всё о любом фильме:

Подстава

Setup
год
страна
слоган«How far will you go to get your own back?»
режиссерМайк Гюнтер
сценарийМайк Н., Майк Гюнтер
продюсерФифти Сент, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, ...
операторСтив Гэйнер
композиторThe Newton Brothers
художникБрутон Джонс, Джошуа Стриклин, Миа Мэддокс
монтажМарк Стивенс
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
$20 000 000
сборы в России
зрители
Россия  250 тыс.,    Австрия  6.4 тыс.,    Португалия  3.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Лучшие друзья Сони, Винсент и Дейв вместе выросли на бандитских улицах и зарабатывают на жизнь разбоем. Устав от такой жизни, они решают покончить с преступлениями, когда завершат последнее криминальное дело. Однако один из них решил прекратить преступный путь двоих других в полном смысле слова. После удачного, но кровавого похищения алмазов Винсент стреляет в своих товарищей и бросает их умирать. Дейв погибает на месте, а Сони чудом остается в живых. Теперь у него одна цель — отомстить предателю.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (18 229)
ожидание: 92% (1699)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 544 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сценарий «Подставы» это сплошной ляп. Логика происходящего на экране никак не следует из поступков героев. Причем ощущение что фильм будет не айс начинается с самого начала, мысли я такие гнал, но увы не обманешь себя. Обратный отсчет крайне затянут не понятно зачем было делать столь долгую вводную часть с питием виски из горла на крыше тремя друзьями, если логика последующего ограбления никак не просматривалась. Счастливое спасение не вязалась с тем, что убийца не пытался исправить свой ляп, т. е. довершить дело, а спокойно ожидал решения своих проблем. А уж поведение крутого босса в исполнении Уиллиса, когда пропадает его человек с деньгами, смотрелось идиотски прямо скажем. И такими ляпами и затянутыми диалогами наполнен фильм от начала и до конца. Местами казалось сценаристы брали понравившуюся идею из ранее виденного фильма и впихивали в фильм, а уж то, что не стыкуется сюжет, то это дело десятое. Короче сценарий писался на коленке, из экономии видать, режиссером и неким Майком Н., результат не заставил себя ждать — получилось плохо.

    Из неважнецкого сценария актеры попали в дурацкое положение. Они честно видимо пытались изобразить, то что от них хотел режиссер, наверное местами и показывали актерскую игру, но в общем контексте смотрелось наигранно и смешно. Поэтому обсуждать нечего, замечу только Райан Филипп в роли плохиша не достаточно убедителен, все таки его пряничность дает о себе знать, перевоплотится он не смог, оттого смотрелся похуже всех., т. к. Уиллису и мистеру Кертису Джеймсу Джексону III, он «50 центов (Фифти сент)» было много легче изображать отпетых уголовников.

    После просмотра этого компота сценарных идей режиссера, он же сценарист, так и не смог определиться и понять, что хотели мне донести с экрана. Перестрелки не очень зрелищны для экшена, психологизма мало для триллера. Да и под драму не подгонишь этот фильм, если не брать во внимание количество трупов. Будем надеется, что в следующем фильме мистер Гюнтер проведет работу над ошибками и представит на суд зрителя более привлекательное зрелище. А так подстава режиссера получилась…

    20 октября 2011 | 21:12

    Брюс Уиллис сыграл в фильме, который сразу вышел на DVD, это как-то настораживает, появляется что-то вроде подозрительности в том, что ничего святого не может выйти, учитывая прошлые работы Фифти Сента, особенно глупый до невозможности «Ствол». Может он актер и хороший, фильмы с его участием никакие. А участие Уиллиса до сих пор непонятно. Конечно, хочется порадоваться, что он не забрасывает актерскую карьеру, а наоборот снимается каждый год всё больше, но после момента просмотра «Подставы», хотелось бы на его месте более внимательно и здраво подойти к дальнейшим работам.

    «Подстава» пытается показать все штампы Голливудских боевиков, что ему совершенно не удается. Картина всегда резко меняет свой стиль, и если создатели хотели выиграть на каждом зрителе, то на самом же деле получился какой-то откровенный старческий маразм жанра. Даже сюжет не внушает оригинальности, и повторять его нет совершенно никакого желания, и тем более мы этого навидались кучу раз. Еще почему-то нам всегда показывают имена главных героев, которые здесь совсем не к месту и смысл их здесь пуст. А также, не смотря на глубокую серьезность сюжета, здесь есть своя доля юмора и, причем всего лишь в одном небольшом эпизоде и, причем этот эпизод, наверное, самая яркая сторона фильма. Ну а в остальном, время потрачено зря, так как ничего качественного в написании сценария, и уж тем более в сюжетной линии нет, и не пробегало мимо. Всё было слишком прогнозируемо.

