всё о любом фильме:

Вдребезги

год
страна
слоган«Судьба расставит все точки над Ё»
режиссерРоман Каримов
сценарийРоман Каримов
продюсерГеворг Нерсисян, Армен Адилханян, Михаил Кукушкин
операторЮрий Кокошкин
композиторКонстантин Чалых, Роман Каримов
художникВасилий Ходатаев, Полина Микитенко, Виктория Ижбараева, ...
монтажРоман Каримов
жанр комедия
бюджет
$400 000
сборы в России
зрители
Россия  68.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время89 мин. / 01:29
Что делать с людьми, которые нам так мешают в нашей жизни? Может их убить? А можем ли мы убить? А кто может убить?

…Две девушки-маньячки сбивают велосипедиста, убивают педофила, угоняют машину у гламурного подонка…

…Известный ди-джей ведет скандальное шоу, где прикалывается над слушателями. После очередного эфира ди-джея похищают…

… Жена, мечтающая порвать с мужем, приглашает на день рождения босса-любовника. Пока она ходила за сигаретами, в доме происходит убийство… Пути героев этих историй, составляющих абсурдно-жестокую черную комедию, пересекаются на загородном шоссе, когда судьба сама расставляет все точки над Ё…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (326)
ожидание: 70% (3426)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1446 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для меня Российское кино давно вымерло и лишь иногда даёт признаки жизни. Вымерло оно после того, как вышло из советского пространства. В связи с чем, нет смысла сравнивать былое советское кино и современное. Второе явно идёт вдогонку Голливуду. Порой это оборачивается в желании снять крутой блокбастер. Порой же, в возникновении чего то свежего и нового в жанре. Подобной свежестью может смело похвастаться Роман Каримов, которого я считаю одним из самых талантливых и оригинальных молодых режиссеров российского кино. Особенно после оглушительного успеха и качества его «Неадекватных Людей», которые намертво приковали моё внимание к творчеству режиссера. Славно то, что Роман повторяет путь Гая Ричи, который одно время скопировал и немного видоизменил стиль другого культового режиссера в лице Квентина Тарантино. Тут это отображается очередным звеном этой цепочки.

    Радует в этой ленте то, что роман не просто адаптировал этот стиль, но и отлично вник в него. Что позволило обыграть его по всем законам жанра и это смотрится особенно впечатляюще учитывая молодой возраст режиссера. Что идёт лишь на пользу данной картинке. Ведь в ней ощущается некий хулиганский посыл людей этого возраста. Что создаёт образе режиссуры, которая не имеет тут четкого определения и поведений по правилам. Это отлично подправлено неописуемой атмосферой ленты. Где всё происходящее в нашей жизни, начиная с невыразимой жестокости и заканчивая хладнокровными убийствами, предстаёт не в столь страшной и трагической форме. Скорее в очень мало серьезной, эксцентричной и с явным оттенком на юмор. В связи с чем, всё экранное действие просматривается исключительно как форсированная театральная постановка. Нежели как самостоятельный и художественный фильм.

    Хотя визуальная сторона проекта располагает скорее к иному. Ведь имея в себе яркий пример клиповой манеры съемок, это создаёт образ именно того духа современной режиссуры, которой так не хватает нынче. Когда режиссером может стать каждый и достаточно амбициозный режиссер. Не имея при себе диплом режиссерского факультета. Ведь в сочетании таких жанров как триллер, боевик и комедии, именно это является очень необходимым качеством. Что и доказала эта работа Романа Каримова, которая раскрыла его с неожиданной стороны.

    Мода на киноальманахи нынче велика, как никогда ранее. Что отражается в цепочке фильмов «(название города), Я Люблю Тебя» и ряде других подобных проектов. Желая обновить сюжет и преподнести его с иной стороны, создатели выбрали самый адекватный и правильный выбор. Учитывая то, что дух работ Квентина Тарантино и Гая Ричи ощущается даже при этом. Ведь именно там была изобретена система раскрытия огромного количества героев на экране, сюжетной линии каждого из них и их периодических пересечений между друг другом. В данной ленте, именно это становится идеальным базисом ленты. Где на протяжении трёх абсолютно разных короткометражек, раскрывается сюжетная линия каждого из ключевых персонажей. Где каждый раз поднимаются очень разные философские и жизненные темы.

