всё о любом фильме:

Как сумасшедший

Like Crazy
год
страна
слоган«I want you - I need you - I love you - I miss you»
режиссерДрейк Доримус
сценарийДрейк Доримус, Бен Джонс
продюсерДжонатан Шварц, Андреа Сперлинг, Джеймс Белфер, ...
операторДжон Галесериан
композиторДастин О’Халлоран
художникКэти Байрон, Рэйчел Феррара, Маири Чишолм
монтажДжонатан Альбертс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  424.7 тыс.,    Великобритания  27.2 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Номинации:
Рассказ пойдет о студентах, которые влюбились друг в друга. Но судьба их разводит на многие годы, пока драматические события вновь не воссоединяют их сердца.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (46 382)
ожидание: 98% (1462)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
105 + 40 = 145
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На кинофестивале в Торонто режиссёр признался, что большая часть фильма является импровизацией. Сюжет лишь задавал направление, определяя, какие события должны произойти, но в большинстве диалогов Фелисити Джонс и Антон Ельчин импровизировали.
    • Прежде, чем представить фильм на кинофестивале Сандэнс, режиссёр Дрэйк Доремус показал нарезку кадров своим бывшим студентам из Orange County High School of the Arts.
    • Фильм снят на фотоаппарат Canon 7D.
    • В поисках вдохновения сценаристы Дрэйк Доремус и Бен Йорк Джонс вспоминали о своих ранних романах, которые были у них в юности.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:56
    все трейлеры

    файл добавилLongFarm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2097 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Patience.

    Очень давно ждала этот фильм. В большей части из-за Фелисити Джонс. И я рада, что мои ожидания не то что не разбились с треском, как это бывает часто в последнее время, фильм мне понравился просто безумно. Такой красивой, легкой и воздушной истории не видела уже давно — а сравнить ее хочется лишь с «Дорогим Джоном» или «Голубым Валентином» — ненавязчиво, умеренно, очаровательно.

    В детстве он жил только с мамой — отца у него не было. Она же всегда была очень близка к родителям. Мать для нее — лучшая подруга. И вот они встретились в университете. Она читала ему свои стихотворения, он дарил ей цветы, они вместе катались на каруселях, на Колесе Обозрения, танцевали на людях на площади, ели мармеладки и конфеты. Он подарил ей стул, самый первый, который сделал своими руками — и там такая аккуратная надпись: like crazy. И все вроде было хорошо — любовь, страсть, понимание. Но виза у Анны оказалась просроченной. В Америку ее больше не пускают. Как видеться с тем, кого любишь, если тебя не пускают в страну, где он живет, а он учится и сам приехать не может?

    Возможно, они сами в чем-то виноваты — где-то чего-то не додумали, чего-то не захотели. Но выход тогда остался лишь один.

    Если брать самое начало фильма — то оно не понравилось. Не понравилось неудачным монтажом: сценки очень быстро сменяли друг друга, потом, правда, это прекратилось — либо я привыкла к ритму кино. Но в середине и конце фильма на то, что сцены короткие не обращаешь внимания потому, что они очень жизненные. Ты как будто смотришь на экран, на героев, и видишь себя на их месте, говоришь: «Да, такое у меня было» или «Да, такое и у меня когда-нибудь будет». И еще в начале камера в руках у оператора просто прыгала, отчего казалось, что «Как сумасшедший» — любительская съемка. Но именно с этого начинался этот грустный арт-хаус.

    Спокойная, легкая минорная музыка, такая красивая и успокаивающая, была идеально подобрана к сценам и к настроению героев: она, казалось, «допередавала» то, что на экране выразить в полном объеме невозможно.

    Этот фильм очень искренний и без фальши — нет никаких спецэффектов, нет захламления ненужными персонажами, диалогами, ненужными деталями. Все очень четко, так, что в это веришь. Фильм не вызывает недоверия, как многие в 21 веке. И это самый большой плюс.

    Close your eyes and count to sixty.

    Очень понравилась подборка фотографий в кровати и музыка к ней.

    С Фелисити Джонс я очень хорошо знакома по довольно-таки объемной роли Этель в двух сезонах детского сериала «Самая плохая ведьма», потом видела несколько ее взрослых ролей, и, кажется, эта девушка вообще не взрослеет. Она все такая же милая, непосредственная, игра у нее хорошая, стабильная. Слезам ее веришь. Смеху — тоже. Лично мне она симпатична, на нее приятно смотреть. Сыграла хорошо. С Антоном Ельчиным я смотрела много фильмов, но как-то никогда его не выделяла. А тут я просто забыла, что Джейкоб — это на самом деле Антон. Т. е. — тоже понравился. Еще надо отметить Дженнифер Лоуренс, роль у которой не была большой, но в «Как сумасшедший» она мне понравилась намного больше, чем в «Бобре» или «Зимней кости».

