всё о любом фильме:

Никто не выжил

No One Lives
год
страна
слоган«Everyone Runs. Everyone Hides»
режиссерРюхэй Китамура
сценарийДэвид Коэн
продюсерГарри Кнапп, Ками Нахди, Элтон Брэнд, ...
операторДэниэл Перл
композиторДжером Диллон
художникДжонатан А. Карлсон, Клер Бро, Элизабет Хамфри
монтажТоби Йэтс
жанр триллер, ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  93 тыс.,    Турция  24.2 тыс.,    Аргентина  11.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Безжалостные преступники спрятали в заброшенном доме двух заложников, юношу и девушку. Однако через некоторое время головорезы находят заложницу мертвой и неожиданно понимают, что юноша не так прост, как казался на первый взгляд. И теперь это он на них охотится…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (13 591)
ожидание: 96% (1438)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1075 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    У меня есть эмоции, но я выражаю их по-другому (с)

    Низменные человеческие желания — страшная сила, которая способна управлять любыми людьми. Отдаваясь во власть эмоциям и подсознанию человек совершает поступки, на которые он никогда бы не пошел, объясняя это тем, что у него открылись глаза. Но это только игра воображения, первый этап к безумию.

    Безымянный человек со спутницей путешествуют по США, их идиллию прерывают грабители. Все идет по плану, если не считать, что «пострадавший» не так прост, как может показаться на первый взгляд. Охота открыта, а кто здесь охотник и жертва покажет время.

    Рюхэй Китамура продолжает свой путь бескомпромиссного и отчаянного кино. Снимает он бойко, но его проектам не достает оригинальности и законченности.

    Шаблонный сценарий сам себя позиционирует, как что-то вторичное. Ничем удивить он современного зрителя не может, диалоги чудовищны, герои нераскрыты, сюжетные повороты, не дописаны и обрывочны. Во время просмотра зрителей посещает много мыслей по поводу сюжета, и они гораздо интереснее и зрелищнее того, что авторы смогли напридумывать.

    Люк Эванс — тот, ради кого можно потратиться на этот фильма. Его таланта оказалось достаточно, чтобы дать проекту шанс, но общая убогость и халатность, убивает все его старания на корню.

    Эделейд Клеменс продолжает изображать потерянную девушку, хотя здесь ей удается это сделать несколько лучше.

    Оператор вначале пытается сделать все, чтобы публика стала чувствовать себя некомфортно, затем забывает о своих начинаниях и снимает, как бог на душу положит.

    Музыка появляется неожиданно, так же и пропадает, пытаясь сделать картину хоть сколько-нибудь атмосферной.

    «Никто не выжил» — это неказистый сценарий, не затертая идея, посредственная режиссура и сумасшедший монтаж. Преданные поклонники жанра останутся довольны, просто зрители найдут здесь скорее комедийные моменты, неспособные испугать.

    17 апреля 2013 | 10:01

    Парочка путешествует в машине, изредка выбираясь из нее, чтобы перекусить, убегает от своего таинственного прошлого. И все бы ничего, но вот хитрый и жестокий взгляд главного героя не дает покоя придирчивому зрителю. От чего складывается впечатление, что он не так прост, как может показаться с первого взгляда.

    Данная картина не претендует ни на что, мы сотни раз видели нечто подобное во всевозможных фильмах, где жестокий убийца расчленяет свою жертву вдоль и поперек, изредка прерываясь на то, чтобы протереть пот, стекающий со лба. Но картина вызывает чувство острого интереса к происходящему, и это ощущение приходится по душе. Спросите почему? Логичный вопрос, если проанализировать происходящее, то зритель уже вдоволь накушался простыми сюжетными линиями, где с пол оборота угадывается то, что будет происходить в следующую секунду. Эта же картина, переворачивает все верх дном и показывает то, что мы совсем не ожидали увидеть. Сейчас это очень модное явление в современном кинематографе, где до последнего неизвестно кто же на самом деле является жестоким убийцей или даже так, а действительно ли тот, кто расчленяет своих жертв и есть тот самый? Подобные нюансы, очень интригуют, вводят в ступор и не отпускают из него ни на секунду и так до тех пор, пока на экране не покажутся титры.

