всё о любом фильме:

Подстава

Setup
год
страна
слоган«How far will you go to get your own back?»
режиссерМайк Гюнтер
сценарийМайк Н., Майк Гюнтер
продюсерФифти Сент, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, ...
операторСтив Гэйнер
композиторThe Newton Brothers
художникБрутон Джонс, Джошуа Стриклин, Миа Мэддокс
монтажМарк Стивенс
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
$20 000 000
сборы в России
зрители
Россия  250 тыс.,    Австрия  6.4 тыс.,    Португалия  3.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Лучшие друзья Сони, Винсент и Дейв вместе выросли на бандитских улицах и зарабатывают на жизнь разбоем. Устав от такой жизни, они решают покончить с преступлениями, когда завершат последнее криминальное дело. Однако один из них решил прекратить преступный путь двоих других в полном смысле слова. После удачного, но кровавого похищения алмазов Винсент стреляет в своих товарищей и бросает их умирать. Дейв погибает на месте, а Сони чудом остается в живых. Теперь у него одна цель — отомстить предателю.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (18 009)
ожидание: 92% (1699)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 544 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В одном маленьком-маленьком городе… Словом, начинается все так же, как и всегда. Несколько друзей, желание вырваться из рутины, стать богаче и независимее… И те же методы, которые, как известно, рано или поздно, догонят тех, кто их применяет — оружие, насилие… Очередное «большое дело», которое должно стать финальной точкой в криминальной жизни друзей, связано с нападением на курьера, перевозящего бриллианты ценой в 5 млн. долларов. И все бы ничего, но обычное ограбление превратилось в разбойное нападение, следствием которого стало убийство курьера. И теперь за пропавшими бриллиантами их владелец направил своего «чистильщика», который должен найти каждого из участников нападения и в конечном итоге, вернуть похищенное.

    Сам фильм опирается на трех китов — Уиллис, Филиппе и Джексон. Именно вокруг них и крутится вся головоломка, показывая стороны Кубика Рубика зрителю — то одну, то другую. И лишь под конец картинка складывается. Это не фильм в обычном понимании того, что мы видим пачками сходящее с конвейера кинематографа — это редкое кино-искупление. Примечательно и то, что перечислив Уиллиса первым в перечне имен этой троицы главных героев, нельзя сказать, что он играет в фильме главную роль. Криминальный авторитет, который вроде бы отошел от дел и ищет Бога, но от него отвернулась церковь, одновременно не отказываясь от его пожертвований. Похищение бриллиантов заставляет его снова вернуться к делам, попутно изыскав должок с русской мафии. Да, безусловно, его персонаж — неотъемлемая часть ленты, но он не главный, он равноценный. И в этом ценность фильма — никто не перетягивает одеяло на себя, фильм складывается аккуратно в голове зрителя.

    «50 cent» Джексон, который является ключевым персонажем картины, выбран на роль мученика, что само по себе не новость. Но то, как он исполняет свою роль — местами непрофессионально, но очень искренне, действительно подкупает. Он — жертва обстоятельств, которой приходится искать выход из мышеловки, захлопнувшейся прямо у него перед носом.

    «Психопат» Райана Филиппе — третий камень ленты. Его отец — уголовник, отбывает тюремное заключение, а сын старается поддержать отца в тюрьме, периодически ввязываясь в различные сомнительные дела на воле, которые тянут на весьма длительный тюремный срок. В этом углу — конфликт отцов и детей.

    Вообще, поразительно, как фильмы с участием темнокожих рэпперов приближены к реальности — это удается таким лентам гораздо лучше, чем обычному голливудскому кино. Это фильм о дружбе и предательстве, фильм о преступлении и наказании, фильм, который показывает те стороны жизни, которые зачастую предпочитают не видеть, оставляя на поверхности лишь глянец.

    И еще, художественный замысел фильма на то и существует, чтобы его пытались раскрыть те, кому предназначено кино. Не стоит расстраиваться, если не удалось понять этот фильм — значит, просто, это не Ваше кино…

    9 из 10

    21 января 2015 | 13:59

    Очень удивился, что данный кино-продукт (язык не поворачивается назвать «это» фильмом) только сейчас осуществляет свою премьеру на территории РФ. Серьезно, без шуток, я думал, что данная кино-работа уж презентована на «осуждение» общественности.

