всё о любом фильме:

Папаша

Starbuck
год
страна
слоган«Поздравляем! Вы отец... 533 детей!»
режиссерКен Скотт
сценарийКен Скотт, Мартен Пети
продюсерАндре Руле, Валери д’Отей, Дэнни Росснер
операторПьер Гилл
композиторДавид Лафлеш
художникДаниэль Лябри, Шэрон Скотт, Элиза де Блуа, ...
монтажИванн Тибодо
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  466.1 тыс.,    США  428.1 тыс.,    Канада  383.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Фильм рассказывает о Дэвиде Возняке, бездельнике среднего возраста, которому сообщили, что сперма, которую он когда-то сдавал за деньги, произвела на свет ровно 533 ребенка. И большая часть из них подают в суд на клинику, чтобы узнать, кто их отец?!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
65%
43 + 23 = 66
6.1
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально Кен Скотт и Мартин Пети писали сценарий о человеке, ставшем отцом 150 детей. Они посчитали, что такое вряд ли возможно на практике, но ради комедии вполне можно немного преувеличить. Затем, уже после нескольких дней работы, в прессе появилась история о человеке, породившем двести детей. А чуть позже, тоже в прессе, пошли слухи об отце пятисот детей. В конечном счёте сценаристы посчитали возможным увеличить количество детей главного героя до 533.
    • Для большинства молодых актёров, сыгравших детей Дэвида Возняка, эти роли стали дебютом в кино.
    • Фильм собрал свыше 3 миллионов долларов в канадской франкоязычной провинции Квебек, став там самым кассовым локальным релизом 2011 года.
    • Оригинальное название фильма происходит от имени знаменитого канадского племенного быка голштинской породы Старбак, который в 80-е и 90-е годы с помощью искусственного осеменения стал отцом более чем двухсот тысяч элитных телят.
    • Режиссёр Кен Скотт был очень сильно впечатлен песней одного из юных актёров на пробах. В результате он не только дал ему роль, но и включил эту самую песню в фильм, где она звучит несколько раз.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1004 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Неожиданный поворот событий. Кино не часто преподносит мне сюрпризы, а уж тем более сюрпризы приятные. Комедия с абсурдным сюжетом для единичного, не слишком внимательного просмотра. Так можно подумать о фильме на первый взгляд. Но не тут-то было.

    Канадцы сняли поистине французское кино с французскими актёрами. А, как известно, французы славятся оригинальностью в киноискусстве. Режиссёр сделал же фильм доступным, но сохранил ту самую отличительную черту, которая многих зрителей так привлекает во французском кино.

    Это нужно было умудриться, рассказать нелепую историю несчастного донора спермы так трогательно, с чувством, с толком с расстановкой и не опошлить её до безобразия, подав главных героев таким образом, что они уверенно располагают к себе. Но создателям это удалось. Фильм легко и интересно смотреть, и он действительно трогает, как бы абсурдно некоторые сцены не выглядели. При этом кино далеко не бессмысленное. Идёт чёткое размышление, делаются обоснованные выводы. Картина пропитана гуманизмом, дарит надежду на светлое будущее и рассказывает о том, что изменить себя никогда не поздно.

    5 апреля 2013 | 20:03

    Я рад, что мне довелось посмотреть этот фильм, хотя название и сюжетец очень отпугивали, было бы нечто подобное, но голливудского формата, не стал бы даже тратить время, а так Канада и её доселе практически неизведанный кинематограф, стало любопытно.

    Сюжет пойдёт о взрослом мужике, несусветном бездельнике, который работает водителем на семейный бизнес, во только из-за этого у него и есть работа, он безответственен, постоянно врёт и никак не может никак встать на путь истинный, но данный процесс ускоряется благодаря забеременевшей подруги и сообщению из банка спермы, что он отец 533 детей, которым очень желают познакомиться со своим биологическим отцом.

    Фильм меня реально порадовал, я получил уйму положительных эмоций. Он пропагандирует сугубо семейные ценности, но ненавязчиво и с юморком, а главное душевно. Кстати, фильм, как жанр почему-то заявлен как, в первую очередь, драма, что вводит изначально в заблуждение, потому что картина первостатейная мелодрама с комедийным оттенком, никаких таких трагических моментов не было, с которыми главный герой с успехом бы не справился, всё проходит без особых потрясений, но с правильными выводами.

