Добро пожаловать в капкан

Welcome to the Punch
год
страна
слоган«A Stunning, Intelligent Thriller»
режиссер Эрен Криви
сценарий Эрен Криви
продюсер Рори Аиткен, Брайан Кэвэна-Джонс, Бен Паг, ...
оператор Эд Уайлд
композитор Гарри Эскотт
художник Криспиан Саллис, Хауке Рихтер, Натали Уорд, ...
монтаж Крис Гилл
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Китай  233.4 тыс.,    Великобритания  178.8 тыс.,    Россия  66.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Бывший преступник Джейкоб Стернвуд вынужден вернуться в Лондон из своего убежища, когда его сын вовлечен в ограбление, пошедшее не так. У детектива Макса Левински появляется шанс поймать человека, которому всегда удавалось уйти. Соперники снова меряются силами, но они сталкиваются с более глубоким преступным заговором, с которым вынуждены бороться, чтобы выжить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (30 525)
ожидание: 86% (4727)
Рейтинг кинокритиков
в мире
48%
26 + 28 = 54
5.6
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Макс Левински выкачивает жидкость из колена с помощью шприца, он курит сигарету. Когда он заканчивает эту процедуру и бросает сигарету в кастрюлю с жидкостью, она выглядит длиннее, чем в предыдущем кадре.
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Фильм малоизвестного режиссера Эрена Криви с парочкой очень широко известных актеров оказался достаточно хорошо принят критиками и обыкновенными зрителями. Секрет и удача малобюджетного боевика-триллера заключается в том, что предельно прост, не изобилует пафосом и глупостями, а граничит между боевиком с роскошно поставленными визуальными эффектами и детективным триллером с довольно приятными сюжетными поворотами, которые проявят себя к концовке.

    Казалось, из банального и давно изжитого противостояния копа и преступника в наше время ничего нельзя представить с особым креативным подходом. По сей день лучшим фильмом о борьбе справедливости со злом и криминалом является «Схватка», но «Добро пожаловать в капкан» тоже устраивает вполне сносное и эффектное противостояние двух сторон, которые, правда, борются не взглядами и психологическим накалом, а кулаками и оружиями, что в общем-то делает противостояние все жестче и острее, хотя и финал способен изменить многое в отношении главных героев. МакЭвой — харизматичный и очень востребованный актер. За ним уже есть приличное количество фильмов, которые были тепло приняты. Хотя, актеру требуется больше необычных ролей в немейнстримовом кино.

    Удачный пример — «Транс», где аукционер Саймон разыскивал картину, только вот, в «Капкане» МакЭвою приходится разыскивать опасного преступника. А Марк Стронг снова вернулся в мир криминальной Великобритании, только из ироничного и гангстерского — в мрачный и очень бледный. Мрак, туман и развал ощущаются благодаря необычному подходу создателей к цветовой гамме, тонам.

    Выходит в меру приятное, атмосферное кино, которое несмотря на скромный бюджет изобилует достойными и очень качественными визуальными эффектами и перестрелками, где нашлось место погоням по темным и просторным улицам Лондона, но и нашлось место слоу-мо эффектам. Любители боевиков должны обязательно застать этот фильм, дома или в кино — не совсем важно, главное то, что «Капкан» служит прекрасным примером качественного, добротного и очень креативного подхода к экшн-фильмам.

    21 апреля 2013 | 21:47

    И лишь громкое имя Ридли Скотта способно привлечь внимание зрителя, пришедшего в кинотеатр лицезреть что-нибудь этакое, необыкновенное и душераздирающее. Жаль, что все это не относится к данной картине, кроме имени Ридли конечно. «Добро пожаловать в капкан» мог бы претендовать на звание нечто иного, нежели проходного середняка, если бы создатели отнеслись с проектом чуть более серьезней и теплее. Да что уж там, даже до золотой середины кино еле дотягивает, с натяжкой. Фильм забывается практически после просмотра, что есть огромнейшей, преогромнейший недостаток. Очень затянутое начало, довольно невнятное продолжение и что еще ужасней, так это резкий и до боли неправильный финал, верить в которой не хочется не в коем разе. Эффект недосказанности, черт бы его побрал, присутствует, и деться от него не удастся, будьте уверены. То ли такой авторский ход — завершить фильм именно тогда, когда начинается, как говорится, «самое вкусненькое». То ли деньжат не хватило на дальнейшее действо. Кто его знает. Ясно лишь одно, а именно, что «Welcome to the Punch» точно не то кино, которое хочется пересматривать вновь и вновь.

