всё о любом фильме:

Добро пожаловать в капкан

Welcome to the Punch
год
страна
слоган«A Stunning, Intelligent Thriller»
режиссерЭрен Криви
сценарийЭрен Криви
продюсерРори Аиткен, Брайан Кэвэна-Джонс, Бен Паг, ...
операторЭд Вайлд
композиторГарри Эскотт
художникКриспиан Саллис, Хауке Рихтер, Натали Уорд, ...
монтажКрис Гилл
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Китай  233.4 тыс.,    Великобритания  178.8 тыс.,    Россия  66.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Бывший преступник Джейкоб Стернвуд вынужден вернуться в Лондон из своего убежища, когда его сын вовлечен в ограбление, пошедшее не так. У детектива Макса Левински появляется шанс поймать человека, которому всегда удавалось уйти. Соперники снова меряются силами, но они сталкиваются с более глубоким преступным заговором, с которым вынуждены бороться, чтобы выжить.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (26 588)
ожидание: 87% (3000)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
24 + 24 = 48
5.6
в России
50%
7 + 7 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Макс Левински выкачивает жидкость из колена с помощью шприца, он курит сигарету. Когда он заканчивает эту процедуру и бросает сигарету в кастрюлю с жидкостью, она выглядит длиннее, чем в предыдущем кадре.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 534 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мнение о фильме у меня сложилось довольно среднестатистическое, и тому есть ряд причин, рассуждая о которых, невольно приходится затронуть тему кризиса такого кинематографического жанра, как боевик. И «Добро пожаловать в капкан», впрочем как и другие представители вышеописанного направления кино, являются наглядным тому подтверждением, будучи довольно качественным, добротным продуктом, они уже не вызывают тот накал эмоций при просмотре, на который, собственно, и рассчитаны подобного рода ленты. Что служит подспорьем для возникновения такого парадокса судить сложно, возможно зритель стал чрезмерно либо оправданно разборчив и ему уже недостаточно видеть на экране грамотно сложенные составляющие кино, такие как: хорошая актерская игра в исполнении приличного актерского состава, уместный и гармоничный саундтрек, неплохо стилизованная картинка с уклоном на холодные оттенки, указывающие зрителю на серьезность повествования. Сегодняшняя избалованная публика требует нечто большее от синематографа, чего-то, что заставит неотрывно глазеть на экран, благодаря революционным визуальным решениям, либо же исключительной неординарности сюжета.

    В случае же с данным конкретным произведением, восприятию не за что зацепиться, опять же, несмотря на среднестатистическую «добротность» ленты. Все в ней складно, придраться практически не к чему, за исключением пары моментов, которые, в свою очередь, свойственны боевикам, поэтому их с легкостью можно списать на жанровую специфику. Но этой картине, как и большинству современных представителей направления «экшн», не хватает изюминки, какой-то искры, которая бы смогла зажечь неподдельный интерес во время просмотра. И это не может пройти мимо искушенного взгляда современного кинолюбителя.

    Как не жаль этого делать, но в очередной раз я вынужден отнести данный фильм к категории «на один раз». Хотя лента не лишена положительных моментов, на второй просмотр вряд ли кто отважится.

    28 июля 2013 | 12:55

    У каждой точки есть координаты (с)

    Полицейские истории это один из самых растиражированных жанров современного кинематографа. Герои становятся все честнее, подозреваемые глупее, а зрителям все сложнее заставлять себя ходить в кино на подобные проекты. Авторы «Добро пожаловать в капкан» попытались поэкспериментировать с жанром, а вот вышло у них или нет, вопрос спорный.

    Макс Левински — покалеченный во время полицейской операции детектив, получает единственный шанс разобраться с обидчиком. В Лондон возвращается Джейкоб Стернбуд, преступник, которого так никому и не удалось поймать.

    Эрен Криви снял стильное, залихватское кино, которое несколько притормаживает из-за сценария. Сюжет строится на противостоянии двух героев, и постепенно обрастает детективной историей, в которую был ввязан сын Стернбуда. Это нагромождение выходит фильму боком, и смотрится несколько вымученно.

