всё о любом фильме:

Маленький принц

The Little Prince
год
страна
слоган«Rediscover one of the most beloved stories of all time»
режиссерМарк Осборн
сценарийИрена Бригналл, Боб Персичетти, Антуан де Сент-Экзюпери
продюсерДмитрий Рассам, Атон Сумаш, Алексис Вонарб, ...
операторКрис Кэпп
композиторJoann Le Blanc, Ричард Харви, Ханс Циммер
художникСелин Десрумо, Лу Романо
монтажКэрол Кравец, Мэтт Лэндон
жанр мультфильм, фэнтези, драма, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  849.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время108 мин. / 01:48
Мир невозможен без фантазии и приключений. По крайней мере в это верит добродушный старик авиатор, по соседству с которым недавно поселилась одна очень педантичная мама со своей прилежной дочкой. Жизнь девочки подчинена строгому учебному плану, в котором время на друзей предусмотрено только следующим летом. Однако этот тщательно выстроенный план трещит по швам, когда в жизнь девочки врывается странный сосед с его невероятными рассказами о Маленьком Принце и далеких звездах. Осталось только починить самолет, и в путь! Так начинается большое путешествие девочки — полное опасностей, волшебства, юмора и настоящей дружбы.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 7.80 (29 949)
ожидание: 93% (9267)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
77 + 6 = 83
7.3
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Экранизация одноименной классической сказки Антуана де Сент-Экзюпери.
    • «Маленький принц» стал первым неамериканским мультфильмом, который произвёл фурор в Бразилии. На протяжении трёх недель мультфильм возглавлял бразильские чарты, и к 8 октября 2015 года его посмотрело свыше 2 миллионов человек.
    • «Маленький принц» был одной из любимых книг Джеймса Дина, поклонником которого является Джеймс Франко. Франко играл своего кумира в фильме-биографии «Джеймс Дин» (2001). Эта роль принесла ему «Золотой глобус».
    • Роза в английской и французской версии мультфильма говорит голосом Марион Котийяр.
    • Среди озвучивавших героев мультфильма актёров были три лауреата премии «Оскар» (Бенисио Дель Торо, Марион Котийяр и Джефф Бриджес) и три номинанта (Альберт Брукс, Пол Джаматти и Джеймс Франко).
    • Это французский мультфильм, однако оригинальная озвучка идёт на английском. «Парамаунт Винтадж», компания, занятая распространением в США, запретила показ английской версии мультфильма в других странах, пока он не выйдет на экраны в США, так что во всём мире идёт показ именно французской версии.
    • Это первая в истории полнометражная мультипликационная постановка «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 816 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    -S`il vous plait… dessine-moi un mouton!

    Мультфильм «Маленький принц» 2015 года совмещает в себе качественную экранизацию классики и её продолжение. Так сказать, ремейк-сиквел. Режиссёр умело помещает две истории в одну таким образом, что классика Экзюпери представляет собой иллюстрацию к новой истории. Между классикой и историей взаимоотношений дочки и матери несложно найти параллель. Маленький принц не понимал узости взглядов Короля, Честолюбца, Географа, Фонарщика и так далее. Он стремился быть собой, быть чистым, добрым и бескорыстным. Так и девочка со временем понимает, что подчиняться строгому графику невозможно. Ведь жизнь у каждого из нас разная, у каждого она строится иначе, и следующий день чем-то отличается от предыдущего. И только прожив жизнь, а не следуя слишком строгому распорядку, человек становится самим собой. Ведь «ты живёшь в своих поступках, а не в теле. Ты — это твои действия, и нет другого тебя» (с).

