всё о любом фильме:

Коллекционер 2

The Collection
год
страна
слоган«Не попади в его коллекцию»
режиссерМаркус Данстэн
сценарийПатрик Мелтон, Маркус Данстэн
продюсерБретт Форбс, Джули Ричардсон, Патрик Риззотти, ...
операторСэм МакКёрди
композиторЧарли Клаузер
художникГрэм «Грэйс» Уолкер, Даг Фик, Эулин Уомбл, ...
монтажКевин Гротерт, Марк Стивенс
жанр ужасы, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
США  860.3 тыс.,    Россия  151.7 тыс.,    Аргентина  100.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время82 мин. / 01:22
Бывалому медвежатнику Аркину чудесным образом удалось выбраться из ловушек, расставленных по дому загадочным маньяком Коллекционером. Аркин был уверен, что он никогда в жизни больше не встретится с Коллекциoнером, но cудьба распоряжается иначе.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (36 177)
ожидание: 78% (3460)
Рейтинг кинокритиков
в мире
37%
18 + 31 = 49
4.1
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Приквел фильма, хоррор «Коллекционер» (2009) уходит корнями в более мягкий период в кинематографической истории. В частности, в 1967 году Теренс Янг занимался режиссурой фильма «Дождись темноты» (1967) с Аланом Аркином и Одри Хепберн в главных ролях. Сильное влияние оказало новаторское напряжение этого триллера. Хепберн сыграла слепую женщину, терроризируемую тремя бандитами искавшими куклу наполненную героином, которая, по их мнению, находилась в ее апартаментах. Из уважения к фильму «Дождись темноты» (1967) сценаристы даже дали главному персонажу имя Аркин, в честь Алана Аркина, а героиню Елену наделили нарушениями слуха.
    • Что касается придумывания сложных механизмов, которые маньяк Коллекционер использует, чтобы калечить свою жертву, тут создатели фильма использовали свой опыт от франшизы «Пила».
    • Большинство сцен на улице были сняты в Атланте, которая так же является местом, где находится вымышленный «Argento Hotel» (в основе названия легендарный режиссер фильмов-ужасов), бывший интернат, который служил логовом Коллекционера. Большинство сцен в помещениях, в том числе сцены в больнице, были сняты в «CBS Studio Center» в Лос-Анджелесе. Данстэн отметил, что благодаря исполнительному продюсеру Тому Лузу (известен по фильму «Джиперс Криперс» (2001)) бюджет фильма был потрачен с наибольшей эффективностью.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1183 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Реальная резня, беспринципная, беспощадная, массовая кровавая жатва в буквальном смысле. И хотя большинство сценарных ходов бестолково тонут в омуте крови, требухи и кусков плоти, это нисколько не портит качество стопроцентного слэшера — пожалуй второго честного жанра кино после порно. Всё остальное — драмы сложных чувств, высокопарный пафос трагедий, напряжённость закрученных триллеров, глупая динамичность боевиков — это скучный поток бесконечной, воистину конвейерной лжи.

    Слэшер и порно — это первая и последняя правда реализма, матёрый материализм, драмы и трагедии — это тысячелетний обман вымысла и фантазий, слащавый идеализм. Есть что-то древнее в желании терзать и насиловать тело, или смотреть как терзают и насилуют — это принцип уничтожения плоти, на чём основанно множество верований и религий, плоть как преграда на пути освобождения духа. Если мы посмотрим на шаманистские манипуляции с телом, то увидим самый настоящий слэшер.

    И наоборот, гламурные мелодрамы с белозубыми манекенами заставляют вспомнить египетскую мумификацию, древние культуры, где любили масла и благовония, где всё было направленно на сохранение тела, как современная одержимость здоровым образом жизни, желание долголетия, медицинский, фармакологический, косметический поиск относительного бессмертия плоти в ущерб душе. Этакое новое поклонение Анубису. Такое тело-неваляшка хорошо представленно в боевиках, ему не по чём любые столкновения, оно всегда отделывается царапинами. И это ложь.

    Клише большинства молодёжных слэшеров — подростки предающиеся половым утехам, типичные кадры сексуальной возни тел заставляют залипать в мире плотских удовольствий, но они всегда прерываются режущим средством убийцы, выполняющего роль жреца. Маньяк не даёт залипнуть в мире материальных удовольствий, он нещадно изничтожает привлекательное тело, оставляя нам правду освобождения души.

