всё о любом фильме:

Папаша

Starbuck
год
страна
слоган«Поздравляем! Вы отец... 533 детей!»
режиссерКен Скотт
сценарийКен Скотт, Мартен Пети
продюсерАндре Руле, Валери д’Отей, Дэнни Росснер
операторПьер Гилл
композиторДавид Лафлеш
художникДаниэль Лябри, Шэрон Скотт, Элиза де Блуа, ...
монтажИванн Тибодо
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  466.1 тыс.,    США  428.1 тыс.,    Канада  383.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Фильм рассказывает о Дэвиде Возняке, бездельнике среднего возраста, которому сообщили, что сперма, которую он когда-то сдавал за деньги, произвела на свет ровно 533 ребенка. И большая часть из них подают в суд на клинику, чтобы узнать, кто их отец?!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
43 + 23 = 66
6.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально Кен Скотт и Мартин Пети писали сценарий о человеке, ставшем отцом 150 детей. Они посчитали, что такое вряд ли возможно на практике, но ради комедии вполне можно немного преувеличить. Затем, уже после нескольких дней работы, в прессе появилась история о человеке, породившем двести детей. А чуть позже, тоже в прессе, пошли слухи об отце пятисот детей. В конечном счёте сценаристы посчитали возможным увеличить количество детей главного героя до 533.
    • Для большинства молодых актёров, сыгравших детей Дэвида Возняка, эти роли стали дебютом в кино.
    • Фильм собрал свыше 3 миллионов долларов в канадской франкоязычной провинции Квебек, став там самым кассовым локальным релизом 2011 года.
    • Оригинальное название фильма происходит от имени знаменитого канадского племенного быка голштинской породы Старбак, который в 80-е и 90-е годы с помощью искусственного осеменения стал отцом более чем двухсот тысяч элитных телят.
    • Режиссёр Кен Скотт был очень сильно впечатлен песней одного из юных актёров на пробах. В результате он не только дал ему роль, но и включил эту самую песню в фильм, где она звучит несколько раз.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1004 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никогда не забуду как один раз, в толпе ко мне подбегает какая то зазевавшаяся маленькая девочка и дёргая за рукав воскликает: — Папа, папа! Когда я поворачиваюсь посмотреть что это за ребёнок, она увидев моё лицо, краснеет и шепчет: — ой! Это она ошиблась.

    Всё бы ничего, если бы я не был с подругой (в последствии моей женой). К счастью, объясняться с ней мне не понадобилось. Мы все дружно посмеялись. Теперь наверное вам будет понятнее что значит побыть в шкуре Папаши.

    Откровенно говоря, ещё до просмотра я был уверен, что фильм оправдает дай бог 50% моих ожиданий. Уж очень донорство спермы дело тонкое. Тут без предвзятости никак не обойтись. Но представьте себе моё удивление, когда я не нашёл к чему придраться. Сценарий, не смотря на всю сумасбродность идеи, прокатил гладко и даже правдоподобно. Вот только дети какие то безпризорные получились — ни одной мамаши донорских детей даже не упоминается. Да и ладно. Речь идёт об ответственности за свои поступки, а это главное. В основном фильм тёплый, без пошлятины и перегибов, одним словом — душевный. Рекомендую.

    8 из 10

    31 октября 2012 | 22:42

    «Привет, Па!

    Я, твой взрослый сын на пятом десятке — вечный мальчик. Жизнь утекает в захламленных метрах, где-то между коллекцией скейтов вдоль стены, модельками машинок на полке, безответственностью и перманентным сквозняком в голове хозяина этого добра.

    На высокой должности водителя грузовика в нашем мясном бизнесе я великолепен, если не сказать правды. А если ее сказать, то получится, что просто я ни черта больше не умею. Как стараюсь, так и выходит — фигово. Только я всегда что-то предпринимаю. Сейчас вот повышаю урожайность с домашних кустов конопли, подводя под это дело научную основу гидропоники — долги, долги, Па. А некоторые злые дяди пугают меня скорой смертью. Они не умеют шутить — и время от времени цинично топят меня в моей собственной ванне. В таких условиях на их доброту я полагаюсь меньше, чем на гидропонику для конопли. Да, кэш может решить многое.