    Так и хочется еще раз сказать — цените каждую секунду, проведенную рядом с любимым человеком. Отвечайте на его звонки, на его сообщения и никогда не игнорируйте, даже если сильно обиделись. Цените любимых.

    «Like crazy» — кино, оправдавшее все мои ожидания. Легкое и воздушное. Красивое и доброе. Иногда пронзительное и всегда честное. Настоящее, не фальшивое. Такое, какое нужно посмотреть.

    I miss you. Like crazy.

    14 ноября 2011 | 20:03

    Необычное, неоднозначное кино. Точно не массовое смотрилово. Поднимает многие проблемы, показывает и большую любовь, и «грязное белье» за гранью любви.

    Если бы я нашла свою родственную душу, как нашли они, то я бы в жизни от нее не отказалась и не ждала бы годами, чтоб быть с ней, если бы это было возможно. Поехала бы хоть в Зимбабве, хоть на Северный полюс — куда угодно, если это настоящая любовь, если это твой человек и если это взаимно.

    Понравилась очень Фелисити. Очень хорошо и естественно играет! Прям молодец! Ну, вот ничем не уступает хваленной стопицот раз Лоуренс!

    Видела Бьюли во второстепенной роли. И все-таки он голубоват, как и Деметрий, ахаха.

    Не знаю, советовать или не советовать. На любителя.

    6 из 10

    22 октября 2015 | 21:53

    Признаюсь сразу, что основной причиной для просмотра стала Дженнифер Лоуренс, но уже после просмотра этого кино лично у меня в памяти осталась далеко не она одна. Фильм тронул меня совсем другим, а именно своей жизненность и простотой, ведь, думаю, многие попадали в похожие ситуации. Конечно, это не самое ужасное в жизни, однако любовь на расстоянии- действительно тяжелое испытание, которое требует мощной выдержки, терпения и, разумеется, непоколебимой верности. Но чем дальше любимый тебе человек и чем дольше длится мучительная разлука, тем труднее будет с ним воссоединиться безо всяких усугубляющих отношения последствий. Именно это и показано в данном фильме. Честно говоря, бесконечные и однообразные сюжетные перипетии в мелодрамах начинают медленно, но верно надоедать, так что этот фильм вносит приятное разнообразие, что делает его немного, но все-таки особенным.

    Весьма неплохой была игра актерская как Антона Ельчина, так и Фенисити Джонс. Они очень гармонично смотрелись вместе, что заставляло еще больше верить их эмоциям и переживаниям. Безусловно, я не могу ни сказать пару лесных слов об игре Дженнифер Лоуренс, потому что она, как, впрочем, и всегда, была убедительна и сильна. Ее персонаж мне запомнился, несмотря на столь крошечное экранное время, что еще раз подчеркивает гениальность этой актрисы.

    Так же хочется отметить замечательное музыкальное сопровождение, которое изумительно поддерживало атмосферу любви и романтики, царящую в фильме. Дастин О`Халлоран проделал прекрасную работу, благодаря которой фильм получился искренним и трогательным.

    Конечно, фильм отнюдь не идеален, в нем есть огрехи и не самые лучшие сценарные решения, но подытоживая вышесказанное, я все же рекомендую этот фильм, в первую очередь, людям сентиментальным и чувственным, а ежели вы на личном примере испытали все соответствующие атрибуты любви на расстоянии, то этот фильм вам для просмотра обязателен.

    7 из 10

    9 марта 2014 | 19:28

    По описанию фильм походил на ничем ни примечательную романтическую мелодраму, которых снято уже миллионы… но этот фильм впоследствии оказался ни на что не похожим и плотно завоевал место в моем сердце.

    Все начинается стандартно: парень и девушка знакомятся во время учебы в колледже, нравятся друг другу, влюбляются. Всего-то и делов — она англичанка, чья студенческая виза вот-вот истечет, он — американец. Ей нужно вернутся в Англию, чтобы продлить визу, он будет ее ждать. Но вот тут впервые наши герои и ведут себя Like crazy. Она решает остатся и провести лето с ним, а для просрочивших визу устанавливается запрет на въезд в США… Теперь вопрос в том, сколько могут выдержать отношения на расстоянии?