    22 августа 2015 | 16:49

    Больше главных героев, больше жертв, больше крови, больше масштаб действа, меньше смысла. Именно под такими девизами создаются продолжения фильмов, когда главной целью является исключительно продюсерская жажда наживы.

    Сюжет продолжения «Коллекционера» стал простым до примитивизма. У маньяка новая жертва (на сей раз девушка), у неё богатый папа и по-отечески любящий её телохранитель, которые и собирают группу вооруженных людей (судя по внешнему виду и профессиональным навыкам, их отбирали из завсегдатаев пивбара местной деревушки), берут в помощники единственного бежавшего от Коллекционера человека и отправляются в миссию по её освобождению. Ловушки скучны, ничего нового и оригинального. За исключением первого механизма, который если бы существовал, был бы, безусловно, шедевром гениальной извращенной конструкторской мысли, все остальные ловушки это гвозди, штыри, капканы и мини бомбочки.

    Но главным героям, лишенным по воле сценария инстинкта самосохранения и здравого смысла и этого достаточно, чтобы практически в полном составе окочуриться еще к окончанию первой трети фильма. Персонажи скучны и не вызывают ровным счётом никаких эмоций, их судьбам не сопереживаешь. Актеры сыграли слабо. Показать страх, сострадание, жалость, волнение, ненависть к маньяку им абсолютно не удалось. Как будто все они перед началом съёмок надели маски с определенным выражением лица и забывали их менять по ходу съемок.

    Та специфическая атмосфера, которая притягивала внимание к сюжету в первой части утрачена полностью. Вместо напряженного, жестокого триллера мы получили средненький по уровню боевик, где героиня с помощью бюстгальтера способна вскрывать замки, а главный герой со сломанной рукой дерётся не хуже профессионального боксера-тяжеловеса. Злодей же в свою очередь увеличил свой арсенал с холодного оружия, до автоматического и чаще красуется с винтовкой на перевес, нежели с ножом. И это естественно крайне негативно сказалось на образе хитроумного садиста маньяка, которым предстал убийца в первой части. Теперь он больше похож на обычного бандита.

    Сценарий крайне слаб и скучен. Чувствуется, растянуть на положенные таким фильмам 80 минут экранного времени сюжет, съемочной группе было тяжело и поэтому последние минут 15 режиссёр сотоварищи предложили нам наблюдать фильм в замедленном воспроизведении. А это ещё больше добавило вялости и в без того нудное течение фильма.

    Что понравилось так это нестандартная, неожиданная для современных фильмов ужасов концовка.

    Итог. Вместо хорошего фильма ужасов на суд зрителя выпустили слабенький боевик со скучным развитием сюжета, плохой актерской игрой и потерявший всю зловещую, садистскую атмосферу безысходности и ужаса, которая была у первого «Коллекционера»

    3 из 10

    19 февраля 2013 | 21:26

    Признаться, «Коллекционер» — один из моих любимейших фильмов в жанре триллеров (не берусь относить эту ленту к ужасам). Первый фильм о загадочном человеке в маске, вышедший в 2009 году, получился невероятно стильным, «вкусным», тревожным, захватывающим. Все в нем было отлично: и интрига, и камерность, и изощренность фантазии маньяка, и, главное, великолепный, неожиданный финал. Исполнитель главной роли — «медвежатника» Аркина О’Брайена Джош Стюарт был на такой высоте, что я, буквально, завидовала его маме.

    И вот, спустя несколько лет, вышел сиквел. Я ждала его. Очень ждала. Поехала в какой-то затрапезный кинотеатр (почему-то показывали не везде) и в окружении жующих подростков настроилась насладиться. И что же? Вышла пошлая, неправдоподобная, кровавая резня чем попало с прежней, крепкой и убедительной игрой Джоша Стюарта. Главная интрига осталась прежней — что же гложет этого странного, пугающего, загадочного гражданина в маске? Что заставляет его коллекционировать людей, как бабочек? Какого черта и почему он однажды сошел с ума? Его «дом» интригует, режиссер до конца так и не рассказывает, что там все таки происходило. А знать то хочется именно это, а не то, каким изощренным образом и на сколько кусков он разрежет свою очередную жертву (этого мы наелись в «Пилах»). Первого было преступно мало, второго — хоть отбавляй. «Что ж», — сказала я себе — «Нужно же как-то отбить увеличенный бюджет и «подкормить» тинейджеров, пришедших на очередной слэшер». Но я то шла не за слэшером, я шла за свежей идеей. Очень уж мне понравился этот Коллекционер — один из немногих любопытных психопатов в современном кинематографе.