    Эд Вайлд сделал превосходную картинку, которая выделяет проект из множества подобных.

    Джеймс МакЭвой начал новый заметный виток в своей карьере. Что не проект, то событие. Здесь он впился в своего героя и до последнего не отпускал, пока полностью не отработал весь потенциал.

    Марк Стронг играет героя, который не далеко ушел от его обычных образов. Свирепый, рассудительный и харизматичный.

    Андреа Райзборо и Джейсон Флеминг, хотя их персонажи скорее эпизодники, приятный сюрприз для ценителей.

    Гарри Эскот сочинил саундтрек, который прекрасно вписался в картину, оттеняя все несуразности, и выделяя удачные эпизоды.

    «Добро пожаловать в капкан» крепко снятое кино, которое запомнится зрителям актерскими работами, хорошо поставленным экшном и незабываемыми видами Лондона.

    3 апреля 2013 | 11:12

    В тот момент, когда жизнь детектива Макс Левински наполнена ежедневным хмурым утром, перед ним возникает призрак прошлого — злейший враг, поломавший его жизнь. Макс вспыхивает новой жаждой мести и ненависти, с готовностью завершить начатое дело и посадить преступника за решётку.

    Фильм можно охарактеризовать, как очень сбалансированный и стильный. С самых первых кадров мы наблюдаем непросто игру вкуса и цвета — перед нами предстает схватка характеров главных героев. Огромный ночной мир, крупные планы и декорации, выдержанная операторская работа — уже одних этих элементов достаточно для того, чтобы наслаждаться увиденным. Таких перечислений авторам было мало, поэтому они добавили важную составляющую — противостояние героев в этом красивом и холодном мире. Общая стилистика сюжетной линии вливалась в эстетические контуры фильма, поэтому когда появляются Джеймс МакЭвой и Марк Стронг можно наслаждаться историей.

    Условное противостояние героев при определенной смене сюжета превращает их в союзников. За этим прослеживается прямая зависимость того, что герои ближе друг к другу, чем все остальные в этом фильме. Возможно, выбранная жизнь развела их по совершенно разным дорогам, но та целеустремленность и азарт, с которой они находятся в тандеме проявляет единое мышление. Вдобавок режиссер и сценаристы не перегружают лишними воспоминаниями прошлого или трансформациями героев, сосредотачиваясь лишь на настоящем. Очень приятно наблюдать, что актерская игра Джеймса МакЭвоя и Марка Стронга несмотря на типичные для них характеры немного, но отличается от фильма к фильму. Сцены перестрелок полностью сохраняют за собой стиль картины.

    Фильм построен на проверенных и равномерных элементах стиля, сюжета и экшена. Картина получилась приятной — как дорогой костюм. Без эффекта новизны, но со вкусом и надежностью.

    8 из 10

    12 октября 2014 | 03:32

    Странный фильм оставляющи после себя послевкусие вопроса «Почему это не работает?». Попробую разобраться, пройдясь по основным компонентам фильма.

    Визуальный ряд с певых же минут поражает в самое сердце. Невероятно атмосферная цветовая гамма. Эффектные планы снизу и сверху. Талантливо использованные моменты синхронности. Использование слоумоушен не создает ощущения избыточности. И интерьеры и пезажи, на фоне которых разворачивается действие, подобраны с большим вкусом. С таким же вкусом подобраныи костюмы — ни одной неуместной детали, все работает на атмосферу фильма.

    Саундтрек хорошо поддерживает общую тональность фильма. Это не тот саундтрек, который останется в вашей памяти после просмотра фильма. Но во время просмотра он делает свою работу — задает и подчеркивает темп каждой конкретной сцены.