    Тут вам и намек на Тарантино, намек на экшен, намек на кино про ограбления, кино про предательство, кровь, жестокость, драму, и так далее. Короче, всё, что приходит в голову, всё это всего лишь намеки, от чего «Подстава» это ни капельки не достойно написанный сценарий. Вспоминается «Тренировочный день», «Отступники», «Город воров» и прочие известные и идеальные картины, и даже «Быстрее пули». Еще у нас «типа» неожиданные повороты сюжета. Зачем, почему и куда «Подстава», так это только любителям простых пресных боевиков. Но вот только здесь пресность сильно мешала сюжету. Вот вам и DVD-фильм, и понятно, почему картина пролетела американские экраны, а появление его в нашей сетке, это просто грубая ошибка. Давайте поставим галочку в пункте «видеоряд», ведь он довольно запомнился с хорошей стороны, и всё, больше здесь не на что глядеть, расходимся.

    Как и было сказано в начале, Фифти Сент хороший актер, не переигрывает, не бесит своей игрой, он не идеален, но все же играет на уровне. То же самое и сейчас. Ну, вот как всегда, когда он влияет на сценарий фильма, ничего лучше не становиться. Ради ролей он садится на сильную диету, всё только зря. Про игру и претензий быть не может, хотя пора бы тоже разумно находить работы. Что забыл на постере Брюс Уиллис также не ясно. Роль у него так вообще третьего, а то и четвертого плана. «Подставу» он не вытаскивает из ямы, хотя, как и в любом другом провале тупо видеть актера на экране приятно. Он здесь ради маркетинга, а это значит, что лучше фильм не делает. И вообще, кто он, злодей или герой? А вот Райан Филипп здесь точно не к месту. Да, ему досталась эмоциональная роль, где надо шевелить лицом, что замечается под конец, и что, в общем-то, выглядело неплохо, а так это не его роль и тем более не его фильм. Кого действительно стоит отметить, так это Рэнди Кутюра, а точнее судьбу его персонажа, что является единственным светлым и веселым пятном здесь.

    Итог: Очередной штампованный боевик-триллер-драма, без всякой либо оригинальности, и даже вся его пресность немного бесит, а просмотр был бессмысленным и пустым. Вроде бы и можно смотреть, кино во многом обходит нынешние убогие боевики, да и отличный видеоряд понравился, да что уж там кого обманывать, даже игра актеров сойдет. Но это пародия (плагиат), где нет ни капельки новизны, а во время просмотра вспоминаются много прошлых легенд жанра или просто хороших фильмов 21-ого века. Ничего вы нового не получите от данной картины.

    21 сентября 2011 | 15:42

    На экранах наших кинотеатров сейчас идет криминальный триллер под названием Setup (Подстава). Если не смотреть фильм, а просто пройтись по актерам, принявшим участие в этой картине, то может показаться, что она в полне сносная, так как в этом списке значится Крепкий Орешек всех времен и народов Брюс Уиллис. Но не нас так просто не обмануть.

    Главная роль досталась 50 cent’у. Что можно сказать о его игре? А что можно сказать, когда актерской игры просто нет? Фифти сент в главной роли, это уже должно напрячь. На протяжении всего фильма американский рэпер с одним и тем же выражением лица и одними и теми же эмоциями убивает, говорит, шутит, снова убивает. Даже сцена где Фифти плачет выглядит убого.

    Не знаю каким ветром Брюса сюда занесло. Зачем, ну зачем он снялся в этом? Понятия не имею.

    Сюжет так же ужасен, как и весь фильм. Вам стоит понять, что когда смотришь сие творение, то не покидает чувство, что перед нами мало бюджетный боевик, который снимали от силы месяц, а потом за пару дней смонтировали и пустили в прокат. Логичность в повествовании есть, но само это повествовании очень рваное.

    В итоге: не вразумительный триллер с кучей трупов, Фифти сентом, Брюсом Уиллисом, но с шикарной музыкой в финале.

