всё о любом фильме:

Борджиа (сериал 2011 – 2014)

Borgia
год
страна
слоган-
режиссерМетин Хусейн, Кристоф Шреве, Дирбла Уолш, ...
сценарийТом Фонтана, Брант Энглестайн, Лоуренс Коэн, ...
продюсерСтивен Бэуол, Такис Кандилис, Фердинанд Дона, ...
операторУсама Рави, Джеймс Уэлленд, Балас Болиго
композиторЭрик Невё, Сирил Морин
художникСтефано Мария Ортолани, Бернд Лепель, Роб Харрис, ...
монтажДэвид Рэй, Ванесса Прокопио, Дебора Моран, ...
жанр драма, ... слова
бюджет
$30 000 000
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время53 мин.
Шокирующий путь восхождения к власти и доминированию одного из самых жестоких и развратных семейств 15 века. Папа Римский Иннокентий VIII на смертном одре. Вице-канцлер Римской церкви Родриго Борджиа шаг за шагом прокладывает путь к престолу. Он имел и многочисленное внебрачное потомство, и в бытность кардиналом в своём дворце сожительствовал со множеством женщин, нажил немало врагов. Но стать новым Папой ему никто не в силах помешать.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.90 (3696)
ожидание: 92% (77)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    На протяжении трёх сезонов европейский сериал Борджиа (не путать с канадской версией, носящей по нелепой случайности то же название) окунает нас с головой в безумную романтику конца 15-го, начала 16-го веков.

    Основные события того времени: открытие Америки, объединение Италии, европейские войны между собой и исламскими государствами, дворцовые интриги и кардинальские заговоры переплетаются с массой исторических личностей, таких как Никколо Макиавелли, Леонардо да Винчи, Николай Коперник, Микеланджело Буонарроти, Екатерина Сфорца и, конечно же, Борджиа.

    Именно истории семьи последних и посвящён данный сериал.

    Подобно тому, как Микеланджело отсекал всё лишнее у камня, творя шедевр, тоже сделали и создатели сериала по отношению к сценарию. К сожалению, сценаристы не пошли очевидным путём воспевания и возведения слухов, домыслов, клеветы и прочей чернухи, витающей вокруг семьи Борджиа: вместо инцеста тут есть любовь, вместо моря ядов и ударов в спину тут есть честь и героизм, вместо любования гламурной картинкой тут есть красота личностей. Практически все персонажи уникальны. Они не шаблонны. За ними интересно смотреть, интересно их понимать, интересно у них учиться.

    А, самое важное, сериал имеет душу. Он вдохновляет.

    Здесь нет сильных и слабых героев, нет явных антагонистов или святых. Но есть сила личности. Именно она возведена в абсолют. Мотивы каждого героя понятны и обоснованы, а действия предельно ясны.

    Это живой сериал. Абсурд и пафос ради рейтинга здесь отсутствуют, как и выдуманные сенсации ради сочной оценки. Зато в нём есть настоящая жизнь, которая намного интереснее.

    10 из 10

    30 июня 2015 | 22:36

    Семейство Борджиа всегда вызывало интерес не только у историков, но и у режиссеров. Свое знакомство с Родриго, Хуаном, Чезаре и Лукрецией я начала с просмотра канадского сериала. Сначала мне все безумно нравилось, красивые лица, костюмы, хороший подбор актеров. И это был словно туман, за столь красочной картинкой по сути ничего. Во французско-немецком варианте все не так.

    Здесь показана реальная история и настоящие люди. Заговоры, отчаяние, предательство, преданность, дружба и любовь. Здесь ничего не приукрашено (это касается сцен казни), обнаженные сцены просты и в тоже время красивы. Здесь вы не увидите безумно дорогих украшений, интерьера, костюмов, но кто сказал, что все в то время купались в роскоши и золоте, как нам показала канадская версия. Сначала меня это немного насторожило, но зачем отвлекаться на тряпки, если за ними такие личности.

    Родриго Борджиа. ВОН ОН, тот самый, старый и властный, расчетливый и хитрый, для которого дети являются способом достижения собственных целей и укрепления своего положения как папы. Актер не сыграл, он по-настоящему прожил эту роль. Верю, верю!