    Основная история нарисована при помощи знакомой нам 3-D графики, классика же нарисована совсем в другом стиле. Также необходимо отметить, что в ленте фигурируют рисунки самого писателя из книжки. Несомненно, это можно засчитать в плюс картине. Благодаря всем событиям и диалогам из сказки, так старательно перенесёнными сценаристами на экран, зрители сумеют полностью ощутить добро, скрывающееся в истории Принца, а потому и сама атмосфера чувствуется. Маленькая планета Принца, любовь к Розе, путешествие по астероидам, дружба с Лисом. Все эти составляющие сюжета радуют глаз, а в душе у каждого взрослого на некоторое время просыпается ребёнок. Маленький Принц оживает на экране, чтобы снова напомнить простые истины о Дружбе и Любви через призму простоты самой сказки Антуана де Сента-Экзюпери.

    Главная героиня второй линии — маленькая девочка, у которой мама подчинена строгому графику, как и большинство взрослых. Они живут по соседству с тем самым Авиатором. Несмотря на груз прожитых лет, он всё ещё молод душой, и для него года, когда он был ребёнком, были словно вчера. Собственно, именно это и делает его изгоем, юродивым или даже преступником в глазах остальных. Девочка подружилась с этим романтиком и по-новому взглянула на совсем непростой мир. В какой-то момент наступит время конфликта такой «романтики» со взрослым миром.

    Однако в попытке показать, как важно, по словам Авиатора, «не забывать» о славной поре, сценаристы перегибают палку, изображая взрослых, живущих в антиутопичном мире. Местами сюжет второй линии окрасится в мрачные тона, что совсем нетипично для оригинала. Ведь Экзюпери наполнял «Принца» исключительно светлыми эмоциями и лишь временами прибегал к драматичным моментам. Однако я хочу Вас заверить, что фильм способен удивить зрителей, да ещё как удивить! Например, постмодернисткий (а идеи мультика, несомненно, навеяны принципами постмодернизма) взгляд на Маленького Принца может, кроме шуток, как и оживить интерес к сюжету (снова), так и ввести в полное недоумение. Однако лучше всего отнестись к этому с юмором, ведь необычный подход к главному персонажу оригинала гарантирован.

    Мой вердикт: Фильм Марка Осборна учит не только тому, как важно оставаться добрым в мире большого бизнеса и денег, но и тому, как важна дружба и семья для каждого из нас. Добродушный сосед может научить смотреть на вещи гораздо проще; мать учится у дочери взаимопониманию. Девочка же, подружившись с Авиатором, в то же время понимает, как важно сохранить дружбу и со своей матерью. Эти аспекты сценария делают версию 2015 года очень семейной и душевной картиной. Наполненная ненавязчивым юмором, нарисованная ярко-жизнерадостными красками, а также содержащая пару действительно оригинальных идей, лента Осборна смотрится с лёгкостью и на одном дыхании. К оригиналу Экзюпери сценаристы отнеслись бережно, а идеи писателя самым лучшим образом иллюстрируют историю матери и дочери. Это очень светлый мультфильм, хотя у него и есть свои недостатки, но это не умаляет его достоинств. Мне очень понравилось!

    8 из 10

    Уважаемый Авиатор, я пишу Вам как можно скорее, чтобы утешить Вас. Хотя я и не был в Африке, но у меня отличная новость. Маленький Принц вернулся!

    14 января 2016 | 03:07

    Что делает нас взрослыми? Машина, работа, счет в банке — нет. Взрослыми нас делают другие люди, на которых мы хотим равняться, которые вынуждают нас перестать творить всякую чепуху и начать заниматься важными вещами, которое общество одобряет и принимает. И, вскоре, мы перестаем различать краски мира и полностью становимся частью этого серого общества, чтобы потом наставлять других, тех, которыми мы когда то были.

    Привязанность, узы, связь — зачем это? Для чего это нужно? Ведь, можно общаться с тысячу себе подобными, и когда они уйдут, на их место придут точно такие же. Зачем связывать себя с одним, когда таких миллион? Чем он/она отличается от всех этих других?

