К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Работа «Порочная страсть» - это такой неспешный триллер без резких поворотов в главной истории, что-то стилистически похожее на картины «Предел риска», «Игра без правил». Но больше всего, в плане идеологической основы, картина близка к недавнему «Космополису» Дэвида Кроненберга.

Практически и в «Порочной страсти» и в «Космополисе» в основу лежит могущество и безнаказанность человека, но вот если работу Дэвида Кроненберга можно с трудом назвать адаптированной к широкой публике, она ближе к каким-то циничным трактатам или стихам, то картина режиссера Николаса Джареки является вполне зрелищным и занятным триллером.

Да и герой Роберта Паттинсона кардинально отличается от героя Ричарда Гира, последний более приземленный к реальному миру, понимающий трезво ценность своей семьи и понимает, куда движется дальше. Хотя оба персонажа из двух разных картин – этакий пример поведения хищника и того, как сильнейшие мира сего могут добиваться любого результата.

Понравилась актерская игра, она по большому счету главный акцент, на чем делают авторы, да, можно сказать, что и сценарий не дает сбой, но без подкрепления нужного эмоционального накала актерами, боюсь, сценарий авторов фильма мог бы вполне себя не реализовать. Как итог – просто хорошо снятый и отыгранный триллер на тему лжи и могущества, без серьезных недостатков, но с умеренными аппетитами запрыгнуть выше.

7 из 10

27 сентября 2012 | 04:27
  • тип рецензии:

На экраны выходит история о нелегкой судьбе миллиардера, главный герой зарабатывает огромные суммы денег, часть его работы - поддерживать свою репутацию. Но, как любой человек, он склонен соблазнам, особенно если один из них молодая француженка, буквально заглядывающая в рот своему покровителю. Личность подобного масштаба не может позволить себе участие в скандале, особенно криминального характера, ведь он – лицо своего бизнеса.

По закону жанра вся его жизнь выходит из под контроля. Роберт Миллер вынужден прибегать к уловкам, чтобы не попасть под удар. Ему абсолютно не важно, какими средствами будет достигнут желаемый результат. Глупо предполагать, что человек, достигший таких высот в бизнесе и заработавший огромные деньги, самый честный и благородный человек на свете. Герой Ричарда Гира будет решать свои проблемы всеми доступными средствами, а если учесть его положение, то возможности его неограниченны.

«Порочная страсть» обладает вполне типичной сюжетной линией для подобного рода фильмов, перед зрителем закулисные игры финансовых воротил. Основной акцент сделан не столько на финансовых проблемах бизнесмена, сколько на его жизненных перипетиях.

У фильма невероятный актерский состав, экранную пару снова сыграли Гир и Сарандон, ранее они уже играли семейную пару, причем у них снова проблемы и не все так гладко, как кажется на первый взгляд. Молодую соблазнительницу сыграла Летиция Каста, широко известная в мире моды.Тим Рот выступил в роли детектива, жаждущего уличить миллиардера в нарушении закона.

Вполне предсказуемый сюжет явно окупается участием в фильме звезд первой величины, поклонникам талантов Ричарда Гира «Порочная страсть» станет подарком. Перевод фильма может ввести зрителей в заблуждение, в кино практически отсутствует эротический подтекст, это в первую очередь драма, рассказывающая историю о человеке, пытавшемся уйти от наказания.

6 из 10

24 сентября 2012 | 23:22
  • тип рецензии:

Итак обаяшка, нестареющий Ричард Гир, в уже привычной для себя роли миллионера. Человека, у которого жизнь сложилась, у которого есть все, о чем можно только мечтать. Преуспевающий бизнес, любящая семья: жена и дети, надежный 'тыл', заводы, банки, пароходы и конечно прекрасная молодая любовница, как это обычно и бывает. Полный комплект. Красивая зарисовка на тему: 'Тяжелые будни миллионера' Все было бы так прекрасно и дальше, если бы однажды не произошло это...

И красивый мир рушится, как карточный домик. А был ли он, этот красивый мир или это был только фасад?

Режиссер фильма, никому неизвестный новичок Николас Джареки, ставит перед нами в фильме психологические задачи: решить, а кто же он, главный герой фильма: злодей и мерзавец, коварный обманщик и хитрец, любящий только деньги или семьянин, готовый ради своей семьи на все. На мой взгляд, сценарий и режиссура фильма очень вписываются в наш сегодняшний мир, мир полный холода, как сказал сам главный герой Роберт Миллер, мир в котором правят деньги и тот сильнее у кого их больше.

А как же любовь, дружба, совесть и честь? Неужели для таких людей этих понятий просто не существует? Прекрасно сценарий приоткрывает нам ответы на эти вопросы и вместе с тем на многие другие. Ответив кто же на самом деле этот человек, мы ответим для самих себя: хотим ли мы для него возмездия? Должно ли оно быть и заслуживает ли он его?

Сценарий не прост, ведь здесь нужно действительно думать, не просто смотреть легкое кино, а действительно попытаться ответить для себя на многие вопросы и не боятся посмотреть правде в лицо. Да реальность жестока, да мы потеряли уже настоящие понятия 'семья', 'любовь', 'честь'. И это не только миллионеры, не только среди них, потому, что на первую позицию выходит главное, ради чего сейчас многие живут и о чем сказал в начале фильма в своем интервью Миллер: главное деньги.

Психологически фильм очень сильный, сценарий прекрасный, диалоги в фильме очень сильные, актерская работа превосходная, так как плохой она и не может быть у таких актеров, как Гир, Сарандон и Тим Рот.

Да, режиссерский дебют удался. Браво Джареки.

Отличная психологическая драма с элементами детектива. Все таки триллером этот фильм назвать сложно. Драма-детектив. Но драма превосходная.

7 из 10

24 сентября 2012 | 02:36
  • тип рецензии:

Коронное оправдание большинства из нас: я всё делаю ради нашей семьи. Мы повторяем это, даже если это стопроцентная ложь. «Мир как лёд холодный, такова система» – оправдывает себя герой Гира Роберт Миллер. «-Надень тёплое пальто и делай то, что я говорю, иначе сдам «, – отвечает ему жена.

Фильм легко смотреть, если истосковался по ровным спокойным (хотя и довольно мучительно тревожным одновременно) повествованиям драмы. Правда в нашей драме герой живёт по стандартной схеме успешных мультимиллионеров: всё ради бизнеса, бизнес ради семьи. Правда с оговоркой на то, что у него любовница (история с которой рассказана, надо признать, действительно с позиции уже седого ловеласа Миллера) и бизнес с огромной дырой в почти полмиллиарда. Но, герой харизматичен, с неплохой командой адвокатов всегда знает выход, даже если все факты говорят о полном фиаско. Он даже из кувырканий в машине во время аварии вышел с только ударом в бок и лёгким ударом в лоб. Что ж так везёт то…

Считаю, что своего героя вытянул Ричард Гир именно своей харизмой, своей до сих пор игрой и чутьём, что для этого надо. Угадывались характер и атмосфера сцен, где постановка была именно в стиле картин Гира, психологические, часто красивые ноты композиций сопровождали, связывали события вокруг него, не приуменьшая тяжести преступления, но, помогая наслаждаться игрой. В сценах с любовницей даже для динамики подобрана соответствующая музыка и места, что я понял важно для Гира уже с эстетической точки зрения.

Да, доктор Лайтман, тоесть извините детектив Брайар, здесь тоже не испортил впечатлений от увиденного. Стиль Тима Рота остался неизменным, правда фильм другой, да и результат другой.

И всё-таки напрашивается вывод из картины: миром правят деньги, как это не прискорбно…

22 сентября 2012 | 20:29
  • тип рецензии:

Фильм 'Порочная страсть' сочетает в себе все элементы драматичности.

О сюжете

Преуспевающий главный герой Роберт Миллер (Ричард Гир) в считанные секунды обретает миллион проблем, которые надо решать быстро и действенно. А когда-то у него было все: жена, семья, любовница и миллионы на счетах.

О актерах

Быть может сюжет избит и тема извечна, но актерский состав делает, не побоюсь этого слова, шедевром. Не стареющий Ричард Гир вложил в своего героя Роберта Миллера всю свою обаятельность, что всем девушкам у экрана становится его жалко. Благодаря Гиру актер получился живым, не боящимся показать свои эмоции и никто его не осудит, потому что это сам Роберт Миллер. Сьюзен Сарандон в роли безмолвной жены Миллера смотрелась более чем отлично. Все страдания эой богатой женщины были переданы. Амбициозный детектив в исполнении Тима Рота получился настолько настоящим, что на секунду и правда подумала, что он детектив, а не актер..Начинающая актриса Брит Марлинг справилась с передачей образа дочери Миллера..

Итого

Мы получили отличный фильм, над которым стоит задуматься, который стоит понять и пропустить через себя...Весь фильм построен на безупречной игре актеров, на безупречной сюжетной линии, которая не отпустит вас до самого конца.

22 сентября 2012 | 11:28
  • тип рецензии:

Николас Джареки в своё время занимался адаптацией 'Информаторов' Брэта Истона Эллиса для большого экрана, и, вопреки массе негативных отзывов - на мой взгляд, справился с этой задачей весьма достойно, учитывая материал первоисточника, так же как и Эллис не делая упор на какие-то очевидные выводы, а лишь демонстрируя истории героев со стороны, и показывая это с какой-то характерной отстранённостью. В 'Arbitrage', который Джареки снял по собственному сценарию, эта отстранённость также очень явственно ощущается на протяжении всей истории; что не удивительно, так как главного её героя здесь едва ли получится назвать положительным персонажем, в то время и как ярым мерзавцем он тоже не выглядит.

Ричард Гир играет Роберта Миллера, обеспеченного финансиста с успешной карьерой на склоне своих лет, который, между тем, из-за нестабильной ситуации рискует потерять очень многое. Оставим в стороне заумные экономические коллизии, и обратим внимание на личную жизнь Миллера - в начале картины мы видим его в кругу семьи и близких друзей на праздновании его дня рождения, с женой Эллен (Сьюзен Сарандон) и дочерью Брук (Брит Марлинг), которая, между тем работает в компании Миллера. Роберт произносит трогательную речь, на тему того, что 'все здесь присутствующие - главное в моей жизни', однако весьма скоро он покидает праздник, организованный в его честь, и отправляется на встречу со своей любовницей, художницей с ярко-выраженным французским акцентом Джули (Летиция Каста). Сценарий весьма уверенно показывает, как за долгое время у персонажа Гира сложился определённый жизненный уклад, с которым он не собирается расставаться, и как он пытается держать свою жизнь под контролем, ощущая при этом свою ответственность за окружающих. Однако, проблемы с компанией - лишь начало неприятностей - из-за нелепого несчастного случая Роберт становится втянутым в полицейское расследование, которое возглавляет персонаж Тима Рота. Рот здесь, надо сказать, показывает очень сильный перфоманс, самый яркий в своей карьере за последние годы, и является достойным партнёром самого Гира. Тучи сгущаются, но ситуация никогда не выглядит слишком уж острой и угрожающей - сценарий работает в несколько иных направлениях, нежели ожидаемое для подобной концепции нагнетание саспенса и чувства безысходности. Здесь более важны отношения Роберта с окружающими и его виденье своего места в их жизни, своей ответственности. Джареки наполняет фильм полезными развёрнутыми диалогами, грамотно прописанными таким образом, чтобы помимо смысловой нагрузки, на их основе также можно было без труда сделать выводы о характерах героев. В этой связи стоит отметить общение с его дочерью - здесь явно прослеживается конфликт идеализма и горького жизненного опыта - Роберт, несмотря на 'не чистые руки' никогда не выглядит отъявленным подлецом, и мы видим как ему на самом деле важны отношения с семьёй, и он не хотел бы разбивать веру дочери 'в лучший мир', но ему приходится это делать. Также интересны сцены с Джими (Нэйт Паркер), который помог ему в опасной ситуации, и теперь сам поставлен под удар.

Джареки не перегибает палку в плане закрученности сюжетной линии, и не на секунду не теряет ощущения реалистичности всего происходящего, ввиду чего фильм выглядит не всегда таким зрелищным, каким мог бы стать. Однозначно, это в большей степени жизненная драма, нежели что-либо ещё, поэтому я бы не рекомендовал ждать много динамики, саспенса и интриги, на которые Вас ориентировал крутой трейлер фильма - а то так и до разочарования недалеко. Но Джареки, тем не менее, мастерски рисует образы героев, в особенности самого Роберта, и делает ситуацию реальной и жизненной. При этом, как я уже говорил - всё это поставлено с изрядной долей отстранённости, с дистанцией зрителя от главного героя. Роберту вряд ли хочется сопереживать - но он является целостной самобытной личностью, и, как бы то ни было, во всяком случае, за развитием истории наблюдаешь с искренним интересом. Характерные электронные обороты Клиффа Мартинеса, бесспорно, добавляют атмосфере фильма аутентичности, а картинка, снятая в с преобладанием коричневых и бежевых тонов намекает на некую старомодность, коей, в принципе, фильм и обладает.

'Arbitrage' содержит в себе вполне ожидаемые и, можно сказать, не оригинальные сюжетные элементы, но Николас Джареки пропитывает свой фильм особенной атмосферой, и предоставляет обширное поле для того, чтобы сильный каст в полной мере проявил свои возможности; что в первую очередь касается блистательного Ричарда Гира.

7 из 10

16 сентября 2012 | 21:50
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: