всё о любом фильме:

Странный Томас

Odd Thomas
год
страна
слоган«When evil comes to town, he is the only one who can stop it»
режиссерСтивен Соммерс
сценарийСтивен Соммерс, Дин Р. Кунц
продюсерДжон Балдеччи, Ховард Каплан, Стивен Соммерс, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторДжон Свайхарт
художникДжон Гари Стил, Розарио Провенса, Лиза Дженсен, ...
монтажДэвид Чесел
жанр триллер, детектив, фэнтези, боевик, ... слова
бюджет
$27 000 000
зрители
Нидерланды  4.2 тыс.,    Финляндия  1.4 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Главный герой наделен даром (или проклятием) видеть мертвецов. Каждый их визит становится началом очередной охоты на убийцу — призраки ведут Томаса на помощь тем, кому еще рано расставаться с жизнью. О способности героя знают только самые близкие друзья и любимая девушка. С их помощью ему предстоит отвести большую беду от маленького городка в центре пустыни Мохаве.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (33 925)
ожидание: 98% (1378)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
14 + 27 = 41
5.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:27
    все трейлеры

    файл добавилFarLife

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 174 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно занятное описание фильма, напоминающее разом известное кино об интуиции с Брюсом Уиллисом и сериал Мертвые, как я, обратило на себя внимание. В любом случае хорошая фантастика выходит не то чтобы очень часто, поэтому рискнуть на этот раз, мне подумалось, стоит, к тому же наличие Уилльяма Дефо весьма располагает к чему-то смотрибельному.

    Томас не такой, как все остальные. Спектр его зрения сильно отличается от обычного человека, никогда и нигде он не может быть в полном одиночестве, поскольку потусторонних сущностей в избытке, и каждая из них преследует собственные цели. Парень пытается использовать свои способности во благо общества, вычисляя преступников, и тем самым выполняя многочисленные персональные призрачные квесты. По законам жанра после сдачи второстепенных заданий начинается настоящее действо: в город стекается какое-то невыразимое количество сверхъестественных созданий, питающихся смертью, а значит спокойным денькам можно помахать ручкой.

    Прямо скажем, сюжет здесь не самый выдающийся, но он оправдывает растрату бюджета на спецэффекты, кстати достаточно средних по качеству, и на оплату работы актеров. И хотя никто из них, по факту, не показал ничего феноменального, нельзя вменять им это в вину, поскольку проект изначально не задумывался как суперблокбастер с претензиями на оскароносность, что даже не так уж и плохо.

    После занавеса хочется спросить режиссера, не задумывался ли Странный Томас в качестве сериала, так как многое располагает к тому: открытый финал (на удивление отличный для подобной картины), сумбурность происходящего (количество антагонистов увеличивается какими-то невообразимыми темпами, они там делением размножаются чтоли?), просто-таки просящиеся дополнения из пары троек серий, слегка разбавляющих накал страстей и раскрывающих подноготную персонажей. И ведь был бы очень неплохой сериал…

    Что же мы в итоге получили? Фантастика, ориентированная на старшеклассников, и этим все сказано. Жаль, что герои так и остались всего лишь типажами, иначе могло бы получиться совсем хорошо. Вот так и просится сериальный формат, но и в таком случае из фильма вышел вполне съедобный перекус.

    7 из 10

    13 июля 2013 | 23:49

    Наверное нет более ответственной задачи среди кинематографистов, чем экранизация того или иного произведения. Будь это литературное произведение или комикс. Ведь одно дело создавать проект и заинтересовывать зрителя с нуля. Другое же дело, переносить тот или иной первоисточник на широкий экран. Ведь с одной стороны надо удовлетворить поклонников первоисточника, а с другой, не оставит равнодушными и новоиспеченных зрителей. Вот только как ни крути, Дин Кунц один из немногих авторов, экранизировать работы которого если и не невозможно, то безумно сложно. Так как отразить визуально всё безумие и кошмары описываемые Кунцом удавалось очень немногим. Вот и данный проект изначально не внушал доверие не смотря на именитого режиссера.