    Явно ни к месту здесь, как и Джеймс МакЭвой, так и Марк Стронг. Первому попался образ достаточно однотипный, коих много в мире кино. На Джеймса на обращаешь особого внимания при просмотре, даже несмотря на то, что его герой является ключевым. Второму же повезло меньше. Стронг был чрезвычайно пуст и вял. Злую шутку с ним сыграл сценарий, такой же пустой и вялый. Раскрыться Марку не дали, да и сам он этого не желал, по всей видимости. Но были те, кто и запомнились. Вот, например, та самая Андреа Райзборо, из недавнего нашумевшего фильма Джозефа Косински, под названием «Обливион». Пусть и ей уделили так мало экранного времени. Ну, в общем-то, больше никто и не выделился. Да, не густо. Что там еще… Для боевика привычны перестрелки, а особенно красивые перестрелки. «Капкан» не радует нас и этим. Стоит сказать спасибо за то, что они вообще здесь есть. Что еще, что еще… Знаете, а ничего. Вот на самом деле — ничего. Дополнить нечем.

    Определенно тусклое и слишком монотонное произведение, совершенно ненужное кинопрокату. Можно было выпускать прямиком на видеоносителях. Реализация хромает почти везде. Постановка не самая худшая, но и далеко не самая лучшая. Опять же, потенциал был, да сплыл. Высосанный из пальца сценарий убивает наповал, не давая придти в себя ни на минуту. Про экшн-составляющая вообще молчу… Не уровень. Проходное творение, или же говоря проще — на раз.

    21 апреля 2013 | 14:05

    Фильм нормальный, по ходу не заснешь.

    Достоинства: напряженная разборка мужиков в гостиной мило воркующих между собой перед чаепитием с бабулей с юмором и иронией — интересный режиссерский ход, актерская игра Стронга, Макэвоя и Андрея Райзборо. Джеймс Макэвой играл сначала депрессивного нюню, а потом крутого копа «включил». Марк Стронг описал образ этакого серьезного, грустного злодея, не лишенного человечности и ему хочется сопереживать по ходу сюжета. Андреа Райзборо опять меня удивила. В чем ее оригинальность, так это в том, что я никак не могу понять, она играет эту холодность в характере или она сама такая в жизни холодная. Серьезность актеров при наличии малой доли иронии.

    Недостатки: сценарий подкачал, саундтреки хорошие отсутствуют, сюжет с Райзборо в контейнере можно было придумать интереснее. Так заинтриговала, когда контрабандист на нее смотрел. Эта игра взглядов, борьба Андреа со страхом — однозначно неординарный ход. Если бы автор его интереснее доработал, то я бы назвал этот сюжет самым сильным в фильме.

    Итог: достоинства перекрывают недостатки и даже немного перевешивают, поэтому рекомендую к просмотру.

    8 из 10

    31 марта 2014 | 21:54

    Криминальных боевиков кинематограф выпускает с отменной регулярностью. Разумеется, без штампов жанра обойтись бывает трудно. Но в ДПвК как-то не замечаешь заезженных форм сюжета. Сценарий основательно не стал вдаваться в подробности характеров героев, событий до или после. Одна единственная начальная сцена погони Левински за Стернвудом, а после нас бросают в события «Спустя 3 года».

    Стернвуд — преступник первоклассного уровня. Левински — упорно желающий его поймать полицейский. Но когда у Стернвуда кто-то убивает сына, а у Левински вновь появляется шанс поймать своего заклятого врага — их обоих заманивают в ловушку. И вот враги вынуждены действовать сообща, чтобы докопаться до правды.

