всё о любом фильме:

Как сумасшедший

Like Crazy
год
страна
слоган«I want you - I need you - I love you - I miss you»
режиссерДрейк Доримус
сценарийДрейк Доримус, Бен Джонс
продюсерДжонатан Шварц, Андреа Сперлинг, Джеймс Белфер, ...
операторДжон Галесериан
композиторДастин О’Халлоран
художникКэти Байрон, Рэйчел Феррара, Маири Чишолм
монтажДжонатан Альбертс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  424.7 тыс.,    Великобритания  27.2 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Номинации:
Рассказ пойдет о студентах, которые влюбились друг в друга. Но судьба их разводит на многие годы, пока драматические события вновь не воссоединяют их сердца.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (46 382)
ожидание: 98% (1462)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
105 + 40 = 145
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В поисках вдохновения сценаристы Дрэйк Доремус и Бен Йорк Джонс вспоминали о своих ранних романах, которые были у них в юности.
    • На кинофестивале в Торонто режиссёр признался, что большая часть фильма является импровизацией. Сюжет лишь задавал направление, определяя, какие события должны произойти, но в большинстве диалогов Фелисити Джонс и Антон Ельчин импровизировали.
    • Фильм снят на фотоаппарат Canon 7D.
    • Прежде, чем представить фильм на кинофестивале Сандэнс, режиссёр Дрэйк Доремус показал нарезку кадров своим бывшим студентам из Orange County High School of the Arts.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:56
    все трейлеры

    файл добавилLongFarm

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 2097 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эта малобюджетная картина Дрэйка Доремуса получила Гран-при в категории «Драматический фильм» на весьма престижном фестивале Санденс в 2011 году. Принимая во внимание, что в 2010 на этом фестивале победила невероятно атмосферная «Зимняя кость», а в 2012 «Звери дикого юга» с удивительной Кувенжане Уоллис в главной роли, ожидал от картины как минимум свежего взгляда на вечную проблему взаимоотношения полов. Но увы…

    История, которую по неведомым причинам Дрэйк Доремус решил поведать человечеству, скучна, глупа и банальна просто до безобразия. Два молодых человека (парень и девушка) знакомятся, гуляют, разговаривают на отвлеченные темы, а по большей части молчат, иногда выпивают и спят вместе. Так проходит несколько месяцев, у девушки заканчивается учебная виза, но то ли от избытка чувств, то ли от недостатка мозгов, она решает остаться, а когда все-таки уезжает на некоторое время в Англию, то ввиду суровости американских законов вернуться назад уже не может. Парень в это время начинает проектировать и производить в кустарных условиях весьма убогую мебель и это дело так его увлекает, что вариант переезда в Британию вслед за любимой даже не рассматривается. Пара пытается поддерживать отношения на расстоянии, но сталкивается с извечными в таком положении трудностями и решает остаться друзьями. Далее молодые люди будут периодически сходиться и расходиться, мириться и ссориться, заводить романы на стороне, сочетаться законным браком, выпрашивать визу, расходиться вновь и так далее…

    В картине напрочь отсутствуют сколько-нибудь вразумительные диалоги ("Перед закатом», «Перед рассветом» Ричарда Линклейтера, «Прогулка» Алексея Учителя), абсолютно не чувствуется тихая грусть, необходимая любовной драме/мелодраме ("Мои черничные ночи» Вонг Кар-Вайя, «500 дней лета» Марка Уэбба), нет сильных образов (героиня Энн Хэтэуэй в «Один день», герой Райана Гослинга в «Дневнике памяти»), нет боли, да и проблем по большому счету нет ("Валентинка» Дерека Сиенфрэнса). Если к этому добавить абсолютно аморфную игру Антона Ельчина и отсутствие даже таковой у Фелисити Джонс, получается весьма безрадостное зрелище.