    Сегодня сложнее, но по молодости я был парень шустрый и трудился вовсе не покладая руки. Правая выдавливала из меня до последней капли репродуктивные соки, и тогда я метко эякулировал в диаметр пластиковой баночки. Мне платили за это. Каждый день я трудился в банке спермы, погружаясь фантазией в глянцевое порно. Великий труд молодых лет, ё … Только ведь это была жертва, Па».

    ***

    Краткая биография вполне симпатичного инфантила с первой сединой в кудрях. Сегодня он нередкий типаж: неторопливо взрослеть, неторопливо жениться-не жениться, пугливо решаться на ребенка… потом… когда-нибудь… может быть или не быть. Дядя-подросток бежит от ответственности за себя, тем паче за других.

    Авторы честно старались. Что получили? — новую тему (кажется, пяти сотен намастурбированных детей еще не было в кино), симпатичного Давида с небольшой девиацией (кого и когда это пугало?), некоторые метания героев и — легкий срыв в шаблоны. С некоторой минуты все становится слишком предсказуемым: диалоги, поступки, сентенции, финал, разочарование.

    Ушли в накатанную банальность, когда герой непременно сменит безответственность на ответственность — и вот уже белозубо светит массовое счастье. Все ожидания оправдались, все грехи искупились, все обнимались, рождались, радовались сами себе и друг другу. Сладенькая клюква.

    End. Happy, конечно.

    А пока просиживаешь вечер за цветными кадрами — Ах ты, Господи Боже мой, какая игривость, какое лукавство. Торопись, поторапливайся, Давид, на своем грузовике улепетывай — вон бегом бегут плоды твоих юношеских тайн. Прямиком в твою жизнь, в желании приобрести неуловимого общего Па. Ищите — и обрящете, ловите — и поймаете. Мораль авторов прозрачна: на каждую ответственность должна вырасти своя причина. А тут их несколько сотен.

    И вот оно, кино с современной картинкой, приятными персонажами, с нужными паузами, мыслями, смехом и слезами ровно там, где положено. Где ими положено, там я и оставила. Чувствую, забуду скорее, чем солнце взойдет. Дело было вечером, делать было нечего.

    16 ноября 2012 | 17:35

    А почему бы и нет. Абсолютно невероятная история, и кажется в жизни так не бывает. Не бывает таких медицинских ошибок, когда в банке спермы доктор решает «раздавать» семя одного инкогнито. И пускай эта история совсем невероятна, но как хорошо, что у Кена Скотта появилась такая фантастическая и парадоксальная идея — подарить одному мелкому неудачнику, который за свою жизнь и не жил, 533 ребенка.

    И так, Давид Возняк. Он станет папой, подруга ошеломила его неожиданной новостью. И главный герой не готов быть отцом, он не умеет быть отцом. В своей жизни Давид то и дело получает колючие замечания от родственников и друзей о своей несостоятельности. Его жизнь, как и его квартира, по-детски беспорядочна и он то и дело принимает неверные решения. И одно из таких решений аукнулось через много лет коллективным судовым иском от почти стопятидесяти ребят, которые не кто иные, как дети Давида, или Старбака (очень красноречиво и символически), как они его знают.

    И что делает наш герой? На него накатывает отрицание, его охватывает ужас и отчаянье, а потом в душе просыпается что-то, что выглядит на первый взгляд как интерес, а на самом деле является отцовским инстинктом. Ведь согласитесь, что, наверное, превалирующее большинство мужчин узнав о том, что станут отцами проходят те же стадии. И эта история так же проста, она аллегорична, она граничит на грани абсурда, и единственное что от вас требуется при просмотре данной картины — живой ум, воображение и капелька участия.

    Попробуйте влезть в шкуру Давида Возняка, попробуйте понять историю человека, котором дан 534 шанс, чтобы проявить себя, стать другим человеком, повзрослеть до звания «отец». Эта картина хорошо срежиссирована, она как сборник маленьких новелл объединенных одним знаменателем — «папашей». Здесь полно комичных ситуаций, но это не тот фильм, который заставит вас хохотать без умолку, он не вызовет тревоги за судьбу героя или будоражащих чувств, это спокойное кино.