    Да, фильм банален и тому подобное, но он не глупый и не грамма не пошлый, с хорошими шутками, я видел море подобных картин, но все они скатывались в яму непристойностей, но только не этот, всё смотрится целомудренно и непринуждённо. Порадовала актёрская игра и не только главных героев, в фильме полно молодёжи, которая играла явно не хуже, здесь вообще никаких претензий, вот только отмечу отдельно одного героя, его друга и совместительству юриста, этот персонаж откалывал действительно достойные шутки и вообще вызывал улыбку одним своим внешним видом.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, потому что он дарит шанс увидеть и понять главную истину, так сказать главную, семейную ценность — это возможность, которую нужно беречь и лелеять, всегда быть рядом, про это очень хорошо говорит отец главного героя, посмотрите и послушайте, во вред точно не будет. Тем более фильм просто напичкан действительно смешными шутками, наулыбаетесь, это я гарантирую.

    Всем желаю приятного просмотра!

    27 января 2014 | 14:00

    «Привет, Па!

    Я, твой взрослый сын на пятом десятке — вечный мальчик. Жизнь утекает в захламленных метрах, где-то между коллекцией скейтов вдоль стены, модельками машинок на полке, безответственностью и перманентным сквозняком в голове хозяина этого добра.

    На высокой должности водителя грузовика в нашем мясном бизнесе я великолепен, если не сказать правды. А если ее сказать, то получится, что просто я ни черта больше не умею. Как стараюсь, так и выходит — фигово. Только я всегда что-то предпринимаю. Сейчас вот повышаю урожайность с домашних кустов конопли, подводя под это дело научную основу гидропоники — долги, долги, Па. А некоторые злые дяди пугают меня скорой смертью. Они не умеют шутить — и время от времени цинично топят меня в моей собственной ванне. В таких условиях на их доброту я полагаюсь меньше, чем на гидропонику для конопли. Да, кэш может решить многое.

    Сегодня сложнее, но по молодости я был парень шустрый и трудился вовсе не покладая руки. Правая выдавливала из меня до последней капли репродуктивные соки, и тогда я метко эякулировал в диаметр пластиковой баночки. Мне платили за это. Каждый день я трудился в банке спермы, погружаясь фантазией в глянцевое порно. Великий труд молодых лет, ё … Только ведь это была жертва, Па».

    ***

    Краткая биография вполне симпатичного инфантила с первой сединой в кудрях. Сегодня он нередкий типаж: неторопливо взрослеть, неторопливо жениться-не жениться, пугливо решаться на ребенка… потом… когда-нибудь… может быть или не быть. Дядя-подросток бежит от ответственности за себя, тем паче за других.

    Авторы честно старались. Что получили? — новую тему (кажется, пяти сотен намастурбированных детей еще не было в кино), симпатичного Давида с небольшой девиацией (кого и когда это пугало?), некоторые метания героев и — легкий срыв в шаблоны. С некоторой минуты все становится слишком предсказуемым: диалоги, поступки, сентенции, финал, разочарование.

    Ушли в накатанную банальность, когда герой непременно сменит безответственность на ответственность — и вот уже белозубо светит массовое счастье. Все ожидания оправдались, все грехи искупились, все обнимались, рождались, радовались сами себе и друг другу. Сладенькая клюква.

    End. Happy, конечно.

    А пока просиживаешь вечер за цветными кадрами — Ах ты, Господи Боже мой, какая игривость, какое лукавство. Торопись, поторапливайся, Давид, на своем грузовике улепетывай — вон бегом бегут плоды твоих юношеских тайн. Прямиком в твою жизнь, в желании приобрести неуловимого общего Па. Ищите — и обрящете, ловите — и поймаете. Мораль авторов прозрачна: на каждую ответственность должна вырасти своя причина. А тут их несколько сотен.

    И вот оно, кино с современной картинкой, приятными персонажами, с нужными паузами, мыслями, смехом и слезами ровно там, где положено. Где ими положено, там я и оставила. Чувствую, забуду скорее, чем солнце взойдет. Дело было вечером, делать было нечего.

    16 ноября 2012 | 17:35

    В полку комедий, которые не являются комедиями, прибыло. Вторую полнометражную работу канадского режиссёра и сценариста Кена Скотта, любимца жюри местных кинопремий, назвать комедией язык не повернётся.

    Скотт стал известен в середине нулевых благодаря работе над сценарием к биопику «Морис Ришар» о легендарном канадском хоккеисте НХЛ 40-50х годов. Режиссёрский дебют Скотта состоялся в 2009 году. Криминальная комедия под названием «Липкие пальцы» получила смешанные отзывы в основном по причине того, что Скотт настолько увлёкся режиссурой, что не проработал сценарий должным образом — в ленте попросту не хватало интересных сюжетных поворотов, и она откровенно не цепляла.

