всё о любом фильме:

Диана: История любви

Diana
год
страна
слоган«Принцесса, покорившая сердца миллионов. Кого любила она сама?»
режиссерОливер Хиршбигель
сценарийСтивен Джеффрис, Кейт Снелл
продюсерРоберт Бернштейн, Дуглас Рэй, Уолтер Эйрс, ...
операторРайнер Клаусманн
композиторКифес Чанция, Дэвид Холмс
художникКейв Куинн, Чантал Картер, Марк Раггетт, ...
монтажГанс Функ
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  313.9 тыс.,    Польша  145.7 тыс.,    Россия  87.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Принцесса Диана — самая популярная женщина своего времени, ещё при жизни названная «принцессой людских сердец». Она покорила сердца миллионов, ей признавались в любви все — от принца Англии до могущественных миллиардеров… Но кого любила она сама?

Через несколько лет после расставания с принцем Чарльзом леди Диана почти забывает о личной жизни и посвящает себя общественной деятельности. Её график заполнен до предела, встречи и мероприятия идут нескончаемой чередой, пока, посещая одну из лондонских больниц, она случайно знакомится с 36-летним кардиохирургом. Так начинается роман, ставший, по свидетельству многих друзей Дианы, «любовью всей её жизни». Официальные аудиенции в Кенсингтонском дворце и тайные свидания в ночных клубах, радость коротких встреч и боль расставаний, желание всегда быть вместе и стремление избежать огласки…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (14 439)
ожидание: 86% (2890)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
8 + 87 = 95
3.6
в России
33%
5 + 10 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ювелирный бренд Chopard официально представил коллекцию ювелирных изделий, которые были использованы во время съемок фильма. Изделия практически точно воссоздают знаковые украшения, в которых принцесса Диана появлялась на важных мероприятиях.
    • Постеры к фильму были случайно размещены на площади Альма в Париже, недалеко от входа в туннель, где принцесса погибла в автокатастрофе в 1997 году. Размещение плаката вызвало бурю негодования среди общественности, и в конечном итоге они были убраны по просьбе французского дистрибьютора Le Pacte.
    • Джессика Честейн могла исполнить роль принцессы Дианы, но покинула проект из-за несогласованности расписания съемок.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время миссии Красного Креста в 1996 году Диану везут на автомобиле Land Cruiser 100 вышедшему в 1998 году. Так же в одной сцене виден Range Rover Sport выпущенный в 2005 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8858 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не кинокритик и не страстная поклонница принцессы Дианы (уважаю ее, конечно, но без лишних эмоций), поэтому фильм мне понравился. Не назову его шедевром, но снят он достойно, смотрится легко и оставляет приятные впечатления.

    Это не фильм-биография, и бесполезно ждать от него достоверности. Скорее, это кинофантазия о том, какой женщиной была Диана, попытка представить себе ее характер.

    Образ, который создала Наоми Уоттс, получился разносторонним и правдоподобным. Как-то сразу верится, что Диана могла быть именно такой. В фильме я увидела женщину, которая жила сердцем и умела сполна отдаваться любви. Сильную, смелую, неординарную, своенравную, непосредственную. И в то же время — хрупкую, нежную и ранимую.

    Диана в фильме — не «глянцевая» принцесса-небожительница, а обычная женщина, у которой течет тушь, когда она плачет, у которой тоже иногда рвутся колготки, которая может часами ждать звонка от любимого мужчины. Если не готовы увидеть такую леди Ди, то лучше не смотрите.

    В общем, это довольно женский фильм. И он не отличается психологизмом и смысловой глубиной. Но все же «Диана» — это интересно рассказанная история о женщине. К тому же, Наоми Уоттс — действительно отличная актриса, играет она очень хорошо. Поэтому к просмотру рекомендую.

    10 декабря 2013 | 14:13

    А мне фильм понравился! Посмотрел его на одном дыхании. В высшей степени интеллигентное, доброе, культурное кино для семейного просмотра. Очень понравился стиль режиссуры, не суетливый, вдумчивый. Фильм снимал брутальный немец Оливер Хиршбигель, создатель знаменитого «Бункера», о последних днях Гитлера, а такое впечатление, что кино снимала женщина-режиссёр. Настолько он получился изящным, чувственным и мелодраматичным. Сразу видно — мужик умеет любить, и знает как её надо играть и снимать. Лучшее кино про женщину для женщин! Всё очень просто, по сюжетной линии, режиссуре и операторской съёмке, но эта простота из разряда «всё гениальное — просто». Очень душевное, тонкое и умное кино получилось. Даже философское в каком-то смысле. Без всякой грязи и шумихи жёлтой прессы, скандальности, эротики, дворцовых интриг, стрельбы, беготни и автомобильного экшина. Тихое, скромное, душевное, в высшей степени интеллигентное кино для умных, взрослых, хорошо воспитанных и образованных людей, лишённых склонности показухи и эпатажа. (Я, в данном случае, как творческая личность, которой подобные человеческие качества не свойственны, исключение).

    Диану при жизни считали почти святой, Королевой людских сердец, скромной, но гордой женщиной. И мне очень понравилось, что создатели фильма взяли за сюжетную основу не яркую биографию этой знаменитой женщины, шумную, скандальную, провокационную и во многом опасную для жизни, а попытались донести до зрителя её чувственную сторону души, её внутренний мир. Страстный поиск настоящей взаимной любви. Встретить мужчину, который смог бы полюбить её за душу и сердце, а не за царский венец на голове. Который смог бы воспринимать её как самую обычную женщину.

    Фильм крайне прост и скуп на средства кино выразительности и яркости сюжетной линии. Нам, зрителю, не покажут ни королевского дворца, ни королевской семьи. За-то мы будем в течении двух часов непосредственными свидетелями настоящей любви двух взрослых людей. И ничего больше. И это так здорово!!! Лично я, так устал от шумного, суетливого, скандального, показушно-бульварного коммерческого кинематографа. Для тех кто ожидает увидеть развлекательный, глянцево-коммерческий фильм, с эротической клубничкой и автомобильным экшином в финале, то это кино станет самым большим разочарованием. Хорошо, что это европейское кино, потому что Голливуд именно так бы и снимал эту историю. Коммерчески ярко, излишне мелодраматично, со спец эффектами и дворцовыми интригами. Одним словом — банально.

    Долго не решался посмотреть этот фильм, потому что считал Наоми Уоттс совершенно не похожей на принцессу Диану. И подобный выбор актрисы на эту роль считал неоправданным и во многом странным. Но Наоми удивительная актриса и так преобразилась в роли Дианы, что во время просмотра фильма совершенно не замечаешь внешнего различия. Безусловно — это самая лучшая роль в карьере актрисы с которой она справилась на Оскар. Если фильм про принцессу Монако не оправдал моих ожиданий и я был крайне разочарован, то от фильма про Диану я не ждал ничего хорошего, но получил восторженные впечатления от его просмотра.

    Принцессы не от мира сего, почти святые, потому что их ростят и воспитывают в идеальных социальных условиях. Они совершенно не земные создания. В них нет ничего мирского, суетливого, наглого, бытового. Играя принцессу, главное попытаться донести ни внешнее сходство и манеру поведения, а внутреннюю суть образа роли. И Наоми Уоттс удалось донести внутреннюю суть персонажа, сыграть роль через внутреннее к внешнему, прожить жизни героини как свою собственную, приняв её близко к сердцу. Это очень трудно. И в наше суетливое время вседозволенности и все доступности так уже не играют и не снимают. И это главная причина вырождение актёрской и режиссёрской профессий. Не стало актёров и режиссёров способных играть и снимать умное, идейное, психологическое, философское кино. Остались только одни лицедеи, которые живут только внешними критериями роли и поверхностным сюжетным действием, а режиссёры переродились в постановщиков.

    Для меня Наоми Уоттс всегда была интеллигентной простушкой. Я думал, что ей для этой роли не хватит врождённого аристократизма, внутреннего величия и достоинства. Но как я сильно в этом ошибся! В этой актрисе есть всё, и я для себя открыл совершенно новую Наоми Уоттс. И такой она мне стала ещё больше нравиться. Не даром режиссёры Голливуда ей дали прозвище «Шкатулка с секретом». И это очень точное определение этой не простой, загадочной женщины. К сожалению в наше время так мало осталось загадок и тайн, всё понятно до шаговой доступности.

    10 из 10

    17 апреля 2015 | 05:16

    Somewhere beyond right and wrong there is a garden… I will meet you there.©

    На меня этот фильм произвел большое впечатление, именно тем как, на мой взгляд, совсем без прикрас показана Принцесса Уэльская. Конечно, вряд ли кому-то будут доподлинно известны личные подробности жизни Дианы в ее последние месяцы. Тем более, никому неизвестно, что она испытывала в душе. Но мне легко поверить, в то, что показано в фильме близко к правде.

    Чем больше проходит времени с момента гибели Дианы, тем больше ее имя обрастает мифами и слухами. Есть реальная Диана, женщина эмоциональная, которая совершала поступки, но часто ошибалась. Есть Диана-легенда, чуть ли не святая, которую и по сей день боготворят, ей восхищаются и сочувствуют.

    В фильме не всегда чувствуется вся сложность ситуации в которую попала Диана, не всегда понятно, что нам показывают жизнь Принцессы, бывшей жены наследника и матери будущего Короля. Но в фильме показана женщина Диана, которая, и сама не видела всей ситуации широко. И история этой женщины весьма откровенна.

    Диана, эмоционально уязвимая, женщина которая всю жизнь провела во дворце, не обладающая широким кругозором, но знающая много вещей и информации поверхностно из-за своей работы… Безусловно она была женщиной доброго сердца, и в ее искреннюю помощь веришь и эта помощь была полезна, и имела большие последствия. Весь мир любил Диану, но те, к кому она обращалась сама, не давали ей, по ее мнению, той любви, которой она желала. Она была сложным человеком, не понятым и возможно оттого эгоцентричным.

    Во время просмотра лишний раз удивляешься, о чем думала эта женщина, когда выносила сор из дворца, давала интервью рубящие сук на котором она сидит (а именно монархию которая в момент развода Дианы и Чарльза, имела плохую репутацию), не от женской ли обиды? Как она не понимала, что она не может выйти замуж за мусульманина, просто потому, что она мать будущего главы англиканской церкви. Чего она добивалась. В фильме было показано довольно хорошо, что она хотела поступать как лучше, а получалось как всегда. Но она все равно считала, что поступила правильно, хотя те, кто желал ей добра, не только не поддерживали ее, но и искренне удивлялись таким неадекватным (не соответствующим ситуации) поступкам.

    Доктор Хаснат Хан в фильме приземлял ее, говорил ей о реальном мире, но к сожалению не успел открыть ей глаза. Показательна сцена, где он говорит ей, что они не могут пожениться, но они не должны расставаться, потому что он любит ее. Он говорит, и несколько раз повторяет: «Это не конец», она не слышит его и и заявляет: «Тогда я скажу это, то, что ты не можешь. Все кончено!». Убегает в темноту, а после сидит и ждет его звонка. Так и хочется сказать, что все бабы дуры.

    Безусловно, эта женщина заслуживала той любви, что искала. Она была ранима, и раны которые оставили на её сердце не давали ей спокойствия в жизни. Но обрести ей любовь было сложно не только по причине долга, который она не хотела понимать, но и из-за склада характера и ума.

    Вероятно, мы никогда не узнаем, реальную историю любви Дианы и Хасната Хана. Он, в отличии, от других поклонников Дианы, до сих пор хранит молчание о их отношениях. Но та точка зрения, что преподнесена в фильме, аккуратная и убедительная. Авторы не рисуют Диану святой, или же только в негативных красках, не копаются в белье. Но показывают историю несчастной в душе женщины, которая владела миром, но не могла справится с собой.

    Наоми Уоттс исполнила образ Дианы хорошо. Конечно, внешне у них мало общего, но было заметно, как актриса не забывает о том, что изображает реального человека и показывает очень точную мимику Дианы. Что касается, самой картины, вероятно она не открывает и не достигает каких-то художественных высот. Но откровенных недостатков в нем нет, разве что некоторая камерность и однобокость истории. Смотреть фильм интересно, а если знаком с историей, еще и удивляешься лишний раз происходящему. В конце фильма чувствуется насколько трагичным был уход из жизни этой женщины, какое она имела значение для людей которые даже не были с ней знакомы, и какой след она оставила в душах тех, кому она была близка. Жаль, что она сама не могла поверить в это доброе отношение к себе, в то, что она не одна.

    Думая о Диане, кажется, что она, когда развелась с Принцем Чарльзом, пошла не по той дороге, которая была уготована ей судьбой, и к сожалению, эта дорога привела ее к гибели.

    Спасибо авторам, и за добросовестное отношение к образу главной героини

    7,5 из 10

    25 июня 2014 | 18:49

    Мелодрама, экранизация романа Кейт Снелл, посвященная тайному роману всемирно любимой и известной принцессы Дианы с 35-летним пакистанским кардиологом, который разгорелся еще до ее встречи с Доди Аль-Файедом. Вокруг их отношений, усугубленных излишним вниманием настырных СМИ, и вращается весь сюжет картины.

    Скепсис к этой ленте у меня возник еще задолго до просмотра, ибо критики в унисон поливали фильм, который провалился абсолютно везде, где только можно, а исполнительница главной роли чудесная Наоми Уоттс еще в трейлере показала свою абсолютную непохожесть на Диану. Главная проблема картины лежит даже не в банальном и скучном сценарии, по подаче и визуальной манере напоминающем телевизионную мыльную оперу, а в выборе режиссера, который ранее вчистую запорол «Вторжение» с Николь Кидман. Мне кажется по меньшей мере странным решение пригласить на пост режиссера человека, который во всех своих интервью утверждает, что Диана ему всегда виделась пустышкой и вообще в ее личности он никогда не был заинтересован. Плевательское отношение к леди Ди и подобный подход невозможно не заметить в самой картине, которая сделана без грамма души, чувственности и искренности, а, самое главное, без почтения к этой женщине, из-за чего зритель вынужден наблюдать картонную и нудную лав-стори, которая перебирает то с дурной сенсационностью, то с истеричностью, а то и с откровенной фальшью. Ни о каком раскрытии характера и демонстрации того, из-за чего, собственно, ее так любили в мире, нет и в помине, Хиршбигель очевидно полагает, что для этого достаточно показать, как Диана занималась благотворительностью. Из-за этого режиссер не замечает другого важного факта — при всем таланте и часто неплохих попытках копировать речь и манеры Дианы исполнительница главной роли Наоми Уоттс при всем старании гримерши Норико Ватанабе («Мемуары гейши», «Убить Билла», «Пианино») не похожа на свой прототип даже со спины. Кроме того, как сказал кто-то из критиков, Уоттс «играет не Диану, а свою подругу Николь Кидман, играющую Диану», очень часто, «включая принчцессу», актриса выглядит чуть ли не пародийно, к тому же ей очевидно не хватает мягкости и лоска принцессы, которая в любой ситуации выглядела настоящей Леди с большой буквы. Дети же Дианы, принц Чарльз, и вся королевская семья вообще оставлены за кадром, Доди Аль-Файед появляется чуть ли не за 10 минут до конца фильма, а все остальное время приходится наблюдать неинтересную, снятую статичной, телевизионной камерой историю о том, как светская личность не может организовать свою личную жизнь и любовь из-за внимания настырных СМИ. Поэтому, все что остается — сожалеть, что память леди Ди почтили такой откровенно халтурной работой режиссера, трудившегося по принципу «и так сойдет», а также выразить соболезнования Наоми Уоттс, поскольку этот кассовый и творческий провал наверняка нанесет существенный удар по ее и без того не блестящей в последнее время карьере.

    4 из 10

    29 декабря 2013 | 18:46

    Я частенько смотрю фильмы, не читая описание и тем более не знакомясь с трейлером. Мне хватило всего двух имён на афише: Диана и Наоми Уоттс. Дополнение «История любви» российских прокатчиков навело меня на мысль, что я увижу историю любви принцессы Дианы и принца Чарльза, но нет.

    Можно не знать историю британской монархии, но вряд найдётся много людей, которые не слышали имя леди Ди. Для меня фильм стал одним из первых шагов в мир принцессы Уэльской. Традиционно про неё говорят как о женщине, привнёсшей огромный вклад в благотворительную и миротворческую деятельность, вспоминают её мировые заслуги.

    Но создатели фильма пошли дальше. В первую очередь зрителю решили показать не принцессу, а женщину: что её нравилось, как она внутри себя реагировала на события, которые обрушивались на её плечи, кого она любила, и как она была способна это делать. Её публичные свершения стали фоном, без которого просто нельзя было обойтись.

    В данном контексте нельзя не поговорить о актрисе, удостоившейся чести сыграть самую популярную женщину своего времени. После картины «Невозможное» Наоми Уоттс вошла в число моих любимых актрис, я с особым вниманием слежу за её работами. В первую очередь хочу отметить, что видна актёрская работа (в хорошем смысле), Наоми досканально изучила свой персонаж, вжилась в него, была точна в манере речи, в движениях, мимике и даже во взгляде (меня всегда поражало её умение сказать много всего одним взглядом). А вот работа гримёров всё-таки показалась мне недостаточно внушительной. Причёску Дианы воспроизвели — тут проблем нет, а с лицом, думаю, можно было поработать чуть больше. На мой субъективный взгляд Наоми — очень красивая женщина, утончённая, а у Дианы лицо немного грубее, черты острее. Отсутствие этих внешних нюансов в гриме периодически не давало мне покоя.

    Одним из ключевых персонажей фильма стал кардиохирург Хаснат Хан, сыгранный Навином Эндрюсом («Остаться в живых», не сразу узнала его без длинных кудряшек и небритости). Именно вокруг истории любви леди Ди и пакистанского доктора и разворачиваются события. Он — скромный талантливый врач из строгой семьи, предпочитающий спокойную жизнь и преданный своему делу. Она — «королева сердец», неравнодушый политический деятель, каждый её шаг на виду, её преследуют папарацци, но она не теряет надежду найти баланс между личным и публичным. Смогут ли они быть вместе? Этот вопрос остаётся открытым до самого конца фильма. Если вы знакомы с биографией Дианы, то уже знаете ответ на этот вопрос. Если нет — вам ещё предстоит его узнать.

    Понравился саундтрек: классика, джаз, приятные мелодии. Но вот беда — он мне совершенно не запомнился. Помню только, что понравился.

    Костюмеры тоже потрудились на славу. В фильме мы даже видим точные копии платьев и украшений Дианы.

    Несмотря на отдельные положительные комментарии к фильму, он не оставляет сильных впечатлений, не западет в душу. В течение почти двух часов я смотрела лаконично рассказанную историю, с плавно сменяющими друг друга обстоятельствами. Самый сильный элемент картины — это исполнительница главной роли. Я не задумалась о нелёгкой жизни Дианы, мне не хватило эмоциональности и энергетики от фильма. Неплохо в целом, но нет желания пересматривать.

    6 из 10

    11 декабря 2013 | 19:23

    Что в нем особенного?
    Я не чувствую себя с ним принцессой (с)


    Принцесса несколько лет уже не живет со своей семьей, все свое время посвящая проблемам государства и простых людей, полностью позабыв про себя. Диана знакомится с кардиохирургом Хаснатом Кханом, и эта встреча заставляет ее задуматься и о себе. Их зарождающимся отношениям мешает все: от журналистов тщательно следящих за жизнью принцессы, до суровых религиозных взглядов семьи Кхана.

    Оливер Хиршпигель поначалу снимает романтическую мелодраму, которая развивается вокруг «бывшей» монаршей особы и человека, который ненавидит публичность. Со временем герои сталкиваются с общественным мнением и это постепенно сводит их отношения на нет. Режиссеру удается зацепить публику, но чем дальше развивается история, тем больше создатели лезут в жизнь леди Ди и все острее выставляют свои субъективные суждения о развитии отношений в ее жизни и трагическим последствиям

    Автор сценария написав историю жизни одной из самых известных женщин современности обрек, обрек себя на критику и непонимание. Если первые полтора часа фильма наполнены любовью, чувствами и эмоциями, то последующее время отдано во власть предположений, которые создатели ведут вплоть до гибели принцессы Дианы.

    Наоми Уоттс исполнила одну из лучших ролей в своей карьере. Ей удалось создать образ, который заставляет забыть зрителей, что перед ними актриса.

    Навин Эндрюс сыграл мятущегося героя, который стоит между любовью всей жизни и своей семьей.

    Несмотря на легкий юмор присутствующий в картине, «Диана» переполнена событиями и людьми, авторам хотелось рассказать как можно больше. При этом они не забывали, что принцесса в первую очередь человек, а уж потом икона. Если бы создатели догадались сократить картину и не выпячивать свои предположения, проект мог бы получиться совершенно иным.

    14 ноября 2013 | 00:13

    Фильм снят по истине о прекрасной женщине, которую все любили и уважали, которая не была официально королевой но заслужила почетное место в сердцах своего народа. Из ее жизни можно и книги писать и фильмы снимать, «вся жизнь моя сплошная драма» говорит Диана в фильме, возможно так оно и было.

    «Диана: История любви» далеко не правдивый биографический фильм, в принципе зрителю об этом должна говорить вторая фраза в названии фильма, любовь в фильме является главной темой, и это не только любовь мужчины и женщины, это любовь ко всему ближнему. Образ Дианы в фильме сделали романтичным, и у некоторых кто не знаком с биографией принцессы может сложится мнение что эта женщина была занята постоянно поисками чувств, найти любовь. Не понравилось что не удилили внимание отношениям Дианы с принцем Чарльзом, не показали отношение с королевской семьей, все как то заочно.

    Фильм легко смотрится, приятная актриса в главной роли, хотя местами я забывала что фильм про Диану, как и обещали показали историю любви, и обратную сторону всеобщего обожания с навязчивыми папарацци. Смотреть стоит.

    7 из 10

    24 февраля 2014 | 00:08

    Режиссёр фильма Оливер Хиршбигель открыто заявил, что как историческая личность Диана ему не интересна, однако взялся снимать кино о личной жизни принцессы. Конечно, история любви обычной женщины была бы не так интересна, как роман знаменитой леди.

    Поскольку спекуляция на известном имени возлагает некоторые обязательства, в картине присутствуют элементы, призванные отразить правдивость происходящего. Это и дворец с его интерьерами, и украшения, и, конечно, одежда принцессы Уэльской.

    Но главное, в чём пытались добиться достоверности — выбор актрисы. В итоге роль леди Ди досталась англоавстралийке Наоми Уоттс. Она заметно старалась: скопировала манеры, мимику и походку известной женщины. Всё же чего-то не хватило, но, думаю, в будущем при наличии достойного сценария она бы полностью вжилась в образ. Роль её возлюбленного исполнил Навин Эндрюс. Местами он переигрывал, но в общем был неплох.

    Сюжет сосредоточен в основном на знакомстве Ди с хирургом и дальнейшем развитии их отношений. Любовная линия смотрится весьма банально, а диалоги — стандартно. Объект страсти Дианы часто кажется не самым достойным выбором. Кстати, реальный Хаснат Хан сказал, что лента не соответствует действительности и их отношения были другими. Не забывая, что кино о необычной женщине, создатели упоминают и встречи с детьми, и историю с бывшим мужем, и гуманитарные поездки, мотивы которых кажутся несколько размытыми в свете показанного на экране.

    Итак, это кино не о «принцессе сердец» и том, почему её любили миллионы, а достаточно средняя лав стори.

    7 из 10

    21 января 2014 | 19:46

    «Диана:история любви» Оливера Хиршбигеля из тех фильмов, которые знают, что хотят донести до своего зрителя, но как лучше это сделать, не знают. От того и смотреть такие вот попытки бывает откровенно скучно.

    Мне очень нравятся кадры, в которых принцесса посещает больных детей, общается с бедными старушками из поселений, ратует за права простого народа перед сильными мира сего. Но кадры, в которых она вместе с доктором, то и дело выясняют отношения, как будто не понимая, что любовь это не игрушка, мне совсем не по душе.

    В интервью режиссер говорит о том, что до съемок, он знать не знал ничего про Диану и ее семью. Просто ему было интересно исследовать внутренний мир известной женщины. К сожалению, результат такого исследования выглядит как каждый фильм, который показывают каждый выходной по одному известному каналу — поверхностный, с изрядной долей ребячества во взрослых характерах и без учета посторонних фактов, делающих жизнь героев.

    Кто такая Диана и почему ее так любил весь мир, мы можем только догадываться, а вот то, что она была женщиной, готовой погрузиться в случайные отношения, забывая про все на свете, это мы поняли.

    К Наоми Уоттс, как и всегда, претензий минимум. Она старается изо всех сил, но «Диана», как и большинство ее прошлых фильмов, таких трудов, увы, не стоят. Про такую личность, какой была принцесса, стоит снять сериал, где ее сделают одной из ключевых фигур наравне с остальными членами королевской семьи. Такое творение всяко лучше будет.

    6 из 10

    25 мая 2014 | 12:57

    Когда женщина влюблена, она способна на все. Так и принцесса Диана бросилась в омут с головой в новом фильме «Диана: история любви» (Оливер Хиршбигель, 2013 г.)

    Нам кажется, что мы видим независимую женщину. Она — лидер, активно участвует в общественной жизни, помогает людям. Из ее глаз струится тот добрый свет, который может очаровать. Но счастлива ли Диана на самом деле?

    Она живет отдельно и находится на гране развода с Чарльзом, редко видит своих детей. Часто бывая наедине с самой собой, она чувствует опустошение, силы жизни медленно покидают ее. Что может помочь ей? Только сильная любовь. Доктор Хаснат Хан стал для Дианы спасением и гибелью одновременно.

    Мы видим, что она возрождается, словно феникс из пепла, радуется каждому дню вместе с любимым. Ее улыбка светится счастьем, которого она так долго ждала. Чувства принцессы безумны, страстны, словно она — девочка-подросток, которая влюбляется впервые. Одновременно они серьезны, Диана готова связать с любимым свою жизнь. Мечты кружат ей голову и она падает в пропасть.

    Разрываясь между общественной деятельностью и любовью, подвергаясь преследованиям ненасытных фотографов, Диана и Хаснат запутываются в своих отношениях все больше и разрывают связь. Единственное, что продолжает их объединять — это телефонные звонки принцессы, которые остаются без ответа.

    «Диана: история любви» — это трагедия жизни, когда хрупкие надежды разбиваются подобно стеклу. Это история о настоящей любви, которая может дать крылья и беспощадно сорвать их, чтобы мы упали на землю.

    11 декабря 2013 | 20:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>