    Что из плюсов? Финал. В одном из интервью Джош Стюарт признался, что ему надоело играть жертву маньяка и он надеется, что в третьем «Коллекционере» его Аркин наконец тоже сойдет с ума и покажет, на что он способен и чему его научил загадочный психопат в маске. Очень на это надеюсь.

    6 из 10

    17 марта 2015 | 15:35

    На экраны выходит продолжение одного из самых эффектных слэшеров последнего времени. Маркус Данстэн открыл нам новую страницу ужаса, пыток и саспенса. «Коллекционер» откровенно говоря, является прорывом, и закончив на не самой приятной ноте, создатели не решили далеко отходить от рамок первой части. Есть то же ощущение, есть некая тень «Пилы», только без психологии и детективных линий. Все довольно строго и по-взрослому, хоть и уровень изощренности, расчлененки увеличился, но история не закончилась, а является прямым продолжением событий первой части.

    Домушник Аркин, повидавший страх и боль в лапах маньяка в плюшевой маске необыкновенным образом выбрался из «коробочной» ловушки. Маньяк не настроен терять людей, а поэтому вместо сбежавшего Аркина, коллекционер берет с собой привлекательную девушку Елену, которая стала счастливицей, выжив в ночном клубе, повсюду переполненном трупами. Исполняющий роль коллекционера актер выбыл, на его место пришел другой, это видно по многим факторам (Кто внимательно всматривается, тот заметит изменения), но маньяк стал в разы страшнее, жестче. Его логово, в которое проникает отряд для зачистки погрязает в страхе и беспомощности. Перед нами дом ужасов, который хватает за живое. Всматриваясь в эти безумием кишащие комнаты, банки с насекомыми, изуродованные трупы, зал с человеческой коллекцией — от этого становится не по себе. Логова киноманьяков всегда смотрятся с особым интересом, но логово «Коллекционера» — пожалуй самое жуткое и напичканное многочисленными сюрпризами. Порой даже не верится, что маньяк — человек, так как его трюки, продуманные ходы, игры в кошки-мышки удивляют, делая его не одним лишь психопатом (а еще он соображает в анатомии). Несмотря на присутствие нелепых моментов, «Коллекционер 2» остается живым и реалистичным. Маньяк уязвим, он способен страдать, получать ранения и ошибаться, или например, создатели оттолкнулись от приема — ходим по дому, пока нас не убьют по-одному. Есть чувство крепкого слэшера, есть «Пила» с безумными ловушками, особенно привет второй части серии, но «Коллекционер» должен попасть в историю хорроров последних лет.

    Изощренная и попавшая под категорию R версия «Один дома», является не только безумной и тошнотворной резней, но и входит в рамки крепкого представителя жанра экшн, хотя и автоматы ничто в борьбе с расчетливым убийцей, но злодею порой самому придется взяться за огнестрельное оружие, и даже найдется место эффектной схватке 1x1 на ножах. «Коллекционер» ровным счетом за 80 минут включил в себя то, что и требовалось, не добавляя лишнего. Создателей теперь нельзя винить за многочисленные переносы картины.

    «Коллекционер 2» горячий и эффектный магнит, который притягивает к себе, изощряя жанр слэшеров. Наконец, на удивление не свойственно жанру ужасов, можно заявить, что кино в общем-то удалось из-за красочной актерской игры, а на первое место ставится труд создателей над изобретением ловушек и мясорубных игр по дому, отдельный плюс финальной сцене, которая приводит к мысли, что скорее, нужно закрывать «Коллекционера» именно на второй части

    2 декабря 2012 | 14:41

    Не смотря на то, что «Коллекционер» трехлетней давности был в основном разгромлен критикой, и весьма неоднозначно принят зрителем, видимо своеобразная известность, приобретенная им в определенных кругах(несмотря на то, что такой прохладный прием был, как минимум незаслуженным), помогла Данстэну и дальше продвигать новоявленную франшизну. И главное, что кардинальная смена акцентов только пошла продолжению на пользу, и одновременно стала ее-же ахиллесовой пятой.