    Чезаре Борджиа. Я никогда не видела такого безумного взгляда! В первом сезоне он был юношей, который лелеет свою мечту стать воином, но должен нести тяжкий крест и подчиняться воле отца и Папы. Но чем дальше ты наблюдаешь за развитием героя, тем страшнее тебе становится. Он превращается в мужчину, который любой ценой добивается своей цели. Как говорит народная мудрость: яблоки от яблони недалеко падает — это молодая и полная сил и амбиций версия Родриго. Чезаре и должен быть таким безумным, хитрым, страшным человеком. Актер справился с этой ролью на все 100%.

    Лукреция Борджиа. В первой серии совсем еще юная дева, нераспустившийся бутон, ангел. Но жизнь ее не сахар и ей приходится рано взрослеть и решать серьезные проблемы. На протяжении двух сезонов показано развитие этого персонажа, и она становится той самой умной, красивой, интересной женщиной, которой поклонялись мужчины. Посмотрим, что будет в 3 сезоне.

    Хуан Борджиа. Это единственная капля дегтя в бочке с медом. Нет, Вебер хорошо справился со своей ролью, но его герой совершенно не запомнился. Только в конце, когда он раскаивался во всех своих грехах, можно поверить ему, но хотелось бы и до этого ему верить.

    Итог: обязательно посмотрите этот сериал. Вы можете посмотреть и канадскую версию, но прошу, не забудьте про эту. Сравните и сделайте для себя выводы. Я сделала: это французско-немецкая история. Настоящая история жестокого семейства.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    5 января 2014 | 03:01

    Замечательная актерская игра! Здесь вы увидите настоящего Родриго Борджиа, в первую очередь сильного политика и тонкого интригана, и уже во вторую — любящего отца семейства. Прекрасна Лукреция — сперва наивная девочка, игрушка в чужих руках, потом девушка, руководствующаяся только своими желаниями и переставшая отличать дурное от хорошего. Что касается юного Чезаре — постепенно становится ясно, почему в будущем перед ним будет трепетать половина Европы. Ум, талант — и сатанинская гордыня, яростный темперамент — и воля, смесь чудовища и ангела, истинный «скверный раб Господний Чезаре Борджа». Пугает и очаровывает. Браво актеру!

    Минимум «ляпов» для исторического сериала. Несколько режут ухо модернизмы в переводах, которые явно делались без консультантов, но это уже мелочи.

    И — мое пожелание людям, плохо знающим историю.

    Господа, когда вы берете в руки «Архипелаг ГУЛАГ» Солженицына, вы же не ожидаете, что там будет описание детских утренников и добрый дядя Степа? Время, место, сама мораль были жестокими, безнравственными — но там и тогда именно это считалось нормой. Это вам не «Три мушкетера» в относительно благополучной Франции XVII века. Если вы не готовы к исторической достоверности — выберите что-нибудь полегче. Канадскую версию, например.

    Всем остальным желаю приятного просмотра.

    10 из 10

    17 декабря 2012 | 20:53

    Решил посмотреть эту постановку после одноимённого канадского варианта, который мне в общем понравился, пусть и с некоторыми оговорками. Тут же, судя по отзывам, якобы больше историчности и реализма. А вопрос-то спорный.

    Уж не знаю, что именно заставляет создателей исторического кино намеренно перевирать и домысливать и без того вполне живые и интересные реальные события, но и здесь не обошлось без этого. В данном случае основным огрехом получилась сильная хронологическая путаница в подаче событий. Да, большинство из затронутого действительно зафиксировано в исторических источниках. Только что мешало правильно раскидать всё это по годам?

    Каждая серия начинается словами «год такой-то». А в реальности описываемое происходило (как правило) значительно позже. В некоторых сериях и вовсе переплетаются события из разного времени.

    Кроме того, присутствуют явно абсурдные несоответствия уже внутри общего сценария. Например (дальше лёгкий спойлер), во 2-м сезоне, Джулия Фарнезе просит понтифика найти ей мужа. Папа даже начинает содействовать, но потом, из-за ревности, резко противится этому. А в конце 3-го сезона Джулия, как бы невзначай, говорит, что в бытность отношений с Родриго всё время была замужем. Причём последнее как раз соответствует исторической действительности. Более того — Борджиа даже покровительствовал мужу Джулии как бы в обмен на отношения с его супругой. Так что затронутая ранее линия с поисками мужа — нелепа.

