всё о любом фильме:

Спартак: Боги арены (сериал)

Spartacus: Gods of the Arena
год
страна
слоган-
режиссерРик Джейкобсон, Джон Фоусет, Майкл Херст, ...
сценарийСтивен С. ДеНайт, Шеймас Кевин Фейхи, Брент Флетчер, ...
продюсерСтивен С. ДеНайт, Джошуа Донен, Брент Флетчер, ...
операторАарон Мортон
композиторДжозеф ЛоДука
художникИэн Аиткен, Ник Бассетт, Барбара Дарра, ...
монтажТом Иглз, Брайан Шоу, Аллана Милн
жанр боевик, драма, приключения, биография, история, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин. (335 мин.)
Нам показывается время, когда Батиат взял у своего отца узды правления в свои руки. Он активно тренирует гладиаторов, стремясь принести славу своему дому. Со своей красивой и коварной женой Лукрецией он не остановится ни перед чем, пытаясь занести свое имя в историю.

Батиат сосредотачивает свои усилия на плутоватом гладиаторе Ганнике, человеке, умение которого обращаться с мечом непревзойденно. Он всегда сражается так, как будто это его последний бой…
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (91 247)
ожидание: 95% (438)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:31
    все трейлеры

    файл добавилWebsurfer1

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6540 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кровь, боль, железо, огонь, слёзы, страх, обман, любовь, ненависть, предательство, дружба…

    В этом сериале есть всё.

    Он тронет каждого, равнодушных не останется. У меня иногда даже мурашки пробегали по всему телу, щемило сердце, мысли не давали покоя. Этот сериал не просто месилово с кровью и сиськами. Спартак: Боги Арены рассказывает о том, как на самом дне быть Человеком, не потеряться и снова идти в бой с самими богами.

    А что бы сделали Вы на месте подневольных? Как быть, когда ты раб? Есть ли смысл дальнейшего существования, если тебя мешают с дерьмом?

    Победи своих врагов! Восстань из пепла! Преодолей себя! Иди к вершине!

    10 из 10

    5 марта 2011 | 01:07

    Наконец-то долгожданное продолжение прекраснейшего сериала «Спартак: Кровь и песок», которое по своему существу является приквелом. Дабы не гнаться за двумя зайцами и не пустословить везде, выскажу свое мнение о сериале в общем именно здесь.

    Кратко по сюжету действие происходит в Римской Империи. Старый ланиста (хозяин гладиаторов, а по сути рабовладелец) и его сын, пытаются прославить свое имя, за счет боев проведенных на арене своими гладиаторами. Используя разные методы, они приходят к общему результату. Хитросплетения, уловки, подлости, предательства и честь приносят свои плоды. В «Кровь и песок» сюжет выстраивается главным образом вокруг бывшего воина, а ныне раба Спартака. Попав в рабство он выходит на арену с одной целью — победить, дабы отыскать и спасти свою любимую жену… С крови все началось, кровью все и закончится!

    О времена, о нравы!

    Любой человек, разбирающий в истории Древнего Рима, скажет, что в сериале не на 100%, но все таки очень многое детально достоверно. Забыв про величие и военные успехи Империи, мы опускаемся в повседневную жизнь людей разных классов. Высокий политический статус и достаток перекликаются с выживанием и бедностью, болезни и смерть с плотскими утехами и извращениями (которым позавидуют режиссеры эротического жанра) и обилием вина в лучших домах. Кровь и песок даруют свободу и вечную славу!

    Хлеба и зрелищ!

    Арена — главное место, в котором творятся судьбы людей! Рабы становятся героями, любимцами публики, получая за свои победы женщин и вино. Здесь стираются классы и привилегии. Здесь каждый забывает, кто он есть в этом мире, умиляясь фонтанами крови из перерезанных глоток гладиаторов. Толпа решает кому жить, а кому уже не придется прикоснуться ногами к золотому песку. Спартак, Ганик, Крикс, Барка, Эномай — кто следующий? Для многих они герои, для других лишь очередные имена, которые в скором времени забудутся и на их место придут все новые и новые.

    Актеры.

