всё о любом фильме:

Мисс Переполох

She's Funny That Way
год
страна
слоган«Ей хватит одной встречи, чтобы изменить вашу жизнь»
режиссерПитер Богданович
сценарийПитер Богданович, Луиз Стрэттен
продюсерДжордж Дракулиас, Логан Леви, Луиз Стрэттен, ...
операторЯрон Орбах
композиторЭд Ширмёр
художникДжейн Маски, Райан Хек, Пегги А. Шнитцер, ...
монтажНик Мур, Пакс Вассерман
жанр комедия, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  177.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
На первый взгляд может показаться, что Изабелла — простая девушка по вызову из Бруклина. Но, ворвавшись в тихую и размеренную жизнь бродвейского режиссера Арнольда, она буквально перевернет ее вверх дном, станет причиной нескольких скандалов и раскроет все немыслимые семейные тайны. Если вы о ней еще не слышали, тогда она идет к вам!
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (15 701)
ожидание: 91% (3078)
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
32 + 50 = 82
5.1
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Главную женскую роль могли исполнить Бри Ларсон и Оливия Уайлд, но из-за несогласованности съемочных графиков обе актрисы покинули проект, и роль досталась Имоджен Путс.
    • Работа над фильмом была начата еще в середине 1990-х годов. Тогда его название было «Soup to Nuts» («От начала до конца»), а в главной роли должна была сняться Татум О’Нил.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 97 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Питер Богданович на закате своей карьеры уже в край начал издеваться над зрителями. То ли он устал, то ли ему делать нечего как снимать всякий «переполох». Вот и его новая картина с Имоджен Путс в главной роли как раз и является самой настоящей халтурой.

    Если коротко ответить на вопрос «О чем фильм?», то пожалуй ответ и окажется главным описанием самого фильма — «ни о чем». Авторы особо не утруждали себя. Накидали что попало на бумагу, подобрали приятные лица и бегом снимать. Идея в общем-то неплохая, есть парочка интересных и даже смешных моментов, но в основном всё же приходится признавать полнейший идиотизм главных героев.

    Радует актёрская игра. Люди не по объявлению и это приятно. Всем давно знакомые Уилсон, Эннистон, Кан, харизматичный Иванс и прогрессирующая Путс. А появление Тарантино так вообще как бальзам на душу. Кажется, что авторы хотели сказать: «Мы признаем, что сняли и пустили в кинотеатры бред, но вот вам Тарантино в качестве извинений.» Признаюсь честно мне было приятно его минутное появление.

    В итоге судить эту картину строго не следует, ведь она ни на что не претендует. Это просто забава, в которую авторы играют со зрителями, но вот только вторым это игра не сильно нравится. Хорошая задумка, но плохая реализация, а за акт1рскую игру и несколько неплохих сцен:

    6,5 из 10

    8 мая 2015 | 17:02

    Фильм позиционируется, как комедия. Значит должно быть смешно, но в данном случае, я улыбнулся за весь фильм, пару раз. На это зрелище, смотреть было больно, а не смешно. Первые 10-20 минут, фильм очень даже заинтриговал, порадовали некоторые действительно смешные шутки, и нелепость ситуаций. А дальше, все пошло под откос. Вся идея картины, строится на том что случайностей не бывает, и все так или иначе, имеет значение и смысл. Лучше бы этих случайностей вообще не происходило, фильм начинался очень мило, и я действительно поверил, что дальше будет все так же хорошо. Но, картина скатилась в унылое, скучное, мерзкое и пошлое повествование.

    Все персонажи фильма, так или иначе знакомы, и конечно же связаны с прошлым. Данный факт, не придает никакой комичности истории, не знаю, как можно сопереживать или вообще верить в историю этих персонажей. Все герои картины, нуждаются в помощи, и немедленно. У них куча проблем, которым ну никак нельзя верить или сопереживать. Они алчные, эгоистичные, развратные, и просто ужасные люди. Что в этом смешного? Человек, который дает проститутке, которую знает 2-3 часа, 30,000 долларов, не внушает никакого доверия. Да, он меняет их жизни, да они получают все то что хотели, приходят к своим мечтам. Встает вопрос, заслужили ли они этого? Не думаю что, девушка торгующая своим телом, для которой моральные принципы отсутствуют напрочь, заслуживает столь внушительной суммы. В мире есть люди, гораздо больше заслуживающие таких денег, и не думаю что это проститутки. Что касается самих актеров, то роли свои отыграли вполне неплохо, особенно понравилась стерва в исполнении Дженнифер Энистон. В этом плане все очень по среднему. В общем, актеры деньги свои отработали. Для подобного рода фильмов, это нормально. Все мои претензии направлены на режиссера, что он этим хотел показать? Он действительно считает что зритель поверит в такой бред?