    Довольно банальный замес для сюжета, но исполнение вполне достойное вышло у Эрена Криви, имени которого даже на постер не поставили, хотя он и режиссёр и сценарист. Пусть многое не прописано достаточно полно, но для общего восприятия фильма это в принципе не является большой проблемой.

    Джеймс МакЭвой (Макс Левински). Многие считают, что тут он сыграл не на все свои возможности, не в полную силу. Ну… Я бы не бралась это утверждать. Драматические моменты как всегда на высоком уровне у Джеймса. Просто из-за сценария(это не плохо, просто факт) роль довольно поверхностна. И показать своего героя с каких-то разных сторон поводов мало было. Хотя: романтический момент, драматический, гнев, боль, утрата, потеря чувства уверенности — всё это имело место быть.

    Марк Стронг (Джейкоб Стернвуд). Типаж его героев довольно похож. Не говорю, что Марк актёр одной роли, но отрицательные персонажи у него получаются блестяще. И все они разные. Киллер в «Рок-н-рольщике», лорд-злодей в «Шерлоке Холмсе». И преступник, на вопрос «Почему ты меня не убил тогда в тоннеле?», отвечающий просто «Зачем?». В каждую отрицательную, с первого взгляда практически идентичную, роль Марк вносит что-то, что делает злодея индивидуальным.

    Также можно выделить Джонни Харриса, Дэвида Моррисси, Андреа Райзборо. У Харриса запоминающееся лицо, видела его только в «Дориане Грэе», но он мне очень запомнился, хотя роль у него была эпизодическая. И тут он играет наёмника, умного наёмника, но у которого явно есть что-то психическое, хотя нам такого не показали напрямую. Моррисси — Губернатор он и есть Губернатор. Персонаж вроде положительный, но какой-то «с душком». Андреа вижу на экране первый раз. Довольно органична в роли девушки-полицейского, которая любит искать правду и ловить преступников. Имеет привычку записывать важное ручкой прямо на ладони.

    Примечательное свойство фильма — цветовая палитра. Всех тонов синего, серебристый и чёрный. Туман, река, больница, здания офисов, машины, интерьер, и чёрный цвет ночи, в которую происходит большое количество действий.

    Саундтрек не примечателен, не является Украшением фильма, но динамичен, не мешает, а органично дополняет.

    Рекомендуется посмотреть для ознакомления. Потом может даже захочется пересмотреть.

    1 июня 2014 | 03:32

    Каждый раз, когда мне попадается фильм с интересной идеей, но бездарной ее реализацией я задаюсь вопросом: А если бы в качестве ведущих актеров были бы приглашены люди «посильнее», то могло бы это спасти положение, ну или хотя бы подсластить пилюлю? Угу, та самая дилемма с курицей и яйцом. Однако, наш сегодняшний гость не пытается дать ответ на этот вопрос, а задает новый — что получиться если выйдет кинокартина с напрочь клишированным, и будем честны, попросту глупым сценарием, но в которой снимутся хорошие актеры? Скорей всего — ничего хорошего, но давайте верить в лучшее. Итак, это — «Добро пожаловать в капкан».

    История… оу-у, тут все очень сложно. Некая банда проникает в некий небоскреб и похищает то ли деньги, то ли диски с информацией, то ли еще что, но на этом режиссер не акцентировать своё внимание, а вот на чем акцентирует, так это на том, что бравый полицейский — Макс Левински едет на место происшествия. Почему он туда едет и едет без напарника, а главное как он узнал об ограбление — загадка, но как я уже сказал ранее режиссер, а по совместительству и сценарист картины решил не заморачиваться на эту тему, списав на извечное: А ладно, и так сойдет! И так уж случилось, что во время задержания опасных преступников Макс получает по голове и ему простреливают ногу. Ну хоть не голову и на том спасибо. Проходят годы и вот уже у Макса появляется молодая и симпатичная напарница у которой характер… он есть, вернее заготовка для оного и у героини Андреы Рейзборо есть даже интересная особенность, которая заключается в том, что она делает пометки на своей руке, но как-либо раскрывать характер напарницы главного героя никто не собирается и оттого детектив Сара Хоукс будет ходить как неприкаянная и пытаться всюду вставить свои пять копеек, дабы зритель о ней не забывал. Но как было сказано ранее фильм то не о ней, а о Максе Левински, который после тяжелого ранения в ногу не засел за бумажную работу, хотя мудрый начальник туда бы его и направил, о нет, герой Джеймса МакЭвоя всё так же патрулирует улицы, каждый день обрабатывает рану на ноге, пьет обезболивающие и… бегает что заправский спринтер? Стоп-стоп-стоп, а я точно жанр картины не перепутал? Это ведь нео-нуар, а никак не боевик родом из восьмидесятых годов с участием Майкла Дудикоффа? Точно? Ну ладно, поверю на слово.