    Хочу выразить свое уважение Энди Уитфилду (Спарак), у человека нелегкая судьба, но он ни разу не дал усомниться в своем таланте. Говорить что-то отдельно о каждом актере смысла нет, все блестяще справились со своей ролью, но несколько личностей очень хочется отметить. Квинт и Лукреция (глава лудуса и его супруга) — Джон Ханна и Люси Лоулесс. Быть может эти имена никому ничего не говорят, но давайте вернемся немного назад. Всем известен чудаковатый брат главной героини из трилогии «Мумия»? Да, Джон Ханна именно он! Из привычного персонажа, который стремится к финансовой выгоде и постоянно попадающий в передряги в фильме, он стал властительным и беспощадным владельцем гладиаторов, который решает, кому жить, а кому умирать. Ну а кто не смотрел «Зена — королева воинов»? Да, властительница Зена, ловко скачущая на своем боевом коне и убивая противников направо и налево — теперь послушная жена, во всем угождающая своего супруга и всех людей, с которыми необходимо наладить отношения. Вместе они — гремучая смесь, состоящая из пороков и извращенных фантазий! Они прекрасно вписались в свои роли, добавив колорит картине.

    Подводя итог хочется сказать спасибо задумке сценаристов, актерской и режиссерской работе. Безусловно идеализировать сериал не стоит, но пока практически нет достойных аналогов, за исключением нескольких художественных фильмов. Исходя из этого моя оценка будет

    10 из 10

    И готовясь к просмотру не забудьте, что в картине большое количество эротических и насильственных сцен. Приятного просмотра.

    12 февраля 2011 | 12:30

    «Спартак» был как глоток свежего воздуха. Конечно, он не претендовал на оригинальность, но крайне удачно использовал лучшее из «300 спартанцев» и «Гладиатора», приправив всё это своей неповторимой и интересной стилистикой. А самое важное, не был стеснён запретами, детскими рейтингами и прочей чушью, которая ставит крест на многих полнометражных картинах.

    Создатели быстро смекнули, что как и 2000 лет назад, народу необходимы лишь 2 вещи. Хлеба и зрелищ. И они явили нам крайне запоминающийся, кровавый и захватывающий сериал, который ярким пятном выделяется на фоне своих конкурентов.

    Визитной карточкой «Спартака» была неприкрытая и откровенная жестокость, в умелых руках, превращающаяся в невообразимой красоты зрелище, возведённое почти в ранг искусства. Кровь перемежалась на экране с качественными, насыщенными и красивыми эротическими сценами. Но на этом потенциал сериала не ограничивался. Нас ждала отличная и полная драматизма история любви, дружбы, предательства и смерти на фоне безграничной власти всесильного Рима.

    Мы знаем окончание этой истории. От этого просыпается ещё больший интерес к приквелу. К тем событиям, которые, в конечном итоге и привели к трагической и кровавой развязке. Тем более, что создатели оставили себе неплохой плацдарм для действий ещё в оригинале.

    Из приквела мы узнаем много нового. Как Батиат и Солоний стали непримиримыми врагами, хотя считали себя почти братьями. Прошлое Крикса и то, как он стал чемпионом арены. Приоткроется завеса тайны над личностью Наставника, который предстанет перед нами в совершенно другом свете. Ну и конечно же Ганник. Бывший, но так и не побеждённый чемпион. Лучший гладиатор лудуса. Достойный среди достойных. Появятся новые враги, новая любовь и ещё многое другое. Так что те, кто остался доволен оригиналом, должны в обязательном порядке посмотреть и эти 6 новых серий.

    Актёрская игра как и прежде находится на высочайшем уровне. Она может стать достойным украшением каждого фильма. Особенно на фоне «деревянной» игры многих современных актёров. Столь качественной игре способствует и очень детальное раскрытие характеров всех ключевых персонажей. Здесь крайне порадовал Солоний(наконец-то ему уделили больше экранного времени). Бесподобный Батиат(особенно в исполнении неподражаемого Джона Ханны). И многие другие.

