всё о любом фильме:

Диана: История любви

Diana
год
страна
слоган«Принцесса, покорившая сердца миллионов. Кого любила она сама?»
режиссерОливер Хиршбигель
сценарийСтивен Джеффрис, Кейт Снелл
продюсерРоберт Бернштейн, Дуглас Рэй, Уолтер Эйрс, ...
операторРайнер Клаусманн
композиторКифес Чанция, Дэвид Холмс
художникКейв Куинн, Чантал Картер, Марк Раггетт, ...
монтажГанс Функ
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  313.9 тыс.,    Польша  145.7 тыс.,    Россия  87.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время112 мин. / 01:52
Принцесса Диана — самая популярная женщина своего времени, ещё при жизни названная «принцессой людских сердец». Она покорила сердца миллионов, ей признавались в любви все — от принца Англии до могущественных миллиардеров… Но кого любила она сама?

Через несколько лет после расставания с принцем Чарльзом леди Диана почти забывает о личной жизни и посвящает себя общественной деятельности. Её график заполнен до предела, встречи и мероприятия идут нескончаемой чередой, пока, посещая одну из лондонских больниц, она случайно знакомится с 36-летним кардиохирургом. Так начинается роман, ставший, по свидетельству многих друзей Дианы, «любовью всей её жизни». Официальные аудиенции в Кенсингтонском дворце и тайные свидания в ночных клубах, радость коротких встреч и боль расставаний, желание всегда быть вместе и стремление избежать огласки…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (14 439)
ожидание: 87% (4688)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
8 + 89 = 97
3.5
в России
33%
5 + 10 = 15
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Ювелирный бренд Chopard официально представил коллекцию ювелирных изделий, которые были использованы во время съемок фильма. Изделия практически точно воссоздают знаковые украшения, в которых принцесса Диана появлялась на важных мероприятиях.
    • Постеры к фильму были случайно размещены на площади Альма в Париже, недалеко от входа в туннель, где принцесса погибла в автокатастрофе в 1997 году. Размещение плаката вызвало бурю негодования среди общественности, и в конечном итоге они были убраны по просьбе французского дистрибьютора Le Pacte.
    • Джессика Честейн могла исполнить роль принцессы Дианы, но покинула проект из-за несогласованности расписания съемок.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время миссии Красного Креста в 1996 году Диану везут на автомобиле Land Cruiser 100 вышедшему в 1998 году. Так же в одной сцене виден Range Rover Sport выпущенный в 2005 году.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 8849 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм снят по истине о прекрасной женщине, которую все любили и уважали, которая не была официально королевой но заслужила почетное место в сердцах своего народа. Из ее жизни можно и книги писать и фильмы снимать, «вся жизнь моя сплошная драма» говорит Диана в фильме, возможно так оно и было.

    «Диана: История любви» далеко не правдивый биографический фильм, в принципе зрителю об этом должна говорить вторая фраза в названии фильма, любовь в фильме является главной темой, и это не только любовь мужчины и женщины, это любовь ко всему ближнему. Образ Дианы в фильме сделали романтичным, и у некоторых кто не знаком с биографией принцессы может сложится мнение что эта женщина была занята постоянно поисками чувств, найти любовь. Не понравилось что не удилили внимание отношениям Дианы с принцем Чарльзом, не показали отношение с королевской семьей, все как то заочно.

    Фильм легко смотрится, приятная актриса в главной роли, хотя местами я забывала что фильм про Диану, как и обещали показали историю любви, и обратную сторону всеобщего обожания с навязчивыми папарацци. Смотреть стоит.

    7 из 10

    24 февраля 2014 | 00:08

    В продолжение просмотра байопиков о жизни известных личностей посмотрел фильм «Диана: История любви». Фильм охватывает период в последние два года жизни Леди Ди. Фильм не может восприниматься как экранизация биографии, потому что большая часть фильма это практически вымысел, потому что личная жизнь леди Ди была засекречена. Из фильма можно понять, что принцесса шла вразрез с политикой дворца и во многом компрометировала свою личность, она пыталась обратить внимание на проблемы в странах Африки, на больных СПИДом и смертность от неразорвавшихся мин, но никому это не интересно. Единственное, что волнует всех журналистов — роман «Принцессы людских сердец» и простого пакистанского хирурга Хасната Хана. Линия их взаимоотношений больше похожа на сказку, слегка приторную, немного нереальную, но именно в близости с этим человеком она не видит себя принцессой, а женщиной, которая может любить и быть любимой, но суровая реальность, классовые различия и политическое давление сыграли главную роль в дальнейших событиях. И даже после отношений они все равно любили друг друга, но быть вместе им не суждено.