    Как и в случае со своей дебютной режиссёрской работой, Кен Скотт приложил руку и к сценарию «Папаши». Но в этот раз ему помогал комик и актёр Мартин Пети, с которым они познакомились в 2000 году на съёмках комедии «Жизнь после любви».

    Скотту, по его словам, была интересна тема изменения природы отцовства за последнее время. Тема донорства спермы стала благодатной почвой для идей. За основу взят известный в Канаде случай, когда племенной бык по кличке Старбак посредством искусственного осеменения стал отцом более 200 тысяч телят. Изначально планировалось, что в фильме главный герой станет суррогатным отцом 150 раз, но ради комедийной составляющей это число увеличилось до 533.

    Сценарный дуэт Скотта и Пети хотел обыграть тему анонимности донора, и это, надо сказать, вполне получилось. Другое дело, что такой изначально комедийный посыл не поддержан всем ходом фильма — здесь почти нет гэгов, а уж шуток ниже пояса, так и напрашивающихся, нет и подавно.

    Дэвиду Возняку 42 года, он работает курьером в семейном мясном магазинчике, играет в любительской футбольной команде и коллекционирует гитары. Раздолбайская жизнь героя была бы не полной, не выращивай он травку в гараже. Ну и разумеется, у таких парней в 80-х остались грешки, о которых хочется забыть. Дэвид играл в глэм-рок группе, носил лосины, за что отец подшучивает над ним и по сей день. В конце 80-х наш герой зарабатывал, сдавая сперму для искусственного оплодотворения.

    Бесцельное течение жизни Дэвида прерывается, когда он узнаёт, что его подруга беременна, но она не видит его в качестве отца ребёнка. Но это лишь цветочки, ведь жизнь вскоре готова и вовсе пойти под откос. Он получает письмо счастья из клиники с шокирующей вестью — из его детородного материала родились 533 ребёнка, а 142 из них хотят узнать имя своего «родителя» (его прозвали Старбаком). Понятное дело, что раскрыв себя в качестве этого самого Старбака, стыда не оберёшься перед семьёй и друзьями. Дэвид во что бы то ни стало решает не дать себя рассекретить. Но прежде он хочет увидеть «своих» детей лично, ведь в посылке из клиники есть данные всех его дочерей и сыновей, которые хотят узнать имя «отца».

    Как рано или поздно любая тайна получает разгадку, так и имя Старбака становится достоянием публики. Сам Дэвид делает этот казалось бы самопорочащий шаг совершенно осознанно.

    Надо признать, что Патрику Уарду удалось чертовски убедительно изобразить этого повзрослевшего тинейджера эпохи стадионного рока. Интересно, насколько вживётся в эту же роль Винс Вон в ремейке, выход которого намечен на 2013 год.

    6,5 из 10

    9 декабря 2012 | 01:23

    Фильм будет канадский (чего мне в голову влетело что французский).

    При включении этого фильма 2011го первая мысль в голове: «очередная нудятина ни о чем». Но я ошибалась. Да и приятно иногда отвлечься от своей жизни на жизнь человека, у которого вдруг оказалось столько биологических детей, а именно 533х. Фильм с Патриком Уардом в главной роли. На фотках в нете он красавчик. В фильме же — балбес, бездельник, безответственный тип, но чертовски душевный и даже смешной.

    Эти придурошные поступки для помощи своим детям, просто умиляют. Никаких спец эффектов, никаких сальностей, ничего такого к чему мы привыкли в современном кино. Просто приятное послевкусие, что то, что в жизни делается — всегда к лучшему!

    2 июня 2013 | 22:43

    Итак, Давид Возняк неудачник среднего возраста. Развозит мясо на скотобойне отца, в свои за 40 женат не был, детей тоже как-будто бы нет. Зато есть крупные долги, которые из него пытаются выбить два накачанных типа, странный толстый друг, который почему-то сам воспитывает 4 детей, и девушка (с которой Давид никак не построит стабильны отношения) сообщает, что ждет ребенка. Именно в этой ситуации герой и решает, что в жизни нужно что-то менять. Перемены же жизнь приносит радикальные, когда сотрудник клиники сообщает ему, что он отец 533 детей, и сто с чем-то из них, хотят подать в суд, чтобы узнать, кто тот анонимный Старбак, что 20 лет назад сдал биологический материал, обеспечивший их рождение.