    Стивена Соммерса можно смело назвать одним из самых лучших режиссеров современности в жанре приключенческого кино. Возможно его фильмы и не собирают огромные деньги и чаще всего становятся жертвами жесткой критики, но в большей степени они зрелищные, яркие, сочные и интересные даже при многоразовом просмотре. Вот только данный фильм стал настоящим исключением. Признаться честно, я не ожидал, что когда либо увижу столь слабый и сырой проект от Стивена Соммерса.

    Весь фильм создаётся ощущение, что фильм явно не доделали. Особенно визуально. Ибо так и не ясно, куда были потраченные весьма приличные 27 миллионов долларов. Да, полупрозрачные Бодачи смотрелись весьма впечатляюще и интересно, но вот в остальном, визуальные эффекты в фильме получились очень и очень грубые. Аж глаза режут и заставляют отвернутся от экрана с особым отвращением. Это еще при том, что как таковых «зрелищных» сцен в картине практически нет. Да и внешне фильм выполнен в лучших традициях фильмов категории Б. Нет ни капли нотки от предыдущих работ Соммерса. Собственно как и какой либо интригующей и мрачной атмосферы, которая если и имеется в самом начале, то быстро исчезает уже до половины ленты.

    При желании, пожалуй можно экранизировать любой первоисточник. Но как и в других случаях, есть и свои исключения. Вот и Дина Кунца можно смело назвать одним из тех авторов, экранизировать которого достойным образом не удавалось еще никому. В связи с этим, особой надежды на прорыв создателей данной ленты и не было. Так как практически с первых же кадров фильм грамотно подчеркивает основным недостатком картины именно сценарий. Создатели если и не переделали оригинальный бестселлер Дина Кунца капитально, то существенно точно и именно это в большей степени создало ощущение весьма скомканного действия. Где казалось бы, очень много сюжетных линий и «движухи», но на деле, раскрыть их до конца создатели не додумались.

    Разве что, сделав ставку не на качество, а на количество. Персонажи ведут себя весьма примитивно и глупо. Что лишь отталкивает за счет отсутствия реалистичности. Диалоги глупы. Главный герой не раскрыт вовсе, а столь интересное происхождение Бодачей осталось за кадром. Когда как в остальном, перед нами весьма традиционный жанровый сценарий. Где создатели ленты явно не стали перегружать картину сложными деталями. Тем самым, сделав картину доступной даже для зрителей малых возрастов и тех, кто после трудного рабочего дня надеяться посмотреть какое либо творение с напрочь отключенными от усталости мозгами.

    Антон Ельчин хорош. Пожалуй сложно представить кого либо в образе Томаса. Образ подошел ему идеально и сыграл он его очень даже хорошо. Вообще поражаюсь тому, насколько легко Антон играет свои роли на уровне естественного поведения. Вот и тут однозначно его игра прибавляет картине парочку балов. Эшли Соммерс явно пригласили «по блату». Вообще странно, что Стивен Соммерс назначил свою дочь на роль самого придурковатого персонажа ленты. Персонаж действительно придурковатый как в плане действий, так и в плане диалогов. Радует лишь то, что каким то чудесным образом, Эшли Соммерс сделала этого персонажа более ли менее интересным. Возможно за счет весьма привлекательной внешности.

    Уиллем Дефо сыграл не плохо, но как и в случае с Эшли Соммерс, всё дело портит глупый персонаж в плане сценария. Остальных актеров же так вовсе выделять не хочется. Так как всё там безумно отвратно. Радует лишь Арнольд Вослоу, которому Соммерс по традиции нашел местечко в своей картине. Роль у него если и маленькая, но очень забавная точно.