    Но смысл в этой картины жизнеутверждающий. Но, может, это слишком патетически. Тогда я назову это как просто хороший фильм о том, как человек может собрать в себе всю свою волю/упорство/смелость и поступить правильно, фильм о вечном — отцах и детях, о доверии и умении принимать чужие недостатки.

    Вы не потратите свое время зря, вас ждет занимательная история, приятная глазу картина, качественная игра актеров и хорошая музыка. Оценки я не ставлю, просто отнесу этот фильм к разряду любимых.

    20 ноября 2013 | 03:41

    Должен признать канадцы сняли прекрасный, интересный, добрый, человечный и светлый фильм. Местами было очень смешно, местами очень грустно. Перед героем возникла дилемма, которую надо было как-то решать, и этим фильм несет в себе важную смысловую нагрузку. В итоге, расставленные главным героем приоритеты ясно дают понять, что нет ничего важнее семейных ценностей, и в общем то я с этим полностью солидарен.

    Актеры удачно со всем справились, сыграли на «ура», улыбнуло причастие футболиста Тони Донателли. Музыкальное сопровождение так же не вызвало никаких нареканий, одни положительные эмоции.

    Возможно фильм не совсем реалистичен и в какой то мере даже идеализирован, но переданные чувства и эмоции это сполна компенсируют.

    9 из 10

    P.S. Был удивлен, что до меня ни кто не написал рецензию на этот фильм. Что ж, надеюсь мой отзыв, хоть кого-нибудь да и подтолкнет к просмотру данной картины.

    15 сентября 2012 | 22:19

    Очень редко обращаю свое внимание на малобюджетные и не очень известные фильмы. Но в этом случае оценить данный фильм меня привлек необычный для меня сюжет.

    Итак, главный герой Давид Возняк — по жизни неудачник лет сорока, работающий водителем по перевозке мяса. В молодости, по причине нехватки наличных, наш герой днями напролет сдавал сперму в больницу, под псевдонимом «Старбак». И вот, спустя годы, Давид находится на пороге неудач, он погружен в огромные долги, работает не на самой перспективной работе, а тут еще и проблемы с женой.

    Как вдруг, на него сваливается еще одна незадачка зародившеея еще с давних годов, его оповещают о том, что он стал отцом 533 детей, и больше сотни из них хотят повидаться с отцом… Но тут Возняк, взяв анкеты всех своих детей решает познакомиться со всеми анонимно… Кто-то из них оказался звездой футбола, барменом, музыкантом, кто-то вообще инвалид. Но Дэвид не теряя надежд решает стать для всех Ангел-хранителем, помогая каждому из них…

    И тут, у Давида появляется выбор: признаться в том, что он и есть «Старбак», тем самым получив дурную славу или подать встречный иск на больницу, после чего он сможет оплатить свои долги и не бояться угроз от тех, кому задолжал…

    В этом случае я убедился, что несмотря на небольшой бюджет этой картины, режиссеру удалось снять фильм довольно ярким, позитивным и запоминающимся, так же хочу отметить хорошее музыкальное сопровождение. Чистой комедии тут немного, это скорее трогательная драма, и если не брать в счет самое начало фильма, то картину можно посмотреть всей семьей!

    7,5 из 10

    20 сентября 2012 | 17:48

    Он не был первым ребёнком в семье, зато был последним работником на родовой скотобойне, внося сверхскромный вклад в семейное дело, когда, уже, будучи совсем зрелым для брака, получил от подруги признание, что скоро сможет оказаться в роли отца ребёнка, а следом был сражён другим известием, с которым к нему явился загадочный молодой человек.

    Все по-разному «шалят» по молодости. Кто-то обирает дураков, кто-то подворовывает в супермаркетах. Дэвид Возняк промышлял, торгуя собственным семенем, которое ушлые медики щедро раздавали для изготовления сотен пробирочных детей, спустя годы разом вспомнивших о своём биологическом папаше, потребовав от него, если не объяснений, то хотя бы условного рандеву.

    Мгновенный испуг, сменяющийся любопытством. Пятьсот тридцать три потомка и полтораста из них хотят представиться и поговорить. Торжествующее любопытство, заставляет открыть конверт с письмами, чтобы начать знакомиться, узнавая, во что вылились грехи молодости, став поколением из взрослых людей.

