную популярность фильм Пежемского. В любом случае, во всех этих фильмах достигалась незримая грань между остротой происходящего и ее, скажем, трэшовостью. В этом же фильме, не дотянули до одного, и перешагнули другое. Это далеко уже не эстетичная работа Тарантино, но еще и не Хостел Элая Рота. Это где-то в середине. Недоваренная каша, ну или переваренная. Как угодно. В остальном же все так же, как и в предыдущем фильме режиссера. Те же цвета, настолько же кропотливо прописанные характеры, хорошо стилизованный саундтрек, и даже неплохая мораль.

    Плотно сшитый, т. е. смонтированный фильм говорит, в общем-то, о росте Каримова как художника, если бы не фальшь, струящаяся из всех щелей. После околореальных «Неадекватных людей» — просто-напросто шаг назад. Что? У Квентина все тоже не слишком реально? Да? Неужели. Однако он заставляет поверить в то, что Медсен — сумасшедший маньяк с бритвой в туфле, Траволта — наркоман, а Джексон — гангстер.

    «Jack Rabbits Slims» есть, хоть и не здесь, а на каком-то другом уголке земли. В то время, как кафе «Уют» нет, и не будет.

    9 октября 2011 | 13:41

    Отечественная чорная комедия, отвязная и дурковатая, но какая-то недокрученная. Трешак как он есть.

    О чем фильм? Ммм, ну, предположим, о природе зла.

    Состоит он из нескольких новелл, практически не связанных между собой. (Заранее я об этом не знала, и это сослужило мне плохую службу. «Мммм, а чего какие сцены затянутые? — всё начало думала я. — Не пора ли план сменить?») В финале все герои встречаются на шоссе, и…

    (… И происходит [сensored]?» — спросила, не дослушав, подруга, которой я пыталась пересказать краткое содержание. И таки так да, там случается [сensored]! То ли подруга провидица, то ли ход немножечко банальный. Чуть-чуть, самую малость)

    Поначалу лично мне было довольно скучно, и я размышляла: «Отчего бы Роману Каримову не позвать меня в следующий фильм? Я тоже не умею играть. Я впишусь!» В первой новелле все герои абсолютли деревянные, да и юродивые милиционеры из второй тоже переигрывают, но там это хотя бы сюжетно обыграно. Надо так. Но потом дело наладилось, в кадре появились Равшана Куркова и Артем Ткаченко, и я как-то подобрела. Третья часть — лучшая определенно. Никита Дювбанов симпатичный. (смайл) Хотя концовка всё равно топорная и в лоб, с моралитэ, наказанным злом и Положительным Героем, в белом пальто уходящим в закат.

    Есть мнение, что «Вдребезги!» покажутся свежими и задорными тем, кто мало фильмов смотрел, а для тех, кто видел «Деликатесы» и прочую чернокомедийную классику — довольно вторичными. Но в целом всё равно не жалею, что посмотрела. Видали мы фильмы и похуже. И до сих пор даже некоторые моменты вспоминаю и хмыкаю. Зал вообще смеялся и почти лежал. В общем-то, кое-где подхихикивала и я, хотя не так самозабвенно, как зал, конечно.

    Из всех героев мы с подельниками больше всего переживали за эпизодического персонажа Велосипедиста, которого на дороге сбивали все, кому ни лень.

    Рекомендую любителям странного. Остальным, пожалуй, не решусь.

    7 из 10

    пожалуй.

    16 марта 2012 | 10:43

    Это чернильно-черная комедия с бредовым сюжетом. Настолько бредовым, насколько только может быть сама жизнь. Это одна из моих любимых композиций: несколько сюжетных линий сталкивают в одной точке незнакомых людей. Точка невозврата, она же финальный аккорд, это авария с перестрелкой и смертельным исходом для всех, кто перешел черту. Но будет и спасшийся. Каримов проверяет на вшивость своих героев, оставляя в живых самого на первый взгляд недостойного. Но лишь на первый взгляд.