    Именно эти мысли А. Экзюпери, в свое время, пытался раскрыть в своей повести, и именно эти идеи параллельно гармонируют в ее экранизации, которая, одновременно, является, и пересказом, и продолжением, и адаптацией в современном мире, как бы показывая, что мысли/идеи/проблемы взросления и межличностных уз актуальны по сей день.

    Главное преимущества мультфильма — это полное сохранение и передача старой истории с ее иллюстрациями и прямыми цитатами из произведения. Ведь именно они вместе давали целостность повести А. Экзюпери. Параллельно мы видим похожую историю дружбы, а так же попыток доказать главной героине, что нарисованная шляпа никак не является слоном в желудке змеи. И это грамотное изложение двух разных, но в тоже время одинаковых историй и их наложение друг на друга создает ту самую магию мультипликации и держит ее до конца заключительных титров.

    Единственное, что, действительно, немного огорчает, это попытка напрямую продолжить историю Маленького принца, которая сама по себе уже являлась законченной и не требовала какой-либо досказанности. Но даже из-за этого я не смог снизить бал.

    10 из 10

    11 июля 2016 | 21:49

    Эта рецензия будет скорее не о самом мультфильме, а о чувствах.

    Увидев трейлер невероятно захотелось увидеть этот чудесный мультик. Я считаю, что все что связано с маленьким принцем не может быть плохим. Мне сложно назвать более светлое и грустное произведение, с такой безумной глубиной и философией.

    Этот мультфильм оказался самым лучшим, что я видела в этом году. Щемящая трогательность происходящего на экране не оставила зал равнодушным. Сеанс был поздним, присутствовали только взрослые, и к середине были слышны шмыгающие носы, многие, такие взрослые и отягощенные заботами, люди, открыли сердце и позволили себе вспомнить о том, что такое дружба, счастье, любовь. Многие вспомнили как это сложно, терять друзей.

    Вышла история не просто о Маленьком принце, не просто о дружбе чудаковатого милого старикашки и маленькой девочки, история вышла о том, как страшно взрослеть, теряя связь с частичкой детского света. Мне показалось, что детки не смогут по достоинству оценить весь сладкий трагизм и особенность мультфильма. Он, как и само произведение Экзюпери, имеет глубокий смысловой и трагический элемент. Очень правильный мультфильм, умный.

    Отдельно хотелось зацепить особую «бумажную» анимацию повествовательной части о самом Принце. Это восхитительная находка, это погружает, как бы, сразу в книгу.

    Наверное, мне сложно передать весь восторг от этого, не побоюсь слова, шедевра. После сеанса говорить не хотелось. Одеваясь я вытирала слезы, а потом, стоя с подругой на перекуре, сказала «Сшить тебе на новый год такого лиса? Будет и у тебя дружочек». А она мне ответила «А зачем мне, у меня есть ты».

    10 из 10

    30 ноября 2015 | 17:28

    Большим риском для Майкла Осборна — режиссера мультфильма — было взяться за экранизацию любимого миллионами «Маленького принца». Произведение, написанное Антуаном де Сент-Экзюпери в тяжелое военное время, в 1943 году, совсем небольшое по объему, но включает в себя множество простых истин, а главное — постараться смотреть на мир глазами ребенка, уметь удивляться и верить в чудеса. Создатели картины решили отойти от прямого пересказа сюжета книги и создали свою историю по мотивам книги.

    Главная героиня — обычная девочка в типичном городе-мегаполисе с его бурной жизнью и однообразием. На дворе лето, каникулы, нужно готовиться к поступлению в школу. Мама расписывает дочки план жизни, чуть ли не поминутно. А ведь ребенку иногда так хочется быть самостоятельным, ведь пытливому молодому уму все интересно. Переехав в другой район, девочка знакомится со странным соседом — стариком, авиатором. Он то и рассказывает девочке историю о Маленьком принце, который жил на маленьком астероиде и боялся, как бы на нем не проросли баобабы, и у которого была роза.

