всё о любом фильме:

Подстава

Setup
год
страна
слоган«How far will you go to get your own back?»
режиссерМайк Гюнтер
сценарийМайк Н., Майк Гюнтер
продюсерФифти Сент, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, ...
операторСтив Гэйнер
композиторThe Newton Brothers
художникБрутон Джонс, Джошуа Стриклин, Миа Мэддокс
монтажМарк Стивенс
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
$20 000 000
сборы в России
зрители
Россия  250 тыс.,    Австрия  6.4 тыс.,    Португалия  3.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Лучшие друзья Сони, Винсент и Дейв вместе выросли на бандитских улицах и зарабатывают на жизнь разбоем. Устав от такой жизни, они решают покончить с преступлениями, когда завершат последнее криминальное дело. Однако один из них решил прекратить преступный путь двоих других в полном смысле слова. После удачного, но кровавого похищения алмазов Винсент стреляет в своих товарищей и бросает их умирать. Дейв погибает на месте, а Сони чудом остается в живых. Теперь у него одна цель — отомстить предателю.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (18 009)
ожидание: 92% (1699)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 544 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    На экранах наших кинотеатров сейчас идет криминальный триллер под названием Setup (Подстава). Если не смотреть фильм, а просто пройтись по актерам, принявшим участие в этой картине, то может показаться, что она в полне сносная, так как в этом списке значится Крепкий Орешек всех времен и народов Брюс Уиллис. Но не нас так просто не обмануть.

    Главная роль досталась 50 cent’у. Что можно сказать о его игре? А что можно сказать, когда актерской игры просто нет? Фифти сент в главной роли, это уже должно напрячь. На протяжении всего фильма американский рэпер с одним и тем же выражением лица и одними и теми же эмоциями убивает, говорит, шутит, снова убивает. Даже сцена где Фифти плачет выглядит убого.

    Не знаю каким ветром Брюса сюда занесло. Зачем, ну зачем он снялся в этом? Понятия не имею.

    Сюжет так же ужасен, как и весь фильм. Вам стоит понять, что когда смотришь сие творение, то не покидает чувство, что перед нами мало бюджетный боевик, который снимали от силы месяц, а потом за пару дней смонтировали и пустили в прокат. Логичность в повествовании есть, но само это повествовании очень рваное.

    В итоге: не вразумительный триллер с кучей трупов, Фифти сентом, Брюсом Уиллисом, но с шикарной музыкой в финале.

    4,5 из 10

    15 октября 2011 | 10:48

    Было много не тех, кого я собирался спасти, а тех, кто собирался спасти мир от меня…(с)

    Люблю фильмы с участием звёздной эстрады, всегда появляется интерес, в чём же он или она лучше, на сцене или на экране? Уже тот факт, что такой «красавчик» как 50 CENT, выбился в люди, говорит о том, что не всё и не все начинают свою карьеру с хорошего капиталовложения. Так же приятно видеть, то, что человек знает цену деньгам и верит в бога. Видимо своих пулевых ранений «Fifty» маловато, раз он соглашается на роли, где его никому не удаётся застрелить.

    Фильм интересен в плане сюжета, но проблёскивают пару непонятных моментов. Например безнаказанность за несчастный случай с телохранителем Босса, который пошёл на котлеты для Макдональдса. Как вообще человек укравший 2 миллиона у «Русской мафии» и убив при этом человека Бикса, может оставаться живым на свободе, не говоря уже о наёмном убийце, которого почему то никто не воспринимает всерьёз. Кстати о «Русской мафии», я считаю это больная мозоль американцев, потому что ни один серьёзный фильм не обходится, чтобы нашего брата не выставили не в самом лучшем свете. Вы когда-нибудь видели, чтобы чёрный парень смог увести из под носа деньги у русских и при этом дожить до утра? Если раньше в кино русских выставляли мрачными громилами, имеющими внешность неандертальца, то в этом фильме их представили двумя пузатыми недотёпами. Если судить по всему фильму в целом, то получается слишком уж легко все верят человеку, который всем должен весьма внушительную сумму денег. Получается не фильм, а сказка со счастливым концом, которую как то со скептицизмом продолжаешь смотреть, ожидая до последней минуты подвоха.