    Что в итоге приводит их к единому финалу, который выполнен именно в духе фильмов Квентина Тарантино и Гая Ричи. Люди считающие, что все разойдутся мирно, явно ошибаются. Ведь это противоречит главной морали ленты, которая гласит, что карма вещь реальная. Если сделаешь плохой поступок, он вернётся к тебе и с двойной силой. Если же, вовремя поклясться и решить для себя не делать подобного, карма способна обойти тебя стороной и дать второй шанс. Так что, в принципе ясно, кто же из героев ленты уцелеет в финале ленты. Хотя тут больше увлекает ничуть не конечный пункт главных героев. Скорее то, как они к этому пришли. Вот где максимально адекватно и интересно раскрываются характера главных героев, которые предоставляют собой толстый слой сатиры и стёба над современным обществом.

    В связи с чем, фильм тут об очень многом. От элементарных понятий добра и зла, заканчивая понятиями дружбы, верности и прочих немаловажных человеческих качеств. Что идеально подправлено достаточно толстым чёрным юмором, который не способен выбить убийственный приступ смеха как обычная комедия. Но способный с юмором оценить всю мало серьезность и абсурдность происходящего. Ведь стоит признать, что нынче очень неадекватный мир и в нём проживает немалое количество неадекватных людей. Так что, для тех кто не понял, фильм о нас дамы и господа.

    Появлению на экране Никиты Дювбанова я очень рад. Еще в передаче «Стерео Утро» канала МТВ, он показал наличие своего таланта и харизматичной внешности, которые буквально просились на широкий экран. Тут же, это позволило ему с лёгкостью вжиться в образ очень циничного и грубого радио ведущего, который сыгран тут лучше всех. Исполнение настолько убедительное и естественно, что создалось ощущение, будто Никита либо актер с многолетним стажем, либо сыграл себя настоящего. Было приятно увидеть в картине бывших супругов в лице Артема Ткаченко и Равшаны Курковой. Оба актера сыграли просто великолепно. Артем в очередной раз выделился очень эксцентричным и необычным персонажем. Равшана же, стала олицетворением того, что талант способен передаваться по генам. Хотя при виде Равшаны, меня больше радовала невероятно привлекательная внешность и очень сексуальная фигура. Не затерялись на этом фоне и Иван Николаев с Александром Дульщиковым, которые выделились не смотря на явную вторичность своих персонажей.

    Композиторы ленты молодцы. Константин Чалых и Роман Каримов создали именно ту музыку, которая идеально дополнила фильм и усилила всю эмоциональную силу проекта в разы. Что отражалось в невероятно богатой музыке, которая отражала как своего рода юмористическую составляющую, так и нечто жесткое. Особенно в этом плане, понравились финальные в каждой короткометражке музыкальные вставки в виде рок музыки. Где впечатляет невероятно виртуозная игра на электро и басс гитаре. Хотя тут заслуга и отличных рок команд, которые дополнили фильм невероятно шикарным подбором Various Artists саундтреков.

    10 из 10

    Очень оригинальная, своеобразная, свежая, жесткая, эффектная, стильная и эксцентричная чёрная комедия. Очередное громкое заявление от Романа Каримова и фильм, который даёт надежду на жизнедеятельность российского кинематографа. Можно смело сказать, что нечто подобное в российском кино еще не было и хотя бы из за этого, фильм посмотреть стоит точно.

    21 ноября 2011 | 22:33

    Главное вовремя выйти из машины, несущейся прямо в ад.

    Да этот фильм до последней минуты мне не нравился, но я смотрела, так как очень полюбила предыдущий фильм Каримова. Здесь ещё больше циничности и чёрного юмора, и вдобавок много не вписывающейся в понимание жестокости, смачно разыгранной и с удовольствием и изощрённостью расписанной (за это не 10 из 10). Жестокость, которой так грешит современное кино и которую я очень не люблю. Этот фильм нужно смотреть до последних минут да ради них вообще стоит его смотреть. Именно они подводят итог и говорят о чём этот фильм.

    Это фильм о современном мире, где жестокость и безумство стали кумиром иногда в реальной жизни — а ещё более превозносимой в медиа, в прессе в литературе. Где нормальные люди с адекватным взглядом на жизнь считаются скучными, ханжами, неактуальными.

    И мы, поддаваясь этому влиянию моды, идём на уступки со своей совестью, моралью и принципами. И главное не проследить этот момент невозврата и в последний миг успеть понять ошибочность пути и вовремя выйти, из несущейся на бешеной скорости в ад, машине даже если это будет искусительный и многообещающий Ламборджини.