    4,5 из 10

    15 октября 2011 | 10:48

    Странно иногда получается, что начинающему режиссёру, пока не снявшему ни одного дельного фильма, попадается очень известный актёр типа Брюса Уиллиса, который и вытягивает фильм на несколько больших экранов. В данном случае, герой боевиков вытянул сразу на DVD, или в ограниченный показ, что само по себе уже означает, что многого ждать от картины не приходится. Майк Гантер снял весьма обычный и ничем не примечательный гангстерский боевик, не имеющий абсолютно ничего своего и напичканный совершенно одинаковыми сценами, просматривая которые, закрадывается мысль о том, что такое видел тысячи раз и уже порядком надоело. Очень надоело. «Подстава» не имеет ничего того, что могло бы выделить его из длинного ряда других малобюджетных боевиков.

    Сюжет так же не обременен новыми находками, порой бывает настолько глуп, что за голову хватаешься. Трое парней решают украсть кейс с бриллиантами, один из них, Винсент, предаёт их, застрелив одного, а второго задев в плечо, с такой меткостью мог бы просто в воздух стрелять. Забрав камни, он тем самым разозлил местного мафиози, даже двух, да ещё профессионального киллера по своим следам пустил. Чудесным образом выживший от касательного ранения, Санни решает проучить бывшего друга и разобраться в причине его поступка, но всесильные боссы решают всё иначе, и Санни начинает плясать под их дудку. Вообще складывается такое впечатление, что главный герой здесь вовсе не главный, потому, что его поступки не имеют веса, по крайней мере, поначалу. Какое-то доброе и наивное доверие царило между враждующими людьми, и криминальной заварушки вовсе не чувствовалось. Несерьёзно всё как-то. Общая концепция сюжета достаточно интересна, хоть и банальна, просто надо было её чётче сформировать, так как те моменты, которые должны хоть чуточку удивлять, совершенно этого не делают.

    Вероятно всё дело в актёрах? Мистер Уиллис играет на своём уровне, но его роль мафиози Биггза совсем блеклая, лишь небольшие крупицы юмора и вселенская сдержанность выделяли персонаж среди других. Не удивлюсь, если эти нюансы характера персонажа привнёс сам Уиллис. Райан Филипп уже доказал своё мастерство и мне кажется ему уже пора выбираться с уровня среднебюджетных боевиков, тут он показал рохлю, буквально загнанного в угол без возможности выбора, истерил как только мог, особенно в конце и за это достоин похвалы. Что не скажешь о Кертисе Джеймсе Джексоне Третьем, он же 50 cent. Не видел его другие работы, но тут он разочаровал, так как его персонажу или самой игре категорически не хватало брутальности и злости. То ли ему не давали развернуться, то ли ему было влом играть, вобщем персонаж вызывал лишь недоумение. Совершенно бесполезно тут появился и Рэнди Кутюр, в «Неудержимых» он не превращался в паштет, а был более значимой фигурой. Местами мелькала Дженна Деван, она немного разбавляла этих бледных героев, красив был эпизод с разбитым стеклянным столом, где яркий контраст выделял её чёрные волосы на белом платье, запачканном кровью.

    Визуально, картина хороша и смотрится свежо, с применением разнообразных светофильтров. Стильные сочетания одежды героев и окружающей среды, пушки, синий Pontiac GTO это, конечно здорово, но только не здесь.

    Такая «Подстава» помогла мне скоротать дождливый вечер, хорошо, что не возлагал больших надежд на это кино, визуально снятое качественно, но сухо и блекло по сюжету. Пытаясь поместить идеи хладнокровной войны бизнеса, мести и некоего благородства, у режиссёра и команды продюсеров получилось лишь ненадолго отвлечь, фильм не запомнится.

    4 из 10

    20 сентября 2011 | 00:49

    Я человек «всеядный» в плане музыки и фильмов. Кино смотрю в различных жанрах, и в каждом из них могу найти для себя что-то на данный момент нужное. Однако мне важна в любом фильме идея. Если ее нет — какой бы он ни был зрелищный, эстетичный, динамичный — это фатально. В «Подставе» я нащупала не одну идею, а сразу несколько. Такой фильм переходит в категорию «пересмотрю позже еще раз».