    Актёрский состав весьма порадовал. Чтобы не говорили, а Куртис Джексон хорош не только в наушниках. И как бы не отзывались о рэперах, их разгульном образе жизни и пагубных привычках, но 50 CENT в отличной физической форме. Это он нам демонстрирует под конец фильма, преследуя через полгорода того, кто его подставил, но при этом видимо забыв, что у него в руке пистолет из которого можно стрелять, не тратя силы. Также весьма порадовал и старичок Брюс, хоть и в весьма непривычном для него амплуа. Странно, что ему досталась роль влиятельного Босса, похожего на «Крёстного отца», который больше задумывается о душевном спокойствии и ценит минуты прожитые в тишине, а не считает проценты в банке. Рановато его списывать со счетов, хотя бы глядя на его последнюю работу с Дензелом Вашингтоном, где он это нам ещё раз доказал.

    Единственное, что слегка подкачало, так это саундтреки подобранные явно не по фильму и не в подходящий момент. Меня лично удивило, что Фифти не пропиарил за счёт фильма свой новый альбом, как бы это сделали все на его месте. Что ни говорите, а фильм получился интересным не смотря на некоторые недочёты, которые скрашиваются звёздами первой величины и их актёрскими данными.

    7 из 10

    18 ноября 2011 | 20:12

    Давненько не смотрела такого шаблонного, скучного и бессмысленного фильма (хотя возможно это объясняется тем, что я вообще редко смотрю голливудские фильмы подобного уровня).

    Два балла поставила только за отличнейшего, как обычно, Брюса Уиллиса, его очаровательного охранника и актёра, который играл отца Декстера и Ричарда в «Сексе». Ещё неплохие цвета в фильме

    Почему-то основной темой для морали в этом фильме был выбран Бог. Ну это только стало ещё одной ошибкой.

    Почему-то мне кажется, что возможно режиссёр хотел отдать некую дань фильмам «Криминальное Чтиво» и «Большой куш». Героиня по имени Мия, стоп-кадры с всплывающими кличками героев, при первом их появлении в фильме.

    Весь остальной фильм даже не заслуживает упоминания.. Хотя нет.. два раза из глазА 50 Cent выкатилась скупая мужская слеза. Из левого, чтобы быть точной. Ну скажите мне как можно плакать одним глазом и так чётко, чтоб одна слезинка только.. что у него там пипетка?

    А по поводу фильма: дурацкие нелогичные повороты сюжета, которые всё равно не увлекают, шаблонные фразы, действия, которые предугадываются, даже без особого напряжения. И конечно же русские мафиози..

    2 из 10

    11 января 2013 | 12:16

    Идя на просмотр этого фильма, я ждал нечто типа «Отправь их в ад, Мэлоун!», ну или на крайний случай «Расплата». Но никак не думал, что у меня будет такое дежа вю. Готов поклясться, что я видел это фильм уже давным-давно, даже имена те же. Но вот странность, вышел он в 2011, и поискав на кинопоиске, я не нашёл клона. Впрочем, это нисколько не испортило мне настроения, при просмотре в кинотеатре. Итак, по порядку.

    Сценарий, а он далеко не блещет новыми идеями. Да и вообще, могут ли боевики блистать ими? «Что-то случилось, пошёл мстить, как всё ужасно, я победитель» — стандартная картина для боевика или триллера. Конечно, с развитием сюжета появляются новые персонажи, цели которых, на первый взгляд схожи с целями главного героя. Но в тоже время, мы (да и сам герой), понимаем, что всё не так просто. Правда меня немножко удивила одна из частей развязки, так просто избавиться от всех противников — не нормально. Хотя, не зря же фильм называется Подстава (кстати, по-моему, перевод названия куда лучше подходит фильму, чем оригинал), все друг друга кидают, вот и сценаристы нас удивили таким резким обрывом.

    Картинка в целом не слишком шокирует, но бывают жестокие моменты, так что детям, и впечатлительным людям, лучше не ходить. Хотя с другой стороны, само качество картинки очень даже неплохо. Отличные крупные планы, множество перестрелок, отборный мат и трогательные разговоры.