    Музыкальное сопровождение ленты получилось весьма неоднозначным. Вообще удивительно, что композитором ленты выступил не Алан Сильвестри, с которым Соммерс работал почти над всеми своими работами. Так как при назначении Сильвестри, работа получилась бы более выдающейся. В данном же случае, композитор картины Джон Свайхарт весьма интересно объединил традиционную оркестральную музыку с дабстепом в лучших традициях работ Скриллекса. Вот только при этом создалось ощущение, что музыкальную дорожку выдрали из другой картины. Так как на фоне ленты музыка смотрелась не только неуместно, но и пожалуй излишне.

    3 из 10

    Странный Томас — это очередное подтверждение того, что экранизировать работы Дина Кунца достойным образом просто невозможно. Фильм получился очень поверхностный, скомканный и очевидно сырой. Стоит лишь надеяться, на фоне столь слабой работы карьера Соммерса не загнётся и он в скором времени реабилитируется фильмом достойным его предыдущих картин.

    9 июля 2013 | 12:52

    Долгое время американский писатель Дин Р. Кунтц не соглашался отдать для экранизации свою книгу «Странный Томас». Дело в том, что многие предыдущие экранизации его литературного труда были неудачными и вот в конце концов Кунтцу это надоело. Пожалуй, тут есть с чем согласиться. Мне вот удалось до «Странного Томаса» увидеть лишь одну экранизацию книги Кунтца. И фильм этот называется «Фантомы» и, несмотря на то, что в нём сыграли Питер О`Тул и Бен Эффлек, картина, считаю, провальная. Но один человек смог уговорить Кунтца продать права на экранизацию мистического романа. Удачливым переговорщиком оказался Стивен Соммерс. Да-да, тот самый Стивен Соммерс, который снял две первых части трилогии «Мумия» и ленту «Ван Хельсинг». И вот когда Соммерс заявил, что режиссурой заниматься будет именно он, то Кунтц всё-таки согласился. Позже писатель говорил, что ему понравился этот фильм, но не кривил ли душой Дин?

    Во-первых, картина не получила широкого рекламного распространения. И это объясняется очень легко: после «Мумий» и «Ван Хельсинга» новая картина Стивена Соммерса — «Бросок кобры» — была нещадно раскритикована. И уже мало кто вспоминал былые заслуги режиссёра, только ленивый не пнул «Бросок…». Это сильно сказалось на авторитете Соммерса, так что «Странный Томас» не получил ни промоакций, ни нормально бюджета (даже съёмки фильма останавливались). Актёрский состав тоже нельзя назвать статусным: Антон Ельчин был известным, но не считался актёром высшей гильдии, хотя это всё списывалось на молодость и все считали, что его лучшие роли ещё впереди. Как известно, уже лучших ролей Антона мы не увидим никогда, очень жаль… Уиллем Дэфо играет много, чередуя хорошие проекты с неизвестными картинами, но времена его «Взвода» уже прошли такое чувство. А актрисы Эддисон Тимлин и Гугу Мбата-Рэу как-то не обладали фанатским составом, способным брать штурмом кассы кинотеатров, когда в нём шёл «Странный Томас».

    Вообще, Томас не такой уж и странный, то есть он не сумасшедший. Его называют «Одди» (в переводе и есть «Странный»), но только из-за того, что у него есть способность видеть тех, кто существует в потустороннем мире и часто является глашатаями смерти. Об этой удивительной способности Одди знает лишь ограниченное количество людей, в том числе его девушка (Тимлин) и полицейский детектив (Дэфо). Случается так, что Одди пользуется свои даром и иногда раскрывает преступления. Но вдруг происходит нечто ужасное: глашатаи смерти появились в огромном количестве, что предвещает какую-то кровавую бойню, целую катастрофу. Одди решает во что бы то ни стало ликвидировать угрозу, но он не знает кто и сколько тех, что стоит за грядущим преступлением. Вскоре становится понятным, что в этой ситуации жизнь Одди и его близких ничего не стоит и те, кто казалось бы вне подозрений, могут быть именно теми, кто и задумал устроить кровавую бойню в боулинг-клубе.

