всё о любом фильме:

Отпечатки

Le orme
год
страна
слоган«She can remember only fear!»
режиссерЛуиджи Баццони, Марио Фанелли
сценарийМарио Фанелли, Луиджи Баццони
продюсерЛучиано Перуджа, Марина Чиконья
операторВитторио Стораро
композиторНикола Пьовани
художникПьер Луиджи Пицци
монтажРоберто Перпиньяни
жанр триллер, детектив, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время90 мин. / 01:30
Переводчица-синхронистка Алиса живет двойной жизнью, в постоянном стрессе. Но все тайное становится явным, и Алису ждут большие неприятности.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:48

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Признаться, я ничего не понял в этом навороченном психологическом триллере про «двоякоживущую» женщину, кроме того, что она рехнулась столь горестным образом (когда?). Видать, мой здоровый и достаточно рациональный разум не в силах разобраться в этой безумной логике. Я всего лишь Альберт Попов, даже не Наполеон из палаты N 6.

    Тем не менее, фильм меня заинтересовал, впечатлил, затронул. Поскольку трагедийных эмоций в нём- через край (а если кино эмоционально «цепляет» человека, ему многое можно простить), актёры играют серьёзно и убедительно (пожалуй, кроме «Генри»), а музыка просто изумительно драматична и печальна (главная тема теперь уже никогда не выйдет из моей головы).

    И всё же хотелось бы получить ответы на основные вопросы, простые и психически здоровые. Что всё-таки произошло с главной героиней? И при чём здесь этот остров? Кто разгадает эти загадки, пусть смело ставит фильму 8 из 10. Я же- только 7. Да ещё и поехидничаю в конце, поскольку финал с задержанием беглянки «астронавтами» шибко смахивает на «задержание» отца Фёдора из гайдаевской комедии: «Ой, ангелочки!»

    7 из 10

    5 февраля 2012 | 00:06

    Фильм очень загадочный и таинственный. Интригующая завязка (для 1975 года) сразу настраивает на позитивное восприятие фильма. Девушка в лице неузнаваемой с короткой стрижкой Флоринды Болкан потерялась во времени, когда легла спать в понедельник а проснулась в четверг. В это время ей снился фильм «Следы на луне». Согласитесь, такая завязка дает огромный спектр возможностей дальнейшего развития сюжета. Немного, правда, напрягло, что в аннотации фильма я успел прочитать слово «джалло». Но первые кадры с изображением космической станции убедили меня в том, что, наверное, это шутка. Первая половина фильма оправдывает ожидания, несмотря на то, что после космической панорамы нам показывают одинокую переводчицу, живущую в стильных апартаментах. Девушка едет в старинный особняк из своего сна, пытаясь разгадать, что с ней случилось. Ну ведь еще лучше, согласитесь?! В пути ее встречает и подвозит галантный незнакомец. И все время, которое она проводит в отеле, окружено дымкой тайны и чувством, что все окружающие ее знают, но чего-то не договаривают. Фильм все больше похож на мистический триллер, либо пусть на мистическую мелодраму.

    Флоринда Болкан, сделавшая короткую стрижку растеряла ровно половину своей сексуальности, превратившись из жгучей длинноволосой брюнетки в рыжеватую, с короткой стрижкой женщину с внутренними противоречиями. Только глаза на ближних планах выдают нам ту Флоринду, которую все мы видели в «Спруте», а некоторые киноманы и в других итальянских фильмах.. Я и сам полфильма ждал когда же эта короткостриженная девушка встретит главную героиню, и только после большей половины фильма меня озарило, что это и есть Флоринда Болкан. Если вы на постере фильма на этом сайте увидели-таки черноволосую и длинноволосую Флоринду Болкан, то это только на постере. В фильме ее нет в таком виде, это сделано для привлечения зрительской аудитории.

    Есть в исходных данных фильма на сайте и итальянский юмор: режиссерами и авторами сценария выступают два человека. Один из них на первый в титрах режиссер, второй — первый в титрах сценарист. Прямо Скабичевский и Панаев.

    Оператор Витторио Стораро старается (простите за тавтологию) во всю, снимая панорамные планы прохода героини по вокзалу или аэропорту. Создает идеальную картинку Флоринды Болкан в душе, однако не такую сексуальную как мы привыкли видеть актрису в сценах из прошлых фильмов. Музыка — я привык в итальянских фильмах слушать электронно-демонические мотивы, здесь она более классическая, но не менее зловещая. То есть каждый из создателей фильма постарался сделать все качественно и крепко. Сценарий на две трети фильма держит в напряжении и состоянии неопределенности.

    Развязка все-таки безжалостно окунает нас в жанр «джалло»,без полного объяснения происходившего. Такое мы, конечно, уже видели. В Голливуде научились делать более эффектные концовки, но и здесь вполне себе — мы остаемся удивлены и поражены. Такое малокровное «джалло», в котором много саспенса и намеков на мистику плюс эффектный финал. Но ножницы, тем не менее, присутствуют как неотъемлемый предмет жанра, так что к создателям не придраться.

    28 марта 2016 | 08:23

    Итальянский сдвиг по фазе имеет свой особый, национальный колорит, но, как и любой другой, эффективней лечится на ранних стадиях.

    Изъеденный космической оспой месяц под звуки органа принимает корабль; астронавт тащит по Луне — чуть не сказал по земле — товарища, оставляя шрамы в бездушном ландшафте. Вот оно! — подумалось. Но на деле никаких астронавтов в фильме нет и не будет, всеми видимых, по крайней мере.

    «Отпечатки на луне» — это фильм в фильме, регулярно прокручиваемый Алисе Кампос, пока она спит или не спит, а грезит; виденный ею, якобы, в детстве — если детство не приснилось ей с Луной за компанию: старый киношный трюк, спекулирующий на привязанности человека к матрешкам.

    Алиса зарабатывает на жизнь синхронным переводом; встречаясь с людьми, блюдет осанку. На международной конференции, посвященной проблеме: когда, в 1993 или в 2000 году, Земля дохнет на ладан, — Алиса, переводя докладчика, собьется с текста из-за того, что знакомая, до того подсидевшая ее по службе, на нее неприятно уставится. Оплошность привлечет внимание. При обсуждении ее у начальства Алиса узнает, что потерялась в датаисчислении, считая, что сейчас понедельник, тогда как фактически — четверг, т. е. сбилась она даже сильнее, чем думала.

    Повинуясь импульсу, рожденному сложением порванной фотографии, Алиса отправляется в город Гарму, чтобы там, среди минаретов и витражей, убедиться, что у нее не просто не все дома, а вообще никого нет — даже обои не поклеены. Отгул будет потрачен впустую: на покупку рыжих волос, манипуляции с ножницами и побег по линии прибоя от воображаемых космонавтов. Боязнь не прижиться, напряженность ролью, экскурсы в прошлое — есть, там, наверно, хлеб и для специалистов, находящих общее в единичном и полагающих развал-схождение душ следствием барахления людских транзисторов.

    Как бы там ни было, космонавты — при амуниции, в шлемах — подхватят искаженную ужасом Алису и важно поведут ее прочь от моря, вдавливая в песок отпечатки, и продолжит, не мигая, светить та, что вот уже миллионы лет светит, но не греет: бубен, пробитый оспой, неизменный, безучастный всему очевидец. Переживший и Фрейда, и Юнга.

    7 из 10

    13 декабря 2009 | 13:57

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>