    Взяв ребят под наружное наблюдение, многодетный папаша узнаёт, что их не только много, но все они разные, мальчики-девочки, умные и не очень, физически совершенные и ограниченные в способностях, с всякими увлечениями и многими привязанностями, любящие противоположный пол и привлекающие себе подобных — шумная толпа желающих, знать свой корень, родителя, а он — вот.

    Вот тут-то и начинаются перемены. Уж было развернувшаяся комедия положений вдруг заиграла красками намёков и ассоциаций, мотивами не прямыми, так косвенными вводя кощунственную параллель между Создателем и осеменителем, когда незадачливый отец ощущает себя на позиции Творца, ответственного за плод своих стараний, пытаясь взять под крыло всех сразу и каждого в отдельности, а толпа детей благодарна Творцу, или, как там его, отцу, за счастье быть собою, играть, слоняться, грустить и шутить.

    Было ли это отъявленной шуткой, но осознавая себя производителем поколения и ославившийся газетным прозвищем Старбак, постигая значение движения и его последствий, инфантильный последыш набирает мужского веса, готовый нести истинный родительский крест, без страха перед будущим своего ребёнка и без упрёка из прошлого, провожающего его машущими руками и сотней улыбающихся от удовольствия ртов.

    27 мая 2013 | 14:54

    Чем более Фестивальное кино и независимый материал, «свободный метр», тем более серьёзные люди. Европейское кино отличается обычностью действия и практичностью постановки. И меня удивило, что далеко не в легкомысленном, и не бессмысленном фильме, мало где говорят.

    Выскажусь по поводу этого фильма, который нашёл и просмотрел, от нечего делать, судя по описанию фильма, который, как и тема, не способствует серьёзному отношению и просмотру.

    Фильм превзошёл все ожидания. Начавшись как дешёвая американская комедия, которую через пять минут просмотра я хочется забыть или выключить, фильм развернулся и начал добавлять «обороты» буквально через каждых десять — двенадцать минут. Превращая актуальность социологического вопроса и прав в обществе в комедийный фарс и иронию подхода.

     — «Ребёнок родившейся, здоров? — Да! Тогда завтра выйдешь на роботу». Диалогами и фразами показывая отношение и смысл данного становления в жизни. Высмеивая события, законы и их понимание.

    Превратившись к середине фильма действительно в фестивальный шедевр, которых, увы, очень мало за последние десять лет. Но не в этом суть. Это настоящее (современное) крепкое кино, которое по жанру я бы сказал — трагикомедия (элемент юмора и жизненной драмы) смотрится очень легко и на одном дыхании. К концу фильма, переходящий в не слащавый, чувственный мир души.

    Непредсказуемость сюжетных линий, делает акцент на происходящее, так как фильм основан на реальных событиях. Отношение человека к жизни, другим людям, детям, общение и изменение образа жизни, делает этот фильм особенным, ставя его в ряд эмоциональной чуткости.

    Изначальная нелепость событий, вдруг обретает смысл и даёт мелодраматизм по сценарию. С которым, довольно прекрасно справилась вся группа участников, данного проекта. Кого-то одного, выделять, не имеет смысла, это не игра одного актёра, хоть главный герой Патрик Уард и играет «Старбака», под чутким руководством Кен Скотта, режиссёра и сценариста данного кино. У которого выходит, то ли наболевшая, то ли актуальная тема отцовства. В подтверждение чего, есть, более последний фильм производства США, «Отец — молодец» 2013 года. Судя по названию, нетрудно догадаться, с чем будет связан сюжет, и своеобразный американский ремейк, сдававшего сперму, анонимного, многодетного отца.

    Напоследок пару фраз из этого фильма. — «Он подарил радость жизни, в которой кто-то нуждался». — «Ты очень плохой работник и доставщик мяса, но всегда где ты появляешься, люди любят тебя. Все люди любят тебя! Главный показатель жизненного выражения и смысла в этой жизни.