    Что можно сказать про актерскую работу. У них был Джеймс, мать его, МакЭвой!! Невероятно виктимный Джеймс на невероятно долгих планах трагически смотрит в камеру своими невероятно синими глазами На таких же невероятно долгих планах он невероятно красиво страдает от боли и ран, в половине случаев делая это прямо у ног Марка Стронга. Невероятно брутальный Майкл Стронг рядом с Джеймсом начинает выглядеть еще выше и брутальнее. Складывается впечатление что половину экранного времени Майкл Стронг смотрит на Джеймса МакЭвоя со слабо сдерживаемым желанием закинуть того на круп единорога и умчаться вместе с ним в голубую даль. Вобщем актерский дуэт главных героев производит столько химии, что мог бы заменить собой всю химическую отрасль РФ минимум на год. Остальные герои выглядят либо как типичные негодяи либо как расходный материал.

    Сюжет можно охарактеризовать как достаточно стандартный для фильмов подобного жанра: протагонист преследует антагониста, попутно разбираясь со всеми остальными, последовательно сваливающимися на его голову, пиздецами. Наличие грязных полицейских, грязных политиков, грязных политтехнологов и преступников разной степени отмороженности и благородства опционально.

    Что плавно подводит нас к главным проблемам этого фильма: сценарию, режисерской работе и монтажу. Фильм имеет хронометраж 1ч40м. Время просмотра пролетает совершенно незаметно, но конец фильма оставляет зрителя в модусе Белокурой Жози и с фразой «А где???». Фильм вскакивает на подножку повествования, начинаясь со сцены погони героя Джеймса за героем Марка со товарищи, и не давая нам никакой предыстории и обоснования той яростной борьбе и ничем не прекрытому юсту, которые будут продолжаться на протяжении всего времени. И дальше, фильм, ты делаешь то же самое, ты скользишь по поверхности, не позволяя углубиться в характеры героев и психологизм их взаимоотношений. Я предполагаю что сценарий не был в этом плане хорошо проработан, но режисер способен превратить сухую последовательность действий в живую картину. Упс, режисер и сценарист тут един в двух лицах. Последствия как в анекдоте: «Извини, мужик, ну не смогла я!». А финальная стадия монтажа еще и усугубила ситуацию, увлекшись необоснованно длинными сценами с прекрасными глазами и не менее прекрасными страданиями Джеймса. Но, справедливости ради, стоит отметить что любование МакЭвоем не было единственным моментом визуального «провисания». Сцена с убийсвом девушки стала пожалуй самым фейспалмовым моментом фильма. Её зависание пред лицом убийцы, вместо ожидаемого эмоционального накала вызвало только мой вопль «Да начинай уже её убивать, тормоз!»

    7 из 10

    Поклонникам МакЭвоя к просмотру обязательно.

    20 ноября 2014 | 11:17

    Фильм малоизвестного режиссера Эрена Криви с парочкой очень широко известных актеров оказался достаточно хорошо принят критиками и обыкновенными зрителями. Секрет и удача малобюджетного боевика-триллера заключается в том, что предельно прост, не изобилует пафосом и глупостями, а граничит между боевиком с роскошно поставленными визуальными эффектами и детективным триллером с довольно приятными сюжетными поворотами, которые проявят себя к концовке.

    Казалось, из банального и давно изжитого противостояния копа и преступника в наше время ничего нельзя представить с особым креативным подходом. По сей день лучшим фильмом о борьбе справедливости со злом и криминалом является «Схватка», но «Добро пожаловать в капкан» тоже устраивает вполне сносное и эффектное противостояние двух сторон, которые, правда, борются не взглядами и психологическим накалом, а кулаками и оружиями, что в общем-то делает противостояние все жестче и острее, хотя и финал способен изменить многое в отношении главных героев. МакЭвой — харизматичный и очень востребованный актер. За ним уже есть приличное количество фильмов, которые были тепло приняты. Хотя, актеру требуется больше необычных ролей в немейнстримовом кино.