    Скажу сразу, смешных моментов в фильме не так уж и много. Это скорее фильм перевоспитание, осознание семейных ценностей, возможность заново и по новому глянуть на уже знакомого человека, и открыть в нем положительные качества. Ведь и деньги за анализы Давид, как окажется, потратил в молодости далеко не на гульки. В фильме затронуты (не всегда правда раскрыты — но не хватило бы никакого хронометража) такие вопросы, как наркомания, отношения общества к искусственному оплодотворению, нетрадиционная молодежь (как по взглядам, та ки по ориентации), показаны и подростки с нарушением в развитии (это действительно тяжелые кадры).

    Есть много и недоработок в сценарии. Плохо развита линия с тем же долгом — откуда взялся? Откуда мальчик гот узнает адрес Возняка? Где родители тех детей, в жизни которых герой принимает более деятельное участие? Где жена его друга адвоката?, и многое другое.

    Не смотря на это фильм неплохой. Он явно не голливудский и по стилю больше напомнил европейские комедии. (канадских комедий я до этого не смотрела)

    Оценка. Долго выбирая между 6 и7, я решила все-таки остановиться на второй. Какие же все-таки хорошие дети получились у Старбака.

    7 из 10

    30 сентября 2012 | 01:16

    А почему бы и нет. Абсолютно невероятная история, и кажется в жизни так не бывает. Не бывает таких медицинских ошибок, когда в банке спермы доктор решает «раздавать» семя одного инкогнито. И пускай эта история совсем невероятна, но как хорошо, что у Кена Скотта появилась такая фантастическая и парадоксальная идея — подарить одному мелкому неудачнику, который за свою жизнь и не жил, 533 ребенка.

    И так, Давид Возняк. Он станет папой, подруга ошеломила его неожиданной новостью. И главный герой не готов быть отцом, он не умеет быть отцом. В своей жизни Давид то и дело получает колючие замечания от родственников и друзей о своей несостоятельности. Его жизнь, как и его квартира, по-детски беспорядочна и он то и дело принимает неверные решения. И одно из таких решений аукнулось через много лет коллективным судовым иском от почти стопятидесяти ребят, которые не кто иные, как дети Давида, или Старбака (очень красноречиво и символически), как они его знают.

    И что делает наш герой? На него накатывает отрицание, его охватывает ужас и отчаянье, а потом в душе просыпается что-то, что выглядит на первый взгляд как интерес, а на самом деле является отцовским инстинктом. Ведь согласитесь, что, наверное, превалирующее большинство мужчин узнав о том, что станут отцами проходят те же стадии. И эта история так же проста, она аллегорична, она граничит на грани абсурда, и единственное что от вас требуется при просмотре данной картины — живой ум, воображение и капелька участия.

    Попробуйте влезть в шкуру Давида Возняка, попробуйте понять историю человека, котором дан 534 шанс, чтобы проявить себя, стать другим человеком, повзрослеть до звания «отец». Эта картина хорошо срежиссирована, она как сборник маленьких новелл объединенных одним знаменателем — «папашей». Здесь полно комичных ситуаций, но это не тот фильм, который заставит вас хохотать без умолку, он не вызовет тревоги за судьбу героя или будоражащих чувств, это спокойное кино.

    Но смысл в этой картины жизнеутверждающий. Но, может, это слишком патетически. Тогда я назову это как просто хороший фильм о том, как человек может собрать в себе всю свою волю/упорство/смелость и поступить правильно, фильм о вечном — отцах и детях, о доверии и умении принимать чужие недостатки.

    Вы не потратите свое время зря, вас ждет занимательная история, приятная глазу картина, качественная игра актеров и хорошая музыка. Оценки я не ставлю, просто отнесу этот фильм к разряду любимых.

    20 ноября 2013 | 03:41

    Чем более Фестивальное кино и независимый материал, «свободный метр», тем более серьёзные люди. Европейское кино отличается обычностью действия и практичностью постановки. И меня удивило, что далеко не в легкомысленном, и не бессмысленном фильме, мало где говорят.

    Выскажусь по поводу этого фильма, который нашёл и просмотрел, от нечего делать, судя по описанию фильма, который, как и тема, не способствует серьёзному отношению и просмотру.

    Фильм превзошёл все ожидания. Начавшись как дешёвая американская комедия, которую через пять минут просмотра я хочется забыть или выключить, фильм развернулся и начал добавлять «обороты» буквально через каждых десять — двенадцать минут. Превращая актуальность социологического вопроса и прав в обществе в комедийный фарс и иронию подхода.

     — «Ребёнок родившейся, здоров? — Да! Тогда завтра выйдешь на роботу». Диалогами и фразами показывая отношение и смысл данного становления в жизни. Высмеивая события, законы и их понимание.

    Превратившись к середине фильма действительно в фестивальный шедевр, которых, увы, очень мало за последние десять лет. Но не в этом суть. Это настоящее (современное) крепкое кино, которое по жанру я бы сказал — трагикомедия (элемент юмора и жизненной драмы) смотрится очень легко и на одном дыхании. К концу фильма, переходящий в не слащавый, чувственный мир души.

    Непредсказуемость сюжетных линий, делает акцент на происходящее, так как фильм основан на реальных событиях. Отношение человека к жизни, другим людям, детям, общение и изменение образа жизни, делает этот фильм особенным, ставя его в ряд эмоциональной чуткости.

    Изначальная нелепость событий, вдруг обретает смысл и даёт мелодраматизм по сценарию. С которым, довольно прекрасно справилась вся группа участников, данного проекта. Кого-то одного, выделять, не имеет смысла, это не игра одного актёра, хоть главный герой Патрик Уард и играет «Старбака», под чутким руководством Кен Скотта, режиссёра и сценариста данного кино. У которого выходит, то ли наболевшая, то ли актуальная тема отцовства. В подтверждение чего, есть, более последний фильм производства США, «Отец — молодец» 2013 года. Судя по названию, нетрудно догадаться, с чем будет связан сюжет, и своеобразный американский ремейк, сдававшего сперму, анонимного, многодетного отца.

    Напоследок пару фраз из этого фильма. — «Он подарил радость жизни, в которой кто-то нуждался». — «Ты очень плохой работник и доставщик мяса, но всегда где ты появляешься, люди любят тебя. Все люди любят тебя! Главный показатель жизненного выражения и смысла в этой жизни.

    8 из 10

    28 января 2014 | 22:26

    Странно, что на этот фильм нет ни одной рецензии. Такие ленты как 1+1 получают известность и признание, а о других, не менее хороших, а может даже более честных, хотя и слегка абсурдных, мало кто слышал.

    Немолодой мужчина, жизнь которого явно не удалась, работает развозчиком мяса, играет в футбол, временами встречается с подругой, пытается вырастить коноплю, чтобы расcчитаться с огромным долгом. Его жизнь меняется, когда он узнает, что станет отцом. А вскоре оказывается, что он уже отец — отец 533 детей, многие из которых хотят с ним познакомиться. Тогда и начинается Кино. Кино о семье, поддержке в непростое время, радости и успехах, разделенных между несколькими людьми, отчего помноженных в несколько раз. Не все оправдывают надежд, не все становятся такими, какими мы хотим их видеть, но мы все равно им рады, все равно любим их.

    Если мы не можем быть всегда рядом с родным человеком, то почему бы временно не стать для него ангелом-хранителем?

    «Я всегда спрашивал у себя, что было тяжелее для отца — не иметь возможность обеспечить детей или не быть рядом с ними в трудные минуты».

    Я ожидал увидеть легкую комедию, а получил серьезное кино. Starbuck — тяжелый фильм, иногда смешной, иногда грустный, но добрый и определенно заслуживающий внимания.

    15 сентября 2012 | 03:23

    Основу сюжета этого фильма составляет весьма актуальная для России проблема рождаемости. Поговаривают, что в нашей стране она снова пошла на убыль…

    Главный герой, Давид Возняк, проводит монотонные будни, развозя по городу мясо с фамильной скотобойни, то и дело опаздывая к клиентам и отягощая тем самым свою и без того подмоченную карму.

    Но в один прекрасный день прошлое присылает Давиду большой привет — аж 533 порции! Столько раз, а может быть и больше, он сделал ЭТО, разглядывая за весьма сомнительным занятием журналы 18+. Каким образом главный герой будет с справляться с обрушившимся на него «счастьем» и поведает фильм Кена Скотта.

    В зависимости от настроения и социальной зрелости после просмотра «Папаши» у вас появится возможность на несколько минут сохранить лёгкое послевкусие специфического франкоязычного юмора, острое желание найти и обнять всех своих детей или же ощущение впустую потраченных двух часов вашей и без того насыщенной впечатлениями жизни. Выбирать вам.

    Основную же мысль фильма ближе к финалу сформулировал отец главного героя: не так важно добиться в жизни чего-то значительного, гораздо важнее каждый день иметь возможность и счастье видеть рядом своих детей.

    Фильм несколько затянут и перегружен диалогами, но в целом смотрится легко и непринуждённо. Можно рекомендовать для семейного просмотра с немного уже понимающими в жизни подростками.

    6 из 10

    23 октября 2012 | 14:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>