    В целом фильм оставляет после просмотра приятные впечатления, если расценивать фильм не как биографическое произведение, а как историю любви, оторванную от реалистического контекста. Игра Наоми Уотс меня удовлетворила, потому что наблюдается явное внешнее сходство, плюс как мне кажется она эмоционально выдает неплохие актерские данные. Навин Эндрюс смотрелся неплохо, места, где он запомнился, это эпизоды когда его герой выражает гнев или недовольство, хотя герой у него достаточно прозаичный, но сыграл он его хорошо и за героя можно переживать, ведь он становится центром терзаний главной героини.

    В целом фильм можно посмотреть, но я если честно не особо впечатлён, хотя есть некоторые моменты на которые можно посмотреть, когда в героине происходит борьба в главной героине британской чопорности и американской распущенности, когда не выдержав напора как будто бежишь от самой себя. Моя оценка в семь баллов фильмом вполне заслужена, и я порекомендую посмотреть любителям хороших историй любви. Всем отличных фильмов и приятного просмотра

    7 из 10

    21 сентября 2015 | 18:33

    Жизнь под прицелом фотокамер — мучение еще то. Каждый твой шаг фиксируется, каждый поступок становится достоянием общественности, каждое слово доносится до ушей тысяч людей. Нельзя просто взять и пойти в клуб, выпить коктейль, послушать джаз. Приходится надевать парик, но даже в нем не чувствуешь себя спокойно.

    А тут еще и любовь. Тайные встречи, укоряющие взгляды, снова папарацци, слезы, наивное желание быть, как все. «Если я женюсь на тебе, то женюсь на всем мире». Фраза, звучащая, как приговор.

    Отечественные прокатчики, как ни странно, попали в точку, когда немного изменили оригинальное название фильма о Леди Ди. Перед зрителями действительно история любви — любви робкой и в то же время отважной женщины, которая хватается за спасительную соломинку, способную вытащить ее из отвратительного мира сплетен и козен, правил и обязанностей. Женщины, которая хочет забыть, что в ней видят будущую королеву. Правда, вот беда — все это мы уже видели. Известное имя главной героини, возможно, и выделяет фильм среди десятков и сотен love story, но не добавляет ему оригинальности и свежести.

    По большому счету, это даже не байопик — в фильме показаны лишь два года жизни Дианы, а романтические подробности воссозданы исключительно по слухам. Конечно, любовь — чувство возвышенное и прекрасное, но в какой-то момент ваниль начинается литься через край, прямо на пол кинозала. Доктор Хаснат Хан (Навин Эндрюс) преданно улыбается и болеет за Ливерпуль, Диана (Наоми Уоттс) в перерывах между благотворительными акциями пылесосит пол в скромной квартире обожаемого кардиохирурга и мило хихикает. Смотря по телевизору новости, они строят планы на будущее, словно парочка студентов. Попытка создателей картины отождествить «Королеву сердец» с народом превратилась в какой-то фарс — всем ведь известно, что через заборы принцессы не лазят.

    Фильм о Британии доверили снимать немцу — Оливер Хиршбигель выступает в роли третьего лица, незаинтересованной стороны, но, возможно, это и стало одной из его ошибок. Картине не хватает английского колорита, британской степенности и изысканности, тщеславия, граничащего с презрением. Все острые углы сглажены, есть белое, есть черное — разбираться не приходится.

    Когда герой Эндрюса ложится на заднее сидение машины принцессы и накрывается пледом в надежде, что охранники дворца не заметят лишнего пассажира в авто, секьюрити снисходительно улыбаются. В случае с «Дианой» можно поступить так же — представить, что это просто мелодрама, не имеющая никакого отношения к персоне, вошедшей в тройку ста величайших британцев в истории. Посмотрев фильм, вы не поймете, чем Леди Ди заслужила такую честь. А вот о ее любимых сериалах узнаете.