    Всю жизнь придерживаюсь принципа, что человек должен заниматься по-жизни тем, что получается лучше всего. Фифти Сент в данной картине выступает, как продюсер и один из главных героев, если не считать Брюса Уиллиса. После просмотра у меня родился один вопрос, который до сих пор остается без ответа — зачем Фифти Сент идёт в кино? Ему мало клипов с полуобнаженными девушками, миллионами «липовых» долларов и гламурными цепями на шее?

    Первый фильм с «главным» репером США, да простит меня Eminem, который предстал пред моими глазами был «Тринадцать» — довольно таки интересный фильм, который держит зрителя в напряжении все время. Новая же работа Сента преподносит зрителям довольно таки банальный сценарий, который знакомый любому школьнику.

    Шайка бандитов делает, по их мнению, ограбление века. Все идет нормально, да вот только не учли, что один из «братков» не захочет делиться со всеми своими друзьями и возжелает завладеть всем награбленным единолично. Он стреляет в своих друзей, думая, что они мертвы — уезжает. Оказалось, что умерли не все… остался в живых, кто бы вы думали… да, именно он, Фифти Сент, который чудом остался в живых и в одно мгновение начинает жаждать мести и справедливости. Банально, тривиально, уныло. Не могу понять зачем было еще вмешивать сюда «бандитов» вышестоящих, нежели те, которые решили совершить ограбление. Оказалось, что все, что уворовано принадлежит одному известному в мире криминала человеку, роль которого прекрасно исполнил Брюс Уиллис.

    Дальше пересказывать «шаблонный» сценарий не имеет смысла… Интересно, сколько еще таких видео решиться снять Фифти Сент? Да и опять же таки… зачем???

    Еще один вопрос меня заинтересовал: чем данный сценарий привлек внимание Уиллиса? Наверное тем, что тут гармонично вписывается отполированная лысина главного «крепкого орешка» страны!

    Фильм, как бы лучше так выразится — «ширпотребный». Впечатлений — ноль, вернее они есть… да только их лучше не произносить вслух.

    3 из 10

    пс. 3 балла только за то, что в фильме был Брюсс Уиллис.

    17 октября 2011 | 19:08

    Я человек «всеядный» в плане музыки и фильмов. Кино смотрю в различных жанрах, и в каждом из них могу найти для себя что-то на данный момент нужное. Однако мне важна в любом фильме идея. Если ее нет — какой бы он ни был зрелищный, эстетичный, динамичный — это фатально. В «Подставе» я нащупала не одну идею, а сразу несколько. Такой фильм переходит в категорию «пересмотрю позже еще раз».

    Идея всепрощения. Мы часто видим главного героя в церкви. Он ходит туда в попытках оправдать тот поступок, который собирается совершить. И вполне логично считает себя плохим человеком… Что же он хотел услышать от священника? Что не должен идти на преступление, или что ему все простит Бог?

    Око за око. Если следовать этому принципу — все слепыми останутся! Может, об этом в конце и подумал главный герой, как знать. Ну а пока он самозабвенно и самоотверженно ищет бывшего друга. Ищет, чтобы замочить, и он полон решимости! Особую атмосферу этим поискам придают сопутствующие события и встречающиеся на пути персонажи. С «Водилой», «Мясником» и остальными нас знакомят через почти комиксные методы. Это напоминает квест, в котором герой обязан пройти какое-то количество этапов и выполнить особые задания. Следовательно, все насилие, представленное в «Подставе», тоже кажется каким-то карикатурным и невсамделишным. Безусловно, дело вкуса! А мне понравилось. Эпизод с мясорубкой и шутка про пирожки тоже добавляют шарма.

    Каждому воздастся по заслугам. Парень хоть и остался жив, но понес жестокое наказание. И все вроде бы стало на свои места. И жизнь может продолжаться. Вопрос только в том, как теперь им жить дальше… Да, это фильм. В жизни справедливости чуть меньше. И все равно, остается надежда получить в посылке плюшевого мишку с начинкой.