    Саундтрек оставляет только позитивные впечатления. Хоть я и не любитель подобной музыки, но надо сказать, что Ньютон Бразерс поработал отлично, особенно сцена на кладбище, с деньгами. Басы сливались с обстановкой, давая понять, что здесь Сани шутить не будет.

    Что касается актёрской игры, то мне понравились три персонажа, перечислю их по степени уменьшения популярности (естественно моя иерархия). Брюс Уиллис, неподражаемый крепкий орешек. Здесь он сыграл мафиози, у которого, конечно же, есть свои цели, по поиску предателя Винсента. Конечно его харизма всегда на высоте, и здесь получился вполне стильный, но при этом кровавый, Босс. Кертис Джеймс Джексон III (если кто не знает, это Фифти Сент), простой уличный парнишка, без каких-либо претензий на будущее. По крайней мере, мне он показался именно таким, наивным, ищущий справедливости, и «глупый». Особенно ясно видны всего его черты при первой встречи с Брюсом. Правда по мере просмотра он взрослеет и возмужает, но не слишком сильно. Ну и последним назову Райана Филиппа (тот самый друг предатель Винсент). Надо сказать, что получился он вполне смышленым малым. Предал друзей, не один раз, кстати, но у него были, вполне, веские причины (о них подробнее узнаете почти в финальной сцене). Пожалуй, это все, кто меня заинтересовал своей игрой.

    В итоге же, хочу сказать пару слов. Данный фильм предназначен исключительно для мужского просмотра. Женщинам можно на него сходить, лишь за компанию с любимым, чтобы показать, что вас интересуют его «мужские» дела. Ну и чисто мужской компанией можно идти, если вы хорошие друзья. Тогда спокойно сможете обсудить предательство, и его оправдание. Восьмёрочка.

    p.s.: смотреть для расслабления, всё же кровавая баня. Не советую слишком сильно думать о морали, иначе и параноиком недолго стать.

    8 из 10

    12 октября 2011 | 19:32

    Данный фильм является очередным детищем компании Cheetah Vision, основанной не кем иным, как самим Кёртисом «50 сент» Джексоном в содружестве с голливудским продюсером Рэндоллом Эмметтом в 2009-ом году. Судя по всему, идеология компании подразумевает, в первую очередь, продвижение Кёртиса в качестве актёра, ввиду чего он фигурирует во всех проектах компании на главных ролях. А чтобы привлечь внимание к своим фильмам, Cheetah Vision постепенно снимает с всё большим размахом, подписывая всё более и более именитых актёров, дабы показать всю серьёзность своих намерений. В принципе, для рядового зрителя все эти тонкости абсолютно никакого значения не имеют — если фильмы получаются качественные — то это всё абсолютно не важно. Что же, давайте разбираться; насколько стоящие фильмы снимает Cheetah Vision на примере их последнего творения.

    Для начала, конечно, стоит отметить, что в списке «похожие фильмы» на этой странице должны непременно стоять такие детища компании, как «Ствол», «Под перекрёстным огнём» и «Прежде, чем я самоуничтожусь». Не будет лишним также добавить сюда картину «Сопротивление», к Cheetah Vision она отношения не имеет, но является предыдущей работой режиссёра «Подставы» Майка Гюнтера, которая так же, кстати, как и «Подстава» в США в прокат не пошла, а отправилась прямиком на DVD. Собственно, если Вы знакомы с этими фильмами, то уже можете иметь представление о качестве исполнения данной картины, и пусть Вас не смущает ни двадцати-миллионный бюджет, ни такие имена, как Брюс Уиллис, Райан Филипп и Рэнди Кутюр, занятые в проекте, ведь все они здесь находятся в тени Фифти Сента, воплощающего в фильме образ плохого парня с золотым сердцем.

    Итак, достаточно бодрое начало картины являет нам трёх парней: Сони (Фифти Сент), Винсент (Райан Филипп) и Дэйв (какой-то неизвестный актёр). Сони забирает Винсента из тюрьмы, и они готовятся к очередному делу, наводку на которое получил Винсент. Как Вы уже поняли из синопсиса, в итоге, Винсент предаёт друзей, забирает краденые камушки и стреляет в Дейва и Сони. При этом Сони, «удивительным образом» остаётся в живых, и это первый сомнительный момент фильма, далеко не последний. В таких случаях, контрольный выстрел не помешает, но если бы он имел место, то не было бы тогда фильма. Далее, фильм, постепенно, теряет всю серьёзность, растрачивает все задатки интересной криминальной экшн-драмы, и превращается в нечто невразумительное, имеющее, вроде бы, классические элементы жанра, которые, тем не менее, блекнут перед явной глупостью и несуразностью многих моментов в сюжете.

    Итак, Сони хочет найти Винсента и отомстить. При этом, хозяева краденных камушков без труда находят Сони, и сообщают, что за ним должок. Уже неплохие задатки сюжета, а-ля фильмы Гая Ричи, не правда ли? Тут даже, поначалу, показывают надписи с именами героев, аналогично вышеупомянутым фильмам, когда те впервые появляются в кадре. «Хитмэн», «Мясник»… Правда, потом бросают это дело. Выглядит это совсем «не в тему»; ну ладно, Хитмэн ещё, как-никак, важный персонаж, и мы не раз видим его по ходу фильма, но Мясник — он же появляется лишь в одном эпизоде. А вот многих других важных персонажей нам не представляют подобным образом, так что логика данного художественного элемента не ясна, и вызывает лишь раздражение. Идём дальше.

    Сони, пытаясь отыскать Винсента попадает в неприятности. Главный гангстер в городе, в исполнени Брюса Уиллиса, доходчиво объясняет ему, что решать какие-то серьёзные дела в этом городе без его разрешения — это плохо. Но неприятности только начинаются — далее будет ещё несколько увлекательных сюжетных поворотов, в лучших традициях Тарантино и Гая Ричи, которые могли бы быть интересны, если бы не обилие глупости, которой так и сочится сценарий. К примеру: как Вы думаете, способен ли опытный матёрый гангстер сам нечаянно застрелить себя, упражняясь с новым пистолетом? Причём застрелить так, чтобы выходное отверстие от пули было в районе темени? То есть, он должен был либо засунуть пистолет себе в рот, либо подставить его снизу под челюсть. И ещё нажать на курок (случайно). И зачем ему делать такое? Этот момент, по идее, должен позабавить зрителя, однако общая ирония в фильме хромает на левую ногу, а градус юмора стремится к нулю, ибо ничего оригинальнее, чем показать, как герой Брюса Уиллиса, во время того, как пытает человека, обсуждает с подопечными колонку спортивных новостей — создатели не придумали.

    Между тем, наш Сони является образцом мужественности и интеллекта; это ничего, что он, при погоне за своим врагом, готов растолкать всех женщин, и палить из своего ствола без разбору в людных местах, ведь он мечтает отомстить за смерть Дэйва, такого же криминального элемента, как и все действующее лица фильма. И фильм, местами, пытается быть ещё и серьёзной драмой, хотя лично мне понравилась в этом плане лишь одна сцена — когда Уиллис в лимузине угощает Фифти Сента выпивкой, и прочитывает ему небольшую лекцию на тему молодых и их горячей крови.

    В общем, фильм является подтверждением того факта, что, позвать известных актёров, и заплатить за хорошие спецэффекты — это далеко не всё, что нужно для хорошего кино. Экономить на режиссёре и на сценарии, однозначно не стоит. Многочисленные поклонники Брюса Уиллиса могут быть спокойны — в этом фильме у него роль не на много больше, чем в «Неудержимых». Так что подумайте, хотите ли Вы видеть своего любимого актёра в подобном маразме.

    3 из 10

    P.S. Между тем, Cheetah Vision готовит ещё два проекта к следующему году, где компанию Фифти Сенту должны составить Брюс Уиллис и сам Роберт Де Ниро.

    20 сентября 2011 | 18:32

    Честь и отвага, самоуважение, любовь к близким людям, дружба, преданность — что значат эти понятия в современном мире? Нужда и отчаяние толкает людей на невообразимые поступки. Жизнь припирает к стенке, и многие просто сдаются — переступают через свои и общечеловеческие принципы, идя на убийство, предательство. Все ли такие? А может те, кого мы привыкли считать друзьями, в критической ситуации окажутся способными на подлость и обман? Хорошо дружить, когда жизнь не подкидывает неприятных сюрпризов. Оправдывать ли Винсента (Райан Филипп), или он настоящий подонок, не способный делать выводы из своих поступков? Неоднозначно.

    Сюжет. Боевик «Подстава» предлагает зрителю весь спектр переделок, в которые могут попасть главные герои. Даже неумышленное самоубийство! А что, всяко может быть. Так что, дети, осторожнее с оружием. Честно говоря, не каждый раз можно догадаться, куда повернет сюжет, что бы ни говорили. Больше всего понравилось, как отработаны линии основных героев — они понятны и узнаваемы, нормально продуманы.

    Линия Винсента: парень сам по себе неплох, но попал в переделку. Это меняет любого человека, но я считаю, он должен был бы договориться с друзьями, те в обиду не дали бы. В итоге, ему приходится в бегах спасаться от выжившего друга и бандитов, требующих свои деньги.

    Линия Санни: человек обманулся в самых светлых ожиданиях. Один друг мертв, второй трансформировался в смертельного врага, которому нужно во что бы то ни стало отомстить. При этом, Санни пытается как-то себя оправдать, даже посещает церковь, чтобы как-то примирить свои душевные терзания. Он понимает, что нечист перед совестью и перед Богом, но осталось одно незавершенное дело, требующее внимания. Однажды крест спас его от верной гибели. Быть может, этот же крест спас в финале и Винсента.

    Линия Биггса: мафиози крут, беспощаден, но при этом еще любознателен, проницателен и мудр. В принципе, именно таким он и должен быть. Блестящий руководитель, поступки которого могут быть и безжалостными, и великодушными. В то же время, обычный человек, которого беспокоят свежие новости из газет и который мечтает о спокойном завтраке в одиночестве. Искренен и честен, человек, который имеет возможность быть собой.

    Антураж. Детали бросаются в глаза и создают общую картину и атмосферу гангстерского боевика. Самые яркие моменты: крутая тачка, на которой ездит Санни. Пафосно, в хорошем смысле слова. Режиссерские ходы, основанные на контрастах, доставляют особое удовольствие. Операторская работа на высшем уровне.

    Герои — «чоткие» ребята, музыка такая же. Для боевика рэп вполне подходит, пишется в антураж.

    Оружие и ранения. Стрельбы много не было. С одной стороны это хорошо, т. к. акцент в фильме не на это сделан. А с другой стороны, любители перестрелок будут не в восторге. Раненый Санни ведет себя вроде натурально, но кто знает? Может, люди с такими ранениями месяцами из кровати не встают. И все же, кровь и боль в этом фильме внушает доверие. В особенности, когда по всей квартире швыряли героиню Дженны.

    Хочется отметить, что «Подстава» все-таки не типичный боевик. Много содрано со штампованных голливудских кинолент, и наряду с этим он пестрит моментами, совершенно непредсказуемыми для формата боевика. К тому же, присутствуют элементы драмы, даже психологической.

    В целом, впечатление от просмотра сложилось благоприятное. Учитывая все недостатки,

    8 из 10

    13 октября 2011 | 02:07

    На самом деле фильм в целом неплох и поэтому начну с плюсов.

    Самый значительный, пожалуй — это остросюжетность картины. Вы хотели боевик, с наглыми героями, с реалистичными разборками, с эффектными сценами? Получите и распишитесь! Смотрится довольно интересно, не могу сказать, что легко, но скучать определенно не приходится.

    Одним из плюсом является реалистичная съемка, которую производили определенно профессионалы. Красивые трюки, даже в некотором смысле новые идеи придали фильму остроты.

    Также очевидный плюс — это актерский состав. Честно говоря, впервые приходится видеть Фифти Сента в кино. Он смотрится необычно, но держится хорошо, уверенно. Наверняка, дали о себе знать многочисленные съемки в клипах. Брюс Уиллис, конечно же, до сих пор в форме. Его персонаж особо приглянулся. Ну а что вы хотели? Звезда мирового масштаба. Сыграл без промашек, без запинок. Неожиданно было увидеть в фильме Райана Филиппа. Сладкий мальчик превратился в бандита. Было приятно наблюдать его в новом амплуа.

    Минусов не очень много. Могу выделить, пожалуй, наличие жестокости, из-за чего фильм автоматически нельзя назвать семейным, ну и погрешности в игре некоторых актеров.

    8 из 10

    13 октября 2011 | 18:07

    Я недоумевал весь фильм. По мере продвижения, я ждал как режиссер и сценаристы повернут фильм дальше. И я с удивлением наблюдал то, что этот фильм лишен всяческих поворотов. Это покатый спуск откровенного треша.

    Не хочется говорить о ляпах, которых на каждый кадр по несколько. Из крупных: парни, которые не хотят никого убить при ограблении стреляют в кафе и магазины и вообще по сторонам; чувак, которому надо избавиться от двух подельников, стреляет чуть ли не по рукам, не проверяя тела; татуировщик владеет всем набором медицинских инструментов и отлично умеет доставать пули. Кстати, когда из тела достают пулю. оказывается это вовсе не больно. Можно бегать, прыгать сразу после операции, а пока пулю достают — можно только разговаривать. 2 миллиона долларов могут вместиться в сумке, куда влезут кроссовки и олимпийка. А старик босс, хозяин города, поверит бандиту в такую чушь, в которую не поверит даже таксист.

    Для тех, кто любит качественное кино, будет очень трудно сосредоточиться на сюжете, пока мелькают ляп за ляпом.

    Но, к слову, о сюжете! Были друзья, один из них предал обоих. За деньги, конечно. Весь фильм один из выживших друзей ищет другого. Такой сюжет выдумывается в течении 10 минут. 10 таких сюжетов. Я полфильма ждал, что меня чем-то удивят. Хоть чем-нибудь. Напрасно. Удивлять тут будут низким качеством, предсказуемостью, банальностью, дешевизной, некомпетентностью.

    Удивлять потому, что там играет Брюс Уиллис — актер от которого ждешь чего-то стоящего. Хотя после двойного копца, от него ждешь уже все меньше. Видать, старик обеспечивает себе безбедную старость.

    Возможно, этот фильм придется по вкусу любителям треша. Но это не криминал. И не драма. Это новый жанр. Явно не для меня.

    1 из 10

    21 февраля 2012 | 04:19

    Брюс Уиллис сыграл в фильме, который сразу вышел на DVD, это как-то настораживает, появляется что-то вроде подозрительности в том, что ничего святого не может выйти, учитывая прошлые работы Фифти Сента, особенно глупый до невозможности «Ствол». Может он актер и хороший, фильмы с его участием никакие. А участие Уиллиса до сих пор непонятно. Конечно, хочется порадоваться, что он не забрасывает актерскую карьеру, а наоборот снимается каждый год всё больше, но после момента просмотра «Подставы», хотелось бы на его месте более внимательно и здраво подойти к дальнейшим работам.

    «Подстава» пытается показать все штампы Голливудских боевиков, что ему совершенно не удается. Картина всегда резко меняет свой стиль, и если создатели хотели выиграть на каждом зрителе, то на самом же деле получился какой-то откровенный старческий маразм жанра. Даже сюжет не внушает оригинальности, и повторять его нет совершенно никакого желания, и тем более мы этого навидались кучу раз. Еще почему-то нам всегда показывают имена главных героев, которые здесь совсем не к месту и смысл их здесь пуст. А также, не смотря на глубокую серьезность сюжета, здесь есть своя доля юмора и, причем всего лишь в одном небольшом эпизоде и, причем этот эпизод, наверное, самая яркая сторона фильма. Ну а в остальном, время потрачено зря, так как ничего качественного в написании сценария, и уж тем более в сюжетной линии нет, и не пробегало мимо. Всё было слишком прогнозируемо.

