всё о любом фильме:

Второй шанс

Danny Collins
год
страна
слоган«Письмо от Джона Леннона могло изменить его жизнь навсегда, но письмо он получил лишь сейчас»
режиссерДэн Фогельман
сценарийДэн Фогельман
продюсерНимит В. Манкад, Джесси Нельсон, Деклан Болдуин, ...
операторСтив Йедлин
композиторРайан Адамс, Теодор Шапиро
художникДэн Бишоп, Кристофер Браун
монтажДжули Монро
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  45 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Номинации:
Когда-то песни Дэнни Коллинза обожал весь мир. Однако уже много лет он ничего не пишет, почивая на лаврах былой славы. Но однажды музыканта находит адресованное ему много лет назад письмо от …Джона Леннона. И это переворачивает всю его жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (18 933)
ожидание: 96% (1160)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
90 + 26 = 116
6.4
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Источником вдохновения для создателей фильма стала история певца Стива Тилстона (Steve Tilston), узнавшего о существовании письма, которое написал ему сам Джон Леннон, только через 34 года после того, как оно было написано.
    • До 2011 года фильмом занималась студия Warner Bros, а на главную роль рассматривался Стив Карелл.
    • Первоначально роли в фильме должны были получить Джулианна Мур и Джереми Реннер, но после проблем с финансированием вместо них взяли Аннетт Бенинг и Бобби Каннавале.
    • Концертные кадры Дэнни Коллинза в начале фильма были сняты на концерте группы Chicago в Лос-Анджелесе.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 600 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Второй шанс», режиссёрский дебют явно не бесталантного сценариста Дэна Фогельмана, знакомого, прежде всего как автор или соавтор сценария диснеевских блокбастеров «Вольт», «Тачки» и « Рапунцель: запутанная история», начинается со слов « Основано на как бы реальной истории». Сценарист собственной картины Фогельман не покривил душой: в основу фильма положена реальная история американского музыканта Стива Тилстона, получившего письмо от Джона Леннона спустя тридцать четыре года после отправки, и благодаря ему на корню поменявшего не только музыкальную карьеру, но и собственную жизнь. Ухватившись за эту историю как за шанс снять крепкую историю на вечную тему об обретении себя и переосмыслении уже, казалось бы, сложившихся жизненных принципов, Фогельман явил миру кинематографическую версию той самой реальной истории…

    Как и положено титану шоу бизнеса, престарелый певец Дэнни Коллинз живёт в шикарном особняке с нимфеткой втрое младше себя в качестве жены, колесит по миру, исполняя незатейливые песенки, да устраивает вечеринки-оргии с огромным количеством кокаина и спиртного. Казалось бы, чем не жизнь- живи да радуйся. Однако Дэнни называет свою жизнь на протяжении последних сорока лет «творческим кризисом». Шанс на выход из него Дэнни видит в письме, написанном лично ему Джоном Ленноном тридцать четыре года назад, когда дебютный альбом Дэнни буквально разорвал Америку. И Дэнни решается в корне поменять свою жизнь…

    Несомненно, в отношении «Второго шанса»- можно найти миллион поводов для скепсиса: это и неоригинальная идея, бессовестно копирующая сюжетную фабулу предшественников, и нагромождение мелодраматических клише и штампов, брошенных Фогельманом в давно вспаханную его предшественниками почву, и некоторый перегиб автора с сентиментами, ведущими от оригинальной задумки к тривиальному и вполне предсказуемому финалу… И если вы всё ещё сомневаетесь, что герой к концу фильма в корне поменяет собственную жизнь, примирится с собственным сыном и внучкой, оказавшись «человеком с золотым сердцем, запрятанным где-то в з…це» (цитата из фильма) сотня -другая подобных фильмов, включая недавнюю «А вот и она», прошла мимо вас.

    И всё же весь этот набор поводов для скепсиса не способен отвернуть от себя зрителя по ряду причин. Одна из них- несомненное попадание в точку режиссёра в точку с выбором Аль Пачино на роль Дэнни Коллинза. Что и говорить, в последнее время оскароносный Аль своим творчеством только разочаровывал своих поклонников участием в сомнительных аферах типа «Такие разные близнецы». Однако после роли в «Унижении» своего друга Барри Левинсона, Пачино кажется нашёл новое амплуа- роли вышедших в тираж, как и сам Пачино, некогда любимых артистов. И во «Втором шансе» Аль ровно на своём месте: ему не нужно валять дурака- достаточно легко поюморить, не нужно изображать крутизну или стрелять- достаточно излучать на зрителя свою энергетику. Одним словом, Аль удивительно и уместен в этом фильме. Но самое потрясающее заключается в том, что служащие исключительно фоном для Пачино актёры второго плана Аннет Беннинг и Бобби Каннавале, начинают подыгрывать своему именитому партнёру, отчего весь актёрский ансамбль смотрится и звучит на редкость слаженно и гармонично.

    Другая причина-то, что даже несмотря на мелодраматическую приторность, несколько портящую послевкусие от просмотра «Второго шанса», кино это просто излучает позитив и добро, что по меркам сегодняшнего кино-практически нонсенс. Да, творению Фогельмана вряд ли когда суждено стать классикой жанра-как уже говорилось, фильм мало чем отличается от предшественников, грозя затеряться за спинами более именитых из них, его концовка несколько размыта и скомкана, но вместе с тем, это неплохая история, поданная зрителю достаточно талантливо и вкусно, и для одноразового просмотра вполне годящаяся. А на большее Фогельман и его команда, по-моему, и не рассчитывали…

    7 из 10

    14 мая 2015 | 13:03

    Фильм рассказывает нам про старого певца, зарабатывающего на старых песнях Дэнни Коллинзе. Жизнь Дэнни меняется после того, как до него с 32-летним опозданием доходит письмо от Джона Леннона. Точнее, Дэнни сам пытается поменять свою жизнь.

    Главную роль исполняет великий Аль Пачино, который удивляет количеством фильмов за последнее время. Американец очень хорошо смотрится в роли раздолбая старичка. Тот, кто пригласил именно Аль Пачино заслуживает похвал.

    Конечно, не только легенда киноиндустрии делает Дэнни Коллинза таким, какой он есть. Отличная работа сценаристов сделала свое дело. Не знаю, как можно улучшить колоритность певца. Шутки, ум, раздолбайство. Все перечисленное собирается в персонаже в нужных пропорциях.

    Немного отстают второстепенные персонажи. Меня не впечатлила Аннет Бенинг, сыгравшая роль менеджера отеля, в котором останавливается Коллинз. Также не впечатлил сын Дэнни, который остается в тени своего отца не только из-за сюжета, но и из-за не самой лучшей игры Бобби Каннавале.

    Интересно выглядят взаимоотношения персонажей фильма. Любовные, дружеские, семейные отношения показаны со всех сторон.

    В этом абзаце еще раз похвалю сценаристов. На этот раз за развитие персонажей. Это касается не главного героя, на перестроении которого построен весь фильм, а его родственников. В общем сценаристам 10 из 10.

    Главное в этом фильме, что вам не захочется его дополнить. Готовый продукт. Смотря кино, ты не думаешь о том, чего не хватает. Ты просто наслаждаешься тем, что есть. Этого сполна хватает.

    9 из 10

    26 мая 2015 | 02:44

    Пожилой музыкант-кокаинист, снюхивающий целые ряды всякой дури с молодых девиц, с поразительным безвкусием обставляющий свой дом и ноющий лучшему другу о кошмарах старости и бессмысленности своего существования, на юбилейную дату получает письмо от самого Джона Леннона. Нет, это не перспективный мистический триллер, это просто роковая ошибка: когда-то по молодости этот человек даже писал нормальную фолк-музыку и дал некое интервью некоему журналисту, которое потом опубликовали в некоем журнале. Джон прочитал это интервью и, воодушевившись, написал парню письмо, которое потом досталось жадному коллекционеру, после смерти которого это письмо наконец и попало в руки адресату. Тот испытал катарсис и решил, что так жить нельзя и надо начать всё заново…

    Это — завязка истории, которая, к тому же, основана на реальных событиях (в конце даже покажут этого человека вместе с тем самым письмом от Джона Леннона и Йоко Оно). Это довольно странный материал для фильма: не невозможный, факт, но просто это событие тянет скорее на анекдот или вирусную статью из интернета, недлинную и делающую ставку скорее на сенсационность, чем на сам материал. Понятно, как на основе такого события можно сделать короткометражку, но полному метру придется преодолевать камерность материала и не то постоянно уходить во флешбеки, не то рассказать историю, которая никоим образом не будет связана с музыкой. Первый путь ещё хоть как-то перспективен: если бы у сценариста получилось решить проблемы композиции такого произведения, то мог бы получиться неплохой вымышленный байопик — этакая экскурсия по тому, как изменялась музыка с семидесятых до наших дней, и как все эти бунтарские мальчики становились затем продажными коммерческими поп-певцами с убогой музыкой.

    Но вышла совсем другая история; к сожалению, не слишком удачная как относительно такой броской и специфической заявки, так и самой себя.

    По сути, это одновременно очередная драма о возвращении блудного отца и принятии родства и очередное же пространное размышление о старении с участием Аль Пачино (а за последние два года таких фильмов вышло минимум три штуки, включая «Второй шанс»). Главный герой вваливается в семью своего внебрачного сына, который держит обиду на отца за то, что тот слегка мешок с естественными отходами жизнедеятельности, крутит роман с пожилой начальницей отеля, пытается создать эмоциональную связь с семьей сына и свести двух молодых людей вместе, а ещё — написать новую, непривычную для себя музыку. Из всех сюжетов интересен, по большому счёту, только последний: во-первых, он имеет хоть какую-то связь с завязкой фильма, во-вторых, все самые сильные эмоциональные сцены связаны именно с ней — например, шикарный (пусть и весьма очевидный) эпизод с выступлением перед людьми, требующими не новое творчество любимого артиста, но старый и заезженный хит. По крайней мере, конфликт в этой сюжетной линии не слишком банален и представляется искренним — более искренним, чем бесконечные разговоры с сыном: «Я тебе не верю, ты с мамой нас бросил, оставь в покое нашу семью, сволочь ты паскудная». Возможно, это связано с тем, что игра Бобби Каннавале ограничивается сведёнными в праведном гневе и боли за своё существование бровями: не то чтобы он был плох в этой роли, но просто… не выстрелило. Да, простой парень с кучей проблем, да, хороший отец и вечный обиженный ребёнок, который из гордости не будет принимать необходимую помощь, да, человек, находящийся в перманентном страдании и преодолении своих проблем… Это перспективный образ, особенно для Бобби Каннавале, сыгравшего похожего персонажа в фильме «Жасмин», но в этом фильме в итоге весь потенциал сводится к мелодраматизированию и грустному курлыканью на рояле Аля Пачино.

    Хотя это не означает, что в фильме нет сильных эмоциональных моментов или достойной актёрской игры: есть и немало. Просто немного жаль, что такая яркое и интересное событие в итоге превратилось в шаблонную мелодраму о семейных ценностях и объединение перед лицом опасности.

    С другой стороны, а что с ним ещё делать?..

    26 ноября 2015 | 20:42

    Жизнь Дэнни Коллинза не удалась. Уже 40 лет он собирает на свои концерты переполненные залы-десятитысячники, друзья искренне его любят и уважают, он владеет роскошным особняком, летает на собственном самолёте, а его здоровье позволяет не только жить с молоденькой моделью, но и, как в молодые годы, мешать на вечеринках виски с кокаином безо всяких последствий для организма.

    Кажется, в предыдущих двух предложениях есть какое-то неуловимое противоречие, но авторы фильма утверждают, что всё именно так и обстоит. Дэнни Коллинз даже говорит, что задумывался о самоубийстве, а всё из-за того, что хиты, которые он исполняет — чужого авторства, а его собственные песни, хотя на них возлагались в начале его карьеры большие надежды, не снискали особой популярности. На очередной день рождения старый друг и по совместительству агент дарит Дэнни письмо, отправленное ему 40 лет назад Джоном Ленноном, в котором тот просит молодого исполнителя быть верным себе и своему искусству. В результате Дэнни Коллинз прерывает свой гастрольный тур и отправляется на поиски вдохновения, а заодно своего внебрачного сына.

    «Второй шанс» стоит посмотреть только ради Аль Пачино. Суперзвезда в возрасте играет сам себя с таким удовольствием, что глаз от него оторвать решительно невозможно. При этом в кризис в жизни его персонажа не веришь ни одной секунды. Дэнни Коллинз требует, чтобы по приземлении у трапа его ждала новая машина любимой марки (Mercedes SLR AMG 6,3), только не «старого» серебристого, а «нового» красного цвета, он отчаянно флиртует с менеджером отеля и ловко сводит двух молодых сотрудников, а для сочинения новой песни заказывает себе в номер концертный Steinway. И всё это с игривой улыбочкой, которая не сходит с его лица.

    Не сходит до тех пор, пока он не появляется на пороге своего сына, отношение которого к папаше, не видевшему его ни разу за всю жизнь, предугадать несложно. Тут-то и появляется некоторое слабое подобие конфликта, но разрешается он настолько быстро, что зритель даже не успевает толком поволноваться.

    «Второй шанс» пытается прикидываться психологической драмой, но он слишком легковесен, чтобы погрузиться в глубины человеческих переживаний, поэтому, едва нырнув, как поплавок выскакивает обратно на поверхность и радостно покачивается на мелкой зыби. Ни одна из проблем героя не заставляет по-настоящему переживать ни его самого, ни зрителя, к тому же на каждую из них у персонажа Аль Пачино мгновенно находится решение, причём всегда одно и то же. Попытки сценариста и режиссёра Дэна Фогельмана закрутить хоть какую-то интригу проваливаются одна за другой. Даже детские сказки в нынешние времена снимают напряжённее.

    И пусть исполнить глубокомысленное произведение не получилось ни у автора, ни у его героя. Хотя сюжет фильма предсказуем и банален, как тексты песен Дэнни Коллинза, но, как и они, он приводит зрителя в радостное возбуждение и вызывает желание подпевать и пританцовывать. А дарить людям радость — это совсем нестыдно, что бы не думал по этому поводу Джон Леннон.

    5 из 10

    18 мая 2015 | 02:04

    Отличная комедийная драма. Само название говорит о том, что фильм — позитивный. Аль Пачино в очередной «возрастной» роли — безупречен, как всегда. Лучи харизмы этого актера будто освещают собой все сцены с его участием. Если уместно такое сравнение, то Пачино с его персонажем — словно позвоночный хребет, на котором держится все остальное. Что же до сюжета, то он неплох, но не более того. И не будь в этом фильме юмора и искры этого актера, фильм бы, возможно, был оценен как нечто второсортное. Но история не знает «бы», поэтому мы имеем то, что имеем, и оно — интересно.

    В центре сюжета пожилой богатый мужчина, талантливейший певец и композитор Дэнни Коллинз (Аль Пачино), который с опозданием в более чем 30 лет получает письмо, адресованное ему Джонни Ленноном. Дэнни вдруг осознает, что, получи он это письмо вовремя, возможно, его жизнь бы сложилась по-другому, лучше. И он решает исправить ошибки: вернуть тех людей, кого упустил давным-давно. Фильм очень напоминает другое кино с участием Пачино, «Манглхорн», тоже рассуждающее на тему второго шанса. В своем новом амплуа, «возрастных» ролях, актер явно чувствует себя, как рыба в воде. Мне очень нравится то, что даже грусть у его персонажей обязательно несет в себе иронию, к ним проникаешься глубокой симпатией.

    Что касается других героев фильма — то они в первую очередь служат «декорациями» для всестороннего раскрытия многогранного характера Денни Коллинза. Его молодая жена со своим бойфрендом нужны для того, чтобы показать нам, что Денни щедрой души человек и что вредные привычки его губят. Новая знакомая: администратор отеля нужна в качестве собеседника, ведь зритель — не телепат и не может прочитать мысли Коллинза, если тот их не озвучивает. По поводу еще одного довольно важного персонажа комментировать не буду, дабы не «спойлерить».

    Подводя итог, фильм живой, с умно-остроумными диалогами. Еще хочу сказать, что образ Дэнни Коллинза получился очень светлый, несмотря на то, что «пошалить» этот человек горазд. Смотришь на него и начинаешь верить, что есть еще такие вот не жадные и порядочные люди на нашей планете. Да и вообще, лично мне очень захотелось пообщаться с этим человеком, жаль только, что это невозможно.

    9 из 10

    31 декабря 2015 | 00:39

    «Второй шанс» в оригинале «Danny Collins» — фильм основанный «как бы на реальных событиях», о чем сообщается у первых строках этого кино. Говорят, что не самая простая судьба выхода у него, но искренне желаю легкой прокатной истории. Фильм с четверга, надеюсь, во всех кинотеатрах страны, и его смогут увидеть великое число людей. Сюжет крутится вокруг олдскульного рок-музыканта, который переживает все то, что полагается переживать в старости, если жизнь прошла под девизом «секс, наркотики, рок-н-ролл». И как подарок на день рождения лучшего друга (письмо из 70-х, написанное самим Джоном Ленноном тому начинающему музыканту, которое на 40 лет припозднилось к адресату) приносит новые смыслы и стимулы. Звучит все это банально, штампованно и невкусно, но уверяю вас — это тончайшее кино про отношения, любовь не приторную и романтичную, а настоящую человеческую, про ошибки, слабости, принятие и вдохновение.

    Восхитительный Аль Пачино, в роли почти самого себя. Сколько же в нем мужского магнетизма, и вообще никаких ссылок на возраст. Он чертовски хорош и так талантлив в умении нравиться. Уверенный, ироничный и смелый. В общем, смотреть можно было бы только ради него. Но там и закадровый голос столько всего кричит и шепчет, что слезы просто сами собой наворачиваются местами, а в других эпизодах — смех в голос и восторги. Юмор такой изящный, почти как во французских комедиях. Диалоги очень честные и крутые. Мощные по сути, легкие по форме. Суперский дебют в качестве режиссера успешного сценариста Дэна Фогельмана ("Cтарперцы», «эта дурацкая любовь», «Рапунцель», «Вольт», «тачки2» и пр.).

    А весь фильм сопровождают песни и мотивы Джона Леннона — это отдельное украшение!

    28 апреля 2015 | 18:27

    Казалось бы, о поп-звездах столько всего снято, но в этом фильме много неожиданных и интересных поворотов.

    Сюжет.

    Главный герой музыкант, которому пророчили великое будущее. Но он потратил почти 40 лет жизни на женщин, наркотики и другие развлечения, не очень задумываясь о том, правильно ли он живет и насколько правильно он все делает. Однако, что может изменить письмо от человека, на которого ровняешься или когда-то ровнялся? Конечно, многое, а если точнее, то всю жизнь. Чем герой в последствии и занимается. Он меняет свою жизнь. И ему помогает одна хорошая черта — настойчивость… Берется за написание музыки, которую не писал столько лет, берется за налаживание семейных связей и за свою голову, хоть и не без труда.

    О фильме.

    Фильм о звездном артисте, который, невзирая на огромную популярность, умеет быть с простыми людьми приветливым, общительным и непосредственным. Главный герой успешно посвящает остаток своей жизни тому, что щедро дарит добро окружающим. Развязка оставит у зрителя очень приятные воспоминания от просмотра. На примере главного героя, мы увидим массу негативных моментов, которые, с одной стороны, характерны для образа жизни многих знаменитостей, а с другой — отравляют им жизнь.

    Вдохновляет манера исполнителя общаться с людьми. Удивительно, что, несмотря на затяжной творческий кризис, от него исходит много позитива. Вам понравится та легкость, с которой он строит отношения с людьми. Фильм о сложнейших отношениях между знаменитостью и его взрослым сыном, которого он никогда не видел. Сильная сторона главного героя в том, что он не боится поражения и никогда не сдается. Картина о замечательных отношениях между дедушкой и маленькой внучкой. Все их диалоги очень веселые. Главный герой демонстрирует блестящее умение вникнуть в детский мир, и разговаривать с ребенком на равных.

    Мне понравилось все. Фильм заслуживает внимание той аудитории, что любит размышлять о бытие, о сути жизни. Понравится он и тем, кто любит Аль Пачино. Для меня это не просто драма, а я бы сказала «лёгкая, приличная комедия».

    Фильм не на один раз, поэтому ставлю:

    8 из 10

    9 января 2016 | 15:38

    Люблю легендарные работы гениального актера Аль Пачино, но, увы в последние годы он не выстреливал годными картинами. Преимущественно выходили «шедевры» как Такие разные близнецы. И вот наконец за долгое время Аль выстрелил действительно очень хорошим фильмом, чему я очень рад. Даже обидно, что столь хорошая картина прошла в прокате совсем незамеченно. Картина можно сказать как и в случае героя этого фильма, второй шанс для карьеры и самого Аль Пачино.

    Когда-то песни Дэнни Коллинза обожал весь мир. Однако уже много лет он ничего не пишет, почивая на лаврах былой славы. Но однажды музыканта находит адресованное ему много лет назад письмо от …Джона Леннона. И это переворачивает всю его жизнь. Он встает на путь исправления. Начинает завязывать с дурью и выпивкой (ну почти), снова пишет песни, пытается наладить контакт со своим внебрачным сыном, которого прежде даже не видел.

    По поводу игры. Ну конечно же она на высоте. А как иначе? Ведь это же легендарный метр Аль Пачино. Походу фильма, его герой вызывает то презрение, то жалость, то восхищение. И показано это все блестяще. Для своих 75 Пачино просто пышет энергией. Его харизмы хватит на пару сотен молодых актеров.

    Другие актеры тоже отлично отыграли свои роли. Это Аннетт Бенинг, Дженнифер Гарнер, Бобби Каннавале сыгравший сына героя Пачино, и Кристофер Пламмер в роли старого друга и менеджера Дэнни Коллинза. А ему кстати вообще аж 85, и тем не менее тоже отлично и бодро отыграл.

    Картина стала режиссерским дебютом сценариста Дэна Фогельмана, и могу сказать что дебют удался на славу. Желаю ему в этом поприще и в дальнейшим огромных успехов.

    Не очень пойму почему у фильма рейтинг R (18+), наверно это из за наркотиков в кадре. В остальном же фильм совершенно невинен.

    Фильм можно сказать жизненный. Он отлично показывает, что никогда не поздно перестать валять дурака, взяться за ум, начать жизнь по-настоящему, посвящая себе близким людям.

    8 из 10

    22 мая 2015 | 23:51

    Перед просмотром «Второго шанса» старался не завышать планку своих ожиданий, чтобы в итоге не разочароваться. А побудили меня сходить на этот фильм теплые отзывы критиков и, конечно же, Аль Пачино. Я не являюсь его ярым поклонником, но его игра в фильмах «Запах женщины» и «Бессонница» мне очень понравилась, и потому было сложно не возлагать на «Второй шанс» больших ожиданий. Что же в итоге? После просмотра у меня не осталась буря эмоций, как после двух вышеперечисленных фильмов, но если вы хотите посмотреть душевный фильм, с интересными диалогами, при просмотре которого можно посмеяться или всплакнуть и уйти с сеанса с хорошим настроением, то этот фильм для вас.

    Не стану пересказывать сюжет, только скажу что в нем замешан Джон Леннон (хотя, это все знают по описанию фильма), и те, кто любят его творчество, скажу, что в фильме звучат его песни. Прозвучала в нем и великолепная Imagine. Все это пошло на плюс фильму (само собой, это же Джон Леннон!) и неплохо вписалось в историю и общую атмосферу фильма.

    Сама история довольно незамысловата и даже типична. Так что каких-то сверх новых идей ожидать не стоит. Но все происходящее на экране затягивает и где-то к десятой минуте я уже забыл, что старался многого от фильма не ждать.

    Весь фильм держится на диалогах, а они прописаны великолепно и очень хорошо раскрывают характер персонажей. В них есть немного юмора, который исходит в основном из уст главного героя. Юмор — это еще один из основных плюсов фильма. Дэнни Коллинз, уж поверьте, не раз заставит вас улыбнуться.

    Игра актеров очень хороша, и конечно же здесь нельзя не сказать теплых слов об Аль Пачино, который великолепен в своем амплуа, как всегда. Уже ради него стоит пойти на этот фильм. Но… в «Запахе женщины» и в «Бессоннице» мне он понравился больше.

    Минусы. В конце история, как мне показалось, неожиданно обрывается. Ну да, это открытый финал, но он сделан как-то не умело. Так или иначе должна быть какая-то завершенность. Это чисто субъективное восприятие. Возможно другим финал покажется как раз неплохим, но это именно то, что немного испортило мои впечатления. Хотелось чего-то еще. Зрители в зале, когда пошли титры, как и я, не сразу встали с мест — так неожиданно закончился фильм. Хотя концовку можно интерпретировать по-разному, может в ней есть завершенность и ее стоит искать не в действии, а за кадром, то есть в душевном мире Дэнни Коллинза. Так или иначе, после просмотра фильм натолкнул меня на размышления.

    Вердикт: хороший фильм, с прекрасным саундтреком, диалогами и игрой актеров. Я не занесу этот фильм в свою коллекцию, но чтобы поднять настроение и посмотреть что-то несложное «Второй шанс» подходит лучше всего.

    9 из 10

    2 мая 2015 | 08:37

    Бывает кто-то из нас задается вопросом: «А что бы было, если бы…? Возможно моя жизнь сложилась бы по-другому». Кто от таких размышлений впадает в депрессию, а кто-то пытается изменить свою жизнь. Главному герою фильма «Второй шанс» певцу Денни Коллинзу (Аль Пачино) на старости лет пришлось задать себе подобный вопрос, после того как он получил письмо от своего кумира Джона Леннона. Загвоздка в том, что послание нашло своего адресата спустя 43 года и если бы Коллинз получил его во время, тогда бы….. тогда бы с большей вероятностью все вышло бы иначе. Так думал Денни, так думал Стив на чьей истории и основан фильм.

    Стив Тилстон американский фолк-исполнитель в 1971 году давал интервью музыкальному журналу ZigZag. Тогда 21-летний музыкант боялся, что деньги и слава погубят его, что из-за богатства он не сможет писать хорошие песни. В ответ на интервью рок-легенда Джон Леннон написал письмо начинающему музыканту: «Достаток не меняет вашу жизнь так, как вы предполагаете». «Разница только в том, что вам больше не приходится задумываться о деньгах, еде, крыше над головой и тому подобных вещах. Все остальное — эмоции, отношения — остается прежним. Обсудим это? С любовью, Джо».

    Как и в реальной жизни, в фильме Леннон отправил письмо в редакцию журнала, с просьбой передать послание Коллинзу, но редактор Гай Дэлоуч (Ник Офферман) понял — это шанс сорвать куш. Он сохранил письмо у себя, а через много лет, когда Денни Коллинз стал знаменитым, продал звездную записку коллекционеру. И вот спустя 43 года концертный директор и единственный друг Коллинза Франк Грубман (Кристофер Пламмер) выкупает письмо Леннона у коллекционера и дарит его Денни на день рождения.

    На этом история Стива Тилстона обрывается и начинается вымысел сценариста и режиссера картины Дена Фогельмана. «Второй шанс» в оригинале «Денни Коллинз», первая режиссерская работа сценариста и продюсера Фогельмана. Как правило, люди в новом для себя деле сначала копируют шаблоны, а уж после вырабатывают свой собственный стиль. Ден Фогельман поступил именно так: взял за основу, на мой взгляд, очень классную реальную историю и заглушил ее, как глушат рыбу в реке. Фильм «всплыл» в рейтингах как смотрибельный, скорей всего сыграло имя Леннона в продвижении картины, но бюджет свой не окупил. В производство ленты было вложено 10млн. долларов, кассы собрали всего лишь 6 млн. долларов.

    В фильме намешано чрезмерно много тем и персонажей, что называется «до кучи». Это и испорченная славой знаменитость с «золотым сердцем, которое он прячет в заднице». Это человек, который нюхает кокаин, спивается и не знает чтобы еще сделать со своими деньгами. Это смертельно больной сын (Бобби Каннавале), который пашет, чтобы прокормить свою семью и одновременно ненавидит популярного отца, который бросил его мать. Это возвращение блудного родителя, который пытается загладить свою вину хорошими поступками. Получатся, что за темой неблагополучных семейных отношений, письмо Леннона, основная идея фильма, отходит на второй план. А по смыслу сюжета, акцент нужно делать все-таки на творчестве главного героя. Возможно, будь в режиссерском кресле кто-то другой, так бы и было. Но в случае с Деном Фогельманом такой ход событий понятен. Дело в том, что режиссер вырос в неблагополучной семье из Нью-Джерси. Кстати, действие фильма тоже развивается в этом городе. Видимо личная душевная, детская травма, взяла вверх над историей Стива Тилстона.

    В целом «Второй шанс» это блюдо с нарушенным балансом специй, как сказали бы кулинары. Это тот случай, когда рецепт испортили неумелые руки. И вместо шедевра с изюминкой получилась обычная каша, хоть и с маслом. «А что было бы если бы фильм снял другой режиссер?», возможно кто-то из нас, зрителей, и задавался таким вопросом.

    5 декабря 2015 | 14:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>