    Ну и на сладкое нас ожидают отлично поставленные и прекрасно снятые(хоть и слегка вычурные)поединки. Кровь, много крови на усладу ненасытной публики. Отрубленные руки и ноги, обезглавленные тела. И арена, аппетиты которой так сложно удовлетворить. И поверьте, выглядит это бесподобно. А финальное фееричное массовое побоище в огненном кольце, сносит крышу всерьёз и на долго. Это нужно видеть.

    «Спартак»-эта ода силе, мужеству и чести. Здесь нет места для слабых. Выходи и бейся. Убей или умри. Но умри так, как подобает настоящему мужчине. Ведь уже это-честь, достойная далеко не всех.

    P.S. C нетерпение жду 2 сезон и искренне надеюсь, что Энди Уитфилд одолеет свой страшный недуг.

    10 из 10

    17 марта 2011 | 00:27

    Почему Лукреция завела любовника Крикса и любила ли она при этом своего мужа? Способен Бабиат проявить хоть каплю благородства себе во вред? Откуда есть пошелКрикс? Правда ли Наставник был женат? Предыстория сериала Спартак: Кровь и песок перед нами. Квинт Батиат — человек с амбициями, гордый, вынужденный занимать совсем не ту нишу которую способен, учитывая его таланты. Чем лучше все эти магистраты, эдилы и прочие всадники? Но что делать если римское (да и почти любое другое) общество построено отнюдь не по принципу «каждому по способностям». Без протекции, взяток, покровительства «благородных» (аристократов), подхалимажа или на худой конец солидного капитала невозможно занять тепленькое местечко, как правило уже кем-то давно и прочно освоенное. Смириться и остаться ланистой? Нет! И если во имя достижения цели придется растоптать и унизить принадлежащего тебе по закону раба, то что с того. Рабы — не более и не менее чем орудия. Так же как и свободные граждане, когда их, конечно, получается использовать. Перейдя дорогу Туллию, Батиат наживает в его лице могущественного врага. Положение осложняет приехавший Тит, отбирающий бразды правления и лишающий сына всех уже полученных преимуществ. Отец «знает свое место» и тем заслуживает своего рода уважения таких людей как Туллий и его свора. В общем-то на этом и ограничиваются достоинства старичка, если не считать чисто фамильного упрямства. Он не остановится ни перед чем лишь бы настоять на своем, прикрываясь обещанием что мол он вернет лудусу его славу. Выдвигает ультиматум: развод или уход из дома. В таком положении действия Лукреции заслуживают хотя бы немного уважения. А кроме того эта мегера оказалась преданной подругой. Не все так просто. Рядом с этими сюжетными линиями истории покороче. Ашур использует любой шанс получить выгоду и выживает как умеет. Эномай только превращается в лучшего наставника Капуи (у Батиатоввсе конечно же лучшее и обставлено по высшему разряду, даром что по всем законам он должен находиться на грани разорения). Крикс рвется к чемпионскому титулу. И так далее. Новым в рамках сериала персонажам уделяется гораздо меньше внимания, зато старые (особливо которых во втором сезоне мы не увидим) раскрываются до конца и их мотивы выглядят более понятными зрителю. Возможности узнать о доме Батиата, Солонии, Барки и других больше не будет. Поэтому приквел надо ценить еще и за это.

    Гладиаторы (что уцелели) еще покажут себя, станут ярче и интереснее (уже в Крови и Песке). А пока что они просто рабы в лудусе и … боги на арене. Когда смотришь все эти невероятные прыжки и бешеные удары поневоле задаешь вопросом, а простые люди перед нами ли. Вот Ганник или Крикс свергают с Олимпа бывших богов-чемпионов. Секунду-другую держат чужую жизнь в своих руках. Потоки крови фонтанируют на весь экран. Гладиаторы — не солдаты. В их жизни не так много рутины, кажется, что почти нет места гноящимся ранам, а тренировки проходят чуть ли не под неусыпным надзором лекарей. На арене не убежишь и не укроешься. Предательству впрочем и тут находится место. Гладиаторы — рабы, но на арене, когда никто и ничто не ограничивает тебя кроме умений и фантазии, когда каждый вдох может оказаться последним, когда побеждаешь саму смерть, обернувшуюся для пущего эффекта таким же рабом, как и ты, тогда ты несколько минут почувствуешь себя богом. Вероятно, поэтому только здесь мы встречаемся с позицией, что рабы считают друг друга братьями, как будто объединенные какой-то тайной.