    Этот фильм о таких людях: либо полностью погрязших в безумии и аморальности и тех кто ещё пытается оттуда вырваться. Также, то люблю во всех фильмах Каримова, Это оригинальные персонажи, со своими особыми и порой странными реакциями и привычками — такой глоток свежего воздуха.

    Так что безумным-безумие (злым-зло), а тем кто остановился ещё один шанс. И ведь очень много символичного в последней сцене, новая жизнь несущей новую жизнь (такая вот загадка чтоб не спойлерить).

    8 из 10

    5 апреля 2014 | 23:20

    Любопытный российский эксперимент. Типа: «Что будет, если половина людей в кадре будет совершать мотивированные поступки с предсказуемыми последствиями, а другая половина — немотивированные, с предсказуемыми последствиями?». И будет ли это смешно? Особливо ежели кровь будет литься рекой?

    Ответ — нет. Это не смешно. Дурдом — не цирк. Смеяться над больными людьми могут только другие больные люди. В этом смысле кино — является лакмусовой бумажкой на нормальность. Но поскольку действие развивается довольно активно и есть некие ожидаемые стыковки сюжетных линий — смотреть всё это дело интересно.

    В общем, как эксперимент — хорошо, а вот художественная ценность — довольно сомнительна.

    11 декабря 2011 | 22:15

    Дерзко, смело и со смыслом.

    Если сравнивать Романа Каримова с уже действующим мастер-режиссером «чернухи» Российского кинематографа Алексеем Балабановым, то… не понимаю, как их можно сравнивать?! У Балабанова «чернуха» ради «чернухи». Весь фильм он будет лить грязь на зрителя, так, что тому, бедному, потом неделю отмываться от этого в дУше и чистить карму, но так и не разрешит конфликт (с ужасом вспомнили «Груз 200», брр). В этом же фильме все проблемы разрешатся.

    Каримов всех уродов изуродовал не случайно — чтобы мы смогли их выделить среди других. Первый урод в фильме — педофил. Жил он себе и жил бы. Совершал бы и дальше аморальные поступки, и не хватило бы на него правоохранительных органов, но нашлась справедливость. Справедливость выступила в извращенной форме (требовал того закон жанра) — в виде двух сумасшедших юных девушек, сбежавших из психбольницы. Наказали они педофила, взяли грех на душу.

    На пути еще один урод — помешанный на деньгах и «понтах» молодой человек. Как пришла к нему шикарная машина, так и ушла. За то, что побрезговал помочь человеку, оказавшемуся в беде, был наказан.

    Дальше Каримов знакомит нас с до отвращения наглым и жадным продюсером, который готов любым способом получать деньги, пусть даже самым гнусным. Радиоведущий, вовремя сошедший с тропы зла (до этого пикового момента несколько раз предупрежденный судьбой об опасности), остается жив, хоть и до смерти напуган. Каримов, как человек, настроенный на позитив, доказывает нам этим примером, что судьба милостлива и способна прощать.

    И последние уроды — Бонни и ее босс Эрик. Так же не ищут легких путей решения проблемы. Безжалостны и брезгливы ко всему стандартному и слабому.

    Апогеем фильма является саморазрушение зла. Зло искореняет зло. Закон справедливости и равновесия никто не отменял.

    От господина Романа Каримова ждем новых фильмов, в которых есть не только проблема, но и ее решение.

    9 из 10

    22 ноября 2011 | 17:13

    Ничего хорошего от этого фильма не ждал. Хоть я и отношусь к современному российскому кинематографу более спокойно, чем принято среди общественности, то есть не проклинаю бездарей-режиссеров и жадных до денег продюсеров телеканалов, но уже давно перестал ждать от него того, что могло бы меня заинтересовать по-настоящему. Впрочем, и плохого от этого фильма тоже не ждал, просто «Вдребезги» стал еще одной картиной из той череды, что включаешь фоном, чтобы скрасить подготовку к предстоящим трудовым будням. Возможно, что такое отношение — безразлично-спокойное — и стало причиной тому, что фильм меня весьма обрадовал. Так сказать, эффект неожиданности свою роль сыграл. А возможно это и впрямь хорошее кино.

    Картина на любителя. Тут не каждый зритель (даже тот, что с восторгом смотрит все, что увидят его глаза) может остаться в хорошем впечатлении после просмотра. Прежде всего, это должен быть человек, который любит черный юмор и абсурдные, на грани нормальной логики ситуации. Чудаковатых героев, которые готовы в любой момент выкинуть какой-нибудь неожиданный фортель; актеров, специально играющих сверх должной меры, из-за чего, не разобравшись, можно скривить лицо и выключить телевизор/видеоплеер/компьютер. Вот это все — «Вдребезги». Лично я его просмотром остался очень доволен.