    8 из 10

    28 января 2014 | 22:26

    Интересно, как это пытаться и дальше жить своей обыкновенной жизнью, но при этом зная, что ты отец пятисот тридцати трех детей, которые с помощью суда, немедленно требуют навести справки о своем биологическом отце, ведь все, что о нем известно, так это лишь его псевдоним, который он использовал, когда сдавал свою сперму на протяжении долгих двадцати лет, за что собственно и получал деньги. Главный герой фильма — это простой мужчина среднего возраста, Дэвид Возняк (Патрик Уард). Дэвид относится к списку тех людей, которых сейчас в мире очень большое количество. Он типичный лентяй и бездельник, но средь всей этой ленивой толпы людей, он все же отличается своим неизменным пофигизмом к жизни, к окружающим, и что самое главное, к самому себе. Другие люди, когда понимают, что жизнь зашла в тупик, хотя бы как то пытаются выйти из этого положения, изменить себя и свою жизнь в лучшую сторону, так сказать, направить себя в нужное русло.

    Дэвиду все равно, его совсем не волнуют такие вещи, как хорошее образование, которого у него до сих так и нет, перспективная работа, семья в конце концов, утром встал и пошел на работу, вернулся, поел, посмотрел телик, лег спать. Разнообразия в его жизнь приходит только на выходных, когда он играет с друзьями в футбол или пьет пиво в баре. Дэвид работает на мясокомбинате, он развозит товар по магазинах, как и многие люди на свете, он терпеть не может то, что делает, но деваться по сути некуда, ведь нужно же на что-то жить. Мистер Дэвид Возняк всегда искал легкие пути, которые бы приносили ему хоть какую то прибыль. Банк спермы на его взгляд, оказался легкой наживой денег. По сути фильм попахивает фантастикой, точнее правильно будет сказать, что сценаристы Кен Скотт и Мартин Пети, очень даже переборщили с количеством детей в данном фильме, но как ни крути, получилось очень веселое, интересное кино, где и посмеяться можно, и даже поразмышлять о жизни.

    Дэвид получает письмо из суда, где речь идет о том, что его сперма произвела на свет 533 ребенка, и половина из них, немедленно желает увидеть человека, который подарил им жизнь. По началу, Дэвид игнорирует все эти присланные анкеты от своих детей, но когда из любопытства открыл одну, и увидел, что его сын, звезда местного футбола, начал пересматривать анкеты одну за другой, ведь стало интересно, кто какой жизнью живет, что имеет, что с кого получилось. После очень успешного начала знакомства с анкетой своего сына футболиста, Дэвид отправляется на встречу со своей дочерью, которая, как потом оказывается страдает наркозависимостью. После этого, не очень приятного случая, Дэвид решает помогать каждому из своих детей, что кстати и очень сблизило его к тому мнению, что будет правильнее раскрыть свою личность общественности, для того, чтобы познакомить себя со своими детьми. Подводя итог скажу, очень хорошая, интересная и моментами смешная драматическая комедия, которую отлично поставил канадский режиссер Кен Скотт.

    8 из 10

    5 ноября 2012 | 21:00

    Я рад, что мне довелось посмотреть этот фильм, хотя название и сюжетец очень отпугивали, было бы нечто подобное, но голливудского формата, не стал бы даже тратить время, а так Канада и её доселе практически неизведанный кинематограф, стало любопытно.

    Сюжет пойдёт о взрослом мужике, несусветном бездельнике, который работает водителем на семейный бизнес, во только из-за этого у него и есть работа, он безответственен, постоянно врёт и никак не может никак встать на путь истинный, но данный процесс ускоряется благодаря забеременевшей подруги и сообщению из банка спермы, что он отец 533 детей, которым очень желают познакомиться со своим биологическим отцом.

    Фильм меня реально порадовал, я получил уйму положительных эмоций. Он пропагандирует сугубо семейные ценности, но ненавязчиво и с юморком, а главное душевно. Кстати, фильм, как жанр почему-то заявлен как, в первую очередь, драма, что вводит изначально в заблуждение, потому что картина первостатейная мелодрама с комедийным оттенком, никаких таких трагических моментов не было, с которыми главный герой с успехом бы не справился, всё проходит без особых потрясений, но с правильными выводами.