    Первое, чему учит мультфильм — это смотреть иногда на мир глазами детей, стараться войти в их положение. Второе — это быть целеустремленным, отвечать за свои поступки и уметь отвечать за других, за тех, кого мы «приручили». Список можно перечислять очень много, но главное — не забывать, что все мы тоже были детьми. Повседневность — это скучно, нужно уметь мечтать.

    Мультфильм качественно озвучен нашими известными актерами, да и над американской версией работали известнейшие Марион Котийяр, Джеймс Франко, Джефф Бриджес, Рэйчел МакАдамс и другие. Лис говорит в наших кинотеатрах голосом Константина Хабенского, маме девочки подарила свой голос Екатерина Климова, а прекрасная роза — это Чулпан Хаматова, Сергей Гармаш — авиатор.

    Графика в мультфильме как в лучших американских мультфильмах. Интересная придумка сделать в другой зарисовке историю самого принца, как будто это все набросано на листе бумаги карандашами. 3D-эффект подчеркивает потрясающие пейзажи, созданные мультипликаторами. Особенно поражает звездное небо.

    Идя в кино, не ожидал, что фильм мне понравится. Скептически был настроен, потому что больно уж книга хороша. Но просмотрев мультфильм, я испытал весь спектр эмоций, полученный от книги в детстве. Там есть такие трогательные моменты, что невольно глаза становятся мокрыми от слез. Думаю, что это один из лучших мультфильмов 2015 года. Безусловно, в каникулы всей семьей на «Маленького принца».

    P.S. Давно я не ставил таких высоких оценок, но рука просто не поднимается поставить меньше.

    10 из 10

    2 января 2016 | 16:18

    Одна из самых известных книг нашей планеты, «Маленький Принц» Антуана де Сент-Экзюпери стоит на полках детской литературы. С соблюдением всех формальностей это правильно, но по сути — нет. Это мультипликационная переделка классической сказки, в которой Маленький Принц оказывается слабым второстепенным персонажем. «Маленький Принц» это посыл скорее взрослым, чем детям, и со всей серьезностью дорожить этой книгой обычно начинают только в старших классах. «Маленький Принц» это отнюдь не увлекательное приключение, а фигуральная паремия и рассудительная дума, пусть и завуалированное под сказку. Нужно многое постигнуть о жизни и о себе, чтобы в полной мере осмыслить идеи выдающегося француза.

    И, конечно, из-за этого и так трудно правильно экранизировать данное произведение.

    Но это не дает права так обходиться с ним, как с ним повели себя создатели экранизации, превратив Принца и Авиатора во второстепенных персонажей их же истории, чтобы «очистить» место для Девочки, имя которой мы даже не знаем. Но, конечно же, данный ход был сделан режиссером для того, чтобы на книгу можно было взглянуть детским взглядом, чистым и незапятнанным. Однако детский взгляд на вещи не имеет никакого отношения к ребячеству. Переберем же в памяти, что делает Принц в произведении. Разве он веселится в свое удовольствие? Отнюдь нет. Он выпалывает баобабы, ухаживает за Розой, осваивает Солнечную систему, обретает друзей в лице Лиса и Авиатора… В течение повести он совершает лишь один бестолковый поступок — покидает Розу и свой астероид. И это так не дает ему покоя, что он идет на страшный риск, чтобы вернуться домой.

    Конечно, мультфильм Осборна — детская история, не обделенная увлекательности. Конечно, мать Девочки переходит границу, когда требует, чтобы та занималась чуть ли не 24/7. И конечно же, дети имеют право на детство. Но то, о чем писал де Сент-Экзюпери было совсем о другом! Книга воспитывает ответственности, а мультфильм — безответственности (Девочка и Авиатор впервые встречаются, когда оторвавшийся пропеллер биплана проламывает стену дома Девочки, и это рассматривается как милая шалость). Книга восхваляет плод вдохновения фонарщиков, а фильм бесславит уборщиков. Мол, их работа жалкая и недостойная. Книга примечает, что учеба полезнее всего, когда книжное знание сочетается с практическим. Мультфильм же осуждает книжное знание чуть ли не в обалванивании детей. Ни одного хорошего слова в адрес учебников от него не дождаться. И если в книге мы видим «странных» персонажей (взглядом Принца), но нет протагонистов, то в кульминации фильма смелая Девочка противостоит грозным Бизнесмену и Честолюбу, чтобы спасти от них Принца. Целесообразно, картина заканчивается рядом экшен-сцен, хотя у де Сент-Экзюпери, и в помине, ничего подобного нет!