    Если целью сей ленты ставилось показать всю сложность отношений на расстоянии, то режиссеру не мешало бы ознакомиться с историями участников ВОВ, почитать про жен декабристов, про лагерных ссыльных, на крайний случай посмотреть «Долгую помолвку» Жан-Пьера Жёне или «Холодную гору» Энтони Мингелла и придумать что-нибудь пострашнее невозможности получить визу.

    Из плюсов можно выделить операторскую работу, очаровательную Джен Лоуренс (единственный одушевленный персонаж) и небольшой хронометраж.

    P.S. Извиняюсь за спойлеры в рецензии. Сюжет настолько банален, что Вы и без них вряд ли бы хоть раз удивились происходящему на экране.

    3 из 10

    26 ноября 2013 | 16:08

    «Like Crazy» напоминает смесь «Blue Valentine» и «500 days of Summer» (больше в нем все-таки от первого, чем от второго). Однако даже при всей «похожести» лента выглядит и смотрится вполне самостоятельно, самодостаточно и свежо (в первую очередь из-за актерского состава).

    Чудная картинка, несмотря на «любительскую» съемку, отличный монтаж, медленная и медитативная музыка, которая отражает и дополняет все, что происходит на экране… и история с персонажами. Персонажами очень живыми и правдивыми (больше всего понравились герои Фелисити Джонс и Дженнифер Лоуренс), персонажами, в которых веришь и с которыми можешь ассоциировать себя. Все это создает замечательную атмосферу, и на выходе мы получаем такое очень грустное кино.

    Я хочу, я нуждаюсь, я скучаю, я люблю… как сумасшедший. История первой любви, которая прошла испытание временем и расстоянием. И «Like Crazy» именно про нее, про любовь, так как прошло время и страсть, и необходимость — все исчезло, осталась только любовь, сумасшедшая любовь… а ведь любовь, как и любое другое чувство, бывает обманчивой.

    9 из 10

    10 марта 2012 | 21:51

    С каждым годом мы слышим все больше восклицаний о том, что кинематограф умирает. Мысли о том, что все что можно было снять, уже сняли, что сюжеты фильмов повторяют друг друга, что не появляется ничего нового. Причем данные высказывания чаще всего повторяются известными режиссерами и критиками, уже заслужившими свое высокое положение в мире киноиндустрии.

    Но, если вспомнить саму историю кино, можно увидеть множество периодов кризиса и затишья. Но с каждым десятилетием и даже годом кинематограф преображался, принимал совсем другую форму, тем самым удивляя зрителей. Примеров тому бесчисленное множество: распространение звуковых фильмов в 30-е, «новая волна» 60-х, расцвет криминального кино в 70-е. Вот и сейчас отмечать закат кинематографа как минимум глупо. За последние 5-7 лет было снято множество разноплановых и действительно показательных для нашего времени фильмов. Открыты абсолютно новые стили и направления, которые пока даже не классифицированы.

    Ярким доказательством развития и даже возрождения кино является лента «Как сумасшедший». Картина завоевала главный приз на кинофестивале Сандэнс в 2011 году. И как раз с другими похожими фильмами, участниками этого же фестиваля она составляет отдельное направление, которому лучше всего подходит название американского независимого кино. И как раз такие работы как «Захватывающее время», «Начинающие», «Валентинка» и «Как сумасшедший» в скором времени могут стать символом кинематографа нашего времени.

    «Как сумасшедший» — это малобюджетный, снятый на фотоаппарат фильм, в котором сценарий попросту не имеет никакого значения. Да это и не сценарий, а лишь его основа, в котором действия имеют минимальную нагрузку, а все диалоги являются импровизациями талантливых актеров. Это картина невероятна проста и понятна, но до неприличия искренна и правдива.

    В центре повествования два человека, или даже два образа: девушка и парень. Они безумно любят друг друга, но по истечению обстоятельств должны то расставаться, то сходиться вновь. Это драма о тех людях, которых мы можем встретить каждый день на улице, в автобусе или в магазине. О неприметных людях, которые не могут подавить свою внутреннюю неопределенность, которые просто не разрешают себе стать счастливыми. О тех, кто не знает в чем заключается его личное счастье и как его удержать.