    Вторая же сюжетная линия повествует о самом разыскиваемом преступнике в мире — Джейкобе Стернвуде, который был тем самым человеком, что прострелил ногу героя МакЭвоя и оставил того корчиться от боли. На вопрос: Почему не добил? Герой Марка Стронга задает встречный вопрос: А зачем? И действительно, зачем? Заброшенный завод, поздняя ночь, да горе-полицейский успеет истечь кровью до того, как прибудет помощь. А? Что? Герой Марка Стронга позиционируется как положительный герой, которому мы должны сопереживать, ведь его сын-наркоторговец был убит плохими людьми? Эмм, серьёзно? Нет, я не спорю, что плохие парни порой вызывают куда большую симпатию, чем рыцари в сверкающих доспехах без страха, упрека и чаще всего мозгов, но это работает, если у плохого парня есть личность и есть свой кодекс, которому он следует, а есть ли нечто подобное у героя Марка Стронг? Увы, но нет. Да, Марк Стронг играет прекрасно, собственно, как и всегда, но его герой является лишь заготовкой, незаконченным образом, собственно, как и все в этом фильме, а оттого не получается проникнуться симпатией к Джейкобу Стенвуду.

    Что же касается основного сюжета, то он затрагивает всех, вообще всех персонажей, что засветятся в данном фильме и каждый из них будет в чем-нибудь да виноват. И вроде бы это нормально для фильмов в жанре нуар, да вот только характеры этих персонажей можно описать одним-двумя предложениями или, как в случае с эпизодическим появлением Джейсона Флемминга, и вовсе описывать нечего, так как характера попросту нет. Ну а раз у плохих парней характер донельзя утрирован, а сюжет хоть и выглядит запутанным донельзя, но на деле является прямой как шпала, то вскоре начинаешь откровенно зевать от происходящего на экране.

    Экшн-сцены? О да, они тут есть и они смотрятся очень даже неплохо, если не брать отвратительно поставленный взрыв ближе к середине картины, разумеется. И вроде бы все хорошо и каждая перестрелка может закончиться смертью одного из героев, что естественно держит в напряжение, но опять же, ближе к концу картины происходящее окончательно уходит в сторону боевиков из восьмидесятых, где главным героям противостоит отряд профессиональных бойцов, но они последних убивают не особо при этом напрягаясь. Скука.

    А еще тут есть хорошее музыкальное сопровождение, которое чаще всего не к месту. Ведь музыка, отдающая пафосом отлично подходит для военных фильмов или… да, или боевиков старой школы, а никак не кинокартин претендующих на звание триллера. Да и музыка чаще всего опаздывает за происходящим. Вот герой убегает от погони и лишь через минуту музыка нагоняет экшн-сцену. Интересная сценарная находка? Мне так не кажется.

    Итог? Скучно, пресно и без огонька. Режиссер и по совместительству сценарист напихал в свой фильм множество интересных идей, но не смог толком реализовать ни одной. Да, тут снялись отличные актеры, которые из кожи вон лезут, чтобы очаровать зрителя и… я верю актерам и их игре, но не самим героям, которые толком не прописаны. И пусть боевая составляющая на уровне, а оператор не зря ест свой хлеб, но в целом фильм получился по всем параметрам проходным и не оставляет никакого эмоционального отпечатка на душе, а для кинокартины в жанре нуар — это самый страшный диагноз.