    Но в любом случае мультфильм производит приятное впечатление самым главным плюсом — у него есть душа, он часто действительно очень трогателен и, как и литоснова, напоминает зрителям о множестве важных вещей. Очень радует и оригинальная стилистика анимации: если основная история рассказана в традиционном 3D, то сказка — это кукольная постановка, имитирующая ожившие рисунки самого Экзюпери, которые были не менее знамениты чем сама сказка. Одним словом, «Маленький принц» Марка Осборна — пусть не идеальная, но трогательная, умная и такая необходимая прививка добра и душевного тепла в нашем напрочь лишенном волшебства современном мире.

    7,5 из 10

    10 января 2016 | 22:22

    Ведь все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит (с) Антуан де Сент-Экзюпери

    Редкие литературные произведения идеально перекладываются в другие форматы. То есть мы можем любить фильмы, но книги, по которым они были сняты, могут быть совершенно иными. Слишком сложными для восприятия или просто неудачными. И обратные ситуации, обычно именно так и происходит, когда литературной основой зачитываешься и боготворишь, экранизация выходит стерильной или вовсе неудачной. Главное здесь это четкое понимание создателей, чего они хотят в итоге добиться. Некоторые просто напоминают зрителям-читателям о том, что есть такой проект, с которым рекомендуется ознакомиться и совершенно иной вариант, когда авторы ставят на кон все и предлагают свой вариант развития событий, только основываясь на первоисточнике.

    Когда появилась первая информация о французском мультфильме «Маленький принц», я обрадовался. Но потом узнав, что это некое продолжение, меня охватила паника и стали посещать всякого рода мысли, а смогут ли они, получится ли у них аккуратно переложить и удачно продолжить столь любимый многими людьми текст. Но после просмотра, с уверенностью можно утверждать, что создателям мультфильма «Маленький принц» повезло и, несмотря на внушительный для европейской анимации бюджет и очень прохладный прием на родине, проект нашел своего зрителя и сможет осчастливить не только самых маленькую, но и взрослую публику.

    Маленькая девочка живет по расписанию, которое составила ее мама, чтобы поступить в академию и тем самым обеспечить дочери светлое будущее. Для более продуктивной подготовки они переезжают, а их новый сосед подбрасывает девочке несколько страниц из книги о маленьком принце. Она неохотно берется за них в перерывах между занятиями и в итоге просто не может оторваться, бросая все ради того, чтобы узнать историю до конца.

    Режиссер Марк Осборн отправился в свое самое важное и серьезное путешествие в карьере. Ответственность за повесть, на которой выросло не одно поколение детей, это вам не панда, занимающаяся восточными единоборствами, и не приключения губки и звезды со дна морского. Создатели деликатно рапортуют о главных сюжетных линиях книги и на их основе выстраивают новое, современное прочтение истории, которое дополняет и иначе показывает все, что мы так хорошо помнили из детства. Современные тенденции реализма помещают главных героев «Маленького принца» в современный мир, при этом авторы умудряются населить свою картину простым и понятным юмором, без перегиба в сатиру и сюрреализм.

    Все герои «Маленького принца» замечательные. Но Лис и Роза, пожалуй, самые колоритные и запоминающиеся, а сам Маленький принц стал слишком трендовым и, к сожалению, успел уже набить некую оскомину.