    Замес тут неплохой, поклонники мистики и детектива по идее должны быть удовлетворены, но вот в чём нонсенс — при таком волнующем сюжете всё же картинка, атмосфера и действие не совсем соответствует ожиданиям. Очень бы хотелось чего-то загадочного, местами пугающего, интриги до самого конца и совершенно непредсказуемого главного злодея. Но мне как-то удалось вычислить его с самого начала, и тогда сюжет лишь изредка радовал своими неожиданными поворотами. Не знаю, но есть такое подозрение, что книга лучше фильма. Визуальные эффекты тут на оценку «удовлетворительно». Сильно они напоминали действо в ленте Роберта Земекиса «Страшилы», но там они были искусно созданы, а в наш час уже требуешь более яркого и сильного зрелища. Не повезло Соммерсу с бюджетом, размаха как в «Мумии» и «Ван Хельсинге» нет. Актёры справились неплохо, но нельзя сказать, что кто-то из них прямо-таки поразил или хотя бы очень понравился. Соглашусь лишь с тем, что Антон Ельчин здесь был лучше всех, а Эддисон Тимлин смотрелась откровенно слабо.

    И всё же даю рекомендацию поклонникам жанра мистического триллера, дабы они обратили своё внимание на «Странного Томаса». Если заранее не готовится требовать от фильма чего-то сверх самый простых ожиданий, то лента покажется недостойной. А вот если расслабиться и просто наблюдать за действием, то вполне может прийтись по вкусу. Какие-никакие, может мимолётные, но всё же эмоции «Странный Томас» приносит.

    7 из 10

    4 ноября 2016 | 13:14

    Начну с того, что на фильм я наткнулась совершенно случайно и нисколько не пожалела о том, что посмотрела его.

    Лично я люблю такие фильмы, я считаю, что в нём толково собраны самые популярные жанры — триллер, детектив, драма. Фильм захватил меня буквально с первых минут, ну, вот нравятся мне такие фильмы, ничего с собой поделать не могу. И я с удовольствием посмотрела фильм полностью.

    Хотя сначала я не хотела смотреть этот фильм, ведь в нём играет не самый мой любимый актёр — Антон Ельчин, но должна отметить тот факт, что с ролью он справился хорошо. Его персонаж Томас такой аля обыкновенный соседский мальчик, которой есть в принципе в каждом городе и дворе. И вроде бы всё ничего, если бы Томас не был экстрасенсом, я думаю, что его дар можно именно этим словом и назвать. Так вот этот его дар действительно не даёт спокойно жить Томасу, вечно приходят призраки с просьбой о помощи. И да, это ещё один плюс. По-крайней мере для меня, потому что мне эта тема интересна.

    И куда же главному герою без прекрасной подружки? И да, девушка Томаса Сторми (Эддисон Тимлин) само очарование. Она правда очень милая, то есть соседскому парню такую же девушку. Сторми привлекательная, не глупая, помогает Томасу, как может и как сказала гадалка в парке развлечений за 25 центов, они судьба друг друга. Это умиляет. Актрису вижу впервые, но это не мешает ей быть хорошей парой персонажу.

    Мне импонирует, как Томас помогает потерянным душам, это доброе дело. Ведь призраки порой не осознают, что уже мертвы и ходя по земле мучаются. (Ну, если верить фильмам и рассказам так и есть).

    Коротая время помогая призракам, Томас сталкивается с большим количеством бодичей, заполонившими город. И которые мне напомнили дементеров из Гарри Поттера, но бодичи выглядят куда хуже, это странная смесь Чужого, Хищника и саранчи. Звучит дико, но они правда устрашающе выглядят. И вот эти самые бодичи, появились в городе не просто так, они как вестники апокалипсиса несут что-то плохое, то что не очень понравится жителям города. И Томасу, конечно, просто необходимо понять с кем же это связано и он узнаёт, не самую приятную правду. Цепочка событий и загадка в этом фильме очень разумно построены.