    Итак, вот что мы имеем. Две девушки, сбежавшие из психиатрической больницы, угоняющие машины, сбивающие велосипедиста, крошащие все живое на своем пути, рассуждающие о лимите человеческой удачи. Несчастливая в браке Бонни, изменяющая мужу и решившая покончить с ним с помощью своего любовника Эрика, образ которого талантливо передан Артемом Ткаченко. Он невозмутим и опасен, как бомба замедленного действия. Педофил, названивающий на радио и лишившийся жизни, когда его грузовичок угнали две сумасшедшие. Ди-джей, ведущий поганенькое радио-шоу, призванное поливать всех грязью и сарказмом. Его играет Ник Дювбанов с mtv, и как играет! Мне показалось, правда, что играет он самого себя, точнее того, кого зрители привыкли видеть. А вот.. что там внутри? Собственно, таким же вопросом задаешься и смотря на его героя, который встает перед моральным выбором — заработать денег, заключив контракт с продюссером, или.. не потерять себя. В случае с киношным образом, он оказывается хорошим парнем.

    Все сходится в точку на пригородной трассе: грузовичок врезается в машину продюсера, Эрик стреляет в сумасшедшую Сельму, она стреляет в него, но в ее сторону уже мчится машина, за рулем которой Бонни. Сельма обречена, и ее финальный выстрел убивает возлюбленную Эрика и заканчивает этот бешеный трип.

    .. Но кого-то здесь нет? Правильно, хорошего парня.

    Весь фильм я думала — что это? Гротеск? Чернуха? Комедия? О нет, это Каримов.

    7 из 10

    27 июля 2012 | 13:12

    Сделавший себе имя отличными «Неадекватными людьми» Роман Каримов для своего следующего фильма получил бюджет уже в четыре раза больший — и вот, спустя полтора года на экраны вышел чёрно-комедийный «Вдребезги». Пальба из пистолетов и автокатастрофы получились почти как у взрослых, да только результат отчего-то совсем не радует.

    Три кратких новеллы объединены в рамках одной ленты (читатель ждёт уж рифмы «Квентин»). Основным связующим звеном между ними выступает циничная радиопрограмма одного из героев, построенная на едком общений ведущего с дозвонившимися слушателями. И хотя в финале режиссёр довольно неплохо переплетает концовки всех историй в единое целое, ощущение бессвязности происходящего всё же не покидает зрителя по ходу просмотра. Ведь, откровенно говоря, не так хорош Каримов как Тарантино, чтобы можно было с удовольствием следить лишь за тем, КАК всё показано — не парясь за сюжет.

    Главный вопрос, который волнует после просмотра обеих картин режиссёра — почему при похожих исходных данных они производят настолько разное впечатление? Почему «Неадекватные люди» смотрятся как довольно зрелое качественное кино, а «Вдребезги» вызывает ассоциацию с телевизионной студенческой поделкой? На мой взгляд, основная проблема кроется в сценарии. Если в «Неадекватных…» нам предлагалась интересная история о симпатичных, в общем-то, и в чём-то близких зрителю людях, то здесь повествование крутится вокруг совсем уж отторгающих от себя упырей. А что ещё хуже, даже и про них-то не получается внятного повествования — так, набор стёбных скетчей каких-то.

    Справедливости ради замечу, что совсем бесталанным кино не получилось — отдельные моменты и персонажи выглядят вполне неплохо и остроумно. Владелец придорожной закусочной, радиоведущий, блондинка с мужем-Сидором местами всё же радуют. Но для хорошего фильма таких вкраплений изюма маловато будет — если кекс всего остального вокруг них получился чёрствым и невкусным.

    4 из 10

    27 октября 2012 | 13:14

    Вторую работу Каримова ждал с нетерпением. «Неадекватные люди» тем самым незамутненным бриллиантом, находке которого приятно удивляешься. «Вдребезги» же были омыты, в засохшей на гранях, человеческой крови, вываляны в пыли и немного треснуты от количества пуль, выпущенных на киноквадратный метр.

    Проще говоря, слишком поторопился Роман со своей второй картиной. Определенно, это намного лучше тех фильмов российского кинопрома, которые выходят сейчас на экраны, но не лучше для самого Романа, в котором чувствуется, не побоюсь этого сказать, огромный потенциал. Есть много мелких и клевых ходов и идей, интересных задумок, хорошо проделанная техническая работа, тем более за такие-то деньги! Но когда собираешь это все в единый фильм он вот именно что и разбивается вдребезги.

    Вышло сыровато, сумбурно и местами абсурдно. Если это планировалось как оммаж культовым кинопостановщикам, то «Вдребезги» явно недоработаны для этой ниши. Впрочем, плюсов в ленте тоже хватает вроде обильного мяса, нескольких остроумных шуточек и совершенно безумного Артема Ткаченко. Но, к сожалению, и минусов столько же. Это соотношение образует своеобразный разлом из которого можно сделать вывод: либо Каримову не хватило фантазии, либо средств на то, чтобы сказать все что он хотел.