    5 из 10

    23 января 2014 | 18:21

    Грустный фильм. Получился какой-то очень личный. Но в стиле британцев — лаконичный. Нужная доля драмы, нужная доля сентиментальности. Британцы должны были рано или поздно снять фильм о Женщине, которую все они прекрасно помнят и любят, Женщину, которая навсегда останется в их памяти. Королевой сердец называли её,так ведь? Они должны были снять этот фильм хотя бы потому чтобы извиниться перед этой женщиной за то, что в какой-то мере погубили ей жизнь. Своим одиночеством и изолированностью Диана обязана наглым и наживчивым папарацци, преследовавшим ее повсюду, и журналистам, которые делали из ее жизни дешвую санта-барбару, разрушая возможность жить нормальной жизнью. Она не хотела быть королевой — для этого в ней не было жесткого стержня, качеств политика, четкой стратегии. Она хотела помогать людям. Для этого она пользовалась своим высоким статусом: чтобы привлекать внимание масс к проблемам мирового масштаба. Она была всего лишь Женщиной, любящей, сострадающей, хрупкой и трогательной. Фильм вышел бесконечно грустным, потому как показал жизнь Дианы вне интервью и публичных появлений. Дома (точнее во дворце) она делает себе бутерброды с ореховым маслом, смотрит телевизор и изнывает от одиночества и депрессии после тяжелого и публичного развода (точнее расставания). И неважно, что ее бывший был принцем Уэльским. Она всего лишь женщина. И она встречает мужчину. Неудивительно, что она влюбляется именно во врача-хирурга. Ведь она восхищается его работой и тем, какое значение она имеет для общества. На короткое время он делает ее по-настоящему счастливой, она любит, любима и не чувствует себя лицом из королевской семьи — это бремя уже ненавистно ей. К тому же она не видит собственных детей. Точнее видит раз в месяц. Что равносильно тому, что их разлучили с родной матерью. Это не может не повлиять на ее эмоциональное состояние.

    Наоми Уоттс, ранее не привлекавшая даже моего внимания, не то что интереса, неожиданно поразила. Причем в самом лучшем смысле. Понятно, что она далеко не Диана, но кто, если не она? Такой можно увидеть принцессу. В приципе уже хорошо, что эту роль исполняет англичанка.

    Такой фильм нужно смотреть в одиночестве. Тогда он окажет нужный эффект. Я ходила под впечатлением часа два. Просто опустошает то, что народ, ради которого существовала леди Ди, ее же своиим фанатизмом и добил. Они видели в ней своего идола, а не человека. В то время как она была самым человечным правителем за всю историю страны. Феноменально тонкая и добрая Леди Диана, покойся с миром.

    8 из 10

    22 декабря 2013 | 02:02

    Конечно, собираясь на просмотр, я отдавала себе отчёт в том, что большая часть экранного времени будет посвящена истории любви, а отнюдь не обстоятельствам гибели принцессы. Вот почему я с самого начала рассматриваю этот фильм в череде биографических лент о знаменитостях, не претендующих на серьёзную критику. Просто новое яркое кино, в котором Наоми Уоттс возрождает леди Диану с целью показать, какой женщиной она была.

    Прежде всего Диана — одна из немногих влиятельных персон, деятельный активист борьбы со СПИДОМ и противница производства противопехотных мин. Значительную часть хронометража Хиршбигель потратил на размеренное повествование о благотворительных миссиях принцессы, её чудесном даре эмпатии. Наоми Уоттс то растерянно прижимает к себе маленьких актеров (играли ли это всё на самом деле инвалиды?..), то с состраданием смотрит на мать, оплакивающую смерть сына. Нет ни одного фальшивого движения, ни одного рефлекторного жеста отвращения или скуки.

    «Ты даешь людям слишком много любви. Научись принимать ее». — советует иглотерапевт принцессы. И Диана продолжает мучительно ждать, верить, что во сне кто-нибудь обязательно подхватит её и спасет от падения. Если перевести все это на простой человеческий язык, то она продолжает надеяться, что наконец почувствует себя любимой.