    Идея всепрощения. Мы часто видим главного героя в церкви. Он ходит туда в попытках оправдать тот поступок, который собирается совершить. И вполне логично считает себя плохим человеком… Что же он хотел услышать от священника? Что не должен идти на преступление, или что ему все простит Бог?

    Око за око. Если следовать этому принципу — все слепыми останутся! Может, об этом в конце и подумал главный герой, как знать. Ну а пока он самозабвенно и самоотверженно ищет бывшего друга. Ищет, чтобы замочить, и он полон решимости! Особую атмосферу этим поискам придают сопутствующие события и встречающиеся на пути персонажи. С «Водилой», «Мясником» и остальными нас знакомят через почти комиксные методы. Это напоминает квест, в котором герой обязан пройти какое-то количество этапов и выполнить особые задания. Следовательно, все насилие, представленное в «Подставе», тоже кажется каким-то карикатурным и невсамделишным. Безусловно, дело вкуса! А мне понравилось. Эпизод с мясорубкой и шутка про пирожки тоже добавляют шарма.

    Каждому воздастся по заслугам. Парень хоть и остался жив, но понес жестокое наказание. И все вроде бы стало на свои места. И жизнь может продолжаться. Вопрос только в том, как теперь им жить дальше… Да, это фильм. В жизни справедливости чуть меньше. И все равно, остается надежда получить в посылке плюшевого мишку с начинкой.

    8 из 10

    15 октября 2011 | 02:31

    Действительно от фильма «Подстава» я ожидал гораздо большего. Итак начнем по порядку:

    1. Сюжет. Я думаю, что в этом фильме такое слово как сюжет вообще не уместно. Даже нельзя сказать, что он банален, его просто нет. На протяжении всех 90 минут главный герой пытается найти старого обидчика и делает это на редкость тупо. Хотя смотря «Подставу» сам начинаешь понимать, что сделать он это мог уже на 10 минуте фильма. Никаких захватывающих сцен, никакого экшена, никакой изюминки — в этой картине нет абсолютно ничего.

    2. Актерский состав. Этот пункт не мог не порадовать. Райан Филлипс, Кертис Джексон и, конечно же, Брюс Уиллис на мой взгляд неплохие актеры. Но и тут есть одно но. Такое чувство, что у главного героя, роль которого исполнил Кертис Джексон, отсутствуют какие-либо эмоции. На протяжении всего фильма мимика главного героя не меняется. Создается впечатление, что ему вообще все равно на то что происходит вокруг. Единственное что порадовало — это игра Брюса. Хоть и роль его была достаточно посредственна, он справился с ней превосходно.

    В итоге хочется сказать, что посмотреть «Подставу» можно если вам просто нечего делать.

    Только за Брюса я ставлю фильму 3 балла.

    3 из 10

    29 ноября 2011 | 21:00

    В один непогожий день, когда мелкий, неприятный дождик закончился, я вышел на улицу. Лужи противно хлюпали под ногами, опавшие листья приставали к ботинкам. Но я все равно шел. Шел к своей цели. Я направлялся в подземку, где у нас торгуют дисками. Если честно, там можно найти все, что угодно вашим вкусам. Хотите музыку? Пожалуйста. Ищите увлекательную игрушку на свой компьютер? У нас большой выбор. Желаете приятно провести время перед экраном телевизора? Тогда вы удачно зашли. Что ж, не трудно сообразить, что я пришел в данное место, ради фильмов. А именно: ради новинок. Тогда я не думал, что мой заход окажется с уловом. Каково было мое удивление, когда я увидел на прилавке один фильм. Вы, наверное, скажете: «Чего же в этом удивительного?!» Но, в том, то и дело, что картина оказалась из моего списка ожиданий, и еще она должна скоро выйти на экраны. «Вот, подфартило!», — подумал я. — « Люди только еще пойдут в кино, а я уже посмотрел. Здорово». Естественно, я не раздумывая, схватил долгожданное счастье, заплатил и повернул обратно домой.

    После просмотра, во мне боролись две стихий: негодование и легкая разочарованность. Не думал я, что ожидаемый, из-за всех сил, фильм Майка Гюнтера «Подстава» окажется второсортным криминальным боевичком. Я рассчитывал на большее. Вроде бы и задумка неплохая, и актеры хороши, но.… Немного оплошали. Я даже не знаю, что и похвалить то можно. За что, так сказать, ухватиться. Практически нет в картине спасительных островов. Хотелось бы верить, что это всего лишь сон. Но, не получается. Видать Гюнтер не знал, что таких криминальных историй, в мировом кинематографе, полным полно. Что в Америке, что в Англии. Я уж молчу о России. Творения данного типа давно приелись обычному обывателю. Я вот, например, без напряга угадывал события в повествовании «Подставы». Мне было немножко скучно. Как тут правильно заметили, картинам типа «Подставы» нет места в кинотеатрах. Нет, ну вы сами посудите. Никакого драйва, никакой изюминки. Одни рожи бандитов и лицо одного благородного героя. Больше и посмотреть не на что. Не знаю, на что рассчитывали создатели этого творения. Может, подумали, что как-нибудь проскочит и зритель одобрит. Но зритель, то есть я, не доволен.

    Сюжет, кстати, тоже без сложностей и всяких залихватских задумок. Сценаристам, видать было невдомек создать что-то действительно стоящее, поэтому они состряпали то, на что были способны. Они сделали обычную и ничем непримечательную историю про трех друзей — бандитов, которые хотят завязать со своим темным прошлым, совершив последнее преступление, в виде ограбления. Конечно, они творят свое темное дело, а затем один из грабителей, по имени Винсент, стреляет в своих подельников, Дейва и Сони. По закону жанра, злодей забирает награбленное добро, а один из жертв подлого предательства остается в живых. На этот раз повезло Сони. На протяжении всей сюжетной линии он будет наполнен местью за погибшего друга, а также он захочет отомстить предателю. В «Подставе» еще будут босс мафии, туповатый киллер, амбал с кличкой Пити, и многое другое, которое я вспоминаю с трудом. Собственно, я ничего не говорю о сюжете. Ощущение такое, что «Подстава» — это один из многочисленных солдат жанра низкобюджетного криминального боевика.

    Кстати, что в этой картине потерял мой любимец — Брюс Уиллис? Однажды, когда я посмотрел фильм «Двойной Копец», я пожелал Брюсу больше не сниматься в подобных творениях. Видать, мои пожелания не дошли по адресу. Ну, зачем это Брюсу? Ведь он — лучший актер современности. Он востребованный актер. У него одни из самых лучших ролей. Тут — то он что забыл? Не могу не согласиться с некоторыми товарищами. Роль главаря мафии Бигза, Уиллису к лицу. Он с ней справился. Я рад за него. Мне понравился его персонаж. Что не скажешь о других актерах. О 50 Cent говорить много не буду. Его стезя — музыка, а не кино. Вот и все. Что-то не получился из него отчаянный мститель. Райан Филипп тоже не впечатлил. Образ его злодея мне был противен. Остальные актеры исполняли роль рояля в кустах. Вроде бы и ничего так, но все равно напрягает.

    В итоге, отмечу. «Подстава» — это обычный криминальный фильм, который скоро все забудут. В данном случае нет даже намека на интриги. Обычный шаблон. От полного провала картину спасает единственный и неповторимый Брюс Уиллис. Вот на него, как раз, стоит посмотреть.

    4 из 10

    29 сентября 2011 | 18:03

    Команда трёх друзей-бандитов запланировала украсть чемодан с бриллиантами. Всё идёт по плану, чемодан в руках похитителей. Однако, преступление не обходится без человеческих жертв…

    Что можно сказать, очередной обычный триллер с участием Брюса Уиллиса. История не нова, очень знакомые типы персонажей, но кино снято добротно и гарантирует любителям жанра увлекательный просмотр. Есть, правда, несколько не вяжущихся с общей формой фильма сцен. И немного не хватило зрелищности и логичности.

    Но мне лично для одного просмотра «Подстава» вполне подошла, скрасив серый будний день. Хотя, как говорится, скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Обидно в очередной раз, что, в конце концов, все персонажи фильма отрицательные, в который раз приходится сопереживать за главного героя, который такой же конченый бандит, как и все его враги. Может ли каждый человек в корне измениться?..

    6 из 10

    19 октября 2011 | 19:00

    В одном маленьком-маленьком городе… Словом, начинается все так же, как и всегда. Несколько друзей, желание вырваться из рутины, стать богаче и независимее… И те же методы, которые, как известно, рано или поздно, догонят тех, кто их применяет — оружие, насилие… Очередное «большое дело», которое должно стать финальной точкой в криминальной жизни друзей, связано с нападением на курьера, перевозящего бриллианты ценой в 5 млн. долларов. И все бы ничего, но обычное ограбление превратилось в разбойное нападение, следствием которого стало убийство курьера. И теперь за пропавшими бриллиантами их владелец направил своего «чистильщика», который должен найти каждого из участников нападения и в конечном итоге, вернуть похищенное.

    Сам фильм опирается на трех китов — Уиллис, Филиппе и Джексон. Именно вокруг них и крутится вся головоломка, показывая стороны Кубика Рубика зрителю — то одну, то другую. И лишь под конец картинка складывается. Это не фильм в обычном понимании того, что мы видим пачками сходящее с конвейера кинематографа — это редкое кино-искупление. Примечательно и то, что перечислив Уиллиса первым в перечне имен этой троицы главных героев, нельзя сказать, что он играет в фильме главную роль. Криминальный авторитет, который вроде бы отошел от дел и ищет Бога, но от него отвернулась церковь, одновременно не отказываясь от его пожертвований. Похищение бриллиантов заставляет его снова вернуться к делам, попутно изыскав должок с русской мафии. Да, безусловно, его персонаж — неотъемлемая часть ленты, но он не главный, он равноценный. И в этом ценность фильма — никто не перетягивает одеяло на себя, фильм складывается аккуратно в голове зрителя.

    «50 cent» Джексон, который является ключевым персонажем картины, выбран на роль мученика, что само по себе не новость. Но то, как он исполняет свою роль — местами непрофессионально, но очень искренне, действительно подкупает. Он — жертва обстоятельств, которой приходится искать выход из мышеловки, захлопнувшейся прямо у него перед носом.

    «Психопат» Райана Филиппе — третий камень ленты. Его отец — уголовник, отбывает тюремное заключение, а сын старается поддержать отца в тюрьме, периодически ввязываясь в различные сомнительные дела на воле, которые тянут на весьма длительный тюремный срок. В этом углу — конфликт отцов и детей.

    Вообще, поразительно, как фильмы с участием темнокожих рэпперов приближены к реальности — это удается таким лентам гораздо лучше, чем обычному голливудскому кино. Это фильм о дружбе и предательстве, фильм о преступлении и наказании, фильм, который показывает те стороны жизни, которые зачастую предпочитают не видеть, оставляя на поверхности лишь глянец.

    И еще, художественный замысел фильма на то и существует, чтобы его пытались раскрыть те, кому предназначено кино. Не стоит расстраиваться, если не удалось понять этот фильм — значит, просто, это не Ваше кино…

    9 из 10

    21 января 2015 | 13:59

    Вопрос этот возникает уже где-то на середине просмотра: зачем вообще «Подставу» снимали? Совсем не за что зацепиться: ни интересного сюжета,, ни оригинальных сценарных и режиссерских находок, ни хоть сколько-нибудь выделяющихся актерских работ, ни каких-либо сильных музыкальных тем, порой очень даже скрашивающих впечатления от не очень удачных проектов.

    Ну ни-че-го!

    Предвидя возражения по крайней мере в одном моменте, выскажу свое предположение, что знаменитый Брюс Умллмс и должен был стать, по-видимому, главной «фишкой», приманкой для зрителя, а заодно и напомнить лишний раз о своем существовании. Но, по моему глубокому убеждению, не стал. Обаятельного циника, которого он должен был сыграть, из него не вышло. Цинизм явно подавил обаяние, да и юмор получился специфическими малосмешным.

    Ну а появление тупых русских в этой картине кажется уже не столько оскорбительным, сколько смешным и нелепым. Как можно в 21-ом веке еще жить этими фальшивыми штампами, которым уже несколько десятков лет, при том, что их несостоятельность все поняли уже давно? Грустно все это.

    Вообще, штамп — слово для «Подставы» ключевое, ибо все тут зиждется на них — сюжет, герои, характеры и т. д. Не скажу, что роли откровенно халтурные, нет. Но невыразительные и скучные, потому что многократно виденные. Как и в целом вся эта история, для зрителя явно не новая. Искренне завидую тем, кто разглядел в фильме больше. Я в нем не разглядел абсолютно ничего.

    Словом, больше, чем один балл, поставить ленте Майка Гюнтера я не могу. Да и тот не знаю, за что.

    1 из 10

    23 ноября 2011 | 04:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>