    Актерские работы великолепны. Главное боевое звено Квинт-Лукреция-Тит-Эномай-Ганник-Крикс: уже и помыслить нельзя чтобы на их месте были другие актеры. Сладкая парочка Туллий и «юный Веттий» выглядит настолько неприятной, что бедняга Солоний, считавшийся главным второстепенным злодеем Крови и песка, по сравнению с ними кажется жалкой овечкой. Хороши актеры в небольших ролях римской знати — людей, в общем-то, неприятных, но и способных каким-то образом загипнотизировать.

    Главные изюминки — кровавые зрелищные поединки и откровенные сцены ничуть не уступают тем, что мы видели ранее в сериале. Но самое приятно, что удалось соблюсти баланс между этими двумя составляющими и всеми прочимимелочами вроде сюжета. Сюжет, кстати, очень хороший, для шести серий самое оно.

    Жаль, что второй сезон выйдет еще нескоро и жаль, что Энди Уитфилд не сможет принять в нем участие. Сейчас мы наблюдали сериал Спартак без собственно Спартака, а начиная со второго сезона нас ждет … ЛиамМакинтайр. Желаю ему удачи с ролью, а зрителям, чтобы выбор его на эту роль оказался достойным.

    Подвожу итог. Выхода сериала, в названии которого стояло бы имя Спартака, ждали долго, но ожидания оправдались. Выход каждой серии может и не стал событием, но появление такого качественного сериала, в коем есть место и зрелищам и сюжету и психологической достоверности — подарок и большое событие для тех, кому хоть в какой-то мере нравится история и историческое кино.

    10 марта 2011 | 07:57

    Задумка сериала и его создание вполне логичны. После первого сезона, где рассказывалась история Спартака и его жизнь в лудусе Батиата, стал повышаться интерес и к истории лудуса до Спартака. Ведь после первой серии появилось много второстепенных героев, времени которым отведено не меньше, чем самому Спартаку. И естественно то, что повышался интерес к прошлому этих героев.

    Каким был лудус еще при жизни отца Батиата и что привело его к смерти. Что привело к разногласиям между Батиатом и Солонием. Когда в лудусе появился Крикс и как он начинал становится чемпионом Капуи. Как Эномай стал наставником и что стало с его женой. На эти и многие другие вопросы, зародившиеся еще в первом сезоне, будет дан ответ.

    Сценарий сериала в принципе не имеет особо веса, так как все темы, затрагиваемые в нем, были зарождены в первом сезоне. Идут четкие ответы на вопросы что, как и почему.

    Эротика в сериале занимает особое место, так как его много (еще больше, чем в «Кровь и песок»). Эротика сдесь чуть ли не повсюду, она есть в каждой серии и иногда кажется, что ее уж точно перебор. Достаточно много жестокости и психологически тяжелых моментов. Но, если подумать, это в принципе сближает сериал с реальным положением дел в те времена. Как мне кажется, в то время к рабам могли так относиться и хуже.

    К игре актеров притензий нет. Все сыграли достойно, без переигрывания.

    Бои гладиторов в данном сериале занимают не так много места, но их хватает. Кровь льется рекой, конечности летают по всему экрану.

    Что касается общей картины, то сериал короткий, 6 эпизодов. Действий множество, картинка быстро меняется и переключается на следующего героя, поэтому скучать тут негде.

    Жестокий, красивый, интересный сериал о жизни дома Батиата до Спартака.

    9 из 10

    6 августа 2012 | 13:50

    Некоторые фильмы подкупают зрителя не просто качеством своей объективной сути, но еще и благородной почвой подготовленной более ранним соратником по кино-экрану, буквально заставляющем заранее воспринимать данную картину самым наилучшим образом. И показательным примером подобного рода проектов является «Спартак: боги арены » (Spartacus: Gods of the Arena, 2011).

    Действительно, в техническом плане этот потомок «Спартака: кровь и песок» (потомок в плане времени создания сериала, но предок в плане самой истории и возраста задействованных персонажей) вряд ли привнесет в жизнь зрителей нечто новое. Но в плане сюжета, а следуя хронометражу общих событий предыстории уже знаковых для нас имен, преподнесет в ранее полюбившуюся вселенную нечто новое и не менее интересное.

    Именно так и воспринимается становление Крикса, путь хитрюги Ашура и возвышение дома Батиата. В присутствии знакомой технической оснастки общих событий, начиная от замедленных сцен боев на арене, превосходной амуниции гладиаторов (и не в последнюю очередь обнаженки героинь, да и героев тоже), достоверных толп статистов и весьма не достоверных, но уже привычных видов арены сверху и комбинированных кадров спереди, не проходя мимо знакомой обстановкой лудуса и города зритель увидит тоже самое, что уже успел полюбить в более раннем аналоге. Но история знакомых героев, взращенная на уже обильно сдобренной интересом почве оригинала, буквально заставляет нас с неподдельным интересом вглядываться в экран.

    И этот интерес целиком и полностью будет оправдан не только в плане известных лиц, но и в плане чего-то новенького. Стоит ли говорить, что в знакомых и полюбившихся ранее технических мотивах, предшественники основной сюжетной линии заблещут ранее не виданными сюжетными красками, а вернее интригующими подробностями при участии совсем новых героев и героинь.

    Именно этим и подкупает этот серила. Истории уже знакомых героев от проверенных списков создателей воспринимаются на ура, а ведь он сдобрен и более оригинальными мотивами. Бог с ним с историей Крикса и Солония, хотя и они были развита с успехом (если кажется, что нет — просто дождитесь грандиозного финала), но жизнь Батиата, его жены, наставника и будущих богов арены до Спартака (а особенно здешнего чемпиона Ганника ничуть не уступившего уже знакомым титанам арены) куда более удачно вплетена в перипетии сериала. Недостатка в новобранцах тоже не будет, как по части собственных драматических историй, так и под видом уже привычных заговоров. В итоге выходит, что смотреть на все это в плане интриг, боев, предательств становится не менее интересно, чем более старый в плане года издания сериальный аналог. Плюс априори знакомые герои только только вставшие на путь оригинального продукта и персонажи оказавшиеся весомым пополнением стройных рядов полюбившихся героев — разве это не интересно? Думаю, ответ очевиден…

    22 июня 2011 | 07:57

    Жестокая правда.

    В каждой серии «Богов Арены» чувствуется ярая ненависть рабов (будь то гладиаторы или просто слуги) к своим хозяевам, что является весьма понятным и природным для человека поведением. По природе своей люди очень свободолюбивые создания, однако история распорядилась по-другому, много лет назад вовлекая мир в рабовладельческий строй.

    Но обо всём по порядку.

    Сюжет

    Картина уносит нас во времена, когда в Римской Империи процветала работорговля, насилие и жестокость. Основа сюжета — события вокруг Дома Батиата. Им владеет обычный ланиста (Квинт Батиат), каких в Капуе довольно много, однако его Лудус является одним из самых лучших, а гладиаторы — сильными и опасными. Тем не менее из-за его разногласий с находящимися гораздо выше членами общества, он не может получить участия в главных боях, чего адски желает. Весь сериал зритель наблюдает его попытки (удачные и не очень) пробраться, так сказать, на вершину Олимпа. Его путь полон побед, крови, жестокости и внушительных попыток приручить необузданных зверей.

    Персонажи и актёрский состав

    Что ж, тут «Браво!». Актёры подобраны замечательно, со своей ролью справились на отлично. Временами не узнаешь в них тех людей, которые мило улыбаются с красной дорожки, в то время, как на экранах их жестокость и пороки не знают границ, а это, господа, дорогого стоит. Однако мне бы хотелось кое-что уточнить про них, потому что тут мы видим немного другой состав, что влияет не только на приквел, но и на сериал целиком.