    5 из 10

    22 апреля 2016 | 10:50

    «Добро пожаловать в капкан» Эрика Криви, не снискал любви массовой аудитории, но благодаря прекрасным актерам, потрясающей постановке и великолепной истории обещает стать культовым в узких кругах. Одной из премьерных площадок для него стал Festival du Film Policier de Beaune.

    Для того, чтобы сделать фильм, аудитория которого априори принимается за думающую, надо или обладать независимостью (как Стивен Спилберг в «Линкольне» (2013), или самоуважением, стоящим превыше всего. Эрик Криви пока не достиг масштабов кинематографического небожителя, «Добро пожаловать в капкан» — всего лишь его второй фильм, но, тем не менее, он сделан без оглядки на главное правило современного кино «сделать попроще».

    Заявка на качество делается автором сразу же — титры переходят в декорации, и этому мог бы позавидовать Дэнни Бойл. Далее Криви следует заветам Курта Воннегута и сразу приглашает зрителей присоединиться к созданному им миру кино. Вообще, начинать фильм со сцены погони (с чистого экшна) без каких-либо вводных данных — смелый шаг. Тем не менее, мистер Криви дает зрителю достаточно деталей и контекста для того, чтобы вступить в игру.

    Постановка Welcome to the Punch выстроена с выверенной точностью. Практически каждый кадр может послужить обложкой для какого-нибудь арт-журнала. И этот перфекционизм охватывает все: от мелких деталей до панорам. Сколько часов провел в монтажной Крис Гилл, чтобы завершить этот эпический труд, остается только догадываться. Особенно удивительно, что постановка такого высокого уровня обошлась бюджетом в 8 млн. долларов, что по меркам кинематографа очень мало.

    Работа художника-постановщика здесь не только служит созданию идеального стиля серо-зеленых оттенков, но и помогает передать сложные отношения главных героев. МакЭвой и Стронг обмолвятся за всю картину не более чем десятком слов, но этим будет сказано больше, чем в иных фильмах удается за многостраничные диалоги. Дополнительным выразительным средством в фильме является саундтрек, нетипичный для экшн-фильмов: инструментальная музыка звучит в тех моментах, где ей, казалось бы, совсем не место.

    Странно, что на ряде афиш имя одного из продюсеров, коим является Ридли Скотт, написано более крупным шрифтом, нежели имена Джеймса МакЭвоя и Марка Стронга, которые в фильме образуют сверхорганичный дуэт. «Almost famous» актер МакЭвой снова не оставляет сомнений в своем даровании. Стоит ли говорить о гении Марка Стронга, которому под силу даже канонные персонажи Джона Ле Карре? Кроме Джейма и Марка в фильме также отметились Андреа Райзборо и Дэвид Моррисси.

    Этот фильм на первый взгляд покажется простым для неискушенного зрителя. Но от первого до последнего кадра Welcome to the Punch соткан из оригинального полотна. Возможно, истории о подлинном благородстве сейчас не в чести, ведь что такое благородство для современного практичного зрителя, как не синоним глупости? Но на вопрос «хороши ли эти герои?» можно ответить только одно… Они лучше всех.

    10 из 10

    14 мая 2013 | 01:13

    Все прощается синеглазому ирландскому МакЭвою. Залез босой в грязный тупой боевик — никто не застрахован. Стал несчастным лузером-полицейским с простреленным коленом — будем лечить и плакать и ждать кроваво-справедливого восстановления в правах. Все в этом простеньком криминальном боевичке подписаны аккуратно и разборчиво:

    1 Преступник номер один, неуловимый, как пресловутая Цель Номер Один.

    2 Полицейский с запятнанной репутацией, который восстановит свою репутацию.

    3 Красивая и полезная неудавшаяся любовь, которая окажется удавшейся к титрам.

    4 Главный начальник, который недооценил, но потом обязан будет «дооценить».

    5 Шестерка, несерьезная часть банды, полагающаяся на отстрел.

    7 Негр, хороший негр из наших, полагающийся на отстрел too.

    8 И все остальные.

    Вы не поверите, как приятно иногда ошибаться.