    К сожалению, в жизни принцессы было много узко мыслящих, эгоистичных, а то и просто непорядочных людей. Вот почему когда за ней начинает ухаживать Аль-Файед, Диане хочется, чтобы об этом узнали те, кто отказался ее принять. Ей хочется, чтобы люди наконец видели её счастливой. Но вот только верила ли Диана в чувства сына миллиардера, который как и пакистанский кардиохируг Кхан, вряд ли способен переступить через нормы шариата?

    Принцесса сердец приложила все усилия для того, чтобы любить и быть любимой. Вначале мне показалось, что этот её темный парик и еще пара уловок использованы в фильме драматизма ради, но затем я с удивлением обнаружила подтверждение этих фактов в прессе. И парик был, и на полу машины Хаснат Кхан действительно прятался.

    Как уже говорилось, фильм для массового зрителя, поэтому закрываю глаза на обилие «предчувствований» и «ожиданий рока», как и на явный перебор с цитатами из арабской поэзии. Одна, впрочем, запала в душу: «Любовь присутствует в воздухе. Если ты не чувствуешь её аромат, не заходи в сад» (Руми) Покойтесь с миром, леди Ди, в этой жизни Вам не повезло.

    27 декабря 2013 | 00:34

    Когда ты очень хочешь посмотреть фильм, премьера которого состоится не через неделю или две, а месяца через три, четыре или может больше, ты пытаешься найти интервью с актёрами, которые задействованы в фильме, или читаешь статьи кинокритиков, которым удалось по каким-либо обстоятельствам посмотреть его раньше. Но больше всего привлекают статьи, которые я всегда пытаюсь не читать до выхода фильма, чтобы потом не было определённого, навязанного мнения. Но в случае с фильмом «Диана. История любви» я не смогла удержать, и прочла несколько статей. В одно из них говорилось, что сценарий полностью построен на слухах, догадках и вымыслах; что, как можно было заставить принцессу Диану готовить, мыть посуду в квартире Хасната и уж тем более в ней убираться. И с этим мнением я соглашусь, пожалуй, как и согласились, почти все критики мира.

    С каждой минутой, я поражалась насколько нужно быть бездарными или иметь богатую фантазию, сценаристы придумали совершенно нереальный мир, где Диана буквально унижается перед Хаснатом, простит его сыграть скорее свадьбу и готова уехать в Пакистан, бросив детей, что сам Хаснат этому, в одном из кадров, удивляется.

    Придумана, совершенно из слухов и «рассказов» друзей леди Ди, родственников Хасната прессе, что принцесса Уэльская ездила в Пакистан не только по делам, но и обговаривать будущую свадьбу с семьём Хана. Будь это настоящие друзья, они бы ни за что, не рассказали журналистам, такие подробности личной жизни Дианы.

    Больше убивает, а точнее добивает то, что принцесса звонит журналисту с яхты и сама навлекает на себя фотокамеры папарацци, дабы они сделали провокационные фотографии, чтобы заревновал её возлюбленный Хаснат.

    В одной из сцен, Диана говорит: «Мы ещё никогда не гуляли в этом парке». Она уже без парика и не боится, что кто-то их увидит? Или как она просто приходит к нему в квартиру, вновь без накладных волос, разве тогда, она не боялось, что за углом будет стоять кто-то с фотокамерой?

    Хаснат кричит на принцессу Уэльскую, ведёт себя с ней неподобающим образом. Как врач, курит, пьёт, любит фастфуд. Разве это идеал леди Дианы?

    Я не могу понять тех людей, которые вложились в этот фильм, которые сделали ему бюджет. Прежде, чем вкладываться в это дело, прочти ли они сценарий? Я думаю, нет. Потому что, даже зная минимальную биографию о принцессе Ди, всегда можно зайти в интернет, проверить какие-то факты, почитать мнения и сделать выводы.

    Но больше всего поразили сценаристы, которые работали словно, как жёлтая пресса, раздувая из слухов и догадок»… Историю любви». В начале и в конце фильма должна быть надпись-предупреждение, что «За основу взялся реальный живший человек, его образ, а биография и история жизни брались моментами и частями. Всё остальное — слухи, вымысел и не имеет отношение к принцессе Диане». Тогда не было бы столько возмущений со стороны кинокритиков, журналистов и не только.