    Концепция «домушник с добрым сердцем против вселенского, а самое главное, изобретательного зла» на сей раз выродилась в если быть откровенным, линейный, и совсем не оригинальный сюжет(спецназ в логове с сюрпризами. Аркин, в прошлой части таки попавший в сундук мертвеца, умудряется избежать уготовленной ему участи, в прямом смысле выпрыгивая в окно из закрытого клуба, который превратился в некое подобие фаршемешалки, ибо злодей в плюшевой маске кажется, уже перешел на массовые убийства. За счет чего начало воспринимается так эффектно, ведь создатели целенаправленно увеличивают масштаб действия, пуская в расход сразу всех посетителей ночного заведения. После этого герой с большим сердцем вроде как обретает спокойствие, но не надолго — ведь на него выходит очень влиятельный человек, желавший спасти свою дочь, которую Аркин вынужден был бросить в логове убийцы. А там, где есть согласие стать проводником, обязательно последует приглашение пойти дальше, хочет того герой Джоша Стюарта, или нет. Да и бог с ней, с этой наивностью в сценарии, не за этим люди идут на ночной сеанс очередного хоррора.

    Главное, что когда доходит до собственно, схватки со злом, то порой авторы добивались прямо-таки невероятного напряжения, к сожалению, доводя драйв до своего апогея все-же куда реже, нежели в более ловком оригинале, но не забывая это компенсировать довольно зрелищным и изобретательным экшнем. И в очередной раз возвышая градус жестокости до новых высот. Более того, можно сказать, что «Коллекция» смогла стать тем, чем не смог стать «Хостел 2», захлебнувшийся в тошнотворно неумеренном потоке бессмысленной жестокости. А здесь есть какой-либо смысл? Им и не пахнет, но радует уже то, что авторы не стесняются этого факта, и не пытаются наполнить свое творение каким-бы то ни было философским смыслом, нагружая его ненужными подробностями, отчего в основном страдали многочисленные «Пилы».

    Убийства вновь яркие, действующие вне всякой логики члены «элитного отряда» не успевают даже раздражать, ведь в перспективе их шансы на выживание уже с самого начала близки к нулю. А убивает их раздухарившийся не на шутку социопат быстро, жестко, и со смачной оттяжечкой, чтобы и зритель смог разглядеть, и выглядело все в меру правдоподобно и натуралистично. Придраться хочется почему-то лишь к развязке, недостаточно хлесткой, но зато вызывающей стойкое ощущение дежа вю. Не говоря уже о финале, воспринимать который каждый волен, как он хочет, но лично мне очень интересно, как при таком раскладе будет выкручиваться режиссер во время работы над третьей серией, которая очевидно долго не заставит себя ждать.

    7 из 10

    3 декабря 2012 | 21:50

    Ну что ж.

    Пересмотрев 1ю часть, мы с друзьями уселись перед их огромным экраном на следующий же вечер, запасшись недюжинным предвкушением и вкусняшками.

    Начало фильма было пресноватым. Веселящаяся молодёжь в закрытом клубе вызывала лёгкое отвращение, друг даже мило пошутил насчёт их последующей участи, но мы и не ожидали, что он окажется прав. Начало разочаровало своей сильной схожестью с молодёжными дешёвками-ужастиками.

    По мере разворачивания сюжета, фильм крепчал, становился интереснее и приятнее. Но, к сожалению, у меня осталось чувство лёгкого голода. В этой части чувствуется незавершённость почти каждого кадра.

    Персонажи скучноваты, хотя попытки привнести в них живость и характер я заметила. Присутствие девочки-любимицы маньяка мне очень понравилось, однако её персонаж прописали из рук вон плохо, и на мой взгляд, совершенно непродуманно использовали. Аркин, в которого я буквально влюбилась в 1й части, здесь слегка раздражал.