    Аперитивом к скучным играм в «Хороший, плохой, злой» подавался красивый темно-синий Лондон. За такой скромный бюджет создатели умудрились набрать хороший актерский состав, очень достойного оператора и художника постановщика. В фильме есть несколько сцен, выдирающих его из ниши проходного боевика. Марк Стронг несколько возвысился над обычным своим образом меркантильного паршивца с мистическим взглядом, Джеймс выдал свой обычный десять тысяч первый level. Режиссера в фильме не видели, но сценаристы по ходу действия переклеили все надписи, запутав невнимательного зрителя женского пола, с чем и хочу их торжественно поздравить, ибо угодили.

    7 из 10

    17 апреля 2013 | 23:50

    Мнение о фильме у меня сложилось довольно среднестатистическое, и тому есть ряд причин, рассуждая о которых, невольно приходится затронуть тему кризиса такого кинематографического жанра, как боевик. И «Добро пожаловать в капкан», впрочем как и другие представители вышеописанного направления кино, являются наглядным тому подтверждением, будучи довольно качественным, добротным продуктом, они уже не вызывают тот накал эмоций при просмотре, на который, собственно, и рассчитаны подобного рода ленты. Что служит подспорьем для возникновения такого парадокса судить сложно, возможно зритель стал чрезмерно либо оправданно разборчив и ему уже недостаточно видеть на экране грамотно сложенные составляющие кино, такие как: хорошая актерская игра в исполнении приличного актерского состава, уместный и гармоничный саундтрек, неплохо стилизованная картинка с уклоном на холодные оттенки, указывающие зрителю на серьезность повествования. Сегодняшняя избалованная публика требует нечто большее от синематографа, чего-то, что заставит неотрывно глазеть на экран, благодаря революционным визуальным решениям, либо же исключительной неординарности сюжета.

    В случае же с данным конкретным произведением, восприятию не за что зацепиться, опять же, несмотря на среднестатистическую «добротность» ленты. Все в ней складно, придраться практически не к чему, за исключением пары моментов, которые, в свою очередь, свойственны боевикам, поэтому их с легкостью можно списать на жанровую специфику. Но этой картине, как и большинству современных представителей направления «экшн», не хватает изюминки, какой-то искры, которая бы смогла зажечь неподдельный интерес во время просмотра. И это не может пройти мимо искушенного взгляда современного кинолюбителя.

    Как не жаль этого делать, но в очередной раз я вынужден отнести данный фильм к категории «на один раз». Хотя лента не лишена положительных моментов, на второй просмотр вряд ли кто отважится.

    28 июля 2013 | 12:55

    Странный фильм оставляющи после себя послевкусие вопроса «Почему это не работает?». Попробую разобраться, пройдясь по основным компонентам фильма.

    Визуальный ряд с певых же минут поражает в самое сердце. Невероятно атмосферная цветовая гамма. Эффектные планы снизу и сверху. Талантливо использованные моменты синхронности. Использование слоумоушен не создает ощущения избыточности. И интерьеры и пезажи, на фоне которых разворачивается действие, подобраны с большим вкусом. С таким же вкусом подобраныи костюмы — ни одной неуместной детали, все работает на атмосферу фильма.

    Саундтрек хорошо поддерживает общую тональность фильма. Это не тот саундтрек, который останется в вашей памяти после просмотра фильма. Но во время просмотра он делает свою работу — задает и подчеркивает темп каждой конкретной сцены.

    Что можно сказать про актерскую работу. У них был Джеймс, мать его, МакЭвой!! Невероятно виктимный Джеймс на невероятно долгих планах трагически смотрит в камеру своими невероятно синими глазами На таких же невероятно долгих планах он невероятно красиво страдает от боли и ран, в половине случаев делая это прямо у ног Марка Стронга. Невероятно брутальный Майкл Стронг рядом с Джеймсом начинает выглядеть еще выше и брутальнее. Складывается впечатление что половину экранного времени Майкл Стронг смотрит на Джеймса МакЭвоя со слабо сдерживаемым желанием закинуть того на круп единорога и умчаться вместе с ним в голубую даль. Вобщем актерский дуэт главных героев производит столько химии, что мог бы заменить собой всю химическую отрасль РФ минимум на год. Остальные герои выглядят либо как типичные негодяи либо как расходный материал.