    Несколько удивляет пиксаровское копирование рисовки героев, для такого одиозного и продуманного проекта, это выглядит лишним и простым решением. Потому, что у авторов были замечательные, знакомые каждому рисунки Экзюпери, которые идеально ложатся на его текст и ими проще всего пояснять суть происходящего. В этом плане вообще не стоит волноваться, этому здесь уделяется максимальное и самое подробное значение. В какой-то момент и вовсе появляется ощущение оживших страниц повести, что является самым большим комплиментом, который можно отвесить создателям чего-либо.

    Стоит учесть и все старания компании «Вольга», которая всегда очень серьезно подходит к дубляжу выпускаемых картин. «Маленький принц» не стал исключением, в его озвучке приняли участие хорошо всем известные актеры. Им удалось вложить в каждого героя именно те эмоции, которые так важны при просмотре мультфильмов, не испортив замыслы создателей.

    Самым спорным моментом стала та часть картины, где авторы заигрывают с мирами Тима Бертона и Нила Геймана, понятно для чего все это делается, но для восприятия самых маленьких зрителей это может стать слишком сложным и специфичным моментом.

    «Маленький принц» — прыжок в прошлое и одновременно приглашение во взрослую жизнь. Создатели очень удачно и правильно сумели расширить мир маленького принца, не погубив основных замыслов повести. Точно также им удалось рассказать историю так, что в зале вряд ли найдутся скучающие личности. Интересно и то, что прямой конкурент «Снупи и мелочь пузатая в кино» работает совершенно иначе, это своеобразный анимационный блокбастер, который способен рассмешить, но ничего большего в себе не несет, зато сдвоенные сеансы обоих проектов идеально вписались бы в репертуары многих кинотеатров.

    9 из 10

    22 декабря 2015 | 11:46

    Трудно сказать, понравилось мне или нет. Если бы не думала об Экзюпери, если бы это был просто мультфильм, понравилось бы. Но речь всё же идёт о Маленьком принце, и перед книгой всё хорошее, что было в мультфильме, меркнет.

    Признаюсь, первые кадры меня заворожили: те самые рисунки Экзюпери с удавом и слоном, а на заднем плане тени голов взрослых, говорящие, что шляпа не страшная, и лучше не рисовать змей снаружи и изнутри, а побольше интересоваться географией, историей, арифметикой и правописанием.

    Но дальше пошла современная история, и тут же мультфильм вызвал у меня отторжение: уж очень грубо и карикатурно показана мама девочки, составляющая «план жизни» для дочери. Ну не терпит Экзюпери таких упрощений, такого плоского взгляда!

    Его «мир взрослых», показанный во всей бессмысленности и суете, говорящий о политике и о галстуках, описан всё же без гротеска, без примитивной карикатурности.

    В дальнейшем история показалась уже не такой плоской и однозначной. И реальность сказки, в которой девочка со своим другом — тряпичным лисом может за несколько минут разобраться, как управлять самолётом, слетать на другую планету, населённую только взрослыми, спасти героя сказки, а потом вернуться домой, вполне можно принять. Сюжет интересен сам по себе.

    Вот только Маленький принц Экзюпери потому и был тем самым Маленьким принцем, что никогда не забыл бы свою розу. И это для меня портит мультфильм: не то, не тот Маленький Принц, не так.

    Бизнесмен тоже не тот. Делец из «Маленького принца» занимался абсолютно бесполезным и бессмысленным делом.

    Бизнесмен — образ колоритный и значимый для сюжета, и тоже представитель непонятного мира взрослых. Но со своим «несущественное делаем существенным» на героя Экзюпери совсем не похож.

    Впрочем, это не так страшно и смысл сказки не искажает. Вот повзрослевший и забывший всё Маленький принц куда хуже.

    Надо на всякий случай написать: я не сторонник подхода «как они смеют менять классику». Можно менять. Каждый имеет право на интерпретацию. Классике от этого хуже не будет.

    Другое дело, что произведение по мотивам может поблекнуть от такого соседства.