    Когда в других фильмах — детективах ты смотришь и буквально с первых минут понимаешь, кто плохой, то здесь приходиться поломать голову. Ты смотришь и думаешь: ага, вот этот, а потом резко оказывается, что нет, ты ошибаешься. Смотришь дальше и тебя осеняет: тогда вероятно вот этот, но снова нет, промах.

    В общем разгадка открывается в самый нужный и правильный момент фильма. Всё становится на свои места.

    В заключение хочу сказать, что фильм вполне себе смотрительный, рекомендую, даже любительская озвучка не портит его, суть не теряется. В некоторых моментах не дотянули. Но сюжет, игра актёров, (не забываем про Уиллема Дефо), музыка — всё подобрано хорошо и вместе смотрятся гармонично.

    8 из 10

    9 июля 2013 | 21:29

    Идея и её исполнение

    Когда начинается фильм, в голове вертятся слова: «где-то я это уже видел». И, таки, да, все мы видели похожую историю. Но это не делает фильм плохим. Фильмов настолько много, что любая история будет казаться заезженной.

    Ничего сверх нормы, но и ниже нормы тоже. При всей «обычности» идеи и её исполнения мой язык поворачивается назвать картину интересной и смотрибельной. Сам не знаю почему.

    Фильм смотрится легко и непринуждённо, на одном дыхании. Эдакий молодёжный приключенческий детективчик, при всём этом, с немалым количеством мелодраматических слюней и розовых сопелек. В общем, чтобы и девочка, и мальчик нашли что-то для себя при просмотре.

    Порадовала и своеобразная непредсказуемость. И в плане сюжетных поворотов, которых там хватает, и в плане не логичных моментов и различных глупостей. Поясню. Кажется, что вот-вот должна произойти глупость, но как не странно, она не происходит, и это не может не радовать. Но одна глупость, таки, произошла. Девушка уж очень долго убегала от ротвейлеров. В реальной жизни её за это время настигла бы даже болонка.

    Актёры и их персонажи

    На мой взгляд, актёры подобраны наилучшим образом. Игра их тоже хороша. Посидел, подумал и решил: придраться не к чему, и уже похвалил. Поэтому с этим пунктом закончу.

    Атмосфера

    Атмосфера молодёжного приключенческого детективчика. И ещё кое-что. Триллера, каковым он является в моём понимании, я здесь не увидел.

    Кульминация

    Назовём кульминацию данного фильма «концовкой для девочек». Конечно, неожиданная, но уж слишком сопливая. При своей «сопливости» концовки всплакнуть даже не захотелось.

    5 августа 2013 | 20:43

    К сожалению, фильм мне не понравился, хотя являюсь большим поклонником автора оригинального литературного произведения. Стивен Соммерс, режиссер, имеющий большие проблемы со вкусом и чувством меры, не смог адекватно отразить на экране мир персонажей Дина Кунца. Постановщику не следовало самому писать сценарий — драматургическая основа не сбалансирована интонационно, характеры персонажей не раскрыты. Соммерс не понял главного: мрачное чувство юмора главного героя — это индивидуальная особенность характера, способ защиты от безумия, оно вовсе не определяет общую атмосферу романа.

    В итоге получился фильм, будто снятый не на основе мрачного мистического триллера, а разудалого циничного комикса.

    Странно выглядят и сильно «бюджетные» спецэффекты. Т. н. бодэчи у меня вызвали ассоциации с дилогией «Мумия» того же Соммерса. Нарисованные кое-как твари совершенно не пугают.

    Что касается актерских работ. Антон Ельчин старается, как может, но дурно написанный сценарий и слабая режиссура выбивают у него почву из-под ног. Главная героиня в исполнении Эддисон Тимлин очень невыразительна, исключительно сильные чувства к ней Одда для меня как для зрителя остались непонятными. Уиллем Дэфо просто решил подработать — его мог заменить любой актер второго-третьего эшелона. Остальные персонажи — это любительский провинциальный театр.

    Работа над фильмом, насколько я знаю, не задалась с самого начала — съемки останавливались из-за отсутствия финансирования, потом были какие-то судебные дрязги. Жаль, что Соммерс не справился с экранизацией одного из лучших романов Кунца и лишил, судя по всему, поклонников писателя надежды на удачную франшизу.

    16 июля 2013 | 09:45

    По сюжету у Странного Томаса (Странный — это имя, хотя в английском варианте оно звучит вполне произносимо) небольшие проблемы с психикой, по средствам которых он видит умерших людей и их чувства природного альтруизма иногда пытается отомстить их убийцам. Эта часть его жизни просто есть, но основой сюжета является другое — он видит так же сущности, скапливающиеся вокруг «опасных» с точки зрения общественного спокойствия людей. В Америке же принято приходить в парк и доставать автомат (ох уже это разрешение на оружие), вот это Одд и предчувствует своей пятой точкой. И, конечно, герой бросается всех спасать.

    Сразу сделаю ремарку, что Дина Кунца я не читал, вообще, ни разу, по причине того, что я просто не могу, поэтому никаких отсылок к книге я не имею и параллели проводить не стану.

    Странный фильм. Вроде есть и сильные стороны, и слабые, и их поровну, а в итоге, если сопоставить все впечатления, получается непонятно что.

    С одной стороны — это намного интереснее одной из сотни романтических комедий, выходящих на экраны в календарный год, — фильм вроде и для той же аудитории, но более динамичный, в нем много сюжетов, много событий и героев. Полтора часа (по-хорошему) получилось маловато. Мне кажется, очень всего много захотели туда напихать и получилось так себе.

    Из минусов — фильм сырой, как будто либо изначально плохо продуманный и склеенный, либо выпущенный на экраны после недостаточной обработки — как-то там все не очень по части съемок.

    Финал финалом, можете жаловаться на сопли сколько угодно, но не будь в фильме этой линии, вообще мало понятно, кому бы он понравился.

    6 августа 2013 | 12:31

    Имя Стивена Соммерса у меня в первую очередь ассоциируется с серией качественных приключенческих фильмов о мумии и не совсем однозначного, но тоже по своему пристойного «Ван Хельсинга». Конечно, успех ему способствовал не всегда (тот же Бросок Кобры чудовищно отвратен), но тем не менее лично для меня он был образцово показательным талантом с тонким чутьем на то, как делать качественные приключенческие фильмы. На этом фоне «Странный Томас» выглядит белой вороной- и жанр немножко не тот, и направление совсем другое. Однако знакомства с трейлером и вера в талант автора хватило для того, что бы уделить фильму время. Результат не разочаровал.

    Честно говоря, до этого я не слышал о цикле книг о «Странном Томасе». Не зная возраст автора первоисточника может сложиться впечатление, что это очень талантливый подросток лет семнадцати. Ибо весь фильм- это одно большое потакание юношеским представлениям о героизме в принципе, и типичной рефлексии та тему «я не такой как все» в частности. При чем если в других произведениях на подобную тематику «не такие как все» как правило являются забитыми и замкнутыми в себе изгоями, которые через определённую череду события доказывают всем (и прежде всего себе) свою особенность, то здесь дела обстоят совсем иначе. Том выходит за рамки типичного архетипа о странном парне, он как раз тот, кем оный «странные парни» хотят видеть себя: и держать удар в драке он умеет, и девушка его вполне сойдет за королеву бала, и отец его понимает и в чем то даже потакает дару своего сына. Как бы сам Томас и его окружение не нарекали его странным, он странный по хорошему, на него в принципе нельзя повесить клеймо беспросветного лузера. В этом плане фильм выходит на достаточно скользкую дорожку: когда с одной стороны, образ главного героя не носит самоутверждающего характера для потенциальной аудитории с низкой самооценкой, но с другой- он получился слишком идеальным, что вызывает закономерное отторжение.

    Однако, что поразительно, второстепенные персонажи все уравновешивают. И это как раз не тот случай, когда в глазах зрителя «одаренность» главного героя контрастирует с намеренной тупостью всех остальных. Персонажи второго плана не вызывают какой либо антипатии и совершенно не раздражают, скорее даже наоборот- им в большинстве своем хочется симпатизировать. В этом плане особенно примечательная девушка главного героя, которая, в отличии от той самой серии фильмов, своим характером и внешностью вызывает самые искрение симпатии.

    Ну и по поводу концовки: она именно такая, какая и нужна этому фильму, иначе бы он скатился в пучину совсем уж победоносного пафоса.

    Скажем так: если бы я был одним из того типа людей, для которых сердце самым антинаучным путем отвечает за чувства и эмоции, то вполне возможно, его бы она чем то да затронула. По своему банально и смазливо, но в то же самое время нужное послевкусие оставляет.

    Резюмируя: «Странный Томас» вполне себе добротный фильм, за которым можно скоротать вечер. И если вы так же как и я любите «Вселяющие страх» Питера Джексона- то вполне понравится.

    7 из 10

    PS. Единственный вопрос: почему рядовые духи умерших знали, что Том из видит, а некие инфернальные твари только догадывались?

    8 октября 2013 | 19:25

    Сбылась мечта идиота! Года 2 назад читала Странного Томаса и была в диком восторге. и вот в 2013 посмотрела экранизированное произведение Дина Кунца. Настраивала себя на разочарование, что в принципе и оправдалось. Кто-то сказал, что сценарий мокрый и это правда, фильм конечно стоит посмотреть, чтобы просто убить время или посмотреть на милого молодого Антона Ельчина, но не более того. Если говорить про сюжет, то он совсем не пахнет новаторством, тема избитая, некий триллер с попыткой добавить щепотки юмора и соплей.

    В идеале фильм мог быть очень неплохим, но больше всего думается подвела режиссура, ощущение будто снимали впопыхах и на быструю руку. Фильм из той категории, что посмотрел и забыл, особо не остается в голове ни сюжет, ни актеры, ни спецэффекты. Режиссер не передал той атмосферы маленького милого тихого городка пустыни Мохаве, тех людей что в ней жили. Не передал внутреннего мира самого Томаса, простого паренька, пытающегося вписаться в эту атмосферу дремлющего города с его необычайным даром, или его безусловной любви к Сторми.

    В общем,

    6 из 10

    27 августа 2013 | 23:56

    «Странный Томас» — это экранизация одноимённого романа Дина Кунца, написанного в 2003 году.

    Молодой парень может предчувствовать смерть людей, причём не обычную смерть, а именно жестокое убийство. И вот в один прекрасный день он понимает, что скоро случится настоящая бойня с тысячами жертв, и только он может попытаться их спасти.

    Фильм получился очень странным. Сначала в глаза бросаются дешёвые спецэффекты, потом необычный стиль монтажа и съёмки, но по мере продвижения сюжета, о минусах быстро забываешь, так как в итоге мы видим сильную и эмоциональную историю о паранормальных явлениях и о любви. Любовь здесь играет самую важную роль.

    После просмотра этого фильма, я полностью вижу потенциал ещё молодого, но уже опытного актёра Антона Ельчина, который играет здесь главную роль, и который уже успел засветиться во многих громких фильмах: от Терминатора до Стар Трека. Но именно в таких фильмах можно полностью оценить драматический талант актёра.

    Фильм получился необычным и очень даже хорошим.

    9 из 10

    11 июля 2013 | 04:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>