    Погрешности 1й части не хочется замечать — их практически не видно за атмосферой и пеленой эмоций, пронизывающих зрителя. Тут же — напротив — все погрешности как на ладони. Начиная с ляпов и заканчивая нелогичностью действий и реакций героев.

    Музыка… Чарли, Чарли. Как ты мог ? Мы не только тебя не признали, но ещё и плевались от неживого, сухонького музыкального сопровождения.

    Ладно, перейдём к приятностям.

    Главная героиня весьма харизматична. Быстрый внутренний рост её воли, храбрости и силы духа, человечность и теплота её чувств, борьба её животного страха и желания жить — всё это захватывает, покоряет, вызывает сопереживание.

    Аркин по-прежнему гениален, и с самого начала игра Стюарта потихоньку даёт понять один очень интересный факт, о котором мы все узнаём в конце фильма.

    Логово маньяка писано прямо с моих кошмарных снов. Тут есть всё для любителей жанра. Всё-таки, человек с паучьими глазами — Художник, Творец. Это вдохновляет и заставляет с удовольствием созерцать картинку фильма.

    Несмотря на скептические гримасы, всё же ставлю фильму высокую оценку.

    Во-первых: кино достойное, вкусное; смотреть было весело, жемчужина среди шлака этого жанра.

    Во-вторых: обязательно будем пересматривать.

    10 из 10

    5 февраля 2013 | 07:13

    Фильм «Коллекционер 2», как ни странно, получился вполне неплохим последователем первой части, хотя количество нелепых сюжетных поворотов меня поражает. Новоиспечённая франшиза от создателей «Пилы» не претендует на звание фильма, обладающего какой-то философией, что идёт ему на руку, ведь в отличие от многочисленных «Пил» с непрекращающимися скелетами в шкафах и скандалами, интригами, расследованиями, «Коллекционер» просто показывает невероятно жестокого маньяка, любящего пытать и убивать людей, после чего добавлять их в свою своеобразную коллекцию.

    Фильм рассказывает о девушке по имени Елена, которую Коллекционер похищает в ночном клубе, предварительно убив всех людей в этом клубе. Кстати, об этой сцене. Её можно назвать лучшей во всём фильме. Удивительный и сложный механизм (опыт «Пилы» даёт о себе знать) активирует некую мясорубку, которая начинает массово убивать всех людей на танцполе. Сцена очень захватывающая, и в ней людей, пожалуй, больше всего жалко.

    Аркин (главный герой первой части, чья судьба была неизвестной) был в заточении в ящике, который та самая Елена и открыла, тем самым активировав мясорубку. Отец Елены просит Аркина помочь ему найти его дочь, и тот, безусловно, соглашается помочь. Вместе с подготовленной командой спецназовцев-самоучек он приводит их к логову Коллекционера, и на этом моменте я заканчиваю пересказывать сюжет.

    Почти весь фильм очень шаблонен и предсказуем, в нём нету той изюминки, которая была в первой части и заставляла прижаться к стулу во время просмотра. Нам просто передали то же самое, что и в «Коллекционере», просто с немного другими персонажами и местом действия. Тем не менее, уровень саспенса и жестокости остаётся практически прежним, и любителям трэша фильм должен понравиться хотя бы из-за того, что в нём делается в людьми. «Новым лицом американского хоррора», как нас уверяют в трейлере, «Коллекционер 2» определённо не назовёшь, однако отдельные моменты, по которым можно судить фильм, заставляют удивляться тому, как это было показано.

    Последние 20 минут фильма поражают своей одновременной нелогичностью. То, что по идее является кульминацией фильма, выглядит наигранно и как-то по-американски. По-американски в том плане, что подобный хэппи-энд был нелеп и предсказуем. На что-то подобное я и рассчитывал при просмотре, так что меня не особо удивило происходящее. Однако вскоре выясняется. что не такой уж это и хэппи-энд. Финал остаётся открытым, так что можно быть уверенным, что третья часть не заставит себя ждать. Хорошо это или плохо — покажет время.

    Несмотря на общую глупость того, что происходит на протяжении всего 80 минут, фильм придерживается той планки, которой достигла первая часть, и это даже похвально. Во второй части акцент также делается на жестокие моменты, сцены пыток и общую напряжённую атмосферу. Каких-то заметных новшеств «Коллекционер 2» нам не даёт, предпочитая ориентироваться по первой части, которая была своеобразным прорывом в этой области фильмов ужасов.