    Да, фильм банален и тому подобное, но он не глупый и не грамма не пошлый, с хорошими шутками, я видел море подобных картин, но все они скатывались в яму непристойностей, но только не этот, всё смотрится целомудренно и непринуждённо. Порадовала актёрская игра и не только главных героев, в фильме полно молодёжи, которая играла явно не хуже, здесь вообще никаких претензий, вот только отмечу отдельно одного героя, его друга и совместительству юриста, этот персонаж откалывал действительно достойные шутки и вообще вызывал улыбку одним своим внешним видом.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, потому что он дарит шанс увидеть и понять главную истину, так сказать главную, семейную ценность — это возможность, которую нужно беречь и лелеять, всегда быть рядом, про это очень хорошо говорит отец главного героя, посмотрите и послушайте, во вред точно не будет. Тем более фильм просто напичкан действительно смешными шутками, наулыбаетесь, это я гарантирую.

    Всем желаю приятного просмотра!

    27 января 2014 | 14:00

    В полку комедий, которые не являются комедиями, прибыло. Вторую полнометражную работу канадского режиссёра и сценариста Кена Скотта, любимца жюри местных кинопремий, назвать комедией язык не повернётся.

    Скотт стал известен в середине нулевых благодаря работе над сценарием к биопику «Морис Ришар» о легендарном канадском хоккеисте НХЛ 40-50х годов. Режиссёрский дебют Скотта состоялся в 2009 году. Криминальная комедия под названием «Липкие пальцы» получила смешанные отзывы в основном по причине того, что Скотт настолько увлёкся режиссурой, что не проработал сценарий должным образом — в ленте попросту не хватало интересных сюжетных поворотов, и она откровенно не цепляла.

    Как и в случае со своей дебютной режиссёрской работой, Кен Скотт приложил руку и к сценарию «Папаши». Но в этот раз ему помогал комик и актёр Мартин Пети, с которым они познакомились в 2000 году на съёмках комедии «Жизнь после любви».

    Скотту, по его словам, была интересна тема изменения природы отцовства за последнее время. Тема донорства спермы стала благодатной почвой для идей. За основу взят известный в Канаде случай, когда племенной бык по кличке Старбак посредством искусственного осеменения стал отцом более 200 тысяч телят. Изначально планировалось, что в фильме главный герой станет суррогатным отцом 150 раз, но ради комедийной составляющей это число увеличилось до 533.

    Сценарный дуэт Скотта и Пети хотел обыграть тему анонимности донора, и это, надо сказать, вполне получилось. Другое дело, что такой изначально комедийный посыл не поддержан всем ходом фильма — здесь почти нет гэгов, а уж шуток ниже пояса, так и напрашивающихся, нет и подавно.

    Дэвиду Возняку 42 года, он работает курьером в семейном мясном магазинчике, играет в любительской футбольной команде и коллекционирует гитары. Раздолбайская жизнь героя была бы не полной, не выращивай он травку в гараже. Ну и разумеется, у таких парней в 80-х остались грешки, о которых хочется забыть. Дэвид играл в глэм-рок группе, носил лосины, за что отец подшучивает над ним и по сей день. В конце 80-х наш герой зарабатывал, сдавая сперму для искусственного оплодотворения.

    Бесцельное течение жизни Дэвида прерывается, когда он узнаёт, что его подруга беременна, но она не видит его в качестве отца ребёнка. Но это лишь цветочки, ведь жизнь вскоре готова и вовсе пойти под откос. Он получает письмо счастья из клиники с шокирующей вестью — из его детородного материала родились 533 ребёнка, а 142 из них хотят узнать имя своего «родителя» (его прозвали Старбаком). Понятное дело, что раскрыв себя в качестве этого самого Старбака, стыда не оберёшься перед семьёй и друзьями. Дэвид во что бы то ни стало решает не дать себя рассекретить. Но прежде он хочет увидеть «своих» детей лично, ведь в посылке из клиники есть данные всех его дочерей и сыновей, которые хотят узнать имя «отца».

    Как рано или поздно любая тайна получает разгадку, так и имя Старбака становится достоянием публики. Сам Дэвид делает этот казалось бы самопорочащий шаг совершенно осознанно.

    Надо признать, что Патрику Уарду удалось чертовски убедительно изобразить этого повзрослевшего тинейджера эпохи стадионного рока. Интересно, насколько вживётся в эту же роль Винс Вон в ремейке, выход которого намечен на 2013 год.

    6,5 из 10

    9 декабря 2012 | 01:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>