    8 из 10

    15 октября 2011 | 02:31

    В 70-х годах прошлого столетия в Америке при президентстве Ричарда Никсона родился, расцвёл и умер жанр Black exploitation. Это было кино о чёрных, снятое чёрными для чёрных — как правило, малобюджетные фильмы, использующие нарратив нуара, гангстерского кино и полицейского боевика, адаптированный для целевой аудитории. В новом тысячелетии место Black exploitation заняли криминальные фильмы со звёздами гангста-рэпа: низкокачественные триллеры и драмы с этническим (чёрным) «актёрским» составом, выходящие зачастую на видео (dvd, Blu-Ray). Главной звездой подобного класса фильмов на сегодняшний день является Кёртис 50 cent Джексон.

    Выходящий в широкий Российский прокат фильм неизвестного мне постановщика Майка Гюнтера «Подстава» принадлежит этой маргинальной прослойке современного кино. Сценарий, режиссура, монтаж, актёрская игра — ожидаемо находятся за пределами добра, зла, здравого смысла и элементарного вкуса. Сюжет фильма состоит из набора самых банальных и затёртых штампов криминального жанра. Удачное ограбление? Есть. Расстрел подельников зарвавшимся бандюганом? Так точно. Долгий и не очень извилистый путь мести, которую лучше подавать холодной? Пожалуйста. Это не говоря о том, что в фильме есть русская мафия и проникновенные беседы бандита и священника. Даже в США такое кино, как правило, минует широкий прокат. К слову, «Подстава» широкого проката также избежала.

    Чем же так (не)повезло России? Тем, что в гостевой роли в фильме засветился всенародно любимый и чудовищно популярный в нашей стране Брюс Уиллис. Лысый супергерой в «Подставе» задействован в качестве крупного криминального авторитета, появляясь на экране от силы минут 15. Судя по «игре» Брюса, съёмочный период для него ограничился максимум парой дней, а если внимательно присмотреться к выражению его лица во время произнесения им реплик — выучить он их не удосужился, а читал с развешенных на съёмочной площадке страниц. Вывод конечно спекулятивный, но Уиллис в «Подставе» работает гораздо ниже своего среднего уровня. Зато фильм хорошо иллюстрирует такое понятие как Star Power: для похода в кино/выпуска в прокат фильма не имеет значения ничто, кроме лица на постере и фамилии набранной самым крупным шрифтом. Хорошо или плохо, но для крепкого орешка это правило в России по-прежнему работает

    1 из 10

    2 января 2012 | 12:53

    Данный фильм является очередным детищем компании Cheetah Vision, основанной не кем иным, как самим Кёртисом «50 сент» Джексоном в содружестве с голливудским продюсером Рэндоллом Эмметтом в 2009-ом году. Судя по всему, идеология компании подразумевает, в первую очередь, продвижение Кёртиса в качестве актёра, ввиду чего он фигурирует во всех проектах компании на главных ролях. А чтобы привлечь внимание к своим фильмам, Cheetah Vision постепенно снимает с всё большим размахом, подписывая всё более и более именитых актёров, дабы показать всю серьёзность своих намерений. В принципе, для рядового зрителя все эти тонкости абсолютно никакого значения не имеют — если фильмы получаются качественные — то это всё абсолютно не важно. Что же, давайте разбираться; насколько стоящие фильмы снимает Cheetah Vision на примере их последнего творения.

    Для начала, конечно, стоит отметить, что в списке «похожие фильмы» на этой странице должны непременно стоять такие детища компании, как «Ствол», «Под перекрёстным огнём» и «Прежде, чем я самоуничтожусь». Не будет лишним также добавить сюда картину «Сопротивление», к Cheetah Vision она отношения не имеет, но является предыдущей работой режиссёра «Подставы» Майка Гюнтера, которая так же, кстати, как и «Подстава» в США в прокат не пошла, а отправилась прямиком на DVD. Собственно, если Вы знакомы с этими фильмами, то уже можете иметь представление о качестве исполнения данной картины, и пусть Вас не смущает ни двадцати-миллионный бюджет, ни такие имена, как Брюс Уиллис, Райан Филипп и Рэнди Кутюр, занятые в проекте, ведь все они здесь находятся в тени Фифти Сента, воплощающего в фильме образ плохого парня с золотым сердцем.