    «Диана. История любви» показался большой шуткой или приколом создателей. Поэтому, даже трудно оценить работу Наоми Уоттс, образ, который подобрали хорошо, но как бы она не старалась походить на принцессу Диану, актриса не вытянула эту роль. Это было видно по многим моментам, кто хоть раз или несколько посмотрел интервью и видео с реальной леди Ди, в этом бы убедились. Даже тот кадр, где она рассказывает журналисту про их брак с принцем Чарльзом, говоря: «Нас всегда было трое», видно, что Наоми сильно или даже наигранно выражает эмоции, хотя, когда в реальном интервью, Диана была более спокойной, даже печально улыбнулась, не делая из этого трагедию и драму.

    Итог вполне очевидный — фильм провалился, с треском. Сборы в США и по миру оказались катастрофично малы, что, скорее всего, не смогло даже окупить затраченный бюджет. Но больше всего волнует даже не потраченные деньги и силы в этот фильм, а то, как «почтила» кинокартина принцессу Уэльскую — дорогую леди Диану.

    4 из 10

    19 октября 2014 | 01:07

    Честно и объективно, я ожидала большего…

    Когда фильм называется: «история любви» и носит жанр байопика, зритель ждет, что вот вот и его погрузят во всю жизнь известной личности, а что мы видим здесь?

    Во-первых рассказ идет о нескольких последних лет жизни — из-за чего байопиком его можно назвать с натяжкой. Во-вторых, лично я ничего не знаю о жизни принцессы Ди, кроме того, что она погибла в автокатострофе. И я ждала историю о том, как она познакомилась с Чарльзом, вышла за него замуж, родила ему 2 сыновей… А тут мы видим, момент, когда она уже разводится с Принцем, ищет себя и находит пакистанского врача, в которого влюбляется… Влюбляется и забывает, что скучает по своим маленьким детям, этот факт, к слову, является большим минусом. Отношения с детьми и Ди не раскрыты вообще. Так же, я помню, что когда погибла венценосная особа, все говорили, что ее любил весь мир. Но фильме не очень хорошо раскрыта и эта тема. Ее любили только из-за того, что она занималась благотворительностью? Не то, чтобы я не одобряла такой род занятий, просто мне кажется этого несколько мало, для заявлений о том, что человека любит весь мир.

    Единственное, что ясно из данного фильма, что Диана была несколько ветрянной и готова была посвятить всю себя в случайные отношения… Что является правдой, мы наверное вряд ли узнаем, но опошлить и так поверхностно показать такую личность не следовало.

    Что касается Найоми Уоттс здесь претензий нет, игра хороша.

    В целом фильм скучноват и затянут… хотела написать нейтральную рецензию, но получилось отрицательная.

    18 апреля 2016 | 05:49

    Когда женщина влюблена, она способна на все. Так и принцесса Диана бросилась в омут с головой в новом фильме «Диана: история любви» (Оливер Хиршбигель, 2013 г.)

    Нам кажется, что мы видим независимую женщину. Она — лидер, активно участвует в общественной жизни, помогает людям. Из ее глаз струится тот добрый свет, который может очаровать. Но счастлива ли Диана на самом деле?

    Она живет отдельно и находится на гране развода с Чарльзом, редко видит своих детей. Часто бывая наедине с самой собой, она чувствует опустошение, силы жизни медленно покидают ее. Что может помочь ей? Только сильная любовь. Доктор Хаснат Хан стал для Дианы спасением и гибелью одновременно.

    Мы видим, что она возрождается, словно феникс из пепла, радуется каждому дню вместе с любимым. Ее улыбка светится счастьем, которого она так долго ждала. Чувства принцессы безумны, страстны, словно она — девочка-подросток, которая влюбляется впервые. Одновременно они серьезны, Диана готова связать с любимым свою жизнь. Мечты кружат ей голову и она падает в пропасть.

    Разрываясь между общественной деятельностью и любовью, подвергаясь преследованиям ненасытных фотографов, Диана и Хаснат запутываются в своих отношениях все больше и разрывают связь. Единственное, что продолжает их объединять — это телефонные звонки принцессы, которые остаются без ответа.