    Тут вам и намек на Тарантино, намек на экшен, намек на кино про ограбления, кино про предательство, кровь, жестокость, драму, и так далее. Короче, всё, что приходит в голову, всё это всего лишь намеки, от чего «Подстава» это ни капельки не достойно написанный сценарий. Вспоминается «Тренировочный день», «Отступники», «Город воров» и прочие известные и идеальные картины, и даже «Быстрее пули». Еще у нас «типа» неожиданные повороты сюжета. Зачем, почему и куда «Подстава», так это только любителям простых пресных боевиков. Но вот только здесь пресность сильно мешала сюжету. Вот вам и DVD-фильм, и понятно, почему картина пролетела американские экраны, а появление его в нашей сетке, это просто грубая ошибка. Давайте поставим галочку в пункте «видеоряд», ведь он довольно запомнился с хорошей стороны, и всё, больше здесь не на что глядеть, расходимся.

    Как и было сказано в начале, Фифти Сент хороший актер, не переигрывает, не бесит своей игрой, он не идеален, но все же играет на уровне. То же самое и сейчас. Ну, вот как всегда, когда он влияет на сценарий фильма, ничего лучше не становиться. Ради ролей он садится на сильную диету, всё только зря. Про игру и претензий быть не может, хотя пора бы тоже разумно находить работы. Что забыл на постере Брюс Уиллис также не ясно. Роль у него так вообще третьего, а то и четвертого плана. «Подставу» он не вытаскивает из ямы, хотя, как и в любом другом провале тупо видеть актера на экране приятно. Он здесь ради маркетинга, а это значит, что лучше фильм не делает. И вообще, кто он, злодей или герой? А вот Райан Филипп здесь точно не к месту. Да, ему досталась эмоциональная роль, где надо шевелить лицом, что замечается под конец, и что, в общем-то, выглядело неплохо, а так это не его роль и тем более не его фильм. Кого действительно стоит отметить, так это Рэнди Кутюра, а точнее судьбу его персонажа, что является единственным светлым и веселым пятном здесь.

    Итог: Очередной штампованный боевик-триллер-драма, без всякой либо оригинальности, и даже вся его пресность немного бесит, а просмотр был бессмысленным и пустым. Вроде бы и можно смотреть, кино во многом обходит нынешние убогие боевики, да и отличный видеоряд понравился, да что уж там кого обманывать, даже игра актеров сойдет. Но это пародия (плагиат), где нет ни капельки новизны, а во время просмотра вспоминаются много прошлых легенд жанра или просто хороших фильмов 21-ого века. Ничего вы нового не получите от данной картины.

    21 сентября 2011 | 15:42

    Я человек «всеядный» в плане музыки и фильмов. Кино смотрю в различных жанрах, и в каждом из них могу найти для себя что-то на данный момент нужное. Однако мне важна в любом фильме идея. Если ее нет — какой бы он ни был зрелищный, эстетичный, динамичный — это фатально. В «Подставе» я нащупала не одну идею, а сразу несколько. Такой фильм переходит в категорию «пересмотрю позже еще раз».

    Идея всепрощения. Мы часто видим главного героя в церкви. Он ходит туда в попытках оправдать тот поступок, который собирается совершить. И вполне логично считает себя плохим человеком… Что же он хотел услышать от священника? Что не должен идти на преступление, или что ему все простит Бог?

    Око за око. Если следовать этому принципу — все слепыми останутся! Может, об этом в конце и подумал главный герой, как знать. Ну а пока он самозабвенно и самоотверженно ищет бывшего друга. Ищет, чтобы замочить, и он полон решимости! Особую атмосферу этим поискам придают сопутствующие события и встречающиеся на пути персонажи. С «Водилой», «Мясником» и остальными нас знакомят через почти комиксные методы. Это напоминает квест, в котором герой обязан пройти какое-то количество этапов и выполнить особые задания. Следовательно, все насилие, представленное в «Подставе», тоже кажется каким-то карикатурным и невсамделишным. Безусловно, дело вкуса! А мне понравилось. Эпизод с мясорубкой и шутка про пирожки тоже добавляют шарма.

    Каждому воздастся по заслугам. Парень хоть и остался жив, но понес жестокое наказание. И все вроде бы стало на свои места. И жизнь может продолжаться. Вопрос только в том, как теперь им жить дальше… Да, это фильм. В жизни справедливости чуть меньше. И все равно, остается надежда получить в посылке плюшевого мишку с начинкой.

    8 из 10

    15 октября 2011 | 02:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>