    Однако этого мало для положительного отношения к фильму, поэтому мне стоит добавить про работу людей, работавших над фильмом. Почти все актёры сыграли как следует, к ним у меня претензий нету. Особенно хочу выделить Шеннон Кэйн, которая хоть и была членом отряда спецназовцев-смертников, но смогла сыграть так, что я за её персонажа сильно переживал, Джоанну Брэдди, персонажа которой мне было больше всех жаль в этом фильме, и Эрин Уэй, чей образ мне надолго запомнился. Работа композитора и оператора также заслуживают похвалы, так как они сумели передать и усилить напряжённую атмосферу «Коллекционера 2», сделав его более пугающим.

    На основе вышеописанного, будет справедливо поставить фильму

    8 из 10

    25 апреля 2013 | 17:41

    Первая часть славилась именно саспенсом: зритель переживал за главного героя, надеясь, что он-таки сможет и девочку из дома выручить, и самого себя спасти. Вдобавок к этому там был довольно стильный маньяк, грамотно расставляющий различные ловушки — сценаристы, названные в свое время Паркусами, видимо, не особо-то желали расставаться с темой пыток и безудержной жестокости, так хорошо развитой в «Пиле».

    Естественно, на оригинальный сценарий никто не рассчитывал, но тут вдруг сценаристы последних частей уже названной франшизы (а она будет упоминаться частенько в силу явных схожестей) чуть ли не превзошли самих себя. Конечно, данный проект вышел получше пресловутых Пираний 3DD, но в некоторых моментах не так уж далеко от них ушел. Так расхваленная многими сцена в клубе вообще ничем зацепить не может: имея такой потенциал показали только несколько человек, из которых струится убого дорисованная на компьютере кровь, и копию последней сцены «Пилы 5», при чем если та сцена действительно была довольно жесткой, тут мы толком ничего и не увидели.

    Уже по трейлеру было понятно, что ожидать ничего прям таки достойного не стоит, но я ожидал увидеть хотя бы резню на уровне «Пункта назначения» — все ходят на него ради того, чтоб на убийства посмотреть, и сделано там все на довольно высоком уровне (за некоторым исключением), но здесь нам не дают и этого. Несмотря на то, что первая часть шла примерно то же время, персонажи там раскрывались по полной и ты им на самом деле сопереживал, тут же, увы, главные герои являются просто пушечным мясом. В один момент фильм даже напомнил какой-то дешевый зомби-муви, хорошо хоть эту тему развивать не стали.

    Видятся отсылки к старым ужастикам, но они тут как-то не к месту: проблемы со слухом у Елены, вставленные как бы в честь старого ужастика «Дождись темноты» выглядят совсем неуместно и никак не влияют на сюжет. Правда, отсылка к «Кошмару на улице Вязов» смотрится неплохо, но ее в последнее время в каждый второй ужастик пихают, так что тоже мимо.

    Композитором выступил Чарли Клаузер, написавший к первой «Пиле» чуть ли не шедевральную композицию, но музыка тут тоже не особо выделяется, а на нескольких треках возникало ощущение, что они просто скопированы с той же «Пилы». Как и, впрочем, треть фильма: пора бы уже что-то новое придумать, сейчас динамиком с записанным голосом жертвы, привинченным к самодельной бомбе, никого не удивишь. В принципе, последние сцены фильма сделаны довольно неплохо: и режиссерская, и операторская работа видны, да и музыка стоит там, где надо, однако это не говорит об отсутствии штампов — фишка с маньяком так уже вовсе несколько поколений подряд повторяется, хорошо уже то, что из этого не решили главный твист фильма сделать.

    Да и в целом один раз фильм посмотреть можно, но он опять же показывает, что все, кто когда-то имел отношение к реально хорошей франшизе, которая занимает довольно почетное место не только в моей «коллекции», не могут сделать мало того, что ничего лучше, так даже ничего на уровне хотя бы последнего фильма Пилы: это подтвердил и Баусман, который уже совсем ниже плинтуса опустился, и Уоннелл с Ваном, которые правда сумели довольно крепкую «Мертвую тишину» сделать, но тоже пришли к дико штампованным ужастикам, а теперь и господа Паркусы, в свое время действительно умело заплетавшие сюжет, который держал зрителя до самого финала.