    «Диана: история любви» — это трагедия жизни, когда хрупкие надежды разбиваются подобно стеклу. Это история о настоящей любви, которая может дать крылья и беспощадно сорвать их, чтобы мы упали на землю.

    11 декабря 2013 | 20:34

    Сцены, вырванные из контекста. Эпизоды, брошенные на середине. Смешно, местами очень смешно. В любовь, сыгранную Наоми Уоттс и Навином Эндрюсом, не верится; они играют и будто сами не верят, что Диана и Хаснат Хан могли друг друга любить… У меня разболелась голова… Если у нее действительно была хотя бы вполовину такая жизнь, как этот фильм, я не знаю, как Диана это выдерживала… Этот звонок. Был ли?.. Фильм получит самые противоречивые отзывы. Останется таким же, как Диана — известным и непонятым.

    Идите и смотрите этот бессмысленный и тягучий фильм. И когда досмотрите до конца, вы уже не сможете сказать, что фильм был плохой или хороший. Потому что, давая оценку ему, вы будете оценивать жизнь человека, которые многие из нас еще помнят.

    3 августа 2015 | 13:03

    Принцесса Диана, обнимающая ВИЧ-инфицированного, танцующая вальс с Джоном Траволтой в Белом доме, утешающая больных и храбро шагающая в бронежилете вдоль минного поля, — ее снимки не сходили с первых полос. Фотографический образ Дианы, прекрасной и понимающей, стал иконой поколения, идеалом долга, сострадания и красоты.

    Оливер Хиршбигель попытался еще раз показать миру Диану. Только теперь не в форме сборника интервью и воспоминаний очевидцев, а в форме полноценного художественного фильма. На роль самой известной женщины мира, была выбрана Наоми Уоттс, как отмечают критики, ничуть не похожая на Леди Ди. Думаю руководство картины прекрасно понимало, что другой Дианы никогда не будет, ее образ и так хранится в памяти каждого, кто хоть раз ее видел, а посему, нет необходимости «лепить» из актрисы первоисточник. Наоми Уоттс, судя по последним фильмам, гонится за Оскаром, играя невероятно сильных, значимых личностей. Сомневаюсь, что за роль Дианы она будет представлена к награде, но в принципе, ей успешно удалось воплотить образ на экране. Она очень схоже держалась на публике, давала интервью, манеры, походка — все близко. Но чего-то все-таки не хватило. Вроде бы и утонченная и хрупкая. Но Уоттс выглядела слишком слабой, слишком уставшей, слишком несчастной. Диана несмотря на личностные переживания целиком и полностью отдавалась любимому делу, в чем и находила утешение. А любовь, за которую так тщетно Наоми пытается уцепиться весь фильм, которая была ей так необходима, оказывается всегда была внутри Дианы. Это любовь к детям.

    William and Harry are the only men in my life who haven’t let me down

    Уильям и Гарри единственные мужчины в моей жизни, которые не подвели меня

    Несмотря на то, что фильм в основном о британцах, не чувствовалось английского духа, получилась некая американская картина об Англии. Толи режиссер немец, то ли актриса австралийка внесли свою лепту, то ли Хиршбигель не стал уподобляться всем приверженцам правил и показал нам Британию яркой, красочной, сочной и жаркой и самое главное легкой и беззаботной. Не знаю, по каким причинам, но режиссер массу экранного времени уделил, макросъемке дорогущих брендов, перечислять которые не вижу смысла, от них запестрит в глазах, что также отдаляет нас от строгих, чопорных и лаконичных британцев. Но учитывая то, что фильм рассчитан на массы, поскольку не имеет особых возрастных ограничений, не заставляет копаться в глубинах подсознания, не каждый, думаю, заметит эти нюансы.

    Не стану ничего говорить о Хаснате Кхане и Доди Аль Фаеде. Поскольку одного слишком много, а другого слишком мало. При этом, впечатление смазанное от обоих. Посмотрите и попробуйте разобраться сами, кому кнут, а кому пряник.

    Фильм не оскверняет память всеми любимой принцессы. А дает возможность увидеть все в ином свете. Дианы нет, и никто не сможет стать хоть чуточку похожей на нее. Остается процитировать слова из похоронной песни сэра Элтона Джона: Goodbye England`s Rose.

    8 из 10

    12 декабря 2013 | 20:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>