всё о любом фильме:

Холодное высокогорье

El páramo
год
страна
слоган«Something is out there»
режиссерХайме Осорио Маркес
сценарийТаня Карденас, Диего Виванко, Хайме Осорио Маркес
продюсерФедерико Дуран, Дэниэл Бахо, Диего Корсини, ...
операторАлехандро Морено
композитор-
художникОскар Наварро, Мария Андреа Рангель, Александр Пинеда
монтажФелипе Герерро, Себастьян Эрнандес
жанр ужасы, триллер
бюджет
$1 300 000
премьера (мир)
время103 мин. / 01:43
Небольшой отряд из девяти человек спешит выяснить почему прервалась связь с одним из отрядов и куда они вообще пропали. В результате разведывательной операции, в деревне солдатами была найдена прикованная к стене женщина. Дальнейшие события, связанные с приступами паранойи, обрушившейся на героев, постоянные ужасные находки и приступы страха, заставляют усомниться в человеческой природе происхождения найденной ими женщины…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:40

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Негатив.

    Ужасная операторская работа. Камера предпочитает показывать нам уши, носы, задницы в камуфляже и стволы автоматов. Что конкретно происходит вокруг героев мы не видим. Так как туман и размытые кадры.

    За развитием сюжета следить не сложно так как его по сути нет. Группа бойскаутов, язык не поворачивается назвать этих парней спецподразделением по борьбе с партизанами, прибывает на объект и начинает вести себя в лучших традициях американской прогрессивной молодежи в экстремальных условиях. Мне казалось что бойцы не раз ходившие под смертью должны забивать на кровь и пытки гражданских. Эти молодые люди бьются в истерике, совершают крайне немотивированные убийства и вообще градус неадеквата зашкаливает.

    Позитив.

    Фильм как ни странно удерживает у экрана. В первую очередь желанием узнать чем все закончилось,. Не смотря на то что я так плохо отозвался о не спортивном поведении бойцов, именно оно создает ту самую психологическую атмосферу благодаря которой можно накинуть пару баллов этому фильму. Ну и за финальную сцену 1 итого..

    5 из 10

    1 июля 2012 | 07:48

    В жанре ужасов и фантастики есть один расхожий прием: группа людей, зачастую даже незнакомых друг с другом, каким-то образом попадает в одно место, отрезанное от всего мира. Связи нет. Изоляция как обязательный элемент. Чувство надвигающейся и неминуемой опасности — если это ужасы с мистикой. Или — таинственный неизвестный науке враг или бедствие — если фантастика. Герои должны во что бы то ни стало разобраться в ситуации, найти ответы на все вопросы и придумать как спастись. Осложняется это дело тем, что по законам жанра в сюжете замешано нечто, что в силу своей сверхъестественности, не воспринимается всерьез как минимум до середины произведения.

    К подобному приему обращались многие корифеи жанра: Джон Карпентер в «Нечто», Стивен Кинг в «Лангольерах» и «Буре столетия», Крис Картер в нескольких эпизодах сериала «Секретные материалы», автор каждого фильма о кораблях-призраках… Апогеем данного приема стал первый сезон популярного сериала «LOST» ("Остаться в живых» в локализации).

    Но даже в рамках такой фабулы имеются свои наиболее ходовые шаблоны. Один из них таков: группа военных, выполняя задание, сталкивается с чем-то необъяснимым. «Хищник» с Арнольдом Шварценеггером или «Чужие» Джеймса Кэмерона в полной мере соответствуют описанному приему, но по настоящему массовое воплощение он получил в начале нулевых. Французские «Джинны», американский «Объект» (он же «Битва в пустыне»), сербский «Враг», южнокорейские «Точка R» и «Караульный пост 506», англо-немецкий «На страже смерти» — лишь часть фильмов, вышедших в первом десятилетии 2000-ых. Все они на одну тему — солдаты — приказ — необъяснимое. Связи со штабом нет, они предоставлены сами себе. Истинные причины происходящего могут варьироваться, и варьироваться сильно, но фабула неизменна.

    Испано-колумбийское «Холодное высокогорье» относится как раз к когорте подобных фильмов. Отряд прибывает на блокпост, с которым пропала связь, но находит лишь замурованную в стене женщину. Сюжет повторяет «Пост 506» и «Врага», но приукрашивает дело мистическим белым туманом (как в «На страже смерти») и поисками с фонариками записей (для фанатов игр серии «Silent Hill» — милые сердцу кадры. Первая половина фильма играет контрасте, цитируя кучу аналогичных картин и разбавляя все это дело собственными удачными находками.

    Но отыграв обязательную программу зачина позаимствованными у коллег приемами, лента в середине вдруг теряет лицо. Словно авторы не смогли определиться — как же герои будут реагировать на все происходящее, а перенимать все в чистую не решились. Герои неожиданно начинают переигрывать — даже на фоне аналогичных персонажей из корейских фильмов, где азиатская игра традиционно чужда европейскому глазу. Их поведение без каких-либо убедительных причин выходит за рамки добра и зла. Камера, на которую до сих пор не обращаешь внимания, вдруг выбирает странные ракурсы, крайне неудобные для восприятия происходящего. И чем дальше — тем сумбурнее становится история.

    К концу фильма уже начинаешь потихоньку ненавидеть всех героев и мечтаешь увидеть как пристрелят каждого из них. Возникает ощущение, что режиссер — сверх меры талантливый хиппи, пытающийся донести до зрителя свою истину: любой солдат — изверг и убийца. Кроме этой версии единственным логичным объяснением может быть только то, что кино режиссеру попросту не удалось.

    4 из 10

    20 декабря 2012 | 23:53

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>