    Итак, достаточно бодрое начало картины являет нам трёх парней: Сони (Фифти Сент), Винсент (Райан Филипп) и Дэйв (какой-то неизвестный актёр). Сони забирает Винсента из тюрьмы, и они готовятся к очередному делу, наводку на которое получил Винсент. Как Вы уже поняли из синопсиса, в итоге, Винсент предаёт друзей, забирает краденые камушки и стреляет в Дейва и Сони. При этом Сони, «удивительным образом» остаётся в живых, и это первый сомнительный момент фильма, далеко не последний. В таких случаях, контрольный выстрел не помешает, но если бы он имел место, то не было бы тогда фильма. Далее, фильм, постепенно, теряет всю серьёзность, растрачивает все задатки интересной криминальной экшн-драмы, и превращается в нечто невразумительное, имеющее, вроде бы, классические элементы жанра, которые, тем не менее, блекнут перед явной глупостью и несуразностью многих моментов в сюжете.

    Итак, Сони хочет найти Винсента и отомстить. При этом, хозяева краденных камушков без труда находят Сони, и сообщают, что за ним должок. Уже неплохие задатки сюжета, а-ля фильмы Гая Ричи, не правда ли? Тут даже, поначалу, показывают надписи с именами героев, аналогично вышеупомянутым фильмам, когда те впервые появляются в кадре. «Хитмэн», «Мясник»… Правда, потом бросают это дело. Выглядит это совсем «не в тему»; ну ладно, Хитмэн ещё, как-никак, важный персонаж, и мы не раз видим его по ходу фильма, но Мясник — он же появляется лишь в одном эпизоде. А вот многих других важных персонажей нам не представляют подобным образом, так что логика данного художественного элемента не ясна, и вызывает лишь раздражение. Идём дальше.

    Сони, пытаясь отыскать Винсента попадает в неприятности. Главный гангстер в городе, в исполнени Брюса Уиллиса, доходчиво объясняет ему, что решать какие-то серьёзные дела в этом городе без его разрешения — это плохо. Но неприятности только начинаются — далее будет ещё несколько увлекательных сюжетных поворотов, в лучших традициях Тарантино и Гая Ричи, которые могли бы быть интересны, если бы не обилие глупости, которой так и сочится сценарий. К примеру: как Вы думаете, способен ли опытный матёрый гангстер сам нечаянно застрелить себя, упражняясь с новым пистолетом? Причём застрелить так, чтобы выходное отверстие от пули было в районе темени? То есть, он должен был либо засунуть пистолет себе в рот, либо подставить его снизу под челюсть. И ещё нажать на курок (случайно). И зачем ему делать такое? Этот момент, по идее, должен позабавить зрителя, однако общая ирония в фильме хромает на левую ногу, а градус юмора стремится к нулю, ибо ничего оригинальнее, чем показать, как герой Брюса Уиллиса, во время того, как пытает человека, обсуждает с подопечными колонку спортивных новостей — создатели не придумали.

    Между тем, наш Сони является образцом мужественности и интеллекта; это ничего, что он, при погоне за своим врагом, готов растолкать всех женщин, и палить из своего ствола без разбору в людных местах, ведь он мечтает отомстить за смерть Дэйва, такого же криминального элемента, как и все действующее лица фильма. И фильм, местами, пытается быть ещё и серьёзной драмой, хотя лично мне понравилась в этом плане лишь одна сцена — когда Уиллис в лимузине угощает Фифти Сента выпивкой, и прочитывает ему небольшую лекцию на тему молодых и их горячей крови.

    В общем, фильм является подтверждением того факта, что, позвать известных актёров, и заплатить за хорошие спецэффекты — это далеко не всё, что нужно для хорошего кино. Экономить на режиссёре и на сценарии, однозначно не стоит. Многочисленные поклонники Брюса Уиллиса могут быть спокойны — в этом фильме у него роль не на много больше, чем в «Неудержимых». Так что подумайте, хотите ли Вы видеть своего любимого актёра в подобном маразме.

    3 из 10

    P.S. Между тем, Cheetah Vision готовит ещё два проекта к следующему году, где компанию Фифти Сенту должны составить Брюс Уиллис и сам Роберт Де Ниро.