    Любовную история Анны и Джейкоба можно охарактеризовать всего лишь одним словом — настоящая. Она романтичная, но не ванильная или слезливая, она повседневная, но не заставляющая скучать. Она неподвластна времени. Она олицетворяет то, что называют первым искренним чувством, когда ты не пытаешься в нем разобраться. Когда в счастливые моменты ты просто живешь и радуешься каждой прожитой минуте, а в грустные вспоминаешь прошлое. Это чувство, которое заставит лично тебя почувствовать героем истории и ощутить восторг, смущение, удивление или тоску. Чувство, которое заставит тебя полтора часа не отходить от экрана, а затем пересмотреть фильм еще не раз.

    Сама картина состоит из двух главных элементов: визуального видеоряда и актерского ансамбля. По каждому кадру фильма заметно, что он снят любителем, но непрофессионалом с огромным потенциалом и возможностью его реализации. Автор обращает внимание на те моменты, которые не являются главными, но всегда привлекают к себе. Половину ленты герои вообще не разговаривают, а просто занимаются обычными делами: гуляют, веселятся или дурачатся. И с помощью визуального акцента мы понимаем, что в любых отношениях очень важны именно эти незначительные детали, которые останутся самыми яркими воспоминаниями.

    И фильм был бы невозможен без главной актерской пары — Антона Ельчина и Фелисити Джонс, которые настолько вжились в образы, что множество диалогов между героями придумывали самостоятельно прямо на съемочной площадке. А Фелисити Джонс бесспорно может считаться девушкой с самой милой улыбкой на планете.

    Сегодня «Как сумасшедший» входит в то ограниченное число картин, рекомендованным каждому. Она вряд ли заставит серьезно задуматься и поразмышлять, но подарит невероятное эстетическое удовольствие. И стоит помнить о том, что пока некоторые люди утверждают об угасании мирового кинематографа, такие американские независимые фильмы как «Like Crazy» остаются без внимания и не находят своего зрителя.

    23 ноября 2014 | 00:34

    Случайно наткнулась на этот фильм, копаясь в участниках различных и всевозможных кинофестивалей. Данное творение получило гран-при в категории «Драматический фильм» на кинофестивале независимого кино Санденс, что просто обязывает обратить на него внимание. И я обратила.

    Начиналось все не так ужасно, даже обнадеживающе, поскольку картинка отличается от штампованных мелодрам. Все как-то естественно, зритель будто подглядывает за главными героями. И хотя эта естественность к середине фильма уже надоедает и усыпляет (особенно если смотришь в ночное время), но перетерпеть ради финала можно. И вот тут постигает разочарование, поскольку финала то нет. Одно дело недосказанность, когда ты еще несколько дней думаешь и думаешь над концовкой, когда фильм не может отпустить. И другое дело вот так… в душе.

    Но по порядку. Главная героиня, она же студентка из Англии Анна заканчивает учебу в одном из университетов США. Там же учится американец Джейкоб. Все происходит очень естественно, без каких-либо фальшивых и раздражающих моментов. Просто они влюбляются друг в друга. Но вот Анна заканчивает учебу и собирается возвращаться домой, перед этим подпортив себе загранпаспорт запретом на въезд в Штаты из-за просроченной визы. Может до ее отъезда между героями и была любовь, но расстояние делает свое дело. И это очень заметно проявляется в последней сцене.

    Весь фильм меня не покидало ощущение, что нет главного диалога, где каждый поставил бы точки над i. Из-за этой недосказанности начинаешь сомневаться в любви главных героев. Их натянутые и вздыхающие диалоги наглядно демонстрируют, что им скучно. Смотришь на них и не понимаешь почему они держатся друг за друга. Ей хочется сконцентрироваться на своей карьере, она встречается с другим парнем и только спустя какое-то время, когда у нее возможно выдался хреновый день, она предлагает свадьбу.. Он открыл свой бизнес в Лос-Анджелесе по производству мебели, ему нравится девушка, которая с ним работает. Да, он ездит в Англию, старается что-то исправить, но потом выдыхается и бросает это гиблое дело. У каждого своя жизнь. Как сказал Джейкоб, он иногда чувствует себя странно и эта фраза может стать слоганом фильма или даже претендовать на название. Потому что как раз сумасшествия главным героям и не достает. Они вроде вместе, но не присутствуют у друг друга в жизни. Да, отношения на расстоянии штука непростая, но если эти отношения и есть цель, то нужно хотя бы побольше энтузиазма на лице.

    Антон Ельчин справился с ролью очень хорошо, ему веришь, и поэтому за его героя больше переживаешь. А вот Фелисити Джонс показалась мне какой-то заторможенной, как будто каждую реплику ей приходилось вспоминать, а потом выдавливать из себя. Очень зато понравилась Дженнифер Лоуренс в непривычном для нее амплуа мягкой и доброй подруги-замены для главного героя.

    В итоге скажу, что смотреть этот фильм все же стоит, поскольку он не банален и дает возможность увидеть один из вариантов отношений на расстоянии, которые, как видно из фильма «Как сумасшедший» очень непросто сохранить.

    23 октября 2012 | 23:30

    Анна и Джейкоб — обычная пара, ни чем особенным не примечательная. В их истории нет особой драмы, серьезных препятствий или обстоятельств, мешающих им быть вместе. По сути все, что способно испортить эти отношения — это сами влюбленные, не готовые идти друг другу навстречу из-за собственного эгоизма.

    Здесь никто не геройствует. И Анна, и Джейкоб — лица вполне реальные, существующие в нашем мире сплошь и рядом. Они любят друг друга, но им все время что-то или кто-то мешает, они расстаются и снова сходятся, снова расстаются и в конечном итоге снова оказываются вместе. Это наверно как раз тот случай, когда «вместе тесно, а порознь скучно». И казалось бы, наблюдать за метанием главных героев должно быть неинтересно, но что-то заставляет тебя смотреть этот фильм до конца и ждать развязки. Финал совершенно невозможно предсказать, ведь от этой пары можно ждать чего угодно.

    И «Как сумасшедший» больше по сути своей напоминает документальный фильм или реалити-шоу про отношения, потому что настолько все близко к обыденности, мы буквально проживаем с героями их жизнь. Характер съемки способствует этому ощущению. Трясущаяся камера, странные ракурсы, посторонние шумы — фильм словно создан из отдельных фрагментов, вырванных случайно из чьей-то жизни. Но именно это и сделало фильм таким правдоподобным.

    Многие пары, возможно, найдут в этих героях себя, ведь люди также иногда стараются не смотреть в лицо реальности. Они прячутся за удобное и привычное и совершенно не хотят рисковать ради призрачно-хорошей жизни. Всем разлучившимся парам, оказавшимся на расстоянии со своей второй половинкой нужно иметь не только много терпения, но и большой запас мужества. Будь в главных героях чуть больше этого волшебного качества, они могли бы найти свое счастье намного раньше.

    7 из 10

    5 августа 2016 | 20:22

    Patience.

    Очень давно ждала этот фильм. В большей части из-за Фелисити Джонс. И я рада, что мои ожидания не то что не разбились с треском, как это бывает часто в последнее время, фильм мне понравился просто безумно. Такой красивой, легкой и воздушной истории не видела уже давно — а сравнить ее хочется лишь с «Дорогим Джоном» или «Голубым Валентином» — ненавязчиво, умеренно, очаровательно.

    В детстве он жил только с мамой — отца у него не было. Она же всегда была очень близка к родителям. Мать для нее — лучшая подруга. И вот они встретились в университете. Она читала ему свои стихотворения, он дарил ей цветы, они вместе катались на каруселях, на Колесе Обозрения, танцевали на людях на площади, ели мармеладки и конфеты. Он подарил ей стул, самый первый, который сделал своими руками — и там такая аккуратная надпись: like crazy. И все вроде было хорошо — любовь, страсть, понимание. Но виза у Анны оказалась просроченной. В Америку ее больше не пускают. Как видеться с тем, кого любишь, если тебя не пускают в страну, где он живет, а он учится и сам приехать не может?

    Возможно, они сами в чем-то виноваты — где-то чего-то не додумали, чего-то не захотели. Но выход тогда остался лишь один.

    Если брать самое начало фильма — то оно не понравилось. Не понравилось неудачным монтажом: сценки очень быстро сменяли друг друга, потом, правда, это прекратилось — либо я привыкла к ритму кино. Но в середине и конце фильма на то, что сцены короткие не обращаешь внимания потому, что они очень жизненные. Ты как будто смотришь на экран, на героев, и видишь себя на их месте, говоришь: «Да, такое у меня было» или «Да, такое и у меня когда-нибудь будет». И еще в начале камера в руках у оператора просто прыгала, отчего казалось, что «Как сумасшедший» — любительская съемка. Но именно с этого начинался этот грустный арт-хаус.

    Спокойная, легкая минорная музыка, такая красивая и успокаивающая, была идеально подобрана к сценам и к настроению героев: она, казалось, «допередавала» то, что на экране выразить в полном объеме невозможно.

    Этот фильм очень искренний и без фальши — нет никаких спецэффектов, нет захламления ненужными персонажами, диалогами, ненужными деталями. Все очень четко, так, что в это веришь. Фильм не вызывает недоверия, как многие в 21 веке. И это самый большой плюс.

    Close your eyes and count to sixty.

    Очень понравилась подборка фотографий в кровати и музыка к ней.

    С Фелисити Джонс я очень хорошо знакома по довольно-таки объемной роли Этель в двух сезонах детского сериала «Самая плохая ведьма», потом видела несколько ее взрослых ролей, и, кажется, эта девушка вообще не взрослеет. Она все такая же милая, непосредственная, игра у нее хорошая, стабильная. Слезам ее веришь. Смеху — тоже. Лично мне она симпатична, на нее приятно смотреть. Сыграла хорошо. С Антоном Ельчиным я смотрела много фильмов, но как-то никогда его не выделяла. А тут я просто забыла, что Джейкоб — это на самом деле Антон. Т. е. — тоже понравился. Еще надо отметить Дженнифер Лоуренс, роль у которой не была большой, но в «Как сумасшедший» она мне понравилась намного больше, чем в «Бобре» или «Зимней кости».

    Так и хочется еще раз сказать — цените каждую секунду, проведенную рядом с любимым человеком. Отвечайте на его звонки, на его сообщения и никогда не игнорируйте, даже если сильно обиделись. Цените любимых.

    «Like crazy» — кино, оправдавшее все мои ожидания. Легкое и воздушное. Красивое и доброе. Иногда пронзительное и всегда честное. Настоящее, не фальшивое. Такое, какое нужно посмотреть.

    I miss you. Like crazy.

    14 ноября 2011 | 20:03

    Два студента, Джейкоб и Анна, знакомятся в Америке и влюбляются, проводя все свое свободное время вместе, обсуждая планы на будущее и мечты. Но перед ними встает одна проблема: Анна — англичанка, ее виза истекла и ей прийдется возвратится на родину. Съездив на неделю в Англию, она прилетает обратно в Америку, но из-за просроченой визы ее отсылают обратно. Так начинается череда сообщений, звонков, встреч, раставаний, ревности и отношений с другими людьми.

    Сперва я хотела бы отметить: не смотря на то, что фильм снят на обычную фотокамеру, графика отличная, четкая и освещение очень хорошее. При бюджете в $500,000 фильм визуально достает одно удовольствие и четкость просто отличная. (Может, и себе такую камеру купить?)

    Далее — игра актеров. Отлично справились со своими ролями все начиная с Фелисити Джонс и заканчивая ее экранными родителями. Каждый актер приподнес что-то свое, но во время просмотра фильма четко выделялись главные герои. Что касается непосредственно персонажей, то можно только посочувствовать им. Возможно, где-то они смалодушничали, где-то поступили не правильно, но в целом их можно понять — растояние редко способствует укреплению отношений. Но, если честно, действительно жаль было именно героев второго плана — Саманту и Симона, которые каждый по своему любили главных героев, и которых водили за нос. Особенно Саманту, которую то прогонял, то возвращал Джейкоб.

    Концовка в данном случае немного разочаровывает, но, с другой стороны, она дает возможность додумать ее нам самим. Так или иначе, как итог, можно сказать что это отличный фильм с очень актуальным сюжетом в наше время. Мне действительно жаль Джейкоба и Анну, но люди меняются, меняется их восприятие, их цели, их взгляд на жизнь. Возможно, им еще удастся сохранить свою любовь. А может, все что от них останется, это яркие и красивые воспоминания.

    8 из 10

    3 ноября 2012 | 19:00

    Признаться, об этом фильме я узнала случайно — увидела кадры, которые сразу меня зацепили. «Хочу!» — подумала я и тут же приступила к просмотру. Итак, посмотрела и решила записать и показать Вам мое мнение по поводу увиденной картины. Написанное ниже сумбурно и отрывочно.

    Сюжет — простой, без превратностей судьбы. Здесь выступает недальновидность молодых людей. «Любовь — это ПАУЭР!!!» — наверное, такому непобедимому кредо следовали главные герои, когда Анна решила остаться со своим ненаглядным в Штатах. Увы, любовь ничего не может поделать с условиями студенческой визы. И герои, наверное, совсем не ожидали, что им грозят отношения на расстоянии, которые привели к взаимной измене, слезливым звонкам и смс-кам.

    Еще мне не понравился некоторый эгоизм героев. Потому что мне представляется невозможным начинать новые отношения, не покончив со старыми.

    Игра Антона Ельчина мне понравилась. Не то чтобы она слишком интересна и занимательна, но смотреть на него было довольно приятно. Героиня Фелисити Джонс мне показалась приятной. Даже ее взрывы смеха и восторга, которые выглядят припадочными.

    Интересные родители Анны, особенно мама, роль которой сыграла Алекс Кингстон. Хорошо показала переживания за дочь и вообще героиня получилась симпатичной.

    Общая атмосфера фильма довольно приятная. Работа оператора понравилась. Да и музыка приятная, но не для меня.

    Кому проявила сопереживание? Да тем самым второстепенным героям, которые действительно заслуживают сопереживание и поддержку. Это — Сэм (Дженнифер Лоуренс) и Саймон (Чарли Бьюли). Вот им не повезло — их не любят, ими пользуются и бросают. Правда, Сэм могла бы и не писать смс-ки Джейкобу, когда они расстались в первый раз, но да ладно, я считаю, что ей простительно. Саймон, как говорится, настоящий мужчина, встречался с девушкой, решил сделать ей предложение. Может, он и не кажется особо интересным и оригинальным, но не оправдывает то, что ему так не повезло с любовью.

    Понравилась тема с виски.

    Финал — отдельная песня. Я не люблю открытые финалы. Сцена, где они стоят в обнимку в ванной и вспоминая прошлые моменты может толковаться, на мой взгляд, двояко. Вариант первый: моменты из прошлого напоминают глав. героям о том, к чему они стремились, что их нынешняя неловкость пройдет и все будет хорошо. Вариант второй: моменты из прошлого говорят им о том, что моменты — прошлые, что слишком много воды утекло и возобновить былое нельзя. Мне все-таки хочется, чтобы у них все было солнечно.

    Тем не менее, фильм занимательный, и, я бы даже сказала, увлекательный. Тут нет никаких трудных вещей и материй, нет чего-то, над чем можно задуматься, но он показывает, что бывает, если вы думаете, что любви достаточно для разрешения проблем.