    Если сильно не лезть в дебри истории, всё это не напрягает. Просто не нужно лишний раз обольщаться, будто перед нами чисто историческое кино. Здесь оно такое же, как и прочие подобные — то есть околоисторическое.

    Тем не менее, сериал очень хорош. Костюмы, декорации, внимание к визуальным деталям — всё на высшем уровне. Плюс атмосфера расцвета Ренессанса особо подчёркивается — Макиавелли, Да Винчи, Буонаротти… И с раскрытием характеров команда справилась просто отлично. Нет смысла описывать каждого по отдельности — превосходны все, включая самых третьестепенных персонажей — никаких «статистов». Особенно порадовали молодые актёры — Райдер, Дихаук (наша бывшая соотечественница Дьячук), Нойес и Гастини. Тоньше всего создатели подошли к вопросу противоречивости героев, которых тут и правда одновременно любишь и ненавидишь.

    Конечно, в соответствии с нынешними тенденциями, здесь много обнажёнки и весьма пошлой имитации секса, что бросается в глаза уже в заставке. Насколько это уместно — дело вкуса. Но с детьми смотреть вряд ли стоит.

    В целом, среди стилистически похожих постановок этот «Борджиа» вышел явно выше среднего. Добротный художественный продукт — не ширпотреб. Сделано с душой и со вкусом, актёры выкладываются по полной. И даже наивно романтическая шутка-вымысел относительно судьбы одного из главных героев на последней минуте последней серии (тут спойлера не будет!) отнюдь не портит постановку, а лишь демонстрирует любовь создателей к своему творению.

    Любителям Ренессанса не стоит проходить мимо.

    9 из 10

    4 сентября 2015 | 11:23

    Хочу сразу сказать, что давно смотрю канадский вариант, поэтому мнение мое может быть, не отрицаю, предвзятым, ведь я прикипела к Айронсу, Грейнждер и остальным.

    Сразу плюс за более исторически-точный сюжет: здесь меньше художественной постановки и больше фактов. Кроме того подборка актеров конкретно по возрасту заслуживает наивысших похвал.

    Об исполнении ролей:

    Хуан получился слишком наигранный, Вебер явно любуется собой и частенько позирует на камеру, чем портит впечатление.

    Лукреция же вышла замечательная, переданы все черты девушки, все ее возрастные нелепые переживания, а, впоследствии, капризность и стервозность властной женщины.

    Чезаре ввел меня в ступор. Его «специфическая» внешность сначала не давала мне покоя. Актер, несомненно талантливый, играет на профессиональном уровне. А вот характер самого героя меня смутил: очень много рецензий на тему его воинственности, силы, мужественности и т. п. Увы, я увидела здесь ослепленного гордыней и амбициями психически неуравновешенного молодого человека. И он меня пугал от серии к серии, его больной взгляд пробирал до мурашек.

    Родриго Борджиа великолепен, хочется аплодировать стоя! Это не совестливый и щедрый Айронс, а именно тот Борджиа, каким он был: алчный самодур с минимумом принципов и еще меньшим списком моральных устоев.

    Но несмотря на явные достоинства меня не покидало чувство отстраненности и дискомфорта в некоторых моментах, опять же, возможно в силу предвзятости. Поэтому мнение мое оставлю нейтральным, а смотреть или нет — решайте сами. А я, пожалуй, продолжу любоваться канадской версией.

    2 июня 2013 | 18:16

    Красочный, живой и яркий, отличнейшие актёры и постановка, отдельной похвалы заслуживают костюмы, даже не пытайтесь смотреть канадскую версию, будете плеваться от того, насколько это всё можно было снять скучно и тускло. По большей мере исторически достоверный, но не без художественного домысла, особенно что касается приукрашивания членов семьи Борджиа, особенно героизируется Чезаре.

    Сериал понравится как поклонникам сериала «Игра престолов», так и любителям обычных мелодрам, вроде турецкого сериала «Великолепный век».

    29 сентября 2015 | 20:05

    Европа эпохи Возрождения. Расцвет искусств, эпоха просвещения и новых открытий, а еще — время непрекращающихся войн, беззакония и невыносимого разврата. Леонардо, Микеланджело, Макиавелли, Васко де Гама, Колумб, Фердинанд и Изабелла, семьи Сфорца (по одной из версий именно Екатерина Сфорца стала прообразом Джоконды) и Фарнезе — дошедшие до наших дней имена того времени. На фоне этого развиваются события фильма, а в центре всего — Ватикан и самый вожделенный престол того времени — папский. История самого одиозного в истории папы Александра VI, урожденного Родриго Борджиа, и его семьи легла в основу трех сезонов франко-германско-чешско-итальянского сериала «Борджиа», в некоторых странах демонстрировавшегося под названием «Борджиа: вера и страх».

    После коммерческого успеха «Тюдоров» телевизионщики решили прочнее обосноваться в нише костюмного исторического сериала и в 2011 году выдали зрителям две совершенно независимые постановки «Борджиа» — канадскую версию, известную так же как «Showtime» с Джереми Айронсом и «Веру и страх». Несмотря на то, что «Вера и страх» начала сниматься на два года раньше канадской версии, вышли оба фильма практически одновременно, и вариант с Айронсом более знаком зрителю. Зрителям предоставилась уникальная возможность получить удовольствие от двух совершенно разных взглядов на одни и те же исторические события, на исторические фигуры Родриго Борджиа и его окружения. Фильм с Айронсом более легок и развлекателен, адаптирован для семейного просмотра. «Вера и страх» — это попытка серьезного исторического исследования. Видимо, поэтому, авторы фильма за основу берут многие спорные исторические версии, начиная от дат рождения детей Родриго, что значительно смещает акценты семейных взаимоотношений. И для особых знатоков истории таких спорных моментов в сериале немало, но это ни в коей мере не умаляет огромных художественных достоинств картины.

    «Вера и страх» — результат работы интернационального коллектива. Режиссеры работали над блоками серий. Здесь и Оливер Хершбигель (выдающаяся его работа в этом сериале. За нее ему можно простить даже провал с «Дианой»). Здесь и Дебора Уолш, известная по «Тюдорам». Авторы сценария из США и Франции, актеры — вообще из разных стран, что не очень понравилось зрителям англоязычных стран, потому что многие герои говорят с разными акцентами. Но в целом, это — мощнейшая режиссерская работа, работа художников-постановщиков, операторов, великолепный актерский состав, точное попадание в образы,

    Родриго Борджиа уже многие века — синоним жестокости, насилия и разврата. Джон Доумен являет зрителю не мелко-коварного штампованного отравителя, а нерушимую глыбу. Его Родриго — прежде всего политик, по крупицам собирающий воедино разобщенные города, герцогства и королевства Италии. Он не только хитер — он умен. Он жесток и раним. Он любим и он страдает от любви и ревности. Он предан семье и не верит никому вокруг. Доумен показывает Борджиа такого масштаба, что все предыдущие представления о нем кажутся плоскими и мелкими.

    Рядом с ним фигура его сына Чезаре, в исполнении молодого ирландского актера Марка Райдера, который стал настоящим открытием и потрясением для зрителя. «Человек с лицом Христа и глазами Сатаны», — говорят о Чезаре в фильме. Трудно сказать на счет глаз, но лицо, словно сошедшее с икон, заставляет зрителя холодеть. Необыкновенное обаяние актера, его харизма, ломают все стереотипные представления о Чезаре как о жестоком беспринципном развратнике. Перед нами Чезаре — воин, любимец своего отца и любимец удачи. Человек, привыкший добиваться своего. Мы видим становление Чезаре, понимаем причины его поступков, осуждаем его и сочувствуем ему. История — коварная дама. Никому не дано узнать всей истины до конца. Ведь, несмотря на то, что принято считать Чезаре Борджиа отъявленным грешником, на то, что его тело когда-то было захоронено под церковной тропой, сегодня его прах хранится под алтарем церкви Святой Марии, а в городе Виане ему установлен памятник и жители до сих пор трепетно относятся к памяти Чезаре.