    Будем надеяться, что к следующей постановке, он наберет творческую форму по максимуму, чтобы снова всех нас «неадекватно» удивить.

    9 октября 2011 | 19:40

    Итак, свершилось! «Молодой и талантливый» а. к. а. Роман Каримов порадовал нас еще одним своим творением. Не знаю чего я ожидала от этого фильма, но получила явно неожиданный результат.

    Для начала необходимо отметить необычную структуру фильма. Мини-истории, пересекающиеся в определенные моменты и сошедшиеся в итоге в одну точку, — это из области арт-хауса. Естественно каждая история имеет оригинальное название, которое ни на что не влияет и абсолютно не запоминается, но объясняется самой историей.

    Теперь об актерах. Честно скажу, список меня заранее подкупил. Артем Ткаченко, Равшана Куркова — этого для меня уже достаточно. Жаль, что Ингрид Олеринская, как никто другой умеющая произносить имя «Виталий», получила ничтожную роль. Другие лица, не знакомые мне, играли вполне прилично, учитывая жанр картины. Иногда даже очень прилично.

    Музыка подобрана также под руководством Романа-на-все-руки-киношника-Каримова, и она замечательна. Не интересовалась, что там звучало, но звучало вовремя и на нужной громкости. Настроение сохранялось во многом благодаря звукам музыки.

    И наконец, о смысле и прочей психологической дребедени. Показана, в сущности, реальность, наша горькая реальность, которую мы стараемся разбавить циничными шутками и горьким смехом. Я бы даже не назвала эту комедию черной, а скорее серой или что-то вроде графитового, уж слишком она серьезна и претендует на звание откровения наших дней. Конец был неожиданным, но с надеждой на лучшее в будущем. Скажу только, что побеждает не добро (все-таки мы не в детском саду), а желание стать лучше, исправиться и исправить мир вокруг себя. В цене сила противостояния тому, что мы называем «жизнь такая».

    В конце почему-то на ум пришел фильм «Телефонная будка». Финалы схожи тем, что в обоих случаях героям дали второй шанс, хотя сравнивать эти фильмы как-то неудобно. С другой стороны, все мы люди, хоть в Америке, хоть в России.

    Сейчас создалось впечатление, что мое описание ни сколько не отдает положительными оценками, но поверьте, итог 100%-ный. Невозможно оценить этот фильм по частям, вроде по отдельности все средненько. Но в целом создается особая атмосфера, особое настроение, особая картина. И как раз в целом это настоящий «Каримов», т. е. смешно, грустно, умно, просто и главное — оригинально.

    P. S. очень понравились имена героинь Сельма и Квальда — что-то скандинавское, как считаете?

    13 октября 2011 | 01:11

    Такое название носит вторая полнометражная работа молодого режиссёра Романа Каримова, ставшего широко известным после того, как его «Неадекватные люди» отхватили целую гроздь призов на фестивале «Окно в Европу».

    Фильм построен а-ля Тарантино — три части, связь между ними, на первый взгляд, малозаметна: голос ди-джея по радио, проезжающий в третьей части мимо героев фургон из части первой и другие мелочи. Однако в финале — этакой четвёртой миничасти — судьбы всех этих людей предельно сближаются, но даже не сплетаются воедино — итог таков, что сплетаться уже нечему.

    Вообще, можно сказать, что фильм создан в духе арт-хауса, да и по бюджету ушёл недалеко — всего около 400 000 $, что немного даже по российским меркам. По внутренним ощущениям, получилась картина достаточно чёрная, однако с долей своебразного, но далеко не искромётного юмора, который наталкивает на мысль о том, что, судя по характерам героев, этот фильм вполне мог бы носить название «Неадекватные люди-2». В некоторых местах даже возникает мысль, что вот такого поворота событий уж точно в жизни быть не может. Однако, одна из задач картины, похоже, в том, чтобы показать именно такие гипертрофированные злобные характеры, которые при определённых обстоятельствах легко могут вырасти из многих окружающих нас людей.

    Если говорить об идее коротко — можно сказать, она в том, что зло порождает зло и находит свой конец от себя же самого. Однако из этого круга всегда можно отыскать выход — его лишь нужно пожелать найти.

    28 сентября 2011 | 14:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>