    Все в этом фильме выглядит очень настоящим, его не портят ни незаконченные порой сцены, ни спонтанные действия героев.

    Это один из тех фильмов, что трогает мелочами, деталями, вроде стула который Джейкоб делает для Анны, их» книги любви», браслетика «терпение» или простых безмолвных сцен когда они просто смотрят друг другу в глаза.

    Эта история доказывает, что нет ничего вечного, но это не значит что за него не стоит бороться.

    10 из 10

    30 июня 2012 | 22:32

    Очень хороший фильм, на мой взгляд, заслуженно получивший Гран-при на кинофестивале «Санденс». Это фильм именно данного формата. В нём нет Оскаровского масштаба или Каннской претенциозности, эта достаточно простая история, снятая без каких либо кинематографических изысков, всколыхнула подзабытые мною чувства и эмоции, а всё потому что смотря данную картину, я верю, тому что происходит на экране. Режиссер мастерски раскрывает перед нами историю двух молодых людей, чья любовь подвергается настоящим испытаниям. Ещё не умудренные опытом молодые люди пытаются найти выход из сложной ситуации, в которую они попали, сохранить свои чувства, при этом параллельно пытаясь найти своё место в жизни, реализовать себя в работе и т. д. 

    Не могу не отдать должное актерам Felicity Jones и Anton Yelchin — 100% попадание в роль, да и Jennifer Lawrence как всегда хороша. Смотришь за тем как люди на экране влюбляются, общаются, совершают ошибки, ругаются, пытаются пережить разлуку, достучаться друг для друга, выразиться свои чувства и переживаешь вместе с ними. Благодаря их прекрасной игре, передаваемые эмоции смотрятся настолько не наигранно и точно, что позволяют нам зрителям проникнуться атмосферой фильма и понять замысел режиссера. Тем самым увиденные в фильме события, надеюсь предостерегут кого-то от повторения схожих ошибок, а кому-то возможно позволят увидеть определенные жизненные ситуации со стороны и лучше понять поступки своего партнера.

    Естественно не буду в данной рецензии разбирать характеры главных героев или тем более детально раскрывать сюжет, так как думаю что Вам нет смысла читать чужое мнение о героях, когда вы можете составить своё собственное, также как и нет смысла тратить две минуты на изучение информации о сюжете, когда Вы можете подарить себе полтора часа, посмотрев данный фильм, увидеть всё своими глазами и прочувствовать сердцем.

    В заключение хотелось бы отметить, что фильм заканчивается, на мой взгляд, так как и должен был, учитывая поступки главных героев.

    p.s. отдельного упоминания заслуживает музыка к фильму, в особенности Opus 37 и 55, а так же композиция «I Guess I`m Floating»

    20 августа 2012 | 16:02

    Не скажу, что мне до конца понятен финал этого фильма, но изначально он очень заинтересовал меня. Это история о двоих влюбленных студентах: будущей журналистке Анне и дизайнере Джейкобе. Они вместе учились, и однажды она написала ему письмо. Довольно трогательно и в какой-то степени сумасшедшее. «P.S. Не думай, я не сумасшедшая» — значилось в его конце.

    Она читает ему свои произведения, а он дарит ей стул, потому что ее стул слишком не удобный. «Like crazy» — значится под его сиденьем. Они ведут книгу, за каждый год их отношений. Трогательно. Но быть вместе они не могут. За просроченную визу Анне запрещают вылеты куда-нибудь. И дело по отмене этого запрета ведется три года. Джейкоб летает к ней в Лондон, но разве можно постоянно так делать? Они расстаются на время, но все равно скучают. Анна и Джейкоб женятся, но визу ей так и не выдают. У него появляется другая, у нее — другой. Другая помогает Джейкобу с работой, другой старается перевоспитать Анну. И тут меня перекорежило от того, что он пытался подавить в ней саму себя, убедить ее, что она живет не правильно. Да, они живут здоровым образом жизни, бегают по утрам, едят здоровую пищу и совершенно не пьют, но Анна уже и не Анна.

    Когда она все-таки возвращается в Лос-Анжелес, я никак н могу понять, как им жить дальше. И чувства уже не те, не та страсть, они не те, но они все равно вместе, а может и нет? Может и не стоило возвращаться?

    Они просто боялись решать. Решать, как жить, что делать, боялись принимать решения, откладывая все на потом, потом, и в итоге потеряли другу друга на целых три года.

    Очень порадовала актрисса. Очень красивая. И очень хорошая музыка. И очень важный урок.

    7 из 10

    3 июля 2013 | 02:20

    Эта малобюджетная картина Дрэйка Доремуса получила Гран-при в категории «Драматический фильм» на весьма престижном фестивале Санденс в 2011 году. Принимая во внимание, что в 2010 на этом фестивале победила невероятно атмосферная «Зимняя кость», а в 2012 «Звери дикого юга» с удивительной Кувенжане Уоллис в главной роли, ожидал от картины как минимум свежего взгляда на вечную проблему взаимоотношения полов. Но увы…

    История, которую по неведомым причинам Дрэйк Доремус решил поведать человечеству, скучна, глупа и банальна просто до безобразия. Два молодых человека (парень и девушка) знакомятся, гуляют, разговаривают на отвлеченные темы, а по большей части молчат, иногда выпивают и спят вместе. Так проходит несколько месяцев, у девушки заканчивается учебная виза, но то ли от избытка чувств, то ли от недостатка мозгов, она решает остаться, а когда все-таки уезжает на некоторое время в Англию, то ввиду суровости американских законов вернуться назад уже не может. Парень в это время начинает проектировать и производить в кустарных условиях весьма убогую мебель и это дело так его увлекает, что вариант переезда в Британию вслед за любимой даже не рассматривается. Пара пытается поддерживать отношения на расстоянии, но сталкивается с извечными в таком положении трудностями и решает остаться друзьями. Далее молодые люди будут периодически сходиться и расходиться, мириться и ссориться, заводить романы на стороне, сочетаться законным браком, выпрашивать визу, расходиться вновь и так далее…

    В картине напрочь отсутствуют сколько-нибудь вразумительные диалоги ("Перед закатом», «Перед рассветом» Ричарда Линклейтера, «Прогулка» Алексея Учителя), абсолютно не чувствуется тихая грусть, необходимая любовной драме/мелодраме ("Мои черничные ночи» Вонг Кар-Вайя, «500 дней лета» Марка Уэбба), нет сильных образов (героиня Энн Хэтэуэй в «Один день», герой Райана Гослинга в «Дневнике памяти»), нет боли, да и проблем по большому счету нет ("Валентинка» Дерека Сиенфрэнса). Если к этому добавить абсолютно аморфную игру Антона Ельчина и отсутствие даже таковой у Фелисити Джонс, получается весьма безрадостное зрелище.

    Если целью сей ленты ставилось показать всю сложность отношений на расстоянии, то режиссеру не мешало бы ознакомиться с историями участников ВОВ, почитать про жен декабристов, про лагерных ссыльных, на крайний случай посмотреть «Долгую помолвку» Жан-Пьера Жёне или «Холодную гору» Энтони Мингелла и придумать что-нибудь пострашнее невозможности получить визу.

    Из плюсов можно выделить операторскую работу, очаровательную Джен Лоуренс (единственный одушевленный персонаж) и небольшой хронометраж.

    P.S. Извиняюсь за спойлеры в рецензии. Сюжет настолько банален, что Вы и без них вряд ли бы хоть раз удивились происходящему на экране.

    3 из 10

    26 ноября 2013 | 16:08

    Стандартная история: знакомство, влюбленность, до безумия приятные дни. В такие моменты ценишь каждую секунду, что находишься рядом с человеком, а время без него — бесконечно. Такова история Анны и Джейкоба. Они тянутся друг к другу, словно противоположные полюса, но расстояние вновь и вновь отталкивает их друг от друга.

    Анна — трудолюбивый молодой специалист. По началу кажется, что она готова терпеливо ждать Джейкоба и их новых встреч. Но вернувшись домой и столкнувшись с первыми испытаниями в любви, Анна начинает жить новой полноценной жизнью, в которой её любовь к Джейкобу не находит себе места.

    Я не вижу смысла в таких отношениях, когда каждый живет в своей жизнью, но в момент встречи мы, якобы, снова пара; веселимся, радуемся совместно проведенному времени, строим планы на будущее. Но стоит разъехаться, как у каждого появляется новая пассия, с которой можно разделить постель и завтрак. Это напоминает терминал, в котором чего-то ждешь, временное прибежище.