    Главная идея фильма, если она даже есть, совсем не раскрыта. Еще разозлил тот факт, что главные действующие лица фильма, являются режиссерами, драматургами, актерами. Такие должности, не должны занимать такие люди. Изменяют друг другу, спят с кем попало, обманывают друг друга, на каждому шагу. Думаю, такие люди не должны заниматься постановкой пьес. Ведь это искусство. Если он ужасный человек, думаю не стоит ждать чего то хорошего от его пьес. Ведь они лицо собственных творений. Две три сцены, были действительно забавными, и немного улыбнули. И всё. Лично для меня, фильм начал скатываться в огромную трясину, начиная с 20 минуты. Ниже падать некуда. Признаюсь, смотрел фильм ради камео Тарантино. Весь фильм думал, когда же он появится, но он появляется за 2 минуты до конца фильма, и присутствует в кадре 6-7 секунд. Наверно это единственный плюс этого фильма, не из-за того что Тарантино показал невероятную актерскую игру, а просто потому что он был. В итоге, хочу сказать, что фильм плохой. Он изо всех сил, пытается объяснить нам какую то мораль, но все попытки тщетны. Никакой идеи не раскрыто, и конечно же абсурдная концовка, думаю сценарист пришел в тупик, и не знал, чем удивить, поэтому закончил фильм оборвав все на корню. Логики в фильме, совсем нету. Оборванная история, сшитая кое-как по краям, и представленная как смешная, добрая комедия. Обман. Если вы хотите посмотреть, на то какими ужасными могут быть люди. Смотрите, но скажу вам сразу. Ничего смешного в этом, вы не найдете. Сплошное разочарование.

    4 из 10

    13 июля 2015 | 15:29

    Весьма легкий и непринужденный фильм, просмотр которого не только доставляет удовольствие, но и является хорошим тонизирующим эликсиром, прием которого не только желателен, но и обязателен.

    Фильм Питера Богдановича чем-то смахивает на «Полночь в Париже» Вуди Аллена. Может из-за Оуэна Уилсона, вновь сыгравшего деятеля большого искусства, а может из-за непринужденной и озорливой музыки, словно дающей понять, что все происходящее на экране — это воздушный флирт, охвативший всех персонажей…

    «Мисс Переполох» получился весьма неплохим, с определенной долей юмора, драматизма, повседневных проблем, с которыми мы сталкиваемся время от времени, а еще с иронией, придающей фильму, кажется, лишь свойственный ему шарм.

    После бурной ночи с представительницей древнейшей профессии Изи (она же Зажигалка, она же Изабелла), Арнольд (Оуэн Уилсон) окажется в весьма непростой ситуации… Изи ворвется в его бурную жизнь, которая вдруг понесется под гору, задорно подпрыгивая на ухабах.

    Причем коснется это не только Арнольда, но и его жены, и его коллег и даже психоаналитика, а еще помешанного на Изи старика и шпика, приставленного к ней… В общем, круговорот человеческих тел, проблем, стенаний, переживаний, и все это переплетено тонкими нитями волшебной музыки и комичностью всей ситуации.

    Как уже писал, для меня этот фильм сравним с «Полночью в Париже», а еще с «Отель Гранд Будапешт» и «Королевство полной луны». Они все по-своему хороши и интересны.

    «Мисс Переполох» привлекает не только сюжетом, но и актерами: взрослый ребенок Оуэн Уилсон и несравненная Дженнифер Энистон, вновь сыгравшая почти ненормальную (как в «несносных боссах»), невозмутимо ехидный Рис Эванс, а еще буйная и необузданная Кэтрин Хан.

    Класс. Склоки, тайны, откровения, гнев, измена, секс, проститутки, любовный треугольник… Ох нет, тут любовных треугольников целая россыпь: Арнольд — Дельта — Иззи, Арнольд — Дельта — Сет, Иззи — Арнольд — Джадж, Джошуа — Иззи — Джэйн и много-много других. Хитросплетения, которые завязываются так туго в узел, что потом с наслаждением смотришь и любуешься, как все складно получается…

    Хороший фильм. Весьма понравился. Посмотрите, думаю, не пожалеете. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. А еще… Барабанная дробь! Зрителя ждет горяченький сюрприз в концовке фильма!

    9 из 10

    7 июня 2015 | 12:29

    У симпатичной актрисочки берут интервью о её пути наверх. Из рассказа выясняется что милой девушке по вызову когда-то попался известный театральный продюсер, обожающий спасать таких вот пропащих девиц. По иронии судьбы она же потом пришла к нему на прослушивание и перевернула вверх тормашками его жизнь.

    Эксцентричная комедия родом из 40-ых, снятая практически в ВудиАлленовском Нью-Йорке (я даже думала что это его вещь, но оказывается — Богданович), с целой кучей современных звёзд. И вот это смешение времён производит странное и забавное впечатление одновременно. Какое-то нереальное кинопространство в тёплых тонах, в котором из-за хаотичных действий одной проститутки с золотым сердцем закручивается неразбериха из отношений следящего за ней судьи-«сталкера», стервозного психоаналитика (совершенно чумовая Дженифер Энистон), её бойфренда-писателя, режиссёра, его ревнивой жены и влюблённого в неё актёра. Все они так или иначе перессорятся, перемирятся и некоторые даже будут счастливы в конце.

    Очень милая вещица с хорошим актёрским составом.

    7 из 10

    17 июля 2015 | 16:25

    Этот фильм, правда, под другим названием и с другими актёрами задумывался тогда ещё супружеской парой Питер Богданович и Луиз Стрэттен ещё в начале 90-х годов прошлого столетия, но только в 2014-ом году фильм наконец-то вышел на экраны. Главные роли в нём сыграли Имоджен Путс, Оуэн Уилсон, Кэтрин Хан, Уилл Форте, Рис Ифэнс и Дженнифер Энистон. Фильм снят в жанре комедийной мелодрамы для семейного просмотра, правда, с некоторыми ограничениями для детской аудитории, потому что там есть и пошловатые шуточки, да и некоторые сцены предполагают сексуальные отношения между персонажами фильма. Как расслабляющее кино, часто такие называют летними хитами, «Мисс Переполох» (кстати, оригинальное название «She`s Funny That Way» с прокатным не имеет ничего общего, и в оригинальном игру слов каждый может перевести по-своему) весьма подходящее как лекарство от плохого настроения или же от тяжести рабочего будня. Тем более, что актёры хорошие тут собрались.

    Герой Оуэна Уилсона — Арнольд Альбертсон. Он — драматург и режиссёр, готовящийся вскоре выпустить собственную пьесу. Но перед тем как провести кастинг актрис на главную роль он проводит ночь с проституткой по имени Изабелла Паттерсон (Имоджен Путс). И каково же было его удивление, когда Изабелла приходит на кастинг и, не имей Альберт с ней сексуальной связи, однозначно бы и тут же взял бы её на главную роль. Но он понимает, что чисто профессиональных отношений с Изабеллой у него не получится, да ещё и ветреная Изабелла ненароком может проговориться его жене Дельте Симонс (Кэтрин Хан). Но как раз жена и исполнитель главной мужской роли Сет Гилберт (Рис Ифэнс) настаивают на том, чтобы именно Изабелла играла в постановке Альберта. Тот сдаётся, но назначение Изабеллы ведёт за собой череду весёлых и не очень событий, вследствие которых многие скелеты вываливаются из шкафов, и теперь практически всем из них придётся поставить точки над «I».

    «Мисс Переполох» вполне уместно отнести к ситуационным комедиям. Питер Богданович ставит длительные сцены, в которых происходят различные вещи, чаще пытающиеся развеселить зрителя или хотя бы стараются вызвать у него улыбку. Не всегда это выходит, но есть некоторе весьма смешные моменты. Например, я никогда уже не забуду выражение лица героя Риса Ифэнса, который с молчаливым вниманием смотрит на Арнольда Альбертсона. И в этом взгляде читается то, что он раскусил Арнольда, что у того была связь с Изабеллой. Это было по-настоящему смешно. Вообще лично для меня Ифэнс — это больше комедийный актёр (например, он меня отлично веселил в ромкоме «Ноттинг Хилл»). И вот и в «Мисс Переполох» он отлично показал себя с этой стороны, хотя совсем не умоляю и его драматические способности. Замечательно сыграла Имоджен Путс и судя по её игре, то её вполне могут ждать большие роли в более серьёзных фильмах, остаётся только надеяться.

    Кэтрин Хан в последнее время всё чаще и чаще появляется в чисто американских комедиях в традициях последнего времени. Не так давно она сыграла заметную, хоть и второстепенную роль в комедии «Мы — Миллеры», где ей уже приходилось сниматься вместе с Дженнифер Энистон. А последняя так вообще год за годом играет в разных комедиях, став некоронованной принцессой жанра. В «Мисс Переполох» она участвует больше в качестве приглашённого гостя. Её персонаж — психиатр, но её сама нужна помощь этого же профиля, потому что она, такое чувство, готова броситься на любого человека, если тот только взглянет на неё как-то не так. В общем, она всё время в бешенстве, опасная штучка. Уилл Форте предлагает образ спокойного мужчины с романтическими взглядами на жизнь, только вот ему не везёт с женщинами, и, казалось бы, встреча с Изабеллой способна изменить это всё, но нельзя забывать про героиню Дженнифер Энистон. Кстати, мелькнут в этом фильме Сибилл Шепард и Люси Панч, а у Остина Пендлтона, кстати, очень интересный персонаж. А в камео отметится сам мистер Квентин Тарантино!

    В общем, «Мисс Переполох» вряд ли станет образцом жанра, а фразы из него разберут на цитаты и герои не станут кумирами для подражания, но вот настроение придать светлое и хорошее фильм вполне может, но не стоит к картине подходить очень придирчиво, знайте, что «Мисс Переполох» предполагает Ваше расположение к узнаваемому жанру комедийной мелодрамы.

    7 из 10

    26 октября 2015 | 17:08

    «О чем этот фильм?» спросите Вы. О жизни, вся правда о любви. Мы мужчины придумываем «белок с орехами», пытаемся показаться для Вас, милых дам, особенными, и у нас это получается. Вы влюбляетесь, но в итоге мы по сути своей животные, и рано или поздно инстинкты охватывают и мы эту же самую ляля про «белок с орехами» применяем на других. Когда дело касается любви, мы начинаем думать своим Органом, так уж устроен любой мужчина. Но все равно, как и показано в фильме, девушки находят силы простить… но есть предел…

    Фильм прекрасен своей честностью. Каждый человек имеет свой изъян, та самая, как сказал один из персонажей картины, навязчивая идея, как например у главного героя помогать «потерянным» девушкам.

    В фильме особенно понравились Вуди Алленовские романтика, музыкальное сопровождение и вечный кавардак, хотя казалось бы, с фильмом он никак не связан.

    Рекомендую к просмотру парам и желательно вечером.

    7 из 10

    8 июня 2015 | 12:04

    Фильм повествует о девушке по вызову, для которой, как это обычно бывает в подобных историях, это всего лишь временный заработок, мечтает же она о карьере актрисы, вот только веры и решимости ей не достаёт. Но всё меняется в одну прекрасную ночь, когда на пути главной героини встречается прекрасный мужчина, да ещё и режиссёр, и предлагает такую сумму денег, что можно оставить пагубную профессию и начать осуществлять свои мечты. И вот тут-то начинается настоящее шоу.

    Фильм являет зрителю такое хитросплетение историй и персонажей, что очень часто сюжет доходит до абсурда. В этом и заключается главное его очарование, которое так тонко и умело дополнено юмором и иронией. Ко всему прочему он представляет собой роскошное пиршество для всех любителей отсылок. Лёгкость и остроумие повествования моментально заставляют влюбиться в эту картину раз и навсегда, а после просмотра вам гарантировано, как минимум, отличное настроение.

    Что касается актёров, то кино это стоит смотреть не только ради камео Квентина Тарантино. Каждый смог привнести в фильм нечто своё, в очередной раз комедийные актёры доказали, что способны вызывать не менее сильные чувства и эмоции, чем те, что исполняют лишь серьёзные драматические роли.

    «Мисс переполох» отражает собой такую реальность, в которой любую жизненную ситуацию стоит пропускать через решето юмора и иронии. Если бы у Вуди Аллена, Уэса Андерсона и Ноа Баумбака родился ребёнок, то он был бы точной копией картины Питера Богдановича. Поэтому у всех любителей вышеперечисленных мэтров вряд ли получится остаться равнодушными.

    7 мая 2015 | 23:04

    Новое кино Питера Богдановича, американского кинорежиссера (вообще, очень многие амплуа он опробовал, но остановимся на том, где больше всего преуспел), главные вехи карьеры которого связаны с уже очень далекими 70-ми годами прошлого века, в первую очередь должно заинтересовать поклонников отличного комедийного актера Оуэна Уилсона, неподражаемой и нестареющей Дженнифер Энистон, которая на самом деле здесь не на первых ролях, а также успешно продолжающей покорять Голливуд Имоджен Путс.

    Вообще, трейлер намекал на самую обыкновенную мелодраму про любовные треугольники, но на деле оказалось все куда более перспективней. Главная героиня, Изабелла, работая девушкой по вызову, при этом называя себя «музой, помогающей нуждающимся» (естественно, тем самым себя успокаивает, ведь пошла она «этим» заниматься не от большого желания), в одну из рабочих поездок встречает бродвейского режиссера Арнольда, который по доброте душевной предлагает ей отказаться от траха за деньги, вручив 30000 долл. в качестве подъемных, тем самым переворачивает ее жизнь вверх дном. Изабелла решает поступить в театр, решается на пробы в пьесу, но представьте ее удивление, когда режиссером этой пьесы оказывается Арнольд! И это событие — лишь начало всех тех многочисленных сюрпризов, которые судьба, точнее сценаристы, приготовили для нас и героев картины…

    И название фильма как нельзя кстати подходит ко всему тому, что происходит на экране. И даже не в плане, что творится какой-то невообразимый и неописуемый хаос, а как раз наоборот, героев постоянно сопровождает такая легкая, непринужденная неразбериха, постоянно из ниоткуда, совершенно неожиданно на зрителей выпадают новые детали и подробности, которые только больше усугубляют эту самую неразбериху, но за которыми следуют милые неловкости и просто прикольные ситуации. Питер Богданович, полагаясь на свой могучий опыт, попытался подать свое кино в простой ненавязчивой форме, придать ему очень эстетскую легкость при просмотре, наделить тем шармом и ароматом свежего благоухания, которым наделены большинство фильмов его эпохи, и, как мне кажется, у него это получается делать на протяжении большей части фильма.

    Не надо ждать от «Мисс Переполох» приевшегося сортирного «чисто американского» юмора, коих свойственно ждать от современных кинокомедий, хотя пару раз и Питер Богданович проходится по их краю, выдавая нелепые диалоги о шлюхах, изменах и вранье, но в большинстве своем фильм все же радует как раз неловкостями и неожиданными поворотиками, о которых я говорил выше, а также комичностью большинства героев. Актеры в этом плане сработали на отлично, наделив своих персонажей крайностями и изъянами, на которых все время и делается акцент!

    В общем, не то чтобы шибко оригинальная комедия (в концовке вовсе обсмеивается неоригинальность главной фразы), но определенно свой шарм и дух старых комедий, о которых Питер Богданович знает не понаслышке, ей местами удается воссоздать, да и в целом у него получилась достаточно интересная, легкая и непринужденная романтическая комедия, за которой можно по крайней мере нескучно скоротать время.

    7 из 10

    25 июля 2015 | 16:50

    Я дико прошу прощения за свои резкие мысли, но как по мне создавать фильмы из жадности и надеяться, что этого никто не заметит-высшей меры гадство. Вопрос к режиссеру: Питер, ты действительно настолько жаден, чтобы клепать шлаковые комедии каждый год во имя (да, кстати, во имя чего?) где ты складываешь каждые 4000000$ баксов заработаных на неинтересных, высосанных из пальца сюжетах?

    Вовремя просмотра в кинотеатре я была не то, что разочарована, мне как-будто принесли тухлый салат в одном из лучших ресторанов.

    Изможден Пустс — единственный лучик света в вашем темном алчном царстве жадности и тщеславия, внесла свежесть и цвет в бесцветную безвкусную, «очередную»» картину». Питер Богданович, вы меня разочаровали. Жадность фраера погубит. Лучше не делать ничего, что что-попало, помните, как у Хаяма. Идите на пенсию и спите спокойно. Спокойной ночи.

    Имоджен: Ты клевая! Живая и многогранная! Буду смотреть фильмы с твоим участием ! Только не снимайся больше в шлаковых картинах! Лю!

    24 мая 2015 | 16:30

    Очень скромный и очень талантливый мистер Уэс Андерсон, если Вы думали, что легко затеряетесь среди двух с половиной десятков продюсеров (кстати, по-моему, беспрецедентное количество для полного метра!), то сильно ошиблись. Ваш стиль неповторим, любим, а потому узнаваем за версту. «Мисс Переполох» — это Ваш фильм, от начала до конца, Ваш вклад и участие в нем вышли далеко за рамки исполнительного продюсирования. И это просто здорово, потому что мы получили еще один «Отель «Гранд Будапешт», только еще более оригинальный, самобытный, под другим названием, в другой эпохе и с другими действующими лицами.

    Ни в коей мере не хочу преуменьшать заслуги режиссера Питера Богдановича, ему я благодарен так же, как и всем участникам проекта, но «Мисс Переполох» — это череда нашедших новое неподражаемое воплощение идей Андерсона, и от этого никуда не деться.

    Стиль, вкус, блестяще продуманные и обыгранные забавные и трогательные ситуации, отточенные диалоги с потрясающими импровизациями и нешаблонными подходами… Вроде бы уже много раз сыгранные, но совершенно непохожие ни на каких других персонажи и характеры, умело поддерживающее бодрые настроения музыка Эда Ширмёра — словом все то, за что я полюбил «Отель…», я увидел и здесь. Да, и не забыть о таком же стильном, тонком и умном юморе — в «Мисс Переполох» с ним тоже все в порядке. Все ситуации, на первый взгляд, уже давно знакомы зрителю и разыгрывались на киноэкране не раз, но гений Андерсона — Богдановича одной нестандартной репликой, жестом развитием событий делают их не похожими ни на какие другие. Поэтому на протяжении фильма точно не заскучаешь, ведь весь этот 1 час 45 минут будешь жить предвкушением нового оригинального хода, который не заставит себя долго ждать.

    В то же время «Мисс Переполох» совсем не выглядит оторванной от жизни, наоборот, все происходящее кажется очень реальной историей, которая могла иметь место быть. Внутренний мир театра и коллектива, в нем работающего, кажется удивительно настоящим, причем показанным не с едким сарказмом, а с точно выверенной иронией и доброй шуткой.

    Еще после «Отеля «Гранд Будапешт» я понял, что Уэсу Андерсону по силам найти подход, наверное, к любому актеру, будь-то, скажем, гениальный Рэйф Файнс или только еще осваивающий большое кино Тони Револори.

    «Мисс Переполох» продолжила традиции безошибочного кастинга, и того же чуткого индивидуального подхода ко всем занятым в фильме актерам.

    Лично мне эта лента фактически открыла Имоджен Путс — ее Иззи явила ошеломляющий сплав красоты, нежности, женственности и доверчивости вместе с легкомыслием, свободой от условностей и трезвым расчетом. Вторым открытием стал Оуэн Уилсон — тоже «горючая смесь» обаяния, остроумия, харизмы и искренности, у которого даже неприкрытый цинизм выглядит симпатичным и не отталкивающим. Третьим из открытий в картине я бы назвал Кэтрин Хан, виртуозно исполнившую роль Дельты.

    Не менее хороши все остальные. В частности, очень хороший судья-оригинал вышел из Остина Пендлтона. Запоминающуюся героиню сыграла также Иллиана Даглас, несмотря на то, ее Джуди в ленте лишь на подхвате. Но, конечно, нечто совершенно особенное — это Джейн, сыгранная Дженнифер Энистон. При работе над этой ролью и сценаристы, и сама актриса сумели максимально далеко уйти от клише и шатмопв, в результате персонаж получился незаурядный и очень убедительный.

    Без малого два часа сплошного удовольствия — по-иному «Мисс Переполох» не получится назвать. В ожиданиях не обманулся ни на йоту, а Уэсу Андерсону желаю новых успехов и творческих удач в режиссуре и продюсировании. Его присутствие на съемочной площадке в любой должности — похоже гарантия того, что фильм как минимум проходным не будет а уделенное его творению время зритель никогда не посчитает потраченным впустую.

    10 из 10

    27 мая 2015 | 18:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>