    Три истории. Финал, что связывает их воедино. Классическая модель обыкновенной криминальной истории, построенной на совпадениях, неожиданных пересечениях сюжетных линий и забавных ситуациях. Содержание — не обычное, для меня было в новинку. Больше всего понравилась второй рассказ о похищении радио-ведущего: отличный театр абсурда. Третья история уже чуть меньше приглянулась, главным образом из-за одного чересчур наигранного персонажа. Первая понравилась меньше всего, но все-таки неплохо, неплохо. От концовки же ни много, ни мало остался в полном восторге: жестко, красиво, зрелищно, динамично, неожиданно и просто отлично снято. Хотя вот некоторые моменты можно было сделать все-таки получше.

    11 декабря 2011 | 22:47

    Идиоты с разными видами оружия против идиотов с длинным языком.

    Сюжет вкратце о том как куча различных придурков взаимодействуют друг с другом посредством оружия и тупых приколов.

    Второй фильм Каримова меня весьма разочаровал. После удачного дебюта режиссера в фильме «Неадекватные люди», я ожидал, что этот парень будет одним из тех кто как-то хоть станет лечить наше кино. Но увы!.. то ли первый фильм ему помогал кто-то снимать, то-ли парня занесло, в общем не туда его занесло

    «Вдребезги» этакий фильмецок в стиле Гая Ричи, даже реалии в фильме ну совсем не русские: заправка как в пустыне Колорадо, паренек с мега популярной американ-передачей, это как бы ладно, приближения к русской бытности никто не требует. Но снимать криминалистические черные комедии с динамическим сюжетом (от которых надо сказать даже в Америке уже устали) надо с четко выверенным сюжетом и ритмической динамикой, с ловкой развязкой в конце. В этом же фильме сюжет валится, ритм рваный, весь сценарий детский неотесанный лепет. Я уж не говорю про актеров-неактеров, которые мало разборчиво бубнят свои приколы в микрофон. Приходится прислушиваться к их речи, что добавляет еще пару минусов фильму.

    Каримов, у него не отнять, диалоги писать умеет, но фильм это не спасает. Фильм снят ради диалогов и нескольких прикольных фраз (см. в заглавии), на которых режиссерская работа, игра актеров, сценарий и т. д. висит как грязное белье на новой веревке. По факту этот фильм можно назвать «Неадекватные люди 2 (дебильная версия)".

    Итог: глупые гыги, тупой сюжет, невразумительные актеры, устаревший лет на десять формат фильма. Снимала фильм стайка детей дорвавшихся, до большого кино, думающие что их приколы прокатят. Смотрим «Неадекватные люди» и хороним восходящую звезду сценария и режиссуры.

    Неуд тебе, Рома

    24 января 2012 | 18:54

    Плохое мнение о русском современном кино данная картина усугубила до предела. Показать поистине жестоких людей, в которых нет ничего доброго, абсурдные ситуации и капельку черного юмора, вот рецепт для настоящего треша. Данную картину хочется назвать винегретом. Намешали всего, а смысла нету. Совсем нету. О чем эта картина? И какие чувства она должна вызывать? Это риторическое вопросы. Данная картина просто шаблон для фильмов жанра треш, лично я не побоялся бы сравнивать другие картины данного жанра именно с ней. Полное фиаско. А больше и сказать то нечего.

    Отвратительный фильм.

    28 июля 2012 | 15:50

    Вдребезги… Это слово действительно очень хорошо подходит для нового фильма восходящей звезды (все к этому идет) российского кинематографа Романа Каримова. Именно в таком состоянии я выходил из кинозала — я был разбит вдребезги.

    Лично я считал (и считаю) шумиху и отзывы вокруг «Неадекватных людей» несколько завышенными. Это объяснимо — для умирающего российского кино «Неадекватные люди» были как казанский «Рубин» для российского футбола 2003 года: неизвестный режиссер написал сценарий, взял неизвестных актеров и за смешные деньги снял отличный фильм. «Вдребезги» ни в коем случае нельзя сравнивать с «Неадекватными…» — я думаю, это просто эксперимент для Каримова, попытка выйти за грань жанра и дозволенного, превратив действительность в фарс, и показать настоящий абсурдный мир.