    Удачный пример — «Транс», где аукционер Саймон разыскивал картину, только вот, в «Капкане» МакЭвою приходится разыскивать опасного преступника. А Марк Стронг снова вернулся в мир криминальной Великобритании, только из ироничного и гангстерского — в мрачный и очень бледный. Мрак, туман и развал ощущаются благодаря необычному подходу создателей к цветовой гамме, тонам.

    Выходит в меру приятное, атмосферное кино, которое несмотря на скромный бюджет изобилует достойными и очень качественными визуальными эффектами и перестрелками, где нашлось место погоням по темным и просторным улицам Лондона, но и нашлось место слоу-мо эффектам. Любители боевиков должны обязательно застать этот фильм, дома или в кино — не совсем важно, главное то, что «Капкан» служит прекрасным примером качественного, добротного и очень креативного подхода к экшн-фильмам.

    21 апреля 2013 | 21:47

    Они с передышками враждовали, зациклившись друг на друге. Вернее, один гонялся за другим, пока тот, другой, прятался. И у обоих была своя правда. А потом кое-что произошло — и они снова встретились. Не убили друг друга, обнаружив более коварного врага, держащего их обоих за пешки…

    Хорошее кино. По английски стильное. Без единого элемента попсы. В нем все интеллектуально, мрачно и печально. Причем, что именно так оно и будет (даже если «наши» победят), понимаешь еще в самом начале.

    А еще это несколько высокомерный в своей сложности и лаконичности фильм. Создатели словно не утруждают себя объяснениями того, что это за персонажи, что у них за душой, чего их так переклинило на проблемах, о которых большинство людей и знать не хотят. Дескать, дорогие зрители, понимайте как знаете. Ну, или ждите, пока мы соизволим объяснить. Ждать пришлось до самого финала. До того предложено слушать односложные разговоры. Любоваться на мрачноватый, хотя и чистенький декор. Суровые лица. Нахмуренные лбы. Многозначительные взгляды. Перестрелки с обреченным молчанием противников. И даже не состоявшиеся поцелуи… И при всем этом «Добро пожаловать в капкан» — удивительно цельный фильм о двух дядьках с разобранными душами. Они словно дошли до Рубикона. Перешли… А там поняли, что старались впустую — будущего нет, и зло, как дракон, у которого на месте отрубленных лезут новые головы.

    19 апреля 2013 | 22:33

    1. Как я нашел этот фильм. Да в кино показывали, вот и решил глянуть. Джеймс МакЭвой и Марк Стронг реально подкупали собственным присутствием в титрах и на постере. А имя Ридли Скотта — вообще заставило задуматься над тем, не станет ли «Капкан» очередным шедевром великого мастера. Кстати маэстро, является лишь исполнительным продюсером картины, а не режиссером. Старина Ридли, я тебя не узнаю. Мне всегда казалось, что ты просто не можешь быть связан с мелочёвкой подобного рода. Ан-нет!

    2. Игра актеров. Да почти никакая. Порадовал только Марк Стронг в одной душещипательной сцене (если такое слово вообще можно применить хоть к какой-нибудь сцене в данной ленте). Вот и всё об игре актеров в этом фильме. Остальному — НЕ ВЕРЮ.

    3. Впечатления от картины. Данный «фильм» сложно назвать чем-то бОльшим, чем просто «фильмом». Банальный сюжет, пустые диалоги, неинтересное предсказуемое развитие событий, отсутствие динамики. «Капкан» не способен тронуть в зрителе ничего кроме… ничего. Фильм просто пустой и откровенно заурядный. Выделить или подчеркнуть просто нечего. Ну негде здесь задуматься, негде посопереживать героям, негде пожалеть «хорошего парня» и поненавидеть «плохого». Фильм конкретно разочаровал, господа. Лишь иногда в сознании зрителя просыпается намёк на сочувствие к почти одноногому копу-МакЭвою и бедняге-уголовнику-Стронгу. Девчушка-коп вообще не тронула. НЕ ВЕРЮ… Стрельба и пальба тоже не впечатлила, как-то уж все слишком просто и неинтересно.

    P.S. не могу сказать, что «Капкан» вверг меня в гнев или сожаление о потраченном зря времени. Нет. Картина лишь чуть-чуть хуже, чем «обычный одноразовый фильм». Один раз глянуть можно. Но этот раз должен наступить ТОЛЬКО тогда, когда все шедевры уже пересмотрены по несколько раз. Гляньте «Капкан», но лишь в тот дождливый скучный вечер, когда другие дела уже сделаны, а время деть некуда.

    3 из 10

    20 мая 2013 | 17:23

    Проходное кинцо, которое вполне могло бы миновать кинозалы и выйти на домашние экраны. Штампы, предопределенность и нуль оригинальности. Очень хорошие британские и шотландские артисты (МакЭвой, Стронг, Моррисси, даже Джейсон Флеминг в камео) в очередной раз разыгрывают свои амплуа и «who is who» понятно с первых же кадров. Как всегда самые сволочи оказываются во главе корпоративных заговоров, бабло правит миром (ещё одна «свежая» идея) и чтобы кое-как разобраться с зарвавшимися капиталистами благородному разбойнику и геройскому герою придется побороть взаимную неприязнь и прикрывать друг другу тылы.

    Понравились лишь три момента:

     — Наличие хладнокровного бородатого убийцы с детским лицом (Джонни Харрис), который после очередного кровавого дня, замочив нескольких человек, преспокойно возвращается домой к бабушке и с порога трогательно так беспокоится: «Бабуля!Всё хорошо? Как ты себя чувствуешь?»

     — Очень напряженная сцена в бабушкиной гостиной за чаепитием и крутые мужские разборки на фоне обоев «в цветочек» и ажурных салфеточек.

     — Ожидаемая, но все же не до конца разжеванная концовка, судя по которой вполне вероятно, что за все свои хорошие дела кое-кто огребет по полной программе.

    PS Очень ждала возвращения МакЭвоя на большие экраны (что-то давненько о нем ничего не было слышно) и вот оно, разочарование. Надеюсь, что «Транс» даст артисту шанс реабилитироваться. Хотя в посредственности данной картины виноваты все же не актеры, а скучный и очевидный сценарий. Всё-таки искусство рассказывать истории — это дар, а не ремесло.

    5 из 10

    9 апреля 2013 | 17:33

    В доброй старой Англии не все спокойно. Накануне предвыборной компании очередного политика оказываются застреленными несколько молодых людей. Один из погибших — сын некогда известного преступника Джейкоба Сторнвуда (Стронг). И пока крупные шишки разыгрывают свою большую партию, депрессивный полицейский Макс Левински (МакЭвой), имеющий со Сторнвудом свои старые счеты, начинает расследование.

    Взятая за основу проблема вооруженных нападений на не имеющих табельного оружия служителей порядка начинает развитие от рядового случая, когда был ранен полицейский. Личная трагедия, возведенная героем в абсолют, приведет к более внушительным последствиям, чем можно было бы подумать на первый взгляд. Криви последовательно перемещает перипетии от малого к масштабному, попутно убирая все, что покажется в сюжете лишним. Сюда попадет так и не начавшаяся, но обрисованная намеком любовная линия, тем самым избавляя фильм от излишних сантиментов. А также бесцеремонно идут в расход те персонажи, которые, исполнив свой долг, уже не будут нужны для дальнейшего развития истории. На финишную прямую фильм выйдет без дополнительного балласта и лишних объяснений. Лаконичность повествования, подпорченная невнятным монтажом, позволит логически четко связывать между собой ходы и действия героев. Сменяя друг друга каждый в свой четко обозначенный срок и никак иначе, они, в конечном итоге, приведут всех участников к масштабному преступному заговору. И вот тут бы и остановиться, но Криви, ставит финальную точку вовсе не на раскрытии изначальных тем коррупции и предвыборной политики. Доведя сюжет до пика, апогея своей широты, он низводит все до начальной точки отсчета. На первом плане вновь оказывается личность, но не общество и его потребности. Хотя первое неизбежно связано со вторым. Таким образом, закольцевав идейный сюжет, Криви подчеркивает собственный, вынесенный в название картины, замысел.