    Наряду с Родриго и Чезаре, все остальные герои фильма — это яркие, выпуклые образы. Члены коллегии кардиналов, правители Европы, члены семьи Борджиа, Фарнезе — это безусловные актерские удачи. На мой взгляд, успех сериала во многом обусловлен тем, что авторы не стали спекулировать на слухах и мифах, многие столетия окружающие фамилию Борджиа. В фильме практически нет инцеста и отравлений, которые приписываются семье. Разве что вещи, которые, в принципе, были характерны для того времени. Авторы не обличают семью Борджиа, они рассказывают о ней, лишь как о естественном порождении своего времени — жестокого и коварного. Эпоха — такой же главный герой фильма, как Родриго и Чезаре. Эпоха с пытками и жестокими казнями, с гадалками и проститутками, с сифилисом и романтической любовью. Авторы сняли исторический фильм, который наверняка вызовет у зрителя волну интереса к тому периоду, заставит переосмысливать какие-то вещи и события.

    Канадская версия выдержала три сезона и, потеряв зрительский интерес, прекратила существование. «Вера и страх» в 2014 году закончила съемки последнего, третьего сезона, и с сентября он уже начал демонстрироваться в Италии и Франции. Это логическое завершение рассказа о первой итальянской mafia. Это один из самых ожидаемых сериалов в мире и, без сомнения, он уже занимает достойное место рядом с «Римом» и «Тюдорами».

    10 из 10

    27 ноября 2014 | 09:25

    Это первый сериал, на который я решила написать рецензию. Могу лишь подобрать слова: превосходно, великолепно, эпично! Это, без сомнений, высокохудожественное произведение, отличающееся прекрасной актерской игрой, красочными костюмами и декорациями. Снято максимально близко к реальной истории Европы и максимально реалистично, если говорить о сценах насилия и разврата. Все три сезона сериал приковывает к себе внимание зрителя интересными поворотами событий. Он наполнен постоянными интригами, предательством, ненавистью и ложью, но также в нем есть место для любви, верности и доброты. Рекомендую всем ценителям качественного кино!!!

    10 из 10

    6 марта 2016 | 15:57

    Если вы любите историю, четко продуманный сценарий с умными диалогами, наблюдать развитие характеров, когда персонажи не плоские, а многогранные, ищущие себя — это ваше кино! Оно не только с максимальной достоверностью расскажет о знаменитой семье Борджиа, но и позволит любоваться качественной игрой актеров, великолепными декорациями, завораживающей музыкой.

    Здесь скрупулезно и тщательно воссоздано время Средневековья: время междоусобиц, кровавых казней и с интересом следящей за ними толпы, интригующей борьбы за папский престол и правления Папы Александра VI, прозванного своими современниками «чудовищем разврата».

    Много исторических персонажей представлено здесь: семья Борджиа, стремящаяся к власти в Риме и во всей Италии; семья Фарнезе, пытающаяся упрочить свое положение под покровительством понтифика; кардиналы Священной коллегии, с далеко не святыми мыслями и делами; и многие, многие другие, жизнь которых увлекает, затягивает и через некоторое время кажется, как будто тоже живешь среди них, в Риме, в Вечном городе.

    Игра актеров, даже второстепенных — на высоте! Особое удовольствие смотреть этот сериал на языке оригинала с русскими субтитрами, когда можно почувствовать все эмоции, все оттенки чувств.

    Джон Доумен в роли Родриго Борджиа покоряет сразу и бесповоротно. Он мастерски передает силу характера своего героя, острый ум, готовность все принести в жертву, ради достижения желанной цели. Можно наблюдать, как постепенно власть и жажда наживы разрушают его, как деградирует он под их влиянием. Точное попадание в образ!

    Стэнли Вебер очень хорош в роли Хуана Борджиа. Отлично переданный образ жалкого, не обремененного никакими талантами человека. Приятная внешность и атлетическая фигура сначала непроизвольно вызывают симпатию, которая со временем сходит на «нет», когда во всей «красе» раскрывается его характер.