    При просмотре сразу бросается в глаза сходство с работами Квентина Тарантино. Фильм разделен на три эпизода и завершающий финал. К сожалению, эпизоды не самым лучшим образом (а больше искусственно) объединены, но это единственный минус, который я заметил. В остальном идеальный беспросветно черный юмор (именно черный, а имитирующий его цинизм), достаточно неожиданные повороты сюжета, жестокость и Фарс. В этом кино фарс поставлен во главу всего, а потому написать его с маленькой буквы не получилось — он такой же герой фильма.

    Как я уже сказал, фильм состоит из трех эпизодов.

    Первый — про двух сбежавших из психушки девушек-маньячек (одна из них очень похожа на певицу Нюшу, что добавило вистов фильму лично для меня :)) — пожалуй, самая скучная. Но она помогает осознать структуру фильма, опровергая цитату одной из девушек — смысла и причин в происходящем нет! Просто все для кого-то сегодня неудачный день, а у кого-то наоборот. Особенно в этой новелле улыбнул милиционер и хозяин кафе :) Ну и мы знакомимся с бедным велосипедистом :)

    Второй — самый забавный. Про циничного и скандального радиоведущего, его алчного продюсера и помощника, желающего получить свои 15 минут славы. В итоге эта новелла — шикарнейший стеб над шаблонными ужастиками, триллерами и прочим трэшем.

    Месть ситхов Третий эпизод — самый жизненный… просто лучший. Эта история вполне могла произойти реально, типажи героев вполне жизненны и знакомы. Тут и прекрасная игра актеров (особенно Ткаченко), и потрясающий юмор, и высмеивание всех и всего, и достаточно неожиданный финал, и много чего еще.

    Финал. Вот он немного расстроил… Показался скомканным и недосказанным. Да и решение развязки достаточно банальное. К тому же в конце концов фарс сменился на правильность и доброту, что несколько странно смотрелось. Впрочем, какой-то положительный момент в фильме должен был присутствовать.

    Вывод: «Вдребезги» — прекрасный образец черной комедии. Именно черной, в классическом значении этого жанра. Никаких «Жмурок» или «Пятниц, 12-е». Убийства, злоба, жестокость и юмор.

    9 из 10

    16 октября 2011 | 01:26

    11:14 российского пошиба.. .

    Ждал этот фильм по 3 причинам:

    - отличный интригующий трейлер

    - имена создателей «Неадекватных людей»

    - частично незаезженный актерский состав

    Стиль исполнения фильма действительно очень напоминает голливудский 11:14. То же непонятное начало, та же вроде и просматриваемая, но все же туманная связь между сценами.

    Замешиваем коктейль. Добавляем в равных порциях — нестандартный набор персонажей (педофил-извращенец, малолетние маньячки, «змеиная`семейка, циничный диджей, жадный продюсер, мажорный режиссер, укуренный бармен, растяпа-полицейский, талантливые, но бедные актеры, и несчастный велосипедист; много черного и действительно смешного юмора; среднее количество крови; великолепный саундтрек и правильную игру цветов в фильме (очень много оттенков желтого, являющегося для справки главным цветом в психбольнице). Тщательно перемешиваем, стараясь сократить связи между сценами до минимума. Подогреваем на интересном трейлере. Подаем горячим нетерпеливой публике. Вуаля! Готов рецепт великолепной черной комедии.

    9,5 из 10

    и то потому что создатели 11:14 просто опередили наших киношников, но даже в таких условиях наши умудрились переиграть их по качеству фильма.

    Категорически не рекомендуется к просмотру тем, кто увидел надпись черная комедия и решил что это когда на каждый всплеск крови на экране все отвечают оглушительным смехом. Раздел с американскими попсо-треш-фильмами находится в стороне леса.

    7 октября 2011 | 16:42

    Черная российская современная комедия — само по себе явление необычное.

    Роман Каримов очень необычным языком объясняет обычные вещи: в чем смысл жизни, есть ли предел ненависти, злости и как можно противостоять лжи, подлости вокруг.

    Смысл фильма — показать черту, предел, когда человек решает что ему делать дальше и какой жизнью ему жить. Конец фильма, поэтому, на мой взгляд, крайне символичен.

    Не стану говорить об актерах — некоторые из них сработали на 5+(Куркова, Дюрбанов и Ткаченко), а некоторые на 3-, но это не помешало автору высказать главную мысль, а это главное.

    Может кто-то не поймет, или будет другое впечатление, но меня этот фильм заставил задуматься, остановиться на миг, и понять, что я всё делаю правильно. Посмотрите, не останетесь равнодушными!Спасибо, Роман, за очередной шедевр!

    10 из 10

    12 июля 2012 | 18:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>