    Мультфильм вроде бы хорош сам по себе. Но я вижу героев Экзюпери, и мультфильм для меня тут же теряет смысл: не верю. В такого Маленького принца не верю.

    Сперва меня ещё смущало, что старик-сосед, рассказывающий девочке историю Маленького принца, даже отдалённо не похож на Экзюпери. Если смогли воссоздать рисунки Экзюпери, то могли бы без труда сделать и героя, похожего на автора.

    Но вскоре я увидела, что так даже лучше: не нужно привязки к конкретной личности — это совсем другой человек с совсем другим характером, со своими привычками, своими странностями и особенностями. И Экзюпери до этого возраста не дожил. Так зачем же внешнее сходство?

    Кстати, это был второй раз в жизни, когда я в кинотеатре смотрела снятое с эффектом 3D. Курсе на втором мы с однокурсницами ходили на фильм в 3D. Мне не понравилось. Я так и не поняла, какой толк от появления объёма в некоторых эпизодах.

    В мультфильме от этого эффекта смысл есть. Получилось красиво, мне напомнило объёмные открытки. Мой папа раньше коллекционировал такие открытки, потом перестал, но рассматривать эту коллекцию мне нравилось.

    Особенно хорошо получились эпизоды, снятые по книге. Кукольный мультфильм по рисункам Экзюпери вышел замечательный. Жаль, книгу так сильно сократили.

    А вот рисованное изображение героев современной истории, на мой взгляд, хуже. Особенно изображение девочки и её мамы. Но это не вина авторов, а веяние моды. Не нравятся мне эти большие треугольные головы у людей, но в современных полнометражных мультфильмах людей предпочитают рисовать именно так.

    Очень понравилось, что финал не так уж однозначен, в нём каждый увидит своё.

    Если зритель не готов думать о смерти, если тут в полной власти «не хочу читать и смотреть то, что плохо заканчивается», то бояться нечего: Маленький принц вернулся на свою планету, старик-авиатор тоже пока жив, девочка с мамой поладили, несмотря на разногласия — хэппи-энд.

    Если же зритель готов смотреть глубже, то он увидит, что эта история в том числе и о смерти, о непрочности земного существования. О том, что розы увядают. О том, что люди не вечны, и пусть пока прощания удалось избежать, рано или поздно прощаться придётся. А «когда даешь себя приручить, потом случается и плакать». О том, что сохранить того, кто дорог, можно только в своей памяти. И о том, что уходит человек всегда один.

    О смерти и о дружбе. Потому что умирать в одиночку, а жизнь — это дружба. В том числе и с теми, кто остался лишь в памяти. И всё, что от нас остаётся — память тех, кто любил нас, пока мы были живы.

    Мультфильм неплох. Но книга настолько глубже, что сравнивать даже странно.

    11 марта 2016 | 03:50

    Много расписывать о том, как мне понравился «Маленький Принц», я не буду. По-моему мнению, мультфильм скорее направлен на взрослую аудиторию с целью напомнить нам одну просто вещь:

    «Черт возьми! Вы тоже были детьми, просто вспомните!»

    Порой необходимо уметь оставаться детьми.

    Но кроме этого напоминания, данный мультфильм раскрывает ещё несколько других проблем: настоящей дружбы, привыкания и приручения, разницы восприятия мира и проблем детьми и взрослыми. Хотя, казалось бы, сюжет очень прост, но мультфильм богат на метафоры, которые каждый смотрящий расшифрует для себя по-своему.

    Графика радует глаз, саундтреки гармонично дополняют картинки, диалоги полны смысла. Все это тронуло меня до глубины души, что сдерживаться не хватало сил и пришлось-таки дать волю эмоциям.

    Спасибо создателям за этот маленький, но такой умный шедевр!

    Так что, мультфильм однозначно обязателен к просмотру! Равнодушным он вас не оставит.

    24 января 2016 | 19:17

    Ставить фильмы по легендарным книгам особенно сложная задача. Я думаю каждый хоть раз в своей жизни произносил эту облупленную фразу: «Книга лучше.» Дабы избежать подобных отзывов, режиссеры и продюсеры изобретают и используют разные инструменты интерпретации той или иной истории. Я лично долго ждала выхода фильма по моей любимой книге, мне было любопытно узнать в каком виде знаменитая история предстанет на экране кинотеатра. При всей свойственной фанатом субъективности, у меня все же сложилось двойственное впечатление.

    Начну с того, что это история не про маленького принца. Это все же история про маленькую принцессу — главную героиню фильма. Зрители знакомятся с её историей и переживают целое лето, которое героиня проводит в компании пилота-романтика, игрушечного лиса и новых открытий. Вместе с ней мы как будто бы перелистываем знакомые всем страницы книги Экзюпери. Я убеждена, авторы сознательно отказались от тривиального воплощения приближенного к книге сценария. И здесь я столкнулась с небольшим разочарованием. Мне представлялось, что из сугубо философской, поучительной истории могла бы выйти отличная картина с волшебной, будто нарисованной самим Экзюпери анимацией. Создатели фильма будто дразнили меня, показывая мимолетные эпизоды книги, над которыми хотелось поразмышлять немножко больше, хотелось наслаждаться голосами главных героев и гениальным музыкальным сопровождением Ханса Циммера. Однако, могу представить, что для детей поучительные диалоги, задержанные сцены (чтобы собственно подумать над поучительными диалогами) и картонная анимация могла бы показаться скучной. Выигрышный вариант — добавить экшн, сродни боевикам, трогательное переплетение взаимоотношений между героями, пробивающие иногда до слез и поднять волнующие школьников проблемы: родители не понимают, заставляют учиться не оставляя в голове места для мечтаний и приключений. Ничего против этого не имею, сама когда-то переживала все тоже самое. Просто сейчас, в сознательном возрасте, просто хочется «перечитать» любимую историю, вспомнить все те уроки, которые преподнесла книга и может быть открыть для себя снова что-то новое.

    Все же рекомендую к просмотру в нескольких случаях:

    1) Вы ребенок;

    2) Особенно если вы взрослый ребенок;

    3) Вы идете в кино с детьми;

    4) Вы анимационный эстет и вам наскучила лощеная 3D мультипликация. Хотя даже здесь её не избежать;

    5) Маленький принц — ваша любимая книга.

    Спасибо тем, кто работал над картиной, всей команде. Вы яркое подтверждение тому, что история Маленького принца вдохновляет и по сей день.

    8 из 10

    29 ноября 2015 | 18:08

    Посмотрела мультфильм «Маленький принц» по мотивам сказки А. де Сент-Экзюпери, и могу с уверенностью сказать что это одна из лучших анимационных лент 2015 года.

    Добрый красочный мультик о непонимании проблем ребенка взрослыми, и о том, что взрослея мы забываем о том что нужно мечтать, радоваться мелочам, да и просто смотреть на звезды.

    Французы сделали свою очень интересную интерпретацию всем известной сказки.

    Очень понравилась работа аниматоров — у девочки отменная мимика лица, а глаза огромные, карие, как живые. Качество анимации, постановка, музыка — здесь все на высоте. Красиво и тонко прорисованы персонажи, дома, небо и звезды. С первых кадров мультфильм держит у экрана.

    Мне понравился необычный подход режиссёра и идея, которую он воплотил на экране. Сейчас качественной компьютерной графикой уже никого не удивишь. Здесь больше, чем просто качественная съемка, подбор актёров и прекрасная режиссура. Посмотрите и вы это поймёте. Окунетесь снова в своё детство и вспомните то, что вы возможно уже забыли в суете будней, а может быть потеряли…Чудо всегда рядом…

    Рекомендую для семейного просмотра.

    9 из 10

    5 января 2016 | 20:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>