    Все же, некоторое ностальгическое ощущение я получил, и хотя бы ради этого фильм смотреть стоило, так что, если вы питаете слабость к долгоиграющему захватывающему франчайзу про Конструктора, и первая часть данной истории вам приглянулась, можете спокойно посмотреть не самую худшую работу товарищей Данстена и Мелтона; в некоторые моменты та самая атмосфера отчетливо проскакивает, за что им большое спасибо.

    2 декабря 2012 | 00:09

    Перед выходом последней части «Пилы», создатели возможно задумались, а стоит ли заканчивать на этом? Может стоит сделать что-то схожее с Пилой?- И было принято решение, создать проэкт, под названием «Коллекционер». Сюжет был довольно прост, однако насколько красиво он подан. Как говорится, снят в лучших традициях жанра. Весь фильм смотрелся на одном дыхании. Но в отличии от «Пилы», здесь не показывают деталей касательно злодея, а предпочитают оставить их в тайне, сосредотачивая внимание зрителя на происходящем на данный момент.

    И вот, вторая часть об серийном убийце в маске, коллеционере. На сей раз, о нём знают все, его боятся, люди пропадают и не знают как защитить себя в дальнейшем. Среди кучи трупов не находят девушки, дочки какого-то олигарха… и к кому же обратиться за помощью?- Наверное к тому, кто смог выжить после встречи с ним.

    Джош Стюарт, он же Аркин. Не смотря на свои предыдущие роли (а большинство из них эпизодические) сыграл на уровне. Знающий все «фишки» и трюки и не желающий сталкиваться с кошмаром в маске вновь, но его вынуждают это сделать, порой даже силой. Заставляет зрителя сопереживать ему, ведь уже во второй раз он оказывается лицом к лицу с самим Коллекционером.

    Фильм не претендует на какие-то награды, однако я могу с уверенностью сказать, что «Коллекционер» (имеется ввиду 2 части)- достойный хоррор, который не стоит пропускать мимо себя ценителям жанра. Раннее говорилось, что первая часть станет приквелом «Пилы», но со временем решили, что пусть лучше это будет отдельная история, что и правильно.

    9 из 10

    27 января 2013 | 01:49

    Абсурд! Вот каким словом можно описать сие творение, начиная от сценария и заканчивая поразительно талантливой игрой актеров. В этом фильме нет ничего, что вас могло бы порадовать или удивить. Плохое продолжение вполне сносного и более менее оригинального фильма «Коллекционер»

    Крюки, лабиринт в заброшенном отеле, взрывные устройства, прикрепленные к голове жертв, бритвы, убийца, который скрывает свою внешность под маской, развешенный полиэтилен для того, чтобы запугать жертву. Это все вам ничего не напоминает? Сколько фильмов пришло вам на ум, а? Лично мне не менее четырех. Например: «Пила», «Техасская резня бензопилой», «Не вижу зла» и наконец, серию из популярного сериала «правосудие Декстера». Ужас! Создатели фильма решили не заморачиваться над оригинальностью и просто взять и заново на свой лад воспроизвести все самые удачные на их взгляд фокусы других серийных, действительно, эффектных и оригинальных убийц.

    Если вы все-таки решитесь посмотреть фильм, то не забудьте, пожалуйста, обратить на гениальные диалоги кучки «специалистов-профессионалов», которые отважились по доброй воле спасти девочку. Обратите внимание на эффективность полиции, которая «работает» на все 100%, но так и не догадавшиеся проверить заброшенный отель на окраине города, который всем своим видом должен вызывать подозрения, что в нем что-то не так. Ведь именно в таких подобных местах у маньяка должно быть логово, но, судя по всему, у тех полицейских мозги давно заплыли жиром, и выполнять свою работу никто не собирается тем более уж мыслить логически

    Вывод: как не крути, фильм ужасен и предназначен для туповатеньких людей, у которых давно атрофировано воображение и желание думать. К сожалению таких сейчас много.

    1 из 10

    26 января 2013 | 18:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>