    Итак, Ганник (Дастин Клер) — довольно притягательный, хорошо продуманный персонаж, явно не оставляющий зрителя равнодушным. Непревзойдённо владеет мечом, много пьёт, пользуется популярностью у женщин. Назвать его аморальным… можно, но я бы не спешила этого делать, потому что его поступки (как и многих других) объяснимы ужасами тех времён. Ганник считает своим братом Эномая (Питер Менса) — бывшего гладиатора, мечтающего однажды снова выйти на Арену. Эномай — верный слуга и любящий муж. Сам он тих и немногословен, как и его жена, Мелитта, личная рабыня Лукреции (супруги Квинта). Мариса Рамирес прекрасно справилась с ролью, совмещая в своей героине любовь и верность, но при этом она постоянно ходит на краю пропасти своих желаний.

    Квинт и Лукреция вне подражания. Оба персонажа довольно хитры, высокомерны и легко манипулируют людьми. Тут ничего нового, можно сказать только одно: они друг друга стоят. Отдельного внимания, на мой взгляд, заслуживает герой Манну Беннетта — Крикс. Его история действительно впечатляет. Суметь подняться от нижайшего раба-галла к титулу чемпиона Капуи, каким мы видим его в «Спартак: Кровь и Песок» — достойно как минимум.

    Кого бы ещё хотелось отметить, так это таких персонажей, как: Гайя, Солоний, Тулий, Ветий, Тит Батиат а также Барка и Ашур. Они внесли в сериал просто неимоверное количество сюжетных поворотов, вовлекая зрителя в мир «Богов Арены», поэтому не упомянуть их считаю нечестным. Тут каждый персонаж — нужный. Забери одного — рухнет весь замысел.

    Спецэффекты и музыка

    Саундтреки «Богов Арены» на высоте. Они удачно подобраны и вызывают соответствующие эмоции, временами напрягая до сумасшествия, временами расслабляя атмосферу. Но вот спецэффекты… Тут слабее, на мой взгляд. В первом сезоне бои выглядели внушительнее, кровь натуральнее, ранения жёстче, однако ни в коем разе нельзя сказать, что именно в приквеле всё плохо… просто слабее, чем в первом сезоне. Но вот один момент «Богов Арены» здорово выигрывает первый сезон — Финальный бой.

    Итоговый бой на открытии Новой Арены — это нечто невероятное. Всё очень продумано и динамично. Музыкальное сопровождение раскаляет и без того напряженную атмосферу. Интрига просто колоссальная. Исход боя довольно неожиданный, как и, собственно, то, что было после него.

    Итог

    «Спартак: Боги Арены» — мощный, динамичный, остросюжетный приквел к не менее мощному сериалу. Историческая составляющая тут присутствует, возможно, где-то неточности или искажено некоторые исторические факты, но то, что картина впечатляет — это однозначно. Жизнь Римской Империи изнутри, так сказать.

    Советую смотреть.

    9,5 из 10

    4 апреля 2016 | 00:39

    Очень интересно наблюдать за предысторией Спартака: кровь и песок. Создатели фильма цепко ухватились за идеальный рецепт исторического блокбастера, густо замешанного на крови и сексе. И того и другого в приквеле еще больше чем в оригинале.

    Забавно увидеть знакомых персонажей в незнакомых амплуа.

    Крикс — еще никому неизвестный бомжеватый дядька с опавшей мускулатурой.

    Калека в оригинале — со здоровой ногой лихо мутозит всех направо и налево в приквеле.

    Негр — будущий наставник гладиаторов — еще не обзавелся хлыстом и лишь подает надежды на звездный статус. А еще он прекрасный семьянин.

    Батиат и Солониус — пока лучшие друзья, а враги у дома Батиат еще более свирепые.

    Его супруга долбается наркотой и обзаводится любовницей.

    У Нэвии взгляд еще более наивный, чем в оригинале.

    Главный герой фильма — в исполнении Дастина Клера, очень похож на Колина Фарелла. Но еще более слащавый, своими манерами напоминающий представителя сексуальных меньшинств. По сюжету он рубаха парень — постоянно пьющий и совокупляющийся со служанками. Но даже с похмелья и с завязанными глазами способный прикончить свирепого соперника на арене. Этакий средневековый терминатор с потрясающей регенерацией. Кстати арены нет, пока она строится, а у наших героев для их кровавых игрищ — только маленькие дворики и узкие улицы.