    20 сентября 2011 | 18:32

    Соглашаясь принять участие в новой картине Майка Гюнтера, Брюс Уиллис не мог и подумать, что «Подстава» окажется продуктом низкого качества, который начинает свой старт с выпуска DVD и Blu-ray дисков. А ведь Брюс Уиллис — это не Рэнди Кутюр или Фифти Сент, чтобы играть в чем попало, лишь бы снимали на пленку, а как-никак актер класса «А», который тщательно выбирает себе роли и получает за это соответствующую статусу оплату. Безусловно, «Подстава» станет пятном в карьере Уиллиса, правда не сильно заметным и быстро выводимым, а вот Майку Гюнтеру придется несладко, ведь какая из уважающих себя студий доверит режиссерское кресло человеку, который снимает второсортную чушь ("Подстава»), имея при этом нормальный бюджет и парочку известнейших актеров (Брюс Уиллис, Райан Филипп).

    Криминальный триллер является одним из самых модных жанров, ведь сценарии подобных фильмов очень приближены к злободневным реалиям, при этом автор оставляет нужную дистанцию между правдой и вымыслом, чтобы немного повысить смотрибельность. Майк Гюнтер очень хотел снять историю о криминальном городе Детройт, но хороших идей видимо не было, поэтому режиссеру пришлось своровать некоторые идеи у образчиков жанра. В первые пятнадцать минут «Подстава» пытается выдать себя за серьезного игрока, скопировав некоторые эпизоды из «Схватки» Майкла Манна, затем по сюжету происходит мерзкое предательство, что само собой вызвало некоторые ассоциации с «Расплатой» Брайана Хелгеленда. После первого получаса зритель уже начинает понимать, что послужило источником вдохновения для Майка Гюнтера — это серия видеоигр под названием Grand Theft Auto. В плане картонности сценария, Гюнтер не особо отстал от культовой GTA, но в видеоиграх главное не сюжет, а геймплей, чего нельзя сказать о криминальных триллерах, где сценарий всегда являлся важнейшей составляющей. Помимо сценария Гюнтер допустил весомые ошибки в плане режиссуры, что повлекло за собой слабую операторскую работу и невыразительный монтаж.

    Setup — это слабая иллюстрация криминального кино, которой не место в кинотеатрах. Не знаю зачем российский и украинский дистрибьютор купил права на прокат данной картины, но уж точно не из-за любви к искусству.

    5 из 10

    20 сентября 2011 | 20:56

    Вопрос этот возникает уже где-то на середине просмотра: зачем вообще «Подставу» снимали? Совсем не за что зацепиться: ни интересного сюжета,, ни оригинальных сценарных и режиссерских находок, ни хоть сколько-нибудь выделяющихся актерских работ, ни каких-либо сильных музыкальных тем, порой очень даже скрашивающих впечатления от не очень удачных проектов.

    Ну ни-че-го!

    Предвидя возражения по крайней мере в одном моменте, выскажу свое предположение, что знаменитый Брюс Умллмс и должен был стать, по-видимому, главной «фишкой», приманкой для зрителя, а заодно и напомнить лишний раз о своем существовании. Но, по моему глубокому убеждению, не стал. Обаятельного циника, которого он должен был сыграть, из него не вышло. Цинизм явно подавил обаяние, да и юмор получился специфическими малосмешным.

    Ну а появление тупых русских в этой картине кажется уже не столько оскорбительным, сколько смешным и нелепым. Как можно в 21-ом веке еще жить этими фальшивыми штампами, которым уже несколько десятков лет, при том, что их несостоятельность все поняли уже давно? Грустно все это.

    Вообще, штамп — слово для «Подставы» ключевое, ибо все тут зиждется на них — сюжет, герои, характеры и т. д. Не скажу, что роли откровенно халтурные, нет. Но невыразительные и скучные, потому что многократно виденные. Как и в целом вся эта история, для зрителя явно не новая. Искренне завидую тем, кто разглядел в фильме больше. Я в нем не разглядел абсолютно ничего.

    Словом, больше, чем один балл, поставить ленте Майка Гюнтера я не могу. Да и тот не знаю, за что.

    1 из 10

    23 ноября 2011 | 04:05

    Подставу я ждал значительно давно, данное кино заинтересовало меня по двум причинам: 1) Из-за актёрского состава, который на мой взгляд получился довольно неплохим: Кёртис Джексон, Райан Филипп, Брюс Уиллис, Дженна Деван, Джеймс Римар, Рэнди Кутюр и многие другие; 2) Ну и безусловно из-за жанра, так как я очень люблю криминальные боевики, а если они получаются ещё и драматичными, то это доставляет мне ещё больше интереса к картине.

    По-моему скромному мнению фильм не так уж плох как про него пишут некоторые рецензенты, да идея не новая, и события во многом похожи из других фильмов, но кто сказал, что кино должно быть обязательно каким-нибудь гениальным и показать нам то чего мы никогда не видели? Лично я считаю, что простые фильмы очень нужны, именно с такими фильмами лично мне очень удобно проводить выходные дни после тяжёлой недели.

    Рейтинг фильма на кинопоиске совершенно не соответствует тому, что я увидел в кино. Эта картина прежде всего о предательстве, о дружбе, о любви, о том, что месть-это не выход и конечно о больших проблемах и о криминале.

    От начала до конца картины несмотря на свой скромный бюджет смотрится вполне красиво, да есть безусловно и минусы, но о них я говорить не хочу.

    Среди главных плюсов отмечу конечно криминальные разборки, которые были на высоте, а также безусловно актёрский состав, который очень порадовал своей игрой, перед просмотром было ощущение, что увижу трэш, но нет картина вовсе не такая и очень порадовала. Среди плюсов отмечу то что в фильме затронута тема веры в Бога, церкви, семьи и конечно право выбора.

    Отмечу и музыкальное сопровождение, которое мне очень понравилось.

    Кёртис Джексон, последнее время известный рэппер снимался в одном шлаке и я уже и не надеялся, что он может нормально играть, но всё не так плохо как я думал, эта роль хоть чем-то и может быть похоже с его прошлыми работами, но всё-таки совершенно другая, нет у него тут постоянно каменного лица, в одном эпизоде его герой даже пустил слезу, что редкость для Кёртиса, его герой одержим местью и хочет расквитаться с тем кого он считал своим другом и братом, в конце фильма его герой как мне показалось очень философски рассуждал и это мне понравилось, а тот поступок, который он сделал почти в самом конце фильма достойно уважения и восхищения- это определённо одна из лучших ролей Кёртиса за последнее время.

    Райан Филипп, этот актёр запомнился мне в проекте Хаос, где играл такого наивного и предсказуемого молодого мальчика, но тут у него совершенно другая роль, в амплуа плохого парня он проявил себя достаточно хорошо, вызывал одновременно как антипатию, так и симпатию, запомнилась одна его фраза:" Она не была моей подружкой, она была моей семьёй».

    Брюс Уиллис, где бы не играл Брюс, любой фильм с его участием получается великолепным, действительно в этом фильме Брюсу равных не было, с его игрой мало кто из нового поколения может сравниться, в роли крутого мафиози Брюс был весьма убедителен и великолепен, очень нравилось смотреть на его улыбку, его шутки и на него серьёзного, много философских фраз и он говорил, Брюс по-прежнему прекрасно играет, я с удовольствием буду ждать его в других проектах.

    Дженна Деван, эта знойная красотка была великолепна, хоть роль у неё довольна маленькая, но Мия в её исполнении получилась довольно крутой девушкой, первоначально я её героиню недооценил, жаль, что у её героини было так мало времени, а вообще она была очень эффектной.

    Джеймс Римар тоже получил не так много времени, в последнее время играет в основном эпизодические роли, но роль заключённого ему удалась на мой взгляд.

    Рэнди Кутюр, в этом фильме был довольно смешным и юморным, но если в Неудержимых его роль была довольно большой, то в Подставе очень маленькой, запомнился он мне лишь тем, что его герой был очень смешон и очень веселил меня.

    Мне очень понравился фильм он оказался таким каким я хотел его увидеть, плюс понравилась актёрская игра, диалоги и конечно драматические моменты.

    С удовольствием пересмотрю это кино ещё раз.

    Простенько, но со вкусом.

    8 из 10

    P.S. Это бизнес.

    15 октября 2011 | 13:50

    Честь и отвага, самоуважение, любовь к близким людям, дружба, преданность — что значат эти понятия в современном мире? Нужда и отчаяние толкает людей на невообразимые поступки. Жизнь припирает к стенке, и многие просто сдаются — переступают через свои и общечеловеческие принципы, идя на убийство, предательство. Все ли такие? А может те, кого мы привыкли считать друзьями, в критической ситуации окажутся способными на подлость и обман? Хорошо дружить, когда жизнь не подкидывает неприятных сюрпризов. Оправдывать ли Винсента (Райан Филипп), или он настоящий подонок, не способный делать выводы из своих поступков? Неоднозначно.

    Сюжет. Боевик «Подстава» предлагает зрителю весь спектр переделок, в которые могут попасть главные герои. Даже неумышленное самоубийство! А что, всяко может быть. Так что, дети, осторожнее с оружием. Честно говоря, не каждый раз можно догадаться, куда повернет сюжет, что бы ни говорили. Больше всего понравилось, как отработаны линии основных героев — они понятны и узнаваемы, нормально продуманы.

    Линия Винсента: парень сам по себе неплох, но попал в переделку. Это меняет любого человека, но я считаю, он должен был бы договориться с друзьями, те в обиду не дали бы. В итоге, ему приходится в бегах спасаться от выжившего друга и бандитов, требующих свои деньги.

    Линия Санни: человек обманулся в самых светлых ожиданиях. Один друг мертв, второй трансформировался в смертельного врага, которому нужно во что бы то ни стало отомстить. При этом, Санни пытается как-то себя оправдать, даже посещает церковь, чтобы как-то примирить свои душевные терзания. Он понимает, что нечист перед совестью и перед Богом, но осталось одно незавершенное дело, требующее внимания. Однажды крест спас его от верной гибели. Быть может, этот же крест спас в финале и Винсента.

    Линия Биггса: мафиози крут, беспощаден, но при этом еще любознателен, проницателен и мудр. В принципе, именно таким он и должен быть. Блестящий руководитель, поступки которого могут быть и безжалостными, и великодушными. В то же время, обычный человек, которого беспокоят свежие новости из газет и который мечтает о спокойном завтраке в одиночестве. Искренен и честен, человек, который имеет возможность быть собой.

    Антураж. Детали бросаются в глаза и создают общую картину и атмосферу гангстерского боевика. Самые яркие моменты: крутая тачка, на которой ездит Санни. Пафосно, в хорошем смысле слова. Режиссерские ходы, основанные на контрастах, доставляют особое удовольствие. Операторская работа на высшем уровне.

    Герои — «чоткие» ребята, музыка такая же. Для боевика рэп вполне подходит, пишется в антураж.

    Оружие и ранения. Стрельбы много не было. С одной стороны это хорошо, т. к. акцент в фильме не на это сделан. А с другой стороны, любители перестрелок будут не в восторге. Раненый Санни ведет себя вроде натурально, но кто знает? Может, люди с такими ранениями месяцами из кровати не встают. И все же, кровь и боль в этом фильме внушает доверие. В особенности, когда по всей квартире швыряли героиню Дженны.

    Хочется отметить, что «Подстава» все-таки не типичный боевик. Много содрано со штампованных голливудских кинолент, и наряду с этим он пестрит моментами, совершенно непредсказуемыми для формата боевика. К тому же, присутствуют элементы драмы, даже психологической.

    В целом, впечатление от просмотра сложилось благоприятное. Учитывая все недостатки,

    8 из 10

    13 октября 2011 | 02:07

    Фильм рассказывает нам историю о трех друзьях, которые жили на, мягко говоря, нечестно заработанные деньги. Но недолгой оказалась их дружба и пришлось выбирать между деньгами и близкими людьми. Когда смотришь этот фильм, сразу в голове встает вопрос: а на что я готова ради легкой добычи? Посмотрев «Подставу» непроизвольно начинаешь задумываться о смысле дружбы, о своем поведении, об отношении к друзьям.

    Сюжет фильма не является открытием в индустрии кино, не пестрит захватывающими дух сценами, но несет в себе определенный смысл, ради которого весь проект и задумывался. Многие могут подумать, что такого не бывает, что никто и в жизни не поступит плохо со своим другом ради грязных денег. Но увы, каждый день мы можем наблюдать такие картины. И этот фильм их воплощение.

    В «Подставе» очень много красивых съемок, которые будут интересны любителям разнообразных боевиков, а также много насилия и жестокости. В общем, целый набор для захватывающего просмотра.

    Из всех актеров можно выделить только Брюса. Он сыграл отменно, остальным еще нужно у него учиться. На фоне Уиллиса тот же самый Кертис Джеймс выглядит мрачно и лишенным эмоций.

    Общая оценка фильма

    8 из 10

    13 октября 2011 | 20:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>