    В исполнении Изольды Дихаук получился очень интересный образ Лукреции Борджиа — юная девушка, жизнерадостная, влюбчивая, спешащая узнать жизнь во всех ее гранях. На фоне легкомысленности юности уже проглядывается характер Борджиа, коварный и расчетливый, а своеобразная красота, выделяющая ее среди других женщин и цепкий ум, позволяют увидеть в ней будущую «роковую даму Средневековья».

    Образ Чезаре Борджиа сложен, противоречив и бесконечно интересен. Невозможно описать, насколько Марк Райдер убедителен в этой роли! Он создает яркий, харизматичный персонаж, настолько реальный и живой, что им нельзя не восхищаться! Его Чезаре или пугает, или влюбляет в себя, в любом случае к нему нельзя остаться равнодушным. Сначала это неуравновешенный юноша, находящийся в разладе с самим собой, отчаянно ищущий свое место в жизни, стремящийся завоевать любовь и уважение отца. Он взрослеет и превращается в амбициозного мужчину с грандиозными планами и невероятной энергетикой. Его обаяние «падшего ангела» распространяется далеко за пределы экрана. Жестокий, честолюбивый, незаурядный, фантастический Чезаре Борджиа!

    Интересно наблюдать, как развивают линию Чезаре-Лукреция — балансирование на острие ножа, мега эмоционально. Когда они рядом звучит необыкновенная, нереальная, как будто космическая музыка.

    Этот сериал подарил массу незабываемых впечатлений. Только одно плохо — невыносимое ожидание следующего сезона. Как же хочется поскорее вернуться в неспокойные времена Средневековья и снова встретиться со всеми полюбившимися героями!

    Только максимальная оценка!

    16 января 2014 | 21:06

    Этот сериал достоин восхищения!

    Семья Борджиа в последнее время стала объектом пристального внимания режиссеров. Возрождение Родриго, Чезаре, Лукрецию, Хауна можно наблюдать в нескольких картинах, но ЭТА, несправедливо оттесненная на второй план канадским одноименным сериалом, представляется лучшей.

    Создатели сумели сделать из довольно серьезных и порой скучных политических событий сочную, интригующую смесь, которая волнует и будоражит.

    Словно восточными пряностями, приправили вопросы войны и мира хитросплетениями отношений служебных и семейных, любовными похождениями. Вопреки бытующему мнению, Борджиа в этом фильме не закоренелые прелюбодеи, а всего лишь люди, умеющие чувствовать и давать волю своим чувствам. Это подтверждается тем, что немалое количество любовных сцен и голых тел снято с изяществом, исключающим всякую вульгарность.

    Хорошая операторская работа и работа декораторов и дизайнеров прослеживается на протяжении всего фильма. Красивые пейзажи, убранство комнат, роскошь нарядов! В этом фильме вообще много эстетики. За редким исключением, действующие лица потрясающе хороши собой, а остальные по меньшей мере миловидны. Будь то парень или девушка, или женщина или мужчина, они — обладатели соблазнительных форм и красивых лиц. И, конечно таланта. Главные герои сериала безукоризненно справились с ролями. Чем дальше, тем лучше раскрывали они свой образ.

    Интересен контраст между двумя братьями — Хауном и Чезаре (в сериале Цезаре). Первый столь невероятно красив, сколь бесконечно противен и жалок. Второй, Цезарь, исключительно талантливый, проницательный молодой человек, при этом обладатель выразительного, но жестокого лица, которое много уступает по красоте лицу брата. Эта разница уже на зрительном уровне как нельзя точно передает конфликт братьев.

    В итоге, советую посмотреть вам этот сериал, ибо вы точно не потратите время даром. Ценители истории найдут в нем интересную интерпретацию событий и образы исторических деятелей, те, кто неравнодушен к прекрасному, насладятся красивыми покоями и пейзажами, а люди, любящие интриги и лихо закрученный сюжет, будут пребывать в напряжении и любопытстве до последней серии.

    Если вы не знаете, какой из сериалов посмотреть: канадский или франко-германский, смотрите последний.

    11 из 10

    3 мая 2012 | 19:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>