    В общем, пилотная серия вобрала в себя все плюсы оригинала. К минусам хочется отнести убогий кастинг. Неужели из того множества актеров, которые отирают пороги Голливуда нельзя найти нормального героя с мужественной внешностью? То же касатся продолжения Спартака, выходящем в сентябре этого года, где главную роль будет играть некий Лайам Макинтайр. Не поленитесь — посмотрите на новое лицо Спартака.

    Может все-таки вдруг случится чудо и Энди Уитфилд выздоровеет? Очень хочется в это верить.

    8 из 10

    22 января 2011 | 18:10

    Очень ждал продолжение этого сериала, точнее его приквел, хотелось больше узнать о прошлых событиях, те что происходили до выхода первого сезона «Кровь и песок». Как мне кажется, приквел превзошел первый сериал по качеству, по крайней мере судя по первым сериям. Всё более-менее динамично развивается, все детально, все понятно и, опять же, знакомые лица.

    Немалое количество сцен, на которые думаю стоит поставить пометку, хотя бы +16, но в данном сериале, они картину не портят, а на оборот придают что-то особенное, хотя и не всегда в тему.

    Что касается гладиаторских боев, все-таки в этой части сериала, уделено, по крайней мере пока, больше так называем «грязным» боям, которые проходят за пределами арены. Но, к сожалению, такова участь раба, выполнять все требования.

    Подбор актеров очень хороший, все играют просто прекрасно, каждый на своем месте. Все, так сказать, на равных, нет персонажа, по которому я могу сказать, что его игра мне не нравится. Все достойны.

    Надеюсь сериал и дальше будет пользоваться успехом и не угаснет, а приквел раскроет все карты в этой истории. Ведь немного сериалов может похвастаться удачными вторыми сезонами(приквел), после выхода первого, тем более чтобы второй сезон (приквел) был еще и лучше первого. Ждем продолжения, ждем жестких и зрелищных гладиаторских боев.

    Описывать каждого персонажа отдельно думаю не стоит, ибо уже расписали, да и зачем раскрывать некоторые подробности. Хотя о многом мельком упоминалось в первом сезоне.

    Ставлю 9,5 из 10

    Почему не 10? Нет ничего идеального)

    7 февраля 2011 | 21:20

    Дождались, господа-гладиаторы! На экраны вышел брутальный, смертельно-кровавый, сносящий крышу в хорошем смысле слова приквел к сериалу «Спартак: Кровь и песок». Новые герои, новый уровень градуса экшена на экране — всё это то немногое, чем можно охарактеризовать богов арены.

    И пусть мы не видим Спартака, которого исполнял Энди Уитфилд, однако здесь и без того невероятное количество более чем достойных актёров. В их числе и актёр, играющий Батиата, и всё та же «Зена» в роли Лукреции, и наставник, представший перед аудиторией в роли непосредственного, доброго ещё не наставника, но уже подающего надежды бойца, выжившего в поединке со «смертной тенью».

    Завораживающий антураж строений, возводящаяся арена, тесные улочки, в которых «вам способны проломить череп с завязанными глазами», всё это здесь есть, притом в изобилии. И пусть на экраны режиссёры в пилотной серии вылили сразу всё ведро новшеств (в том числе показав нам общественный туалет эпохи римских гладиаторов), однако от этого желание смотреть ничуть не спадает. Скорее наоборот, просыпается некий животный инстинкт, стремление выживать, и биться за свою честь и достоинство.

    «Спартак: Боги арены» позволит расслабиться после серых будней, но не нужно принимать всё происходящее на экране всерьёз. Всё-таки по большей части это выдумка сценаристов, которую реализовал режиссёр сериала. А обилие эротических сцен, в которых порой выставляется напоказ римская сущность, пожалуй, не станет минусом для кабельного канала старз. Чего уж мы только там не видели, как говорится.

    И пусть мы уже не в древнем Риме, но попытаться почувствовать себя гладиатором с помощью подобных сериалов нам никто не в силах запретить!

    Итоговая оценка:

    9,2 из 10

    26 января 2011 | 19:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>