    Изначально заготовленная ловушка восприятия, устроенная не только героям, но и зрителю, привносит иллюзию сложности в простой сюжет «Капкана». Лишь она одна в состоянии поднять детище Криви над тем уровнем триллера, который в последние годы установился в Англии. Любая завязка истории тянет за собой клубок идей, которые, нарастая лавиной, под конец приводят героя к, можно сказать, расширению горизонтов: индивидуальности и личным маленьким трагедиям противопоставляются «крупные рыбы». В «Капкане» все это в полной мере присутствует. Но на то она и ловушка, что на первый взгляд простые факты оказываются не тем, чем предполагалось. Причины, по которым Левински гоняется за своим противником, словно это дело жизни и смерти целого государства, понятные и объяснимые, вскоре перестают играть ту важную роль, которую им отвели. На периферии памяти зритель до самого конца держит, что же произошло между нравственным полицейским и честным бандитом, но по сути это знание ему ни к чему. Этот факт, а также те, что раскрываются по ходу истории, незаметно, но неумолимо заманивают всех вовлеченных в одну единственную точку — в капкан, из которого нет выхода не потому, что тебя туда загнали, а потому, что ты сам, добровольно туда пришел. У Криви нет бандитов, которые ставят героя в безвыходные ситуации, нет у него и таких проблем, из которых невозможно выбраться. Все настолько просто, насколько только может быть. И тем не менее финал всего действа предоставляет вполне конкретную жертву без права исправить ситуацию. Капкан захлопывается, зрители аплодируют.

    20 апреля 2013 | 01:17

    Не слишком оригинальный, но довольно красивый и стильный криминальный боевик. В историю многолетнего противостояния детектива Макса Левински (Джеймс МакЭвой) и гангстера Джейкоба Стернбуда (Марк Стронг) сложным образом вмешивается большая политика, заставляя их пересмотреть свои отношения.

    Принципиально новых сюжетных находок в контексте криминального жанра в фильме нет — продажные полицейские, ведущие двойную игру; грязная предвыборная компания, боевики-солдаты удачи, ввозящие в страну в гробах оружие из горячих точек. Главный преступник, который неизменно и легко обставляет полицию и почти неуловим. Много стрельбы, довольно эффектной. Погони на мотоциклах и машинах. Собственно с одной из них, изрядно продолжительной, начинается фильм — прямо как в бондиане. С юмором негусто, но есть старушка божий одуванчик, бабушка одного из боевиков, которая вносит в какой-то момент веселое разнообразие в крутой криминал. И есть скромная любовная линия, или намек на нее, между главным героем и его напарницей.

    Картинка очень красивая. Лондон, особенно ночной Лондон, просто песня. Столица мира, иначе не скажешь. Съемки хорошие, много кадров «с высоты птичьего полета»..

    Режиссер новичок, но актерская команда далеко не новички — Джеймс Макэвой, Марк Стронг, Питер Муллан, Дэвид Морисси, Андреа Райзборо, Джейсон Флеминг, Дэниэл Мейс… Музыка хорошая. И все это под крылом Ридли Скотта в качестве исполнительного продюсера.

    Отдельно отмечу Джеймса МакЭвоя. Он продолжает свой путь «вверх по лестнице, ведущей вниз», который начал буквально последний год-два. Из пай-мальчика постепенно переквалифицируется в крутого мужика. И этот фильм, и «Транс» прелюдия к «Грязи», где его герой полицейский — алкоголик, наркоман и т. д. Получается неплохо и довольно убедительно, по крайней мере сегодняшний МакЭвой это не тот наивный ребенок, который учился на киллера в «Особо опасен».

    Фильм для любителей криминала.

    7 из 10

    18 апреля 2013 | 19:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>