    Сюжет можно охарактеризовать как достаточно стандартный для фильмов подобного жанра: протагонист преследует антагониста, попутно разбираясь со всеми остальными, последовательно сваливающимися на его голову, пиздецами. Наличие грязных полицейских, грязных политиков, грязных политтехнологов и преступников разной степени отмороженности и благородства опционально.

    Что плавно подводит нас к главным проблемам этого фильма: сценарию, режисерской работе и монтажу. Фильм имеет хронометраж 1ч40м. Время просмотра пролетает совершенно незаметно, но конец фильма оставляет зрителя в модусе Белокурой Жози и с фразой «А где???». Фильм вскакивает на подножку повествования, начинаясь со сцены погони героя Джеймса за героем Марка со товарищи, и не давая нам никакой предыстории и обоснования той яростной борьбе и ничем не прекрытому юсту, которые будут продолжаться на протяжении всего времени. И дальше, фильм, ты делаешь то же самое, ты скользишь по поверхности, не позволяя углубиться в характеры героев и психологизм их взаимоотношений. Я предполагаю что сценарий не был в этом плане хорошо проработан, но режисер способен превратить сухую последовательность действий в живую картину. Упс, режисер и сценарист тут един в двух лицах. Последствия как в анекдоте: «Извини, мужик, ну не смогла я!». А финальная стадия монтажа еще и усугубила ситуацию, увлекшись необоснованно длинными сценами с прекрасными глазами и не менее прекрасными страданиями Джеймса. Но, справедливости ради, стоит отметить что любование МакЭвоем не было единственным моментом визуального «провисания». Сцена с убийсвом девушки стала пожалуй самым фейспалмовым моментом фильма. Её зависание пред лицом убийцы, вместо ожидаемого эмоционального накала вызвало только мой вопль «Да начинай уже её убивать, тормоз!»

    7 из 10

    Поклонникам МакЭвоя к просмотру обязательно.

    20 ноября 2014 | 11:17

    В тот момент, когда жизнь детектива Макс Левински наполнена ежедневным хмурым утром, перед ним возникает призрак прошлого — злейший враг, поломавший его жизнь. Макс вспыхивает новой жаждой мести и ненависти, с готовностью завершить начатое дело и посадить преступника за решётку.

    Фильм можно охарактеризовать, как очень сбалансированный и стильный. С самых первых кадров мы наблюдаем непросто игру вкуса и цвета — перед нами предстает схватка характеров главных героев. Огромный ночной мир, крупные планы и декорации, выдержанная операторская работа — уже одних этих элементов достаточно для того, чтобы наслаждаться увиденным. Таких перечислений авторам было мало, поэтому они добавили важную составляющую — противостояние героев в этом красивом и холодном мире. Общая стилистика сюжетной линии вливалась в эстетические контуры фильма, поэтому когда появляются Джеймс МакЭвой и Марк Стронг можно наслаждаться историей.

    Условное противостояние героев при определенной смене сюжета превращает их в союзников. За этим прослеживается прямая зависимость того, что герои ближе друг к другу, чем все остальные в этом фильме. Возможно, выбранная жизнь развела их по совершенно разным дорогам, но та целеустремленность и азарт, с которой они находятся в тандеме проявляет единое мышление. Вдобавок режиссер и сценаристы не перегружают лишними воспоминаниями прошлого или трансформациями героев, сосредотачиваясь лишь на настоящем. Очень приятно наблюдать, что актерская игра Джеймса МакЭвоя и Марка Стронга несмотря на типичные для них характеры немного, но отличается от фильма к фильму. Сцены перестрелок полностью сохраняют за собой стиль картины.

    Фильм построен на проверенных и равномерных элементах стиля, сюжета и экшена. Картина получилась приятной — как дорогой костюм. Без эффекта новизны, но со вкусом и надежностью.

    8 из 10

    12 октября 2014 | 03:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: