всё о любом фильме:

Подстава

Setup
год
страна
слоган«How far will you go to get your own back?»
режиссерМайк Гюнтер
сценарийМайк Н., Майк Гюнтер
продюсерФифти Сент, Рэндолл Эмметт, Джордж Фурла, ...
операторСтив Гэйнер
композиторThe Newton Brothers
художникБрутон Джонс, Джошуа Стриклин, Миа Мэддокс
монтажМарк Стивенс
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
бюджет
$20 000 000
сборы в России
зрители
Россия  250 тыс.,    Австрия  6.4 тыс.,    Португалия  3.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время81 мин. / 01:21
Лучшие друзья Сони, Винсент и Дейв вместе выросли на бандитских улицах и зарабатывают на жизнь разбоем. Устав от такой жизни, они решают покончить с преступлениями, когда завершат последнее криминальное дело. Однако один из них решил прекратить преступный путь двоих других в полном смысле слова. После удачного, но кровавого похищения алмазов Винсент стреляет в своих товарищей и бросает их умирать. Дейв погибает на месте, а Сони чудом остается в живых. Теперь у него одна цель — отомстить предателю.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (18 229)
ожидание: 92% (1699)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 544 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В одном маленьком-маленьком городе… Словом, начинается все так же, как и всегда. Несколько друзей, желание вырваться из рутины, стать богаче и независимее… И те же методы, которые, как известно, рано или поздно, догонят тех, кто их применяет — оружие, насилие… Очередное «большое дело», которое должно стать финальной точкой в криминальной жизни друзей, связано с нападением на курьера, перевозящего бриллианты ценой в 5 млн. долларов. И все бы ничего, но обычное ограбление превратилось в разбойное нападение, следствием которого стало убийство курьера. И теперь за пропавшими бриллиантами их владелец направил своего «чистильщика», который должен найти каждого из участников нападения и в конечном итоге, вернуть похищенное.

    Сам фильм опирается на трех китов — Уиллис, Филиппе и Джексон. Именно вокруг них и крутится вся головоломка, показывая стороны Кубика Рубика зрителю — то одну, то другую. И лишь под конец картинка складывается. Это не фильм в обычном понимании того, что мы видим пачками сходящее с конвейера кинематографа — это редкое кино-искупление. Примечательно и то, что перечислив Уиллиса первым в перечне имен этой троицы главных героев, нельзя сказать, что он играет в фильме главную роль. Криминальный авторитет, который вроде бы отошел от дел и ищет Бога, но от него отвернулась церковь, одновременно не отказываясь от его пожертвований. Похищение бриллиантов заставляет его снова вернуться к делам, попутно изыскав должок с русской мафии. Да, безусловно, его персонаж — неотъемлемая часть ленты, но он не главный, он равноценный. И в этом ценность фильма — никто не перетягивает одеяло на себя, фильм складывается аккуратно в голове зрителя.

    «50 cent» Джексон, который является ключевым персонажем картины, выбран на роль мученика, что само по себе не новость. Но то, как он исполняет свою роль — местами непрофессионально, но очень искренне, действительно подкупает. Он — жертва обстоятельств, которой приходится искать выход из мышеловки, захлопнувшейся прямо у него перед носом.

    «Психопат» Райана Филиппе — третий камень ленты. Его отец — уголовник, отбывает тюремное заключение, а сын старается поддержать отца в тюрьме, периодически ввязываясь в различные сомнительные дела на воле, которые тянут на весьма длительный тюремный срок. В этом углу — конфликт отцов и детей.

    Вообще, поразительно, как фильмы с участием темнокожих рэпперов приближены к реальности — это удается таким лентам гораздо лучше, чем обычному голливудскому кино. Это фильм о дружбе и предательстве, фильм о преступлении и наказании, фильм, который показывает те стороны жизни, которые зачастую предпочитают не видеть, оставляя на поверхности лишь глянец.

    И еще, художественный замысел фильма на то и существует, чтобы его пытались раскрыть те, кому предназначено кино. Не стоит расстраиваться, если не удалось понять этот фильм — значит, просто, это не Ваше кино…

    9 из 10

    21 января 2015 | 13:59

    Очень удивился, что данный кино-продукт (язык не поворачивается назвать «это» фильмом) только сейчас осуществляет свою премьеру на территории РФ. Серьезно, без шуток, я думал, что данная кино-работа уж презентована на «осуждение» общественности.

    Всю жизнь придерживаюсь принципа, что человек должен заниматься по-жизни тем, что получается лучше всего. Фифти Сент в данной картине выступает, как продюсер и один из главных героев, если не считать Брюса Уиллиса. После просмотра у меня родился один вопрос, который до сих пор остается без ответа — зачем Фифти Сент идёт в кино? Ему мало клипов с полуобнаженными девушками, миллионами «липовых» долларов и гламурными цепями на шее?

    Первый фильм с «главным» репером США, да простит меня Eminem, который предстал пред моими глазами был «Тринадцать» — довольно таки интересный фильм, который держит зрителя в напряжении все время. Новая же работа Сента преподносит зрителям довольно таки банальный сценарий, который знакомый любому школьнику.

    Шайка бандитов делает, по их мнению, ограбление века. Все идет нормально, да вот только не учли, что один из «братков» не захочет делиться со всеми своими друзьями и возжелает завладеть всем награбленным единолично. Он стреляет в своих друзей, думая, что они мертвы — уезжает. Оказалось, что умерли не все… остался в живых, кто бы вы думали… да, именно он, Фифти Сент, который чудом остался в живых и в одно мгновение начинает жаждать мести и справедливости. Банально, тривиально, уныло. Не могу понять зачем было еще вмешивать сюда «бандитов» вышестоящих, нежели те, которые решили совершить ограбление. Оказалось, что все, что уворовано принадлежит одному известному в мире криминала человеку, роль которого прекрасно исполнил Брюс Уиллис.

    Дальше пересказывать «шаблонный» сценарий не имеет смысла… Интересно, сколько еще таких видео решиться снять Фифти Сент? Да и опять же таки… зачем???

    Еще один вопрос меня заинтересовал: чем данный сценарий привлек внимание Уиллиса? Наверное тем, что тут гармонично вписывается отполированная лысина главного «крепкого орешка» страны!

    Фильм, как бы лучше так выразится — «ширпотребный». Впечатлений — ноль, вернее они есть… да только их лучше не произносить вслух.

    3 из 10

    пс. 3 балла только за то, что в фильме был Брюсс Уиллис.

    17 октября 2011 | 19:08

    Фильм рассказывает нам историю о трех друзьях, которые жили на, мягко говоря, нечестно заработанные деньги. Но недолгой оказалась их дружба и пришлось выбирать между деньгами и близкими людьми. Когда смотришь этот фильм, сразу в голове встает вопрос: а на что я готова ради легкой добычи? Посмотрев «Подставу» непроизвольно начинаешь задумываться о смысле дружбы, о своем поведении, об отношении к друзьям.

    Сюжет фильма не является открытием в индустрии кино, не пестрит захватывающими дух сценами, но несет в себе определенный смысл, ради которого весь проект и задумывался. Многие могут подумать, что такого не бывает, что никто и в жизни не поступит плохо со своим другом ради грязных денег. Но увы, каждый день мы можем наблюдать такие картины. И этот фильм их воплощение.

    В «Подставе» очень много красивых съемок, которые будут интересны любителям разнообразных боевиков, а также много насилия и жестокости. В общем, целый набор для захватывающего просмотра.

    Из всех актеров можно выделить только Брюса. Он сыграл отменно, остальным еще нужно у него учиться. На фоне Уиллиса тот же самый Кертис Джеймс выглядит мрачно и лишенным эмоций.

    Общая оценка фильма

    8 из 10

    13 октября 2011 | 20:11

    На экранах наших кинотеатров сейчас идет криминальный триллер под названием Setup (Подстава). Если не смотреть фильм, а просто пройтись по актерам, принявшим участие в этой картине, то может показаться, что она в полне сносная, так как в этом списке значится Крепкий Орешек всех времен и народов Брюс Уиллис. Но не нас так просто не обмануть.

    Главная роль досталась 50 cent’у. Что можно сказать о его игре? А что можно сказать, когда актерской игры просто нет? Фифти сент в главной роли, это уже должно напрячь. На протяжении всего фильма американский рэпер с одним и тем же выражением лица и одними и теми же эмоциями убивает, говорит, шутит, снова убивает. Даже сцена где Фифти плачет выглядит убого.

    Не знаю каким ветром Брюса сюда занесло. Зачем, ну зачем он снялся в этом? Понятия не имею.

    Сюжет так же ужасен, как и весь фильм. Вам стоит понять, что когда смотришь сие творение, то не покидает чувство, что перед нами мало бюджетный боевик, который снимали от силы месяц, а потом за пару дней смонтировали и пустили в прокат. Логичность в повествовании есть, но само это повествовании очень рваное.

    В итоге: не вразумительный триллер с кучей трупов, Фифти сентом, Брюсом Уиллисом, но с шикарной музыкой в финале.

    4,5 из 10

    15 октября 2011 | 10:48

    Только сила воли помогла мне досмотреть фильм «Подстава» до его скучного, предсказуемого и бесполезного конца. Ничего более бессмысленного и безрадостного я давно не видела.

    Боюсь, что мне не удастся структурировать свою критику, да и много чести будет такому фильму, так что выскажу все одним махом- сюжет банальный и наивный, картинка устаревшая, в арсенале спецэффектов- только разбитый стеклянный стол, драки на уровне школьных, герои не просто плоские, они словно куклы из папье-маше, их характеры не раскрыты (не знаю, чья это больше заслуга- сценариста или актеров), кастинг- в пролете, единственный, кто справился со своей ролью- плюшевый медведь с миллионом долларов в животе.

    Не могу не бросить камень в огород уважаемого рэпера- да он красив, да он умеет бегать, но неужели никто не смог ему объяснить что этого недостаточно.

    Райан Филлип- мне всегда было его жалко, я думала, что парню просто не везет. Теперь я официально заявляю, что этому парню уже никогда не повезет, ему под сорок, играть он так и не научился и в его арсенале только 2 образа- «я очень сладкий» и «все меня обидели».

    Брюс- великий и ужасный- что он вообще делает в этом фильме? Да, он прекрасно играет главаря мафии, но нашим горе-разбойникам до него как до Эвереста и это создает еще более удручающее впечатление.

    Единственный смешной момент- когда качок случайно вышибает себе мозги. Жалко, что так не сделали остальные герои.

    Вывод: несмешно, неопасно, неинтересно- не кино, а…

    5 из 10

    3 мая 2012 | 17:09

    Сегодня я посмотрел данный фильм. Я от него ничего не ожидал, потому что толком и не знал о чем он. К просмотру меня подтолкнули имена некоторых актеров, а именно Брюс Уиллис и Райан Филлип.

    Трое лучших друзей Сонни, Винсент и Дэйв зарабатывают на жизнь грабежом. Однажды, они решают, что стоит с этим завязать, и идут на свое последнее дело. Украв бриллиантов на пять миллионов долларов, Винсент стреляет в друзей и уходит с украденным. Дэйв умирает, а Сонни удается выжить. Теперь он сделает все, что бы найти предателя и отомстить ему.

    Режиссёр Майкл Гюнтер новичок в кинематографе, это его первый фильм, который выходит в широкий прокат. Но фильм вышел плохим не из-за него, а из-за сценария, таких криминальных фильмов про месть и деньги полно, и многие из них очень хороши. В общем, сценарий подставил режиссёра, был бы лучше проработан сюжет, может и вышел бы хоть какой-то толк, а так фильм пустышка, которую дополняют только актеры.

    Сцены перестрелок и погонь в фильме присутствуют, но они не на лучшем уровне, но все же хотя бы что-то.

    Музыка в фильме была едва слышна, композитор совсем не приложил усилий к написанию саундтрека.

    Главную роль исполнил Кертис «Фифти Сент» Джексон, который вновь огорчает своей деревянной игрой. Предыдущие фильмы с ним также не очень хороши. Не понимаю чего он хочет добиться, но пока у него ничего не получается. И кстати, в будущем у него еще пару фильмов, в которых он будет играть вместе с Робертом Де Ниро и Николасом Кейджом, посмотрим, может хоть из этого выйдет что-то хорошее. Райан Филлип сыграл неплохо, он хотя бы пытался играть. А вот что здесь забыл Брюс Уиллис мне до сих пор не понятно. Он, конечно же, сыграл как всегда на высшем уровне, любой фильм в котором он появляется сразу становится лучше, но этот фильм особо лучше выглядеть не стал. И все таки, кто же этот человек, который уговорил Брюса сняться в этом фильме, неужели сам Фифти Сент? Из остальных актеров могу отметить Джеймса Римара, который сыграл неожиданную для него роль заключенного, и Рэнди Кутюра, чья роль в фильме была очень глупой и короткой.

    «Подстава» — это обычный, ни чем не выделяющийся, проходной триллер, который можно посмотреть, но если Вы его не посмотрите, то ничего не потеряете, хотя ради роли Уиллиса можно и потратить на него вечерок. Оценка очень завышенная, но ставлю я ее только из-за уважения к актерам, которые все таки постарались.

    7 из 10

    30 октября 2011 | 12:13

    Команда трёх друзей-бандитов запланировала украсть чемодан с бриллиантами. Всё идёт по плану, чемодан в руках похитителей. Однако, преступление не обходится без человеческих жертв…

    Что можно сказать, очередной обычный триллер с участием Брюса Уиллиса. История не нова, очень знакомые типы персонажей, но кино снято добротно и гарантирует любителям жанра увлекательный просмотр. Есть, правда, несколько не вяжущихся с общей формой фильма сцен. И немного не хватило зрелищности и логичности.

    Но мне лично для одного просмотра «Подстава» вполне подошла, скрасив серый будний день. Хотя, как говорится, скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Обидно в очередной раз, что, в конце концов, все персонажи фильма отрицательные, в который раз приходится сопереживать за главного героя, который такой же конченый бандит, как и все его враги. Может ли каждый человек в корне измениться?..

    6 из 10

    19 октября 2011 | 19:00

    Давненько не смотрела такого шаблонного, скучного и бессмысленного фильма (хотя возможно это объясняется тем, что я вообще редко смотрю голливудские фильмы подобного уровня).

    Два балла поставила только за отличнейшего, как обычно, Брюса Уиллиса, его очаровательного охранника и актёра, который играл отца Декстера и Ричарда в «Сексе». Ещё неплохие цвета в фильме

    Почему-то основной темой для морали в этом фильме был выбран Бог. Ну это только стало ещё одной ошибкой.

    Почему-то мне кажется, что возможно режиссёр хотел отдать некую дань фильмам «Криминальное Чтиво» и «Большой куш». Героиня по имени Мия, стоп-кадры с всплывающими кличками героев, при первом их появлении в фильме.

    Весь остальной фильм даже не заслуживает упоминания.. Хотя нет.. два раза из глазА 50 Cent выкатилась скупая мужская слеза. Из левого, чтобы быть точной. Ну скажите мне как можно плакать одним глазом и так чётко, чтоб одна слезинка только.. что у него там пипетка?

    А по поводу фильма: дурацкие нелогичные повороты сюжета, которые всё равно не увлекают, шаблонные фразы, действия, которые предугадываются, даже без особого напряжения. И конечно же русские мафиози..

    2 из 10

    11 января 2013 | 12:16

    Данный фильм является очередным детищем компании Cheetah Vision, основанной не кем иным, как самим Кёртисом «50 сент» Джексоном в содружестве с голливудским продюсером Рэндоллом Эмметтом в 2009-ом году. Судя по всему, идеология компании подразумевает, в первую очередь, продвижение Кёртиса в качестве актёра, ввиду чего он фигурирует во всех проектах компании на главных ролях. А чтобы привлечь внимание к своим фильмам, Cheetah Vision постепенно снимает с всё большим размахом, подписывая всё более и более именитых актёров, дабы показать всю серьёзность своих намерений. В принципе, для рядового зрителя все эти тонкости абсолютно никакого значения не имеют — если фильмы получаются качественные — то это всё абсолютно не важно. Что же, давайте разбираться; насколько стоящие фильмы снимает Cheetah Vision на примере их последнего творения.

    Для начала, конечно, стоит отметить, что в списке «похожие фильмы» на этой странице должны непременно стоять такие детища компании, как «Ствол», «Под перекрёстным огнём» и «Прежде, чем я самоуничтожусь». Не будет лишним также добавить сюда картину «Сопротивление», к Cheetah Vision она отношения не имеет, но является предыдущей работой режиссёра «Подставы» Майка Гюнтера, которая так же, кстати, как и «Подстава» в США в прокат не пошла, а отправилась прямиком на DVD. Собственно, если Вы знакомы с этими фильмами, то уже можете иметь представление о качестве исполнения данной картины, и пусть Вас не смущает ни двадцати-миллионный бюджет, ни такие имена, как Брюс Уиллис, Райан Филипп и Рэнди Кутюр, занятые в проекте, ведь все они здесь находятся в тени Фифти Сента, воплощающего в фильме образ плохого парня с золотым сердцем.

    Итак, достаточно бодрое начало картины являет нам трёх парней: Сони (Фифти Сент), Винсент (Райан Филипп) и Дэйв (какой-то неизвестный актёр). Сони забирает Винсента из тюрьмы, и они готовятся к очередному делу, наводку на которое получил Винсент. Как Вы уже поняли из синопсиса, в итоге, Винсент предаёт друзей, забирает краденые камушки и стреляет в Дейва и Сони. При этом Сони, «удивительным образом» остаётся в живых, и это первый сомнительный момент фильма, далеко не последний. В таких случаях, контрольный выстрел не помешает, но если бы он имел место, то не было бы тогда фильма. Далее, фильм, постепенно, теряет всю серьёзность, растрачивает все задатки интересной криминальной экшн-драмы, и превращается в нечто невразумительное, имеющее, вроде бы, классические элементы жанра, которые, тем не менее, блекнут перед явной глупостью и несуразностью многих моментов в сюжете.

    Итак, Сони хочет найти Винсента и отомстить. При этом, хозяева краденных камушков без труда находят Сони, и сообщают, что за ним должок. Уже неплохие задатки сюжета, а-ля фильмы Гая Ричи, не правда ли? Тут даже, поначалу, показывают надписи с именами героев, аналогично вышеупомянутым фильмам, когда те впервые появляются в кадре. «Хитмэн», «Мясник»… Правда, потом бросают это дело. Выглядит это совсем «не в тему»; ну ладно, Хитмэн ещё, как-никак, важный персонаж, и мы не раз видим его по ходу фильма, но Мясник — он же появляется лишь в одном эпизоде. А вот многих других важных персонажей нам не представляют подобным образом, так что логика данного художественного элемента не ясна, и вызывает лишь раздражение. Идём дальше.

    Сони, пытаясь отыскать Винсента попадает в неприятности. Главный гангстер в городе, в исполнени Брюса Уиллиса, доходчиво объясняет ему, что решать какие-то серьёзные дела в этом городе без его разрешения — это плохо. Но неприятности только начинаются — далее будет ещё несколько увлекательных сюжетных поворотов, в лучших традициях Тарантино и Гая Ричи, которые могли бы быть интересны, если бы не обилие глупости, которой так и сочится сценарий. К примеру: как Вы думаете, способен ли опытный матёрый гангстер сам нечаянно застрелить себя, упражняясь с новым пистолетом? Причём застрелить так, чтобы выходное отверстие от пули было в районе темени? То есть, он должен был либо засунуть пистолет себе в рот, либо подставить его снизу под челюсть. И ещё нажать на курок (случайно). И зачем ему делать такое? Этот момент, по идее, должен позабавить зрителя, однако общая ирония в фильме хромает на левую ногу, а градус юмора стремится к нулю, ибо ничего оригинальнее, чем показать, как герой Брюса Уиллиса, во время того, как пытает человека, обсуждает с подопечными колонку спортивных новостей — создатели не придумали.

    Между тем, наш Сони является образцом мужественности и интеллекта; это ничего, что он, при погоне за своим врагом, готов растолкать всех женщин, и палить из своего ствола без разбору в людных местах, ведь он мечтает отомстить за смерть Дэйва, такого же криминального элемента, как и все действующее лица фильма. И фильм, местами, пытается быть ещё и серьёзной драмой, хотя лично мне понравилась в этом плане лишь одна сцена — когда Уиллис в лимузине угощает Фифти Сента выпивкой, и прочитывает ему небольшую лекцию на тему молодых и их горячей крови.

    В общем, фильм является подтверждением того факта, что, позвать известных актёров, и заплатить за хорошие спецэффекты — это далеко не всё, что нужно для хорошего кино. Экономить на режиссёре и на сценарии, однозначно не стоит. Многочисленные поклонники Брюса Уиллиса могут быть спокойны — в этом фильме у него роль не на много больше, чем в «Неудержимых». Так что подумайте, хотите ли Вы видеть своего любимого актёра в подобном маразме.

    3 из 10

    P.S. Между тем, Cheetah Vision готовит ещё два проекта к следующему году, где компанию Фифти Сенту должны составить Брюс Уиллис и сам Роберт Де Ниро.

    20 сентября 2011 | 18:32

    В один непогожий день, когда мелкий, неприятный дождик закончился, я вышел на улицу. Лужи противно хлюпали под ногами, опавшие листья приставали к ботинкам. Но я все равно шел. Шел к своей цели. Я направлялся в подземку, где у нас торгуют дисками. Если честно, там можно найти все, что угодно вашим вкусам. Хотите музыку? Пожалуйста. Ищите увлекательную игрушку на свой компьютер? У нас большой выбор. Желаете приятно провести время перед экраном телевизора? Тогда вы удачно зашли. Что ж, не трудно сообразить, что я пришел в данное место, ради фильмов. А именно: ради новинок. Тогда я не думал, что мой заход окажется с уловом. Каково было мое удивление, когда я увидел на прилавке один фильм. Вы, наверное, скажете: «Чего же в этом удивительного?!» Но, в том, то и дело, что картина оказалась из моего списка ожиданий, и еще она должна скоро выйти на экраны. «Вот, подфартило!», — подумал я. — « Люди только еще пойдут в кино, а я уже посмотрел. Здорово». Естественно, я не раздумывая, схватил долгожданное счастье, заплатил и повернул обратно домой.

    После просмотра, во мне боролись две стихий: негодование и легкая разочарованность. Не думал я, что ожидаемый, из-за всех сил, фильм Майка Гюнтера «Подстава» окажется второсортным криминальным боевичком. Я рассчитывал на большее. Вроде бы и задумка неплохая, и актеры хороши, но.… Немного оплошали. Я даже не знаю, что и похвалить то можно. За что, так сказать, ухватиться. Практически нет в картине спасительных островов. Хотелось бы верить, что это всего лишь сон. Но, не получается. Видать Гюнтер не знал, что таких криминальных историй, в мировом кинематографе, полным полно. Что в Америке, что в Англии. Я уж молчу о России. Творения данного типа давно приелись обычному обывателю. Я вот, например, без напряга угадывал события в повествовании «Подставы». Мне было немножко скучно. Как тут правильно заметили, картинам типа «Подставы» нет места в кинотеатрах. Нет, ну вы сами посудите. Никакого драйва, никакой изюминки. Одни рожи бандитов и лицо одного благородного героя. Больше и посмотреть не на что. Не знаю, на что рассчитывали создатели этого творения. Может, подумали, что как-нибудь проскочит и зритель одобрит. Но зритель, то есть я, не доволен.

    Сюжет, кстати, тоже без сложностей и всяких залихватских задумок. Сценаристам, видать было невдомек создать что-то действительно стоящее, поэтому они состряпали то, на что были способны. Они сделали обычную и ничем непримечательную историю про трех друзей — бандитов, которые хотят завязать со своим темным прошлым, совершив последнее преступление, в виде ограбления. Конечно, они творят свое темное дело, а затем один из грабителей, по имени Винсент, стреляет в своих подельников, Дейва и Сони. По закону жанра, злодей забирает награбленное добро, а один из жертв подлого предательства остается в живых. На этот раз повезло Сони. На протяжении всей сюжетной линии он будет наполнен местью за погибшего друга, а также он захочет отомстить предателю. В «Подставе» еще будут босс мафии, туповатый киллер, амбал с кличкой Пити, и многое другое, которое я вспоминаю с трудом. Собственно, я ничего не говорю о сюжете. Ощущение такое, что «Подстава» — это один из многочисленных солдат жанра низкобюджетного криминального боевика.

    Кстати, что в этой картине потерял мой любимец — Брюс Уиллис? Однажды, когда я посмотрел фильм «Двойной Копец», я пожелал Брюсу больше не сниматься в подобных творениях. Видать, мои пожелания не дошли по адресу. Ну, зачем это Брюсу? Ведь он — лучший актер современности. Он востребованный актер. У него одни из самых лучших ролей. Тут — то он что забыл? Не могу не согласиться с некоторыми товарищами. Роль главаря мафии Бигза, Уиллису к лицу. Он с ней справился. Я рад за него. Мне понравился его персонаж. Что не скажешь о других актерах. О 50 Cent говорить много не буду. Его стезя — музыка, а не кино. Вот и все. Что-то не получился из него отчаянный мститель. Райан Филипп тоже не впечатлил. Образ его злодея мне был противен. Остальные актеры исполняли роль рояля в кустах. Вроде бы и ничего так, но все равно напрягает.

    В итоге, отмечу. «Подстава» — это обычный криминальный фильм, который скоро все забудут. В данном случае нет даже намека на интриги. Обычный шаблон. От полного провала картину спасает единственный и неповторимый Брюс Уиллис. Вот на него, как раз, стоит посмотреть.

    4 из 10

    29 сентября 2011 | 18:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>