    Люк Эванс в этом фильме просто дьявол воплоти. Он шинкует своих жертв с явным энтузиазмом и получает от этого удовольствие. Настолько грамотно вписаться в своего персонажа, может не каждый актер. А вжиться в маньяка и так эффектно отыграть его, это умение либо есть, либо его нет. То, что он показал на экране, это профессионализм, который виден не вооруженным взглядом, он проработал своего героя от начала и до конца. Начиная от хирургических движений до дьявольского прищура.

    По сути, весь фильм, это виденье того как маньяк любуется своей игрой и приглашает нас принять в этом участие. В фильме все накалено до предела, что не сценка то чья-то человеческая рука отрезается от туловища. Что не движение, то вот уже девушка висит на ванной шторке вся в крови и с выкатившимися глазами. Большую часть времени на экране твориться сущий кошмар, который у некоторых вызовет отвращение, гнев и даже негодование.

    Картина не для всех. Те зрители, которые любят пощекотать себе нервы, получат от этого фильма массу удовольствия. А те зрители, которые привыкли щекотать себе нервы и получать ответы на заданные вопросы, будут разочарованы. Большинство сюжетных нюансов раскрыты не будут и нам придется самим во всем разбираться.

    7 из 10

    6 мая 2013 | 15:18

    Это фильм одного актера. Смотрела «Никто не выжил» только из-за моего горячо любимого Люка Эванса. Порадовало изначально то, что образ, в котором Эванс предстал, был совсем непривычный, а поэтому интересный и захватывающий, что и подтвердилось при просмотре.

    Да и название фильма не такое уж интригующее для жанра «триллер» или «ужасы», откровенно говоря, но все-таки зацепило чем-то. Наверное, просто хотелось узнать — действительно ли никто не выжил??

    Все начинается в лесу. Вполне симпатичная молоденькая девушка почти без одежды от кого-то или чего-то бежит, спасение уже близко, но при этом в самый последний момент она попадает в ловушку! Хотя и успевает на дереве куском окровавленного стекла вычертить пару слов о том, что она жива. Жаль, что эту надпись обнаружат почти через полгода-год…

    Начало заинтриговало, и я считаю, что первые 20 минут — самые интересные в фильме. Знакомишься с главными героями, но самого важного имени так и не узнаёшь, даже в титрах. Фильм из себя представляет ужастик, но без зомби и вампиров, триллер, но с множеством «грязных» моментов. Судьбы героев пересекаются очень неожиданно и связываются в такой тугой узел, что его приходиться «рубить». Здесь текут реки крови, внутренностей и прочих частей множеств тел.

    Но единственный, кто вытянул весь фильм, был никто иной, как Люк Эванс. Это имени ЕГО героя так и не узнаешь, а ведь, если внимательно присмотреться и слушать, можно найти лишь намеки в фильме на такую интересующую деталь в разговоре с владельцем мотеля.

    От остальных участников этого действа ждать было нечего, хотя свои роли они вполне годно отыграли. Аделаида Клеменс могла бы быть поживей, все-таки главная героиня, несчастная жертва и одновременно большая любовь маньяка. Хорошо хоть сцену в подвале отыграла эмоционально. А вот другие актеры были как массовка.

    Кстати, о сцене в подвале. Это самый сильный в смысле эмоций момент во всем фильме, потому что он показывает ненормальные отношения маньяка к жертве и смысл этих отношений. В фильме затронута тема «стокгольмского синдрома» и попытка его навязчивого применения к девушке. Эта психическая связь, которая должна быть двусторонней, но здесь отображена односторонней, что делает конфликт сильней. Не смотря на это, легкая дымка романтичности присутствует и делает всю эту кровавую историю еще интересней, глубже. Но это такими короткими урывками показано, что остаешься ни с чем, чувствуешь себя немного обманутым в ожиданиях. Обидно.

    Что еще запомнилось? Музыка, она прям затягивала, создавая нужную атмосферу. Она звучала только в самые нервные и важные моменты, заглавная тема просто интересна как фон, похожа на механизированный стук сердца.

    Советую к просмотру, но многого ждать не стоит.

    6 из 10

    24 сентября 2015 | 20:21

    «Никто не выжил» стал для меня одним из последних приятных открытий в мире киноужасов. Здесь уместно провести параллели с другим заметным слэшером последних лет — «Коллекционером» Маркуса Данстэна, который, как и обозреваемый фильм, предложил зрителю весьма харизматичного антагониста, вокруг которого сложилась волею создателей целая мифология.

    Сценарист Дэвид Коэн и режиссер Рюхей Китамура предлагают зрителю свежий концепт, образ нового злодея для новой, многообещающей хоррор-франшизы. Солирует здесь один из моих любимых актеров современности — Люк Эванс, которому, наконец, выпала возможность раскрыть во всю ширь свои харизматические «поры». Его герой — безжалостный, но жутко обаятельный социопат, практически лишенный человеческих, гуманистических качеств. Кто он? Откуда? — вопросы, не получающие своих ответов по ходу просмотра, но это, однако, не играет особой роли. В кои-то веки пред нашими очами предстал настоящий инфернальный злодей, поэтому мне странно рецензии некоторых пользователей, жалующихся на непонимание некоторых сюжетных линий.

    Но давайте подумаем… если копнуть глубже, в историю кино, то окажется, что абсолютное зло, наделенное человеческой личиной, без прошлого и какого-либо бэкграунда, — распространенный ход. «Ночь охотника» или «Хэллоуин», «Старикам тут не место» или «Ловушка для туристов» — во всех этих и многих других лентах присутствуют такие персонажи.

    Я уж молчу про то, что сюжет о группе незадачливых бандитов, похитивших на дороге мужчину и женщину, и горько пожалевших об этом позднее (ведь одна из потенциальных жертв вскоре подпадет под категорию «совы не то, чем кажутся»), изобилует эффектными gore-сценами и экшен-сегментами. Аделаида Клеменс, играющая предмет интереса нашего героя, реабилитировалась в моих глазах после убогого сиквела «Сайлент-Хилла». Режиссура самого Китамуры точна и изобретательна, отчего лента выдерживает не один просмотр.

    Итого: замечательный слэшер, могущий стать началом новой, яркой хоррор-франшизы. А Эванс просто бесподобен!

    8 из 10

    19 июня 2013 | 21:51

    Что ж, это было странно, слегка волнующе, кроваво, немного нелогично и местами смешно.

    Описание к фильму Вы можете почитать везде, я же выскажу свое скромное мнение к данному творению.

    Режиссер, посмотрев такие фильмы, как «Пила», «Коллекционер», «Поворот не туда»… решил сотворить своего безумного монстра, наделив его выдержкой, не любовью убивать по одному и дополнительной чертой отчасти присущей Ганибалу Лектору. Нет, это не поедание людей. Это похищение молодых девушек и приручение их к себе. Внушение им, то, что они не выживут без него. Я не знаю, как он проделывал это с ними. Вскрывал себе яремные вены, стрелял в себя, вешался, не давая им шанса на то, чтобы они дали ему умереть: «Я спасла тебя, чтобы спасти себя». С кем-то это, похоже, и вправду действовало. Автор этого не раскрывает, говоря о том чтобы мы додумывали сами. Фантазируйте друзья мои.

    И вот наш странный герой попал в лапы очень плохих бандитов. Но вот загвоздка, лев думает, что он сильнее всех, пока не приходит человек. В этом случае все то же самое, только льва тут изображают как раз банда неудачников. Сами напросились. Тут и начинается все самое вкусное и кровопускающее.

    Свои действия маньяк описывает, как разминку, видите ли, давно не практиковался, а тут подвернулся такой улов. Все вроде бы становится понятно, но вот проблема, что, же все-таки притягивает такого бездушного существа к его жертве. Зачем он возит ее с собой? Зачем рассказывает секреты мастерства? Что он хочет получить от нее взамен? Этого, увы, режиссер так же не открывает нам.

    Что могу сказать об актерском составе. Пару актеров я видела в других подобных фильмах и не ждала от них чего-то невообразимого. Кричать умеют, бегать умеют, материться умеют, умирать без боя не в их правилах.

    Люк Эванс, главный антагонист этого состава просто великолепен. Ему явно идет играть роли плохих парней. Этот безумный, но в тоже время спокойный взгляд, сводит с ума. То, с каким спокойствием он рубил направо и налево приправляя все долей юморка.

    Рекомендовать этот фильм или нет, честно не знаю. Я люблю кровавые сцены, сумасшедших маньяков, кишки наружу. Этот фильм мне понравился, несмотря на все его ляпы, смешные диалоги и несуразный сюжет. Кто любит жесткое мочилово, может сходить. Кто любит Люка Эванса и готов закрыть глаза на все остальное происходящее на экране, так же может сходить. А впечатлительным вход воспрещен.

    P.S. Сцена с большим человеком была достаточно неожиданна и отлично преподнесена. Только за нее фильму 5 баллов. И я надеюсь, что возможно они снимут продолжение. Очень бы хотелось увидеть Люка в этом амплуа снова.

    17 апреля 2013 | 18:17

    Понятно, почему у фильма довольно низкие оценки. Он обладает всеми нужными клише для ужастика, и в то же время, пугает, разве что, кровавыми сценами, а вовсе не напряжением, безысходностью и безальтернативно ужасающим финалом. Поэтому когда кто-то начинает его смотреть, ожидая какой-нибудь «Поворот не туда» или вовсе «Пилу», его постигнет лишь разочарование.

    Но бывает в жизни такое, что тебе надоела клишированная фабула повествования, хочется поворота. Хватит групп подростков на уик-энде, и парочек в глуши! Точнее, парочку оставьте, только она будет не совсем обычная…

    И тут вдруг попадается фильм, который хоть немного пытается повернуть камеру. Высветить персонажа, который обычно ходит в маске и вовсе никак не раскрывается. Именно за маньяка в этом фильме я поставил ему десять баллов. За успешно реализованную концепцию абсолютно неадекватного, с точки зрения обывателя, человека, который не просто играет с жизнями людей. Он поместил свою жизнь где-то рядом с ними, и постоянно проверяет, достоин ли кто-то ее забрать. Это и притягательно. Поневоле веришь, что у фильма мог бы быть иной финал, как и у всей истории — персонаж Эванса находит достойного противника и чуть ли не добровольно проигрывает ему — просто потому, что наличие такого персонажа есть уже свершившееся поражение.

    Но режиссер не дает другим героям фильма шанса. Бандиты, и изначально-то не блиставшие умом или адекватностью, попав в передрягу, ведут себя в точности как персонажи классических ужастиков. Чем губят и себя и кассу фильма.

    Зритель не готов к такому диссонансу. Ему вроде предлагают ужастик, но все обставлено так, что иногда хочется, если не смеяться, то фыркать. А уж блондинка-жертва и вовсе сносит атмосферу своими фразами по сценарию ***На заметку сценаристам и режиссерам — персонаж, якобы находящийся под полным контролем, но упорно, как баран твердящий:«Вы все умрете» для нагнетания атмосферы (так как остальными методами она не нагнетается) уже давно не помогает фильмам, а доводит их до абсурда! Бросайте это дело***

    Так вот… Лично я смотрел этот фильм в состоянии диссонанса. Мне понравилась задумка с тихим маньяком, случайно попавшим в приключения и применившим свои знания на практике. И мне понравилась актерская игра Люка Эванса (да что уж там, до чертиков понравилась). И сцена с «дозреванием» большого негра и «вылуплением» ГГ, меня крайне порадовала, несмотря на абсурдность. Она задала абсолютно нужный тон развивающимся событиям. Но вот все остальное смотрится как пародия на любой другой фильм ужасов с маньяком и группой жертв, но… без самого фильма ужасов. Я «поболел» за маньяка до самого конца… жертв, гадая лишь, где он их настигнет и как оприходует, с юмором обсуждая с девушкой множественные несуразности, странности, до тошноты простецкие ходы и прочий тайминг между действительно хорошими сценами.

    И получился странный итог -

    10 из 10!

    Что еще нужно от фильма на десятку? Доставить удовольствие от просмотра. А этот фильм как дал кое-что новенькое, так и позволил посмеяться над шаблонами. Сразу после «Молчания ягнят» к нему лучше не подходить, но если вы заранее настроены на просмотр с иронией — время самое то! Вперед!

    29 сентября 2014 | 16:27

    Мне фильм понравился. Разок посмотреть можно. Правда ни до триллера, ни до хоррора не дотягивает. Зато смотрится фильм на одном дыхании и скучным его точно не назовешь.

    Довольно оригинальный (жаль, что логически не продуманный) сюжет. Куча загадок, ни одна из которых не раскрыта.

    Очень понравилась актерская игра Люка Эванса. Довольно обаятельный и харизматический маньяк. Думаю, будь в этой роли то-нибудь другой фильм смотрелся бы абсолютно иначе. Остальные актеры смотрятся, как актеры второго плана и абсолютно не запоминаются.

    В-общем, если вам абсолютно нечем заняться у вас бурная фантазия, то этот фильм для вас. Ибо все огрехи и недосказанности сценариста приходится компенсировать своей фантазией.

    6 июня 2013 | 10:24

    Молодая парочка движется в неизвестном направлении и останавливается в небольшом городке чтобы набраться сил. Во время ужина в одной из местных забегаловок, к героям подсаживается крайне неприятный тип, пришедший в заведение вместе с не менее приятной компанией приятелей. Это банда налетчиков, которые зарабатывают себе на жизнь тем, что обкрадывают загородные дома богачей и если это необходимо, убивают целые семьи. При попытке ограбления пары, на трассе происходит авария. Девушка погибает, а все имущество присваивают себе грабители. Вот только они не предполагали, что в багажнике развороченной машины находится живой человек, во всеуслышание предупреждая об опасности. Оказывается, банда совершила огромную ошибку и попыталась обчистить очень серьезного человека, который теперь хочет вернуть все то, что по праву принадлежит ему. И достигать этой цели он будет своими способами…

    Вот вроде бы о какой интриги может идти речь в фильме с названием «Никто не выжил»? А ведь нет, зрелище получилось помимо того что оригинальное, так еще и чертовски увлекательное. За время просмотра я ни разу так и не нажал на паузу. Полтора часа пролетели незаметно и оставили после себя потрясающие впечатления, которые я ну никак не ожидал получить. Глядя на предварительные отзывы зрителей у меня сложилось мнение о якобы второсортном и глупом трэше. На деле же оказалось, что лента является замечательным слэшером, который выделяется среди плеяды себе подобных по многочисленным характеристикам, начиная, конечно же, с нетипичной сюжетной линии.

    Завязка основного действия происходит быстро и самая скучная стадия ознакомления пролетает минут этак за десять. Далее начинается с виду стандартная для жанра, но великолепно разыгранная, рокировка охотник-жертва, которая поражает своей жестокостью и откровенностью. Уровень мясистости в ленте зашкаливает и смотрится это все, как ни странно, вполне лаконично. Учитывая имя постановщика, в лице автора не менее кровавого «Полуночного экспресса» Рюхэя Китамуры, наличие в кадре постоянно струящейся кровищи и кишков абсолютно не смущает и не удивляет. В некоторых эпизодах, эта лента мне напомнила лучшие моменты другого не менее удачного слэшера «Крика». Вроде на экране творятся убийства и различные зверства, но это все подано настолько свежо и удачно, что воспринимается все совершенно иначе. К тому же, попутно все приправлено некоторой частичкой чернушного юмора

    Отдельно запомнились некоторые авторские находки. Чего только стоит фееричное появление главного героя из тела своего обидчика. И ярко, и эпично, да и ужас внушает не детский. Весьма изощренными методами он избавлялся от своих обидчиков, за которых начинаешь переживать несмотря на их ранее совершенные злодеяния. Кстати, эта резкая смена полюсов герои-злодеи, несомненно, прошла очень удачна. Но я все равно с самого начала болел за таинственного «путешественника», который забирает все зрительские симпатии с самого первого своего появления на экране. Эта заслуга целиком и полностью принадлежит одному человеку, а именно шикарному Люку Эвансу.

    Он поразил своим потрясающим перевоплощением в столь неоднозначного персонажа и выглядел натурально настолько, насколько это было возможно. Я и раньше с большим интересом наблюдал за Люком, не избалованному большими ролями. Его появления в «Мушкетерах», «Без компромиссов» или же недавнем шестом «Форсаже» показывали его лишь с одной стороны. Здесь же, он превосходно демонстрирует всю свою разносторонность: жестокий и беспощадный убийца, пылкий и нежный любовник, лишающийся разума от потери своей любимой, и невинная жертва, коей ему пришлось стать в самом начале. В общем, эта не самая положительная роль помогла Эвансу раскрыться с лучших сторон. После «Никто не выжил» его имя теперь плотно закрепилось в моей памяти.