    Джейкоб показался мне абсолютно безвольным молодым человеком, которым то и дело помыкают девушки. Одна поманила пальцем — и он за ней, вторая — и он снова в пути. За весь фильм я не увидела ни одного принятого им решения. Все было решено за него. Поступки Анны также были понятны далеко не всегда.

    Фильм, как и игра актеров, не вдохновили.

    5 из 10

    14 декабря 2013 | 14:53

    Столкнулись взглядами. Пара слов из уст. Неловкий разговор. Первое свидание. Любовь. Её предвестники одни и те же, но зарождается она у каждого по разному. Ведь любовь не поддаётся каким либо вычислениям и прогнозам. Это хаотичное чувство, которое накрывает человека с головой и побуждает на безумные поступки. Будь это подвиги, или различные оды в адрес ставшего уже родным человека. Пожалуй именно это в большей степени объясняет неуклонное желание кинематографистов то и дело кормить зрителя новыми мелодрамами и романтическими лентами. Будь они коммерческого формата, или же авторского. Что проявляется куда реже. Вот и данный фильм режиссера Дрэйка Доремуса в большей степени привлек меня своим триумфом на фестивале Санденса, который привлекателен тем, что открывает зрителям достойные ленты, которые тянет высокое качество, а не огромный бюджет, уйма громких имен в титрах и несколько модным супер звезд в главных ролях.

    Тем более, что обойдясь без всего этого, режиссеру ленты Дрэйку Доремусу удалось снять пожалуй одну из лучших картин про любовь, что я когда либо видел. Хотя бы с визуальной стороны. Не знаю, всецело ли это достоинство полного игнорирования профессиональной камеры в угоду фотоаппарата Canon 7D, которым был снят фильм или нет. Факт лишь в том, что настолько безумно красивой яркости, сочности и цветопередачи картинки я не видел давно. Что придавало картине определенную сочность и оригинальность в купе не менее оригинальной постановки. Ведь просматривая именно подобные ленты ты наблюдаешь то, что же на самом деле является режиссурой. Очевидно, что режиссер ленты Дрэйк Доремус не пытался использовать уже намотанные шаблоны или довольствоваться тем, что у него уже получилось.

    Таким образом, весь фильм является своего рода открытием и не прекращающимся развитием. Словно пробегаясь по многочисленным камшотам, слоу моушен элементам, воспроизведению с высокой частотой кадров в секунду, многочисленными коллажами и тому подобным. Что чередуется чуть ли не через раз и словно отражает аналогичное развитие отношений. Где ничего не повторяется снова. Словно едешь по дороге с односторонним движением. Романтика в фильме есть и красота тоже. Что выдаёт ленту в еще более романтичном и жизненном цвете. Аж оторвать глаза от экрана невозможно. Ведь режиссеру удалось выдать именно тот редкостный продукт, который умудряется задеть за самое живое, буквально «прилепить» зрителя к экрану монитора при просмотре и тем самым не растерять даже маленькой доли авторского превосходства картины, которая ставит ленту намного выше обычных коммерческих подделок.

    На первый взгляд сюжет картины выдаёт нечто среднее между лентами «Больше, Чем Любовь» и «На Расстоянии Любви». Тем самым интегрируя данные картины под более авторский и жизненный подход. Но на деле же, перед нами предстаёт куда более сложная, менее «попсовая» и предельно честная история. Так как больше всего в данной ленте понравилось мне то, что создатели не стали строить воздушные замки, надевать розовые очки и пытаться рассказать сказку, как принято с большинством мейнстримовских лент подобного жанра. Создатели хорошо интегрировали казалось бы коммерческую историю в рамки реальной жизни и показали модель развития отношений в реальных условиях. Именно так, как бывает в жизни. Вот почему больше всего фильм привлекателен тем, что он имеет очень сильную моральную завязку.

    Ведь что мы видим чаще всего в романтических мелодрамах ? Любовь и практически одни и те же незначительные помехи, которые решаются чуть ли не за последние минуты или секунды до финальных титров. Тут же мы видим более углубленный экскурс в отношения. Где происходят и ссоры и уйма всего действительно хорошо. Ведь нет тех отношений, в которых не будет ссор и которые предстают в образе полной идиллии, а учитывая то, через что пришлось пройти главным героям можно выделить два вывода. Во первых, фильм наглядно демонстрирует то, что даже незначительные ошибки совершенные в юности могут всерьез повлиять на будущее, а значит у каждых поступков есть свои последствия и не всегда хорошие. Во вторых же и в самом главном, именно тут мы видим надобность различных преград в отношениях. Ведь это своего рода испытания на прочность отношений и своего рода тест, достойны ли вы друг друга ?

    Так как чаще всего многие не ценят отношений, а то, что даётся с трудом и не просто так, всегда на вес золота. Таким образом, весь фильм крутится не только вокруг романтических отношений героев, а скорее вокруг их жизни, и тех жертв которые требовал конфликт светлого будущего и любовной идиллии. Что и подводит ленту к очень правильному финалу с отсутствием какой либо жирной точки. Создатели ленты закончили фильм на самом интересном моменте и дали возможность зрителю уже самому завершить судьбы героев так, как им угодно. Что в принципе правильно.

    Исполнители главной роли Антон Ельчин и Фелисити Джонс сыграли просто великолепно. Оба актера справились со своими ролями настолько великолепно, что они невольно начали ассоциироваться у меня со своими экранными персонажами. Словно я наблюдая за живыми людьми и их сложными судьбами. Да и оба актера выдали настолько красивую и идеальную пару, которая выдаёт больше, чем стандартный набор химии. Ведь очень редко наблюдая за главными героями ты им охотно симпатизируешь. Я же радовался их счастью вместе с ними и грустил вместе с ними. Когда как чаще всего, искренняя улыбка не сходила с моего лица вовсе.

    Идеально подобранное музыкальное сопровождение ленты так вовсе сделало картину еще более чувственной, эмоционально насыщенной и просто волшебной. Словно ты наблюдаешь за безумно красиво поставленным видео клипом хронометражем в полтора часа. Будь это заслуга композитора ленты Дастина О’Халлорана, или же великолепного подбора Various Artists саундтреков различных музыкальных жанров.

    10 из 10

    Очень жизненная, красивая, стильная, оригинальная, честная и безумно приятная авторская мелодрама. Редкий случай, когда сочетание любовной мелодрамы и авторской драмы может выдать настоящий шедевр, который хочется смотреть и пересматривать хоть сотни раз. Что я и рекомендую вам сделать. Ведь это простое кино для души и от души.

    18 января 2013 | 21:53

    Перечитала все отзывы. Очень странно, но я поняла фильм совершенно иначе. Конец фильма вполне ожидаемый, печальный, но ожидаемый.

    Любовь закончилась ещё в момент отказа на таможне. Далее начались хождения по мукам… Заметьте, лишь единожды Джейкоб позвонил Анне, поддавшись воспоминаниям. Затем на протяжении всего фильма девчонка с глупым упорством шла к поставленной цели, никому уже это было не нужно — ни ему, ни ей. Достаточно вспомнить, что когда Анна получает повышение по работе, её парень говорит, обращаясь к ней о том, что терпение, упорство и труд всё перетрут? Правда, Анна? И во всем так. Она действует аналогично не только в работе. Джейкоб виноват лишь в том, что оказался слишком мягок, если не сказать инфантилен. Он сомневался изначально. Ведь он мог поехать в Лондон на каникулы, раз уж чувства ТАК сильны, и не было бы этой глупой ошибки с визой.. Но он тупо следовал её инструкциям: приедь, женись, встреть и т. д. Возможно, они оба верили в иллюзию их будущей совместной жизни только из-за того, что их первое чувство было самым сильным, чистым, ещё не обремененным взрослыми проблемами. Но время идёт, время всё меняет, и чувство тоже перерастает в нечто иное.

    Как было жаль мне её в финальной сцене. Мне казалось, я слышу её мысли. Она начала паниковать ещё тогда, когда он совершенно без эмоций отреагировал на её переживания по поводу отсутствия работы. Разговаривать не о чем. И вот душ. Зацепились за эту идею как утопающие. Но всё равно как чужие. Было ощущение, что вода ледяная. Анна, стоя в душе, уговаривала себя: «Ну вот же он передо мной, я получила то чего так долго добивалась! Почему моё сердце молчит? Нет, нет, я просто устала, я люблю его, я вспомню, как когда-то любила и всё будет хорошо…».

    Вот пишу всё это и понимаю, что фильм заставил переживать.

    И всё-таки я как неисправимый романтик, верю в любые отношения, при условии что они самые настоящие. Поэтому я думаю, что важно любящим в подобной ситуации суметь сохранить верность друг другу (а что? почему бы и нет?), может быть что-то и вышло бы… Ибо всё познаётся в сравнении.

    27 апреля 2012 | 00:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>