    И никого сумасшествия здесь нет.

    6 из 10

    12 сентября 2015 | 19:12

    Я очень долго ждала этот фильм. И поскольку, к своему великому сожалению, английским я не владею достаточно хорошо, чтобы смотреть фильмы в оригинале, ожидание моего просмотра расстянулось на несколько месяцев. И как только «Like crazy» появился, да еще и с субтитрами, я расценила всё это, как подарок, а точнее сюрприз, просто так без повода, а может и потому, что скоро весна наступает, и поэтому радоваться этому нужно вдвойне.

    Любовь. В этом слове скрыто так много. Так много радости и так много боли. Так много неповторимых моментов и моментов, о которых даже не хочется вспоминать. И всё это просто, ведь ты просто любишь, а в целом так тяжело. Но ты об этом не знаешь, ты видишь, слышишь и представляешь всю эту сказку, пока не испытаешь это чувство. А потом ты понимаешь, что всё это так непросто. Ведь любить, это, значит, быть собой, жить не для себя, а для кого-то, преодолевать все преграды и испытания на жизненном пути вместе. Твоя жизнь становится такой сложной, а ведь было так просто всё. Но ты никогда не захочешь вернуться назад, потому что если в твоей жизни настоящая любовь, ты будешь терпеть, ты будешь плакать, ты будешь бороться, ты будешь ждать, ты просто будешь жить.

    «Like crazy» — непростая история любви двух подростков, которые сразу же почувствовали себя частями друг друга. И так хотелось, чтобы всё было просто так, как хочется. Но не в сказке живем, мы живем в жизни. Поэтому, чтобы обрести счастье, нужно научиться ждать и терпеть. А самое главное, верить, надеяться и любить, несмотря ни на что.

    Фильм жизненный, драматичный, но очень легкий. Погружает в свою историю, буквально, с первых кадров, топит зрителя. И когда в конце просмотра ты выныриваешь, долго время находишься под впечатлением от увиденного. Всё благодаря актерам, великолепная игра на уровне чувств, отсюда столько жизни в каждом кадре. О любви сложно говорить, потому что ее нужно чувствовать, но у них это получилось.

    9 из 10

    P.S. Посвящаю рецензию тебе, мой родной. I love you. Like crazy (с).

    3 марта 2012 | 14:28

    В этой романтической ленте повествуется о двух влюблённых студентах, которые нашли, как они полагают, ту самую любовь, о которой много столетий мы читаем в книгах. Чувства действительно очень яркие, эмоции захлёстывают. Но как отличить эту самую любовь от самой обычной влюблённости?

    Самая главная ошибка героев в том, что они неправильно отличили эти два чувства.

    Они делали всё, чтобы удержать друг друга. Летали на другой континет, пытались бросить работу, даже поженились! Однако, прежние чувства давно угасли. И чтобы они ни делали, ничего не изменить. Их встреча, эмоции — всего-лишь часть их жизни, которую они оба смело могут оставить лишь в альбомах и воспоминаниях. Очень жаль, что они оба не сумели в этом признаться самим себе и друг другу.

    Актёрский состав просто потрясающий. Небезызвестный Антон Ельчин сыграл в своём духе — очень ярко и убедительно. Его партнёрша по фильму — менее известная, как по мне, так вообще неизвестная Фелисити Джонс. Как ни странно её игра впечатлила меня гораздо больше, чем игра моей любимой Дженифер Лоуренс. Возможно это лишь по тому, что у Дженифер была не очень масштабная эпизодическая роль и она не сумела раскрыться по-настоящему.

    Концовка меня очень разочаровала, просто потому что её не было вовсе. Фильм просто обрывается и не понятно, что они собираются делать дальше. Возможно, режиссёр просто дал шанс нам самим восстановить концовку, но уж очень это не убедительно.

    Лёгкий романтический фильм, со смыслом, с проблемой, но, увы, без интриги и какой-либо заинтересованности зрителя.

    6 из 10

    20 августа 2013 | 19:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>