    Неплохо справилась и Эделайд Клеменс, которой достался образ безропотной жертвы. Конечно, в сравнении с мощным Эвансом, звезда второго «Сайлент Хилла» явно меркнет, но она все равно выглядела вполне пристойно и удачно дополняла в кадре своего коллегу. Но даже яркий дуэт в паре с изощренными убийствами не станут интересными без руководства талантливого постановщика. Китамуре удался сверх качественный слэшер, где литры крови и паническая суета на фоне ночных пейзажей присутствуют в достатке. Надеюсь, что режиссер продолжит набираться опыта в этом жанре, слегка подзабытом в последнее время.

    В итоге, «Никто не выжил» являет собой редкий пример удачного слэшера, в котором есть все нужные для этого компоненты, дополненные грамотной режиссурой и оригинальным героем-злодеем. Это не история о серых персонажах, брошенных на растерзание очередному сумасшедшему, как может показаться на первый взгляд. Яркие образы и увлекательный сценарий, вот что в первую очередь выделяют фильм, которому я смело ставлю:

    9 из 10

    25 июля 2013 | 09:12

    Фильмы про маньяков-убийц, которых никто, каким-то чудом, не может поймать, никогда не были редкостью. Тем более в наше время, когда снята целая куча действительно классных картин на подобную тему. Чего только стоит «Пила», превратившая в потрясающую франшизу, или тот же «Коллекционер». Но все эти фильмы объединяет потрясающее качество, как спецэффектов, так и актёрской игры.

    В данной же картине я не нашёл ни того, ни другого. Сюжет, как и следовало ожидать банальный: маньяк убийца убивает всех подряд. А ведь как многообещающе всё начиналось. Если честно, я ожидал, что вместо обычного маньяка, зрителю предоставят необычного монстра, ну или на крайний случай вампира. Но нет, обычный убийца, которых и так уже пруд пруди.

    Что касается актёрской игры, то она просто ужасна. Единственный, кто выделяется с положительной стороны, это Дерек Магияр. Его герой хоть и является бандитом-убийцей, но действительно вызывает сочувствие. Остальные же выглядят так, как будто актёров понабрали с улицы, или заставили работать за еду.

    С отрицательной стороны стоит выделить и невзрачные спецэффекты. Такое ощущение, что фильм снимали году этак в 1980-м. Кровь выглядит как какое-то варение, куски мяса похожи на какие-то овощные ошмётки, да даже оружие выглядит ненастоящим. Нет, это явно не то качество, которое ожидаешь в 2012 году.

    Пожалуй, единственное, чем фильм хоть как то выделяется, это забавные фразочки героев, которые проскакивают то тут, то там, немного разбавляя унылое действие. Да и основные диалоги, как ни странно, звучат правдоподобно.

    Не знаю, почему на этот фильм так много положительных отзывов, я бы его назвал крайне неудачным творением современного кинематографа. Вот если бы он вышел на экраны лет тридцать назад, тогда можно было бы его оценить на «хорошо», но по современным меркам, это явно слабовато.

    2 из 10

    16 мая 2014 | 01:33

    Вот что бывает, когда до американского кинопроизводства дотягиваются руки японских режиссёров. И хоть сценарий написан не Китамурой, ему не зря доверили снимать такой фильм, т. к. только он мог так переложить этот дебютный, как я понимаю, шедевр Дэвида Коэна на плёнку.

    Фильм, как и полагается, начинается банально. Учитывая непонятные диалоги героев в начале, фильм может показаться ещё и скучным. Но то, что начинается дальше… Браво! Вот он тот подход к кино, который я люблю — разрыв шаблона. Жертва и охотник меняются местами. Такое не часто можно встретить. Ну, и как отмечалось многими ранее, этот фильм один из немногих примеров, в которых болеешь за маньяка, а не за его жертв. Да и держит в напряжении, собственно, не то, как выберутся из данного положения люди, а как маньяк их убьёт.

    Отдельной изюминкой фильма я бы отметил как раз таки «пустые бессодержательные диалоги». Обычно в фильмах люди постоянно говорят конкретно по данной теме данного фильма, а здесь же на какие-то отвлечённые темы (по крайней мере, в первой половине фильма), о чём-то своём, что, на мой взгляд придаёт фильму особый шарм некой реалистичности. Чем-то это мне Тарантино напомнило (хотя у него диалоги намно-ого длиннее и чаще ещё более бессодержательные).

    Но какие-либо недочёты фильма перестаёшь замечать, полностью погружаясь в его атмосферу и следя за действиями убийцы.

    8 из 10

    11 июня 2013 | 21:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>